всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерПол Дж. Аллен, Майкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1675 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я считаю, что за такие преступления, как педофилия и растление малолетних мало давать срок. Неэффективность этого наказания налицо — осужденных мучают и гнобят в тюрьме, после чего они, еще более злобные, выходят на свободу, и все начинается сначала. Минимум, к чему их можно приговорить — кастрация. И то не факт, что эти психи не найдут замену детородному органу.

    «Леденец» — кино о мести. Причем малобюджетное и не распиаренное направо и налево, коротко говоря, не для массового зрителя. Много разного люди о нем писали. «Скучно». «Неинтересно». «Тупо». Писать такие вещи о фильме «Леденец» может только перекормленный всякими «Аватарами» и «Сумерками» потребитель, потому что в это надо вникать. Недосказанность тут может увидеть только тот, кто не вслушивался и не шевелил мозгами.

    14-ти летних девочек сегодня очень недооценивают. Я это говорю, основываясь не только на этом фильме. Акселерация достигла таких масштабов, что педофилам логичнее было бы свернуть свои грязные делишки. А иначе мы найдем вас и превратим вашу жизнь в ад, а в лучшем случае поможем свести с ней счеты. «Леденец» словно предостережение, и не только для педофилов, но для всех-всех-всех нелицеприятных персонажей, которые воруют, убивают и насилуют.

    С технической точки зрения «Леденец» не подкачал. Кино красиво снято в плане операторской работы, а про актеров можно целый трактат написать. Эллен Пейдж, как бы там ни было, все равно отличная актриса, а тем, кто её ругает, я бы посоветовала обратить внимание на Кристен Стюарт, отличный пример ужасной актрисы. Эллен Пейдж смотрит на Патрика Уилсона с неподдельным отвращением на лице, а от её угроз дрожь берет. Словом, смотришь и веришь. Единственное, что хотелось бы добавить — хороший саундтрек. Музыка в фильме играет пару раз, не больше, а кино настолько сильное, что без неё не обойтись.

    9 из 10

    15 февраля 2010 | 07:29

    Обидно конечно что о таких картинах, как леденец мало что известно рядовому зрителю. Он не добрался до кинотеатров, он не получил широкую рекламу в прессе, но те кто о нем знает, навсегда остались верными и ревностными зрителями.

    Таким стал и я.

    Случайно наткнувшись лишь на описание фильма, я сразу понял что он мне интересен. Увидев его лишь раз, я понял что запомню его на всю жизнь. И вот по происшествию времени я неизменно советую его любому кто жаждет, «чего нибудь необычного». Недовольных не было. И я искренне рад, что пишу сотую (!) (на данный момент) положительную рецензию, ведь это значит что о фильме знает большое количество народа и он так же восхищен как и я, и это прекрасно !

    Итак, сюжет «Леденца» взят можно сказать с реальных событий происходящих в Китае. Но по сюжету разумеется все происходит намного ближе. Юная четырнадцатилетняя особа переписывается по сети с тридцатилетним парнем и в процессе разговора у них назначается встреча в кафе, которая после переходит в поход в гости к парню.

    Патрик Уилсон и Эллен Пейдж, фактически играют театр двух актеров, все повествование выстроено на психологической дуэли между ними двумя. Зритель наблюдает развитие сюжета и симпатия неизменно перебегает от одного персонажа к другому и так несколько раз по течению фильма.

    Сказать, что актеры подобраны и играют превосходно — не сказать ничего. Внимание не ослабевает ни на секунду на протяжение почти двух часов хронометража.

    Гамма чувств и эмоций немного не соответствует сути фильма, (я просто пережевал кажется не за того персонажа), и боюсь почти все посмотревшие повторили мою ошибку, но это разумеется относится не к фильму, а к суждению каждого.

    Финал наступает и развязка замораживает, и вот на титрах тебя медленно начинает отпускать скованность и нарастает буря эмоций.

    Это маленький шедевр попавший в мою личную библиотеку лучших фильмов. Я рад, что увидел его, я рад что не один кто по достоинству оценил его.

    11 из 10

    7 января 2014 | 16:24

    Именно такой вопрос возник почему-то у меня, когда после просмотра, полная противоречивых мыслей и эмоций, бросилась читать рецензии к этому фильму. Хотя напугать ли должен этот фильм — тоже спорный вопрос. Поэтому предлагаю будущему зрителю данного фильма или уже посмотревшему взглянуть на него с другой позиции.

    Оформление

    Так, перед нами необычная история, с неизбитым сюжетом и своеобразным оформлением. Всё это в совокупности даёт свежую картинку и поэтому уже представляет определённый интерес и является весомым стимулом для его просмотра. Ведь определённо ясно, что поиски новых средств выразительности для режиссёра не прошли даром и оригинальная концепция оформлена весьма в необычную упаковку.

    Что до визуального оформления, то лично я не являюсь фанаткой физического насилия, хотя не могу не признать, что в данном фильме это выглядело сильно. Периодически до мурашек.

    О смысле и бессмысленности

    Без идеи и концепции даже самое талантливое режиссёрское выполнение не спасёт фильм от статуса пустышки. Именно поэтому, мне кажется, следует сделать особый акцент на том, как представлены в этом фильме взаимоотношение человека и его скелета в шкафу, мстителя и жертвы, судьи и обвиняемого. Один из самых страшных кошмаров человека это когда его тёмные, тщательно скрываемые стороны буквально материализуются и требуют отчёта в совершённых поступках.

    Подобное творение представляет собой некое эссе, яркое, провокационное, словно картина нарисованная крупными мазками, и в отличие от натурализма и других жанровых вариаций в массовом кино, здесь средства выразительности местами придают некоторым сценам преувеличенный характер. Однако всё вместе это придаёт фильму специфическую атмосферу.

    Таким образом, несмотря на то, что фильм на любителя, всё-таки я рекомендую его посмотреть. Хотя бы ради превосходной игры актёров.

    Итого:

    9 из 10

    23 января 2011 | 21:06

    Я впервые увидела этот фильм в 13 лет. Смотрела не с начала, но отчетливо помню, наверное, самую запоминающуюся сцену — сцену, благодаря которой напротив строчки «жанр» стоит слово «триллер» — кааастрация. Именно поэтому во время моего повторного просмотра картины в голове всплывали отдельные кусочки, которые были непонятны и жутко пугали несколько лет назад.

    На протяжении всего просмотра я сидела с открытым ртом. Не столько от удивления, сколько от некоего страха и напряжения, в котором зрителя держит фильм все 100 минут без малейшего намека на отдых или разрядку.

    Создатели картины изначально провели четкую параллель между преступником и палачом, которую после грубо размазали по пленке поведением героев. Думаю, не стоит долго думать над распределением этих ролей. Однако, вот какая здесь интересная деталь(выражаясь примитивно): педофил убивает ребенка, а тут ребенок убивает педофила. Причем, убивает не физически, а морально. Она буквально за день ломает его, выворачивает наружу, высыпая все тайнички и секретики, которые тот так долго скрывал.
    Хейли — инициатор и провокатор.

    Постоянные метания от жалости к Джефу к какой-то гордости за Хейли, за ее мотивы и действия, за ее решимость.

    Двое в четырех стенах — этого однозначно достаточно для хорошей картины, которую, в принципе, я и увидела.

    8 из 10

    19 июня 2010 | 23:19

    Дэвид — режиссер — до этого фильма снимал клипы. Фильм Hard Candy — его дебютная работа. Но, может, не стоило его снимать? Все получилось как-то скомкано, зло, прямолинейно, необоснованно. Зачем Хэйли довела Джефа до петли? Ведь она выяснила, что он не так плох, как казался ей на первый взгляд. Или не выяснила? А может, бедная девочка душевно больна? Все эти вопросы так и остались для меня не ясны.

    Не знаю, что там можно было писать композитору, но вот монтаж звука порадовал. Монтаж самого видео не впечатлил. Есть удачные моменты, например, переход камеры с одного героя на другого через стену, а так же побег героини от освободившегося Джефа. На мой взгляд — через чур много крупных планов, необоснованная тряска камеры.

    Сценарий хромает. Нет ответов, ничего не ясно. Но! Отличные сценарные повороты — везетневезет. Не известно, за кого нужно стоять, за Джефа или за Хэйли. То ли Джеф — маньяк, а Хэйли — борец за «маленьких девочек», то ли Хэйли — умалишенная, а Джеф — порядочный парень и просто фотограф. Хороши диалоги — ни одной лишней фразы, слова сильные, как кулак по почкам.

    Игра актеров впечатлила. Эллен Пэйдж после Джуно кроме как беременной милой девочкой, ни в каком виде не представляла. Она осталась девочкой, но остервенела до невозможности. Патрика нигде не видела, поэтому и сравнить не с чем, но играл он довольно правдоподобно.

    Не хватает решимости поставить фильму что-то выше, чем 5 из 10. Просто чувства противоречивые, но то, что смотреть снова я его вряд ли осмелюсь — это точно.

    ПС: фильм 2005 года, поэтому я уверена, что есть подобная картина, но лучше. Гораздо лучше.
    И перевод названия на русский не совсем полный.

    5 из 10

    5 апреля 2010 | 18:34

    По факту у нас имеется фотограф-педофил, фонтанирующий харизмой, 1шт. да девочка-черносотенец, мечта карательных отрядов, из которой так и хлещет максимализм, 1шт., замкнутое помещение, 1шт. Вместе это — 2 часа сумбура, эмоций, отвращения; изредка поглядывая на часы, хочешь, чтоб все это закончилось, но досмотреть до конца надо, ибо знаешь, что белиберда может закончиться именно белибердой. Любителям затянутых драм со сложным и местами нудным развитием посвящается.

    Для меня — арт-хаус — нечто из ряда вон выходящее со своей особой идеей и стилистикой; не штампованный шедевр, предназначенный для малой публики. Здесь же арт-хаус присутствует лишь наполовину, так как проведенные 2 часа у экрана оставляют лишь тень насмешки и сожаления, но и впечатления присутствуют, смешанные. Но как бы там ни было, за концепцию можно смело поставить зачет. Итак:

    5 из 10.

    6 декабря 2008 | 01:55

    Фильмы про маленьких озлобленных детишек никого и сейчас оставить в покое не могут, только вот одно «но»: чаще всего, эти картины — ужастики. Слова, типа «тебе некуда бежать» и «ты обречен» звучат из уст беззащитных мальчиков и девочек очень правдоподобно, честно и адски стильно. Но не здесь и не сейчас. «Hard Candy» вряд ли может подойти под описание, представленное выше, к тому же жанр фильма предполагает далеко не тупые диалоги и лже-надежду на хэппи-энд. Тогда чего же стоит ждать от этого фильма? На этот счет у меня есть один ответ: психологического триллера.

    И действительно, мои слова начинают подтверждаться с самого начала. Обычный диалог двух людей, обычная встреча. Она молодая, красивая, но, по сути, ребенок. Ему далеко за тридцать. Нет, это не история о том, что любви все возрасты покорны. Начальные сцены, происходящие в доме, больше всего навевают мысль о том, что он того и гляди сделает что-то не хорошее. Но не тут-то было… Он просыпается и понимает, что попал. Она говорит, что нельзя пить то, что ты сделал не сам. Так ей мама говорила. Она твердо уверена, что он маньяк-педофил. Он твердит ей, что она ошибается. Она будет над ним издеваться, и по всем законам жанра, в один миг он должен будет красиво подняться и начать «охоту». Она должна убегать, а он догонять. Стоп. Такого вы здесь точно не увидите.

    Если поднимать речь жанра фильма, то психологический триллер — лучшее описание. Здесь нет саспенса и ужасов, здесь нет особого насилия и резко меняющей свое настроение под роковое действие на экране музыки, здесь даже реально страшных, напряженных сцен, но фильм хорош. «Hard Candy» не пытается играть на чувствах сострадания или жалости. Фильм четко и жестко расставил приоритеты и не собирается от них отступать. Мы будем видеть не самое привычное, но все же логичное зрелище. Это не просто «кошки-мышки», это пытка. Не физическая, а психологическая. Слэйд великолепно манипулирует нашими предсказуемыми попытками предугадать действия маленькой девочки, не давая и малейшей возможности что-то узнать до того, как это произойдет, но этот же человек через пять лет снимает «Сумерки. Сага. Затмение». Этот фильм может цеплять и цепляет. Это не просто история о девочке-карателе, а интересная, захватывающая театральная постановка с очень любопытной сюжетной основой.

    Сила «Hard Candy» подкреплена и тем, что в главной роли-то, по сути, снялась девчонка 18 лет. Эллен Пейдж показала не безумие, а скорее, некую ненависть, отрешенность, справедливость. Как бы ни был противоречив ее образ, она права. Сколько бы ни было в ней злости, она все равно права. Не тем, что зло должно быть наказуемо таким путем, а тем, что иных путей в данном случае просто не было. Я не вижу в этом фильме чего-то глупого или смешного, потому что таких людей ждет только такая участь.

    «Hard Candy» больше похож на некий арт-хаусный середнячок, чем на психологический триллер, о котором я говорил ранее. Быть может, у этого фильма будущего особого и нет, да и вряд ли для кого-то он станет смыслом жизни, но редкие кинематографические социальные позывы тоже стоит видеть, хотя бы ради того, чтобы хоть иногда думать, прежде чем делаешь ту или иную гадость.

    «carpe omnius»

    23 января 2011 | 19:18

    Я не люблю кино где в кадре только два актера.

    Во всяком случае мне кажется, что я не люблю кино где в кадре только два актера. Поэтому я обхожу такие фильмы стороной. Но «Леденец» я стал смотреть по простой причине — совет друга.

    Я мягко говоря впечатлен. А некоторыми вещами я просто ошарашен. Это в первую очередь игрой Элен Пейдж, затем работой оператора, а дальше режиссурой, стилистикой, игрой со светом и цветом и так далее.

    Одно я могу сказать точно — этот фильм не для кинотеатра. Его нужно смотреть одному, с приглушенным, ненавязчивым освещением, без возможности постороннего вмешательства.

    И вроде бы вся лента это диалог. Именно диалог, когда говорят два человека. Причем одни и те же два человека. Казалось бы именно это уже должно было надоесть в первые десять минут. Но именно это и держало меня возле экрана. Диалог, который хочется (нужно) дослушать до конца.

    И не возможно понять в какую сторону пойдет линия разговора в следуещее мгновение. Действительно ли настолько уверены в своих словах каждый из говорящих? А правду ли они говорят друг другу? Именно так можно описать мои ощущения за все полтора часа просмотра. То есть каждый раз я задавался вопросом — кто же из них в данный момент говорит не правду? Именно так — в данный момент, а не вообще.

    Все это на мой взгляд заслуга актеров, режиссера и оператора. В свои 18 лет (на момент съемок) Элен Пейдж играет 14-летнего подростка просто не по-детски, простите за каламбур. А Патрик Уилсон? Вы меня простите, но это мне  отрезали… часть меня на кухонном столе, это меня привязывали к стулу, вешали на кухне и взбадривали шокером.

    А как все это смотрится в совокупности с операторской работой! 80 процентов фильма — крупные планы. Даже плечи героев не попадают в фокус. Зрачки реагируют на вопросы и ответы. Конечно! Кода легче актерам было стать за 50 метров от камеры и крикнуть что-то невразумительное, когда даже не понятно — куда он смотрит. Но здесь такого нет.

    Освещение только подчеркивает все ньюансы не только обстановки но и темы разговора. Яркие, сочные тона в самом начале, когда все кажется (настоящим) хорошо, и приглушенные синие тона когда героиня говорит «пора возвращаться к жизни». Или взять сцену «операции», когда камера облетает кухонный стол через коридор с ярко-красными стенами?!

    В общем, мне трудно сейчас, через 20 минут после просмотра, подобрать слова, чтоб описать мое восхищение этой картиной. Но я уверен — это не сиюминутный порыв. Это абсолютно точная оценка данной работе. Именно только такие ленты на мой взгляд можно называть «психологическими триллерами».

    4 октября 2010 | 00:53

    Смотрел данный фильм еще года три назад, но даже тогда я не смог полностью его осмыслить: во-первых, был не важный перевод ленты, а во вторых я приступал к просмотру фильма как минимум раза четыре, так как тогда мне показался фильм очень сложным. Это сейчас, у меня прибавилось чуть-чуть мозгов, имеется картина с дубляжем, и я могу немного разглядеть достоинства фильмов, а тогда все было иначе, но даже три года назад фильм меня шокировал своей оригинальностью.

    С фильмами о педофилах мы встречаемся редко, а о разоблачении таковых малолетними девочками которые прикидываются новой жертвой извращенцев, еще реже. В целом мы имеем абсолютно оригинальную ленту, при этом снятую очень грамотно. Не спорю, можно было вместо рассказов героев показывать сцены из их жизни (как допустим про тетушку, которая якобы подтолкнула Джефа к этому дряблому занятию), что в последствии могло бы привести к избавлению от легкой скукоты фильма, тем самым став хитом проката, но ведь тем то и прекрасно независимое кино, что здесь ты включаешь мозги, и представляешь все диалоги сам, в меру своей испорченности.

    Естественно изюминка сего проекта это Эллен Пейдж, и то что она получила номинацию на Оскар, и снялась в сверхкрутом «Начале», вместе с Леонардо Ди Каприо, не имеет ни какого отношения к этому. Признаться из ее фильмографии я смотрел только три фильма, но лично я считаю роль Хейли у нее самая лучшая.

    Она максимально точно воплотилась в роль этакой гиперразвитой не по годам девочки: сначала отлично сыграла кокетку, потом простого подростка «под шоффе», ну и собственно саму Хейли (которая кстати может быть и не Хейли вовсе). Также мне очень понравилось то что, она максимально передала этакую нервозность при связывания после отвертки героя Патрика Уилсона, и наигранную артистичность в сцене, где Джеф пытался разгадать отношения ее героини с родителями.

    Я верил ей каждую минуту, что в принципе для семнадцатилетней актрисы очень даже неплохо — далеко пойдет….

    Не смею не отметить звуковое сопровождение, которое было просто восхитительно. Как говорится «редко, но метко». А ведь действительно, музыка находится только там, где она нужна, и лично мне показалось, что она очень грамотно сконструирована, и что в диалогах она действительно не нужна, дабы не отвлекать зрителя от сути фильма.

    Бесспорно, Сама съемка фильма круто соединяет все достоинства картины как клей, и дает некий интересный окрас ленте. Такое ощущение, что ты смотришь один большой музыкальный видеоклип по MTV.

    Из недостатков, могу отметить только то, что фильм может показаться слегка скучноватым, если вы вдруг настроились на просмотр некой «Пилы», так как фильм имеет некий интеллектуальный характер, то скорее от просмотра фильма можно устать чем отдохнуть, поюс в фильме 90% сцен состоит из диалогов.

    Также меня не особо убедил Патрик Уилсон, но я не скажу что он сыграл плохо — средненько, чем автоматически теряется на фоне Эллен Пейдж.

    Все таки правильно подметил в своей рецензии Сергей Кудрявцев, что леденцом довольно лекго подавится, хотя я и не согласен с его низкой оценкой фильма, ведь в целом он отличный, и его минусы практически не видны за его гигантскими плюсами.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 07:18

    Таких фильмов, безусловно, не хватает. Лично я подобного ещё не видел, хотя смотрю фильмы часто и помногу. «Леденец» — это фильм, который оставляет впечатления надолго.

    Его невозможно сравнивать с другими триллерами, потому что он кажется единственным в своём роде. Очень высокое качество режиссуры, сценария и актёрской игры. Девочка справилась со своей ролью так, как не справился бы никто. Лично я бы не задумываясь дал бы ей Оскара или любую другую кинонаграду.

    Я вообще фильмы сужу строго, но в этом случае я бы не поскупился и оценил картину в 99 баллов из 100. Огромное спасибо создателям этого фильма. Надеюсь, что они не остановятся на этом и будут продолжать создавать шедевры (а то, что этот фильм шедевр, у меня сомнений не вызывает). Наряду с этим хочется выразить сожаление о малых кассовых сборах в Америке. Я нахожу этому объяснение только в том, что зритель должен непременно иметь хороший вкус, уметь воспринимать креативное и нестандартное мышление, быть хотя бы немного интеллектуальным и восприимчивым к новому. Недостача таких зрителей и обуславливает непопулярность «Леденца», и наоборот, обуславливает популярность «крутых боевиков» как на российских и белорусских экранах, так и в кинотеатрах зарубежья.

    Ещё раз хочу сказать, что фильм очень высокого качества и продолжает оставаться моим любимым фильмом с момента первого (из семи!) просмотра.

    10 из 10

    24 октября 2007 | 10:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик Дэвид Слэйд, ответственный за третий фильм «сумеречной» саги, приглашен студией Disney в режиссерское кресло экранизации другой подростковой книги. Кинематографисту предстоит адаптировать антиутопический роман Элли Конди «Обрученные» (Matched), права на который компания купила еще в 2010 году до его непосредственного издания. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.576
    21.Назад в будущееBack to the Future8.560
    22.ПианистThe Pianist8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.74%
    7.ИсходExodus: Gods and Kings94.72%
    8.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.351
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.672
    СаботажSabotage5.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры