всё о любом фильме:

Кровь за кровь

Four Brothers
год
страна
слоган«Они вернулись домой, чтобы похоронить мать... и её убийц»
режиссерДжон Синглтон
сценарийДэвид Эллиот, Пол Ловетт
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эрик Хаусэм, Рик Кидни, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторДэвид Арнольд
художникКит Брайан Барнс, Эндрю М. Стерн, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон, Билли Фокс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$280 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  539.9 тыс.,    Франция  241.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Они вернулись домой, чтобы похоронить мать.. и её убийц… Их четверо, они братья, но абсолютно не похожи друг на друга. В детстве их усыновила и воспитала одна и та же женщина. Теперь она мертва, а братья пытаются найти ее убийцу и отплатить ему за пролитую кровь их матери. Чем больше братья занимаются поисками, тем ближе они становятся друг другу, осознавая, что родство душ связывает людей гораздо крепче, чем кровные узы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
70 + 63 = 133
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В жизни и, как оказалось, в кино не все и не всегда замечают событий, которые явно не вписываются в действительность бытия.

    Как часто зритель видит, как человек посвятил свою жизнь счастью других? Может и видят, но не придают этому значение.

    Ах, ну да, когда парень жертвует собой ради девушки или наоборот, это то все замечают. Так у нас что вся жизнь на идиллии полов встряла?

    А как насчет братской любви, любви родственников? Ведь узы родства сильней самой любви, да и страсти, пожалуй.

    Не уверен, что белая женщина, приютившая оборванцев разного цвета кожи, или единство разных по крови братьев, хоть как то задели черствые души современности.

    Обыденностью стало все, что не требует ответственности и не вызывает красивых ярких чувств, кроме любви между полами.

    Считайте это моей исповедью, ведь я тоже из этой толпы.

    Но, возможно, это происходит от того, что мы просто забываем об таких вещах в насыщенной пустоте жизни.

    И подобные сюжеты позволяют нам освежить чувства и вспомнить о доброте людской, о единстве человечества.

    На мой взгляд, этот фильм и был посвящен сделать акцент на дружбе братьев. Перегнули с перестрелками, но сама идея проглядывается. Об этом и оригинальное название говорит, так что «Кровь за кровь» название не удачное для этого фильма.

    Надо больше таких картин, потому что проблема расовой дискриминации на сегодняшний день, как бы не открещивались от нее чиновники, самая что ни на есть насущная.

    9 октября 2009 | 23:19

    Здесь не будет разговора о крепкой братской любви белых и чёрных. Здесь вообще не будет рассуждений о братских узах. Лишь вскользь — об обретённой сводными братьями общей семье.

    Сюжет ленты прост и незатейлив. Месть. Ребята собрались, чтобы найти и наказать виновных в смерти своей приёмной матушки. Но ниточка от убийства потянулась, как водится в темноту и наверх. И вот уже город Детройт стал ареной боёв местного значения.

    В развитии действия нет сложных поворотов. Погони, драки, перестрелки. Традиционный набор. Надо отдать должное, все битвы и автотрюки сделаны качественно. Снято быстро, в высоком темпе. Но неожиданностей особых нет.

    Актёры вцелом справились. Уолберг изо всех сил стремится к созданию серьёзного образа. Временами выходит вполне сносно. Да и остальные братья подобрались способные. Андре Бенжамин демонически выразителен, Тайриз — задумчивый флегматик, Гаррет Хедлунд — анархист-шалопай. Есть на что посмотреть.

    Неожиданно удачная озвучка. Может, только за исключением матушки братьёв. Достаточно хорошая разговорная речь, пересыпанная шуточками и колкостями, присущим таким шалопаям, как представленные в картине четыре брата.

    Общее впечатление от фильма: стандартный качественный продукт киноиндустрии. Скучно не будет.

    25 сентября 2005 | 00:18

    Немного о сюжете.

    Их было четверо. Четыре брата. Они такие разные. У них одна мама, они любят друг друга.

    - «она усыновила четырех хулиганов»
    - «Они просто паиньки по сравнению с тем, кем бы они стали если бы она их не усыновила.»

    В один прекрасный тёмный вечер трое грабителей вламываются в магазинчик за наживой (деньгами), в котором была Мама четырех парней и еще продавец.

    - «Это Америка козел! Понаехали тут всякие!»
     — «БАХ ! БАХ! (выстрел из дробовика)" — продавец мёртв, чуть позже они заметили ЕЁ и сделали пару выстрелов — БАХ ! БАХ! (снова выстрел из дробовика). ОНА мертва.

    Братья приехали в родной город. У них теперь одно желание- отомстить ублюдкам, лишивших их матери. Дальше рассказывать не нужно. Это нужно видеть, могу сказать только, что они устроили настоящую войну.

    Немного об операторской работе.

    Отлично. Местами она восхищает, например- во время погони, операторы показывают погоню в самых лучших ракурсах. Тоже самое касается перестрелок.

    Игра актеров.

    Актёры которые играли братьев, справились со своими обязанностями просто великолепно. Благодаря им, ты начинаешь верить в происходящее. Лучше всех сыграл актёр, который играл младшего брата, третьесортного рок музыканта. Его игра поражает своей открытостью, он просто крут.

    Впечатления.

    Впечатления мягко говоря — положительные. Фильм просто очень динамичный и интересный. Здесь есть буквально все- от драмы и любви, до перестрелок и погонь. Каждый киноман получит огромную массу удовольствий и впечатлений.

    9,5 из 10

    КЛАССИКА.

    29 ноября 2008 | 18:37

    Но невредимым третий брат
    Прийдет домой и дверь открое,
    И материнский черный плат
    В крови врагов стократ омоет.
    К. Симонов.


    Фильм смотрела по причине чисто женской — из-за Гаррета Хедлунда. Стал он мне нравится в последнее время. Но речь пойдет, естественно, не о нем, а о картине.

    Весьма и весьма неплохой боевик — динамичный, напряженный и отнюдь не лишенный смысла. Все здесь — как в старых добрых фильмах нашего детства: крутые герои, большие пушки, классные погони и перестрелки.

    И финал откровенно радует. Хотя в сцене на замерзшем озере так и ждешь, что Уолберг появится в белом маскхалате и со снайперской винтовкой, как в «Стрелке».

    Ожидания, разумеется, не оправдываются, но напряжение нагнетается очень умело — ты так и подпрыгиваешь на диване, а в голове бьется мысль: «Сейчас, сейчас они как покажут этим гадам!»

    Да, к концу со мной действительно произошла некая перемена. Начинала смотреть как любительница симпатичного актера, а закончила с радостным, почти мальчишеским задором.

    Эх, люблю я такие фильмы!
    Так что прошу не судить меня строго.

    11 декабря 2008 | 16:57

    Мне нравится Марк Уолберг. У него очень убедительно получается играть псевдо плохих парней, которые всегда действуют только в соответствии со своими собственными правилам, машут пушкой направо и налево, откровенно нарушают закон, но в то же время оказываются единственными незапятнанными чем-либо личностями за весь метраж фильма. Особенно это заметно в таких криминальных драмах/боевиках как «The Yards» и рецензируемая мною «Four Brothers». Да и недаром в «Max Payne» пригласили именного его для роли главного героя, где такая философия и является главной позицией детектива Пейна.

    А вот конкретно фильму «Four Brothers» столь же однозначное определение я дать не могу.

    Сам факт того, что половина из четырех братьев Mercer черные, а вторые двое белые, уже смотрится немного странно. Да, они не родные, и братьями они зовутся лишь только потому, что выросли вместе будучи усыновленными одной женщиной, но как такое возможно в жестких расистских условиях американского гетто лично мне не совсем понятно. Да и среди других гангстеров в фильме можно заметить «расовую гармонию». Наверное режиссер Синглтон изначально захотел снять дружественную криминальную драму для белых и черных, что в принципе минусом не является, но выглядит нереалистично.

    Далее. Я начинал смотреть эту картину с надеждой, что меня ждет жесткий экшенный боевик с грузящей атмосферой (Детройт все-таки) и, по сути, мои ожидания были оправданы, но в целом я получил довольно посредственный, но качественный детский боевик с сюжетом и атмосферой происходящего очень похожей на компьютерную игру GTA San Andreas. Даже некая легкомысленность и пустословность витающая на протяжении всего фильма склоняет к проведению аналогии со знаменитой компьютерной игрой. А это и есть главный минус а может и плюс «Four Brothers». Это поразительное сходство видно даже в самом сюжете, где братья Mercer (ровно как и черные братья Johnson в игре) собираются для того, что бы отомстить за смерть своей матери, сталкиваясь с предательством близких, «грязными» копами, очередными потерями и т. п. Но смотрится это все легко и с юмором лишь изредка заставляя задуматься о глубоком семейно-социальном смысле происходящего.

    В общем, если откинуть все предрассудки, в целом это очень увлекательный, поучительный и грамотно воплощенный в жизнь боевик с очень качественными перестрелками, драками и погонями. Семерку, думаю, заслужил.

    7 из 10

    14 августа 2011 | 00:30

    Скажу еще раз, у меня много любимых фильмов, но есть такие из них, которые я могу пересматривать много много раз и которые мне никогда не надоест смотреть и на которые мне не жалко время. Конечно, это один из них.

    Кстати, это первый фильм с Марком Уолбергом, который я посмотрела. И как актер он мне понравился. Буду смотреть фильмы с ним. Он так искренне сыграл Бобби Мерсера. Его Бобби получился настоящим мужчиной и старшим братом — справедливым, заботливым. Растрогала сцена, когда он плакал в комнате его матери. Грин про него сказал: «Паршивая овца номер один в семье», я так сказать не могу.

    Хочу отметить Гарретта Хедлунда. Я смотрела все фильмы с ним, и в каждом он играет совершенно по — разному. Джек Мерсер — «первосортный засранец, третьесортная рок — звезда», — так его описал полицейский Грин, но на самом деле он ранимый, чувственный человек, преданный брат, любящий свою семью. Джек заставил меня плакать, очень жалко его было, черт, Хедлунд невероятный актер. Но было смешно, когда его задирал Бобби.

    Я восхищаюсь этим фильмом, восхищаюсь братьями, они приемные, разного цвета кожи, но все — равно родные друг другу, они постоят за каждого из их семьи. А их мама — она же святая, она воспитала четырех парней не с самыми лучшими характерами, и еще помогала другим не сбиться с пути. Понравилось, что показывали, как братья ее вспоминали, ведь они уже выросли, но каждый из них все — равно следует ее советам, помнит, что она ему говорила, и, думаю, никогда этого не забудет.

    Очень очень понравился саундтрек, я обожаю такую музыку. У Синглтона получился такой стильный фильм, в духе самых лучших боевиков, коих я не фанат, но посмотрела много. Но этот для меня лучший.

    10 из 10

    2 января 2011 | 16:30

    Абсолютно случайно наткнулся на этот фильм, когда он шел по какому-то каналу. Тогда было уже очень поздно и фильм я не досмотрел. Узнав в главной роли Марка Уолберга, решил отыскать ленту на диске и пересмотреть, чтобы так сказать, обладать мнением по поводу очередного фильма весьма талантливого актера. К сожалению, кроме отличной атмосферы криминальных улиц и добротной игры актеров, лента не может предложить ничего, чтобы вспоминать о ней и после просмотра.

    Историй о мести современный зритель видел предостаточно и в данном случае, перед нами такая же вполне себе типичная история о мести. Другое дело, что подано все это с некоторой долей максимализма, такого подросткового, хотя смотреть все равно интересно. И видимо, как раз из-за такого вот максимализма, и возникает некоторое ощущение трогательности: здесь нет соплей и нравоучений, но все равно дружба между неродными братьями показана очень хорошо.

    Отдельно отмечу атмосферу неблагополучных улиц и криминальных разборок. Вот это фильму удалось лучше всего: крутые парни в кожаных куртках метелят друг друга очень смачно, а уж когда дело доходит до перестрелок, то уровень брутальности начинает просто зашкаливать. Прямо как в самых крутых голливудских боевиках 90-х годов. Другое дело, что особо запоминающихся моментов нет вообще, а сам сюжет не преподносит за весь фильм ни одного сюрприза, делая все происходящее излишне стандартным и клишированным.

    Вот с актерским составом, который в принципе не показывает ничего экстраординарного, но, тем не менее, режиссер не прогадал. Каждый актер смотрится ровно на своем месте. Уолберг лучше всех подходит на роль уличного паренька, к которому на улице ночью лучше не подходить, а Тайриз Гибсон еще со времен «Двойного Форсажа» выглядел веселым таким чуваком, который любит попонтоваться. Бывший Патрокл из «Трои» — Гаррет Хедлунд здесь хоть и самый младший среди братьев по сюжету, на актерском уровне стоит со всеми наравне.

    Кровь за кровь — приятное времяпрепровождение для всех любителей старых боевиков 90-х годов, с крутыми парнями и брутальными стрельбищами. Но вот чего-то такого, чтобы запасть в душу, у него нет. Нет запоминающейся музыки, нет персонажей, о которых хотелось бы вспоминать после просмотра. Если вы готовы мириться с этими недостатками, то от фильма вы определенно огорченным не останетесь.

    7.4. из 10

    17 января 2011 | 19:48

    После криминальных боевиков «Шафт» и «Двойной форсаж» режиссер Синглтон снял куда более спокойную, но не менее интересную помесь криминальной драмы, детектива и боевика. То-есть, фильм, который хорош практически во всех отношениях и воспринимать его могут поклонники любого из вышеперечисленных жанров. Это история про четырех усыновленных братьев, которые приехали в родной городок на похороны своей матери, чтобы заодно прибить тех, кто просто так застрелил пожилую женщину в самом обычном магазине. Из четверых Мерсеров особо выделяются бывший боксер Бобби и вспыльчивый парень Энджел, которых исполнили Марк Уолберг и Тайриз Гибсон соответственно. А Джереми и Джек тут нужны скорее для того, чтобы ближе к финалу усилить драматическую составляющую.

    Поскольку никого роднее мамы Эвелин у Мерсеров не было, они просто так не уедут. В ходе расследования выясняется, что замешаны чернокожие «гангстеры», главного из которых играет Чиветел Эджиофор. В конечном итоге пострадают и те, и другие, но как говорится, в таких случаях только «кровь за кровь». К счастью, на этот раз прокатчики исказили оригинальное название по крайней мере логично, без излишней отсебятины. Что тут сказать — снято также очень хорошо, пусть даже скромный бюджет не позволил что-то масштабное. Все происходит в пределах одного мрачного, заснеженного городка. Он как будто бы отражает состояние души у всех четверых братьев, которые за 1,5 часа экранного времени явно стали роднее. Трудности, как известно, сплачивают, а им придется участвовать и в драках, и в перестрелках, причем с достаточно влиятельными людьми.

    Но что может быть важнее мести за родных людей, особенно в таком кино? Ничего, а в данном случае создатели «Кровь за кровь» даже обошлись без лишнего голливудского пафоса и драматизаций. Никакой фантастики и крутых парней в кадре, пусть даже Уолберг и Гибсон достаточно харизматичные мужики, чтобы иметь дело с толпами плохих парней. Однако в этом фильме упор сделали на взаимоотношения между совершенно разными по характеру и образу жизни людьми, у которых общая беда, и у кого теперь появился шанс по-новому оценить и осознать значение «дружбы» и «родственных душ». Качественно поставленный экшн и мрачноватый саундтрек здесь очень хорошо вписываются в общую картинку криминальной драмы и не позволяют зрителю заскучать. В целом, ничего выдающегося, но зато один из самых интересных фильмов 2005-го.

    На мой взгляд — качественное сочетание криминальной драмы и боевика, с отличными актерами и неплохим сценарием.

    4 сентября 2010 | 15:31

    Фильм «4 брата» или «Кровь за кровь» (так перевели наши прокатчики) думаю, заслуживает внимания кино гурманов или просто любителей посмотреть хороший фильм. Не побоюсь этих слов: хороший, качественный фильм. Изначально, казалось бы, что это обычный боевик, где четыре брата возвращаются в родной город, на похороны своей приемной матери. Но волею судеб, как это принято в сценариях большинства фильмов, братья начинают свое собственное расследование смерти матери. Вот здесь-то и начинается завязка фильма.

    Режиссер Д. Синглтон грамотно осуществил постановку данного боевика. Все законы жанра соблюдены: перестрелки, погони, сцены боя. Но месть в фильме, — не главное. Режиссер попытался показать крепкую, сплоченную семью из четырех приемных братьев. Братскую любовь и дружбу. И кажется, ему это удалось.

    Очень удачный кастинг на главные роли братьев. Особенно классно смотрится Марк Уолберг в роли Бобби и молодой актер в роли самого из младших братьев.

    Да — это классический американский боевик о мести.

    Да — режиссер показал братскую любовь и дружбу.

    Да — это у него получилось.

    Да — фильм достоин внимания.

    17 января 2010 | 02:17

    Идея фильма не нова. Как постарались наши прокатчики и умудрились перевести «4 брата» в суть фильма — «Кровь за кровь» — то бишь фильм о мести. Однако события в фильме происходят не совсем по стандартному шаблону. Поначалу. Под конец же все разворачивается как в обычных американских гангстерских боевиках.

    Вот собираются четыре брата вместе из-за смерти своей матери, которая их приютила и усыновила, перевоспитала и сделала людьми. Однако никакого сожаления и сочувствия братьям нет, потому как женщину убивают в самом начале фильма и проникнуться в ее образ, понять, как сильно она для них значила — не успеваешь.

    Потому ждешь, поскорее бы четверо мужиков достали биты, пистолеты и пошли творить самосуд. И оно начинается. Но как-то это все сделано смутно и непонятно уму. Не логически и неправильно.

    Все это я к чему? К тому, что непонятно, что в фильме происходит. Как будто театр нескольких актеров, живого мира не существует. Где полиция? Почему ребята так свободно и спокойно творят беспредел в не маленьком городе Детройте?

    Актеры, подобранные на главные роли, еще бы ничего. Но вот Уолберг среди этой банды — лишний. Ну никак не получается у него быть серьезным гангста. Он скорее похож на колхозника-быдлана с добрым лицом. А эта последняя сцена драки главзлодеея и Уолберга вообще бросила меня смеяться. Ну, как это крутой парень, реальный авторитет будет драться на кулаках? Да и вообще этот криминальный авторитет вовсе на такого не похож. Ему бы следовало посмотреть такие фильма, как «Лицо со шрамом» или «Крестного отца». А то что-то не очень убедительно он воздействовал на своих подчиненных. Странно, почему его давно не хотели свергнуть и без денег.

    В общем, хотели сделать серьезный фильм, а получилась детская комедия с примесями серьезных погонь и перестрелок. О диалогах вообще молчу, потому как они ни о чем. Ради чего стоит посмотреть этот фильм? Не знаю.

    4 из 10

    8 декабря 2007 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>