всё о любом фильме:

Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin
год
страна
слоган«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
режиссерПол МакГиган
сценарийДжейсон Смилович
продюсерКристофер Эбертс, Киа Джем, Тайлер Митчелл, ...
операторПитер Сова
композиторДжошуа Ральф
художникФрансуа Сеган, Пьер Перро, Колумб Рэби, ...
монтажЭндрю Халм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$752 500
DVD в США
зрители
США  3.43 млн,    Великобритания  938.6 тыс.,    Испания  707.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером Рабби за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.

Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (224 125)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
78 + 75 = 153
5.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
    • В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
    • Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
    • В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2347 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина вызвала у меня восхищение. Я сама никогда не любила фильмы о бандитах, но только не этот.

    Я так понимаю, ваш нос пострадал из-за вашего рта.

    В нем много что можно послушать и поучиться. Как не нужно себя вести. Разные примеры не правильного поведения прилагаются. Так же наглядно представлены способы — как всех обмануть ми при этом выйти сухим из воды.

    Я почти ничего не понимала весь фильм. Только лишь досмотрев до самого конца я поняла в чем дело. Каждый в своей жизни что то сделал не так и за каждую ошибку расплатился. В этом и весь смысл фильма.

    Просмотр фильма доставил мне удовольствие и я еще несколько дней вспоминала цитаты. Нужно смотреть и смотреть внимательно.

    10 из 10

    23 февраля 2009 | 13:52

    Скажу сразу — фильм выглядел многообещающе, даже если не брать в расчет что он находился в топе-250 лучших фильмов. Известные голливудские актеры на главных ролях. Сюжет, обещающий если и не очередной «Большой куш», то нечто очень схожее. Да и сам жанр картины обещает множество перестрелок, которые будут поставлены так что оторваться от происходящего будет невозможно. Ну что может пойти не так? Многое, если не все. Что ж, встречайте, это — «Счастливое число Слевина».

    Слевин Келебро простой паренек, что приехал в большой город, дабы повидаться со своим другом детства. Вот только путешествие паренька с самого начала незаладилось. От него ушла любимая девушка, он потерял работу, его ограбили на улице, а что самое плохое двое мордоворотов приняв героя за его друга избили и доставили Слевина к одному из криминальных авторитетов в одном исподнем. В такие моменты начинаешь задумываться о том что тебя кто-то сглазил. И есть от чего. Ведь местный криминальный авторитет по кличке Босс требует чтобы Слевин убил сына его врага Равина. Так как деваться все равно некуда наш герой соглашается, но уже через пятнадцать минут он оказывается в кабинете Равина, где последний требует со Слевина кругленькую сумму, а иначе прикажет своим парням порубить героя в мелкий винегрет. Уж лучше бы герой Джоша Хатнетта сегодня оставался бы в постели.

    Ну что я могу сказать? Сюжетная линия представляет интерес аккурат до того момента пока не понимаешь кто, кому, куда и зачем, а это приблизительно тридцатая минута фильма. Далее сюжет становится до безобразия предсказуемым и пусть герои делают удивленные лица когда узнают что «Улыбчивый кот» играет в свою собственную игру, а некоторые персонажи оказываются не теми за кого они себя выдают, но внимательный зритель уже обо всем догадался и для него неожиданный сюжетный поворот не является таким уж неожиданным. Не хватает данной картине многоуровневых комбинации и настоящей интриги. Сильно не хватает.

    Так же этому фильму не хватает живых людей. Я имею ввиду героев, у которых хорошо прописан характер и которые вызывают симпатию одним своим появлением. Вот допустим телохранители Босса и Равина. Сценарист попытался написать для них диалоги в лучших традициях Тарантино и Ричи и да, порой брошенные бугаями фразы способны вызвать слабую улыбку, но вот какое дело эти персонажи никак не влияют на сюжетную линию. Да что там! Их покажут от силы пару раз за фильм, и они так толком ничего и не сделают. А если эти персонажи так ничего и не сделали, то зачем акцентировать внимания зрителя на этих мордоворотах? Это же лишнее экранное время, которое можно было бы потратить для того чтобы лучше раскрыть характер ключевых героев. Или вот Брюс Уиллис, который пытается подражать самому себе из «Шакала». Именно что подражать, потому что в данной картине характер его героя никак не прописан. Мы не знаем почему он поступает так как поступает, мы не знаем действительно ли он является профессиональным убийцей способным в одиночку положить отряд хорошо вооруженных бойцов, мы даже не знаем чем он занимается в свободное от убийств время и есть ли у него семья или он их пристрелил нечаянно. Я это к тому что Ликвидатор из «Револьвера» или Леон из одноименного фильма действительно обладали характерами и располагали к себе. Здесь же герой Брюса Уиллиса является скорей зазываловкой к картине, чем полноценным героем. Ну или вот героиня Люси Лью — гиперактивная девчонка что работает в морге и обожающая фильмы с Коломбо. Я ее понимаю. По сути своей интересный персонаж, да и играет актриса на должном уровне, но проблема в том что она ни о чем. Ее персонаж не прячем туза в рукаве, она никак не двигает сюжетную линию. Героиня Люси Лью просто есть и она является очередной зазываловкой к этому фильму, но никак не полноценным героем. И пусть Морган Фриман и Бен Кингсли играют на уровне, но сами места их дислокации вызывают множество вопросов, как в плане логики, так и здравого смысла. Ну в самом деле что сложно пригласить охотника со слонобойкой и застрелить конкурента? Пуленепробиваемые стекла? Я вас умаляю. В какой век живем?

    Нет в этом фильме и должной атмосферы. Нет такого чувства что вот сейчас случится что-то страшное. Что герои попали в ситуацию из которой не смогут выбраться. Возможно всему виной то что главный герой болен анарексией и потому воспринимает все что с ним происходит как должное, а может быть потому что перестрелок как таковых в фильме нет, а если и есть то поставлены они весьма примитивно.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает ничем непримечательный криминальный боевик, который выезжает лишь за счет своего звездного актерского состава. По сути глянуть данный фильм можно, но ведь есть куда более достойные произведения, такие как скажем «Рок-н-рольщик», «Криминальное чтиво» или «Козырные тузы». А что этот фильм забыл в топе-250 мне категорически непонятно.

    5 из 10

    17 марта 2014 | 14:23

    Когда я увидел первые минуты фильма, сцену где молодой отец задолжал деньги гангстерам, я подумал что это будет захватывающий гангстерский фильм, но никак ни это. Дальнейшие 50-55 минут я смотрел с отвращением, очень много ненужного трёпа, и какойто дешевой музычки вместе с ним. Я уж думал что помру со скуки, ведь реально смотртеть тяжело, как Люси Лиу ведет какие-то детские расследования и главного героя таскают без дела то в одно место, то в другое. Но эту бессмыслицу все же хотелось досмотреть, ведь ничего в общем было не ясно.

    Конец раскрывает все карты и заслуживает отдельной похвалы, очень оригинально и качественно все было сделано. Не будь такого оригинального конца я бы поставил за фильм оценку не выше 4, но за идею и качество можно поставить и

    7 из 10

    29 июля 2008 | 19:13

    После того, как пошли финальные титры, у меня непроизвольно вырвалось: «Уххх! Ни фига себе!». Давно не смотрела ничего такого, что так же бы держало в напряжении большую часть фильма, а потом еще порадовало такой неожиданной концовкой. И хотя сразу понимаешь, что со Слевином не все так просто, как кажется, но все равно я даже не могла представить, что все закончится именно так. Режиссеру и сценаристу огромный респект!

    Джош Хартнетт в этом фильме просто очаровательный — ну, настолько очаровательный, насколько это может быть в фильме подобного жанра. Он полностью себя реабилитировал в моих глазах после недавно просмотренного мною фильма «30 дней ночи», сыграл очень здорово — перевоплощение из неудачника в безжалостного киллера сыграно просто блестяще. То же самое касается и Брюса Уиллиса — очень интересный у него получился герой. Про Моргана Фримена и говорить нечего — хоть его роль и не отличалась особо оригинальностью, он был оч. хорош. Люси Лью в неожиданной для себя роли тоже произвела только приятные впечатления. И вообще, у фильма такой звездный актерский состав, что ожидать чего-либо другого просто не приходилось.

    Очень понравилась музыка к фильму — она была именно такая, как нужно. Про сценарий я уже сказала — со времен «Таинственной реки» я с таким упоением во время просмотра не строила догадки, что же все-таки происходит в фильме, черт возьми. Так же хочется отметить работу оператора. Очень любопытные приемы он иногда использовал.

    Итого, 9 из 10 

    Рекомендую всем любителям жанра криминального детектива-триллера, поклонникам и поклонницам Брюса Уиллиса и Джоша Хартнетта. Очень хороший фильм.

    14 июля 2008 | 20:04

    Много шума из ничего. Признаться, ждал этот фильм с большим нетерпением. Много было положительных и восторженных откликов. Что-то умопомрачительное! Что-то сногсшибательное!
    Ну что же, наконец фильм «докатился» до меня. Посмотрел… Скажу сразу: восторга не испытал. Обычный криминальный триллер, снятый и смонтированный в духе фильмов Гая Ритчи.

    Несмотря на то, что сюжет не нов (в принципе, сейчас трудно что-то новое придумать), фильм смотрится с интересом. Для «приправы» напичкан эффектной стрельбой и головокружительными погонями. Несмотря на обилие звёзд (Джош Харнетт, Морган Фриман, Бен Кингсли, Брюс Уиллис, Люси Лиу), игра актёров не вызывает особого восхищения. Всё обыденно, дежурно, добротно (как говорится, «на уровне»). Надо заметить, что Брюс Уиллис в роли киллера не выделяется (как это было ярко выражено в «Герое-одиночке» реж. Уолтера Хилла). Он сливается с общей массой звёзд, и поэтому его актёрскую игру выделить особо не очень-то легко.

    Что же касается съёмок и монтажа, то, как я уже упоминал выше, всё сделано «в духе и стиле Гая Ритчи»: быстрый, резкий «наезд» кинокамеры, быстрый «пробег-просмотр» происходящего, раскадровка экрана (на экране одновременно показывается несколько взаимосвязанных сюжетов). Насколько я понимаю, сейчас это модно и стильно в современном кинематографе, но я это не приветствую (подобные съёмки и монтаж только «разбавляют» внутреннее впечатление от происходящего на экране, делают его менее привлекательным и зрелищным). Хотя многие со мной не согласятся, но как говорится «вольному воля…».

    В конце хочется заметить, что фильм «Счастливое число Слевина» сильно смахивает на очередной дешёвый российский боевик про свирепых бандитов и «реальных пацанов». Всё очень похоже: дебильные диалоги, посредственная игра актёров, сюжет на уровне «российской дешевизны». Всё схоже и знакомо, только вот не видно ни Вдовиченкова, ни Куценко, ни Маковецкого, ни Мерзликина, ни Панина, ни Турчинского, ни Хабенского… Значит, не совсем оно (кино) и наше…

    4 из 10

    13 сентября 2007 | 07:23

    Однозначно это уже культовое кино. А если и нет, то обречено, быть культовым.

    Я не то, что скептически, отнесся к этому фильму, я просто не мог поверить в этот фильм. Почитав различные мнения меня, очень напугало, что некоторые называли этот фильм лучшим фильмом года и т. д. и т. п. И скажу, неожиданно это очень сильное кино (в меру), от просмотра которого я получил огромное удовольствие. Если подумать, то очень похожее на сплав «Револьвера» и «Останься». Но только естественно удачный сплав.

    Все актеры бесподобны: и Брюс крут (он окончательно вернулся), и Фриман, и Лью (это ее лучшая роль), Бен Кингсли так просто выше всяких похвал. И самое невероятное Харнетт тоже на месте, в это трудно поверить, но это так. Мне очень понравилась его роль. Молодец. До этого он мне нравился только в «Факультете», да и то давно это было.

    Так же стоит похвалить операторскую работу, художников (декорации очень-очень). И конечно саундтрек, он бесподобен, обязательно надо найти. Ну и диалоги тоже очень хороши.

    Сценарий я трогать не буду, тут, так же как и в фильмах Гая Ритчи он не важен, важно другое, как рассказана эта история. А рассказана она мастерски.

    Остается пожалеть, что всю суть я узрел уж очень далеко до финала (тут скорей всего меня надо винить). В общем, это стильное и модное кино. И, наверное, это лучший (пока) фильм года.

    8 из 10

    31 мая 2006 | 22:07

    Люблю такие фильмы.

    Очень давно смотрела его и вот, по старой традиции, решила возобновить информацию в памяти.

    Фильм из разряда «все наоборот». Режиссеры будто специально затрагивают всю вымышленную информацию в особых подробностях, чтобы увести наше внимание от самого главного, ведь в этом фильме все то, что мы должны были понять, рассказано в самом начале, нам остается только додумать, но и тут промах. Наше внимание прковывается к дальнейшему сюжету, что и позволяет нам забыть все начальные этапы, а быть может, мы просто на подсознательном уровне не хотим сами что-то придумывать, и ждем, когда в финальной сцене нам расскажет все сам главный герой.

    Сюжет. Конечно, сюжет с таким характером встречался уже и ни раз, но в данном фильме он очень здорово обыгран, что и не позволяет зрителю проводить особые параллели с другими кинокартинами.

    Актеры. Актерскому составу просто хочется стоя кричать браво и хлопать в ладоши! Ну пойдем наверное по цепочке, а именно начнем с того, с кого все начиналось. Брюс Уиллис в этом фильме играет некую «двоякую» роль. Конечно, роль отрицательного персонажа нам сразу вбивается в голову тем, что он в самом начале фильма со спокойным выражением лица, с особым подходом убивает спокойного парня. Ну и тут нам все покажется ясным: он плохой тип, который захочет «засадить» главного героя и все тут! Но нет! Тут все глубже и мудреней. Следующей по списку разберем роль Люси Лью. Ее героиня сразу внушает оптимизм и доверие. Не думаю, что кто-то при просмотре мог увидеть в ее лице засланного агента или кровожадного убийцу. Конечно же, нет! Ее персонаж настолько устойчиво находился на планке «жизнерадостной соседки», что и сдвигать ее никуда не хотелось. Перевоплощение Мограна Фримана опять заставило удивиться! Просто каждой сыгранной им роли хочется орать:«Это его роль!». Фильм «Счастливое число Слевина» не исключение. Конечно, в замечательный тондем с Фриманом вступает и Бен Кингсли. Ну и наконец, хочется уже написать и о самом главном герое, которого сыграл уже давно всем известный Джош Хартнетт. Его персонаж настолько обычен, весел, что и наставлять на него какие-то рамки не хочется. Конечно, режиссеры специально вводят такую зону «черта доверия». Весь фильм Слевин рассказывает нам грустные истории из своей жизни, что мы просто неумышленно сравниваем себя с ним, а что мы?!Мы ведь обычные люди, а значит и он самый обычный парень, который просто оказался не в то время не в том месте.

    Если судить по всем критериям, то фильм, конечно, не волшебный, но завораживает. Особенно ярче всего смотрится финальная сцена-сцена-рассказчик.

    В общем, фильм нужно посмотреть, он заставит нас думать, разгадывать загадки, дает нам шансы для предугадывания.

    10 из 10

    6 октября 2012 | 15:57

    «Счастливое число Слевина» — это не обычный проходной криминальный триллер, это цельная детективная история, которая преподносится зрителям как притча, в то же время несущая в себе множество непонятных деталей, что в итоге складывается в одно целое, и мы, сами того не ожидая, получаем очевидный, на первый взгляд, результат, хотя даже мысли не имели о подобном исходе.

    Картина расскажет нам историю бедняги-парня Слевина, чья жизнь в последнее время не задалась. Он приехал к другу Нику в Нью-Йорк и, не успев выйти из аэропорта, его грабят. После чего, оказывается, что Ника нет на квартире и его местонахождение не известно. Затем к Слевину вламываются братки и, принимая его за Ника, привозят к Боссу, которому Ник должен немалых денег, и теперь он требует их со Слевина.

    «- Я не брал у вас денег!

    - Стало быть и возвращать не хочешь?!»
    ©

    Не успев вернуться из логова Босса, к Слевину наведываются другие бандиты и тоже, приняв Слевина за Ника, везут его к своему главному — Равину. Равин тоже требует со Слевина денег, которых он, конечно, не брал. И теперь, задолжав огромную сумму двум враждующим главам преступного мира Нью-Йорка, Слевин ищет выход из этой, практически безвыходной ситуации.

    Сюжет действительно оригинальный, а развязка просто невероятная. Помимо основной сюжетной линии, вы увидите несколько, как вам покажется, неуместных и ненужных фрагментов, которые почти не имеют отношения к главной линии. Но в итоге, все это сложится в единую картину, так что не переживайте.

    «В первый раз услышав кличку «лошадь», врежь обидчику по носу. Услышишь во второй — назови наглеца уродом. В третий раз обзовут лошадью — отправляйся в лавку и покупай седло» ©

    Актерский состав у этой картины просто созвездие лучших актеров Голливуда. Джош Хартнетт отыграл великолепно, с чувством и эмоциями, все как по-настоящему. Брюс Уиллис очень заинтриговал своим персонажем, практически безмолвным и таинственным. Морган Фриман и Бен Кингсли отлично воплотили образ глав преступности, каждый из них кардинально отличался от другого. Все на высшем уровне.

    Интересный и увлекательный детективный триллер, единственный в своем роде.

    Уникально

    10 из 10

    6 октября 2009 | 14:00

    Зацепила меня эта фраза. Не знаю, как у вас, а у меня в жизни так бывало-«не туда и не вовремя».

    Здесь кто-то сказал, что счёл за счастье то, что не вычитал о концовке. Абсолютно согласна. Если бы знала, чем всё это кончится, то не была бы в таком напряжении на протяжении всего фильма.

    Начало показалось мне несколько приторможенным. Единственный динамичный персонаж — героиня Люси Лью — производил впечатление чего-то мешающего, назойливого. Но потом…

    Сюжет развился невероятно стремительно. Жестокая расправа над семьёй не должна оставаться безнаказанной. Только не надо этого «по закону»! Где это видано, что криминальные боссы, вершины, воротилы преступного мира сидели бы в тюрьме? Никогда такого не было и, боюсь, не будет.

    Джош Хартнетт действительно талантлив. Один из самых талантливых молодых актёров. Серьёзен, драматичен. Его спасает Господь, послав ему Доброго Кота. Я не пойму, наверное, никогда, почему такое прозвище. Герой Брюса Уиллиса не тратит себя не то что на лишние слова, даже на лишнее выражение лица! Он вовсе не добр. Но он помог ребёнку, он спас его. И за это ему простится часть грехов.

    Бывает, что тебе жаль отрицательных персонажей. Но тут… Нет, нет и нет! Только отвращение к тому, как они были убиты.

    «Я думал, ты поймёшь. — А я понял».

    5 ноября 2008 | 20:41

    Интересная ситуация получается с непредсказуемыми сценариями. Фильм от которого особо ничего не ждешь, раскручивает перед тобой такой спектакль, после просмотра которого впечатления остаются весьма приятные.

    Просмотр фильма начинается с постепенного затягивания зрителя с суть самого фильма. Когда же в дело вступает протагонист, фильм пытается выглядеть скромно, ничем особо не примечательным.

    Главный герой, приезжает к своему другу пожить на некоторое время. Неудачи начинают преследовать его, еще не успев он только появиться в городе. Вдобавок ко всему, героя принимают за должника, люди с сомнительной репутацией. Вот тут то и начинается самое интересное. На нейтральной стороне появляется киллер, казалось бы выстраивающий свою игру.

    Фильм получился не простой. Временами проскакивают глубокомысленные фразы. Иногда даже чувствуется фирменный почерк Копполы. Сценаристы заработали себе на хлеб. Сюжет как фитиль бомбы разгорается медленно, но по мере приближения нарастает интрига. И вдруг БАМ! Неожиданный поворот событий. Весьма увлекательная история, выдает зрителю массу положительных эмоций.

    Снято умело. Выглядит все это вполне достойно…

    8 из 10

    10 ноября 2011 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Relativity пригласила Лассе Халльстрёма, режиссера «Правил виноделов», заняться постановкой биографического фильма о первом в истории человечества долларовом миллиардере Джоне Д. Рокфеллере. За сценарий возьмется Крэйг Бортен, автор «Далласского клуба покупателей». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Его оружие — это не только хитрый прищур и стволы разной величины. Вернувшийся в пятой части «Крепкого орешка» Брюс Уиллис способен уложить врага на лопатки не только делом, но и словом. КиноПоиск решил собрать цитаты актера в музыкальный клип. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Молодая кровьSon of a Gun92.22%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меня зовут ДжоMy Name Is Joe3
    АрмагеддецThe World's End83
    РакетаThe Rocket1
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue5
    Общество мертвых поэтовDead Poets Society227
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры