всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оставил глубокие впечатления, заставил задуматься.

    Смысл, на мой взгляд, ясен и понятен — и это, между прочим, то, что всегда пытались донести до широкой общественности феминистки: насильник — это не маньяк с топором, по одному взгляду на которого становится понятно, что у него на уме. У насильников нет татуировки или клейма на лбу «Я — насильник», а их жертвы — не глупые неосторожные сами-провоцирующие-на-насилие люди (как это обычно предстает в общественном сознании).

    Насильники — это часто обычные, ничем не отличающиеся от нас люди — люди, с которыми мы здороваемся, которым улыбаемся и пожимаем руку при встрече, которые ничем не выдают себя и своих помыслов, намерений, дел. Люди, которые имеют семьи, друзей, хорошую репутацию на работе. Это и самое пугающее: они не обязательно — «слетевшие с катушек» личности, всем своим поведением указывающие: «не подходи ко мне, бойся меня!». Зачастую это — люди, стремящиеся вызвать расположение, доверие, глядя на которых — вряд ли подумаешь что-то плохое. Вы будете сочувствовать и сопереживать этому человеку, сомневаться в его виновности или даже не подозревать о ней — а позднее Вам, вероятно, будет очень неприятно и неожиданно узнать правду о нем.

    И да, интересный факт: очень часто человек, совершающий насилие, до этого бывает знаком с жертвой.

    Меня возмутили отзывы, в которых были жалобы на недостаточную зрелищность, отсутствие крови/кишок/преступлений героя крупным планом в кадре (якобы чтобы уж точно убедиться и проникнуться). Сам факт того, что два взрослых человека издевались над ребенком, мучили ее, а потом убили (один наблюдал, один снимал — неважно) — уже это должно вызывать у человека с достаточно развитой эмпатией ужас и отвращение. И вот еще — визуализация насилия совершенно не обязательна для того, чтобы признать факт этого насилия.

    Итак, одной из главных задач фильма, на мой взгляд, было показать не жестокость девочки — а обычность, незаметность, неочевидность человека, совершившего насилие. Это нужно знать, четко понимать и иметь в виду — чтобы, например, не поддаваться ощущению ложной безопасности. Вы не сможете наверняка распознать насильника — подумайте об этом, когда в очередной раз столкнетесь в социуме с обвинениями жертвы (в стиле: «сама виновата», «знала, на что/к кому/куда идет», и т. п.). И на всякий случай приглядитесь к людям вокруг Вас — много ли Вы знаете про соседа, который покупает у Вашей дочери печенье?..

    10 из 10

    22 мая 2016 | 03:39

    Тема педофилии не отличается особой свежестью. В 1955 о ней говорил в своем общеизвестном произведении Набоков. Не умалчивали об этой сексуальной девиации и в кинематографе. Федерико Феллини, Луи Маль, Дэвид Хэмилтон, Стивен Спилберг…

    Вот и Дэвид Слэйд в 2006-м решил не умолчать и создал картину под названием «Леденец». В оригинале звучит как «Hard Candy».

    Они познакомились в сети. Ей 14. Ему 32. Она юная школьница Хейли (Эллен Пейдж). А он профессиональный фотограф Джефф (Патрик Уилсон). Им хватило три недели общения в интернете, чтобы увидеться в реальности. Договариваются встретиться в кофейне.

    И вот она, девочка с милым личиком уже вовсю кушает пирожное, щедро пропитанное шоколадом, ждет его. Его появление в кафе настолько внезапно, что она не успевает прожевать кусок десерта и смущенно извиняется. А он мастерски проводит пальцем по ее, измазанным в шоколаде, губам, затем пробует на вкус свой палец, и говорит: «Ммм, неплохо». И вот здесь как-то уже непонятно, то ли губы на ощупь неплохие у нее, то ли шоколад пришелся по вкусу.

    Хейли особой скромностью не отличается, после непродолжительной беседы она активно напрашивается к своему новому другу в гости. Он же считает, что это «безрассудно». Но все же они оба усаживаются в его машину. И вперед! Навстречу приключениям!

    Все эти приключения как раз-таки и будут разворачиваться в жилище Джеффа.

    Хейли с видом настоящего профессионала барменского дела готовит отвертку. Угощает фотографа. Затем просит поснимать ее. Похотливо стягивает с себя майку. А Джефф теряет сознание. Потому что выпитый им коктейль — не просто алкоголь с апельсиновым соком, а для острых ощущений приправленный снотворным. Проснется он уже связанным и привязанным к стулу. Тона в помещении станут холодным, а Хейли превратится в девочку-маньяка..

    Все дело в том, что она абсолютно уверена, что перед ней не просто мужчина, а мужчина-педофил. И девочка не собирается обращаться в полицию, чтобы сообщить о злодеяниях мужчины, она решает сама его наказать. И делает она это жестоко, изощренно.

    Фраза, сказанная Джеффом в начале картины, слышится уже комичной: «Мне кажется, иногда лучше знакомиться сначала в он-лайне, легче познать сущность людей. Работая фотографом, понимаешь, что лица людей часто врут». Всю сущность Хейли ему удалось познать лишь у себя дома, будучи ее жертвой.

    «Я все эти маленькие девочки, за которыми ты подсматривал, лапал, бил, насиловал, убивал»- скажет в конце 14-летняя девочка.

    Не могу сказать, что фильм особо уникален. Но сюжет действительно интригует и держит в напряжении. Интересно, что действие строится в одном помещении на беседе двух людей.

    Динамика творения прослеживается во всем: в диалогах, ракурсах, мимике персонажей.

    И еще, один очень немаловажный момент — саундтрек. Здесь он подобран мастерски. Что позволяет думать об этом фильме еще некоторое время после просмотра.

    2 февраля 2012 | 01:06

    Остывшие мои впечатление.

    И выведение моей агрессии к таким людям выражена в этом фильме основательно.

    Нет, она не сумасшедшая, просто её папа. Просто ты такой попавшийся. И до конца так и не открывавший своей тайны. Ведь, для тебя это стыдно и некрасиво. Нефотокорректно. Что ты скажешь своей жене в оправдание?

    Когда впускаешь к себе в дом ребенка, личных вещей не бывает

    Знай это.

    Мужчины так боятся, или даже негативно относятся к этому фильму, потому что применимо то, чего они всегда боятся. Именно тот момент. Когда она так крепко орудует скальпелем. Страшно же?.. Неправда ли?

    Актерская игра хороша, что сказать. Я поверила всему. И некоторые действия оставили во мне глубочайшие впечатления.

    Спасибо за этот фильм.

    10 из 10

    15 июля 2010 | 16:06

    Такая невероятно пронзающая и жёсткая история с финалом, не имеющим аналогов. Триллер, конечно, шокирует, как сценарием, так и постановкой некоторых отдельных сцен.

    Для Хэйли (Эллен Пейдж) всё провернуть и обратить таким образом, как и было задумано сначала, с первых минут её знакомства с Джеффом (Патрик Уилсон) — это действительно заслуживает похвалы в сторону главной героини. Кажется, что страхи этой девочки затемнены её дикой и нескончаемой ненавистью к педофилам, кем и является её новый знакомый Джефф. Так начинается история, которая перерастает в пытки и борьбу между этими главными героями.

    Самым большим плюсом является то, что в фильме задействовано мало актёров. А основные события и действия закреплены как раз за Уилсоном и Пейдж. Чем меньше актёров — тем больше психологической и эмоциональной нагрузки. Всё внимание сконцентрировано на одной истории и на диалогах двух главных героев, которые дают прочувствовать присутствующее жесточайшее напряжение в фильме.

    Что касается актёров, то здесь меня больше всего поразила и удивила актриса Эллен Пейдж. В фильме она предстала такой реальной маленькой и хрупкой девочкой, но в то же время с душой (а главное, силой!) настоящей женщины-борца.

    Так что, режиссура, сценарий, тематика фильма и сюжет — на высоте, и этому вполне соответствует оценка 10 из 10.

    8 июня 2010 | 14:06

    Смотрел данный фильм еще года три назад, но даже тогда я не смог полностью его осмыслить: во-первых, был не важный перевод ленты, а во вторых я приступал к просмотру фильма как минимум раза четыре, так как тогда мне показался фильм очень сложным. Это сейчас, у меня прибавилось чуть-чуть мозгов, имеется картина с дубляжем, и я могу немного разглядеть достоинства фильмов, а тогда все было иначе, но даже три года назад фильм меня шокировал своей оригинальностью.

    С фильмами о педофилах мы встречаемся редко, а о разоблачении таковых малолетними девочками которые прикидываются новой жертвой извращенцев, еще реже. В целом мы имеем абсолютно оригинальную ленту, при этом снятую очень грамотно. Не спорю, можно было вместо рассказов героев показывать сцены из их жизни (как допустим про тетушку, которая якобы подтолкнула Джефа к этому дряблому занятию), что в последствии могло бы привести к избавлению от легкой скукоты фильма, тем самым став хитом проката, но ведь тем то и прекрасно независимое кино, что здесь ты включаешь мозги, и представляешь все диалоги сам, в меру своей испорченности.

    Естественно изюминка сего проекта это Эллен Пейдж, и то что она получила номинацию на Оскар, и снялась в сверхкрутом «Начале», вместе с Леонардо Ди Каприо, не имеет ни какого отношения к этому. Признаться из ее фильмографии я смотрел только три фильма, но лично я считаю роль Хейли у нее самая лучшая.

    Она максимально точно воплотилась в роль этакой гиперразвитой не по годам девочки: сначала отлично сыграла кокетку, потом простого подростка «под шоффе», ну и собственно саму Хейли (которая кстати может быть и не Хейли вовсе). Также мне очень понравилось то что, она максимально передала этакую нервозность при связывания после отвертки героя Патрика Уилсона, и наигранную артистичность в сцене, где Джеф пытался разгадать отношения ее героини с родителями.

    Я верил ей каждую минуту, что в принципе для семнадцатилетней актрисы очень даже неплохо — далеко пойдет….

    Не смею не отметить звуковое сопровождение, которое было просто восхитительно. Как говорится «редко, но метко». А ведь действительно, музыка находится только там, где она нужна, и лично мне показалось, что она очень грамотно сконструирована, и что в диалогах она действительно не нужна, дабы не отвлекать зрителя от сути фильма.

    Бесспорно, Сама съемка фильма круто соединяет все достоинства картины как клей, и дает некий интересный окрас ленте. Такое ощущение, что ты смотришь один большой музыкальный видеоклип по MTV.

    Из недостатков, могу отметить только то, что фильм может показаться слегка скучноватым, если вы вдруг настроились на просмотр некой «Пилы», так как фильм имеет некий интеллектуальный характер, то скорее от просмотра фильма можно устать чем отдохнуть, поюс в фильме 90% сцен состоит из диалогов.

    Также меня не особо убедил Патрик Уилсон, но я не скажу что он сыграл плохо — средненько, чем автоматически теряется на фоне Эллен Пейдж.

    Все таки правильно подметил в своей рецензии Сергей Кудрявцев, что леденцом довольно лекго подавится, хотя я и не согласен с его низкой оценкой фильма, ведь в целом он отличный, и его минусы практически не видны за его гигантскими плюсами.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 07:18

    Просто поразительно, как интересно может смотреться фильм, в котором основные роли исполняют только два актера, в котором почти все действие снято в помещении, да и весь он состоит в основном из диалогов. Но тем не менее — посмотрела на одном дыхании и он произвел на меня сильное впечатление.

    Необычная манера съемки, захватывающий грамотный сюжет. Коварная и очень умная молодая девочка, превосходно разбирающаяся в психологии, решила жестоко отомстить педофилу. Очень интересно было смотреть, как она постепенно ломает его морально, и в определенные моменты мужика было почти жалко (представляю, как в данные моменты нервничали представители сильного пола, просматривающие фильм). Но только почти, я считаю педофилию одним из самых страшных явлений, поэтому с героиней Эллен Пейдж, как бы жестоко она не поступила, я солидарна. Джефф заслужил свое наказание. Концовка лично для меня доказала, что ни в чем он не раскаивается. Конечно, Хэйли тоже нельзя назвать нормальной, нормальный человек бы такое не сделал, в девчонке есть какая-то маниакальность.

    Великолепная игра актеров — у Патрика Уилсона замечательно получилось передать всю ту злость, страх, отчаяние, которые чувствовал его персонаж, загнанный в ловушку малолетней мстительницей, а Эллен Пейдж по праву считается одной из самых талантливых молодых актрис, и многим актрисам ее возрастной категории стоит у нее поучиться.

    Шикарный психологический триллер.

    9 из 10

    27 декабря 2011 | 21:43

    Этот фильм нельзя назвать обычным, его нельзя и назвать не обычным, просто что то другое, не такой как остальные. Минимум действий и максимум диалогов, именно это делает этот фильм другим. Тяжелая психологическая нагрузка, бой двух людей на психологическом уровне, не драк, не выстрелов, но от этого не менее захватывающе.

    Видно что фильм «не для всех», но в любом случае фильм достоин внимания. Я не думаю что кто нибудь еще мог бы так сыграть, так как сыграла Эллен Пейдж. Сладкая, очень сладкая, именно так можно охарактеризовать её на протяжении всего фильма, сыграла просто супер.

    Добавили бы чуть чуть больше экшана хуже бы не стало.

    8 из 10

    20 сентября 2010 | 19:18

    Главная особенность этого фильма — это конечно же всего два актёра, которые на продолжении всего действия фильма выкладываются на все сто процентов. Снято настолько хорошо, что возникает ощущение, что я не фильм смотрел, а сам находился в комнате, ломая голову над тем что происходит, строя догадки, с замиранием сердца следя за развитием сюжета.

    При этом фильм начинается весьма спокойно и даже мило, обычная, хоть и импульсивная, встреча людей, познакомившихся недавно в интернете. Она — юная, нежная, стесняющаяся, но бойкая девушка, он — представительный, серьёзный, но милый с ней мужчина. Но из такой почти мелодрамы, после неожиданного поворота сюжета, вырастает настоящая драма, с ещё большим числом неожиданных поворотов сюжета и загадками, предположениями и открытым финалом, который совершенно не даёт ответы на те вопросы, которые появляются за время просмотра. Пожалуй открытый конец является таким же достижением фильма, как игра актёров и работа оператора. Фильм хочется пересмотреть через какое-то время, заметить мелочи, которые ускользнули при предыдущем просмотре, построить новые догадки и ещё раз восхититься игрой актёров.

    10 из 10

    18 октября 2011 | 22:22

    «Что ты там задумала в своей голове?»

    В отличие от картин, когда девушки становятся жертвами педофилов или маньяков, здесь именно тот случай, когда жертвой становится сам охотник. Совсем юная на вид, но такая взрослая и смелая, Хейли ведёт осторожную игру с клюнувшим он-лайн-переписчиком. Она действует по заранее продуманному (вплоть до мелочей, которые вы обязательно заметите) плану, разыгрывая сюжет так, что виной всему может стать Джефф…

    Что преследует юная защитница униженных прав — наказать или проучить, сразу не определишь. Возможно, и то, и другое. Её нельзя назвать сумасшедшей однозначно, ведь девочка столь терпелива, что дожидается своего часа и томит тем самым зрителя. Я бы сказал, не только она, но и Джефф в чём-то выводит её на чистую воду. Каждый из них — загадка, и каждый преподносит для другого урок. Был ли он на самом деле маньяком? И почему ей так необходимо его наказание? Кто из двоих сильнее болен?

    Динамичная, держащая в напряжении картина. Патрик Уилсон хоть и применяет драматические аспекты, мог отдать роль кому-то другому, а вот Эллен Пейдж раскрылась намного лучше. Фильм оставляет впечатления, а на всём протяжении испытываешь разное отношение к обоим героям — хочется то ненавидеть, то пожалеть. Повторюсь, до последнего кадра он несёт в себе неизвестность, продуманную Хейли, или возможно, случившуюся спонтанно.

    Воспитательная картина.

    13 июня 2014 | 12:43

    Суровая нимфетка.

    Кино- это свой мир, мир режиссера и актеров, мир зрителя. В нем все не так как в реальной жизни. Но бывают такие ленты, которые на самом деле повествуют о реальности, о суровой реальности. И мне кажется, происходящему в фильме можно верить. Тем более, режиссер был вдохновлен реальной историей, которая схожа с сюжетом. В общем «Леденец» это тяжелый триллер, с акцентом арт-хауса и двумя нереально талантливыми актерами. Черт бы побрал наших прокатчиков.

    В фильме всего одна действующая декорация. Всего два актера. Казалось бы, всего этого слишком мало, но режиссер сделал из этого драйвовый, и в то же время тихий фильм. Он смотрится очень тяжело. Диалоги между героями очень острые, фразы главной героини отдают легким сарказмом, а монотонная речь главного героя жалостью и холодом. Оригинальные сценарные ходы помогают запутать зрителя, тем самым, многим будет трудно угадать развязку фильма. Резкие действия персонажей и нежданные повороты сюжета. Логику режиссера будет трудно понять, уж поверьте. Большая часть фильма это этакий триллер с нотками саспенса, и уже потом акцент на арт-хаус.

    Представьте себе всего двух актеров, играющих два часа. Эллен Пейдж и Патрик Уилсон это два дарования. Но мне лишше Пейдж. Она милая, и глаза у нее загадочные. Она и, правда, способная. Играет двух персонажей. Будто у нее шизофрения (хотя, кто знает). То милая девчушка, то злобная борец за справедливость. И Патрик, который также вводит в заблуждение, не звенит яйцами, а напускает туману в фильм, тем самым сбивает нас с толку.

    Можно назвать фильм лирическим, но отчасти. Так и непонятно, делает нам режиссер позыв или просто давит на мозги. Скорее всего, и то и то. Ведь он делает явный намек на то, чтобы мы не творили зло. А то вон что может случиться. И вообще не надо быть такими мерзавцами. И не сходите с ума. Ну и я также не могу назвать положительным действия главной героини, ведь, она получается, ничем не лучше этих убийц. Подумайте сами.

    В сухом остатке: Или нет. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.

    14 ноября 2011 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.08%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.97%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры