всё о любом фильме:

Пустой дом

Bin-jip
год
страна
слоган-
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Чхве Ён-бэ, Со Ён-джу, ...
операторСон-бак Янг
композиторSlvian
художникЧангсол Арт
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$70 000
зрители
Италия  173.3 тыс.,    Франция  157.9 тыс.,    Германия  91.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Весь день Тэ-сук разъезжает на мотоцикле по городу, развешивая на дверях домов рекламные плакаты. А вечером он сорвет плакат с того дома, где отсутствует хозяин, и временно пропишется в его квартире.

Тэ-сук моет посуду, стирает белье и чинит вещи. В одном из домов он не замечает странную молчаливую женщину. Сун-хва давно несчастлива в браке, страдает от побоев мужа и, улучив момент, бежит с Тэ-суком, принимая его образ жизни и меняя одну квартиру за другой, один дом за другим…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
78 + 12 = 90
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В американском прокате фильм вышел под названием «3-Iron» (3-Iron — название клюшки для гольфа, которую использовал главный герой для того, чтобы расправиться с мужем Сун-ва).
    Трейлер 01:58

    файл добавилDima-kanonir

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 979 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой ведет необычный образ жизни — он селится во временно пустующих домах и безо всякого злого умысла живет в них, как владелец. Он убирает, стирает белье, принимает ванну и готовит ужин. Он ничего не ворует, но оставляет небольшие забавные сюрпризы — подкручивает весы, часы и т. д., чтобы вызвать изумление у хозяев, когда они вернутся.

    Однажды он, живя в очередном доме, натыкается там на молчаливую девушку, которая вроде бы и не против, что незнакомец поселился у нее. Как он узнает позднее, она страдает от несчастного брака и физического насилия со стороны супруга. Однажды девушка бросает все и принимает образ жизни своего нового знакомого.

    Воистину изумительный азиатский фильм, который вызывает только положительные эмоции! Не смотря на то, что он является драмой, никакого негативного осадка от просмотра не остается. Изображается совершенно новый и непривычный образ жизни и вся его прелесть — новые дома, новые люди, новые путешествия и новые эмоции.

    Фильм довольно молчалив — практически полное отсутствие диалогов, что делает его более ценным для визуального просмотра. Здесь совершенно не важно, что говорят персонажи — все понятно и без слов. Кстати, есть и приятные, забавные моменты — это не та кинокартина, при просмотре которой стоит рыдать 1,5 часа.

    Во второй части, когда главный герой развивает в себе определенные физические способности (становится эдакой осовремененной версией японских ниндзя), фильм превращается в еще более азиатский. Все в духе жанра — физические упражнения, азиатские крыши, обстановка домов. Меньше современности и больше традиции, что крайне радует.

    Также большое удовольствие доставляет музыка, которая крайне удачно вписывается в эту кинокартину.

    Фильм со смыслом, качественно (и главное, «наживо») снятый оставляет приятное ощущение умиротворенности. На гениальность не претендует, но в очередной раз демонстрирует всю прелесть и красоту тонкого азиатского мира.

    P.S.Лично мой совет — смотреть стоит на ночь, незадолго до сна, как и многие азиатские фильмы. Тогда вы намного лучше прочувствуете то, что хотел передать вам режиссер.

    9 из 10

    22 марта 2015 | 17:10

    Сознание несчастливой в браке женщины играет своими мечтами? Идеал семейной жизни, создаваемый вместе с сексуальным поведением и мотивами во время становления юности не совпал с действительностью? Самообман, когда смотришь на нелюбимого мужа и видишь, то, чем ты жила с детства? Волшебная история о счастье маленького человека? Возможность существования «своего» человека в мире, которого даже не надо узнавать, чтобы знать? Фотокарточка не из Парижа, а из своего собственного дома? А у вас, есть Свой Дом? Хотелось ли вам когда-нибудь быть на свете, но быть незамеченным никем? Могли бы вы так существовать без единой души рядом? Можно ли жить лишь в любимом человеке, и не быть призраком или воспоминанием?

    Ким Ки Дук создал шедевр выразительности, отдельно расположив идеальную операторскую работу — искусство кинематографа, и доселе практически неизвестное искусство, названия которого еще не придумано — искусство жеста. В картине царит молчание, а герои общаются жестами, общаются так, что зритель понимает все до единой мысли, а каждое движение обязано стать любовной поэмой, криком о помощи или стенанием по мечте.

    Нас нет, есть только наши идеализированные образы, которые рушатся с каждой минутой нашего бытия. Любовь только одна — остальное компромиссы.

    В сухом остатке: хотелось бы показать оценку жестом… восхитительно. Один из лучших фильмов вообще.

    24 апреля 2010 | 09:14

    Наткнулся по НТВ+ киноклуб на фильм Ким Ки Дука, который не видел. А не видел я его, потому что это драма/мелодрама, а я это не особо люблю. Но вчера решил все-таки посмотреть. Арт-хаус, блин. Да и хвалили его все.

    У меня очень специфическое отношение ко всем азиатским драмам. С ужасами и боевиками все и так ясно. Жесть, мочилово, экшен и т. д. С драмами все гораздо сложнее. Я азиатскую душу и менталитет не понимаю и даже к этому не стремлюсь. Ну, не могу я понять, почему все персонажи у них всегда молчат, совершают нелогические поступки, как будто специально ищут проблем на свою задницу и постоянно бегут от себя или чего-то там в жизни.

    С одном стороны это меня раздражает, так как по натуре своей люблю во всем разобраться и понять. С другой стороны это не может мистически не затягивать тебя в свой аутичный мир, полный красок, многозначительных взглядов, полный невинности или наоборот порока. Вот и в этом фильме два главных героя весь фильм молчат (героиня произносит две фразы «я тебя люблю» и «завтрак готов»).

    Сюжет — молодой человек, без какого либо рода занятий, если не считать страсть к игре в гольф, заходит в разные дома и живет там, пока хозяева в отъезде. За это он чинит им всякие вещи, стирает и т. д. Его жизнь меняется, когда в одном из домов он находит девушку, которая хочет вырваться от своего мужа-садиста.

    В общем, не хрена в фильме не понятно, они все время молчат, и действий не много. Зато все потрясающе снято, атмосфера завораживает, а все это выглядит неописуемо красиво и душевно. Фильм создает полное впечатление, что ты пребываешь в неком полудремном состоянии, и дальнейший сюжет только укрепляет эту мысль. Актеры невероятно харизматичны и красивы. Их молчание и взгляды говорят больше об их персонажах, чем длиннющие монологи в других фильмах. Весь фильм основан на каких-то внутренних ощущениях, атмосфере и т. д. Во многих азиатских фильмах меня это раздражает, но этот фильм меня полностью подкупил.

    Я, например, один из тех, кто хаял фильм «Куклы» (Такеши Китано), когда все слюной от него брызгали, но «Пустой дом» мне понравился. Красивое, стильное, атмосферное и местами даже волшебное кино об одиночестве. Одиночество и побег от реальности вообще темы, которые часто появляются в азиатском кинематографе, и, слава богу. Это вечные темы, которые в руках азиатских мастеров принимают новую форму и наполняются новой сущностью, которую не могут передать режиссеры других континентов, а если и могут, то по-другому.

    Надо будет еще фильмы Ким Ки Дука посмотреть, так как пока кроме «Пустого дома» видел только «Остров» (некоторые моменты остались в памяти на всю мою жизнь) и «Береговую охрану» (банальная пацифистская драма). Дома еще лежит «Плохой парень».

    А за «Пустой дом»

    8 из 10
    (было бы больше, если бы все-таки чуть меньше пафоса и многозначительности, а больше сюжета).

    21 сентября 2007 | 12:14

    Эпизод, в котором Тае-сук играет в тюремной камере с воображаемым шариком, в который он настолько верит, что тот для него становится реальным и таким дорогим, что он готов драться за него — является неким ключиком к пониманию глубокого смысла этого фильма…

    Тае-сук не существует в реальном мире… Он — мысли, эмоции, переживания, чувства, сгусток бестелесной энергии, живущий в воображении всех тех людей с которыми «контактирует» в фильме… Вы не задумывались, почему главный герой не проронил ни слова за весь фильм?.. Да потому что, кто может нас понять без слов лучше, чем мы сами?..

    На примере девушки: в Тае-сук она сконцентрировала все то, чего не хватает ее мужу, чего не хватает ей… Тае-сук жил в ней… Как люди всю жизнь ищут не других людей, они ищут себя в других людях… То, что они хранят под сердцем, мечту о чем лелеют… Иногда они настолько хотят этого, что это воплощается в реальность, в конкретный образ, в их половинку, подходящую только к ним, как детали пазла…

    12 августа 2009 | 14:25

    Трудно сказать реальность или сон

    И действительно — незабываемо. Я обожаю корейские и китайские фильмы за их глубокий смысл. И эта глубина не в фразах, лозунгах и спецэффектах, которыми нас любят пичкать большинство режиссеров. Магия тишины мелодий, ауры образов…- это поистине прекрасно!

    Тот, кто мягко ступает, далеко продвинется на своем пути. — Китайская пословица

    Какая нежность и жестокость в одном фильме. Не люблю я жестокие сцены. Все-таки их было не так много, но они очень уж сильные для меня. При этом, возможно, без них фильм так бы не смотрелся.

    Все очень гармонично и дополняет друг друга. «Пустой дом» — это очень глубокий и очень красивый фильм. Советую посмотреть.

    Конечно, далеко не все его поймут — и это вполне закономерно. Нужно проникнуться атмосферой и впитывать смысл постепенно. К тому же, нужно учитывать разность мировоззрений.

    Я бы наверное предпочла лицезреть фильм вообще без голосов героев — только тихая музыка и думающая тишина. Здесь итак все понятно, и нельзя много слов — они разрушат смысл.

    Мы все — пустые дома, мы все кого-то ждем, чтобы этот кто-то открыл дверь и освободил нас…

    9 из 10

    9 января 2010 | 18:30

    Немая реальность, орудующая, властная, когда вовсе и не нужны какие-либо слова. Жесты, бездействия, движения, взгляды — все способно принять иной окрас, поглощаясь в тишину, причем полностью игнорируя не только речь, но и звуки. А среди всей массы людей выделяются двое: он — ведущий странный образ жизни, его пристанище — весь мир, для него открыть любую дверь — не помеха, они распахнутся сами; она — отражение всего страдания, девушка, терпящая грубое отношение своего мужа, не способная даже подумать об отпоре.

    Большой город, некоторые хозяева в разъезде, их дома открыты для пользования, и каждый уголок способен заполнить этот парень, личность и сущность которого порождает загадки, вызывает вопросы. Душевная теплота и некоторая забота взамен на ночлег, и нет никаких подозрений. Но незаконное ли это проникновение или компенсация отсутствия хозяев домов и квартир? Голая стена, запачканная отпечатками прикосновений, даст ответ едва ли.

    Однажды их прерывистые линии соединились в единую прямую. Отчасти потому что милой девушке необходима была поддержка, отвлечение, опора, отчасти из-за того, что против магнитного притяжения сердец ничего не противопоставишь. И тогда атмосферно-озоновое произношение слова «любовь» порывами ветра привело в то место, где эти двое в очередной раз коротали свое ограниченное сутками время, гонимое обстоятельствами и некоей магической силой окружающего сопротивления.

    Образ этого парня наводит на мысли о втором пришествии, его никто не ждал, а соответственно никто ничего подозревать и не может. Ким Ки Дук словно вложил в него изображение Бога Яхве, имя которого следует произносить шепотом, либо умолчать о нем вовсе, ибо это огромная тайна и дар, обозначающий сущность, отклик людей, произносящих свое собственное Я, намекающий на то, что он есть. Так и основной герой, будто бы тенью, без единого шороха способен следовать за тобой.

    В этом фильме, несмотря на видимую простоту, скрыта истинная человеческая красота и нежность, граничащая с меланхолией, и она повсюду, в каждом портрете, в каждом цвете. А все действо постепенно оголяет один из основных нервов — одиночество, безысходное, самое жестокое. И это тот самый пустой дом, в котором Ким Ки Дук свел девушку и парня, дабы возникло чувство веры, любовь и способность двигаться дальше, храня в себе большой секрет.

    8 марта 2013 | 12:55

    Мой первый фильм Ким Ки Дука. Он, словно, паутина заставил полюбить этого замечательного режиссера. Великолепная музыка, потрясающие краски. Настолько потрясающий контраст, очерченность лиц, изгибы тел, геометрия зданий. Краски, цвета — это что-то магическое, словно одно целое с его сюжетами. Эти фильмы нельзя смотреть, их нужно чувствовать, испытывать эмоции героев, быть ими. Это своего рода символдрама одного человека в лице других.

    Дом, зачем он нужен, если в нем нет души, нет любви, нет человека. Пустой дом, как человек, в котором нет чувств, эмоций. От него бегут и он умирает. Дом хочет гостей, хочет огня и света, ему нужна чистота. Дом — душа, пустая душа — пустой дом.

    3 января 2012 | 17:46

    Не знаю, почему всем так нравится. Фильм предельно однообразен. Каждые 3 минуты наблюдаем, как главный герой размахивает клюшкой для гольфа. Режиссер так сильно разграничивает плохих и хороших, что просто тошно. Актерская игра на нуле, практически всё остальное тоже.

    Море насилия отнюдь не украшает и без того полную пустоты картину. Местами бывают моменты, отдающие романтикой. Но не более. Для меня образцом романтического фильма является «Ускользающая красота» Бертолуччи. Бернардо действительно умеет передать чувства практически без слов. А у Дука — жалкое подобие.

    Из интересного можно отметить бессловесность, но иногда она не выглядит естественно.

    5 из 10

    6 февраля 2007 | 21:07

    Парень забирается в чужие дома и начинает там прибираться. Казалось бы, что здесь интересного? Сначала я заскучала и подумала: «Зачем время зря трачу?», но все же что-то удержало меня возле компьютера. И я не пожалела, что осталась.

    Удивительна эстетика фильмов Ким Ки-Дука — отсутствие слов, очень часто отсутствие эмоций на лице актера, беззащитность главных героев (насколько помню другие картины Ким Ки-Дука, главный герой не пытается защитить себя, когда его бьют, к примеру), отсутствие динамики, а потом внезапный взрыв эмоций и вновь пустота.

    Концовка фильма мне очень понравилась, я и вообразить не могла, что все именно ТАК закончится. Думаю, самый лучший отзыв на фильмы Ким Ки-Дука — это пустой белый лист без слов.

    25 августа 2008 | 05:49

    А обратить ваше внимание, я хочу именно на то, сколь банальны бывают люди в своих отчуждениях. И как часто нам приходится сталкиваться с тем, что мы уже проходили, и что мы уже уяснили, правда в несколько другой оболочке.

    Гениальный режиссер, завоевавший сердца многих любителей «глубокого», «проффесионального» кино, которое именуют арт-хаусом (мое сердце в том числе). Невероятный стиль Ким Ки Дука, передавать всю суть в деталях, и делает его фильмы утонченными, где-то даже изысканными. И казалось бы вот он, еще один «экзотический» корейский фильм, и коментарии вроде:

    «Такого в американском кино не увидишь!», «Корейское кино — всегда хорошее (а почему? да потому что оно редкое)". А по большому счету (у некоторых, я не обобщаю), это лишь способ сказать своим друзьям, что «я, умник номер один, смотрю высокое кино! не то что вы, со своими Сумерками» — ну, обычный выпендреж. Ну есть и другие, их тоже довольно много, не просто любители азиатской культуры, а фанаты буквально всего, что представляет из себя Азия, которых я никогда не понимал, и не подумайте что здесь присутствуют нотки расизма, так как я сам представитель азиатской расы. Так вот веду я это все к тому, что «Пустой Дом» — это самое необыкновенно-глупое кино.

    Конечно я немного переборщил со словами выше, лучше было бы написать: «это самое необыкновенно-глупое кино, которое сочитает в себе два фильма, один из которых, претендент на отличный фильм, а другой, ну это вообще отстой!»

    Начну с хорошего, его здесь немного, но и немало, ровно 50%. Это прекрасное начало, не привычная тишина, стиль, душевное спокойствие, все это Ким Ки Дук, точнее то, что делает его Ким Ки Дуком. Оригинальный сюжет, без клише! Хорошая съемка. Ну просто отличный арт-хаус! Да и сюжет идет в правильную сторону…

    И все это, до большого жирного «НО». А это жирное но, заключается именно в том, что пытаясь создать шедевр, режиссер начал перебарщивать, и не замечать того, что всё, кроме основной идеи, катится коту под хвост! Столько глупостей, я уже давно не видел. И я объясню это все, на элементарных вещах, которые мало того, что портят всю картину, так они и вообще не сочитаются с идеей.

    Что есть Арт-Хаус? В принципе, нет точного определения, точнее у каждого оно свое, так как для каждого арт-хаус, это глубокое кино для себя самого (!), в котором поднимаются самые актуальные проблемы, через самые тонкие приёмы. И чаще всего, в кино такого рода, есть тонкая грань, между суровой, либо восхитительной реальностью, и фантазией автора, через которую, он и доносит свою идею. Поэтому можно сделать вывод, что к фильмам, такого рода, нельзя подходить дедуктивно умом, нужно подходить дедуктивно в душевном и эмоциональном плане.

    Именно так, как я описал выше, работает Ким Ки Дук, и еще сотни других режиссеров «высокого» кино. Так вот «Пустой Дом», является красивой картиной, ровно до половины, потому что потом, за всей этой красотой, кроется не просто «нарушение хрупкого мира, в котором скрываются от людских взглядов и людских повседневных проблем, главные герои» — как пишут многие рецезисты! А кроется за ней, самая настоящая «банальная глупость». Возникают масса глупых, но актуальных вопросов, типа «неужели, за взлом в квартиру, оффицер полиции может позволить себе избивать преступника при допросе (даже маньяков-насильников так не избивают)?», «разве станут ли нормальные главные герои, оставаться в квартире, где они обнаружили труп?», «разве станет женщина терпеть все эти ужасные побои, если она не любит и, как оказывается, не нуждается в жилье (ведь у нее есть родители, к которым она может обратиться)?», «ну и разве бывают настолько бесшумные люди? разве что ниндзя». Короче много глупых деталей! Сказать что в фильме есть глубокая любовь и она прекрасна? Да нет, судя по стеклянным лицам персонажей, я бы так не сказал. Идея? Ну, есть свой шарм, однако нет в нем пищи для размышления, присущей предыдущим работам мастера. Финал, столь же глуп, как и вся вторая половина фильма.

    После шедевра «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», я запомнил Ким Ки Дука, как мастера в соем деле. После «Пустой Дом», мое мнение кардинально изменилось. Возможно большинству показалось, что я либо не разбираюсь в кино, либо слишком критичен. Что же, пусть будет так, однако смысла в том, чтобы «быть вечным, буквально ангелом, скрывающимся в тех самых 180 градусах, посещая те самые одинокие дома, будучи самим одиноким, быть невидимым для глаз окружающих, но видимым для той, единственной» абсолютно нет. Я считаю, это чистой воды, глупость.

    Но не могу не сказать о том, что были кадры, которые впечатляли, немного, но были, также был и шарм, в той самой тишине, в тех самых обыкновенных действиях, которые совершали герои. Но увы, этого недостаточно.

    4 марта 2011 | 04:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.УраганThe Hurricane8.128
    182.МандариныMandariinid8.128
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.09%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.99%
    4.ДюнкеркDunkirk95.90%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры