всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень много раз натыкалась на этот фильм, но почему-то продолжать проходить мимо. Теперь кусаю локти, потому что ничего похожего на «Hardcandy» найти не могу.

    Сюжет. Пусть слова «захватывающий», «жуткий», «завораживающий», «страшный», «увлекающий», «затягивающий», «непредсказуемый», «леденящий кровь» и`адреналино-доставляющий» хотя бы на процентов 20 опишут мои впечатления от фильма. Это какая-то параллельная вселенная, где жертва и маньяк меняются местами. Сегодня вероятность встретить неклишированные кино ничтожно мала, но «Hardcandy» не допускает ни одной банальности, и до самого конца непонятно, чем все закончится. Да и с чего началось, так и останется покрыто тайной. Какие слова, из тех, что Хейли рассказала о себе, можно было считать правдой? Я все-таки остановилась на мысли, что ей далеко не 14. А так смотрите и сами делайте выводы. В финале много намеков. Это позволяет интерпретировать.

    Актеры. Я могу расписать на пару вордовских страниц достоинства актерской игры, поэтому ограничусь только одним замечанием. Существует очень мало талантливых фильмов — дуэтов. Это был большой риск, но Эллен Пейдж и Патрику Уилсону удалось сыграть противостояние педифила и 14-летней мстительницы ВДВОЕМ. Это напоминает театр, потому что контакт со зрителем колоссален. Весь фильм держится прежде всего на их эмоциях. На их голосе. Поэтому настоятельно советую всем, кто хоть как-то владеет английским, смотреть фильм с субтитрами. Дубляж отвратителен, и бьюсь об заклад, таких сильных впечатлений, как от оригинала, вы не получите. А пересматривать подобные фильмы, несмотря на их супер-пупер сюжет, всегда уже не так интересно.

    Как снято «Hardcandy» принадлежит к категории атмосферных кино. Цвета, детали, звуки — все это очень важно. Я, например, больше всего запомнила шелест жалюзи и пастельно-розовые стены. В этом есть что-то холодное, неестественное, слишком отстраненное. Как и искусственные личины Джефа. Это лишь пример. Фильм сам по себе богат символикой, ощущениями, которые действительно потом не отпускают, даже, страшно сказать, преследуют.

    Мораль Такие фильмы мне даются нелегко с точки зрения этики. Вряд ли можно назвать Хейли Сейлор-мун, этаким «борцом за добро и справедливость», в красной толстовке вместо матроски. Да, «борец за справедливость». Но «за добро» ли? Хотя, то, что делают, такие подонки, как Джеф, вынуждают меня смириться с подобной формой возмездия.

    9 из 10

    22 мая 2014 | 23:41

    Фильм весьма интересно снят. Практически все действие происходит в доме одного из героев. Кино построено в основном на диалогах, здесь всего два главных персонажа (остальных даже трудно назвать второстепенными). Традиции Хичкока возвращаются. Весь саспенс строится на игре актеров. Эллен Пейдж достался особенно интересный персонаж. Хэйли, несмотря на свое миленькое детское личико, настоящий ангел смерти. Даже после просмотра фильма трудно понять, как к ней относится.

    Актриса играет настолько хорошо, что хочется в очередной раз пнуть создателей «Людей X 3» за малое количество времени уделенного ей в том фильме (хотя не только Пейдж не повезло в том фильме, там было много других талантливых молодых актеров). Не зря же ее персонаж говорит, что в кино ее сыграла бы Джоди Фостер. Сходство между актрисами действительно есть. Патрик Уилсон тоже молодец. До самого финала трудно понять кто он, педофил и убийца или просто обычный фотограф. Сценарий действительно хорош.

    Проблемы у фильма есть. В основном это касается режиссуры. Дэвиду Слэйду не удается поддерживать динамику. Фильм кажется как минимум в полтора раза длиннее. Хотя Слэйду можно простить мелкие огрехи. Ему хорошо удается создать саспенс буквально «из ничего», отлично удается снимать диалоги. Все-таки это его дебют.

    8 из 10

    3 марта 2008 | 16:20

    Смотрел фильм в большой компании, где были парни и девушки. Во время просмотра незаметно поглядывал на ребят сидевших рядом со мной и вот что я увидел у них на лицах: когда ситуация была под полным контролем девчушки — парни нахмуривали брови и поджимали губы, представляя себя на месте педофила, словно весь мужской коллектив держали за одно место. А вот у девушек в этот момент, почти у всех, была легкая ухмылка. Когда ситуация менялась и у жертвы появлялся шанс — девушки нахмуривали брови, а у парней появлялась ухмылка.

    Есть один важный момент, над которым стоит задуматься после просмотра: а полезете ли вы в петлю, если все ваши «скелеты в шкафу» будут выставлены всем на показ?

    Фильм, который вызывает эмоции. Фильм со смыслом. Фильм, действительно, на миллион долларов!

    17 февраля 2010 | 15:49

    Первый раз я посмотрел этот фильм в 2006 году, сразу после того, как он вышел на DVD. Ужасы я люблю с детства, и поэтому когда увидел диск с красочной картинкой и интересным описанием, то сразу его купил. Помню, что тогда я не до конца понял происходящее на экране, но не смотря на это фильм мне понравился и запомнился. И вот, спустя восемь лет, я решил его пересмотреть. После данного просмотра, моё мнение о картине не изменилось, кроме того, на этот раз я смотрел внимательнее, и всё понял.

    Сразу скажу о недостатках, которые непременно бросаются в глаза при просмотре. Никто в мире не сможет убедить меня, что четырнадцатилетний ребёнок сможет такое провернуть. Ну не хватит на такое мозгов и точка. Да, я сужу по себе и знакомым людям, и исходя из личного опыта общения с подростками могу это точно сказать. Хотя сама идея, конечно, интересная. Есть и другие недоработки сюжета, о которых я рассказать не смогу, так как они будут являться спойлерами. Скажу лишь только то, что они из разряда ляпов.

    Но даже если представить, что девчонка является гением, и действительно может дать фору самому Конструктору из «Пилы», то у неё как и у любого гения должны бы были быть и какие-то слабые стороны. Вот если бы фотограф смог бы их нащупать и как-то надавить на них, то их диалоги могли бы быть похожими на игру в шахматы. Вот это было бы действительно интересно.

    Хотя диалоги и так получились забавными, особенно со стороны девушки. И, что самое главное, они намного выше уровня дешёвых американских комедий. Особенно мне понравилось, что юную «Лолиту» играла Эллен Пейдж, которой на тот момент было уже восемнадцать лет, хотя выглядела явно моложе. Да и Патрик Уилсон был как всегда неподражаем, что несомненно идёт картине только в плюс.

    Как итог: перед нами крепенький триллер, который не слишком правдоподобен в сюжетном плане, но очень сильно выигрывающий по актёрской игре. Советую к просмотру всем любителям психологических фильмов.

    7 из 10

    22 мая 2014 | 00:14

    У фильма есть один большой плюс, одно огромное преимущество, благодаря которому его можно досмотреть до конца, не заснув от скуки и, при этом, еще сохранить неподдельный интерес к финалке сюжета. Это Эллен Пейдж. Точнее ее гениальная игра в этом фильме.

    Кому-то может показаться (и показалось), что она там явно переигрывает. Кому-то, но не мне! Для девочки ее возраста, она просто великолепно сыграла — такой маленький монстрюга с невинной улыбкой.

    По сюжету ее героиня Хейли жестоко мстит фотографу, подозревая его в изнасиловании то ли своей подруги, то ли просто посторонней маленькой девочки — тут момент не до конца ясен. Так же, как и то, был ли Джеф хоть в чем-то виновен на самом деле. Я этого так и не поняла…

    В целом, кино можно посмотреть 1-2 раза. Оно жестокое, оно не совсем приятное, и тема в нем заложена плохая, но одна только игра Пейдж перекрывает все эти минусовые позывы ОТ просмотра.

    Динамики в фильме тоже нет. Место действия не меняется на протяжении всего фильма. По сути, в нем только два главных героя (маловато для стандартного типа кино к которому мы все привыкли), однако, что-то в нем цепляет. Возможно, шок от того, насколько жестокими могут быть дети… Или скрытый интерес на что они способны.

    Мне фильм понравился. Не смотря на явные минусы и недочеты, не смотря на многочисленные диалоги (на которых и построен фильм) понравился. А за последние кадры, когда, надев красный капюшон, и скатившись с пригорка, Хэйли на полуулыбке уходит от места преступления (под звуки совершенно потрясающей песни) можно смело поблагодарить самих себя за то, что дотерпели до финалки. Она улыбается, и ей все равно, что она совершила пару минут назад. И она будет жить с этим дальше. Легко и непринужденно… И вот тут наступает окончательный ступор.

    9 из 10

    14 ноября 2009 | 23:43

    Посмотрев, этот фильм, я убедилась в словах своих друзей, что пока нет триллера похожего на этот. Во-первых — сюжет, он абсолютно непредсказуемый. Не смотря на мой большой зрительский опыт киномана, мои попытки предсказать дальнейшее развитие событие кончились неудачно. Во — вторых актерский состав, по хорошему можно сказать что в фильме всего 2 действующих лица, не считая 2 ух секундных эпизодов с соседкой и бывшей девушкой главного героя. Фильм построен в большинстве своем на диалогах, при чем весьма интересных, конечно, номинация на лучший сценарий заслужена.

    НО, не смотря на все выше перечисленное мой отзыв отрицательный. Почему? В фильме непонятно, кто из героев положительный, а кто является его антиподом, даже в конце фильма. В данной картине очень много непродуманного: после просмотра фильма у меня осталось куча вопросов, на которые я, в течение просмотра, так и не получила ответа. Актеры очень хорошо сыграли свои роли, девочка отлично вжилась в роль монстра, а Патрик Уилсон в роль жертвы, но сами мотивы поступков главных героев мне так и остались не понятны. Режиссер имея хорошую идею, притянул ее за уши к непонятному сейфу и историям которые в нем хранятся, тем самым просто испортив саму задумку.

    Если ставить оценку за зрелищно суть то это 9 из 10. Триллер получился остросюжетный, но лично я хотела увидеть в фильме еще и смысл, которого, увы, я так и не обнаружила. После просмотра остались только вопросы.

    Вместо захватывающей глубокой драмы получился триллер с поверхностным психологизмом, поэтому

    5 из 10

    P.S. Фильм неординарный, поэтому думаю его все же стоит посмотреть.

    2 августа 2013 | 02:19

    Дэвид Слайд, подключаясь к миру кино, представляет нам свой дебютный фильм «Леденец», выполненный в жанре триллер. Надо признать, что фильм очень своеобразный, с неплохим сюжетом, который подарит зрителю, по меньшей мере, напряжённость при просмотре, и неприятный осадок после просмотра, как и некоторую пищу для обсуждений.

    Всё выглядит довольно просто, но всё же, я затрудняюсь сказать, какую же основную мысль хотел до нас донести создатель. В фильме есть две стороны: маленькая девочка, которая могла стать жертвой педофила, и сам же охотник на малолетних детей, который затеял игру не с тем ребёнком. Просто он не знал, что играет по другим правилам. Вряд ли, можно однозначно выбрать одну из сторон, хотя в действиях девчонки есть что-то справедливое. Но не стоит забывать, что насилие порождает лишь очередное насилие… Забавно то, что фотограф-педофил всё-таки вызывает некую жалость по ходу того, как девочка ещё и ещё раз его унижает, оскорбляет и пытает. Но всё равно нет прощения ни маньяку, ни маленькой проворной девчушки, которая мстит за всех его жертв.

    Довольно затянутое и «малоподвижное» кино, с многочисленными интеллектуальными дебатами между взрослым человеком и малолетней школьницей, и со сценами, которые способны вызвать отвращение. Получаем удовольствие от потрясной игры актёров, от интересной работы оператора, которого позже мы узнаем в другом фильме Д. Слайда — «30 Дней Ночи», от насыщенных красок и игры света.

    «Леденец» — хорошая работа как дебют в мире кино с бюджетом в один миллион долларов, с всего двумя главными актёрами на сцене, с затянутыми диалогами, с актуальной темой сегодняшнего дня.

    И хотя основную идею фильма трудно выделить, ведь каждый может трактовать её по-своему, героиня довела свою игру до конца и заставила дядюшку Джеффа поставить жирную точку в происходящем. Здесь не будет счастливого конца, что вполне логично, и что по сути, и должно преподносить нам кино такого жанра.

    С другой стороны, разве здесь может быть счастливый конец вообще?

    28 марта 2009 | 10:32

    Абсолютно непонятно, зачем этот фильм. Это гимн насилию и садизму. На протяжении практически всего действия почему-то жалко маньяка, а девочку хочется выпороть и поставить в угол. Она ничем не отличается от героя, которого собралась наказать. Фильм вызывает очень противоречивые чувства. Создается впечатление, что режиссеры любуются и смакуют сцены насилия. И непонятно, какую позицию займет зритель, более симпатизирующий маньяку, чем девочке.

    7 марта 2011 | 10:45

    Я точно не знаю, сколько раз тема интернет-знакомств и их последствий отображалась на большом экране, но с уверенностью могу сказать, что Леденец среди таких фильмов стоит особняком. Чем же эта малобюджетная, минималистическая (в те времена) дебютная постановка Дэвида Слэйда так интересна? Для начала стоит углубиться в суть ленты. Знаете, а Кевину Смиту в его недавнем Красном штате стоило было упомянуть тот пункт, где говорится об интернет-переписках между четырнадцатилетними девочками и зрелыми мужчинами, об их встречах и печальных последствиях. Тут вроде бы обыгрывается то же самое, но загадочный сценарий Брайана Нельсона с его неожиданными поворотами ломает стереотипы и переворачивает все вверх тормашками. Ведь Джефф, переписываясь с 14-летней Хейли, вряд ли подозревал, что она будет представлять для него такую серьезную угрозу, и что вроде бы наивная малолетка, зависимая от родителей, будет его обставлять на несколько шагов вперед. Но заковырка в том, что (как я уже упомянул) загадочный и очень открытый для размышлений сценарий не вдается в подробности о прошлом Хейли или Джеффа. Т. е. совершенно не понятно, кто здесь хитрый паук, собравшийся заманить к себе беспомощную муху, а кто здесь, собственно, эта самая муха.

    Хотя (и это уже моя точка зрения) ситуативная подготовленность Хейли говорит нам, что выше поставленные роли паука и мухи резко поменялись благодаря ей. Хорошенько копаясь в прошлом Джеффа, да и недурственно обрабатывая его мозги психологически, она прекрасно знала, кто он есть на самом деле. Но зрителю придется сидеть и гадать, что кроется за его загадочной личностью на протяжении всего просмотра. А Хейли продолжает свою игру в рамках программы по разоблачению Джеффа. Однако теперь возникает второй вопрос: кто же такая эта Хейли? Одержимая и лицемерная шизофреничка или расчетливое орудие мести за всех жертв интернет-растлителей девочек, которой просто надоело наблюдать за несправедливостью, и единственным оптимальным решением для неё было самостоятельное восстановление справедливости. Только правильно ли это с моральной точки зрения? Конечно, нет. Но все же какая-то часть меня понимает позицию Хейли и поддерживает её.

    Наблюдая за игрой Эллен Пейдж, невольно задаешься вопросом: куда, черт возьми, смотрит Академия?! В 14 лет нести на себе практически весь фильм и выдавать игру на грани добра и зла? Да и ещё исполнять роль такого явного антигероя, как Хейли. Выражаю глубочайшее уважение. Патрик Уилсон тоже выкладывался, конечно, но Эллен была в разы сильнее. Ее мимика, просто великолепные фразочки, отдающие матерым цинизмом, и выразительные глаза… Что ещё понравилось, так это отлично выдержанный стиль, переданный в интересной цветовой гамме и нервной операторской работе, добавляющей баллы к и без того высокому уровню напряженности.

    Резюмируя, могу сказать, что данная картина стоит просмотра, и, пожалуй, неоднократного, не смотря на то, что зритель уже будет в курсе, что происходит.

    14 марта 2012 | 09:07

    Обидно конечно что о таких картинах, как леденец мало что известно рядовому зрителю. Он не добрался до кинотеатров, он не получил широкую рекламу в прессе, но те кто о нем знает, навсегда остались верными и ревностными зрителями.

    Таким стал и я.

    Случайно наткнувшись лишь на описание фильма, я сразу понял что он мне интересен. Увидев его лишь раз, я понял что запомню его на всю жизнь. И вот по происшествию времени я неизменно советую его любому кто жаждет, «чего нибудь необычного». Недовольных не было. И я искренне рад, что пишу сотую (!) (на данный момент) положительную рецензию, ведь это значит что о фильме знает большое количество народа и он так же восхищен как и я, и это прекрасно !

    Итак, сюжет «Леденца» взят можно сказать с реальных событий происходящих в Китае. Но по сюжету разумеется все происходит намного ближе. Юная четырнадцатилетняя особа переписывается по сети с тридцатилетним парнем и в процессе разговора у них назначается встреча в кафе, которая после переходит в поход в гости к парню.

    Патрик Уилсон и Эллен Пейдж, фактически играют театр двух актеров, все повествование выстроено на психологической дуэли между ними двумя. Зритель наблюдает развитие сюжета и симпатия неизменно перебегает от одного персонажа к другому и так несколько раз по течению фильма.

    Сказать, что актеры подобраны и играют превосходно — не сказать ничего. Внимание не ослабевает ни на секунду на протяжение почти двух часов хронометража.

    Гамма чувств и эмоций немного не соответствует сути фильма, (я просто пережевал кажется не за того персонажа), и боюсь почти все посмотревшие повторили мою ошибку, но это разумеется относится не к фильму, а к суждению каждого.

    Финал наступает и развязка замораживает, и вот на титрах тебя медленно начинает отпускать скованность и нарастает буря эмоций.

    Это маленький шедевр попавший в мою личную библиотеку лучших фильмов. Я рад, что увидел его, я рад что не один кто по достоинству оценил его.

    11 из 10

    7 января 2014 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.463
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ШпионSpy91.65%
    47.ПикселиPixels91.53%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.27%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 213
    Кровавая леди Батори10
    Игра в имитациюThe Imitation Game81
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Книга жизниThe Book of Life9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.246
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.410
    Книга жизниThe Book of Life7.642
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры