всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько неожиданно, но очень неплохая драма получилась. Тем более, что практически все действие происходит в одной комнате. Патрик Уилсон и Эллен Пейдж сыграли очень достойно, прекрасно передали все свой чувства, сценарий так же довольно неплох, ходы и комбинации радовали. Некоторые, в частности мэтр данного сайта Сергей Кудрявцев, пишут про надуманность сюжета и психологическую неразработанностью. Позволю себе с этим не согласиться. По крайней мере мне это показалось достаточно сильным противостоянием двух главных героев с неплохими диалогами. И по мере выкладывания своих козырей относительно друг друга, менялись и их эмоциональные реакции. Это была их «игра». Из незначительных минусов хотелось бы назвать ужасный прием современного кинематографа: снятие важных кадров с экшеном (например, борьбы) с дергающейся камерой. А большего внимание никак нельзя было притянуть, только этим? Очень раздражает, особенно если до этого смотрелся фильм Хичкока. Несколько туманно выглядит то, как маленькая девочка, хоть и психопатка по сути, смогла затащить большого дядю, ладно уж на стул и стол, но в петлю… хоть и смотрелось это эффектно, но несколько недоверчиво.

    Про то, к чему этот фильм. Да хотя бы к тому, что никогда не стоит сдаваться и принимать необратимых поспешных решений, они могут быть не лучшим выходом. Можно придумать и что-нибудь другое, кому как угодно, но то, что этот картина сильна — несомненный факт.

    8 из 10

    7 октября 2010 | 19:09

    Странный фильм, жестокий, о современном обществе. Вся современность присутствует в нем: и интерент-знакомства, и встречи, и даже ребенок, который считает себя взрослым, и фотограф, который любит снимать маленьких девочек.

    После просмотра фильма сразу появилась мысль в голове: вот из-за таких нимфоманок люди и превращаются в педофилов. «Зачем потакать» детским желаниям, — сама Хейли задается этим вопросом. Но развращенность современной молодежи и еще сохранившиеся традиции прошлых веков, когда было нормальным выдавать девочек замуж после первых месячных складываются вот в такую картину.

    Совершенно непонятно, зачем Хэйли все это хочет сделать — ведь если общество лишится одного педофила, то оно не станет лучше. Хэйли начала с себя ("я же умная» — как она повторяет несколько раз в фильме) и пытается перейти на следующую ступень, то есть преподать урок педофилам. Наверное, не с той стороны зашла: конечно же проще запугать, чем научить, воспитать человека, как хочется ей самой. Берет самое простое решение данной проблемы.

    В фильме нет движения — все практически происходит в одном доме, возможно от этого и навевает скукотой, но диалоги пронизаны тонкой психологичностью, что дает понять мир героев. Как говорится: все гениальное — просто.

    7 из 10

    8 ноября 2009 | 11:37

    - Кто же ты?!
    - Я — все те самые девочки, которых ты лапал, бил, насиловал, убивал…


    Когда я впервые смотрела этот фильм, то не знала о нем ничего. Я не читала предварительно аннотаций, не знала имен актеров и даже не подозревала о существовании данного фильма… Я просто включила телевизор, и не найдя ничего лучшего решила остановить свой выбор на Hard Candy. О чем не жалею.

    Сильный фильм. Без спецэффектов, взрывов, огромной толпы массовки. Два главных героя, диалоги, лица, эмоции. Все это приковывает к экрану, с самого начала держит в напряжении и не отпускает до самых титров, а потом еще долго остается в голове, вместе с множеством вопросов, которые возникают вовремя просмотра.

    Кто была эта Хейли? Почему она выбрала для себя этот путь? Что толкнуло ее на это? Скольких еще, кроме Джеффа она покарала? Имела ли она на это право? Кто такой Джефф? Насильник и педофил или просто жертва маленькой неуравновешенной девочки? Был ли он виновен? Совращал или фотографировал? Смотрел или касался? Разбивал жизни или прошелся по касательной? Ответов на эти вопросы нет. Создатели фильма предпочли, что бы каждый решил это сам для себя.

    Эллен Пейдж, так талантливо и неподражаемо сыгравшая маленькую наивную девочку в начале фильма, и хладнокровную мстительницу с середины и до конца, сказала про свою героиню следующее:

    ….«Я не сказала бы, что она является злой или вообще больной. Я думаю, что она чрезвычайно умная молодая женщина. Я фактически сочла бы это неким видом воодушевления, в некотором смысле… в символическом смысле, возможно. Но я не считаю, что она злая или сумасшедшая. Я думаю, что она видит, что с обществом что-то не так. Она раздражена, что люди игнорируют это, и она собираться с этим что-нибудь сделать.»

    … возможно так и было. Возможно Хейлли видела этот жестокий мир, таким каков он есть, не желала закрывать глаза на зло, безнаказанность и не справедливость. Возможно, она в связи со своим юношеским максимализмом, она решила привести этот мир в порядок самостоятельно… Я склонна верить ей. Но каждый должен решить это сам для себя…

    P.S. Считаю, что сильная игра актеров, незаезженный сюжет, операторская и режиссерская работа, заслуживают высшей оценки.

    10 из 10

    3 августа 2010 | 01:39

    Фильм конечно впечатлил. После просмотра долго не могла отойти. Потом начала читать рецензии…

    Что хотелось бы сказать:

    Во-первых, насчет игры актеров: да, вначале кажется, что они переигрывают, но возможно так кажется от того, что они в действительности играют роли, он — невинного фотографа, она — обычной нимфетки.

    Во-вторых, почему-то большинство людей жалеет главного героя. Возможно это потому, что в жизни люди не сталкивались с такой проблемой. Что ж, я сталкивалась, не пострадала, но так сказать могла бы. И именно поэтому мне не жалко в этом фильме никого. И в то же время жаль… жаль, девушку, которая в своей мести дошла до безумия и жаль героя, который возможно и не по своей вине стал таким.

    В общем, мне кажется фильм заставляет задуматься о многом, но в первую очередь о том, что жизнь настолько жестока, что играет судьбами людей и заставляет их становится жалкими. Или наоборот, люди настолько жестоки, что играют жизнью и делают ее жалкой.

    10 из 10

    19 марта 2008 | 20:41

    На мой вкус, фильм хорош. Интересная задумка автора, удачный монтаж и весьма выразительная игра актеров.

    Сюжет фильма прост: интернет-знакомство четырнадцатилетней девочки и тридцатидвухлетнего фотографа, их встреча в кафе, откуда оба едут к нему домой, чтобы девочка могла послушать пиратскую запись концерта ее любимой музыкальной группы. А дальше… Парень сильно пожалеет о том, что пригласил к себе это юное создание.

    Честно: я не могу понять претензии к данному фильму.

    «Отвратительно!», «Бессмысленно!», «Неправдоподобно!».

    Насчет «Отвратительно».

    В фильме затронуты две весьма болезненные темы современного общества. Первая — это педофилия. Вторая — беззащитность и отсюда озлобленность детей, которые лицом к лицу сталкиваются с оборотной стороной жизни. Живет себе простой парень, «любитель» маленьких девочек. Творит зло, и никому на него управы нет. Да, с виду он «хороший», «благообразный» — они ведь часто такие. «Я не убивал ее. Я просто смотрел», — говорит он. И что же с ним таким хорошим делать?

    А девочка, оказывается, гадина. Жестокая, мерзкая, изощренная. Поиздевалась над бедным парнем! Он же никому ничего плохого не делал. Просто фотографировал.

    Да, девочка повела себя шокирующе. Но, в конце концов, а педофилия — это не шокирующе? А мир, в котором мы живем, — разве он не шокирует своим беззаконием, аморальностью, жестокостью? А ведь дети как губки впитывают в себя все окружающее. И вы удивляетесь, что они ведут себя так?

    На всякий случай, для тех, кто не видел по настоящему жестоких фильмов на тему женской мести — посмотрите «Я плюю на ваши могилы». Уверен, после этого «Леденец» покажется вам довольно приличным и благовидным фильмом.

    Насчет «Бессмысленно».

    Один мой приятель спросил: «А в чем же мораль этого фильма? Нам полтора часа показывают, как чокнутая девочка-подросток издевается над взрослым мужиком. И что?»

    Да ничего. Это фильм-эмоция, фильм-напряжение, фильм-диалог. Разве неинтересно, просто наблюдать за тем, как развивается сюжет, как общаются между собой и ведут себя герои? Фильм соткан из эпизодов как дорожка видеоклипов. Да, это не идеально сшитый костюм. Но те, кто говорят, что морали в фильме нет, ошибаются. Мораль очень проста — не преступай закон. Иначе тебе воздастся за твои злодеяния. Возможно, наказание оказалось более жестоким, чем само преступление. Но кто сказал, что они должны быть равны?

    Насчет «Неправдоподобно!».

    «Как это может быть, что взрослый мужик ничего не может сделать с маленькой девочкой?» «Как девочка может разговаривать так по-взрослому и придумать такую изощренную месть?»

    Просто озлобленные и раздавленные жизнью дети рано взрослеют. Просто в критических ситуациях человек может сделать то, чего от него никто не ждет.

    ОК. Согласен, что юная Хейли действительно порой выглядит как практикующий психолог. Но разве Вам не любопытно на это посмотреть?

    Подводя итог и резюмируя сказанное. Этот фильм, конечно же, не шедевр. Но он необычен, эмоционален, неоднозначен, драматичен, вызывающ, с замечательной игрой актеров и креативно смонтированным видеорядом. Если Вы любите в меру жесткое, напряженное и нестандартное кино, и не ждете от каждого фильма сногсшибательной развязки и высокоморального содержания, посмотрите.

    8 из 10

    22 октября 2012 | 11:23

    Удивляюсь, насколько отдаленно многие рецензенты представляют размах проблемы педофилии. Последствия соблазнения девочки или подростка остаются на всю жизнь!Будучи уже взрослой женщиной, ранее соблазненная будет всегда сталкиваться с огромными проблемами в общении с мужчинами. Постоянная смена партнеров, затаенная злость на соблазнителя, проблемы с удовлетворением в интимной жизни — это не просто омрачает жизнь женщины, которая была соблазнен а в детстве, это ее злой рок, психологическое бедствие, справится с которым не каждой под силу в одиночку.

    Смотря фильм, я несмотря на то, что мужчина, не сопоставлял себя с главным героем. Самостоятельное отправление правосудия девочкой — прекрасно. Всегда придерживаюсь такой точки зрения — чем больше будет в обществе Конструкторов Пилы — тем только лучше для общества, в котором знающие нужных лиц не боятся правосудия.

    Резюме: меньше думайте о форме, больше о посыле фильма.

    27 августа 2010 | 20:59

    Обидно конечно что о таких картинах, как леденец мало что известно рядовому зрителю. Он не добрался до кинотеатров, он не получил широкую рекламу в прессе, но те кто о нем знает, навсегда остались верными и ревностными зрителями.

    Таким стал и я.

    Случайно наткнувшись лишь на описание фильма, я сразу понял что он мне интересен. Увидев его лишь раз, я понял что запомню его на всю жизнь. И вот по происшествию времени я неизменно советую его любому кто жаждет, «чего нибудь необычного». Недовольных не было. И я искренне рад, что пишу сотую (!) (на данный момент) положительную рецензию, ведь это значит что о фильме знает большое количество народа и он так же восхищен как и я, и это прекрасно !

    Итак, сюжет «Леденца» взят можно сказать с реальных событий происходящих в Китае. Но по сюжету разумеется все происходит намного ближе. Юная четырнадцатилетняя особа переписывается по сети с тридцатилетним парнем и в процессе разговора у них назначается встреча в кафе, которая после переходит в поход в гости к парню.

    Патрик Уилсон и Эллен Пейдж, фактически играют театр двух актеров, все повествование выстроено на психологической дуэли между ними двумя. Зритель наблюдает развитие сюжета и симпатия неизменно перебегает от одного персонажа к другому и так несколько раз по течению фильма.

    Сказать, что актеры подобраны и играют превосходно — не сказать ничего. Внимание не ослабевает ни на секунду на протяжение почти двух часов хронометража.

    Гамма чувств и эмоций немного не соответствует сути фильма, (я просто пережевал кажется не за того персонажа), и боюсь почти все посмотревшие повторили мою ошибку, но это разумеется относится не к фильму, а к суждению каждого.

    Финал наступает и развязка замораживает, и вот на титрах тебя медленно начинает отпускать скованность и нарастает буря эмоций.

    Это маленький шедевр попавший в мою личную библиотеку лучших фильмов. Я рад, что увидел его, я рад что не один кто по достоинству оценил его.

    11 из 10

    7 января 2014 | 16:24

    Очень необычный фильм, с очень интересным сюжетом. С самого начала задумываешься, а с каких пор человек, да ещё и такой юный, способен вершить суд над людьми. Ведь в итоге мне стало жалко Патрика Уилсона, а ведь изначально он играл отрицательного персонажа. Советую посмотреть этот фильм, хотя тема уже избитая!

    8 апреля 2007 | 00:38

    Это единственный фильм, после которого я с сожалением могу сказать лишь одно: «Я зря потратила почти два часа своей жизни». Сюжет никакой, оба актёра слишком переигрывают (особенно девочка), я не верю в их искренность.

    Ни идеи, ни сюжета, ни, тем более, концовки я не поняла. Еле выдержала до конца фильма, разочарованию нет границ. Раньше я думала, что самый худший фильм мною просмотренный — это «Дом мёртвых», но там я хоть смеялась над нелепой актерской игрой и сюжетом, а в этом случае — лишь непонимание и раздражение.

    1 из 10.

    29 июля 2006 | 20:36

    Вот нам пример того, как при относительно малом бюджете состряпать приличную вещь.

    Замкнутое пространство дома создает атмосферу клиники психозов. У меня одной сложилось впечатление, что фотографу откровенно нравились эти многочасовые издевательства?

    Взрослый, физически крепкий мужчина, весьма хило зафиксированный, сидел и слушал девочку, изображающую доктора Лектора, вместо того чтоб рвануться как следует и наподдать ей (что он с успехом проделал позже). Была возможность? Была. Значит, мазохистское удовлетворение на его лице таки не обман. Очевидно, пресытившись ролью охотника, парень был заинтригован недолго побыть и жертвой. Все эти тонкие заморочки педофильского разума не вызывают сочувствия, а скорее, легкую брезгливость.

    Безумие и усталость настолько овладели героем, что начисто лишили его действия рациональности. Из-за этого фильм затянут, лично я оба раза смотрела его в два приема.

    Момент, когда домохозяйка спалила девчушку, дарит предвкушение громкой развязки с привлечением властей, но я была разочарована… Неправдоподобна столь тихая реакция соседей на то, что по крыше разгуливает чужой подросток! Если, как мы все знаем, в той славной стране принято моментально стучать в полицию на соседа, пнувшего собачку, то подозрительная, плохо одетая личность на ближайшей крыше должна вызвать у домохозяек настоящий переполох. А тётенька беспечно несёт к дверям печенье! Похоже, смысл этой сюжетной ветки — заставить зрителя еще сильнее не любить плохого дядю, который уже и по соседству присмотрел себе игру.

    За идейность и за удачный актерский состав ставлю 8. Остается только надеяться, что клеймо «девочки с заскоком» не пристанет к Эллен Пейдж навечно. Уж очень симпатизирую этой актрисе, а синдром Джонни Деппа вещь заразная…

    17 марта 2010 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.225
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    123.Брат8.211
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.211
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.31%
    22.ГоловоломкаInside Out94.26%
    23.ДэдпулDeadpool94.26%
    24.Черная мессаBlack Mass94.22%
    25.007: СПЕКТРSpectre94.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.483
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.743
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры