всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Что ты там задумала в своей голове?»

    В отличие от картин, когда девушки становятся жертвами педофилов или маньяков, здесь именно тот случай, когда жертвой становится сам охотник. Совсем юная на вид, но такая взрослая и смелая, Хейли ведёт осторожную игру с клюнувшим он-лайн-переписчиком. Она действует по заранее продуманному (вплоть до мелочей, которые вы обязательно заметите) плану, разыгрывая сюжет так, что виной всему может стать Джефф…

    Что преследует юная защитница униженных прав — наказать или проучить, сразу не определишь. Возможно, и то, и другое. Её нельзя назвать сумасшедшей однозначно, ведь девочка столь терпелива, что дожидается своего часа и томит тем самым зрителя. Я бы сказал, не только она, но и Джефф в чём-то выводит её на чистую воду. Каждый из них — загадка, и каждый преподносит для другого урок. Был ли он на самом деле маньяком? И почему ей так необходимо его наказание? Кто из двоих сильнее болен?

    Динамичная, держащая в напряжении картина. Патрик Уилсон хоть и применяет драматические аспекты, мог отдать роль кому-то другому, а вот Эллен Пейдж раскрылась намного лучше. Фильм оставляет впечатления, а на всём протяжении испытываешь разное отношение к обоим героям — хочется то ненавидеть, то пожалеть. Повторюсь, до последнего кадра он несёт в себе неизвестность, продуманную Хейли, или возможно, случившуюся спонтанно.

    Воспитательная картина.

    13 июня 2014 | 12:43

    В фильме поднимается тема педофилии. После просмотра задумываешься, как нужно поступать с педофилами и кто их должен наказывать. Чего заслуживают такие люди за это преступление? Тюрьму, свободу, кастрацию, пытку или что?

    И не только маленьким девочкам стоит бояться педофилов, но и педофилам — маленьких девочек. Мало ли, что у них на уме.

    Главная героиня выступает как полиция и как судья одновременно. Ловит педофила и сама же его судит.

    Вот только Эллен Пейдж не выглядит 14-летней девочкой. Так, как она, не рассуждают и многие взрослые, а уж тем более подростки. Не знаю, сколько нужно прочесть книжек, чтобы говорить такие фразы, осуществлять психологическое давление, так до мелочей всё продумать. Возможно, она вундеркинд и в один прекрасный момент поняла, что законы не защитят её ровесниц от насилия и что она может избавить мир от нечисти.

    И да, спасибо создателям за подробную инструкцию, как делать кастрацию. Ну, мало ли, пригодится.

    Было немного неприятно (представляю, каково мужчинам смотреть), но интересно. Не понравилась только игра Патрика во время операции.

    8 из 10

    30 марта 2011 | 19:13

    В качестве предисловия можно сказать следующее: вполне безопасно гоняться за девушкой, гораздо опаснее ее поймать.

    Собственно, что и произошло с героем Патрика Уилсона. Мог ли он предположить, чем обернется для него знакомство в сети с милой, образованной девчушкой…

    Подобного фильма, вызывающего такое количество совершенно противоположных эмоций мне уже давно не попадалось. В одном из отзывов написано, что этот фильм лучше всего смотреть ничего не зная о нем. Так вот, мне повезло, даже название мне было ранее не известно. Я наткнулась на него совершенно случайно, поздно ночью на ТВ и не отрывалась от экрана не на миг.

    Отношение к героям меняется практически с каждым кадром. От сочувствия до отвращения, от жалости к жестокости, от недоумения к «злой радости» от того, что за преступлением следует наказание, причем достаточно быстро.

    Игра Эллен Пейдж выше всяческих похвал. Со своей ролью она справилась на «отлично», даже не верится, что достаточно юная актриса так «держит» зрителя весь фильм.

    Особенно радует, что в отличие от большинства предлагаемых американским кинематографом на данный момент фильмов, здесь нет спецэффектов. Психологический триллер, снятый в наилучших традициях нашего кино: из декораций — одна квартира, минимум действующих лиц, максимум смысла.

    Это один из тех фильмов, смотреть которые стоит — сожалений о проведенном времени не будет. А вот ощущения, которые останутся… это отдельная история. Я дня два ходила под впечатлением от просмотра.

    На мой взгляд этот фильм лучше смотреть в одиночестве.

    8 из 10

    P. S. В конце фильма есть достаточно «стебная» аналогия с «Красной Шапочкой». Через день после «Леденца» я смотрела «Зачарованную». Так вот, это та самая Шапка, которая гоняла Волка вокруг дома бабушки.

    12 августа 2008 | 02:21

    «Леденец» это дебютный фильм клипмейкера Дэвида Слейда. Как известно, дебютировать в современном кинематографе весьма сложно. Надо не просто дебютировать, но сделать это как можно громче, чтобы на тебя обратило внимание соответственно как можно больше людей. Дэвид Слейд посмотрел и почитал, как в Японии девочки выслеживали насильников и намеренно к ним навязывались и тем самым их ловили. Видимо Дэвид Слейд проникся этой историей и решил дебютировать с ней. Тема что надо — громче некуда.

    Сюжет у фильма — краток. Если первые 20 минут фильм развивается более мнение динамично, то после картина проседает и становится все уже понятно. Во многом это из-за того что события развиваются в одном доме между двумя людьми. Где будут морально издеваться, и изгаляться один над другим, ну и временами наоборот. Складывается впечатление, что сценарий написали на пол листа для очередного клипа. Собственно если уместить всю историю в клип или же короткометражный фильм, то смотрелась бы такая история интересно и динамично одним словом — отлично. Но для полнометражного фильма этого не достаточно, тут уместна фраза: стараний много, опыта нет. Данная фраза, прежде всего, относится к сценаристу и режиссеру, которые растянули историю.

    А не понравилось следующее. Во-первых, Хейли. Ее поверхностный и непроработанный образ со скомканным и прямолинейным характером. Выражается это в следующем: ее злобе и озлобленности в целом, на мир, на семью на мужчин, между прочим. Складывается впечатление, что у нее внутри в душе холод и пустота. Режиссер не смог показать разнохарактерный образ персонажа, который бы собирался как мозаика в цельный портрет. Во-вторых, история Джеффа размыто зрителю подается. Сами же рассуждения и размышления персонажей поверхностные и шаблонные пропитанные стереотипами и более того построенные на догадках и предположениях Хейли. Дэвид Слейд вообще слышал, что говорят жертвы и преступники по ходу следствия и на показаниях? Видимо нет.

    Игра актеров восторга не вызывает. «Леденец» спектакль двух одного актера. Трактовка событий исходит из одних уст, уст Хейли, фильм построен на ее действиях и подается зрителю ее глазами, с ее стороны. Все бы не чего. Но, в игре Эллен Пейдж не видно искренности 14-летнего ребенка, она не похожа на отстаивающую права и мораль девочку во имя справедливости благодаря единичному самосуду. Она похожа, но подростка, который озлоблен не конкретно на извращенцев, а на мир в целом. А это свойственно подросткам, а не детям. Эллен Пейдж 18 лет как актрисе было во время съемок фильма, и играла она подростка, а не девочку, и характер в фильме и эмоции и мировоззрение у нее подростка и то, плохо скорректированное. Эллен Пейдж и Патрик Уилсон, безусловно, хорошие актеры. Но в этом фильме у них ограниченные образы, а все из-за того что им плохо прописали характер.

    Что ж, как клипмейкер Дэвид Слейд сделал стилистический фильм со своим клипмейкерским почерком. С другой стороны ему явно чего-то не хватает, смотрится довольно затянуто — яркий и интересный антураж начинает навивать тоску. Сам же смысл фильма скомканный, сложно понять, что режиссер хотел показать зрителю. То, что любой может творить самосуд? Или месть, основанная на предположениях это хорошо. Где же тут мораль спрашивается. У меня до самого конца было ощущение, что Хейли ошиблась. Как и любая практически дебютная работа «Леденец» получился с авторской стилистикой, но кроме стилистики в фильме больше нет ничего примечательного.

    18 февраля 2010 | 03:48

    Мало сказать, что фильм меня удивил. Удивил меня своей нетипичностью и всяческим уходом от штампов. Я прочитав аннотацию, включила DVD с мыслью, что сейчас я увижу средний триллер с обязательной грозной музыкой, криками и всякими погонями по дому. Крики действительно были, но исходили они не от маленькой девочки, а от фотографа-дяденьки… Уже интересно…

    Ещё интересней то, что весь фильм практически выстроен на диалогах и крупных планах. Для триллера подобное вообще странно. Фильм не отпускает, что случиться в следующий момент не понятно, предугадать концовку невозможно. кто победит в этом сражении?

    Выпутается Джефф из верёвок, в которые запутала его Хейли? Все эти вопросы вертятся в голове, когда просматриваешь фильм. В типичных триллерах уже с самого начала примерно понятно кто, что и зачем…

    Но здесь перед нами совсем другое кино. Не буду рассказывать сюжет, это уже сделали до меня многие… Кстати не читайте рецензий перед просмотром, чтобы не смазать удовольствия.

    8 из 10

    18 июня 2009 | 17:33

    Дэвид — режиссер — до этого фильма снимал клипы. Фильм Hard Candy — его дебютная работа. Но, может, не стоило его снимать? Все получилось как-то скомкано, зло, прямолинейно, необоснованно. Зачем Хэйли довела Джефа до петли? Ведь она выяснила, что он не так плох, как казался ей на первый взгляд. Или не выяснила? А может, бедная девочка душевно больна? Все эти вопросы так и остались для меня не ясны.

    Не знаю, что там можно было писать композитору, но вот монтаж звука порадовал. Монтаж самого видео не впечатлил. Есть удачные моменты, например, переход камеры с одного героя на другого через стену, а так же побег героини от освободившегося Джефа. На мой взгляд — через чур много крупных планов, необоснованная тряска камеры.

    Сценарий хромает. Нет ответов, ничего не ясно. Но! Отличные сценарные повороты — везетневезет. Не известно, за кого нужно стоять, за Джефа или за Хэйли. То ли Джеф — маньяк, а Хэйли — борец за «маленьких девочек», то ли Хэйли — умалишенная, а Джеф — порядочный парень и просто фотограф. Хороши диалоги — ни одной лишней фразы, слова сильные, как кулак по почкам.

    Игра актеров впечатлила. Эллен Пэйдж после Джуно кроме как беременной милой девочкой, ни в каком виде не представляла. Она осталась девочкой, но остервенела до невозможности. Патрика нигде не видела, поэтому и сравнить не с чем, но играл он довольно правдоподобно.

    Не хватает решимости поставить фильму что-то выше, чем 5 из 10. Просто чувства противоречивые, но то, что смотреть снова я его вряд ли осмелюсь — это точно.

    ПС: фильм 2005 года, поэтому я уверена, что есть подобная картина, но лучше. Гораздо лучше.
    И перевод названия на русский не совсем полный.

    5 из 10

    5 апреля 2010 | 18:34

    Фильм весьма спорный и неоднозначный!

    Увидев трейлер я сразу захотел посмотреть это кино, ожидая психологический триллер. И все вроде так, но однозначно затянуто, как будто сценарист ходил по спирали.

    Как и любой мало бюджетный фильм все строилось на хорошей игре актеров, диалогах, крупных планов, и т. д. На этом фильм выезжает, снято хорошо, психологично, актеры отлично вжились в роли!

    Перед зрителем фильм ставит извечный вопрос психологического триллера: насколько жертва является жертвой, а охотник охотником?

    Приятного просмотра!

    6 из 10

    4 марта 2010 | 22:11

    А началось все с того, что мне вдруг захотелось узнать, чего же еще наснимал режиссер Дэвид Слэйд. Я видел его очень даже неплохой хоррор «30 дней ночи», и даже жду его новой, сами знаете какой, работы. Вообще-то я мог этого и не делать, но любопытство взяло верх.

    Это очень неоднозначный фильм. Хотя начинается он довольно просто. Девочка-подросток договаривается со взрослым мужчиной о встрече. Они встречаются и идут к мужчине домой, мы узнаем, что он фотограф, наша героиня выпивает, провоцирует мужчину на секс, а потом.. Вот вы думаете, что все понятно, а не тут-то было! Вообще-то я думал, что это фильм про изнасилование, но все оказалось совсем иначе. Дело в том, что именно героиня будет насиловать героя, довольно странный подход. Да и вообще определить, кто здесь положительный или отрицательный герой, очень трудно. Вообще мужика весь фильм лично мне было очень жалко, ничего плохого не делал, только наглая девка провоцирует и пытает его (про финальные пытки вообще хочется забыть и не вспоминать). Но от этого лучше не становится, наоборот, все становится только хуже, мораль вообще пропадает. Хотя для меня она ясна: «Бабы зло». Но это я так, шутя, фильм совсем о другом, хотя непонятно о чем, то ли он про жестокость и извращенное сознание в обществе, то ли о том, что не надо быть равнодушным ко всему. Но ни то ни другое в полной мере показать не смогли, а сделали просто очень жестокий и глупый фильм. Поступки обоих главных героев не поддаются никакому логическому объяснению, мужик просто дурак, а девка вообще сволочь малолетняя. Да и вообще глупо там все получилось. Зато порадовало присутствие самоиронии и юмора, особенно диалоги порадовали. Говорят, что режиссер вдохновился тем, что услышал о подобных случаях в Японии, так вот, лучше бы он снимал с таким сценарием фильм в Японии, вышел бы задорный эксплуатейшн в духе чего-нибудь типа «Девочки пулемета».

    Если со сценарием все довольно мутно и плохо, то с режиссурой все намного лучше. Несмотря на то, что это полнометражный дебют Дэвида Слэйда (до этого он снимал видеоклипы и рекламные ролики), да и бюджет у фильма маленький (всего лишь 1 000 000 долларов), но снят он замечательно. Смотреть его очень даже интересно, скуки не возникает, да и вообще просмотр проходит на удивление легко. Страшно не было, но местами напряжение возникало. Но все же фильм затянут, минут 20 можно спокойно вырезать, сократив некоторые диалоги и сцены. Очень порадовал видеоряд, чувствуется клипмейкеровское прошлое режиссера, очень стильный монтаж и великолепная работа оператора Джо Уиллемса не могу не радовать глаз. Ну и саундтрек очень даже хорош. А отличные актерские работы Патрика Уилсона и Эллен Пейдж практически вытягивают на себе фильм, несмотря на плохой сценарий и совершенно не прописанные характеры героев.

    Вывод: фильм с плохим и недоработанным сценарием, но все же он заставляет немного задуматься. Да и исполнение очень даже хорошо, а для дебюта вообще отлично. Хватит одного просмотра, который совершенно не обязателен.

    6 из 10

    5 июля 2010 | 07:56

    Если честно, я довольно скептически относилась к просмотру сего творения. Подруга и брат дали отнюдь не лестную характеристику этому кино, а кадры на страничке фильма не впечатлили, да к тому же назван фильм как новый альбом Мадонны. Но однако от скуки в один прекрасный вечер я всё-таки посмотрела его. Сразу скажу: зря я так долго его откладывала.

    Те, кто говорит, что в фильме нет атмосферы, на мой взгляд, ошибаются или просто в своё время пересмотрели ужастиков, потому что атмосфера здесь есть и неплохая. Четырнадцатилетняя девочка и фотограф, недавно справивший тридцатник с гаком познакомились в каком-то чате и с тех пор регулярно общались три недели. И вот однажды они встречаются и оказываются в доме этого самого фотографа, Джеффа. Его недвусмысленные фразы при общении в чате явно указывали на то, что парень падок на молоденьких. Но, наверное, Хейли так глупа, что сама напросилась к нему в дом. С первых кадров боишься за героиню, за эту умненькую маленькую девочку, любящую шоколад и умные книжки. Боишься того, что с ней произойдёт. Однако бояться нужно было не зрителю и не Хейли, а фотографу, который попал в лапы девочки.

    Знаете, такой поворот лично для меня был шоком. Так уж получилось, что я не читала синопсиса, просто как-то пропустила его мимо глаз. Поэтому я думала, что передо мной драма о насилии, совершённом по отношении к несовершеннолетней девочке. Я и предположить не могла, что насилие начнёт чинить сама героиня.

    Просто восхищаюсь актёрской игрой Эллен Пейдж. За считанные секунды она смогла перевоплотиться из добродушной красной шапочки в мстительную и коварную девушку, которая считает, что в праве творить правосудие над педофилом. Довольно веские факты сподвигли её к тому, что этот товарищ — тот самый человек, что убил её подругу Донну. Однако лично я за весь фильм с десяток раз меняла своё мнение. А вдруг девчонка ошиблась, и сейчас калечит ни в чём не повинного человека? А, может, она и права? И это благодаря игре Патрика Уилсона. Он так легко и непринуждённо играл со зрителем в игру под названием «угадай, кто я», что ненароком начинаешь сомневаться в его личности.

    Даже поразительно, как маленькая девочка смогла совладать со взрослым мужчиной не только физически, но и эмоционально. В связи с этим у меня возник вполне резонный вопрос: как ей удалось? Что-то мне думается, что он бы повязал её в два счёта, однако не суть важно. Если вдаваться в эту деталь, можно вообще потерять все впечатления от фильма.

    Ещё мне чрезвычайно понравилась операторская работа. Правильно выдержаны ракурсы съёмки, что для меня очень важно, к тому же сама «картинка» чёткая, но при этом не показано лишних деталей «вредительства» Хейли. Так что если вы ходите увидеть что-то в стиле «Хостел» — вам явно не сюда. Режиссёр давит на психологизм, восприимчивость и прочие внутренние чувства человека: жалость, сочувствие, сожаление, но никак не желает показать нам расчленёнку, и это правильно. Да и вообще в фильме сложно найти хотя бы один изъян, так что резюмируем: на редкость удачное кино.

    «Не пейте того, что сами не приготовили». И приятного просмотра.

    16 августа 2010 | 23:33

    Вот они, неисчерпаемые для сюжетов архетипы: Красная Шапочка и Волк, Долорес Гейз и Гумберт. Теперь у них другие имена, но ставки остаются все те же, и кто-то точно получит свое.

    Отличный психологический триллер, не испорченный высокой долей драматизма, смотрится на одном дыхании. Конечно, в нашем обществе у таких сюжетов может быть только одна концовка, но известный финал не сильно напрягает при просмотре, все внимание приковывается к тому, как Красная Шапочка и Волк меняются местами. Уже не возникает вопросов: за кого «болеть», кому сострадать и кому желать худшего, остаеться наблюдать за динамикой сюжета и, главное, за динамикой характеров, что в этом фильме гораздо интересней, чем искать мораль и судить героев.

    Прекрасный пример того, как можно снимать фильм за копейки, взяв всего лишь двух талантливых актеров и написав им диалоги.

    27 июля 2008 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.713
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.661
    14.Крестный отецThe Godfather8.653
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass93.95%
    27.ГоловоломкаInside Out93.83%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.69%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Второй шансDanny Collins4
    Врожденный порокInherent Vice16
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows18
    Форсаж 7Furious Seven109
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.090
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.783
    СуперкомандаMetegol5.837
    Форсаж 7Furious Seven7.345
    Приличные люди5.029
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры