всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерПол Дж. Аллен, Майкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1675 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дэвид — режиссер — до этого фильма снимал клипы. Фильм Hard Candy — его дебютная работа. Но, может, не стоило его снимать? Все получилось как-то скомкано, зло, прямолинейно, необоснованно. Зачем Хэйли довела Джефа до петли? Ведь она выяснила, что он не так плох, как казался ей на первый взгляд. Или не выяснила? А может, бедная девочка душевно больна? Все эти вопросы так и остались для меня не ясны.

    Не знаю, что там можно было писать композитору, но вот монтаж звука порадовал. Монтаж самого видео не впечатлил. Есть удачные моменты, например, переход камеры с одного героя на другого через стену, а так же побег героини от освободившегося Джефа. На мой взгляд — через чур много крупных планов, необоснованная тряска камеры.

    Сценарий хромает. Нет ответов, ничего не ясно. Но! Отличные сценарные повороты — везетневезет. Не известно, за кого нужно стоять, за Джефа или за Хэйли. То ли Джеф — маньяк, а Хэйли — борец за «маленьких девочек», то ли Хэйли — умалишенная, а Джеф — порядочный парень и просто фотограф. Хороши диалоги — ни одной лишней фразы, слова сильные, как кулак по почкам.

    Игра актеров впечатлила. Эллен Пэйдж после Джуно кроме как беременной милой девочкой, ни в каком виде не представляла. Она осталась девочкой, но остервенела до невозможности. Патрика нигде не видела, поэтому и сравнить не с чем, но играл он довольно правдоподобно.

    Не хватает решимости поставить фильму что-то выше, чем 5 из 10. Просто чувства противоречивые, но то, что смотреть снова я его вряд ли осмелюсь — это точно.

    ПС: фильм 2005 года, поэтому я уверена, что есть подобная картина, но лучше. Гораздо лучше.
    И перевод названия на русский не совсем полный.

    5 из 10

    5 апреля 2010 | 18:34

    Такие фильмы надо смотреть одному и желательно в оригинале, что я и сделал. Оба актеры очаровательны и вызывают сильную симпатию. Когда начинал просмотр я не читал ни рецензий, ни описания, что позволило мне получить массу удовольствия во время просмотра.

    С одной стороны человек 35 лет с желанием совратить подростка должен вызывать отвращение и презрение со стороны зрителя, однако в фильме он вызывает у нас чувство сострадания. Уж очень хотелось, чтобы он проучил маленькую стерву за такие издевательства. С другой же стороны — 14-летняя девочка — по сути еще ребенок, который старается отомстить педофилу вызывает у нас раздражение и выступает злодеем. Добро и зло поменялось местами и зритель остается на стороне педофила, а к концу фильма и вовсе можно потеряться, потому что тут сложно сказать кто злодей, а кто поступает правильно.

    Мне кажется автор не зря поменял роли местами — суть фильма в том, что месть всегда бессмысленна, а жестокость всегда вызывает отвращение.

    Фильм ничему не учит, положительных персонажей здесь нет, смотрится на одном дыхании.

    Возможно кто-то найдет здесь свой смысл, но не это главное. Главное — это эмоции, которые вызывает фильм в основном благодаря хорошим актерам и постановке сцен.

    Это кино не для просмотра в компании. Мне кажется, что отрицательные отзывы связаны с тем, что очень уж любят люди хеппи энды.

    8 из 10

    Фильм очень понравился.

    6 мая 2010 | 19:00

    Это единственный фильм, после которого я с сожалением могу сказать лишь одно: «Я зря потратила почти два часа своей жизни». Сюжет никакой, оба актёра слишком переигрывают (особенно девочка), я не верю в их искренность.

    Ни идеи, ни сюжета, ни, тем более, концовки я не поняла. Еле выдержала до конца фильма, разочарованию нет границ. Раньше я думала, что самый худший фильм мною просмотренный — это «Дом мёртвых», но там я хоть смеялась над нелепой актерской игрой и сюжетом, а в этом случае — лишь непонимание и раздражение.

    1 из 10.

    29 июля 2006 | 20:36

    Мне понравилось. Необычно, инновационно, и, как и все гениальное, просто. Сюжет хороший, игра актеров на уровне, режиссеру и оператору — твердая пятерка. В общем, хороший фильм.

    9 из 10

    28 декабря 2006 | 05:48

    На фестивале триллеров и фильмов ужасов «Леденец» взял призы как лучший фильм и лучший сценарий.

    В фильме все понятно, без запутанности. Изначально все открыто, но постоянно присутствует ощущение, что девочка ошиблась в своей убежденности. Весь фильм, кроме напряженности от ожидания развязки, приходиться еще ждать правды и признания героя, обвиняемого в убийстве.

    Девушка сыграла отлично, никто не переиграл, все в рамках необходимых эмоций.

    Фильм действительно слишком нестандартен, не столь агрессивный триллер, как Игра, к примеру, здесь эмоции более сжаты. Все хорошо. А не рекомендован он людям с пристрастиями и предрассудками.

    13 декабря 2006 | 15:05

    Этот фильм нельзя назвать обычным, его нельзя и назвать не обычным, просто что то другое, не такой как остальные. Минимум действий и максимум диалогов, именно это делает этот фильм другим. Тяжелая психологическая нагрузка, бой двух людей на психологическом уровне, не драк, не выстрелов, но от этого не менее захватывающе.

    Видно что фильм «не для всех», но в любом случае фильм достоин внимания. Я не думаю что кто нибудь еще мог бы так сыграть, так как сыграла Эллен Пейдж. Сладкая, очень сладкая, именно так можно охарактеризовать её на протяжении всего фильма, сыграла просто супер.

    Добавили бы чуть чуть больше экшана хуже бы не стало.

    8 из 10

    20 сентября 2010 | 19:18

    Решил посмотреть этот фильм по совету подруги, но честно сказать ничего подобного я от него не ожидал.

    Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, на протяжение всего фильма я неумолимо сопереживал главному герою и не смотря на все его ошибки и промахи, на месте протагониста следовало бы дать волю эмоциям и убить эту девочку, мое мнение, теперь о фильме.

    Картина завораживает, весь фильм я находился в судорожном напряжение того, что произойдет дальше, но в силу какого-то стереотипа ждал пока все разрешится, но дальше было только хуже, все новые сюжетные повороты и новые страницы из жизни Джефа Коулера. Невероятно жестокий фильм, где самонадеянная девочка психопатка вершит самосуд причем самыми-самыми ожесточенными методами.

    Перед нами возникают два образа, на первый взгляд успешный фотограф, слизывающий шоколад с губ 14-ти летней девочки и целующий её ноги и девочка, которая читает много литературы, слушает coldplay и goldfraps,ничего не обычного. По мере развития событий, фотограф уже далеко не такой безобидный раскрывается нам, как одержимый насилием и живущий мечтой на воссоединение со своей бывшей и уже не такая безобидная девочка, которая раскрывается, как вполне нормальная девушка со своим представлением о мире, жизни и вообще обо всем, для нее нет понятие вина или улики,она лишь пытается найти доказательство собственным гипотезам и доводам, которые живут лишь в её голове.

    Фильм воистину невероятно тяжелый, но что забавно, не оказывает никакого давления на психологическое состояние, лично на моем примере, очень жестокий фильм, таким и должен быть самый, что не на есть настоящий триллер, именно после такого фильма на душе остается осадок, а в голове буря мыслей, именно такие фильмы запоминаются на долгое время.

    Фильм один из лучших в жанре по-моему мнению.

    10 из 10

    10 августа 2012 | 00:48

    Смотрел данный фильм еще года три назад, но даже тогда я не смог полностью его осмыслить: во-первых, был не важный перевод ленты, а во вторых я приступал к просмотру фильма как минимум раза четыре, так как тогда мне показался фильм очень сложным. Это сейчас, у меня прибавилось чуть-чуть мозгов, имеется картина с дубляжем, и я могу немного разглядеть достоинства фильмов, а тогда все было иначе, но даже три года назад фильм меня шокировал своей оригинальностью.

    С фильмами о педофилах мы встречаемся редко, а о разоблачении таковых малолетними девочками которые прикидываются новой жертвой извращенцев, еще реже. В целом мы имеем абсолютно оригинальную ленту, при этом снятую очень грамотно. Не спорю, можно было вместо рассказов героев показывать сцены из их жизни (как допустим про тетушку, которая якобы подтолкнула Джефа к этому дряблому занятию), что в последствии могло бы привести к избавлению от легкой скукоты фильма, тем самым став хитом проката, но ведь тем то и прекрасно независимое кино, что здесь ты включаешь мозги, и представляешь все диалоги сам, в меру своей испорченности.

    Естественно изюминка сего проекта это Эллен Пейдж, и то что она получила номинацию на Оскар, и снялась в сверхкрутом «Начале», вместе с Леонардо Ди Каприо, не имеет ни какого отношения к этому. Признаться из ее фильмографии я смотрел только три фильма, но лично я считаю роль Хейли у нее самая лучшая.

    Она максимально точно воплотилась в роль этакой гиперразвитой не по годам девочки: сначала отлично сыграла кокетку, потом простого подростка «под шоффе», ну и собственно саму Хейли (которая кстати может быть и не Хейли вовсе). Также мне очень понравилось то что, она максимально передала этакую нервозность при связывания после отвертки героя Патрика Уилсона, и наигранную артистичность в сцене, где Джеф пытался разгадать отношения ее героини с родителями.

    Я верил ей каждую минуту, что в принципе для семнадцатилетней актрисы очень даже неплохо — далеко пойдет….

    Не смею не отметить звуковое сопровождение, которое было просто восхитительно. Как говорится «редко, но метко». А ведь действительно, музыка находится только там, где она нужна, и лично мне показалось, что она очень грамотно сконструирована, и что в диалогах она действительно не нужна, дабы не отвлекать зрителя от сути фильма.

    Бесспорно, Сама съемка фильма круто соединяет все достоинства картины как клей, и дает некий интересный окрас ленте. Такое ощущение, что ты смотришь один большой музыкальный видеоклип по MTV.

    Из недостатков, могу отметить только то, что фильм может показаться слегка скучноватым, если вы вдруг настроились на просмотр некой «Пилы», так как фильм имеет некий интеллектуальный характер, то скорее от просмотра фильма можно устать чем отдохнуть, поюс в фильме 90% сцен состоит из диалогов.

    Также меня не особо убедил Патрик Уилсон, но я не скажу что он сыграл плохо — средненько, чем автоматически теряется на фоне Эллен Пейдж.

    Все таки правильно подметил в своей рецензии Сергей Кудрявцев, что леденцом довольно лекго подавится, хотя я и не согласен с его низкой оценкой фильма, ведь в целом он отличный, и его минусы практически не видны за его гигантскими плюсами.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 07:18

    До того как взяться за слюнявую вампирскую подростково — максималистсткую мелодраму «Сумерки. Сага. Затмение», режиссер Дэвид Слейд снимал далеко не слащавые фильмы. Начав карьеру с телевизионной режиссуры, Слейд позже перейдя в Большое кино снимает психологический фильм «Леденец».

    Для начала отмечу, что фильмы, акцентированные исключительно на пытках и откровенном насилии, меня, мягко говоря, не прикалывают. От данного фильма я ничего вообще не ожидал, ибо наткнулся на него совершенно случайно. И поначалу фильм меня, что удивительно, затянул неслабо. Атмосфера в нем неимоверно мощная, а местный психологизм аккуратно нагнетает атмосферу, с каждой последующей минутой преображая фильм во все более мрачное и тягучее повествование. Несмотря на то, что фильм целиком состоит из одних лишь диалогов, смотреть его интересно.

    Правда во второй половине, уже будучи довольно мрачноватым триллером, режиссер погружается в некоторый натурализм и после этого я если честно фильм невзлюбил. Из какого-то непонятного психологического детектива фильм превращается в пафосную хренотень про народного мстителя в лице 14-летней девочки. А сцена, простите, кастрирования главного героя — одна из самых тягучих и одновременно давящих на нервы сцен в современном кино. И после этого, по весьма субъективным причинам, в уме моя оценка фильму постепенно падала все ниже и ниже. Просто потому что я подобные фильмы терпеть не могу.

    Собственно, актерский состав здесь маленький и основное место в нем занимают ровно два человека: Патрик Уилсон и Эллен Пейдж. Оба сыграли с максимальной самоотдачей и были просто на высоте. Каждому персонажу веришь как самому себе. И оттого и обидно, что такой фильм попал в так нелюбимую мною категорию кинематографа. По сути, если вам нравятся подобного плана фильмы, вы обязательно должны глянуть эту ленту, хотя бы ради того, чтобы узнать на что способна перед экраном Эллен Пейдж. Мне же подобные фильмы не нравятся, да и сам отзыв, по-моему, получился какой-то уж очень рваный. Но это только потому, что я не знаю что еще сказать. Кому-то он покажется шикарным, кому-то отвратительным. Мне же, из-за отрицательного отношения к подобного рода фильмам, лента показалась больше отвратительной, нежели положительной. После нее остается столько отрицательных эмоций, что я просто не могу поставить оценки выше. Это исключительно МОЁ и только моё мнение. Смотреть или нет — дело ваше.

    6 из 10

    15 июля 2010 | 20:56

    Фильм впечатлил, но, как ни странно, не потряс. Спалось хорошо, гадости на улице не мерещились, голоса в голове мирно помалкивали — фильм остался просто фильмом и в мое подсознание не пробился. Тем не менее, я могу сказать, что фильм хорош. По-своему.

    Например, он в меру жесток и противен, нет ничего настолько противного и жестокого, от чего хотелось бы отворачиваться.

    Насчет самой идеи, сюжета у меня никаких мыслей нет — девочка, охотящаяся на педофила, 14летняя мстительница, которая вершит правосудие…Для меня это сродни фильмам про евреев — в них мне упорно не хочется видеть сюжетную сторону, не хочется обсуждать, чего же такого нам хотел показать режиссер, потому что оно и так все понятно, даже тогда, когда ты еще не начал смотреть фильм. Именно поэтому в таких фильмах большее значение приобретают другие стороны кино — актеры, мизансцены, музыка…

    «Леденец» — фильм, в котором есть два актера. Говорят, «фильм держится на таких-то актерах», так вот это не про «Леденец». Весь фильм — это Патрик Уилсон и Эллен Пейдж. Все кроме них сведено к минимуму, им ничего не мешает, ничто не закрывает их ни на секунду. Два характера, две истории. Мужчина и девочка, они противопоставлены всем. И они великолепно играют.

    Если вдуматься, сюжетно в фильме ничего не происходит — Хэйли мучает Джефа, роется в его вещах, он старается вырваться, старается убить ее. И они говорят. А действие, как по великим законам театра, заперто в одном месте…

    Именно этим «Леденец» меня и потряс: по идее, фильм с практическим нулевым сюжетом, без яркого саундтрека, без особых костюмов, без необычной операторской работы — ничего в нем такого особенного. Ничего, кроме двух актеров. Но потом задумавшись, понимаешь насколько тонко он снят. Нет лишних кадров, все работает на актеров — незаметно, гармонично. В итоге восхищаешься Пейдж и Уилсоном, хотя, вроде бы серая «почва», на которой они расцвели, достойна такого же восхищения.

    Пересматривать этот фильм у меня пока желания нет, хотя я считаю, что он вполне достоин просмотра. Смотреть его надо внимательно, потому что снят он очень аккуратно, профессионально, гармонично. Ну и, конечно, Пейдж и Уилсон — выше всяких похвал!

    7 из 10

    20 сентября 2010 | 17:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик Дэвид Слэйд, ответственный за третий фильм «сумеречной» саги, приглашен студией Disney в режиссерское кресло экранизации другой подростковой книги. Кинематографисту предстоит адаптировать антиутопический роман Элли Конди «Обрученные» (Matched), права на который компания купила еще в 2010 году до его непосредственного издания. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.332
    81.Дневник памятиThe Notebook8.331
    82.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    83.Белый Бим Черное ухо8.329
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.90%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.89%
    23.В лесInto the Woods92.82%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    25.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры