всё о любом фильме:

Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin
год
страна
слоган«Не тот номер. Не в том месте. Не в то время»
режиссерПол МакГиган
сценарийДжейсон Смилович
продюсерКристофер Эбертс, Киа Джем, Тайлер Митчелл, ...
операторПитер Сова
композиторДжошуа Ральф
художникФрансуа Сеген, Пьер Перро, Колумб Рэби, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$752 500
DVD в США
зрители
США  3.43 млн,    Великобритания  938.6 тыс.,    Испания  707.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (238 756)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
78 + 75 = 153
5.9
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
    • В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
    • В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
    • Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Как подобраться к тем, к кому подобраться невозможно? Стать им нужным!»

    Верно, что если хочешь подобраться к кому-то недосягаемому, достаточно напомнить ему о своём долге. А если его нет — позаимствовать этот долг у другого.

    Думаю, что не стоит прыгать до потолка от восторга, который принёс мне этот фильм. Лучше начать с того, что «Счастливое число Слевина», разделяет теперь первое место в моём списке лучших криминальных триллеров совместно с фильмами, такими как «Бойцовский клуб» и «Криминальное чтиво». Но, в отличие от последнего, данная лента имеет и смысл, и идею, в то время как в картине Тарантино заметно наличие только лишь идеи. Однако, «Слевин» уступает тому же Тарантино, если говорить о «криминальной комедии».

    Слевину не везет. После ряда больших жизненных неприятностей, он собрал манатки и свалил в Нью-Йорк, откуда его друг Ник как раз уезжает и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером Рабби за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника. Но кто же будет наёмником? А тот, кто уже в любом случае проиграл, не выплатив Боссу энное количество денег — Ник. Заявившись на его квартиру, они обнаруживают там Слевина, и принимают не за того…

    Сначала о минусах.

    1. Почему этой киноленте присвоен рейтинг 16+? Да, есть пара сцен, где с помощью салофановых пакетов и пушек мочат бравых парней. Есть небольшая психологическая нагрузка. И всё. Никакого жесткого насилия или порно.

    2. Во время сцены, когда Слевин шел по коридору к Голубку, его прическа менялась ровно столько же раз, сколько менял положение камеры оператор. Ляп слишком явен, чтобы не заметить.

    …Минусы закончились.

    Если, опять же, сравнивать фильм с «Бойцовским клубом», то картина вышла куда более достойной в жанре «драма» и «боевик», на мой взгляд. Так как, помимо сюжетной направленности и нарочитой запутанности, можно увидеть совершенно чёткие эмоции и переживания главных героев на их лицах, в их жестах и во взгляде. Собственно, они живут. Мы видим не только криминальный мир во всех его красках, но и обычных людей, которые оказались впутанными в это дельце непроизвольно из-за кого-то, кому это было просто на просто выгодно.

    Отсюда — хорошо продуманная актерская игра. Совершенно ясно, что актеры отлично играют, а особенно мне понравился Джош Харнетт, который уже не раз радовал зрителей своими навыками. По поводу Люси Лью ничего определённого сказать не могу — видела катастрофически мало фильмов с её участием. Единственное, — она может перевоплощаться, поскольку у Квентина и в «Ангелах Чарли», в связи с ролями разных типажей, актриса смогла показать и разные характеры.

    Брюс Уиллис неизменен. «Зимой и летом одного цвета», — про него. Если раньше, в былые времена, его герои носили различные маски, то сейчас я практически не вижу между ними никакой разницы…

    Морган Фриман оправдал все ожидания, и даже более расположил к себе. Он показал любящего, мстящего отца. Босса. И в то же время человека, с кровью на руках.

    Думала, будут спецэффекты. Но и без них картина вышла на вполне достойный уровень. Сюжет — конфетка. По началу, признаться, казалось, что засну. Впрочем, так и было, поскольку завязка не блещет тем, чего ожидаешь увидеть в типичных боевиках — битвами. Однако, позже выясняется, что всё это — необходимые элементы для того, чтобы запутать. Чтобы развязка вышла эффективной и запоминающейся, неожиданной, что и произошло в итоге.

    Музыка. Типичной, наводящей страх и таинственность музыки, я, к радости, не услышала. Была легкая, непринужденная, как бы издевающаяся над одураченными косвенными персонажами и зрителем мелодия. И мощный, победный саундтрек J. Ralph — Kansas City Shuffle в конце. Вышеизложенные качества озвучки — огромный плюс. И этот плюс создал правильную атмосферу фильма.

    Нельзя не закончить рецензию, не написав об основном моменте. О том, на чём был построен весь сюжет. Нельзя не сказать о детализации. Уже посмотревшие эту киноленту меня поймут, а фильма ещё не видевшие — обращайте внимание на любую мелочь. Эта мелочь есть ключ к ответу, грубо говоря. Конечно, фильм, в этом плане, немного хуже, чем «Область тьмы», но стоит всё же помнить, что Область была снята значительно позже.

    9 из 10

    16 мая 2012 | 18:27

    Только что посмотрела тот фильм и скажу честно — такого фильма я ещё не видела. Мы видим целостную картину, но не видим деталей, которые открываются только в конце и которые переворачивают всё происходящее, появляется совсем другой смысл.

    Определённо — шедевр.

    27 января 2007 | 14:39

    Наверно нет зрителя, которому бы эта картина не пришлась по душе. Смотря фильмы подобного жанра не особо включаешь мозги, в большинстве случаев ты знаешь финал, а тут… Тут все иначе.

    Первые минут сорок думаешь, что главному герою реально не повезло. Человек оказался не в то время, не в том месте и получает просто так. Затем постепенно ты приходишь в восторг понимая как ошибался, и это так захватывает. До последней минуты я сидела как вкопанная, а в конце захотелось встать и кричать «Браво»!!Наконец я увидела не просто стрельбу, а сюжет, который я спокойно могу назвать гениальным!!В этой ленте есть то, что отсутствует практически во всех боевиках, да и не только в них-это интрига.

    Актерский состав выше всех похвал. Лучшего и желать не стоит. Тут вам и крепкий орешек Брюс, из которого в итоге вышел великолепный киллер, и старая гвардия в лице Бена Кингсли и Моргана Фримана, никогда не играющие ниже той завышенной планки, которую они установили очень давно, и милая Люси Лью, украшающая эту картину, и Джош.. Джош Хартнетт, который здесь ПОКАЗАЛ всем, тем, кто считал его просто смазливым пареньком умеющим играть какие-то незаурядные роли….. Не перестаю восхищаться им.

    Отдельно огромное спасибо хочется сказать режиссеру, Полу МакГигану, за два фильма, которые навсегда будут моими любимыми.

    И обидно лишь за то, что оба эти фильма обделены наградами и признанием широких масс. Хотя главное, что и режиссер и сама картина обрели на долгие годы верных поклонников.

    10 из 10

    Однозначно.

    22 апреля 2009 | 17:51

    Классный фильм, пиршество для киноманов. Есть два близких фильма: «Настоящая любовь» и «Испанский узник». Первый- сценарист -Тарантино, второй- и сценарий и режиссура Мамет, а это, позволю вам заявить, не халва по рубль двадцать…

    У «Слевина» и «Узника» ноги явно растут из Хичкока. Весь фильм — узнавание, потому что непрерывные цитаты и ссылки на хорошие фильмы, но это не плагиат, как у какого- нибудь йигора кончиловскага, а мастерство языка, как у Борхеса. Кто первый придумал весь этот киноязык с историями про Шму — не знаю, возможно Тарантино с его массажем ступней, или диалогами из «Настоящей любви» — неважно, важно, что кайф испытываешь как от доброго португальского портвейна.

    И ведь не сошлешься здесь на огромный бюджет, компьютерную графику- нет, классный сценарий, профессиональная игра актёров, отличная режиссура. Была у нас попытка хотя бы подойти, подступить к этому жанру- «24 часа», но дальше дело как то не пошло…

    А здесь всё здорово — можно как и Хичкока пересматривать раз за разом.

    ЗЫ

    Поставил бы 10, но что тогда ставить фильмам «Окно во двор» и «К северу через северо-запад»?

    12 ноября 2011 | 23:15

    По началу скучноват… Но потом, когда начинаешь понимать что к чему, затягивает. Фильм хороший. Прекрасный сюжет и актерская игра! Советую!

    8 из 10

    18 апреля 2006 | 03:16

    Не совсем понятно откуда столько криков о запутанности сюжетной линии, лично для меня она как открытая книга. Брюс Уиллис в роли все того же Джимми Тюльпана (видимо нашел он себя в этом образе) легко и без напряга сносит головы, когда руками, когда при помощи огнестрельного — тупым головорезам.

    А те и в самом деле лишены малейшей извилины: Ну скажите для чего охране нужно было прятаться в запечатанной комнате с картонными стенами, а выбегать из нее только после того, как клиент уже мертв — ну не Бред ли?

    Джош Хартнет — после неубедительной «Без ума от любви», очень неплохая роль — парень видимо решил сыграть со всеми тяжеловесами Голливуда. Вначале Форд, теперь Уиллис: Who Is Next? может Траволта или Вашингтон? В последнем случае клянусь поставить фильму 10 баллов, даже не прочитав названия. Лично меня смутил один момент в фильме, когда он выстрелил в затылок детективу, когда тот находился в своей машине.

    Ммм. . не знаю. . не знаю, примерно в подобной ситуации «Криминальное чтиво», мозги собирались по всему салону, а тут они легли ровно в уголок, даже не забрызгав монжеты киллера — ну да ладно, может действительно Тарантино перебрал или феномен крепкой черепушки у жертвы.

    Самому фильму явно не хватает жестокости, так что ести мамаша отпустит свое 12-ти летнее чадо в кино, ничего страшного не произойдет. Да, кстати Люси Лью выглядет очень даже ничего.

    8 из 10 — ни смотря на огрЕхи.

    3 мая 2006 | 09:41

    Признаться честно, я не люблю боевики, триллеры, детективы и все в этом духе, я человек, который просто не приемлет насилие, но не смотря на это я люблю фильмы с подковырками, с запутанным сюжетом, фильмы над которыми можно часами, а может и неделями ломать голову (а что случилось? а почему все таки это случилось? что на самом деле хотели донести режиссеры (сценаристы?)?) или же на протяжении всего фильмы пытаться собрать сложный пазл. На этот фильм я обратила внимание только потому, что он стоял в графе «Похожие» с такими фильмами, как «11 друзей Оушена», «Остров проклятых», «21», хотя последний все же не такой захватывающий.

    Непосредственно о фильме: с самого начала я сидела и пыталась понять, что же происходит? Почему так, ответа в голову не приходило никакого, и я просто смотрела фильм с мыслью: «что тут вообще происходит? как я сюда попала? я сейчас это выключу!». Но фильм шел, а я смотрела и стала понимать что я не могу оторваться от событий на экране. Весь фильм огромная куча не понятных смертей (во всяком случае для меня, т. к я все таки больше по мелодрамам, да комедиям). Какой-то n-ный человек убивает не менее загадочных людей, затем убивают казалось бы ни в чем не повинных людей, ну и так далее, смерти смерти смерти. не буду дальше сюжет описывать, не нужно это.

    Ближе к финалу, а точнее к развязке фильма, чуть ранее чем все начинают объяснять, зритель (ну, то есть я) начинает догадываться о происходящем, вся картина из отдельных отрывков, каких-то урванных сюжетов начинает складываться в целостную картину, и в этот момент ты начинаешь понимать, что все не просто так. Финал шокирующий. Мне даже в голову пришло известно выражение — случайности, не случайны.

    В общей сложности мы получили довольно интересную, заковыристую историю (хотя, я не устану повторять, что крови для меня там многовато:(), которая к моему удовольствию, все таки содержит сюжетную линию с какой-никакой романитикой; так же стоит отметить замечательный актерский состав.

    Короче говоря рекомендую к просмотру людям, которым интересно поломать голову.

    9 из 10

    20 января 2013 | 19:38

    Это картину можно смело относить к тем фильмам, которые многие из нас внесут в свою маленькую видео-коллекцию, и уж точно можно пересматривать с периодичностью один-два раза в год. А все почему? Ну, на это много причин.

    Для начала отмечу нетривиальный сценарий. Полный неудачник Слевин, лишившийся всего, внезапно оказывается втянутым в криминальные игры между двумя бывшими друзьями — Боссом и Раввином. Поначалу кажется, что Слевин представляет собой классический пример эпического неудачника, оказавшегося ни в том месте и в то время. А роль мистера «Доброго Кота» в этих играх и вовсе непонятна, он словно серый кардинал мастерски манипулирует всеми участниками. Но это кажется лишь поначалу, дальнейшие события вас приятно удивят, так что смотрите внимательно…

    Еще один успех картины — ее актерский состав. Наличие таких звезд в фильме, как Морган Фриман, Брюс Уиллис и Бэн Кингсли, а так же молодых и перспективных Люси Лью и Джоша Хартнетта могут вытянуть любую картину даже при не самом удачном сценарии, а тут. Чего стоит один только Брюс Уиллис, чей хитроватый прищур добавляют его персонажу харизмы и загадочности. Или два криминальных авторитета, которые так отчаянно боялись друг друга, что не заметили появление угрозы со стороны.

    Ну и наконец, развязка фильма, неожиданная и зубодробящая! В принципе, если ооочень внимательно следить за начало фильма, то можно предположить, что все это один сплошной Канзас Сити Шафл, и даже предугадать, каким будет финал. Но не забивайте себе голову, просто расслабьтесь и наслаждайтесь по-настоящему хорошим фильмом!

    26 февраля 2013 | 23:26

    При всем моем уважении Брюс Уиллис не мой самый любимый актер, как собственно и Джош Хартнетт. Но, в этом фильме они составили отличный дует.

    Стоит отметить, что фильм хорош не только актерским составом: Сэр Бен Кингсли, Морган Фримен, Люси Лью, Брюс Уиллис и Джош Хартнетт, стоит стоя поаплодировать сценаристу этого фильма.

    Джейсон Смилович отразил на бумаге отличную историю, которая ожила и может по праву называться шедевром американского/голливудского кинематографа.

    Органичная связь флешбеков с событиями настоящего. Игра слов good cat — kelevra (bad dog) это все создает незабываемую атмосферу фильма.

    Если кто-то еще не видел этот фильм, советую посмотреть. Вы не пожалеете ни об одной секунде, которую вы потратите на просмотр этого фильма. Что же касается меня — я видела этот фильм по меньшей мере три раза. Но даже, когда вы уже знаете, что происходит — это не мешает наслаждаться видеорядом, игрой актеров, а также замечательными диалогами.

    10 из 10

    15 сентября 2008 | 11:00

    В принципе месть — естественное человеческое чувство!

    Месть — вредящие действия, произведённые из побуждения ответить на реальную или мнимую несправедливость, причинённую ранее. В некоторых культурах месть является нормой и благородным делом (кровная месть).(определение из словаря)

    Когда смотришь фильмы, где кто-то мстит за то, что случилось с ним в глубоком детстве, всегда встаёшь на место героя и понимаешь, что, наверное, поступила бы также.

    У тебя всё хорошо, тебя окружают те, кого ты любишь, и кто любит тебя, но в один прекрасный момент у тебя ничего не остаётся и ты один с целым миром! Тут сделаешь всё, что в твоих силах, чтобы смерть была отомщена. Любимых людей не вернуть, как говорят, но хоть какое-то облегчение, что и тех людей тоже не будет на свете!

    В Иудаизме, христианстве рекомендуется отвечать добром на зло, перепоручая месть Богу:
    «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя» Левит 19,18

    Ну что тут сказать, в какой-то степени в этом есть смысл, но человеку от этого не лучше! Его изнутри съедает!

    Я даже не знаю, как охарактеризовать фильм! Для меня это ШЕДЕВР! Не знаю, что тут говорить о каких-то огрехах. Для меня их просто не было.

    Джош Хартнетт. Драматичные роли ему всегда удаются. И тут он не подкачал. Здесь он потрясающий.

    Морган Фриман. Ну это Мэтр кинематографа. Что от него ждать — только первоклассной игры.

    Брюс Уиллис. В принципе не показал ничего нового в своей актёрской игре: те же жесты, ужимки. Но в целом в фильме он выглядел органично.

    Люси Лью. Её дуэт с Джошом Хертнеттом — как никакой другой наверное. Ну может не самый лучший, но уж точно красивый. Они очень хорошо смотрелись вместе. И её героиня такая заводная, жизнерадостная, предприимчивая зажигалочка, но со своими качествами, со своим внутренним миром!

    Бен Кингсли. Трудно что либо сказать. Я к нему равнодушна. И вообще не отмечаю его.

    Сюжет, режиссура, операторская работа….. и всё всё всё, что составляет фильм — ШЕДЕВР! Не побоюсь этого слова.

    Жалко, что такой фильм не так интересно смотреть повторно, но всё же, он не угасает даже при тысячном просмотре.

    Показанная история просто захватывает от начал до конца! Ничего нет лишнего. Всё показано, ничего не упущено.

    Мне понравилось — просто не то слово.

    10 из 10

    27 мая 2009 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    С 1997 года Леонардо ДиКаприо мечтал сыграть героя книги Дэниела Киза «Таинственная история Билли Миллигана». Миллиган прославился тем, что стал первым человеком, успешно применившим свое расщепление личности для защиты в суде. Личностей у Билли было много, двадцать четыре, и все полноценные. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Его оружие — это не только хитрый прищур и стволы разной величины. Вернувшийся в пятой части «Крепкого орешка» Брюс Уиллис способен уложить врага на лопатки не только делом, но и словом. КиноПоиск решил собрать цитаты актера в музыкальный клип. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кто еще сделает из часов не самого лучшего материала фильм, который будут смотреть? Например, «Счастливое число Слевина» был практически целиком сделан в монтажной. Монтажер Эндрю Хьюм о «грязном белье» и пути от монтажа к режиссуре (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.522
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.08%
    23.ДэдпулDeadpool93.87%
    24.Аллигент 2Allegiant: Part 293.86%
    25.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.522
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.936
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.660
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры