всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2044 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не из тех людей кто после просмотра плохого, по их мнению, фильма начинает разъяренно, с пеной изо рта, проклинать создателей фильма за потраченное время. По моему мнению, в таком случае винить стоит только себя, за неразборчивость. Ведь ничего не мешает просто посмотреть хотя бы пару отзывов, чтобы узнать стоит ли на это тратить время.

    Собственно так я и пришёл к фильму «Леденец». Очень высокая оценка и множество положительных отзывов, подкрепленных советами авторитетных людей. В общем, фильм давно «напрашивался» на просмотр. И вот, посмотрев его, я что-то так и не нашёл в нём ничего такого, что соответствует столь лестной оценке.

    Актерский состав. Не являюсь фанатом актерской игры Эллен Пейдж, но, не смотря на это, старался оценивать её максимально объективно. И хоть убейте, но для 18 лет это слишком «сырая» игра. Её персонажа зрители должны понять. Но на деле вышло так, что Хейли на протяжении всего фильма наоборот отталкивает от себя зрителя на столько, что в моменты, когда за неё нужно переживать, переживать не хочется. Возможно, в этом виноват режиссер-дебютант, который так же «не попал» отдав роль педофила Патрику Уилсону. Какие очки на него не надень, он всё равно мало похож на педофила. Его образ — это скорее парень, который попал в плохую историю, и которому нужно сопереживать. И даже эти попытки в конце фильма показать своё истинное «Я» выглядят совершенно не убедительно.

    Логика сюжета. Точнее её отсутствие. Извините, но к концу фильма, всё происходящее в нём доходит до натурального абсурда. Чего только стоит сцена с кастрацией, которую, по всей видимости, сделали ложной только для того, чтобы наш «псих» резвее бегал с ножом по дому. Логичность действий героев практически отсутствует, будто это не психологическая драма, а какой-то «попкорновый» фильм ужасов. Помимо этого «Леденец» оставляет слишком много вопросов, которые по идее оставаться не должны. Режиссёр, стараясь скрывать от нас всё самое интересное, чересчур увлекся, позабыв о том, что ещё нужно раскрыть проблему, поднятую в фильме.

    Ко всему этому можно ещё добавить неудачную, на мой взгляд, работу оператора. Да и вообще вся «картинка» вызывает большие нарекания. Переборщили с крупными планами Эллен Пейдж, которые порой выдавали погрешности в её игре. И уж слишком часто приходилось смотреть на «заблюренные» стены.

    И в итоге со всей это нелогичностью сюжета и неудачном актерским составом мы получаем то, что на протяжении всего фильма из-за раза в раз ты сидишь и реально переживаешь за педофила, а это, как вы сами понимаете, совсем не похоже на раскрытие проблемы.

    И кажется мне, в защиту этого фильма можно сказать, только что-нибудь из разряда сакраментального «он художник — он так видит».

    4 из 10

    14 августа 2014 | 21:50

    До того как взяться за слюнявую вампирскую подростково — максималистсткую мелодраму «Сумерки. Сага. Затмение», режиссер Дэвид Слейд снимал далеко не слащавые фильмы. Начав карьеру с телевизионной режиссуры, Слейд позже перейдя в Большое кино снимает психологический фильм «Леденец».

    Для начала отмечу, что фильмы, акцентированные исключительно на пытках и откровенном насилии, меня, мягко говоря, не прикалывают. От данного фильма я ничего вообще не ожидал, ибо наткнулся на него совершенно случайно. И поначалу фильм меня, что удивительно, затянул неслабо. Атмосфера в нем неимоверно мощная, а местный психологизм аккуратно нагнетает атмосферу, с каждой последующей минутой преображая фильм во все более мрачное и тягучее повествование. Несмотря на то, что фильм целиком состоит из одних лишь диалогов, смотреть его интересно.

    Правда во второй половине, уже будучи довольно мрачноватым триллером, режиссер погружается в некоторый натурализм и после этого я если честно фильм невзлюбил. Из какого-то непонятного психологического детектива фильм превращается в пафосную хренотень про народного мстителя в лице 14-летней девочки. А сцена, простите, кастрирования главного героя — одна из самых тягучих и одновременно давящих на нервы сцен в современном кино. И после этого, по весьма субъективным причинам, в уме моя оценка фильму постепенно падала все ниже и ниже. Просто потому что я подобные фильмы терпеть не могу.

    Собственно, актерский состав здесь маленький и основное место в нем занимают ровно два человека: Патрик Уилсон и Эллен Пейдж. Оба сыграли с максимальной самоотдачей и были просто на высоте. Каждому персонажу веришь как самому себе. И оттого и обидно, что такой фильм попал в так нелюбимую мною категорию кинематографа. По сути, если вам нравятся подобного плана фильмы, вы обязательно должны глянуть эту ленту, хотя бы ради того, чтобы узнать на что способна перед экраном Эллен Пейдж. Мне же подобные фильмы не нравятся, да и сам отзыв, по-моему, получился какой-то уж очень рваный. Но это только потому, что я не знаю что еще сказать. Кому-то он покажется шикарным, кому-то отвратительным. Мне же, из-за отрицательного отношения к подобного рода фильмам, лента показалась больше отвратительной, нежели положительной. После нее остается столько отрицательных эмоций, что я просто не могу поставить оценки выше. Это исключительно МОЁ и только моё мнение. Смотреть или нет — дело ваше.

    6 из 10

    15 июля 2010 | 20:56

    Фильм мне рекомендовали настоятельно друзья, слышала о нем давно, но решилась просмотреть сейчас, после чего сразу делюсь впечатлениями, которые до сих остаются неоднозначными. Поэтому ничего не написано в теме.

    Перечислю положительные стороны картины режиссера-дебютанта в съемке полнометражных фильмов. До этого Дэвид Слейд, по-моему, был замечен как режиссер-клипмейкер. А тут решил попробовать себя в индустрии кино. Дебют удался, постановка очень интересна, несмотря на то, что только задействованы два персонажа, но они смогли компенсировать всю эту скудность своей игрой и актерским талантом. Ну а режиссеру удалось сохранить динамику, которая накалялась и удерживала внимание, что вот… пока… фильм не закончился. Особенно отмечу игру Эллен Пейдж, этой вечно юной актрисы с тинейджерской внешностью. Хорошо вошла в роль, очень убедительно.

    Ну и собственно, то, за что отмечена красным цветом моя рецензия. Это сам сюжет фильма, его идея и смысл. Не понятны.

    Тема педофилии сейчас является настолько острой, что ее пытаются транслировать не только через бесконечные новостные блоки, которые пугают людей, но и добавляют художественными фильмами. Но раз взялись говорить об этом, так нужно правильно транслировать, с правильной идеей, никакого двусмыслия, неоднозначности не должно быть в этой теме. А после этого фильма возникло ощущение, причем тут педофилия. Зачем и почему именно эта тема?

    Первые минуты фильма четко вырисовывают картину и логическое ее продолжение, смотришь с четким пониманием сути и видишь какую-то взаимосвязь. А далее, как Хейли и Джефф оказываются в его доме и после выпитых пару стаканов «отвертки», следующим кадром мы видим привязанного Джеффа без сознания, и кадр за кадром сцены издевательства над ним. Тут невольно начинаешь понимать, когда же это закончится (чем закончится было уже понятно). И самое главное: ужасно хотелось узнать, какой же сильнейший мотиватор у героини Пейдж, что заставляло ее проделывать такие немыслимые манипуляции над Джеффом? Этот любопытный момент заставлял смотреть все ритуалы наказания. Но в итоге, ответ так и не получен. Это бооольшое разочарование. Не все карты открыты зрителю, и тут приходится домысливать. А такое поведение 14-ти летнего подростка трудно понять и оправдать.

    Очень странный конец у фильма. Хочется узнать у авторов все таки подробности, а то осталось явное недопонимание с кучей вопросов и догадок.

    В общем, после просмотра фильме осталось больше вопросов, чем эмоций.

    5 баллов за актерскую игру и к сожалению, только из 

    10 из 10

    19 мая 2013 | 03:32

    Сценарий фильма должен заинтриговать нас. Трейлер должен привлечь нас к его просмотру. Так как эти два вышесказанные предложения сработали на меня, и я сразу же посмотрела фильм, то могу поделиться своими впечатлениями.

    В каждом фильме должна присутствовать своя идея, на которой он должен построиться, мотив или же желание показать его суть.

    В моем понимании этот фильм является картиной детской психики в подростковом возрасте, которая показывает нам обостренность и яркость воспринятого ими. Сама суть этого произведения вооплощается в образе 14-летней девушки, именно девушки, так как в её разуме уже сложены стереотипы, она преследует свои цели. Нам не показывают наивного ребёнка, которым она и должна быть в её-то возрасте. Она пытается отомстить за всех, кому причинили боль, даже не осознавая, что тот, кого она в этом подозревает, на самом-то деле является виновником всего лишь на половину. Она не пытается выяснить новые обстоятельства, она лишь жаждит доказательств её собственной теории.

    В то же время мы видим образ мужчины. Вполне нормальное впечатление он произвел на меня в начале фильма, правда, единственное, из-за чего я засомневалась в тот же момент то, что он стерает с её губ шоколод, которым она запачкалась, быстро поедая пирожное. Второе- то, что он пред ней преклоняется и становится целовать её ноги. Третье-его странное выражение лица при разговоре в машине(ну может это только мое мнение). Быть может, я не очень поняла его образ, но припадки агрессии, которые у него случались, однако не могли не настораживать. Нам показывают мужчину, по-мойму, совершенно зацикленного на одной женщине. Он с ней расстался, но надежда на воссоединении, как говорят, умирает последней… Что и происходит в его случае.

    Могу сказать, что фильм произвел на меня впечатление и я даже могла бы порекомендовать его для просмотра, но ведь не каждому по душе смотреть на издевательства, а особенно на моменты кастрации, так что решайте сами и будьте уверенны, что время вы потратите не зря.

    30 октября 2010 | 19:40

    Перед просмотром фильма прочёл описание, сразу же заинтриговало. Устроился в кресле поудобнее, приступил к просмотру.

    Итак, они встретились в кафе, вроде бы мило беседуют и уже чувствуется некая фальшивость происходящего не только в их разговоре, но и в окружающей обстановке, видимо сказался низкий бюджет фильма. Главная героиня то ли переигрывает, то ли недоигрывает.

    Далее идёт полная ахинея о том, как хрупкая малолетка скрутила взрослого мужчину и всячески над беднягой измывалась. Ближе к середине возникло едва сдерживаемое желание перемотать на концовку. Сцену имитации кастрации, сопровождаемую бреднями малолетки, как мужчине, смотреть было омерзительно. Концовка совершенно не удивила. Ни положительных, ни отрицательных, вообще никаких эмоций не вызвала. Огромный минус фильма — полное отсутствие флешбеков с целью хотя бы немного глубже раскрыть персонажей, подробнее ознакомить с ними зрителя. Неизвестная мстительница издевается над неким маньяком-педофилом.

    Идея фильма осталась мне неясна, а это ведь едва ли не самое важное, что должно присутствовать в картине. «Идите мучайте насильников и заставляйте их вешаться от безысходности»?

    2 из 10

    не более.

    23 июля 2010 | 04:28

    Ох уж, эти подростки! Вечно им жизнь кажется скучной! Вот они и выдумывают себе различные приключения. То значится играют в шпионов — следят за простыми прохожими, знакомыми, «подозрительными» лицами. Или вот еще забава — «штабики» строить. Ну, это, конечно, больше для детей характерно, но не все же быстро взрослели. Было ведь с каждым, не правда ли? А нынешние подростки? Во всю играют во взрослых: строят отношения, ссорятся всерьез, беременеют… И ловят педофилов «на живца»…

    Великолепный психологический триллер! Ничего лишнего! Даже актеров мало, как говорится «по минимуму». Но нам интересны ведь только двое.

    Патрик Уилсон. Да, не сильно похож на педофила, честно скажу. А вот на отчаявшегося влюбленного психически отклоненного человека — очень даже. Играет подобающе — отчаянно, влюбленно, психически отклоненно. На мой взгляд, лучшая его роль, наряду с «Хранителями».

    Эллен Пейдж. Милашка, Эллен. Мне очень симпатична эта актриса со времен «Джуно» и конечно же «Начало». Теперь я её просто обожаю. Да, здесь она не очень мила. здесь она просчетлива, хладнокровна и умна. Здесь он вообще разная. И везде великолепная! Лучшая роль!

    Отличное кино с отличной парой актеров, с дико гениальной идеей и с потрясающим сюжетом. Не для всех любителей триллеров, но для всех любителей психологических триллеров!

    10 из 10

    15 декабря 2012 | 11:13

    Тридцатилетний фотограф Джефф знакомится с 14 летней Хейли. Знакомство не было спонтанным, так как Джефф и Хейли несколько недель общались друг с другом АО Интернету в чате. И вот однажды их встреча состоялась в кафе, после чего оба отправились домой к Джеффу. Вот тут и начинается самое интересное. Для чего 30 летнему мужчине везти домой четырнадцатилетнюю девушку домой? В 90% к гадалке не надо ходить, что бы понять какую цель преследует мужчина, но в данном случае «жертва и охотник» поменяются местами.

    Как говорили создатели фильма, идея возникла у них, после того как они прочитали ряд статей о японских школьницах, которые ловили «на живца» педофилов. Идея надо сказать, для кино, неплохая и которая нуждалась в хорошей реализации. В итоге зритель получил не мега хит, но отличное камерное кино, с минимумом действующих лиц и практически единственным местом действием. Настоящее «независимое кино». В данном случае все зависит от умения режиссера реализовать на пленке хороший сценарий и мастерства актеров, которые обычно не суперзвезды первой величины. Это сейчас Элен Пейдж и Патрик Уилсон снимаются в крупнобюджетных проектах, а на момент создания фильма были «независимыми» актерами. Игра Пейдж — действительно потрясает, хотя величия актерских вершин она не показывает, но с ролью справляется на 100 процентов. Да и Уилсон правдоподобно играет своего персонажа.


    7 из 10

    19 апреля 2009 | 18:19

    О сюжете, вы можете прочитать в описании. Я пожалуй начну с конца фильма, а верней не конкретно с его конца, а с рассуждения о чувстве, которое приходит после просмотра многих фильмов — это возникшее обилие вопросов, на которые так и не были даны ответы авторами той или иной идеи…

    Так вот, подходим ближе, к сути главного вопроса этой рецензии: Недосказанность в сценарии — это данная возможность зрителю лично додумать свою версию событий, либо же иссякшая фантазия авторов?

    Думаю, если чрезмерно ослабить уздечку, держащая фантазию, которая и должна отделять по идее фильм автора и мнение о фильме составленное уже практически на одной фантазии зрителя, и если пустить всю эту фантазию просто на восвояси, то зритель может в такую степь уйти в своих фантазиях, что доносимая авторами идея — просто растворится на фоне бурливой деятельности мозга — зрителя.

    Этот фильм, как и многие другие любят оставлять, — оставил относительно немало вопросов, на которые может и можно было бы дать конкретный ответ, а может как раз и не стоило… И всё же, каждый преподносимый материал, по идее должен быть расставлен по своим полочкам. Так расставим же:

    Понимаете, одно дело, когда не показали, будет ли жить главный герой — «долго и счастливо или погибнет, после титров в долгой агонии», и другое дело, когда тебе не дают объяснения на вещи, на которые ты ждал ответа, практически сначала картины…

    Поэтому, нужно быть по истине талантливым, нужно по истине потрудиться, чтобы собственные домысливания зрителя — не перешли ту грань, когда фантазия зрителя начинает подкидывать совершенно другой уже сюжет не связанный с тем, что был преподнесен авторами. Вот, вот что важно, — не нарушать эту грань авторам в подкидывании дров для зажжения очага размышлений зрителя, а это ведь непросто, — ведь нужно искренне трудиться в своем деле, чтобы достичь подобного результата.

    После просмотра у меня сложились положительные эмоции в основном, не отягчающие и не обременяющие излишними вопросами, к ответам которым, я бы не смог прийти… потому как в целом всё можно самому осмыслить и домыслить, покуда в этот раз, авторы не перешли ту заветную «грань», между предоставленной возможностью додумать не отходя далеко от идей авторов и между тем, когда авторы из-за иссякшей фантазии не знают что и делать, да так не знают, что решают вместив столько необъяснимостей в картину — сделать какой-то «глубокий» в ней смысл. А сохранить между этими гранями баланс — это важно… Так что, вопросы: Кем же была это девочка? Откуда такой проворный ум у девочки? Физическая сила, как для 14 летней девушки? И прочие подобные, на самом деле по своей сущности довольно простые — вопросы… а вот прийти к их ответам — можно, используя метод логического размышления в комбинации с фантазией, которая не зайдет дальше, чем нужно, покуда авторы, повторяюсь, — сохранили баланс, хоть и между которыми — нелегко балансировать — но важными гранями.

    P/S. На фильм я вышел, через познание о актрисе — Эллен Пейдж, которую довелось наблюдать в своей жизни, из-за её назревающей роли в компьютерной игре — Beyond: Two souls. Возможно, один из читателей этой рецензии, также ждет, как и я, дату выхода этой игры. И я не одинок, в таком случае.

    И пожалуй присутствие Эллен Пейдж в качестве главной героини в этом фильме в хоть и туманном, но зато в безумно интересном образе, лишь повысило мнение о ней, как о талантливом человеке, с довольно, осмелюсь подчеркнуть, — интересной внешностью.

    7 августа 2013 | 23:50

    Фильм с неожиданным концом. Наталкивает на массу размышлений, в голове возникает миллион всяких провокационных вопросов и всё же.. Прочитала комментарии, некоторые критикуют игру Патрика Уилсона, но после «Призрака Оперы» он предстаёт перед нами в неожиданном амплуа и всё-таки смотрится очень выигрышно.

    Считаю, что таким актёром нельзя испортить фильм и являюсь его поклонницей. Девушка сыграла очень эмоционально, выглядела уверенно, Уилсон также не подкачал.

    Конечно, досмотрев фильм, да и по ходу развития событий, нам приходится многое додумывать самим. Развязка шокирующая, непредполагаемая. В этом прелесть. Фильм держит в напряжении во время всего просмотра. Это тоже хорошо. Но и без ляпов к сожалению не обошлось…

    1. Каким образом у девочки оказался весь инструментарий юного хирурга потрошителя и даже специальная одежда??? Неужели фотограф был настолько предусмотрительным?
    2. Почему после кастрации он так лихо натянул штаны и бегал по всему дому? И даже сумел безболезненно забраться на крышу!
    3. Как этой сорокакиллограммовой девочке Хэйли удалось подвесить под потолок дядю, который выше её сантиметров на 30 и весит больше в 2 раза?
    Фильм жутковатый, но это выглядит комично.

    Но не будем из-за этого судить слишком строго, лента снята качественно, диалоги не кажутся бессмысленными, они очень даже логично построены, актёры радуют глаз и внешностью и игрой, да и задумка сюжета выполнена хорошо.

    9 из 10

    28 марта 2007 | 10:07

    Фильм жёсткий, просто по-сумасшедшему тяжёлый и анормальный.

    Холли Старк знакомится в чате с неким Джеффом Купером,32-ух летним талантливым фотографом, и соглашается на встречу. Фотограф приглашает девочку домой, но не просто так, чтобы пообщаться. А именно для того, что он и сделал со своими предыдущими жертвами. И тогда в голове у меня мелькнула мысль:«Бедная девочка, беги…». Но, оказывается, это не ей надо бежать, а ему.

    14 -летняя Холли превращается в очень жестокую и психически неуравновешенную психопатку.

    Она начинает мстить фотографу за то, что он сделал.

    Было странно, что какая-то малявка управляет совершенно самостоятельным мужиком!Да, он сильнее её физически… но она сильнее морально. Она просто убивала его своими лекциями и моралями.

    Картина смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что в ней присутствуют всего лишь два героя, и что она снимается в одном помещении.

    Похоже, что милая Холли полностью изменила мировоззрение фотографа, заставляя его поверить в то, что это он чудовище, а она всего лишь исполняет волю всех тех девочек, которых совратил Джеф.

    Это один из тех фильмов, после просмотра которого сидишь и смотришь в одну точку. Начинаются титры фильм закончился, а ты все в его власти. Тебе нужно хотя бы пол часа на то, чтобы фильм уложился у тебя в голове.

    20 сентября 2009 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.211
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    128.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.207
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.69%
    54.СеренаSerena90.65%
    55.Большие глазаBig Eyes90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.661
    Неудержимые 3The Expendables 36.275
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.521
    ПосвященныйThe Giver7.417
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры