всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2090 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триллер получился не простым, все очень непредсказуемо, особенно финал фильма. До самой последней минуты просмотра ты не знаешь, чем все закончится. В процессе просмотра меня переполняло эмоциями от ненависти до сочувствия. Одолевали противоречивые чувства. Хотелось прикончить эту маленькую суку. В общем, это надо видеть. Поставил бы 10, если бы все немножко по-другому закончилось…

    9 из 10

    27 июня 2007 | 21:04

    Ещё один напряженный и интересный триллер. Здесь вступают в интеллектуальную борьбу взрослый мужчина и девушка-подросток. По сюжету фильма, предполагая, что мужчина педофил, девушка решается с ним встретиться и вывести его на чистую воду…

    По началу кажется, что дальнейшее развитие событий уже ясно, но сюжетная линия набирает всё более неожиданные повороты, с каждой минутой ситуация становится всё более непонятной, перед зрителем ставится вопрос «кто лжёт, а кто говорит правду?». И на протяжении всего фильма это совсем непонятно, толи девушка не в себе, толи мужчина с отклонениями, но конец фильма расставил всё на свои места.

    Очень мне понравились диалоги, прописанные в фильме, ведётся интеллектуальная беседа между людьми разных возрастов, которая безусловно интересна, ведь именно из неё можно выстроить вопрос «как может взрослому мужчине быть интересно болтать с ребёнком?». Эти диалоги загадочны, и прописаны очень грамотно, правильно и как раз под стать фильму. И они сыграли своё, ибо сам фильм не такой динамичный и обстановка какая-то довольно привычная для триллеров. Но для этого фильма отсутствие сверхдинамики только в плюс, ведь зрителю надо внедрится в сознание обоих героев и понять их мысли и намерения.

    Актёрский состав фильма хороший, хотя в основном состоит из двух актёров, а который и идёт основная ставка фильма. Девушку сыграла небезызвестная Эллен Пейдж. Её игра просто великолепно, несмотря на то, что девушке на самом деле уже далеко не 13, она отлично вписалась в роль и смогла передать подростковые манеры. Парня же сыграл и тоже сыграл весьма убедительно.

    В общем, могу сказать, что фильм впечатлил, довольно необычная и актуальная тема затронута в фильме. Сюжет интересный и развязка событий достаточно неожиданная. И хороший актёрский состав фильма только дополняет этот хорошо поставленный фильм. К тому же поклонникам юной и талантливой Эллен Пейдж фильм придётся явно по душе.

    5 июня 2008 | 13:21

    Режиссер Дэвид Слэйд поставил свой фильм по сценарию, который был написан с реальной истории коснувшийся когда-то одной японской девочки. Наша жизнь — это сплошной триллер, детектив и драма, согласитесь, что с комедией в последнее время конкретный дефицит. Я очень люблю смотреть кино, в котором присутствует что-то изъятое из реальной жизни, и очень хорошо и заодно большой плюс режиссеру и актерам, когда эта жизненная линия в ленте ощущается. Этот драматический триллер стоит всего лишь один миллион долларов, это не арт-хаус, скорее всего просто обычное дешевое кино, которое кстати смотрится не таким уже и дешевым, если посмотреть на актеров, исполняющих здесь главные роли. Вся картина держалась на Эллен Пейдж и Патрике Уилсоне. Они создали великолепный актерский дуэт, их герои были по разным сторонам баррикад, но это не помешало им отменно дополнять друг друга.

    Эллен исполняет здесь роль нимфетки Хейли, которая на первый взгляд милая, скромная и безобидная девчонка, которая слишком засиделась в интернете. Патрик здесь исполнил роль Джеффа, молодого и успешного фотографа, который таит от всех совершенно другого себя. Американский триллер «Леденец» представляет собой стиль диалогово-игрового фильма, где главные герои с каждой новой минутой переходят на новый уровень обстановки собственно созданной игры, которая еще образовалась в чате интернета. Открою некоторые карты и скажу, что фильм «Леденец» — это смесь бесконечных диалогов и выяснений отношений касающихся прошлого Джеффа. Еще фильм понравился своим постоянным напряжением и резкой сменой позиций, в результате чего, абсолютное доминирование и контроль ситуации перешел с одного героя к второму, это было очень неожиданно и в тоже время интересно и увлекательно.

    Порой человек бывает настолько скрытным, что понять какой он на самом деле, нужно время, но не всегда это время есть, особенно, когда ситуация крепко прижала тебя к стене, как собственно и главного героя Джеффа. Мне нравятся подобные фильмы, мне нравится, когда в картине присутствует минимальное количество актеров, ведь в таких случаях всегда интересно, всегда не знаешь, чего ждать от главных героев. Это первый серьезный фильм молодой актрисы Эллен Пейдж, и на мой взгляд, из задачей она справилась на все сто процентов. «Леденец» делится на три этапы, на три уровня. Первый уровень — это знакомство с игрой и правилами, здесь больше доминирует легкая мелодрама. Второй уровень — это триллер в перемешку с драмой, ну а третий уровень картины — это драма. Скажу одно, фильм стоит посмотреть, он действительно интересный.

    7 из 10

    21 февраля 2013 | 04:35

    Честно говоря, некое чувство недоумения не покидало меня довольно долго. Что это было? Что хотели этим сказать? Зачем? В общем, сразу после просмотра данной картины в голове повис огромный вопросительный знак. Сейчас, спустя некоторое время, попробую развеять его.

    Итак. Побежали первые минуты фильма, мы наблюдаем переписку двух людей. Этакая интеллектуальная близость с оттенком вражды и разврата, как говорил Сергей Довлатов. Ну что ж. Вполне обычная на сегодняшний день картина, кто не знакомился с кем-либо посредством интернета. Потом должна последовать удачная или не очень удачная встреча. Или не должна последовать. Но это не наш случай. Таким образом добрались мы до этой самой встречи. И видим самую обычную девочку-подростка. Короткие волосы, сумка через плечо — много таких девочек ходит по городу. К ней подходит весьма-себе-такой молодой человек. И этого типа мы запросто можем углядеть в ежедневной толпе. Встретились наши герои, сидят, болтают. Все идет по уже накатанному сценарию. и вдруг девчушка и говорит: «А не поехать ли нам, милок, к тебе?». А по приезде уже и началось самое мясо. Не буду дальше разглагольствовать о содержании фильма: кто смотрел — знает, кто еще не успел — увидит.

    Теперь перейдем к смысловой нагрузке фильма. Уже где-то к середине фильма мысль «Что за бред?» не давала мне покоя. «Плюнуть и растереть!» — злобно подумала я на финальных титрах. Но если умерить пыл и подумать, что все-таки имелось ввиду. Может то, что за преступлением следует наказание? Так Федор Михайлович уже рассказывал нам про это, да и куда лучше. Хотя все придумано до нас… Но я опять же отвлеклась. Здесь вы не увидите абсолютно никаких душевных терзаний ни с одной, ни с другой стороны. Хотя из всего ясно, что эти самые терзания должны быть априори, но у кого, почему, кто что именно сделал и кто кого за что наказал — это все осталось тайной за семью печатями. Нет, ясно что девочка за что-то мстит мужику. Но вот за что и почему именно ему? Непонятно. Сплошное мясо (я повторяюсь, но другого слова для этого у меня нет).

    Может здесь бьется мысль про то, что никому не стоит открывать душу? Мол доверяй, но проверяй? Что ж. Вполне резонно. «Может меня и не Хэйли зовут?» Да и дружок, сваливший всю вину, тоже хорош.

    И еще. Как бы я ни плевалась во время просмотра, но мне очень понравилась фраза: «Даже если девочка ведет себя как женщина, то не надо забывать, что она все-таки девочка.» Но это чисто по-женски.

    Итого. Я не скажу, что фильм мне понравился. Скорее даже наоборот. Но сейчас в голову закралась крамольная мысль: «Может фильм не такая уж и пустышка?»

    13 августа 2010 | 17:35

    Давно я такого не видела! Сейчас, к сожалению, мало настолько захватывающих и непредсказуемых фильмов, как «Леденец».

    Сценарий проработан до мельчайших деталей. В начале всё достаточно просто. Стандартная ситуация: четырнадцатилетняя девочка общается по интернету со взрослым мужчиной, позже она с ним встречается и едет к нему домой. Ты уже начинаешь догадываться что будет дальше, но вот один момент и ситуация меняется настолько, что ты даже не можешь вообразить чем же всё закончится.

    Актёрский состав состоящий фактически из двух актёров — Эллен Пейдж и Патрика Уилсона поработал на славу! Актёры играли очень убедительно, благодаря чему после фильма остаётся приятное впечатление.

    Благодаря Дэвиду Слэйду фильм получился просто потрясающим! Побольше бы таких фильмов.

    10 из 10

    1 июня 2010 | 15:50

    Фильм мне совершенно не понравился. Быть может, начало фильма вызывает кое-какой интерес и заинтересованность, но уже к середине картина превращается в абсурд и фарс. Вероятно, сценарист видел иронию в том, что девочка мучает педофила(а не наоборот), а я вот вижу в этом только изрядную долю цинизма, и ничего кроме отвращения и недоумения у меня этот фильм не вызвал.

    Возможно, «Леденец» нужно смотреть под влиянием какого-то угнетённого настроения. При этом фильм сопровождается одной и той же фразой, что начинает приедаться. Совершенно аморальное поведение девочки, которое у человека хоть с какими-то понятиями о нравственности будет вызывать неприязнь к происходящему.

    Тем не менее операторская работа очень понравилась. Весьма удачные ракурсы даже при самых, пожалуй, «неудобных» моментах. Думаю, что только это меня и удерживало досмотреть фильм до конца, но не более…

    Не пойму почему фильм кто-то называет психологическим триллером, когда на экране всего лишь происходил самосуд маленькой девочки над педофилом, ни каких тебе сцен из детства героев или морально-этических вопросов. Просто девочка, действующая согласно плану своей мести и всё! Такие же ровно чувства вызвала бы картина со сценами самой педофилии, как и расплата за неё. Потому что оба несут характер преступления как такового. Моя оценка

    3 из 10

    17 декабря 2011 | 02:54

    На этот раз без предисловий.

    Первым дело хотелось бы отметить поразительное расхождение сюжета с текстом аннотации и некоторую искаженность образов.

    «Девушка ничего не имеет против небольшой фотосессии, однако когда Джефф начинает подмешивать ей в коктейли всякую дрянь…». Фильм идет 103 минуты, у меня он, почему-то идет 100 минут ровно. Видимо там был выреза какой-то момент, потому что я что-то не заметила, что бы фотограф что-то подсыпал в стакан. А что герои? Что мы ожидаем? Вполне очевидного маньяка и наивную четырнадцатилетнюю девочку хотя бы в самом начале фильма. Что мы получаем? С первой сцены ясно кто есть кто.

    Застенчивый и наивный дяденька, и озабоченная малолетка с маньячными наклонностями. С первых минут знакомства она сама настаивает съездить к нему на хату, выпить алкоголю и провести откровенную фотосессию. Маньяк только вяло отбивается. Непонятно даже с какого перепугу Хэйли решила, что Джефф педофил-извращенец. Непонятно на каких основаниях предъявила обвинения. Почему она решила, что к убийству той девушки причастен именно он? Что мы вообще знаем про Джеффа? Мы знаем, что его сильно покоцала жизнь. Девушка бросила, родственники крупно подставили, а тут еще появляется это исчадие ада, одержимое идеей свести его к могиле.

    Девочка оторвалась на несчастном маньяке по полной. Как режиссеры удалось добиться у зрителей стойкого отвращения, к сценам пыток не прибегая ни к галлонам крови, ни к кускам мяса для меня остается загадкой. Кстати о том, кто же, черт побери, эта Хэйли и с чего это она так заинтересована в мести именно этому педофилу. Кто она? Подруга жертвы? Активистка феминистического общества защиты детей? Святой инквизитор? Это нам приходиться домысливать самостоятельно.

    Так же с трудом вериться в прописанный сценаристом возраст. Четырнадцать лет… Упаси вас бог от встречи с американскими тинэйджерами, этими хладнокровными роботами-убийцами. Они разбираются в снотворном. Они не брезгуют кастрацией. Они с непроницаемым лицом накинут вам на шею петлю и вытолкнут из-под ног табуретку. Они безжалостно поджарят вас электрошокером или нашпигуют свинцом… Если случайно заподозрят в педофилии…

    По ходу фильма меня то и дело подмывало перемотать в конец и посмотреть чем же он закончиться. Чем вообще может закончиться обрисованная в картине ситуация? Но парочка неожиданных поворотов живо задают рельсы к вполне логичному unhappy end.

    Игра актеров просто поразила в наилучшем смысле естественно. Нестандартные образы изобразить не так уж и просто. Эллен Пейдж к тому же пришлось играть девочку-подростка, хотя ей самой на тот момент было уже под восемнадцать. Патрик Уилсон тоже держался молодцом. Его герой прошибет на жалость самых даже бездушных зрителей.

    Если бы фильм оценивался только по игре актеров, он заработал бы твердую двадцатку.
    Но моя оценка.

    8 из 10

    Фильм, пожалуй, может претендовать на один и лучших в своем жанре. Здесь нет ни крови, ни мяса. Давление на психику не чувствуется, но… После него на душе остается очень неприятный осадок. Именно этот осадок должен оставаться после просмотра грамотного триллера. Посмотреть его определенно стоит.

    27 февраля 2009 | 18:49

    Мало сказать, что фильм меня удивил. Удивил меня своей нетипичностью и всяческим уходом от штампов. Я прочитав аннотацию, включила DVD с мыслью, что сейчас я увижу средний триллер с обязательной грозной музыкой, криками и всякими погонями по дому. Крики действительно были, но исходили они не от маленькой девочки, а от фотографа-дяденьки… Уже интересно…

    Ещё интересней то, что весь фильм практически выстроен на диалогах и крупных планах. Для триллера подобное вообще странно. Фильм не отпускает, что случиться в следующий момент не понятно, предугадать концовку невозможно. кто победит в этом сражении?

    Выпутается Джефф из верёвок, в которые запутала его Хейли? Все эти вопросы вертятся в голове, когда просматриваешь фильм. В типичных триллерах уже с самого начала примерно понятно кто, что и зачем…

    Но здесь перед нами совсем другое кино. Не буду рассказывать сюжет, это уже сделали до меня многие… Кстати не читайте рецензий перед просмотром, чтобы не смазать удовольствия.

    8 из 10

    18 июня 2009 | 17:33

    На мой вкус, фильм хорош. Интересная задумка автора, удачный монтаж и весьма выразительная игра актеров.

    Сюжет фильма прост: интернет-знакомство четырнадцатилетней девочки и тридцатидвухлетнего фотографа, их встреча в кафе, откуда оба едут к нему домой, чтобы девочка могла послушать пиратскую запись концерта ее любимой музыкальной группы. А дальше… Парень сильно пожалеет о том, что пригласил к себе это юное создание.

    Честно: я не могу понять претензии к данному фильму.

    «Отвратительно!», «Бессмысленно!», «Неправдоподобно!».

    Насчет «Отвратительно».

    В фильме затронуты две весьма болезненные темы современного общества. Первая — это педофилия. Вторая — беззащитность и отсюда озлобленность детей, которые лицом к лицу сталкиваются с оборотной стороной жизни. Живет себе простой парень, «любитель» маленьких девочек. Творит зло, и никому на него управы нет. Да, с виду он «хороший», «благообразный» — они ведь часто такие. «Я не убивал ее. Я просто смотрел», — говорит он. И что же с ним таким хорошим делать?

    А девочка, оказывается, гадина. Жестокая, мерзкая, изощренная. Поиздевалась над бедным парнем! Он же никому ничего плохого не делал. Просто фотографировал.

    Да, девочка повела себя шокирующе. Но, в конце концов, а педофилия — это не шокирующе? А мир, в котором мы живем, — разве он не шокирует своим беззаконием, аморальностью, жестокостью? А ведь дети как губки впитывают в себя все окружающее. И вы удивляетесь, что они ведут себя так?

    На всякий случай, для тех, кто не видел по настоящему жестоких фильмов на тему женской мести — посмотрите «Я плюю на ваши могилы». Уверен, после этого «Леденец» покажется вам довольно приличным и благовидным фильмом.

    Насчет «Бессмысленно».

    Один мой приятель спросил: «А в чем же мораль этого фильма? Нам полтора часа показывают, как чокнутая девочка-подросток издевается над взрослым мужиком. И что?»

    Да ничего. Это фильм-эмоция, фильм-напряжение, фильм-диалог. Разве неинтересно, просто наблюдать за тем, как развивается сюжет, как общаются между собой и ведут себя герои? Фильм соткан из эпизодов как дорожка видеоклипов. Да, это не идеально сшитый костюм. Но те, кто говорят, что морали в фильме нет, ошибаются. Мораль очень проста — не преступай закон. Иначе тебе воздастся за твои злодеяния. Возможно, наказание оказалось более жестоким, чем само преступление. Но кто сказал, что они должны быть равны?

    Насчет «Неправдоподобно!».

    «Как это может быть, что взрослый мужик ничего не может сделать с маленькой девочкой?» «Как девочка может разговаривать так по-взрослому и придумать такую изощренную месть?»

    Просто озлобленные и раздавленные жизнью дети рано взрослеют. Просто в критических ситуациях человек может сделать то, чего от него никто не ждет.

    ОК. Согласен, что юная Хейли действительно порой выглядит как практикующий психолог. Но разве Вам не любопытно на это посмотреть?

    Подводя итог и резюмируя сказанное. Этот фильм, конечно же, не шедевр. Но он необычен, эмоционален, неоднозначен, драматичен, вызывающ, с замечательной игрой актеров и креативно смонтированным видеорядом. Если Вы любите в меру жесткое, напряженное и нестандартное кино, и не ждете от каждого фильма сногсшибательной развязки и высокоморального содержания, посмотрите.

    8 из 10

    22 октября 2012 | 11:23

    Очень много раз натыкалась на этот фильм, но почему-то продолжать проходить мимо. Теперь кусаю локти, потому что ничего похожего на «Hardcandy» найти не могу.

    Сюжет. Пусть слова «захватывающий», «жуткий», «завораживающий», «страшный», «увлекающий», «затягивающий», «непредсказуемый», «леденящий кровь» и`адреналино-доставляющий» хотя бы на процентов 20 опишут мои впечатления от фильма. Это какая-то параллельная вселенная, где жертва и маньяк меняются местами. Сегодня вероятность встретить неклишированные кино ничтожно мала, но «Hardcandy» не допускает ни одной банальности, и до самого конца непонятно, чем все закончится. Да и с чего началось, так и останется покрыто тайной. Какие слова, из тех, что Хейли рассказала о себе, можно было считать правдой? Я все-таки остановилась на мысли, что ей далеко не 14. А так смотрите и сами делайте выводы. В финале много намеков. Это позволяет интерпретировать.

    Актеры. Я могу расписать на пару вордовских страниц достоинства актерской игры, поэтому ограничусь только одним замечанием. Существует очень мало талантливых фильмов — дуэтов. Это был большой риск, но Эллен Пейдж и Патрику Уилсону удалось сыграть противостояние педифила и 14-летней мстительницы ВДВОЕМ. Это напоминает театр, потому что контакт со зрителем колоссален. Весь фильм держится прежде всего на их эмоциях. На их голосе. Поэтому настоятельно советую всем, кто хоть как-то владеет английским, смотреть фильм с субтитрами. Дубляж отвратителен, и бьюсь об заклад, таких сильных впечатлений, как от оригинала, вы не получите. А пересматривать подобные фильмы, несмотря на их супер-пупер сюжет, всегда уже не так интересно.

    Как снято «Hardcandy» принадлежит к категории атмосферных кино. Цвета, детали, звуки — все это очень важно. Я, например, больше всего запомнила шелест жалюзи и пастельно-розовые стены. В этом есть что-то холодное, неестественное, слишком отстраненное. Как и искусственные личины Джефа. Это лишь пример. Фильм сам по себе богат символикой, ощущениями, которые действительно потом не отпускают, даже, страшно сказать, преследуют.

    Мораль Такие фильмы мне даются нелегко с точки зрения этики. Вряд ли можно назвать Хейли Сейлор-мун, этаким «борцом за добро и справедливость», в красной толстовке вместо матроски. Да, «борец за справедливость». Но «за добро» ли? Хотя, то, что делают, такие подонки, как Джеф, вынуждают меня смириться с подобной формой возмездия.

    9 из 10

    22 мая 2014 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    111.КазиноCasino8.253
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.248
    113.РэйRay8.245
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Как поймать монстраLost River95.13%
    7.Джон УикJohn Wick95.09%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.76%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.РогаHorns94.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воды слонам!Water for Elephants287
    ПомниMemento240
    Человек ноябряThe November Man14
    ПосвященныйThe Giver64
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры