всё о любом фильме:

Кровь за кровь

Four Brothers
год
страна
слоган«Они вернулись домой, чтобы похоронить мать... и её убийц»
режиссерДжон Синглтон
сценарийДэвид Эллиот, Пол Ловетт
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эрик Хаусэм, Рик Кидни, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторДэвид Арнольд
художникКит Брайан Барнс, Эндрю М. Стерн, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон, Билли Фокс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$280 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  539.9 тыс.,    Франция  241.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Они вернулись домой, чтобы похоронить мать.. и её убийц… Их четверо, они братья, но абсолютно не похожи друг на друга. В детстве их усыновила и воспитала одна и та же женщина. Теперь она мертва, а братья пытаются найти ее убийцу и отплатить ему за пролитую кровь их матери. Чем больше братья занимаются поисками, тем ближе они становятся друг другу, осознавая, что родство душ связывает людей гораздо крепче, чем кровные узы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
70 + 63 = 133
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «4 брата» или «Кровь за кровь» (так перевели наши прокатчики) думаю, заслуживает внимания кино гурманов или просто любителей посмотреть хороший фильм. Не побоюсь этих слов: хороший, качественный фильм. Изначально, казалось бы, что это обычный боевик, где четыре брата возвращаются в родной город, на похороны своей приемной матери. Но волею судеб, как это принято в сценариях большинства фильмов, братья начинают свое собственное расследование смерти матери. Вот здесь-то и начинается завязка фильма.

    Режиссер Д. Синглтон грамотно осуществил постановку данного боевика. Все законы жанра соблюдены: перестрелки, погони, сцены боя. Но месть в фильме, — не главное. Режиссер попытался показать крепкую, сплоченную семью из четырех приемных братьев. Братскую любовь и дружбу. И кажется, ему это удалось.

    Очень удачный кастинг на главные роли братьев. Особенно классно смотрится Марк Уолберг в роли Бобби и молодой актер в роли самого из младших братьев.

    Да — это классический американский боевик о мести.

    Да — режиссер показал братскую любовь и дружбу.

    Да — это у него получилось.

    Да — фильм достоин внимания.

    17 января 2010 | 02:17

    Итак, «Четыре брата», год 2005, США.

    Сюжет знакомит нас с четырьмя сводными братьями, приехавшими на похороны своей приемной матери, которая была убита во время ограбления магазина. Самый старший из них — Бобби — не верит, что это просто совпадение и уверен, что их мама была «заказана». Со временем его версия становится всё более правдоподобной и вопрос «кем и за что?» — более насущным. Объединившись, братья отправляются на поиски ответов.

    Имя Джона Синглтона вряд ли когда-нибудь будет мелькать в первых местах списков номинантов на какие-нибудь престижные кинопремии. Он не снимает слишком заумные и интеллектуальные фильмы и не использует сто- и более миллионные бюджеты для своих картин. Но его фильмы всегда смотришь с удовольствием, потому что в основном это простые жизненные истории, приправленные юмором и экшном, а также с видными актерами в главных ролях и прекрасным саундтреком. Можно вспомнить и его «Шафта» 2000 года, и «Двойной Форсаж» 2003-го, так нехорошо обруганный кинокритиками и вообще выдвигавшийся на антипремию «Золотая малина» (в конце концов, могли бы сделать скидочку на то, что именно благодаря этой ленте в франшизу были введены полюбившиеся многим персонажи Тедж и Пирс). Произведения Джона Синглтона — это в первую очередь развлекательное кино, которое смотришь не для того, чтоб, например, с головой вникнуть в сюжет; он прост, как дверь; а для того, чтобы просто получить удовольствие от просмотра и не нагружать себе мозг. С этой задачей в каждом фильме господин Синглтон справляется на «отлично».

    То же самое можно сказать и здесь. Простая история простых ребят, которые могли бы быть «в разы хуже чем они есть» (один из персонажей дал им такую характеристику). Однако всё преподнесено с душой и драйвом, поэтому смотреть фильм не скучно и интересно. Все четверо братьев по сути своей — ребята отбитые, поскольку у них всех была крайне трудная жизнь и трудности их, естественно, не пугают. С другой стороны, их личности показаны не только лишь в ситуациях, требующих решительных действий, но и в тех, которые сопровождают нас и в повседневной жизни — будь то встреча на похоронах (где на них, что называется лица нет), или обед всей семьей вечером, и мелкие внутрисемейные конфликты, которые, как правило решаются или с применением братских насмешек и силы, или заканчиваются относительно мирно. Это хороший ход — показать их с разных сторон, дать понять, что они — такие же люди, как и остальные на этой планете. За это плюс летит в сторону сценаристов.

    В актерам претензий быть не может — они отлично передали свои образы. Конечно, блистал здесь Марк Уолберг — его старший брат на самом деле старший — укажет, подскажет, поддержит, и по репе настучит, если нужно, причем, это относится ко всем — и к своим и к чужим. И если своим это будет делаться ради урока или просто по приколу, то чужие пожалеют, что стали у него на пути. Остальные — Тайриз Гибсон, Андре Бенждамин и Гаррет Хедлунд — тоже хорошо сыграли и раскрыли своих персонажей, показав их ключевые особенности. Энджел (Гибсон) — пытливый и смелый, Джеремайя (Бенждамин) — по-настоящему ценящий семью человек, Джек (Хедлунд) — добрый и чувствительный парень. В сумме они действительно смогли создать образ единого целого, поскольку их характеры как бы дополняют друг друга.

    Понравился и антагонист фильма, представленный Чиветелом Эджиофором — такой себе типичный «плохой парень», ключевыми качествами которого является беспринципность, хладнокровие и банальное неуважение к человеческой жизни. Его образ резко контрастирует с образами братьев и этот контраст идет картине на пользу.

    Из второстепенных персонажей хочется выделить Грина в исполнении Терренса Ховарда — он друг детства Бобби и как никто другой знает, на что тот может быть способен. Образ спокойного и рассудительного человека Ховард передал хорошо, несмотря на то, что это персонаж никак не главный.

    Саундтрек, неназойливо звучащий на фоне событий, тоже неплох и подчеркивает стиль самого фильма.

    И здесь есть идея — единство. Единство братьев, таких разных, но таких похожих, которое можно ставить в пример многим.

    Подводя итог, можно говорить, что на сей раз Джон Синглтон порадовал нас не сколько развлекательным кино, сколько идейным. И у него это, как и в прошлые разы, получилось.

    9 из 10

    23 января 2015 | 14:52

    Однажды увидел рекламу этого фильма по телевизору и решил посмотреть. Но я тогда и не знал, что этот фильм оставит такие впечатления после просмотра. Сказать, что фильм мне понравился — это ничего не сказать. В фильме есть всё, что любил зритель в 90-е годы, а именно — в боевиках тех лет. Это и бандитские разборки, драки, погони, братская любовь, месть за близкого человека. И это реально трогает.

    Сюжет прост. Четыре сводных брата, которые, повзрослев, уехали из родительского дома, встречаются вновь, но уже на похоронах любимой мамы. Единственная их цель — вершить правосудие, а почему бы и нет? Ведь эти ребята совсем не из робкого десятка. Приёмная мама забрала их ещё в юности из детдома как самых отъявленных хулиганов.

    Они постепенно вникают в курс всего происходящего, допрашивая одного за другим свидетелей, а из некоторых вытряхивают нужную им информацию силой и постепенно распутывают это дело. Сюжет затягивает настолько, что смотришь фильм практически не отрываясь.

    Об актёрах. Марк Уолберг и Тайриз Гибсон в представлении, в принципе, не нуждаются: играть крутых парней — это их амплуа, и они это делают очень легко и уверенно. Остальных актёров, играющих братьев Мерсерев, я раньше не знал, но теперь буду наблюдать за их деятельность в мире кино.

    Режиссёр Джон Синглтон снял этот фильм как нельзя лучше: на мой взгляд, в духе боевиков тех лет.

    Побольше бы таких фильмов.

    10 из 10

    30 июля 2010 | 14:18

    После криминальных боевиков «Шафт» и «Двойной форсаж» режиссер Синглтон снял куда более спокойную, но не менее интересную помесь криминальной драмы, детектива и боевика. То-есть, фильм, который хорош практически во всех отношениях и воспринимать его могут поклонники любого из вышеперечисленных жанров. Это история про четырех усыновленных братьев, которые приехали в родной городок на похороны своей матери, чтобы заодно прибить тех, кто просто так застрелил пожилую женщину в самом обычном магазине. Из четверых Мерсеров особо выделяются бывший боксер Бобби и вспыльчивый парень Энджел, которых исполнили Марк Уолберг и Тайриз Гибсон соответственно. А Джереми и Джек тут нужны скорее для того, чтобы ближе к финалу усилить драматическую составляющую.

    Поскольку никого роднее мамы Эвелин у Мерсеров не было, они просто так не уедут. В ходе расследования выясняется, что замешаны чернокожие «гангстеры», главного из которых играет Чиветел Эджиофор. В конечном итоге пострадают и те, и другие, но как говорится, в таких случаях только «кровь за кровь». К счастью, на этот раз прокатчики исказили оригинальное название по крайней мере логично, без излишней отсебятины. Что тут сказать — снято также очень хорошо, пусть даже скромный бюджет не позволил что-то масштабное. Все происходит в пределах одного мрачного, заснеженного городка. Он как будто бы отражает состояние души у всех четверых братьев, которые за 1,5 часа экранного времени явно стали роднее. Трудности, как известно, сплачивают, а им придется участвовать и в драках, и в перестрелках, причем с достаточно влиятельными людьми.

    Но что может быть важнее мести за родных людей, особенно в таком кино? Ничего, а в данном случае создатели «Кровь за кровь» даже обошлись без лишнего голливудского пафоса и драматизаций. Никакой фантастики и крутых парней в кадре, пусть даже Уолберг и Гибсон достаточно харизматичные мужики, чтобы иметь дело с толпами плохих парней. Однако в этом фильме упор сделали на взаимоотношения между совершенно разными по характеру и образу жизни людьми, у которых общая беда, и у кого теперь появился шанс по-новому оценить и осознать значение «дружбы» и «родственных душ». Качественно поставленный экшн и мрачноватый саундтрек здесь очень хорошо вписываются в общую картинку криминальной драмы и не позволяют зрителю заскучать. В целом, ничего выдающегося, но зато один из самых интересных фильмов 2005-го.

    На мой взгляд — качественное сочетание криминальной драмы и боевика, с отличными актерами и неплохим сценарием.

    4 сентября 2010 | 15:31

    Хорошие актеры, игра, довольно неплохой сюжет. Фильм интересный, держит в напряжении до самого конца. Чего только в нем нет: месть, предательство, любовь, дружба, перестрелки, погони, юмор. Но это нисколько не портит фильм. Месть за любимых людей и борьба с системой всегда интересны. Некий дуэт Уолберг — Хедлунд безумно понравился. Так же саундтрек привлек мое внимание, поставленный к месту, еще больше отражает эмоции героев, накал страстей. Теперь я являюсь ценителем творчества Мартина Гэйя.

    Не смотря на всю стандарность фильма и на незначительные минусы, чем — то он все же меня зацепил. Пересмотрела несколько раз, причем с огромным удовольствием. Если появится возможность, посмотрю еще и вам советую.

    10 из 10

    17 октября 2009 | 22:48

    Как говорил Диан МакКоппин мультипликационный герой фильма «Стальной гигант», «есть лом, а есть произведение искусства». Так вот данную картину прошу относить ко второму полюбившемуся мне варианту! Что меня зацепило во время просмотра? Да пожалуй всё, от начала до конца.

    4 парня, с трудным детством и криминальным прошлым, с разным цветом кожи и родовым началом, они такие разные, пожалуй всё что могло их объединять, это потасовка или перестрелка в одном «серых» кварталов Детройта. Но, нет. Эвелин Мерсер — «луч света в тёмном царстве», для этих парней или просто «мировая мама», которая усыновила их и дала надежду, на лучшую жизнь. Ей не возможно не симпатизировать, она сама гуманность, порядочность и дисциплина в одном лице, доброта и любовь, только всё же нашлись люди, которым не пришлось по вкусу её материнское сердце… Теперь братья будут мстить. Вот здесь ловлю себя на мысли «Бывшие бандиты против бандитов нынешних» — эх, классная завязка, интригует. И пошло, поехало.

    Качественные перестрелки и погони; игра актёров, только в плюс; взаимоотношения между братьями поставлены должным уровнем. Понравились такие элементарные сцены, как семейный ужин, игра в хоккей, приятельская борьба между друг другом.

    Костюмы героев и внешний вид Детройта, переносят зрителя в пасмурную американскую реальность, которая вопреки Голливудским фильмам, не везде такая красивая и яркая. Главное, что хочу отметить в данной картине — жизненность! За что оцениваю её, как:

    10 из 10

    9 сентября 2012 | 08:33

    В жизни и, как оказалось, в кино не все и не всегда замечают событий, которые явно не вписываются в действительность бытия.

    Как часто зритель видит, как человек посвятил свою жизнь счастью других? Может и видят, но не придают этому значение.

    Ах, ну да, когда парень жертвует собой ради девушки или наоборот, это то все замечают. Так у нас что вся жизнь на идиллии полов встряла?

    А как насчет братской любви, любви родственников? Ведь узы родства сильней самой любви, да и страсти, пожалуй.

    Не уверен, что белая женщина, приютившая оборванцев разного цвета кожи, или единство разных по крови братьев, хоть как то задели черствые души современности.

    Обыденностью стало все, что не требует ответственности и не вызывает красивых ярких чувств, кроме любви между полами.

    Считайте это моей исповедью, ведь я тоже из этой толпы.

    Но, возможно, это происходит от того, что мы просто забываем об таких вещах в насыщенной пустоте жизни.

    И подобные сюжеты позволяют нам освежить чувства и вспомнить о доброте людской, о единстве человечества.

    На мой взгляд, этот фильм и был посвящен сделать акцент на дружбе братьев. Перегнули с перестрелками, но сама идея проглядывается. Об этом и оригинальное название говорит, так что «Кровь за кровь» название не удачное для этого фильма.

    Надо больше таких картин, потому что проблема расовой дискриминации на сегодняшний день, как бы не открещивались от нее чиновники, самая что ни на есть насущная.

    9 октября 2009 | 23:19

    После безжалостного убийства пожилой женщины, почитаемой практически святой в своем районе, на ее похороны собираются четыре брата — ее приемные сыновья.

    Дети из неблагополучных семей, брошенные своими родителями, домом для которых стала улица, которых в свое время приютила Эвелин Мерсер, возложив на себя миссию по воспитанию этих «трудных» ребят.

    Мерсеры начинают собственное расследование, которое вскоре приводит к появлению все возрастающего числа трупов. В результате на них точат зуб как полиция, так и местная мафия…

    Фильм мог бы получиться действительно хорошим, если бы режиссер захотел вложить в него душу. Возможно, он бы слегка обострил драматическую составляющую фильма, добавил бы немного ретроспективы для более глубокого раскрытия характеров персонажей, заштопал бы все прорехи в сюжете (на пару со сценаристом). Тогда бы получилась полноценная криминальная драма.

    А так — ни рыба, ни мясо. Хотя надо заметить, фильм изобилует весьма забавными шуточками, которые скрадывают часть недостатков. Актеры подобраны весьма неплохо, особенно радует периодически появляющийся дуэт Уолберг/Хедлунд.

    Этот фильм про вендетту в масштабе небольшого пригорода не является лучшим представителем своего жанра, впрочем как и худшим. Выбор, смотреть или не смотреть, как всегда остается за вами.

    11 июля 2007 | 08:51

    Немного о сюжете.

    Их было четверо. Четыре брата. Они такие разные. У них одна мама, они любят друг друга.

    - «она усыновила четырех хулиганов»
    - «Они просто паиньки по сравнению с тем, кем бы они стали если бы она их не усыновила.»

    В один прекрасный тёмный вечер трое грабителей вламываются в магазинчик за наживой (деньгами), в котором была Мама четырех парней и еще продавец.

    - «Это Америка козел! Понаехали тут всякие!»
     — «БАХ ! БАХ! (выстрел из дробовика)" — продавец мёртв, чуть позже они заметили ЕЁ и сделали пару выстрелов — БАХ ! БАХ! (снова выстрел из дробовика). ОНА мертва.

    Братья приехали в родной город. У них теперь одно желание- отомстить ублюдкам, лишивших их матери. Дальше рассказывать не нужно. Это нужно видеть, могу сказать только, что они устроили настоящую войну.

    Немного об операторской работе.

    Отлично. Местами она восхищает, например- во время погони, операторы показывают погоню в самых лучших ракурсах. Тоже самое касается перестрелок.

    Игра актеров.

    Актёры которые играли братьев, справились со своими обязанностями просто великолепно. Благодаря им, ты начинаешь верить в происходящее. Лучше всех сыграл актёр, который играл младшего брата, третьесортного рок музыканта. Его игра поражает своей открытостью, он просто крут.

    Впечатления.

    Впечатления мягко говоря — положительные. Фильм просто очень динамичный и интересный. Здесь есть буквально все- от драмы и любви, до перестрелок и погонь. Каждый киноман получит огромную массу удовольствий и впечатлений.

    9,5 из 10

    КЛАССИКА.

    29 ноября 2008 | 18:37

    Пожалуй это один из самых любимых мною фильмов. В один пасмурный день моей жизни, сидела я на диване, тупо уставившись в телевизор и бесконечно щелкая пультом, чем к слову действовала на нервы всей семье. Вдруг на экране мелькнуло знакомое лицо, и мама попросила оставить этот фильм. По первым кадрам кино сулило, что будет дешевым американским трешем для сиденья с попкорном и колой перед ящиком. Двадцать минут спустя я поменяла свое мнение. После просмотра я дала себе слово, что приобрету этот чудесный фильм для коллекции. Эта история семьи в которой нет генетического родства, но зато есть такая крепкая духовная связь, которой нет у многих кровных родственников. Одна простая американская женщина взяла на воспитание трудных детей, двух чернокожих и двух белых. Она воспитала их как своих и привила любовь к семье, но не смогла полностью искоренить в них те задатки «хулиганов» с которыми они родились. Эвелин Мерсер была хорошей матерью и поэтому когда до братьев доходит весть о том, то их мать жестоко убили при ограблении супермаркета, они решают вновь собраться вместе, найти виновного, так как продажная полиция не особо старается продвинуться в этом деле, и отомстить за смерть матери самим.

    Старший брат Бобби в исполнении несравненного Марка Уолберга. Бобби персонаж неоднозначный, в нем есть все присущие только настоящему мужчине качества, хотя иногда кажеться, что он излишне жесток и груб. Он любит своих братьев, и теперь, когда матери не стало, он считает себя ответственным за них. Он и переживает эту потерю тяжелее всех. Стиль подобранный Марку в данном фильме, очень хорош и подходит ему, подчеркивая все его достоинства. Я считаю, что он отлично справился с этой ролью, еще и потому, что сам прошел сложный путь становления в жизни. Он был хулиганом из не слишком благоприятной семьи, привлекался полицией, выпивал, пробовал наркотики, дрался и был в общем то плохим мальчиком. Поэтому роль крутого Бобби как нельзя лучше подошла ему. Сцена перестрелки, где они теряют Джека просто бесподобна, я была тронута до глубины души. Ну а драка в конце фильма высше всяких похвал. Очень естественна и красива.

    Энджел Мерсер в исполнении Тайриза Гибсона. Хороший персонаж, немного глуповатый, но абсолютно добрый, верный семейный. Он наверно единственный стабильный сам по себе персонаж за весь фильм. Он обаятелен как сам актер и как его персонаж. Влился в этот фильм как нельзя лучше, и на мой взгляд не меркнул на фоне звезды Марка Уолберга.

    Джереми Мерсер в исполнении Андре Бенджамина. Когда мне нравилась замечательная группа Ауткаст, теперь мне нравится прекрасный актер Андре Бенджамин. Он смог показать как он мучается, и как его гложет сомнение. Он хороший брат, хороший сын. Он хотел как лучше, он не хотел быть гангстером, но хотел лучшей жизни для себя и своих детей. Нет, он не хотел, чтоб его любимую маму жестоко застрелили. Ведь пока остальные братья жили своей жизнью, именно он помогал маме, и оплачивал ее счета. Он не знал что все сложиться именно так, и наступит день когда братья будут в чем-то его подозревать.

    Джек в исполнении Гарета Хедлунда. Очень перспективный молодой актер. Эта его роль также хороша как и роль в Трое. Что радует потому, что конечно в Крутой Джорджии это была полная лажа, собственно говоря как и сам фильм. Красивый мальчик-рок звезда, шалопай и любимчик в семье, так как является самым маленьким.

    Продажный полицейский в исполнении Джоша Чарльза. Этот актер отлично справляется с ролью подонков. Все хотелось плюнуть в экран. Без шуток, омерзительный персонаж. Следовательно актеру зачет за эту роль.

    В фильме есть несколько особо запомнившихся моментов, например когда они вернулись домой и вспоминали маму. Очень трогательно и тяжело. Конечно же перестрелка и финальная драка, а так же финальный допрос высше всяких похвал. В общем, если быть объективной, и забыть о моей слабости к Марку Уолбергу, то фильм простенький и сценарий заурядненький, но что-то такое доброе и хорошее есть во всем этом.

    10 из 10

    25 марта 2010 | 03:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>