всё о любом фильме:

«V» значит Вендетта

V for Vendetta
год
страна
слоган«Свобода навсегда!»
режиссерДжеймс МакТиг
сценарийЭнди Вачовски, Лана Вачовски, Дэвид Ллойд
продюсерГрант Хилл, Джоэл Силвер, Энди Вачовски, ...
операторЭдриан Биддл
композиторДарио Марианелли
художникОуэн Патерсон, Марко Биттнер Россер, Стивен Брим, ...
монтажМартин Уолш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 466 000
DVD в США
зрители
США  10.8 млн,    Испания  828.9 тыс.,    Великобритания  735.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Альтернативное будущее. В Англии, после страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей. Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу. В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
173 + 65 = 238
6.8
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эмблема Британской тоталитарной партии — древний геральдический символ. Данный символ был официальной эмблемой Свободных французских сил генерала де Голля в 1940-1944 гг.
    • Маски, которые носили солдаты около здания Парламента, — маски для пейнтболла компании JT.
    • Первоначально Джеймс Пьюрфой должен был исполнить роль Ви, но во время съёмочного периода он покинул проект. Его место занял Хьюго Уивинг.
    • Энди Вачовски и Лана Вачовски — большие поклонники творчества Алана Мура. Сценарий фильма был написан в середине 1990-х, еще до того, как братья начали работать над фильмом «Матрица» (1999).
    • Роль Иви могла достаться Скарлетт Йоханссон и Брайс Даллас Ховард.
    • Съёмочной группе разрешили снимать вблизи Британского Парламента и Биг Бена только с полуночи до 4:30 утра. Более того, они могли останавливать автомобильное движение не более чем на четыре минуты за один раз.
    • Фильм посвящен памяти оператора, Эдриана Биддла, который умер в декабре 2005 года.
    • Натали Портман без всяких возражений согласилась обрить голову. По её словам, она уже давно хотела это сделать.
    • Для того чтобы поставить британский акцент, Натали Портман занималась с диалектологом Барбарой Беркери, которая также работала с Гвинет Пэлтроу.
    • Сцены, действия в которых происходят на заброшенной линии метро, были сняты в Алдвиче, небольшом участке ветки «Пикадилли», который был закрыт в 1994 году.
    • Фамилия умершего помощника Криди — Руквуд. Точно такая же фамилия была у помощника Гая Фокса в 1605 году.
    • Около 22 000 костяшек было использовано в сцене с домино. Потребовалось 200 часов для того, чтобы построить из костяшек гигантскую букву «V».
    • Скремблер, который Финч использует в офисе, — это популярный вид карманного фонарика. Только в фильме ему добавили красную лампочку или фильтр для того, чтобы придать более хай-тековский вид.
    • Фраза о Боге, играющем в кости с вселенной, — это намёк на возражения Эйнштейна о квантовой теории, где он сказал: «По меньшей мере, я уверен, что Он [Бог] не играет в кости».
    • Когда Иви встает из-под стола во время выступления Ви на телевидении, можно заметить книгу «Хранители» (Watchmen). Данный комикс также написал Алан Мур.
    • Сцена пародирования Канцлера — дань уважения «Шоу Бенни Хилла» (1969-1989), в котором также использовались музыка «Yakkety Sax» и ускоренная перемотка вперед.
    • Изначально премьера фильма планировалась 5 ноября 2005 года, но впоследствии она была перенесена на более поздний срок. Кроме того, пришлось изменить и самый первый слоган картины, написанный в стихотворной форме: «Remember, remember the 5th of November».
    • Фильм основан на графическом романе «V for Vendetta» Алана Мура и Дэвида Ллойда, выходившего с 1982 по 1989 годы.
    • Сорт роз, которые выращивал V, был выбран не случайно. В английском языке этот сорт имеет название Violet Carson.
    • Документальные кадры разгона демонстрации, мелькнувшие в рассказе о детстве Иви отсылают к беспорядкам 1990 года в Лондоне по случаю введения непопулярного налога — подушной подати.
    • В сцене, где V «дирижирует оркестром», и в финальной сцене из динамиков на улице звучит финал торжественной увертюры Петра Ильича Чайковского «1812 год».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Здание Парламента, уничтоженное в фильме, — это не то же самое здание, которое намеревался взорвать Гай Фокс в 1605 году. Первоначальное здание было разрушено в 1834 году из-за пожара. Строительство современного здания Парламента продолжалось 30 лет и было завершено в 1870 году.
    • В фильме содержится множество намеков и ссылок на латинскую букву «V» и римскую цифру пять (V):
      • Во время вступительного монолога к Иви Ви говорит 5 предложений, которые начинаются с буквы «V», а также его монолог содержит 49 слов, начинающихся с «V».
      • Камера Ви в Ларкхилле обозначена под римской цифрой пять (V).
      • На зеркале в доме Ви написано «Vi Veri Veniversum Vivus Vici». Это цитата из «Фауста» — «Силой истины я, живущий, завоевал Вселенную».
      • Когда Ви намеревается потанцевать с Иви, то он выбирает песню под номером 5 в музыкальном автомате.
      • Если внимательно присмотреться к музыкальному автомату в доме Ви, то все песни в нём идут под номером 5.
      • В сцене между Ви и Криди в оранжерее играет «Пятая симфония» Бетховена.
      • Название фильма — это в какой-то степени намёк на известную фразу Уинстона Черчилля «V for Victory» (В означает победа).
      • В сцене драки между людьми Криди и Ви на станции Виктория, перед тем как бросить свои кинжалы, Ви складывает из них букву «V».
      • После драки, когда Ви смертельно ранен, он оставляет подпись своей кровью в виде буквы «V».
      • Во время взрывов Парламента и Олд Бэйли благодаря фейерверку в небе высвечиваются гигантские буквы «V».
      • Букву «V» также можно рассматривать, как перевернутую букву «А», символ, обозначающий анархию.
      • Олд Бэйли, Ларкхилл и Парламент были разрушены 5 ноября.
      • Когда люди начинают собираться на площади, часы Биг Бена показывают 11:05 вечера, тем самым, формируя гигантскую букву «V» на циферблате.
    • В сцене, когда Инспектор Финч рассказывает помощнику о своих видениях в Лонгхилле, в одном из кадров, мелькающих на экране, можно увидеть будущее самого инспектора и Иви: девушка подходит к столу, на котором стоят розы, которые выращивал Ви, а в зеркале, висящем над камином, отражается инспектор.
    • Вагон метро набит ящиками, на которых написано «Британские удобрения». Это химикаты, «которые можно купить в свободной продаже» и из которых V сделал взрывчатку. Эти же удобрения он использовал, когда был заключённым в Ларкхиле и выращивал розы. При помощи этих удобрений он и взорвал Ларкхил. Это рассказано в графическом романе, в фильме на этот факт явного акцента не сделано.
    • еще 22 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4704 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему-то раньше у меня все не доходили руки, чтобы посмотреть этот фильм, и насладиться им в полной мере я смогла только спустя пять лет после премьеры. Сразу скажу, что он оставил у меня довольно противоречивые эмоции, но в целом фильм мне понравился.

    Суть, как мне кажется, довольно опасная — снова попытка рассказать, насколько может быть чудовищной реальность и как бывает трудно бросить этой реальности вызов. Попытка при этом достаточно смелая, отчего картина получилась еще более интересной, и смотреть ее с самого начала хотелось не только из-за фантастического аспекта, но и из-за того, что почти каждому это близко. Задумываться о том, что подобное уже в наших жизнях — страшно, смотреть в фильме — уже не так, но я думаю, что едва ли не каждый зритель задумался о своей жизни после просмотра этого кино.

    Оценивая фильм с точки зрения зрителя, могу сказать, что он удался. Во-первых, привлекает загадочный образ Ви, который так и не снял маску, не показав свое лицо ни нам, ни Иви, что, собственно, только больше придало ему некую таинственность. Признаюсь, его лицо я увидеть в фильме хотела больше всего прочего, и в конце, когда создатели предпочли его все же скрыть, была немного огорчена. Сам по себе образ этого «революционера» загадочен и в то же время открыт: хватает и его некоторых забавных фраз, или того эпизода, когда он в фартуке готовил омлет для своей гостьи. Его несокрушимый образ лидера становится чуть более близок к нам, обычным людям. А вот Иви — это, на первый взгляд, просто обыкновенная девушка, которая самым прямым образом связана со всем, что творится в стране и с его режимом. Из ее прошлого мы можем узнать, что она трагически потеряла всю свою семью, именно поэтому она не побоялась вступить в ряды Ви и пойти против системы правления.

    Фильм, который повествует о смелости и бесстрашии, думаю, заслуживает внимания. Здесь привлекает не только сюжет, стоит упомянуть и об актерах, музыкальном сопровождении, режиссуре…

    Итог: «V» — значит Вендетта» — один из самых интересных фильмов, смотреть которые никогда не устанешь!

    9 из 10

    8 ноября 2010 | 11:28

    «V» значит Вендетта — ярчайший пример правильного баланса между сюжетом и спецэффектами. Потрясающий фильм о силе человеческого духа. О становлении характера. Картина, помогающая отбросить все предрассудки и заставляющая шире взглянуть на мир. Картина, помогающая увидеть обратную сторону современных проблем. Картина, бросающая вызов нашим казалось непоколебимым жизненным убеждениям и принципам.

    Конечно, самое главное достоинство этого фильма — сценарий, написанный Энди и Ланой Вачовски. Два этих талантливейших человека во всех своих фильмах затрагивают крайне важные проблемы современного общества и тонко вплетают их в какую-то масштабную и эпическую историю, будь то повстанческая битва против машин в Матрице, или антиутопическое будущее в «V» значит Вендетта. И как уже было сказано выше, потрясающий видеоряд вкупе со сценарием делает кино Вачовски абсолютно неповторимым и уникальным.

    «V» for Vendetta — словно возвращение в эпоху немого кино. Здесь разговаривают на языке символов и знаков, где главное — образ и действие, а не бессмысленные слова. Главное не лицо, скрывающееся под маской, а идея, которую невозможно убить. Картина МакТига и Вачовски отличается от других кино-комиксов сильной драматургией и социальным подтекстом. То есть, это вам не притянутые за уши страдания Брюса Уэйна из первого Бэтмена, это сильное жизненное кинополотно, затрагивающее многочисленные проблемы нашего жестокого и коррумпированного мира. И, к сожалению, картину можно назвать антиутопией только с натяжкой, ибо она актуальна в нынешнее время для нас с вами. Возможное будущее фильма — та самая пропасть, к которой движется человечество. И радует, что остались люди, которые с помощью кино пытаются сделать мир чуточку лучше и правильнее.

    Несмотря на то, что в режиссерском кресле значится Джеймс МакТиг, на протяжении всего просмотра чувствуется рука (точнее руки) Энди и Ланы. Интересные диалоги; замедленные драки, позаимствованные из японского аниме; ракурсы в стиле Матрицы; даже плащ V чем-то напоминает одеяние Нео из первой части культовой франшизы…все это говорит о причастности Вачовски не только к сценарию, но и непосредственно к режиссуре. Разве что теперь крови стало больше.

    «V» значит Вендетта — лучший фильм Энди и Ланы Вачовски со времен первой Матрицы. И совершенно точно один из лучших фильмов 21 века. Он просто не так распиарен как та же Матрица, но по прошествии времени вполне может стать культовым.

    19 августа 2013 | 23:14

    Смотрел фильм два раза. Второй раз из-за стечения обстоятельств — сам бы точно не стал ни за что пересматривать. Оба раза скучал.

    Вот берут в глянцевых журналах фотографию человека, делают с ней манипуляции в графическом редакторе, и вот на фото уже не человек, а восковая фигура — такая же фактура кожи, выражение лица, фигура. Этот фильм тоже как восковая фигура. Русская озвучка добавляет эффекта. Особенно убивал голос главного злодея: вот хоть убейте, не услышал в нем той истерики, которая была на лице актера. Лучше бы этот чтец текста сказки детям читал.

    Куча шаблонов. Количество пафоса зашкаливает. Все эти цитаты, которыми говорит главный герой. Злодеи какие-то все мелкие.

    В общем, если Вы не любите данный жанр и Голливуд в целом, то не советую.

    3 марта 2012 | 12:03

    О чем этот фильм? По началу я думал это фильм в котором много крови (название «вендетта» говорило само за себя) я посмотрел этот фильм. И очень удивился!

    Фильм был со смыслом! А в наше время про смысл в фильмах забывают.

    Хоть фильм и поставлен по комиксу он был выполнен шикарно.

    Страна под властью тирана, всех за любую провинность сажают в лагеря, не понятно откуда вирус который убивает людей. И тут появляется английский Ленин и говорит: «Давайте будем свободны! Вспомним пятое ноября!»

    Вскоре пробуждается народ. выходит на площадь, английский Ленин умирает, но он оставляет за собой идею «а идее пули не страшны!»

    10 из 10

    17 сентября 2011 | 19:03

    Многие граждане своих государств недовольны сложившимся политическим режимом, но не все готовы пойти против власти. С чем это связано? В основном люди боятся за собственную шкуру и стараются помалкивать, чтобы не нажить проблем. Но все же есть люди, которые достаточно сильны, чтобы бросить вызов системе. Одним из таких людей является наш герой — V.

    Действие фильма разворачивается в Лондоне в недалеком будущем. Во главе государства стоит правитель-диктатор, контролирующий всё. Любые свободы в этой альтернативной Англии позабыты. Некий гражданин этого государства, под маской Гая Фокса, начинает борьбу с правительством. Он взрывает здание в центре города, захватывает телевизионную компанию и через экраны обращается к гражданам с целью объединения народа для свершения революции. В итоге, коренной перелом произошел, и главный зачинщик взрывает здание парламента.

    В этом фильме заложена идея свободы народа. В нашем мире все люди равны, и если кто-то более красноречив или силен — это не значит, что он может все. Многие хотят власти, но не все способны противостоять ей в одиночку. Только объединившись, люди смогут достичь поставленной цели. Как правило, если в государстве творится что то неладное, люди объединившись молчат. Мы живем в такое время, где свобода превыше всего. Прошли времена, когда власть была в руках монархов, когда человеческая жизнь ничего не стоила. Так пусть же жизнь и свобода человека останутся бесценными.

    Касательно работы режиссера и актеров, у меня нет никаких претензий, как собственно и к сюжету. Фильм поставлен качественно и со вкусом. В этой картине присутствуют и взрывы, и мораль, и любовь — всё что нужно современному зрителю.

    Фильм великолепный, могу только хвалить его. Оценка:

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 17:23

    Он Эдмон Дантес, а ещё он мой отец и моя мать, он мой брат, он мой друг, он это я, и Вы, он это МЫ все!

    Как прекрасны эти слова, сказанные главной героиней! Они о НЕМ, о неизвестном загадочном человеке в маске, называющем себя V. Его образ довольно символичен и ярок. Его сложно обвинить, и в тоже время сложно полностью поддержать, он вобрал в себя любовь и революцию, месть и честь, ну и главное он стремился к свободе, не только своей, а всего народа.

    Если честно, то я даже немного удивилась, узнав, что фильм показывает нам будущее, причем далеко не светлое. По мне, так в атмосфере витал дух прошлого; об этом говорит дом V и даже установленная диктаторская власть в Англии, напоминающая мне инквизицию, своими пытками и устранением любого инакомыслия.

    В какой раз уже поражаюсь игре Натали Портман, раньше самой лучшей я считала её роль Матильды в «Леоне», но теперь… теперь ещё и роль Иви. Мне сложно даже подобрать слово, чтобы описать всю сущность внутреннего мира героини. Какой она была сильной, пережить страшные события, и при этом не потерять умение прощать, любить, да просто чувствовать! А это требует даже не знаю каких гигантских усилий. Я не могу сейчас с гордостью сказать, что Я также бы поступила как Иви; вернее сказать могу, но это будет непростительной для меня ложью!

    ««V» значит Вендетта» не просто интересный, но и актуальный в наше время фильм. Ведь сейчас в мире происходит множество событий, которые предоставляются нам СМИ. И людям, которые зачастую плохо разбираются в политике, приходится верить тому, что показывают по телевизору и пишут в газетах. И кто знает, может нас вводят в забвение, попросту вешают лапшу на уши, может быть это все маска, за которой скрывается неизвестное будущее целого мира?!

    23 декабря 2009 | 16:56

    … Здесь можно играть про себя на трубе,
    Но, как не играй все играешь отбой,
    И если есть те, кто приходит к тебе,
    Найдутся и те, кто придет за тобой,
    Также скованные одной цепью,
    Связанные одной целью…


    Долгие годы страшится, чурается Запад тоталитаризма как зверь пламени костра, а светскость лелеет, словно чадо родное. Не потому ль сия вендетта так прельстила зрителя заморского, не потому ль он столь высоко её оценил? Хотя кто знает, возможно, если б единственным минусом будущего общества круговой поруки стали гонения на голубых, мусульман и прочих несогласных, не вписывающихся в построенную модель, то оно было бы воспринято современными европейцами на ура. Потому творение Алана Мура, переведенное братьями Вачовски на сценарный язык, конечно, не могло не накрыть для пущей убедительности Англию чёрным плащом Германии 30-х годов прошлого века, таким же чёрным и непроглядным, какой носит наш Зорро 21века по кличке Вэ.

    Аллюзия на фашистскую страну очевидна и отражается даже в мельчайших символах, таких, например, как зловещие чёрно-красные знамёна. Да и премьер-министр отчего-то превратился в канцлера. Помимо того, конечно же, биологические опыты власти над собственным народом, обвинения в их кошмарных последствиях невинных людей, комендантский час, зомбоящик, тайная полиция, лагеря и прочие неотъемлемые атрибуты времени диктата. Пожалуй, единственным большим минусом фильма является чрезмерная упрощённость, недосказанность выстроенной модели будущего. Настолько сильная, что не иначе как формальность или сказочку её воспринимать не получается. Что в этот момент происходит в остальном мире? Что случилось с прежней властью? Что ещё за война такая в США? И т. д. и т. п. Всё это авторами ленты показывается весьма туманно и попросту в мизерных количествах. Едва ли эта антиутопия чем-то выделилась бы среди остальных, если б не некоторые использованные в ней приёмы, добавляющие нестандартности и поэтичности.

    Центр всего присущего фильму мистицизма, метафоричности — это бесспорно главный герой V. Он действительно похож на героя комикса. Необычное имя, суперкостюм, относительные суперспособности, своя философия и даже нечеловеческая речь. Правда, в отличие от всякого рода суперменов, бэтмэнов и прочих супергероев, V не существует в двух ипостасях — сверхъестественной и естественной. V — это всегда V. Изуродованный мужчина без кожи, скрывающийся за тёмным костюмом и инфернальной маской не укладывается в типичные схемы. Он и не совсем обычный человек и не тривиальный супергерой. В нём полно позерских черт, особенно проявляющихся в общении со своей музой Натали. Он бросается цитатами из Фауста, слушает Чайковского, но в то же время их истории, их отношениям веришь как настоящим, в отличие от, например, ясельной интрижки Вэл Килмера с Николь Кидман в каком-нибудь «Бэтмене. Навсегда». V — одновременно символ, некая потусторонняя безграничная карающая сила, мессия, простой, даже примитивный, но красивый образ возмездия и справедливости.

    Несмотря на всю декоративность созданного мира, Натали Портман в нём — героиня моего романа. Вот уж кого действительно кидает от сумы до тюрьмы, вот уж кто правдоподобно перевоплощается из нежной белокурой принцессы в бескомпромиссного бритоголового бойца. Что не говори, а парочка получилась поинтересней, чем в «Красавице и чудовище».

    Помимо того, картина наполнена яркими эпическими образами, сценами, пронзающими память насквозь, как, например, Натали, соединяющаяся с дождём в единое целое или рассыпающаяся фигура из сотней тысяч костяшек домино, в центре которой сверкает буква «V». Ну и, конечно, фейерверк в финале! Куда уж без него?

    9 из 10

    13 августа 2011 | 20:08

    «Свобода навсегда» — главный слоган этого фильма. И можно сказать, что это и является идеей. Но на самом деле это всего лишь внешняя оболочка, внутри в этом фильме каждый найдет то, что ищет. Потому что в нем есть все. И даже больше, чем все.

    Мне он безумно понравился, когда пошли титры я еще долго сидела и смотрела в экран, вспоминая все моменты. Что меня так зацепило в нем?Наверное это правда. Самая настоящая, не прикрытая лицемерием или ложью. Та правда, которую нам часто не хватает в нашей жизни. Люди скрываются под чужими масками, боясь показать свое истинное лицо. Но на самом деле(и для меня лично в этом главная идея фильма) быть собой, такой какой ты есть и не боятся глупого осуждения людей, которые как раз и прячут лица в маски.

    Посмотрите этот фильм, я надеюсь он вам понравится.

    10 из 10

    16 марта 2010 | 23:19

    Фильм повествует нам про загадочного и таинственного человека в маске по имени V, который стал жертвой власти. Образ V нельзя оценить однозначно: с одной стороны это человек, который совершил много преступлений, убил много людей и кажется психически нездоровым, но на месте этого человека так поступил бы каждый. Это человек, который нёс в себе идею свободы и равенства людей. Идею о том что нельзя всю жизнь жить в страхе и что нужно с этим бороться всеми возможными силами. Как и любой революционный персонаж V внушает, что власть — зло, свобода — дороже жизни, а единственный способ достичь цели — убийство.

    Этот фильм интересен также персонажем Иви Хаммонд (Натали Портман) и особенно её отношением с V. Здесь нету обычной романтической линии как во многих современных фильмах. Здесь происходит перевоспитание обычной девушки, которая хочет, но боится бороться с властью. Сначала она отвергает V, но позже понимает, то что он с ней перевоспитало её навсегда в лучшую сторону.

    Я не знаток кино, но по-моему мнению фильм снят отлично. Хорошо подобраны актеры, отличный сюжет, да и в конце концов я постоянно забывал, что действие происходит в недалеком будущем, хотя постоянно казалось что всё происходит в каком-нибудь коммунистическом государстве 20 века.

    У братьев Вачовски получилось отличное кино, которое конечно вряд ли сможет поспорить с матрицей, но этот фильм должен посмотреть каждый. Я думаю, что каждый посмотревший этот фильм открыл для себя что-то новое.

    25 декабря 2009 | 16:19

    Впрочем, нет, перед вами не только идеальная экранизация (кто-то сказал, что комиксы легче экранизировать?), но и почти совершенный фильм. И, как всегда, в таких случаях, трудно подбирать слова.

    Гораздо более глубокое и взрослое кино, чем можно было бы подумать, сопоставимое, на мой взгляд, со «Списком Шиндлера», но более аллегоричное и саморефлексивное, сплошные v-опросы… Я вижу, что это снимали создатели Матрицы. Я вижу, как создавалась эта история — была идея и обширный разноплановый список ассоциаций, которые в один прекрасный день встали под нужным углом — самое время звонить посреди ночи с воплями «я понял, как это будет». И я вижу любовь создателей картины к оригиналу. Это фильм, по которому можно определять своих и с некоторой жалостью, но решительно отворачиваться от тех, чьи чувства он никак не задевает.

    Мне было интересно, но сложно читать графический роман, тогда мне показалось, что речь идет о попытках совместить супергеройский план с серьезной темой, такой эксперимент, как с разноцветными колбами, но фильм, несмотря на то, что каждый кадр наверное можно останавливать и рисовать, позволяет сделать шаг назад и увидеть более полную картину.

    Это фильм о том, чем можно заниматься под классическую музыку. О границах личности, личного эгоизма. О том, каково заниматься политикой, имея родных. О том, что есть патриотизм. О связи безопасности и несвободы. О том, что чувствуют люди, глядя на победный салют. Очень много — о страхе. И много чего еще, у каждого свои глаза, свой опыт, свои вопросы.

    Замечательный актерский состав, не потому что актеры имениты, а потому что лица подходят к роли, здесь это важно, даже у маски есть эмоции, вглядитесь в блики и складки этой улыбки; безупречная атмосфера, которую ждешь скорее в мультфильме, на доводку которого убили годы, а не игровом кино; абсолютно выверенные сцены. При этом соответствие с комиксом все-таки не один-в-один, некоторые изменения показались мне уместными и работающими на сюжет, другие (сцена у поезда) — небольшим штампом, было жалко, что некоторые интересные фразы не прозвучали (идея с органами чувств «головы», например), но это не так важно. Важнее именно сосуществование штампов, настолько приевшихся, что кажутся пошлостью с каким-то new-look, типа поверьте, что пышные алые розы все же прекрасны.

    И еще я подумала… хронометраж. Как хорошо, когда у тебя есть возможность говорить так много или так быстро, как тебе нужно, а не ограничиваться привычными 90 минутами, когда весь зал в курсе, что время поджимает и пора бы начинать замешивать финал. V очень много говорит и цитирует… чтобы его поняли? чтобы его не поняли? Как минимум, потому что это хорошо было сказано.

    Революция без танцев ничего не стоит…(с)

    14 февраля 2014 | 04:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 678 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Представляем свежий дублированный трейлер научно-фантастической ленты Кристофера Нолана «Интерстеллар» с Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессикой Честейн, Кейси Аффлеком и Майклом Кейном. В отличие от первого тизера, новый ролик содержит немало сцен из самого фильма и приоткрывает некоторые тайны сюжета. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.349
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.72%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    29.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice13
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron72
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows16
    Территория22
    Форсаж 7Furious Seven103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.375
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.964
    Территория7.470
    Ночной беглецRun All Night6.644
    Битва за Севастополь7.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры