всё о любом фильме:

«V» значит Вендетта

V for Vendetta
год
страна
слоган«Свобода навсегда!»
режиссерДжеймс МакТиг
сценарийЭнди Вачовски, Лана Вачовски, Дэвид Ллойд
продюсерГрант Хилл, Джоэл Силвер, Энди Вачовски, ...
операторЭдриан Биддл
композиторДарио Марианелли
художникОуэн Патерсон, Марко Биттнер Россер, Стивен Брим, ...
монтажМартин Уолш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 466 000
DVD в США
зрители
США  10.8 млн,    Испания  828.9 тыс.,    Великобритания  735.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Альтернативное будущее. В Англии, после страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей. Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу. В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
173 + 65 = 238
6.8
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фраза о Боге, играющем в кости с вселенной, — это намёк на возражения Эйнштейна о квантовой теории, где он сказал: «По меньшей мере, я уверен, что Он [Бог] не играет в кости».
    • Около 22 000 костяшек было использовано в сцене с домино. Потребовалось 200 часов для того, чтобы построить из костяшек гигантскую букву «V».
    • Для того чтобы поставить британский акцент, Натали Портман занималась с диалектологом Барбарой Беркери, которая также работала с Гвинет Пэлтроу.
    • Энди Вачовски и Лана Вачовски — большие поклонники творчества Алана Мура. Сценарий фильма был написан в середине 1990-х, еще до того, как братья начали работать над фильмом «Матрица» (1999).
    • Роль Иви могла достаться Скарлетт Йоханссон и Брайс Даллас Ховард.
    • Съёмочной группе разрешили снимать вблизи Британского Парламента и Биг Бена только с полуночи до 4:30 утра. Более того, они могли останавливать автомобильное движение не более чем на четыре минуты за один раз.
    • Фильм посвящен памяти оператора, Эдриана Биддла, который умер в декабре 2005 года.
    • Натали Портман без всяких возражений согласилась обрить голову. По её словам, она уже давно хотела это сделать.
    • Первоначально Джеймс Пьюрфой должен был исполнить роль Ви, но во время съёмочного периода он покинул проект. Его место занял Хьюго Уивинг.
    • Сцены, действия в которых происходят на заброшенной линии метро, были сняты в Алдвиче, небольшом участке ветки «Пиккадилли», который был закрыт в 1994 году.
    • Фамилия умершего помощника Криди — Руквуд. Точно такая же фамилия была у помощника Гая Фокса в 1605 году.
    • Маски, которые носили солдаты около здания Парламента, — маски для пейнтболла компании JT.
    • Скремблер, который Финч использует в офисе, — это популярный вид карманного фонарика. Только в фильме ему добавили красную лампочку или фильтр для того, чтобы придать более хай-тековский вид.
    • Когда Иви встает из-под стола во время выступления Ви на телевидении, можно заметить книгу «Часовые» (Watchmen). Данный комикс также написал Алан Мур.
    • Сцена пародирования Канцлера — дань уважения «Шоу Бенни Хилла» (1969 1989), в котором также использовались музыка «Yakkety Sax» и ускоренная перемотка вперед.
    • Эмблема Британской тоталитарной партии — древний геральдический символ. Данный символ был официальной эмблемой Свободных французских сил генерала де Голля в 1940-1944 гг.
    • Изначально премьера фильма планировалась 5 ноября 2005 года, но впоследствии она была перенесена на более поздний срок. Кроме того, пришлось изменить и самый первый слоган картины, написанный в стихотворной форме: «Remember, remember the 5th of November».
    • Фильм основан на графическом романе «V for Vendetta» Алана Мура и Дэвид Ллойда, выходившего с 1982 по 1989 годы.
    • Сорт роз, которые выращивал V, был выбран не случайно. В английском языке этот сорт имеет название Violet Carson.
    • Документальные кадры разгона демонстрации, мелькнувшие в рассказе о детстве Иви отсылают к беспорядкам 1990 года в Лондоне по случаю введения непопулярного налога — подушной подати.
    • В сцене, где V «дирижирует оркестром», и в финальной сцене из динамиков на улице звучит финал торжественной увертюры Петра Ильича Чайковского «1812 год».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Здание Парламента, уничтоженное в фильме, — это не то же самое здание, которое намеревался взорвать Гай Фокс в 1605 году. Первоначальное здание было разрушено в 1834 году из-за пожара. Строительство современного здания Парламента продолжалось 30 лет и было завершено в 1870 году.
    • В фильме содержится множество намеков и ссылок на латинскую букву «V» и римскую цифру пять (V):
      • Во время вступительного монолога к Иви Ви говорит 5 предложений, которые начинаются с буквы «V», а также его монолог содержит 49 слов, начинающихся с «V».
      • Камера Ви в Ларкхилле обозначена под римской цифрой пять (V).
      • На зеркале в доме Ви написано «Vi Veri Veniversum Vivus Vici». Это цитата из «Фауста» — «Силой истины я, живущий, завоевал Вселенную».
      • Когда Ви намеревается потанцевать с Иви, то он выбирает песню под номером 5 в музыкальном автомате.
      • Если внимательно присмотреться к музыкальному автомату в доме Ви, то все песни в нём идут под номером 5.
      • В сцене между Ви и Криди в оранжерее играет «Пятая симфония» Бетховена.
      • Название фильма — это в какой-то степени намёк на известную фразу Уинстона Черчилля «V for Victory» (В означает победа).
      • В сцене драки между людьми Криди и Ви на станции Виктория, перед тем как бросить свои кинжалы, Ви складывает из них букву «V».
      • После драки, когда Ви смертельно ранен, он оставляет подпись своей кровью в виде буквы «V».
      • Во время взрывов Парламента и Олд Бэйли благодаря фейерверку в небе высвечиваются гигантские буквы «V».
      • Букву «V» также можно рассматривать, как перевернутую букву «А», символ, обозначающий анархию.
      • Олд Бэйли, Ларкхилл и Парламент были разрушены 5 ноября.
      • Когда люди начинают собираться на площади, часы Биг Бена показывают 11:05 вечера, тем самым, формируя гигантскую букву «V» на циферблате.
    • В сцене, когда Инспектор Финч рассказывает помощнику о своих видениях в Лонгхилле, в одном из кадров, мелькающих на экране, можно увидеть будущее самого инспектора и Иви: девушка подходит к столу, на котором стоят розы, которые выращивал Ви, а в зеркале, висящем над камином, отражается инспектор.
    • Вагон метро набит ящиками, на которых написано «Британские удобрения». Это химикаты, «которые можно купить в свободной продаже» и из которых V сделал взрывчатку. Эти же удобрения он использовал, когда был заключённым в Ларкхиле и выращивал розы. При помощи этих удобрений он и взорвал Ларкхил. Это рассказано в графическом романе, в фильме на этот факт явного акцента не сделано.
    • еще 22 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много ли людей во всем мире имеют, какую то цель и все делают для того, что бы её достичь? Думаю, что нет. Для многих жизнь, пускай даже со многими запретами будет легче, чем стремление раскрыть все карты, наказать виновников и освободить узников этих «драконовских» законов. Но не всегда все так прискорбно. Порой, боль прошлого оказывается сильнее, и сладкий запах мести ведет за собой. И ты понимаешь, что ты единственный, кто может все изменить! Ты тот, кто способен повести за собой всех, и эти все сделают все, даже если не дано 100 процентов на то, что план не провалится, хотя ты уверен полностью! Для тебя провал — это недопустимо!

    Фильм, который заставляет верить в то, что справедливость все-таки восторжествует! Хотя многие и осуждают V за все убийства, которые он совершил, но зададим себе вопрос, он убивал как убийца или как мститель? Нет, он убивал так, как убивает прошлое… Прошлое, которое отчасти убило его. Не оставив для него места в нормальном мире нормальным человеком. Но сотворившее из него не монстра и не нового повелителя зла, а того, кто готов пожертвовать жизнью, лишь, что бы сделать в этой жизни главное — поставить все на свои места! Вернуть свободу и уничтожить тех, кто в течение долгого времени её уничтожал…

    В этом фильме передано все… от любви до ненависти и наоборот, печаль, слезы, боль…страх ожидания. Ожидания собственной смерти. Но потом этот страх постепенно превращается в ощущение собственного героизма. Ты ждешь, и может, где-то в глубине души ты боишься, но в глазах у тебя явная уверенность и ты с гордо поднятой головой готова встретить смерть. И видя это, твой мучитель (а где-то даже и учитель) освобождает тебя. И когда ты понимаешь, что это все делал уже твой друг, ты начинаешь злиться, кричать, плакать… но при этом питаешь огромную благодарность за то, что ты пережила это, и теперь тебе уже ничего не страшно.

    Финал фильма грустный. Смерть главного героя. Но ведь так же он и счастливый… справедливость восторжествовала, злодеи наказаны! Его главная цель, мечта и его идея победила! Браво маэстро! Бис!

    Меня поразило все. От музыки до красивого разрушения зданий с салютом Гая Фокса (от каждой сцены бегут мурашки по коже). От представления этой ужасной жизни и передачи любви между героями. Возможно, не все это заметили, но последние сцены фильма доказывают, что это настоящие и искренние чувства. Хотя поначалу она (Иви) боялась его, но была благодарна за своё спасение. Затем думала, что он сумасшедший, но при этом поддерживала его идею. И в конце она не хотела отпускать его, потому что он стал, ей по истине близким человеком… Он дал ей право на выбор. Потому что именно она стала для него той, кому он готов был подарить его. Она могла оставить все как есть, но она закончила. Закончила то, что начал он. И наблюдая свершение правосудия, свершения той самой Вендетты, она под взрывы салютов понимала, что потеряла друга,…потеряла брата,…потеряла отца и так далее, а мир не потерял никого, потому что пока жива идея, жив человек. А эта идея была, есть и будет жива навеки!

    Невозможно поставить оценку меньше, поэтому только так!

    10 из 10

    22 ноября 2009 | 22:01

    Почему-то раньше у меня все не доходили руки, чтобы посмотреть этот фильм, и насладиться им в полной мере я смогла только спустя пять лет после премьеры. Сразу скажу, что он оставил у меня довольно противоречивые эмоции, но в целом фильм мне понравился.

    Суть, как мне кажется, довольно опасная — снова попытка рассказать, насколько может быть чудовищной реальность и как бывает трудно бросить этой реальности вызов. Попытка при этом достаточно смелая, отчего картина получилась еще более интересной, и смотреть ее с самого начала хотелось не только из-за фантастического аспекта, но и из-за того, что почти каждому это близко. Задумываться о том, что подобное уже в наших жизнях — страшно, смотреть в фильме — уже не так, но я думаю, что едва ли не каждый зритель задумался о своей жизни после просмотра этого кино.

    Оценивая фильм с точки зрения зрителя, могу сказать, что он удался. Во-первых, привлекает загадочный образ Ви, который так и не снял маску, не показав свое лицо ни нам, ни Иви, что, собственно, только больше придало ему некую таинственность. Признаюсь, его лицо я увидеть в фильме хотела больше всего прочего, и в конце, когда создатели предпочли его все же скрыть, была немного огорчена. Сам по себе образ этого «революционера» загадочен и в то же время открыт: хватает и его некоторых забавных фраз, или того эпизода, когда он в фартуке готовил омлет для своей гостьи. Его несокрушимый образ лидера становится чуть более близок к нам, обычным людям. А вот Иви — это, на первый взгляд, просто обыкновенная девушка, которая самым прямым образом связана со всем, что творится в стране и с его режимом. Из ее прошлого мы можем узнать, что она трагически потеряла всю свою семью, именно поэтому она не побоялась вступить в ряды Ви и пойти против системы правления.

    Фильм, который повествует о смелости и бесстрашии, думаю, заслуживает внимания. Здесь привлекает не только сюжет, стоит упомянуть и об актерах, музыкальном сопровождении, режиссуре…

    Итог: «V» — значит Вендетта» — один из самых интересных фильмов, смотреть которые никогда не устанешь!

    9 из 10

    8 ноября 2010 | 11:28

    «Не идея — причина моей скорби, а человек. Из-за него я помню 5 ноября. Его я никогда не забуду»

    Есть фильмы, в которых влюбляешься с первого кадра. Которые охватывают во время просмотра. После которых остаётся зерно смысла, которое оставлено на созревание в вашем распоряжении.

    " «V» значит Вендетта» — именно тот случай. Один на миллион, но какой. От пролога до последнего слова, от подбора актёров до безукоризненного сценария, от сюжета до смысла увиденного.

    «Под этой маской идея»
    Будущее. Англия. Тоталитарный режим. Все в курсе, какого это? Думаю, история, Замятин, Оруэлл, «Эквилибриум» и многие-многие донесли до нас суть тоталитаризма. Именно благодаря вышеупомянутым лицам мы вникли в жанр антиутопии. Именно благодаря Алану Муру и авторам киноленты мы не дадим уйти теме в забытьё.

    Мститель в маске противостоит властям. Его месть всеохватывающая, она имеет свои истоки. Он умён, загадочен, эксцентричен. «Психически больной террорист», как вещают СМИ, он преследует лишь одну цель — справедливость.

    «Хорошо это или плохо — она теперь с ним»
    Иви, девушка со своей историей. Часть общества, за которой постоянно ведут слежку. Но несмирение таится у неё в крови. Их внезапная встреча изменит их жизни.

    «Художники при помощи лжи открывают правду»
    По содержательности «V» может составить конкуренцию шедеврам кинематографа. Многогранность донесённого смысла достойна аплодисментов и уважения.

    Власть. Отсутствие политической этики у диктаторов, их находящийся в прямой зависимости фанатизм, одержимость — всё это порождает власть. Власть ради власти. Ужас как основное оружие.

    Надежда. Насущная, необходимая, жизнеутверждающая. Во все времена и народы за надежду стоит бороться. Ни при каких обстоятельствах, как бы жизнь не подворачивала каблуки, хотя бы зерно надежды должно оставаться всегда.

    Любовь. Самое прекрасное, что можно подарить.

    Прощение. Оно всегда имеет смысл.

    Красота. «Не надо быть мусульманином, чтобы постичь дивную поэзию образов» Страшная сила, требующая много жертв, которая спасёт мир — парадоксальная, неоднозначная, всегда обсуждаемая, такая разная, выше гения.

    Валери — за этим именем вам откроется целый мир.

    Феерический, проникновенный, продуманный, символичный! (как у Вачовски), красивый… Сотни эпитетов приходят на ум. Это нужно видеть. Это стоит пересматривать. Увиденное анализируется. Над этим необходимо задуматься.

    Восхитительная Натали Портман, которая жила Иви, оригинальный сценарий, незабываемый V, продуманная операторская работа — роскошный фильм, вызывающий овации. Для меня он стал шедевром. Идейное кино, как много интересного там, это цельное творение мастеров.

    «Его я никогда не забуду»

    4 мая 2009 | 22:17

    Удивительный фильм, сказать больше нечего. Начиная смотреть его на многое не надеялась. Думала еще один фильм про революцию, но ошиблась, и как рада этой ошибке.

    Поражает в этом фильме все! От продуманной идеи, до великолепной игры актеров.

    Стало уже привычным судить актера, по его мимике, но тут, главный герой, полностью скрыт, не видно ни единой части его тела, но чувствуется его сила. Как будто он не человек, а сама революция.

    Порадовала Портман, ее преображение, то, как она рассказала историю своей героини характером и действиями.

    Поражали детали, как все четко взаимосвязано между собой, каждое действие ведет за собой равное противодействие. Проведенные линии от давних времен до наших дней, символика «V», все это цепляет взгляд и дает еду для размышлений.

    Хочется отметить отличную работу режиссера, и особенно сценарий, все очень четко, детально и самое главное продуманно. Изъянов у фильма не увидела, даже если они и есть, то они незаметны на фоне прекрасной картинки и спецэффектов.

    Этот фильм стал моим любимым. Редко сейчас встретишь кино, заставляющее задуматься о политике.

    10 из 10

    25 марта 2011 | 15:44

    Когда жизнь становится невыносимой, политика и власть не в состоянии сдерживать свои амбиции, а народ становится безликой субстанцией, то появляется человек, который готов все изменить. Ведь когда появляется один, появятся и другие, столь же рьяно жаждущие вырваться из лап действительности, контролируемой несколькими политиками. И эта готовность определяет начало революции, что изменит все. Революцию делают не столько массы, сколько идея, вселенная в их сердца. Идея движет ими, заставляет сопротивляться и верить в свет. Потому они тщательно оберегают ее, хранят и ждут, когда смогут объявить о ней во весь голос.

    Под впечатлением от комиксов Алана Мура братья Вачовски написали сценарий об антиутопическом альтернативном будущем, которое имело бы место быть, если бы мир поддался фашистской идеологии. И в центре этой истории стоит несокрушимая идея, что вселяясь в сердца людей, придает им силы в борьбе за свою мечту. А режиссер Джеймс МакТиг помог расцвести ей, обрести форму и предстать перед нами во всей красе. Кинокартина рассказывает о событиях, которые успели произойти за один год, а также о прошлом, которое их повлекло за собой. О будущем можно лишь догадываться, но каждый персонаж сделал все, что было в его силах, дабы это будущее было полно счастья, света и справедливости.

    Героем, который запустил опасный часовой механизм, выступает некий безликий V. Он олицетворяет собой великую идею, которая долго рождалась в нем, разгораясь все сильнее, и не погасла, а лишь передалась другим. Его поступки могут показаться ужасными, покуда не прозвучит правда о его жертвах. V на самом деле не только идея, он — великий эстет, философ, боец, который нашел в себе силы открыть глаза всему народу на скрытые кошмары их жизни. Каждое его слово заставляет задуматься, каждая его фраза будто бы стихи, что сочиняет не только ум, но и сердце. Для актера Хьюго Уивинга, эта роль, наверное, была самой необычной. Сложно судить об эмоциональности его игры, ведь ни разу нам так и не покажут его лицо, но это не столь уж и важно. Важно то, что он сумел без лица создать образ мстителя и освободителя, скрывающегося под маской Гая Фокса. И не смотря на вечную улыбку маски, иногда можно заметить, как V испытывает разные эмоции — от наслаждения местью, до счастья быть рядом с той, которая вернула ему возможность любить.

    Молодая девушка Иви случайно оказывается вовлеченной в опасные игры незнакомца. Она с первых минут показывает свой характер, потому не стоит ожидать, что он может сломаться. Каждое испытание, которое выпадает на ее судьбу, она принимает с вызовом и постепенно понимает, насколько сильной может быть одна идея. Персонаж Иви достоин восхищения. Актриса Натали Портман в этом фильме затмевает собой всех. Убедительно перевоплотившись в британку, она вложила в нее всю себя и с гордо поднятой головой пошла вперед. Натали настолько искренняя, что нельзя не плакать, когда плачет ее Иви, и нельзя не проникнуться тем чувством выполненного долга, когда Иви доводит до конца начатое.

    Хотя сюжет фильма является лишь фантазией, один персонаж все-таки позаимствован из реальной истории. Верховный канцлер получился таким же тираном, который в начале прошлого века почти сумел завоевать Европу. Актер Джон Хёрт отлично сыграл ужасного правителя, неспособного выстоять перед силой идеи. Насколько канцлер кажется сильным в начале, настолько он жалок в конце.

    И отдельного внимания заслуживает талантливый Стивен Фрай, чья эпизодическая роль внесла в канву сюжета иронию над величием диктаторов, которых превозносят люди, и люди потом могут их свергнуть. Эпизод с пародией на «Шоу Бенни Хилла» — самый необычный момент за весь фильм.

    Кинокартина проникнута духом свободы, которую ничто не сможет остановить. Сила фильма не столько в его персонажах, сколько в той идее, что не может быть уничтожена никаким оружием. Прекрасная драма, от начала и до конца, держащая в напряжении и показывающая что в одиночку, или все вместе люди должны бороться за то, во что верят.

    «Нас учат помнить не человека, но идею. Ибо человек слаб. Его могут поймать, его могут убить и предать забвению. Но идея и 400 лет спустя способна изменить мир.»

    Идея может жить вечно, в отличие от людей, верно хранящих ее. Но некоторые их них остаются живы в каждом человеке, нашедшем в себе силы побороть страх и бороться за надежду.

    24 января 2011 | 00:26

    Сразу вспомнил фразу главного героя в маске, «Я как и бог, не играю в кости и не верю в совпадении». Да уж. Довольно хорошее и не обычное кино, где главные герои, которых можно охарактеризовать как «Чудовище и Красавица», борются с авторитарным режимом, во главе которого стоит Гитлероподобный диктатор, постоянно рекламирующий свои идеи по всем телевизионным каналам утопичной Англии.

    Атмосфера «берлинского» Лондона моментально перенесла меня в гущу замкнутого хаоса, и я оглянуться не успел, как оказался возле одного из плакатов с красной буквой V. Нужно сказать, что двухчасовая пробежка, оказалась довольно интересной и запоминающейся.

    Грамотные диалоги, яркий сюжет, замечательная картинка, красочные взрывы украшенные дорогой пиротехникой и будоражащей кровь классикой, всё это не может оставить равнодушным даже самого чёрствого человека, а если даже и оставит, мне всё равно, чёрствые в этом фильме проиграли живым.

    10 из 10

    9 апреля 2007 | 22:01

    До просмотра фильма, признаюсь, я ожидала чего-то гораздо большего. Чего-то необычного, сверхъестественного и гениальноо. По крайней мере многие знакомые так о нем отзывались. Да и в рейтингах он везде на высоте.

    Разочарование пришло ко мне в середине просмотра, а то и раньше. Ничего нового, ничего необычноо, апросто сборка разных идей и шедевров.

    Идея — смесь Оруэлла 1984, Эквилибриума и Обителя зла. Главный герой Вендетта- подобие Зорро и Ворона. Натали Портман — что-то между Помощником Бэтмэна и Ланселота.

    Фильм бы казался совсем другим, если бы он был старше и хотя бы какие-то детали я не видела до этого. А так, очередная попытка создать Антиутопию с Борцом за свободу и справедливость.

    В словах главного Героя больше пафоса и показухи, нежели ясности и ума.

    Месть? За что он мстит? За действия правительства, погубивших тысячи людей? За умершую сокамерницу? За себя? Неужели за все сразу? Тогда причем тут Гай Фокс? Насколько мне память не изменяет, Гай Фокс был мятежником, и его заговор был основан на религии. А в этом фильме религиозные убеждения звучат смехотворно и неоправданно. К тому же, по истории как раз в это восстание, между королем и парламентом были великие разногласия, а неудавшееся покушение только улучшило их отношения. К чему я это говорю? К тому, что Гай Фокс действительно был неудачником, а не героем, и страна в то время именно в религиозном плане была сильной и сплоченной а именно его действия только укрепили Англию.

    Так что наш герой в маске может быть и представляет идею, но идея эта слишком запутана и не раскрыта.

    Более того, абсолютно непонятны их взаимоотношения с героиней Натали Портман. С чего бы вдруг, ему, мстителю и одиночке влюбляться в первую встречную, которую он спас от обычных насильников (которые в любом, не только в тоталитарном режиме существуют и будут существовать всегда). Мало того, рушить всю жизнь бедной девушке. По-моему это слишком жестковато, в особенности учитывая как она сопротивлялась всю первую половину фильма. Не было в ней особого желания с ним сотрудничать, а уж то, что оно появилось после таких пыток это совсем немудрено и смахивает на скорее навязывание его идеи, чем на нахождение сообщника.

    Как я уже говорила, всю власть и все эти символики, канцлера аля «большой брат» и вирусы, с помощью которых власти контролируют государство уже видела\и. Может я ошибаюсь, но задача создателей любого фильма (который тянет на такие высокие отзывы) создать оригинал, удивить зрителей более того, раскрыть очередную проблему общества, а не заново мусолить все то, что уже было давным давно.

    Кстати, они удивили-отличились так сказать.. Я весь фильм ждала пока он снимет маску.

    Если оставить в покое смысл фильма, то постановка вполне на уровне.

    Натали Портман, хоть и ходит все фильмы включая этот со страдальческим лицом, неплохо вписалась. Спецэффекты, таинственная обстановка темного и загадочного Лондона заставили меня досмотреть фильм, финал которого стал ясен в первые полчаса просмотра. Ну и плюс сцена домино была зрелищной.

    Для тех, кто любит антиутопии, Натали Портман, мстителей и порабощения населения алчным правительством, фильм может приглянуться. Хотя с моей точки зрения, лучше посмотреть другие шедевры, которые я упомянула в самом начале.

    Да, возможно сценарий был написан за долгие годы до создания. Но если бы фильм появился намного раньше, впечатления от него у меня возможно были бы противоположные

    Концерт окончен.

    5 из 10

    22 февраля 2011 | 15:18

    Знаете, я пересмотрел уже много фильмов, и в большинстве случаев, заканчивая просмотр, я долго думаю как же оценить этот фильм. В восторге я от него, просто понравился, довольно средний, или еще что-то. Проходит больше времени, и я начинаю думать какую ему оценку поставить на КиноПоиске. А поставив, через несколько возможно даже месяцев я по новому его осмысляю и меняю оценку… Но есть особая категория фильмов. Хорошо это, или нет, даже не знаю. В эту категорию попадают фильмы совершенно непонятные мне, кажущиеся мне без смысла, да и без хорошей реализации придуманного. К счастью, таких фильмов единицы. Но также в эту категорию попадают фильмы, которые меня поразили своим смыслом, идеей, исполнением, игрой актеров и многими другими вещами. Это фильмы, которые мне действительно принесли радость, которые оставили меня довольным, и за которые я с уверенностью могу сказать «спасибо за потраченное мной время».

    К огромному счастью, ««V» значит Вендетта» относится к этой особой категории, а именно ко второму ее пункту. После таких фильмов даже думать не надо какую ставить оценку. Потому что кроме самой положительной здесь нельзя поставить никакую другую. Фильм настолько охватил меня, что я ни секунды не сомневался что я ему поставлю.

    Переходя непосредственно к фильму, необходимо сразу отметить выбранный символ фильма. Именно он наиболее всего запоминается по истечении многих даже лет. Например, маска убийцы в фильме «Крик», кукла на выезжающем велосипеде в фильме «Пила», да и та же маска в фильме «Маска». Это символы, на которые посмотрев, ты сразу узнаешь фильм. В «Вендетте» тоже есть такой символ, и надо признаться, очень подходящий. На протяжении фильма нам так и не открыли лицо героя, которого называли «В», по-этому вся его борьба, весь смысл фильма сводится именно к маске, за которой он прятался — ухмыляющееся лицо, довольное результатами своей работы. Все мы знаем актера, который скрывался за этой маской — Хьюго Уивинг, известный своей харизматической ролью Агента Смитта в трилогии «Матрица». Все мы знаем его потрясающую игру, но которую мы в полной мере не смогли ощутить в этом фильме. Нельзя оценивать его игру в этом фильме, ведь мы не видим его эмоций. Зато во всей красе мы можем оценить игру его подруги по фильму — Натали Портман. Это очень известная актриса, и все знают ее способности. В каком-то смысле, возможно, неправильно, что я сначала видел фильм, за игру в котором она получила Оскар — там она раскрыла себя на все 100%. И по сравнению с тем фильмом, да и некоторыми ее другими фильмами, можно сделать четкий вывод: Натали не сыграла так, как она могла. Слабенько смотрелась в некоторых сценах. Если говорить о второстепенных актерах, то все в принципе сыграли хорошо, все исполнили свои роли как надо.

    Переходя на закадровую работу, можно поблагодарить обоих Вачовски за видение графического романа, на основе которого ими был написан сценарий, и стоит поблагодарить за прекрасное воплощение этого сценария в жизнь режиссера Джеймса МакТига, для которого, как это может показаться странным, ««V» значит Вендетта» был его первым фильмом. Весь остальной закадровый персонал, я уверен, также тяжело работал, и их всех тоже надо поблагодарить. И поскорбить за оператором Эдрианом Биддлом, который ушел из жизни, так и не узнав, что этот фильм понравится миллионам зрителей.

    Подводя итоги, нужно сказать, что фильм получился очень качественным, очень хорошим, несущим в себе идею (да-да, именно идею, которую нес и за которую сражался В), и поразившим лично меня полностью и надолго. Фильм полностью попадает под ту особую категорию фильмов, по-этому я без раздумий и без сомнений ставлю ему самую положительную оценку! Продолжайте же снимать такие фильмы, и будете оставлять довольными миллионы зрителей по всей планете!

    10 из 10

    16 июня 2012 | 13:54

    Можно достаточно долго кичиться своими знаниями политологии, истории, представлениями об устройстве тоталитарного государства, беспрестанно упрекая этот фильм в фантазийности и неправдоподобности. Что там, раз уж рисовать антиутопию, то выглаживать каждую мелочь до идеального соответствия с действительностью. А то ишь, мы здесь все такие умные, и нас не проведешь, а нам подсовывают настолько далекую от реальности сказку

    Если же Вы не подвержены снобизму, не ждете малейшей зацепки для того, чтобы раскритиковать признанную работу мастеров вопреки мнению масс, дабы подчеркнуть свой неповторимый тонкий вкус и редкую осведомленность

    Если Вы смотрите на произведение прежде всего как на результат художественной деятельности, выражающей определенное идейно-эстетическое содержание, как на способ донести в жизнеподобной форме некоторые авторские и не только идеи

    То Вам этот фильм должен понравиться

    Было сказано достаточно лестного о тематике, о проблематике, о часто приводимых цитатах, уместно и иногда не очень, работающих порой больше на антураж главного героя

    Который, на мой взгляд, все же получился — образ местами противоречив, но вызывает симпатию к середине фильма как минимум, а, возможно, и раньше, если Вас не смущает немного напускной пафос и возвышенность его речей (хотя всё это в общем-то уместно и не вызывает скептическую улыбку у нормального человека)

    В любом случае, за такой наплыв замечательных мыслей, выраженных в афористической форме, затрагивающих вечные человеческие ценности — огромное спасибо. В какой-то степени это наслаждение

    Вполне динамичный сюжет, не сводящийся к однообразию — меняются места, персонажи, мелькают флешбэки, ведется расследование, совершаются поступки — все это увлекает зрителя, должно увлекать

    Визуальная, звуковая составляющие — отлично, разве нет?

    И в целом, фильм заставляет проникнуться им, поверить в него, он подает свое содержание так, что Вы начинаете чувствовать

    Что, безусловно, важно

    А некоторые возможные огрехи и недоработки

    Да закройте уже на них глаза, будьте лояльнее, и тогда сможете получать элементарную радость и удовольствие от куда большего числа вещей

    9 из 10

    18 марта 2014 | 15:59

    Кровная месть — возмездие за грехи. И неважно, насколько они тяжки, расплата всегда найдет тебя.

    Сказать, что фильм понравился, привел в восторг, поразил, вдохновил на какие-то действия или переменил взгляды на жизнь — не сказать ничего. Это было похоже на салют — и причиной этого стала Идея. Идея, которую нельзя убить, которую нельзя обнять, к которой нельзя прикоснуться. Но которая заставит вас вставать после каждого падения, идти вперед, завершая начатое до конца. И вот эту всепоглощающую Идею мы видим в фильме. До болезненной фанатичности таинственный незнакомец в маске борется со всем, что стоит у него на пути.

    Это был первый фильм с участием Хьюго Уивинга, который я посмотрела. К сожалению, его лица не было видно весь фильм, но этого и не требовалось. Герой, так и не раскрывшийся до конца, оставивший свою человеческую натуру в холодных камерах подопытного лагеря. Потерявший, казалось, все то тепло и участие, не боявшийся ничего. До встречи с Иви, девушкой, которая заставила его переживать за себя. Которая заставила его понять, что ненависть — не самая сильная вещь на свете.

    Но и Иви не осталась прежней. Эти попытки сломать, вызывающие безотчетный ужас, эта крохотная камера с огромной серой крысой, таскающей еду из миски, бесконечные вопросы, ответив на один из которых ты станешь предателем. И эта немыслимая выдержка, что помогла ей выжить, осознать, принять и понять мотивы мстителя в маске.

    Прекрасный фильм о том, что один человек в поле воин. Один может изменить мир, прогнуть систему под себя.

    Пожалуй, это тот случай, когда слова излишне. Стоит лишь смотреть.

    Определенно,

    10 из 10

    «Нас учат помнить не человека, но идею. Ибо человек слаб. Его могут поймать, его могут убить и предать забвению. Но идея и 400 лет спустя способна изменить мир.»

    11 июля 2011 | 01:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 288 руб.
    подробнее

    Новости


    Представляем свежий дублированный трейлер научно-фантастической ленты Кристофера Нолана «Интерстеллар» с Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессикой Честейн, Кейси Аффлеком и Майклом Кейном. В отличие от первого тизера, новый ролик содержит немало сцен из самого фильма и приоткрывает некоторые тайны сюжета. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.232
    119.Легенда №178.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ФокусFocus95.12%
    7.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    8.Три девяткиTriple Nine94.98%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.262
    Выпускной4.825
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры