всё о любом фильме:

Кровь за кровь

Four Brothers
год
страна
слоган«Они вернулись домой, чтобы похоронить мать... и её убийц»
режиссерДжон Синглтон
сценарийДэвид Эллиот, Пол Ловетт
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эрик Хаусэм, Рик Кидни, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторДэвид Арнольд
художникКит Брайан Барнс, Эндрю М. Стерн, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон, Билли Фокс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$280 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  539.9 тыс.,    Франция  241.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Они вернулись домой, чтобы похоронить мать.. и её убийц… Их четверо, они братья, но абсолютно не похожи друг на друга. В детстве их усыновила и воспитала одна и та же женщина. Теперь она мертва, а братья пытаются найти ее убийцу и отплатить ему за пролитую кровь их матери. Чем больше братья занимаются поисками, тем ближе они становятся друг другу, осознавая, что родство душ связывает людей гораздо крепче, чем кровные узы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
70 + 63 = 133
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютно случайно наткнулся на этот фильм, когда он шел по какому-то каналу. Тогда было уже очень поздно и фильм я не досмотрел. Узнав в главной роли Марка Уолберга, решил отыскать ленту на диске и пересмотреть, чтобы так сказать, обладать мнением по поводу очередного фильма весьма талантливого актера. К сожалению, кроме отличной атмосферы криминальных улиц и добротной игры актеров, лента не может предложить ничего, чтобы вспоминать о ней и после просмотра.

    Историй о мести современный зритель видел предостаточно и в данном случае, перед нами такая же вполне себе типичная история о мести. Другое дело, что подано все это с некоторой долей максимализма, такого подросткового, хотя смотреть все равно интересно. И видимо, как раз из-за такого вот максимализма, и возникает некоторое ощущение трогательности: здесь нет соплей и нравоучений, но все равно дружба между неродными братьями показана очень хорошо.

    Отдельно отмечу атмосферу неблагополучных улиц и криминальных разборок. Вот это фильму удалось лучше всего: крутые парни в кожаных куртках метелят друг друга очень смачно, а уж когда дело доходит до перестрелок, то уровень брутальности начинает просто зашкаливать. Прямо как в самых крутых голливудских боевиках 90-х годов. Другое дело, что особо запоминающихся моментов нет вообще, а сам сюжет не преподносит за весь фильм ни одного сюрприза, делая все происходящее излишне стандартным и клишированным.

    Вот с актерским составом, который в принципе не показывает ничего экстраординарного, но, тем не менее, режиссер не прогадал. Каждый актер смотрится ровно на своем месте. Уолберг лучше всех подходит на роль уличного паренька, к которому на улице ночью лучше не подходить, а Тайриз Гибсон еще со времен «Двойного Форсажа» выглядел веселым таким чуваком, который любит попонтоваться. Бывший Патрокл из «Трои» — Гаррет Хедлунд здесь хоть и самый младший среди братьев по сюжету, на актерском уровне стоит со всеми наравне.

    Кровь за кровь — приятное времяпрепровождение для всех любителей старых боевиков 90-х годов, с крутыми парнями и брутальными стрельбищами. Но вот чего-то такого, чтобы запасть в душу, у него нет. Нет запоминающейся музыки, нет персонажей, о которых хотелось бы вспоминать после просмотра. Если вы готовы мириться с этими недостатками, то от фильма вы определенно огорченным не останетесь.

    7.4. из 10

    17 января 2011 | 19:48

    Режиссёрская карьера калифорнийца Джона Синглтона стартовала в весьма юном возрасте как для избранной профессии: в 23 года он снял свой первый фильм «Ребята с улицы», и с ним же пришло первое признание, ведь Синглтон был в номинантах за лучшую режиссуру, также картина тоже была в списке лучших и могла бы взять статуэтку «Оскар». Но, к сожалению, развить успех Синглтону пока не удалось. Последующие ленты «Поэтичная Джастис» (1993) и «Высшее образование» (1995) заинтересовали небольшую аудиторию. Перезапуск «Шафта» про героя чернокожего населения с Сэмюелом Л. Джексоном тоже не стал достаточно привлекательной картиной, как бы того хотелось. И всё же Синглтон получил приглашение снять «Двойной форсаж» — сиквел нашумевшего гоночного экшна и тут о Синглтоне вновь все заговорили (правда, гораздо меньше, чем о Поле Уокере, исполнителе главной роли в фильме). Но любым скептикам Синглтон утёр нос, когда спустя два года на экраны вышла криминальная драма «Кровь за кровь» (иногда она переводится в соответствии с оригиналом «Четыре брата»).

    Джону Синглтону повезло собрать в «Кровь за кровь» весьма и весьма сильный актёрский ансамбль. Марк Уолберг, Тайриз Гибсон (он работал вместе с Синглтоном в «Двойном форсаже»), Андре Бенджамин, Гарретт Хедлунд, Терренс Ховард, Джош Чарльз, София Вергара, Тараджи П. Хенсон, Чиветель Эджиофор и Фионнула Флэнаган — вот такие вот люди были заняты в съёмках «Кровь за кровь». И стоит отдать должное режиссёру и сценаристам (Дэвид Эллиот и Пол Ловетт ими были), что за чуть менее двухчасовой хронометраж фильма внимание было уделено всем им и актёры постарались раскрыть свои персонажи, насколько это позволял сюжет фильм. Сюжет же рассказывает про четырёх усыновлённых героиней Флэнаган ребятах — Уолберг, Гибсон, Бенджамин и Хедлунд — которые снова собираются вместе, узнав, что женщину, которую они все называли мамой, убили во время налёта на магазин. Всё смотрится на первый взгляд так, что женщина оказалась не в том месте не в то время, но вскоре братья узнают, что целью преступников и была их мама и теперь им предстоит вступить в схватку с местным гангстером (Эджиофор).

    Надо понимать, что вся четвёрка братиков — это ещё те беспредельщики, то есть гангстер ещё не в курсе с кем ему пришлось столкнуться. Им плевать на законы, они не доверяют полиции и они становятся движимыми местью. Каждый со своим сложным характером, каждый не видит препятствий и предпочитает биться лбом, а не обходить барьеры. В общем, родные улицы могут содрогнуться от этой компании. А зрителю стоит подготовиться увидеть множество драк, стрельбы и, соответственно, крови. Четвёрка экранных братьев сыграла поистине блистательно свои роли. Каждый обладает своей харизмой, но необходимо ещё и не пропускать их реплики, где достаточно много едких замечаний, подкованных своеобразным юмором. Особенно в этом сегменте отличился Марк Уолберг, который первым именем записан в титрах картины, хотя я бы не выделял кого-то из них, тут все хороши, как уже говорилось. можно ещё, правда, упомянуть Гарретта Хедлунда, для которого «Кровь за кровь» стал лишь третьей картиной (до этого были неплохие роли в «Трое» и «В лучах славы»). На момент съёмок в «Кровь за кровь» актёру исполнился всего 21 год, но он не стушевался в такой разносторонней и опытной компании.

    Будущий оскаровский номинант за «12 лет рабства» Чиветель Эджиофор в 2005-ом году, когда вышел «Кровь за кровь», ещё не был заметным исполнителем, но в этом фильме он показал с себя с отличной стороны, когда сыграл такого отъявленного мерзавца, упивающимся своей властью, он явно психопат и садист, который даже своих сподвижников унижает на глазах у всех, а от некоторых его фраз аж неприятные мурашки пробегали по коже. На его фоне братья — совершенные ангелы. И при таких вот харизматичных мужчинах женщинам было отведено не так много времени, хоть и они успевали что-то добавить от себя картине. София Вергара, например, практически каждый свой разговор с героем Уолберга она вела со взаимными «уколами», но было понятно, что при всей её истеричности она готова любого и любую разорвать на мелкие кусочки за героя Гибсона. Тараджи П. Хенсон была менее заметной, но хотелось сказать ей спасибо за поддержку экранного мужа (Бенджамин). А Фионнула Флэнаган вообще мало появляется в картине, но за это даже отведённое короткое время она смогла показать почему же она так много значила для четверых отъявленных хулиганов, которые не побоялись ни гангстера, ни полиции.

    И всё же есть в «Кровь за кровь» определённые огрехи, словно сюжет где-то достраивался уже во время самих съёмок и визуальный ряд не совсем соответствовал задуманному, но на это с лёгкостью можно закрыть глаза, когда наблюдаешь за очень сильным актёрским составом, где каждый успел выразить свой персонаж и этим самым наполнилась картина общей драматургией и настоящей атмосферой мести. Если Вы ещё раздумываете стоит ли смотреть «Кровь за кровь», может Вы — не поклонники жанра криминальной драмы, то хотя бы посмотрите на актёров, то есть всё равно рекомендую ленту к просмотру.

    8 из 10


    P.S.: Бенджамин, Гибсон и Ховард успевают заниматься и музыкальной деятельностью в стиле хип-хоп, а Уолберг — поклонник речитатива, вокальным мастерством отличается и Тараджи П. Хенсон. Вот было бы интересно, если бы они все вместе записали саундтрек к «Кровь за кровь».

    25 апреля 2016 | 10:12

    Как уверяют некоторые, «Четыре брата» выдержаны в стиле фильмов о «черной мести», который можно было широко встретить в семидесятые годы прошлого века (в американском кинематографе, конечно). У нас, ясное дело, никто и понятия не имеет, что это такое. Ну, может быть имеют — или дотошные кинокритики, или супер-пупер-мега киноманы. Я, разумеется, также не представляю, что это за зверь такой. Но это не так уж и важно, так как фильм предлагает другие узнаваемые жанры — вестерн и экшны восьмидесятых. Вестерны я не сильно люблю, а вот боевички эпохи восьмидесятых мне очень даже по душе, и поэтому в фильме обнаружилось много чего из подобных картин.

    Как и полагается, создатели не особо тянут резину и уже в первой сцене показывают то, что мы уже и сами знаем из трейлера — убийство мамы четырех братьев. А дальше братцы собираются на домашний совет и, недолго думая, идут восстанавливать справедливость (читай — идут на войну). Метод добычи сведений у них один, но зато самый проверенный и эффективный: сначала стреляем, затем разговариваем, потом думаем. Под раздачу попадают абсолютно все, кто встречается на пути. Разумеется, полиция на всё это закрывает глаза, перестрелки на улицах никого не удивляют. И не случится ничего страшного, если для свершения правосудия придется разнести половину Детройта. Образно выражаясь, конечно. К сожалению, в фильме не предвидится таких масштабных боевых действий. Зато есть одна эффектная автомобильная погоня, в которой сразу же узнается схожая сцена из «Шафта», и мощная перестрелка в стиле «штурм укрепленного объекта», вдобавок к этому несколько более мелких конфликтов локального характера.

    Весь этот беспредел сопровождается под аккомпанимент не, как можно было подумать, гангста рэп или более миролюбивого хип-хопа, а мелодий семидесятых. Что удивительно и неожиданно, а от того красиво, интересно и эффектно. Помимо этого фильм иногда будет предлагать зрителям драму личностных отношений (совсем чуть-чуть), и юмор, который выражается в словесных перепалках братьев.

    Прочитав всё вышеизложенное, может сложиться мнение, что «Кровь за кровь» совсем не стоит вашего внимания. Нет, это не так. Фильм довольно неплох для своего жанра. И если не искать в нем каких-то глубоких идей (которых там по определению нет), отбросить в сторону поиск знакомых деталей из различных жанров, откинуться на спинку кресла, отключить мозговую деятельность на сто девять минут, то можно будет увидеть неплохой среднебюджетный боевичок, каким картина и является.

    5 из 10

    31 октября 2005 | 13:04

    Мне нравится Марк Уолберг. У него очень убедительно получается играть псевдо плохих парней, которые всегда действуют только в соответствии со своими собственными правилам, машут пушкой направо и налево, откровенно нарушают закон, но в то же время оказываются единственными незапятнанными чем-либо личностями за весь метраж фильма. Особенно это заметно в таких криминальных драмах/боевиках как «The Yards» и рецензируемая мною «Four Brothers». Да и недаром в «Max Payne» пригласили именного его для роли главного героя, где такая философия и является главной позицией детектива Пейна.

    А вот конкретно фильму «Four Brothers» столь же однозначное определение я дать не могу.

    Сам факт того, что половина из четырех братьев Mercer черные, а вторые двое белые, уже смотрится немного странно. Да, они не родные, и братьями они зовутся лишь только потому, что выросли вместе будучи усыновленными одной женщиной, но как такое возможно в жестких расистских условиях американского гетто лично мне не совсем понятно. Да и среди других гангстеров в фильме можно заметить «расовую гармонию». Наверное режиссер Синглтон изначально захотел снять дружественную криминальную драму для белых и черных, что в принципе минусом не является, но выглядит нереалистично.

    Далее. Я начинал смотреть эту картину с надеждой, что меня ждет жесткий экшенный боевик с грузящей атмосферой (Детройт все-таки) и, по сути, мои ожидания были оправданы, но в целом я получил довольно посредственный, но качественный детский боевик с сюжетом и атмосферой происходящего очень похожей на компьютерную игру GTA San Andreas. Даже некая легкомысленность и пустословность витающая на протяжении всего фильма склоняет к проведению аналогии со знаменитой компьютерной игрой. А это и есть главный минус а может и плюс «Four Brothers». Это поразительное сходство видно даже в самом сюжете, где братья Mercer (ровно как и черные братья Johnson в игре) собираются для того, что бы отомстить за смерть своей матери, сталкиваясь с предательством близких, «грязными» копами, очередными потерями и т. п. Но смотрится это все легко и с юмором лишь изредка заставляя задуматься о глубоком семейно-социальном смысле происходящего.

    В общем, если откинуть все предрассудки, в целом это очень увлекательный, поучительный и грамотно воплощенный в жизнь боевик с очень качественными перестрелками, драками и погонями. Семерку, думаю, заслужил.

    7 из 10

    14 августа 2011 | 00:30

    Из всех фильмов Джона Синглтона, которые мне удалось посмотреть, я могу отметить два из них — «Двойной форсаж» и «Кровь за кровь». Обе картины являются криминальными боевиками, но на вид они абсолютно не похожи друг на друга (я не имею в виду сюжет и все в этом роде). Каждая из этих работ имеет свои достоинства.

    «Кровь за кровь» (или же лучше эту картину называть «Четыре брата») рассказывает нам историю четверых сводных братьев, которые возвращаются в родной город, чтобы похоронить свою мать, которая была хладнокровно убита во время ограбления магазина. Позже выясняется, что это убийство не было простой случайностью. Братья начинают расследование, которое перерастает в месть.

    Картина по своему составу очень динамичная и захватывающая, а к тому же еще и местами весьма чувствительная. То, как были изображены отношения между сводными братьями, а также их реакция на смерть матери мне очень понравилось и, как-никак, даже в каком-то смысле растрогало (ну да, было немного).

    Джон Синглтон снял очень хороший криминальный боевик, который нескучно смотреть даже во второй раз. Эту картину можно считать одной из его лучших работ.

    Из актерского состава стоит отметить тех самых четверых, но не братьев в реальности. Марк Уолберг, Тайриз Гибсон, Андре Бенджамин (он же Andre 3000) и Гаррет Хэдлунд исполнили свои роли замечательно.

    В итоге нужно сказать, что фильм «Кровь за кровь» получился очень хорошим боевиком, на который не жалко потратить вечер.

    31 июля 2012 | 19:55

    Внимание всем любителям достоверности и правдоподобности, не будьте занудами, в этом фильме нет ни того, ни другого, это же боевичок в духе старых девяностых! Классные перестрелки и драки, и, если честно, я восхищаюсь четырьмя братьями, вот настоящие мужики, которые друг за друга и за своих близких порвут любого. Они никогда не наедут просто так на человека, но если тот наедет на кого то из них, то окунется в настоящее дер*мо! Я бы очень хотел иметь таких парней среди своих друзей. Потому что если какие ребята начнут где прессовать, то четыре брата пойдут на любые разборки, как на праздник.

    В общем, я целиком и полностью уважаю этих четырех парней, и, как мне кажется, Марку Уолбергу роли в боевиках даются несколько лучше, чем в драмах. У мужика отлично накачаны мышцы, и с таким телосложением удачней идут роли крутых героев боевиков. Ну что ж, Уолберг, ранее известный как рэпер Марки Марк довольно разноплановый актер, и любой фильм с ним интересен.

    Ну а я до сих пор восхищаюсь этим кино, и четырьмя братьями, которым я бы с удовольствием пожал руки. Фильм о настоящей братской преданности, о настоящей дружбе, которую в наше время не так легко найти.

    Всем поклонникам боевиков смотреть обязательно!

    8 из 10

    1 августа 2010 | 13:52

    Пожалуй это один из самых любимых мною фильмов. В один пасмурный день моей жизни, сидела я на диване, тупо уставившись в телевизор и бесконечно щелкая пультом, чем к слову действовала на нервы всей семье. Вдруг на экране мелькнуло знакомое лицо, и мама попросила оставить этот фильм. По первым кадрам кино сулило, что будет дешевым американским трешем для сиденья с попкорном и колой перед ящиком. Двадцать минут спустя я поменяла свое мнение. После просмотра я дала себе слово, что приобрету этот чудесный фильм для коллекции. Эта история семьи в которой нет генетического родства, но зато есть такая крепкая духовная связь, которой нет у многих кровных родственников. Одна простая американская женщина взяла на воспитание трудных детей, двух чернокожих и двух белых. Она воспитала их как своих и привила любовь к семье, но не смогла полностью искоренить в них те задатки «хулиганов» с которыми они родились. Эвелин Мерсер была хорошей матерью и поэтому когда до братьев доходит весть о том, то их мать жестоко убили при ограблении супермаркета, они решают вновь собраться вместе, найти виновного, так как продажная полиция не особо старается продвинуться в этом деле, и отомстить за смерть матери самим.

    Старший брат Бобби в исполнении несравненного Марка Уолберга. Бобби персонаж неоднозначный, в нем есть все присущие только настоящему мужчине качества, хотя иногда кажеться, что он излишне жесток и груб. Он любит своих братьев, и теперь, когда матери не стало, он считает себя ответственным за них. Он и переживает эту потерю тяжелее всех. Стиль подобранный Марку в данном фильме, очень хорош и подходит ему, подчеркивая все его достоинства. Я считаю, что он отлично справился с этой ролью, еще и потому, что сам прошел сложный путь становления в жизни. Он был хулиганом из не слишком благоприятной семьи, привлекался полицией, выпивал, пробовал наркотики, дрался и был в общем то плохим мальчиком. Поэтому роль крутого Бобби как нельзя лучше подошла ему. Сцена перестрелки, где они теряют Джека просто бесподобна, я была тронута до глубины души. Ну а драка в конце фильма высше всяких похвал. Очень естественна и красива.

    Энджел Мерсер в исполнении Тайриза Гибсона. Хороший персонаж, немного глуповатый, но абсолютно добрый, верный семейный. Он наверно единственный стабильный сам по себе персонаж за весь фильм. Он обаятелен как сам актер и как его персонаж. Влился в этот фильм как нельзя лучше, и на мой взгляд не меркнул на фоне звезды Марка Уолберга.

    Джереми Мерсер в исполнении Андре Бенджамина. Когда мне нравилась замечательная группа Ауткаст, теперь мне нравится прекрасный актер Андре Бенджамин. Он смог показать как он мучается, и как его гложет сомнение. Он хороший брат, хороший сын. Он хотел как лучше, он не хотел быть гангстером, но хотел лучшей жизни для себя и своих детей. Нет, он не хотел, чтоб его любимую маму жестоко застрелили. Ведь пока остальные братья жили своей жизнью, именно он помогал маме, и оплачивал ее счета. Он не знал что все сложиться именно так, и наступит день когда братья будут в чем-то его подозревать.

    Джек в исполнении Гарета Хедлунда. Очень перспективный молодой актер. Эта его роль также хороша как и роль в Трое. Что радует потому, что конечно в Крутой Джорджии это была полная лажа, собственно говоря как и сам фильм. Красивый мальчик-рок звезда, шалопай и любимчик в семье, так как является самым маленьким.

    Продажный полицейский в исполнении Джоша Чарльза. Этот актер отлично справляется с ролью подонков. Все хотелось плюнуть в экран. Без шуток, омерзительный персонаж. Следовательно актеру зачет за эту роль.

    В фильме есть несколько особо запомнившихся моментов, например когда они вернулись домой и вспоминали маму. Очень трогательно и тяжело. Конечно же перестрелка и финальная драка, а так же финальный допрос высше всяких похвал. В общем, если быть объективной, и забыть о моей слабости к Марку Уолбергу, то фильм простенький и сценарий заурядненький, но что-то такое доброе и хорошее есть во всем этом.

    10 из 10

    25 марта 2010 | 03:32

    Здесь не будет разговора о крепкой братской любви белых и чёрных. Здесь вообще не будет рассуждений о братских узах. Лишь вскользь — об обретённой сводными братьями общей семье.

    Сюжет ленты прост и незатейлив. Месть. Ребята собрались, чтобы найти и наказать виновных в смерти своей приёмной матушки. Но ниточка от убийства потянулась, как водится в темноту и наверх. И вот уже город Детройт стал ареной боёв местного значения.

    В развитии действия нет сложных поворотов. Погони, драки, перестрелки. Традиционный набор. Надо отдать должное, все битвы и автотрюки сделаны качественно. Снято быстро, в высоком темпе. Но неожиданностей особых нет.

    Актёры вцелом справились. Уолберг изо всех сил стремится к созданию серьёзного образа. Временами выходит вполне сносно. Да и остальные братья подобрались способные. Андре Бенжамин демонически выразителен, Тайриз — задумчивый флегматик, Гаррет Хедлунд — анархист-шалопай. Есть на что посмотреть.

    Неожиданно удачная озвучка. Может, только за исключением матушки братьёв. Достаточно хорошая разговорная речь, пересыпанная шуточками и колкостями, присущим таким шалопаям, как представленные в картине четыре брата.

    Общее впечатление от фильма: стандартный качественный продукт киноиндустрии. Скучно не будет.

    25 сентября 2005 | 00:18

    Итак, «Четыре брата», год 2005, США.

    Сюжет знакомит нас с четырьмя сводными братьями, приехавшими на похороны своей приемной матери, которая была убита во время ограбления магазина. Самый старший из них — Бобби — не верит, что это просто совпадение и уверен, что их мама была «заказана». Со временем его версия становится всё более правдоподобной и вопрос «кем и за что?» — более насущным. Объединившись, братья отправляются на поиски ответов.

    Имя Джона Синглтона вряд ли когда-нибудь будет мелькать в первых местах списков номинантов на какие-нибудь престижные кинопремии. Он не снимает слишком заумные и интеллектуальные фильмы и не использует сто- и более миллионные бюджеты для своих картин. Но его фильмы всегда смотришь с удовольствием, потому что в основном это простые жизненные истории, приправленные юмором и экшном, а также с видными актерами в главных ролях и прекрасным саундтреком. Можно вспомнить и его «Шафта» 2000 года, и «Двойной Форсаж» 2003-го, так нехорошо обруганный кинокритиками и вообще выдвигавшийся на антипремию «Золотая малина» (в конце концов, могли бы сделать скидочку на то, что именно благодаря этой ленте в франшизу были введены полюбившиеся многим персонажи Тедж и Пирс). Произведения Джона Синглтона — это в первую очередь развлекательное кино, которое смотришь не для того, чтоб, например, с головой вникнуть в сюжет; он прост, как дверь; а для того, чтобы просто получить удовольствие от просмотра и не нагружать себе мозг. С этой задачей в каждом фильме господин Синглтон справляется на «отлично».

    То же самое можно сказать и здесь. Простая история простых ребят, которые могли бы быть «в разы хуже чем они есть» (один из персонажей дал им такую характеристику). Однако всё преподнесено с душой и драйвом, поэтому смотреть фильм не скучно и интересно. Все четверо братьев по сути своей — ребята отбитые, поскольку у них всех была крайне трудная жизнь и трудности их, естественно, не пугают. С другой стороны, их личности показаны не только лишь в ситуациях, требующих решительных действий, но и в тех, которые сопровождают нас и в повседневной жизни — будь то встреча на похоронах (где на них, что называется лица нет), или обед всей семьей вечером, и мелкие внутрисемейные конфликты, которые, как правило решаются или с применением братских насмешек и силы, или заканчиваются относительно мирно. Это хороший ход — показать их с разных сторон, дать понять, что они — такие же люди, как и остальные на этой планете. За это плюс летит в сторону сценаристов.

    В актерам претензий быть не может — они отлично передали свои образы. Конечно, блистал здесь Марк Уолберг — его старший брат на самом деле старший — укажет, подскажет, поддержит, и по репе настучит, если нужно, причем, это относится ко всем — и к своим и к чужим. И если своим это будет делаться ради урока или просто по приколу, то чужие пожалеют, что стали у него на пути. Остальные — Тайриз Гибсон, Андре Бенждамин и Гаррет Хедлунд — тоже хорошо сыграли и раскрыли своих персонажей, показав их ключевые особенности. Энджел (Гибсон) — пытливый и смелый, Джеремайя (Бенждамин) — по-настоящему ценящий семью человек, Джек (Хедлунд) — добрый и чувствительный парень. В сумме они действительно смогли создать образ единого целого, поскольку их характеры как бы дополняют друг друга.

    Понравился и антагонист фильма, представленный Чиветелом Эджиофором — такой себе типичный «плохой парень», ключевыми качествами которого является беспринципность, хладнокровие и банальное неуважение к человеческой жизни. Его образ резко контрастирует с образами братьев и этот контраст идет картине на пользу.

    Из второстепенных персонажей хочется выделить Грина в исполнении Терренса Ховарда — он друг детства Бобби и как никто другой знает, на что тот может быть способен. Образ спокойного и рассудительного человека Ховард передал хорошо, несмотря на то, что это персонаж никак не главный.

    Саундтрек, неназойливо звучащий на фоне событий, тоже неплох и подчеркивает стиль самого фильма.

    И здесь есть идея — единство. Единство братьев, таких разных, но таких похожих, которое можно ставить в пример многим.

    Подводя итог, можно говорить, что на сей раз Джон Синглтон порадовал нас не сколько развлекательным кино, сколько идейным. И у него это, как и в прошлые разы, получилось.

    9 из 10

    23 января 2015 | 14:52

    Но невредимым третий брат
    Прийдет домой и дверь открое,
    И материнский черный плат
    В крови врагов стократ омоет.
    К. Симонов.


    Фильм смотрела по причине чисто женской — из-за Гаррета Хедлунда. Стал он мне нравится в последнее время. Но речь пойдет, естественно, не о нем, а о картине.

    Весьма и весьма неплохой боевик — динамичный, напряженный и отнюдь не лишенный смысла. Все здесь — как в старых добрых фильмах нашего детства: крутые герои, большие пушки, классные погони и перестрелки.

    И финал откровенно радует. Хотя в сцене на замерзшем озере так и ждешь, что Уолберг появится в белом маскхалате и со снайперской винтовкой, как в «Стрелке».

    Ожидания, разумеется, не оправдываются, но напряжение нагнетается очень умело — ты так и подпрыгиваешь на диване, а в голове бьется мысль: «Сейчас, сейчас они как покажут этим гадам!»

    Да, к концу со мной действительно произошла некая перемена. Начинала смотреть как любительница симпатичного актера, а закончила с радостным, почти мальчишеским задором.

    Эх, люблю я такие фильмы!
    Так что прошу не судить меня строго.

    11 декабря 2008 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Дэвид Эллиот и Пол Ловетт, одни из пяти сценаристов боевика «Бросок кобры», подали в суд на Paramount Pictures, MGM, Hasbro и Di Bonaventura Pictures. Эллиот и Ловетт утверждают, что «Бросок кобры 2» позаимствовал их идеи, и требуют возмещения ущерба в размере 23 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.596
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    44.МумияThe Mummy90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры