всё о любом фильме:

Пустой дом

Bin-jip
год
страна
слоган-
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Чхве Ён-бэ, Со Ён-джу, ...
операторСон-бак Янг
композиторSlvian
художникЧангсол Арт
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$70 000
зрители
Италия  173.3 тыс.,    Франция  157.9 тыс.,    Германия  91.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Весь день Тэ-сук разъезжает на мотоцикле по городу, развешивая на дверях домов рекламные плакаты. А вечером он сорвет плакат с того дома, где отсутствует хозяин, и временно пропишется в его квартире.

Тэ-сук моет посуду, стирает белье и чинит вещи. В одном из домов он не замечает странную молчаливую женщину. Сун-хва давно несчастлива в браке, страдает от побоев мужа и, улучив момент, бежит с Тэ-суком, принимая его образ жизни и меняя одну квартиру за другой, один дом за другим…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
78 + 12 = 90
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В американском прокате фильм вышел под названием «3-Iron» (3-Iron — название клюшки для гольфа, которую использовал главный герой для того, чтобы расправиться с мужем Сун-ва).
    Трейлер 01:58

    файл добавилDima-kanonir

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 979 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любимый фильм. Один из любимых. Все сделано мастерски, ничего лишнего, каждая деталь — ценна, сюжет выстроен, актеры играют как по нотам. Волшебство, или что то близкое к этому проскальзывает, буквально пронизывает в течение всего фильма. Настолько прекрасное зрелище и не менее захватывающий сюжет, глаз не оторвать!

    Нежность и любовь — порой эти чувства не нужно озвучивать, их именно важно почувствовать. Думаю, что истинная ценность этого фильма — в его минимализме, даже каком-то чувстве недозавершенности и при этом полной целостности. Яснее выразить и как то описать данный фильм не получается. Поэтому вердикт один: смотреть. Оно того стоит.

    7 августа 2010 | 23:59

    Один из любимых фильмов этого режиссера.

    Двое мужчин борются за обладание одной женщиной. У одного есть все, что принято в наше время считать признаками хорошего мужа: деньги, положение в обществе и все такое прочее. У второго нет ничего, и сам он весь — олицетворение животной силы на восточный манер, этакий блуждающий дух сомнения с горящими глазами, неуловимый и угрожающий. Разумеется, чувство любви может вызвать только второй, но вот сможет ли он уберечь любимую?

    Кино, конечно, непривычное для неискушенного зрителя: очень мало текста, очень много непонятных на первый взгляд вещей. Хотя почему на первый — с некоторыми моментами, например, с финалом, как говорится, без поллитры не разберешься. То есть версий множество, а понять, какая (или какие?) верна — практически нереально.

    Лично мне все-таки ближе мысль о том, что главный герой — все-таки реально существующий человек из плоти и крови, который, вызволив из физического и духовного плена свою возлюбленную, и сам переживает важную духовную эволюцию.

    Смотреть кино стоит в особенном настроении — когда хочется чего-нибудь плавного, неторопливого, и да, несколько непонятного. Вкус этого фильма можно сравнить с хорошим матэ — сложный букет, который горчит на языке, но при этом все равно приятный на вкус.

    28 августа 2011 | 17:05

    Наткнулся по НТВ+ киноклуб на фильм Ким Ки Дука, который не видел. А не видел я его, потому что это драма/мелодрама, а я это не особо люблю. Но вчера решил все-таки посмотреть. Арт-хаус, блин. Да и хвалили его все.

    У меня очень специфическое отношение ко всем азиатским драмам. С ужасами и боевиками все и так ясно. Жесть, мочилово, экшен и т. д. С драмами все гораздо сложнее. Я азиатскую душу и менталитет не понимаю и даже к этому не стремлюсь. Ну, не могу я понять, почему все персонажи у них всегда молчат, совершают нелогические поступки, как будто специально ищут проблем на свою задницу и постоянно бегут от себя или чего-то там в жизни.

    С одном стороны это меня раздражает, так как по натуре своей люблю во всем разобраться и понять. С другой стороны это не может мистически не затягивать тебя в свой аутичный мир, полный красок, многозначительных взглядов, полный невинности или наоборот порока. Вот и в этом фильме два главных героя весь фильм молчат (героиня произносит две фразы «я тебя люблю» и «завтрак готов»).

    Сюжет — молодой человек, без какого либо рода занятий, если не считать страсть к игре в гольф, заходит в разные дома и живет там, пока хозяева в отъезде. За это он чинит им всякие вещи, стирает и т. д. Его жизнь меняется, когда в одном из домов он находит девушку, которая хочет вырваться от своего мужа-садиста.

    В общем, не хрена в фильме не понятно, они все время молчат, и действий не много. Зато все потрясающе снято, атмосфера завораживает, а все это выглядит неописуемо красиво и душевно. Фильм создает полное впечатление, что ты пребываешь в неком полудремном состоянии, и дальнейший сюжет только укрепляет эту мысль. Актеры невероятно харизматичны и красивы. Их молчание и взгляды говорят больше об их персонажах, чем длиннющие монологи в других фильмах. Весь фильм основан на каких-то внутренних ощущениях, атмосфере и т. д. Во многих азиатских фильмах меня это раздражает, но этот фильм меня полностью подкупил.

    Я, например, один из тех, кто хаял фильм «Куклы» (Такеши Китано), когда все слюной от него брызгали, но «Пустой дом» мне понравился. Красивое, стильное, атмосферное и местами даже волшебное кино об одиночестве. Одиночество и побег от реальности вообще темы, которые часто появляются в азиатском кинематографе, и, слава богу. Это вечные темы, которые в руках азиатских мастеров принимают новую форму и наполняются новой сущностью, которую не могут передать режиссеры других континентов, а если и могут, то по-другому.

    Надо будет еще фильмы Ким Ки Дука посмотреть, так как пока кроме «Пустого дома» видел только «Остров» (некоторые моменты остались в памяти на всю мою жизнь) и «Береговую охрану» (банальная пацифистская драма). Дома еще лежит «Плохой парень».

    А за «Пустой дом»

    8 из 10
    (было бы больше, если бы все-таки чуть меньше пафоса и многозначительности, а больше сюжета).

    21 сентября 2007 | 12:14

    Глаз человека видит в пределах 180 градусов. А что позади нас? Кто или что прячется в других 180 градусах?

    Мы уезжаем отдыхать и думаем, что дом остаётся пустым, а так ли это на самом деле?! Может в тот самый момент, когда вы плаваете в море, кто-то стирает ваши носки и ремонтирует испорченные приборы?!

    «Пустой дом» показывает нам другие 180 градусов. Мир выворачивается наизнанку, а быть может и наоборот, показывает нам своё лицо.

    Здесь полное оказывается пустым, доброе кажется злым, многолюдность переполнена одиночеством, а улыбчивое счастье лишь очередная маска разочарования.

    «Трудно сказать, реальность или сон, тот мир, в котором мы живём».

    Живём ли? Может, как главные герои, ходим из дома в дом в поисках себя и кроме пустоты и пары снимков ничего не выносим… а жизнь продолжается.

    Немые призраки живут за той невидимой гранью 180 градусов. Иногда мы их видим, если резко оборачиваемся или смотрим в зеркало, но не слышим, потому что у них свой язык — мимика и жесты. Этот очень тонкое общение — совершенно другой мир, где слова не нужны.

    Как нам встретиться, где та точка пересечения двух миров, та грань понимания и отождествления с нашей реальностью? А может немые призраки это МЫ?

    Рецензент Саша Вятич

    4 июля 2010 | 08:38

    Любая работа Ким Ки Дука — это откровение. Причем, откровение, которое не может оставить безразличным практически никого. «Остров», «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», «Береговая охрана», «Плохой парень», «Натянутая тетива» и, конечно же, фильм «Пустой дом» — это сокровище не только азиатского кинематографа, но и, безусловно, мирового. О них можно говорить бесконечно, но мы будем вас утруждать и расскажем о одном из них. Пожалуй, если вам понравится он, то другие точно не оставят вас равнодушными.

    Итак, «Пустой дом». Великолепный образец авторского кинематографа, который смогут понять не только эстеты, но и простой, как говорится, смертный люд. В этом и есть его отличительная особенность от многих других работ корейского мэтра, которые могут показаться неподготовленному зрителю слишком медлительными. А что вы хотели от азиатского кинематографа? Именно созерцание главная черта таких работ. Приплюсуйте к этому практически полное отсутствие диалогов, монологов и прочей словесной шелухи… Героям все это чуждо. Они упорно молчат в кадре, и выглядит это, смею заметить, очень гармонично. Да и с кем, собственно, разговаривать в пустом доме?

    Фильм удивительный и каждый из зрителей может прочувствовать его по своему. Его успех полностью зависит от того, каким вы сядете его смотреть. И не сколько внимательно вы это будете делать. Фильм-одиночество, фильм-тишина, фильм — пустота, в котором каждый жест, каждое движение имеет смысл. И, пожалуй, самое главное. Благодаря этой картине можно почувствовать то ощущение пустоты, которое заполняет тебя когда никого нет дома. Когда ты, пытаясь нарушить тишину, включаешь музыку, телевизор, разговариваешь сам с собой. Чтобы окончательно не слиться со своим ставшим пустым домом…

    10 из 10

    10 октября 2009 | 23:39

    «Пустой дом»- это фильм про призраков и для призраков.

    Главные герои не живут, они лишь существуют. Чтобы хоть как-то обозначить себя в этом мире, Тэ-сук, фотографирует сам себя в чужих домах, тем самым он пишет свою историю, ведь у него ее нет по-умолчанию…

    Сун-хва, девушка, которую он встречает взломав очередной дом, так же призрачна, как и он. Им не нужны слова, чтобы понимать друг-друга. Главный герой за фильм не произносит ни слова, главная героиня лишь три слова: «Я тебя люблю!».

    «Пустой дом»- это шедевр, гениальнейшая картина, безумно качественная работа.

    «Пустой дом»- философский фильм, фильм заставляющий задуматься каждого, но таковым он стал не благодаря нагромождению бессмысленных символов (как в европейском и российском кино с претензиями на глубину), а благодаря совершенно уникальной подачи, благодаря удивительному контексту происходящего. Этот фильм показывает то, что мы иной раз не в состоянии увидеть, и рассказывает о существовании тех людей, которых мы обычно не замечаем.

    Каждый найдет в этом фильме что-то свое. Каждый поймет этот фильм в меру своего восприятия. Не смотря на то, что «Пустой дом», это очень содержательная картина, с необычайно глубоким смыслом, фильм все-же легкий в усвоении и просмотре.

    Любители простеньких фильмов «про любофффь», увидят трогательный сюжет. Любители американского и европейского кино, могут получить истинное наслаждение от удивления (ведь эта картина геометрально противоположна американскому, европейскому, да и российскому менталитету). Те же, кто ищет в фильмах прежде всего глубину, содержание и смысл, так вообще будут в полном восторге.

    Рекомендую этот замечательный фильм к просмотру ВСЕМ, и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Поверьте мне, вы не будете жалеть о потраченном на его просмотр времени.

    10 из 10

    Вердикт: подлинный шедевр киноиндустрии.

    8 августа 2010 | 18:52

    «Ты что, совсем из этого мира хочешь исчезнуть?!» (с)

    Есть на свете люди, которые не совсем и люди. В отличие от большинства людей, у них иные ценности, мечты, мысли, эмоции… Таким людям опасно сталкиваться с этим миром. Он очень ранит.

    Поэтому главный герой решает жить «чужими жизнями». Он живет в чужих домах, однако ничего не крадёт и не разруушает. Наоборот, пытается в чём-то даже помочь. Чинит настенные часы… это ведь не часы сломаны, а жизнь человеческая заглохла, затерялась в однообразных буднях.

    Наш герой пока не достиг совершенства на своем пути, поэтому совершает ошибки. Мир реагирует жестоко, как это обычно и происходит: каждый с упоением проецирует СОБСТВЕННЫЕ грехи на козла отпущения. А тот молчит и только улыбается в ответ…

    И продолжается это до тех пор, пока в своей безупречности он становится привидением. Это ключевая идея, пронизывающая весь фильм.

    Человеческое зрение способно видеть только на 180 градусов. Половины мира мы не видим. Однако, чтобы стать невидимкой, недостаточно просто прятаться за человеческими спинами. Есть ещё сознание, у него нет глаз, но оно тоже видит. Сознание большинства людей способно воспринимать мир лишь ограниченно. Ну, как это бывает обычно… Идёт человек по улице, погружённый в свои мысли и проблемы, и не замечает ничего вокруг. Шаги, осанка, зрение, слух, осознанность — всё на автомате. Все психо-физиологические функции, которые складываются в операции, и всё это на автомате… Львиная доля жизни. Человек воспринимает не больше половины того, чего способен воспринимать.

    А жаль. Там много интересного. Ким Ки Дук это знает.

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 03:07

    Немая реальность, орудующая, властная, когда вовсе и не нужны какие-либо слова. Жесты, бездействия, движения, взгляды — все способно принять иной окрас, поглощаясь в тишину, причем полностью игнорируя не только речь, но и звуки. А среди всей массы людей выделяются двое: он — ведущий странный образ жизни, его пристанище — весь мир, для него открыть любую дверь — не помеха, они распахнутся сами; она — отражение всего страдания, девушка, терпящая грубое отношение своего мужа, не способная даже подумать об отпоре.

    Большой город, некоторые хозяева в разъезде, их дома открыты для пользования, и каждый уголок способен заполнить этот парень, личность и сущность которого порождает загадки, вызывает вопросы. Душевная теплота и некоторая забота взамен на ночлег, и нет никаких подозрений. Но незаконное ли это проникновение или компенсация отсутствия хозяев домов и квартир? Голая стена, запачканная отпечатками прикосновений, даст ответ едва ли.

    Однажды их прерывистые линии соединились в единую прямую. Отчасти потому что милой девушке необходима была поддержка, отвлечение, опора, отчасти из-за того, что против магнитного притяжения сердец ничего не противопоставишь. И тогда атмосферно-озоновое произношение слова «любовь» порывами ветра привело в то место, где эти двое в очередной раз коротали свое ограниченное сутками время, гонимое обстоятельствами и некоей магической силой окружающего сопротивления.

    Образ этого парня наводит на мысли о втором пришествии, его никто не ждал, а соответственно никто ничего подозревать и не может. Ким Ки Дук словно вложил в него изображение Бога Яхве, имя которого следует произносить шепотом, либо умолчать о нем вовсе, ибо это огромная тайна и дар, обозначающий сущность, отклик людей, произносящих свое собственное Я, намекающий на то, что он есть. Так и основной герой, будто бы тенью, без единого шороха способен следовать за тобой.

    В этом фильме, несмотря на видимую простоту, скрыта истинная человеческая красота и нежность, граничащая с меланхолией, и она повсюду, в каждом портрете, в каждом цвете. А все действо постепенно оголяет один из основных нервов — одиночество, безысходное, самое жестокое. И это тот самый пустой дом, в котором Ким Ки Дук свел девушку и парня, дабы возникло чувство веры, любовь и способность двигаться дальше, храня в себе большой секрет.

    8 марта 2013 | 12:55

    Фильм о герое своего времени. Симбиотическое жизнь на отслоившихся чешуйках кожи современного общества. И все тут. Не переделаешь. Этакое ускользание от глупых и не обоснованных требований (в некотором смысле императивов) массового общества. Императивов, которые таковыми не являются, ибо даны с рождения. Даны как мир, как все вокруг. Это отказ от однотонности, «одноуровневости». Утверждение другого Dasein, желание самобытности и тождественности самому себе. Ирония над пустотой и определенностью существования молчаливого большинства.

    По моему, язык молчания и тишины очень интересен. Когда через структуру сюжета выражается смысл фильма. Когда режиссер общается со зрителем по средством недосказанностей и скрытых смыслов. Здесь я бы отметил еще «Ран» Акиры Курасавы и «Сталкер» с «Солярисом» Андрея Тарковского.

    10 из 10

    1 января 2010 | 19:51

    В моем восприятии фильм «Пустой дом» композиционно построен из двух частей.

    В первой части это была вполне понятная история: да, не совсем обычная, очень тихая, со странными персонажами, но если постараться, все можно объяснить достаточно легко. Юноша по какой-то причине отошел от нормального способа существования, у него нет дома, он ночует в случайно выбранных пустых квартирах или домах. Можно пофантазировать, почему так случилось, назвать несколько причин и выбрать одну, которая больше нравится.

    Муж-тиран и молодая красивая жена — тоже понятно. И сразу можно было предположить, чем закончится встреча нелегального жильца и грустной женщины.

    Полиция и тюрьма, и вся жестокость, связанная с ними — логичное продолжение сюжета, в котором люди незаконно проникают в чужую частную собственность. Когда парочку арестовали, и началось мордобитие, я подумала: «Ну вот, так всегда и бывает. Везде одно и то же, совсем как у нас».

    И как только я об этом подумала, началась вторая часть, наполненная загадками для моего разума. Как можно радостно учиться у своего тюремщика? Зачем нужно учить своего узника? На самом ли деле возможно так спрятаться за спиной врага, чтобы он тебя не заметил? Зачем пускать в свой дом чужого человека просто поспать?

    Пожалуй, клюшка для гольфа — эта самая загадочная деталь фильма. Но фигурирует она в первой, «понятной» части. На мой взгляд, она символизирует западное влияние на восточную культуру: что-то красивое, престижное, но опасное (даже смертельно опасное).

    Финал «Пустого дома» лично меня озадачил. Мне показалось, что Тэ-сук вернулся к Сун-хва только в ее воображении. Что она просто совместила образ тирана и образ любимого, и уже объединенному образу сказала, что любит…

    11 из 10

    15 февраля 2016 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>