всё о любом фильме:

Тренировочный день

Training Day
год
страна
слоган«Опаснее преступника может быть лишь полицейский, нарушающий закон»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийДэвид Эйр
продюсерДжеффри Сильвер, Дэвид Эйр, Брюс Берман, ...
операторМауро Фиоре
композиторМарк Манчина
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Мишель Мичел, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.1 млн,    Испания  655.7 тыс.,    Франция  546.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (1):
Фильм посвящен событиям, приключившимся в первый день работы новичка-полицейского Джейка Хойта, поступившего на работу в полицию Лос-Анджелеса, а конкретно — в отдел по борьбе с наркотиками. Ему, как это всегда бывает, попался многоопытный партнер — Алонзо, коррумпированный полицейский-ветеран.

Американцам уже не привыкать к тому, что на улицах их страны ведется каждодневная война между наркодилерами и полицией. Алонзо давно усвоил тот факт, что законными методами с этим злом бороться бесполезно, а потому он выработал некую философию, балансирующую на грани добра и зла.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
111 + 44 = 155
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • До того как постановка досталась Антуану Фукуа, картину должен был снимать Дэвис Гуггенхейм, роль Харриса предназначалась Самуэлю Л. Джексону, а роль Хойта — Мэтту Дэймону.
    • Роль Харриса предлагалась также Брюсу Уиллису, Гэри Синизу и Тому Сайзмору.
    • В результате нападения на Всемирный Торговый Центр, дата выпуска фильма была сдвинута на две недели — на 5 октября.
    • Фукуа хотел сделать фильм как можно более реалистичным, поэтому многие сцены снимались в печально известных криминальных районах Лос-Анджелеса. Ему даже приходилось лично получать разрешение на съемки у некоторых уличных банд. Чаще всего те охотно соглашались.
    • Фильм снимался в перерывах между съёмками «Джона Кью» с участием Дензела Вашингтона.
    • В одной из сцен, которая в итоге была вырезана, Алонзо Харрис (Дензел Вашингтон) показывает Джейку Хойту (Итан Хоук) фотографию, на которой он еще совсем молодой полицейский. Этот снимок был сделан из кадра, взятого из фильма «Рикошет» (1991).
    • Кинодраматург Дэвид Эйр написал первый вариант сценария в 1995 году, задолго до бесславного инцидента 1998 года, связанного с разоблачением коррупции в рядах элитного подразделения по борьбе с наркотиками и вошедшего в историю заокеанских правоохранительных органов под названием «Скандал вокруг Рэмпарта» (The Rampart Scandal).
    • Скотт Глен и Дэнзел Вашингтон ранее играли одного и того же персонажа в фильмах «Смерть телохранителя» (1987) и «Гнев» (2004) соответственно.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилzsergua

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Тренировачный день» один из немногих боевиков с хорошей подачей, хорошо поставленным сюжетом и с глубоким смыслом. Сам сценарий основан на реальных событиях, но это даже не суть важно.. То что показано в картине, это вполне живая история, которая может и будет существовать в наше время.

    Сюжет.

    Молодой полицейский Джейк, жаждущий служить закону, ловить преступников и раскрывать дела, устраивается в отдел по борьбе наркотиков. Ему дают напарника, Алонзо, который уже много лет работает детективом, знающий все законы улиц и всю систему этой работы на своем многолетним опыте.

    Первый день, тренировачный день. После знакомства Джейк понимает, что криминальный мир не так радужен и прост, как он представял. Здесь нужен хороший наводчик, такой как Алонзо. И первое время он проявляет к нему доверия, к его поступкам и методом работы, хотя в начале ему это дается очень с трудом.. В конце концов он понимает что его коллега ведет свою игру, в которой он не хочет участвовать.. Но доходит это до него слишком поздно…

    Актеры.

    Великолепная игра Дензела Вашингтона. Хочется отметить что это его первая отрицательная роль, и сыграно она идеально.

    Я думаю это по праву заслуживает Оскара.

    В фильме присутствуют такие рэперы как Снупп Догг, Др. Дре, которые удачно вошли в роли камео. Роль хорошего полицейского также исполнена на ура.

    Хотелось бы сказать отдельно о атмосфере картины. Режиссеру удалось заснять и передать зрителю этот суровый криминальный мир гетто. В котором свои законы и своя власть. Ни в одном другом фильме вы это не почувствуете. Плюс к этому еще добавлено музыкальное сопровождение, динамичный саундтрек, так что любители Хип-Хопа не разочаруются.

    «Тренировачный день»-это то кино, которое нужно посмотреть каждому. И сделать выводы для себя, потому что он действительно заставляет задуматься.

    В заключении хочу напомнить одну вещь, не каждый служитель закона, хороший человек.

    19 декабря 2014 | 17:48

    Добротная полицейская драма с гениальным Дензелом.

    Джейк Хойт (Итан Хоук) — молодой, амбициозный полицейский Лос-Анджелеса. Он очень близок к тому, чтобы получить повышение и попасть в престижный отдел по борьбе с наркотиками. Для этого ему надо пройти своеобразный тест — один тренировочный день в компании с опытным детективом Алонзо (Дензел Вашингтон). А Алонзо — совсем не прост. У него свои мотивы всех поступков, своя жизненная философия, которая далека от понятия абсолютного добра, и свои планы на перспективного новичка. В общем, денёк ещё тот будет.

    Мне понравилась эта хорошая, крепко сбитая полицейская драма. И понравилась прежде всего за счёт персонажа Алонзо, талантливо сыгранного Дензелом Вашингтоном. Этот персонаж далеко не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Да, он несомненно коррумпирован. Да, он ведёт свои тёмные делишки и далёк от чистого и светлого образа полицейского Америки. Но что-то есть в его психологии и в его рассуждениях такое, что заставляет сопереживать его герою, что не даёт ему опуститься на дно зрительских симпатий. Он действительно делает город чище. Пусть он ловит на этом бешеную выгоду для себя. Пусть ему приходится отпускать 30 мелких торговцев, чтобы потом поймать одну большую рыбину. Но, конечный итог — добро, как ни крути.

    Вот такой противоречивый образ показал нам на экране Дензел Вашингтон, чем, честно говоря, поразил. Никогда не считал Вашингтона гениальным актёром. Чаще всего он демонстрировал добротную, но абсолютно выхолощенную игру. И роли у него были соответствующие — этакие правильные парни. Но в «Тренировочном дне» произошёл срыв стереотипа, что пошло не просто на пользу картине, а можно сказать вытащило её из ямы для середнячков.

    Ведь кроме Вашингтона, что ещё в ней есть? Да в общем то ничего. История банальна как мир и не представляет никакого особенного интереса для кинолюбителей. Игра Итана Хоука — не слабая, но и не сильная, факт. Появление в эпизодических ролях Снуп Догга и Доктора Дре может порадовать разве что отчаянных поклонников рэпа. Постановка в целом добротная, сюжет не провисает и на том спасибо.

    В общем, если бы не Дензел — быть этому фильму проходным. И за это он и получил свой Оскар, обойдя в номинации не менее яркую личность Рассела Кроу с ролью сумасшедшего гения из «Игр разума».

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 09:02

    Мир построен на лжи. Улицы полны ублюдков. Каждый думает о своей шкуре.

    Скажите «привет» криминальной столице Штатов, городу «Ангелов». И скажите привет истинному «ангелу». Алонцо — заслуженный коп, проработавший в департаменте по борьбе с наркотиками 13 лет. 13 лет своих методов и своих принципов. 13 лет неудержимой дерзости и несломимой уверенности в своих силах.

    А теперь представьте, что 13 лет вашей жизни, которую вы знаете вдоль и поперёк, в которой вы главный станут ничем за один день.

    Представили?..

    Картина описывает один из дней новичка Джейка Хойта, убеждённого молодого человека, одержимого идеями о справедливости и равноправии. Алонцо решает прокатить новичка по городу, попутно рассказав и показав, как понятия о чести и совести смазываются под натиском бедности и безнадёжности. За этот день Хойт сам нарушит не один закон, пройдёт курс выживания от «Профессора Алонцо» и сформирует для себя свою мораль. Но это будет только к вечеру, а пока, молодой коп движется по самым бедным гетто и пытается понять то, к чему его ведёт его ментор.

    И то, что он понимает неутешительно. Пока на улицах бесчинствуют подонки, полицейские делают всё, чтобы урвать кусочек счастья для себя. По сути — вышибают клин клином, по существу — нарушают закон покруче наркоторговцев.

    Их методы жестоки, а нравы волчьи.

    «Хочешь поймать волка? Стань волком.» — говорит Алонцо, гоняя бандитов и получая неплохие дивиденды путём грабежа последних.

    Конечно же такой расклад не по душе юному моралисту. Взяв в руку пушку, Хойт решается взять своего коллегу. Но провернуть всё не так просто, когда каждую секунду на кону твоя карьера и, ни много, ни мало — твоя жизнь.

    Итак, вы представили, как 13 лет жизни становятся ничем за один день? Тогда смело нажимаем кнопочку с треугольничком и получаем 122 минуты напряженного, довольно тяжелого кино.

    Любителям хорошего нигерского месилова — смотреть обязательно. Любителям кино про злых и хороших копов — смотреть немедленно. Любителям творчества Dr. Dre — смотреть тем более!

    Всем остальным советую просто глянуть в один из свободных вечеров и, обещаю, «Тренировочный День» не оставит вас равнодушными.

    8 из 10

    20 мая 2010 | 11:48

    Американские копы- гордость нации. Эти ребята вдохновляют детей, яростно борются с преступностью и, самое главное, становятся героями фильмов. Фильмов, где они также вдохновляют детей и яростно борются с преступностью. Всё это мы видели на экране не раз и не два. Да, Джон Макклейн и его подвиги это, конечно, хорошо, но отнюдь не ново и не столь интересно. Вам тоже надоело такое кино? Тогда предлагаю вам посмотреть шедевр Антуана Фукуа «Тренировочный день». Здесь полицейский в прекрасном исполнении Дэнзела Вашингтона будет убивать невинных жертв, курить траву и держать в страхе криминальные районы Лос-Анжелеса, а вы, вместе с героем Этана Хоука будете в недоумении за этим наблюдать. Интересно? Ещё бы.

    Несмотря на то, что «Тренировочному дню» миновало уже 10 лет, он до сих пор интересен и смотрится с удовольствием. Я бы не назвал его фильмом на любителя. Это фильм, который может и должен понравиться каждому.

    Во-первых, действительно интересный сюжет. Интересный от начала до конца. Сюжет, за которым приятно наблюдать. Во время просмотра я испытывал те же чувства, что и герой Хоука: те же впечатления от знакомства с таким, прямо скажем, странным копом. То же недоумение при виде того, как твой коллега совершенно спокойно рассказывает о том, как он употребляет наркотики, как он без стеснения превышает должностные полномочия. А во время финальной сцены, прямо-таки мурашки шли по коже.

    Во-вторых, Дэнзел Вашингтон. Когда я узнал, что на его роль претендовал любимый мной Сэмюель Л. Джексон, я с уверенностью сказал, что он бы смотрелся

    не хуже. Но я ничуть не был огорчён игрой Дэнзела. Он такой дерзкий, злой, агрессивный, ехидный, бесстрашный, одним словом- просто великолепный. По мне, Алонзо- лучшая его роль. Справился он шикарно, за что и получил заслуженный «Оскар». Мой ниггер!

    В общем, отличный суровый криминальный боевик, который не даст вам скучать ни минуты во время просмотра.

    9 из 10

    6 мая 2011 | 16:37

    Дензел Вашингтон давно мне нравился, но его игра в фильме «Тренировочный день» разочаровала. А ведь роль обаятельного гада всегда очень богата возможностями. За что ему дали Оскара — загадка. На мой взгляд, Том Беренджер в эпизоде смотрелся достойнее, чем Дензел все два часа кривляния.

    С самого начала стало ясно, что создатели фильма считают меня падкой на зрелища дурой, так как изрядную долю здравого смысла и достоверности принесли в жертву зрелищности и закрученности сюжета. Хотя закрученности особой не было, скорее нагромождение нелепых приключений, призванных изображать обычные будни полицейского супермена-беспредельщика.

    Костяк сюжета стандартный для боевика: зелёного новичка, амбициозного и, разумеется, с большим потенциалом, натаскивает прожжённый напарник. Третирует его, шокирует нарочито вызывающим нарушением всех мыслимых норм, посвящает в такие профессиональные тайны, что новичок только охреневает, но… Помните фразу «нет нужды съедать яйцо целиком, чтобы понять, что оно тухлое»? Так вот, впечатление такое, что это яйцо не один цикл пищеварения там прошло. Хотя, казалось бы, когда напарник заставляет принять наркотик, приставив к твоей голове оружие, это повод как минимум насторожиться.

    Много показухи, много штампов, острая недостача интеллектуальной и психологической составляющих. А вот концовка оригинальная! Не в той части, где хороший парень побеждает не раньше, чем даст плохому измочалить себя до еле живого состояния — тут как раз всё стандартно до зевоты. Оригинальность в нарушении ожиданий. По логике сюжета, садо-мазо должно закончиться надеванием наручников на плохого парня — ведь хороший парень должен показать, что его стремление быть правильным полицейским только закалилось во всех передрягах и искушениях. Но ему внезапно пофиг. И забавному вече в криминальном квартале тоже внезапно пофиг. Исполнили флешмоб «не кормите тролля».

    Но тут, к счастью, появились русские…


    6 из 10

    29 октября 2014 | 13:09

    Фильм тренировочный день стал лауреатом оскара по лучшей мужской роли Вашингтона и показал болезненную тему Лос-Анджелеса. Как и в «Столкновении» речь пошла о коррумпированных копах. Герой Хоука в фильме представляет из себя парня только вступившего на службу и начавшего познавать азы выживания на улицах.

    Его учитель, — Дэнзел Вашингтон, — показывает ему жизнь, такой, как он её видит. Для него существует правило баланса между криминалом и правопорядком, который для «новичка» становится новым открытием в своей жизни. Спустя уже несколько часов в прибывании с ним он идет против него — своего «учителя», вступив с ним в неравную борьбу.

    В фильме много экшена и сцен с ожиданием (сцена в ванной). Вся мораль фильма сводится к обычному выбору главного героя — на какой он стороне будет — С Алонзо или напротив него.

    Итан Хоук отлично сыграл роль неподкупного копа. В нем много шарма и я хочу заметить, что он «настоящий парень». Именно так.

    19 июля 2008 | 00:06

    На просторах удивительного мира кинематографа, из всего бесчисленного многообразия кинофильмов можно выделить некое подмножество.

    Что, например, общего у фильмов «День сурка», «Тренировочный день» и «Один прекрасный день»? Кроме слова «день» в названии… И почему к этому подвиду нельзя причислить и «День независимости», например? А вот вагон и маленькую тележку других фильмов, совершенно разных жанров и направлений, отнести к моему загадочному подмножеству можно. Триллеры «Иллюзия полета», «Глаза змеи», «Сотовый», «Ночной рейс», «11: 14». Криминальные драмы «Ненависть», «25-ый час», «Бешеные псы». Комедии «Клерки», «Клуб завтрак». Боевики «Крепкий орешек 1-3», «Скорость». А еще «Успеть до полуночи», «Помни», «От заката до рассвета» и т. д. и т. п. Уже догадались, о чем речь?

    Сюжет всех этих фильмов, с определенными оговорками, охватывает временной промежуток, равный одному единственному дню (ну, плюс-минус какие-то часы). Такие ограничения, несомненно, накладывают некоторые условия на сценарий, но зато, в итоге, иногда кино получается очень и очень запоминающимся.

    «Тренировочный день» ярчайший представитель таких вот фильмов «однодневок» (ни в коем случае не в смысле проходного кино, а именно в плане сюжетно-временных рамок). Зритель «просыпается» с героем Хоука утром, и «возвращается обратно» вечером того же дня… тренировочного дня.

    Один день сжат в два часа экранного времени, но это очень даже небольшая компрессия. Где-то умудряются в это время уложить события десятилетий, а то и столетий.

    И вот за эти два часа зрителю предстоит натренировать свои навыки восприятия: отменной актерской игры (Вашингтон, в первую очередь, и Хоук здесь очень хороши), превосходной подачи визуального материала, шикарной криминальной атмосферы.

    Вот лично мне время от времени такая тренировка не помешает. Нравится мне этот, хоть и не идеальный, но определенно качественный фильм. Впечатляющий, западающий в сознание, периодически вопиющий к пересмотру!

    К сожалению, «Training day» запоминается не только оскароносной ролью Дензела Вашингтона и своей концепцией «всё за один день», но и печально знаменитой неровностью повествования и, в частности, не совершенной завершающей частью. Сильная и смотрящаяся на одном дыхании первая половина фильма с легкой руки сценаристов превратилась в довольно немудренный экшен, лишенный какого-то глубинного смысла.

    В общем, не дотянули создатели до эталона в жанре криминального кино, не выдержали единого темпа и высокого уровня на протяжении всего фильма. Но я люблю его и таким, какой он есть. Выбирать не приходится.

    Глубокой криминальной драмы не получилось, но задатки были, да и сюжетные перипетии завершающей трети картины тоже очень даже атмосферно смотрелись (особенно хорош адреналиновый эпизод в бандитской ванной).

    А за вашингтонского Алонзо фильму вообще можно все простить. Такого неоднозначного и харизматичного героя вы мало где еще увидите!

    18 апреля 2008 | 21:40

    Сколько уже было снято фильмов на эту тему, сколько песен спето, но… К сожалению, я практически ничего не смотрел. Ни «Плохого лейтенанта», что нового, что старого. И ещё одна цель моего просмотра этого фильма заключалась в том, как это смог Дензел Вашингтон переиграть и получить Оскар, вместо самой гениальной, на мой взгляд, роли вообще среди всех актёров, а именно Джо Нэша в исполнении Рассела Кроу в фильме «Игры разума».

    Фильм посвящен событиям, приключившимся в первый день работы новичка-полицейского Джейка Хойта, поступившего на работу в полицию Лос-Анджелеса, а конкретно — в отдел по борьбе с наркотиками. Ему, как это всегда бывает, попался многоопытный партнер — Алонзо, коррумпированный полицейский-ветеран.

    Ну если возвращаться к тому главному вопросу, по которому я смотрел этот фильм, то нет, не переиграл. Как и практически любой Оскаровский обладатель в финале фильма толкнул трогательную речь, но всё-таки это не Оскароносная роль, хотя, возможно и одна из лучших в карьере Вашингтона. Лихой полицейский конечно из него получился хороший, да и неординарные повадки имеются, что выделяет его на фоне других блюстителей закона. Но всё равно, сразу видно, что Оскар дали за компанию к Холли Бери и Сидни Пуатье. Захотелось вот им сделать афроамериканский Оскар, вот они и сделали. А о чём-то другом здесь совершенно глупо перетирать. Кроу конечно заслуживал того, чтобы получить статуэтку два года подряд, но академики решили иначе.

    А по сюжету получилось типично. Ничего особенного. Но раз уж я решил себе устроить двойной просмотр фильмов с Дензелом Вашингтоном, то этот фильм, и конкретно сценарий, мне понравился больше чем в «Гневе». Хоть там и совершенно про другое, но возвращаясь к предыдущей теме, у Вашингтона все роли типичные, вместо того, что бы делать психологический фильм, или на худой конец просто драму, Вашингтон шпарит боевик. Вот ещё одна причина. Если раньше мне этот актёр нравился после своей рассудительной роли в фильме «Не пойман — не вор», то сейчас он превращается для меня во всё более боевикого актёра.

    Ну а если говорить конкретно про сюжет, то, хоть он и типичный, но так как я мало смотрел подобных фильмов, а в основном только наслышан, то мне он понравился. Тема плохой полицейский — хороший полицейский очень обширна, и этот фильм не привнёс ничего нового в этот жанр, но он ценен для меня, прежде всего тем, что здесь нет слащавого финала. Здесь нет Хеппи Энда. Всё-таки ещё пол балла я бы добавил за то, что мне конец показался не обычным. Мне понравилось то, как показали деформацию характера героя Этана Хоука (вот кто по-настоящему заслуживал Оскар-то), мне интересно, что стало бы с ним дальше. В его сюжетной линии финал сделали совершенно открытый, за что ещё один плюс этому сценарию. Всё-таки каждый решит для себя сам, занял ли он место Алонзо, или стал хорошим полицейским, а может быть он вообще ушёл из полиции, чтобы не видеть всего криминального, что творится внутри неё?.. Да кто его знает…

    В общем, фильм достойный, оголяющий давно известные проблемы во всём мире. В России эту проблему тоже неплохо показал фильм «Кремень», а вот в США «Тренировочный день», но так как наш и их кинематограф сопоставлять совершенно глупо, так что «Training Day» ценен для меня, прежде всего отличной мужской роль второго плана в исполнении Этана Хоука, неплохой роль Дензела Вашингтона. Я бы может быть был бы к нему более благосклонным, если бы в актёрской гонке за Оскар он не обыграл бы моего любимого Рассела Кроу. Посмотреть его стоит, прежде всего, для того, что увидеть саму эту проблему в живую, а не на словах. Потому что говорится о ней очень много, как в России, так и за рубежом, но делать то никто ничего не делает.

    13 апреля 2010 | 20:39

    Просто отличный фильм. Великолепный сюжет, с неожиданными поворотами, но обходящийся без нудного и нравоучительного пафоса. Фильм начинается на малых оборотах, но постепенно разгоняется и раскрывает весь свой потенциал. Отличная и достоверная игра актёров, все персонажи выглядят, как реально существующие люди, к этим героям у меня был и интерес и сопереживание.

    У фильма есть атмосфера, что очень важно, это далеко не рядовое кино, где всё со всеми понятно ещё в начале и мы вынуждены ждать пока глянцевые герои-штампы выполнят свои предсказуемые ходы… Ещё раз скажу фильм отличный, и такой фильм не стыдно держать в своей коллекции.

    10 из 10

    4 февраля 2006 | 13:55

    О чем фильм — ни о чем! Плохой полицейский учит хорошего жизни на протяжении 2х часов (!) и с периодичностью в 10-15 минут предлагает хорошему отказаться от этой работы. При этом ни тебе экшена, ни глубокого смысла, ни интересных диалогов, ни драматизма. Откровенно слабый сюжет пытаются реанимировать хорошей игрой актеров.

    Фильм о «реальных» буднях полицейских — покурили травки в авто, запили пивком, грабанули беззащитную женщину с ребенком, заехали к любовнице.. . и все в таком же духе. Где качественные перестрелки/погони, напряженные моменты заставляющие зрителя «не дышать»? Ни чего этого нет! И я даже не требую каких-либо спецэффектов. Советский кинематограф выдавал шикарные ленты только лишь за счет качественной режиссерской и актерской работы хоть и имеющие при этом часто простой прямолинейный сюжет.

    Фильм явно растянут. Первую половину смотрел в ожидании «что вот сейчас будет/начнется интересно». При просмотре второй части боролся с собой чтобы не выключить. Надо же было узнать чем все закончится.

    Если вы смотрели «Короли улиц», то не смотрите «Тренировочный день» — будете разочарованы. Если же не смотрели — посмотрите. Хотя и «Короли улиц» не идеал полицейского боевика/триллера, но на фоне «Тренировочного дня» выглядят шедевром. Фильм может понравится разве что поклонникам Дензела Вашингтона.

    3 из 10

    3 февраля 2014 | 12:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>