всё о любом фильме:

Пустой дом

Bin-jip
год
страна
слоган-
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Ки Дук, Чхве Ён-бэ, Со Ён-джу, ...
операторСон-бак Янг
композиторSlvian
художникЧангсол Арт
монтажКим Ки Дук
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$70 000
зрители
Италия  173.3 тыс.,    Франция  157.9 тыс.,    Германия  91.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Весь день Тэ-сук разъезжает на мотоцикле по городу, развешивая на дверях домов рекламные плакаты. А вечером он сорвет плакат с того дома, где отсутствует хозяин, и временно пропишется в его квартире.

Тэ-сук моет посуду, стирает белье и чинит вещи. В одном из домов он не замечает странную молчаливую женщину. Сун-хва давно несчастлива в браке, страдает от побоев мужа и, улучив момент, бежит с Тэ-суком, принимая его образ жизни и меняя одну квартиру за другой, один дом за другим.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
78 + 12 = 90
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В американском прокате фильм вышел под названием «3-Iron» (3-Iron — название клюшки для гольфа, которую использовал главный герой для того, чтобы расправиться с мужем Сун-ва).
    Трейлер 01:58

    файл добавилDima-kanonir

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 979 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнулся по НТВ+ киноклуб на фильм Ким Ки Дука, который не видел. А не видел я его, потому что это драма/мелодрама, а я это не особо люблю. Но вчера решил все-таки посмотреть. Арт-хаус, блин. Да и хвалили его все.

    У меня очень специфическое отношение ко всем азиатским драмам. С ужасами и боевиками все и так ясно. Жесть, мочилово, экшен и т. д. С драмами все гораздо сложнее. Я азиатскую душу и менталитет не понимаю и даже к этому не стремлюсь. Ну, не могу я понять, почему все персонажи у них всегда молчат, совершают нелогические поступки, как будто специально ищут проблем на свою задницу и постоянно бегут от себя или чего-то там в жизни.

    С одном стороны это меня раздражает, так как по натуре своей люблю во всем разобраться и понять. С другой стороны это не может мистически не затягивать тебя в свой аутичный мир, полный красок, многозначительных взглядов, полный невинности или наоборот порока. Вот и в этом фильме два главных героя весь фильм молчат (героиня произносит две фразы «я тебя люблю» и «завтрак готов»).

    Сюжет — молодой человек, без какого либо рода занятий, если не считать страсть к игре в гольф, заходит в разные дома и живет там, пока хозяева в отъезде. За это он чинит им всякие вещи, стирает и т. д. Его жизнь меняется, когда в одном из домов он находит девушку, которая хочет вырваться от своего мужа-садиста.

    В общем, не хрена в фильме не понятно, они все время молчат, и действий не много. Зато все потрясающе снято, атмосфера завораживает, а все это выглядит неописуемо красиво и душевно. Фильм создает полное впечатление, что ты пребываешь в неком полудремном состоянии, и дальнейший сюжет только укрепляет эту мысль. Актеры невероятно харизматичны и красивы. Их молчание и взгляды говорят больше об их персонажах, чем длиннющие монологи в других фильмах. Весь фильм основан на каких-то внутренних ощущениях, атмосфере и т. д. Во многих азиатских фильмах меня это раздражает, но этот фильм меня полностью подкупил.

    Я, например, один из тех, кто хаял фильм «Куклы» (Такеши Китано), когда все слюной от него брызгали, но «Пустой дом» мне понравился. Красивое, стильное, атмосферное и местами даже волшебное кино об одиночестве. Одиночество и побег от реальности вообще темы, которые часто появляются в азиатском кинематографе, и, слава богу. Это вечные темы, которые в руках азиатских мастеров принимают новую форму и наполняются новой сущностью, которую не могут передать режиссеры других континентов, а если и могут, то по-другому.

    Надо будет еще фильмы Ким Ки Дука посмотреть, так как пока кроме «Пустого дома» видел только «Остров» (некоторые моменты остались в памяти на всю мою жизнь) и «Береговую охрану» (банальная пацифистская драма). Дома еще лежит «Плохой парень».

    А за «Пустой дом»

    8 из 10
    (было бы больше, если бы все-таки чуть меньше пафоса и многозначительности, а больше сюжета).

    21 сентября 2007 | 12:14

    «Пустой дом» — фильм признание, кино молчание, история полного забвения и тишины. Этот необычный фильм сразу же погружает в свою загадочную и притягательную атмосферу спокойствия и глубокомыслия. Этот фильм исключительный. Он чистый и нежный, для тех, кто умеет чувствовать. Данную картину не с чем сравнить, она прекрасна.

    Мы видим историю одного молодого мотоциклиста, который разъезжает по стране и живет в тех домах, в которых хозяева отсутствуют на определенный срок. Он ничего не ворует, просто пользуется домом, пока хозяев нет. Однажды парень ночует в одном респектабельном доме, думаю, что дома никого нет, но там была женщина, сидевшая в шкафу. Мы видим их удивительную историю отношений, чувств и глубокой истории, в которой все было сказано без слов…

    Корейские актеры Чжэ Хи и Ли Сын Ён составили красивый дуэт в этой драме. Она сыграли воодушевленно. В их глазах было столько глубокомыслия, чувств и разных эмоций, что слова действительно были не нужны. Режиссер Ким Ки Дук создал нечто необычное и гипнотическое. Этот фильм я не забуду никогда. Он прекрасен. Хочется также обратить на спокойную, эйфорическую музыку. Эта песня, которая играла все время в фильме, мне очень понравилась, и я ее нашел и себе перекачал. История незнакомца и женщины с грустными глазами поистине чарует и уносит в нечто необычное и чистое.

    «Пустой дом» — южнокорейская драма режиссера Ким Ки Дука 2004 года. Фильм получился намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Я его люблю и к просмотру рекомендую.

    Как много сказано без слов…

    10 из 10

    26 января 2015 | 14:46

    Парень забирается в чужие дома и начинает там прибираться. Казалось бы, что здесь интересного? Сначала я заскучала и подумала: «Зачем время зря трачу?», но все же что-то удержало меня возле компьютера. И я не пожалела, что осталась.

    Удивительна эстетика фильмов Ким Ки-Дука — отсутствие слов, очень часто отсутствие эмоций на лице актера, беззащитность главных героев (насколько помню другие картины Ким Ки-Дука, главный герой не пытается защитить себя, когда его бьют, к примеру), отсутствие динамики, а потом внезапный взрыв эмоций и вновь пустота.

    Концовка фильма мне очень понравилась, я и вообразить не могла, что все именно ТАК закончится. Думаю, самый лучший отзыв на фильмы Ким Ки-Дука — это пустой белый лист без слов.

    25 августа 2008 | 05:49

    Пустая любовь.

    Пустой дом (я люблю этот фильм)

    Zombion немножко писал…

    Кто он? Я думаю, что он Бог. Он ведь может находиться везде. Он может быть где-то, где ты. Он молодой и он очень одинокий Бог. Он очень сильно любит притворяться ветром, а еще он умеет исчезать. Он сам по себе. Он любит жить в пустых домах. Он выбирает разные дома, но все они пустые, потому что если они будут полные, то ему будет плохо. Однажды он заходит в один дом и закрывает за собой дверь. Он думает, что он один, но режиссер Бога играет с ним в одну забавную игру.

    Кто она? Я думаю, что она чудовище. У нее есть муж, который очень сильно любит свое чудовище. А любит она своего мужа? Я бы хотел в это верить, но, наверное, нет. Я не думаю, что чудовища могут вообще любить. Ну а если серьезно, то я просто не вижу огня в ее глазах. Интересно, а она может прожить без любви? Я думаю, что нет, ведь даже самое страшное чудовище хочет полюбить. А жизнь такая тяжелая, что иногда просто жить не хочется. Эти мысли кружились в ее пустом сердце. Она спала и мечтала, но тут кто-то зашел в ее дом.

    Кто все это придумал? Я думаю, что режиссер Ким Ки Дук. Он всегда придумывает притчи. И почему именно мы должны смотреть данную притчу? И чем она лучше других? Чтобы это понять, нужно смотреть все притчи Ким Ки Дука по дате их выхода. Он рассказывал очень жесткие притчи. В его притчах люди убивали друг друга, делали аборты, вставляли крючки в рот и в интимные места. Это было очень болезненно, но тут появилась совсем другая притча. Про что она? Я думаю про любовь, но не Бога и чудовища, а простых одиноких людей.

    Великий режиссер нарушил грань своим финалом. Бог исчез, и чудовище исчезло. Случилась настоящая магия. Я плакал, когда она смотрела на мужа, а видела его. Он ведь не мог тут появиться, потому что он стал человеком. Мне кажется, ему помог следующий Бог или сила любви. Я плакал, когда она шла спиной к стене, а он появился из стены и обнял ее сзади. Поцелуй нарушил все, и любовь заполнила этот пустой дом вместе с пустым сердцем. Вот такая странная притча. Не живите в пустых домах.

    …для edna purviance.

    14 июля 2010 | 00:49

    Посмотреть заставила моя девушка, сначала отнесся довольно скептически и начал смотреть только из-за Сюн-Ен Ли, про которую я подумал, что она снималась в LOST`е (уж больно похожа).

    Фильм посмотрели на одном дыхании и нисколечки не пожалели о потраченном времени. Без слов практически весь фильм! Одной лишь мимикой, движениями и жестами передать все эмоции в фильме! Это просто супер!

    Советую смотреть всем, хотя бы даже из-за двух сцен:
    первая — когда главная героиня, обнимая мужа, целует своего избранника, который находиться у него за спиной;
    и вторая — когда главные герои стоят на весах и стрелка показывает — «0»… видимо потому что, любовь такое воздушное, легкое чувство, придающее людям невесомости и разрушающая все физические законы.

    Я почти что влюбился в это кино!

    10 из 10

    Браво!

    6 сентября 2008 | 21:40

    Молодой парень занимается необычным бродяжничеством. Вскрывает пустой дом, хозяева которого временно отсутствуют и, находясь там не более суток, занимается обычными делами: ест, спит, стирает белье, чинит вещи, а затем отправляется в другой дом. Однажды забравшись в очередной дом, он натыкается на девушку, которая по своим причинам решает присоединиться к нему.

    Минимум слов или можно сказать их полное отсутствие, одни только спокойные размеренные действия понятные каждому зрителю. Именно это заставляет смотреть и не выключить сразу на первых минутах. Чем дальше заходит действие, тем еще больше хочется узнать, что же будет дальше. Конечно, через некоторое время становиться ясно, что вечно так продолжаться не может, но, даже не смотря на первые осечки и неудачи главных героев, сюжет продолжает гнуть свою линию как бы не замечая этого, повышая тем самым уровень внутреннего напряжения.

    И все же есть место небольшому топтанию на месте. Дабы разогнать фильм в стандартный хронометраж, режиссер заставляет главного героя вместо быстрой встречи со своей возлюбленной пуститься в путешествие по былым местам. Но этот минус лично для меня. Я просто к тому времени уже не мог вытерпеть, ожидая, когда они встретятся, и как это будет выглядеть.

    Финал просто восхитителен. Мелодия, сопровождающая его, которая звучит понемногу по ходу фильма, именно здесь обретает всю ту свою красоту, что даже начавшиеся титры невозможно выключить, не дослушав ее до конца.

    8 из 10

    15 марта 2011 | 22:16

    Этот фильм 44-летнего Кима Ки Дока оказался удивительно многогранным и лаконичным, что закономерно для всего творчества режиссера. Потому и интерпретировать эту ленту можно по-разному.

    С одной стороны, всем давно известно, что «молчание — золото», а «мысль изреченная есть ложь». У Ким Ки Дока носителями истинного смысла являются главные герои, которые на протяжении всего фильма произносят лишь одно слово. Они намеренно отказываются надевать маски, скрывающие их истинные лица, и лгать.

    А с другой стороны, корейский режиссер исследует внутреннюю свободу человека. Ведь каждый волен сам делать выбор — без принуждения и давления. Вот и главный герой, попав в тюрьму, раз за разом прячется, несмотря на угрозы охранника, в камере. Он проверяет, насколько внешний мир далеко может зайти в своей жестокости; и совершает попытки отгородиться от давящей жестокой реальности, отстаивая право на невмешательство в свое личное пространство, что в конце концов ему и удается.

    3 января 2010 | 11:12

    Чем интересен режиссер Ким Ки Дук, так это тем, что он не рассказывает историй. Большинство моих любимых фильмов это увлекательные рассказы: о балканском железнодорожнике, об иранском полковнике, о сестрах-самоубийцах.

    Здесь же сюжета на пол предложения: парень квартируется в чужих домах в отсутствие хозяев, в одном доме хозяйку все же застает, и они начинают крутить шашни за спиной мужа (в буквальном смысле «за спиной»). И как все это связанно со способностью стать легче воздуха, понятия не имею. Но в то, что человек может летать, после просмотра фильма верю на 100%. Ким Ки Дук — волшебник!

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 01:55

    Какой классная жизнь вокруг. И я тоже часть этого — замечательный, все умеющий, деликатный. Закрытые двери для меня не преграда, мир за ними тоже принадлежит мне, я на него имею почти такое же право как и обитающие там, тем более что я часто даже лучше их. 

    Все так здорово и просто и легко и удачно. Но в какой-то момент все усложняется. Всегда безобидная игра и благие намерения вдруг приносит неожиданные результаты. И так неотступно хочется по-прежнему ощутить кураж и безошибочность во всем, играючи выскальзывать из тупиковых и жестких жизненных ситуаций не поступаясь своим превосходством тем кто не в состоянии вас понять.

    Грань между явью и грезами в нашем мире столь зыбка

    9 из 10

    25 февраля 2010 | 21:51

    - А что для этого надо делать? — спросил Маленький принц.
    - Надо запастись терпением, — ответил Лис. — Сперва сядь вон там, поодаль, на траву. Вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немного ближе…


    Любовь — это вдох-выдох заполненных до отказа легких. Попытаться пропустить ее через узкий шлюз слов — мгновенная и мучительная асфиксия. Фильм корейского режиссера Ким Ки Дука «Пустой дом» — это молчаливая эстетика любви. Тут царит особая волшебная иррациональная атмосфера, сравнимая только с оживающей ночной пустыней. Наполненная диалогом взглядов, осторожным прикосновением к пульсу эмоций, постепенно — по лепестку — раскрывающейся доверчивостью.

    И — нежность, нежность, нежность… Такая всепоглощающая, что сердце раненой птицей вдруг начинает исступленно колотиться в тесной клетке телесной оболочки. Полустертая в памяти, бережно разбуженная, застенчиво подаренная. Нашедшая выход в мягкой ласке фортепианных аккордов, чувственном надрыве струн во фьюжне из арабской и североафриканской музыки Наташи Атлас «Gafsa».

    Остановитесь. Прошу — не ставьте опрометчиво клеймо-штамп «фильм-медитация». Ким Ки Дук предлагает нам нечто другое, особенное. Интуитивное, знакомое изначально каждому, но уже почти утраченное — эмпатию. Ключевой код просмотра — почувствовать и догадаться. «Это как будто бы ты стал кем-то другим, но без потери ощущения «как будто». Режиссер создает идеальные кино-лабораторные условия для того, чтобы зритель вылез, наконец, из собственного домика-ракушки. Чтобы заполнил собой новую форму, вжился в нее, почувствовал кожей, ощутил сердцем, пропустил через себя, и в конечном итоге — понял.

    Древние мастера Востока, сделав совершенный фаянс, обжигали его в печи до появления на опалово-молочной глазури паутинки кракелюров. Чтобы не разгневать богов, успокоить их зависть. Когда немота в кадре «Пустого дома» становится невыносимо прекрасной и фильм начинает незаметно ускользать в интимное измерение интровертного кино, режиссер намеренно позволяет себе маленький брак. Трещинку. Он пропускает в свой фильм слова. Совсем немного. Чтобы подчеркнуть разницу. Чтобы больнее ранить грубостью контраста. И тогда каждое слово, произнесенное в кадре — начинает резать слух как фальшивая нота в молчаливой симфонии чувств. Только освобожденные от слов и помещенные в угол обзора почти недоступных человеческому глазу 180-ти градусов, двое из фильма Ким Ки Дука становятся нулевыми по параметрам земного притяжения.

    Слова — осенние листья. Яркие, красивые, шуршащие, но уже отделившиеся, опавшие, иссушенные, безжизненные, уносимые ветром. Для поддержания беседы, для поддержания отношений, для поддержания иллюзии правды. Для современного человека молчание кажется затянувшимся, неловким, угнетающим, подавляющим. Пугающим. Страх тишины — это даже не страх одиночества, это страх осознания внутренней пустоты души.

    Не лгите себе — слова говорят только за себя и никогда за вас. Когда хочется так много сказать тому, кого любишь — просто выключите звук. Подарите друг другу уникальную возможность — почувствовать.

    13 января 2011 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>