всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2138 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнувшись на этот фильм я сперва не собирался его смотреть. Поэтому решил прочитать пару-тройку рецензий, не боясь наткнуться на спойлеры или хотя бы малейшие зацепки по сюжету. К счастью, мои опасения были напрасны, но что меня заинтриговало и, мягко говоря, удивило, так это огромная часть сочувственных комментариев. Сочувственных по отношению к главному мужскому персонажу — Джефу. У меня просто не укладывалось это в голове, как можно сочувствовать педофилу? Так что, дабы унять своё любопытство, я все таки его решил его посмотреть. Честно говоря, такого я не ожидал. Сразу так и припомнить, наверное, не смогу когда в последний раз триллер так меня поражал. Поражал атмосферностью, непредсказуемостью, чистым саспенсом.

    Есть один фильм, «Замученный» кажется, с которым я имел неосторожность сравнить «Леденец». Так вот там все сводилось исключительно к подробным сценам пыток и издевательств. В итоге не возникало ни сочувствия, ни гнева, лишь отвращение и неудомение от всей этой неприкрытой жестокости. Здесь же все иначе. Здесь жестокость имеет исключительно психологический характер. В визуальном же плане все выглядит крайне завуалированно, и тем самым эстетично, что невольно сам рисуешь все ужасающие подробности. И это лишь добавляет, которая моментами достигала таких вершин, что хотелось просто выключить.

    Не знаю сколько раз мне довелось менять своё мнение, но я, вероятно, ощутил весь ореол переживаний. В этом плане «Леденец» заставляет метаться зрителя, как дикого зверя в клетке. Чью сторону мне принять? Должен ли я испытывать презрение? Или жалость? Где та грань? До какого предела допустимо подобное? Должно быть, после просмотра, каждый сам найдет ответ для себя.

    20 декабря 2014 | 22:34

    Таких фильмов, безусловно, не хватает. Лично я подобного ещё не видел, хотя смотрю фильмы часто и помногу. «Леденец» — это фильм, который оставляет впечатления надолго.

    Его невозможно сравнивать с другими триллерами, потому что он кажется единственным в своём роде. Очень высокое качество режиссуры, сценария и актёрской игры. Девочка справилась со своей ролью так, как не справился бы никто. Лично я бы не задумываясь дал бы ей Оскара или любую другую кинонаграду.

    Я вообще фильмы сужу строго, но в этом случае я бы не поскупился и оценил картину в 99 баллов из 100. Огромное спасибо создателям этого фильма. Надеюсь, что они не остановятся на этом и будут продолжать создавать шедевры (а то, что этот фильм шедевр, у меня сомнений не вызывает). Наряду с этим хочется выразить сожаление о малых кассовых сборах в Америке. Я нахожу этому объяснение только в том, что зритель должен непременно иметь хороший вкус, уметь воспринимать креативное и нестандартное мышление, быть хотя бы немного интеллектуальным и восприимчивым к новому. Недостача таких зрителей и обуславливает непопулярность «Леденца», и наоборот, обуславливает популярность «крутых боевиков» как на российских и белорусских экранах, так и в кинотеатрах зарубежья.

    Ещё раз хочу сказать, что фильм очень высокого качества и продолжает оставаться моим любимым фильмом с момента первого (из семи!) просмотра.

    10 из 10

    24 октября 2007 | 10:11

    Вот что значит — настоящий, качественный триллер. Ни тебе мяса по стенам, ни мнимых привидений по углам… Один пейзаж, 3 цвета стен, по всем психологическим меркам способных свести с ума при длительном созерцании, 2 человека и тотальный напряг.

    Он ощущается с самой первой минуты, и до последней. Не возможно предсказать, что будет происходить в следующем кадре, и уж тем более, каким будет конец.

    Фильм свободно можно отнести к жанру «арт-хаус». Совершеннейшее безумие, и очень яркая картинка.

    Эллен Пейдж — без комментариев. Необычное лицо, необычная манера, поразительная игра.

    9 из 10

    Потому что 10-ки ставлю лишь в исключительных случаях.

    17 июня 2010 | 18:34

    Фильм «Леденец» рассказывает нам историю успешного и знаменитого фотографа Джеффа и юной 14-летней нимфетки, которые познакомились друг с другом через интернет.

    Первые 10 минут картины — обычная дешёвая мелодрама.

    Вот фотограф нежно снимает с губ девочки шоколад и облизывает пальцы, а она неуклюже улыбается.

    Вот они разговаривают на всякие отвлечённые темы.

    Вот он покупает девочке майку, которая ей так понравилась.

    Создаётся такое впечатление, что ты может предугадать весь сюжет фильма: вот сейчас у них будет секс, потом он решит бросить её, а она потом будет ему за это мстить.

    И у них всё получится, но родители девочки будут протии такого романа.

    Или же Джефф — маньяк, который обманом затащил бедную девочку домой, а потом решил изнасиловать и убить.

    Как бы ни так.

    Всё начинает меняться, когда фотограф в шутку садится перед девушкой на колени и целует её ноги.

    С одной стороны — обычная дурашливая любовная сцена, но с другой…

    С девочки тут же слетает вся неряшливость, стеснительность и неуклюжесть.

    Выражение её довольно милого личика вдруг стало жёстким и крайне брезгливым, словно ей целует ноги не Джефф, а мерзкий таракан, которого она сейчас раздавит.

    И всё остальное время она медленно давит этого фотографа, как таракана, а он, при всём своём уме и обаянии, ничего не может сделать.

    Этот фильм — отличный пример того, как можно всего за один миллион долларов снять по-настоящему интересный и сильный триллер, не прибегая к дорогим компьютерным спецэффектам или привлечению на главные роли всемирно известных актёров.

    Ну, и конечно, нельзя не отметить потрясающую актёрскую игру Эллен Пейдж. До «Леденца» я эту девочку видел только в одном фильме — «Люди Икс: Последняя битва», и нельзя сказать, что она хоть чем-то меня впечатлила.

    Но здесь…

    Суровая, грубая девочка, которая уже в таком возрасте начинает вести себя как настоящая женщина.

    Её долгие монологи заставляют вжаться в кресло от ужаса — она абсолютно спокойно говорит о том, как сейчас будет проводить кастрацию взрослого мужчины или с холодным любопытством копает в «грязном белье» Джеффа: все его тайны и секреты, которыми он так дорожит, для неё не более чем скучные любовные истории.

    И в одном только взгляде этой девочки намного больше жути, чем во всех «Челюстях» и «Кошмарах на улице Вязов» вместе взятых.

    И горе тому, кто решился бросить вызов этой девочке.

    Потому что он будет раздавлен так же безжалостно и хладнокровно, как бедняга Джеф.

    8 из 10

    20 сентября 2010 | 01:57

    Первым впечатлением после просмотра фильма было — неприятный, местами даже отвратительный фильм. Оставляет тяжелый осадок. Потом я задумался: а почему, собственно? Ведь крови, гадостей и пыток мы и побольше видели, современного зрителя этим не удивишь. Значит, дело не в этом, и даже не в душещипательной сцене кастрации. И понял, что неприятное ощущение — оттого, что нарушен привычный баланс между плохим и хорошим, черным и белым, к которому нас приучило кино. Да, определенно, душевный дискомфорт — именно от «порванного шаблона», потому что не знаешь, на чью сторону встать, за кого из героев «болеть». Вот сначала очень жалко Джеффа, дядечка производит очень приятное впечатление, симпатичный, интеллигентный, при этом спортивного вида. Изящный, эстет — как такой может не понравиться? А эта противная девчонка его мучает. И даже невольно желаешь, чтобы Джефф её прикончил.. Но потом выясняется, что дядечка то и в правду педофил, более того — молчаливый соучастник убийства (а возможно, и убийца). Но девочке симпатизировать уже всё равно не можешь, настолько она хладнокровно и гладко проделывает свою месть и заставляет себя ненавидеть (в чем большая заслуга таланта Пэйдж). Вот и остаётся пустое место в душе и ощущение, что тебя обманули — а нет тут плохих и хороших, сам выбирай. Вот этот «когнитивный диссонанс» и привлек меня больше всего в фильме и побудил написать рецензию. Ради этого фильм стоит посмотреть!

    Несколько общих слов. Фильм смотрится легко и на одном дыхании, хотя сюжет и несколько размыт (в частности, не сразу понятны мотивы мести Хейли), но общей картины это не портит. Актеры сыграли отлично, и Элен, и Патрик.

    P.S. Порадовало, что я группу Goldfrapp знал и без поисковика, в отличие от Джеффа) И кстати, вполне приятная музыка. Ну а за Blonde Redhead в финале отдельный респект, хорошо прошлись по моему музыкальному вкусу) За это

    8 из 10

    19 мая 2012 | 15:49

    Честно говоря, некое чувство недоумения не покидало меня довольно долго. Что это было? Что хотели этим сказать? Зачем? В общем, сразу после просмотра данной картины в голове повис огромный вопросительный знак. Сейчас, спустя некоторое время, попробую развеять его.

    Итак. Побежали первые минуты фильма, мы наблюдаем переписку двух людей. Этакая интеллектуальная близость с оттенком вражды и разврата, как говорил Сергей Довлатов. Ну что ж. Вполне обычная на сегодняшний день картина, кто не знакомился с кем-либо посредством интернета. Потом должна последовать удачная или не очень удачная встреча. Или не должна последовать. Но это не наш случай. Таким образом добрались мы до этой самой встречи. И видим самую обычную девочку-подростка. Короткие волосы, сумка через плечо — много таких девочек ходит по городу. К ней подходит весьма-себе-такой молодой человек. И этого типа мы запросто можем углядеть в ежедневной толпе. Встретились наши герои, сидят, болтают. Все идет по уже накатанному сценарию. и вдруг девчушка и говорит: «А не поехать ли нам, милок, к тебе?». А по приезде уже и началось самое мясо. Не буду дальше разглагольствовать о содержании фильма: кто смотрел — знает, кто еще не успел — увидит.

    Теперь перейдем к смысловой нагрузке фильма. Уже где-то к середине фильма мысль «Что за бред?» не давала мне покоя. «Плюнуть и растереть!» — злобно подумала я на финальных титрах. Но если умерить пыл и подумать, что все-таки имелось ввиду. Может то, что за преступлением следует наказание? Так Федор Михайлович уже рассказывал нам про это, да и куда лучше. Хотя все придумано до нас… Но я опять же отвлеклась. Здесь вы не увидите абсолютно никаких душевных терзаний ни с одной, ни с другой стороны. Хотя из всего ясно, что эти самые терзания должны быть априори, но у кого, почему, кто что именно сделал и кто кого за что наказал — это все осталось тайной за семью печатями. Нет, ясно что девочка за что-то мстит мужику. Но вот за что и почему именно ему? Непонятно. Сплошное мясо (я повторяюсь, но другого слова для этого у меня нет).

    Может здесь бьется мысль про то, что никому не стоит открывать душу? Мол доверяй, но проверяй? Что ж. Вполне резонно. «Может меня и не Хэйли зовут?» Да и дружок, сваливший всю вину, тоже хорош.

    И еще. Как бы я ни плевалась во время просмотра, но мне очень понравилась фраза: «Даже если девочка ведет себя как женщина, то не надо забывать, что она все-таки девочка.» Но это чисто по-женски.

    Итого. Я не скажу, что фильм мне понравился. Скорее даже наоборот. Но сейчас в голову закралась крамольная мысль: «Может фильм не такая уж и пустышка?»

    13 августа 2010 | 17:35

    Фильм жёсткий, просто по-сумасшедшему тяжёлый и анормальный.

    Холли Старк знакомится в чате с неким Джеффом Купером,32-ух летним талантливым фотографом, и соглашается на встречу. Фотограф приглашает девочку домой, но не просто так, чтобы пообщаться. А именно для того, что он и сделал со своими предыдущими жертвами. И тогда в голове у меня мелькнула мысль:«Бедная девочка, беги…». Но, оказывается, это не ей надо бежать, а ему.

    14 -летняя Холли превращается в очень жестокую и психически неуравновешенную психопатку.

    Она начинает мстить фотографу за то, что он сделал.

    Было странно, что какая-то малявка управляет совершенно самостоятельным мужиком!Да, он сильнее её физически… но она сильнее морально. Она просто убивала его своими лекциями и моралями.

    Картина смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что в ней присутствуют всего лишь два героя, и что она снимается в одном помещении.

    Похоже, что милая Холли полностью изменила мировоззрение фотографа, заставляя его поверить в то, что это он чудовище, а она всего лишь исполняет волю всех тех девочек, которых совратил Джеф.

    Это один из тех фильмов, после просмотра которого сидишь и смотришь в одну точку. Начинаются титры фильм закончился, а ты все в его власти. Тебе нужно хотя бы пол часа на то, чтобы фильм уложился у тебя в голове.

    20 сентября 2009 | 23:02

    Дебютная работа Дэвида Слэйда, ставшего более известным массовому зрителю после выхода третьей части «Сумеречной саги», под интригующим и вместе с тем довольно оригинальным названием «Леденец» являет собой камерный психологический триллер, состоящий на 100% из непрекращающихся диалогов между 14-летней девочкой Хэйли и взрослым фотографом Джеффом. В фильме очень мало действия, много болтовни, и все это происходит в пределах одного дома. Любителям камерного кино — must see! Дебют — он и в Африке дебют, только вот бывают дебюты-триумфы (например, «Красота по-американски» Сэма Мендеса), а бывают дебюты, подобные «Леденцу» Слэйда. В принципе, тот факт, что все действие картины сосредоточено исключительно на диалогах двух актеров и разворачивается в одной локации, можно списать на мизерный бюджет, но ведь и режиссура, и сценарий на очень низком уровне.

    Слэйд относится к числу тех режиссеров, которые в большое кино приходят из клипмейкерства или телевидения (история знает немало таких примеров, у нас — Тимур Бекмамбетов, у них — Дэвид Йейтс), поэтому «Леденец», имея в арсенале весь стандартный запас типичных клиповых операторских и монтажных фишек, как раз и представляет собой один большой видеоклип с бредовым донельзя сюжетом, который еле-еле растянули на полнометражную картину. Собственно говоря, сценарий — наислабейшее место фильма. С самых первых минут становится ясно, что к чему, диалоги героев в начальных сценах в кафе попросту убивают своей банальностью и неправдоподобностью. Впрочем, ощущение нереальности и искусственности происходящего стойко сохраняется на протяжении всего просмотра, и, что самое примечательное, в те моменты, когда зритель вроде бы должен испытывать максимальное кульминационное напряжение, его как раз таки достичь никак не удается, потому что та же сцена с кастрацией (надо отметить, что в большинстве рецензий она сильно преувеличена в плане эмоционального воздействия на психику зрителя) не выглядит такой ужасной и мерзкой. Фильм искусственно и нарочито растянут, режиссер, по всей видимости, «тянет резину» ради достижения приличного хронометража, наполняя ленту ненужными и подчас необоснованно затянутыми эпизодами и сценами.

    «Леденец» — пожалуй, один из самых камерных фильмов за всю историю кино. Если не брать в расчет эпизодические роли Сандры О и Одессы Рэй, то получится, что в фильме лишь два персонажа и оба главные. Эллен Пейдж в свои 18 лет отыграла так здорово, что роль Ариадны в нашумевшем «Начале» Нолана попросту меркнет на фоне полусумасшедшей и не по годам «мудрой» Хэйли. Пейдж — актриса, бесспорно, талантливая, — одна вытягивает этот фильм из того топкого болота, в которое Слэйд и сценарист Брайан Нельсон загоняют свое творение. Игра Патрика Уилсона оставляет желать лучшего, и это — без комментариев, так как все его попытки хоть как-то изменить выражение своего лица даже в те моменты, когда он подвергается различным экзекуциям и унижениям ничтожны и вызывают смех.

    «Леденец» — фильм на любителя. Но он по всем параметрам буквально кричит зрителю, что он дебютный. Так как клиповость монтажа и стандартная операторская работа, грешащая избытком одних и тех же приемов, повторяющихся неоднократно, неприятно бьет в глаза, а совсем уж не идеальный сценарий и непроработанная режиссура навевают скуку во время просмотра. Сама по себе тема, выбранная в качестве основы для фильма, — не нова и не актуальна в кинематографе, но то, что эту историю, которая вполне могла бы уместиться в каких-нибудь 30-40 минут, умудрились растянуть на полный метр, приправив все это дело кучей смешных до неправдоподобности и неправдоподобных до смеха диалогов и нелогичными и подчас тупыми действиями персонажей, вызывает «уважение».

    5 из 10

    14 мая 2011 | 10:25

    У человека есть свойство видеть лишь один предмет, один образ, в общем, что-то одно, и при этом не замечать всего остального. А еще есть свойство видеть лишь желаемое. В итоге получается: у каждого свой собственный окружающий мир, отчасти совпадающий с реальностью.

    Вот и в этом фильме показано, как просто обмануть человека. Достаточно лишь позволить ему поверить в его собственные представления о мире.

    Эта картина меня поразила. Никогда ее не забуду и пересмотрю еще не раз.

    Не все мы добрые, как бы мы не старались.

    10 из 10

    13 января 2009 | 13:48

    Начитавшись комментариев, я боялась начинать смотреть фильм. Честное слово. Но, набравшись смелости, таки сделала это.

    Когда поползли титры, я чуть не упала со стула. Вижу, всех данная «тяжелая» картина «держит в напряжении», «вызывает бурю эмоций», «оставляет неприятный осадок», и прочая, и прочая. Честное слово, на меня фильм не произвел ни малейшего впечатления. Ни эмоций, ни осадка. Просидев со скукой эти без малого два часа, о просмотренном тут же забыла, как только действо кончилось. Теперь для меня загадка, в чем же тут соль, почему эта работа так задела и впечатлила всех, кроме меня.

    Думаю, относительно мужской аудитории все ясно. Определенные процедуры, проводимые главное героиней над «беззащитной жертвой (довольно крепким, кстати, мужиком), не могут не вызвать содрогания у здорового представителя сильного пола.

    Все, что я увидела на экране, кажется абсурдом. Девочка, переполненная подростковыми гормонами и возомнившая себя вершительницей справедливости, творит расправу (мягко, никакой крови) над злым педофилом (на самом деле он им не является, но ей плевать, главное — предлог). А злой «педофил», зрелый парень, перевязанный хлипкими веревками, молит о прощении и пощаде. Жалкое зрелище.

    Концовка — просто абсурд, полный аут. В общем, главное, что я увидела в этом фильме — это морально (и, видимо, физически) слабый мужчина, который не смог противостоять подростку, да еще девчонке.

    Думаю, на триллер картина не тянет.

    Об актрисе Эллен Пейдж можно долго говорить, действительно талант.

    22 ноября 2008 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.318
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.318
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.313
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.91%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.86%
    18.СнайперAmerican Sniper93.76%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.64%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.682
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.102
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры