всё о любом фильме:

9 песен

9 Songs
год
страна
слоган«2 Lovers. 1 Year»
режиссерМайкл Уинтерботтом
сценарийМайкл Уинтерботтом
продюсерМайкл Уинтерботтом, Эндрю Итон, Мелисса Парментер
операторМарсель Зискинд
композитор-
монтажМат Уайткросс, Майкл Уинтерботтом
жанр драма, мелодрама, музыка, для взрослых, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$61 500
зрители
Великобритания  64.6 тыс.,    Франция  33.8 тыс.,    Испания  32.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время71 мин. / 01:11
Фильм рассказывает историю любовных и сексуальных отношений Мэтта, учёного, исследующего Антарктиду, и студентки Лизы. Они встретились на рок-концерте, и их отношения продолжались некоторое время, пока Лиза не уехала к себе домой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
23 + 71 = 94
4.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Киран О’Брайэн и Марго Стилли не общались друг с другом во время съёмок фильма.
    • Фильм целиком снят на цифровую видеокамеру.
    • Это также первый фильм, балансирующий на грани порнографии, вышедший легально в кинотеатрах Ирландии.
    • Премьерный показ фильма на Каннском фестивале сопровождался громким скандалом — многие сочли «9 песен» откровенной порнографией.
    • Марго Стилли не хотела, чтобы ее имя появилось в титрах фильма, и просила режиссера заменить ее имя на имя ее героини — Лайзы.
    • Это первый британский фильм с ярко выраженным сексуальным содержанием, получивший право считаться фильмом основного, не специализированного кинопотока.
    • Во время съемок постельных сцен Майкл Уинтерботтом удалил с площадки всю съемочную группу, за исключением самых необходимых людей — оператора и звукорежиссера.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:30

    файл добавилActiveSound

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Британский режиссёр Майкл Уинтерботтом не только интенсивно работает, успев поставить 14 фильмов за 12 лет, но и отличается невероятной всеядностью в творчестве, которую даже можно принять за неразборчивость его художественного вкуса. Вслед за тремя современными малобюджетными лентами, снятыми цифровой камерой и импровизационно, Уинтерботтом уже не в первый раз обратился к английской классической литературе. Он попытался перевести на язык кино считающийся вообще неэкранизируемым новаторский гротесковый роман XVIII века «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» Лоренса Стерна — и, между прочим, опять пригласил актёра Кирана О’Брайена, ранее игравшего британских парней нынешних времён в картинах «Круглосуточные тусовщики» и «9 песен». Наверно, благодаря этому можно проследить внешнюю связь совершенно несхожих кинематографических проектов Майкла Уинтерботтома, хотя намного принципиальнее для него вопросы художественной формы, стиля, а главное — контекста, в который помещается рассказываемая история, будь она из давнего прошлого или сегодняшнего дня. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майкл Винтерботтом находится в постоянном поиске новых режиссёрских финтов. Теперь вот соединил рок и секс. Напрасно.

    При просмотре постоянно преследует ощущение отторжения одного от другого. Лучше отдельно: хорошее порно и приличная музыка. Вместе же — получился дешёвый коктейль.

    11 августа 2005 | 22:52

    Смешно конечно, если эта безделушка позиционируется как драма. Лично мне приятно смотреть это творение просто как легкое порнографическое видео. Оно подкупает своей простотой. Получилось, на мой взгляд, красиво и приятно.

    Но следует называть вещи своими именами. Здесь ничего нет от художественного игрового фильма, а если есть — тем хуже, значит это — очень плохо сыгранное и снятое кино!

    С другой стороны — благодаря некоторой шумихе и спорам вокруг фильма, мы имели возможность посмотреть его на канале СТС, что стало достаточно демократичным решением.

    23 сентября 2009 | 21:42

    Шел 2003 год. Марк Уинтерботтом как раз получил свои первые награды (Берлинских мишек) и видимо на радостях решил снять свой следующий фильм без сценария, проработки персонажей и предварительной подготовки — импровизация и экспромт наше все. Да и зачем заморачиваться, если 90% экранного времени будет отведено для откровенного перепиха и записей с рок-концертов. На главные роли были приглашены ничего не подозревавшие Киран О’Брайэн и Марго Стилли. Актерам приходилось создавать образы и придумывать реплики на ходу, но так как Киран не Марлон Брандо, то диалоги зачастую сводились к примитиву и рождались следующие нетленки:

    Она — «Я похожа на мальчика».
    Он — «За это ты мне и нравишься. (попахивает латентным гомосексуализмом — Прим. автора)
    Или Он — «Давай без презерватива».
    Она — «Нет, мне так больше нравится».

    Понятно, что в картине, где основной упор делается на горизонталь, слова не важны, ведь рот может быть и занят. Общение здесь переходит на более высокий уровень — язык тела в компании с междометиями. И все бы ничего, но из-за незамысловатого видеоряда представляющего собой чехарду музыкальных и постельных сцен, к которым иногда присоединяются пейзажи Антарктиды, призванные придать истории художественную и смысловую окраску, фильм выглядит топорно и до неприличия упрощенно. Такая постановка напоминает сдерживание эякуляции, когда партнеры чередуют фрикции с ласками, что в результате приводит к наслаждению, но не в конкретном случае.

    При этом картину нельзя назвать безнадежной. Ее плюс в выборе актеров, не обладающих такой уж сексуальной и глянцевой внешностью, благодаря чему возникает ощущение, что незаметно подглядываешь за жизнью обычных людей. Это играет на руку истории о краткосрочных отношениях британского гляциолога и американской студентки-нимфоманки, которая как нельзя лучше вписывается в афоризм Марлен Дитрих — «В Америке секс — это мания, в других странах — факт». Кроме того, не плох и посыл фильма, доносящий, что если девушке нужен лишь секс, то пробиться к ее сердцу через толщу льда сможет только ледокол. К сожалению всего этого недостаточно, чтобы закрыть глаза на одно большое НО…

    …в целом «9 песен» — скучное, халтурное рок-концертное лайт порно с претензией на утонченность и смысл, прячущееся порой под белоснежным покрывалом Южного полюса и развивающееся через призму воспоминаний главного героя. Грубо будет сказано, но некогда скандальное творение Уинтерботтома напоминает презерватив — использовал, выбросил, забыл. И никакого вам пароксизма удовольствия.

    14 февраля 2016 | 17:45

    Где и каким образом в художественном кино следует разграничивать понятия открытого выражения любовной тематики и откровенной порнографии? Именно этот вопрос полностью поглотил меня во время просмотра так отстраненно названного отечественными прокатчиками «любовной драмой» фильма «9 песен». Думаю, в контексте всего увиденного (а сюжетных или актерских откровений тут ждать не нужно), всему остальному можно дать возможность отойти на второй план и чуть-чуть поразмышлять на эту тему.

    Да, если брать в расчет только лишь визуальную составляющую картины, интересно воплощенную, к слову, оператором на протяжении всей картины при помощи лишь цифровой камеры, «9 песен» можно назвать именно порнографическим фильмом. Но все-таки происходящее не производит такого впечатления, честно. Внутреннее ощущение на протяжении просмотра постоянно твердило мне, что откровенность фильма стоит принимать как должное, как довольно специфический способ выражения художественного замысла кинематографистов. А замысел этот построен вокруг любви двух обыкновенных молодых людей — вполне логично было увидеть то, что увидено. Мораль людей, зацикленных на каких-то общественных нормах, может негодовать, выдавая все новые и новые доводы касательно безнравственности и загнивания как современного мира, так и кино, но я предпочту считать, что в существующих условиях подобный фильм имеет право на существование.

    Чтобы моя позиция стала более понятной, дам простую иллюстрацию. Мне никогда не было понятно, зачем в какой-нибудь очередной голливудский фильм, будь то боевик, детектив или что угодно, создатели любят вставить где-нибудь в середине действия достаточно затяжную эротическую сцену (преимущественно связанную с главными героями). Зачем прикручивать секс туда, где это не обусловлено по сюжету? Уверен, почитатели найдут вагон оправданий, но, на мой взгляд, когда это неуместно — это смотрится глупо и пошло. В «9 песнях» же неприкрытый эротизм поставлен в угоду режиссерскому видению развития основной (и единственной) сюжетной линий любовных отношений пары. То, что получилось, допускаю, можно даже и осуждать (все-таки не считайте меня фанатом этого фильма), но, вместе с тем, это воспринимается как художественный жест и один из элементов построения маленького мира двух людей, показанного на экране. Двух персонажей, которые выглядят очень реально, будто бы из обыкновенной жизни.

    Что насчет самого фильма, тут все довольно просто — 66 минут секса и рок-н-ролла. И немного наркотиков, но дело совсем не в них. Это довольно монотонная и поверхностно изображенная история любви длиной в один год между ученым Мэттом и американской студенткой Лизой. Структура фильма оставляет за кадром всю их повседневную жизнь, концентрируясь только на любовных отношениях в пределах одной квартиры и концертах, которые главные герои посещают.

    Есть еще один важный вопрос, к слову, который, как я полагаю, составляет весомую часть сущности фильма и который я задавал себе в течение часа просмотра несколько раз. Что хотел сказать Майкл Уинтерботтом практически полной смысловой тишиной? Подчеркнуть безмолвность настоящей животной страсти? Дать возможность музыке говорить вместо главных героев? Или, скажем, всю жизнь вынашивал идею снять полностью импровизационное кино (как об этом сообщается)? Но я предлагаю каждому задать его самому себе в наблюдениях за героями фильма, потому что однозначный ответ вряд ли существует — наблюдения и размышления на эту тему подарили мне большую долю удовольствия от просмотра.

    Фактически, отсутствие смены декораций, интересных диалогов, второстепенных персонажей (за исключением, пожалуй, музыкантов на сцене) и, в целом, сюжета, должно сходу нагонять на зрителя скуку. Но режиссеру в своей задумке удалось обойти, на мой субъективный взгляд, настолько серьезные ограничения путем внедрения притягательного визуального ряда и наличия короткого хронометража. За один час действия картина решительно не успевает надоесть — и в этом ее большой плюс. Любовь, перекуры и та потрясающая музыка, которой я живу практически с детства. Смотрится драйвово, в некотором роде. Ах да, и расставание в конце. Вот и все.

    В качестве заключения стоит сказать, что это примитивное в своей сущности и довольно необычное в своем воплощении кино, которое заставило меня задать во время просмотра несколько любопытных вопросов. Уж точно полезней очередной поделки массового шаблонного кинематографа (не считайте эти слова плевком в сторону мэйнстрима — я сказал «полезней», а не «интересней»). Именно в этом контексте я могу посоветовать любителям кино «9 песен» для просмотра.

    1 сентября 2013 | 21:31

    Европейское кино уже давно переживает серьезный творческий криз. После таких фильмов, как «Интим» и «Люсия и секс» становиться совершенно очевидным то, что европейские режиссеры пытаются выехать на скандале и повальном шокировании ханжеского бюргерского общества. Говорят секс хорошо продается и всегда интересует всех. Но ведь у нас же есть порно, зачем переносить сцены бесконечного совокупления на большой экран? Неужели это кого-то тронуло? И что с кино в Европе настолько все плохо?

    Пара молодых любовников тащится от рока и секса. Они ходят на концерты и все время совокупляются. Вроде бы это любовь. Вроде бы мягкая операторская работа. Во время просмотра можно расслабиться. Дальше что?

    Видимо все, на что способен данный режиссер. Хотел шокировать? Сценами секса уже давно никого не расшевелить, мы все это видели много раз. Может хотел донести мысль о победном триумфе плоти над духом? По — моему героям фильма кроме травы и рок — музыки ничего не интересно.

    Кто — то скажет этот фильм борьба с ханжеством всех мастей. Против условностей, расписаний и четкого распорядка дня. Если так, то я хочу оставаться ханжой, не мудрствуя лукаво.

    2 из 10.

    11 июля 2008 | 11:50

    Британский гляциолог Мэтт и американская студентка Лиза познакомились на рок-концерте. Так начался их бурный роман. В оставшиеся месяцы до Рождества они только тем и занимались, что трахались да ходили слушать музыку.

    Поначалу Мэтт принимал в любви активное участие и с желанием откликался на главную просьбу Лизы: «Fuck My!». Но в конечном итоге 21-летняя нимфоманка, коллекционирующая любовников — по оному из каждой страны (за Англию пришлось отдуваться Мэтту) — затрахала-таки 30-летнего парня. Взбадривая себя порошком («По дорожке на дорожку!»), Лиза начала требовать от любовника все большего к себе внимания, и, не добившись желаемого, перешла на вибраторы.

    Это то, что на поверхности. Любые попытки построить хоть сколько-нибудь вразумительный событийный ряд ни к чему хорошему не приведут. Не сильно вдохновит и драматургия — нехитрые реплики, типа:

    - Я похожа на мальчика?
    - За это ты мне и нравишься.

    ***

    - Давай без презерватива.
    - Нет, так мне больше нравится…

    Такой вот примерно набор текстов, которые ничего не проясняют в психологии отношений. А что, собственно, ждать от фильма, который снимался без сценария, и все диалоги стали результатом актерских импровизаций на тему: что вижу — о том и пою. А видели актеры в основном только друг друга и преимущественно в голом виде. В результате такой «безалаберности» образовался самый свободный фильм года — никаких обязательств перед драматургией, зрителями и уж тем более кассой.

    Майкл Уинтерботтом из породы тех трудоголиков, что не могут оставаться без работы и одного дня. Уже много лет он снимает по фильму в год, причем берется за любую тему. Однако за это время британец с заковыристой фамилией так и не превратился в поденщика, работающего на заказ. В данном случае им двигала личная и вполне амбициозная идея экранизировать роман Мишеля Уэльбека «Платформа». Но получив от ворот поворот (писатель, оказывается, уже уступил права другому), Уинтерботтом решил сделать нечто вроде ассоциативного кино по мотивам.

    160 тысяч баксов, цифровая камера, одна неделя на работу с актерами и два исполнителя без комплексов — вот вам, пожалуйста, не просто самый скандальный опус года, но еще и фильм, в котором при желании можно разглядеть эстетику кино обозримого будущего. 9 Songs напоминают блуждание по ТВ-каналам, если допустить, что их у вас только два — MTV и кабельное порно. Режиссер все время рифмует музыку с сексом: пришли с концерта и в койку.

    На съемочной площадке он требовал от актеров все делать по-настоящему. Совсем как Брюно Дюмон в «29 пальмах». Только в отличие от хитреца-француза, который тоже заставлял, а потом ничего не показал буквально, британец поступил как заправский гиперреалист: явил половые отношения во всех анатомических подробностях. Вы не обнаружите здесь никаких эротических имитаций: уж если оргазм — так с набухшими сосками и эригированным членом, минет — так во весь экран и с обязательным семяизвержением, всё как в порно.

    Да, на десерт здесь есть еще Антарктида, чья метафизическая пустота настраивает на философский лад ("Постель как Антарктида — и та, и другая вызывают клаустрофобию и агорафобию одновременно…") и не дает фильму скатиться к чистой физиологии. Мэтт изучает лед и потому время от времени наведывается на Южный полюс и, пролетая над ледовой гладью, предается воспоминаниям о совокуплениях с американской сексопаткой, которая поматросила-поматросила да и бросила…

    Если у Кирана О`Брайена к моменту запуска «9 песен» за плечами числилось уже три десятка картин, то Марго Стили дебютировала в кино именно ролью Лизы, и эта работа не осталась незамеченной, дав ощутимый толчок ее кинокарьере. А ведь поначалу девушка сильно нервничала и категорически возражала против упоминания своего имени, настаивая на том, чтобы в титрах значилось имя ее героини.

    Не меньше комплексовал и опытный О`Брайен, поскольку, не будучи Рокко Сиффреди, при массовом окружении не мог гарантировать абсолютную члено-готовность. Именно по его просьбе при съемках откровенных сцен (составивших, кстати, в итоге чуть ли не 2/3 от всей продолжительности картины) на площадке находились только постановщик, оператор и звукорежиссер.

    Чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно проведенное время, Уинтерботтом поступил очень рационально. Поскольку никому не светили миллионные гонорары, а будущее фильма было туманно (никто не знал, допустят ли вообще к нему зрителей), было принято единственно верное решение: все должны получить от процесса максимум удовольствия. Актеры — расслабиться и насладиться сексом, а группа — насмотреться на это чудное зрелище, ведь настоящий кинематографист — это, прежде всего, вуайер.

    Перед началом съемок актерская пара прошла короткий репетиционный период, во время которого было необходимо решить, готовы ли исполнители пуститься во все тяжкие? Ведь отрабатывать гонорар им предстояло не как драматическим актерам, а как натурщикам. И поскольку эти пробы снимались на камеру и отличались неподдельной свежестью, то при окончательном монтаже, режиссер оставил немалую часть именно этого материала.

    Кроме того, будучи с юных лет заядлым меломаном, Уинтерботтом включил в картину фрагменты живых концертных выступлений. С ноября 2003 года по февраль 2004 года в Лондоне удалось заснять — Primal Scream, Super Furry Animals, Elbow, The Von Bondies, Franz Ferdinand, Black Rebel Motorcycle Club, The Dandy Warhols и Майкла Наймана, юбилейный концерт которого также попал в объектив камеры.

    Скандальная атмосфера, образовавшаяся вокруг этого проекта, в немалой степени благоприятствовала его фестивальной судьбе: самые крупные кинофорумы буквально разрывали на части считанные копии (даром, что потом критики ставили картине весьма скромные баллы). А вот коммерческая судьба ленты откровенно не задалась, даже после того, как ей выдали разрешительное удостоверение на показ в обычных кинотеатрах. Американцы, например, выпустили у себя 9 Songs только на трех экранах (совсем как у нас), а денег выудили из своих сограждан даже меньше, чем удалось извлечь из тонких кошельков россиян (45 тысяч долларов против 55).

    18 июля 2012 | 18:37

    Этот фильм попал ко мне совершенно случайно, но крепко засел в моём сознании с первого раза. Прошло время, я вспомнила о нём и принялась искать, чтобы посмотреть снова.

    Человек, с которым я смотрела его впервые, рассказал, что многие люди не в состоянии увидеть в фильме нечто большее, чем просто порнография и непонятно зачем врезанные между постельными сценами концерты. Значения я не придала, ведь у меня сразу не возникло вопросов. Но время прошло, я оглядываюсь вокруг и вижу, что он был совершенно прав. Многие действительно видят порно, пустышку, глупость. Меж тем это действительно история любви, переданная своеобразным образом. Да, секс присутствует в больших количествах. Но режиссёр смог показать психологический аспект отношений через сексуальную жизнь героев. И мне кажется, что ему это прекрасно удалось. По поведению героини в постели можно проследить, как меняется её отношение к партнёру, ведь угасли в первую очередь её чувства. Сцена с вибратором — как своеобразная демонстрация того, что этот партнёр ей больше не нужен. В первую очередь морально.

    Фильм снят в лучших традициях арт-хауса и вобрал в себя, по моему мнению, одни из самых интересных вещей в мире — хорошую музыку, красоты природы и сложность человеческих отношений.

    10 из 10

    9 января 2010 | 03:38

    На редкость идиотский и бессмысленный фильм.

    На месте тех, кто выделил на эту чушь миллион фунтов стерлингов, я бы линчевал режиссера и сценариста, благо эти оба в данном случае в одном лице. Наглом и тупом лице.

    Помните фильм «Восемь с половиной долларов»? Там «режиссер» тоже в какой-то момент проникся мыслью «Хотите кино за 10 баксов? Будет вам кино».

    Честное слово, любой дурак с камерой справился бы не хуже — ведь снимать особо ничего и не надо — только сцену, где выступают какие-то придурки, и постель, где дура и дебил занимаются сексом. Можно, как Эд Вуд, добавить каких-нибудь посторонних красивостей: Антарктиду там, например, или бегущих лошадей. Или, по-тарковски, дать долгий план обнаженной спины на 10 минут.

    Пипл хавает. На троечку с минусом, из десяти.

    15 августа 2009 | 22:51

    О чем? Для чего сняли этот фильм? Что хотел показать режиссер? В фильме есть ровно три сцены: выступление с концертов групп, повествование об Антарктиде и секс главных героев. Музыка, соответственно для людей с определенным музыкальным вкусом, потому что лично я не знаю ни одного исполнителя. Ощущение, что отрывки концертов в Лондоне снимались на смартфон, в действительности же на цифровую камеру. Английская музыка своеобразна, отрывиста, депрессивна. Что касается высказываний про холодную, неприступную Антарктиду, с незамысловатым рельефом, то всю суть можно выразить в паре цитат: «Антарктида — это память нашей планеты. Ее память о доисторических временах, когда еще не было людей». «Исследования Антарктиды чем-то похожи на выход в открытый космос».

    Неудивительно, что фильм вызвал скандал на каннском фестивале, и не согласиться с тем, что это откровенная порнография нельзя. По-моему, режиссер Майкл Уинтерботтом и поставил цель снять неприкрытое порно, без крупных планов. В общем-то, не самый творческий и эротичный процесс с точки зрения кино, где все же обычно прослеживается какая-то загадка, таинство любви или хотя бы страсти. Здесь, хоть главные герои и признаются в любви к друг другу, все равно не чувствуется искры между ними. И непонятен тот факт, как актеры не общались вне съемочной площадки, сыграв в таком откровенно пошлом кино. Как сказал Мэтт (Киран О’Брайэн) про Лизу в начале фильма:

    «Вспоминая Лизу, я не вспоминаю ее манеру одеваться, ее работе, о том, откуда она родом, я даже не помню, о чем мы с ней разговаривали. Я вспоминаю ее запах, ее вкус. Я вспоминаю, как ее кожа касалась моей». «Ей был 21 год, она была красива, эгоистична, беззаботна и безумна». Возможно, стоит поставить плюс за то, что отношения молодых людей в современном мире и есть такие, полны секса, и никакой глубины. Даже не смотря на то, что Лиза (Марго Стилли) сказала: «надо иногда доверять людям», — все равно по сути это ни к чему большему не привело. Ветреная героиня, и не ярко выраженный характер Мэтта, все это в совокупности не оставляет никаких воспоминаний о них самих, как об отдельных личностях. Если и стоит потратить час своего внимания, так на откровенную провокацию режиссера, который непонятно, что все этим хотел показать. Все же в фильме должна быть какая-то смысловая нагрузка, и непонятно размытые границы их романа, тоже не доставляют хоть какого-то понимания, о чем это все?

    4 из 10

    13 февраля 2015 | 04:47

    Дискуссионный, неоднозначный и по всем параметрам киноиндустрии, странный кинофильм.

    Режиссёр пытался показать нам отношения между мужчиной и женщиной, с внутренней стороны, без глянца, как это мы привыкли видеть в банальных голливудских фильмах о любви. Другое дело, вышло ли у него это?

    Конечно, идея поставить низменность и «грязь» человеческих инстинктов на первый план, при этом отмыв всё это и приподнеся как что-то высшее, чистое и светлое, довольно оригинальна. Но всё-таки, стоило ли это делать? Всё таки, если испокон веков, интимные отношения женщин и мужчин тщательно скрываются, значит это не просто так? И вот так легко взять и плюнуть на все устои, снять порнографический фильм и выдать его за арт-хаус, можно ли было делать?

    Всё это спорно, и конечно индивидуально для каждого.

    Что касается меня, то я считаю, что «9 песен», фильм конечно не совсем пустой: в нём прийсутствует смысл и сюжетная линия, кино сдобрено хорошей музыкой. Однако откровенное порно, всё-таки чернит это произведение, и в моих глазах не даёт ему право быть порождением киноискусства.

    5 из 10

    17 апреля 2010 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Обилие отечественных лент, из которых выделяются масштабный проект «Цветок дьявола» и «Гадкий утенок», первая полнометражная работа маститого Гарри Бардина. Кроме того, в российский прокат выходит нашумевшая экранизация классического книжного нуара Джима Томпсона «Убийца внутри меня», снятая Майклом Уинтерботтомом, и новая картина автора «Звонка» Хидео Наката — «Чат», где главную роль исполняет звезда фильма «Пипец» Аарон Джонсон(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.101
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.100
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.87%
    42.ФлэшThe Flash90.86%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.86%
    44.МумияThe Mummy90.84%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятие АннабельAnnabelle80
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War13
    ПророчествоL'osceno desiderio1
    Автора! Автора!Author! Author!9
    Книга джунглейThe Jungle Book48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры