всё о любом фильме:

Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin
год
страна
слоган«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
режиссерПол МакГиган
сценарийДжейсон Смилович
продюсерКристофер Эбертс, Киа Джем, Тайлер Митчелл, ...
операторПитер Сова
композиторДжошуа Ральф
художникФрансуа Сеген, Пьер Перро, Колумб Рэби, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$752 500
DVD в США
зрители
США  3.43 млн,    Великобритания  938.6 тыс.,    Испания  707.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (241 184)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
78 + 75 = 153
5.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
    • В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
    • Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
    • В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Слевин идёт по коридору на встречу с Голубком, его прическа меняется в каждом кадре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2432 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такой фильм, которого смотрели почти все, «Город Грехов» называется. Экранизация трёх книг и одной короткой истории из графического цикла Фрэнка Миллера. Мы будем говорить именно о короткой истории, из шестой по серии книг. Шестая книга, в отличие от других шести, не является полноценной историей. Шестая книга сборник коротких комиксов. Среди них есть и очень интересные, а есть и недостаточно интересные. Есть связывающие с каким либо из полноценных книг (например, «Обычный Субботний Вечер» и «Жирдяй и Мелкий»), а есть несколько коротких, связанных между собой (история «Синеглазки» например в «Не Тот Поворот» и в «Не Тот Путь»). Среди них есть весьма интересная история, которая называется «Клиент Всегда Прав» (по книге не связанная ни с какой из истории, но по фильму связанная с историей Дуайта, одного из главных персонажей цикла «Город Грехов»), который и стал вступительной и заключительной сценами фильма. Главным героем выступает некий киллер в лице Джоша Хартнетта. Историю его мы не узнаем ни в фильме, ни в комиксах, так как это было его единственным появлением. Не зная о нём ничего, всё же он стал одним из важных персонажей, благодаря заключительной сцене, которую придумали специально для фильма, и потому хотелось, что бы его историю расширили, но не тут то было. Даже когда Родригес и Миллер для второй части создали две дополнительных истории, которых нет в комиксе, они не удосужились рассказать о том самом киллере, вместо этого написав совершенно неинтересные и ненужные истории о мести Нэнси Калахэна (хотя её история относительно логично закончилась в первой части), и внебрачного сына Сенатора (то же ненужная история, мы ведь и так знаем насколько плохой человек Сенатор, а появление сына не даёт нам ничего, тем паче, исчезает так же быстро, как и появляется). Спустя год, после премьеры первого фильма, на экраны вышел фильм «Счастливчик Слевин» Пола МакГигана, с тем же Джошем Хартнеттем в главной роли.

    В фильме, персонаж сэра Бена Кингсли (Раввин) упоминает фильм Альфреда Хичкока «На Север через Северо-Запад», где все принимают героя Кэри Гранта за другого человека, так же как и Слевина Келевру, персонажа Джоша Хартнетта в этом фильме. Собственно об этом и фильм. Слевин Келевра приезжает в гости к своему другу, Нику Фишеру, который умудрился задолжать сразу двум криминальным боссам, которые являются оппонентами. Поскольку Ник Фишер исчез куда то, Слевин оказывается один в его квартире, и люди боссов и сами боссы принимают Слевина за Ника Фишера и требуют долги с него.

    Вторая совместная работа Пола МакГигана и Джоша Хартнетта, получилась вполне в духе «Уикер Парка» (у нас более известен под названием «Одержимость»), ремейка франко-испано-итальянской «Квартиры» с Венсаном Кассель и Моникой Белуччи. Так же достаточно интересный, запутанный сюжет, не затянут и неожиданный финал. Но у второго фильма есть минусы: в отличии от «Уикер Парка», тут не можешь сказать «Да, такое может случиться» (хотя и «Уикер Парк» особо не может этим похвастаться). Вторым минусом является стиль фильма (для меня лично является одновременно и плюсом, но об этом чуть позже). Фильм снят в стиле Тарантино и Гая Риччи (его в своё время тоже называли британской пародией на Тарантино), но больше выглядит на них пародией, нежели их преемником. Но если Тарантино ломает стереотипы, то МакГигану не удалось этого сделать, за что я и назвал его пародией. Но если Ричи и начинает, и заканчивает фильмы анекдотично (я говорю лишь о ранних фильмах Ричи), то МакГиган пытается быть серьёзным, стараясь превратить анекдотично начавшуюся историю (не считая пролога) в тяжёлую драму о потере и мести, хотя у него это малость не получается.

    Но не смотря на все это, фильм МакГигана достаточно увлекателен, я бы даже назвал его хорошим.

    Так как в главной роли выступает тот же Джош Хартнетт, фильм выглядит словно расширенная история главного персонажа из вступительной сцены «Города Грехов», словно предыстория сегмента «Клиент Всегда Прав», словно история о том, как он выбрал свою специфическую профессию, ведь не только актёр один и тот же, но сами персонажи, и стиль их работы очень похожи. Это и является плюсом того, что фильм выглядит пародией на Тарантино, ведь именно в его стиле снята апогея в творчестве Роберта Родригеса, в котором Тарантино является приглашённым (третьим) режиссёром. А первый автор комиксов, сам Фрэнк Миллер.

    7 из 10

    25 июля 2015 | 18:48

    С момента первого кадра смотрела этот фильм не отрываясь!

    Просто потрясающий, причем практически до последнего момента тоже думала, что парень не причем, и все гадала как же он справится с таким заданием?

    Подбор актеров в самый раз! Гангстеры, как всегда, если не итальянцы, то обязательно черный и еврей! У Брюса Уиллиса вообще замечательная роль! Этакий действительно `добрый кот`. Работа режиссера и сценариста мне очень понравилась: они определенно поняли друг друга.

    Мне очень понравился один момент в фильме когда он рассказывал соседке о том, что случилась, создатели показали на его историю вновь, но в перемотке-хорошая находка. Даже если уже применялась до этого в фильмах, я вижу впервые.

    Единственный маленький минус-Люси Лью. Да простят меня ее фанаты, но мне кажется, что она чуть-чуть не вписывается в этот фильм. Я не говорю, что нужна Анджелина Джоли, но мне кажется, что можно было подобрать немного другую актрису… Хотя, каждого свое мнение и я могу ошибаться.

    Любовь очень лаконично вписалась в этот фильм-они не основали развязку на ней, за что создателям большой пребольшой плюс, но тем не менее при всей серьезности и мрачности данной истории они как-то мило нашли ей места. И что самое интересное, как бывает во многих американских фильмах, любовь ни коем образом не нарушила его планов. Все оставалось холодным и расчетливым до конца.

    Здорово! Просто здорово!

    10 из 10

    18 ноября 2009 | 18:48

    Что такое месть? Это бесконечный коридор зеркал, в котором зло дрожит в ужасе перед дурной бесконечностью своих отражений. Это очередной поворот спирали, на котором непонятно, кто же на самом деле станет съедобной зверюшкой из старого антиутопического комикса. Это лабиринт.

    Было время. И будет время. Но пока его нет — «свернулась в карусель колея». И все будут блуждать по саду расходящихся тропок, пока смерть не сведет дорожки вместе.

    Что такое «Канзас Сити Шаффл»? Это когда все смотрят направо, а ты идешь влево. Это когда строят лабиринт — чтобы совершить убийство. И совершают убийство, чтобы достроить лабиринт.

    Говорят, что месть — это блюдо, которое подают холодным. От этой картины просто веет космическим холодом — дыханием судьбы, подобной математическому закону, подводящему итог и замыкающему круг.

    Два ненавидящих взгляда бывших друзей через бронированные стекла домов напротив. Два неожиданных милосердия. Два врага, ставших друзьями. Река крови, смывшая остатки чьего-то счастья, и череда кровавых убийств, ведущая к долгожданной спокойной жизни. Отражения и спирали. И месть — как выход из невозможной лестницы Эшера, которой стала жизнь героев.

    Итог: это как если бы Борхес написал сценарий для Тарантино — убийственно ироничный и холодно-брутальный триллер, похожий на одну большую оптическую иллюзию. Впрочем, чего еще ждать от одного из будущих создателей гениального сериала «Шерлок»?

    9 из 10

    13 мая 2014 | 22:53

    Очень хороший фильм, необычный сюжет, я бы даже сказала непредсказуемый. Такие фильмы уже стали редкостью.

    10 баллов!

    10 апреля 2006 | 14:56

    Где-то до развязки, фильм казался обычным с тупым сюжетом. Типа парня все кинули, еще вдруг приняли за другого. Казалось это все занудно. Но развязка фильма перевернуло все вверх дном. Фильм безусловно просто супер, очень мощный триллер.

    Поражает, что умудрились подобрать столько хороших актеров на самые важные роли, да и второстепенные тоже смотрелись неплохо. Также не маловажную роль в фильме играют диалоги. Правда кто-то говорит, что это пародия на Тарантино, хотя как известно он и был этим славен, что брал чужое для своих фильмов. И все смотрят, так что просто наслаждайтесь и не забивайте себе голову.

    Еще мне понравился саундтрек к фильму, музыка очень удачно подобрана, как бы взаимосвязана с фильмом. Да и довольно жестокий фильм пролучился, сцена с пакетами просто жесть. Фильм убойный, плюсов хватает в нем, есть некоторые отгрехи, но на общую картину они не влияют.

    25 июля 2007 | 17:52

    "У тебя сломан нос? — Да, пытался им сломать кулак одному парню

    Помню как посмотрел фильм впервые несколько лет назад, по совету своего друга. Помню как он мне запомнился и понравился. И вот недавно решил пересмотреть и освежить воспоминания. И такое удовольствие от просмотра, что и в первый раз.

    «Счастливое число Слевина» — пример бесподобного яркого, интересного, и запоминающегося криминального детектива.

    Фильм сразу же, буквально с первых минут чарует своим изысканным стилем и качеством. Декорации, костюмы, помещения, буквально каждая деталь выверена и продумана художниками и постановщиками, видна скрупулёзность, местами по стилю фильм напоминает шедевральный «Револьвер» Ричи — всё очень дорого и изящно. Работа оператора просто великолепна — от просмотра не только невозможно оторваться благодаря отличным актёрам, увлекательному сюжету, но и благодаря красоте буквально каждого кадра. То, что в фильме очень мало компьютерных визуальных эффектов лишь ещё больше захватывает.

    Сюжет у фильма прост как дверь, но сценарий прописан настолько детально и продумано, что когда вы смотрите фильм в первый раз, вы вряд ли сможете предугадать что будет через 15 минут, вам показывают ровно столько, чтобы была интрига и даже иногда заблуждение, чтобы вы на минутку себя почувствовали Слевином, сбитым толку и попавшем в знатную передрягу. Фильм очень легко смотрится, и интересно. Даже смотря фильм во второй, и в третий раз, я уверен, он вам не надоест и вы получите удовольствие от просмотра.

    Но всё же самая изюминка и самый большой плюс фильма — актёры. Честно, кастинг просто шикарный, и каждый из актёров настолько потрясающе играет, что нельзя оторваться. Джош Харнетт, к которому, признаюсь, отношусь очень нейтрально, здесь великолепен. Не так уж много фильмов с ним в главной роли я видел, но из того, что видел, могу сказать, что это его лучшая роль. Слевин — сбитый с толку, потерянный, невезучий молодой человек, попавший в серьёзную переделку, на самом деле оказывается совсем другим человеком — расчётливым, умным, хладнокровным, именно за это перевоплощение мне так понравился здесь Харнетт. Брюс здесь непоколебимо крут как всегда, по какую бы сторону закона не находился «крепкий орешек», его персонажи всегда харизматичны, очаровательны, привлекательны и брутальны, очень понравился своей хладнокровностью и сдержанностью. Понравилась и Люси Лью — милая симпатичная и пронырливая, любопытная и сообразительная девушка — очень приятный персонаж. Но вот кто порадовал своей игрой, так это старина Фриман — он бесподобен, как он играет глазами, умеет улыбкой или жестом или взглядом сказать гораздо больше, чем любым диалогом — за это я очень люблю этого актёра. Он в роли Босса и Кингсли в роли Раввина просто безупречны, очень запомнился и очень люблю эпизод, когда они оба связаны — сильнейший момент, один из самых запоминающихся и чётких во всём фильме. Второстепенные актёры тоже хороши, тот же Стенли Тучи к примеру.

    Что могу сказать в итоге. Пол МакГиган, режиссёр малой величины, снявший буквально пару фильмов, среди которых известностью пользовался только «Одержимость» с тем же Харнеттом, снял просто блестящий, потрясающий и отличный криминальный детектив, с великолепными актёрами, хорошим интересным незаурядным сюжетом, хорошей музыкой, восхитительной атмосферой и визуальным стилем. Фильм, который захочется пересмотреть, который захочется иметь в коллекции. Действительно отличный фильм, каких мало.

    9 из 10

    15 августа 2011 | 19:41

    Фильм снят в духе старых добрых триллеров 90-х гг. Когда их еще было необычно и интересно смотреть. Сейчас триллером называется любой захудалый детективчик, где, естественно, уже давно можно предугадать кто кого.

    Побольше бы таких фильмов. Фильм пересматривала раз 5. Чтобы рассмотреть каждый эпизод, завязку, кто, кого, за что.

    Слоганом фильма стоило бы поставить фразу: Что нас не убивает, то делает нас сильнее. Вернее: Кто нас не убивает, тот делает нас сильнее. И меня не удивляет, почему такие маститые актеры как Морган Фриман и Брюс Уиллис согласились играть второстепенные роли. Типа старая школа учит молодежь.

    Сюжету, актерам

    10 из 10

    28 апреля 2009 | 14:51

    Не так часто в свет выходят фильмы, события которых нельзя предугадать. В большинстве своем в кино используются определенные «штампы» и примитивные сценарии, поэтому такие фильмы как «Счастливое число Слевина» стоят настоящим особняком для любителей кино. Если вам нравятся сюжетные линии Дэвида Финчера снятые в стиле классических криминальных боевиков Гая Ричи, то это кино для вас.

    Пол МакГиган снял очень увлекательное и непредсказуемое кино. На протяжении всего фильма между зрителем и главным героем можно найти одну весьма любопытную черту. Ни зритель, ни главный герой не понимают, что вообще происходит. С самого начало все, что мы имеем это ряд несвязных сцен и описание одной давней истории, которая случилась с любителем играть на скачках. Словно перед нами высыпали целую коробку разобранного пазла, который необходимо собрать. Возможно, поэтому фильм может сперва показаться весьма монотонным, но когда в итоге все кусочки пазла встают на свои места, понимаешь, насколько здорово был закручен сюжет.

    Фильм так же может порадовать весьма приличным актерским составом. Брюс Уиллис, способный сыграть кого угодно, великолепно сыграл в роли хладнокровного убийцы, и как в дальнейшем выяснилось, это оказалось одна из главных ролей в фильме. Роли двух гангстеров, бывших друзей, которые в дальнейшем стали заклятыми врагами, сыграли не менее колоритные личности в лице Сэра Бена Кингсли и Моргана Фримена. Особенно порадовал Фримен, потому что мне он всегда представлялся в образе положительных персонажей, а в данном фильме ему весьма идет образ криминального авторитета под ужасающим именем «Босс»

    Но роль главного персонажа исполнил куда менее опытный, относительно своих более старших коллег, Джош Хартнетт, за плечами которого уже числились весьма сильные проекты. Так же в роли детектива, с коварным прошлым, снялся небезызвестный Стэнли Туччи, а так же Люси Лью — очаровательный Ангел Чарли, представший в образе милой соседки главного героя с духом Доктора Ватсона.

    Однозначно «Счастливое число Слевина» должен посмотреть каждый любитель кино, а поклонники жанра должны быть просто в восторге. Отменный сюжет в сочетании с сильным актерским составом и классическим черным юмором делают эту картину весьма запоминающейся.

    9 из 10

    11 мая 2012 | 17:52

    Замечательный фильм, сразу попал в мою коллекцию на почётное место. Много говорить не буду, потому как этот фильм надо смотреть!

    Отмечу основное:
    1) интересный сюжет, закрученный, динамичный;
    2) великолепная игра актёров;
    3) классный, органичный саундтрек;
    4) юмор. Не гримасы и пошлость, а именно юмор, тонкий, но не заумный. Первую половину фильма улыбает постоянно;
    5) диалоги героев давно растащили на цитаты.

    Фильм смотрится на одном дыхании, не отпускает до самых титров. И, как ни странно, даже зная его наизусть, не в тягость пересмотреть ещё раз. Лично я смотрела его раза четыре. Приятного просмотра!

    10 из 10

    21 сентября 2008 | 17:51

    Кто-то может быть скажет, что начало кажется банальным донельзя, и только потом сюжет закручивается до невозможности и переворачивает представление обо всем, что было до этого. Но нет. Я могу сказать, что с самого начала фильм показался мне непростым. Я не читала отзывы, не знала ничего о фильме. И не зря. Он завораживает с первой секунды. Вроде все понятно, но существуют мелочи, которые никуда пока не вписываются… И только в самом конце они найдут свое место.

    Сюжет просто гениален. Актеры на высоте. Особо хочу отметить Брюса Уиллиса — он сыграл хладнокровного наемного убийцу идеально. Джош Хартнетт сыграл не хуже, более того, после просмотра фильма мнение о нем как об актере изменилось в лучшую сторону. Ну и Стэнли Туччи. Этого актера я просто очень люблю, поэтому не могу не отметить.

    Фильм пополнил список моих любимых. Режиссура, сюжет, актеры — все идеально. Хоть я и не люблю детективы.

    10 из 10

    28 июня 2009 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С 1997 года Леонардо ДиКаприо мечтал сыграть героя книги Дэниела Киза «Таинственная история Билли Миллигана». Миллиган прославился тем, что стал первым человеком, успешно применившим свое расщепление личности для защиты в суде. Личностей у Билли было много, двадцать четыре, и все полноценные. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Его оружие — это не только хитрый прищур и стволы разной величины. Вернувшийся в пятой части «Крепкого орешка» Брюс Уиллис способен уложить врага на лопатки не только делом, но и словом. КиноПоиск решил собрать цитаты актера в музыкальный клип. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кто еще сделает из часов не самого лучшего материала фильм, который будут смотреть? Например, «Счастливое число Слевина» был практически целиком сделан в монтажной. Монтажер Эндрю Хьюм о «грязном белье» и пути от монтажа к режиссуре (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.882
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.712
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.51%
    52.Чёрная ПантераBlack Panther91.38%
    53.Королева пустыниQueen of the Desert91.37%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.35%
    55.ФлэшThe Flash91.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent92
    Человек-муравейAnt-Man86
    МиньоныMinions47
    Бумажные городаPaper Towns10
    Золотой мальчикUn ragazzo d'oro1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.576
    ПикселиPixels6.378
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.629
    ВиселицаThe Gallows4.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры