всё о любом фильме:

«V» значит Вендетта

V for Vendetta
год
страна
слоган«Свобода навсегда!»
режиссерДжеймс МакТиг
сценарийЭнди Вачовски, Лана Вачовски, Дэвид Ллойд
продюсерГрант Хилл, Джоэл Силвер, Энди Вачовски, ...
операторЭдриан Биддл
композиторДарио Марианелли
художникОуэн Патерсон, Марко Биттнер Россер, Стивен Брим, ...
монтажМартин Уолш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 466 000
DVD в США
зрители
США  10.8 млн,    Испания  828.9 тыс.,    Великобритания  735.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Альтернативное будущее. В Англии, после страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей. Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу. В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
173 + 65 = 238
6.8
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где V «дирижирует оркестром», и в финальной сцене из динамиков на улице звучит финал торжественной увертюры Петра Ильича Чайковского «1812 год».
    • Фильм основан на графическом романе «V for Vendetta» Алана Мура и Дэвида Ллойда, выходившего с 1982 по 1989 годы.
    • Эмблема Британской тоталитарной партии — древний геральдический символ. Данный символ был официальной эмблемой Свободных французских сил генерала де Голля в 1940-1944 гг.
    • Энди Вачовски и Лана Вачовски — большие поклонники творчества Алана Мура. Сценарий фильма был написан в середине 1990-х, еще до того, как братья начали работать над фильмом «Матрица» (1999).
    • Роль Иви могла достаться Скарлетт Йоханссон и Брайс Даллас Ховард.
    • Съёмочной группе разрешили снимать вблизи Британского Парламента и Биг Бена только с полуночи до 4:30 утра. Более того, они могли останавливать автомобильное движение не более чем на четыре минуты за один раз.
    • Фильм посвящен памяти оператора, Эдриана Биддла, который умер в декабре 2005 года.
    • Натали Портман без всяких возражений согласилась обрить голову. По её словам, она уже давно хотела это сделать.
    • Первоначально Джеймс Пьюрфой должен был исполнить роль Ви, но во время съёмочного периода он покинул проект. Его место занял Хьюго Уивинг.
    • Для того чтобы поставить британский акцент, Натали Портман занималась с диалектологом Барбарой Беркери, которая также работала с Гвинет Пэлтроу.
    • Сцены, действия в которых происходят на заброшенной линии метро, были сняты в Алдвиче, небольшом участке ветки «Пикадилли», который был закрыт в 1994 году.
    • Фамилия умершего помощника Криди — Руквуд. Точно такая же фамилия была у помощника Гая Фокса в 1605 году.
    • Около 22 000 костяшек было использовано в сцене с домино. Потребовалось 200 часов для того, чтобы построить из костяшек гигантскую букву «V».
    • Маски, которые носили солдаты около здания Парламента, — маски для пейнтболла компании JT.
    • Скремблер, который Финч использует в офисе, — это популярный вид карманного фонарика. Только в фильме ему добавили красную лампочку или фильтр для того, чтобы придать более хай-тековский вид.
    • Фраза о Боге, играющем в кости с вселенной, — это намёк на возражения Эйнштейна о квантовой теории, где он сказал: «По меньшей мере, я уверен, что Он [Бог] не играет в кости».
    • Когда Иви встает из-под стола во время выступления Ви на телевидении, можно заметить книгу «Хранители» (Watchmen). Данный комикс также написал Алан Мур.
    • Сцена пародирования Канцлера — дань уважения «Шоу Бенни Хилла» (1969-1989), в котором также использовались музыка «Yakkety Sax» и ускоренная перемотка вперед.
    • Изначально премьера фильма планировалась 5 ноября 2005 года, но впоследствии она была перенесена на более поздний срок. Кроме того, пришлось изменить и самый первый слоган картины, написанный в стихотворной форме: «Remember, remember the 5th of November».
    • Сорт роз, которые выращивал V, был выбран не случайно. В английском языке этот сорт имеет название Violet Carson.
    • Документальные кадры разгона демонстрации, мелькнувшие в рассказе о детстве Иви отсылают к беспорядкам 1990 года в Лондоне по случаю введения непопулярного налога — подушной подати.
    • Фильм запрещен к показу в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Здание Парламента, уничтоженное в фильме, — это не то же самое здание, которое намеревался взорвать Гай Фокс в 1605 году. Первоначальное здание было разрушено в 1834 году из-за пожара. Строительство современного здания Парламента продолжалось 30 лет и было завершено в 1870 году.
    • В фильме содержится множество намеков и ссылок на латинскую букву «V» и римскую цифру пять (V):
      • Во время вступительного монолога к Иви Ви говорит 5 предложений, которые начинаются с буквы «V», а также его монолог содержит 49 слов, начинающихся с «V».
      • Камера Ви в Ларкхилле обозначена под римской цифрой пять (V).
      • На зеркале в доме Ви написано «Vi Veri Veniversum Vivus Vici». Это цитата из «Фауста» — «Силой истины я, живущий, завоевал Вселенную».
      • Когда Ви намеревается потанцевать с Иви, то он выбирает песню под номером 5 в музыкальном автомате.
      • Если внимательно присмотреться к музыкальному автомату в доме Ви, то все песни в нём идут под номером 5.
      • В сцене между Ви и Криди в оранжерее играет «Пятая симфония» Бетховена.
      • Название фильма — это в какой-то степени намёк на известную фразу Уинстона Черчилля «V for Victory» (В означает победа).
      • В сцене драки между людьми Криди и Ви на станции Виктория, перед тем как бросить свои кинжалы, Ви складывает из них букву «V».
      • После драки, когда Ви смертельно ранен, он оставляет подпись своей кровью в виде буквы «V».
      • Во время взрывов Парламента и Олд Бэйли благодаря фейерверку в небе высвечиваются гигантские буквы «V».
      • Букву «V» также можно рассматривать, как перевернутую букву «А», символ, обозначающий анархию.
      • Олд Бэйли, Ларкхилл и Парламент были разрушены 5 ноября.
      • Когда люди начинают собираться на площади, часы Биг Бена показывают 11:05 вечера, тем самым, формируя гигантскую букву «V» на циферблате.
    • В сцене, когда Инспектор Финч рассказывает помощнику о своих видениях в Лонгхилле, в одном из кадров, мелькающих на экране, можно увидеть будущее самого инспектора и Иви: девушка подходит к столу, на котором стоят розы, которые выращивал Ви, а в зеркале, висящем над камином, отражается инспектор.
    • Вагон метро набит ящиками, на которых написано «Британские удобрения». Это химикаты, «которые можно купить в свободной продаже» и из которых V сделал взрывчатку. Эти же удобрения он использовал, когда был заключённым в Ларкхиле и выращивал розы. При помощи этих удобрений он и взорвал Ларкхил. Это рассказано в графическом романе, в фильме на этот факт явного акцента не сделано.
    • еще 23 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4621 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Блуждающие герои, блуждающие сюжеты, блуждающие идеи… Искусство иссякло. Эпоха постмодернизма априори неспособна родить что-то принципиально новое. Удел этой эпохи — интерпретации. Любое произведение постмодерного искусства стоит рассматривать компаративно (т. е. в сравнении с чем-нибудь).

    А теперь давайте вспомним, что еще в далеком 1927 году немецкий режиссер Фриц Ланг создал картину «Метрополис» — яркий пример антиутопии. Этот фильм, как и все три перечисленные выше, рассказывает о событиях вымышленных, гиперболизирует и возводит в абсолют тлетворное влияние общества на человека, его способность уничтожить индивидуум. Так вот, немец Фриц Ланг еще в 1927 почти лишил возможности режиссеров будущего снять что-то новое на эту тему.

    В 1956 году Майкл Андерсон снимает фильм по роману Оруэлла «1984», одноименный. В 1984 Майкл Рэдфорд создает свою версию экранизации романа. В 2002 на экраны выходит картина «Эквилибриум» Курта Уиммера. И только в 2005 появляется «V» значит Вендетта». Все фильмы объединяет одна значительная черта — они воспроизводят события, которые никогда не случались, они показывают крайнюю форму антиутопии. Все они — гипербола. И каждый последующий фильм — невольно — эпигон предыдущего. Каждый последующий фильм — сам по себе величайший риск, потому что в искусстве, а тем более современном, царствует контекст.

    В картине Джеймса МакТига мне не удалось увидеть ни единого кадра, который смог бы оправдать ее существование. После «1984» его, скорее всего, просто не стоило снимать. Все это уже тысячу раз было. Интерпретации не вышло. Только — инерция. Сказать сегодня что-то новое невозможно. Можно только переосмыслить старое. Но именно ПЕРЕосмыслить, а не ПОВТОРИТЬ.

    2 июня 2009 | 17:47

    В самом начале я решил, что это банальщина и уже захотел бросить просмотр… Но любопытство заставило досмотреть до конца. И оно меня не подвело.

    Отрицательных сторон у меня не получается найти вовсе… Но я, пожалуй, перечислю вещи, которые произвели на меня положительный эффект, заставляя запомнить этот фильм надолго, выделяя его среди остальных.

    а)Сюжет: Возможно, эта история уже тысячу раз переписана, и я сам видел несколько фильмов с подобной сюжетной линией, но в этой картине больше нюансов, более ясен смысл происходящего. Все очень стремительно. Очень «живой» сюжет. Впечатляет. Не дурно.

    »- Насилие можно использовать во благо.
    - О чем вы говорите?
    - О справедливости.»


    б) Актёрская игра:

    1)Натали Портман: известна мне по фильмам Джорджа Лукаса «Звёздные войны» и по фильму «Леон» Люка Бессона. Необычную героиню сыграла: в начале фильма как буд-то один персонаж, а в конце совсем другой… Безупречная актёрская игра.

    2) Хьюго Уивинг: известен по трилогии «Матрица». Сыграл Олицетворение справедливости, идею — человека в маске. Не имея возможности использовать своё главное оружие — мимику, он смог безупречно сыграть своего персонажа. Великолепно!

    «Под этой маской не только плоть. Под этой маской — идея. А идее пули не страшны»…

    3) Спецэффекты: очень понравились фейерверки во время взрывов, а особенно то, что они в конце предстают в виде буквы «V». Взрыв БигБена получился великолепным.

    «- Кто он?
    - Он Эдмон Дантес… А еще мой отец, и моя мать. Он мой брат, мой друг, он — это я…и вы. Он — это мы все!»


    Фильм со смыслом, а в наше время таких мало. Я в восторге.

    10 из 10

    10 августа 2012 | 21:44

    Фильм заинтересовал меня как произведение братьев Вачовски. После эпохальной Матрицы ожидал от них кое-что уникальное или стоящее.

    Картина эта, как я понял, не позиционирует себя как кино развлекательного жанра, а как кино для думающего зрителя. Поэтому и критерии его оценки будут строже.

    Показан мир недалекого будущего после войны с установившимся всеподавляющим тоталитарным режимом. Раскрыта лживая сущность СМИ той эпохи, «делающих» новости (ничего нынешнего не напоминает нам?). И представители этого режима представлены чрезмерно жестокими субъектами во главе с маниакальным канцлером, похожим на некоего Адольфа. И чего же добились господа авторы, приписав все смертные грехи, вплоть до домогательства до женщин и детей, представителям власти. Вся система выглядит абсолютно неправдоподобно и комично, не выдерживая сравнения с известными «Гаттакой» и «Эквилибриумом».

    Вызван же победить этот режим таинственный мститель, одетый пафосом режиссера в маску исторической личности. И конечно же побеждает с помощью невинной леди. Побеждает, оставляя за собой горы трупов и красивый салют. Что это? Символ? Идея? Революции это не пафосные шествия в масках, это смерть большого количества людей, как виновных, так и не виновных. В итоге выходит что-то бравурное типа: «Мы победим, а какой ценой не важно». Именно модное ныне слово пафос подходит как нельзя лучше к описанию фильма. «Свобода навсегда!». Красивые слова. Только зачем она им нужна?

    Поначалу обнадеживающе начинающиеся кино превратилось в фарс сдобренный политическими лозунгами и идеями. Кино становится вредным, когда несет в массы идеи такого метода преодоления проблем.

    Оценку на балл повышу только из-за хорошей игры Портман.

    2 из 10

    3 ноября 2008 | 18:48

    Нет, честно! Я сам придумал это название для рецензии на просмотренный мною с опозданием на 7 лет фильм «V значит Вендетта». Но когда решил полюбопытствовать насчёт неведомого постановщика, 37-летнего Джеймса МакТига (оказалось, что он был первым ассистентом на трилогии «Матрица» режиссёрского дуэта Вачовски, которые тогда были ещё братьями и, кстати, написали сценарий по графическому роману Алана Мура и Дэвида Ллойда задолго до его реализации в 2005 году), попутно узнал о том, что фраза V for Victory принадлежит Уинстону Черчиллю.

    Мне давно советовали ознакомиться с этой картиной, зная мои антитоталитарные пристрастия, но я не мог избавиться от предубеждения против Энди и Лэрри Вачовски после третьей «Матрицы». А теперь, когда попросили отозваться о «Спиди-гонщике», я всё-таки предпочёл продолжить изучение их творчества по хронологии, позабыв о том, что режиссёром «Вендетты» указан совсем другой кинодеятель. Но влияние обоих Вачовски, разумеется, чувствуется — можно сказать, что это своего рода ответвление в сторону от трилогии «Матрица», более политизированное и актуальное. Уже за одни лишь насмешки над США ("Соединённые Шлюхи Америки») и за впечатляющие взрывы- фейерверки в Лондоне надо добавить полбалла этой ленте, которая заслуживала бы, пожалуй, оценку в районе шести.

    В качестве моих возможных претензий к фильму «V значит вендетта» следует назвать несколько надоедливое присутствие на экране Человека в маске и его чересчур пафосные речи, а также довольно поспешные изменения в подлинном отношении девушки по имени Иви (жаль, что она не Ив, то есть не Ева на англоязычный лад) к этому самому V (или Ви), идейному анархисту-террористу, который хочет уничтожить тоталитарный строй во главе с канцлером Адамом Сатлером (тут уж без Адама точно не обошлось!).

    Но кино в целом получилось всё же стильное и вполне увлекательное, а главное — сохраняющее нужный баланс между фантазийным и злободневным, вписывающееся в разряд антиутопий, которые призваны предостеречь хотя бы в выдуманном зрелище от того, чтобы реальность в какой-либо большой стране приобрела когда-нибудь типичные черты «тюрьмы народов». Мы-то это проходили и, увы, продолжаем проходить!

    13 февраля 2013 | 16:55

    Мне очень понравился фильм. В самом начале я уже хотела решить, что это банальщина и бросить просмотр… Но любопытство заставило досмотреть до конца. И оно меня не подвело.

    Отрицательных сторон у меня не получается найти вовсе… Но я, пожалуй, перечислю вещи, которые произвели на меня положительный эффект, заставляя запомнить этот фильм надолго, выделяя его среди остальных.

    1)Сюжет. Возможно, эта история уже тысячу раз переписана, и я сама видела несколько фильмов с подобной сюжетной линией, но в этой картине больше нюансов, более ясен смысл происходящего. Все очень стремительно. Очень «живой» сюжет. Впечатляет.

    2) Главные герои. Натали Портман и Хьюго Уивинг. Уникальная игра. Уникальные образы. Эви (героиня Портман) в начала и в конце фильма — абсолютно два разных человека. Герой Уивинга — человек в маске, олицетворение справедливости, живая идея. Он не снимает маску до своей смерти, и даже Эви не осмеливается это сделать. Маска революционера становится его лицом. Казалось бы, долг перед народом должен заглушать любые чувства. Но и этот стереотип удачно ломается авторами, режиссерами и, безусловно, актерами, их игрой.

    3) Спецэффекты. Очень порадовали фейерверки во время взрывов. А особенно то, что они в конце предстают в виде буквы «V». Взрыв БигБена — это замечательная компьютерная графика.

    Ну и, пожалуй, магия буквы «V». Её можно увидеть, услышать, прочесть в фильме тысячу раз. И это занятие лишь для внимательного зрителя. Даже имена главных героев поддаются этой магии.

    Шикарный фильм. Я в восторге.

    10 из 10

    3 октября 2009 | 19:54

    Продолжение истории Гая Фокса, только много веков спустя. Герой или нет, но его вспомнили и решили перенести на большой экран, только в другой интерпретации. Похвально, а главное что получилось очень хорошо.

    Главная тема фильма — надежда, без которой люди не способны выжить, не перебив друг друга или не сойдя с ума. Только надежда и вера во что-то лучшее спасает от горестей и пессимизма. Так жить легче, да и правильней наверно, хотя не мне об этом судить, но фильм действительно западает в душу.

    Сюжет со смысловой нагрузкой завораживает, заставляет уставиться в экран и не задумываться ни над чем другим. Погружаешься целиком и полностью во все действие и никак не можешь это прекратить до окончания. Очень сильно. Игра впечатляет, и не допускается мысль, что на месте актеров могли быть другие. Весь фильм совершенен… Ну почти.

    Мне не понравилось только одно — картинка. Как-то не очень… Не так красиво, как могло бы быть, а ведь при желании, фильм мог стать шедевром. С красивыми декорациями, натуральным, мертвецки-бледным или, наоборот, через чур живым гримом (это уже на усмотрение создателей), интересными костюмами. А так…

    Без сомнений, хорошее кино. Но все же

    9 из 10

    22 апреля 2008 | 23:53

    Фильм сразил меня наповал. С первого же раза. Сколько эмоций у меня осталось после просмотра. Возможно, на некоторые вещи я стала по-другому смотреть. Вся картина пропитана глубоким смыслом. Фильм интригующий, захватывающий. Одно слово- великолепно!

    V так и остался для меня загадкой. Наверное, этого и добивались создатели фильма. Безумный? Возможно. Но до чего притягательный в своей таинственности.

    Натали Портман я готова хлопать стоя. Никогда не сомневалась в её актерском таланте, но до чего же она искренна в этом фильме!

    Я советую его посмотреть всем. Фильм оставляет море впечатлений. Огромное спасибо Джеймсу МакТигу за этот шедевр. Я не успокоилась, пока не приобрела «V значит Вендетта» на DVD. И теперь могу назвать его одним из своих любимых фильмов.

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 17:14

    Начитавшись хвалебных отзывов на данную картину, приобрёл двд сегодня, и только что отсмотрел. До этого про картину слышал мало, в кино не ходил и никогда не интересовался. А тут я узнаю, что к созданию фильма приложили руку бр. Вачовски, что все коменты наполнены восторженными эпитетами, что средняя оценка фильма выше восьмерки — эх, думаю я, возьму в коллекцию. Ну и что я увидел?

    Да ничего!!! Не читал я оригинал Мура и про комиксы в первый раз слышу. Но фильм меня совершенно не зацепил. Читая аннотации, я представлял себе гораздо другое. Мне подали вялотекущий боевик, какую-то ненатуральную тоталитарную Англию, совершенно бредовый сюжет про вирус, «трогательную» историю про геев и лесби, кучу пафоса в диалогах, «чудесное» преображение героини Портман и совершенно никакущий конец фильма. Ни экшена, ни поворотов сюжета, ни спецэффектов — НИЧЕГО. Всё разжевано потихонечку и съедено. Тут то и надо бы поставить фильму заслуженную двойку если бы…

    Альтернативный взгляд на концепцию фильма

    А что если «V» — это не то положительный, а отрицательный герой? Что все эти опыты над ним в секретных лагерях сделали из него машину-убийцу, главной целью которого это месть. И чтобы наступила вендетта он готов пожертвовать родной страной, родным народом и даже прекрасными волосами малышки Иви? Он псих, чокнутый, урод, толкающий свою страну на путь анархии. И клал он на демократию, справедливость — жизнь людей для него это пустой звук, средство для достижения Цели, Идеи. Если это так, то тогда фильм хоть как-то оживает.

    17 февраля 2008 | 23:51

    Этот фильм можно растаскивать на цитаты. Это кино имеет настолько личный и неповторимый стиль, что обзавидуется любой модельер мира. Это фильм настолько наполнен философией бунтарства, что Че Гевара может учиться у него. Этот фильм — V значит Вендетта.

    Простите за излишний, возможно, пафос, но фильм действительно великолепен. Подобно в киноиндустрии я не видел уже очень давно — такое сочетание умного, стильного кино с зубодробительным экшеном трудно повторить. Впервые актер, весь фильм не снявший маски, сыграл сильнее всех остальных. Хотя главная женская роль в этом творении Джеймса МакТига верно была вверена Натали Портман — актриса справилась с этим амплуа на все сто. Также отдельные аплодисменты блистательному канцлеру Сатлеру, роль которого досталась известному всем Джону Хёрту.

    Созданный же Вачовски мир Вендетты — это отдельная история. Продуманный тщательный, хотя и складывающийся из отдельных фрагментов — он все же выкладывается в великолепную стильную футурологическую мозаику. Сюжет, складывающийся в этом мире не может быть плох по определению — ни одной глупой нестыковки, все логично, продумано, так и тянет аплодировать весь фильм стоя…

    Шедевр. Возможно будущая классика фантастического кино.

    10 из 10

    2 декабря 2007 | 00:50

    Впрочем, нет, перед вами не только идеальная экранизация (кто-то сказал, что комиксы легче экранизировать?), но и почти совершенный фильм. И, как всегда, в таких случаях, трудно подбирать слова.

    Гораздо более глубокое и взрослое кино, чем можно было бы подумать, сопоставимое, на мой взгляд, со «Списком Шиндлера», но более аллегоричное и саморефлексивное, сплошные v-опросы… Я вижу, что это снимали создатели Матрицы. Я вижу, как создавалась эта история — была идея и обширный разноплановый список ассоциаций, которые в один прекрасный день встали под нужным углом — самое время звонить посреди ночи с воплями «я понял, как это будет». И я вижу любовь создателей картины к оригиналу. Это фильм, по которому можно определять своих и с некоторой жалостью, но решительно отворачиваться от тех, чьи чувства он никак не задевает.

    Мне было интересно, но сложно читать графический роман, тогда мне показалось, что речь идет о попытках совместить супергеройский план с серьезной темой, такой эксперимент, как с разноцветными колбами, но фильм, несмотря на то, что каждый кадр наверное можно останавливать и рисовать, позволяет сделать шаг назад и увидеть более полную картину.

    Это фильм о том, чем можно заниматься под классическую музыку. О границах личности, личного эгоизма. О том, каково заниматься политикой, имея родных. О том, что есть патриотизм. О связи безопасности и несвободы. О том, что чувствуют люди, глядя на победный салют. Очень много — о страхе. И много чего еще, у каждого свои глаза, свой опыт, свои вопросы.

    Замечательный актерский состав, не потому что актеры имениты, а потому что лица подходят к роли, здесь это важно, даже у маски есть эмоции, вглядитесь в блики и складки этой улыбки; безупречная атмосфера, которую ждешь скорее в мультфильме, на доводку которого убили годы, а не игровом кино; абсолютно выверенные сцены. При этом соответствие с комиксом все-таки не один-в-один, некоторые изменения показались мне уместными и работающими на сюжет, другие (сцена у поезда) — небольшим штампом, было жалко, что некоторые интересные фразы не прозвучали (идея с органами чувств «головы», например), но это не так важно. Важнее именно сосуществование штампов, настолько приевшихся, что кажутся пошлостью с каким-то new-look, типа поверьте, что пышные алые розы все же прекрасны.

    И еще я подумала… хронометраж. Как хорошо, когда у тебя есть возможность говорить так много или так быстро, как тебе нужно, а не ограничиваться привычными 90 минутами, когда весь зал в курсе, что время поджимает и пора бы начинать замешивать финал. V очень много говорит и цитирует… чтобы его поняли? чтобы его не поняли? Как минимум, потому что это хорошо было сказано.

    Революция без танцев ничего не стоит…(с)

    14 февраля 2014 | 04:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 678 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Представляем свежий дублированный трейлер научно-фантастической ленты Кристофера Нолана «Интерстеллар» с Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессикой Честейн, Кейси Аффлеком и Майклом Кейном. В отличие от первого тизера, новый ролик содержит немало сцен из самого фильма и приоткрывает некоторые тайны сюжета. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.345
    76.БалтоBalto8.344
    77.Судьба человека8.332
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.328
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.327
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.23%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    48.Три девяткиTriple Nine92.09%
    49.Врожденный порокInherent Vice91.84%
    50.ФлэшThe Flash91.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb17
    8 новых свиданий12
    БёрдмэнBirdman82
    Охотник на лисFoxcatcher34
    Большие глазаBig Eyes40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.713
    КиберBlackhat5.273
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.704
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры