всё о любом фильме:

Леденец

Hard Candy
год
страна
слоган«Strangers shouldn't talk to little girls»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийБрайан Нельсон
продюсерМайкл Колдуэлл, Ричард Хаттон, Джоди Аллен, ...
операторДжо Уиллемс
композиторГарри Эскотт, Молли Найман
художникДжереми Рид, Фелисити Нове, Дженнифер Джонсон, ...
монтажАрт Джонс
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$163 000
зрители
Великобритания  392 тыс.,    Испания  160.3 тыс.,    США  150 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
14-летняя «Лолита» знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом Джефом Коулером. Он приглашает ее к себе домой. Подозревая, что Джефф является педофилом, и, стремясь разоблачить его, она отвечает согласием…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
94 + 44 = 138
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки картины заняли 18 дней.
    • Эллен Пейдж едва не упустила роль молоденькой Хэйли, потому что её голова была специально выбрита для роли в другом фильме. После проб она приняла решение отрастить волосы.
    • На английском интернет-сленге термин «Hard candy» означает несовершеннолетнюю девочку.
    • Квартира Джеффа была переделана в кафе, в котором были сняты стартовые сцены. В свою очередь, самыми последними были отсняты кадры, когда Хэйли отправилась в туалет, чтобы переодеться в футболку.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Идея фильма возникла у продюсера Дэвида Хиггинса после того, как он вычитал, что в Японии было уже несколько случаев, когда юные японки специально выслеживали любителей несовершеннолетних девочек и ловили их «на себя» с поличным.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.5/10
    Леденец можно не только сосать — им довольно легко подавиться. Если рассуждать подобным образом, то дебютный фильм Дэвида Слейда, бывшего создателя видеоклипов, следовало бы назвать как-нибудь позаковыристее: «Крутая нимфетка» или хотя бы дословно — «Твёрдая конфета без начинки». Потому что главная героиня, 14-летняя девчонка по имени Хейли, которая познакомилась в Интернете с 32-летним фотографом Джефом, потом сама, не стесняясь, называет себя не иначе, как «той ещё сукой». В принципе, можно даже заранее выдать маленький секрет насчёт развития сюжета, поскольку весьма скоро становится ясно, что эта современная нимфетка даст сто очков вперёд разным там Лолитам и никогда не будет жертвой маньяков и педофилов. Скорее, она окажется для них кошмарным сном наяву, от которого долго ещё придётся очухиваться, если, конечно, повезёт вообще остаться в живых… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная кинокартина однозначно заслуживает звание одного из самых лучших триллеров не за какой-то определенный промежуток в кино, а за весь кинематограф.

    Ведь «Леденец» фактически впитал в себе все те качества, которые должны быть свойственны каждому триллеру, которые заключаются в напряженности происходящего на экране, динамичности сценария и глубине повествования.

    Сам же сюжет повествует о знакомстве через интернет 13-летней девушки Лолиты и 32-летнего фотографа по имени Джеф, что оборачивается для Джефа настоящим кошмаров, так сама Лолита специально выслеживала его для уличения Джефа в педофилии и убийстве девушки.

    Несмотря на такой не очень-то оригинальный расклад, вся фишка уже не самого сюжета а сценария, заключается в том, что на протяжении всего просмотра фильм не сможет прояснить, действительно ли Джеф является педофилом и что Лолита — всего лишь малолетняя стерва, страдающая от недостатка внимания со стороны своих родителей и элементарной маниакальности?

    Или наоборот?

    В данном случае, выбор остается лишь за самим зрителем.

    Глубокий и захватывающий сценарий, дополняемый лишь парой декораций, что не портит картину, вкупе с восхитительной игрой актеров образуют органично вынесенный, как золотое яйцо, фильм «Леденец», основной недостаток которого заключался лишь в отсутствии смелости создателей данной ленты.

    8,5 из 10

    7 апреля 2012 | 23:23

    Давно я такого не видела! Сейчас, к сожалению, мало настолько захватывающих и непредсказуемых фильмов, как «Леденец».

    Сценарий проработан до мельчайших деталей. В начале всё достаточно просто. Стандартная ситуация: четырнадцатилетняя девочка общается по интернету со взрослым мужчиной, позже она с ним встречается и едет к нему домой. Ты уже начинаешь догадываться что будет дальше, но вот один момент и ситуация меняется настолько, что ты даже не можешь вообразить чем же всё закончится.

    Актёрский состав состоящий фактически из двух актёров — Эллен Пейдж и Патрика Уилсона поработал на славу! Актёры играли очень убедительно, благодаря чему после фильма остаётся приятное впечатление.

    Благодаря Дэвиду Слэйду фильм получился просто потрясающим! Побольше бы таких фильмов.

    10 из 10

    1 июня 2010 | 15:50

    По факту у нас имеется фотограф-педофил, фонтанирующий харизмой, 1шт. да девочка-черносотенец, мечта карательных отрядов, из которой так и хлещет максимализм, 1шт., замкнутое помещение, 1шт. Вместе это — 2 часа сумбура, эмоций, отвращения; изредка поглядывая на часы, хочешь, чтоб все это закончилось, но досмотреть до конца надо, ибо знаешь, что белиберда может закончиться именно белибердой. Любителям затянутых драм со сложным и местами нудным развитием посвящается.

    Для меня — арт-хаус — нечто из ряда вон выходящее со своей особой идеей и стилистикой; не штампованный шедевр, предназначенный для малой публики. Здесь же арт-хаус присутствует лишь наполовину, так как проведенные 2 часа у экрана оставляют лишь тень насмешки и сожаления, но и впечатления присутствуют, смешанные. Но как бы там ни было, за концепцию можно смело поставить зачет. Итак:

    5 из 10.

    6 декабря 2008 | 01:55

    Вот так тривиально.

    В детях удивительным образом сочетаются сентиментальность и беспощадность — это и видим мы в данной кинокартине: Хейли сентиментальна по отношению к своей подруге и беспощадна к Джефу и ему подобным. Чудовища в каждом из нас взращиваются постепенно, с детства, самыми различными образами окружающей действительности. Дети беззащитны, они не умеют ставить психологические барьеры, поэтому впитывают в себя все подряд. Так ли поразительно, в итоге, то, что вытворяла эта девочка?

    Мне показалось, что фильм поднимает не тему педофилии как таковой, а тему современного социума как питательной среды для развития всякого рода паталогий. Во всяком случае, я рассматриваю его именно с этой точки зрения. Может, по-этому он не вызвал у меня ни отвращения, ни восхищения, а лишь желание проанализировать увиденное: как будто мне под микроскопом показали болезнетворный микроб в своем разрушительном действии…

    7 из 10

    7 июня 2015 | 05:19

    После просмотра этого фильма у меня остались сильные впечатления. Казалось бы невероятно, но фильм построен на диалогах двух актеров. Но каких актеров! Актера Патрика Уилсона видел на экране впервые. Со своей ролью он справился хорошо.

    »…а Джоди Фостер потом сыграет меня в кино»

    Эллен Пейдж… сказать по правде, именно благодаря ее роли фильм такой запоминающийся. И после просмотра уже не представляешь кого-то другого в роли девочки Хейли. Эта мимика, жесты… эта юная и весьма талантливая актриса притягивает к экрану своей игрой уже с первых кадров. Однозначно это ее роль.

    «Я все эти самые девочки, за которыми ты подсматривал,… убивал»

    О сюжете размышлять не буду. Наверно это один из не многих фильмов, где начинаешь сопереживать отрицательному герою. Сцена, когда Хейли проделывает операцию, заставила меня вздрогнуть.

    Спустя некоторое время после просмотра я все думал и прокручивал в голове этот фильм. У меня возникали вопросы: и почему именно Хейли решила…? Какие мотивы и что заставило девочку так поступить… и т. д. Фильм не дает ответы на многие вопросы, не раскрывает полностью персонажи Патрика Уилсона и Эллен Пейдж, не отображает выставленную режиссером проблему в целом. Но… Возможно, создатели и не ставили за цель дать ответы на все вопросы, а предложили на суд зрителей лишь фрагмент данной проблемы.

    - отличная операторская работа — крупные планы заставляют стать невольным участником происходящего;
    - практически отсутствие музыкального сопровождения — делает акцент именно на диалогах актеров;
    - ну и конечно игра Эллен Пейдж.

    Все это стоит того, чтобы посмотреть этот фильм. А на все остальные нюансы можно закрыть глаза.

    8 из 10

    20 сентября 2008 | 12:38

    Не могу понять, чем этот фильм заслужил столько положительных отзывов и поддержку со стороны многих людей. Я посмотрела этот фильм абсолютно случайно. Мне не было жалко потраченного времени, но и впечатлений от фильма хороших не осталось. Итак…

    1. Актеры. Пожалуй, единственный плюс. Играют отлично. Хотя по внешности девочка выглядит ну никак не на четырнадцать, а как минимум на шестнадцать, а фотограф похож не на педофила, а на человека нетрадиционной ориентации.

    2. Сюжет. Поразительно. Если в начале фильма я еще понимала, кто волк, а кто овечка, то начиная с средины и до самого конца я боялась не этого псевдо-маньяка, а эту девочку. Стало абсолютно непонятно, кто же из них кто.

    Да, кстати. Разумеется, каждая девочка в четырнадцать лет умеет ловко орудовать хирургическими инструментами, и конечно же он не заметил их у нее в сумке.

    3. Эффекты. Кровь и все тому подобное вызывали стойкое чувство отвращения, хотя некоторым может понравится. Не знаю. Но отвращение — это явно не плюс.

    4. Операторская работа. Отличная. Особенно в тех редких кадрах, когда не показывают экзекуции над маньяком.

    Фильм абсолютно аморален. Какое право мы имеем судить человека, а уж тем более пытать его или лишать жизни по собственной воле? На самом деле, эта девочка никто, так почему же она возлагает на себя полномочия Бога?

    3 из 10

    За многообещающее начало и долгожданный конец.

    6 июня 2010 | 00:16

    По мере просмотра фильма, все больше нарастало ощущение, что снимал картину человек, ничего не смыслящий в основной ее идее. С каждой минутой ощущение реальности пропадало, а к концу так и вовсе стало смешно. Глупые попытки изобразить страх мужчины-фотографа, его переживания, просьбы, торжественность девушки, ее радость, ее простоту, все это — слишком наигранно.

    Убив около 2,5 часов своего времени, могу сказать — все зря. Конечно, у каждого свое мнение на этот счет, но я не считаю этот фильм достойным просмотра. Мысль он вызвал только одну : «Господи, дядя фотограф, да что ж ты ничего не делаешь?»

    И все.

    2 из 10.

    8 октября 2009 | 21:25

    Главное, что впечатляет в этом фильме — это Эллен Пейдж и сама история. Многие утверждают, что Эллен прирожденная актриса. В принципе и я с этим могу согласиться, в этом фильме она действительно проявила себя очень неплохо, тем более, что роль у нее очень интересная и очень необычная. Патрик «бедняга» Уилсон со своей частью тоже справился хорошо, правда его персонажу не позавидуешь.

    Но самое поразительное в этой картине — это сюжет, вернее его суть. Девочка-подросток, которая связывает взрослого мужчину, а потом еще разговаривает с ним на всякие умные темы, приготавливая его к нечто действительно страшному (тому, что для любого нормального мужчины — просто верх ужаса). И пусть это выглядит не совсем реалистично, потому что мысли о том, что как же все-таки ей удалось это сделать и как этот парень не смог выбраться все-таки посещают время от времени. Зато если войти в положение жертвы, а здесь как не странно ей является взрослый мужчина, становится довольно жутко.

    Плюс довольно не характерная для триллера постановка действия — много вдумчивых диалогов, но не так много действия (да и как действовать, если тебя связали). Но за этот образ взрослой не по годам девочки и за эту ситуацию, которую ни в одном другом фильме не увидишь (это я могу сказать с уверенностью), создателей можно поблагодарить.

    Жаль только, что если воспринять все это близко к сердцу (ну или еще к какому-нибудь органу) — то будешь на улице шарахаться даже от маленьких девочек.

    22 января 2009 | 14:31

    Желание попробовать себя в режиссуре, является вполне обычным явлением. В наше время в ней дебютируют люди, которые вовсе не имеют подобного опыта. Но за частую, в режиссуру подаются клипмейкеры с весьма престижной репутацией. Это создало эдакую новую волну молодых режиссеров, которые начали привносить в проекты невероятно красивую клиповую манеру съемок. Она в свою очередь полностью оккупировала кинематограф и встречается в творчестве чуть ли не каждого режиссера. Режиссеров, которые успешно перешли в режиссуру можно пересчитать по пальцам одной руки. Начиная с Дэвида Финчера и заканчивая Майклом Бэйем. Теперь к их списку, можно приписать и Дэвида Слэйда. Нравится мне в Слэйде то, что он способен хвастаться тем, чем не могут другие его собратья. Ведь за частую мы видим красивую картинку, но полное отсутствие содержания. В данной ленте, мы имеем возможность увидеть и то и другое. Ведь каждый из элементов играет на руку другому. Безусловно, прошлое Дэвида в качестве клипмейкера, дало о себе тут знать. Фильм снят невероятно красиво, стильно и эффектно. Потрясающая композиция в кадре, великолепное чувство кадра, потрясающий подбор цветов и яркость ленты, многочисленные крупные планы лиц и незначительных окружающих предметов. Всё это создаёт пожалуй одну из самых красивых и стильных клиповых съемок, что я когда либо наблюдал. Каждая сцена визуально построена выше всяческих похвал. Особенно впечатляют наличие длинных кадров, которыми славен скажем Квентин Тарантино. Очень длинные сцены без вмешательства монтажа, смотрятся невероятно эффектно и лишь дополняют удивительную слаженность постановки ленты. Больше всего впечатляет то, что Дэвид добился достаточно напряженной и жестокой атмосферы картины, даже без откровенной демонстрации особо жестоких моментов ленты. Включая сцену с кастрацией. Фильм целиком и полностью пропитан атмосферой жесткости и всех прочих проявлений фильмов категории R. Что играет картине лишь на пользу. Потому что, фильм начинаешь воспринимать очень остро и легко. Всё это достигается даже не смотря на то, что фильм снят в одних и тех же четырёх стенах. Казалось бы полностью изолированные и однообразные локации. Но именно они сводят фильм к полному минимализму и впечатляют больше всего. Ведь в совокупности, именно за счет всего этого, фильм смотрится невероятно реально. Будто произошедшее на экране, может произойти с каждым. От чего, фильм становится эдаким эталоном и примером для режиссеров дебютантов. Ведь прибегая к полному минимализму (в плане декораций, количества актеров и т. д.) фильм может вполне легко претендовать на звание шедевра.

    Плох тот триллер, который не способен похвастатся новым сюжетом и удивить зрителя неожиданными поворотами сюжета. По этим меркам, плохих триллеров в наше время очень много. Ведь всех их подкупает некоторая простота и предсказуемость происходящего. Этот фильм никак нельзя отнести к той категории триллеров, о которой я писал выше. Брайан Нельсон взял всё самое интересное и актуальное из разных фильмов. Но обыграл это в абсолютно свежем и новом сюжете. На первый взгляд и в отдельных элементах, фильм сводится к чему то среднему между «Красной Шапочкой» и «Лолитой». Особенно в аллегории, которые несут эти две ленты. Хотя я бы сказал, что сюжет является во многом ответом на культовую «Кинопробу» Такаши Миике. Как по уровню жестокости, так и по подаче сюжета. В остальном же, фильм превращается в настоящий театр двух актеров, который представляет нам полное погружение в человеческую психологию. Ведь сюжет и держится на том, что проводит полный психологический анализ каждого из героев. В начале ленты, их показали нам одними. А уже дальше, показали абсолютно иными. Что доказывает главные правила нашего времени, «внешность обманчива», «в тихом омуте черти водятся», «никогда не разговаривайте с незнакомцами» и список можно продолжать до бесконечности. Ведь так оно и есть. Даже зная и общаясь с человеком долгие годы, мы порой не в состоянии ответить на то, кем же является человек на самом деле. Ведь двуличие человеческой натуры находит настоящую апогею в наше время и абсолютно каждый является таковым. Разница лишь в степени. Сюжет впечатляет своей невероятной динамикой и насыщенностью. Что весьма странно, учитывая то, что в картине очень много болтовни и диалогов. А особо смачных и динамичных сцен, казалось бы вовсе нет. Всё дело в подаче материала, которой обеспечил нас Брайан Нельсон и в тайнах, которые держат в напряжении по самый финал. По самый финал не ясно, причастен ли главный герой к тем ужасающим вещам, в которых его обвиняет главная героя. Так же и то, что же произойдет в финале ленты. Особенно удачным ходом картины стало то, что личность главной героини осталось в тайне. Мы так и не узнали то, что она из себя представляет. Что лишь подчеркивает главную мораль ленты. Все мы незнакомцы. Даже для себя. Ведь даже мы сами, порой не знаем то, на что мы способны.

    Фильм является настоящим театром двух актеров. Что заметно усложняет задачу для каждого из актеров. Ведь им надо сыграть настолько ярко, что бы впечатлить зрителя. Патрику Уилсону и Эллен Пейдж это удалось. Оба актера сыграли просто великолепно и буквально растворились в тех персонажах, которых они изображали на экране. Патрик во многом играл выражением лица и эмоциями, которые проявлялись на его выражении лица. Скопление пота на его лице, слёзы и полное отчаяние в глазах не оставили меня равнодушным. Особенно впечатлил в сцене с кастрацией. Так же порадовала и Эллен, которая выдала свою ненормальную героиню, в абсолютно необычным образе. От чего, её героиня становится чертовски непредсказуемой. Вот и бойся после такого милых девочек.

    Музыка Гарри Эскотта и Холли Найман так же необычна, как и сам фильм. Во многом, она выполнена на уровне шума и гула. Беспорядочного, импульсивного и навязчивого. Как скажем приставания мухи, когда вы пытаетесь отдохнуть. Это создаёт достаточный дискомфорт, который отлично сочетается с атмосферой ленты. Порадовало и то, что в особо драматических сценах, мы слышим наконец таки музыку. Отличная игра на пианино и лёгкое завывание женского вокала, отлично выделяет всё эмоциональное настроение сцены.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Динамичный, жестокий, непредсказуемый, неожиданный, свежий и очень сильный триллер. Снят чертовски стильно и эффектно. Наглядный пример того, как можно снять шедевр при полном минимализме. Один из самых сильных фильмов, что я когда либо видел. Рекомендую.

    22 июня 2011 | 22:38

    Фильм о девочке, об очень умной девочке, которая решила проучить одного педофила…

    Сюжет

    Сюжет в фильме Мне лично очень понравился. в фильме нет предыстории, нету в нем никакого намека даже на биографию персонажей вне отрезка времени, показанном в фильме (а это не более 6 — 7 часов). После фильма остаются весьма противоречивые мысли, связанные именно с их предыдущей жизнью. не столько с жизнью Джеффа, сколько с жизнью Хейли. Одни считают, что она в бешенстве и что ей в психушку пора, другие — что она не наигралась, третьи — что она мстит, мне вообще кажется, что она — маленький гений… Само действие, разворачивающееся на экране, весьма и весьма захватывает. Оно непредсказуемо, оно оригинально. Смотря фильм, погружаешься в состояние восторга от происходящего, не от жестокости, нет, от поворота событий, от диалогов. Диалоги в этом фильме являются его ключевой составляющей, они очень продуманны, дерзки, убедительны, логичны. Их можно чуть ли не цитировать…

    Актерская игра

    Эллен Пэйдж сыграла в фильме превосходно, она действительно подходит этой роли. не только с точки зрения мастерства, но и внешне. После этого фильма действительно остается приятное впечатление от ее персонажа…

    Патрик Уилсон — у него весьма посредственная роль, все что ему требовалось — немного поорать, поплакать да помычать. Как актер он в фильме не имел возможности раскрыться, однако выглядит весьма не наигранно.

    Вообще безумно понравилась операторская работа, фильм снят очень мастерски, сплошные крупные планы помогают сосредоточиться на мимике актеров, камера тряслась там где надо было, прыгала там где надо было, стояла неподвижно там где надо было, все выглядело очень органично.

    Также понравился дизайн помещений. Очень яркие цвета, однако все без вульгарности, напыщенности, ничего не бросается в глаза, все очень стильно смотрится и радует глаз. В целом фильм визуально производит самые приятные впечатления. Музыка в фильме отсутствует… ну разве что в титрах.

    Сам по себе фильм очень спокойный, однако это не мешает ему вгонять человека в состоянии напряжения при просмотре, все время интересно наблюдать за событиями, это действительно лучший психологический триллер из всех, что я видел.

    10 из 10

    28 сентября 2009 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.484
    36.ПробуждениеAwakenings8.482
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.476
    38.ХористыLes Choristes8.476
    39.Джентльмены удачи8.473
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.80%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.78%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman89.67%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.28%
    55.Колония ДигнидадColonia89.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours5
    Похороненные заживоPremature Burial4
    История монахиниThe Nun's Story15
    Призрак Красной рекиAn American Haunting25
    ВыжившийThe Revenant212
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры