всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нельзя сказать что этот фильм меня сильно поразил или восхитил, хотя надо признаться было несколько шокирующих моментов, а одна сцена даже заставила крепко стиснуть колени и с неприятным чувством смотреть на происходящее. Так или иначе наблюдать за развитием событий было очень интересно. Правда некоторые вещи не укладывались в голове.

    Всё же реакция на фильм положительная. Отличные актёры. Приятно наблюдать за игрой каждого из них. Эллен Пейдж вообще одна из самых милых актрис которых я знаю и одна из лучших своего поколения. Правда здесь она не такая милая какой я её привык видеть, но эта роль подтверждает её разнообразие таланта. Интересные диалоги между двумя главными героями.

    И вот, после такого вполне невинного начала начинается смертельное противостояние героини и злодея, причем эта героиня перевоплощается в настоящего монстра в детском обличии, из-за которого поневоле начинаешь сочувствовать злодею-педофилу. Причём все попытки противостоять ей заканчиваются неудачей. И впрямь как в мультике про красную шапочку, где малышка дурит глупого волка. Вопрос — Как?! Как в столь юном возрасте можно так мыслить и так идеально всё продумать. Наверное это одна из самых умных девочек в мире, ну или не так молода как кажется.

    Нужно заметить что при столь маленьком бюджете фильм сделан качественно и смотрится очень убедительно. Во время просмотра скучно не было, так как интересный сюжет и его повороты не дают заскучать. А неоднозначная концовка заставит зрителя поразмышлять над дальнейшей судьбой героев.

    8 из 10

    11 июля 2014 | 19:37

    Фильм «Леденец» рассказывает нам историю успешного и знаменитого фотографа Джеффа и юной 14-летней нимфетки, которые познакомились друг с другом через интернет.

    Первые 10 минут картины — обычная дешёвая мелодрама.

    Вот фотограф нежно снимает с губ девочки шоколад и облизывает пальцы, а она неуклюже улыбается.

    Вот они разговаривают на всякие отвлечённые темы.

    Вот он покупает девочке майку, которая ей так понравилась.

    Создаётся такое впечатление, что ты может предугадать весь сюжет фильма: вот сейчас у них будет секс, потом он решит бросить её, а она потом будет ему за это мстить.

    И у них всё получится, но родители девочки будут протии такого романа.

    Или же Джефф — маньяк, который обманом затащил бедную девочку домой, а потом решил изнасиловать и убить.

    Как бы ни так.

    Всё начинает меняться, когда фотограф в шутку садится перед девушкой на колени и целует её ноги.

    С одной стороны — обычная дурашливая любовная сцена, но с другой…

    С девочки тут же слетает вся неряшливость, стеснительность и неуклюжесть.

    Выражение её довольно милого личика вдруг стало жёстким и крайне брезгливым, словно ей целует ноги не Джефф, а мерзкий таракан, которого она сейчас раздавит.

    И всё остальное время она медленно давит этого фотографа, как таракана, а он, при всём своём уме и обаянии, ничего не может сделать.

    Этот фильм — отличный пример того, как можно всего за один миллион долларов снять по-настоящему интересный и сильный триллер, не прибегая к дорогим компьютерным спецэффектам или привлечению на главные роли всемирно известных актёров.

    Ну, и конечно, нельзя не отметить потрясающую актёрскую игру Эллен Пейдж. До «Леденца» я эту девочку видел только в одном фильме — «Люди Икс: Последняя битва», и нельзя сказать, что она хоть чем-то меня впечатлила.

    Но здесь…

    Суровая, грубая девочка, которая уже в таком возрасте начинает вести себя как настоящая женщина.

    Её долгие монологи заставляют вжаться в кресло от ужаса — она абсолютно спокойно говорит о том, как сейчас будет проводить кастрацию взрослого мужчины или с холодным любопытством копает в «грязном белье» Джеффа: все его тайны и секреты, которыми он так дорожит, для неё не более чем скучные любовные истории.

    И в одном только взгляде этой девочки намного больше жути, чем во всех «Челюстях» и «Кошмарах на улице Вязов» вместе взятых.

    И горе тому, кто решился бросить вызов этой девочке.

    Потому что он будет раздавлен так же безжалостно и хладнокровно, как бедняга Джеф.

    8 из 10

    20 сентября 2010 | 01:57

    Таких фильмов, безусловно, не хватает. Лично я подобного ещё не видел, хотя смотрю фильмы часто и помногу. «Леденец» — это фильм, который оставляет впечатления надолго.

    Его невозможно сравнивать с другими триллерами, потому что он кажется единственным в своём роде. Очень высокое качество режиссуры, сценария и актёрской игры. Девочка справилась со своей ролью так, как не справился бы никто. Лично я бы не задумываясь дал бы ей Оскара или любую другую кинонаграду.

    Я вообще фильмы сужу строго, но в этом случае я бы не поскупился и оценил картину в 99 баллов из 100. Огромное спасибо создателям этого фильма. Надеюсь, что они не остановятся на этом и будут продолжать создавать шедевры (а то, что этот фильм шедевр, у меня сомнений не вызывает). Наряду с этим хочется выразить сожаление о малых кассовых сборах в Америке. Я нахожу этому объяснение только в том, что зритель должен непременно иметь хороший вкус, уметь воспринимать креативное и нестандартное мышление, быть хотя бы немного интеллектуальным и восприимчивым к новому. Недостача таких зрителей и обуславливает непопулярность «Леденца», и наоборот, обуславливает популярность «крутых боевиков» как на российских и белорусских экранах, так и в кинотеатрах зарубежья.

    Ещё раз хочу сказать, что фильм очень высокого качества и продолжает оставаться моим любимым фильмом с момента первого (из семи!) просмотра.

    10 из 10

    24 октября 2007 | 10:11

    На мой вкус, фильм хорош. Интересная задумка автора, удачный монтаж и весьма выразительная игра актеров.

    Сюжет фильма прост: интернет-знакомство четырнадцатилетней девочки и тридцатидвухлетнего фотографа, их встреча в кафе, откуда оба едут к нему домой, чтобы девочка могла послушать пиратскую запись концерта ее любимой музыкальной группы. А дальше… Парень сильно пожалеет о том, что пригласил к себе это юное создание.

    Честно: я не могу понять претензии к данному фильму.

    «Отвратительно!», «Бессмысленно!», «Неправдоподобно!».

    Насчет «Отвратительно».

    В фильме затронуты две весьма болезненные темы современного общества. Первая — это педофилия. Вторая — беззащитность и отсюда озлобленность детей, которые лицом к лицу сталкиваются с оборотной стороной жизни. Живет себе простой парень, «любитель» маленьких девочек. Творит зло, и никому на него управы нет. Да, с виду он «хороший», «благообразный» — они ведь часто такие. «Я не убивал ее. Я просто смотрел», — говорит он. И что же с ним таким хорошим делать?

    А девочка, оказывается, гадина. Жестокая, мерзкая, изощренная. Поиздевалась над бедным парнем! Он же никому ничего плохого не делал. Просто фотографировал.

    Да, девочка повела себя шокирующе. Но, в конце концов, а педофилия — это не шокирующе? А мир, в котором мы живем, — разве он не шокирует своим беззаконием, аморальностью, жестокостью? А ведь дети как губки впитывают в себя все окружающее. И вы удивляетесь, что они ведут себя так?

    На всякий случай, для тех, кто не видел по настоящему жестоких фильмов на тему женской мести — посмотрите «Я плюю на ваши могилы». Уверен, после этого «Леденец» покажется вам довольно приличным и благовидным фильмом.

    Насчет «Бессмысленно».

    Один мой приятель спросил: «А в чем же мораль этого фильма? Нам полтора часа показывают, как чокнутая девочка-подросток издевается над взрослым мужиком. И что?»

    Да ничего. Это фильм-эмоция, фильм-напряжение, фильм-диалог. Разве неинтересно, просто наблюдать за тем, как развивается сюжет, как общаются между собой и ведут себя герои? Фильм соткан из эпизодов как дорожка видеоклипов. Да, это не идеально сшитый костюм. Но те, кто говорят, что морали в фильме нет, ошибаются. Мораль очень проста — не преступай закон. Иначе тебе воздастся за твои злодеяния. Возможно, наказание оказалось более жестоким, чем само преступление. Но кто сказал, что они должны быть равны?

    Насчет «Неправдоподобно!».

    «Как это может быть, что взрослый мужик ничего не может сделать с маленькой девочкой?» «Как девочка может разговаривать так по-взрослому и придумать такую изощренную месть?»

    Просто озлобленные и раздавленные жизнью дети рано взрослеют. Просто в критических ситуациях человек может сделать то, чего от него никто не ждет.

    ОК. Согласен, что юная Хейли действительно порой выглядит как практикующий психолог. Но разве Вам не любопытно на это посмотреть?

    Подводя итог и резюмируя сказанное. Этот фильм, конечно же, не шедевр. Но он необычен, эмоционален, неоднозначен, драматичен, вызывающ, с замечательной игрой актеров и креативно смонтированным видеорядом. Если Вы любите в меру жесткое, напряженное и нестандартное кино, и не ждете от каждого фильма сногсшибательной развязки и высокоморального содержания, посмотрите.

    8 из 10

    22 октября 2012 | 11:23

    Мне понравилось. Необычно, инновационно, и, как и все гениальное, просто. Сюжет хороший, игра актеров на уровне, режиссеру и оператору — твердая пятерка. В общем, хороший фильм.

    9 из 10

    28 декабря 2006 | 05:48

    Если честно, я довольно скептически относилась к просмотру сего творения. Подруга и брат дали отнюдь не лестную характеристику этому кино, а кадры на страничке фильма не впечатлили, да к тому же назван фильм как новый альбом Мадонны. Но однако от скуки в один прекрасный вечер я всё-таки посмотрела его. Сразу скажу: зря я так долго его откладывала.

    Те, кто говорит, что в фильме нет атмосферы, на мой взгляд, ошибаются или просто в своё время пересмотрели ужастиков, потому что атмосфера здесь есть и неплохая. Четырнадцатилетняя девочка и фотограф, недавно справивший тридцатник с гаком познакомились в каком-то чате и с тех пор регулярно общались три недели. И вот однажды они встречаются и оказываются в доме этого самого фотографа, Джеффа. Его недвусмысленные фразы при общении в чате явно указывали на то, что парень падок на молоденьких. Но, наверное, Хейли так глупа, что сама напросилась к нему в дом. С первых кадров боишься за героиню, за эту умненькую маленькую девочку, любящую шоколад и умные книжки. Боишься того, что с ней произойдёт. Однако бояться нужно было не зрителю и не Хейли, а фотографу, который попал в лапы девочки.

    Знаете, такой поворот лично для меня был шоком. Так уж получилось, что я не читала синопсиса, просто как-то пропустила его мимо глаз. Поэтому я думала, что передо мной драма о насилии, совершённом по отношении к несовершеннолетней девочке. Я и предположить не могла, что насилие начнёт чинить сама героиня.

    Просто восхищаюсь актёрской игрой Эллен Пейдж. За считанные секунды она смогла перевоплотиться из добродушной красной шапочки в мстительную и коварную девушку, которая считает, что в праве творить правосудие над педофилом. Довольно веские факты сподвигли её к тому, что этот товарищ — тот самый человек, что убил её подругу Донну. Однако лично я за весь фильм с десяток раз меняла своё мнение. А вдруг девчонка ошиблась, и сейчас калечит ни в чём не повинного человека? А, может, она и права? И это благодаря игре Патрика Уилсона. Он так легко и непринуждённо играл со зрителем в игру под названием «угадай, кто я», что ненароком начинаешь сомневаться в его личности.

    Даже поразительно, как маленькая девочка смогла совладать со взрослым мужчиной не только физически, но и эмоционально. В связи с этим у меня возник вполне резонный вопрос: как ей удалось? Что-то мне думается, что он бы повязал её в два счёта, однако не суть важно. Если вдаваться в эту деталь, можно вообще потерять все впечатления от фильма.

    Ещё мне чрезвычайно понравилась операторская работа. Правильно выдержаны ракурсы съёмки, что для меня очень важно, к тому же сама «картинка» чёткая, но при этом не показано лишних деталей «вредительства» Хейли. Так что если вы ходите увидеть что-то в стиле «Хостел» — вам явно не сюда. Режиссёр давит на психологизм, восприимчивость и прочие внутренние чувства человека: жалость, сочувствие, сожаление, но никак не желает показать нам расчленёнку, и это правильно. Да и вообще в фильме сложно найти хотя бы один изъян, так что резюмируем: на редкость удачное кино.

    «Не пейте того, что сами не приготовили». И приятного просмотра.

    16 августа 2010 | 23:33

    Фильмы про маленьких озлобленных детишек никого и сейчас оставить в покое не могут, только вот одно «но»: чаще всего, эти картины — ужастики. Слова, типа «тебе некуда бежать» и «ты обречен» звучат из уст беззащитных мальчиков и девочек очень правдоподобно, честно и адски стильно. Но не здесь и не сейчас. «Hard Candy» вряд ли может подойти под описание, представленное выше, к тому же жанр фильма предполагает далеко не тупые диалоги и лже-надежду на хэппи-энд. Тогда чего же стоит ждать от этого фильма? На этот счет у меня есть один ответ: психологического триллера.

    И действительно, мои слова начинают подтверждаться с самого начала. Обычный диалог двух людей, обычная встреча. Она молодая, красивая, но, по сути, ребенок. Ему далеко за тридцать. Нет, это не история о том, что любви все возрасты покорны. Начальные сцены, происходящие в доме, больше всего навевают мысль о том, что он того и гляди сделает что-то не хорошее. Но не тут-то было… Он просыпается и понимает, что попал. Она говорит, что нельзя пить то, что ты сделал не сам. Так ей мама говорила. Она твердо уверена, что он маньяк-педофил. Он твердит ей, что она ошибается. Она будет над ним издеваться, и по всем законам жанра, в один миг он должен будет красиво подняться и начать «охоту». Она должна убегать, а он догонять. Стоп. Такого вы здесь точно не увидите.

    Если поднимать речь жанра фильма, то психологический триллер — лучшее описание. Здесь нет саспенса и ужасов, здесь нет особого насилия и резко меняющей свое настроение под роковое действие на экране музыки, здесь даже реально страшных, напряженных сцен, но фильм хорош. «Hard Candy» не пытается играть на чувствах сострадания или жалости. Фильм четко и жестко расставил приоритеты и не собирается от них отступать. Мы будем видеть не самое привычное, но все же логичное зрелище. Это не просто «кошки-мышки», это пытка. Не физическая, а психологическая. Слэйд великолепно манипулирует нашими предсказуемыми попытками предугадать действия маленькой девочки, не давая и малейшей возможности что-то узнать до того, как это произойдет, но этот же человек через пять лет снимает «Сумерки. Сага. Затмение». Этот фильм может цеплять и цепляет. Это не просто история о девочке-карателе, а интересная, захватывающая театральная постановка с очень любопытной сюжетной основой.

    Сила «Hard Candy» подкреплена и тем, что в главной роли-то, по сути, снялась девчонка 18 лет. Эллен Пейдж показала не безумие, а скорее, некую ненависть, отрешенность, справедливость. Как бы ни был противоречив ее образ, она права. Сколько бы ни было в ней злости, она все равно права. Не тем, что зло должно быть наказуемо таким путем, а тем, что иных путей в данном случае просто не было. Я не вижу в этом фильме чего-то глупого или смешного, потому что таких людей ждет только такая участь.

    «Hard Candy» больше похож на некий арт-хаусный середнячок, чем на психологический триллер, о котором я говорил ранее. Быть может, у этого фильма будущего особого и нет, да и вряд ли для кого-то он станет смыслом жизни, но редкие кинематографические социальные позывы тоже стоит видеть, хотя бы ради того, чтобы хоть иногда думать, прежде чем делаешь ту или иную гадость.

    «carpe omnius»

    23 января 2011 | 19:18

    Вот они, неисчерпаемые для сюжетов архетипы: Красная Шапочка и Волк, Долорес Гейз и Гумберт. Теперь у них другие имена, но ставки остаются все те же, и кто-то точно получит свое.

    Отличный психологический триллер, не испорченный высокой долей драматизма, смотрится на одном дыхании. Конечно, в нашем обществе у таких сюжетов может быть только одна концовка, но известный финал не сильно напрягает при просмотре, все внимание приковывается к тому, как Красная Шапочка и Волк меняются местами. Уже не возникает вопросов: за кого «болеть», кому сострадать и кому желать худшего, остаеться наблюдать за динамикой сюжета и, главное, за динамикой характеров, что в этом фильме гораздо интересней, чем искать мораль и судить героев.

    Прекрасный пример того, как можно снимать фильм за копейки, взяв всего лишь двух талантливых актеров и написав им диалоги.

    27 июля 2008 | 16:40

    Главная особенность этого фильма — это конечно же всего два актёра, которые на продолжении всего действия фильма выкладываются на все сто процентов. Снято настолько хорошо, что возникает ощущение, что я не фильм смотрел, а сам находился в комнате, ломая голову над тем что происходит, строя догадки, с замиранием сердца следя за развитием сюжета.

    При этом фильм начинается весьма спокойно и даже мило, обычная, хоть и импульсивная, встреча людей, познакомившихся недавно в интернете. Она — юная, нежная, стесняющаяся, но бойкая девушка, он — представительный, серьёзный, но милый с ней мужчина. Но из такой почти мелодрамы, после неожиданного поворота сюжета, вырастает настоящая драма, с ещё большим числом неожиданных поворотов сюжета и загадками, предположениями и открытым финалом, который совершенно не даёт ответы на те вопросы, которые появляются за время просмотра. Пожалуй открытый конец является таким же достижением фильма, как игра актёров и работа оператора. Фильм хочется пересмотреть через какое-то время, заметить мелочи, которые ускользнули при предыдущем просмотре, построить новые догадки и ещё раз восхититься игрой актёров.

    10 из 10

    18 октября 2011 | 22:22

    Об этом тяжело думать, и еще тяжелее — говорить, но только малый процент озабоченно-больных Джеффов расплачивается в итоге за свои нездоровые увлечения, и престрашно огромный процент Хэйли плачет все последующие годы в подушку вспоминая тот ужас, который им пришлось однажды пережить.

    А теперь вдруг представим, что тот, кто привык управлять ситуацией и выступать в качестве вечного распорядителя, оказывается прижатым к стенке, а жертва берет на себя роль поисковика скелетов в его личном шкафу, запертом на сотни замков. «Съешь ты, или съедят тебя». Игра началась.

    - Это личные письма!
    - Личные вещи перестают существовать, когда ты пускаешь в свой дом ребенка. (с)


    Слишком мало, вероятно, подходящих слов и возможных выражений во всем богатстве языка, чтобы выразить тот психологический накал обстановки в течение всего происходящего.

    Особую, и, как кажется, немаловажную роль сыграла переменчивость мнений насчет сущности обоих героев, насчет их реального неиллюзорного нутра и стержня. Волей-неволей зритель поменяет свою точку зрения на тему «кто есть кто», то бишь где палач а где реальная жертва.

    Очень позабавила до невозможности милая непосредственность главной героини, нужно иметь особую дерзость, чтобы раскрывая все карты и взяв на себя роль судьи не забывать разряжать обстановку, и обращаться к столь циничному для девочки четырнадцати лет способу воспринимать ситуацию. Где бы еще найти малолетних саркастичных особ определенного сорта, как не в «Леденце».

    Безумно порадовал весь букет составляющих сюжета, замечательная игра, от которой не хочется отрываться.

    И в особенности — послевкусие. Циникам — рекомендую.

    9 из 10

    26 января 2011 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.244
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры