всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не люблю кино где в кадре только два актера.

    Во всяком случае мне кажется, что я не люблю кино где в кадре только два актера. Поэтому я обхожу такие фильмы стороной. Но «Леденец» я стал смотреть по простой причине — совет друга.

    Я мягко говоря впечатлен. А некоторыми вещами я просто ошарашен. Это в первую очередь игрой Элен Пейдж, затем работой оператора, а дальше режиссурой, стилистикой, игрой со светом и цветом и так далее.

    Одно я могу сказать точно — этот фильм не для кинотеатра. Его нужно смотреть одному, с приглушенным, ненавязчивым освещением, без возможности постороннего вмешательства.

    И вроде бы вся лента это диалог. Именно диалог, когда говорят два человека. Причем одни и те же два человека. Казалось бы именно это уже должно было надоесть в первые десять минут. Но именно это и держало меня возле экрана. Диалог, который хочется (нужно) дослушать до конца.

    И не возможно понять в какую сторону пойдет линия разговора в следуещее мгновение. Действительно ли настолько уверены в своих словах каждый из говорящих? А правду ли они говорят друг другу? Именно так можно описать мои ощущения за все полтора часа просмотра. То есть каждый раз я задавался вопросом — кто же из них в данный момент говорит не правду? Именно так — в данный момент, а не вообще.

    Все это на мой взгляд заслуга актеров, режиссера и оператора. В свои 18 лет (на момент съемок) Элен Пейдж играет 14-летнего подростка просто не по-детски, простите за каламбур. А Патрик Уилсон? Вы меня простите, но это мне  отрезали… часть меня на кухонном столе, это меня привязывали к стулу, вешали на кухне и взбадривали шокером.

    А как все это смотрится в совокупности с операторской работой! 80 процентов фильма — крупные планы. Даже плечи героев не попадают в фокус. Зрачки реагируют на вопросы и ответы. Конечно! Кода легче актерам было стать за 50 метров от камеры и крикнуть что-то невразумительное, когда даже не понятно — куда он смотрит. Но здесь такого нет.

    Освещение только подчеркивает все ньюансы не только обстановки но и темы разговора. Яркие, сочные тона в самом начале, когда все кажется (настоящим) хорошо, и приглушенные синие тона когда героиня говорит «пора возвращаться к жизни». Или взять сцену «операции», когда камера облетает кухонный стол через коридор с ярко-красными стенами?!

    В общем, мне трудно сейчас, через 20 минут после просмотра, подобрать слова, чтоб описать мое восхищение этой картиной. Но я уверен — это не сиюминутный порыв. Это абсолютно точная оценка данной работе. Именно только такие ленты на мой взгляд можно называть «психологическими триллерами».

    4 октября 2010 | 00:53

    Фильм арт-хаусный, мягко скажем, на любителя. Но я от него в восторге. Жестокий? Да! Но харизматический. Дебют. который достоин внимания. Этот фильм заставляет подумать и напрягает до самых титров. Девочка-монстр, которая мстит за всех девочек. Она буквально привидение, ведь мы не знаем ни ее имени, ни возраста, ни вообще откуда она взялась и что ей движет. Жизнь фотографа она раскладывает по полочкам перед нами. Вершит над ним свой суд. А сама остается полной загадкой. Игра актеров достойна высшей похвалы. Задумка и сценарий наград всех видов. А режиссера просто надо носить его на руках.

    29 марта 2010 | 15:47

    Сюжет окутывает зрителю, делая его частью себя, делая тем самым неинтересную историю весьма интересной.

    Сосать этот «Леденец» хочется, но к середине то ли надоедает, то ли кто-то плохо выполняет свою работу, но вроде бы неожиданный финал воспринимается как пустышка, ощущение что на этом кино не может закончится, сильнее самого фильма. Разумеется, будут счастливчики которым хватит и того что дадут, но таких единицы. сюжет идёт линейно, никуда не заворачивая, не давая объяснений, предлагая верить на слово, и в тоже время нагло врёт.

    Наверно создатели подумали что в мире «просвещённых» больше нет, и можно самим диктовать правила игры, они ошиблись.

    Только для «не просвещённых» зрителей.

    8 из 10

    17 мая 2010 | 23:07

    Дэвид Слайд, подключаясь к миру кино, представляет нам свой дебютный фильм «Леденец», выполненный в жанре триллер. Надо признать, что фильм очень своеобразный, с неплохим сюжетом, который подарит зрителю, по меньшей мере, напряжённость при просмотре, и неприятный осадок после просмотра, как и некоторую пищу для обсуждений.

    Всё выглядит довольно просто, но всё же, я затрудняюсь сказать, какую же основную мысль хотел до нас донести создатель. В фильме есть две стороны: маленькая девочка, которая могла стать жертвой педофила, и сам же охотник на малолетних детей, который затеял игру не с тем ребёнком. Просто он не знал, что играет по другим правилам. Вряд ли, можно однозначно выбрать одну из сторон, хотя в действиях девчонки есть что-то справедливое. Но не стоит забывать, что насилие порождает лишь очередное насилие… Забавно то, что фотограф-педофил всё-таки вызывает некую жалость по ходу того, как девочка ещё и ещё раз его унижает, оскорбляет и пытает. Но всё равно нет прощения ни маньяку, ни маленькой проворной девчушки, которая мстит за всех его жертв.

    Довольно затянутое и «малоподвижное» кино, с многочисленными интеллектуальными дебатами между взрослым человеком и малолетней школьницей, и со сценами, которые способны вызвать отвращение. Получаем удовольствие от потрясной игры актёров, от интересной работы оператора, которого позже мы узнаем в другом фильме Д. Слайда — «30 Дней Ночи», от насыщенных красок и игры света.

    «Леденец» — хорошая работа как дебют в мире кино с бюджетом в один миллион долларов, с всего двумя главными актёрами на сцене, с затянутыми диалогами, с актуальной темой сегодняшнего дня.

    И хотя основную идею фильма трудно выделить, ведь каждый может трактовать её по-своему, героиня довела свою игру до конца и заставила дядюшку Джеффа поставить жирную точку в происходящем. Здесь не будет счастливого конца, что вполне логично, и что по сути, и должно преподносить нам кино такого жанра.

    С другой стороны, разве здесь может быть счастливый конец вообще?

    28 марта 2009 | 10:32

    «Что ты там задумала в своей голове?»

    В отличие от картин, когда девушки становятся жертвами педофилов или маньяков, здесь именно тот случай, когда жертвой становится сам охотник. Совсем юная на вид, но такая взрослая и смелая, Хейли ведёт осторожную игру с клюнувшим он-лайн-переписчиком. Она действует по заранее продуманному (вплоть до мелочей, которые вы обязательно заметите) плану, разыгрывая сюжет так, что виной всему может стать Джефф…

    Что преследует юная защитница униженных прав — наказать или проучить, сразу не определишь. Возможно, и то, и другое. Её нельзя назвать сумасшедшей однозначно, ведь девочка столь терпелива, что дожидается своего часа и томит тем самым зрителя. Я бы сказал, не только она, но и Джефф в чём-то выводит её на чистую воду. Каждый из них — загадка, и каждый преподносит для другого урок. Был ли он на самом деле маньяком? И почему ей так необходимо его наказание? Кто из двоих сильнее болен?

    Динамичная, держащая в напряжении картина. Патрик Уилсон хоть и применяет драматические аспекты, мог отдать роль кому-то другому, а вот Эллен Пейдж раскрылась намного лучше. Фильм оставляет впечатления, а на всём протяжении испытываешь разное отношение к обоим героям — хочется то ненавидеть, то пожалеть. Повторюсь, до последнего кадра он несёт в себе неизвестность, продуманную Хейли, или возможно, случившуюся спонтанно.

    Воспитательная картина.

    13 июня 2014 | 12:43

    Фильм впечатлил, но, как ни странно, не потряс. Спалось хорошо, гадости на улице не мерещились, голоса в голове мирно помалкивали — фильм остался просто фильмом и в мое подсознание не пробился. Тем не менее, я могу сказать, что фильм хорош. По-своему.

    Например, он в меру жесток и противен, нет ничего настолько противного и жестокого, от чего хотелось бы отворачиваться.

    Насчет самой идеи, сюжета у меня никаких мыслей нет — девочка, охотящаяся на педофила, 14летняя мстительница, которая вершит правосудие…Для меня это сродни фильмам про евреев — в них мне упорно не хочется видеть сюжетную сторону, не хочется обсуждать, чего же такого нам хотел показать режиссер, потому что оно и так все понятно, даже тогда, когда ты еще не начал смотреть фильм. Именно поэтому в таких фильмах большее значение приобретают другие стороны кино — актеры, мизансцены, музыка…

    «Леденец» — фильм, в котором есть два актера. Говорят, «фильм держится на таких-то актерах», так вот это не про «Леденец». Весь фильм — это Патрик Уилсон и Эллен Пейдж. Все кроме них сведено к минимуму, им ничего не мешает, ничто не закрывает их ни на секунду. Два характера, две истории. Мужчина и девочка, они противопоставлены всем. И они великолепно играют.

    Если вдуматься, сюжетно в фильме ничего не происходит — Хэйли мучает Джефа, роется в его вещах, он старается вырваться, старается убить ее. И они говорят. А действие, как по великим законам театра, заперто в одном месте…

    Именно этим «Леденец» меня и потряс: по идее, фильм с практическим нулевым сюжетом, без яркого саундтрека, без особых костюмов, без необычной операторской работы — ничего в нем такого особенного. Ничего, кроме двух актеров. Но потом задумавшись, понимаешь насколько тонко он снят. Нет лишних кадров, все работает на актеров — незаметно, гармонично. В итоге восхищаешься Пейдж и Уилсоном, хотя, вроде бы серая «почва», на которой они расцвели, достойна такого же восхищения.

    Пересматривать этот фильм у меня пока желания нет, хотя я считаю, что он вполне достоин просмотра. Смотреть его надо внимательно, потому что снят он очень аккуратно, профессионально, гармонично. Ну и, конечно, Пейдж и Уилсон — выше всяких похвал!

    7 из 10

    20 сентября 2010 | 17:24

    Фильм конечно впечатлил. После просмотра долго не могла отойти. Потом начала читать рецензии…

    Что хотелось бы сказать:

    Во-первых, насчет игры актеров: да, вначале кажется, что они переигрывают, но возможно так кажется от того, что они в действительности играют роли, он — невинного фотографа, она — обычной нимфетки.

    Во-вторых, почему-то большинство людей жалеет главного героя. Возможно это потому, что в жизни люди не сталкивались с такой проблемой. Что ж, я сталкивалась, не пострадала, но так сказать могла бы. И именно поэтому мне не жалко в этом фильме никого. И в то же время жаль… жаль, девушку, которая в своей мести дошла до безумия и жаль героя, который возможно и не по своей вине стал таким.

    В общем, мне кажется фильм заставляет задуматься о многом, но в первую очередь о том, что жизнь настолько жестока, что играет судьбами людей и заставляет их становится жалкими. Или наоборот, люди настолько жестоки, что играют жизнью и делают ее жалкой.

    10 из 10

    19 марта 2008 | 20:41

    Суровая нимфетка.

    Кино- это свой мир, мир режиссера и актеров, мир зрителя. В нем все не так как в реальной жизни. Но бывают такие ленты, которые на самом деле повествуют о реальности, о суровой реальности. И мне кажется, происходящему в фильме можно верить. Тем более, режиссер был вдохновлен реальной историей, которая схожа с сюжетом. В общем «Леденец» это тяжелый триллер, с акцентом арт-хауса и двумя нереально талантливыми актерами. Черт бы побрал наших прокатчиков.

    В фильме всего одна действующая декорация. Всего два актера. Казалось бы, всего этого слишком мало, но режиссер сделал из этого драйвовый, и в то же время тихий фильм. Он смотрится очень тяжело. Диалоги между героями очень острые, фразы главной героини отдают легким сарказмом, а монотонная речь главного героя жалостью и холодом. Оригинальные сценарные ходы помогают запутать зрителя, тем самым, многим будет трудно угадать развязку фильма. Резкие действия персонажей и нежданные повороты сюжета. Логику режиссера будет трудно понять, уж поверьте. Большая часть фильма это этакий триллер с нотками саспенса, и уже потом акцент на арт-хаус.

    Представьте себе всего двух актеров, играющих два часа. Эллен Пейдж и Патрик Уилсон это два дарования. Но мне лишше Пейдж. Она милая, и глаза у нее загадочные. Она и, правда, способная. Играет двух персонажей. Будто у нее шизофрения (хотя, кто знает). То милая девчушка, то злобная борец за справедливость. И Патрик, который также вводит в заблуждение, не звенит яйцами, а напускает туману в фильм, тем самым сбивает нас с толку.

    Можно назвать фильм лирическим, но отчасти. Так и непонятно, делает нам режиссер позыв или просто давит на мозги. Скорее всего, и то и то. Ведь он делает явный намек на то, чтобы мы не творили зло. А то вон что может случиться. И вообще не надо быть такими мерзавцами. И не сходите с ума. Ну и я также не могу назвать положительным действия главной героини, ведь, она получается, ничем не лучше этих убийц. Подумайте сами.

    В сухом остатке: Или нет. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.

    14 ноября 2011 | 16:44

    Ну что же, прежде нам счастливилось наблюдать, как мускулистые и неубиваемые — а имя им Легион — доблестно спасали родные США, а заодно уж и весь мир, от инопланетной дряни, оживающих мертвецов и банально террористов, теперь же предлагают понаблюдать, как на протяжении полутора часов Америка в лице неправдоподобно вумной 14-летней девочки откручивает яйца отечественному педофилу и педофилам вообще, так сказать, в глобальном масштабе, чтоб не повадно было.

    Думается, многочисленные популярные ныне общества по борьбе с Гумбертами Гумбертами, ну да, те самые, что пачками сдают полицаям любящих папочек, сажающих на колени малолетних дочек, радостно бьют в ладоши и приговаривают ай молодца, пока героиня Пэйдж ловко орудует скальпелем. Но, как известно, охота на ведьм часто оборачивается маразмом.

    «Леденец» — это показательная порка, показательная в смысле обличения паранойи самих охотников на ведьм. Во-первых, до конца остается загадкой, почему юная Хейли вступила на путь одинокой мстительницы за всех обиженных злым и нехорошим дядей. Ничего кроме всевидящего ока Большого Брата на ум не идет. Во-вторых, преступность деяний нехорошего дяди, по большому счету, тоже не доказана. Ибо девчонка сама напросилась на встречу, да и во всем остальном — так уж велика вина мужчины, хранящего в сейфе откровенные фото своей бывшей девушки?

    Мораль: если вы скачали из Интернета пару-другую фоток нимфеток или там зависаете в чате с малолетками, знайте — вы педофил, что карается кастрацией.

    И о фильме:

    ску-чно.

    30 ноября 2008 | 21:09

    Ох уж, эти подростки! Вечно им жизнь кажется скучной! Вот они и выдумывают себе различные приключения. То значится играют в шпионов — следят за простыми прохожими, знакомыми, «подозрительными» лицами. Или вот еще забава — «штабики» строить. Ну, это, конечно, больше для детей характерно, но не все же быстро взрослели. Было ведь с каждым, не правда ли? А нынешние подростки? Во всю играют во взрослых: строят отношения, ссорятся всерьез, беременеют… И ловят педофилов «на живца»…

    Великолепный психологический триллер! Ничего лишнего! Даже актеров мало, как говорится «по минимуму». Но нам интересны ведь только двое.

    Патрик Уилсон. Да, не сильно похож на педофила, честно скажу. А вот на отчаявшегося влюбленного психически отклоненного человека — очень даже. Играет подобающе — отчаянно, влюбленно, психически отклоненно. На мой взгляд, лучшая его роль, наряду с «Хранителями».

    Эллен Пейдж. Милашка, Эллен. Мне очень симпатична эта актриса со времен «Джуно» и конечно же «Начало». Теперь я её просто обожаю. Да, здесь она не очень мила. здесь она просчетлива, хладнокровна и умна. Здесь он вообще разная. И везде великолепная! Лучшая роль!

    Отличное кино с отличной парой актеров, с дико гениальной идеей и с потрясающим сюжетом. Не для всех любителей триллеров, но для всех любителей психологических триллеров!

    10 из 10

    15 декабря 2012 | 11:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.474
    42.Огни большого городаCity Lights8.473
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.472
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.552
    Призрак7.597
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.227
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.683
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры