всё о любом фильме:

Август Раш

August Rush
год
страна
слоган«Невероятное путешествие со скоростью звука»
режиссерКёрстен Шеридан
сценарийНик Касл, Джеймс В. Харт, Пол Кастро
продюсерРичард Бартон Льюис, Луиз Гудсилл, Роберт Гринхат, ...
операторДжон Мэтисон
композиторМарк Манчина
художникМайкл Шоу, Марио Вентенилья, Фрэнк Л. Флеминг, ...
монтажУильям Стайнкамп
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.59 млн,    Италия  191.1 тыс.,    Великобритания  150.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Молодой харизматичный ирландский гитарист и американская виолончелистка из престижной семьи полюбили друг друга. После волшебной встречи в Нью-Йорке обстоятельства оказываются сильнее их, и они вынуждены расстаться. Родившийся ребёнок, Август Раш, по столь же несчастливому стечению обстоятельств оказывается в одном из нью-йоркских приютов.

Двенадцать лет спустя Август Раш, необыкновенно талантливый для своего возраста музыкант, отчаянно стремится найти своих родителей. Единственной возможностью для этого он считает свою музыку — юный музыкант верит, что если он будет играть, его родители смогут узнать и найти его по музыке. Теперь, опекаемый загадочным незнакомцем, он играет на улицах Нью-Йорка и пытается найти родителей, которых никогда не видел, с помощью своего исключительного музыкального дара.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
45 + 78 = 123
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением композиции «Dueling guitars» всю игру на гитаре вместо главного героя в реальности исполнила американская гитаристка Кэйки Кинг. Именно её руки появляются на экране в большинстве этих сцен.
    • Известному британскому гитаристу и певцу Джеймсу Моррисону (James Morrison) была предложена роль Луиса Коннелли, но он отклонил предложение, решив сосредоточиться на своей музыкальной карьере.
    • Роль Лайлы Новачек могла достаться также Лив Тайлер и Клер Дэйнс.
    • По собственному признанию Робина Уильямса главным вдохновителем его игры в роли Волшебника (Wizard) был солист группы U2 — Боно.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я обожаю музыку. Она для меня все. Поэтому я с первой мелодии влюбилась в этот фильм. И сейчас пишу эту рецензию, слушая рапсодию Августа.

    Фильм, безусловно, захватывающий, очень красивый и эмоциональный, потому что все эмоции передает музыка. Музыка может показать больше, чем слова. Она просто потрясает, огромный поклон ее создателям!

    Этот фильм показал, как людей объединяет музыка. Возможно, мы сами не обращаем внимания на это, но иногда и в нашей жизни музыка контролирует некоторые неподсильные нам события.

    Обязательно посмотрите этот фильм, вы получите огромное удовольствие, вы поймете что музыка везде, она всюду окружает нас, и все, что нам остается сделать, это прислушаться к ней. И сделав это, вы поймете, насколько красив этот мир!

    10 из 10!

    17 июня 2010 | 22:45

    Вы когда-то закрывали глаза и ощущали окружающий вас мир? Каким он был? Кем были Вы в нем и кто Вас окружал?

    Для Эвана весь мир наполнен музыкой, она повсюду, в проводах линий электропередач, в шуме ветра, что играет с колосьями в поле, в проходящем метро…Он слышит ее, он дышит ею и лелеет мечту — найти своих родителей. Он свято верит, что только музыка может помочь ему осуществить это.

    «Знаешь, что такое музыка? Маленькое напоминание Бога. Что есть что-то большее в этом мире, чем мы. Гармоническая связь между всеми живущими… И звёздами.»

    Это — история о вере, о поиске и о величайшей силе музыки, дара … О любви и разлуке, о выборе и о том насколько сильна любовь. Он заставляет закрыть глаза и слушать мир, что вокруг нас, стараясь услышать, понять, не упустить!

    «Музыка вокруг нас, нужно только уметь ее услышать»

    10 из 10

    18 сентября 2008 | 01:05

    Прекрасный, добрый фильм, о давно забытых ценностях. Фильм который учит ощущать красоту внутри себя и в окружающей среде, который учит прекрасному. Это всего лишь сказка, но иногда так хочется верить в чудеса…

    Очень сильный и яркий актерский состав. Обожаемый Робин Уильямс, человек, который будет вечно жить в сердцах людей. Он создал неповторимый образ Колдуна, человека загадочного и непредсказуемого. Он, конечно, отрицательный персонаж, алчный, но порой говорит правильные вещи. Например о том, что музыку не учат по книгам. Ведь это правда — музыка живет в душе. Можно выучить ноты, но если таланта нет — то это будут просто символы на бумаге, не более. Эван — одаренный парень, искренне верящий в свою мечту, а как известно мечты имеют свойство сбываться. Здесь хочется вставить цитату Алексея Воробьева: «Мысль — материальна, но для того, чтобы увидеть её на яву нужно делать гораздо больше, чем думать.» И вот Эван поступил именно так. Он не побоялся сделать шаг на встречу своей мечте, безумной, несбыточной и практически нереальной. Он не побоялся изменить свою жизнь, он не знал, что ждет его впереди, но твердо решил не сдаваться. Это прекрасный пример для всех — не стоит бояться, нужно менять свою жизнь, верить в лучшее и делать все для этого. Даже если кажется, что все потеряно, что тебя преследуют неудачи — нельзя опускать руки. Фредди Хаймор бесподобно исполнил свою роль, чтобы играть такого ребенка, нужно самому быть необыкновенным. Видимо так и есть, в его глазах присутствует луч света и добра. Я это заметила еще в фильме «Чарли и шоколадная фабрика», где он играл Чарли. Ну и Джонатан Риз Майерс — его голос, это нечто… То как он исполнял эти песни, его тембр, музыка — просто мурашки по коже. Да, музыка в этом фильме отличная. Единственное — немного смутила главная героиня Кэри Рассел, немного пустоватая игра и ее образ, здесь стилисты допустили промах.

    И всем тем, кто недоволен наивностью фильма, я хочу сказать — настоящее кино, это не всегда реки крови, погони и перестрелки. Кино должно воспитывать людей, очищать души от грязи и заставлять верить в лучшее, верить в добро. Опять хочется процитировать, но на сей раз Чарльза Диккенса: «Слёзы — дождь, смывающий земную пыль, что покрывает наши заскорузлые сердца.» Вот я хочу перефразировать — фильмы, которые могут заставит плакать — от смеха, от счастья или от печали, смывают земную пыль с наших зачерствелых сердец и душ. «Август Раш» — поднимает вопрос детей-сирот, очень острый вопрос в наше время. Это правильно, он дарит не только неповторимые моменты просмотра, но и заставляет задуматься. Я думаю, что этот фильм сеет зерна добра в каждом из нас.

    10 из 10

    2 февраля 2015 | 22:27

    Посмотрела фильм «Август Раш»… Что-то происходит, когда смотришь такие фильмы. Попробую описать, что именно произошло со мной, какие чувста меня сейчас наполняют. С чего же начать?

    Начну с того, что со мной после просмотра случился приступ вселенской любви. Сейчас я люблю каждого и готова об этом кричать.

    Почему-то вспомнилось, как порой мы бываем несправедливы, жестоки, обидчивы на самых близких нам людей. Фильм предоставил мне возможность задуматься об этом, и кое-какие выводы я сделала.

    Во-первых, нужно ценить людей, окружающих нас, и отошения с этими людьми. Ведь если рядом человек, радость которого, вызванная твоим поступком, окрыляет и дарит счастье, то нужно стремиться ответить тем же. А что делаю я? Не ценю то, что имею. Зачем мы грубим родным, не только родственникам, но и родным душой, людям, когда у нас плохое настроение? Неужели по-другому нельзя? Думаю можно… И я надеюсь, что мне удастся измениться…

    Во-вторых, фильм унес меня в страну романтики, подарил ощущение счастья и вдохнул в меня новую жизнь. Я знаю, что мне нужно сейчас. Я нашла ответы на мои вопросы. Люди, наша цель — не причинять боль тем, кто нам близок, это самое меньшее, что мы можем для них сделать. Мы в ответе за того, кого приручили. Помните? Ведь боль можно причинить и ненамеренно. Например, моя неудача автоматически неудача моих родителей, их упущение, по их мнению разумеется… Именно сегодня спорили с подругой о том, что же такое романтика. Удивительно, но мнения разошлись. Теперь я знаю, как объяснить, что же это такое. Хотите узнать, как я, и надеюсь не только я, понимаю романтику отношений? Посмотрите этот фильм, очень советую.

    В-третьих, только одно слово — музыка!!!

    10 из 10

    17 сентября 2009 | 17:42

    Высокие оценки, масса положительных отзывов, и постоянное «Посмотри!» от знакомых. Именно так можно описать вкратце данную картину, от которой лично я ждала чего-то большего, чем сюжет, напоминающий бразильский сериал, или произведение о разлученных из Болливуда. Не хватало лишь родимого пятна в форме виолончели, или какой-то подобной фишки, ну чтоб фильм совсем скатился в пропасть неправдоподобности и фальши.

    Если это сказка, то очень хорошо! Ибо многие персонажи выглядят тут как мифические. Но, фильм претендует на звание драмы, и это удручает. А еще некоторые киноманы возмущаются по поводу «Лабиринта Фавна». Дескать, зачем делать из тяжелой драмы некое подобие фентези и сказки? Хотя, там фэнтези и сказка лишь олицетворяют видение войны, сквозь призму детского мироощущения. А вот у меня другой вопрос, зачем делать из сказки, причем не самой лучшей, некое подобие драмы?

    Фредди Хаймор прекрасный и очаровательный молодой актер, и он единственный, наряду с Робином Уильямсом, вносит в фильм жизнь. Я имею в виду актерскую игру. Никаких претензий к замечательному Фредди. Его игра искренняя, честная. Плюс детское обаяние, и неподкупность. Претензии будут адресованы режиссеру.

    Я прихожу в шок, от всех этих манипуляций, которыми он пытается задеть меня и заставить рыдать. Их тут столько, что «Хатико» просто отдыхает. Это еще не говоря об огромном кол-ве не состыковок, псевдо-чудес, и нелогичных моментов. Да, главных героев вела интуиция. Вот спала 11 лет, и тут мальчишка решил, что отыщет их. И как током ударило! Всех ведет интуиция и звуки музыки.

    Они были юными. Он пел рок-балладу, она играла на виолончели. И все в один момент. Затем вечеринка. На крыше дома они увидели друг друга, говорили и смотрели на луну. Она богатая принцесса, он бедный романтик. Непонятно лишь то, как эта богачка оказалась на вечеринке в обшарпанной квартире, и вот, любовь с первого взгляда. Словно, током ударило обоих. Черт подери, это на всю жизнь. Автор прямо кричит нам: «Это на всю жизнь, если вы еще не поняли за. ранцы!».

    Незабываемая ночь, от которой останется лишь небольшое напоминание. Их связал свободный дух Нью-Йорка. Но, разлучил жестокий папаша богач, бесчувственный морально-обнищавший сноб, который мечтал лишь о том, чтобы его принцесса состоялась в карьере.

    Именно по этой причине он решает сделать ее несчастным человеком. «Главное карьера, ведь мы столько денег вложили в твое обучение». Недурно! Этот папаша должен получить приз за самого злодейского злодея. Сразу вспоминаются образы всех этих страшных раджей из индийских фильмов, или латиноамериканских накаченных мачо, владельцев крупных ранчо, которые выбрали уже для своих доченек женихов из своего круга. Таких же беспринципных мерзавцев, как и они сами. Да, богатые реально бессердечны, особенно в отношении своих детей. Вечно разлучают их с любимыми, рушат жизнь, и заставляют жить лишь ради бабок. Но, наш богач еще и садист, и монстр. Чем страшнее, тем лучше! Тем больше аудитории.

    Но, конечно, тут такие красивые рассуждения о музыке, кадры, и разыгрывается тема гениальности, поэтому «Выкусите! Это вам не Болливудщина». Наш малыш оказывается не просто одаренным, а самым настоящим гением. Моцарт, которого даже обучать нотам и игре на инструментах не надо. Он сам всему обучится. Чудо! И бог его любит, поэтому испытывает!

    Ведь по-другому и не должно было быть. В детском доме ой как несладко приходилось. Старшие били, и заставляли жить по своей указке. Но, он сбежал. И шел, на звуки музыки. Она вела его в верном направлении. Но, не без опасностей, мук, и испытаний. Ведь это божья дорога. Конечно, и родители проснулись. Мать решила, что надо возвращаться на сцену. И это после шокирующей новости о том, что ее сын где-то бродит. Отец решил найти мать, и тоже сбацать на гитаре. Ха! А вот про сына неясно. Ведь про беременность он не знал. Интуиция их не свела в те месяцы. Если не знал, то, какого черта в кульминации он так умиляясь, смотрел на сцену?!

    Мда… Я просто в шоке! Я в шоке от того, что такая стереотипная мелодрама, в которой все ясно с первых кадров, может считаться чем-то гениальным. Я в шоке от игры актеров. Какая, там, любовь с первого взгляда? Они настолько без эмоциональны, что просто скучно.

    8 февраля 2016 | 16:46

    После такого фильма дышать трудно!
    Это что-то невероятное!
    Волшебное!…

    Ни одна награда недостойна этого великолепия! Редко сейчас встретишь фильм, который хватает за душу и не отпускает. Держит, сжимает, бросает на поверхность, тянет в глубину, по щекам бегут слезы, от напряжения ломаешь пальцы…

    Музыка такая, что не передать… Даже великий «Пианист», наверное, позади. Мощнейший звук. От такого тело дрожит как струна, нервы натянуты. От такой пронзительной музыки слезы льются сами собой — это просто как гипноз, вы не поверите! Слушая это, чувствуешь себя самым счастливым человеком на свете… Самым. Человеком.

    Но помимо потрясающей музыки хороша и операторская работа — кадры такие, как будто пальцы бегают по струнам, падают и поднимаются клавиши. Шевелятся волоски на коже. Бегают мурашки… И актеры тоже, о как они замечательны: характерный Робин Уильямс, очаровательная Кери Рассел, мечта любой девушки Джонатан Рис Майерс и, конечно, необычайно светлый мальчик Фредди Хаймор, от чьей улыбки душе хочется петь….

    Смотрите «Август Раш» — его не описать никакими словами.

    8 июля 2009 | 19:47

    Драматическая история случайной встречи молодых и очень музыкальных людей, которым не суждено быть вместе. И невероятно трогательная драма начинается после их встречи, когда появляется не ребенок, а музыкальный вундеркинд, и, по воле судьбы, он попадает в детский дом, при этом родители об этом не знали. Представьте, родители не знали, что их ребенок попал в детский дом. Не спрашивайте как это получилось. Сценарист нашел способ.

    Фильм сыгранный на аккордах богатой доброты и ласковой простоты. Всё бы хорошо, если бы не одно НО…

    Такое вот критичное НО…

    Фильм не то, чтобы для просмотра в розовых очках, а в розовых очках с толщиной диоптрий, скажем так, в километр. Это настолько детская Сказка, причем с заглавной буквы, что, нуу, лицам старше десятилетнего возраста я бы категорически не советовал этот… так называемый «киношедевр». Этот фильм, в моем личном рейтинге, получил первенство в категории «самый инфантильный» и «джесус крайс, какой фантастичный фильм». И получает с овациями под звуки органа приз «золотая сопля».

    Вдобавок, фильм утонул в бесконечных голливудских киношных стереотипах. Тут настолько большая концентрация этих клише, что начинает подташнивать от передозировки. И это все выливается в картину, где все персонажи болеют острым слабоумием и все события крепко притянуты за уши.

    Повторюсь, на всякий случай, для лучшего усвоения, если вы старше десяти лет, то фильм становится на редкость тоскливым и скучнейшим, из-за нелепо фантастичного сюжета и изобилия ярлыков. Тут даже старина Робин Ульямс не тащит (у которого роль актера третьего плана).

    Можно попробовать рассматривать фильм, как большую метафору, и тогда вся безобразная фантастичность — это всего лишь образ, который зритель волен трактовать по своему усмотрению. Но тогда он становится простым и предсказуемым в последовательности и не поднимающим сложных вопросов для обдумывания, что в итоге выливается в полную скуку.

    Post scriptum

    Откреститесь от этого фильма и сохраните трезвый взгляд на жизнь.

    1 из 10

    18 декабря 2015 | 13:05

    Ты чувствуешь шелест листвы, звуки падающих мячей, журчание воды. Ты не можешь объяснить, откуда все это берется, только одно становится понятно — это все музыка. Только Эван чувствовал мир таким, какой он есть — изнутри. И, не зная правил человеческой жизни, только он знал правила жизни музыки. Не важно какой. Будь то музыка гитары, скрипки или колосьев пшеницы. Это не он находил ее, а она искала его, появляясь в невиданных обличиях. Она подсказала ему, как искать близких ему людей, и что эти люди, не видя Эвана в лицо ни разу в жизни, все еще любят и ищут его, так же как и он их.

    Это замечательная история, показывающая всю красоту музыки и одновременно необъятно сильной веры человека. Посмотрев этот фильм, я очень пожалел, что я так далек от музыки как главные герои фильма. Я считал, что все потеряно для меня в этом плане. Но может быть это и не так. После этого фильма, может быть и не так…

    Музыка везде: все что нужно — просто слушать.
    Моя первая рецензия.

    10 из 10

    8 января 2010 | 23:58

    Обидно, когда неплохие в принципе задумки получают не лучшее воплощение. Кирстен Шеридан своей первой работой («Дискосвиньи») уже доказала, что видит жизнь во всех её мельчайших гранях и может снимать умопомрачительные, душераздирающие фильмы о любви. В «Август Раш» балом снова правят романтические душевные стремления и сказочные сюжеты — только всё это должна была скрепить музыка.

    И вот здесь-то наблюдается провал… Режиссёр свою работу делает: ловит в окружающей действительности ноты и накладывает их друг на друга. Есть в фильме несколько потрясающих музыкальных сцен, которые не дают усомниться в таланте главного героя — это, прежде всего, прибытие в Нью-Йорк, знакомство с нотами, первое прикосновение к гитаре, начальный эпизод в поле и дуэт с отцом. Хорошая режиссёрская находка — параллельно показывать выступления Лэйлы и Луиса, ведь они вторят друг другу.

    Банальная надежда, за которую держится мальчик — притянуть к себе родителей своей музыкой — в конце обретает символизм и получает довольно-таки сдержанное воплощение: никаких вам слёз, объятий, признаний…

    Набор актёров потрясающий, но не всем всё удалось. Кэрри Рассел, несомненно, красавица и подходит на роль той, в кого можно влюбиться с первого взгляда. Но кроме этой своей красоты ей зрителю предложить по сути нечего… Рис-Майерс -талантище и мой личный любимец, но почему он здесь играет администратора среднего звена, а не сумасшедшего рокера? Хоть бы волосы ему постригли что ли или по-другому уложили…

    Фредди Хаймор по фактуре подходит на роль юного музыкального дарования, но полфильма ходит с каким-то потерянным выражением лица. Герой Робина Уильямса напоминает одновременно Боно из «Через Вселенную» и диккенсовского злодея из «Оливера Твиста», и если бы в фильме были хоть отголоски драмы, он бы отлично вписался.

    Но самая главная проблема «Август Раш» — это музыка, а точнее её серость, безыдейность и бездуховность. Ну что это за Backstreet Boys косят тут под рокеров? Хватит ныть, возьми гитару, извлеки из неё огонь и искры!!! Эй, девушка, почитай-ка «Контрабас» Зюскинда и пойми, сколько скорби можно извлечь из этих струн! Мальчик, тебе по-моему не хватало барабанов… И что это за безликая классика в конце, где сердце должно рваться и стремиться?!

    Эх… А как бы было хорошо, если б всё получилось!

    Рождения трагедии из духа музыки… не вышло.

    18 июня 2009 | 00:18

    Я не помню, что заставило меня посмотреть этот фильм, но это явно случилось спонтанно, ведь я даже в Кинопоиске его не нашла, а сразу же приступила к просмотру.

    Первые десять-пятнадцать минут я откровенно зевала — больно уж растянутое и непримечательное начало. Однако потом действие начало разворачиваться с невероятной скоростью. И это было вовсе не «наскоро», а именно «стремительно». Но все же продуманно до мелочей.

    Музыка Августа с самого первого своего появления цепляет за душу. Да так, что мурашки по коже. Даже я, человек невероятно далекий от мира музыки, смогла оценить. Трогает!

    Но музыка далеко не единственное достоинство фильма.

    Далее перед нами раскрывается вся прелесть игры актеров. Справились все без исключения. Огромная редкость, даже звучит неправдоподобно, но все же это так.

    В огород сюжета камни летят и летят, как я смогла заметить. «Слишком банально, слишком слащаво, слишком предсказуемо» — вот чем туда кидают.

    Очнитесь! Неужели вы бы и после просмотра «Золушки» или «Белоснежки» тоже выдали сухенькие «Ну, это же с самого начала было известно, что она выйдет за принца!»

    Здесь то же самое. Фильм очень теплый и добрый. Почему он не может закончиться стандартным, но таким милым сердцу хэппи эндом?

    Одно могу сказать точно — фильм не рекомендован тем, чьи ценности и идеалы здорово пострадали под гнетом современных фильмецов, отдающих бытовухой и цинизмом.

    Оценить фильм по достоинству очень просто — надо просто верить в добро.

    Услышать музыку очень просто — надо просто слушать.

    23 марта 2012 | 07:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>