всё о любом фильме:

Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin
год
страна
слоган«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
режиссерПол МакГиган
сценарийДжейсон Смилович
продюсерКристофер Эбертс, Киа Джем, Тайлер Митчелл, ...
операторПитер Сова
композиторДжошуа Ральф
художникФрансуа Сеген, Пьер Перро, Колумб Рэби, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$752 500
DVD в США
зрители
США  3.43 млн,    Великобритания  938.6 тыс.,    Испания  707.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (238 756)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
78 + 75 = 153
5.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
    • В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
    • Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
    • В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2432 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Искал искал искал минусы в этом фильме, но так и не нашел. В фильме замечательно просто все.

    Актерский состав: Джош Хартнентт, Брюс Уилисс, Морган Фримен, Бен Кингсли, Люси Лью 

    Все просто великолепно вписались в свои роли, это именно то ощущение, когда смотришь кино, и понимаешь что никого другого на месте этих актеров ты бы видеть не хотел. Даже Люси Сью, к чьим актерским талантам я отношусь с сомнением, в этом фильме сыграла именно так как и надо было.

    Фантастически подобрана музыка в эпизодах, она не выходит на передний план, но идеально дополняет определенные сцены.

    Про сюжет не вижу смысла писать, так как как и у всех фильмов подобного жанра, он закрученный и интересный.

    Фильм все бы очень советовал к просмотру.

    26 декабря 2012 | 15:31

    Фильм великолепен! Ориганальный закрученный сюжет, непредсказуемая развязка, отличные актеры — все это позволяет говорить о претензии на звание шедевра. Не смог найти отрицательных моментов в фильме, видимо, их просто нет. Смотреть всем, однозначно!

    10 из 10

    12 ноября 2006 | 22:51

    Посмотрел я этот «шедевр» совершенно случайно, вовремя переключив на нужный канал. До этого я совершенно не слышал об этой картине. И не услышал бы, если бы не актерский состав. Буквально с первых же титров фильм заманивает нас именитыми актерами на любой вкус, но о них потом. Если честно, то при просмотре я начал путаться с жанром этого фильма: сначала это криминальная драма, то черная комедия, то детектив с элементами головоломки, то экшн-боевик. И, на мой взгляд, это не один какой-то из этих жанров, а целая комбинация этих жанров.

    Сюжет чем-то напоминает легендарный фильм А. Хичкока «На север через северо-запад», только здесь намного запутаннее. Главного героя, Слевина Келевра, преследует череда неудач. Он лишился дома, от него ушла девушка, по приезду в Нью-Йорк его грабят, а затем его принимают за его друга, Ника Фишера, мафиозная преступная организация. В уплату долга главарь этой мафии требует убить сына одного его врага за убийство его сына, иначе его прикончат. Более того, другой главарь, сына которого он должен убить, также путает его с Фишером и требует у него денег.

    И я должен замолчать на этом моменте, потому что я не хочу спойлерить и испортить впечатления от этой картины — просто сами посмотрите, о чем я говорю. Как наш герой выкрутится из этой ситуации? Для этого вам самим нужно узнать, посмотрев этот фильм. Каждая сцена этого фильма — это часть одной большой мозаики, которую если сложить воедино, гримаса удивления не сойдет с ваших лиц еще как минимум пять минут.

    Актерский состав здесь поистине шикарен. Главного героя сыграл Джош Хартнетт. Здесь мы видим обаятельного, умного, с хорошим чувством юмора, немного невезучего на первый взгляд парня. И Хартнетт отыгрывает свою роль на все 100. Его партнерша по съемочной площадке, Люси Лью, которая была знакома мне по фильмам «Ангелы Чарли», «Убить Билла», также не уступает ему в привлекательности и комичности, даже в чем-то опережающая своего коллегу. Второстепенные персонажи также не подводят. Роли злодеев достались двум матерым актерам современности Моргану Фримену и Бену Кингсли. Они сыграли двух враждующих между собой боссов мафии. Поверьте мне, не насладится этими актерами просто нельзя. Но что привлекло меня больше всего, так это Брюс Уиллис. И как мне кажется, это лучшая часть этой картины. Каждое его появление на экране заставляет нас просто восхищаться этим актером, полюбившегося нам еще с «Крепкого Орешка». Здесь он играет наемного убийцу по кличке «Добрый Кот». Это не просто киллер, который «мочит» людей. Нет! Этот убийца прежде кого-то убить, он захочет поговорить со своей жертвой по душам или еще о чем-нибудь. Утонченный профессионал, блестяще выполняющий свою работу.

    «Я все это делаю во имя Канзас Сити Шафл»

    Нельзя не отметить здесь отличный монтаж. Я уже говорил, что весь фильм — это целая головоломка. Сначала, кажется, что некоторые сцены здесь ненужные, но не спешите. Ближе к концу вы начнете понимать, что здесь все не, так как кажется на первый взгляд. Каждый кадр на своем месте и вставлен в нужное время.

    Так же здесь хорошая операторская работа. Оператор отлично постарался нам показать эмоции и чувства наших героев. Режиссеру высший балл.

    В заключение скажу, что я получил огромное удовольствие от этой картины-головоломки. Я всем советую посмотреть этот фильм не только ради удовольствия, но и еще ради того, что этот фильм настоящая упражнение для мозга.

    10 из 10

    22 марта 2014 | 21:50

    Скажу сразу — фильм выглядел многообещающе, даже если не брать в расчет что он находился в топе-250 лучших фильмов. Известные голливудские актеры на главных ролях. Сюжет, обещающий если и не очередной «Большой куш», то нечто очень схожее. Да и сам жанр картины обещает множество перестрелок, которые будут поставлены так что оторваться от происходящего будет невозможно. Ну что может пойти не так? Многое, если не все. Что ж, встречайте, это — «Счастливое число Слевина».

    Слевин Келебро простой паренек, что приехал в большой город, дабы повидаться со своим другом детства. Вот только путешествие паренька с самого начала незаладилось. От него ушла любимая девушка, он потерял работу, его ограбили на улице, а что самое плохое двое мордоворотов приняв героя за его друга избили и доставили Слевина к одному из криминальных авторитетов в одном исподнем. В такие моменты начинаешь задумываться о том что тебя кто-то сглазил. И есть от чего. Ведь местный криминальный авторитет по кличке Босс требует чтобы Слевин убил сына его врага Равина. Так как деваться все равно некуда наш герой соглашается, но уже через пятнадцать минут он оказывается в кабинете Равина, где последний требует со Слевина кругленькую сумму, а иначе прикажет своим парням порубить героя в мелкий винегрет. Уж лучше бы герой Джоша Хатнетта сегодня оставался бы в постели.

    Ну что я могу сказать? Сюжетная линия представляет интерес аккурат до того момента пока не понимаешь кто, кому, куда и зачем, а это приблизительно тридцатая минута фильма. Далее сюжет становится до безобразия предсказуемым и пусть герои делают удивленные лица когда узнают что «Улыбчивый кот» играет в свою собственную игру, а некоторые персонажи оказываются не теми за кого они себя выдают, но внимательный зритель уже обо всем догадался и для него неожиданный сюжетный поворот не является таким уж неожиданным. Не хватает данной картине многоуровневых комбинации и настоящей интриги. Сильно не хватает.

    Так же этому фильму не хватает живых людей. Я имею ввиду героев, у которых хорошо прописан характер и которые вызывают симпатию одним своим появлением. Вот допустим телохранители Босса и Равина. Сценарист попытался написать для них диалоги в лучших традициях Тарантино и Ричи и да, порой брошенные бугаями фразы способны вызвать слабую улыбку, но вот какое дело эти персонажи никак не влияют на сюжетную линию. Да что там! Их покажут от силы пару раз за фильм, и они так толком ничего и не сделают. А если эти персонажи так ничего и не сделали, то зачем акцентировать внимания зрителя на этих мордоворотах? Это же лишнее экранное время, которое можно было бы потратить для того чтобы лучше раскрыть характер ключевых героев. Или вот Брюс Уиллис, который пытается подражать самому себе из «Шакала». Именно что подражать, потому что в данной картине характер его героя никак не прописан. Мы не знаем почему он поступает так как поступает, мы не знаем действительно ли он является профессиональным убийцей способным в одиночку положить отряд хорошо вооруженных бойцов, мы даже не знаем чем он занимается в свободное от убийств время и есть ли у него семья или он их пристрелил нечаянно. Я это к тому что Ликвидатор из «Револьвера» или Леон из одноименного фильма действительно обладали характерами и располагали к себе. Здесь же герой Брюса Уиллиса является скорей зазываловкой к картине, чем полноценным героем. Ну или вот героиня Люси Лью — гиперактивная девчонка что работает в морге и обожающая фильмы с Коломбо. Я ее понимаю. По сути своей интересный персонаж, да и играет актриса на должном уровне, но проблема в том что она ни о чем. Ее персонаж не прячем туза в рукаве, она никак не двигает сюжетную линию. Героиня Люси Лью просто есть и она является очередной зазываловкой к этому фильму, но никак не полноценным героем. И пусть Морган Фриман и Бен Кингсли играют на уровне, но сами места их дислокации вызывают множество вопросов, как в плане логики, так и здравого смысла. Ну в самом деле что сложно пригласить охотника со слонобойкой и застрелить конкурента? Пуленепробиваемые стекла? Я вас умаляю. В какой век живем?

    Нет в этом фильме и должной атмосферы. Нет такого чувства что вот сейчас случится что-то страшное. Что герои попали в ситуацию из которой не смогут выбраться. Возможно всему виной то что главный герой болен анарексией и потому воспринимает все что с ним происходит как должное, а может быть потому что перестрелок как таковых в фильме нет, а если и есть то поставлены они весьма примитивно.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает ничем непримечательный криминальный боевик, который выезжает лишь за счет своего звездного актерского состава. По сути глянуть данный фильм можно, но ведь есть куда более достойные произведения, такие как скажем «Рок-н-рольщик», «Криминальное чтиво» или «Козырные тузы». А что этот фильм забыл в топе-250 мне категорически непонятно.

    5 из 10

    17 марта 2014 | 14:23

    Хороший фильм. Хороший сценарий. Хорошие актеры. В общем в этом фильме много плюсов. Шел на него даже не догадываясь о чем он. Да, посмотрел трейлер до этого, который так и не объяснил, что же нам хочет показать Голливуд в этот раз.

    В принципе, в один трейлер, или хотя бы в простую предисторию не вместится всё разворачивающееся на экране. Я бы охарактеризовал его, как отдаленно напоминающий американский вариант фильма «Олдбой». Но пускай вас не смущают слова «отдаленно напоминающий».

    Сюжет запутан очень виртуозно, и все его детали, для воссоздание конечной картины откроются только к самому концу. Так что не буду открывать все карты создателей «Счасливого числа Слевина». А вас не буду лишать возможностью самим насладиться просмотром фильма.

    Правильно кто-то сказал, что в аду нужно создать отдельный вальер для тех, кто пересказывает сюжеты фильмов. Всё что я хочу сказать, так только что фильм на самом деле хороший, и вы обязательно получите удовольствие от его просмотра.

    Жаль, что в нашем прокате он идет в ограниченном числе кинотеатров.

    9 из 10

    17 апреля 2006 | 22:32

    Такие фильмы всегда будут стоять особняком, потому как выходят из серой массы, отличаются от других. В первую очередь из-за ловко закрученного сценария, особую роль в котором играет развязка. Далее идут диалоги и игра актёров. И завершает список плюсов «изюминка», коей в данном случае является выражение-ситуация «Уловка Канзас-Сити». Стоит отметить, что в переводе на русский звучит даже более убедительно, нежели в оригинале.

    Особое место в картине занимает Брюс Уиллис. Киллер Добрый Кот очень напоминает Джимми Тадески из «Девяти ярдов». Его роль не главная, но это как раз тот случай, когда второстепенный персонаж не меркнет на фоне главного. Да вообще тут подбор актёров тянет на пять с плюсом!

    Но почему при таких качествах этот фильм не привёл меня в восторг? Дело в выше упомянутых «Девяти ярдах», и продолжении «Десять ярдов». В них использовали много схожих моментов, которые позволили понять практически с первых минут, где в «Слевине» собака зарыта. И на протяжении всего фильма я лишь наслаждался атмосферой, а не ломал голову, что к чему, так как почти всё угадал сходу. Конечно не догадываться, в чём суть, было бы намного интереснее.

    Но даже несмотря на «предсказуемость наоборот», я считаю этот фильм обязательным к просмотру всем, кто любит по-настоящему хорошее кино.

    15 февраля 2009 | 23:11

    Все беды приходят из-за незнания.

    Вот не знал Слевин, как к его хорошему другу относится местная мафия, и попал под раздачу — теперь придётся за друга нехилые деньги возвращать. Вот не знал Слевин, что, можно сказать, из-за его хорошего друга его ограбят, оставив без кошелька — нелегалом стал без документов. Не знал он, что полицейские в городе сильно теперь из-за него нервничают, потому что он — инкогнито и ничего о нём неизвестно, опять же неприятности. В итоге имеем неоднократно сломанный нос.

    Одной бедой больше, одной меньше…

    А собственно, если разобраться, то в чём виноват бедный парнишка Слевин? Только в том, что он — не Ник, его хороший друг. Буквальная несправедливость. Что теперь, лицо менять? И ведь люди такие странные, что сами Ника не знают в лицо, а на Слевина с радостью бочку катят. Это несправедливо! Хотя, когда это мафия думала о человеческих личностях? Для них, простой человек — шму. Вы знаете историю шму? Шму — это такие симпатичные существа. Они несли яйца, давали молоко и каждый раз просто умирали от восторга, когда их собирались съесть. Шму с радостью приобретали вкус того, что именно вам хотелось в данный момент. Из их шкурки получалась первоклассная кожа для сапог. Даже из усов шму выходили отличные зубочистки. По сути, шму давали миру все, что было нужно. Каждый должник для мафии — шму. Потому что они должны. А значит в их же интересах предоставить мафии то, что им нужно, чтобы в один прекрасный момент смерть не стала для них лучшим вариантом…

    Словно две половинки от одного яблока, разделён мир Нью-Йорка на влияние двух мафиозных авторитетов. И уже никогда соединения не намечается, потому что на местах среза яблоко уже довольно хорошо подгнило. Остаётся лишь бросать случайные взгляды на самые высшие этажи двух небоскрёбов, стоящих рядом друг напротив друга через дорогу. И представлять себе, как из лобовых окон, сделанных из пуленепробиваемого стекла, друг на друга смотрят два старых друга и боятся того, что может сделать один из них с другим. Они тоже не знают. Они знают друг друга ровно настолько, насколько они позволили друг другу знать себя. А это уже говорит о страхе. О страхе перед неизвестностью…

    В их страхах Слевин предстаёт лишь связующим звеном. Человеком, который должен обоим, и каждый от него хочет своего. Но самое страшное их заблуждение состоит в том, что по определению Слевина они должны бояться гораздо больше, даже чем друг друга. Потому что Слевин — это кот в мешке.

    Кстати, это очень хорошо, что я заговорил о котах. Потому что здесь на лицо не только противостояние двух половинок, но и совершенно разных существ, которым буквально на роду написано враждовать, как кошкам и собакам. И ходит там по небоскрёбам один Добрый Кот. Как настоящий кот, он гуляет в обоих дворах, и ничего ему за это не делают. Потому что его все знают, все уважают и боятся. И потому он добрый, потому что не убивает просто так, а только за деньги. И ходит он, словно тень, за Слевином. Очень такая добрая тень, которая всё время твердит, что собирается кого-то убить.

    Добрый Кот есть другое связующее звено между двумя боссами криминального Нью-Йорка. О нём охота поговорить побольше, потому что более интересного персонажа здесь нет. Он похож на Слевина и одновременно является его полной противоположностью, потому что, как и Слевин, он работает на обоих боссов, но отличие его в том, что он абсолютно им известен. И неизвестен этим. Слевин же неизвестен боссам, но они считают, что знают парня.

    Как таких персонажей можно грамотно воплотить перед камерой? Спросите у Брюса Уиллиса и Джоша Хартнетта. Честно говоря, Счастливое Число Слевина — не такой фильм, в котором игра актёров должна поражать внешне. Нет. Здесь важны фразы. Здесь важны интонации. Здесь важна психология. И фильм вовсе не принуждает к тяжеловесным мыслительным процессам. История Слевина интересна тем, что не важно, где в ней подвох, а где искренность, не важна лукавость и неприкрытое враньё, потому что Счастливое Число Слевина — типичный криминальный фильм с нетипичной для криминала, но достаточно типичной для фильмов того года и чуть ранее интересной концовочкой.

    Достаточно тихий, но очень изворотливый сюжет обходится без особой жестокости, лишь вначале немного заставляя поморщиться от вида искалеченного отца одного семейства. Однако эта тихость вполне может погубить впечатление о фильме, потому что у среднего зрителя невольно просыпается зевота от недостатка действия. Недостаток действия компенсирован загадками, немного неудобными каламбурами и простой, но очень трудно понимаемой в одиночестве, философией.

    Этот фильм обладает какой-то непонятной особенностью, чувством непосредственного участия. Такой эффект невозможно задумать заранее. Он появляется лишь в финальном монтаже. Слишком громкие выстрелы пистолетов, еле разбираемый шёпот, почти полное мнимое отсутствие музыки как части действия. Всё как в жизни. Но так же и нет ощущения, словно ходишь за Слевином по пятам. Ощущение, словно видишь сон с собой в главной роли. И мораль, легенда, как это обычно бывает в целостных снах, понятна подсознательно.

    Музыкальный ряд здесь не что иное, как ритм жизни. Он такой простой, не цепляющий, но и не отталкивающий, почти незаметный во время просмотра. Как 25-ый кадр, саундтрек от Джошуа Ральфа, медленно играет эмоциями зрителя, пытаясь намекнуть разуму, что надо бы чувствовать в данный момент.

    После просмотра в основном все вспомнят красивую неожиданную концовку. Так сказать, желание удовлетворить в себе детектива. А ещё, возможно, будут вспоминать лёгкие ироничные ситуации, в которые попадал лишь главный герой Слевин. Ну и, конечно же, уже почти легендарная песня «Kansas City Shuffle», ставшая гимном фильма. После того как в титрах заиграет эта песня, на лице появится тонкая, понимающая и жизнеутверждающая улыбка, а в голове появится желание сделать что-нибудь умное и хитрое.

    Одинокая и длинная серая дорога казалась издалека непривычно тонкой. И чуть удаляясь от города, она раздваивалась на два таких же тонких ручейка асфальтированной дороги. По этой дороге едет машина и вот-вот доберётся до развилки. Куда же она свернёт? Всё зависит от того, куда мы смотрим и о чём думаем. Иначе не было бы никакого Канзас Сити Шафл…

    12 мая 2009 | 22:31

    «Счастливое число Слевина» заинтересует любого зрителя уже количеством звездных имен в титрах, не говоря уже о более чем интересном сюжете. С самого начала просмотра (а я уже смотрел фильм не один раз) станет понятно, что Пол МакГиган снял очень тонкое, интересное и умное кино не без доли экшена, конечно (здесь за это отвечает в основном Брюс Уиллис), но и с львиной долей логики. Лично мне по духу и атмосфере «Счастливое число Слевина» напомнило еще один «умный боевик» — «Револьвер» с Джейсон Стэтхемом от Гая Ричи. Но обо всех достоинствах (именно достоинствах!) данного проекта нужно рассказать по порядку:

    1) Сюжет. Без сюжета в любой картине никуда, тем более в криминальном триллере такой тематики, умело и очень красиво совмещающем в себе черный юмор, увлекательность, напряженную атмосферу, очередную кино-тайну с забавным противостоянием двух забавных гангстеров (со своей личной бандитской империей у каждого) и умело поделившем 110 минут экранного времени между большим количеством ярких и интересных персонажей. История, придуманная сценаристом Джейсоном Смиловичем, начинается с простого невезения обычному парню, но приводит это к совершенно неожиданным знакомствам и поворотам судьбы.

    2) Актерский состав и персонажи. В фильме очень много ярких персонажей помимо главного героя в исполнении Джоша Хартнетта, и играют их заслуженные мастера актерского дела: начиная со всем известного Моргана Фримана и заканчивая не менее знаменитым Брюсом Уиллисом в потрясающем образе киллера. Хотя нельзя и забывать про антипода Фриману в исполнении Бена Кингсли и подружку Слевина, которую замечательно сыграла Люси Лиу. Как видно, актерский состав в фильме подобрался очень и очень солидный, так что сразу понятен весь серьезный настрой данного проекта.

    3) Атмосфера. Фильм одновременно напоминает бодренькие боевики в стиле Гая Ричи и логические криминальные триллеры, причем два обоих, казалось бы, не сочетаемых жанра он объединяет в себе очень хорошо. Мало того, что атмосфера фильма (спасибо еще и замечательному саундтреку) великолепно выдержана, так и само кино не дает заскучать и по максимуму увлекает зрителя.

    В общем, высокое место «Счастливого числа Слевина» среди лучших кинокартин всех времен и народов абсолютно понятно — кино действительно получилось замечательное.

    ИТОГ: «Счастливое число Слевина» — криминальное кино, отлично объединившее в себе жанры гангстерских боевиков и логических триллеров, не лишенное отличного сюжета и прилагающегося черного юмора в лучших традициях фильмов Гая Ричи.

    18 октября 2010 | 16:38

    Т. е. начать действовать не как другие люди, а противоположно им. Или, немного перефразируя, бросить все (оставить прошлое: привычки, привязанности, образ жизни) и начать плыть против течения.

    Под такой идеей и скрывается этот, по моему мнению, отличный, хорошо закрученный криминальный триллер, в котором раскрывается (демонстрируется) вышеозначенная идея. Она немного преобразуется в идею заставить людей думать об одном, заострить их внимание только на этом, заставить считать, что они правильно восприняли ситуацию и действуют соответствующе, а на самом деле выдавать под этим предметом, этой мыслью, идеей совершенно другое, даже противоположное. Это как игра в кошки-мышки, где за мышкой может скрываться еще большая кошка. А т. к. фильм по большей части — криминал, игра происходит в мафиозных кругах и с основной целью — обмануть, т. е. заставить человека поверить в то, что не имеет места быть.

    Может быть, я немного запутанно и несвязно написал предыдущий абзац, но таков фильм. Запутанный и закрученный как тугая пружина, лишь в финале пружина распрямляется и все встает на свои места. Финал очень неожиданный, можно сказать непредсказуемый, даже если по ходу фильма возникнут какие-то догадки, многие из них прийдется отбросить. А сам фильм — история мести, хорошо спланированной, продуманной и жестокой, а главное отлично реализованной, свалившейся на так сказать обидчиков — людей, вызвавших месть столь внезапно, как гром посреди ясного неба. Эта реализация осуществилась, как раз благодаря двум идеям: «заставить человека поверить в то, что не имеет места быть» и «не тот человек» (обмануть, выдать себя за другого).

    Такой вот расклад представил на суд зрителей режиссер Пол Макгиган, создав, как я уже говорил, очень хороший триллер, закрученную и жестокую историю о мести и восстанавливаемой с помощью нее справедливости и о том, что даже киллеры могут быть хорошими людьми. Подстать неплохому сюжету и команда актеров: «старички» Брюс Уиллис, Морган Фриман, Бен Кингсли — отлично вжившиеся в свои роли, и весьма неплохой и подающий, по моему мнению, большие надежды актер Джош Хартнетт, а также его партнерша Люси Лью. Все он исполнили свои роли на достаточно высоком уровне и создали интересных персонажей.

    Подводя итог, хочу отметить хорошую композицию «Kansas City Shuffle», исполненную Джей Ральфом, очень подходящую по духу фильму и имеющую название, аналогичное основному сюжетному лейтмотиву. И сюжет удачный, и режиссура неплохая, актеры и музыка подстать. В общем, фильм интересный, хотя идеи не совсем оригинальные, скомпоновалось все достаточно неплохо. Фильм хороший, но не шедевр:

    9 из 10

    13 октября 2008 | 14:08

    Следует скачать, что фильм в принципе не понравится не может, так как Бен Кингсли, Морган Фриман, Брюс Уллис и красавчик Джордж создают великолепную атмосферу для просмотра. Это мастера своего дела. Почти весь фильм выстроен на диалогах, только как реклама, показаны некоторые действия. Но это не портит фильм, не в коем случае, наоборот, это сосредотачивает, обостряет ваше внимание. Сценарий, честно говоря, немного избит, но «обновлен» деталями. Фильм советую посмотреть. Можно посмеяться, сопереживать, почерпнуть много философских изречений. Как таковой роковой развязки нет. Плавно, уже после 20 минут, понимаете, что к чему. Но какой то шарм есть у картины. Или режиссер произвольно взял манеру съемки Гая Риччи, или случайно попал, я не могу сказать, но картина в целом удачная. Советую) И что немаловажно, по моему мнению, там хеппи-энд. Не остается весьма неприятного осадка после просмотра, как часто бывает в современных фильмах, которые хотят.. . да кто их знает, чего они хотят)

    27 августа 2010 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С 1997 года Леонардо ДиКаприо мечтал сыграть героя книги Дэниела Киза «Таинственная история Билли Миллигана». Миллиган прославился тем, что стал первым человеком, успешно применившим свое расщепление личности для защиты в суде. Личностей у Билли было много, двадцать четыре, и все полноценные. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Его оружие — это не только хитрый прищур и стволы разной величины. Вернувшийся в пятой части «Крепкого орешка» Брюс Уиллис способен уложить врага на лопатки не только делом, но и словом. КиноПоиск решил собрать цитаты актера в музыкальный клип. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кто еще сделает из часов не самого лучшего материала фильм, который будут смотреть? Например, «Счастливое число Слевина» был практически целиком сделан в монтажной. Монтажер Эндрю Хьюм о «грязном белье» и пути от монтажа к режиссуре (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.405
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.390
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    12.ИнферноInferno94.94%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.426
    Территория7.427
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.790
    Призрак7.461
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры