всё о любом фильме:

Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin
год
страна
слоган«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
режиссерПол МакГиган
сценарийДжейсон Смилович
продюсерКристофер Эбертс, Киа Джем, Тайлер Митчелл, ...
операторПитер Сова
композиторДжошуа Ральф
художникФрансуа Сеген, Пьер Перро, Колумб Рэби, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$752 500
DVD в США
зрители
США  3.43 млн,    Великобритания  938.6 тыс.,    Испания  707.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (251 941)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
78 + 75 = 153
5.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
    • В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
    • В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
    • Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Слевин идёт по коридору на встречу с Голубком, его прическа меняется в каждом кадре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2447 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, моему взору был представлен фильм «Счастливое число Слевина», несмотря на то, что он вышел в 2005г., посмотреть удалось только сейчас. И… ни чуть не расстроился, что не посмотрел его раньше. Киношка так себе.

    Начнем разбор полетов с начала:

    Сюжет. Парень попадает в квартиру к другу после череды неудач, а тот как оказалось подставил несчастного Слевина. Главный герой выхватывает от одних, от других, и от полиции тоже, попутно завязывается любовная тематика (куда ж без этого). И простая развязка в стиле Тарантино — всех убивают, остается главный герой. Ах, да, участвует еще герой Брюса Уилиса, и к концу фильма его роль киллера более менее становится ясна. Сюжет основан на таком пороке человека как месть. То бишь ничего необычного в этом, триллер, драма и частичка боевика. Причем от боевика тут досталось много кровищи, смачных выстрелов и сползаний по стенкам. Вообще параллели с фильмами Тарантино не провести нельзя, как-то весьма приближенно.

    Игра актеров. Главный герой Слевин (Джош Хартнетт), вокруг которого все крутится смотрится ничего так, хотя оказавшись в подобных ситуациях, словно Джеймс Бонд ведет себя, весь такой невозмутимый, непоколебимый, уверенный и с юморком. Это объясняется его некой патологией странной… Ну, да ладно. Понравилась Люси Лью, симпатично выглядела сама и игра ее, а вот Морган Фриманн и Брюс Уилис как-то так, сыграли словно свои роли из других фильмов: герой Уилиса похож на Корбана Далласа из «5 элемента» или «крепкого орешка», а Фриман… да на каждого своего героя по сути.

    Музыкальное сопровождение хорошее, мелодично, где надо драматично звучит.

    Костюмы, декорации, эффекты — на уровне, не больше не меньше.

    В общем и целом, кино так себе, на любителя. Честно сказать, ожидал куда большего и захватывающего, ведь находится почему-то в ТОП-250, даже в 100 лучших, отзывы тоже говорили ЗА в пользу просмотра этого кино. Но лично мой вердикт — второй раз смотреть не буду.

    6 из 10

    4 февраля 2016 | 16:18

    Что такое месть? Это бесконечный коридор зеркал, в котором зло дрожит в ужасе перед дурной бесконечностью своих отражений. Это очередной поворот спирали, на котором непонятно, кто же на самом деле станет съедобной зверюшкой из старого антиутопического комикса. Это лабиринт.

    Было время. И будет время. Но пока его нет — «свернулась в карусель колея». И все будут блуждать по саду расходящихся тропок, пока смерть не сведет дорожки вместе.

    Что такое «Канзас Сити Шаффл»? Это когда все смотрят направо, а ты идешь влево. Это когда строят лабиринт — чтобы совершить убийство. И совершают убийство, чтобы достроить лабиринт.

    Говорят, что месть — это блюдо, которое подают холодным. От этой картины просто веет космическим холодом — дыханием судьбы, подобной математическому закону, подводящему итог и замыкающему круг.

    Два ненавидящих взгляда бывших друзей через бронированные стекла домов напротив. Два неожиданных милосердия. Два врага, ставших друзьями. Река крови, смывшая остатки чьего-то счастья, и череда кровавых убийств, ведущая к долгожданной спокойной жизни. Отражения и спирали. И месть — как выход из невозможной лестницы Эшера, которой стала жизнь героев.

    Итог: это как если бы Борхес написал сценарий для Тарантино — убийственно ироничный и холодно-брутальный триллер, похожий на одну большую оптическую иллюзию. Впрочем, чего еще ждать от одного из будущих создателей гениального сериала «Шерлок»?

    9 из 10

    13 мая 2014 | 22:53

    Воскресный вечер — трудная неделя, бурные выходные позади и хочется просто скоротать время за просмотром хорошего кино. И вот — бинго! Ощущение, что не просто посмотрел фильм, но и выкурил дорогую сигару за бокальчиком хорошего вина. И невольно задумываешься, в чем секрет такого добротного фильма…

    Для начала, актерский состав. Брюс Уиллис — эдакий «гуманный» киллер, полюбившийся нам по двум небезызвестным историям о киллере, живущем по соседству). Ничего не скажешь, лучшего актера на эту роль и нельзя было придумать. А впрочем, тут все на своем месте — и «тертый калач» Морган Фриман, каждая роль которого достойна похвалы, и «парниша» Джош Хартнетт, которому хочется посочувствовать, ведь судьба то и дело дает ему «под дых», и другие — все сыграли крайне достойно.

    Диалоги — «меткие», забавные, местами незатейливые, но оттого еще более комичные, точно не заставят вас скучать.

    Ну и, конечно, сюжет. С самого начала он захватывает и не отпускает весь фильм. Стоит отметить, что в том и заслуга режиссера, фильму явно не чуждо современное понятие «action». И вот вы сидите и наблюдаете за действом, а ответа все нет и это чудесно, кому нужен криминальный триллер-детектив с предрешенной концовкой. Кроме того, он полон сюрпризов. Может кто-то и нашел пару неувязок в сюжете, не знаю, я не задавался этой целью. Я просто провел время за просмотром отличного Кино, чего и Вам желаю)

    9,5 из 10

    18 сентября 2012 | 10:51

    «Счастливое число Слевина» — это очень неординарный фильм. Чтобы полностью прочувствовать и понять, происходящее на экране, надо забыть обо всем и внимательно следить за развитием событий с первой секунды фильма, потому что начало фильма абсолютно не связанно, и мы находимся в растерянности от непонимания. Но это оказывается козырной картой в рукаве режиссера Пола МакГигана. Неповторимый стиль постановки картины МакГигана делает фильм неповторимым детективом с элементами абсолютного неведения на протяжении почти всего фильма.

    Данное великолепие сюжета удачно дополняют шикарные актеры. Больше всего запомнился Джош Хартнетт. Брюс Уиллис исполнил роль киллера по имени Добрый Кот. Вновь Уиллис предстает перед нами, как невозмутимый и всегда задумчивый человек. Ну и, конечно же, главные звезды фильма, это старая гвардия в лице Моргана Фримана и сэра Бена Кингсли. В роли двух непримиримых соперников. Очень хорошо развит конфликт между двумя этими персонажами. Снято много материала об их прошлом, так что мы информированы достаточно хорошо.

    Вообще, фильм нам повествует о мести. Маленький мальчик, которого вырастил высококлассный киллер, влезает в мир криминала. Но как только у Слевина возникает любовь с героиней Люси Лью, он изменяет всем своим принципам. Фильм о том, что любовь может изменить человека в лучшую или худшую сторону. Еще фильм о соперничестве, переродившемся во вражду. Если бы концовка фильма была не той, которая есть на данный момент, то можно было бы совсем по-другому рассуждать о морали и смысле картины. Во время просмотра я думал, что это история о человеке, который оказался в не то время, в не том месте. Но этот фильм совсем про другое, я уже упомянул свыше, о чем он.

    Итог: Отличный криминальный боевик, удивительного режиссера Пола МакГигана. Отличный актерский состав заставляет нас наслаждаться его игрой. В фильме есть много юмора. Так что «Счастливое число Слевина» удивительно вмещает в себе жестокость, юмор и великолепный сюжет, и сногсшибательную концовку.

    18 августа 2010 | 11:03

    Что такое «не везёт»? Вы думаете, это когда вы надели новый костюм, а вас обрызгала грязью машина? Или, может быть, у вас не сошлась одна циферка в лотерейном билете? Не-е-ет. «Не везёт» — это когда вас принимают не за того человека и обвиняют в том, чего вы в действительности никогда не делали. Именно в такую ситуацию в один прекрасный день и попал неудачник Слевин.

    Об этом замечательном фильме можно рассказать очень много, но тогда волей-неволей придётся раскрыть кое-какие тайны сюжета, чего делать не стоит. Поэтому скажу лишь, что «Счастливое число Слевина» поразило меня, в первую очередь, своей самобытностью. И дело здесь не только в очень красивой истории, но и в совершенно неповторимой атмосфере фильма. Этой самой атмосферой и спокойной, убаюкивающей, плавно расслабляющей музыкой «Слевин» немного напомнил мне «Однажды в Америке». Однако только напомнил — несмотря на сходства, каждый из этих фильмов остаётся уникальным в своём роде творением кинематографа.

    Я думаю, главное достоинство «Слевина» — это умный и интригующий сценарий. В некоторые моменты я мало что понимал, и это ещё больше разжигало моё любопытство: что же на самом деле происходит? Зачастую ответа на этот вопрос приходилось некоторое время подождать…

    Разумеется, сплести такое шикарное сюжетное полотно было бы невозможно без соответствующего подбора актёров. Такие корифеи, как Морган Фриман и Бен Кингсли, в качестве враждующих много лет мафиози — это просто супер! Особенно порадовал мой любимый Фриман. В очередной раз убедился, что любой герой в его исполнении получается невероятно самобытным и запоминающимся.

    Брюс Уиллис — отличная находка на роль Доброго кота. Уже по ходу «Слевина» поймал себя на мысли, что Брюс и в самом деле очень похож на кота. Прежде всего, это касается его знаменитой улыбки: едва заметной, несколько ленивой, но невероятно обаятельной и ироничной.

    Джош Хартнетт и Люси Лью, в отличие от своих вышеперечисленных партнёров по фильму, ещё не являются мэтрами кинематографа, однако тоже сыграли прекрасно. Начиная с самого знакомства Слевина и Линдси, случившегося, между прочим, при весьма забавных обстоятельством, я с интересом наблюдал за развитием их отношений.

    … Увлекательные детективные истории во все времена пользовались любовью телезрителей. В этом смысле «Счастливое число Слевина» — царский подарок истинному любителю кино.

    10 из 10

    24 августа 2010 | 21:20

    Фильм не является банальным боевиком — и это очень большой плюс, как и плюс то, что в этом фильме акцент сделан на неожиданные повороты сюжета, а не на количество трупов (хотя и их предостаточно). Однако основной движущей идеей фильма является месть (возмездие), и это обстоятельство несколько снижает общую художественную ценность картины.

    В целом создается впечатление, что за скурпулезным созданием поворотов сюжета авторы фильма не смогли наполнить его «живым» содержанием. Хотя общая концепция фильма позволяла это сделать. Хорошие интерьеры, — вот пожалуй и все, что визуально запоминается из сцен фильма. Резюме: хороший детективный боевик. Выше среднего. Но не намного.

    6 из 10

    10 апреля 2007 | 17:13

    Уж слишком часто в своей жизни я слышал о фильме «„Счастливое число Слевина“», и когда чаша весов переполнилась я решил глянуть этот фильм, честно говоря думал фильм будет боевиком в стиле он плохой парень убивает невинных людишек убей же и ты его. Но Людям свойственно ошибаться.

    Начало и конец фильма просто атас, фильм можно сравнить с хитро запутанным клубком на втором конце которого золотое кольцо если не торопясь внимательно и вдумчиво смотреть данное произведение то в конце вас ждет очень приятное удивление, апогей фильма, где все станет на свои места. Чего только стоит диалог главного героя с БОССОМ ХА ХА. Этот фильм нельзя смотреть жаря яичницу на кухне и в то же время говоря по телефону или ковыряясь в носу иначе вы потеряете нить повествования и будете думать что фильм не стоит сгоревших свеч так как в конце будут не стыковки.

    Фильм хорош от начала до конца. Он заставляет задуматься. Хорошие актеры, продуманный до мелочей нешаблонный сценарий, хороший саундтрек, своя атмосфера, интригующая концовка ставящая на круги своя все и всех. Фильм непредсказуем, т. к. режиссер показывает сцену, но важные детали этой сцены умышленно не показывает к примеру лицо убийцы, но всмотритесь в лицо маленького мальчика в начале фильма, а теперь на главного героя(две капли воды.)Если вам нравятся умные, поучительные, необычные, с неожиданной концовкой фильмы то бегите со всех ног смотреть этот фильм. Если вы думаете увидеть в этом фильме лужи крови и непобедимого главного героя то ваша остановка точно не на этом перроне.

    9 из 10

    3 апреля 2014 | 17:30

    Есть фильмы, играющие со зрителем. Нам показывают историю ограбления, мести или аферы таким образом, что поначалу находишься в замешательстве от происходящего на экране. Нарушая хронологию, показывая обрывки сцен, авторы пытаются одновременно запутать и заинтриговать зрителя, чтобы в конце все разложить по полочкам. И чем складней получается финальная картина, тем большее удовольствие мы получаем от удовлетворения своей тяги к пониманию. Такие фильмы хочется пересмотреть второй раз, подметить детали, незамеченные при первом просмотре.

    «Счастливое число Слевина» из их числа. Фильм даже подчеркнуто игровой: серия убийств в прологе, гротескная история от Брюса Уиллиса в инвалидном кресле, стилизованные до декоративности интерьеры, два одинаковых небоскреба через улицу, где в пентхаусах живут главные злодеи, воюющие друг с другом. Кажущаяся сначала натянутой, история постепенно приобретает изящную стройность в лучших канонах жанра. Даже для Kansas City Shuffle нашлось законное место.

    7 из 10

    20 ноября 2015 | 17:30

    Хороший фильм, по крайней мере смотрится не занудно и весело.
    Просмотрев фильм еще раз убедился, что не стоит самому догадываться что к чему и кто же на самом деле главный злодей, а просто смотреть фильм и тогда сюрприз на который расчитывали создатели доставит вам чистое удовольствие.

    Конечно на сегодняшний день очень трудно удивить искушенного зрителя. Не стоит идти на такие фильмы пытаясь в очередной раз доказать другим и прежде всего себе что я — умный и меня не обманешь, а через 20 минут воскликнуть «Я все понял!». Только в противном случае такие фильмы доставляют удовольствие и оставляют положительные впечатления. А что еще нужно.

    8 июня 2006 | 10:00

    Давненько я его посмотрел в первый раз. Тогда еще не увлекался подобными жанрами кино, не знал никого из актеров этого фильма, кроме Уиллиса. Но даже тогда фильм мне понравился.

    И вот, пересматривая его спустя несколько лет, я понимаю, что фильм — шедевр! Полочка любимых фильмом пополнена, заметка «Пересматривать каждый месяц» поставлена.

    Две крепости, расположенные по разные стороны улицы, один неудачник, которого мало того что уволили с работы, лишили дома, мало того, что его бросила девушка и ему разбил нос гопник, так его еще и приняли за другого неудачника, повесив ему на плечи два нехилых должочка, не вернув которые, он больше не побегает по дому в одном лишь полотенце, повязанном на бедрах. Очень завлекает, цепляет такое начало. И ни о чем не подозреваешь. А за Слевином уже и копы бегают, да братки с евреями достают — ужас. Как дальше жить? Но похоже, Слевина не это волнует. Создав впечатление пропитого бабника, он влюбляется в суетливую болтушку китаянку, которая поражает его своими умственными способностями… Он боится ее потерять, на себя ему будто наплевать. Но таймер мести уже начал свой отсчет…

    Первое, что бросается в глаза — это красивейшие, строгие, НО от того не менее прекрасные интерьеры и улочки, на которые так и тянет вырваться прогуляться неспешной походкой! Слевин. На его наряды я пускал слюнки, хотел себе такие же брюки, такой же пиджак, пальто и даже прическу! В общем, картинка ну очень приятная для глаз.

    Приемы съемки тоже заставляют расплываться в улыбке: цвета, ракурсы, совмещение кадров, стоп-кадры.

    Второе — диалоги. Вслушиваешься в них, проникаешься ими, вдумываешься в них, каждый раз, при каждом новом просмотре не перестаешь удивляться этим гениальным фразочкам! Опять же — вроде и ничего такого, но ЦЕПЛЯЕТ-то как! Да еще и с юмором. Я хочу поцеловать сценариста, ей богу! Выделю некоторые: «Это просто случайность! — Случайно упала в стойку?», «Одной бедой больше, одной меньше…», «Да пусть сюда хоть дева Мария зайдет, крутя своими бедрами и выпустив сиськи наружу и пусть она твердит, что ты Иисус Христос…» Последняя — это просто шедевр!!!

    И в целом сюжет также не менее интересен, а то и более. Диалоги лишь дополняют его. В некоторых моментах он может и предсказуем, но эта предсказуемость только радует тебя, думать о дальнейшем развитии также приятно, как после тяжелого рабочего дня потягивать дорогое пивко, растянувшись в своем любимом кресле. Но в большей степени он все-таки непредсказуем, некоторые моменты заставляют тебя хорошенько встрепенуться, а сцена перевоплощения Слевина заставляет кричать от восторга! Про себя конечно же, но все же.

    Третье — саундтрек. Джош Ральф постарался на славу! Каждая мелодия идеально подходит под ту или иную сцену, дополняет ее, позволяет более ярко ощутить на себе атмосферу происходящего. Иногда даже понять, представить чувства и эмоции самого героя. Потрясающе!

    И вот самое интересное — актеры. Поразительная игра, каждого героя чувствуешь также хорошо и полно, как будто он сидит перед тобой, вот здесь, рядом, вот на этом стуле, и от его выдохов колышутся волосы у тебя на лбу. Подробнее:

    Джош Хартнетт. Отлично сыграл ничего не понимающего Ника… то есть Слевина, извините. Отлично сыграл любовника, отлично перевоплотился: его гнев ощущался чуть ли не кожей.

    Брюс Уиллис. Добрый Кот. Да, он хитрый, точно как кот. Да и ловкий, как он же — обхитрил и босса, и раввина, но вышел сухим из воды. Умен, аккуратен, работает профессионально. Отлично сыграно, будто родился именно для этой роли! А эта ехидная улыбка…

    Люси Лью. Также отлично вжилась в роль патологоанатома Линдси — эдакий суетливый, везде сующий свой милый носик песик, также отличающийся умом и сообразительностью. А еще она в этом фильме ну очень мила.

    Морган Фримен. Босс, голова всех голов. Умный, серьезный, суровый, жесткий, любящий сказать эдакое словечко, любящий поиграть на нервах других и в шахматы. Сыграл прекрасно — ну никак нельзя не поверить, что именно он — Босс.

    Бен Кингсли. Раввин. Он живет в обоих дворах и его деревья всегда выше. Но тем не менее он более похож на раввина, чем на гангстера. Уж лицо очень доброе, уж очень он любит своего сына. Он даже руки вытер тряпочкой, после того как взял оружие в руки. Тем не менее, когда надо, он также суров, как и Босс.

    В итоге мы имеем отличный фильм, который не оставит равнодушным никого: кому-то понравится хитрый сюжет, кому-то прекрасная картинка, кому-то довольно частые сцены насилия, кому-то красивый саудтрек, кому-то «милашка» Джош, кому-то «милашка» Люси, а кому-то фирменные пятнышки на лице Моргана Фримена… Считаю, фильм удался на славу!

    10 из 10

    9 февраля 2011 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С 1997 года Леонардо ДиКаприо мечтал сыграть героя книги Дэниела Киза «Таинственная история Билли Миллигана». Миллиган прославился тем, что стал первым человеком, успешно применившим свое расщепление личности для защиты в суде. Личностей у Билли было много, двадцать четыре, и все полноценные. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Его оружие — это не только хитрый прищур и стволы разной величины. Вернувшийся в пятой части «Крепкого орешка» Брюс Уиллис способен уложить врага на лопатки не только делом, но и словом. КиноПоиск решил собрать цитаты актера в музыкальный клип. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кто еще сделает из часов не самого лучшего материала фильм, который будут смотреть? Например, «Счастливое число Слевина» был практически целиком сделан в монтажной. Монтажер Эндрю Хьюм о «грязном белье» и пути от монтажа к режиссуре (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.162
    161.Король говорит!The King's Speech8.160
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.160
    163.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.160
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    22.Три девяткиTriple 992.83%
    23.ВаркрафтWarcraft92.80%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    25.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры