всё о любом фильме:

Тренировочный день

Training Day
год
страна
слоган«Опаснее преступника может быть лишь полицейский, нарушающий закон»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийДэвид Эйр
продюсерДжеффри Сильвер, Дэвид Эйр, Брюс Берман, ...
операторМауро Фиоре
композиторМарк Манчина
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Мишель Мичел, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.1 млн,    Испания  655.7 тыс.,    Франция  546.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (1):
Фильм посвящен событиям, приключившимся в первый день работы новичка-полицейского Джейка Хойта, поступившего на работу в полицию Лос-Анджелеса, а конкретно — в отдел по борьбе с наркотиками. Ему, как это всегда бывает, попался многоопытный партнер — Алонзо, коррумпированный полицейский-ветеран.

Американцам уже не привыкать к тому, что на улицах их страны ведется каждодневная война между наркодилерами и полицией. Алонзо давно усвоил тот факт, что законными методами с этим злом бороться бесполезно, а потому он выработал некую философию, балансирующую на грани добра и зла.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
111 + 44 = 155
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Скотт Глен и Дэнзел Вашингтон ранее играли одного и того же персонажа в фильмах «Смерть телохранителя» (1987) и «Гнев» (2004) соответственно.
    • Роль Харриса предлагалась также Брюсу Уиллису, Гэри Синизу и Тому Сайзмору.
    • Фильм снимался в перерывах между съёмками «Джона Кью» с участием Дензела Вашингтона.
    • Фукуа хотел сделать фильм как можно более реалистичным, поэтому многие сцены снимались в печально известных криминальных районах Лос-Анджелеса. Ему даже приходилось лично получать разрешение на съемки у некоторых уличных банд. Чаще всего те охотно соглашались.
    • В результате нападения на Всемирный Торговый Центр, дата выпуска фильма была сдвинута на две недели — на 5 октября.
    • В одной из сцен, которая в итоге была вырезана, Алонзо Харрис (Дензел Вашингтон) показывает Джейку Хойту (Итан Хоук) фотографию, на которой он еще совсем молодой полицейский. Этот снимок был сделан из кадра, взятого из фильма «Рикошет» (1991).
    • До того как постановка досталась Антуану Фукуа, картину должен был снимать Дэвис Гуггенхейм, роль Харриса предназначалась Самуэлю Л. Джексону, а роль Хойта — Мэтту Дэймону.
    • Кинодраматург Дэвид Эйр написал первый вариант сценария в 1995 году, задолго до бесславного инцидента 1998 года, связанного с разоблачением коррупции в рядах элитного подразделения по борьбе с наркотиками и вошедшего в историю заокеанских правоохранительных органов под названием «Скандал вокруг Рэмпарта» (The Rampart Scandal).
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилzsergua

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм отлично показал всю корумпированность и жестокость, реального мира. Действие разворачивается в криминальных районах Лос-Анджелеса, действия разворачиваются между хорошим и плохим копом. За их действиями, словами невероятно интересно наблюдать, на них по сути и держится весь фильм.. Режиссер раскрыл, по настоящему интересную и необычную тему. Реальный мир в котором мы живем, на самом деле выглядит именно так как в фильме. Антуану Фукуа на славу удалось показать другую сторону полицейских. В фильме нет взрывов, массовых перестрелок и прочего. Но это к лучшему. Так как что бы показать всю грязь, не обязательно убивать людей пачками, достаточно показать их изнутри, показать то чем они промышляют, показать их алчность и цинизм. После этого сюжет начинает овладевать тобой, и смотреть становится невероятно интересно.

    Что касается сюжета, то он не идеален. Ничего нового он нам не показывает, такая подача сюжета, была использована во множестве фильмов. Но, есть в нем что-то особенное, что-то что заставляет тебя сопереживать и по настоящему испытывать тревогу за персонажей. И по-моему, это особенное замечательный актерский дуэт, в лице Итана Хоука и Дензела Вашингтона.

    Актерская игра в фильме, выше всяких похвал. Итан Хоук очень хорошо продемонстрировал все положительные качества, своего персонажа. Он прекрасно вжился в роль, всем его эмоциям, которые он испытывал в фильме. Веришь и сопереживаешь. Не могу никого другого представить в этой роли.

    Касаемо Дензела Вашингтона, то честно сказать он приятно удивил. А именно тем, как он держал тонкую грань между гнусным и подлым человеком, которому желаешь смерти и между надежным и добропорядочным наставником, которого хочется слушать, и мотать на ус его каждое слово. Вполне заслуженный оскар.

    Операторская работа тоже вполне неплохая, для такого рода фильмов. Зачастую в такого рода фильмах, камера трясется и от этого теряет всю свою атмосферу. В этом же фильме, оператор подобрал очень необычные ракурсы, которые радовали глаз и поддерживали напряженность сцен.

    В итоге хочется сказать, что картина замечательная. Лично мое мнение, что это пока лучшая роль Итана Хоука, и одна из лучших у Дензела Вашингтона. Фильм заинтересует вас не только отличным сюжетом, но и замечательной актерской игрой, и глубоким смыслом. Пока что, лучший фильм Антуана Фукуа. Любителям жанра рекомендую!

    9 из 10

    12 апреля 2015 | 02:56

    Ловлю себя на мысли, что знаю сюжет, диалоги почти наизусть, а все-равно тянет пересматривать фильм снова и снова. Дензел окончательно утвердился в статусе разнопланового и многохарактерного актера, на его харизме держится весь фильм. Алонзо веришь.

    Итан признаться удивил, очень сложная роль, трансформация по ходу развития сюжета удивительная, да и в целом кастинг удачный, никто не выпал, не знаю правда как в этом ансамбле смотрелся бы Eminem. Отмечу операторскую работу, фильм получился очень стильным, хорошо обыграна тачка Алонзо, как бы третий участник событий тренировочного дня. Высший бал.

    10 из 10

    20 декабря 2008 | 12:10

    Сколько уже было снято фильмов на эту тему, сколько песен спето, но… К сожалению, я практически ничего не смотрел. Ни «Плохого лейтенанта», что нового, что старого. И ещё одна цель моего просмотра этого фильма заключалась в том, как это смог Дензел Вашингтон переиграть и получить Оскар, вместо самой гениальной, на мой взгляд, роли вообще среди всех актёров, а именно Джо Нэша в исполнении Рассела Кроу в фильме «Игры разума».

    Фильм посвящен событиям, приключившимся в первый день работы новичка-полицейского Джейка Хойта, поступившего на работу в полицию Лос-Анджелеса, а конкретно — в отдел по борьбе с наркотиками. Ему, как это всегда бывает, попался многоопытный партнер — Алонзо, коррумпированный полицейский-ветеран.

    Ну если возвращаться к тому главному вопросу, по которому я смотрел этот фильм, то нет, не переиграл. Как и практически любой Оскаровский обладатель в финале фильма толкнул трогательную речь, но всё-таки это не Оскароносная роль, хотя, возможно и одна из лучших в карьере Вашингтона. Лихой полицейский конечно из него получился хороший, да и неординарные повадки имеются, что выделяет его на фоне других блюстителей закона. Но всё равно, сразу видно, что Оскар дали за компанию к Холли Бери и Сидни Пуатье. Захотелось вот им сделать афроамериканский Оскар, вот они и сделали. А о чём-то другом здесь совершенно глупо перетирать. Кроу конечно заслуживал того, чтобы получить статуэтку два года подряд, но академики решили иначе.

    А по сюжету получилось типично. Ничего особенного. Но раз уж я решил себе устроить двойной просмотр фильмов с Дензелом Вашингтоном, то этот фильм, и конкретно сценарий, мне понравился больше чем в «Гневе». Хоть там и совершенно про другое, но возвращаясь к предыдущей теме, у Вашингтона все роли типичные, вместо того, что бы делать психологический фильм, или на худой конец просто драму, Вашингтон шпарит боевик. Вот ещё одна причина. Если раньше мне этот актёр нравился после своей рассудительной роли в фильме «Не пойман — не вор», то сейчас он превращается для меня во всё более боевикого актёра.

    Ну а если говорить конкретно про сюжет, то, хоть он и типичный, но так как я мало смотрел подобных фильмов, а в основном только наслышан, то мне он понравился. Тема плохой полицейский — хороший полицейский очень обширна, и этот фильм не привнёс ничего нового в этот жанр, но он ценен для меня, прежде всего тем, что здесь нет слащавого финала. Здесь нет Хеппи Энда. Всё-таки ещё пол балла я бы добавил за то, что мне конец показался не обычным. Мне понравилось то, как показали деформацию характера героя Этана Хоука (вот кто по-настоящему заслуживал Оскар-то), мне интересно, что стало бы с ним дальше. В его сюжетной линии финал сделали совершенно открытый, за что ещё один плюс этому сценарию. Всё-таки каждый решит для себя сам, занял ли он место Алонзо, или стал хорошим полицейским, а может быть он вообще ушёл из полиции, чтобы не видеть всего криминального, что творится внутри неё?.. Да кто его знает…

    В общем, фильм достойный, оголяющий давно известные проблемы во всём мире. В России эту проблему тоже неплохо показал фильм «Кремень», а вот в США «Тренировочный день», но так как наш и их кинематограф сопоставлять совершенно глупо, так что «Training Day» ценен для меня, прежде всего отличной мужской роль второго плана в исполнении Этана Хоука, неплохой роль Дензела Вашингтона. Я бы может быть был бы к нему более благосклонным, если бы в актёрской гонке за Оскар он не обыграл бы моего любимого Рассела Кроу. Посмотреть его стоит, прежде всего, для того, что увидеть саму эту проблему в живую, а не на словах. Потому что говорится о ней очень много, как в России, так и за рубежом, но делать то никто ничего не делает.

    13 апреля 2010 | 20:39

    Джейк Хойт (Хоук), желторотый сотрудник дорожной инспекции, решает оставить стезю свистка и жезла и предпринимает амбициозную попытку получить работу в отделе по борьбе с наркотиками. Он молод, морально безупречен, полон сил и мечтает служить закону и добру — разумеется, законно. Одним словом, он носит розовые очки. Ему предоставляется мини-испытательный срок — тренировочный день — по результатам которого его примут в лоно вожделенного отдела или снова поставят к обочине. В тренеры и наставники он получает своеобразного «патриарха» — компетентного суперкопа «высшего звена» (Вашингтон). За этот исторический день все высокие профмечты и благородные фантазии новенького, как и положено в жизни, разобьются об острые и злые края бренной реальности…

    Фукуа удалось создать первоклассный боевик, из тех, что я называю «мужскими» — жесткий, мощный, без соплей и трогательных романчиков, которыми нередко грешат создатели фильмов такого жанра. Напряженный, динамичный, с рядом весьма жестких сцен и классным сюжетом и его поворотами — не представляю себе ценителя, которого «Тренировочный день» оставит равнодушным. Фильм ценен как боевик сам по себе, но и поклонники специфики полицейского триллера у разбитого корыта не останутся, в этом направлении он представитель не менее яркий и достойнейший из достойных. Помню, какое приподнятое было у меня настроение после просмотра (хотя концовка к этому не особо располагает) — так бывает всегда, когда я натыкаюсь на киношную «жемчужину».

    Дензел Вашингтон не зря получил Оскара за роль Алонзо, он просто подавляет своей игрой и могучей силой таланта. Создать настолько мощный образ — это надо суметь, что ему удалось в полной мере на все сто. Он вообще актер из выдающихся, и даже средний боевик вытянет на уровень, но эта, несомненно, одна из самых ярких и ключевых его работ. Театр одного актера фактически, но и Этан Хоук здесь тоже занимает свое место и долю зрительского внимания. Тем не менее, его роль рядом с Вашингтоном кажется второй и более блеклой в сравнении с дюжим образом своего «босса». Т. е. сыграл он хорошо, в этом нет сомнений, но первая скрипка изначально отдана Вашингтону.

    Отдельно хотелось бы сказать о концовке — кто-то сочувствует Алонзо, кто-то, напротив, считает, что он получил по заслугам. Его философия, рассматривающая зло в контексте и основе добра, теория «волков-овец», положенная на его харизму, по ходу фильма вызывает отклик в душе, понимание и даже некое сочувствие нелегкой доле противовеса, вынужденного мараться для поддержания хрупкого баланса. Но один его поступок в отношении «стажера» перешел грань не только этой философии, но элементарного достоинства и человечности, неписанного закона, который имеет место быть даже у отъявленных тиранов, преступников и блатных из его любимого квартала («важно остаться человеком») — и герой начинает вызывать антипатию. В результате кончилось все так, как и кончается в фильмах…

    В тройке моих любимых боевиков.

    8 июля 2009 | 00:25

    Фильм оставляет сильное, но в тоже время двоякое впечатление.

    Алонзо (Дензел Вашингтон) в течении всего фильма вызывает какую-то ненависть, неприязнь и все такое. Но при этом ты осознаешь, что в действительности он прав! Да, он прав. Прав в том, что иногда просто полицейского правосудия может быть мало, что в преступном мире свои законы, и каждому нужно жить именно по этим законам.

    Джейк (Итан Хоук) — это новичок. Новичок в своей профессии, новичок в жизни. Он — примерный полицейский. Благородный, сильный, справедливый. Он всегда готов помочь, всегда готов покарать преступников. Любящий отец, заботливый муж. Этот герой в течении всего фильма вызывает только симпатию. Но ближе к концу понимаешь, что иногда в жизни нужно пытаться найти компромиссы, быть более гибким.

    Как говорится, у каждого своя правда.

    Фильм очень насыщенный, яркий. В начале кажется, что слишком все затянуто. Но начиная с середины события развиваются очень быстро, и ты ждешь развязки, ждешь так кто же победит в этой битве : полицейское правосудие или правила улиц? И есть ли вообще понятие «Победа» в таком мире? То, что ты еще жив — уже победа.

    8 из 10

    6 апреля 2009 | 06:12

    Качественный фильм про копов, подумал я, покупая диск. Ощущение внежанровости и полная увлеченность появлялись постепенно и, пожалуй, окончательно сформировались к моменту визита героев to the hood и появления Евы Мендез.

    Кино, которое удивляет качеством проработки сюжетов, которые строятся вокруг банальной завязки. ИМХО обязательно к просмотру.

    23 октября 2006 | 02:18

    Общество всегда было, есть и всегда будет. Кто-то считает, что без него нельзя, кто-то его критикует. В обществе много слоев населений, рангов и тому подобное. Так будет всегда, ну или, по крайней мере, у людей. Да, да утопии у нас как-то не намечается. Кстати об обществе.

    Представьте группу из пяти обезьян, каждая естественно хочет банан, полакомиться вкусненьким. Иногда это уже не просто потребность, это уже зависимость. Еще, еще — жадная обезьяна. Но им мешает каждый раз при получении банана, струя ледяной воды. Далее, предположим, поступает новая обезьяна. Она знает очень мало о мире и как тут все устроено. Про ледяную струю, она тоже не знает. Но в этот раз при получении банана ей будет мешать те, кто получил по морде ледяной водой. Здесь никакой зависти, злости чего обычного. Они его защищают, от страсти.

    Рождение общества. Каждого нового участника, который сунется за бананом, тут же получит на орехи. Он не знает, почему так поступают, наверно здесь так принято и по-другому никак. Ледяной струи возможно, давно уже нет, но группе она уже не нужна общество поддерживает само себя самостоятельно.

    Но попадая в общество, не обязательно следовать его правилам, что и делает главный герой, бросает вызов системе. Что бы это сделать, нужно иметь по-настоящему сильную волю. Но как показано в фильме в группе может все крутиться вокруг главной обезьяны, которая первой полезла за бананом и поняла весь смысл системы, какой мир на самом деле. Алонсо сразу смекнул и придумал правила для выживания, он просто течет внутри реки. Благодаря ему и таким же, как он держится вся система.

    Плюсы

    Актеры, сценарий.

    8,5 из 10

    3 июля 2013 | 18:57

    «Первый день на новой работе несет в себе трудности. Нужно адаптироваться к новому рабочему месту, начальству, к новому напарнику. Эта адаптация, чаще всего, выражена в познании человека. Этот процесс может занимать от нескольких дней до месяцев. Но для героев фильма достаточно лишь одного дня, чтобы пережить все на свете. И все это из-за опытного полицейского, способного объяснить своему напарнику всю ситуацию в городе и пригороде, не выходя из машины. Но не всегда это может быть положительно…..»

    Вот о чем этот гениальный фильм. Дензел Вашингтон та Итан Хоук сделали его настолько красивым и гениальным, что иногда переубеждаешь себя о не существовании такого.

    Очень четко установлена динамика фильма. Ситуации, в которые попадает невинный Хоук, кажутся простыми, но безвыходными.

    Стоит отметить отличный сценарий, режиссура. О игре актеров можно говорить многое(об этом читайте мою книгу), но «ОСКАР» Вашингтона это все обрезает.

    Чудесный фильм. Смотрится на одном дыхании. Интересная фишка в том, что действия разворачиваются лишь в один день, на протяжении которого успеваешь побывать с героями в разных уголках города и ситуациях — от хороших и смешных до смертельных.

    Мое уважение создателям я хочу выразить оценкой в 

    10 из 10

    23 мая 2009 | 11:32

    Этот фильм я случайно увидел по телевизору, но полностью его не удалось просмотреть. Фильм заинтересовал меня с первой же минутой. Коррумпированные полицейские, уличные войны, банды, торговцы наркотиков, другая сторона жизни Города Ангелов в которой живут по другим законам — по законам улиц!

    Кто может быть опаснее преступника, только грязный полицейский. Сюжет фильма может и нова, но на мой взгляд этот фильм лучше передал обстановку, весь ужас и грязь которую никто не хочет замечать. Сюжет просто великолепен! Фильм приковывает внимание с первых же минут и не отпускает до конца.

    Еще одним самым большим плюсом этого фильма — это Дензел Вашингтон, один из моих любимых актеров. Здесь он впервые играет отрицательного героя, но зато как играет! Именно за эту роль он получил свой заслуженный «Оскар» Отличная игра, в которой ему удалось более точно передать историю своего героя. Постепенно во время просмотра все чаще начинаешь узнавать его личность и понимать, восхищаться и ненавидеть. С каждой минутой ты понимаешь что плохим копом не рождаются, а это результат той систем правосудия и закона, в которой по другим законам не выжить. Постепенно ты начинаешь его понимать и верить что по другому выполнять свою работу ни как не возможно.

    Итону Хоуку пришлось максимально точно сыграть свою роль чтобы не отставать от Дензела и на мой взгляд он отлично справился со своей работой.

    По сути своей они обе две стороны одной медали, можно сказать что это один и тот же человек, Вашингтон в молодости и Хоук в более старшем возрасте.

    На протяжении всего фильма Вам покажут всю обстановку как она есть, историю двух полицейских, их взгляды и веру, в которой Вам придется решить — кто из них прав, а кто нет.

    Вообшем смотрите, скучать Вам не придется гарантирую, особенно если Вы поклонник таких фильмов и лично Дензеля Вашингтона.

    10 из 10

    8 мая 2011 | 19:53

    Садись в тачку сегодня твой тренировочный день.
    © Алонзо


    Молодой полицейский (Итан Хоук) хочет подняться по карьерной лестнице немного выше того, где он служит, для этого ему нужно пройти отбор у харизматичного копа (Дензел Вашингтон). Новичок очень нервничает, и быстро приобретает ряд сомнений насчет своего инструктора, но мужик то что надо, и быстро объяснил парню как следует действовать на улицах. Вот и все что вам нужно знать о сюжете этого фильма.

    Сложно представить реакцию жителей злачных кварталов Америки после выхода этой картины в начале 2000ых, потому как мне кажется, для тех у кого была возможность увидеть его, получили такой новый заряд, культ, может быть не сравнимый с «Криминальным чтивом», но во всяком случае довольно мощный чтобы впечатлить себя по полной программе.

    Как бы не пытался режиссер Антуан Фукуа испортить картину абсолютно стандартными и не интересными сценами, которые являются необходимой опцией для боевиков Стивена Сигала и прочих, у него ничего не вышло. Все же когда у тебя актер Дензел Вашингтон, надо пытаться быть под стать его уровню. Так же как старался Итан Хоук, про которого слышу всегда одни и те же отзывы в любых его фильмах: «симпатичный парень» — ну и как бы ничего не отнять из этой фразы, добавить можно. Итан здорово изображал на своем лице все самые дурацкие и глупые ситуации в которые попадал по своей наивности.

    Дензел показал высший класс, это знаете, как учебник, пособие для актеров любого уровня — звучит банально, но именно здесь это уместно. Для меня эта работа Вашингтона стала одной из самых убедительных киноролей. Я не опираюсь на чье-то другое мнение, я даже не особо помнил, что Дензел получил «Оскар» за эту роль, мне просто достаточно было на протяжении всего фильма следить за его персонажем, за его взглядом — это такое мощнейшее исполнение! Сначала ты гадаешь хороший он или правда плохой, а потом тебе уже на это наплевать.

    Начав смотреть кино у меня были сомнения насчет персонажа Алонзо, думал мол он просто прикалывается над новичком, заставляет его попотеть, а тут нет, все по серьезному. И когда впоследствии прочел что это была первая отрицательная роль сыгранная Вашингтоном в его карьере, я во-первых подтвердил свои сомнения, а во-вторых знаете, это как ответ всем от Дензела, типа: я играю хороших парней, моральных, но если вам нужен зверь, ладно, я покажу вам его один разок так, что уже никогда не забудете.

    Здесь, в фильме «Тренировочный день» есть несколько интересных цитат, пару шикарнейших эстетных сцен с авто и соответствующей рэп музыкой. Саундтрек кстати тоже стал культовым. Появление известных рэперов, это такой огромный бонус. Однако сложно оценить фильм целиком, когда один факт слишком сильно выделяется на фоне других, и если на секундочку представить картину Антуана Фукуа без Дензела Вашингтона, то не думаю что она хотя бы наполовину была такой же впечатляющей. Почему?

    Не связываю все удачи и не удачи с именем Дензела, но посмотрев большинство картин с его участием, заметил одну немало важную вещь — его фильмы всегда высказывают какую-то мораль, показывают сложность выбора, неоднозначные ситуации, борьбу характеров — для меня как для зрителя это важный фактор. Далеко не всего его картины очень интересны и безупречны своим сюжетом, но вот Вашингтон своих героев играет слишком правдиво, чтобы думать о наивности сценария, или о каких-то отдельных эпизодах.

    Не получилось у меня отличиться здесь от других, «Тренировочный день» это правда прежде всего пример и хвала тому что такое профессия «киноактер». Полицейский Алонзо, сыгранный Дензелом Вашингтоном, поверьте на самом деле является одним из самых сильных отрицательных персонажей кем-либо исполненными. И еще большего уважения добавляет то, что Дензел параллельно снимался в фильме «Джон Кью», где у него совершенно противоположная задача была.

    Ya Mothafuckas!
    © Baddest ass, Alonzo.

    30 октября 2011 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Антуан Фукуа и продюсер Джерри Брукхаймер планируют сделать из криминального триллера «Тренировочный день» 2001 года телевизионный сериал, показывать который предложено Warner Bros. TV(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий «Великого уравнителя» мне показался очень интересным. С того момента, как я его прочитал, начался процесс разработки персонажа. Мы придумывали новые детали его личности, характера, проявления обсессивно-компульсивного расстройства. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    До российских зрителей не так давно добрался триллер «Виктория» — снятая одним дублем картина об ограблении банка, действие которой умещается всего лишь в несколько часов. КиноПоиск вспоминает еще 15 знаковых лент, где за сутки или меньше герои успевают пережить опасные приключения, распрощаться с подростковыми иллюзиями, развязать ядерную войну или попасть в лапы к зловещим мертвецам. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.78%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.433
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.587
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры