всё о любом фильме:

Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin
год
страна
слоган«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
режиссерПол МакГиган
сценарийДжейсон Смилович
продюсерКристофер Эбертс, Киа Джем, Тайлер Митчелл, ...
операторПитер Сова
композиторДжошуа Ральф
художникФрансуа Сеган, Пьер Перро, Колумб Рэби, ...
монтажЭндрю Халм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$752 500
DVD в США
зрители
США  3.43 млн,    Великобритания  938.6 тыс.,    Испания  707.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером Рабби за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.

Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (224 125)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
78 + 75 = 153
5.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
    • В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
    • Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
    • В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Главное оказаться в нужное время в нужном месте» всегда хотелось, чтобы эти слова сбылись. Неправда ли. Но порой бывает и наоборот. И если в первом случае ты счастливчик, то во втором тебе, мягко говоря, не повезло. Слоган фильма «Счастливое число Слевина» говорит сам за себя и успевает даже этими несколькими словами заинтересовать и подтолкнуть к просмотру.

    По жанру кино больше относится к криминальному детективу. Но как такового детектива в нем мало. А вот криминала много. И криминальная основа позволяет так лихо закрутить сюжет фильма, что детективная составляющая проявляется в расследовании самого зрителя над всем происходящим. Создатели картины ловко играют со зрителем, вываливая на него массу вопросов в самом начале фильма. Этого ненужно бояться, да и не стоит ломать над ними голову. К середине нагрузка уменьшится, и картина начнет проясняться. Но это только на первый взгляд. Интрига будет до самого конца, где все вопросы непременно найдут свои ответы.

    Слевин так зовут главного героя в исполнении Джоша Хартнетта. Не успел приехать в Нью- Йорк к другу, чтобы пожить немного и отойти от житейских неудач. Как тут же становится вовлеченным в опасные криминальные разборки. Герой Хартнетта успевает заинтересовать с самых первых кадров своего появления. Жизнь идет под откос, а он ходит и улыбается. Его ухмылка, беззаботность значительно выделяют данного героя среди других. Он смотрится смешно на фоне серьезного Моргана Фримана и не менее серьезного Бена Кингсли. Но именно это различие находит свой отклик, делая героя одним из самых интересных.

    Что касается смысловой нагрузки, то она звучит и не раз устами героя Брюса Уилисса. Эти слова говорят о многом, и нужное благодаря им можно понять. Смысловая составляющая делает фильм не очередной криминальной разборкой с перестрелками и развязкой в конце, в фильме присутствует определенная философия. И этого становится достаточно в дополнение к закрученному сюжету, привлекательному актерскому составу, интересным героям и отсутствием вопросов в конце.

    В итоге «Счастливое число Слевина» заставляет и голову немного поломать, и насладиться хорошим кино, а после просмотра еще не раз подумать о фильме. Такое кино обязательно надо смотреть.

    9 из 10

    23 октября 2013 | 13:30

    Много шума из ничего. Признаться, ждал этот фильм с большим нетерпением. Много было положительных и восторженных откликов. Что-то умопомрачительное! Что-то сногсшибательное!
    Ну что же, наконец фильм «докатился» до меня. Посмотрел… Скажу сразу: восторга не испытал. Обычный криминальный триллер, снятый и смонтированный в духе фильмов Гая Ритчи.

    Несмотря на то, что сюжет не нов (в принципе, сейчас трудно что-то новое придумать), фильм смотрится с интересом. Для «приправы» напичкан эффектной стрельбой и головокружительными погонями. Несмотря на обилие звёзд (Джош Харнетт, Морган Фриман, Бен Кингсли, Брюс Уиллис, Люси Лиу), игра актёров не вызывает особого восхищения. Всё обыденно, дежурно, добротно (как говорится, «на уровне»). Надо заметить, что Брюс Уиллис в роли киллера не выделяется (как это было ярко выражено в «Герое-одиночке» реж. Уолтера Хилла). Он сливается с общей массой звёзд, и поэтому его актёрскую игру выделить особо не очень-то легко.

    Что же касается съёмок и монтажа, то, как я уже упоминал выше, всё сделано «в духе и стиле Гая Ритчи»: быстрый, резкий «наезд» кинокамеры, быстрый «пробег-просмотр» происходящего, раскадровка экрана (на экране одновременно показывается несколько взаимосвязанных сюжетов). Насколько я понимаю, сейчас это модно и стильно в современном кинематографе, но я это не приветствую (подобные съёмки и монтаж только «разбавляют» внутреннее впечатление от происходящего на экране, делают его менее привлекательным и зрелищным). Хотя многие со мной не согласятся, но как говорится «вольному воля…».

    В конце хочется заметить, что фильм «Счастливое число Слевина» сильно смахивает на очередной дешёвый российский боевик про свирепых бандитов и «реальных пацанов». Всё очень похоже: дебильные диалоги, посредственная игра актёров, сюжет на уровне «российской дешевизны». Всё схоже и знакомо, только вот не видно ни Вдовиченкова, ни Куценко, ни Маковецкого, ни Мерзликина, ни Панина, ни Турчинского, ни Хабенского… Значит, не совсем оно (кино) и наше…

    4 из 10

    13 сентября 2007 | 07:23

    Дядя Пол показал себя адским массовиком затейником… До последней секунды не давая полностью выдохнуть воздух из легких… Мало сказать, что сюжет хорош, на мой взгляд, он великолепен. Солнечная радуга идеи фильма подобна пауку, окутывающему тебя свое паутиной.

    Что касается актерского состава троекратное ура, полный баланс хороший, плохой, злой. Недюжинный интерес упал и на малые хрупкие плечи, который порой может привести до не обратимых последствий. Отдельное ура Дж Хартнету, который справился совсем этим бременем которое ему предложили.

    Атмосфера фильма на высоте, в свою очередь музыкальное сопровождение тоже не отстает.

    Итого мы имеем: интересный сюжет, бравую игру актеров, и при всем при этом, это очень занимательно…

    10 из 10.

    6 марта 2010 | 17:12

    Если говорить о моём любимом жанре в кино (или, скорее, в американском кино), я бы, без сомнения, назвал детектив. Но детектив не любой, а сдобренный хорошей интригой, добротным экшеном (да-да, и горами трупов — это же американское кино), своим узнаваемым стилем и талантливой актёрской игрой. Таким детективом, как великое и бессмертное «Криминальное чтиво», до невозможности брутальные и по-хорошему «крутые» «Отступники» или… «Счастливое число Слевина».

    Фильм, безусловно, получился очень хорошим. На пятёрку выполнили свою работу сценаристы — концовка фильма получилась одновременно жестокой, логичной и непредсказуемой. На высоте актёры. В первую очередь, конечно, мистер Брюс Уиллис, мистер Морган Фримен и сэр Бен Кингсли. Не подкачала и китайская (или корейская?) бой-девочка Люси Лью, чем, кстати, приятно удивила — не думал, что она хорошая актриса. Неплохое впечатление оставил даже исполнитель ключевой роли Слевина Гливеры Джош Хартнетт, что совсем удивительно. Исполнители более мелких ролей — инспектора Бричковски, Ника Фишера или Ицхака Голубка тоже оставили хорошее впечатление.

    Как следствие из хорошего сюжета и хороших актёров — образы героев фильма получились проработанными и яркими. «Неудачник» Слевин, хладнокровный убийца Мистер Добрый Кот, мудрый Босс, утончённый Раввин, порывистая, энергичная и какая-то позитивно-наивная Линдси… практически по каждому можно написать роман. Ну или диссертацию по психологии на тему отклонений. А что, звучит: «Конфликт эго Раввина с гомосексуальностью сына и синдром отрицания, вытекающий из раздвоения собственной личности: раввин-гангстер». Хотя написавший такую диссертацию рисковал бы получить еврейскую пулю промеж глаз от бывшего агента Моссада.

    Диалоги в фильме встречаются разные. От совершенно убийственных, как например диалог Мистера Доброго Кота со своей жертвой, до несколько неудачных (разговор Слевина и Линдси о Джеймсах Бондах — как-то не к месту и вообще ни о чём). Но общий уровень, конечно, высокий.

    Операторская работа тоже не подкачала. Хорошие, неожиданные ракурсы. Впечатлила особенно съёмка стоящих прямо друг напротив друга с каменными лицами Босса и Раввина — каждый в своей башне. Сразу даётся понять о глубине их противостояния.

    Хорош и саундтрек, особенно финальная Kansas City Shuffle. Производит, знаете ли, впечатление.

    Если суммировать всё вышесказанное, то фильм получился отличный. В середине, правда, может показаться немного затянутым — но стоит дождаться концовки. Иначе смотреть «Lucky Number Slevin» просто бессмысленно.

    28 сентября 2008 | 22:48

    Фильм не является банальным боевиком — и это очень большой плюс, как и плюс то, что в этом фильме акцент сделан на неожиданные повороты сюжета, а не на количество трупов (хотя и их предостаточно). Однако основной движущей идеей фильма является месть (возмездие), и это обстоятельство несколько снижает общую художественную ценность картины.

    В целом создается впечатление, что за скурпулезным созданием поворотов сюжета авторы фильма не смогли наполнить его «живым» содержанием. Хотя общая концепция фильма позволяла это сделать. Хорошие интерьеры, — вот пожалуй и все, что визуально запоминается из сцен фильма. Резюме: хороший детективный боевик. Выше среднего. Но не намного.

    6 из 10

    10 апреля 2007 | 17:13

    Согласен абсолютно! Фильм шикарный особенно хочется отметить блистательный актерский состав! Диалог сэра Бена Кингсли и Моргана Фримана это просто гениально!

    16 апреля 2006 | 22:27

    Брюс Уиллис давно ходит у меня в любимчиках. Его каменное выражение лица, ноль эмоций в самых душераздирающих моментах фильма всегда вызывали во мне ребяческий восторг, ещё со времён МакТирнавского «Орешка». Да, кто-то скажет, мол, «выезжает» на одной только харизме, но и её надо иметь, верно? Ко всему прочему, на ней одной, снимаясь в комедиях, далеко не уедешь, а Брюс безумно хорош и в «Девять Ярдах», и в сатиристической истории Роберта Земекиса «Смерть ей к лицу». Да, пускай он иной раз немного «чудаковат» (не каждый актёр при заселении в гостиницу просит план вентиляционных труб), а в титрах указывается в самом конце исключительно по своим прихотям (эдакая фишка Брюса), но именно за это я и люблю «крепкого орешка».

    К слову, играния с титрами можно увидеть и в детективном триллере, снятом Полом МакКиганом в стиле Гая Ричи, «Счастливое число Слевина». Конечно, там Уиллис — далеко не главное действующее лицо, но уж точно и не «четвёртое», как повествуют нам титры. В центре внимания же нам преподносят молодого парня, попавшего в «не в то время, не в то место и не в тот номер». И сначала ему действительно не позавидуешь — сносят дом, увольняют с работы, а на закуску его девушка «случайно встаёт в стойку» с любовником. Для полноты картины к нему подкрался ещё и бугай, об кулак которого наш герой решил сломать себе нос.

    Естественно, чернокожий хулиган (ни капли расизма, не подумайте) последовал излюбленной заповеди современного мира «услуга за услугу» и забрал… Впрочем, что-то мой очерк стал напоминать «спойлер», чего никак я не желал перед написанием, поэтому ограничусь фразочкой: ситуация стала напоминать всемирный заговор против неудачливого Слевина, мастерски воплощенного в жизнь Джошом Хартнеттом, известного мне ещё по «Перл Харбору».

    Отвлекаясь на минутку, нужно обмолвиться и об актёрах. Одним словом — бесподобно. И если от Моргана Фримана, Бенна Кингсли и Брюса Уиллиса другого ожидать не приходится, то фигура Джоша Хартнетта у меня вызывала некие сомнения. Да, по внешним параметрам в роль он вписывается идеально, да и вроде как таланта богом не лишён, но… нет у него той харизмы, той убедительности, присущей его напарникам по фильму. А отсюда была высока вероятность того, что главный герой попросту затеряется на фоне маститых коллег, спрячется за их безумно умелой игрой. Тут же ещё и Льюси Лью забывать не стоит, которая, хоть звёзд с неба не хватает, играет довольно убедительно и умело. Впрочем, все мои сомнения отпали уже после первых кадров с участием глав героя — прекрасная игра эмоциями и мимикой, походка, интонация и тому подобные мелкие составляющие дали миру чуть ли не лучшую роль в карьере относительно молодого актера.

    Преступлением с мой стороны было бы не отметить музыкальное сопровождение, которое, без доли гротеска, было идеально. По крайне мере, без него бы точно не удалось создать столь впечатляющую атмосферу триллера, атмосферу неизбежности и всемирного заговора, покрытого мраком неизвестности. В общем и целом, постарался Ральф на славу, добавив ленте определённой изюминки, смака.

    Но картина не была бы встречена столь трепетно зрителями, если бы на славу не постарались и сценаристы с режиссёром в придачу. Сюжет — необыкновенен, и даже когда вроде бы вот она, развязка, лежит на блюдечке с красивой каёмочкой, картина вновь делает оборот на 360 градусов и выдаёт новый неожиданный сюжетный поворот, ставящий, откровенно говоря, зрителя в ступор. Особенно выделилась концовка, когда в хронометраж в 20 с лишним минут режиссёр сумел органично уложить сразу несколько «подлянок» для любителей разгадывания карт постановщиков. Хотя, не буду скромен, одну вещь я разузнал до освещения в фильме, а именно личность загадочного Слевина.

    Закончить бы свою рецензию хотелось бы так — в начале фильма Брюс Уиллис рассказывает «случайному» знакомому о необыкновенном фокусе, трюке, именующемся не иначе, как «Канзас Сити Шафл». Говоря коротко, это когда все смотрят налево, а ты идешь направо. В этом то и главное достоинство творения МакКигана — весь фильм зрители абсолютно уверованы в своей правоте, что видят классическую, заурядную историю о простом неудачнике, попавшем не в то место и не в то время.

    В общем и целом, фильм меня безумно впечатлил. Да, он не лучший в своём жанре, а настоящие «эстеты» могут дать ему в упрёк отсутствие «глубокой мысли». Но и на развлекательное кино выделять место нужно, так ведь? Особенно на такой, как «Счастливое число Слевина». Короче говоря, смотрите, друзья киноманы, этот фильм достоин того, чтобы выделить на него два часа своей жизни.

    9 из 10

    6 марта 2011 | 08:43

    «Счастливое число Слевина» заинтересует любого зрителя уже количеством звездных имен в титрах, не говоря уже о более чем интересном сюжете. С самого начала просмотра (а я уже смотрел фильм не один раз) станет понятно, что Пол МакГиган снял очень тонкое, интересное и умное кино не без доли экшена, конечно (здесь за это отвечает в основном Брюс Уиллис), но и с львиной долей логики. Лично мне по духу и атмосфере «Счастливое число Слевина» напомнило еще один «умный боевик» — «Револьвер» с Джейсон Стэтхемом от Гая Ричи. Но обо всех достоинствах (именно достоинствах!) данного проекта нужно рассказать по порядку:

    1) Сюжет. Без сюжета в любой картине никуда, тем более в криминальном триллере такой тематики, умело и очень красиво совмещающем в себе черный юмор, увлекательность, напряженную атмосферу, очередную кино-тайну с забавным противостоянием двух забавных гангстеров (со своей личной бандитской империей у каждого) и умело поделившем 110 минут экранного времени между большим количеством ярких и интересных персонажей. История, придуманная сценаристом Джейсоном Смиловичем, начинается с простого невезения обычному парню, но приводит это к совершенно неожиданным знакомствам и поворотам судьбы.

    2) Актерский состав и персонажи. В фильме очень много ярких персонажей помимо главного героя в исполнении Джоша Хартнетта, и играют их заслуженные мастера актерского дела: начиная со всем известного Моргана Фримана и заканчивая не менее знаменитым Брюсом Уиллисом в потрясающем образе киллера. Хотя нельзя и забывать про антипода Фриману в исполнении Бена Кингсли и подружку Слевина, которую замечательно сыграла Люси Лиу. Как видно, актерский состав в фильме подобрался очень и очень солидный, так что сразу понятен весь серьезный настрой данного проекта.

    3) Атмосфера. Фильм одновременно напоминает бодренькие боевики в стиле Гая Ричи и логические криминальные триллеры, причем два обоих, казалось бы, не сочетаемых жанра он объединяет в себе очень хорошо. Мало того, что атмосфера фильма (спасибо еще и замечательному саундтреку) великолепно выдержана, так и само кино не дает заскучать и по максимуму увлекает зрителя.

    В общем, высокое место «Счастливого числа Слевина» среди лучших кинокартин всех времен и народов абсолютно понятно — кино действительно получилось замечательное.

    ИТОГ: «Счастливое число Слевина» — криминальное кино, отлично объединившее в себе жанры гангстерских боевиков и логических триллеров, не лишенное отличного сюжета и прилагающегося черного юмора в лучших традициях фильмов Гая Ричи.

    18 октября 2010 | 16:38

    Не так часто в свет выходят фильмы, события которых нельзя предугадать. В большинстве своем в кино используются определенные «штампы» и примитивные сценарии, поэтому такие фильмы как «Счастливое число Слевина» стоят настоящим особняком для любителей кино. Если вам нравятся сюжетные линии Дэвида Финчера снятые в стиле классических криминальных боевиков Гая Ричи, то это кино для вас.

    Пол МакГиган снял очень увлекательное и непредсказуемое кино. На протяжении всего фильма между зрителем и главным героем можно найти одну весьма любопытную черту. Ни зритель, ни главный герой не понимают, что вообще происходит. С самого начало все, что мы имеем это ряд несвязных сцен и описание одной давней истории, которая случилась с любителем играть на скачках. Словно перед нами высыпали целую коробку разобранного пазла, который необходимо собрать. Возможно, поэтому фильм может сперва показаться весьма монотонным, но когда в итоге все кусочки пазла встают на свои места, понимаешь, насколько здорово был закручен сюжет.

    Фильм так же может порадовать весьма приличным актерским составом. Брюс Уиллис, способный сыграть кого угодно, великолепно сыграл в роли хладнокровного убийцы, и как в дальнейшем выяснилось, это оказалось одна из главных ролей в фильме. Роли двух гангстеров, бывших друзей, которые в дальнейшем стали заклятыми врагами, сыграли не менее колоритные личности в лице Сэра Бена Кингсли и Моргана Фримена. Особенно порадовал Фримен, потому что мне он всегда представлялся в образе положительных персонажей, а в данном фильме ему весьма идет образ криминального авторитета под ужасающим именем «Босс»

    Но роль главного персонажа исполнил куда менее опытный, относительно своих более старших коллег, Джош Хартнетт, за плечами которого уже числились весьма сильные проекты. Так же в роли детектива, с коварным прошлым, снялся небезызвестный Стэнли Туччи, а так же Люси Лью — очаровательный Ангел Чарли, представший в образе милой соседки главного героя с духом Доктора Ватсона.

    Однозначно «Счастливое число Слевина» должен посмотреть каждый любитель кино, а поклонники жанра должны быть просто в восторге. Отменный сюжет в сочетании с сильным актерским составом и классическим черным юмором делают эту картину весьма запоминающейся.

    9 из 10

    11 мая 2012 | 17:52

    Обожаю фильмы, в которых развязка настолько неожиданная, что ты приходишь в шок и восторг. Совершенно не ожидала и не догадывалась как кончится этот фильм. И вообще описание фильма не больно привлекает. А первый час даже казалось, что это какая-то криминальная комедия. Но о сюжете говорить нечего, потому что нельзя сказать, не рассказав всей сути. А это уже будет не та история.

    С первой же минуты у меня было странное ощущение, что я уже слышала музыку из этого фильма. Сразу же проскочила мысль «Как будто из фильма про Шерлока Холмса». Я посмотрела кто является режиссером и на тебе — создатель моего любимого «Шерлока» 2010. Эта странная нотка очень чувствуется на протяжении всего фильма, и не только в музыке. Временами даже кажется, что снимала одна и та же камера. Но в целом, очень красивая и интересная картинка. Снято и правда хорошо. У этой картины очень хороший сценарий. За исключением тех умных и красивых слов в финале (да и не только), тут и очень хороший юмор, который поддерживает сценарий и не создает атмосферу сложной, криминальной истории. Каждая шутка так походит, а иногда описывает своего персонажа.

    Джоша Хартнетта видела лишь в «Факультете», но о том, что он там играл мне напомнил брат, иначе я бы вообще открыла его для себя впервые. В этой роли он просто потрясающий. Красивый, харизматичный. Получился действительно двусторонний персонаж, такой разный и такой замечательный. Все его действия в фильме, в целом, понятны. Жизнь у него не больно то сладкая, а этим заключительным аккордом он закончил прежнюю жизнь, начиная новую. У него отличный персонаж, который весь фильм ходит со сломанным носом и забавной особенностью.

    - А тебе не стоит побольше волноваться?

    - У меня атараксия.

    - Атараксия?

    - Это состояние, которому свойственно отсутствие тревоги и беспокойства. (с)


    Люси Лью получилась очень милой и доброй. Такая забавная, аккуратная девушка. Брюс Уиллис со свойственной ему улыбкой, которая непонятно что нам говорит. Персонаж для него весьма типичный, так что все на своем месте. Бен Кингсли в интересной роли. Но меня больше обрадовали Морган Фриман и Стэнли Туччи, которых я очень люблю. У обоих хорошие, запоминающиеся персонажи, и я не могла ожидать чего-то плохого от такого актерского состава.

    Уверен, что ваш нос пострадал из-за вашего рта. (с)

    В этой картине безумно красивая и разная музыка. Сначала она действительно в стиле «Холмс». Такая хитрая, задорная — очень хорошая. Но в конце, когда развязка уже близко и начинается настоящая драма музыка меняется. Это потрясающий трек Joshua Ralph — Fub. Он звучит очень трагично и красиво, тем самым еще больше накаляя обстановку. Нужно отдать должное, Джошуа Ральф потрудился на славу. Потрясающе!

    Сначала я не думала, что найду в этом фильме какой-то смысл, потому что он не обещал быть серьезным и печальным. Но развязка удивительная, ведь я просто не предполагала, что конец может быть таков. Очень интересно и необычно. Эту интереснейшую историю так же дополняет очень удачная длительность для этой картины, без малого два часа — совершенно не скучно.

    «Счастливое число Слевина» — потрясающий фильм. Такие хочется пересматривать и говорить «восхитительно». Удивительная музыка, актеры и сценарий. Смотреть определенно стоит! С выбором я не прогадала и теперь целиком и полностью довольна увиденным.

    9 из 10

    into the Kansas City Shuffle

    22 июля 2013 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Relativity пригласила Лассе Халльстрёма, режиссера «Правил виноделов», заняться постановкой биографического фильма о первом в истории человечества долларовом миллиардере Джоне Д. Рокфеллере. За сценарий возьмется Крэйг Бортен, автор «Далласского клуба покупателей». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Его оружие — это не только хитрый прищур и стволы разной величины. Вернувшийся в пятой части «Крепкого орешка» Брюс Уиллис способен уложить врага на лопатки не только делом, но и словом. КиноПоиск решил собрать цитаты актера в музыкальный клип. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    131.Славные парниGoodfellas8.206
    132.Один домаHome Alone8.205
    133.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.205
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.77%
    52.СеренаSerena90.75%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.73%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.73%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil8
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For61
    Принцесса ЛьдаIce Princess24
    ПудраPowder37
    Если я останусьIf I Stay2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.423
    ПосвященныйThe Giver6.999
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.956
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры