всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм определенно необычен. На протяжении почти всего времени перед зрителем лишь два героя. Но этого достаточно. Сюжет закручивается стремительно, но не на столько, чтобы какие-нибудь детали остались незамеченными. Происходящее на экране так затягивает, что оторваться просто невозможно. Действие настолько напряженное, что выйдя из зала, я ощутила боль во всем теле — все мускулы болели от напряжения.

    Картинка более чем органичная, нет ничего лишнего, все только по делу. Актеры смотрятся очень хорошо, я им действительно поверила. Девчушка, выглядевшая в начале и не слишком убедительно, довольно быстро разыгралась и просто потрясающе вошла в роль. Патрик Уилсон местами великолепен, и это при том, что я не думаю, что он на эту роль подходит на 100%.

    Что же касается сценария, так на мой взгляд, это один из самых оригинальных сценариев лет эдак за 10. Основная тема фильма (тема педофилии), согласитесь, наверное одна из самых редких в кинематографе. А снять подобный фильм — действительно смелое решение. Концовка вообще выше всяких похвал. Определенно, это один из самых непредсказуемых фильмов, который я смотрела.

    Также очень интересны сами характеры героев, которые постепенно раскрываются. Вы узнаем о них все больше и больше, но кое-что остается так и несказанным — зрителю самому приходится додумывать и ломать голову над тем, что сценарист и режиссер очень мудро оставили в тени.

    Итак, все, что я написала, справедливо, однако, проснувшись сегодня утром, я не ощутила и следа от вчерашних впечатлений. Фильм не оставил особого послевкусия, по которому, как правило, надо оценять кинопродукты. Впрочем, я думаю что этого не произошло в силу главной темы, с которой ни я, ни мое окружение никогда не сталкивались в жизни, а значит эта тема абсолютно мне чужда. Но я знаю, что данная проблема имеет место быть, как это ни печально.

    В общем, фильм более чем достойный. Советую всем, обладающим здоровой психикой и вменяемостью, а также любителям всего нестандартного и арт-хаусного в кинематографе.

    16 октября 2006 | 00:17

    После параноидальных излияний Вас Сента начала века, тема подросткового ультранасилия в кино, начатая в конце шестидесятых Кубриковским «Апельсином», и обретшая второе дыхание в конце восьмидесятых-начале девяностых (подросли дети первого поколения секса, наркотиков и рок-н-ролла) стала в США менее востребованной; и кассы не заработать, и лучшее-то позади! При этом практически любой современный, среднеуспешный и вообще средний по способностям и плодовитости, американский режиссёр (ограничимся примерами Нила ЛаБута и Найта Шьямалана) пусть даже украдкой да покопается в неокрепшем мозгу перверта; ну а посмаковать на экране развитие подростковых противоречий и патологий — альфа и омега современного Эль Синема Американо в любом жанре! Для художественной картины Hard Candy опорным пунктом становится чудовищный сценарий одиночной расправы, вышедший из головы неполовозрелой мстительницы.

    Игривая сетевая переписка между 14-летней кокеткой Хэйли (Thonggrrrl14) и холостяком-ловеласом Джеффом (Lensman319) быстро упирается во встречу в кафе — все ритуалы стеснения и обольщения соблюдены и здесь. Девчушка дивной кукольной внешности и повадками агнца, соблазнитель Джефф — стильный и состоятельный фотограф «чуть за тридцать», за лощёностью которого обнаруживается схожесть с молодым Робертом Инглундом, — это в купе с нарочитой любезностью. Словом, жареное — оно понятно в чём. Далее, правда, повествование подтекло и запахло просроченным, когда зрителю тотчас сообщили о пропаже девочки, ровесницы Хэйли, в объявлении на стене, но, учитывая то, что все кофейные формальности были улажены в рекордные десять минут, и ребята поехали на квартиру к Джеффу послушать Goldfrapp (ну или на чашечку колбасы), этот момент можно списать на пошловатую дань традиции.

    Вторую вводную часть композиции, обычно самую длительную, развинтили в те же десять минут, за которые, однако, удалось плотно ознакомиться с интерьером цветастых апартаментов (подобранные цвета, вместе с поставленной игрой света и тени — украшение фильма в целом) и душещипательной биографией сентиментального фотографа. Коктейльная вечеринка для двоих резко смазалась, провалилась в обмороке, оставив одну надежду на насыщенную и беспрерывную развязку при невмешательстве третьих лиц.

    Эллен Пэйдж — моё почтение; в свои восемнадцать с внешностью и голосом 14летней, выложилась на все сто, сыграв хрупкую, но смелую героиню, одержимую замыслом возмездия. Её образ массовый, собирательный: обделённая родительским вниманием и тяготея к знаниям, самостоятельно находит свою сверхцель: в отсутствие внимания — свой конфликт, в отсутствие контроля — и своё участие в его разрешении. Решает же гипнотичность пристального детского взгляда, который легко обнажит затаённый нерв в сдержанной мужской мимике, отыщет злополучный скелет из шкафа, из под груды камней! В невиновность же подозреваемого верилось недолго, не сочувствовалось вообще; даже когда тот от всего сердца визжал перед щепетильной процедурой: «Please don`t cut me, please». Уморительный штришок.

    Роман Полански всплывает здесь не столько в контексте своего обвинения по подобному делу, но как автор гениальной (и своей самой недооценённой) ленты Death and Maiden с Сигурни Уивер, тоже играющей в жертву-палача с Беном Кингсли на протяжении всей картины. Героиня Пэйдж показывает подобную впечатляющую гамму чувств, да и внешне чем-то походит на именитую американскую актрису. С картиной Поланского Hard Candy роднит также и почти полное отсутствие второстепенных персонажей, и самый минимум музыки, хотя театральной Hard Candy конечно не назовёшь.

    В данном случае, карт-бланш на выставление подростковых фантазий на тему применения насилия как достижения справедливости в действии и диалогах (внимание: официальный дубляж, как и в большинстве других случаев, каверкает и притупляет авторские задумки), при умелой игре двух актёров, одухотворяет минималистичный декор и скрепляет прерывистость сюжета, умещающегося на пяти страницах, — валютная ставка абсолютно оправдана. Ни больше одного миллиона, ни больше двух лиц, ни дальше этой комнаты, никакой пощады.

    2 марта 2012 | 19:11

    Перед просмотром фильма прочёл описание, сразу же заинтриговало. Устроился в кресле поудобнее, приступил к просмотру.

    Итак, они встретились в кафе, вроде бы мило беседуют и уже чувствуется некая фальшивость происходящего не только в их разговоре, но и в окружающей обстановке, видимо сказался низкий бюджет фильма. Главная героиня то ли переигрывает, то ли недоигрывает.

    Далее идёт полная ахинея о том, как хрупкая малолетка скрутила взрослого мужчину и всячески над беднягой измывалась. Ближе к середине возникло едва сдерживаемое желание перемотать на концовку. Концовка совершенно не удивила. Ни положительных, ни отрицательных, вообще никаких эмоций не вызвала. Огромный минус фильма — полное отсутствие флешбеков с целью хотя бы немного глубже раскрыть персонажей, подробнее ознакомить с ними зрителя. Неизвестная мстительница издевается над неким маньяком-педофилом.

    Идея фильма осталась мне неясна, а это ведь едва ли не самое важное, что должно присутствовать в картине. «Идите мучайте насильников и заставляйте их вешаться от безысходности»?

    2 из 10

    не более.

    23 июля 2010 | 04:28

    Вот нам пример того, как при относительно малом бюджете состряпать приличную вещь.

    Замкнутое пространство дома создает атмосферу клиники психозов. У меня одной сложилось впечатление, что фотографу откровенно нравились эти многочасовые издевательства?

    Взрослый, физически крепкий мужчина, весьма хило зафиксированный, сидел и слушал девочку, изображающую доктора Лектора, вместо того чтоб рвануться как следует и наподдать ей (что он с успехом проделал позже). Была возможность? Была. Значит, мазохистское удовлетворение на его лице таки не обман. Очевидно, пресытившись ролью охотника, парень был заинтригован недолго побыть и жертвой. Все эти тонкие заморочки педофильского разума не вызывают сочувствия, а скорее, легкую брезгливость.

    Безумие и усталость настолько овладели героем, что начисто лишили его действия рациональности. Из-за этого фильм затянут, лично я оба раза смотрела его в два приема.

    Момент, когда домохозяйка спалила девчушку, дарит предвкушение громкой развязки с привлечением властей, но я была разочарована… Неправдоподобна столь тихая реакция соседей на то, что по крыше разгуливает чужой подросток! Если, как мы все знаем, в той славной стране принято моментально стучать в полицию на соседа, пнувшего собачку, то подозрительная, плохо одетая личность на ближайшей крыше должна вызвать у домохозяек настоящий переполох. А тётенька беспечно несёт к дверям печенье! Похоже, смысл этой сюжетной ветки — заставить зрителя еще сильнее не любить плохого дядю, который уже и по соседству присмотрел себе игру.

    За идейность и за удачный актерский состав ставлю 8. Остается только надеяться, что клеймо «девочки с заскоком» не пристанет к Эллен Пейдж навечно. Уж очень симпатизирую этой актрисе, а синдром Джонни Деппа вещь заразная…

    17 марта 2010 | 18:51

    Наконец я с уверенностью могу сказать что посмотрел хороший стоящий триллер, без всяких колебаний и сомнений. Сразу чувствуется стиль, фильм не похож на другие, он оригинален, оригинален в идее, в исполнении, даже гамма и сочетание цветов радуют глаз. В фильме всего пара актёров, можно сказать 2 актёра, такие фильмы тяжело снимать как для режиссёров так и для актёров, потому что почти всё экранное время посвящено им, соответственно диалоги должны быть прописаны грамотно, так как основной акцент здесь сделан на них, и если не слушать или отвлекаться то можно упустить важные детали, без которых будет непонятно дальнейшее действие. Что касается в прямом смысле действий то здесь их мало, большая часть в конце и в середине, но здесь они и не нужны, упор делается именно на психологическое давление, такие фильмы зачастую не досматриваешь до конца из за того что становится скучно, и болтовня бъёт по ушам, в данном случае это совершенно ни как не утомляет, а наоборот. Интересный оригинальный сюжет, хорошая подача, саспенс который сумели создать почти из пустого места безусловно стоят того чтобы посмотреть «Леденец».

    Патрик Уилсон, это наверное его самая сложная и запоминающиеся роль, несмотря на то кем он был в фильме, он настолько правдоподобно играл что вызвал жалость, да, его было действительно жалко. Всё таки он не дьявол, а наказания он перенёс действительно дьявольские. И я думаю что он всё таки осознал кем был, и дать бы ему шанс, начал бы всё заново, но это уже чисто субъективное мнение. Кроме слов браво, ничего не могу сказать, он настолько удивил этой ролью что я добавил его в кумиры.

    Эллен Пейдж до этой роли была мало заметна, и именно эта роль продвинула её по карьерной лестнице, сделав её известной. Молодая актриса прекрасно играет, правдиво и проницательно, сразу хочется её выделить из массы современных актрис. На отлично справилась с ролью.

    Еще хочется выделить наш русский дубляж, он как нельзя удачен.

    Стоящий и оригинальный фильм, однозначно достоин просмотра.

    9 из 10

    27 декабря 2011 | 19:21

    Фильм — провокация. Погружает в состояния анабиоза, т. е. смотришь и возникает чувство неприятия, но смотришь до конца. И не понятно кто более безумен: девочка в своем наказании или фотограф в своем пристрастии? Удивила игра актрисы, очень интересное лицо! Диалоги потрясающие!

    Фильм заставляет тебя пройти путем от полного согласия с девочкой через жалость к фотографу до полного не понимания всей жестокости происходящего и концовки фильма! А главное: в фильме не показаны самые «пикантные» моменты, но они настолько насыщены эмоциями, что иногда мутило от факта осознания происходящего!

    1 февраля 2007 | 15:47

    - И что?
    - Ты сэкономишь время, выкинув этот дурацкий вопрос из своего лексикона.


    Зачастую режиссеры зарубежного кинематографа касаются темы педофилии, лишь едва затрагивая ее, но в работе Дэвида Слэйда она получает свое полное раскрытие, обнажая потаенные уголки души преступника и описывая сложные чувства его жертв устами 14-летней смышленой Хейли. Бесстрашная девочка, наделенная весомыми знаниями в области медицины, выступает в роли палача и вершит правосудие. Но в этот раз в роли жертвы будет уже сам Джеф, снимающий на цифровую камеру полуголых нимфеток.

    Безусловный плюс фильма в нетривиальности сюжета и весьма убедительной игре актеров(которых, к слову, всего два). Как ни странно, но педофил Джеф, в исполнении Патрика Уилсона, не вызвал ожидаемого отвращения и полной неприязни. Более того, мне стало его жаль после рассказа об одном болезненном эпизоде его биографии. А хладнокровная и умная Хейли, сыгранная Эллен Пейдж, скорее вызвала во мне противоречивые чувства.

    Минусом этой ленты для меня стало обилие «белых пятен», т. е. тех моментов, условностей, которые остались непродуманными или просто недонесенными до зрителей. Например, остался загадкой истинный мотив девочки, жестоко расправляющейся с насильниками. Месть ли это за убитую Донну? Кто для нее была Хейли: знакомой, сестрой, подругой? Чего в конечном итоге добилась героиня?

    Приятной особенностью стала динамичность кадров в отдельных сценах, за что особая благодарность оператору.

    В целом, впечатления от фильма смешанные, поэтому моя оценка

    6,5 из 10

    «Помнишь, я говорила, что не следует пить то, что приготовлено не своими руками. Это всех касается.»

    1 ноября 2011 | 21:12

    Остывшие мои впечатление.

    И выведение моей агрессии к таким людям выражена в этом фильме основательно.

    Нет, она не сумасшедшая, просто её папа. Просто ты такой попавшийся. И до конца так и не открывавший своей тайны. Ведь, для тебя это стыдно и некрасиво. Нефотокорректно. Что ты скажешь своей жене в оправдание?

    Когда впускаешь к себе в дом ребенка, личных вещей не бывает

    Знай это.

    Мужчины так боятся, или даже негативно относятся к этому фильму, потому что применимо то, чего они всегда боятся. Именно тот момент. Когда она так крепко орудует скальпелем. Страшно же?.. Неправда ли?

    Актерская игра хороша, что сказать. Я поверила всему. И некоторые действия оставили во мне глубочайшие впечатления.

    Спасибо за этот фильм.

    10 из 10

    15 июля 2010 | 16:06

    Я точно не знаю, сколько раз тема интернет-знакомств и их последствий отображалась на большом экране, но с уверенностью могу сказать, что Леденец среди таких фильмов стоит особняком. Чем же эта малобюджетная, минималистическая (в те времена) дебютная постановка Дэвида Слэйда так интересна? Для начала стоит углубиться в суть ленты. Знаете, а Кевину Смиту в его недавнем Красном штате стоило было упомянуть тот пункт, где говорится об интернет-переписках между четырнадцатилетними девочками и зрелыми мужчинами, об их встречах и печальных последствиях. Тут вроде бы обыгрывается то же самое, но загадочный сценарий Брайана Нельсона с его неожиданными поворотами ломает стереотипы и переворачивает все вверх тормашками. Ведь Джефф, переписываясь с 14-летней Хейли, вряд ли подозревал, что она будет представлять для него такую серьезную угрозу, и что вроде бы наивная малолетка, зависимая от родителей, будет его обставлять на несколько шагов вперед. Но заковырка в том, что (как я уже упомянул) загадочный и очень открытый для размышлений сценарий не вдается в подробности о прошлом Хейли или Джеффа. Т. е. совершенно не понятно, кто здесь хитрый паук, собравшийся заманить к себе беспомощную муху, а кто здесь, собственно, эта самая муха.

    Хотя (и это уже моя точка зрения) ситуативная подготовленность Хейли говорит нам, что выше поставленные роли паука и мухи резко поменялись благодаря ей. Хорошенько копаясь в прошлом Джеффа, да и недурственно обрабатывая его мозги психологически, она прекрасно знала, кто он есть на самом деле. Но зрителю придется сидеть и гадать, что кроется за его загадочной личностью на протяжении всего просмотра. А Хейли продолжает свою игру в рамках программы по разоблачению Джеффа. Однако теперь возникает второй вопрос: кто же такая эта Хейли? Одержимая и лицемерная шизофреничка или расчетливое орудие мести за всех жертв интернет-растлителей девочек, которой просто надоело наблюдать за несправедливостью, и единственным оптимальным решением для неё было самостоятельное восстановление справедливости. Только правильно ли это с моральной точки зрения? Конечно, нет. Но все же какая-то часть меня понимает позицию Хейли и поддерживает её.

    Наблюдая за игрой Эллен Пейдж, невольно задаешься вопросом: куда, черт возьми, смотрит Академия?! В 14 лет нести на себе практически весь фильм и выдавать игру на грани добра и зла? Да и ещё исполнять роль такого явного антигероя, как Хейли. Выражаю глубочайшее уважение. Патрик Уилсон тоже выкладывался, конечно, но Эллен была в разы сильнее. Ее мимика, просто великолепные фразочки, отдающие матерым цинизмом, и выразительные глаза… Что ещё понравилось, так это отлично выдержанный стиль, переданный в интересной цветовой гамме и нервной операторской работе, добавляющей баллы к и без того высокому уровню напряженности.

    Резюмируя, могу сказать, что данная картина стоит просмотра, и, пожалуй, неоднократного, не смотря на то, что зритель уже будет в курсе, что происходит.

    14 марта 2012 | 09:07

    Я не люблю кино где в кадре только два актера.

    Во всяком случае мне кажется, что я не люблю кино где в кадре только два актера. Поэтому я обхожу такие фильмы стороной. Но «Леденец» я стал смотреть по простой причине — совет друга.

    Я мягко говоря впечатлен. А некоторыми вещами я просто ошарашен. Это в первую очередь игрой Элен Пейдж, затем работой оператора, а дальше режиссурой, стилистикой, игрой со светом и цветом и так далее.

    Одно я могу сказать точно — этот фильм не для кинотеатра. Его нужно смотреть одному, с приглушенным, ненавязчивым освещением, без возможности постороннего вмешательства.

    И вроде бы вся лента это диалог. Именно диалог, когда говорят два человека. Причем одни и те же два человека. Казалось бы именно это уже должно было надоесть в первые десять минут. Но именно это и держало меня возле экрана. Диалог, который хочется (нужно) дослушать до конца.

    И не возможно понять в какую сторону пойдет линия разговора в следуещее мгновение. Действительно ли настолько уверены в своих словах каждый из говорящих? А правду ли они говорят друг другу? Именно так можно описать мои ощущения за все полтора часа просмотра. То есть каждый раз я задавался вопросом — кто же из них в данный момент говорит не правду? Именно так — в данный момент, а не вообще.

    Все это на мой взгляд заслуга актеров, режиссера и оператора. В свои 18 лет (на момент съемок) Элен Пейдж играет 14-летнего подростка просто не по-детски, простите за каламбур. А Патрик Уилсон? Вы меня простите, но это мне  отрезали… часть меня на кухонном столе, это меня привязывали к стулу, вешали на кухне и взбадривали шокером.

    А как все это смотрится в совокупности с операторской работой! 80 процентов фильма — крупные планы. Даже плечи героев не попадают в фокус. Зрачки реагируют на вопросы и ответы. Конечно! Кода легче актерам было стать за 50 метров от камеры и крикнуть что-то невразумительное, когда даже не понятно — куда он смотрит. Но здесь такого нет.

    Освещение только подчеркивает все ньюансы не только обстановки но и темы разговора. Яркие, сочные тона в самом начале, когда все кажется (настоящим) хорошо, и приглушенные синие тона когда героиня говорит «пора возвращаться к жизни». Или взять сцену «операции», когда камера облетает кухонный стол через коридор с ярко-красными стенами?!

    В общем, мне трудно сейчас, через 20 минут после просмотра, подобрать слова, чтоб описать мое восхищение этой картиной. Но я уверен — это не сиюминутный порыв. Это абсолютно точная оценка данной работе. Именно только такие ленты на мой взгляд можно называть «психологическими триллерами».

    4 октября 2010 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.Третий лишний 2Ted 292.42%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.133
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры