всё о любом фильме:

Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin
год
страна
слоган«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
режиссерПол МакГиган
сценарийДжейсон Смилович
продюсерКристофер Эбертс, Киа Джем, Тайлер Митчелл, ...
операторПитер Сова
композиторДжошуа Ральф
художникФрансуа Сеган, Пьер Перро, Колумб Рэби, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$752 500
DVD в США
зрители
США  3.43 млн,    Великобритания  938.6 тыс.,    Испания  707.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером Рабби за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.

Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (231 139)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
78 + 75 = 153
5.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
    • В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
    • В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
    • Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2369 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Собственно, идея фильма, где «добрые» бандиты противостоят «злым» бандитам не нова. Сюжет, в котором отрицательные, в общем-то, герои представляются как положительные: забавные, справедливые и т. п. — основа стиля того же Гая Ричи. И месть в холодном виде — тема популярная. Но дело даже не в этом. Для меня гораздо большее значение имеет способ подачи тем, а вот тут уже можно говорить о таланте режиссера.

    «Счастливое число Слевина» — фильм, несомненно, заслуживающий внимания. Подкупает то, что непонятная затравка довольно органично раскручивается в процессе и не оставляет чувства недосказанности, недопонимания, незавершенности. Собственно, кто такой Слевин, я догадалась уже где-то к середине картины. Больно невозмутимо ведет себя человек, попавший в самую гущу гангстерских разборок, «между молотом и наковальней». И даже объяснение Слевина на эту тему как-то не канает. Чуть дольше оставалась непонятной роль героя Уиллиса в истории. Впрочем, интереса это не умалило.

    Добротный, хорошо снятый американский фильм, с грамотно завершенными сюжетными линиями, прекрасной игрой актеров (Уиллис так вообще в любимом своем амплуа). Местами жесткий, местами ироничный, местами трогательный.

    Смотреть всем, кто любит криминальные боевики с интригой.

    24 октября 2012 | 03:30

    В принципе месть — естественное человеческое чувство!

    Месть — вредящие действия, произведённые из побуждения ответить на реальную или мнимую несправедливость, причинённую ранее. В некоторых культурах месть является нормой и благородным делом (кровная месть).(определение из словаря)

    Когда смотришь фильмы, где кто-то мстит за то, что случилось с ним в глубоком детстве, всегда встаёшь на место героя и понимаешь, что, наверное, поступила бы также.

    У тебя всё хорошо, тебя окружают те, кого ты любишь, и кто любит тебя, но в один прекрасный момент у тебя ничего не остаётся и ты один с целым миром! Тут сделаешь всё, что в твоих силах, чтобы смерть была отомщена. Любимых людей не вернуть, как говорят, но хоть какое-то облегчение, что и тех людей тоже не будет на свете!

    В Иудаизме, христианстве рекомендуется отвечать добром на зло, перепоручая месть Богу:
    «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя» Левит 19,18

    Ну что тут сказать, в какой-то степени в этом есть смысл, но человеку от этого не лучше! Его изнутри съедает!

    Я даже не знаю, как охарактеризовать фильм! Для меня это ШЕДЕВР! Не знаю, что тут говорить о каких-то огрехах. Для меня их просто не было.

    Джош Хартнетт. Драматичные роли ему всегда удаются. И тут он не подкачал. Здесь он потрясающий.

    Морган Фриман. Ну это Мэтр кинематографа. Что от него ждать — только первоклассной игры.

    Брюс Уиллис. В принципе не показал ничего нового в своей актёрской игре: те же жесты, ужимки. Но в целом в фильме он выглядел органично.

    Люси Лью. Её дуэт с Джошом Хертнеттом — как никакой другой наверное. Ну может не самый лучший, но уж точно красивый. Они очень хорошо смотрелись вместе. И её героиня такая заводная, жизнерадостная, предприимчивая зажигалочка, но со своими качествами, со своим внутренним миром!

    Бен Кингсли. Трудно что либо сказать. Я к нему равнодушна. И вообще не отмечаю его.

    Сюжет, режиссура, операторская работа….. и всё всё всё, что составляет фильм — ШЕДЕВР! Не побоюсь этого слова.

    Жалко, что такой фильм не так интересно смотреть повторно, но всё же, он не угасает даже при тысячном просмотре.

    Показанная история просто захватывает от начал до конца! Ничего нет лишнего. Всё показано, ничего не упущено.

    Мне понравилось — просто не то слово.

    10 из 10

    27 мая 2009 | 15:13

    Это еще один фильм, который я не хотела смотреть, а когда посмотрела — долго задавалась вопросом «И почему я не сделала этого раньше?!». И правда, почему? Наверное, про некоторые фильмы люди так много говорят, и зачастую не слишком лесное, что создается сразу же отрицательное отношение к ним, хоть сам их и не видел. Так вот, читая отзывы, обращайте больше внимание к положительным рецензиям! Чаще всего, они правдивее..

    Теперь о кино..

    Просто сказать, что мне понравилось — не сказать ничего. Я давно не видела настолько хорошо слаженного фильма! Вот смотришь — и прям глаза радуются! Все идет достаточно последовательно, от зрителя практически ничего не скрывают, а то что скрывают — делают настолько искусно, что когда в финале мы понимаем, чем кончится, все произошедшие события складываются в цепочку. И ее не разорвать, и из нее ничего не выкинуть. Это один из немногих фильмов, где нет никаких лишних действий или слов.

    Актерский состав достоит восхищения, уважения и всего вместе взятого! Если честно, я не ожидала от Джоша Хартнетта и Люси Лью такого! Обычно, они выглядят не столь эмоционально, но в этом фильме их дуэт достоит всяких похвал! Наконец-то, мы можем увидеть их живую игру, а не какие-то сухие жесты и мимику. Морган Фриман как всегда был хорош, а Брюс Уиллис.. Мне вообще нравится этот актер, он не раз доказал, что он может играть разноплановые роли (будь то боевик или драма), но здесь.. он был просто великолепен!

    Так же хочу отметить, что кроме игры актеров, очень понравились нетривиальная съемка камеры и, конечно же, сам сценарий фильма. В общем, что можно еще сказать? Настолько лихо завернутый сюжет вряд ли кого-то может оставить равнодушным!

    16 сентября 2010 | 05:44

    Если говорить о моём любимом жанре в кино (или, скорее, в американском кино), я бы, без сомнения, назвал детектив. Но детектив не любой, а сдобренный хорошей интригой, добротным экшеном (да-да, и горами трупов — это же американское кино), своим узнаваемым стилем и талантливой актёрской игрой. Таким детективом, как великое и бессмертное «Криминальное чтиво», до невозможности брутальные и по-хорошему «крутые» «Отступники» или… «Счастливое число Слевина».

    Фильм, безусловно, получился очень хорошим. На пятёрку выполнили свою работу сценаристы — концовка фильма получилась одновременно жестокой, логичной и непредсказуемой. На высоте актёры. В первую очередь, конечно, мистер Брюс Уиллис, мистер Морган Фримен и сэр Бен Кингсли. Не подкачала и китайская (или корейская?) бой-девочка Люси Лью, чем, кстати, приятно удивила — не думал, что она хорошая актриса. Неплохое впечатление оставил даже исполнитель ключевой роли Слевина Гливеры Джош Хартнетт, что совсем удивительно. Исполнители более мелких ролей — инспектора Бричковски, Ника Фишера или Ицхака Голубка тоже оставили хорошее впечатление.

    Как следствие из хорошего сюжета и хороших актёров — образы героев фильма получились проработанными и яркими. «Неудачник» Слевин, хладнокровный убийца Мистер Добрый Кот, мудрый Босс, утончённый Раввин, порывистая, энергичная и какая-то позитивно-наивная Линдси… практически по каждому можно написать роман. Ну или диссертацию по психологии на тему отклонений. А что, звучит: «Конфликт эго Раввина с гомосексуальностью сына и синдром отрицания, вытекающий из раздвоения собственной личности: раввин-гангстер». Хотя написавший такую диссертацию рисковал бы получить еврейскую пулю промеж глаз от бывшего агента Моссада.

    Диалоги в фильме встречаются разные. От совершенно убийственных, как например диалог Мистера Доброго Кота со своей жертвой, до несколько неудачных (разговор Слевина и Линдси о Джеймсах Бондах — как-то не к месту и вообще ни о чём). Но общий уровень, конечно, высокий.

    Операторская работа тоже не подкачала. Хорошие, неожиданные ракурсы. Впечатлила особенно съёмка стоящих прямо друг напротив друга с каменными лицами Босса и Раввина — каждый в своей башне. Сразу даётся понять о глубине их противостояния.

    Хорош и саундтрек, особенно финальная Kansas City Shuffle. Производит, знаете ли, впечатление.

    Если суммировать всё вышесказанное, то фильм получился отличный. В середине, правда, может показаться немного затянутым — но стоит дождаться концовки. Иначе смотреть «Lucky Number Slevin» просто бессмысленно.

    28 сентября 2008 | 22:48

    Как правило, у каждого фильма должна быть красивая обертка, которая во много раз преувеличивает плюсы сей картины. Но, это кино является исключением. Судя по названию, рекомендациям, жанрам, постеру и др. у меня сложилось впечатление, что мне предстоит увидеть типичный боевик, в котором без пушек и взрывов не обойдется, конечно, раз в названии упоминается о «числе», то должны присутствовать азартные игры. Безусловно, должны играть такие знаменитые актеры, которые послужат некой рекламой. Если у вас сложилось такое же впечатление, то я вас поздравляю. Вы, как и я, увидите то, чего совершенно не ожидали. Такие вот сюрпризы любит преподносить один из моих любимых режиссеров.

    Пол МакГиган начал свою карьеру очень смело. Не «тренируясь» на короткометражках, неопытный Пол сразу снял полный метр. Тем самым, ворвавшись в Голливуд, его сразу признали молодцом. И по сей день фанаты «Шерлока» его боготворят. Действительно, этот гений умеет снимать детективы. На самом деле, фишку, которую использует МакГиган в «Счастливом числе Слевина», он позаимствовал, как минимум, из предыдущего своего не менее хорошего фильма «Одержимость». Для тех, кто не смотрел ни ту, ни другую картину, я постараюсь объяснить, как работает режиссер. Давайте представим, что у вас в руках фотография. Конечно, не без потертостей и складок. Но, вдруг, вы осознаете, что это — лишь часть всей огромной картины. По мере продолжения фильма, к этой фотографии прибавляются все новые и новые, и лишь оказавшись вместе, они образуют одно целое.

    Мне понравилось то, что четыре основные жанра, которые используются в картине очень гармоничны. Нет вытеснения одного жанра другим. С боевиком не перебарщивают. Знаете, думаю, и вам уже надоели эти непрекращающиеся стрельба и взрывы. Не могу не отметить мелодраму, в которую входит скорее понимание со стороны некоторых людей, нежели любовь. И юмор присутствует. Хотя, опять-таки же, скорее сарказм, которым наделены некоторые герои. Это немного помогает расслабиться.

    Отличная игра, здесь собрались актеры высшего уровня. Джош Хартнетт — молодец! Харизма создала Слевина-неудачника с чувством юмора. Брови актера так и метались на лице. И мимика не подкачала. Ему приходилось перевоплощаться несколько раз. Это заслуживает похвалы. Умница и Люси Лью. Она сыграла ну очень странную девушку. Пожалуй, ее персонажу присуждается звание «Самой веселой женщины в фильме». Не сказала бы, что у нее было относительно много экранного времени, но отведенное на нее время она потратила не напрасно. От Брюса Уиллиса ничего сверхъестественного не требовалось. О каких, впрочем, эмоциях можно говорить, если перед нами Добрый кот? Я имею в виду, киллеры особо не блещут аффектами или чувствами. Их работа, если я не ошибаюсь, заключается в том, чтобы без колебаний убить человека. Не показывая волнения. Что ж, тем не менее, Брюс, как всегда, хорошо справился. От его персонажа сильно отличаются Босс и Раввин, которых играют Морган Фриман и Бен Кингсли. Я даже не буду вам говорить, насколько они известны, да вы и сами знаете. Также вы знаете, и каких успехов добился каждый из них. Их персонажи похожи тем, что оба испытывают взаимную ненависть. Их неприязнь друг к другу была видна всем. И страх, что один убьет другого со временем перерос в желание навредить, если убить невозможно. Их действия похожи на спор малышей, которым не хватает смелости решить все с глазу на глаз и они вынуждены ломать чужие игрушки. И Моргану и Бену удалось показать те чувства, которые я описала выше.

    Сценарий был просто превосходным. Одного не пойму — где заслуженный Оскар? Да и вообще, мысль о том, что фильм не имеет даже никакой номинации на другие награды, не дает мне покоя. Диалоги были продуманы отлично, это сразу видно. Снова упомяну о сарказме. Юмор — фишка сценария. «- А что у тебя с носом? — Попытался сломать им кулак одного парня». Он был скрыт в непроходимых зарослях драмы и триллера, но он все же, присутствовал. Браво, Джейсон!

    Хорошая работа оператора. Наверняка вы заметили, как в некоторых моментах суперзум сбивал нас с толку. Хотя, без прекрасного, просто превосходного монтажа, думаю, этот эффект бы не удался. Ну, и, конечно, какое же кино без музыки? Композиции так плавно переливалась одна в другую, в зависимости от момента и от ситуации. Зрителю это было незаметно потому, что он был погружен в этот круговорот событий вместе с героями.

    «Счастливое число Слевина» — сложный и запутанный триллер. Он непредсказуем и остается загадкой даже после просмотра. Я советую его вам, посмотрите!

    «Я думаю, что зрителю это больше неинтересно — смотреть фильмы какого-то одного жанра, зритель стал искушеннее, сложнее, и, знаешь, пока это доставляет удовольствие, это замечательно…» (с). Даррен Аронофски

    9 июня 2012 | 11:51

    Что такое месть? Это бесконечный коридор зеркал, в котором зло дрожит в ужасе перед дурной бесконечностью своих отражений. Это очередной поворот спирали, на котором непонятно, кто же на самом деле станет съедобной зверюшкой из старого антиутопического комикса. Это лабиринт.

    Было время. И будет время. Но пока его нет — «свернулась в карусель колея». И все будут блуждать по саду расходящихся тропок, пока смерть не сведет дорожки вместе.

    Что такое «Канзас Сити Шаффл»? Это когда все смотрят направо, а ты идешь влево. Это когда строят лабиринт — чтобы совершить убийство. И совершают убийство, чтобы достроить лабиринт.

    Говорят, что месть — это блюдо, которое подают холодным. От этой картины просто веет космическим холодом — дыханием судьбы, подобной математическому закону, подводящему итог и замыкающему круг.

    Два ненавидящих взгляда бывших друзей через бронированные стекла домов напротив. Два неожиданных милосердия. Два врага, ставших друзьями. Река крови, смывшая остатки чьего-то счастья, и череда кровавых убийств, ведущая к долгожданной спокойной жизни. Отражения и спирали. И месть — как выход из невозможной лестницы Эшера, которой стала жизнь героев.

    Итог: это как если бы Борхес написал сценарий для Тарантино — убийственно ироничный и холодно-брутальный триллер, похожий на одну большую оптическую иллюзию. Впрочем, чего еще ждать от одного из будущих создателей гениального сериала «Шерлок»?

    9 из 10

    13 мая 2014 | 22:53

    Не могу согласиться с бурей восторгов. Окончание вполне ожидаемо. Режиссёру не удалось удержать чувство неожиданности до развязки, слишком невероятное стечение обстоятельств (даже для фильма)!

    Игра актёров, и, особенно, подбор, — главный козырь фильма. Здесь и неожиданное амплуа Фримана, и хладнокровная немногословность Уиллиса, и раскрытие таланта Хартнетта.

    3 февраля 2007 | 12:45

    Я люблю грамотные лейтмотивы: несмотря на то, что слышишь его повторение на протяжении всего фильма, задумываться начинаешь не сразу. И если первые полтора часа ты улыбаешься злоключениям бедняги, оказавшемуся не в том месте не в то время, и думаешь: «Кто же ты такой и почему тебе так не везет?», то при определенном количестве повторений и вариаций и мысли твои начинают меняться.

    Выбирая фильм, думала, что попадаю на что-то типа Большого Куша или любого другого фильма Ричи, однако, после просмотра не могу утверждать, что они похожи: «Счастливое число Слевина» — это виртуозно отточенная, продуманная «афера» не только для героев, но и для зрителя. При этом совершенно неожиданно тебя бьют по голове, и ты даже не успеваешь до конца осознать проделанный «ход конем». И вроде бы хочется кричать, что начал понимать, что к чему с самого начала, ну ладно, с середины фильма, да вот только это неправда. Можно, конечно, сослаться на зачин, который остается забытым до самого конца фильма, только кто про него помнит, наблюдая за ходом событий?

    И на фильмы об аферах воров и мошенников он не походит из-за блестяще отточенных, но непринужденно остроумных диалогов и допросов. И вроде есть что-то похожее, но при этом совершенно не то… Однако, к просмотру обязателен.

    После финальных титров хочется включить его снова: отличная актерская игра, интересный сюжет (Джейсону Смиловичу отдельные похвалы), достойная режиссура и оставляющая в дураках развязка, толкающая тебя перемотать к первым кадрам и проанализировать все с самого начала, не упуская ни одной малейшей детали. Развязка, которая побуждает аплодировать, потому что сейчас довольно сложно найти ненавязчивое, легкое, не оставляющее горького привкуса кино, которое обводит тебя вокруг пальца.

    В итоге хочется посоветовать отказаться от идеи чтения рецензий, а просто просмотреть фильм и понять самому, насколько он хорош.

    10 из 10

    9 января 2013 | 18:27

    Жанр криминальных драм весьма популярен; само собой, спрос рождает предложение. Однако с самого начала ясно, что этот фильм неординарен. Это не просто «один из», что-то в кадре есть притягательное, что-то, что не отпускает зрителя. Но, согласитесь, этого мало для максимальной оценки.

    Понять, смотрите ли вы шедевр или просто хорошее кино обычно можно после 10-20 минут. С этой картиной все чуть иначе. Вы видите сюжет, закручивающийся все туже и туже, некую головоломку, превращающую гангстерскую сагу в нечто большее. Кажется, есть какая-то неустроенность. И понять суть, оценить всю прелесть фильма удастся в полной мере только после развязки, весьма неожиданной. Не могу сразу припомнить фильма со столь внезапной концовкой.

    Однако неверно все-таки было бы говорить, что вся прелесть в концовке. Нет же! Здесь истинное удовольствие не только в развязке, но и в долгом и томительном пути к ней.

    И когда зритель будет считать, что сюжет ясен — его ожидает удивление. Чувство удивления так велико, что ради одного него стоит посмотреть ленту.

    Актеры отлично сыграли, не могу не сказать, насколько великолепен Уиллис. Как почти всегда, впрочем.

    Все вместе рождает то, ради чего мы смотрим кино. Это не описать словами, это стоит увидеть.

    10 из 10

    5 июля 2011 | 22:07

    Все ни как не мог посмотреть этот фильм и вот после просмотра у меня тока одни разочарований к этому фильму. Хотя по рецензию пользователей Кинопоиска, плюс высокому в месту рейтинга сподвигла посмотреть данный фильм.

    Как может не выходит из своих офисных зданий два мафиозных клана в течений 20-лет, и мало того они живут на против друг другу. Чтоб еще фильм был бредовым так одного из глав мафиози сын гомосексуалист. Не понятно как можно сдружится главному герою с девушкой по соседству, которую всего как 5 минут знает ее и все свои проблемы с мафиози ей рассказывает, и мало того она еще и помогает ему в его проблеме.

    Главное в этим фильме что не понравилось так это диалоги. Очень заумного сделали роль Морган Фримана, которой может рассказать все про редких животных, но ни как не додумавший как улизнуть из этого здание целым и невредимым. Много лишних диалогов раз он умный значит должен быть шахматный стол, и конечно же должно быть последствий как он играет шахмат с главным героем и обсуждает во время игры предстоящее дело.

    Подводя итоги хочется сказать что фильм получился одним словом АБСУРДНЫМ.

    P.S. Себе на будущее раз снялись в этом фильме Брюс Уиллис и Морган Фриман это не означает что фильм будет хорошим. Главное при выборе фильма кто будет его режиссером. Больше не буду выбирать фильм по рецензий и рейтингу Кинопоиска.

    5 из 10

    28 января 2013 | 16:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Relativity пригласила Лассе Халльстрёма, режиссера «Правил виноделов», заняться постановкой биографического фильма о первом в истории человечества долларовом миллиардере Джоне Д. Рокфеллере. За сценарий возьмется Крэйг Бортен, автор «Далласского клуба покупателей». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Его оружие — это не только хитрый прищур и стволы разной величины. Вернувшийся в пятой части «Крепкого орешка» Брюс Уиллис способен уложить врага на лопатки не только делом, но и словом. КиноПоиск решил собрать цитаты актера в музыкальный клип. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кто еще сделает из часов не самого лучшего материала фильм, который будут смотреть? Например, «Счастливое число Слевина» был практически целиком сделан в монтажной. Монтажер Эндрю Хьюм о «грязном белье» и пути от монтажа к режиссуре (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.46%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    43.Как поймать монстраLost River91.35%
    44.Чудо-женщинаWonder Woman91.22%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.965
    День дурака4.790
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.632
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры