всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2090 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, даже не знаю, как писать рецензию на этот фильм. Не знаю, как описать ту тему, которую создатели фильма раскрывают зрителям, и те эмоции, которые возникают внутри после просмотра, при этом не раскрыв самого сюжета.

    Создатели фильма «Леденец» подняли одну из животрепещущих тем современного общества, а именно педофилию. Тема эта не только вызывает массу негативных чувств, но так же вызывает нежелание её рассматривать, поэтому многие просто не захотят смотреть этот фильм. Наглядную картину подобного нежелания видел, когда работал в кинопрокате. Люди, при произнесении слова «педофилия», наотрез отказывались брать этот фильм, и никакими уговорами невозможно было изменить их мнение. Да, в жизни есть много ужасных вещей, но, на мой взгляд, не стоит закрывать на них глаза. Видимо, такой же позиции придерживаются и создатели «Леденца», предлагая своему зрителю интересный и в тоже время пугающий триллер. Пугает в нём абсолютно не картинка, не кинематографические ходы и прочее… Пугает то чувство, которое возникает после его просмотра. Белое становится чёрным, а чёрное становится белым. Сложно писать об этом фильме общими фразами, не ссылаясь при этом на конкретные сцены. Самое главное, что в фильме достаточно твёрдо поставлен вопрос, ответ на который должен найти каждый зритель сам. Кем хочет быть зритель: гуманистом со связанными руками или же палачом, но с гордо поднятой головой?

    Что же можно сказать о самом фильме? «Леденец» очень грамотно выстроенный психологический триллер, достаточно динамичный и абсолютно не перегруженный чем-то лишним. Практически весь фильм держится на двух актерах: Патрике Уилсоне и Эллен Пейдж, которые прекрасно справились со своими ролями. Именно игра двух актеров создала в фильме неповторимую атмосферу, которая по-своему завораживает. Так же стоит отметить прекрасную работу оператора.

    Советую всем любителям качественных психологических триллеров.

    10 из 10

    18 мая 2010 | 10:09

    После параноидальных излияний Вас Сента начала века, тема подросткового ультранасилия в кино, начатая в конце шестидесятых Кубриковским «Апельсином», и обретшая второе дыхание в конце восьмидесятых-начале девяностых (подросли дети первого поколения секса, наркотиков и рок-н-ролла) стала в США менее востребованной; и кассы не заработать, и лучшее-то позади! При этом практически любой современный, среднеуспешный и вообще средний по способностям и плодовитости, американский режиссёр (ограничимся примерами Нила ЛаБута и Найта Шьямалана) пусть даже украдкой да покопается в неокрепшем мозгу перверта; ну а посмаковать на экране развитие подростковых противоречий и патологий — альфа и омега современного Эль Синема Американо в любом жанре! Для художественной картины Hard Candy опорным пунктом становится чудовищный сценарий одиночной расправы, вышедший из головы неполовозрелой мстительницы.

    Игривая сетевая переписка между 14-летней кокеткой Хэйли (Thonggrrrl14) и холостяком-ловеласом Джеффом (Lensman319) быстро упирается во встречу в кафе — все ритуалы стеснения и обольщения соблюдены и здесь. Девчушка дивной кукольной внешности и повадками агнца, соблазнитель Джефф — стильный и состоятельный фотограф «чуть за тридцать», за лощёностью которого обнаруживается схожесть с молодым Робертом Инглундом, — это в купе с нарочитой любезностью. Словом, жареное — оно понятно в чём. Далее, правда, повествование подтекло и запахло просроченным, когда зрителю тотчас сообщили о пропаже девочки, ровесницы Хэйли, в объявлении на стене, но, учитывая то, что все кофейные формальности были улажены в рекордные десять минут, и ребята поехали на квартиру к Джеффу послушать Goldfrapp (ну или на чашечку колбасы), этот момент можно списать на пошловатую дань традиции.

    Вторую вводную часть композиции, обычно самую длительную, развинтили в те же десять минут, за которые, однако, удалось плотно ознакомиться с интерьером цветастых апартаментов (подобранные цвета, вместе с поставленной игрой света и тени — украшение фильма в целом) и душещипательной биографией сентиментального фотографа. Коктейльная вечеринка для двоих резко смазалась, провалилась в обмороке, оставив одну надежду на насыщенную и беспрерывную развязку при невмешательстве третьих лиц.

    Эллен Пэйдж — моё почтение; в свои восемнадцать с внешностью и голосом 14летней, выложилась на все сто, сыграв хрупкую, но смелую героиню, одержимую замыслом возмездия. Её образ массовый, собирательный: обделённая родительским вниманием и тяготея к знаниям, самостоятельно находит свою сверхцель: в отсутствие внимания — свой конфликт, в отсутствие контроля — и своё участие в его разрешении. Решает же гипнотичность пристального детского взгляда, который легко обнажит затаённый нерв в сдержанной мужской мимике, отыщет злополучный скелет из шкафа, из под груды камней! В невиновность же подозреваемого верилось недолго, не сочувствовалось вообще; даже когда тот от всего сердца визжал перед щепетильной процедурой: «Please don`t cut me, please». Уморительный штришок.

    Роман Полански всплывает здесь не столько в контексте своего обвинения по подобному делу, но как автор гениальной (и своей самой недооценённой) ленты Death and Maiden с Сигурни Уивер, тоже играющей в жертву-палача с Беном Кингсли на протяжении всей картины. Героиня Пэйдж показывает подобную впечатляющую гамму чувств, да и внешне чем-то походит на именитую американскую актрису. С картиной Поланского Hard Candy роднит также и почти полное отсутствие второстепенных персонажей, и самый минимум музыки, хотя театральной Hard Candy конечно не назовёшь.

    В данном случае, карт-бланш на выставление подростковых фантазий на тему применения насилия как достижения справедливости в действии и диалогах (внимание: официальный дубляж, как и в большинстве других случаев, каверкает и притупляет авторские задумки), при умелой игре двух актёров, одухотворяет минималистичный декор и скрепляет прерывистость сюжета, умещающегося на пяти страницах, — валютная ставка абсолютно оправдана. Ни больше одного миллиона, ни больше двух лиц, ни дальше этой комнаты, никакой пощады.

    2 марта 2012 | 19:11

    Первое что хочу отметить, это учитывая скромный бюджет (смехотворные для США 1 млн. долл.), качество съёмки на высоком уровне. Спокойный цветовой ряд. Никаких тёмных тонов, наоборот видео светлое. Стильно смотрятся съёмки как внутри помещений, так и снаружи, особенно удались по красоте съёмки на крыше. Игра с солнечным светом очень красивая.

    Сам фильм построен на диалогах. Довольно порой долгих, и все действия главных героев, а их двое, лишь служат как бы переходом к новому разговору. Одно но — большую часть времени мужчина связан. Вообще удивительно красиво снятый фильм, содержание которого мягко говоря не из серии для всех.

    В начале кажется что Хэйли просто сейчас возьмёт, да и убьёт по её мнению педофила. Но нет, она словно боится своего желания, давая ему жить раз за разом. Но это только игра. Жуткий психологически прессинг. Тот кто попал под него, даже сначала и не замечал этого, но все последующие события лишь окончательно выведут его из равновесия. Эта девочка окажется мастером психологической разводки. Но насколько она уникальна, станет понятно лишь в конце, и поверьте это будет удивительная развязка.

    Режиссёр Дэвид Слэйд, на мой взгляд, очень хороший драмматик. Конечно у него здесь тоже много пере или недогибов, но в основном его творение имеет почву. Единственный фильм который мне приходит на память, что бы сравнить с ним Леденец — это Пила. Та же жестокость, обёрнутая как ни странно в оболочку справедливого отмщения, душевного излома, для последующего исправления. Только вот шансов пережить подобное у любого человека очень мало.

    Фильм необычен по компоновке, по содержанию, по результату. Запоминается.

    6 из 10

    21 марта 2009 | 16:53

    Режиссер Дэвид Слэйд поставил свой фильм по сценарию, который был написан с реальной истории коснувшийся когда-то одной японской девочки. Наша жизнь — это сплошной триллер, детектив и драма, согласитесь, что с комедией в последнее время конкретный дефицит. Я очень люблю смотреть кино, в котором присутствует что-то изъятое из реальной жизни, и очень хорошо и заодно большой плюс режиссеру и актерам, когда эта жизненная линия в ленте ощущается. Этот драматический триллер стоит всего лишь один миллион долларов, это не арт-хаус, скорее всего просто обычное дешевое кино, которое кстати смотрится не таким уже и дешевым, если посмотреть на актеров, исполняющих здесь главные роли. Вся картина держалась на Эллен Пейдж и Патрике Уилсоне. Они создали великолепный актерский дуэт, их герои были по разным сторонам баррикад, но это не помешало им отменно дополнять друг друга.

    Эллен исполняет здесь роль нимфетки Хейли, которая на первый взгляд милая, скромная и безобидная девчонка, которая слишком засиделась в интернете. Патрик здесь исполнил роль Джеффа, молодого и успешного фотографа, который таит от всех совершенно другого себя. Американский триллер «Леденец» представляет собой стиль диалогово-игрового фильма, где главные герои с каждой новой минутой переходят на новый уровень обстановки собственно созданной игры, которая еще образовалась в чате интернета. Открою некоторые карты и скажу, что фильм «Леденец» — это смесь бесконечных диалогов и выяснений отношений касающихся прошлого Джеффа. Еще фильм понравился своим постоянным напряжением и резкой сменой позиций, в результате чего, абсолютное доминирование и контроль ситуации перешел с одного героя к второму, это было очень неожиданно и в тоже время интересно и увлекательно.

    Порой человек бывает настолько скрытным, что понять какой он на самом деле, нужно время, но не всегда это время есть, особенно, когда ситуация крепко прижала тебя к стене, как собственно и главного героя Джеффа. Мне нравятся подобные фильмы, мне нравится, когда в картине присутствует минимальное количество актеров, ведь в таких случаях всегда интересно, всегда не знаешь, чего ждать от главных героев. Это первый серьезный фильм молодой актрисы Эллен Пейдж, и на мой взгляд, из задачей она справилась на все сто процентов. «Леденец» делится на три этапы, на три уровня. Первый уровень — это знакомство с игрой и правилами, здесь больше доминирует легкая мелодрама. Второй уровень — это триллер в перемешку с драмой, ну а третий уровень картины — это драма. Скажу одно, фильм стоит посмотреть, он действительно интересный.

    7 из 10

    21 февраля 2013 | 04:35

    Давно я такого не видела! Сейчас, к сожалению, мало настолько захватывающих и непредсказуемых фильмов, как «Леденец».

    Сценарий проработан до мельчайших деталей. В начале всё достаточно просто. Стандартная ситуация: четырнадцатилетняя девочка общается по интернету со взрослым мужчиной, позже она с ним встречается и едет к нему домой. Ты уже начинаешь догадываться что будет дальше, но вот один момент и ситуация меняется настолько, что ты даже не можешь вообразить чем же всё закончится.

    Актёрский состав состоящий фактически из двух актёров — Эллен Пейдж и Патрика Уилсона поработал на славу! Актёры играли очень убедительно, благодаря чему после фильма остаётся приятное впечатление.

    Благодаря Дэвиду Слэйду фильм получился просто потрясающим! Побольше бы таких фильмов.

    10 из 10

    1 июня 2010 | 15:50

    В фильме поднимается тема педофилии. После просмотра задумываешься, как нужно поступать с педофилами и кто их должен наказывать. Чего заслуживают такие люди за это преступление? Тюрьму, свободу, кастрацию, пытку или что?

    И не только маленьким девочкам стоит бояться педофилов, но и педофилам — маленьких девочек. Мало ли, что у них на уме.

    Главная героиня выступает как полиция и как судья одновременно. Ловит педофила и сама же его судит.

    Вот только Эллен Пейдж не выглядит 14-летней девочкой. Так, как она, не рассуждают и многие взрослые, а уж тем более подростки. Не знаю, сколько нужно прочесть книжек, чтобы говорить такие фразы, осуществлять психологическое давление, так до мелочей всё продумать. Возможно, она вундеркинд и в один прекрасный момент поняла, что законы не защитят её ровесниц от насилия и что она может избавить мир от нечисти.

    И да, спасибо создателям за подробную инструкцию, как делать кастрацию. Ну, мало ли, пригодится.

    Было немного неприятно (представляю, каково мужчинам смотреть), но интересно. Не понравилась только игра Патрика во время операции.

    8 из 10

    30 марта 2011 | 19:13

    Фильм «Леденец» рассказывает нам историю успешного и знаменитого фотографа Джеффа и юной 14-летней нимфетки, которые познакомились друг с другом через интернет.

    Первые 10 минут картины — обычная дешёвая мелодрама.

    Вот фотограф нежно снимает с губ девочки шоколад и облизывает пальцы, а она неуклюже улыбается.

    Вот они разговаривают на всякие отвлечённые темы.

    Вот он покупает девочке майку, которая ей так понравилась.

    Создаётся такое впечатление, что ты может предугадать весь сюжет фильма: вот сейчас у них будет секс, потом он решит бросить её, а она потом будет ему за это мстить.

    И у них всё получится, но родители девочки будут протии такого романа.

    Или же Джефф — маньяк, который обманом затащил бедную девочку домой, а потом решил изнасиловать и убить.

    Как бы ни так.

    Всё начинает меняться, когда фотограф в шутку садится перед девушкой на колени и целует её ноги.

    С одной стороны — обычная дурашливая любовная сцена, но с другой…

    С девочки тут же слетает вся неряшливость, стеснительность и неуклюжесть.

    Выражение её довольно милого личика вдруг стало жёстким и крайне брезгливым, словно ей целует ноги не Джефф, а мерзкий таракан, которого она сейчас раздавит.

    И всё остальное время она медленно давит этого фотографа, как таракана, а он, при всём своём уме и обаянии, ничего не может сделать.

    Этот фильм — отличный пример того, как можно всего за один миллион долларов снять по-настоящему интересный и сильный триллер, не прибегая к дорогим компьютерным спецэффектам или привлечению на главные роли всемирно известных актёров.

    Ну, и конечно, нельзя не отметить потрясающую актёрскую игру Эллен Пейдж. До «Леденца» я эту девочку видел только в одном фильме — «Люди Икс: Последняя битва», и нельзя сказать, что она хоть чем-то меня впечатлила.

    Но здесь…

    Суровая, грубая девочка, которая уже в таком возрасте начинает вести себя как настоящая женщина.

    Её долгие монологи заставляют вжаться в кресло от ужаса — она абсолютно спокойно говорит о том, как сейчас будет проводить кастрацию взрослого мужчины или с холодным любопытством копает в «грязном белье» Джеффа: все его тайны и секреты, которыми он так дорожит, для неё не более чем скучные любовные истории.

    И в одном только взгляде этой девочки намного больше жути, чем во всех «Челюстях» и «Кошмарах на улице Вязов» вместе взятых.

    И горе тому, кто решился бросить вызов этой девочке.

    Потому что он будет раздавлен так же безжалостно и хладнокровно, как бедняга Джеф.

    8 из 10

    20 сентября 2010 | 01:57

    Очень хороший триллер о болезнях современного общества. Пусть идея не нова, преподнесена она с маниакальной изысканностью, порой мерзкой, отталкивающей и будоражащей какие-то потаенные инстинкты. Безусловным украшением фильма стала главная героиня. Браво, Элен Пейдж! Теперь мне очень сложно будет представить ее в новом амплуа. С главным женским персонажем режиссер попал в точку! Конечно, и в других фильмах мы видели малолетних злодеек, но в этой есть нечто особенное.

    Она — антигерой, несмотря на то, что якобы выражает общее недовольство слабых и беззащитных тинэйджерш, она — орудие возмездия, но психически нездоровое. И пусть обдуманность ее действий и методов не идеальны (это же не совсем безнадежный маньяк из «Пилы»), пусть мотивы сформулированы абстрактно — она-таки добивается своей цели и доводит своего подопытного до нужной кондиции! Весьма неплохо для маленькой девочки со взглядом волчицы. Одним словом, фильм вызывает очень широкий спектр эмоций. Любителям психологических триллеров — рекомендую!

    10 из 10

    23 октября 2007 | 23:28

    Если честно, я довольно скептически относилась к просмотру сего творения. Подруга и брат дали отнюдь не лестную характеристику этому кино, а кадры на страничке фильма не впечатлили, да к тому же назван фильм как новый альбом Мадонны. Но однако от скуки в один прекрасный вечер я всё-таки посмотрела его. Сразу скажу: зря я так долго его откладывала.

    Те, кто говорит, что в фильме нет атмосферы, на мой взгляд, ошибаются или просто в своё время пересмотрели ужастиков, потому что атмосфера здесь есть и неплохая. Четырнадцатилетняя девочка и фотограф, недавно справивший тридцатник с гаком познакомились в каком-то чате и с тех пор регулярно общались три недели. И вот однажды они встречаются и оказываются в доме этого самого фотографа, Джеффа. Его недвусмысленные фразы при общении в чате явно указывали на то, что парень падок на молоденьких. Но, наверное, Хейли так глупа, что сама напросилась к нему в дом. С первых кадров боишься за героиню, за эту умненькую маленькую девочку, любящую шоколад и умные книжки. Боишься того, что с ней произойдёт. Однако бояться нужно было не зрителю и не Хейли, а фотографу, который попал в лапы девочки.

    Знаете, такой поворот лично для меня был шоком. Так уж получилось, что я не читала синопсиса, просто как-то пропустила его мимо глаз. Поэтому я думала, что передо мной драма о насилии, совершённом по отношении к несовершеннолетней девочке. Я и предположить не могла, что насилие начнёт чинить сама героиня.

    Просто восхищаюсь актёрской игрой Эллен Пейдж. За считанные секунды она смогла перевоплотиться из добродушной красной шапочки в мстительную и коварную девушку, которая считает, что в праве творить правосудие над педофилом. Довольно веские факты сподвигли её к тому, что этот товарищ — тот самый человек, что убил её подругу Донну. Однако лично я за весь фильм с десяток раз меняла своё мнение. А вдруг девчонка ошиблась, и сейчас калечит ни в чём не повинного человека? А, может, она и права? И это благодаря игре Патрика Уилсона. Он так легко и непринуждённо играл со зрителем в игру под названием «угадай, кто я», что ненароком начинаешь сомневаться в его личности.

    Даже поразительно, как маленькая девочка смогла совладать со взрослым мужчиной не только физически, но и эмоционально. В связи с этим у меня возник вполне резонный вопрос: как ей удалось? Что-то мне думается, что он бы повязал её в два счёта, однако не суть важно. Если вдаваться в эту деталь, можно вообще потерять все впечатления от фильма.

    Ещё мне чрезвычайно понравилась операторская работа. Правильно выдержаны ракурсы съёмки, что для меня очень важно, к тому же сама «картинка» чёткая, но при этом не показано лишних деталей «вредительства» Хейли. Так что если вы ходите увидеть что-то в стиле «Хостел» — вам явно не сюда. Режиссёр давит на психологизм, восприимчивость и прочие внутренние чувства человека: жалость, сочувствие, сожаление, но никак не желает показать нам расчленёнку, и это правильно. Да и вообще в фильме сложно найти хотя бы один изъян, так что резюмируем: на редкость удачное кино.

    «Не пейте того, что сами не приготовили». И приятного просмотра.

    16 августа 2010 | 23:33

    «Леденец» — это фильм на любителя, так как он довольно жесток. «Леденец» — это девочка-подросток, которая выслеживает педофила, рассчитывая проучить его своими силенками. Не сдает преступника полиции, как сделал бы это другой нормальный человек. Нет. Она тщательно выслеживает, прикидываясь жертвой, проникает домой и… Ее методичность поразительна. Можно подумать, что она сама в прошлом стала жертвой маньяка. Можно подумать, что фотограф Джеф далеко не первый ее «клиент». «Да кто же ты?!? — кричит он ей, но не получает ответа. Меня весь фильм и даже после просмотра тоже мучал этот вопрос. И я тоже ответа не получила. Кто такая Хэйли, сколько ей лет, почему зрителя не удоистоили чести узнать что-нибудь о ней? И откуда столько уверенности в ее жестах, словах и взглядах? Откуда столько жестокости в девочке-подростке? И в конце-концов, чем лучше она маняька-педофила, когда сама замаралсь по самое не хочу… В какой-то момент даже показалось что ее действия это не просто акт возмездия, но это ее фишка. Не идея, не принцип, а способ получить удовольствие от мучения и унижения взрослого, но беспомощного в данных обстоятельствах мужчины. Да и виновен ли он на самом деле в том преступлении, что ему вменяет Хэйли? У нас нет точной уверенности в этом. Вопросы, вопросы, вопросы и все без ответов. Домысливай, мол, зритель сам. А мне хочется конкретики: зачем, почему, каково прошлое героя?

    Действо происходит почти целиком в квартире фотографа 32-летнего Джефа между ним и молоденькой девушкой Хэйли (5 фамилий в списке актеров просто вгоняют в ступор). Неиссякаемый поток крупных планов актеров заставляет концентрироваться на разговорах героев и их эмоциях. Разговоров много, местами жутко скучных. Интересно было в те моменты, когда девченка своей болтовней выманивала у Джефа нужные сведения, например код от сейфа. «Я умная» — хвастается Хэйли не раз. И это правда.

    Отдельное спасибо я бы сказала за плавную завязку, не слишком затянутую и не слишком резкую и хорошо расставленные по всему хронометражу новые повороты сюжета, которые подпитывают напряжение (а напряжение фильм нагнетает не хилое). В плюс фильму пошло отсутствие музыки. Это придает ему некий налет документальности, а значит реалистичности.

    Сугубо на мой взгляд, размазанные доказательства (а действительно ли Джеф преступил закон) хороший ход, но вот финал, который ничерта не проясняет (только дарит ощущение, что картине резко «обрубили хвост») — большой косяк. Но! Фильм по крайне мере утверждает мысль: с экрана не обязательно должны лететь ошметки рук, ног, кишок и прочей плоти. Подобное кино, как правило, напротив полный примитив. Гораздо интереснее давление, которое создает невидимая человеческая психология и мысль.

    Для того, кто хочет основательно подгадить свое настроение. Такие фильмы, если быть серьезным, не могут развлечь.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.443
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    54.СемьSe7en8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    18.ЯростьFury93.75%
    19.СтрингерNightcrawler93.75%
    20.Черная мессаBlack Mass93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.175
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.365
    Корпоратив4.248
    Человек ноябряThe November Man5.934
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры