всё о любом фильме:

9 песен

9 Songs
год
страна
слоган«2 Lovers. 1 Year»
режиссерМайкл Уинтерботтом
сценарийМайкл Уинтерботтом
продюсерМайкл Уинтерботтом, Эндрю Итон, Мелисса Парментер
операторМарсель Зискинд
композитор-
монтажМат Уайткросс, Майкл Уинтерботтом
жанр драма, мелодрама, музыка, для взрослых, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$61 500
зрители
Великобритания  64.6 тыс.,    Франция  33.8 тыс.,    Испания  32.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время71 мин. / 01:11
Фильм рассказывает историю любовных и сексуальных отношений Мэтта, учёного, исследующего Антарктиду, и студентки Лизы. Они встретились на рок-концерте, и их отношения продолжались некоторое время, пока Лиза не уехала к себе домой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
23 + 71 = 94
4.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это также первый фильм, балансирующий на грани порнографии, вышедший легально в кинотеатрах Ирландии.
    • Это первый британский фильм с ярко выраженным сексуальным содержанием, получивший право считаться фильмом основного, не специализированного кинопотока.
    • Премьерный показ фильма на Каннском фестивале сопровождался громким скандалом — многие сочли «9 песен» откровенной порнографией.
    • Марго Стилли не хотела, чтобы ее имя появилось в титрах фильма, и просила режиссера заменить ее имя на имя ее героини — Лайзы.
    • Фильм целиком снят на цифровую видеокамеру.
    • Во время съемок постельных сцен Майкл Уинтерботтом удалил с площадки всю съемочную группу, за исключением самых необходимых людей — оператора и звукорежиссера.
    • Киран О’Брайэн и Марго Стилли не общались друг с другом во время съёмок фильма.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:30

    файл добавилActiveSound

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Британский режиссёр Майкл Уинтерботтом не только интенсивно работает, успев поставить 14 фильмов за 12 лет, но и отличается невероятной всеядностью в творчестве, которую даже можно принять за неразборчивость его художественного вкуса. Вслед за тремя современными малобюджетными лентами, снятыми цифровой камерой и импровизационно, Уинтерботтом уже не в первый раз обратился к английской классической литературе. Он попытался перевести на язык кино считающийся вообще неэкранизируемым новаторский гротесковый роман XVIII века «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» Лоренса Стерна — и, между прочим, опять пригласил актёра Кирана О’Брайена, ранее игравшего британских парней нынешних времён в картинах «Круглосуточные тусовщики» и «9 песен». Наверно, благодаря этому можно проследить внешнюю связь совершенно несхожих кинематографических проектов Майкла Уинтерботтома, хотя намного принципиальнее для него вопросы художественной формы, стиля, а главное — контекста, в который помещается рассказываемая история, будь она из давнего прошлого или сегодняшнего дня. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По моему скромному мнению, «9 Песен» надо было сделать короткометражкой, впечатление от этого было бы на порядок лучше. Фильм серый и однобокий. Довольно примитивную историю разбавляют эпизоды концертов. Если бы не песни, зрелище вышло бы неимоверно скучным, невзирая на ряд откровенных сцен. Так получилось, что сексуальные сцены в кадре всегда подогревают интерес, но в случае этого фильма они как раз его заглушают.

    Видимо, режиссер хотел сделать историю, максимально приближенную к реальности. В действительности у многих людей такое случается. Они любят друг друга, он ее — немного больше, вроде все хорошо, в постели — тем более. Но тут под давлением обстоятельств они разлучаются, девушка уезжает, но обещает вернуться. В итоге парень много времени не может забыть ее. Снежная пустота Антарктиды усиливает чувство одиночества. История понятна как два пальца об асфальт.

    В погоне за реализмом и абсолютной натуралистичностью создатели фильма забывают о самом главном, о том, что заставляет сопереживать героям и проникаться фильмом. Об эмоциональной стороне переживаний. По мне, присутствует чрезмерный физиологизм, зритель узнает только о сексуальной стороне отношений героев.

    Хотя фильм изобилует кадрами с изображением гениталий и сценами коитуса, я не считаю этот фильм порнографическим. Эти сцены сняты не для того, чтобы возбудить, а чтобы показать интимную сторону жизни обыкновенной пары, что так часто остается за кадром. Показать любовь, а не похоть. Правда, эмоциональная скудость создает впечатление однобокости отношений. На экране по большему счету или обнаженные тела, или концерт. Третьего не дано. И большего в этом фильме нет.

    4 из 10

    16 июня 2012 | 14:34

    «9 песен» — фильм из семейства бессюжетных. Картина представляет собой череду постельных сцен и концертных выступлений рок-групп, которые регулярно посещают главные герои.

    Сцены любви на протяжении всего фильма Нам показывают хоть и достаточно откровенно, но все же в жанре скорее эротики. Однако в конце фильма — эротика переходит в чистую порнографию.

    Что касается музыкальной части, то здесь можно увидеть live-сеты ряда неплохих коллективов, среди которых стоит отметить: Black Rebel Motorcycle Club, Elbow ну и Franz Ferdinand конечно.

    В общем, хотите посмотреть эротику и послушать рок-музыку одновременно, — этот фильм для Вас. Если нет, то наверное будет скучно, потому что ничего другого здесь не имеется.

    6 из 10

    31 октября 2009 | 22:07

    Скандально известный фильм, запрещенный к публичному показу во многих странах, презрительное клеймо «порнография»… Я не стану спорить с этим — сколько людей, столько мнений, и понятие о нравственности у каждого свое. Лично моя позиция — лучше увидеть один раз такую вот «порнографию», которая заставляет сопереживать главным героям и вживаться в их историю, которая действительно возбуждает как эмоционально, так и физически, и от которой не веет за версту фальшью, чем смотреть каждый вечер по ящику бездарные американские «молодежные комедии», где пускай и не покажут откровенные сцены крупным планом, но зато вывернут всю душу наизнанку своей вульгарной озабоченностью и ограниченностью.

    Я не любитель порно — это жанр для удовлетворения тела, но не души. Тут совсем другое блюдо, это даже не эротика, — скорей предельно откровенная мелодрама. Да, наше блюдо обильно сдобрено интимной «перчинкой», но, прошу пардона, член во рту можно тоже преподнести зрителю по-разному. После просмотра порнографии хочется удовлетворить себя — после просмотра таких фильмов хочется ЛЮБИТЬ И ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ.

    Окончательный вердикт: Этот фильм или понимаешь и принимаешь таким, какой он есть, или же, скривившись, прерываешь просмотр уже на десятой минуте. Кино не для всех, более того — для предельно узкого контингента зрителей. Однако этим немногим оно доставит настоящее удовольствие от просмотра.

    9 из 10

    22 сентября 2009 | 19:32

    Смешно конечно, если эта безделушка позиционируется как драма. Лично мне приятно смотреть это творение просто как легкое порнографическое видео. Оно подкупает своей простотой. Получилось, на мой взгляд, красиво и приятно.

    Но следует называть вещи своими именами. Здесь ничего нет от художественного игрового фильма, а если есть — тем хуже, значит это — очень плохо сыгранное и снятое кино!

    С другой стороны — благодаря некоторой шумихе и спорам вокруг фильма, мы имели возможность посмотреть его на канале СТС, что стало достаточно демократичным решением.

    23 сентября 2009 | 21:42

    Секс, наркотики и рок средней тяжести… Этот фильм по откровенности больше смахивает на мягкое порно, есть моменты действительно страстные и горячие. Если рок музыка вам не нравится, то остается на протяжении всего фильма смотреть как пара занимается любовью.

    Главная героиня высокая и тощая с плоской грудью честно говоря выглядит посредственно, единственное что можно как-то выделить в ее работе — это эпизод с оральным сексом, где она ласкает парня как-то по-честному, в непорнушной манере, как будто в первый раз..

    11 августа 2005 | 10:33

    «9 песен» оставил после себя приятное послевкусие нежности, страсти, любви и немножко грусти.

    Сюжет до боли прост: парень и девушка встретились на концерте, между ними начались отношения, загорелась страсть. В фильме нет длительных диалогов и монологов, нет соплей и слез. Звучит приятная музыка, хорошие песни. Фильм не нудный, сюжетная линия протекает динамично и понятно.

    Картина «9 песен» показывает миру то, как надо заниматься любовью: без стеснения перед друг другом, без боязни экспериментировать, не стесняться сказать партнеру о своих предпочтениях и желаниях, пробовать неординарные вещи. Великолепно показана страсть и желание получать удовольствие друг от друга каждый миг, наслаждаться друг другом каждую секунду…

    «9 песен» это красивая картина, именно красивая потому как здесь все честно, без обмана, фальши и преувеличений. Он тихо грустит по ней. А она грустит за ним… Но так или иначе она уезжает, а он остается. Она не осталась с ним, а он не поехал за ней. И навеяла легкая тоска после просмотра…

    Спасибо Майклу Уинтерботтому за этот фильм, спасибо за то, что пришлось кое о чем задуматься! Спасибо за красивую историю страсти и за очень жизненные, великолепные интимные моменты!

    10 из 10

    18 апреля 2013 | 15:06

    Скандальная картина Майкла Уинтерботтома шокировала Канны обилием сцен, которые можно назвать скорее порнографическими, чем эротическими. На кинофестивале в Сан-Себастьяне лента получила приз за лучшую операторскую работу.

    Над бесконечными антарктическими льдами скользит небольшой самолет. Летящий и нем ученый-гляциолог Мэтт вспоминает счастливое время, проведенное с юной американской студенткой Лизой. Вот ледяная пустыня сменяется откровеннейшими сценами любви, а они — ярким светом сцены и грохотом электрогитар. Дни напролет Мэтт и Лиза занимаются сексом в полутемной квартирке, а вечера проводят в лондонских клубах на концертах популярных рок-групп. Молодые люди полностью поглощены друг другом и стараются не расставаться ни на минуту.

    Собственно, в этом и заключается сюжет фильма. И эпизоды «детям до 16-ти», и концерты снимались в живую неизбежной в наши дни ручной камерой. Видеоряду аккомпанируют Franz Ferdinand, Primal Scream, Super Furry Animals, Black Rebel Motorcycle Club, The Von Bondies и Майкл Найман. Тексты песен призваны отражать тот или иной период в отношении главных (и единственных) героев — от признания в любви до расставания, из-за этого фильм напоминает часовой видеоклип. В сценах секса камера методично, с обилием крупных планов фиксирует каждое движение актеров, не делая при этом из плотской любви ни культа, ни греха — просто показывает секс, чередуя его со ссорами и завтраками на крошечной кухоньке. Обыденность, никакой метафизики, никакого глубокого погружения во взаимоотношения полов, но и никакой разнузданности.

    Европейские кинематографисты успели приучить зрителя к присутствию на экране обнаженной натуры в изрядном количестве, поэтому скандалы случаются, только когда подобные фильмы появляются на крупных кинофестивалях. Несмотря на простоту, а возможно, именно благодаря ей — в изображении откровенных сцен нет ни нарочитости, ни пошлости, ни морализаторства — картина оставляет неплохое впечатление, и едва ли ее можно назвать «порнографической». Возможно, поэтому «9 песен» — первый подобный фильм, прокатывавшийся в Ирландии и Великобритании в обычных, а не специализированных кинотеатрах.

    12 июня 2008 | 23:00

    Своеобразный фильм.

    Это эротика. Но которая не столько возбуждает, сколько заставляет задуматься: как отличить любовь от страсти? Фильм вызвал у меня меланхолию, грусть.

    Многие люди путают любовь и сильное сексуальное влечение. Согласна, порой трудно ощутить разницу, когда тебя буквально захлестывают желания. Но страсть не может длиться вечно. Это и показывает фильм.

    Со стороны девушки нет любви. Некоторые моменты могли бы возбуждать, если бы не было трагического смысла всего этого. Кто-то — просто наслаждался жизнью, а его партнер — переживал более глубокие чувства.

    Фильм достаточно эффектно снят, в некотором смысле. В этой картине присутствуют как потрясающе красивые моменты эротики, так и кадры вызывающие, лично у меня, полное неприятие. В начале более мягкие виды, потом все более откровенные эпизоды вплоть до границы с порнографией. Там показана голая естественная страсть, такая какая она есть.

    А на фоне Антарктиды парят обманутые чувства мужчины, который смакует с горечью дорогие ему воспоминания… В этом эпизоде горстка романтики.

    Но больше ее нигде нет в этом фильме. Это сильно приземляет. Нагнетает трагизм.

    А в целом, фильм имеет право на существование. Но я бы не смотрела его с любимым человеком, скорее он для одинокого просмотра.

    21 февраля 2010 | 14:41

    Любопытный киноэксперимент от британского режиссёра Майкла Уинтерботтома. По сути, это даже не полноценный фильм, а лёгкий киноэскиз, в котором исследуется физиология любви. Автор вторгается в заповедную зону отношений мужчины и женщины и приглашает зрителя «поподглядывать» за главными героями. Если следовать постмодернистическому постулату о том, что «кожа — самое глубокое, что есть в человеке», что мир для нас — это прежде всего телесность, то происходящее между персонажами следует признать «любовью как она есть». Фильм умышленно лишён какого-либо сюжета, вставки с рок-концертов вкраплены в тело картины, словно пирсинг в тело красивой девушки. Откровенность постельных сцен затмевается откровенностью показа той тончайшей материи отношений, которая собственно и является их стержнем. Интимность — вот, что изучает режиссёр в этом фильме, вместо микроскопа используя объектив видеокамеры. Взгляды, прикосновения, дурачества, эзотерический язык любовных диалогов, слова и поступки, которых не стыдно только наедине с любимыми — вот из чего складывается ткань этого фильма. В результате, авторы «9 песен» приходят к выводу, что любовь — это «секс + сексуальность», где сексуальность — та важная и невидимая часть отношений, благодаря которой секс превращается в любовь. И нельзя не признать, что в той плоскости, в которой они исследуют этот вопрос, правомерность этого заключения не выглядит слишком натянутой. Тем более после такой наглядной демонстрации.

    14 октября 2010 | 03:50

    Где и каким образом в художественном кино следует разграничивать понятия открытого выражения любовной тематики и откровенной порнографии? Именно этот вопрос полностью поглотил меня во время просмотра так отстраненно названного отечественными прокатчиками «любовной драмой» фильма «9 песен». Думаю, в контексте всего увиденного (а сюжетных или актерских откровений тут ждать не нужно), всему остальному можно дать возможность отойти на второй план и чуть-чуть поразмышлять на эту тему.

    Да, если брать в расчет только лишь визуальную составляющую картины, интересно воплощенную, к слову, оператором на протяжении всей картины при помощи лишь цифровой камеры, «9 песен» можно назвать именно порнографическим фильмом. Но все-таки происходящее не производит такого впечатления, честно. Внутреннее ощущение на протяжении просмотра постоянно твердило мне, что откровенность фильма стоит принимать как должное, как довольно специфический способ выражения художественного замысла кинематографистов. А замысел этот построен вокруг любви двух обыкновенных молодых людей — вполне логично было увидеть то, что увидено. Мораль людей, зацикленных на каких-то общественных нормах, может негодовать, выдавая все новые и новые доводы касательно безнравственности и загнивания как современного мира, так и кино, но я предпочту считать, что в существующих условиях подобный фильм имеет право на существование.

    Чтобы моя позиция стала более понятной, дам простую иллюстрацию. Мне никогда не было понятно, зачем в какой-нибудь очередной голливудский фильм, будь то боевик, детектив или что угодно, создатели любят вставить где-нибудь в середине действия достаточно затяжную эротическую сцену (преимущественно связанную с главными героями). Зачем прикручивать секс туда, где это не обусловлено по сюжету? Уверен, почитатели найдут вагон оправданий, но, на мой взгляд, когда это неуместно — это смотрится глупо и пошло. В «9 песнях» же неприкрытый эротизм поставлен в угоду режиссерскому видению развития основной (и единственной) сюжетной линий любовных отношений пары. То, что получилось, допускаю, можно даже и осуждать (все-таки не считайте меня фанатом этого фильма), но, вместе с тем, это воспринимается как художественный жест и один из элементов построения маленького мира двух людей, показанного на экране. Двух персонажей, которые выглядят очень реально, будто бы из обыкновенной жизни.

    Что насчет самого фильма, тут все довольно просто — 66 минут секса и рок-н-ролла. И немного наркотиков, но дело совсем не в них. Это довольно монотонная и поверхностно изображенная история любви длиной в один год между ученым Мэттом и американской студенткой Лизой. Структура фильма оставляет за кадром всю их повседневную жизнь, концентрируясь только на любовных отношениях в пределах одной квартиры и концертах, которые главные герои посещают.

    Есть еще один важный вопрос, к слову, который, как я полагаю, составляет весомую часть сущности фильма и который я задавал себе в течение часа просмотра несколько раз. Что хотел сказать Майкл Уинтерботтом практически полной смысловой тишиной? Подчеркнуть безмолвность настоящей животной страсти? Дать возможность музыке говорить вместо главных героев? Или, скажем, всю жизнь вынашивал идею снять полностью импровизационное кино (как об этом сообщается)? Но я предлагаю каждому задать его самому себе в наблюдениях за героями фильма, потому что однозначный ответ вряд ли существует — наблюдения и размышления на эту тему подарили мне большую долю удовольствия от просмотра.

    Фактически, отсутствие смены декораций, интересных диалогов, второстепенных персонажей (за исключением, пожалуй, музыкантов на сцене) и, в целом, сюжета, должно сходу нагонять на зрителя скуку. Но режиссеру в своей задумке удалось обойти, на мой субъективный взгляд, настолько серьезные ограничения путем внедрения притягательного визуального ряда и наличия короткого хронометража. За один час действия картина решительно не успевает надоесть — и в этом ее большой плюс. Любовь, перекуры и та потрясающая музыка, которой я живу практически с детства. Смотрится драйвово, в некотором роде. Ах да, и расставание в конце. Вот и все.

    В качестве заключения стоит сказать, что это примитивное в своей сущности и довольно необычное в своем воплощении кино, которое заставило меня задать во время просмотра несколько любопытных вопросов. Уж точно полезней очередной поделки массового шаблонного кинематографа (не считайте эти слова плевком в сторону мэйнстрима — я сказал «полезней», а не «интересней»). Именно в этом контексте я могу посоветовать любителям кино «9 песен» для просмотра.

    1 сентября 2013 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Обилие отечественных лент, из которых выделяются масштабный проект «Цветок дьявола» и «Гадкий утенок», первая полнометражная работа маститого Гарри Бардина. Кроме того, в российский прокат выходит нашумевшая экранизация классического книжного нуара Джима Томпсона «Убийца внутри меня», снятая Майклом Уинтерботтомом, и новая картина автора «Звонка» Хидео Наката — «Чат», где главную роль исполняет звезда фильма «Пипец» Аарон Джонсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.216
    121.Перед классомFront of the Class8.215
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.212
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.209
    124.Брат8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.47%
    12.ЗверополисZootopia94.24%
    13.ИнферноInferno94.19%
    14.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.65%
    15.МумияThe Mummy93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры