всё о любом фильме:

Пустой дом

Bin-jip
год
страна
слоган-
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Чхве Ён-бэ, Со Ён-джу, ...
операторСон-бак Янг
композиторSlvian
художникЧангсол Арт
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$70 000
зрители
Италия  173.3 тыс.,    Франция  157.9 тыс.,    Германия  91.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Весь день Тэ-сук разъезжает на мотоцикле по городу, развешивая на дверях домов рекламные плакаты. А вечером он сорвет плакат с того дома, где отсутствует хозяин, и временно пропишется в его квартире.

Тэ-сук моет посуду, стирает белье и чинит вещи. В одном из домов он не замечает странную молчаливую женщину. Сун-хва давно несчастлива в браке, страдает от побоев мужа и, улучив момент, бежит с Тэ-суком, принимая его образ жизни и меняя одну квартиру за другой, один дом за другим.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
78 + 12 = 90
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В американском прокате фильм вышел под названием «3-Iron» (3-Iron — название клюшки для гольфа, которую использовал главный герой для того, чтобы расправиться с мужем Сун-ва).
    Трейлер 01:58

    файл добавилDima-kanonir

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 979 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно одна из самых лучших картин в творчестве режиссера Ким Ки Дука. Просто потрясающе. Не иначе. Очень редко встретишь фильм, который поглощает тебя на протяжении всего просмотра и присутствие которого не исчезает долгое время даже после просмотра картины. Словно ощущение присутствия главного героя в тех домах, в которых ему удалось обитать.

    Ким Ки Дук максимально сильно абстрагировался от привычных для своего творчества насилия, извращений и секса. Тем самым, создав поистине великолепную сказку на стыке фантазий и реальности. Уникальный стиль Ким Ки Дука создания длинных дублей и повествования без каких либо слов находит идеальное воплощение в данной картине. Где он в полной мере проявляет себя настоящим гением визуализации и создавая просто неописуемую картинку, в которой ощущается глубина и нечто более.

    Вот за что можно любить творчество Ким Ки Дука, так за многослойность. Так как в каждой своей ленте он не просто рассказывает одну историю. Он создаёт объемный мир, в котором каждый из зрителей может найти свою уникальную иносказательную историю. Вот и данный фильм описать с точки зрения разума и логики крайне сложно. Так как Ким Ки Дук представляет великолепную историю о любви, человеческом одиночестве, близости и понимании не многочисленными диалогами и фразами между героями, а своего рода прикосновениями и эмоциями, которыми буквально пропитан данный фильм полностью. Тем самым, представляя тот уникальный случай, когда за отсутствием чего либо, в картине всё же ощущается наличие очень многого.

    Потрясающе свои роли исполнили Ли Сон Ён и Чжи Хве. Оба актера отыграли роли чисто физически и нехватка в диалогах с их стороны не ощущалось вовсе. Более того, они смогли раскрыть своих героев чисто за счет языка тела, мимики, жестов и это не может не впечатлить и не произвести огромное впечатление.

    10 из 10

    Пустой дом — пожалуй одна из лучших работ режиссера Ким Ки Дука. Если и не лучшая. Настоящий фильм — эмоция, который пропитан, чем то уникальным. Тем, что охватывает и поглощает на все полтора часа экранного времени.

    3 февраля 2014 | 16:11

    Фильм очень понравился. Ким Ки-Дук смог показать то, что сложно выразить словами, а он это сделал средствами кино.

    Людям, которые друг друга понимают, чувствуют жизнь одинаково, не нужен язык для общения. Есть тело, глаза и их поступки. Она такая же, как он. У него нет забот, нет агрессии и он счастлив. Только она понимает его отношение к жизни.

    Они не такие, как все остальные, они не произносят ни одного слова и понимают друг друга так, как не поймет самый понимающий человек самого красноречивого собеседника. Фильм об отношениях и о понимании.

    24 ноября 2006 | 00:37

    Эпизод, в котором Тае-сук играет в тюремной камере с воображаемым шариком, в который он настолько верит, что тот для него становится реальным и таким дорогим, что он готов драться за него — является неким ключиком к пониманию глубокого смысла этого фильма…

    Тае-сук не существует в реальном мире… Он — мысли, эмоции, переживания, чувства, сгусток бестелесной энергии, живущий в воображении всех тех людей с которыми «контактирует» в фильме… Вы не задумывались, почему главный герой не проронил ни слова за весь фильм?.. Да потому что, кто может нас понять без слов лучше, чем мы сами?..

    На примере девушки: в Тае-сук она сконцентрировала все то, чего не хватает ее мужу, чего не хватает ей… Тае-сук жил в ней… Как люди всю жизнь ищут не других людей, они ищут себя в других людях… То, что они хранят под сердцем, мечту о чем лелеют… Иногда они настолько хотят этого, что это воплощается в реальность, в конкретный образ, в их половинку, подходящую только к ним, как детали пазла…

    12 августа 2009 | 14:25

    «Ты что, совсем из этого мира хочешь исчезнуть?!» (с)

    Есть на свете люди, которые не совсем и люди. В отличие от большинства людей, у них иные ценности, мечты, мысли, эмоции… Таким людям опасно сталкиваться с этим миром. Он очень ранит.

    Поэтому главный герой решает жить «чужими жизнями». Он живет в чужих домах, однако ничего не крадёт и не разруушает. Наоборот, пытается в чём-то даже помочь. Чинит настенные часы… это ведь не часы сломаны, а жизнь человеческая заглохла, затерялась в однообразных буднях.

    Наш герой пока не достиг совершенства на своем пути, поэтому совершает ошибки. Мир реагирует жестоко, как это обычно и происходит: каждый с упоением проецирует СОБСТВЕННЫЕ грехи на козла отпущения. А тот молчит и только улыбается в ответ…

    И продолжается это до тех пор, пока в своей безупречности он становится привидением. Это ключевая идея, пронизывающая весь фильм.

    Человеческое зрение способно видеть только на 180 градусов. Половины мира мы не видим. Однако, чтобы стать невидимкой, недостаточно просто прятаться за человеческими спинами. Есть ещё сознание, у него нет глаз, но оно тоже видит. Сознание большинства людей способно воспринимать мир лишь ограниченно. Ну, как это бывает обычно… Идёт человек по улице, погружённый в свои мысли и проблемы, и не замечает ничего вокруг. Шаги, осанка, зрение, слух, осознанность — всё на автомате. Все психо-физиологические функции, которые складываются в операции, и всё это на автомате… Львиная доля жизни. Человек воспринимает не больше половины того, чего способен воспринимать.

    А жаль. Там много интересного. Ким Ки Дук это знает.

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 03:07

    Этот фильм 44-летнего Кима Ки Дока оказался удивительно многогранным и лаконичным, что закономерно для всего творчества режиссера. Потому и интерпретировать эту ленту можно по-разному.

    С одной стороны, всем давно известно, что «молчание — золото», а «мысль изреченная есть ложь». У Ким Ки Дока носителями истинного смысла являются главные герои, которые на протяжении всего фильма произносят лишь одно слово. Они намеренно отказываются надевать маски, скрывающие их истинные лица, и лгать.

    А с другой стороны, корейский режиссер исследует внутреннюю свободу человека. Ведь каждый волен сам делать выбор — без принуждения и давления. Вот и главный герой, попав в тюрьму, раз за разом прячется, несмотря на угрозы охранника, в камере. Он проверяет, насколько внешний мир далеко может зайти в своей жестокости; и совершает попытки отгородиться от давящей жестокой реальности, отстаивая право на невмешательство в свое личное пространство, что в конце концов ему и удается.

    3 января 2010 | 11:12

    «Пустой дом» — фильм признание, кино молчание, история полного забвения и тишины. Этот необычный фильм сразу же погружает в свою загадочную и притягательную атмосферу спокойствия и глубокомыслия. Этот фильм исключительный. Он чистый и нежный, для тех, кто умеет чувствовать. Данную картину не с чем сравнить, она прекрасна.

    Мы видим историю одного молодого мотоциклиста, который разъезжает по стране и живет в тех домах, в которых хозяева отсутствуют на определенный срок. Он ничего не ворует, просто пользуется домом, пока хозяев нет. Однажды парень ночует в одном респектабельном доме, думаю, что дома никого нет, но там была женщина, сидевшая в шкафу. Мы видим их удивительную историю отношений, чувств и глубокой истории, в которой все было сказано без слов…

    Корейские актеры Чжэ Хи и Ли Сын Ён составили красивый дуэт в этой драме. Она сыграли воодушевленно. В их глазах было столько глубокомыслия, чувств и разных эмоций, что слова действительно были не нужны. Режиссер Ким Ки Дук создал нечто необычное и гипнотическое. Этот фильм я не забуду никогда. Он прекрасен. Хочется также обратить на спокойную, эйфорическую музыку. Эта песня, которая играла все время в фильме, мне очень понравилась, и я ее нашел и себе перекачал. История незнакомца и женщины с грустными глазами поистине чарует и уносит в нечто необычное и чистое.

    «Пустой дом» — южнокорейская драма режиссера Ким Ки Дука 2004 года. Фильм получился намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Я его люблю и к просмотру рекомендую.

    Как много сказано без слов…

    10 из 10

    26 января 2015 | 14:46

    Дом — отпечаток личности своего хозяина, слепок его жизни с успехами и разочарованиями, рекламная листовка желанных достижений. Вот семья стандартная — с ничем не примечательной квартирой, разве что парадный портрет транслирует разномастную радость, от искренне открытой улыбки у ребёнка до откровенно вымученной у отца. Вот семья счастливая, которой демонстрировать ничего не нужно: любовью пропитан воздух, скреплены стены, набиты атласные подушки, о ней шелестит зелень маленького дворика и молчат рыбки в бассейне. А вот семья несчастливая: мужнее богатство кичливо заявляет о себе дорогими аксессуарами для гольфа и псевдоантичными статуями (явно лишними в показательно восточном саду), а вторая половина бродит по дому неприкаянной тенью, словно и жива лишь наполовину — ту половину, что багрова от синяков и ссадин, но почти не имеет голоса. Тэ-сук тоже не имеет голоса, а заодно и дома: он ночует в пустых квартирах, пока хозяева отсутствуют — будто незримо оставляет след в чужой жизни или, наоборот, создаёт фикцию жизни собственной. Он никто, из тех, кто пройдёт мимо и тут же забудется, но почему-то Сун-хва уехала именно с ним, и теперь две тени странствуют вместе, наполняя звучной тишиной пустоту чужих домов…

    Ким Ки Дук — настоящий художник, только если раньше он писал картины красками, то теперь снимает их на плёнку. Оттого случается в его работах и штучной выделки красота, и узорчатый орнамент остановившихся мгновений, а вот угадывание смыслов похоже одновременно на поиск чёрных кошек в бамбуковых зарослях и воды в Тихом океане. Каждая лента — это олицетворённая метафора, рентгеновский снимок мыслеобраза, слезинка бога в янтаре; их нельзя понимать буквально, ибо сюжеты нежизнеспособны, персонажи никогда не существовали, законы физики перелицованы в фортепианную партитуру. «Пустой дом» был придуман, когда режиссёр снял рекламный флаер с дверной ручки, нерасшифрованное молчание героев — один из элементов фирменного стиля, ну, а суровая восточная метафизика у него, видимо, в крови. Логика повествования постоянно вступает в противоречие с логикой привычной, но для Кима совершенно естественно, что девушка уходит с незнакомым парнем, который вломился в её дом, отремонтировал весы и постирал вещи, — ведь она уходит от мужа, относившегося к ней, как к такой же вещи, когда-то выгодно купленной, а теперь застиранной до душевных дыр скандалами и придирками. Совсем не странно, что однажды она возвращается в счастливый дом, где ей просто было хорошо — и присутствующий хозяин не прогоняет гостью, а позволяет тихо уснуть на атласных подушках. Ожидаемо символично, что Тэ-сук в своих путешествиях ничего не крадёт, а взамен полученных еды и крова чинит вещи, словно исправляя поломки в чужой жизни; но при этом уносит с собой клюшку супруга Сун-хва, знак его силы, власти и богатства, доказывая, что тот без них останется никем, таким же пустым, как и его дом. Завораживающе мило, как Тэ-сук учится быть невидимым для окружающих, и абсолютно прекрасно, как он им становится, чтобы всегда быть рядом с любимой.

    Наверно, это фильм об отчуждении. О неприметном существовании сотен жителей многотысячных городов, неотличимых в толпе, незапоминающихся на работе, случайных прохожих, чьи параллели судеб так и не пересеклись в перпендикулярном мире. Особенно в Азии, где вообще очень много людей, особенно в Корее, где, не будучи официально представленными, они друг для друга как бы и не существуют, оставаясь социальными невидимками. Безусловно, это фильм об одиночестве. Об эмоционально пустых домах, о «немых» близких, которых мы, погружённые в себя, не слышим или не хотим слышать, о желании сбежать в большой мир, где маленькие мы теряемся ещё больше. Возможно, это фильм о любви. О той самой, которой не нужно слов, чтобы стать по-настоящему родными, у которой нет границ в виде стен и брачных уз, которая не отбрасывает тени и на весах даёт невесомое «ноль». Совершенно точно это фильм о равновесии. О расплате за преступления, даже нечаянные, о возвращении долгов, даже оплаченных, о воздаянии за зло и за добро, о внутренней гармонии как противоядии против дисгармонии внешней, о том, что в доме должны царить мир, уют, покой etcetera, тогда и дом наполнится счастьем, пусть призрачным, половинчатым, для избранных. Само собой, это фильм о пустоте. Внутренней, щемящей пустоте каждого человека, словно сосуд заполняемой несбывшимися фантазиями, фантомами чувств, желаниями и страхами… Но на самом деле это фильм о Великой Пустоте. О буддистской шуньята-шуньята — пустоте пустоты, слова о которой столь же бессмысленны, как и попытки объять необъятное. Об освобождающей, восхитительно чистой пустоте, дающей свободу от повседневной грязи, от бессмысленности страданий, от власти денег, чувств, заблуждений и прочих оков реальности, что не дают нам познать истину и взлететь счастливыми.

    Заключённый в тюрьме Тэ-сук, осваивая эзотерические практики, не просто мимикрирует под окружающее пространство, он выворачивает его наизнанку и сам становится пустотой, смысл которой — просветление, высшая мудрость, нирвана. Nothingness, ноль. Невидимка по жизни стал невидимкой подлинным, посторонний — потусторонним, метафора замкнулась в систему, две тени слились в одну, инь и ян уравновесили мир на мистических весах. Парень и девушка соединились в духовном измерении, что, конечно же, куда важнее временной физической близости. «Пустой дом» — это кино о прекрасной полноте бытия, снявшегося с земного якоря. Чудесная в своей нереальности история о том, что для любви и мысли нет границ, ведь мы существуем в том мире, который создали сами.

    11 ноября 2014 | 16:25

    В моем восприятии фильм «Пустой дом» композиционно построен из двух частей.

    В первой части это была вполне понятная история: да, не совсем обычная, очень тихая, со странными персонажами, но если постараться, все можно объяснить достаточно легко. Юноша по какой-то причине отошел от нормального способа существования, у него нет дома, он ночует в случайно выбранных пустых квартирах или домах. Можно пофантазировать, почему так случилось, назвать несколько причин и выбрать одну, которая больше нравится.

    Муж-тиран и молодая красивая жена — тоже понятно. И сразу можно было предположить, чем закончится встреча нелегального жильца и грустной женщины.

    Полиция и тюрьма, и вся жестокость, связанная с ними — логичное продолжение сюжета, в котором люди незаконно проникают в чужую частную собственность. Когда парочку арестовали, и началось мордобитие, я подумала: «Ну вот, так всегда и бывает. Везде одно и то же, совсем как у нас».

    И как только я об этом подумала, началась вторая часть, наполненная загадками для моего разума. Как можно радостно учиться у своего тюремщика? Зачем нужно учить своего узника? На самом ли деле возможно так спрятаться за спиной врага, чтобы он тебя не заметил? Зачем пускать в свой дом чужого человека просто поспать?

    Пожалуй, клюшка для гольфа — эта самая загадочная деталь фильма. Но фигурирует она в первой, «понятной» части. На мой взгляд, она символизирует западное влияние на восточную культуру: что-то красивое, престижное, но опасное (даже смертельно опасное).

    Финал «Пустого дома» лично меня озадачил. Мне показалось, что Тэ-сук вернулся к Сун-хва только в ее воображении. Что она просто совместила образ тирана и образ любимого, и уже объединенному образу сказала, что любит…

    11 из 10

    15 февраля 2016 | 13:04

    Наткнулся по НТВ+ киноклуб на фильм Ким Ки Дука, который не видел. А не видел я его, потому что это драма/мелодрама, а я это не особо люблю. Но вчера решил все-таки посмотреть. Арт-хаус, блин. Да и хвалили его все.

    У меня очень специфическое отношение ко всем азиатским драмам. С ужасами и боевиками все и так ясно. Жесть, мочилово, экшен и т. д. С драмами все гораздо сложнее. Я азиатскую душу и менталитет не понимаю и даже к этому не стремлюсь. Ну, не могу я понять, почему все персонажи у них всегда молчат, совершают нелогические поступки, как будто специально ищут проблем на свою задницу и постоянно бегут от себя или чего-то там в жизни.

    С одном стороны это меня раздражает, так как по натуре своей люблю во всем разобраться и понять. С другой стороны это не может мистически не затягивать тебя в свой аутичный мир, полный красок, многозначительных взглядов, полный невинности или наоборот порока. Вот и в этом фильме два главных героя весь фильм молчат (героиня произносит две фразы «я тебя люблю» и «завтрак готов»).

    Сюжет — молодой человек, без какого либо рода занятий, если не считать страсть к игре в гольф, заходит в разные дома и живет там, пока хозяева в отъезде. За это он чинит им всякие вещи, стирает и т. д. Его жизнь меняется, когда в одном из домов он находит девушку, которая хочет вырваться от своего мужа-садиста.

    В общем, не хрена в фильме не понятно, они все время молчат, и действий не много. Зато все потрясающе снято, атмосфера завораживает, а все это выглядит неописуемо красиво и душевно. Фильм создает полное впечатление, что ты пребываешь в неком полудремном состоянии, и дальнейший сюжет только укрепляет эту мысль. Актеры невероятно харизматичны и красивы. Их молчание и взгляды говорят больше об их персонажах, чем длиннющие монологи в других фильмах. Весь фильм основан на каких-то внутренних ощущениях, атмосфере и т. д. Во многих азиатских фильмах меня это раздражает, но этот фильм меня полностью подкупил.

    Я, например, один из тех, кто хаял фильм «Куклы» (Такеши Китано), когда все слюной от него брызгали, но «Пустой дом» мне понравился. Красивое, стильное, атмосферное и местами даже волшебное кино об одиночестве. Одиночество и побег от реальности вообще темы, которые часто появляются в азиатском кинематографе, и, слава богу. Это вечные темы, которые в руках азиатских мастеров принимают новую форму и наполняются новой сущностью, которую не могут передать режиссеры других континентов, а если и могут, то по-другому.

    Надо будет еще фильмы Ким Ки Дука посмотреть, так как пока кроме «Пустого дома» видел только «Остров» (некоторые моменты остались в памяти на всю мою жизнь) и «Береговую охрану» (банальная пацифистская драма). Дома еще лежит «Плохой парень».

    А за «Пустой дом»

    8 из 10
    (было бы больше, если бы все-таки чуть меньше пафоса и многозначительности, а больше сюжета).

    21 сентября 2007 | 12:14

    «Как на пустоту взирай ты на этот мир. Разрушив обычное понимание себя, ты поборешь и смерть. Владыка смерти не узрит того, кто так смотрит на мир.» (Сутта-нипата, строфа 1118)

    Молодая женщина была одна в роскошном притихшем особняке. Садист муж после очередной ссоры отправился в деловую поездку, оставив на лице красавицы супруги ссадины и кровоподтёки. Сжавшись в жалкий комок, уподобившись сгустку боли, она замерла у стены. Время шло свои неспешным чередом, а женщина всё не сходила с места. В её душе разверзлась бездна. В этом мире не осталось никого и ничего, способного заинтересовать её. Жизнь обернулась источником бесконечных мучений. И вдруг, воспользовавшись отмычкой, в притихший дом вошёл неизвестный юноша. Вор? Но вместо того, чтобы шарить по шкафам в поисках денег и ценностей странный парень собрал и выстирал вручную грязное бельё, починил сломанные вещи, а потом выкупался и беспечно отправился отдыхать в спальню. Он явно не ожидал встретить в пустом доме хозяйку почти такую же молчаливую и тихую, как сам.

    Две загадочные одинокие души, соприкоснувшись, почувствовали родство. Экзальтированная арабо-африканская песня соткала узор невидимых связей между ними. Свободная юбка и простенькая розовая кофточка стали нарядом для измученной принцессы. Клюшка для гольфа обратилась излюбленным и весьма опасным оружием возмездия. Спортивный байк — верным рыцарским конём, уносящим влюблённых прочь от деспота мужа. Яркие рекламки, приклеенные над дверными замками — указателями свободного спокойного пристанища. А чужие жилища — источником новых ощущений, местом уединения и радости узнавания друг друга. Дом — это ещё одна человеческая оболочка. Хозяева — его душа. И каждое жильё, будь то скромная квартирка или шикарный особняк с садом несут на себе отпечатки внутреннего мира, желаний и интересов людей его населяющих. Одно обставлено с изящным вкусом. Другое буквально вопит о его отсутствии. У боксёра всё говорит о спорте и силе. У фотографа стены увешаны портретами прекрасных обнажённых людей. В последнем пристанище старика обшарпанные двери и отстающие от стены обои словно одряхлели вместе с хозяином.

    «Пустой дом», он же «Клюшка для гольфа N 3» — одно из самых непривычно милых и добрых творений мастера, созданных в период наивысшего расцвета его таланта. Лёгкая и одновременно солоновато грустная поэтичная притча. Странная, но пронзительно нежная романтика. Любовь без слов. Эстетика отсутствия красочности и намеренной красивости. Наивный натурализм в деталях в сочетании с метафоричностью событий и сюрреалистичностью причудливых образов. Конечно Ким Ки Дук не может обойтись без изображения физического насилия, беспомощных жертв, щедро проливаемой крови и бесчеловечных поступков негодяев. Но эта жестокость отступает на второй план на фоне захлёстывающего эмоционального потока. Для передачи чувств слова излишни. Необходима сила взгляда и трепет прикосновений. Они создадут беззвучную поэму, заполнят пространство магией тепла и ощущением близости родного по духу существа, единственно близкой и жизненно необходимой во всём белом свете души.

    Но иногда, чтобы заслужить возможность быть вместе приходится находить в себе способности и силы перешагивать границы привычной действительности и делать невозможное возможным. С раннего детства изо дня в день постепенно общество формирует в каждом правила, взгляды, стереотипы, модели поведения, всё то, что делает нас нормальными участниками социума со своим местом и ролью в нём. Но иногда появляются иные люди, те, что способны взглянуть в глаза пустоте. Некоторые из них словно рождаются с устойчивым иммунитетом к стереотипам. Другие становятся такими из-за жизни, превратившейся в круговорот страданий. Эти иные подобно героям «Пустого дома» отвергают общепринятый вариант реальности. Для них он — иллюзия, искажающее зеркало. Недаром в фильме так много отражений (в зеркалах, оконных стёклах, мутной воде луж) и фотографий, являющихся не столько подлинным изображением, сколько авторским взглядом на увиденное.

    Если сдёрнуть иллюзорный покров, то откроется пустота (шуньята), в том смысле, в каком её понимают буддисты. Пустота не как отсутствие, но как истинная природа вещей и внутреннего «я» личности. Недаром герой побуждает сокамерников увидеть отсутствующий мячик для гольфа, а потом и сам уподобляется бесшумно скользящей тени, исчезающей из поля зрения чужаков и врагов. Так открой глаза! Очисти взор от наслоений ума. Взгляни выше, дальше и глубже обычного, чтобы понять загадочное, узнать неизвестное и сделать невозможное возможным. Быть может даже смерть преодолеть.

    1 июля 2016 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>