всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решила посмотреть еще на Эллен Пейдж. Hence this film.

    С первых же минут понимаешь, что это фильм крупных планов. Думаешь, ну, может, это прием такой, чтобы зритель проникся интимностью, которая предполагается между героями. Но с самого начала эта интимность не оправдана — они только встретились. А потом этот прием продолжается на протяжении всего фильма — от этого нехило так устаешь. Редкие средние планы и совсем уж редкие общие, я принимала как отдых для глаз и сознания. Вот правда.

    Это кино на двоих. И Эллен играет здесь просто прекрасно. Я бы даже сказала, что она переиграла своего более взрослого партнера (Патрик Уилсон). Но это, пожалуй, единственное, за что я могу похвалить этот фильм.

    Сюжет и поведение героев, надо сказать, довольно предсказуемое. А те театральные паузы, которые героиня выдерживает иногда, несомненно по настоянию режиссера, раздражают. И эти постоянные крупные планы! Да чем они обоснованы?!

    Пространство большей части фильма — дом главного героя, преуспевающего фотографа, мачо. Понятно, что он, обладая художественным вкусом, мог так ее обставить, но почему она выглядит совершенно пластиковой, как открытка, а не как жилое пространство. Эта пастельно-розовая спальня с абсолютным отсутствием каких-либо признаков того, что в ней когда-то кто-то спал. Эти выкрашенные в идеально сочетающиеся цвета стены — бррр! Так и вижу, как художники-постановщики фильма высчитывали, в какие цвета покрасить эти безупречные стены. Да, я понимаю, что в фильмах часто встречаются такие персонажи, которые не обживают свои жилища, но этот герой не тянул на такого. Он проводит там много времени по сценарию, он снимает там своих моделей. Это должен быть хоть сколько-нибудь очеловеченный дом. А выглядит как глянцевая открытка.

    В общем, мне не понравился фильм. Пожалуй, это первый фильм, которому я пишу не нейтральную, а именно отрицательную рецензию.

    5 из 10

    28 августа 2015 | 11:28

    Не могу понять, чем этот фильм заслужил столько положительных отзывов и поддержку со стороны многих людей. Я посмотрела этот фильм абсолютно случайно. Мне не было жалко потраченного времени, но и впечатлений от фильма хороших не осталось. Итак…

    1. Актеры. Пожалуй, единственный плюс. Играют отлично. Хотя по внешности девочка выглядит ну никак не на четырнадцать, а как минимум на шестнадцать, а фотограф похож не на педофила, а на человека нетрадиционной ориентации.

    2. Сюжет. Поразительно. Если в начале фильма я еще понимала, кто волк, а кто овечка, то начиная с средины и до самого конца я боялась не этого псевдо-маньяка, а эту девочку. Стало абсолютно непонятно, кто же из них кто.

    Да, кстати. Разумеется, каждая девочка в четырнадцать лет умеет ловко орудовать хирургическими инструментами, и конечно же он не заметил их у нее в сумке.

    3. Эффекты. Кровь и все тому подобное вызывали стойкое чувство отвращения, хотя некоторым может понравится. Не знаю. Но отвращение — это явно не плюс.

    4. Операторская работа. Отличная. Особенно в тех редких кадрах, когда не показывают экзекуции над маньяком.

    Фильм абсолютно аморален. Какое право мы имеем судить человека, а уж тем более пытать его или лишать жизни по собственной воле? На самом деле, эта девочка никто, так почему же она возлагает на себя полномочия Бога?

    3 из 10

    За многообещающее начало и долгожданный конец.

    6 июня 2010 | 00:16

    Фильм «Леденец» затрагивает очень сложную, тяжелую тему педофилии. Так что же это такое? Термин «педофилия» в международной классификации болезней определяется как — расстройство сексуального предпочтения, выражающееся в сексуальной тяге к детям. И вот этим словом «болезнь» некоторые люди могут оправдывать Джеффа (фотографа из фильма), мол, он не виноват, у него просто расстройство психики. Ну что ж, если Джефф болеет, пусть лечиться, благо современная медицина это позволяет. Вроде все просто, но на деле, получается совсем по другому. Джефф, если даже и осознает что «болеет», то совсем не собирается выздоравливать, потому что как бы парадоксально это не звучало, ему нравиться быть «больным». Более того, он получает от этого удовольствие. Но когда на сцене появляется Хэйли (та самая 14-ти летняя девочка), все круто меняется, потому что теперь у него просто нет выбора, «доктор» приехал на дом. И в последствии, этот самый «доктор»,в исполнении Эллен Пейдж, становиться мстителем, палачом, карателем и судьей. Таким образом, сюжет фильма довольно интересен и непредсказуем.

    Весь фильм держится только на двух актерах: Патрике Уилсоне и Эллен Пейдж. Патрик отлично справился со своей непростой ролью, не выражают сомнений сцены, где он изображает боль, больше моральную, чем физическую. Эллен Пейдж талантливая актриса, я смотрела несколько фильмов с ее участием, но эта роль у нее самая лучшая.

    Музыкального сопровождения в фильме практически нет. Но это не является его недостатком, наоборот, дает возможность сконцентрироваться на диалогах главных героев, которые очень увлекательно слушать.

    Отдельное спасибо декораторам фильма, которые занимались интерьером в квартире Джеффа, очень приятные цветовые тона стен, да и вообще обстановка. Это имеет огромное значение, так как практически весь фильм проходит в этой квартире.

    В заключении, хочется сказать, что фильм на самом деле заслуживает внимания. Причем самого пристального внимания, так же как и проблема, затронутая в нем. И пусть в голове каждого «больного» всегда будет звучать голос Хейли, которая говорит: «Не делай этого с собой… Остановись… Остановись…»

    10 из 10

    9 марта 2011 | 22:04

    Что может быть ужаснее педофелии? Здоровому человеку — сложно представить что-то страшнее, чем это. Однако, наказание, придуманное жертвой «дьявола» в человеческом облике, способно навести ужас даже до него. Маньяк в фильме «Леденец» явно недооценил силы своей очередной жертвы. Когда она вышла из под контроля и поменялась с ним ролью, расчитывать извергу на чудо — бесполезно.

    Любые психологические уловки в виде уговора жертвы или давления на жалость, будут полностью отвергнуты. Мало того, они будут наводить дополнительный мрак на и так жуткую ситуацию. Похожая история сложится при попытке физической расправы над жертвой. Главная интрига борьбы маньяка с его 14-ти летней жертвой — являются ли они тем, за кого они принимают друг друга? Ответ на этот вопрос в полной мере зритель найдёт лишь в финале действия.

    Этот фильм является отличным примером психологического триллера. При том, что в фильме не пролито ни единой капли крови, нельзя сказать что он потерял свой жанр. Постоянно накаляющееся действие фильма, заставит ни раз удариться в пот смотрящих его. Ожидая расправу, придуманную героиней фильма, зритель в страхе будет отводить взгляд от экрана. Хотя сценарий фильма сильно не доработан и игра актёров оставляет желать лучшего, это кино отлично передало атмосферу ужаса.

    7 из 10

    5 декабря 2007 | 08:42

    Очень необычный фильм, с очень интересным сюжетом. С самого начала задумываешься, а с каких пор человек, да ещё и такой юный, способен вершить суд над людьми. Ведь в итоге мне стало жалко Патрика Уилсона, а ведь изначально он играл отрицательного персонажа. Советую посмотреть этот фильм, хотя тема уже избитая!

    8 апреля 2007 | 00:38

    Джефф и Хэйли знакомятся в интернете и решаются встретиться лично. В реальной жизни первый является выдающимся фотографом, а вторая несовершеннолетней школьницей, которая тут же начинает флиртовать со взрослым мужчиной. Он предлагает отправиться из многолюдного кафе в его дом, чтобы поговорить в менее оживленной обстановке и заодно фотографироваться. По приезду в славный домик, Хэйли еще более яростно начинает флиртовать и высказывает все признаки полового влечения. Но неожиданно ее настроение меняется, а Джефф оказывается привязанным скотчем к стулу. У девчонки есть навязчивые мысли о том, что фотограф является педофилом. Теперь она собирается покарать насильника путем жестоких мер. В ход идут самые изощренные методы, ведь извращенец должен отомстить за свои прегрешения. Но совершал ли он все то, о чем думает морально неустойчивый подросток?

    Современные хорроры и триллеры, в большинстве своем, представляют либо кровавое месиво, либо пошлое кровавое месиво. Очень редко попадаются столь камерные ленты, где напряженность создается путем ведения диалогов при участии всего навсего двух персонажей. И интрига здесь присутствует, и уровень жестокости для поддержания жанра достаточно высок. Да и вообще, «Леденец» приятно удивляет всеми своими характеристиками. Получился по большей части интеллигентный и увлекательный триллер, в котором основным вопросом является «а совершал ли обвиненный все приписанные ему преступления?». Получив ответ на него, повторять просмотр уже не особо хочется. Это является одним из главных минусов, но в остальном же картина получилась крепкой и удачной.

    Бескомпромиссность развивающейся на экране психологической дуэли между взбешенной девчонкой и напуганным фотографом, действительно поражает. Главная находка режиссера Дэвида Слэйда в том, что непонятно, является ли Хэйли на самом деле свихнувшейся малолеткой, вбившей себе в голову надоедливую мысль, или же есть в ее обвинениях здравый смысл делающий из нее настоящего мстителя. Примерно тоже самое можно сказать и о Джеффе, истинные помыслы которого до самого конца остаются неизвестными. Лично я, видимо отдавшись во власть мужской солидарности, переживал и болел именно за него. Но каждый зритель сам выберет себе любимца, которого он посчитает более вменяемым и менее невиновным. Правда же раскроется только ближе к концу, который вроде бы и должен шокировать и оставить после себя неприятный осадок, но из-за достижения справедливого результата ничего подобного не случилось.

    Даже несмотря на напряженный жанр, все смотрится вполне легко, но не сказать чтобы приятно. Все таки сцены вроде кастрации, не могут вызывать приятных эмоций. Кстати, именно этот эпизод запомнился больше всего, хотя кастрация не единственный жесткий момент. Хотя крови на экране практически не показывают, происходящее на экране чрезвычайно физиологично. Этому способствует не только сильный саспенс, но и рваный стиль монтажа. Еще бы было Слэйдом было добавлено больше глубоких и неординарных мыслей, то тогда вообще цены бы сюжетной линии не было. А так основой картины является «виновен» или «не виновен», вкупе со всем понятной идеей о том, что насиловать и убивать плохо, что понятно и без особых пояснений.

    Прекрасно сыграли свои роли безусловно талантливые актеры. Превосходно справилась со своей задачей Эллен Пэйдж, которая выглядит намного младше своего реального возраста. Но это не единственная причина столь естественного и устрашающего перевоплощения. Невинная девчушка на глазах превращается в кровожадного ангела мести, который готов пойти на все, ради достижения своих убеждений. Сильно сыграл и Патрик Уилсон, для которого жанр хоррора стал уже родным. Его персонаж получился мягким мужчиной приятной внешности, который всем своим видом внушает уверенность в своей невиновности. Патрику пришлось намного тяжелее, чем его сопернице, но он справился со своим образом блестяще. Одна из лучших ролей в его актерской карьере, которая кстати полна достойных работ. Запомнилась своим небольшим камео Сандра О, которая выделяется прежде всего своей внешностью и томным взглядом.

    В целом, получился приятный глазу психологический триллер, который отличается от многих предшественников своей необычной подачей основной идеи и ярким актерским дуэтом. «Леденец» вроде и всем хорош, но при пересмотре теряется все самое интересное и вновь возвращаться к этому уже не особо хочется. А так, добротное кино, которое получает от меня такие баллы, а именно:

    8 из 10

    29 июля 2013 | 05:17

    Читая отзывы на различных форумах по этому фильму, меня, если честно, немного удивило, что идут порой такие яростные споры о том, кто прав, кто виноват. И мне даже показалось, что больше половины зрителей (с преобладанием представителей пола на букву М) осуждают героиню, считают, что даже если мужчина виновен, то не заслуживает тех издевок, которые проводит с ним 14-летняя девочка.

    Я в недоумении. Наверное, эти люди никогда не видели девочку, ребенка, подвергшегося сексуальным домогательствам. Они не знают, как это, что это. Они не имеют представления, как жить с этим, если вообще жить…

    У меня есть свое имхо и на просмотре всего фильма я его придерживалась. Я на стороне девочки. Ни на секунду мне не становилось жаль героя.

    Этот фильм не про добро vs зло. Этот фильм про жизнь, про случай, про то, что есть. И уж на чьей стороне быть, решать каждому в силу его убеждений.

    7 июля 2009 | 13:20

    Очень очень очень неудачная аннотация у данной картины. По ней получается такая очередная драма про сального педофила и несчастной жертве, вдруг решившей, что неплохо бы и отомстить.

    А между тем, фильм ооочень небанален для заданной темы. А точнее для всего жанра вообще.

    Что мы имеем? Мужик, который и правда проявляет нездоровый интерес к маленьким девочкам. Такой вполне красивый, стильный и небедный мужик, да к тому же еще и фотограф. Короче говоря, парень из тех, на кого и без интернета дамы всех возрастов должны пачками вешаться. Девочка. Не то, чтобы самой привлекательной внешности, но отнюдь не лишенная обаяния, умненькая и начитанная. Педофил наш к ней не пристает, а наоборот постоянно одергивает, намекая на то, что можно вести себя и не так вызывающе. А она на него лезет и лезет.

    Дальше не следуют эпизоды с попыткой изнасиловать или хотя бы хорошенько напоить. По крайней мере таких действий не происходит со стороны «маньяка». А вот со стороны девочки…

    Не буду дальше раскрывать сюжета, но скажу так. Даже без крови, без противных скрипяче-пиликающих звуков, которые призваны нагнетать страх, получается весьма жутко. На сцене всего два актера. И оператор, которому хочется упасть в ноги, ибо на самом деле он своим мастерством «сделал» все, чтобы выжать из этого фильма психологизма по максимуму. Хотя, конечно, не стоит забывать, что Пейдж и Уилсон, в свою очередь, очень немало постарались, чтобы ему действительно было что снимать.

    В тишине, в стерильной чистоте и пустоте эти двое умудрились действительно нагнать если не страх, то волнение.

    Повторюсь, очень необычный фильм. Он не о маньяке. Не об ошибке, сделанной при вычислении маньяка. Нет. Он просто о тараканах. Об ооогромных таких тараканах в голове главных героев. Ибо оба хороши. По ней психушка плачет, да и по нему тоже. Не суть важно убил он ту девушке или нет, но конец все ставит не свои места и сочувствие к нашему «маньяку» сменяется неким отдаленным пониманием поступка Хейли. Хотя, безусловно, ничуть ее не оправдывает.

    Идея безразличного, больного правосудия над поступками, которые имели место быть, делает этот фильм особенно своеобразным и прекрасным. Ведь поступки-то были, а как и кто совершил их…зачем ей знать? Мавр сделал свое дело. Мавр может уходить.

    Получилось все, конечно, немного театрально, неправдоподобно и утрированно. Но это не портит фильм. Ничуть. Как по мне, он изначально, с первых кадров, смотрится, как спектакль двух актеров.

    Занавес.

    Пойду к сцене и передам цветы Пейдж и оператору.

    p.s. Будь я парнем, мне кажется, в определенный момент я бы могла лишиться чувств.

    8,5 из 10

    Ибо вроде все отменно, а чего-то, совсем не могу понять чего, немного не хватило.

    Но для Элен отдельная десятка. Ах.

    1 марта 2009 | 21:29

    Тридцатилетний фотограф Джефф знакомится с 14 летней Хейли. Знакомство не было спонтанным, так как Джефф и Хейли несколько недель общались друг с другом АО Интернету в чате. И вот однажды их встреча состоялась в кафе, после чего оба отправились домой к Джеффу. Вот тут и начинается самое интересное. Для чего 30 летнему мужчине везти домой четырнадцатилетнюю девушку домой? В 90% к гадалке не надо ходить, что бы понять какую цель преследует мужчина, но в данном случае «жертва и охотник» поменяются местами.

    Как говорили создатели фильма, идея возникла у них, после того как они прочитали ряд статей о японских школьницах, которые ловили «на живца» педофилов. Идея надо сказать, для кино, неплохая и которая нуждалась в хорошей реализации. В итоге зритель получил не мега хит, но отличное камерное кино, с минимумом действующих лиц и практически единственным местом действием. Настоящее «независимое кино». В данном случае все зависит от умения режиссера реализовать на пленке хороший сценарий и мастерства актеров, которые обычно не суперзвезды первой величины. Это сейчас Элен Пейдж и Патрик Уилсон снимаются в крупнобюджетных проектах, а на момент создания фильма были «независимыми» актерами. Игра Пейдж — действительно потрясает, хотя величия актерских вершин она не показывает, но с ролью справляется на 100 процентов. Да и Уилсон правдоподобно играет своего персонажа.


    7 из 10

    19 апреля 2009 | 18:19

    Фильм поразил и поразил очень. Весь просмотр сидела и ожидала: «что же будет дальше??»

    Не ожидала такой прыти от 14-летней девочки, такого тонкого ума и такой психологии, логики. Кажется, что ты уже понял, что она собирается сделать, и тут неожиданный поворот, и ты снова погружаешься в эту атмосферу напряжения и ожидания.

    Во время просмотра сложно понять, какая же сторона «хорошая», а какая «плохая». Девочка выступила в роли палача во имя добра, и жалко уже стало маньяка, которому и сопереживаешь. Но если подумать, что сделал он, то мнение уже противоречиво.

    Спасибо режиссёру за то, что снял этот фильм, актёрам за их убедительность, за то, что заставили задуматься над фильмом, а не просто отложить на полку, как просмотренное.

    9 из 10

    8 мая 2010 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.099
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.097
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.096
    214.ПрофессионалLe professionnel8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.5-ая волнаThe 5th Wave92.59%
    42.ВаркрафтWarcraft92.58%
    43.ГамбитGambit92.52%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парень с нашего кладбища1
    Маэстро ужасаIl maestro del terrore5
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.062
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.772
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры