всё о любом фильме:

Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin
год
страна
слоган«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
режиссерПол МакГиган
сценарийДжейсон Смилович
продюсерКристофер Эбертс, Киа Джем, Тайлер Митчелл, ...
операторПитер Сова
композиторДжошуа Ральф
художникФрансуа Сеган, Пьер Перро, Колумб Рэби, ...
монтажЭндрю Халм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$752 500
DVD в США
зрители
США  3.43 млн,    Великобритания  938.6 тыс.,    Испания  707.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером Рабби за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.

Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (229 840)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
78 + 75 = 153
5.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
    • В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
    • Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
    • В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Kansas City Shuffle — это когда все смотрят направо, а ты появляешься слева. А еще это своеобразный киношный прием, которым пользоваться дано далеко не каждому. Бывает, хочет режиссер, чтобы зритель запутался — а зритель этот упорно видит кинематографические швы, смеется над сценарием и саркастически хмыкает «вот это поворот». Одним словом, играться в сценарные переплетения сложно, и честь и хвала тем мастерам киноискусства, которые не просто берутся за это дело, но и грамотно доводят его до конца. Надо сказать, что «Счастливое число Слевина» — это то кино, которое в своем роде заслужило место под стеклянным колпаком в палате мер и весов как образец закрученного сценария. Не мудреного, смею заметить, не глубокомысленного или сложного, а именно петляющего, не дающего зрителям и шанса что-то понять хотя бы до 40-й минуты фильма. Режиссер МакГиган умеет работать с материалом фактически одноразовым (зная концовку, удивить второй раз вас будет невозможно). Фокус создателей фільма в том, что «Счастливое число Слевина» можно пересматривать несколько раз, уже зная, что «убийца -дворецкий». Каким же образом он добивается эффекта незамутненности?

    Снято кино еще до «эры Нолана», который буквально через полгода представит миру свой «Престиж», дав толчок витиеватому кинематографу в красивой операторской обертке. «Слевин», можно сказать, стал предвестником фильмов занятных и порой требующих внимательности больше, чем размышлений. Что мы имеем изначально — молодой человек, Слевин Келевра, лишившийся за день работы, девушки и дома, попадает в поле зрения сразу двух крупных мафиози (харизмой убивают почище пистолетов), которые отчего-то считают, что он — Ник Фишер, вконец задолжавший им денег и чуть ли не собственную жизнь. Слевин не теряется, хохмит в лучших традициях именно британских криминальных комедий (гражданство режиссера чувствуется), периодически получает отрезвляющих пинков за это…и, собственно, выходит из всей ситуации победителем. Казалось бы, занятно, но никак не претендует на нечто особенно запоминающееся. Тем не менее, фильм этот отмечен зрительской любовью и даже строгие критики отнеслись к нему благосклонно. Как мне кажется, секрет подобного успеха — в правильно поставленном диалоге со зрителем. Нам дается коробка с паззлом. Все кусочки на месте, нужно лишь правильно их расставить — и картинка соберется. Проблема зрителя в том, что собирать он их просто не в состоянии. Все построено на мелочах, за которые цепляется взгляд, потому-то общий вид, столь нужный для понимания сюжета, будет продемонстрирован только в конце — как и задумывал режиссер.

    Отдельного упоминания стоят диалоги «Слевина». Посредством занятных, порой бессвязных, порой алогичных, а местами неожиданно глубоких высказываний режиссер не только дает возможность героям общаться между собой стильненько и со вкусом, но и вызывает на разговор зрителя.

    - Чушь несусветная.

    - Чарли Чаплин занял третье место в конкурсе двойников Чарли Чаплина в Монте-Карло. Вот это чушь. Моя история — нечто иное.


    Действительно, история МакГигана и его команды и впрямь «нечто иное». Месть здесь подана не просто холодной, а, скажем так, с явным привкусом мороженого. Любовь похожа на партнерство, опасность — на недоразумение. Главный герой сродни случайному прохожему со своими, однако, тузами в карманах. Зритель напоминает героиню Люси Лью, которая догадки строит логически верные, но все равно попадает впросак. А режиссер этого кино — Добрый Кот («Для тебя — мистер Добрый Кот»), загадочно улыбающийся и предлагающий серьезнее вглядеться в окружающий вас фарс.

    Приятного просмотра.

    27 августа 2013 | 23:52

    Слевину не везет. Он остался без дома, без работы, без девушки, без кошелька, в квартире друга Ника, при полном отсутствии самого друга. И к другу, которые принимают Слевина за Ника, приходят подручные криминальных боссов и требуют от Слевина-Ника деньги, причем, не малую сумму… Что делать? За Слевина уже все решили. Принеси деньги и убей сына одного из боссов.

    Первое, что мне хочется отметить в этом фильме — это операторская работа. Она восхитительна. Нужные позиции, углы, фокусы — все сделано с такой потрясающей точностью! С точки зрения операторской работы, это не фильм, а произведение искусства.

    Второе-работа художника-декоратора. Это первый фильм, где я засмотрелась на обои и пришлось перематывать фильм назад, чтобы уловить суть диалога, который я пропустила. Башни боссов также выглядят очень интересно. Вроде, интерьер одинаковый, как род занятий Босса и Раввина, но какие-то мелочи отличают их друг от друга.

    Третье-интересные диалоги. Именно интересные. Обычно, в фильмах с таким криминальным посылом, реплики героев не отличаются оригинальностью. Киноманы поймут. А тут одни реплики Брюса Уиллиса чего стоят. Хотя бы речь о «Канзас Сити Шаффл». Мы видим, что перед нами не просто люди с пушками и отсутствием мозгов. Нет. Перед нами хитрые профессионалы, с острым, как бритва, языком и умом. Кто сказал, что для того чтобы убивать людей нужна только пушка? Посмотрите на Доброго Кота и подумайте еще раз.

    Четвертое-актеры. Превосходный актерский состав! Тут и Джош Хартнетт (Слевин), который уже не мальчик, но еще и не мужчина. Первый раз увидела его в «Факультете», зацепил парень своим острым взглядом. Растет, развивается, успехов ему!

    Люси Лью (Линдси) — до безумия живой, интересный персонаж! Влюбляешься в нее с первых секунд, как только она залетает в квартиру в поисках сахара. Спасибо сценаристам и самой Люси за такого милого персонажа!

    Брюс Уиллис (Добрый Кот) — на мой взгляд, персонаж самый загадочный, таинственный. Убивает даже не моргнув глазом, но при этом в нем столько сочувствия и понимания… Я бы с удовольствием посмотрела какой-нибудь фильм, который рассказал бы нам историю Доброго Кота. Ибо этот персонаж после титров оставил нам больше вопросов, чем ответов. С другой стороны, возможно это самый большой «плюс» фильма. Создать такого таинственного персонажа с пушкой и интересной кличкой не каждому под силу.

    Морган Фримен и сэр Бен Кингсли- никогда не представляла этих актеров в роли представителей криминала. А тут ррраз-и такой интересный дуэт через оконные стекла.

    Подытожим. Фильм стоит смотреть, если вы не боитесь крови, умных диалогов и трупов в холодильнике. Его стоит смотреть, если вам интересны кинопаззлы, Джеймс Бонд и Чарли Чаплин на конкурсе собственных двойников.

    Смотрите, и получайте удовольствие!

    10 из 10

    10 января 2014 | 14:23

    Что такое невезение и как с ним бороться?!

    Хотя смысл фильма совсем не в этом…

    Я всегда люблю смотреть те фильмы, которые хочется пересматривать еще десятки раз или же, после которых находишься в некотором необъяснимом состоянии! Счастливое число Слевина — это коктейль под названием «Эйфория»!

    Фильм сочетает в себе множество жанров. Сначала — «легкая» криминальная комедия с элементами черного юмора, потом в ход пошли приемчики из боевика, с нотками триллера и наконец… Канзас Сити Шаффл, когда все думают, что фильм закончится так, а сюжет поворачивает совсем в другое русло и заканчивается вопреки всем твоим ожиданиям!

    А какая игра актеров! Отличный актерский состав: Фримен, Уиллис, Кингсли и конечно же Джош Хартнетт!

    Говорить об этом шедевре «гангстерского» кинематографа можно часами, но лучше купить диск с лицензионной записью, лечь на диван, приглушить свет и погрузиться в просмотр отличного фильма!

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 13:50

    Некий молодой человек по имени Слевин (Джош Хартнетт) любил удтверждать, что все несчастья приходят не по одиночке, а сразу в тройном числе. Правда, когда Линдси (Люси Лью) попросила его перечислить их, то почему-то получилось четыре. Но это, в принципе, мелочи: три, четыре, десять… Главное то, что Слевин — это типичный пример неудачника, настоящего магнита для всевозможных бед, поражений и несчастий.

    Началось все с того, что в один не очень прекрасный день его уволили. Затем — выселили из дома. Он пошел к своей девушке и застал ее с неизвестной особью мужицкого полу, да еще в недвусмысленном положении. Судьбе этого показалось мало и сразу же после приезда в Нью-Йорк его ограбил и избил среднестатистический обитатель Гарлема.

    Но и это еще не все. Он приехал в Нью-Йорк к другу, но друга не нашел. Вернее, не застал. Дверь в его квартиру была открыта и Слевин, не долго думая (вернее, совсем не думая) зашел внутрь, принял душ, обвязался полотенцем и… целый город, который никогда не спит, вдруг принял его за изчезнувшего друга. Естественно, со всеми вытекающими из этого прискорбного факта неприятными последствиями…

    Вся прелесть «Слевина» заключается в том, что зритель перестает быть простым, сторонним наблюдателем, поглащающим попкорн и лениво ждущим, когда же его в очередной раз одарят перестрелкой и развлекут видом вылетающей из очередной развороченной груди крови. Он становится наблюдателем активным, который стремиться разгадать головоломку, отыскать выход из запутанного лабиринта, найти правильный ответ задачки с не одним даже, а сразу с несколькими неизвестными.

    А сюжет отнюдь не желает выложить на всеобщее обозрение все свои козыри раньше времени. Он подкидывает зрителю дополнительные загадки, пытается сбить его с толку, закручивается в тугую спираль. Кто кого? Кто первый? Сюжет? Зритель?

    Признаюсь, тот крутой поворот, ради которого сюжет набирал обороты первые три четверти отведенного ему экранного времени, стал для меня неожиданным. Кое-что, конечно, все-таки проглядывалось, намечалось, ожидалось… Но когда все встало на свои места, это был самый настоящий момент истины: то, к чему стремится едва ли не каждое второе кино-произведение, но достигают которого считанные единицы из многих сотен.

    Как уже упоминалось выше, главную роль в «Везучем номере Слевин» сыграл Джош Хартнетт. К великому моему удивлению, он сыграл не просто хорошо, а даже великолепно.

    Еще один сюрприз — Люси Лью. Оказывается, она тоже умеет играть, быть на экране живой и непосредственной, а не той механической куклой, какой ее можно увидеть в большинстве ее ролей. В «Слевине» она сыграла соседку, одинокую женщину, от скуки или недостатка мужского внимания ввязавшуюся в собственное расследование тех напастей, которые обрушились на ее нового знакомого.

    Остальные исполнители второстепенных ролей тоже были на высоте. Впрочем, одни их имена могут послужить гарантией (и послужили, вот в этом-то как раз никаких сюрпризов и не было) того, что скучно не будет. Морган Фриман, Сэр Бен Кингсли, Дориан Миссик.

    Особенно мне понравился Стенли Туччи в роли полицейского. Такой замаскированный мерзавец получился — одно заглядение. Карьера этого великолепнейшего актера в последние годы словно получила второе дыхание и здесь он тоже не подкачал. По-моему, он просто не знает, что такое работать спустя рукава. Каждый его персонаж — настоящая находка и украшение фильма.

    И, наконец, Брюс Уиллис. Его игра просто блеск, других слов просто не нахожу.

    Я был приятно удивлен «Слевиным». В нем оказалось много такого, чего Голливуд давно уже расстерял в погоне за модной нынче блокбастерностью. А так как подобные сюрпризы редки, этот фильм заслуженно получает самую высокую оценку. Быть может, мы с вами стали свидетелями рождения новой классики?

    10 из 10

    25 апреля 2008 | 14:52

    Только посмотрел этот фильм и обалдел. Перед просмотром я знал, что фильм имеет позицию в Топ-250 фильмов по версии читателей КиноПоиск. ру, а потому почти знал, что фильм добротный, но не настолько, как стало ясно после просмотра и дообмозговывания этого «мутилова мутного». Фильмы Пола МакГигана раньше не смотрел, а потому очень удивлён; этот фильм можно сравнить с работами режиссёра и сценариста Гая Ричи «Большой куш»,«Карты, деньги и два ствола» и некоторыми другими.

    Те актёры, что играют в этом фильме давно уже не требуют подтверждения своему таланту, но всё же, это кино ещё одно подтверждение ему(таланту).

    Звук и музыка, аккомпанирующая где-то далеко за кадром, позволяет прочувствовать этот фильм более глубоко. Аналогично и с картинкой-всё идеально. Я не являюсь критиком, а потому вижу то, что хочется, т. е. не ищу недоработок, а наоборот стараюсь увидеть лучшее, а потому мне кажется, что всё то, что было расхвалено по отдельности и в целом отлично сочетается, а результатом видим этот фильм, который достоин вашего внимания.

    10 из 10

    8 октября 2009 | 14:06

    Замечательный фильм, сразу попал в мою коллекцию на почётное место. Много говорить не буду, потому как этот фильм надо смотреть!

    Отмечу основное:
    1) интересный сюжет, закрученный, динамичный;
    2) великолепная игра актёров;
    3) классный, органичный саундтрек;
    4) юмор. Не гримасы и пошлость, а именно юмор, тонкий, но не заумный. Первую половину фильма улыбает постоянно;
    5) диалоги героев давно растащили на цитаты.

    Фильм смотрится на одном дыхании, не отпускает до самых титров. И, как ни странно, даже зная его наизусть, не в тягость пересмотреть ещё раз. Лично я смотрела его раза четыре. Приятного просмотра!

    10 из 10

    21 сентября 2008 | 17:51

    Обычно перед просмотром фильма я читаю пару тройку отзывов, чтобы понять, что я увижу на экране. И я очень рада, что в этот раз не сделала этого. Все таки, как бы банально это не звучало, но вкусы у всех разные. Поэтому начала смотреть фильм, зная минимум информации о нем. И получила большое удовольствие от просмотра.

    Крнечно в первую очередь хочется отметить актерскую игру. Мне очень понравилась игра Джоша Хартнетта, Брюсса Уиллиса, Люси Лью и т. д. Лично мне кажется что все они подходили каждый на свою роль. Было немного странно видеть Моргана Фримена в роли мафиози после фильмов где он играл доброго и порядочного человека, но мне понравился его образ.

    Было очень необычное начало. То есть необычное оно было тем что было не совсем понятно, кто был тот человек и зачем его собственно говоря убили. Но это не отбило интереса, и даже наоборот.

    В общем мне фильм понравился. Я бы порекомендовала его посмотреть. И я ставлю

    10 из 10

    17 августа 2009 | 22:23

    У меня не найдётся слов, чтобы описать этот фильм. Не хочется быть банальной и говорить какой он отличный, непредсказуемый и т. д., но от этого никуда не деться к сожалению — ведь он ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ!

    Смотрела я его по совету подруги и честно говоря, во время начальных титров, было не очень понятно, что к чему и от этого было ещё любопытнее его смотреть.

    Морган Фримен, Брюс Уиллис, Сэр Бен Кингсли, Джош Хартнет, Стенли Туччи и конечно же милашка Люси Лью — идеальный актёрский состав. Все гармонично вжились в роли своих персонажей и очень убедительно играли. Очень эффектно закрученная сюжетная линия с двусмысленными и философскими диалогами и тонким, остроумным юмором. Я очень рада, что никто не рассказал мне о содержании фильма и, что мне не пришло в голову прочитать рецензии до просмотра, поэтому большая просьба и совет будущим зрителям этого фильма — НЕ ЧИТАЙТЕ РЕЦЕНЗИЙ ДО ПРОСМОТРА! И по этой же причине не буду рассказывать о содержании фильма в своей рецензии!

    Благодарю создателей фильма и актёров!

    Ставлю высший балл.

    И рекомендую всем, всем, всем!

    10 из 10

    6 июля 2010 | 02:34

    Не согласен с теми, кто проводит параллели между «СчС» и фильмами Риччи и Тарантино. Потому что несмотря на некую, на мой взгляд незначительную, схожесть в стилистике, это абсолютно самостоятельный фильм с оригинальным и сильным сюжетом, плюс потрясающим сценарием — отдельное спасибо Смайловичу.

    Да, лучше всех здесь действительно поработал сценарист. В фильме филигранно прописаны диалоги (его можно целиком разорвать на цитаты, не хуже как «Ивана Васильевича»), потрясный закрученный сюжет и очень долго непонятно, чем же все закончится. Очень емко отражает содержание фильма фраза, брошенная героем Уиллиса в начале: «Уловка Канзас-Сити — это когда все смотрят налево, а ты идешь направо» (с). При первом просмотре я до самого конца не догадывался, чем же все закончится и, как и некоторые из героев этого фильма (кто смотрел — поймет, о ком я говорю), «смотрел налево». Поэтому могу уверенно сказать, что сюжет потрясающий.

    Глубокой морали фильм не несет, да она здесь и не нужна — картина примечательна совсем другим. Главную тему и идею фильма назвать не могу, поскольку это будет спойлером, но скажу точно, что «Счастливое число Слевина» — стоящий и хороший фильм. Кроме того, он достаточно остроумный — помимо напряженного криминального триллера здесь проскальзывают элементы «черной» комедии, которые совсем не портят фильм, как это иногда бывает с неуместным в отдельных случаях юмором, а наоборот, придают всей ситуации, в которую попадает главный герой, особого шарма.

    Об игре некоторых актеров скажу отдельно.

    Джош Хартнетт очень здорово обыграл все грани личности своего персонажа, молодец. Мне вообще очень нравится этот молодой актер, я почти не видел его в плохих ролях.

    Люси Лью сыграла неплохо, но не поразила. Было забавно наблюдать за ее персонажем — какой-то слегка чудаковатой, но при этом весьма обаятельной Линдси, но шедевральной ее игру не назовешь, хотя тоже весьма неплохо.

    Брюс Уиллис в роли немногословного и невозмутимого киллера порадовал, но тоже не удивил. Всем известно, что триллеры и роли, подобные Доброму Коту — это как раз его конек, поэтому очень хорошо, но ничего нового.

    Стенли Туччи даже пожалуй удивил, потому что сыграл не просто неплохо, а действительно на оценку «отлично». Не самая большая роль в фильме, но почему-то мне его персонаж запомнился, более того — этой игре я поверил, наверное так с подобным полицейским все бы и было в реальной жизни.

    И конечно же самые запоминающиеся и харизматичные персонажи фильма — они! Босс и Равин в исполнении неподражаемых Моргана Фримена и Бена Кингсли. Здесь даже слова сложно подобрать, чтобы описать их игру и то, как достойно они держались, играя преступных авторитетов. От Кингсли я, в принципе, ожидал — он актер разноплановый. Что касается Фримена, он тоже играет везде потрясающе, но после стольких ролей стареющих детективов полиции так сыграть Босса — это действительно уровень!

    Придраться мне совершенно не к чему, оценка фильму:

    10 из 10

    1 декабря 2011 | 13:35

    Жанр криминальных драм весьма популярен; само собой, спрос рождает предложение. Однако с самого начала ясно, что этот фильм неординарен. Это не просто «один из», что-то в кадре есть притягательное, что-то, что не отпускает зрителя. Но, согласитесь, этого мало для максимальной оценки.

    Понять, смотрите ли вы шедевр или просто хорошее кино обычно можно после 10-20 минут. С этой картиной все чуть иначе. Вы видите сюжет, закручивающийся все туже и туже, некую головоломку, превращающую гангстерскую сагу в нечто большее. Кажется, есть какая-то неустроенность. И понять суть, оценить всю прелесть фильма удастся в полной мере только после развязки, весьма неожиданной. Не могу сразу припомнить фильма со столь внезапной концовкой.

    Однако неверно все-таки было бы говорить, что вся прелесть в концовке. Нет же! Здесь истинное удовольствие не только в развязке, но и в долгом и томительном пути к ней.

    И когда зритель будет считать, что сюжет ясен — его ожидает удивление. Чувство удивления так велико, что ради одного него стоит посмотреть ленту.

    Актеры отлично сыграли, не могу не сказать, насколько великолепен Уиллис. Как почти всегда, впрочем.

    Все вместе рождает то, ради чего мы смотрим кино. Это не описать словами, это стоит увидеть.

    10 из 10

    5 июля 2011 | 22:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Relativity пригласила Лассе Халльстрёма, режиссера «Правил виноделов», заняться постановкой биографического фильма о первом в истории человечества долларовом миллиардере Джоне Д. Рокфеллере. За сценарий возьмется Крэйг Бортен, автор «Далласского клуба покупателей». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Его оружие — это не только хитрый прищур и стволы разной величины. Вернувшийся в пятой части «Крепкого орешка» Брюс Уиллис способен уложить врага на лопатки не только делом, но и словом. КиноПоиск решил собрать цитаты актера в музыкальный клип. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Как поймать монстраLost River92.66%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Чудо-женщинаWonder Woman92.54%
    34.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.43%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.237
    Город героевBig Hero 68.446
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры