всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом тяжело думать, и еще тяжелее — говорить, но только малый процент озабоченно-больных Джеффов расплачивается в итоге за свои нездоровые увлечения, и престрашно огромный процент Хэйли плачет все последующие годы в подушку вспоминая тот ужас, который им пришлось однажды пережить.

    А теперь вдруг представим, что тот, кто привык управлять ситуацией и выступать в качестве вечного распорядителя, оказывается прижатым к стенке, а жертва берет на себя роль поисковика скелетов в его личном шкафу, запертом на сотни замков. «Съешь ты, или съедят тебя». Игра началась.

    - Это личные письма!
    - Личные вещи перестают существовать, когда ты пускаешь в свой дом ребенка. (с)


    Слишком мало, вероятно, подходящих слов и возможных выражений во всем богатстве языка, чтобы выразить тот психологический накал обстановки в течение всего происходящего.

    Особую, и, как кажется, немаловажную роль сыграла переменчивость мнений насчет сущности обоих героев, насчет их реального неиллюзорного нутра и стержня. Волей-неволей зритель поменяет свою точку зрения на тему «кто есть кто», то бишь где палач а где реальная жертва.

    Очень позабавила до невозможности милая непосредственность главной героини, нужно иметь особую дерзость, чтобы раскрывая все карты и взяв на себя роль судьи не забывать разряжать обстановку, и обращаться к столь циничному для девочки четырнадцати лет способу воспринимать ситуацию. Где бы еще найти малолетних саркастичных особ определенного сорта, как не в «Леденце».

    Безумно порадовал весь букет составляющих сюжета, замечательная игра, от которой не хочется отрываться.

    И в особенности — послевкусие. Циникам — рекомендую.

    9 из 10

    26 января 2011 | 23:28

    Фильм меня потряс! Отличная игра актеров, особенно Эллен Пейдж. Ее выделить невозможно! Эта роль просто создана для нее! Замечательные диалоги, особое внимание хочу уделить диалогам, они очень умные, психологические…

    Сам по себе фильм очень напряженный, ты до конца не понимаешь, например, был ли Джеф педофилом?… Лично мне такое напряжение понравилось, оно зацепило.. Так же понравились психологические ходы со стороны Хейли, она просто раздавила его. Ну, и конечно концовка! Она непредсказуема..

    определено 10 из 10

    15 ноября 2009 | 18:33

    Триллер получился не простым, все очень непредсказуемо, особенно финал фильма. До самой последней минуты просмотра ты не знаешь, чем все закончится. В процессе просмотра меня переполняло эмоциями от ненависти до сочувствия. Одолевали противоречивые чувства. Хотелось прикончить эту маленькую суку. В общем, это надо видеть. Поставил бы 10, если бы все немножко по-другому закончилось…

    9 из 10

    27 июня 2007 | 21:04

    Педофилия — спорное дело, особенно, когда девочки порой сами чересчур увлечены взрослыми дядями. Есть рамки, которые переступать запрещено здравым смыслом. По сути, педофелия — это секс с ребенком допубертатного периода, восемь-девять лет. А «Леденец» в этом вопросе смягчает чувства зрителя, существенно повышая возраст жертв за кадром.

    Не рассматривая подобный контекст, можно прямо сказать, что в качестве психологического триллера работа удачна и держит в напряжении, и иногда даже пугает. Дэвид Слэйд нарыл сногшибтельную тему для своего первого фильма — ловля педофила несовершеннолетней, но очень умной и жестокой девочкой с собственными мотивами. Тема, прямо скажем, не для всех, и особенно чувствительные зрители могут быть возмущены откровенностью подачи проблемы, в то время как мне откровенности как раз и не хватило. Снимая фильм о сексуальных преступлениях, следует разбавить его сексом, но это лично мое мнение.

    «Леденец» с претензией на культовость. Во всем фильме два персонажа, которые умудряются не терять внимание зрителя и сохранять интригу до конца — одна из моих любимых разновидностей сюжета, которая требует большого мастерства в написании диалогов. Сценаристам удается поддерживать интерес, сохраняя темпы нарастающего кошмара и психологических пыток, которым подвергает девочка взрослого дядю, и в то же время они упускают множество деталей, из-за которых разворачивающаяся история выглядит паззлом с потерянными деталями. Здесь стоит сразу определиться в отношении к фильму, смотрите ли вы его с претензией увидеть шедевр, потому что задатки для этого у «Леденца» есть, или жаждете увидеть качественный саспенс, чтобы пощекотать нервы. Для второй цели, «Леденец» идеально средство.

    Эллен пейдж в роли боевой нимфетки Хэйли, поначалу кажется не совсем убедительной, когда привязывает рослого самца к стулу, вернее слишком умной для своего возраста, но постепенно проникаешься ее игрой и принимаешь правила игры, навязанные режиссером. Ведь это именно игра, которую ведет 14-летняя Хэйли с 32-летним Джеффом, а Слэйд со зрителем. Ты заранее включаешь чувство доверия к происходящему и получаешь колоссальное удовольствие, а иначе никак. Не стоит рыться в истории персонажей, флэшбэков нет и не было в помине. Все, что за пределами дома фотографа Джэффа уже не имеет значение. Как и он, зритель привязан к экрану и к сообразительной девочке, заранее знающей что и когда надо спросить, что напугать еще больше. Она — справедливость, по сравнению с которой маньяк, кажется ребенком. Она словно из сна, аватар всех маленьких девочек, которых Джэфф совращал, бил и насиловал. Похоже, именно это и хотели сказать создатели, не особо посвящая в причину появления в жизни Джэффа этого симпатичного кошмара.

    В конце я был также вымотан, как и «подсудимый», кадры кастрации доведут до обморока кого-угодно. Наверное, поэтому я сохраняю нейтралитет в отношении противоборствующих персонажей, и просто наслаждаюсь качественным триллером. Повторюсь, несмотря на упущения в сценарии, сама идея заслуживает бурных аплодисментов.

    7 из 10

    31 августа 2010 | 14:24

    Фильм арт-хаусный, мягко скажем, на любителя. Но я от него в восторге. Жестокий? Да! Но харизматический. Дебют. который достоин внимания. Этот фильм заставляет подумать и напрягает до самых титров. Девочка-монстр, которая мстит за всех девочек. Она буквально привидение, ведь мы не знаем ни ее имени, ни возраста, ни вообще откуда она взялась и что ей движет. Жизнь фотографа она раскладывает по полочкам перед нами. Вершит над ним свой суд. А сама остается полной загадкой. Игра актеров достойна высшей похвалы. Задумка и сценарий наград всех видов. А режиссера просто надо носить его на руках.

    29 марта 2010 | 15:47

    Я не думал, что «Леденец» меня так сильно впечатлит. Право, ожидания были не столь любопытными, сколько ознакомительными. Поскольку данный фильм я не считаю коммерческим, он не рассчитан на большую массу людей, нет.

    При бюджете в 1 миллион создатели постарались сделать кино занимательным, со своей, немного глупой, атмосферой безвыходности. На этом, конечно, нужно заакцентировать внимание, потому что большая часть народа привыкла к дорогостоящим проектам, с взрывами, перестрелками, знаменитыми актерами.

    Действующих лиц в картине не так уж и много, я бы даже сказал их вообще считанное количество. Вот вам, пожалуйста, еще один плюс к фильму. Благодаря этому элементу, мы пытаемся сфокусироваться на двух главных героев, понять их внутренний мир, переживания, выяснить, какой у них характер. Что привело юную героиню на такой безумный шаг: поехать к взрослому человеку на дом, когда она его едва знает, и в основном общалась с ним по интернету? А ведь мы до сих пор и не знаем, кто она, чем живет, откуда она родом и зачем она решила сделать то, что задумала.

    Немного таких лент существует, чтобы можно было смотреть не отрываясь, пытаясь не упустить из виду ни одного важного момента, но кинопродукт в главной роли с Эллен Пейдж меня задел. Был уверен, что Эллен- актриса средней величины, совершенно ничем не примечательна, играет так себе, но нет-таки: опять я допустил ошибку.

    Я убедился, что из меня зритель выходит очень хорошим, потому что я люблю разноплановое кино, и «попсовое» и «авторское». За это, например, я и люблю, уважаю российского режиссера Алексея Балабанова, как он говорил в одном из интервью к своему фильму «Груз 200», ему нравиться снимать ленты поочередно: сначала — «попсового» характера, потом — «авторского». «Так интересней», — утверждает он.

    Получилось занятное зрелище, но не для слабонервных. В итоге, я полностью смог насладиться процессом просмотра; ведь, согласитесь: когда не предвидишь от фильма чего-то интересного, то потом получаешь двойную дозу удовольствия и наслаждения от того, какая картина замечательная вышла.

    3 апреля 2008 | 18:30

    Это самый театральный триллер, в хорошем смысле, из тех, что я видела. Он еще раз доказывает, что можно снять великолепную ленту без сумасшедших вложений, компьютерной графики и бесконечного количества статистов. Кафе, дом и немного улицы. В кадре не толпятся люди, ничего не взрывается, даже вертолет =). И тем не менее смотришь его и чувствуешь, как господин режиссер ковыряет алюминиевой ложкой твои внутренности. Не смотря на жару, все во мне холодело от ужаса, дикий коктейль обыденности и в тоже время невозможности происходящего. Этот фильм чистая, звенящая песня мести, очень сочная, яркая, безумно изобретательная.

    У Дэвида Слэйда получился некий ремикс на Красную Шапочку, сейчас объясню почему. Видите ли, в психологии, каждая сказка это некий сценарий жизни человека, Мать шапки — естественно родитель, Волк — педофил, мучитель, дровосеки — карающая длань закона, возмездие. И родители так часто «отпускают в лес» своих детей, закон не в силах защитить ребенка от извращенцев, таких подонков вновь и вновь отпускают на волю и все повторяется. Так вот в этом фильме наша Шапка берет на себя обязанности закона и объединяет в себе и Мать и Дровосеков. Использует лес (интернет) для приманивания извращенца. Что это? Влияние медиапространства, воспитание, а может характер? Вот уж не знаю…

    Блестящий актерский дуэт, Эллен Пейдж неплохо показала себя в «Начале», но тут она играет гораздо красочней, я поражена. Патрик Уилсон великолепен, эти переходы от гнева к слезам, страх на его лице, очень живо, на секунду я даже пожалела его героя. Заметно, как много сделал режиссер, в работе с актерами.

    Особая изюминка фильма — работа оператора, до чего же пластичная, выразительная, редко встретишь настолько эмоционально наполненную картинку, то резкие дерганные, то плывущие прячущиеся, словно бы подсматривающие за персонажами кадры. Безумно хороша цветность отстраненные холодные цвета, много синего и несколько ярко красных пятен — курточка героини, ранка на лбу, несколько пятнышек крови. Сложно поверить, что в наше время можно напугать парой пятен крови на целлофане. Почему на нем? Смотрите сами.

    Вообще очень странная, но актуальная тема поднята в фильме, хорошо раскрыта, безумно любопытный сценарий, дикая многоходовка, которая держит в напряжении до самых титров, после просмотра я отдышатся не могла, фильм выжимает все соки.

    Люблю я фильмы о мести, и в этой ленте героиня мстит не за себя, но за всех жертв, беззащитных, почти детей, столкнувшихся с беспощадностью и извращением взрослого ума. Возможно, после просмотра фильма и выводов никаких делать не обязательно, но получить полное эмоциональное удовлетворение от объяснимой жестокости героини, пришедшего возмездия, точно получится.

    Настраивайтесь на просмотр, удачи!

    10 из 10

    27 июля 2010 | 11:16

    Вот что значит — настоящий, качественный триллер. Ни тебе мяса по стенам, ни мнимых привидений по углам… Один пейзаж, 3 цвета стен, по всем психологическим меркам способных свести с ума при длительном созерцании, 2 человека и тотальный напряг.

    Он ощущается с самой первой минуты, и до последней. Не возможно предсказать, что будет происходить в следующем кадре, и уж тем более, каким будет конец.

    Фильм свободно можно отнести к жанру «арт-хаус». Совершеннейшее безумие, и очень яркая картинка.

    Эллен Пейдж — без комментариев. Необычное лицо, необычная манера, поразительная игра.

    9 из 10

    Потому что 10-ки ставлю лишь в исключительных случаях.

    17 июня 2010 | 18:34

    «Леденец» это дебютный фильм клипмейкера Дэвида Слейда. Как известно, дебютировать в современном кинематографе весьма сложно. Надо не просто дебютировать, но сделать это как можно громче, чтобы на тебя обратило внимание соответственно как можно больше людей. Дэвид Слейд посмотрел и почитал, как в Японии девочки выслеживали насильников и намеренно к ним навязывались и тем самым их ловили. Видимо Дэвид Слейд проникся этой историей и решил дебютировать с ней. Тема что надо — громче некуда.

    Сюжет у фильма — краток. Если первые 20 минут фильм развивается более мнение динамично, то после картина проседает и становится все уже понятно. Во многом это из-за того что события развиваются в одном доме между двумя людьми. Где будут морально издеваться, и изгаляться один над другим, ну и временами наоборот. Складывается впечатление, что сценарий написали на пол листа для очередного клипа. Собственно если уместить всю историю в клип или же короткометражный фильм, то смотрелась бы такая история интересно и динамично одним словом — отлично. Но для полнометражного фильма этого не достаточно, тут уместна фраза: стараний много, опыта нет. Данная фраза, прежде всего, относится к сценаристу и режиссеру, которые растянули историю.

    А не понравилось следующее. Во-первых, Хейли. Ее поверхностный и непроработанный образ со скомканным и прямолинейным характером. Выражается это в следующем: ее злобе и озлобленности в целом, на мир, на семью на мужчин, между прочим. Складывается впечатление, что у нее внутри в душе холод и пустота. Режиссер не смог показать разнохарактерный образ персонажа, который бы собирался как мозаика в цельный портрет. Во-вторых, история Джеффа размыто зрителю подается. Сами же рассуждения и размышления персонажей поверхностные и шаблонные пропитанные стереотипами и более того построенные на догадках и предположениях Хейли. Дэвид Слейд вообще слышал, что говорят жертвы и преступники по ходу следствия и на показаниях? Видимо нет.

    Игра актеров восторга не вызывает. «Леденец» спектакль двух одного актера. Трактовка событий исходит из одних уст, уст Хейли, фильм построен на ее действиях и подается зрителю ее глазами, с ее стороны. Все бы не чего. Но, в игре Эллен Пейдж не видно искренности 14-летнего ребенка, она не похожа на отстаивающую права и мораль девочку во имя справедливости благодаря единичному самосуду. Она похожа, но подростка, который озлоблен не конкретно на извращенцев, а на мир в целом. А это свойственно подросткам, а не детям. Эллен Пейдж 18 лет как актрисе было во время съемок фильма, и играла она подростка, а не девочку, и характер в фильме и эмоции и мировоззрение у нее подростка и то, плохо скорректированное. Эллен Пейдж и Патрик Уилсон, безусловно, хорошие актеры. Но в этом фильме у них ограниченные образы, а все из-за того что им плохо прописали характер.

    Что ж, как клипмейкер Дэвид Слейд сделал стилистический фильм со своим клипмейкерским почерком. С другой стороны ему явно чего-то не хватает, смотрится довольно затянуто — яркий и интересный антураж начинает навивать тоску. Сам же смысл фильма скомканный, сложно понять, что режиссер хотел показать зрителю. То, что любой может творить самосуд? Или месть, основанная на предположениях это хорошо. Где же тут мораль спрашивается. У меня до самого конца было ощущение, что Хейли ошиблась. Как и любая практически дебютная работа «Леденец» получился с авторской стилистикой, но кроме стилистики в фильме больше нет ничего примечательного.

    18 февраля 2010 | 03:48

    Фильм весьма интересно снят. Практически все действие происходит в доме одного из героев. Кино построено в основном на диалогах, здесь всего два главных персонажа (остальных даже трудно назвать второстепенными). Традиции Хичкока возвращаются. Весь саспенс строится на игре актеров. Эллен Пейдж достался особенно интересный персонаж. Хэйли, несмотря на свое миленькое детское личико, настоящий ангел смерти. Даже после просмотра фильма трудно понять, как к ней относится.

    Актриса играет настолько хорошо, что хочется в очередной раз пнуть создателей «Людей X 3» за малое количество времени уделенного ей в том фильме (хотя не только Пейдж не повезло в том фильме, там было много других талантливых молодых актеров). Не зря же ее персонаж говорит, что в кино ее сыграла бы Джоди Фостер. Сходство между актрисами действительно есть. Патрик Уилсон тоже молодец. До самого финала трудно понять кто он, педофил и убийца или просто обычный фотограф. Сценарий действительно хорош.

    Проблемы у фильма есть. В основном это касается режиссуры. Дэвиду Слэйду не удается поддерживать динамику. Фильм кажется как минимум в полтора раза длиннее. Хотя Слэйду можно простить мелкие огрехи. Ему хорошо удается создать саспенс буквально «из ничего», отлично удается снимать диалоги. Все-таки это его дебют.

    8 из 10

    3 марта 2008 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.698
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.651
    13.Крестный отецThe Godfather8.646
    14.ИнтерстелларInterstellar8.633
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.80%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.57%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.42%
    4.ГенийGenius96.28%
    5.ПассажирыPassengers96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры