всё о любом фильме:

9 песен

9 Songs
год
страна
слоган«2 Lovers. 1 Year»
режиссерМайкл Уинтерботтом
сценарийМайкл Уинтерботтом
продюсерМайкл Уинтерботтом, Эндрю Итон, Мелисса Парментер
операторМарсель Зискинд
композитор-
монтажМат Уайткросс, Майкл Уинтерботтом
жанр драма, мелодрама, музыка, для взрослых, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$61 500
зрители
Великобритания  64.6 тыс.,    Франция  33.8 тыс.,    Испания  32.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время71 мин. / 01:11
Фильм рассказывает историю любовных и сексуальных отношений Мэтта, учёного, исследующего Антарктиду, и студентки Лизы. Они встретились на рок-концерте, и их отношения продолжались некоторое время, пока Лиза не уехала к себе домой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
23 + 71 = 94
4.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок постельных сцен Майкл Уинтерботтом удалил с площадки всю съемочную группу, за исключением самых необходимых людей — оператора и звукорежиссера.
    • Марго Стилли не хотела, чтобы ее имя появилось в титрах фильма, и просила режиссера заменить ее имя на имя ее героини — Лайзы.
    • Премьерный показ фильма на Каннском фестивале сопровождался громким скандалом — многие сочли «9 песен» откровенной порнографией.
    • Это первый британский фильм с ярко выраженным сексуальным содержанием, получивший право считаться фильмом основного, не специализированного кинопотока.
    • Это также первый фильм, балансирующий на грани порнографии, вышедший легально в кинотеатрах Ирландии.
    • Фильм целиком снят на цифровую видеокамеру.
    • Киран О’Брайэн и Марго Стилли не общались друг с другом во время съёмок фильма.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:30

    файл добавилActiveSound

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Британский режиссёр Майкл Уинтерботтом не только интенсивно работает, успев поставить 14 фильмов за 12 лет, но и отличается невероятной всеядностью в творчестве, которую даже можно принять за неразборчивость его художественного вкуса. Вслед за тремя современными малобюджетными лентами, снятыми цифровой камерой и импровизационно, Уинтерботтом уже не в первый раз обратился к английской классической литературе. Он попытался перевести на язык кино считающийся вообще неэкранизируемым новаторский гротесковый роман XVIII века «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» Лоренса Стерна — и, между прочим, опять пригласил актёра Кирана О’Брайена, ранее игравшего британских парней нынешних времён в картинах «Круглосуточные тусовщики» и «9 песен». Наверно, благодаря этому можно проследить внешнюю связь совершенно несхожих кинематографических проектов Майкла Уинтерботтома, хотя намного принципиальнее для него вопросы художественной формы, стиля, а главное — контекста, в который помещается рассказываемая история, будь она из давнего прошлого или сегодняшнего дня. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 685 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле, это ведь неплохо, когда режиссёры пытаются переосмыслить те или иные жанры в том или ином ключе, пусть даже у них это, в силу разных причин, и не слишком получается. Это делает кинематограф разным, делает его интересным, вариативным. Не хочется смотреть такую мелодраму — возьмите такую. Не хочется эту — у нас есть и вот такая. Не понравилась и эта — держите вот эту. Это, если пожелаете, и есть движение. Насчёт развития уж не знаю — но движение точно. Смотреть одинаковое кино скучно. А сейчас, даже если кто-то этим и занимается, то он точно знает, что где-то есть то, что отличается от его личных предпочтений.

    «9 песен» Майкла Уинтерботтома — как раз один из продуктов переосмысления традиционных жанров кинематографа, в данном случае — мелодрамы. История любви двух молодых людей, показанная через эстетизацию полового контакта и растянутую на весь фильм сцену встречи в виде рок-концерта. Настоящий кошмар для ханжей, в свете чего, в Каннах фильм и был встречен именно так, как был встречен — огромным скандалом. Режиссёр, не стесняясь, наслаждается сексом мужчины и женщины в кадре, показывает всю его красоту и привлекательность — в нём совершенно точно нет ничего такого, что позволило бы считать это порнографией, эротикой если только. Традиционная мелодрама проявляет себя, как и в отношении героя к своей возлюбленной через внутренний монолог, так и в любых сценах за пределами постели: в фильме предостаточно и ссор, и отношений, и чувств, даже настоящую грусть разлуки можно увидеть, если очень постараться. Это очень отрывочная картина, и виной тому, конечно, и хронометраж, и постоянная отвлекаемость на рок-концерт, который и без того уменьшает время, которое отведено непосредственно паре героев. Отрывочность эта не ведёт ни к чему хорошему, так как всё, что связано с героями, приходится собирать мозаично. Однако, что удивительно, по окончании фильма не остаётся никаких вопросов, и это ли не главный показатель удачного эксперимента. Если чего картине по-настоящему не хватает, так это вменяемых диалогов, здесь они проработаны неимоверно слабо.

    По большому счёту, нет никаких причин не считать это мелодрамой, не считать то, что происходит с героями, любовью или хотя бы влюбленностью, а сам фильм причислять к анти-искусству. Отсутствие глупых, растянутых на весь хронометраж, страданий, нарисованных эмоций и отношений на всю жизнь такой причиной не является. Просто любовь может быть и такой. А ежели кто вам скажет, что не может, что это пошлятина, что секс только после брака и в миссионерской позе при выключенном свете, то смело вставляйте наушники в уши, разворачивайтесь и уходите, и человека этого более не слушайте.

    15 июля 2013 | 15:22

    Прежде всего, хочу возразить тем людям, которые обзывают этот фильм порнографией. Так отзываться о нём можно только если ты никогда не видел действительной порнографии (неужели такие есть?). Либо если ты — ханжа (вот таких предостаточно!). Да, очень откровенные сцены, но нет в них ничего такого, от чего бы надо было крутить носом.

    Фильм не отягощён большим содержанием. Просто потому что не отягощены им отношения главных героев. Они просто проводят время вместе: ходят в клубы, занимаются сексом, вдыхают белый порошок время от времени. Не понятно только, почему при всём этом он ждал чего-то большего? Откуда взяться серьёзным чувствам? Она молодая, эгоистичная пустышка. Её занимает лишь секс. Её занимает она сама. Она наслаждается самой собой. И всё.

    Не знаю, почему мужчины влюбляются в таких девушек, как мальчишки. И немного было жаль Мэтта в конце…

    Даже самый горячий секс не растопит лёд, пролегающий между чужими друг другу людьми. Этот лёд неизбежно похоронит любые страсти. И все эти мимолётные наслаждения сменит глубокая пустота.

    18 августа 2010 | 16:54

    Этот фильм попал в мои падкие на всякие непристойности ручки еще четыре года назад. А может пять? С памятью у меня плоховато, особенно на числа и даты, да на лица и имена, в общем-то, тоже… Что меня прельстило? Отвечу без утайки — обложка. Вы только посмотрите, двое в комнате, залитой солнечным светом; их тела покрыты этим золотым свечением… мне сразу стало тепло, уже в магазине. Также огромным плюсом послужил и тот факт, что главные, и в принципе, единственные герои, посещают концерты моих любимых инди-шминди, факинг их за ногу, рок-групп. Но это всего лишь прелюдия. Что было дальше?..

    Признаюсь, к просмотру я была не готова. Мне было не по себе, даже подташнивало. Эпизоды с выступлениями просматривались, как успокаивающая пауза — затишье перед бурей. Короче, мучить я себя не стала. Дала посмотреть подруге. Вот кому действительно нужны такие фильмы, так это парочкам, между которыми, в силу прилипчивой заразы под названием БЫТ, наметился холод, отчуждение и прочий шит. Поверьте, на моих друзьях сработало. Выслушала длиннющий панегирик в свой адрес, закончившийся вопросом: «А есть что-нибудь еще такое же?» — и успокоилась, хоть кому-то стало хорошо…

    И вот совсем недавно я решила пересмотреть «9 песен». Кто кричит во всю глотку, ну или просто так думает, что «9 песен» — порнография, чистая, или фильм с элементами порно, говорю прямо — ни фига. Вы смотрели порно? Ну да, конечно же, смотрели, можете не отвечать, итак знаю. Хотя бы для сравнительного анализа посмотрите «9 песен», и найдите несколько отличий, ну, пусть будет девять. Но можно и меньше. Что не имеет никакого значения, если вы привыкли глотать с ходу все, что вам не подсунут.

    Да, с жанром трудно определиться. А вдруг его и нет вовсе — направления, пути? Просто кино. Без начала и конца. Прямая. Или наглый эксперимент — насколько далеко вы зайдете, подглядывая за жизнью других? Что будете испытывать? И ответ даст определение, не фильму, а вам самим. Получите ли вы от этого удовольствие? Захочется ли вам еще? Или положите на дальнюю полку, как сделала это я, — ждать нужного момента.

    И еще, о чувствах. Любовь? Ну что вы! Разве что со стороны Мэтта… Как мне помнится, молодая американка, пополнившая свой интернациональный список тех самых лаверов англичанином, ни разу не произнесла — люби меня. Все у нее — трахни да трахни. А сцена с вибратором — ну это просто свинство по отношению к живому, да еще находящемуся рядышком любовнику. Немного грустно под конец стало. Может, потому, что BRMC, так задорно отжигавшие под Whatever Happened To My Rock`n`Roll, под закрытие занавеса отмочили Love Burns… А в зале пусто — чьи-то ноги мельтешат, и вокруг — один лишь мусор…

    Да, экспериментируйте. Но не забывайте — без любви никуда.

    1 декабря 2009 | 23:48

    Любопытный киноэксперимент от британского режиссёра Майкла Уинтерботтома. По сути, это даже не полноценный фильм, а лёгкий киноэскиз, в котором исследуется физиология любви. Автор вторгается в заповедную зону отношений мужчины и женщины и приглашает зрителя «поподглядывать» за главными героями. Если следовать постмодернистическому постулату о том, что «кожа — самое глубокое, что есть в человеке», что мир для нас — это прежде всего телесность, то происходящее между персонажами следует признать «любовью как она есть». Фильм умышленно лишён какого-либо сюжета, вставки с рок-концертов вкраплены в тело картины, словно пирсинг в тело красивой девушки. Откровенность постельных сцен затмевается откровенностью показа той тончайшей материи отношений, которая собственно и является их стержнем. Интимность — вот, что изучает режиссёр в этом фильме, вместо микроскопа используя объектив видеокамеры. Взгляды, прикосновения, дурачества, эзотерический язык любовных диалогов, слова и поступки, которых не стыдно только наедине с любимыми — вот из чего складывается ткань этого фильма. В результате, авторы «9 песен» приходят к выводу, что любовь — это «секс + сексуальность», где сексуальность — та важная и невидимая часть отношений, благодаря которой секс превращается в любовь. И нельзя не признать, что в той плоскости, в которой они исследуют этот вопрос, правомерность этого заключения не выглядит слишком натянутой. Тем более после такой наглядной демонстрации.

    14 октября 2010 | 03:50

    Фильм оставил самые ужасные впечатления.

    Сюжет — половые акты, а между ними какие-то вставки из рок концертов, ну это так для того видимо, чтобы целый фильм сиськи и письки не показывать нужно было хоть что-то еще вставить, ну не рекламу же, поэтому вставили музыку.

    Примитивнейшую вещь снял этот режиссер Уинтерботтом. К кому адресован этот фильм, к какому зрителю, на какую аудиторию рассчитан — не понятно…

    У режиссера видимо расчет был такой — сюжета в фильме нет, поэтому нужно снять и показать порно, это всегда людей зацепит, что бы хоть за это это фильм смотрели. И действительно, если убрать элементы порно из этого горя-фильма, такие как — эрегированный член крупным планом, сосание этого члена актрисой крупным планом, испускание семени и т. д. Так вот если эту порнуху убрать из фильма — то получиться — эротика без сюжета. А это уже никому не интересно и не нужно — таких эрофильмов безсюжетных тысячи.

    А тут был сделан ход конем — фильм снят якобы как художественный (не XXX жанра), а в этом якобы художественном фильме — порно во всей красе!! Вот и шумиха получилась поэтому. Решили создатели фильма всех вокруг пальца обвести — обложка как у художественного фильма, а внутри есть порно. Обман зрителей одним словом.

    Вывод — в этом фильме показывают точно такое же, что показывают и в обычном порно, и тоже крупным планом и половой акт со всеми подробностями и т. д. Сюжета нет, те кто любит поразмышлять, какие-то философские нотки увидеть в фильме- здесь ничего не найдут. Для любителей же «клубнички» будет скучно все-таки снимали не профессионалы в этом деле. Одним словом — отстой, причем во всех смыслах.

    2 из 10

    16 мая 2013 | 02:56

    Британский гляциолог Мэтт и американская студентка Лиза познакомились на рок-концерте. Так начался их бурный роман. В оставшиеся месяцы до Рождества они только тем и занимались, что трахались да ходили слушать музыку.

    Поначалу Мэтт принимал в любви активное участие и с желанием откликался на главную просьбу Лизы: «Fuck My!». Но в конечном итоге 21-летняя нимфоманка, коллекционирующая любовников — по оному из каждой страны (за Англию пришлось отдуваться Мэтту) — затрахала-таки 30-летнего парня. Взбадривая себя порошком («По дорожке на дорожку!»), Лиза начала требовать от любовника все большего к себе внимания, и, не добившись желаемого, перешла на вибраторы.

    Это то, что на поверхности. Любые попытки построить хоть сколько-нибудь вразумительный событийный ряд ни к чему хорошему не приведут. Не сильно вдохновит и драматургия — нехитрые реплики, типа:

    - Я похожа на мальчика?
    - За это ты мне и нравишься.

    ***

    - Давай без презерватива.
    - Нет, так мне больше нравится…

    Такой вот примерно набор текстов, которые ничего не проясняют в психологии отношений. А что, собственно, ждать от фильма, который снимался без сценария, и все диалоги стали результатом актерских импровизаций на тему: что вижу — о том и пою. А видели актеры в основном только друг друга и преимущественно в голом виде. В результате такой «безалаберности» образовался самый свободный фильм года — никаких обязательств перед драматургией, зрителями и уж тем более кассой.

    Майкл Уинтерботтом из породы тех трудоголиков, что не могут оставаться без работы и одного дня. Уже много лет он снимает по фильму в год, причем берется за любую тему. Однако за это время британец с заковыристой фамилией так и не превратился в поденщика, работающего на заказ. В данном случае им двигала личная и вполне амбициозная идея экранизировать роман Мишеля Уэльбека «Платформа». Но получив от ворот поворот (писатель, оказывается, уже уступил права другому), Уинтерботтом решил сделать нечто вроде ассоциативного кино по мотивам.

    160 тысяч баксов, цифровая камера, одна неделя на работу с актерами и два исполнителя без комплексов — вот вам, пожалуйста, не просто самый скандальный опус года, но еще и фильм, в котором при желании можно разглядеть эстетику кино обозримого будущего. 9 Songs напоминают блуждание по ТВ-каналам, если допустить, что их у вас только два — MTV и кабельное порно. Режиссер все время рифмует музыку с сексом: пришли с концерта и в койку.

    На съемочной площадке он требовал от актеров все делать по-настоящему. Совсем как Брюно Дюмон в «29 пальмах». Только в отличие от хитреца-француза, который тоже заставлял, а потом ничего не показал буквально, британец поступил как заправский гиперреалист: явил половые отношения во всех анатомических подробностях. Вы не обнаружите здесь никаких эротических имитаций: уж если оргазм — так с набухшими сосками и эригированным членом, минет — так во весь экран и с обязательным семяизвержением, всё как в порно.

    Да, на десерт здесь есть еще Антарктида, чья метафизическая пустота настраивает на философский лад ("Постель как Антарктида — и та, и другая вызывают клаустрофобию и агорафобию одновременно…") и не дает фильму скатиться к чистой физиологии. Мэтт изучает лед и потому время от времени наведывается на Южный полюс и, пролетая над ледовой гладью, предается воспоминаниям о совокуплениях с американской сексопаткой, которая поматросила-поматросила да и бросила…

    Если у Кирана О`Брайена к моменту запуска «9 песен» за плечами числилось уже три десятка картин, то Марго Стили дебютировала в кино именно ролью Лизы, и эта работа не осталась незамеченной, дав ощутимый толчок ее кинокарьере. А ведь поначалу девушка сильно нервничала и категорически возражала против упоминания своего имени, настаивая на том, чтобы в титрах значилось имя ее героини.

    Не меньше комплексовал и опытный О`Брайен, поскольку, не будучи Рокко Сиффреди, при массовом окружении не мог гарантировать абсолютную члено-готовность. Именно по его просьбе при съемках откровенных сцен (составивших, кстати, в итоге чуть ли не 2/3 от всей продолжительности картины) на площадке находились только постановщик, оператор и звукорежиссер.

    Чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно проведенное время, Уинтерботтом поступил очень рационально. Поскольку никому не светили миллионные гонорары, а будущее фильма было туманно (никто не знал, допустят ли вообще к нему зрителей), было принято единственно верное решение: все должны получить от процесса максимум удовольствия. Актеры — расслабиться и насладиться сексом, а группа — насмотреться на это чудное зрелище, ведь настоящий кинематографист — это, прежде всего, вуайер.

    Перед началом съемок актерская пара прошла короткий репетиционный период, во время которого было необходимо решить, готовы ли исполнители пуститься во все тяжкие? Ведь отрабатывать гонорар им предстояло не как драматическим актерам, а как натурщикам. И поскольку эти пробы снимались на камеру и отличались неподдельной свежестью, то при окончательном монтаже, режиссер оставил немалую часть именно этого материала.

    Кроме того, будучи с юных лет заядлым меломаном, Уинтерботтом включил в картину фрагменты живых концертных выступлений. С ноября 2003 года по февраль 2004 года в Лондоне удалось заснять — Primal Scream, Super Furry Animals, Elbow, The Von Bondies, Franz Ferdinand, Black Rebel Motorcycle Club, The Dandy Warhols и Майкла Наймана, юбилейный концерт которого также попал в объектив камеры.

    Скандальная атмосфера, образовавшаяся вокруг этого проекта, в немалой степени благоприятствовала его фестивальной судьбе: самые крупные кинофорумы буквально разрывали на части считанные копии (даром, что потом критики ставили картине весьма скромные баллы). А вот коммерческая судьба ленты откровенно не задалась, даже после того, как ей выдали разрешительное удостоверение на показ в обычных кинотеатрах. Американцы, например, выпустили у себя 9 Songs только на трех экранах (совсем как у нас), а денег выудили из своих сограждан даже меньше, чем удалось извлечь из тонких кошельков россиян (45 тысяч долларов против 55).

    18 июля 2012 | 18:37

    Какой-то глупый фильм. Или скорее я всего, потому что мысль я не уловил. Просто фильм — смесь рок концертов с поревом двух людей. Ни чего умного, никаких цитат, ничего прям такого чего-то нового, вообще ничего. Пустой фильм, пустое кино, никаких эмоций, просто пустота, пу-сто-та, жаль. И ещё красивую Антарктиду зачем-то приписали, даже не знаю зачем… чего-то я вообще не врубился… обычно когда я фильм не понимаю — считаю себя глупым, но тут, на редкость, считаю, что это фильм глупый: порнуха, наркота, да рок концерты, всё подано скучно и без какой-то изюминки, просто делают, просто ходят, просто нюхают, скукатища смертная на это всё смотреть, но досмотрел до конца, потому что думал, что в конце чего-то будет особенное, что моё мнение опровержет, но нет, к сожалению.

    Оценка: 3/10.

    19 мая 2007 | 16:48

    Идея показалась оригинальной. Сам фильм на любителя — не массовый попкорн, но и не загон с массовой истерией. Просто фильм — скорее для закрытого просмотра узкого круга, вполне возможно, что и снимался он с этой целью — не для оценок и критиков. Это не порнография, потому что все сексуальные сцены кажутся натуральными, естественными, снятыми не для кадра. Нет ощущения, что снимали, чтобы возбудить, нет чересчур яркого, лишнего порнографического вызова. Фильм смотрится абсолютно ровно. Герои простые, оттого кажутся реальными.

    Оценивать не буду, т. к. считаю, см. выше — фильм изначально создавался не для всех. Но если бы оценивала — оценила скорее положительно. В фильме чувствуется атмосфера — абсолютно не наша, а скорее британская — она совсем не похожа на ту, которую пытаются искусственно воссоздать некоторые умельцы, в т. ч. и наши, — фильм действительно был снят не для широкого проката, и оттого может быть не совсем понятен. Режиссер как бы сам наплевал на всех, реализовав саму идею и сняв кино, простое и правдоподобное. Ну и молодец, не всегда так важны деньги и награды, иногда можно и для души.

    1 января 2012 | 22:34

    Скандальная картина Майкла Уинтерботтома шокировала Канны обилием сцен, которые можно назвать скорее порнографическими, чем эротическими. На кинофестивале в Сан-Себастьяне лента получила приз за лучшую операторскую работу.

    Над бесконечными антарктическими льдами скользит небольшой самолет. Летящий и нем ученый-гляциолог Мэтт вспоминает счастливое время, проведенное с юной американской студенткой Лизой. Вот ледяная пустыня сменяется откровеннейшими сценами любви, а они — ярким светом сцены и грохотом электрогитар. Дни напролет Мэтт и Лиза занимаются сексом в полутемной квартирке, а вечера проводят в лондонских клубах на концертах популярных рок-групп. Молодые люди полностью поглощены друг другом и стараются не расставаться ни на минуту.

    Собственно, в этом и заключается сюжет фильма. И эпизоды «детям до 16-ти», и концерты снимались в живую неизбежной в наши дни ручной камерой. Видеоряду аккомпанируют Franz Ferdinand, Primal Scream, Super Furry Animals, Black Rebel Motorcycle Club, The Von Bondies и Майкл Найман. Тексты песен призваны отражать тот или иной период в отношении главных (и единственных) героев — от признания в любви до расставания, из-за этого фильм напоминает часовой видеоклип. В сценах секса камера методично, с обилием крупных планов фиксирует каждое движение актеров, не делая при этом из плотской любви ни культа, ни греха — просто показывает секс, чередуя его со ссорами и завтраками на крошечной кухоньке. Обыденность, никакой метафизики, никакого глубокого погружения во взаимоотношения полов, но и никакой разнузданности.

    Европейские кинематографисты успели приучить зрителя к присутствию на экране обнаженной натуры в изрядном количестве, поэтому скандалы случаются, только когда подобные фильмы появляются на крупных кинофестивалях. Несмотря на простоту, а возможно, именно благодаря ей — в изображении откровенных сцен нет ни нарочитости, ни пошлости, ни морализаторства — картина оставляет неплохое впечатление, и едва ли ее можно назвать «порнографической». Возможно, поэтому «9 песен» — первый подобный фильм, прокатывавшийся в Ирландии и Великобритании в обычных, а не специализированных кинотеатрах.

    12 июня 2008 | 23:00

    Признанный английский режиссёр Майкл Уинтерботтом всегда снимал авторское кино и имел успех на международных киносмотрах класса A. Вот и от этой работы ждали очередного откровения, а получили новый скандал. Забавно, что вышедшая одновременно с этой лентой «Порнократия», куда более провокационная и порнографическая работа, в итоге была встречена куда мягче, как в Европе, так и у нас. Хотя качество у этих двух фильмов примерно одинаковое.

    В фильме Майкла Уинтерботтома есть потрясающие сцены. Отлично сняты музыкальные номера, великолепна северная холодная природа, на фоне которой взаимоотношения неких любовников могли бы восприниматься как бегство от одиночества в секс уже в наши дни, а вовсе не в послереволюционные годы во Франции («Последнее танго в Париже»). Но, увы, и здесь шедевра не получилось. Характеры героев совершенно не прописаны, а потому для зрителя они остаются некоей абстракцией: просто два человека встретились и решили потрахаться. Почему? Ну, это нас не интересует. Потому, и всё!

    Вот так можно сказать про драматургию Уинтерботтома, да и Катрин Брейа недалеко от него ушла в плане сюжета. Поэтому и откровенная эротика воспринимается как нечто ненормальное, а вовсе не необходимое, как в случае с великим шедевром «Империя чувств», исследующим границы любви и страсти, разума и безумия, жизни и смерти, мужского и женского начала, наконец. Так что вполне оправданно, что на солидном кинофестивале в Сан-Себастьяне был награждён только оператор Марсель Зискинд, без прекрасных панорамным съёмок которого этот фильм был бы ещё хуже.

    5 из 10

    24 июля 2012 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Обилие отечественных лент, из которых выделяются масштабный проект «Цветок дьявола» и «Гадкий утенок», первая полнометражная работа маститого Гарри Бардина. Кроме того, в российский прокат выходит нашумевшая экранизация классического книжного нуара Джима Томпсона «Убийца внутри меня», снятая Майклом Уинтерботтомом, и новая картина автора «Звонка» Хидео Наката — «Чат», где главную роль исполняет звезда фильма «Пипец» Аарон Джонсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.635
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.633
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.621
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.87%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.78%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.76%
    44.ВаркрафтWarcraft92.59%
    45.Ночная жизньLive by Night92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.289
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.659
    МиньоныMinions6.557
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.089
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры