всё о любом фильме:

Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin
год
страна
слоган«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
режиссерПол МакГиган
сценарийДжейсон Смилович
продюсерКристофер Эбертс, Киа Джем, Тайлер Митчелл, ...
операторПитер Сова
композиторДжошуа Ральф
художникФрансуа Сеган, Пьер Перро, Колумб Рэби, ...
монтажЭндрю Халм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$752 500
DVD в США
зрители
США  3.43 млн,    Великобритания  938.6 тыс.,    Испания  707.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером Рабби за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.

Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (229 770)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
78 + 75 = 153
5.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
    • В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
    • Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
    • В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Огого! Просто не фильм, а ФИЛЬМище! Вот уж где действительно сплелись воедино все жанры кино. Хочешь от души посмеяться — на тебе, просто куча до абсурда смешных диалогов (главное чтоб перевод был хороший). Хочешь детективчик — держи, головоломки похлеще чем у Эркуля Пуаро и Шерлока Холмса вместе взятых, весь фильм в догадках, да и те, как оказывается в конце, неверны.

    Хочешь гангстерский боевик — и это не проблема, тут тебе и кровь, и убийства, и предательства, и слежки, и драки, и чего только нету. Даже небольшой любовный сюжетец прокрадывается, для любителей драмы. Советую этот фильм всегда и везде, всем своим друзьям и знакомым, никто ещё не был разочарован, а это уж что-то, да значит. Если решите всё же обойти этот фильм стороной, что ж, многое потеряете.

    29 сентября 2007 | 05:11

    Один из выдающихся представителей ставшего популярным в последнее время жанра криминального триллера, в котором блестяще продуманный сюжет сочетается с высококлассной актёрской игрой. Непредсказуемая концовка надолго оставляет в голове бурю кипящих эмоций.

    Незабываемая атмосфера и запутанный сюжет держит зрителя в особом состоянии завороженности на протяжении всей картины, не позволяя ни на секунду оторваться от экрана. Пол МакГиган, известный лишь по неудачной в коммерческом плане ленте «Одержимость» (нынче он также прославлен своей режиссурой весьма известного британского сериала «Шерлок»), на этот раз раскрылся во всей красе.

    В первую очередь в данной картине хотелось бы выделить потрясающий актёрский состав: Бен Кингсли и Морган Фриман — холодные умы преступного мира, Джош Хартнетт — неудачливый болтун (имеет некоторое сходство с персонажем Кевина Спейси из буквально культовой картины «Подозрительные лица»), Брюс Уиллис — хладнокровный киллер-профессионал. Каждый актёр безукоризненно вжился в свою роль, украшая каждую сцену фильма интересными диалогами, порой вызывающими улыбку на лицах зрителей.

    Несомненно стоит отдать должное неизвестному, практически новичку (на момент создания «Lucky Number») в стезе написания сценариев Джейсону Смиловичу. С момента двух убийств, которыми ознаменован старт фильма, а также ошеломляющего и несомненно жестокого рассказа Доброго Кота в зале ожидания сценарий запутывается с поражающей стремительностью. Однако, что не мало важно в фильмах данного жанра, под конец фильма у зрителя не остаётся вопросов. Все точки над i расставлены стилистически граммотно и красиво. Браво, «Kansas City Shuffle»!

    Всем поклонникам криминальных триллеров смотреть незамедлительно.

    29 августа 2012 | 19:26

    Залог успеха хорошего триллера состоит в качестве подачи сюжета, который в свою очередь должен оставить след в зрительской памяти.

    Неудачник Слевин: уволенный с работы, избитый и преданный своей девушкой, сидит к квартире своего друга детства Ника. Очень скоро два мафиозных авторитета вызывают парня, принимая его за Ника Фишера. Он должен вернуть обоим серьезный долг, плюс совершить заказное убийство. Слевину на хвост садиться полиция, но у него есть поддержка в лице обаятельной соседки. Хочется отметить, что над сюжетом этого фильма работали долго и основательно. Мы получаем частички истории, часто не в хронологической последовательности. В конце действия, картинка, разумеется, складывается, а эти двадцать минут объяснений оставляют незабываемые впечатления. В фильме сильный и талантливый актерский состав. Джош Хартнетт с присущей ему манерой сыграл Слевина, а Брюс Уиллис вновь вернулся к негативной роли наемного убийцы. Главарей преступного синдиката чудесно изобразили ветераны Голливуда: Морган Фриман и Бен Кингсли. Здесь нет шумных получасовых перестрелок или погонь — вас завораживает история, хоть и экшену, конечно, место найдется. Главное внимательно следить за развитием событий.

    От фильма однозначно получаешь в разы больше чем ожидаешь. Сильные впечатления в конце заставляют задуматься, почему этот прекрасный триллер не был замечен вами ранее.

    9 из 10

    2 февраля 2011 | 09:33

    Что ещё за Канзас Сити Шаффл?

    Канзас Сити Шаффл — это когда все смотрят направо, а ты идёшь налево.


    Было время: один хороший парень, желая, чтобы его сын поступил в Гарвард на медицинский, а любимая жена обзавелась домиком с лужайкой, пошёл к левому букмекеру и поставил 20 тысяч долларов на «верную» лошадь. Он считал, что риск оправдан. Но забыл, что ставка его была условная. И тем самым он задолжал людям, у которых в долг лучше вообще не брать. Накаченная химией лошадь до финиша не дошла. А хорошего парня нашли люди очень нехорошие, которые убили всех, кто имел отношение к этой истории: лошадь, букмекера, хорошему парню надели пакет на голову, а его жену застрелили в упор из дробовика.

    Твою мать! Чёрт! Господи!

    Всё верно, именно в таком порядке.


    Наши дни: просто парень Слевин Келевра (Джош Хартнетт) теряет работу, жильё, девушку. Он приезжает в Нью-Йорк к другу Нику Фишеру. По приезде ему ломают нос и отнимают бумажник с деньгами и документами. Ника в дома не оказывается. Зато Слевин знакомится с его очаровательной и остроумной соседкой Линдси (Люси Лью), которая не прочь поиграть в детектива, узнавая, куда же пропал Ник. Только прекрасная соседка упорхнула на работу, как к Слевину явились парочка громил, которые повторно сломали ему нос (Уверен ваш нос пострадал из-за вашего рта) и полуголого, обернутого лишь в полотенце, потащили к Боссу (Морган Фриман). Там Слевин узнал, что его принимают за Ника Фишера, и он, вернее Ник, должен Боссу 96 тысяч долларов. А долг он может вернуть, если убьёт сына Раввина (сэр Бен Кингсли), который убил сына Босса. В глубоких раздумьях Слевин вернулся домой, всё ещё обдумывая чудесное напутствие Босса:

    Я думаю не стоит произносить фразу банальную до тошноты — «Пойдешь в полицию, тебя шлепнут.»

    А вы произнесли.

    А я произнес.


    И только оделся, как его снова поташили, ну уже не парочка громил, а два хасида, на этот раз к Раввину, который, тоже приняв Слевина за Ника, заявил, что тот должен ему 33 тысячи долларов. А уже вечером Слевин отправился на романтический ужин с Линдси и с полицией, темнокожими громилами, хасидами (очень неполиткорректный фильм) и загадочным мистером Смитом (Брюс Уиллис) на хвосте.

    Чушь несусветная.

    Чарли Чаплин занял третье место в конкурсе двойников Чарли Чаплина в Монте-Карло. Вот это чушь.


    Фильм с тарантиновскими диалогами, гай-риччивским сюжтом и хичкоковской интригой. Фильм очень страшный и очень весёлый. Сделанный, по всем законам криминального триллера и благодаря этому отлично играющий на стереотипах подобного жанра. И чудесная приманка в виде упоминания К северу через северо-запад всё того же Хичкока, который тоже очень любил поиграть на интриге: не тот человек, не в том месте, не в то время. И без отсылок к Леону не обошлось.

    Пол МакГиган и Джош Хартнетт уже порадовали нас замечательным детективным триллером Одержимость (Wicker Park). Счастливое число Слевина фильм опять же уникальный. Уникален он великолепным актёрским ансамблем: Джош Хартнетт, Брюс Уиллис, Морган Фриман, Бен Кингсли, Люси Лью, потрясающими диалогами, которые можно растащить на цитаты (Приказ — это когда приказывают. — Я так понимаю, что в школе сложное слово «тафтология» вы не проходили.) и интригой столь непредсказуемой и одновременно столь простой в финале, интригой, которую ты знаешь, но всё равно снова и снова смотришь фильм с разных точек зрения. Это то и отличает настоящий триллер от дешёвой одноразовой подделки. И ещё мне очень нравится, что все герои здесь очень умные, а не тупые громилы с пушками. Фильм не без жестокости. И с очень важной любовной историей, которая здесь не «по закону жанра», а как противовес этому насилию и жестокости, очень лирично и нежно.

    Просто замечательно, что в нашем прокате фильм безупречно продублировали, что делает просмотр ещё более приятным.

    У фильма свой неповторимый визуальный стиль, который достигается благодаря необычному ракурсу камеры, зеркальными отражениями и ритмом съёмки.

    Счастливое число Слевина, фильм, который можно смотреть всегда.

    10 из 10

    29 июля 2010 | 22:35

    Зацепила меня эта фраза. Не знаю, как у вас, а у меня в жизни так бывало-«не туда и не вовремя».

    Здесь кто-то сказал, что счёл за счастье то, что не вычитал о концовке. Абсолютно согласна. Если бы знала, чем всё это кончится, то не была бы в таком напряжении на протяжении всего фильма.

    Начало показалось мне несколько приторможенным. Единственный динамичный персонаж — героиня Люси Лью — производил впечатление чего-то мешающего, назойливого. Но потом…

    Сюжет развился невероятно стремительно. Жестокая расправа над семьёй не должна оставаться безнаказанной. Только не надо этого «по закону»! Где это видано, что криминальные боссы, вершины, воротилы преступного мира сидели бы в тюрьме? Никогда такого не было и, боюсь, не будет.

    Джош Хартнетт действительно талантлив. Один из самых талантливых молодых актёров. Серьёзен, драматичен. Его спасает Господь, послав ему Доброго Кота. Я не пойму, наверное, никогда, почему такое прозвище. Герой Брюса Уиллиса не тратит себя не то что на лишние слова, даже на лишнее выражение лица! Он вовсе не добр. Но он помог ребёнку, он спас его. И за это ему простится часть грехов.

    Бывает, что тебе жаль отрицательных персонажей. Но тут… Нет, нет и нет! Только отвращение к тому, как они были убиты.

    «Я думал, ты поймёшь. — А я понял».

    5 ноября 2008 | 20:41

    Без вступлений: в данном фильме три явных плюса и два минуса.

    Плюсы:
    1) Применяется приём Time Back (в разных пособиях приём обозначается по-разному). То есть, говоря понятным языком, в фильме связываются два совершенно далёких промежутка времени. Вроде бы ничего особенного, но на деле это очень сложно провернуть.

    В «Слевине» Time Back на высшем уровне! Данный «хорошо проделанный фокус» добавляет остроты сюжету и ещё непредсказуемости. Нет, конечно, зритель сразу догадывается, что главный герой — Слевин Глевера — парень непростой.

    2) Запутанный сюжет. Да, это плюс. Ведь человек, даже если ему фильм пришёлся не по душе, подсознательно стремится до конца разобраться в сюжетной линии. Некоторые не поддаются на эту уловку, другие же, наоборот, просматривают картину по нескольку раз (я посмотрела её четыре раза).

    3) Герой Брюса Уиллиса — отрицательный герой. В этом нет сомнений… по началу. Ведь он — киллер, работающий на двух гангстеров: Шлёму и Шефа. Но что мы узнаем в конце?… Эффект неожиданности!

    Минусы:
    1) В фильме присутствует некая надуманность. А как же без неё? Особенно если картина связана с гангстерами. В результате зрители принимают сложившуюся на экране ситуацию не всерьёз. И правильно, зачем серьёзно задумываться над разворачивающимися событиями, если два главных героя — два заклятых врага — живут через дорогу. Может режиссёр и стремился к такой наигранности, но лично мне этот его ход не понравился.

    2) Нет! Сер Бен Кингсли не гангстер. Не подходит он на эту роль, как ни крути. Маленький, толстый равин — это да! Но не грозный отец мафии. Морган Фриман — другое дело.

    Советую посмотреть — не пожалеете!

    8 из 10

    10 августа 2006 | 22:06

    Фильм не является банальным боевиком — и это очень большой плюс, как и плюс то, что в этом фильме акцент сделан на неожиданные повороты сюжета, а не на количество трупов (хотя и их предостаточно). Однако основной движущей идеей фильма является месть (возмездие), и это обстоятельство несколько снижает общую художественную ценность картины.

    В целом создается впечатление, что за скурпулезным созданием поворотов сюжета авторы фильма не смогли наполнить его «живым» содержанием. Хотя общая концепция фильма позволяла это сделать. Хорошие интерьеры, — вот пожалуй и все, что визуально запоминается из сцен фильма. Резюме: хороший детективный боевик. Выше среднего. Но не намного.

    6 из 10

    10 апреля 2007 | 17:13

    - Я не Ник Фишер!

    Представьте такую ситуацию: Вы садитесь смотреть фильм, вся фишка которого в определённой интриге. То есть в идеале Вы должны быть в абсолютном неведении касательно завязки сюжета, персонажей и другого. А Вы по какой-то причине всё знаете. Знаете, чем фильм завершится, знаете, какой сюжетный поворот припас сценарист, знаете, кто погибнет, а кто останется в живых.

    Вот так я смотрел «Счастливое число Слевина» в первый раз.

    Сразу оговорюсь: плетей надо всыпать тому, кто переводил название. Это как же из весьма двусмысленного и логичного «Везучего номера Слевина», где «Слевин» совершенно прозрачный намёк как на «Seven», то есть «Семь», так и на имя главного героя, мы получили невнятное «Счастливое число Слевина»? Какое это число? Неизвестно, ведь его нет. И получается, что название не имеет отношения к происходящему. Ещё большее недоумение вызывает то, что в остальном что к переводу, что к озвучке претензий нет никаких. Так что название получается той самой ложкой дёгтя, что портит бочку мёда.

    Сам же фильм навсегда занял почётное место в списке моих любимых. Спрашиваете, почему? А потому, что несмотря на явный упор на закрученность сюжета, режиссёр не останавливается только на этом. Он опутывает фильм мелкими интересными деталями, даёт на полную выкладываться актёрам, а главное — он отражает на экране подлинные эмоции. И так получается, что главное в фильме — та самая интрига — уходит на второй план, а восприятие фильма меняется с рационального на чувственное.

    Главное достоинство ленты — не шикарный сценарий, не отличные диалоги, не замечательные саундтрек и операторская работа. Балом правит Джош Хартнетт, который после этого фильма вырос в моих глазах. Серьёзно: сыграл он просто великолепно. Именно от его исполнения роли Слевина зависело то, каким выйдет фильм в итоге. Если бы не справился он — фильм бы рассыпался на отдельные фрагменты, которые невозможно собрать воедино. Однако «бы» не случилось, и Джош сыграл так, как нужно, сложив этот сложный кинопаззл.

    Честь ему и хвала.

    10 из 10

    1 августа 2010 | 01:35

    Неудачливый парень по имени Слевин (Джош Хартнетт) решает сменить обстановку и принимает приглашение своего друга Ника Фишера, который уезжает из Нью-Йорка, оставляя своему товарищу пустую квартиру. К несчастью, Ник много играл на ипподроме и поставив однажды не на ту лошадь, оказался в итоге должен сразу двум серьезным мафиози — Боссу (Морган Фриман) и Раввину (Бен Кингсли), которые уже много лет враждуют между собой. Правда, знают они оба должника только по имени, которое числится в их букмекерской книге и в глаза ни один из них Фишера не видел. И вот, как раз накануне приезда Слевина в город, кто-то одним выстрелом снайперской винтовки отправляет на тот свет сына Босса. Гангстер уверен, что это сделал Раввин и решает заставить мистера Фишера поквитаться с бывшим коллегой. Пара амбалов быстренько вычисляет адрес клиента и наведывается к нему домой, где застает врасплох ничего не понимающего Слевина. Его, изрядно помятого, тащат к Боссу, и тот делится с ним следующими соображениями — либо Слевин убивает сына Раввина, либо отдает 97 тысяч долларов. Альтернатива предполагает только билет в один конец до холодильника. Воистину, не в том месте, не в то время.

    Дико запутанный триллер, который очень хочет быть «Криминальным чтивом», но не в состоянии предоставить жизненно необходимую для такого фильма харизму. Точнее, какой никакой характер у картины есть, но он нисколько не притягивает. Персонажи все сплошь стереотипные, неестественно себя ведут, постоянно сыпя какими-то фактами, пытаясь подражать этим героям Тарантино, которые цитировали культуру гораздо более умело и, что гораздо важнее, вовремя.

    Мне очень жаль здешний, довольно обширный кастинг, которому ничего не предоставили для работы вообще. Нужно здорово постараться, чтобы сделать такими скучными и обыкновенными Кингсли, Фримана и Брюса Уиллиса (сыграл другого наемного убийцу Доброго Кота… серьезно, его зовут Goodkat). Тяжелее всего было смотреть на Кингсли, который изворачивался (иногда буквально) как мог, чтобы его герой не был просто тупым, анекдотичным евреем, а что-то собой всё-таки представлял. Далее об актерах — более неинтересного человека на роль Слевина найти было невозможно. Джош Хартнетт эталонно сыграл вашего соседа по лестничной клетке, с которым вы не любите ездить в лифте, потому что он много болтает и не смешно шутит. Это было бы терпимо, если бы фильм был мелодрамой или семейной комедией, но это криминальный триллер, настроению которого надо соответствовать. Почти сразу мне стало без разницы то, что с ним происходит и как для него всё в конце концов обернется. Главного героя нельзя делать таким серым и безэмоциональным! Слевин должен был быть тем, за кого мы переживаем, а не на кого нам наплевать.

    Отдельной строкой хочется так же упомянуть Люси Лью, в роли Линдси, соседки Слевина и самого занудного женского персонажа, который я видел за последние годы. Её миссия здесь состоит в том, чтобы окончательно уничтожить внимание зрителя. Во-первых, Линдси не говорит, а тараторит. Во-вторых, она не может спокойно сидеть или ходить, потому постоянно бегает или дергается. Вдобавок ко всему, она — главный источник тех самых бессмысленных фактов, о которых я говорил выше. Стоит ли объяснять, почему я и бровью не повел, когда в неё выстрелили (и еле удержался, чтобы не вскинуть руки от радости)?

    Ну, а теперь, настало время главного гвоздя в крышку гроба — смертоносно утомительно, излишне мудреного и предсказуемого сюжета! Не знаю (и не хочу знать) кто писал сценарий, но такую не интуитивно расписанную историю я вижу впервые. Хронометраж составляет 1 час, 40 минут и поделен он следующим образом — 1 час возни, 20-30 минут объяснений того, что произошло в предыдущий час и 10 минут титров. Сценарий настолько навороченный, что режиссер и не надеется, что хоть кто-то его сможет понять без подробной серии мелькающих флэшбеков по всем основным событиям. Во время этих скачков мне так и хотелось закричать в сторону экрана: «Мнё всё равно! Я уже знаю, кто этот ребенок, за которым прислали Доброго Кота, почему Слевин так легко согласился на заказное убийство и кто такой Фишер! Пожалуйста, давайте развязку и я пойду!».

    Короче говоря, как вы, думаю, сами давно поняли, «Счастливое число Слевина» — это, мягко говоря, ничего особенного. Проходняк, который надорвался, в погоне за такими фильмами как «Большой куш», «Отступники» и упомянутое выше «Криминальное чтиво». Посмотрите лучше их.

    5 из 10

    2 декабря 2013 | 13:21

    Я зашел в магазин с канцелярией, в котором также был отдел видеопроката, точнее это была будка. Сразу бросилось в глаза два фильма: «16 кварталов» и «Счастливое число Слевина». Я улыбнулся, обложки дисков были одинаковы, отличие было в названиях. Поэтому я подумал, что наши прокатчики опять отмочили с переводом или пираты постарались, каждый сам на себя.

    Через пару дней всё стало ясно. Я держал диск в руках, прочитал аннотацию, актеры, режиссёр, и стало очень интересно. Джош Харнет и Пол МакГиган это уже где-то было, «Одержимость», точно тот самый фильм. Плюс ко всему целая плеяда прекрасных актеров Уиллис, Кингсли, Фриман, Лью, Туччи и несравненный Айелло.

    Все увиденное и прочитанное по телевизору и на обложке вызывало большое желание посмотреть этот фильм. Я боялся, что ожидания останутся ожиданиями и просмотр просто отнимет 2 часа моей жизни. Страх пропал уже в самом начале, как я стал смотреть его. Прошло 30 минут, это просто супер, еще 30, супер.

    Мне очень понравилась, как режиссер дает зрителю все мелочи, что можно было самому сложить пазл. Одна за другой, деталь за деталью, складывается картина насыщенная красками, эмоциями, от которых трясет. Музыка помогает передать драматизм всей истории. Сцена за сценой, вот почти финал. Но чем все кончится?

    Мне очень нравится сцена со Слевином и Линдси, когда они лежат в постели, и звучит фанковая мелодия с прелестным голосом. А чего стоит один финал, мозаика из кадров, которые соединяют начало и конец фильма, которые шокируют, потрясают, восхищают и заставляют сочувствовать главному герою. Диалоги делают этот фильм неповторимым. Равин и Босс, Линдси, тупые громилы, сам Слевин говорят на языке метафор и аллегорий, словами, которые приятно слушать, которые звучат под выстрелы пистолетов.

    Мало таких фильмов, как этот. Я пересматриваю его очень часто. Он один из любимых в моей кинотеке. Эмоции от просмотра не передать. Супер!

    10 из 10

    1 октября 2009 | 01:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Relativity пригласила Лассе Халльстрёма, режиссера «Правил виноделов», заняться постановкой биографического фильма о первом в истории человечества долларовом миллиардере Джоне Д. Рокфеллере. За сценарий возьмется Крэйг Бортен, автор «Далласского клуба покупателей». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Его оружие — это не только хитрый прищур и стволы разной величины. Вернувшийся в пятой части «Крепкого орешка» Брюс Уиллис способен уложить врага на лопатки не только делом, но и словом. КиноПоиск решил собрать цитаты актера в музыкальный клип. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.084
    241.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.084
    242.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    243.Трасса 60Interstate 608.083
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.99%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.21%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.221
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры