всё о любом фильме:

«V» значит Вендетта

V for Vendetta
год
страна
слоган«Свобода навсегда!»
режиссерДжеймс МакТиг
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски, Дэвид Ллойд
продюсерГрант Хилл, Джоэл Силвер, Лилли Вачовски, ...
операторЭдриан Биддл
композиторДарио Марианелли
художникОуэн Патерсон, Марко Биттнер Россер, Стивен Брим, ...
монтажМартин Уолш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 466 000
DVD в США
зрители
США  10.8 млн,    Испания  828.9 тыс.,    Великобритания  735.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Альтернативное будущее. В Англии, после страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей. Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу. В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
173 + 65 = 238
6.8
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сорт роз, которые выращивал V, был выбран не случайно. В английском языке этот сорт имеет название Violet Carson.
    • Сцена пародирования Канцлера — дань уважения «Шоу Бенни Хилла» (1969-1989), в котором также использовались музыка «Yakkety Sax» и ускоренная перемотка вперед.
    • Натали Портман без всяких возражений согласилась обрить голову. По её словам, она уже давно хотела это сделать.
    • Энди Вачовски и Лана Вачовски — большие поклонники творчества Алана Мура. Сценарий фильма был написан в середине 1990-х, еще до того, как братья начали работать над фильмом «Матрица» (1999).
    • Роль Иви могла достаться Скарлетт Йоханссон и Брайс Даллас Ховард.
    • Съёмочной группе разрешили снимать вблизи Британского Парламента и Биг Бена только с полуночи до 4:30 утра. Более того, они могли останавливать автомобильное движение не более чем на четыре минуты за один раз.
    • Фильм посвящен памяти оператора, Эдриана Биддла, который умер в декабре 2005 года.
    • Первоначально Джеймс Пьюрфой должен был исполнить роль Ви, но во время съёмочного периода он покинул проект. Его место занял Хьюго Уивинг.
    • Для того чтобы поставить британский акцент, Натали Портман занималась с диалектологом Барбарой Беркери, которая также работала с Гвинет Пэлтроу.
    • Сцены, действия в которых происходят на заброшенной линии метро, были сняты в Алдвиче, небольшом участке ветки «Пикадилли», который был закрыт в 1994 году.
    • Фамилия умершего помощника Криди — Руквуд. Точно такая же фамилия была у помощника Гая Фокса в 1605 году.
    • Около 22 000 костяшек было использовано в сцене с домино. Потребовалось 200 часов для того, чтобы построить из костяшек гигантскую букву «V».
    • Маски, которые носили солдаты около здания Парламента, — маски для пейнтболла компании JT.
    • Скремблер, который Финч использует в офисе, — это популярный вид карманного фонарика. Только в фильме ему добавили красную лампочку или фильтр для того, чтобы придать более хай-тековский вид.
    • Фраза о Боге, играющем в кости с вселенной, — это намёк на возражения Эйнштейна о квантовой теории, где он сказал: «По меньшей мере, я уверен, что Он [Бог] не играет в кости».
    • Когда Иви встает из-под стола во время выступления Ви на телевидении, можно заметить книгу «Хранители» (Watchmen). Данный комикс также написал Алан Мур.
    • Эмблема Британской тоталитарной партии — древний геральдический символ. Данный символ был официальной эмблемой Свободных французских сил генерала де Голля в 1940-1944 гг.
    • Изначально премьера фильма планировалась 5 ноября 2005 года, но впоследствии она была перенесена на более поздний срок. Кроме того, пришлось изменить и самый первый слоган картины, написанный в стихотворной форме: «Remember, remember the 5th of November».
    • Фильм основан на графическом романе «V for Vendetta» Алана Мура и Дэвида Ллойда, выходившего с 1982 по 1989 годы.
    • Документальные кадры разгона демонстрации, мелькнувшие в рассказе о детстве Иви отсылают к беспорядкам 1990 года в Лондоне по случаю введения непопулярного налога — подушной подати.
    • В сцене, где V «дирижирует оркестром», и в финальной сцене из динамиков на улице звучит финал торжественной увертюры Петра Ильича Чайковского «1812 год».
    • Фильм запрещен к распространению в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Здание Парламента, уничтоженное в фильме, — это не то же самое здание, которое намеревался взорвать Гай Фокс в 1605 году. Первоначальное здание было разрушено в 1834 году из-за пожара. Строительство современного здания Парламента продолжалось 30 лет и было завершено в 1870 году.
    • В фильме содержится множество намеков и ссылок на латинскую букву «V» и римскую цифру пять (V):
      • Во время вступительного монолога к Иви Ви говорит 5 предложений, которые начинаются с буквы «V», а также его монолог содержит 49 слов, начинающихся с «V».
      • Камера Ви в Ларкхилле обозначена под римской цифрой пять (V).
      • На зеркале в доме Ви написано «Vi Veri Veniversum Vivus Vici». Это цитата из «Фауста» — «Силой истины я, живущий, завоевал Вселенную».
      • Когда Ви намеревается потанцевать с Иви, то он выбирает песню под номером 5 в музыкальном автомате.
      • Если внимательно присмотреться к музыкальному автомату в доме Ви, то все песни в нём идут под номером 5.
      • В сцене между Ви и Криди в оранжерее играет «Пятая симфония» Бетховена.
      • Название фильма — это в какой-то степени намёк на известную фразу Уинстона Черчилля «V for Victory» (В означает победа).
      • В сцене драки между людьми Криди и Ви на станции Виктория, перед тем как бросить свои кинжалы, Ви складывает из них букву «V».
      • После драки, когда Ви смертельно ранен, он оставляет подпись своей кровью в виде буквы «V».
      • Во время взрывов Парламента и Олд Бэйли благодаря фейерверку в небе высвечиваются гигантские буквы «V».
      • Букву «V» также можно рассматривать, как перевернутую букву «А», символ, обозначающий анархию.
      • Олд Бэйли, Ларкхилл и Парламент были разрушены 5 ноября.
      • Когда люди начинают собираться на площади, часы Биг Бена показывают 11:05 вечера, тем самым, формируя гигантскую букву «V» на циферблате.
    • В сцене, когда Инспектор Финч рассказывает помощнику о своих видениях в Лонгхилле, в одном из кадров, мелькающих на экране, можно увидеть будущее самого инспектора и Иви: девушка подходит к столу, на котором стоят розы, которые выращивал Ви, а в зеркале, висящем над камином, отражается инспектор.
    • Вагон метро набит ящиками, на которых написано «Британские удобрения». Это химикаты, «которые можно купить в свободной продаже» и из которых V сделал взрывчатку. Эти же удобрения он использовал, когда был заключённым в Ларкхиле и выращивал розы. При помощи этих удобрений он и взорвал Ларкхил. Это рассказано в графическом романе, в фильме на этот факт явного акцента не сделано.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, где инспектор Финч рассказывает помощнику своё предвидение будущего, показано убийство девочки в очках сотрудником безопасности. При выстреле из груди жертвы брызгает фонтанчик крови, однако при смене ракурса отчётливо видно, что на её рубашке нет ни пулевого отверстия, ни кровавого пятна.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4682 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как сейчас помню, как я добрался до этого фильма. Я узнавал на Кинопоиске про другой прекрасный фильм — и вдруг в списке рекомендуемых увидел V4V. Наслышанный о нем в интернете, я решил, что пришла пора познакомиться поближе…

    «Пусть память о нем и ночью и днём всегда остаётся с тобой…»

    Открыл его — и два часа сидел почти безотрывно перед экраном. Меня зацепило, и очень сильно. Итак… В середине 21-го века власть в Британии захватила право-радикальная партия, установившая тотальный контроль за всеми. Однажды ночью молодая Иви Хаммонд (Натали Портман) пошла к своему знакомому по делу. Но незадача — она долго красилась и не заметила что стало слишком поздно, ибо в 22:30 объявляется «комендантский час». На улице Иви натолкнулась на агентов службы безопасности, которые явно решили превысить полномочия и «наказать» её по-своему. Но тут объявился незнакомец в маске, представившийся как Ви (Хьюго Уивинг), с огоньком и Шекспиром покаравший неверных особистов, а потом пригласивший спасенную прекрасную даму на «концерт». И началось…

    «Но все же признаем правду: если вы ищете виновника, достаточно просто посмотреть в зеркало…»

    Круче всех, конечно же, Хьюга Уивинг (да, бывший агент Смит) — он смог убедить зрителей лишь жестами и голосом. Натали Портман — до этого прославившаяся как Падме Амидала из новых «Звёздных войн» — теперь ей достался совсем другой персонаж. Иви Хаммонд за год внутреннего времени и 2 часа экранного из простой наивной молодой девушки перевоплощается в зрелую, бесстрашную женщину, пусть и крайне тяжёлым путём. Стивен Ри — Эрик Финч, инспектор полиции — тоже нормальный малый (и что это его никто не упомянул?). Джон Хёрт — канцлер Адам Сатлер — тоже прилично, даже немного забавно было смотреть, как по мере приближения к своему концу он все больше терял хладнокровие. И, напоследок, Стивен Фрай — телеведущий Гордон Дитрих — хоть и ненадолго задержался (ох, Гордон…) но предоставил нам самый забавный эпизод в фильме.

    «Народ не должен бояться власти — власть должна бояться народа».

    А также благодарность Вачовским, до этого уже подарившим миру «Матрицу», а теперь такое чудесное перевоплощение истории Алана Мура и Дэвида Ллойда. А также композитору, сделавшему этой истории волнующий и берущий за живое саундтрек (особенно в конце, когда народ, как и обещал, собрался у парламента, ну и за Чайковского и за финальную песню спасибо). Эта история популяризовала маску Гая Фокса как символ сопротивления тирании и диктатуре любого вида. История о мстителе, порожденном системой и теперь этой системе мстящим, о том, как режим породил свою «погибель».

    «Под этой маской не только плоть. Под ней идея, мистер Криди. А идее пули не страшны.»

    Что ж, казалось бы, можно было бы поставить решительную десятку. Правда… Мне только не совсем понравилась идея сноса архитектурных памятников во имя революции, но с другой стороны…

    «Нашей стране нужны не мертвые символы, а надежда…»

    9 из 10

    P.S. «Революция без танцев не стоит того, чтобы её устраивать…»

    6 декабря 2015 | 12:19

    Идея защиты собственного «Я», достижения свободы от гнета и порабощения.

    Внутренняя идея осталась, а вот свободы для реализации нет. Мы живем во время, когда за исключением частных случаев, человек имеет право самостоятельно распоряжаться своими возможностями, т. е. самостоятельно контролировать свою волю.

    Не зря на экраны выходит достаточно большое количество фильмов жанра антиутопия, где рассказывается о каком либо режиме. Тоталитаризм выстроен вокруг одной личности, группы людей, идеи. До вокруг чего угодно, главное в таких фильмах — источник угнетения. Не редко присутствует элемент рассказа об первообразной сложившейся ситуации. Война, эпидемия, нападение черти-кого. Но итог в таких фильмах один — сдержанность и примирение, которое, как утверждают правящие круги, упасет всех от ошибок прошлого. А иными словами рабство.

    Но какие бы попытки не предпринимались, нельзя полностью скрыть человеческую сущность. Рано или поздно происходит нечто, что вызывает перелом в сознании человека или группы людей. Этот человек становится символом, сбросившим оковы абсолютизма и посвятившим себя на восстановление свободы.

    Способы «освобождения», могут быть разными, в зависимости от фантазии авторов и сценаристов. Есть много примеров: в «Эквилибриуме» это проявление чувств, в достаточно точной, касаемо этой темы, книги А. Рэнд «Гимн» просто произнесение слова «Я» и ощущение чувства собственности, ну а в данной ленте это простое неповиновение.

    Тут мы видим тоталитаризм в том виде, в котором мы к нему привыкли. Когда мы идем на фильм, зная что его жанр «антиутопия», то ждем рассказа о людях, фактически родившихся и живущих в рабстве у абстрактного «совета», который всем заправляет. Но в рассказе про V мы наблюдаем несколько другой сюжет. Менее фантастический, но более жизненный и вероятный. Никакой супер-войны, никаких медикаментов способствующих подавлению чувств. Просто жизнь в обозримом будущем, где власть не терпима к неповиновению.

    Это и поражает. Идея показана очень хорошо. Возможное развитие событий, проекция на уже произошедшие в реальности события, и…

    … разумеется более чем уместный символ свободы.

    О таких фильмах достаточно сложно писать, лишь по причине того, что каждый человек может воспринять такие слова как «свобода» и «угнетение» совершенно различно. Отношение к главному герою, его сподвижникам и врагам. Все разнится. Сюжет, который должен быть вполне казуален для данного жанра, раскрывается перед нами очень интересным образом, в моменты когда этого практически не ждешь.

    За идею, поддержку развития достаточно интересного, в смысле философии и пищи для дальнейших размышлений, жанра и очень неплохой сюжет ставлю заслуженные:

    9 из 10

    3 ноября 2009 | 23:48

    Я всё время тянул с просмотром данного фильма. Из всей фильмографии Натали Портман я не смотрел только фильмы «V» значит Вендетта» и «Свободная зона». Но вот пришло время заполнить один из этих пробелов. Сначала хотел посмотреть почему-то «Свободная зона», но решил остановиться на «V» значит Вендетта». И как оказалось совсем не зря. Фильм довольно оригинальный и необычный. В особенности понравился сюжет и диалоги. Почти каждая реплика главного героя наделена смыслом. Слушать это очень приятно. Несмотря на то, что он довольно жестоко расправляется со своими врагами, убивая их, при просмотре начинаешь к нему всё больше привыкать и ему сочувствовать. Фильм мало кого оставит равнодушным.

    Фильм приятно удивляет интересными персонажами. В нём есть и равнодушный канцлер, жаждущий власти и подчинения, и невинная молоденькая женщина с добрым сердцем, способным простить даже многочисленные убийства и пытки, но самое главное есть он, человек в маске. Каждое его появление на экране вызывает только приятные впечатления. Почти каждый его диалог, каждая фраза и реплика очень необычны и красивы. Все его привычки, любимые занятия и то чем он интересуется выглядит довольно романтично и мило. Все эти персонажи делают фильм по-настоящему интригующим и интересным. Всем актёрам воплотивших этих персонажей можно только поаплодировать.

    «V» значит Вендетта — очень оригинальная и местами по-настоящему правдивая история на тему альтернативного будущего. Которая рассказывает о том, что «страх — это самое сильное оружие», но оно как и любое оружие, тоже иногда даёт осечку.

    10 из 10

    16 января 2011 | 21:13

    Так и представляю себе, как приглашают красавца Уивинга на эту роль, он и говорит: «Ребят, но все время в маске…» — а ему: «Хьюго, но ведь иначе все будут вас видеть и думать, что вы агент Смит!» И он соглашается.

    Нет, все-таки зря. Как можно не показать это лицо? Напрасная трата Уивинга, честное слово. Но, за исключением этого, фильм… ничего себе так, внушает. Vнушает, извините. И стрижка под ноль героине идет, и играют все для массового кино неплохо, и драйв есть. Тоталитаризм тут, конечно, какой-то кукольный, ну а чего мы хотим от комиксов? Это вам не Оруэлл.

    Я бы даже его еще, пожалуй, пересмотрела бы — есть в фильме что-то такое… обаяние какое-то. Там нет достоверности, но, кажется, что лжи тоже нет — сказка, вернее, даже не сказка, фьюжн комикса и притчи.

    И, конечно, стиль. Ну это же братья Вачовски, то есть, в нынешнем состоянии, брат с сестрой. Видимо, из симпатии к ЛГБТ в фильм также внедрили какие-то правозащитные мотивы: нехорошие власти устраивают, такое впечатление, в первую очередь гонения на гомосексуалов. И только во вторую очередь — на всякие там свободы слова.

    Оформление, в общем, выше похвал. Конечно, «хлебца бы к этому магнию» тоже хотелось бы, какой-то, все-таки, нормальной проработки сеттинга, объяснения, как человечество дошло до жизни такой…

    Но с другой стороны, тут все загадки, загадки. Одной больше, одной меньше.

    IV из V

    Ой,

    8 из 10

    19 августа 2011 | 22:34

    Это действительно так…

    Но начать хотелось бы не с этого, а с общего описания фильма.

    Посмотрев фильм первый раз или слишком рано (данный фильм смогут полностью осознать только те люди, у которых сложилась определенная система ценностей) можно не понять его смысл. Кто-то воспримет это как любовную историю, кто-то как «кровавое месиво», кто-то вообще ничего не поймет. Я же могу описать этот фильм цитатой «В» :«За этой маской не только плоть, мистер Криди. За этой маской идея, а идею невозможно убить! «Действительно, «В» всего лишь символ, а символам придают значение люди, символы без человека — ничто. Не случайно лица главного героя мы не видим ни разу за весь фильм.

    Фильм очень схож с другим шедевром братьев Вачовски — «Матрица». Такая же постановка боя, такой же антиутопический стиль, также присутствует любовная история(Иви и В, Нео и Тринити). Оба эти произведения стоит смотреть, так как оно кому то откроет глаза на действительность, а кому то просто доставит удовольствие как «зрелище». В любом случае, посмотрите это кино!Не пожалеете, я вам гарантирую!

    P.s. Мини рейтинг фильма, составляемый мною при каждой рецензии:

    Сценарий: 9 из 10

    Актеры: 8 из 10

    Саундтрек 10 из 10

    Режиссура 10 из 10

    Смысл 10 из 10

    Итого: 47 из 50, т. е. 94%.

    27 октября 2011 | 17:44

    Один из любимейших фильмов. В личной иерархии стоит на одном уровне с такими шедеврами кинематографа со схожей тематикой как Эквилибриум, Хранители. V for Vendetta смотрел уже много раз, и буду продолжать пересматривать периодически. Так как после этого становится чуточку легче, заряжаешься позитивной энергией, надеждой, чтобы снова выйти в этот несправедливый и жестокий мирок.

    Ничего не знаю о комиксах, но это кино следует интерпретировать. Хотя, тупо пялиться на экран с бутылкой пива в руках и плеваться от, якобы, нереалистичности происходящего — тоже вариант. Тут кто на что способен.

    Итак, персонажей можно рассматривать как аллегории.

    V

    «Здание — это символ. Так же, как его уничтожение. Это люди дают символам силу. Без них символ — ничто. Но если людей достаточно, подрыв здания может изменить мир».

    Несмотря на эти слова, V сам является символическим замаскированным революционером с идеями свободы, справедливости и очищения людского сознания, что вырывается из забвения. Но символом не бездушным, ибо невозможно привнести в этот мир искренние идеи изменений без сочувствия, понимания, любви к тем, для кого они предназначаются и ненавистью к тем, кто вынуждает к их порождению. Простая идея может содержать в себе огромную силу — этим объясняются сверхчеловеческие возможности героя. Даже источаемый им пафос имеет свое значение — ведь невозможно подвигнуть людей без громких речей, они придают им храбрости. Ви беспощаден к врагам, ибо только так можно произвести революцию (это вам не Бэтмен с его мартышкиным трудом). Хьюго Уивинг сумел воссоздать эти черты лишь одним голосом. Наверное, это одна из самых сложных его ролей.

    Evey

    Иви же — это любой из нас, что находится под перекрестным огнем борьбы враждующих идей. Обычно это слепые люди, что постепенно обретают возможность видеть, различать добро и зло. Поначалу люди боятся, сопротивляются, но затем очищаются от своих страхов, освобождаются духом и начинают понимать и по-настоящему любить то, за что они сражаются. После этой роли я впервые оценил Портман как сформировавшуюся актрису. Сыграла она превосходно, каждой ее слезинке веришь. Перерождение ее героини передано идеально.

    Sutler, Creedy и другие

    Отрицательные персонажи — это порочная и греховная гниющая элита, актеры смогли ярко передать эти образы. Криди символизирует то, что политиканы и формальные лидеры (брызжущий слюной Канцлер), то и дело мелькающие на ТВ, по сути, являются марионетками более могущественных теневых сил, стоящих за ними. Своей «местью» V избавляет мир от этой заразы.

    Падение ее диктатуры, вместе с уничтожением символов старой власти, в альтернативной реальности побуждает и нас, в нашей действительности, не сдаваться, хотя бы внутренне, чувствовать, что мы живы: «Сила — в единстве, единство — в вере». Этот фильм должен оценить каждый, кто способен думать. Тут даже дело не во вкусах. А в том, что кому-то нравится такая жизнь безвольных, зомбированных рабов в деградирующем обществе, а кто-то выше этого.

    «Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа» — актуальная тема.

    Подведем итог: каждое действие, каждая реплика наполнена смыслом. Редкий случай.

    9 из 10

    Минус 1 балл за пропаганду гомосексуализма — одной из причин разложения нравственности. Можно найти уйму других способов для выражения непохожих личностей. Лицемерие в какой-то степени. Ну да ладно, с кем не бывает…

    23 февраля 2013 | 14:17

    Фильм Джеймса МакТига — экранизация графического романа Алана Мура и Дэвида Ллойда или просто комикса. При незнании исходного материала и другой подробной информации обычно ждешь от такого проекта нечто блокбастерного толка, или как минимум спецэффектное развлекательное кино с присущими чертами: несколько идеализированные главный герой — боец за справедливость и его оппонент — враг вселенского масштаба. А также различные спецэффекты, впечатляющие трюки и экшн разного калибра и масштаба.

    Отчасти результат оправдался. Есть герой с четкими идеями и целями и он в маске, также его противник — здесь канцлер, установивший тоталитарный режим в послевоенной Англии. В наличии и впечатляющие взрывы, и эффектные сражения. Но здесь и пошли изменения от типичного представления. Картинка стильная, сделано эффектно, но количество самих сцен не велико. Развитие получила драма.

    А именно проблемы людей, живущих в тоталитарном режиме. Комендантский час, постоянная цензура средств массовой информации, передач, отсутствие полноценной свободы людей. И вроде массам нравится жить по указке, следуя четким указаниям. В то же время у человека отнимают его основное, отличающее от остальных представителей мира — выбор и возможность выбора. И герой кажущийся поначалу антигероем, нарушителем покоя, возможно террористом имеет причины и цели поступков против правительственного аппарата, демонстрирует и доказывает свою правоту. Некие волнения были и до него. Но именно он явился идеей и катализатором дальнейшего развития событий. И в фильме не восхваляют терроризм или разрушение мира вокруг себя, погружение его в хаос, до этого, в общем, дело и не доходит. Демонстрируют лишь то, как дело обстоит на самом деле, и есть возможность выбора, самому понять и принять правильно решение.

    Как, например, с главной героиней в исполнении Натали Портман. Которая проходит, можно сказать, «процедуру очищения». Ее героиня меняется как физически, надо отдать должное, актриса не побоялась побриться наголо. Так и душевно: она освобождается от страха, становится более решительной. И все перемены сыграны достойно. Не менее достоин похвалы Хьюго Уивинг, весь фильм находящийся в маске, но, тем не менее, сумевший создать жестами, голосом и интонациями, поэтому смотреть желательно в оригинале, впечатляющий образ. Следующий по списку Джон Херт — их оппонент, канцлер. Его образ кажется слегка карикатурным и истеричным, но с другой стороны, если подумать подобные люди в настоящем мире, т. е. наделенные большой властью и боящиеся эту власть потерять, ведут себя похоже, а еще следует учесть вынужденное помещение его героя на постоянное проживание в бункер. Также отмечу двух Стивенов: Ри во вполне подошедшем и сыгранном им образе честного полицейского и Фрай, создавшего образ похожий на себя — он, как известно, комик и шоумен — но только в фильме поставленный в условия диктатуры и являющийся неким вольнодумцем, противником девствующей системы.

    Также стоит отметить и вполне подходящий фильму саундтрек Дарио Марианелли. А в целом получилось как минимум любопытно. Вроде ждешь комикс, но от него остались лишь стиль, эффектность, намеки на известные черты и немного экшена и спецэффектов. А под оболочкой и различные «нужные» идеи, и не картонная драма. При этом фильм не является руководством к действию, агитатором и т. п. Он намекает, открывает глаза на действительность, дает возможность понять, что происходит и почему происходит. И есть такое понятие как свобода, есть выбор и есть возможность выбирать. И хорошо сыгранная героиня Натали Портман доказывать возможность понять, измениться и освободиться. «Народ не должен бояться своего правительства. Правительство должно бояться своего народа». «Если вы хотите увидеть виновника — достаточно просто посмотреть в зеркало».

    8 из 10

    16 марта 2011 | 22:19

    Скажу коротко — так как было уже много слов… Лично для меня этот фильм был своеобразным потрясением — спектром эмоций и переживаний, коктейлем интриги, ужаса и юмора! Великолепно!

    Это выдающаяся красотой и идейным содержанием картина! Пусть кто угодно говорит что угодно, но в моём личном топе Вендетта прочно закрепилась на первых позициях! Помнится, в конце даже невольно зааплодировал…

    10 из 10

    26 апреля 2006 | 23:31

    Пробирает до дрожи, я мало что смыслю во всякого рода идейностях в политических веяниях, но то общество, что показано в фильме и наше с вами одинаково не пребывает в благоденствии, независимо от частей света и разной среды, которую нам обеспечивает, обволакивая нашу жизнь, незаметно шлифуя ее по своему клише, собственно государство и люди, которые могут назвать себя им серьезно без экивоков и будут вправе посчитать себя таковыми. В Вендетте люди неограниченной власти возвели все в абсолют, дожали последние соки человеческого ресурса и никакое придуманное или действующее общество не может оградить по максимуму себя от такой будущности.

    В фильме, конечно утрировали всех этих правящих членов, но зато щедрая народная раздача заслуженных преференций расплаты была с размахом, так сказать от души. Фильму удалось добиться двойного наслаждения у зрителя: от всех оттенков и стадий отношений между Иви и М-ром Ви и справедливого и успешного проявления народного протеста. Прекрасное кино, чтобы пооткалывать ненужный налет у такого вот руководства страны, деактивировать заскорузлый мозг таких вот людей и таким индивидом как Ви можно пожертвоват. Если бы он такой существовал из плоти и крови, ему бы быстро нашлось применение, да я бы вместе с ним пошла на ту решающую встречу, лишь бы ему просветов по всему туловищу меньше досталось.

    Единственное, что раздражало, это украинский перевод, с которым просто невозможно слушать рифмы в самом начале, пробивает на смех нещадно. Еще можно было прорисовать главного мерзкого типа, который тот режим учинил, сделать его изворотливей и опасней в противостоянии. А так все отменно,

    8 из 10

    26 июня 2011 | 00:16

    Главный герой «V», что так и остался для зрителя загадкой — бесподобен и по-своему неповторим. Думаю, всем было интересно, кто же скрывается за маской. Фраза: «За кожей мышцы, за мышцами кости» оказалась удовлетворяющей для героини Натали Портман, но точно не для меня. Меня до сих пор мучает вопрос: «Кто скрывался за маской? Идея ли это была или все таки что-то другое?»

    Что он предлагал народу? Справедливость, свободу или необратимое торжество хаоса? Нельзя ведь внедрить такую идею в общество и сбежать, не зная что делать дальше? Он считал, что поступает правильно. Что идя к своей цели, он несет за собой идею. Но знал ли он на самом деле какова его идея?

    Много вопросов, не правда ли? У этого фильма Действительно есть вечная «Идея». Это был ключ к его успеху. Это кино произвело на меня впечатление. Забыть главного героя мне кажется невозможным. Человек, на столько сильно верящий в свою «идею» в свое дело — фанатик. Но! Разве не в каждом из нас живет такой фанатик? Да, мы скрываем его и хороним заживо, чтобы общество нас приняло, но ведь где-то внутри он есть. «Свобода не вокруг нас, она в нас самих».

    Герой V — это действительно все мы. В V я увидела что-то знакомое лично для себя. В конце концов, каждый увидит в этой картине что-то свое.

    «V for Vendetta» — это история не о власти или революции. Прочитав не один десяток отзывов об этом кино, я задумалась. О чем же тогда это кино? Это история о нас, о нашем внутреннем конфликте и борьбе.

    Это кино заражает своей идей. О ем можно смело сказать — великое!

    14 апреля 2013 | 16:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>