всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Леденец» это дебютный фильм клипмейкера Дэвида Слейда. Как известно, дебютировать в современном кинематографе весьма сложно. Надо не просто дебютировать, но сделать это как можно громче, чтобы на тебя обратило внимание соответственно как можно больше людей. Дэвид Слейд посмотрел и почитал, как в Японии девочки выслеживали насильников и намеренно к ним навязывались и тем самым их ловили. Видимо Дэвид Слейд проникся этой историей и решил дебютировать с ней. Тема что надо — громче некуда.

    Сюжет у фильма — краток. Если первые 20 минут фильм развивается более мнение динамично, то после картина проседает и становится все уже понятно. Во многом это из-за того что события развиваются в одном доме между двумя людьми. Где будут морально издеваться, и изгаляться один над другим, ну и временами наоборот. Складывается впечатление, что сценарий написали на пол листа для очередного клипа. Собственно если уместить всю историю в клип или же короткометражный фильм, то смотрелась бы такая история интересно и динамично одним словом — отлично. Но для полнометражного фильма этого не достаточно, тут уместна фраза: стараний много, опыта нет. Данная фраза, прежде всего, относится к сценаристу и режиссеру, которые растянули историю.

    А не понравилось следующее. Во-первых, Хейли. Ее поверхностный и непроработанный образ со скомканным и прямолинейным характером. Выражается это в следующем: ее злобе и озлобленности в целом, на мир, на семью на мужчин, между прочим. Складывается впечатление, что у нее внутри в душе холод и пустота. Режиссер не смог показать разнохарактерный образ персонажа, который бы собирался как мозаика в цельный портрет. Во-вторых, история Джеффа размыто зрителю подается. Сами же рассуждения и размышления персонажей поверхностные и шаблонные пропитанные стереотипами и более того построенные на догадках и предположениях Хейли. Дэвид Слейд вообще слышал, что говорят жертвы и преступники по ходу следствия и на показаниях? Видимо нет.

    Игра актеров восторга не вызывает. «Леденец» спектакль двух одного актера. Трактовка событий исходит из одних уст, уст Хейли, фильм построен на ее действиях и подается зрителю ее глазами, с ее стороны. Все бы не чего. Но, в игре Эллен Пейдж не видно искренности 14-летнего ребенка, она не похожа на отстаивающую права и мораль девочку во имя справедливости благодаря единичному самосуду. Она похожа, но подростка, который озлоблен не конкретно на извращенцев, а на мир в целом. А это свойственно подросткам, а не детям. Эллен Пейдж 18 лет как актрисе было во время съемок фильма, и играла она подростка, а не девочку, и характер в фильме и эмоции и мировоззрение у нее подростка и то, плохо скорректированное. Эллен Пейдж и Патрик Уилсон, безусловно, хорошие актеры. Но в этом фильме у них ограниченные образы, а все из-за того что им плохо прописали характер.

    Что ж, как клипмейкер Дэвид Слейд сделал стилистический фильм со своим клипмейкерским почерком. С другой стороны ему явно чего-то не хватает, смотрится довольно затянуто — яркий и интересный антураж начинает навивать тоску. Сам же смысл фильма скомканный, сложно понять, что режиссер хотел показать зрителю. То, что любой может творить самосуд? Или месть, основанная на предположениях это хорошо. Где же тут мораль спрашивается. У меня до самого конца было ощущение, что Хейли ошиблась. Как и любая практически дебютная работа «Леденец» получился с авторской стилистикой, но кроме стилистики в фильме больше нет ничего примечательного.

    18 февраля 2010 | 03:48

    У человека есть свойство видеть лишь один предмет, один образ, в общем, что-то одно, и при этом не замечать всего остального. А еще есть свойство видеть лишь желаемое. В итоге получается: у каждого свой собственный окружающий мир, отчасти совпадающий с реальностью.

    Вот и в этом фильме показано, как просто обмануть человека. Достаточно лишь позволить ему поверить в его собственные представления о мире.

    Эта картина меня поразила. Никогда ее не забуду и пересмотрю еще не раз.

    Не все мы добрые, как бы мы не старались.

    10 из 10

    13 января 2009 | 13:48

    Статистика гласит, что девочке лет тринадцати, пользующейся интернетом, довольно легко если и не попасть в лапы педофила, то хотя бы иметь «счастье» пообщаться с этим любителем маленьких красоток. Родители перекрывают на компьютере сайты знакомств, известные люди подключаются к компаниям против педофилов, а одна победительница конкурса красоты даже участвовала в операции по их поимке, используя свое подростковое фото. Со всех сторон подростки получают предупреждения, органы правопорядка не дремлют, а работают. И автор фильма «Леденец» очевидно согласен с тем, что общение четырнадцатилетней девочки и мужчины, который старшее ее больше чем в два раза ни к чему хорошему не приведет. Но история поворачивается в совершенно необычное и даже в некоторой степени сюрреалистичное русло — ничего хорошего не ждет успешного фотографа Джеффа Кольвера.

    Хэйли поначалу именно «Лолита» — в то время как ее собеседник не говорит ничего провокационного и никоим образом не проявляет преступно-сексуальные наклонности, она всеми доступными средствами дает понять, что в общем то и не против близости, а так же совершенно не находит Джеффа опасным. Или совершенно не находит опасность тем, во что ей не стоит ввязываться. Как говорят риск — дело благородное. Уговорив своего новоявленного тридцатидвухлетнего друга поехать к нему домой, Хэйли продолжает ту же линию и употребляет алкоголь в больших количествах.

    Ничего не подозревающий фотограф, работающий для известных глянцевых изданий и больше специализирующийся на съемках молодых моделей, оказывается «обезврежен» неслабой дозой лекарства и просыпается уже не хозяином в своем доме, а заложником. На его голову обрушивается лавина претензий и фактов, подтверждающих то, что он якобы познакомился с Хэйли только ради секса и вообще очень плохой человек. Безобидная четырнадцатилетняя девочка вдруг превращается в жесткого тирана и вполне может дать фору героям фильма «Забавные игры» — этим двум парням в белых перчатках даже не снились такие изощренные издевательства.

    В то время все падает на то, чтобы главного героя жалеть. В таких экстремальных условиях он не становиться хуже и не теряет лицо, не выдает ничего такого, что позволило бы его заподозрить в неправомерных действиях, а компромат в виде откровенных фото малолетних девушек ну никак не находится. К тому же парень оказывается неисправимым романтиком с разбитым сердцем и Хэйли пользуется этим фактом для различных манипуляций. И вот в чем основная прелесть фильма — большая часть повествования вызывает море эмоций. Руки сжимаются в кулаки и кажется, что вот вот Элен Пейдж вылезет из экрана и ты сможешь ей дать хорошенько по голове или хотя бы сказать пару ласковых. Потому что эта неоправданная (правда потом неожиданно выясняется — подобие оправдания существует) жестокость вызывает дикое желание заступиться.

    Если уж речь пошла про Элен, сразу замечаешь что многие рецензенты отзываются о ее игре весьма лестно и с этим нельзя не согласиться. Хотя мне поначалу показалось, что девочка-пацанка с короткой стрижкой не совсем подходит, но дальнейшие сцены убедили в том, что это не так. Она действительно очень органично вписалась в роль, на ее лице читаешь все нужные эмоции, ее действия предельно реалистичны. С Патриком Уилсоном тоже попали в «яблочко» — актер обладает очень «безобидной» внешностью и на такого действительно сложно подумать что-то плохое.

    «Леденец» это сто три минуты разговоров «маньяка» и жертвы, на довольно небольшом пространстве и фильм явно не на любителя масштабных картин с разнообразием места действия или «Пил». Жестокость, она не такая как в ужастиках и давит не на глаза, а на мозги. Вышеупомянутые разговоры не содержат философии и какого-то масштабного раскрытия проблемы педофилии или того, почему четырнадцатилетние девушки начинают напоминать Тэда Банди. «Леденец» это фильм с недосказанностью и без ярко выраженной морали, но вызывающий бурю эмоций (пусть в конце и начинаешь сомневаться правильны ли они были). И в таком случае нельзя оценить его иначе, чем положительно.

    7 из 10

    2 января 2010 | 01:06

    Начитавшись комментариев, я боялась начинать смотреть фильм. Честное слово. Но, набравшись смелости, таки сделала это.

    Когда поползли титры, я чуть не упала со стула. Вижу, всех данная «тяжелая» картина «держит в напряжении», «вызывает бурю эмоций», «оставляет неприятный осадок», и прочая, и прочая. Честное слово, на меня фильм не произвел ни малейшего впечатления. Ни эмоций, ни осадка. Просидев со скукой эти без малого два часа, о просмотренном тут же забыла, как только действо кончилось. Теперь для меня загадка, в чем же тут соль, почему эта работа так задела и впечатлила всех, кроме меня.

    Думаю, относительно мужской аудитории все ясно. Определенные процедуры, проводимые главное героиней над «беззащитной жертвой (довольно крепким, кстати, мужиком), не могут не вызвать содрогания у здорового представителя сильного пола.

    Все, что я увидела на экране, кажется абсурдом. Девочка, переполненная подростковыми гормонами и возомнившая себя вершительницей справедливости, творит расправу (мягко, никакой крови) над злым педофилом (на самом деле он им не является, но ей плевать, главное — предлог). А злой «педофил», зрелый парень, перевязанный хлипкими веревками, молит о прощении и пощаде. Жалкое зрелище.

    Концовка — просто абсурд, полный аут. В общем, главное, что я увидела в этом фильме — это морально (и, видимо, физически) слабый мужчина, который не смог противостоять подростку, да еще девчонке.

    Думаю, на триллер картина не тянет.

    Об актрисе Эллен Пейдж можно долго говорить, действительно талант.

    22 ноября 2008 | 22:31

    По мере просмотра фильма, все больше нарастало ощущение, что снимал картину человек, ничего не смыслящий в основной ее идее. С каждой минутой ощущение реальности пропадало, а к концу так и вовсе стало смешно. Глупые попытки изобразить страх мужчины-фотографа, его переживания, просьбы, торжественность девушки, ее радость, ее простоту, все это — слишком наигранно.

    Убив около 2,5 часов своего времени, могу сказать — все зря. Конечно, у каждого свое мнение на этот счет, но я не считаю этот фильм достойным просмотра. Мысль он вызвал только одну : «Господи, дядя фотограф, да что ж ты ничего не делаешь?»

    И все.

    2 из 10.

    8 октября 2009 | 21:25

    На этот раз без предисловий.

    Первым дело хотелось бы отметить поразительное расхождение сюжета с текстом аннотации и некоторую искаженность образов.

    «Девушка ничего не имеет против небольшой фотосессии, однако когда Джефф начинает подмешивать ей в коктейли всякую дрянь…». Фильм идет 103 минуты, у меня он, почему-то идет 100 минут ровно. Видимо там был выреза какой-то момент, потому что я что-то не заметила, что бы фотограф что-то подсыпал в стакан. А что герои? Что мы ожидаем? Вполне очевидного маньяка и наивную четырнадцатилетнюю девочку хотя бы в самом начале фильма. Что мы получаем? С первой сцены ясно кто есть кто.

    Застенчивый и наивный дяденька, и озабоченная малолетка с маньячными наклонностями. С первых минут знакомства она сама настаивает съездить к нему на хату, выпить алкоголю и провести откровенную фотосессию. Маньяк только вяло отбивается. Непонятно даже с какого перепугу Хэйли решила, что Джефф педофил-извращенец. Непонятно на каких основаниях предъявила обвинения. Почему она решила, что к убийству той девушки причастен именно он? Что мы вообще знаем про Джеффа? Мы знаем, что его сильно покоцала жизнь. Девушка бросила, родственники крупно подставили, а тут еще появляется это исчадие ада, одержимое идеей свести его к могиле.

    Девочка оторвалась на несчастном маньяке по полной. Как режиссеры удалось добиться у зрителей стойкого отвращения, к сценам пыток не прибегая ни к галлонам крови, ни к кускам мяса для меня остается загадкой. Кстати о том, кто же, черт побери, эта Хэйли и с чего это она так заинтересована в мести именно этому педофилу. Кто она? Подруга жертвы? Активистка феминистического общества защиты детей? Святой инквизитор? Это нам приходиться домысливать самостоятельно.

    Так же с трудом вериться в прописанный сценаристом возраст. Четырнадцать лет… Упаси вас бог от встречи с американскими тинэйджерами, этими хладнокровными роботами-убийцами. Они разбираются в снотворном. Они не брезгуют кастрацией. Они с непроницаемым лицом накинут вам на шею петлю и вытолкнут из-под ног табуретку. Они безжалостно поджарят вас электрошокером или нашпигуют свинцом… Если случайно заподозрят в педофилии…

    По ходу фильма меня то и дело подмывало перемотать в конец и посмотреть чем же он закончиться. Чем вообще может закончиться обрисованная в картине ситуация? Но парочка неожиданных поворотов живо задают рельсы к вполне логичному unhappy end.

    Игра актеров просто поразила в наилучшем смысле естественно. Нестандартные образы изобразить не так уж и просто. Эллен Пейдж к тому же пришлось играть девочку-подростка, хотя ей самой на тот момент было уже под восемнадцать. Патрик Уилсон тоже держался молодцом. Его герой прошибет на жалость самых даже бездушных зрителей.

    Если бы фильм оценивался только по игре актеров, он заработал бы твердую двадцатку.
    Но моя оценка.

    8 из 10

    Фильм, пожалуй, может претендовать на один и лучших в своем жанре. Здесь нет ни крови, ни мяса. Давление на психику не чувствуется, но… После него на душе остается очень неприятный осадок. Именно этот осадок должен оставаться после просмотра грамотного триллера. Посмотреть его определенно стоит.

    27 февраля 2009 | 18:49

    Мало сказать, что фильм меня удивил. Удивил меня своей нетипичностью и всяческим уходом от штампов. Я прочитав аннотацию, включила DVD с мыслью, что сейчас я увижу средний триллер с обязательной грозной музыкой, криками и всякими погонями по дому. Крики действительно были, но исходили они не от маленькой девочки, а от фотографа-дяденьки… Уже интересно…

    Ещё интересней то, что весь фильм практически выстроен на диалогах и крупных планах. Для триллера подобное вообще странно. Фильм не отпускает, что случиться в следующий момент не понятно, предугадать концовку невозможно. кто победит в этом сражении?

    Выпутается Джефф из верёвок, в которые запутала его Хейли? Все эти вопросы вертятся в голове, когда просматриваешь фильм. В типичных триллерах уже с самого начала примерно понятно кто, что и зачем…

    Но здесь перед нами совсем другое кино. Не буду рассказывать сюжет, это уже сделали до меня многие… Кстати не читайте рецензий перед просмотром, чтобы не смазать удовольствия.

    8 из 10

    18 июня 2009 | 17:33

    Фильм вызвал отвращение.

    Первые пятнадцать минут приятно интригуют, наверное, из-за лаконичного интересного диалога между взрослым мужчиной и четырнадцатилетней девочкой. Создается впечатление, что они могли бы всю ночь так проболтать, даже не переходя на какие-либо пошлости. А потом начинается кошмар.

    Возможно, девчонка была права, ее подруга была очень хорошей девочкой и стоила такой жестокой мести, но из-за отсутствия кадров о подруге как таковых, мы не имеем представления, о ком вообще идет речь, как она погибла, и не можем симпатизировать или осуждать методы мести главной героини.

    С другой стороны, когда девчонка творит такое, то симпатии она определенно не вызывает. Чем она лучше того, над кем она все это вытворяет тогда? Какое право имеет его осуждать за то, что сама преспокойно разрешает себе делать? Или можно местью оправдать любые деяния? А то и вообще создается впечатление, что девчонка реализует скрытый в себе потенциал завзятой маньячки, пользуясь ситуацией. И еще. Для четырнадцати лет девочка что-то невероятно сообразительна и читает героя, как открытую книгу. Такое просто немыслимо для жалких четырнадцати лет. Или что с нами будет, если каждая четырнадцатилетняя бестолочь решит творить тут свое жалкое правосудие направо, налево, не имея для этого даже достаточного жизненного опыта, фактически, права никакого не имея кого-либо осуждать.

    Главный герой, то бишь маньяк, вызывает на протяжении всего фильма только жалость. Он до того беспомощен, что в его извращенность откровенно не верится. И вообще, где это видано, чтобы здоровый мужчина не мог справиться с такой соплячкой? Его действия откровенно абсурдны. Любой на его месте давно полицию бы вызвал и пусть бы она разбиралась, кто прав, а кто виноват.

    Все в фильме противоречит само себе на каждом шагу. Завершенной идеи у фильма нет. Чего вообще хотели им сказать? Вперед, юные маньячки, самореализуйтесь? Определенно фильм для отъявленных феминисток.

    4 августа 2010 | 10:42

    Фильм «Леденец» затрагивает очень сложную, тяжелую тему педофилии. Так что же это такое? Термин «педофилия» в международной классификации болезней определяется как — расстройство сексуального предпочтения, выражающееся в сексуальной тяге к детям. И вот этим словом «болезнь» некоторые люди могут оправдывать Джеффа (фотографа из фильма), мол, он не виноват, у него просто расстройство психики. Ну что ж, если Джефф болеет, пусть лечиться, благо современная медицина это позволяет. Вроде все просто, но на деле, получается совсем по другому. Джефф, если даже и осознает что «болеет», то совсем не собирается выздоравливать, потому что как бы парадоксально это не звучало, ему нравиться быть «больным». Более того, он получает от этого удовольствие. Но когда на сцене появляется Хэйли (та самая 14-ти летняя девочка), все круто меняется, потому что теперь у него просто нет выбора, «доктор» приехал на дом. И в последствии, этот самый «доктор»,в исполнении Эллен Пейдж, становиться мстителем, палачом, карателем и судьей. Таким образом, сюжет фильма довольно интересен и непредсказуем.

    Весь фильм держится только на двух актерах: Патрике Уилсоне и Эллен Пейдж. Патрик отлично справился со своей непростой ролью, не выражают сомнений сцены, где он изображает боль, больше моральную, чем физическую. Эллен Пейдж талантливая актриса, я смотрела несколько фильмов с ее участием, но эта роль у нее самая лучшая.

    Музыкального сопровождения в фильме практически нет. Но это не является его недостатком, наоборот, дает возможность сконцентрироваться на диалогах главных героев, которые очень увлекательно слушать.

    Отдельное спасибо декораторам фильма, которые занимались интерьером в квартире Джеффа, очень приятные цветовые тона стен, да и вообще обстановка. Это имеет огромное значение, так как практически весь фильм проходит в этой квартире.

    В заключении, хочется сказать, что фильм на самом деле заслуживает внимания. Причем самого пристального внимания, так же как и проблема, затронутая в нем. И пусть в голове каждого «больного» всегда будет звучать голос Хейли, которая говорит: «Не делай этого с собой… Остановись… Остановись…»

    10 из 10

    9 марта 2011 | 22:04

    Только что просмотрела фильм. Вызывает какую-то симпатию видеоряд (яркие краски, интересное их сочетание, именно немножко «как в клипе»), в начале и в середине есть даже более-менее сильные психологические моменты. Но в целом не могу сказать, что он мне понравился.

    Чего-то в нём не хватает. Ярко и на первом плане — озлобленная девочка и её мотивы мести. Но, собственно, сама история, в которой замешан фотограф очень смутно изображается.

    История ясна и понятна по своей сути. Но вопрос — стоило ли это всё растягивать на 100 минут фильма? В голове по окончании фильма одна лишь каша, то ли от нескончаемых сцен насилия и маниакальной ожесточенности девчонки, то ли от общей смутности истории, предшествовавшей этой ситуации.

    Весь фильм, на мой взгляд, можно было укоротить до 40 минут, даже вставив туда пару-тройку «страшных сцен». А вот это вымучивание на протяжении всего фильма не оставляет почему-то в душе ничего, кроме пустоты, к концу просмотра. Может фильм интересен этими смакуемыми сценами мести девчонки тем, кто пострадал ОТ или тем, кто кого-то за что-то не простил.

    И ещё… может это абсурдно, но фотограф вызывает жалость.

    17 января 2009 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.170
    166.12 стульев8.168
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Маленький принцThe Little Prince93.31%
    27.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.26%
    28.Ночная жизньLive by Night93.13%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    30.ГоловоломкаInside Out93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры