всё о любом фильме:

Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin
год
страна
слоган«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
режиссерПол МакГиган
сценарийДжейсон Смилович
продюсерКристофер Эбертс, Киа Джем, Тайлер Митчелл, ...
операторПитер Сова
композиторДжошуа Ральф
художникФрансуа Сеган, Пьер Перро, Колумб Рэби, ...
монтажЭндрю Халм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$752 500
DVD в США
зрители
США  3.43 млн,    Великобритания  938.6 тыс.,    Испания  707.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером Рабби за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.

Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (224 125)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
78 + 75 = 153
5.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
    • В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
    • Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
    • В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как правило, у каждого фильма должна быть красивая обертка, которая во много раз преувеличивает плюсы сей картины. Но, это кино является исключением. Судя по названию, рекомендациям, жанрам, постеру и др. у меня сложилось впечатление, что мне предстоит увидеть типичный боевик, в котором без пушек и взрывов не обойдется, конечно, раз в названии упоминается о «числе», то должны присутствовать азартные игры. Безусловно, должны играть такие знаменитые актеры, которые послужат некой рекламой. Если у вас сложилось такое же впечатление, то я вас поздравляю. Вы, как и я, увидите то, чего совершенно не ожидали. Такие вот сюрпризы любит преподносить один из моих любимых режиссеров.

    Пол МакГиган начал свою карьеру очень смело. Не «тренируясь» на короткометражках, неопытный Пол сразу снял полный метр. Тем самым, ворвавшись в Голливуд, его сразу признали молодцом. И по сей день фанаты «Шерлока» его боготворят. Действительно, этот гений умеет снимать детективы. На самом деле, фишку, которую использует МакГиган в «Счастливом числе Слевина», он позаимствовал, как минимум, из предыдущего своего не менее хорошего фильма «Одержимость». Для тех, кто не смотрел ни ту, ни другую картину, я постараюсь объяснить, как работает режиссер. Давайте представим, что у вас в руках фотография. Конечно, не без потертостей и складок. Но, вдруг, вы осознаете, что это — лишь часть всей огромной картины. По мере продолжения фильма, к этой фотографии прибавляются все новые и новые, и лишь оказавшись вместе, они образуют одно целое.

    Мне понравилось то, что четыре основные жанра, которые используются в картине очень гармоничны. Нет вытеснения одного жанра другим. С боевиком не перебарщивают. Знаете, думаю, и вам уже надоели эти непрекращающиеся стрельба и взрывы. Не могу не отметить мелодраму, в которую входит скорее понимание со стороны некоторых людей, нежели любовь. И юмор присутствует. Хотя, опять-таки же, скорее сарказм, которым наделены некоторые герои. Это немного помогает расслабиться.

    Отличная игра, здесь собрались актеры высшего уровня. Джош Хартнетт — молодец! Харизма создала Слевина-неудачника с чувством юмора. Брови актера так и метались на лице. И мимика не подкачала. Ему приходилось перевоплощаться несколько раз. Это заслуживает похвалы. Умница и Люси Лью. Она сыграла ну очень странную девушку. Пожалуй, ее персонажу присуждается звание «Самой веселой женщины в фильме». Не сказала бы, что у нее было относительно много экранного времени, но отведенное на нее время она потратила не напрасно. От Брюса Уиллиса ничего сверхъестественного не требовалось. О каких, впрочем, эмоциях можно говорить, если перед нами Добрый кот? Я имею в виду, киллеры особо не блещут аффектами или чувствами. Их работа, если я не ошибаюсь, заключается в том, чтобы без колебаний убить человека. Не показывая волнения. Что ж, тем не менее, Брюс, как всегда, хорошо справился. От его персонажа сильно отличаются Босс и Раввин, которых играют Морган Фриман и Бен Кингсли. Я даже не буду вам говорить, насколько они известны, да вы и сами знаете. Также вы знаете, и каких успехов добился каждый из них. Их персонажи похожи тем, что оба испытывают взаимную ненависть. Их неприязнь друг к другу была видна всем. И страх, что один убьет другого со временем перерос в желание навредить, если убить невозможно. Их действия похожи на спор малышей, которым не хватает смелости решить все с глазу на глаз и они вынуждены ломать чужие игрушки. И Моргану и Бену удалось показать те чувства, которые я описала выше.

    Сценарий был просто превосходным. Одного не пойму — где заслуженный Оскар? Да и вообще, мысль о том, что фильм не имеет даже никакой номинации на другие награды, не дает мне покоя. Диалоги были продуманы отлично, это сразу видно. Снова упомяну о сарказме. Юмор — фишка сценария. «- А что у тебя с носом? — Попытался сломать им кулак одного парня». Он был скрыт в непроходимых зарослях драмы и триллера, но он все же, присутствовал. Браво, Джейсон!

    Хорошая работа оператора. Наверняка вы заметили, как в некоторых моментах суперзум сбивал нас с толку. Хотя, без прекрасного, просто превосходного монтажа, думаю, этот эффект бы не удался. Ну, и, конечно, какое же кино без музыки? Композиции так плавно переливалась одна в другую, в зависимости от момента и от ситуации. Зрителю это было незаметно потому, что он был погружен в этот круговорот событий вместе с героями.

    «Счастливое число Слевина» — сложный и запутанный триллер. Он непредсказуем и остается загадкой даже после просмотра. Я советую его вам, посмотрите!

    «Я думаю, что зрителю это больше неинтересно — смотреть фильмы какого-то одного жанра, зритель стал искушеннее, сложнее, и, знаешь, пока это доставляет удовольствие, это замечательно…» (с). Даррен Аронофски

    9 июня 2012 | 11:51

    Итак, все мои рецензии начинаются с небольшой пред истории, это уже вторая:)

    Я ляг спать, но мне не хотелось, я потерпел ещё, но всё равно не получилось уснуть. После этого я включил телевизор. На часах было около 3 часов ночи. Пульт у меня не работал, поэтому пришлось делать всё в ручную… Я включил его, лёг обратно, показывал «первый канал». Мне было слишком удобно, чтобы подойти и переключить канал, поэтому я оставил его. И тут начался именно этот фильм. Я не знал о нём, решил посмотреть… Начинался он обычно, но с небольшим интересом. И я начал смотреть его…

    Этот фильм не был мне знаком, и я не думаю, что он сильно популярен. История начинается с «флешбека». Семья: отец, мама и маленький сын. Жили они бедно. Тем временем нам показывают ещё одно небольшое ответвление, где 2 человека говорят о лошадиных скачках, где промолвили то, что в коне под одним номером есть допинг. Этот разговор услышал официант, который был знакомым отца ранее показанной семьи. Он сказал ему об этом, чтобы тот сделал ставку и выиграл денег для семьи. Он не мог просто сделать ставку, поэтому ему пришлось обратиться к местной банде через букмекера. Его предупредили о том, что если он не вернёт деньги, то он поплатится за это. Отец поехал с сыном на бега. Сына он оставил в машине, а сам ушёл смотреть бега. Он надеялся на победу, но удача отвернулась от него и его лошадь споткнулась. Он потерял все деньги и ушёл в отчаянии, подошёл к парковке, но машины не было, также, как и сына. Он запаниковал, начал его звать, после чего получил сильный удар от банды потеряв сознание. Он проснулся в неизвестном ему месте, связанный и побитый. Ему сказали, что было предупреждение насчёт денег и он поплатился за это семьёй. Все убийства показывают по отдельности. Остаётся только мальчик. На его убийство согласился один киллер по кличке «добрый кот». Он посмотрел на парня, сказал «прости», после этого всё обрывается. Эту историю рассказывал калека другому в зале ожидания аэропорта. Он сказал ему одну фразу: «все смотрят налево, а ты идёшь направо». После этого этот мужчина обернулся в сторону, потом обратно, но человека, рассказавшего ему историю, не было. Он удивился, после чего был убит калекой. Дальше нам показывают ещё одно ответвление, про которое я не буду говорить, так как это основная часть фильма.

    Фильм мне запомнился неожиданными поворотами событий, хорошими персонажами, чудесным сценарием и хорошим сюжетом. Персонажи тоже были хороши. В этом фильме присутствует очень много ответвлений сюжета, так, что можно запутаться, но это вряд ли. Фильм очень интересен, мне понравилось следить за событиями, которые говорили очень о многом. Все персонажи были на высоте, прекрасно сыгранные роли. Все проработаны, у каждого своя история. Множество второстепенных действий, которые мало когда показывают остальные фильмы. Поэтому именно за этим фильмом следить в 2 раза интереснее. Чудесные злодеи, которые в конце всё таки получают по заслугам. Но даже в них есть доброта, а в главном герое есть и немного зла, о котором вы узнаете в конце фильма. Концовка невероятно захватывающая, эмоциональная, интересная, неожиданная. Атмосфера просто царит в этом фильме, так как у главного персонажа появляется куча проблем, помимо остальных…

    В общем, всем желаю посмотреть этот замечательный фильм. Мне кажется, что у него не такие высокие оценки, как у других фильмов только потому, что он не сильно популярен, мало кто о нём знает…

    Эта бессонница помогла мне, ведь если бы не она, то я бы не увидел этого замечательного фильма. Все желаю такой «бессонницы»

    10 из 10

    10 апреля 2013 | 19:37

    Фильм необычный с первой секунды и звуков музыки до самой последней. Игра актеров выше всех похвал, сюжет как жгут закручен до крайности и стремительно разворачивается. Фильм задевает и цепляет сразу. Развязка непредсказуема, но закономерна и высрельно-сногшибательна. Со зрителем играют, но это приятная игра, когда от тебя требуется собственная версия происходящего. Всем смотреть и не один раз.

    10 из 10

    29 января 2008 | 15:49

    Я смотрел фильм несколько раз и плагиата, в сущности, не заметил. Идея обычного парня, попавшего не в то время и не в то место не нова — но то, как это обыграли в фильме, мне показалось интересным. Фильм не скатился к банальному боевику с делением на плохих гангстеров и неудачников, которых принимают за других плохих парней. В фильме есть изюминка — а это главное. Да и пересмотреть не скучно. Советую.

    9 из 10

    22 января 2007 | 20:56

    Я уже давно собирался посмотреть этот фильм… И тут свершилось! Очень обидно, что не сделал этого раньше. Лично я считаю что это просто шедевр! Мне ничего не было ясно до самого конца. Я все не мог понять какой это фильм — хорошая это история, плохая ли! Но когда понял, я не смог удержаться от восторга!

    Меня порадовало буквально все: и игра актеров (Люси Лью просто шикарна), и сюжет, и то напряжение с которым я смотрел фильм, и то, что только в конце представляешь истинную картину происходящего. Ах да, музыка тоже не подкачала! Именно ей я благодарен за то настроение, в котором я смотрел фильм. Побольше бы таких фильмов! Лично мне «Счастливое число» напомнило «Престиж» (как-то я уж не в хронологическом порядке смотрел) — один из моих любимых фильмов. Рад, что теперь есть на этой полке и «Счастливое число». Единственное, что немного расстроило — это жестокость, хоть и необходимая. Жаль, что такой фильм не так уже интересно смотреть второй раз, зная чем все закончится. Но тем, кто не смотрел — я вам завидую! Фильм действительно стоит того, чтобы забросить все дела и потратить пару часов на просмотр этой картины.

    10 из 10

    6 января 2009 | 16:38

    Один из выдающихся представителей ставшего популярным в последнее время жанра криминального триллера, в котором блестяще продуманный сюжет сочетается с высококлассной актёрской игрой. Непредсказуемая концовка надолго оставляет в голове бурю кипящих эмоций.

    Незабываемая атмосфера и запутанный сюжет держит зрителя в особом состоянии завороженности на протяжении всей картины, не позволяя ни на секунду оторваться от экрана. Пол МакГиган, известный лишь по неудачной в коммерческом плане ленте «Одержимость» (нынче он также прославлен своей режиссурой весьма известного британского сериала «Шерлок»), на этот раз раскрылся во всей красе.

    В первую очередь в данной картине хотелось бы выделить потрясающий актёрский состав: Бен Кингсли и Морган Фриман — холодные умы преступного мира, Джош Хартнетт — неудачливый болтун (имеет некоторое сходство с персонажем Кевина Спейси из буквально культовой картины «Подозрительные лица»), Брюс Уиллис — хладнокровный киллер-профессионал. Каждый актёр безукоризненно вжился в свою роль, украшая каждую сцену фильма интересными диалогами, порой вызывающими улыбку на лицах зрителей.

    Несомненно стоит отдать должное неизвестному, практически новичку (на момент создания «Lucky Number») в стезе написания сценариев Джейсону Смиловичу. С момента двух убийств, которыми ознаменован старт фильма, а также ошеломляющего и несомненно жестокого рассказа Доброго Кота в зале ожидания сценарий запутывается с поражающей стремительностью. Однако, что не мало важно в фильмах данного жанра, под конец фильма у зрителя не остаётся вопросов. Все точки над i расставлены стилистически граммотно и красиво. Браво, «Kansas City Shuffle»!

    Всем поклонникам криминальных триллеров смотреть незамедлительно.

    29 августа 2012 | 19:26

    Еще одно доказательство того, что случайность может непросто поменять смысл твоей жизни, а перевернуть цивилизацию. Это не является ключевым в фильме, но в принципе имеет смысл, немаленький.

    На что человек готов ради спасение. Ради мести. И как здорово, что на этом пути ты даже можешь встретить любовь.

    Как же я люблю такое кино, в котором речь идет вроде бы об одном, а оказывается совсем о другом. Казалось бы, все вроде просто, но чем проще сюжет, тем оригинальнее и красивее оказывается его истинное лицо и предназначение.

    Обои в квартире придали общую туманность картинке. Потому что они у меня ассоциируется с фильмами 70-80 гг. того века, которые я совсем не могла понять.

    Маленькая Люси Лью и высокий красавец Джош Хартнетт смотрятся просто восхитительно. Роль, которую актриса так блестяще сыграла — полностью ей подходит.

    Перебитый нос непросто это мешал нам любоваться красотой актера, а придавал ему просто очаровательную прелесть.

    У Брюса Уиллиса улыбка Моны Лизы: непонятно — то ли улыбается, то ли издевается, а в кармане у него пушка с глушителем.

    Построен фильм так, что до меня истинный смысл, понимание и красота дошли только после третьего просмотра.

    1 декабря 2010 | 23:38

    «Счастливое число Слевина» — второй опыт работы режиссёра Пола МакГигана с актёром Джошем Хартнеттом после «Одержимости». Теперь же наш герой, называющий себя Слевин Келевра, уже не пытается найти девушку, которую успел заметить со спины в ресторане, а одержим уже совсем другим. Но это уже выяснится по ходу сюжета.

    Вот то положительное, что есть в фильме:

    1. От «Одержимости» «… Слевину» досталось то, что должно быть в триллере — интрига, которая подкрепляется запутанным повествованием. Поэтому так важно смотреть этот фильм внимательно и до конца, а также следить за диалогами героев.

    2. МакГиган собрал здесь настоящих звёзд: компанию Хартнетту составили Морган Фриман, Бен Кингсли, Люси Лью, Стэнли Туччи и… Брюс Уиллис (который, надо сказать, отлично смотрелся в образе киллера)!

    3. Оператор Питер Сова снова прекрасно справился со своей работой!

    А вот дальше — о разочарованиях.

    Фриман и Кингсли, на мой взгляд, не очень походили на мафиози, прическа Уиллиса не в кассу, Лью не подходила по возрасту, а герой Хартнетта Слевин начинает немного раздражать ближе к концу фильма.

    Самое досадное — дальше. (То, что служит камнем преткновения, кто-то за это любит фильм, а кто-то — нет.) Практически все герои используют в своих речах такую ядрёную риторику, что действо начинает отдавать нарочитой театральностью, которая данной картине не «к лицу».

    Год назад смотрел «Счастливое число Слевина», но только самое начало и самый конец. Ныне фильм оставил неоднозначное впечатление, но посмотреть определённо стоит.

    6 из 10

    15 августа 2011 | 09:43

    Добрый старичок Брюс снова удивил мои глаза. Понравилась его игра в этом фильме. Хартнетт, на мой взгляд, превзошел себя, и его актерская игра показала лишь высшие баллы.

    Если быть честной, то в начале фильма несколько хотелось лечь подремать, но по прошествии 15 минут, желание отпало, и фильм увлек настолько, что сложно было оторваться. Смотрела 2 раза и не отказалась бы посмотреть еще, так как, думаю, это произведение искусства не на один раз.

    Мои аплодисменты режиссеру. С его помощью фильм стал похож на нечто более глубокое, чем однообразные американские боевики. Советую всем любителям загадочных сюжетов и настоящей игры актеров.

    25 января 2007 | 04:14

    Когда я увидел первые минуты фильма, сцену где молодой отец задолжал деньги гангстерам, я подумал что это будет захватывающий гангстерский фильм, но никак ни это. Дальнейшие 50-55 минут я смотрел с отвращением, очень много ненужного трёпа, и какойто дешевой музычки вместе с ним. Я уж думал что помру со скуки, ведь реально смотртеть тяжело, как Люси Лиу ведет какие-то детские расследования и главного героя таскают без дела то в одно место, то в другое. Но эту бессмыслицу все же хотелось досмотреть, ведь ничего в общем было не ясно.

    Конец раскрывает все карты и заслуживает отдельной похвалы, очень оригинально и качественно все было сделано. Не будь такого оригинального конца я бы поставил за фильм оценку не выше 4, но за идею и качество можно поставить и

    7 из 10

    29 июля 2008 | 19:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Relativity пригласила Лассе Халльстрёма, режиссера «Правил виноделов», заняться постановкой биографического фильма о первом в истории человечества долларовом миллиардере Джоне Д. Рокфеллере. За сценарий возьмется Крэйг Бортен, автор «Далласского клуба покупателей». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Его оружие — это не только хитрый прищур и стволы разной величины. Вернувшийся в пятой части «Крепкого орешка» Брюс Уиллис способен уложить врага на лопатки не только делом, но и словом. КиноПоиск решил собрать цитаты актера в музыкальный клип. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    149.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.75%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.73%
    45.ДеткаLaggies91.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры