всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2002 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно сказать — какой посыл пытались заложить создатели фильма в «Леденец»: зло всегда должно быть наказано; добро должно быть с кулаками; у зла нет ни доброго, ни злого лица; за ангельским личиком может скрываться само исчадья ада… Каждый зритель остановится на одном из вариантов либо предложить свой собственный. Мораль режиссерского дебюта Дэвида Слэйда не так уж и важна на фоне того, что у него вышел фильм, грациозно издевающийся над зрителем на протяжении всех ста минут…

    Про такие картины, как «Леденец», говорят, что про них лучше ничего не знать до начала просмотра: не смотреть трейлеров, не читать рецензий и отзывов… Вычеркнуть всё, что мало-мальски относится к фильму. А потом купить DVD и посмотреть кино с незамутненным взглядом… Но в наше время с тотальной общедоступностью информации такое практически невозможно. Если уже трейлер раскрывает главный сюжетный поворот, то о чём можно говорить? Хотя с другой стороны, как же его было не раскрыть, если сюжетный твист выскакивает на двадцатой минуте просмотра?

    Выбрав одну из самых обсуждаемых и в то же время одну из самых неприятных тем для обсуждения — Интернет-педофилов — режиссер показывает в начале картины один из многочисленных чатов, где взрослый мужчина, Джефф, и четырнадцатилетняя девочка, Хейли, договариваются о встрече. Спустя некоторое время мы встречаем их в кафе, далее они едут в дом Джеффа и… происходит тот самый сюжетный поворот.

    Именно с двадцать пятой минуты экранного времени Слэйд начинает с особой изощренностью пытать не только Джеффа, но и зрителя. Казалось бы, всё абсолютно ясно: педофил должен понести самое суровое наказание. Но когда дело дойдет до игры в доктора, то у многих зрителей мужского пола, извиняюсь, сведет яйца; другие только и будут думать, как замочить эту суку; третьи отвернутся от экрана либо закончат просмотр фильма. Чуть позже придет осознание того, что ты невольно стал сопереживать Джеффу, человеку, которому не может быть прощения, сожаления и сострадания. А тем временем, режиссер всё больше и больше подливает масла в огонь, в который раз задавая вопрос — а виновен ли Джефф в том преступлении, за которое его судит Хейли? Почему она с такой маниакальной настойчивостью пытается вывести Джеффа на чистую воду? Автор не дает ответа, предоставляя зрителю самому составить свою теорию о том, кто такая Хейли, и что ей движет.

    Дэвид Слэйд, прибыв в большое кино из мира видеоклипов, не пошел по популярной дороге его предшественников, пытаясь покрасоваться перед зрителем всякими модными штучками монтажной работы. Конечно, здесь будет несколько моментов, когда клиповое прошлое Дэвида даст о себе знать, но такие сцены либо совсем не значительны, либо органично вписаны в повествование. Режиссер с самого начала отдает предпочтения крупным и сверхкрупным планам, словно повторяя, что его интересует только два персонажа, а всё остальное для этой истории абсолютно не важно. Слэйд сделал триллер из серии, где нет расчлененки и моря крови, но который пугает намного сильнее кровавых представителей жанра, а виной тому замечательный сценарий Брайана Нельсона с выверенным психологизмом и умными диалогами.

    Однако, главной достопримечательностью «Леденца» стала вовсе не тема фильма или умелая работа режиссера и сценариста, а Эллен Пейдж в роли Хейли. Кто мог подумать, глядя на неё в третьих «Людях Икс», что эта девушка сможет потащить на себе целый фильм, да так, что на фоне её игры померкнут все остальные составляющие картины. Если это — не талант, то огромные задатки для него.

    Сложно сказать — какой посыл пытались заложить создатели фильма в «Леденец»… Но так уж это важно, если мы получили триллер, целиком построенный на диалогах, от просмотра которого невозможно оторваться?

    27 декабря 2006 | 13:22

    Дэвид Слайд, подключаясь к миру кино, представляет нам свой дебютный фильм «Леденец», выполненный в жанре триллер. Надо признать, что фильм очень своеобразный, с неплохим сюжетом, который подарит зрителю, по меньшей мере, напряжённость при просмотре, и неприятный осадок после просмотра, как и некоторую пищу для обсуждений.

    Всё выглядит довольно просто, но всё же, я затрудняюсь сказать, какую же основную мысль хотел до нас донести создатель. В фильме есть две стороны: маленькая девочка, которая могла стать жертвой педофила, и сам же охотник на малолетних детей, который затеял игру не с тем ребёнком. Просто он не знал, что играет по другим правилам. Вряд ли, можно однозначно выбрать одну из сторон, хотя в действиях девчонки есть что-то справедливое. Но не стоит забывать, что насилие порождает лишь очередное насилие… Забавно то, что фотограф-педофил всё-таки вызывает некую жалость по ходу того, как девочка ещё и ещё раз его унижает, оскорбляет и пытает. Но всё равно нет прощения ни маньяку, ни маленькой проворной девчушки, которая мстит за всех его жертв.

    Довольно затянутое и «малоподвижное» кино, с многочисленными интеллектуальными дебатами между взрослым человеком и малолетней школьницей, и со сценами, которые способны вызвать отвращение. Получаем удовольствие от потрясной игры актёров, от интересной работы оператора, которого позже мы узнаем в другом фильме Д. Слайда — «30 Дней Ночи», от насыщенных красок и игры света.

    «Леденец» — хорошая работа как дебют в мире кино с бюджетом в один миллион долларов, с всего двумя главными актёрами на сцене, с затянутыми диалогами, с актуальной темой сегодняшнего дня.

    И хотя основную идею фильма трудно выделить, ведь каждый может трактовать её по-своему, героиня довела свою игру до конца и заставила дядюшку Джеффа поставить жирную точку в происходящем. Здесь не будет счастливого конца, что вполне логично, и что по сути, и должно преподносить нам кино такого жанра.

    С другой стороны, разве здесь может быть счастливый конец вообще?

    28 марта 2009 | 10:32

    Хэйли (Пейдж) и Джефф (Уилсон) познакомились в приватном чате и решили встретиться вживую. Ей четырнадцать, она не по годам умна, читает Зэди Смит и слушает Goldfrapp. Ему за тридцать, он тоже слушает дурацкий электроклэш, а еще делает фотосеты для малолетних девиц. Закончив с тортиком в кофейне, они перемещаются в его апартаменты. После порции горячительного он свалится без сознания, а когда очнется, то узнает, что Goldfrapp малышка люто ненавидит, зато любит мстить.

    Hard Candy — аккуратная маленькая вещица, герметичный, камерный триллер с двумя действующими лицами (ненадолго в кадре появляется солнечная Сандра О, продает печеньки и уходит восвояси). Первые сорок минут наполнены воздушными крупными планами, словно пришедшими из клипа очередной инди-группы, белозубыми улыбками и комплиментами, оставшийся час — крупными планами, но уже откуда-то из фильмов категории B, безумным смехом бесподобной Эллен Пейдж и трехэтажным матом. Главная интрига — кто же все-таки тварь, — как и положено хорошему детективу, раскрывается за несколько мгновений до развязки, а в недосказанностях и полунамеках есть свое очарование. Подчеркнутая чернушность лишь идет «Леденцу» к лицу: сцена кастрации, которая длится что-то около четверти часа, — ядро этих ста минут, мощно заряженных черным юмором, сексом, потом и бьющей через край энергией, во всю рекламирует режиссерский талант Слэйда. Жаль, что за вещью, под B-movies лишь стилизованной, Слэйд всерьез занялся этим жанром. А ведь могло быть еще столько сочных, вкусных триллеров. Прямо как «Леденец».

    8 из 10

    9 августа 2012 | 20:33

    Человек, привыкший жить за объективом, зондирует интернет в поисках молоденькой девушки, готовой встретится с ним в кафе. Кто ищет, тот находит, и вот перед ним стоит едва сформировавшаяся нимфетка. По-детски насупившая губки, но уже имеющая в сумке взрослые толстые книги. Дорога до дома фотографа свободна и вот они на его территории. Но Лолита оказывается сложной конфеткой, которая навязывает свои, граничащие с безумием, правила игры…

    На протяжении более полутора часов придётся смотреть всего лишь за двумя персонажами (при полном отсутствии флэшбеков), ну и ещё на парочку манекенов, придуманных лишь для того, чтобы кое-как оправдать сценарные прыжки. В это трудно поверить, но действие почти не провисает и не пытается надоесть. Диалоги кажутся стремительными, изучение прошлого Джеффа (фотографа) увлекательным. Что касается персонажа девочки, то здесь создатели решили сфокусироваться на её характере, на её совсем нестандартном поведении и поступках, напрочь исключив все предпосылки. Почему она оказалась такой — загадка для зрителя.

    Роль этого своенравного «почти ребёнка» оказалась в нужных руках. Фактура и мимика как нельзя лучше подходит для этого героя. В то время как назначение на взрослую роль Патрика Уилсона оказалось явным ударом мимо ворот. Уверенно скажу, что он просто не катит…

    Раскопки в прошлом героя, лишний раз говорят нам о том, что любое тайное рано или поздно станет явным. Человека настигнет не только каратель в форме миниатюрной соплячки, но даже те воспоминания, когда душу сильно поранили. Отдаю должное сценарию, всё это он изумительно склеивает в одну конструкцию. И самое интересное, что дело доводится до конца, не предлагается никаких альтернатив.


    Сюжетные промашки, безусловно, присутствуют. Тут сказалась неопытность сценариста и режиссёра, который не сумел развернуть картинку так, чтобы мелочи не замечались. Но надо отдать им должное, что они решились возиться с такой мерзкой темой, как педофилия. О ней говорят часто и в разных ракурсах: начиная от «Спящих», заканчивая «Дровосеком». «Леденец» же оказался уникальным на вкус.

    Несмотря на сладкое название, картина не оставила после себя никакого послевкусия. Но некоторые из тех, кто её создавал могут зачислить себе в актив интересную работу. Спасибо за то, что режиссёр не стал топить нас в морали, но с другой стороны кое-где он побоялся перегнуть палку. А зря.

    15 октября 2006 | 21:41

    Фильм «Леденец» рассказывает нам историю успешного и знаменитого фотографа Джеффа и юной 14-летней нимфетки, которые познакомились друг с другом через интернет.

    Первые 10 минут картины — обычная дешёвая мелодрама.

    Вот фотограф нежно снимает с губ девочки шоколад и облизывает пальцы, а она неуклюже улыбается.

    Вот они разговаривают на всякие отвлечённые темы.

    Вот он покупает девочке майку, которая ей так понравилась.

    Создаётся такое впечатление, что ты может предугадать весь сюжет фильма: вот сейчас у них будет секс, потом он решит бросить её, а она потом будет ему за это мстить.

    И у них всё получится, но родители девочки будут протии такого романа.

    Или же Джефф — маньяк, который обманом затащил бедную девочку домой, а потом решил изнасиловать и убить.

    Как бы ни так.

    Всё начинает меняться, когда фотограф в шутку садится перед девушкой на колени и целует её ноги.

    С одной стороны — обычная дурашливая любовная сцена, но с другой…

    С девочки тут же слетает вся неряшливость, стеснительность и неуклюжесть.

    Выражение её довольно милого личика вдруг стало жёстким и крайне брезгливым, словно ей целует ноги не Джефф, а мерзкий таракан, которого она сейчас раздавит.

    И всё остальное время она медленно давит этого фотографа, как таракана, а он, при всём своём уме и обаянии, ничего не может сделать.

    Этот фильм — отличный пример того, как можно всего за один миллион долларов снять по-настоящему интересный и сильный триллер, не прибегая к дорогим компьютерным спецэффектам или привлечению на главные роли всемирно известных актёров.

    Ну, и конечно, нельзя не отметить потрясающую актёрскую игру Эллен Пейдж. До «Леденца» я эту девочку видел только в одном фильме — «Люди Икс: Последняя битва», и нельзя сказать, что она хоть чем-то меня впечатлила.

    Но здесь…

    Суровая, грубая девочка, которая уже в таком возрасте начинает вести себя как настоящая женщина.

    Её долгие монологи заставляют вжаться в кресло от ужаса — она абсолютно спокойно говорит о том, как сейчас будет проводить кастрацию взрослого мужчины или с холодным любопытством копает в «грязном белье» Джеффа: все его тайны и секреты, которыми он так дорожит, для неё не более чем скучные любовные истории.

    И в одном только взгляде этой девочки намного больше жути, чем во всех «Челюстях» и «Кошмарах на улице Вязов» вместе взятых.

    И горе тому, кто решился бросить вызов этой девочке.

    Потому что он будет раздавлен так же безжалостно и хладнокровно, как бедняга Джеф.

    8 из 10

    20 сентября 2010 | 01:57

    Начинала смотреть фильм года 2 назад, но по каким то техническим причинам не смогла его досмотреть. И остановившись на моменте кастрации, так и не поняла сделала она это или нет, мучилась этим вопросом. Теперь же набравшись сил, времени и настроя включила ленту. Как и оказалось фильм ни на йоту не разочаровал меня. Впервые я увидела Эллен Пейдж в фильме Джуно, еще тогда я была очарована ее игрой, жестикуляцией, манерой игры. Что и в этом фильме она была просто на высоте. Умение играть роль невинной, дерзкой, жестокой, карательной девочки — все восхитительно, на все 100 баллов. Так же и не подкачал Патрик Уилсон, паника, страх, боль, признание, отчаяние — все это написано у него на лице, все в умение передать зрителю чувства без лишних слов.

    Так же стоит учесть диалоги, умело построенные, психологические, и совершенно подобранные, после которых задумываешься — на сколько могут быть жестоки дети и безгранично безжалостными взрослые.

    Скажу еще про музыку. Каждый саунтрек добавлял неповторимый оттенок, настрой и просто удивительно подходят для тех или иных сцен. Так же стоит заметить, что они прочно обосновались в моем плей-листе.

    Про сам сюжет можно дискуссировать много, кто то считает педофилию мерзкой, кто то жестокой, кто то находит в этом наслаждение. Но тем не менее это есть, есть среди людей, есть чернь, как паршивая овца, и с этим надо бороться. Хелен нашла свой способ. Кто то может посчитать ее поступок жестоким, омерзительным (если учесть что так и не понятно, является ли Хели подругой Донны), но тем не менее она наказала их, наказала своим способом и быть может спасла несколько невинных жертв. Ведь никто физически не заставлял его лесть на петлю, лишь ее убеждения.

    Концовка просто убивает, в хорошем смысле этого слова. Многое остается непонятным, как таковой персонаж, Хелен не раскрыта, как личность — да. Остаешься в ошарашеном состоянии, в непонятках, в голове вертятся вопросы: Кастрировала ли на его, Кто и как убил Донну, Какую роль она в этом всем играет. Но тем не менее моя оценка

    10 из 10

    за потрясающее послевкусие, за потрясающую музыку, игру актеров, режиссуру. Молодцы ребята, браво.

    9 октября 2011 | 03:22

    Я не люблю кино где в кадре только два актера.

    Во всяком случае мне кажется, что я не люблю кино где в кадре только два актера. Поэтому я обхожу такие фильмы стороной. Но «Леденец» я стал смотреть по простой причине — совет друга.

    Я мягко говоря впечатлен. А некоторыми вещами я просто ошарашен. Это в первую очередь игрой Элен Пейдж, затем работой оператора, а дальше режиссурой, стилистикой, игрой со светом и цветом и так далее.

    Одно я могу сказать точно — этот фильм не для кинотеатра. Его нужно смотреть одному, с приглушенным, ненавязчивым освещением, без возможности постороннего вмешательства.

    И вроде бы вся лента это диалог. Именно диалог, когда говорят два человека. Причем одни и те же два человека. Казалось бы именно это уже должно было надоесть в первые десять минут. Но именно это и держало меня возле экрана. Диалог, который хочется (нужно) дослушать до конца.

    И не возможно понять в какую сторону пойдет линия разговора в следуещее мгновение. Действительно ли настолько уверены в своих словах каждый из говорящих? А правду ли они говорят друг другу? Именно так можно описать мои ощущения за все полтора часа просмотра. То есть каждый раз я задавался вопросом — кто же из них в данный момент говорит не правду? Именно так — в данный момент, а не вообще.

    Все это на мой взгляд заслуга актеров, режиссера и оператора. В свои 18 лет (на момент съемок) Элен Пейдж играет 14-летнего подростка просто не по-детски, простите за каламбур. А Патрик Уилсон? Вы меня простите, но это мне  отрезали… часть меня на кухонном столе, это меня привязывали к стулу, вешали на кухне и взбадривали шокером.

    А как все это смотрится в совокупности с операторской работой! 80 процентов фильма — крупные планы. Даже плечи героев не попадают в фокус. Зрачки реагируют на вопросы и ответы. Конечно! Кода легче актерам было стать за 50 метров от камеры и крикнуть что-то невразумительное, когда даже не понятно — куда он смотрит. Но здесь такого нет.

    Освещение только подчеркивает все ньюансы не только обстановки но и темы разговора. Яркие, сочные тона в самом начале, когда все кажется (настоящим) хорошо, и приглушенные синие тона когда героиня говорит «пора возвращаться к жизни». Или взять сцену «операции», когда камера облетает кухонный стол через коридор с ярко-красными стенами?!

    В общем, мне трудно сейчас, через 20 минут после просмотра, подобрать слова, чтоб описать мое восхищение этой картиной. Но я уверен — это не сиюминутный порыв. Это абсолютно точная оценка данной работе. Именно только такие ленты на мой взгляд можно называть «психологическими триллерами».

    4 октября 2010 | 00:53

    А началось все с того, что мне вдруг захотелось узнать, чего же еще наснимал режиссер Дэвид Слэйд. Я видел его очень даже неплохой хоррор «30 дней ночи», и даже жду его новой, сами знаете какой, работы. Вообще-то я мог этого и не делать, но любопытство взяло верх.

    Это очень неоднозначный фильм. Хотя начинается он довольно просто. Девочка-подросток договаривается со взрослым мужчиной о встрече. Они встречаются и идут к мужчине домой, мы узнаем, что он фотограф, наша героиня выпивает, провоцирует мужчину на секс, а потом.. Вот вы думаете, что все понятно, а не тут-то было! Вообще-то я думал, что это фильм про изнасилование, но все оказалось совсем иначе. Дело в том, что именно героиня будет насиловать героя, довольно странный подход. Да и вообще определить, кто здесь положительный или отрицательный герой, очень трудно. Вообще мужика весь фильм лично мне было очень жалко, ничего плохого не делал, только наглая девка провоцирует и пытает его (про финальные пытки вообще хочется забыть и не вспоминать). Но от этого лучше не становится, наоборот, все становится только хуже, мораль вообще пропадает. Хотя для меня она ясна: «Бабы зло». Но это я так, шутя, фильм совсем о другом, хотя непонятно о чем, то ли он про жестокость и извращенное сознание в обществе, то ли о том, что не надо быть равнодушным ко всему. Но ни то ни другое в полной мере показать не смогли, а сделали просто очень жестокий и глупый фильм. Поступки обоих главных героев не поддаются никакому логическому объяснению, мужик просто дурак, а девка вообще сволочь малолетняя. Да и вообще глупо там все получилось. Зато порадовало присутствие самоиронии и юмора, особенно диалоги порадовали. Говорят, что режиссер вдохновился тем, что услышал о подобных случаях в Японии, так вот, лучше бы он снимал с таким сценарием фильм в Японии, вышел бы задорный эксплуатейшн в духе чего-нибудь типа «Девочки пулемета».

    Если со сценарием все довольно мутно и плохо, то с режиссурой все намного лучше. Несмотря на то, что это полнометражный дебют Дэвида Слэйда (до этого он снимал видеоклипы и рекламные ролики), да и бюджет у фильма маленький (всего лишь 1 000 000 долларов), но снят он замечательно. Смотреть его очень даже интересно, скуки не возникает, да и вообще просмотр проходит на удивление легко. Страшно не было, но местами напряжение возникало. Но все же фильм затянут, минут 20 можно спокойно вырезать, сократив некоторые диалоги и сцены. Очень порадовал видеоряд, чувствуется клипмейкеровское прошлое режиссера, очень стильный монтаж и великолепная работа оператора Джо Уиллемса не могу не радовать глаз. Ну и саундтрек очень даже хорош. А отличные актерские работы Патрика Уилсона и Эллен Пейдж практически вытягивают на себе фильм, несмотря на плохой сценарий и совершенно не прописанные характеры героев.

    Вывод: фильм с плохим и недоработанным сценарием, но все же он заставляет немного задуматься. Да и исполнение очень даже хорошо, а для дебюта вообще отлично. Хватит одного просмотра, который совершенно не обязателен.

    6 из 10

    5 июля 2010 | 07:56

    Фильм «Леденец» затрагивает очень сложную, тяжелую тему педофилии. Так что же это такое? Термин «педофилия» в международной классификации болезней определяется как — расстройство сексуального предпочтения, выражающееся в сексуальной тяге к детям. И вот этим словом «болезнь» некоторые люди могут оправдывать Джеффа (фотографа из фильма), мол, он не виноват, у него просто расстройство психики. Ну что ж, если Джефф болеет, пусть лечиться, благо современная медицина это позволяет. Вроде все просто, но на деле, получается совсем по другому. Джефф, если даже и осознает что «болеет», то совсем не собирается выздоравливать, потому что как бы парадоксально это не звучало, ему нравиться быть «больным». Более того, он получает от этого удовольствие. Но когда на сцене появляется Хэйли (та самая 14-ти летняя девочка), все круто меняется, потому что теперь у него просто нет выбора, «доктор» приехал на дом. И в последствии, этот самый «доктор»,в исполнении Эллен Пейдж, становиться мстителем, палачом, карателем и судьей. Таким образом, сюжет фильма довольно интересен и непредсказуем.

    Весь фильм держится только на двух актерах: Патрике Уилсоне и Эллен Пейдж. Патрик отлично справился со своей непростой ролью, не выражают сомнений сцены, где он изображает боль, больше моральную, чем физическую. Эллен Пейдж талантливая актриса, я смотрела несколько фильмов с ее участием, но эта роль у нее самая лучшая.

    Музыкального сопровождения в фильме практически нет. Но это не является его недостатком, наоборот, дает возможность сконцентрироваться на диалогах главных героев, которые очень увлекательно слушать.

    Отдельное спасибо декораторам фильма, которые занимались интерьером в квартире Джеффа, очень приятные цветовые тона стен, да и вообще обстановка. Это имеет огромное значение, так как практически весь фильм проходит в этой квартире.

    В заключении, хочется сказать, что фильм на самом деле заслуживает внимания. Причем самого пристального внимания, так же как и проблема, затронутая в нем. И пусть в голове каждого «больного» всегда будет звучать голос Хейли, которая говорит: «Не делай этого с собой… Остановись… Остановись…»

    10 из 10

    9 марта 2011 | 22:04

    По мере просмотра фильма, все больше нарастало ощущение, что снимал картину человек, ничего не смыслящий в основной ее идее. С каждой минутой ощущение реальности пропадало, а к концу так и вовсе стало смешно. Глупые попытки изобразить страх мужчины-фотографа, его переживания, просьбы, торжественность девушки, ее радость, ее простоту, все это — слишком наигранно.

    Убив около 2,5 часов своего времени, могу сказать — все зря. Конечно, у каждого свое мнение на этот счет, но я не считаю этот фильм достойным просмотра. Мысль он вызвал только одну : «Господи, дядя фотограф, да что ж ты ничего не делаешь?»

    И все.

    2 из 10.

    8 октября 2009 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    146.Вам и не снилось...8.187
    147.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    148.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.185
    149.Октябрьское небоOctober Sky8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass96.67%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.42%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.916
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.731
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры