всё о любом фильме:

Август Раш

August Rush
год
страна
слоган«Невероятное путешествие со скоростью звука»
режиссерКёрстен Шеридан
сценарийНик Касл, Джеймс В. Харт, Пол Кастро
продюсерРичард Бартон Льюис, Луиз Гудсилл, Роберт Гринхат, ...
операторДжон Мэтисон
композиторМарк Манчина
художникМайкл Шоу, Марио Вентенилья, Фрэнк Л. Флеминг, ...
монтажУильям Стайнкамп
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.59 млн,    Италия  191.1 тыс.,    Германия  156.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Молодой харизматичный ирландский гитарист и американская виолончелистка из престижной семьи полюбили друг друга. После волшебной встречи в Нью-Йорке обстоятельства оказываются сильнее их, и они вынуждены расстаться. Родившийся ребёнок, Август Раш, по столь же несчастливому стечению обстоятельств оказывается в одном из нью-йоркских приютов.

Двенадцать лет спустя Август Раш, необыкновенно талантливый для своего возраста музыкант, отчаянно стремится найти своих родителей. Единственной возможностью для этого он считает свою музыку — юный музыкант верит, что если он будет играть, его родители смогут узнать и найти его по музыке. Теперь, опекаемый загадочным незнакомцем, он играет на улицах Нью-Йорка и пытается найти родителей, которых никогда не видел, с помощью своего исключительного музыкального дара.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
45 + 78 = 123
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением композиции «Dueling guitars» всю игру на гитаре вместо главного героя в реальности исполнила американская гитаристка Кэйки Кинг. Именно её руки появляются на экране в большинстве этих сцен.
    • По собственному признанию Робина Уильямса главным вдохновителем его игры в роли Волшебника (Wizard) был солист группы U2 — Боно.
    • Известному британскому гитаристу и певцу Джеймсу Моррисону (James Morrison) была предложена роль Луиса Коннелли, но он отклонил предложение, решив сосредоточиться на своей музыкальной карьере.
    • Роль Лайлы Новачек могла достаться также Лив Тайлер и Клер Дэйнс.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2743 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Высокие оценки, масса положительных отзывов, и постоянное «Посмотри!» от знакомых. Именно так можно описать вкратце данную картину, от которой лично я ждала чего-то большего, чем сюжет, напоминающий бразильский сериал, или произведение о разлученных из Болливуда. Не хватало лишь родимого пятна в форме виолончели, или какой-то подобной фишки, ну чтоб фильм совсем скатился в пропасть неправдоподобности и фальши.

    Если это сказка, то очень хорошо! Ибо многие персонажи выглядят тут как мифические. Но, фильм претендует на звание драмы, и это удручает. А еще некоторые киноманы возмущаются по поводу «Лабиринта Фавна». Дескать, зачем делать из тяжелой драмы некое подобие фентези и сказки? Хотя, там фэнтези и сказка лишь олицетворяют видение войны, сквозь призму детского мироощущения. А вот у меня другой вопрос, зачем делать из сказки, причем не самой лучшей, некое подобие драмы?

    Фредди Хаймор прекрасный и очаровательный молодой актер, и он единственный, наряду с Робином Уильямсом, вносит в фильм жизнь. Я имею в виду актерскую игру. Никаких претензий к замечательному Фредди. Его игра искренняя, честная. Плюс детское обаяние, и неподкупность. Претензии будут адресованы режиссеру.

    Я прихожу в шок, от всех этих манипуляций, которыми он пытается задеть меня и заставить рыдать. Их тут столько, что «Хатико» просто отдыхает. Это еще не говоря об огромном кол-ве не состыковок, псевдо-чудес, и нелогичных моментов. Да, главных героев вела интуиция. Вот спала 11 лет, и тут мальчишка решил, что отыщет их. И как током ударило! Всех ведет интуиция и звуки музыки.

    Они были юными. Он пел рок-балладу, она играла на виолончели. И все в один момент. Затем вечеринка. На крыше дома они увидели друг друга, говорили и смотрели на луну. Она богатая принцесса, он бедный романтик. Непонятно лишь то, как эта богачка оказалась на вечеринке в обшарпанной квартире, и вот, любовь с первого взгляда. Словно, током ударило обоих. Черт подери, это на всю жизнь. Автор прямо кричит нам: «Это на всю жизнь, если вы еще не поняли за. ранцы!».

    Незабываемая ночь, от которой останется лишь небольшое напоминание. Их связал свободный дух Нью-Йорка. Но, разлучил жестокий папаша богач, бесчувственный морально-обнищавший сноб, который мечтал лишь о том, чтобы его принцесса состоялась в карьере.

    Именно по этой причине он решает сделать ее несчастным человеком. «Главное карьера, ведь мы столько денег вложили в твое обучение». Недурно! Этот папаша должен получить приз за самого злодейского злодея. Сразу вспоминаются образы всех этих страшных раджей из индийских фильмов, или латиноамериканских накаченных мачо, владельцев крупных ранчо, которые выбрали уже для своих доченек женихов из своего круга. Таких же беспринципных мерзавцев, как и они сами. Да, богатые реально бессердечны, особенно в отношении своих детей. Вечно разлучают их с любимыми, рушат жизнь, и заставляют жить лишь ради бабок. Но, наш богач еще и садист, и монстр. Чем страшнее, тем лучше! Тем больше аудитории.

    Но, конечно, тут такие красивые рассуждения о музыке, кадры, и разыгрывается тема гениальности, поэтому «Выкусите! Это вам не Болливудщина». Наш малыш оказывается не просто одаренным, а самым настоящим гением. Моцарт, которого даже обучать нотам и игре на инструментах не надо. Он сам всему обучится. Чудо! И бог его любит, поэтому испытывает!

    Ведь по-другому и не должно было быть. В детском доме ой как несладко приходилось. Старшие били, и заставляли жить по своей указке. Но, он сбежал. И шел, на звуки музыки. Она вела его в верном направлении. Но, не без опасностей, мук, и испытаний. Ведь это божья дорога. Конечно, и родители проснулись. Мать решила, что надо возвращаться на сцену. И это после шокирующей новости о том, что ее сын где-то бродит. Отец решил найти мать, и тоже сбацать на гитаре. Ха! А вот про сына неясно. Ведь про беременность он не знал. Интуиция их не свела в те месяцы. Если не знал, то, какого черта в кульминации он так умиляясь, смотрел на сцену?!

    Мда… Я просто в шоке! Я в шоке от того, что такая стереотипная мелодрама, в которой все ясно с первых кадров, может считаться чем-то гениальным. Я в шоке от игры актеров. Какая, там, любовь с первого взгляда? Они настолько без эмоциональны, что просто скучно.

    8 февраля 2016 | 16:46

    Возьму-ка я гитару и попробую сыграть тоже самое. Нет, не получилось. Интересно, а получится у меня сделать тоже самое через 6 месяцев?О, великие композиторы — завидуйте.

    А теперь все по порядку…

    В начале ленты мы видим двое молодых людей, которые полюбили друг-друга. У них возникает любовь. Хотя нет, я возьму это чувство в кавычки. Залететь, от парня, которого знаешь 10 минут. Остается лишь похлопать, от такой скорости. Поехали дальше… прошло 11 лет, и мать вспомнила.«У меня же сын`Пол беды что она вспомнила, вторая половина припадает на отца, он то не знает. И даже не догадывается ни о чём. Самое смешное то, что даже под конец фильма он не знает об этом. Хотя вот-вот пойдут титры. Мать то в курсе, а вот отец… не порядок.

    Понравился эпизод с первым учителем. Я за то, что бы детей перестали парить всякими правилами, музыка должна идти из души, а не из головы.

    Конечно… красивая встреча с родителями. Каждая ранимая особа, должна расплакаться под конец.

    Преклоняюсь перед Фредди Хаймером. Я поверила ему на все сто процентов. Поверила этим красивым глазам, грустной, а иногда веселой улыбке. Впервые вижу в его руках гитару. Но… нужно же с чего то начинать мне.

    Очаровательная музыка. Она в очередной раз заставила меня преодолеть мои трудности в изучении гитары. Да я не Август, а жаль, может быть тогда мне хватило 6 месяцев. Может быть.

    19 мая 2011 | 21:42

    Фильм о музыке, о любви, о мечте. Безумно красивы сцены исполнения музыки — когда он играет на гитаре, на органе, когда поет эта очаровательная девчонка афроамериканка.

    Очень красиво начало, когда герой — мальчик Эдван 12 лет стоит в поле, и как будто дирижирует травой. О мальчике, выросшем в детдоме, но верящем в то что его родители любят его, что они его ждали, просто что то помешало быть им вместе. Эдван слышат музыку во всем — в природе, в городском шуме. Он верит что слышит музыку своих родителей.

    В фильме много нереального, случайного, нелогичного, но в нем есть какой то аромат. Это смесь мьюзикла с фэнтази. Потрясающие способности Эдвана, то что он мог так управлять музыкой, жизнь вот этих ребятишек живущих в старом театре под надсмотром короля,- все это отдает сказкой, притягательной, волшебной. Это очень душевный фильм, классная музыка. Доказательство что хорошее кино может получится и без строгого соблюдения правил. Главное это наверное душа, тот ее процент который вы готовы отдать фильму. Зрители чувствуют как сделан фильм — для денег или для души. Интересно ли было автору над ним работать или нет. Фильм о великой любви с первого взгляда, когда без слов понимаешь что это — твой человек. И не важно кто он, чем зарабатывает, где живет, какие его принципы — это твоя вторая половина, а все остальное уже не важно. (Льюис просит Лайлу рассказать о себе «Даже не знаю, отвечает она, — я это просто я»). Бывает встретишь человека, сердце екнет и все — не важно будете вы вместе или нет, ты его уже никогда не забудешь.

    Фильм о мечте: Эдван верил, что его родители его любят, он искал их, он добивался своего — и у него все получилось. Фильм конечно о прекрасном виде искусства — о музыке, о том что музыка говорит с нашей душой на одном языке. Музыка обращена прямо к сердцу. Можно не знать языка, а музыка все расскажет. Она объединяет она ведет, она дает веру. Не зря есть мнение что кино ближе всего из искусств к музыке, потому что и то и другое развивается во времени. очень семейный фильм. О том что между родственниками есть какие то невидимые связи, ты можешь первый раз видеть человека, но чувствовать, что он живет с тобой на одной волне, что вы две капли одной реки.

    19 мая 2010 | 22:24

    У каждого есть чувство прекрасного, чувство естественного ритма, естественной гармонии и оно превосходно. Оно как ниточка радуги проходит сквозь всего человека, заставляя душу того переливаться яркими красками, резонируя всему прекрасному, что встречается на пути. Нужно только не бояться и принять с полной ответственностью это чувство. Пережить его и сделать неотъемлемой частью жизни и тогда ваша жизнь измениться. Можно продолжать думать о деньгах, карьере, власти, статусе, сексе. Но если Вы поселите в себе чувство прекрасного, то все это отойдет на второй план, потому что просто не сможет конкурировать с простой и естественной красотой мира.

    У героев этого фильма чувство прекрасного выражалось через музыку. Музыка стала цветным шелковым платком, который крепко накрепко соединил их сердца в одно большее сердце огромной, всепонимающей и всепрощающей любви. И после этого все преграды на ихнем пути были просто смехотворными, потому что вперед их вела сама любовь. И перед ее сиянием и великолепием, как роса на солнце исчезали окружающая глупость, жадность, душевная закостенелость. А музыка которую они играли изливала на людей состояние их душ, свет этот пронизывал всех окружающих и заставлял и их сердца хоть на мгновенье, на секунду приоткрыться для любви. Забыв на миг о своих проблемах и неурядицах. И в конце гармония музыки слилась воедино с гармонией любви и подарила влюбленным счастливое мгновенье длинною в вечность.

    P.S. Пошел качать саундтрек.

    30 апреля 2009 | 11:40

    Одно из двух: либо сиё творение нужно определить как самую большую ошибку с заявленными жанрами, либо же номинировать в качестве самой абсурдной «драмы», «мелодрамы», «музыки» и, что там ещё…

    Право, затрудняюсь с ходу вспомнить фильм, наполненный таким нагромождением нелепостей, и, собственно говоря, сам по себе нелепостью и являющийся, как этот.

    Когда сочинял рецензию в предварительной устной форме, наибольшее время, и, соответственно, потенциально наибольшее количество текста, заняло описание нелепости, абсолютного несоответствия реальности (о какой бы гениальности не шла речь), ваяния музыки в голове и, тем более, наяву главным героем. Но поскольку данная тема уже была неплохо развита в другой отрицательной рецензии, не буду повторяться, а ограничусь лишь тезисами:

    Встреча папы и мамы и обстоятельства зачатия гения
    Расставание папы и мамы
    «Расставание» мамы с сыном в больнице
    Уход из приюта
    Оставление героя посреди города водителем
    Невозмутимое отношение сотрудника органа опеки, а также полиции к герою Уильямса
    Безответственные решения пастора
    Прием неизвестного ребенка без документов в музыкальную школу
    Упомянутое орудование главным героем всевозможными музыкальными инструментами

    Концерт (квинтэссенция нелепости, с наступлением которой я лишь усилием воли не выключил к чёрту эту кинорадость). Отдельно хочется упомянуть невидимую фею, облачившую главного героя во фрак, на пути к сцене.

    Финал (ограничусь этим словом, дабы не включать спойлеры, хотя финал абсолютно отчетливо и безапелляционно ясен через несколько минут от начала просмотра)

    Вот вся ткань фильма. И каждое из вышеперечисленного есть нелепость. Если Вам интересно почему, и так ли это — смотрите фильм. Будет Вам дополнительный стимул.

    Собственно и самого ангела музыки я бы в этот список включил, да боюсь матушка шибко заругает.

    «Ах ты чёрствый, бездушный формалист, не умеешь чувствовать — смотри боевики, а не сказки» — скажут мне. В том то и дело. Если бы мне не морочили голову заявлениями о жанрах, и сказали бы, что это есть добрая сказка, (самая, что ни на есть сказка, в прямом значении, с полным пренебрежением к каким бы то ни было формальностям), я бы смотрел и оценивал (или не смотрел) сказку (не более 7 баллов), а не садился бы смотреть высокорейтинговую драму. Но поскольку мне говорят: это драма, я отвечаю: это плохая, очень глупая, из ряда вон приторная, псевдодрама.

    Если для Вас имеет мало-мальское значение здравый смысл, смотреть это кино Вам стоит в двух случаях: хотите посмотреть так себе сказку для возраста 12-14 лет, либо Вам интересно, что такое пиршество дурости на экране. В противном случае, затрудняюсь советовать данный фильм к просмотру.

    Кстати, стоит отдать должное актерам, сыгравшим папу и маму — изображать эмоции на лице в финале, зная до какой степени глупа вся эта ситуация, есть бесспорный талант.

    Именно это, а также смех в конце финальных титров, представляющийся преисполненным тем же смыслом, что и смешок Симпсоновского Нельсона, заставляет меня поставить фильму 6 баллов, вместо 4.

    25 июля 2011 | 20:51

    Музыка творит чудеса в жизни тех, кто творит музыку и умеет слышать ее во всем — в шорохе листвы под ногами, в стуке колес поездов метро, в вое автомобильных клаксонов на улицах большого города…

    Двоякое ощущение от просмотра этого фильма. Первую треть от начала думаешь: Боже мой, ну опять эта оскоминой навязшая в зубах история бедного одаренного сироты, опять эта трудная лав-стори, черное и белое… Странные декорации — особенно ночлежка уличных детей под предводительством «Боно»-Уильямса. И ну не бывает таких рокеров трепетных с лав-стори, пронесенной через пол жизни! Бывают пропитые-прокуренные закуролесившиеся персонажи, облепленные группиз… Ну не то это все, не то: «Амееерика! Амееерика!!!», простая ты моя, как табуретка… Но тут, понимаете, ощущение как-то преломилось, едва мальчик взял в руки (собственно, на тот момент даже и не взял) гитару и в странной своей манере стал извлекать из нее звуки.

    Не знаю, может просто подпадаешь под обаяние персонажей — всех до единого, может просто слабость у меня к историям а-ля Диккенс, даже перенесенным в современный антураж, может госпел или сцена с бегущим в стиле «it`s my life» «Бон Джови» Рис-Майерсом подействовали… И мальчик такой солнечный! Наивный, доверчивый, как Маугли. В общем, забываешь вдруг ближе к концу, что ты — циничная дамочка глубоко за тридцатку и в сказки давно не веришь. Хочется, чтоб все сироты этого мира обрели родителей и возможности развивать свой талант, чтоб все влюбленные нашли друг друга и были счастливы, чтоб эта музыка играла вечно! И именно музыка в этом фильме дала мне ощущение правды — то, чего мне так не хватило, например, в «Облачном атласе».

    Приятно, что все дороги, в конце-концов, приводят если не в Рим, то в центральный парк города Нью-Йорка. И все, катарсис. Смотреть. Особенно если теряете веру в людей и добро.

    23 сентября 2015 | 19:12

    Не кино, а сахарный сироп какой-то. Ложка стоит! Смотреть тошно, не то, что пробовать.

    Не люблю. То есть, конечно, ничего против хэппи-эндов как таковых не имею, иногда даже приветствую, но чтобы вот так откровенно… Это даже не сказка. Просто откровенная липа. Чрезвычайно поверхностная и не выдерживающая никакой критики. Убрать из фильма Р. Уильямса, раскрашенного в лучших традициях Р. Трахтенберга, и станет совсем тоскливо.

    Я понимаю, хотелось придумать красивую историю о воссоединении семьи талантливых (по-моему, даже чересчур) музыкантов. Чтобы всё душещипательно, умилительно и трогательно. Но что ж так топорно работать-то!

    «Глаза их встретились, и они сразу же полюбили друг друга». Причем полюбили в прямом (американском) смысле слова — тут же, «не отходя от кассы». Как романтично! — возможно, скажете Вы! Какая чушь! — возражу я. «Два индейца под одним одеялом не замерзли» — может и так, но не на метровой же кушетке на крыше чужого дома под открытым небом! Впрочем, это еще цветочки.

    Сцена расставания не выдерживает никакой критики: так, для вида, голос попыталась повысить на отца, а потом как паинька села в машину, и поминай как звали! Парень руками помахал-помахал да и канул в лету на долгие 11 годков. «Не жили красиво — нечего и начинать».

    И вот они — ягодки. Прошло 11 лет. Ине просто 11 лет, а еще сколько-то там месяцев и даже дней — все только и делали все это время, что считали. Видимо, надоело, потому что с этого момента события начали развиваться с головокружительной быстротой. Парень бежит из приюта. Дед кается в смертном грехе. Мать узнает о том, что у нее таки родился сын. Отец находит фотографию матери и понимает, что не мешало бы встретиться. И всё это разом! Бинго!

    Виной всему, разумеется музыка, которая… повсюду! Раньше у меня это слово ассоциировалось с Д. Лундгреном в «Универсальном солдате» (сцена в супермаркете, речь шла о вьетнамских повстанцах, если не изменяет память). Что ж, музыка тоже сгодится.

    В общем, парень, даром что чудом в живых остался, оказался юным Моцартом — игру на музыкальных инструментах осваивал не просто на ходу, а зараз! Эпизоду с гаммами позавидовал бы даже герой Р. Кроу из «Игр разума». Про такие мелочи, как встреча в парке с отцом, побег от так и не определившегося, добрый он или не очень (еще бы — это ведь Р. Уильямс, если кто забыл), Колдуна, концерт в парке и чудесное (жаль, Вы сейчас интонацию мою не слышите) воссоединение столь неординарной семьи, и говорить нечего. Впрочем, есть одна цитата «под рукой». Помните роскошного кота из «Возвращения блудного попугая»? Вот его словами я бы и закончил:

    «Прелестно, ну, прелестно!»

    3 из 10

    27 декабря 2010 | 13:25

    Трогательная история, в которой волшебство и сказка на грани. Это кино на один раз, и вряд ли заслуживает специального просмотра, оно скорее нужно для того, чтобы провести тихий вечерок, когда нет планов, а усталость есть. Я была уверена, что режиссер — женщина, потому что в кино много эмоций, трогательных и напряженных моментов, очаровательный Фредди Хаймор, маленький и наивный композитор.

    Но я зацепилась за Джонатана Рис-Мейерса. Харизматичный талантливый актер, которого вообще не часто увидишь, а потом наградой еще стал Робин Уильямс в совсем странном образе. Нет, я не хочу сказать, что это плохое скучное кино, это очень хороший фильм, но проходной, даже несмотря на блестящий актерский состав.

    Мне безусловно фильм понравился, он очень добрый и очень красивый, но на один раз.

    29 марта 2015 | 19:04

    С первых же минут фильма ты окунаешься в мир волшебства, музыки, созданный главным героем Эваном Тэйлором (Август Раш) в исполнении Фредди Хаймора. Мальчик с младенчества живет в детском доме, но, несмотря на все тяготы жизни, выпавшие на его долю, он не перестает надеяться, что когда-нибудь обязательно найдет своих родителей. Эван верит, что только музыка может снова их связать.

    Мальчик словно живет в придуманном им мире, где каждый предмет, каждое движение, каждый звук, все наполнено музыкой. Поэтому, когда Эван сбегает из сиротского приюта, он как маленький пугливый зверек мечется, не зная куда деться, ведь мир, в который он попал, опасен, неизвестен. Но способность слышать музыку везде помогает ему выжить, найти новых друзей.

    Даже невольно начинаешь завидовать тому, с какой интенсивностью, с какой страстью он отдается ей, полностью пропуская ее через себя, погружаясь в нее без остатка. Эван нашел себя, свое призвание, ради чего он готов жить, творить. Благодаря музыке он светится счастьем, заряжая всех вокруг.

    Ведь если человек действительно отдается чему-то со всей душой, творит в подобном состоянии, то это принесет ему успех, привлечет других людей. Музыка, которая рождается в нем, содержит частицу его самого, его души. Наверное, поэтому Август стал гением. Ведь гениями не рождаются, ими становятся. Рожденный в любви, он впитал любовь к музыке в двойном размере от своих родителей, и это сделало его не таким как все, исключительным, особенным. Возможно, это конечно преувеличение то, что Август, будучи совершенно необразованным, смог стать вторым Моцартом. Не зная нот, основ музыки, он, тем не менее, сотворил целое музыкальное произведение.

    На пути к встречи с родителями Эвану пришлось преодолеть множество трудностей и препятствий, но благодаря непреклонной вере в то, что он осуществит свою мечту, мальчик не разу не сбился с намеченного пути, не поддался ложным соблазнам. Он доверился интуиции, и она привела его к родителям.

    Невозможно не упомянуть о герое Робина Уильямса по прозвищу Колдун. С одной стороны, по началу кажется, что он проникся к Эвану симпатией, захотел ему помочь, рассмотрев в нем невероятный талант. Но потом становится ясно, что этим человеком движет лишь жажда наживы за счет успеха мальчика. И из немного сумасшедшего, но душевного, заботливого наставника он превращается в алчного тирана, который преследует Эвана, пытается ему помешать. Но, в конце концов, добро все-таки побеждает.

    Да, временами можно действительно посчитать, что это всего лишь красивая сказка, ведь так много моментов, в правдоподобность которых сложно поверить. Но чтобы было, если бы не было бы таких прекрасных и удивительных историй как эта? Наверное, тогда бы жизнь приобрела слишком скучный оттенок, утратила бы свою прелесть, свои краски, свой вкус. Ведь иногда так хочется уйти от реальности и погрузиться в прекрасный мир фантазий. А этот фильм своего рода тоже фантазия, только режиссера Кирстен Шеридан.

    Особенно ставит под сомнение правдоподобность истории любви родителей Эвана Луиса (Джонатан Риз Майерс) и Лайлы (Кери Рассел). Казалось бы, как такая на первый взгляд правильная, воспитанная девушка как Лайла могла провести ночь с человеком, которого она едва знала, только познакомилась с ним? Признаю, если бы всего этого не произошло, история любви этих двух молодых людей потеряла бы всю свою пикантность, утратила бы прелесть и очарование.

    Луис — рок-звезда, солист популярной группы, которого сложно назвать правильным парнем, учитывая его образ жизни, его окружение. Хотя признаю, он подкупает своей цельностью, вдумчивостью и, конечно же, романтичностью. Несмотря на свой разбитной вид, чувствуется, что у этого человека есть голова на плечах и на него можно положиться. Поэтому первое впечатление обманчиво. То же самое можно сказать и о Лайле. Поначалу она кажется такой скромной, домашней девочкой из благополучной семьи, которая закончила Джульярдскую школу и стала известной виолончелисткой. Но в последствии она проявляет себя как сильная, с внутренним стержнем девушка.

    Только встает вопрос, почему она за долгие двенадцать лет не попыталась отыскать Луиса? Неужели причиной был только запрет ее отца? Да, возможно поначалу, она была слишком юной и испугалась предпринять какие-либо шаги в этом направлении, но потом, когда Лайла стала взрослой и самостоятельной женщиной? И если внимательно смотреть фильм, то станет очевидно, что за все эти годы она так никого и не встретила. А может, ей просто он был не нужен? Ведь, когда они с Луисом встретились в финальной сцене, сложно было поверить в то, что она по-настоящему счастлива его видеть.

    Другое дело Луис, в его чувства к Лайле еще можно поверить. В течение этих долгих лет он пытался встречаться с другими женщинами, но у него ничего путного с ними не выходило, и тогда он решился попытать счастье и найти Лайлу, а когда они наконец-то встретились, он сам направился к ней, и в его глазах читалась нескрываемая радость от встречи с ней. Так что, либо это он сыграл правдоподобно, а она нет, либо никакой любви и в помине не было.

    На мгновение я все-таки подумала, а вдруг на самом деле она не такая уж и сильная, а скорее пассивная, готовая смириться с обстоятельствами и поддаться течению жизни. Но когда Лайла узнает, что на самом деле ее сын жив, то тут она проявляет всю силу своего характера и недюжинную настойчивость, чтобы найти его, и ее никто не может остановить, несмотря на всю сложность ситуации. И тут уже сомнений не возникает в том, что она его обязательно отыщет.

    Во время просмотра возникает ощущение, что музыка словно проносится вихрем через тебя.

    Насыщенность сюжета, динамичность, полнота звука, все это настолько заполняет ваше внутреннее пространство, что очень сложно отвести взгляд от экрана.

    На протяжении всего фильма я неоднократно чувствовала, как слезы подступают к моим глазам, готовы вот так и покатиться по щекам, но ничего такого не происходило. Но в конце фильма я все же не выдержала и разрыдалась, но то были слезы умиления и счастья оттого, что наконец-то произошло воссоединение тех троих, кто так долго друг друга искал.

    Поэтому если ваша душа требует чего-то настоящего, то вам обязательно надо обратить свое внимание именно на этот фильм. Его просмотр наполнит ваше сердце светом и добром, подарит веру в лучшее и в то, что никогда не надо сдаваться, если ты уверен в том, что ты действительно чего-то хочешь достичь.

    10 из 10

    30 января 2014 | 15:38

    И я призываю Вас во время просмотра этого фильма — просто открыться, просто слушать и просто наслаждаться… Ведь фильм действительно этого стоит. Он затрагивает струны нашей души, заставляет их колыхнуться и даже чуть-чуть зазвучать в унисон с мелодией фильма. Это фильм не о нас и не о наших бытовых проблемах, это фильм о способностях человека, про которые многие из нас даже не вспоминают.

    «Музыка вокруг нас — надо только уметь ее слушать»

    История повествует нам о маленьком мальчике, который живет в приюте и, как и многие дети-сироты, питает надежды найти своих родителей. Огромное воображение и уникальный талант слышать то, что не дано слышать остальным, делает его особенным. Его воображение и внутреннее чувство любви к матери позволяет ему слышать родителей — поддерживать с ними «связь». А дар не дает ему покоя и направляет его в поисках счастья. Открывая для себя мир звуков и музыки, парень находит и своих родителей.

    На мой взгляд, одной из главных и центральных сюжетных линий фильма — является тема гениальности. Люди, которые наделены каким-то даром с детства, всегда выделяются из толпы — их общество не воспринимает, отвергает и даже уродует (например, так было в «Парфюмере»). Благо с Августом этого не произошло, хотя отрицательные реакции на его дар в фильме также отражены. Но главное — это то, как волшебно показывают нам талант Августа — через музыку окружающего нас мира. Ему достаточно всего лишь прислушаться и он уже слышит музыку, ему достаточно всего лишь прикоснуться к музыкальному инструменту и он уже исполняет музыку, ему достаточно всего лишь объяснить ноты и он уже пишет целые симфонии…

    Безусловным достоинством фильма является его музыкальность — каждый сюжет фильма приобретает свою тональность в музыке, таким образом, передаются настроения и чувства героев. А итоговая композиция — звучит как музыка души, заставляя наше сердце биться чаще…

    «Август Раш» — фильм, который сможет заставить зазвучать струны Вашей души, но какими они будут — решать только Вам…

    9,3 из 10

    (совершенству нет предела)

    20 января 2011 | 03:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Робин Уильямс недавно дал свое согласие на съемки в черной комедии «Лучший в мире папа», повествующей об отце, который сделал карьеру на смерти сына. Поставить такой «добрый» фильм должен некто Боб Голдтвэйт – он же и автор сценария. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.376
    66.ПрислугаThe Help8.370
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.367
    68.МалышThe Kid8.356
    69.Москва слезам не верит8.352
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    17.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.36%
    18.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    19.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.22%
    20.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры