всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне понравилось, очень грамотно в фильме построены диалоги.

    В общем, сюжет закручивается на том, что мужчина, познакомившись в интернете с хорошенькой нимфеткой, встречается с ней в кафе, после чего приводит её к себе домой. Они пьют отвёртку, беседуют, внезапно ему становится плохо, и он отрубается.

    В самом начале очень хорошо показаны типы личности обычной девочки-подростка и маньяка, — именно так и ведут себя 14-летние девочки, возомнившие себя взрослыми, и каждое сказанное им (маньяком) слово, каждый комплимент или напротив отказ — вызывают в ней только большее доверие и интерес. Очень чёткие фразы, очень правильные действия.

    Ну а всё, что происходит после его пробуждения — просто шикарно.

    Удивительно, что фильм снят практически в одном помещении, с минимальной сменой декораций и сюжетных поворотов, но действительно смотреть очень интересно, диалоги, эмоции, действия — в общем, фильм стоит внимания.

    5 августа 2011 | 16:22

    Первое что хочу отметить, это учитывая скромный бюджет (смехотворные для США 1 млн. долл.), качество съёмки на высоком уровне. Спокойный цветовой ряд. Никаких тёмных тонов, наоборот видео светлое. Стильно смотрятся съёмки как внутри помещений, так и снаружи, особенно удались по красоте съёмки на крыше. Игра с солнечным светом очень красивая.

    Сам фильм построен на диалогах. Довольно порой долгих, и все действия главных героев, а их двое, лишь служат как бы переходом к новому разговору. Одно но — большую часть времени мужчина связан. Вообще удивительно красиво снятый фильм, содержание которого мягко говоря не из серии для всех.

    В начале кажется что Хэйли просто сейчас возьмёт, да и убьёт по её мнению педофила. Но нет, она словно боится своего желания, давая ему жить раз за разом. Но это только игра. Жуткий психологически прессинг. Тот кто попал под него, даже сначала и не замечал этого, но все последующие события лишь окончательно выведут его из равновесия. Эта девочка окажется мастером психологической разводки. Но насколько она уникальна, станет понятно лишь в конце, и поверьте это будет удивительная развязка.

    Режиссёр Дэвид Слэйд, на мой взгляд, очень хороший драмматик. Конечно у него здесь тоже много пере или недогибов, но в основном его творение имеет почву. Единственный фильм который мне приходит на память, что бы сравнить с ним Леденец — это Пила. Та же жестокость, обёрнутая как ни странно в оболочку справедливого отмщения, душевного излома, для последующего исправления. Только вот шансов пережить подобное у любого человека очень мало.

    Фильм необычен по компоновке, по содержанию, по результату. Запоминается.

    6 из 10

    21 марта 2009 | 16:53

    Фильм — провокация. Погружает в состояния анабиоза, т. е. смотришь и возникает чувство неприятия, но смотришь до конца. И не понятно кто более безумен: девочка в своем наказании или фотограф в своем пристрастии? Удивила игра актрисы, очень интересное лицо! Диалоги потрясающие!

    Фильм заставляет тебя пройти путем от полного согласия с девочкой через жалость к фотографу до полного не понимания всей жестокости происходящего и концовки фильма! А главное: в фильме не показаны самые «пикантные» моменты, но они настолько насыщены эмоциями, что иногда мутило от факта осознания происходящего!

    1 февраля 2007 | 15:47

    Фильм жёсткий, просто по-сумасшедшему тяжёлый и анормальный.

    Холли Старк знакомится в чате с неким Джеффом Купером,32-ух летним талантливым фотографом, и соглашается на встречу. Фотограф приглашает девочку домой, но не просто так, чтобы пообщаться. А именно для того, что он и сделал со своими предыдущими жертвами. И тогда в голове у меня мелькнула мысль:«Бедная девочка, беги…». Но, оказывается, это не ей надо бежать, а ему.

    14 -летняя Холли превращается в очень жестокую и психически неуравновешенную психопатку.

    Она начинает мстить фотографу за то, что он сделал.

    Было странно, что какая-то малявка управляет совершенно самостоятельным мужиком!Да, он сильнее её физически… но она сильнее морально. Она просто убивала его своими лекциями и моралями.

    Картина смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что в ней присутствуют всего лишь два героя, и что она снимается в одном помещении.

    Похоже, что милая Холли полностью изменила мировоззрение фотографа, заставляя его поверить в то, что это он чудовище, а она всего лишь исполняет волю всех тех девочек, которых совратил Джеф.

    Это один из тех фильмов, после просмотра которого сидишь и смотришь в одну точку. Начинаются титры фильм закончился, а ты все в его власти. Тебе нужно хотя бы пол часа на то, чтобы фильм уложился у тебя в голове.

    20 сентября 2009 | 23:02

    Статистика гласит, что девочке лет тринадцати, пользующейся интернетом, довольно легко если и не попасть в лапы педофила, то хотя бы иметь «счастье» пообщаться с этим любителем маленьких красоток. Родители перекрывают на компьютере сайты знакомств, известные люди подключаются к компаниям против педофилов, а одна победительница конкурса красоты даже участвовала в операции по их поимке, используя свое подростковое фото. Со всех сторон подростки получают предупреждения, органы правопорядка не дремлют, а работают. И автор фильма «Леденец» очевидно согласен с тем, что общение четырнадцатилетней девочки и мужчины, который старшее ее больше чем в два раза ни к чему хорошему не приведет. Но история поворачивается в совершенно необычное и даже в некоторой степени сюрреалистичное русло — ничего хорошего не ждет успешного фотографа Джеффа Кольвера.

    Хэйли поначалу именно «Лолита» — в то время как ее собеседник не говорит ничего провокационного и никоим образом не проявляет преступно-сексуальные наклонности, она всеми доступными средствами дает понять, что в общем то и не против близости, а так же совершенно не находит Джеффа опасным. Или совершенно не находит опасность тем, во что ей не стоит ввязываться. Как говорят риск — дело благородное. Уговорив своего новоявленного тридцатидвухлетнего друга поехать к нему домой, Хэйли продолжает ту же линию и употребляет алкоголь в больших количествах.

    Ничего не подозревающий фотограф, работающий для известных глянцевых изданий и больше специализирующийся на съемках молодых моделей, оказывается «обезврежен» неслабой дозой лекарства и просыпается уже не хозяином в своем доме, а заложником. На его голову обрушивается лавина претензий и фактов, подтверждающих то, что он якобы познакомился с Хэйли только ради секса и вообще очень плохой человек. Безобидная четырнадцатилетняя девочка вдруг превращается в жесткого тирана и вполне может дать фору героям фильма «Забавные игры» — этим двум парням в белых перчатках даже не снились такие изощренные издевательства.

    В то время все падает на то, чтобы главного героя жалеть. В таких экстремальных условиях он не становиться хуже и не теряет лицо, не выдает ничего такого, что позволило бы его заподозрить в неправомерных действиях, а компромат в виде откровенных фото малолетних девушек ну никак не находится. К тому же парень оказывается неисправимым романтиком с разбитым сердцем и Хэйли пользуется этим фактом для различных манипуляций. И вот в чем основная прелесть фильма — большая часть повествования вызывает море эмоций. Руки сжимаются в кулаки и кажется, что вот вот Элен Пейдж вылезет из экрана и ты сможешь ей дать хорошенько по голове или хотя бы сказать пару ласковых. Потому что эта неоправданная (правда потом неожиданно выясняется — подобие оправдания существует) жестокость вызывает дикое желание заступиться.

    Если уж речь пошла про Элен, сразу замечаешь что многие рецензенты отзываются о ее игре весьма лестно и с этим нельзя не согласиться. Хотя мне поначалу показалось, что девочка-пацанка с короткой стрижкой не совсем подходит, но дальнейшие сцены убедили в том, что это не так. Она действительно очень органично вписалась в роль, на ее лице читаешь все нужные эмоции, ее действия предельно реалистичны. С Патриком Уилсоном тоже попали в «яблочко» — актер обладает очень «безобидной» внешностью и на такого действительно сложно подумать что-то плохое.

    «Леденец» это сто три минуты разговоров «маньяка» и жертвы, на довольно небольшом пространстве и фильм явно не на любителя масштабных картин с разнообразием места действия или «Пил». Жестокость, она не такая как в ужастиках и давит не на глаза, а на мозги. Вышеупомянутые разговоры не содержат философии и какого-то масштабного раскрытия проблемы педофилии или того, почему четырнадцатилетние девушки начинают напоминать Тэда Банди. «Леденец» это фильм с недосказанностью и без ярко выраженной морали, но вызывающий бурю эмоций (пусть в конце и начинаешь сомневаться правильны ли они были). И в таком случае нельзя оценить его иначе, чем положительно.

    7 из 10

    2 января 2010 | 01:06

    Фильм арт-хаусный, мягко скажем, на любителя. Но я от него в восторге. Жестокий? Да! Но харизматический. Дебют. который достоин внимания. Этот фильм заставляет подумать и напрягает до самых титров. Девочка-монстр, которая мстит за всех девочек. Она буквально привидение, ведь мы не знаем ни ее имени, ни возраста, ни вообще откуда она взялась и что ей движет. Жизнь фотографа она раскладывает по полочкам перед нами. Вершит над ним свой суд. А сама остается полной загадкой. Игра актеров достойна высшей похвалы. Задумка и сценарий наград всех видов. А режиссера просто надо носить его на руках.

    29 марта 2010 | 15:47

    Об этом тяжело думать, и еще тяжелее — говорить, но только малый процент озабоченно-больных Джеффов расплачивается в итоге за свои нездоровые увлечения, и престрашно огромный процент Хэйли плачет все последующие годы в подушку вспоминая тот ужас, который им пришлось однажды пережить.

    А теперь вдруг представим, что тот, кто привык управлять ситуацией и выступать в качестве вечного распорядителя, оказывается прижатым к стенке, а жертва берет на себя роль поисковика скелетов в его личном шкафу, запертом на сотни замков. «Съешь ты, или съедят тебя». Игра началась.

    - Это личные письма!
    - Личные вещи перестают существовать, когда ты пускаешь в свой дом ребенка. (с)


    Слишком мало, вероятно, подходящих слов и возможных выражений во всем богатстве языка, чтобы выразить тот психологический накал обстановки в течение всего происходящего.

    Особую, и, как кажется, немаловажную роль сыграла переменчивость мнений насчет сущности обоих героев, насчет их реального неиллюзорного нутра и стержня. Волей-неволей зритель поменяет свою точку зрения на тему «кто есть кто», то бишь где палач а где реальная жертва.

    Очень позабавила до невозможности милая непосредственность главной героини, нужно иметь особую дерзость, чтобы раскрывая все карты и взяв на себя роль судьи не забывать разряжать обстановку, и обращаться к столь циничному для девочки четырнадцати лет способу воспринимать ситуацию. Где бы еще найти малолетних саркастичных особ определенного сорта, как не в «Леденце».

    Безумно порадовал весь букет составляющих сюжета, замечательная игра, от которой не хочется отрываться.

    И в особенности — послевкусие. Циникам — рекомендую.

    9 из 10

    26 января 2011 | 23:28

    Начитавшись рецензий и посмотрев похожий по стилю фильм «Забавные игры», в жанре «документальный триллер» (как я их называю) я решила скачать « Леденец».

    Вопрос 1.

    Вообще, я не очень часто задумываюсь над названиями фильмов, ибо в большинстве своем они все элементарны: «Дрянные девчонки»- фильм про испорченных тинэйджеров, « 21» — максимальное проигрышное число Джек-пота и одновременно возраст главного героя. Тут всё ясно и понятно. Но почему «Леденец»? Потому что он сладкий, привлекательный, потому что леденцы детская забава, карамель на палочке? Или же « Леденец» потому что жесткий, непонятный, какой? Правда потом я узнала что на английском сленге леденец означает «подросток» или «несовершеннолетний ребенок». Первый вопрос выявлен.

    Вопрос 2.

    Почему аннотация к фильму написана в таком искаженном виде? Прочив её изначально складывается негативное отношение к 30 летнему мужчине и солидарная жалость к бедной несчастной 14-летней девочке. По сюжету, Джесс по Интернету знакомится с молоденькой девчушкой Хэйли, которая (ну типа она такая наивная) решается встретиться с абсолютно взрослым мужчиной, который ей в отцы годится. Опять же по «сюжету» Джефф отвозит её к себе и подсыпает ей в стаканчик снотворное, НО… она меняет эти стаканчики, и дело принимает серьезный поворот. На деле же такого в фильме даже близко нет. По ходу дела, это был такой своеобразный маркетинговый ход, дабы в дальнейшем нас неожиданно удивить. Что ж, я действительно была удивлена. Второй вопрос снимается.

    Вопрос 3.

    Для кого предназначен этот фильм? Думаю для тех, чьё подсознание рассчитано на долгое переваривание неоднозначной и даже двоякой информации. К моему счастью, мой мозг оказался именно таким. Это фильм подкупил меня статусом «мало музыки и крови — много интеллектуальных бесед и лиц крупным планом». Почему: такая съемка создает эффект напряженности и чувства присутствия на поле действий. А пища для рассуждения -это всегда полезно. Вот за это я хочу поставить первый большой ПЛЮС данной картине.

    Далее: фильм очень сильный. Имея по минимуму декораций, спецэффектов и музыки он затягивает с головой до самого конца. В фильме присутствует интрига, которая заставляет нас смотреть до конца. Абсолютно нет ощущения затянутости, фильм смотрится на одном дыхании. Оправдали ожидание диалоги — очень четкие, продуманные и провокационные. Хейли- как гениальный шахматист. Продумав всё до последних мелочей, она медленно, но уверенно подходит к неопровержимой и ужасной истине.

    Подростки. Их юный потенциал и смышленость взрослые сильно недооценивают. Многие попытки доказать обратное часто воспринимаются как юношеский максимализм и желание показаться взрослыми и самостоятельными. Тут главное- казаться. Как очень точно подметила Хэйли « многие девочки пытаются казаться взрослыми женщинами, но это ещё не значит что они могут делать всё тоже самое что и взрослые женщины». Ведь это лишь иллюзия, маска.

    Минусы.
    Не заостряя на способностях Хэйли особого внимания, Джефф быстро понимает что сильно уступает молоденькой девочки по логике. Сколько вердиктов она ему вынесла- но в ответ он либо тупо молчал, закатив глаза, либо мямлил что-то совершенно невнятное и слабо походящее на правду. Да он даже не смог что-нибудь придумать на вопрос» почему у тебя повсюду висят женские фотографии».

    -Почему ты вдруг стала такой милой?
    -Да потому что ты сейчас такой жалкий…


    Ещё хочу обратить внимания на некоторые очень нелепые замечания кинокритиков относительно реалистичности некоторых действий. Самое главное-кастрация. Многие искренне удивляются почему после столь болезненной и тяжелой операции, Джефф вдруг вскочил и « даже смог подняться на крышу». (Думаю разоблачив одну истину я не нарушу никаких прав раскрытия сюжета, так как этой картине уже почти пять лет). Кастрация была фиктивной! Хэйли прекрасно знала, что если убедит Джеффа в правдивости проведения операции и удаления самых дорогих для него органов, то она просто убьет его психологически, что она и сделала. Она просто ИГРАЛА с ним. Как можно было такого не заметить.

    Вывод.
    Концовка картины вышла действительно неожиданной и в некотором роде не ожидаемой. Хейли в качестве морального удовлетворения использовала третий закон Фрейда. В качестве просвещения -он гласит : «Согласно этому закону — это желание умереть: оно является распространенным среди людей, склонных подвергать свою жизнь необоснованному риску, а также среди больных, считающих смерть единственным лекарством от телесных и душевных мучений». Тут то и объясняются все действия Хэйли и догадки « зачем она вообще всё затеяла» и наверно самый глупый вопрос людей « почему она решила что он педофил». В фильме всё, всё чётко разъясняется -смотрите внимательнее»

    Картина стоящая и помогающая многое осмыслить, поэтому только…

    10 из 10

    Браво!

    8 мая 2009 | 22:57

    Актриса Эллен Пэйдж меня заинтересовала после просмотра фильмов «Начало» и «Джуно». Ее актерский талант и внешность, отличающаяся от большинства молодых актрис со смазливыми личиками, сразу привлекли мое внимание. И вот я решила посмотреть психологический триллер «Леденец» с ней в главной роли. И не пожалела — фильм потрясающий, а Эллен в нем бесподобна!

    Фильм просто шокирующий! Я долго находилась под впечатлением. На протяжении этих ста минут все время находишься в напряжении и думаешь, что же будет дальше, что еще придет в голову этой сумасшедшей девочке-подростку с безобидной детской внешностью, чего же добивается эта жестокая дьяволица беспощадными психологическими пытками (именно психологическими, а не физическими).

    Иногда, в те моменты, когда фотограф начинает оправдываться, в голове мелькает сомнение: «Может он не педофил, может она слишком жестока к нему». Но девушка непреклонна — на каждую попытку Джеффа разжалобить ее у Хейли всегда найдется ответ, мгновенно разрушающий промелькнувшую в голове мысль о невиновности фотографа. Она хладнокровно наказывает педофила, не проявляя ни капли человеческого сострадания. По моему мнению, Джефф не заслуживает сочувствия, ведь он грязное чудовище, спрятанное за маской интеллигентного человека.

    Во время просмотра постоянно задаешь себе вопросы: «Кто эта беспощадная нимфетка? Откуда она? Кто ее родители?» Хейли словно демон, пришедший из ниоткуда, чтобы наказать злодея, развращающего маленьких несозревших девочек. Она вершит самосуд, который гораздо страшнее, но, пожалуй, и справедливее, того, что могло ждать успешного фотографа, если бы его разоблачила полиция. Она устраивает ему ад на земле, в котором педофил расплачивается за свои мерзкие деяния.

    Еще хочу сказать пару слов о дизайне дома Джеффа. Фон, на котором разворачивается действие, идеален для этого фильма. Однотонные стены, фотографии моделей, отсутствие нагромождений мебели и никаких ненужных кричащих деталей- все это создает уникальную атмосферу, которая подкрепляет психологическое напряжение, возникающее от происходящего. Интерьер дома не отвлекает и позволяет сосредоточиться на каждом диалоге, на каждом слове.

    Во многих рецензиях пишут о нереалистичности показанного в фильме. Но целью режиссера не являлось показать реальную жизнь. Дэвид Слэйд показывает нам жажду мести девочек, подвергшихся домогательствам, их фантазии по отношению к насильникам, навсегда оставившим отпечаток на психике юных пострадавших. В Хейли он воплощает всю злобу и ненависть несчастных девушек.

    9 из 10

    2 января 2011 | 13:43

    Я долго думала, стоит смотреть или нет, сюжет казался немного пресным, да и имя режиссера как-то не привлекало из-за списка его немногих и неизвестных работ. Но когда я узнала, что этот фильм будут показывать по TV1000action, непременно решила его посмотреть. Я не жалею о том, что потратила время, фильм действительно очень… будоражит, если можно так выразиться.

    Не могу описать, насколько мне было трудно смотреть эту картину, начиная с середины. С того самого момента, как Хэйли… не важно что, пыталась сделать. Я наблюдала затаив дыхание, боясь вымолвить слова и содрогаясь при каждом её движении. Я сидела на диване, прижав руки к лицу, ожидая, что она сделает в следующий момент и думала лишь о том, чтобы фильм поскорей кончился. Очень было интересно узнать конец, прекратить мучить себя неизвестностью и… действительно временами было противно наблюдать за творящимся на экране. Но только потому, что меня пугала главная героиня, её в какой-то мере безумие, все её поступки. Нет, мне не было жаль Джефа (разве что чуть-чуть, думаю каждый бы чувствовал жалость на моём месте), он никак не жертва обстоятельств, ведь сам повинен, что попал в такую ситуации. Но жестокость четырнадцатилетней девочки меня поражала, пугала, оттолкнула и вызвала отвращение. Я не прониклась к ней никакой симпатией, я не поощряю её, всё-таки… я не знаю, как выразить свои мысли, просто героиня Эллен Пейдж вызвала во мне гамму эмоций.

    И на протяжении всего фильма, я не знала, что мне думать. Сюжет закрученный, если вас заставило задуматься краткое описание: смотреть или нет, то я скажу смотрите! Всё далеко не так просто, как, кажется на первый взгляд.

    Работа режиссёра порадовала, по-моему, отличные кадры, ракурсы и прочее.

    Сценарист поработал на славу, диалоги очень хорошо поставлены и нет ничего лишнего.

    Актёрская игра на ура, меня восхитила и Эллен Пейдж и Патрик Уилсон. Все их эмоции показаны как никогда правдоподобно.

    9 из 10

    3 января 2010 | 09:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.094
    222.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    224.В диких условияхInto the Wild8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.39%
    33.ЭверестEverest92.20%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.13%
    35.ФлэшThe Flash92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.649
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры