всё о любом фильме:

Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin
год
страна
слоган«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
режиссерПол МакГиган
сценарийДжейсон Смилович
продюсерКристофер Эбертс, Киа Джем, Тайлер Митчелл, ...
операторПитер Сова
композиторДжошуа Ральф
художникФрансуа Сеган, Пьер Перро, Колумб Рэби, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$752 500
DVD в США
зрители
США  3.43 млн,    Великобритания  938.6 тыс.,    Испания  707.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером Рабби за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.

Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (231 139)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
78 + 75 = 153
5.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
    • В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
    • Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
    • В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2367 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После фильма «Счастливое число Слевина» у меня осталось море впечатлений. Я пишу этот отзыв сразу после просмотра фильма.
    Фильм меня поразил положительно, мне понравилась игра актёров.

    Тема фильма вроде известная, но этот фильм самый лучший.

    Этот фильм надо посмотреть, и поэтому я не стану его пересказывать. Не хочу портить его. Прочитав аннотацию про фильм сначала я не хотел посмотреть его, но потом я зашёл на мой любимый сайт kinopoisk узнал по больше о нём и решил посмотреть.

    Вначале я не совсем понимал этот фильм, но когда он близился к середине стал мало — помалу догонять, но когда концовка всё раскрывает о нём, это восхищение всё классно продумано.

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 19:06

    «Счатсливое число Слевина» не ставил перед собой цели стать открытием, не нес в себе идеи с претензией на новаторство, и это лишь усложняло его задачу по привлечению зрителя, ведь на первый взгляд — ничего особенного, кроме более чем достойного актерского состава на фоне скромного бюджета. Одним словом, велик риск попасть на уже увиденное, но с другими героями.

    Но впечатление о ленте в данном случае сродни его сюжету, оно планомерно развивается, предоставляя нам время для анализа событий. И если с самого начала вы едва ли что-то поймете, то к середине фильма ваше ощущение упрочнится: слишком уж много вопросов возникает на фоне глубоких диалогов. Основная сюжетная линия, где герой Джоша Харнетта попадает в беду волею случая, разбавляется его пылкими взаимоотношениями с Линдси (Люси Лью), весьма удачно, что подчеркивается исключительно подходящим типажом героев, — и это направляет нас по ложному пути. Ответ на связь между сумбурным началом и повествовательной серединой может дать лишь конец, на который и приходится кульминация.

    «Когда мы не можем видеть злодея, он представляется особенно страшным»,потому образ, что откроется нам и смоет все догадки и стереотипы о главном герое, столь красочен и неповторим. И это еще одна сильная сторона этого фильма: разъяснив начало повествования, так много узнав в конце про главного героя и его мотивы, вы наверняка захотите еще раз пересмотреть ленту, ибо не так уж и много фильмов обладают «послевкусием». «Попробуйте» это фильм снова или ощутите впервые — он того стоит.

    А что до «KANSAS CITY SHUFFLE» — действительно классно!

    10 из 10

    18 января 2010 | 12:42

    Все беды приходят из-за незнания.

    Вот не знал Слевин, как к его хорошему другу относится местная мафия, и попал под раздачу — теперь придётся за друга нехилые деньги возвращать. Вот не знал Слевин, что, можно сказать, из-за его хорошего друга его ограбят, оставив без кошелька — нелегалом стал без документов. Не знал он, что полицейские в городе сильно теперь из-за него нервничают, потому что он — инкогнито и ничего о нём неизвестно, опять же неприятности. В итоге имеем неоднократно сломанный нос.

    Одной бедой больше, одной меньше…

    А собственно, если разобраться, то в чём виноват бедный парнишка Слевин? Только в том, что он — не Ник, его хороший друг. Буквальная несправедливость. Что теперь, лицо менять? И ведь люди такие странные, что сами Ника не знают в лицо, а на Слевина с радостью бочку катят. Это несправедливо! Хотя, когда это мафия думала о человеческих личностях? Для них, простой человек — шму. Вы знаете историю шму? Шму — это такие симпатичные существа. Они несли яйца, давали молоко и каждый раз просто умирали от восторга, когда их собирались съесть. Шму с радостью приобретали вкус того, что именно вам хотелось в данный момент. Из их шкурки получалась первоклассная кожа для сапог. Даже из усов шму выходили отличные зубочистки. По сути, шму давали миру все, что было нужно. Каждый должник для мафии — шму. Потому что они должны. А значит в их же интересах предоставить мафии то, что им нужно, чтобы в один прекрасный момент смерть не стала для них лучшим вариантом…

    Словно две половинки от одного яблока, разделён мир Нью-Йорка на влияние двух мафиозных авторитетов. И уже никогда соединения не намечается, потому что на местах среза яблоко уже довольно хорошо подгнило. Остаётся лишь бросать случайные взгляды на самые высшие этажи двух небоскрёбов, стоящих рядом друг напротив друга через дорогу. И представлять себе, как из лобовых окон, сделанных из пуленепробиваемого стекла, друг на друга смотрят два старых друга и боятся того, что может сделать один из них с другим. Они тоже не знают. Они знают друг друга ровно настолько, насколько они позволили друг другу знать себя. А это уже говорит о страхе. О страхе перед неизвестностью…

    В их страхах Слевин предстаёт лишь связующим звеном. Человеком, который должен обоим, и каждый от него хочет своего. Но самое страшное их заблуждение состоит в том, что по определению Слевина они должны бояться гораздо больше, даже чем друг друга. Потому что Слевин — это кот в мешке.

    Кстати, это очень хорошо, что я заговорил о котах. Потому что здесь на лицо не только противостояние двух половинок, но и совершенно разных существ, которым буквально на роду написано враждовать, как кошкам и собакам. И ходит там по небоскрёбам один Добрый Кот. Как настоящий кот, он гуляет в обоих дворах, и ничего ему за это не делают. Потому что его все знают, все уважают и боятся. И потому он добрый, потому что не убивает просто так, а только за деньги. И ходит он, словно тень, за Слевином. Очень такая добрая тень, которая всё время твердит, что собирается кого-то убить.

    Добрый Кот есть другое связующее звено между двумя боссами криминального Нью-Йорка. О нём охота поговорить побольше, потому что более интересного персонажа здесь нет. Он похож на Слевина и одновременно является его полной противоположностью, потому что, как и Слевин, он работает на обоих боссов, но отличие его в том, что он абсолютно им известен. И неизвестен этим. Слевин же неизвестен боссам, но они считают, что знают парня.

    Как таких персонажей можно грамотно воплотить перед камерой? Спросите у Брюса Уиллиса и Джоша Хартнетта. Честно говоря, Счастливое Число Слевина — не такой фильм, в котором игра актёров должна поражать внешне. Нет. Здесь важны фразы. Здесь важны интонации. Здесь важна психология. И фильм вовсе не принуждает к тяжеловесным мыслительным процессам. История Слевина интересна тем, что не важно, где в ней подвох, а где искренность, не важна лукавость и неприкрытое враньё, потому что Счастливое Число Слевина — типичный криминальный фильм с нетипичной для криминала, но достаточно типичной для фильмов того года и чуть ранее интересной концовочкой.

    Достаточно тихий, но очень изворотливый сюжет обходится без особой жестокости, лишь вначале немного заставляя поморщиться от вида искалеченного отца одного семейства. Однако эта тихость вполне может погубить впечатление о фильме, потому что у среднего зрителя невольно просыпается зевота от недостатка действия. Недостаток действия компенсирован загадками, немного неудобными каламбурами и простой, но очень трудно понимаемой в одиночестве, философией.

    Этот фильм обладает какой-то непонятной особенностью, чувством непосредственного участия. Такой эффект невозможно задумать заранее. Он появляется лишь в финальном монтаже. Слишком громкие выстрелы пистолетов, еле разбираемый шёпот, почти полное мнимое отсутствие музыки как части действия. Всё как в жизни. Но так же и нет ощущения, словно ходишь за Слевином по пятам. Ощущение, словно видишь сон с собой в главной роли. И мораль, легенда, как это обычно бывает в целостных снах, понятна подсознательно.

    Музыкальный ряд здесь не что иное, как ритм жизни. Он такой простой, не цепляющий, но и не отталкивающий, почти незаметный во время просмотра. Как 25-ый кадр, саундтрек от Джошуа Ральфа, медленно играет эмоциями зрителя, пытаясь намекнуть разуму, что надо бы чувствовать в данный момент.

    После просмотра в основном все вспомнят красивую неожиданную концовку. Так сказать, желание удовлетворить в себе детектива. А ещё, возможно, будут вспоминать лёгкие ироничные ситуации, в которые попадал лишь главный герой Слевин. Ну и, конечно же, уже почти легендарная песня «Kansas City Shuffle», ставшая гимном фильма. После того как в титрах заиграет эта песня, на лице появится тонкая, понимающая и жизнеутверждающая улыбка, а в голове появится желание сделать что-нибудь умное и хитрое.

    Одинокая и длинная серая дорога казалась издалека непривычно тонкой. И чуть удаляясь от города, она раздваивалась на два таких же тонких ручейка асфальтированной дороги. По этой дороге едет машина и вот-вот доберётся до развилки. Куда же она свернёт? Всё зависит от того, куда мы смотрим и о чём думаем. Иначе не было бы никакого Канзас Сити Шафл…

    12 мая 2009 | 22:31

    Только посмотрел этот фильм и обалдел. Перед просмотром я знал, что фильм имеет позицию в Топ-250 фильмов по версии читателей КиноПоиск. ру, а потому почти знал, что фильм добротный, но не настолько, как стало ясно после просмотра и дообмозговывания этого «мутилова мутного». Фильмы Пола МакГигана раньше не смотрел, а потому очень удивлён; этот фильм можно сравнить с работами режиссёра и сценариста Гая Ричи «Большой куш»,«Карты, деньги и два ствола» и некоторыми другими.

    Те актёры, что играют в этом фильме давно уже не требуют подтверждения своему таланту, но всё же, это кино ещё одно подтверждение ему(таланту).

    Звук и музыка, аккомпанирующая где-то далеко за кадром, позволяет прочувствовать этот фильм более глубоко. Аналогично и с картинкой-всё идеально. Я не являюсь критиком, а потому вижу то, что хочется, т. е. не ищу недоработок, а наоборот стараюсь увидеть лучшее, а потому мне кажется, что всё то, что было расхвалено по отдельности и в целом отлично сочетается, а результатом видим этот фильм, который достоин вашего внимания.

    10 из 10

    8 октября 2009 | 14:06

    Без вступлений: в данном фильме три явных плюса и два минуса.

    Плюсы:
    1) Применяется приём Time Back (в разных пособиях приём обозначается по-разному). То есть, говоря понятным языком, в фильме связываются два совершенно далёких промежутка времени. Вроде бы ничего особенного, но на деле это очень сложно провернуть.

    В «Слевине» Time Back на высшем уровне! Данный «хорошо проделанный фокус» добавляет остроты сюжету и ещё непредсказуемости. Нет, конечно, зритель сразу догадывается, что главный герой — Слевин Глевера — парень непростой.

    2) Запутанный сюжет. Да, это плюс. Ведь человек, даже если ему фильм пришёлся не по душе, подсознательно стремится до конца разобраться в сюжетной линии. Некоторые не поддаются на эту уловку, другие же, наоборот, просматривают картину по нескольку раз (я посмотрела её четыре раза).

    3) Герой Брюса Уиллиса — отрицательный герой. В этом нет сомнений… по началу. Ведь он — киллер, работающий на двух гангстеров: Шлёму и Шефа. Но что мы узнаем в конце?… Эффект неожиданности!

    Минусы:
    1) В фильме присутствует некая надуманность. А как же без неё? Особенно если картина связана с гангстерами. В результате зрители принимают сложившуюся на экране ситуацию не всерьёз. И правильно, зачем серьёзно задумываться над разворачивающимися событиями, если два главных героя — два заклятых врага — живут через дорогу. Может режиссёр и стремился к такой наигранности, но лично мне этот его ход не понравился.

    2) Нет! Сер Бен Кингсли не гангстер. Не подходит он на эту роль, как ни крути. Маленький, толстый равин — это да! Но не грозный отец мафии. Морган Фриман — другое дело.

    Советую посмотреть — не пожалеете!

    8 из 10

    10 августа 2006 | 22:06

    Вот наконец-то я посмотрел этот фильм почти десять лет спустя после его выхода на экраны. Я уже настолько соскучился по криминальным триллерам с элементами детектива, что уже позабыл каковы они на вкус и цвет и вот сегодня я посмотрю фильм, который так долго хотел посмотреть но не было ни времени, ни возможности. Данный фильм считается одной из лучших работ режиссера Пола МакГигана, известного фильмами «Одержимость» и «День расплаты».

    Фильм нам повествует о человеке Слевине и его судьбе, которая в один миг заставила познать на себе груз ответственности и долга большим людям. Фильм начинается с того, что букмекер любитель ставит большую сумму на лошадь с введённой в неё химической сывороткой, которая ускоряет ходовые функции лошади. Человек, принимающий ставку долго втолковывал нерадивому персонажу, что его ставка может не сыграть и тогда его долг вместе с комиссионными составит 22 тысячи долларов. Эти деньги могли пойти на обучение сына в Гарварде, но фортуна повернулась к нему спиной.

    Вот я только что посмотрел фильм, и я потрясён, потому что не знал чего мне ждать от этого фильма. Тысячу раз заходил на Кинопоиск и впечатлялся постером, но сегодня я проникся замыслом и гением создателей данного фильма. Буквально с первых кадров фильм начинает интриговать, и чем дальше смотришь, тем запутаннее становится клубок событий, и до самого конца не можешь разгадать роль главного героя в повествовании. Сценаристу удалось прописать абсолютно всё, уместить такую сюжетную громаду в столь небольшой отрезок времени.

    Операторская работа великолепна. Схвачена каждая деталь, в кадре мы можем наблюдать абсолютно любые детали декора и антуража, создающие соответствующую атмосферу, а она определенно присутствует, ведь если нет духа или иначе говоря колорита жанра, обозначенного создателем, то этот фильм уже по одному пункту проиграл, а мнение складывается из множества цельных и взаимосвязанных частей. Фильм же собственно и построен по принципу складывания пазла. Чем больше фактов известно — тем яснее картина, а значит и зритель может мыслить и участвовать в расследовании. Если от фильма идёт именно такой эффект, то он определенно удался.

    Если вы решили посмотреть этот фильм, то он не должен вас разочаровать, этот фильм хоть и бывает несерьезен в некоторые моменты, а он не абсолютно весь серьезен, но есть здесь действительно умные мысли, которые вылетают из уста Сира Бена Кингсли и Моргана Фримана. Они являются большими шишками преступного мира, и каждый друг друга опасается, потому что один может заказать другого и лишить друг друга жизни. Есть у них и харизма и определенное обаяние, понравились.

    Актеры хороши. Джош Хартнетт крут в этой роли и с каждым эпизодом его герой раскрывается с новой стороны. Брюс Уиллис просто неплох, Люси Лью сыграла неплохо, но её персонаж весьма стандартен. Неплохо выглядят и вышеупомянутые Бен Кингсли и Морган Фриман — играют они хорошо и выглядят в своих образах каждый весьма органично.

    В итоге мы получаем отличный криминальный детектив с неожиданной сценарной подачей, манерой съемки и хорошей игрой актеров. Фильму ставлю высший балл, потому что такое кино не может не запомнится. Рекомендую посмотреть фильм и насладится качественной работой людей, знающих своё дело

    10 из 10

    1 июля 2014 | 18:21

    Меня фильм не зацепил, хотя жанр мне нравится. Первый час почти ничего не происходит, вернее происходит не пойми что, такой недружелюбный режиссёрский ход видимо должен создать интригу, редкие моменты экшена, происходят за пару секунд.

    Банальная развязка фильма так же слишком затянута и замудренна, причём на пустом месте. Бедняга Хартнет однообразно получает под дых, на протяжении всего фильма, а первые 20 минут вообще расхаживает в полотенце. Были упомянуты стильные интерьеры, да одни и те же стильные интерьеры, за весь фильм действие происходит дай бог если в 4 декорациях плюс городские сценки.

    Я не согласен, что в подобных фильмах обязательны известные актёры, достаточно одного и отличный сюжет (Расплата) или пара актёров среднего пошиба и оригинальный отличный сюжет (Револьвер), тут у нас целое созвездие Хартнет (снова как и в Городе Грехов примерил образ хладнокровного убийцы), Уиллис (тут он похож на своего героя Шакала, но с золотым сердцем), Морган Фримен и Бен Кингсли (оба похоже просто набивают пенсию, не прикладывая при этом особых усилий), их много, но все они как будто не достаточно харизматичны, а их персонажи не вызывают особых чувств.

    Я забыл про Люси Лью, и это не удивительно, её персонаж довольно глупо и не правдоподобно был впихнут в сюжетную линию (нам ведь обязательна нужна любовь…). Фильм в итоге не такой уж и плохой, просто слегка сыроват, неопытный в этом жанре режиссёр не смог полностью толково выполнить свою работу.

    6 из 10.

    17 апреля 2006 | 16:13

    Что такое месть? Это бесконечный коридор зеркал, в котором зло дрожит в ужасе перед дурной бесконечностью своих отражений. Это очередной поворот спирали, на котором непонятно, кто же на самом деле станет съедобной зверюшкой из старого антиутопического комикса. Это лабиринт.

    Было время. И будет время. Но пока его нет — «свернулась в карусель колея». И все будут блуждать по саду расходящихся тропок, пока смерть не сведет дорожки вместе.

    Что такое «Канзас Сити Шаффл»? Это когда все смотрят направо, а ты идешь влево. Это когда строят лабиринт — чтобы совершить убийство. И совершают убийство, чтобы достроить лабиринт.

    Говорят, что месть — это блюдо, которое подают холодным. От этой картины просто веет космическим холодом — дыханием судьбы, подобной математическому закону, подводящему итог и замыкающему круг.

    Два ненавидящих взгляда бывших друзей через бронированные стекла домов напротив. Два неожиданных милосердия. Два врага, ставших друзьями. Река крови, смывшая остатки чьего-то счастья, и череда кровавых убийств, ведущая к долгожданной спокойной жизни. Отражения и спирали. И месть — как выход из невозможной лестницы Эшера, которой стала жизнь героев.

    Итог: это как если бы Борхес написал сценарий для Тарантино — убийственно ироничный и холодно-брутальный триллер, похожий на одну большую оптическую иллюзию. Впрочем, чего еще ждать от одного из будущих создателей гениального сериала «Шерлок»?

    9 из 10

    13 мая 2014 | 22:53

    Удивительно невероятные и интересные переплетения сюжета; потрясающие актеры и сыгранные ими роли. Давно я не смотрела такого вот оригинального фильма. Я, конечно же, ожидала чего-то хорошего, но не настолько; пыталась разгадать главную интригу, но все было тщетно. Почти каждый поворот сюжета рушил все мои догадки. И в результате — полный восторг, удивление, и желание снова посмотреть «Счастливое число Слевина» уже более внимательно, понаблюдать за героями, их действиями и эмоциями.

    Понравилось мне здесь практически все: музыка, обстановка, характер съемки, актеры, сюжет. Безусловно, что без таких людей как Джош Хартнетт, Брюс Уиллис, Люси Лью, Морган Фриман, Бен Кингсли и многих других кино не вызвало бы такого эффекта. Конечно, самыми моими любимчиками были Слевин и его новая подружка. Немного юмора, обаяния, уверенности, талантливой игры…и это в совокупности дает великолепную картину, за которой хочется наблюдать не переставая. Но с самого начала меня не покидала мысль: Ну как? Скажите, как главный герой мог быть так спокоен при достаточно щекотливых обстоятельствах? Так мало того, он еще и малость нагловат. Ну да ладно, у него же атероксия вроде как. Единственное, кто меня смутил так это Добрый Кот. Никак не впечатлила меня игра Брюса Уиллиса, да и сам герой полон тайн, которые не собираются перед нами открывать.

    «Счастливое число Слевина» — эта удивительная история, как кажется на первый взгляд о простом парне-неудачнике, которая в дальнейшем обретает непредсказуемый поворот. Именно с этого фильма Джош Хартнетт открылся для меня как неплохой актер. А Люси Лью я еще больше полюбила. Она создала такой милый, в какой-то степени болтливый образ девушки-соседки, да еще и с навыками Коломбо.

    В итоге, я не заметила пролетевшее время, да и скучать мне не пришлось, так как постоянно происходили настолько захватывающие действия, что просто напросто забываешь наблюдать за часами.

    Восхищена игрой главных героев, работой режиссера, музыкой, интригующим сюжетом! Теперь это один из моих любимых фильмов. Браво! Что еще тут скажешь…

    22 августа 2013 | 15:47

    Шикарное жанровое кино. Детективный сюжет заверчен так, что Агата Кристи нервно курит. При этом кино вобрало в себя элементы триллера (не даром герои как бы между прочим обсудили ленту Хичкока «К северу через северо-запад», подчеркивая аллюзию этой картины на классику жанра), иронической комедии (экспозиция фильма), резко впадающей в драму (кульминация) на фоне мелодрамы. Всем сестрам по серьгам: смотрибельно для мальчиков, для девочек (достаточно в кадре Хартнетта) и для девочек в компании мальчиков, а также для мамиков с папиками, уважающих «Место встречи изменить нельзя». Прекрасный актерский состав, в котором Брюс всемогущий и Морган величественный нежданно-негаданно меркнут в харизме Хартнетта, которая здесь конкурирует с ореолом над челом Брэда Питта в «Семи» и «Бойцовском клубе».

    27 сентября 2009 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Relativity пригласила Лассе Халльстрёма, режиссера «Правил виноделов», заняться постановкой биографического фильма о первом в истории человечества долларовом миллиардере Джоне Д. Рокфеллере. За сценарий возьмется Крэйг Бортен, автор «Далласского клуба покупателей». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Его оружие — это не только хитрый прищур и стволы разной величины. Вернувшийся в пятой части «Крепкого орешка» Брюс Уиллис способен уложить врага на лопатки не только делом, но и словом. КиноПоиск решил собрать цитаты актера в музыкальный клип. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кто еще сделает из часов не самого лучшего материала фильм, который будут смотреть? Например, «Счастливое число Слевина» был практически целиком сделан в монтажной. Монтажер Эндрю Хьюм о «грязном белье» и пути от монтажа к режиссуре (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.146
    179.ЦиркThe Circus8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    17.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.52%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.51%
    19.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.47%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 128
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar272
    Махни крыломYellowbird2
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.911
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.733
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.682
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры