всё о любом фильме:

Холодный фронт

год
страна
слоган«Every monster needs a home»
режиссерРоман Волобуев
сценарийРоман Волобуев, Светлана Устинова, Даша Чаруша
продюсерИлья Стюарт, Михаил Финогенов, Мурад Османн, ...
операторМихаил Хасая
композиторДаша Чаруша
художникЕкатерина Щеглова, Анна Кудевич, Франсуа Дюпуа
жанр триллер, мелодрама
бюджет
€313 000
сборы в России
зрители
Россия  9.2 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
Давно разлюбившая друг друга пара — Саша, девушка из богатой семьи, и ее бойфренд Илья — проводят зимние каникулы в отрезанном от внешнего мира доме на берегу океана на севере Франции.

В канун Нового года происходит два вроде бы не связанных между собой события: недалеко от дома героев прибой выбрасывает на берег тушу неизвестного науке животного, а тем же вечером Илья встречает в окрестностях Машу — русскую девушку, которая якобы случайно сошла с поезда не на той станции и которой негде ночевать. С Машей явно что-то не так, но Илья и Саша, увлеченные выяснением отношений, сперва не замечают зловещих странностей в поведении незванной гостьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (135)
ожидание: 95% (1982)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Холодный фронт» — режиссерский дебют кинокритика Романа Волобуева, написаный в соавторстве с исполнительницами главных ролей — Светланой Устиновой и Дашей Чарушей.
    • Главную мужскую сыграл Александр Молочников, в 2014 году громко заявивший о себе как о театральном режиссере со спектаклем «19,14» в МХТ им. А. П. Чехова.
    • Фильм был снят в декабре 2014 года в Нормандии (Франция).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто хочет какого-то сюжета, крови, страсти и пороха, тому — мимо данной картины. Фильм абсолютно созерцательный и в хорошем смысле бессодержательный, меланхоличный, что некоторым даст волю фантазии, но мне лично было лень, ибо и так потратил время вполне приятно, наблюдая за непогодой на побережье Франции с уютного диванчика. Да тут ещё и триллер уместно лёгкий имеется. Как раз под бывшее настроение попялиться в окошко и поразмыслить о бессмысленности существования огромной доли сограждан, несмотря на всю эту блестяще-эргономичную суету мiра сего.

    Ведь, если подумать, что есть жизнь таких внешне вполне успешных людей как герои фильма, как не перманентный меланхолично-унылый и одинокий триллер в декорациях, красоту которых никто из них не ценит, с участием рождённых сном разума чудовищ, коими и являются выброшенное на берег «нечто» и одногруппница Саша-Маша из прошлого? Которая в итоге вовсе не желает оставлять горе-парочку, хоть как-то подвигающую себя к жизненным переменам — пусть даже и путём расставания.

    Таким мнимо иллюзорным чудовищам не нравятся перемены, их задача оставить человека в состоянии беспросветного прозябания и иллюзии жизни вне зависимости от декораций, цена которых абсолютно никак не влияет на степень несвободы человека. Впрочем, по ходу написания рецензии я сей смысл и узрел, так что фильм, оценённый неделю назад на 6-ку и после — на балл выше, ещё раз отозвался радостным флэшбеком.

    Спасибо, Роман, что в своей дебютной картине не пошел по пути лицеприятия. Личность в наши дни — явление редкое. Латентная же, вялотекущая, но злокачественная шизофрения большинства «гениев» современности, которая вполне наделяет их в этой жизни ролью, которую играла Светлана Устинова, а также мания величия, желание урвать и уподобиться — под сей критерий ну никак не подходят.

    7 из 10

    28 мая 2016 | 04:44

    «Холодный фронт». Изначально это была прекрасная идея- вывести русского человека за пределы не в меру самобытной российской действительности и как следует проветрить его на просторах Франции. Можно даже пофантазировать на тему того, что это не ребята прилетели во Францию, а Франция прилетела к ребятам: как будто Россия посредством отборного magic’а на полтора часа превратилась в аналог, например, Швеции. Очень интересные ощущения. Добавим к этому съемку, отвечающую стандарту европейского авторского кино (подчеркиваю, стандарту), и получим вполне себе европейский фильм. Не стилизованный под Европу, а именно европейский. Можно для примера прокрутить «45 лет» Эндрю Хэя, а затем «Холодный фронт» Романа Волобуева, и в плане визуальной составляющей они покажутся едва ли не идентичными. Из несомненных плюсов картины также стоит отметить попытку не только географически расширить границы, но еще и хоть немного, но нагрузить картину общемировым культурным багажом; «выгулять» не только героев, но и сам фильм: тут вам и щепотка Туве Янссон и Хорхе Луиса Борхеса, и несомненная аллюзия к Ингмару Бергману и (как мне показалось) к неснятому фильму Анри-Жоржа Клузо «Ад» (экспериментальные эпизоды с Роми Шнайдер). Последняя аллюзия в каком-то смысле перекликается и с деятельностью одного из героев: он пишет книгу о ненаписанных книгах великих авторов. Правда, и эта книга им тоже еще не написана. Ну и, конечно, Роман не соврал: саундтрэк в фильме и вправду хорош.

    Но, к сожалению, ни ледяных полутонов, ни шикарного «задника» в виде бушующего не в сезон Средиземного моря, ни харизмы Даши Чаруши, которая старательно тянет на себе весь фильм, недостаточно для того, чтобы получился хороший триллер. Саспенс в картине не держится и минуты, все время растворяясь в разговорах. До конца неясно, в какой плоскости все же развивается сюжет: в мистической или психологической? Хотя и для той, и для другой одинаково не хватает ни мистики, ни психологии. Напрочь отсутствуют внутреннее напряжение и лихие повороты сюжета. Жанровые обещания перед зрителем остаются невыполненными. Я не зря упомянула фильм «45 лет», где история разыгрывается на троих: он-она- давно погибшая девушка. В условиях ограниченного пространства, минимума действий и скупых диалогов актерам под чутким руководствам режиссера удается создать самую настоящую драму, оправдав тем самым заявленный жанр. Значит, минимум средств все же может привести к максимальному результату. Значит, и триллер можно было развернуть на отведенном для него клочке пространства со стремящимся к нулю количеством участников.

    Все плюсы и минусы в итоге как-то собираются в общую картину, но фильм проходит по касательной: «мне не хорошо и не плохо, мне никак». Наблюдать за происходящим вроде интересно, но не слишком. Вроде нравится, а вроде и нет. Good try? Конечно, try, но не сказать, что good. Но посмотреть все же стоит. Хотя бы из жажды разнообразия.

    15 января 2016 | 22:12

    Задувающий диалоги героев сильный прибрежный ветер, нормандские пустынные пейзажи, две девушки и мужчина, которые выясняют отношения в одном доме в канун новогодних праздников, — конвенции жанра фильма Романа Волобуева привлекательны на первый взгляд и не соответствуют классическим домашним драмам с претензией на высокие чувства и эмоции, которые все чаще торпедируют российских зрителей в последнее время. Действие картины разворачивается будто в иной реальности, где природные силы являют собой одушевленную субстанцию, на каждом шагу тебя подстерегает опасность, высокая трава таит в себе что-то ужасное, а море может выкинуть на грязное побережье страшное и непонятное существо как предвестие пугающих и отталкивающих событий. Героев в фильме больше, чем три, ведь место истории в пространстве — царство злого демиурга, Дьявола, попав в которое все низменные и очерняющие тебя качества вырываются наружу (здесь неплохо бы вспомнить фильм «Антихрист» фон Триера) и проникают не только в человеческую плоть, но и в неодушевленные предметы.

    Илье (Александр Молочников) нужна спокойная атмосфера для того, чтобы дописать книгу, поэтому они здесь — на северо-западе Франции, в уютном маленьком домике на побережье Ла-Манша. У него на руках только синопсис и он постоянно прокрастинирует. У его девушки Саши (Даша Чаруша) проект видео-арта на социально-политическую тематику, который тоже требует доработки. Неслучайное (как мы позже узнаем) появление в доме третьего персонажа (Светлана устинова) — однокурсницы Саши — превращает сюжетную канву в подобие игры в большой теннис между двумя героинями, в которой Илья играет роль мальчика, сидящего под сеткой (пусть под сеткой в реальной игре уже давно никого не садят, но все же): он наблюдатель состязания между двумя героинями, которые хотят показать друг другу и подтвердить себе свою состоятельность и конкурентные преимущества, заполнить травматические смысловые лакуны, образовавшиеся в собственном «Я». Иногда Илья выезжает в безлюдный город за продуктами, заходит в один и тот же бар и предается рефлексии.

    «Холодный фронт» — нетипичная картина, отличная от предубеждений зрителей относительно жанра (кризис отношений / семейная драма) и не помещенная в затертую до банальности формулу драматургических штампов.

    2 февраля 2016 | 00:40

    Первый полнометражный фильм критика Романа Волобуева «Холодный фронт» — очень противоречивый. Не смотря на красивые крупные планы, уместные шутки, ровно растущее напряжение от начала до конца, которое круто обрубается в последний момент, не удаётся определить суть фильма.

    Приятно наблюдать в Москве за этой безмятежной жизнью на побережье. За пустым городом (много раз подчеркивается, что все свалили) и странным брассери, в котором работает самый не французский француз, опровергающий все стереотипы о том, как выглядят французы. Герой фильма, скорее, очень по-французски выглядит. Я одного такого француза знаю. Так вот. На экране мечты приличного москвича об идеальной встрече нового года. Правильный и вольготный праздник. Вдали от всех закостенелых условностей родины: родственники, реагенты, грипп, курсы валют, наёмная работа. Хотелось бы верить, что художники живут именно так. Вот режиссёр и верит. И предлагает поверить нам. Насладиться свежей мечтой и простором.

    В какой-то момент жизнеописание с налётом таинственности принимает остросюжетный оборот. Начинаешь думать, что «здесь запрятано аж целых два фильма, о, как здорово!». Нет. «Второй» фильм заканчивается, не успев начаться, и просто является развязкой-эпилогом. Дальше только титры.

    И что это было? Короткометражный триллер? Полнометражный фильм, переделанный из телевизионного сериала?

    30 января 2016 | 12:34

    Роман Волобуев — великий, без преувеличения кинокритик. Второго такого нет и вряд ли когда-либо появится. Не будет еще одного кинокритика который сможет сказать что тот или иной фильм плох, потому что у режиссера пропала эрекция. Никто и никогда не скажет, что «Начало» фильм про то, что у зануд, даже сны скучные. Не скажут не потому что так не считают, а просто потому что не смогут так сказать. Его дерзкий, наглый, а зачастую очень смешной стиль не сможет воспроизвести никто. Несколько лет назад, Волобуев, из кинокритиканства ушел в кино. Начав с в меру остроумного пилота к сериалу «Завтра», про кремлевскую рать в 2018, он перешел на полный метр и снял «Холодный фронт».

    Сюжет вкратце таков: молодая русская пара — Илья и Александра живут в домике на берегу, во Франции. Он — пишет книгу. Она — рисует картины. Оба уже подустали друг от друга, а возможно даже и ненавидят. Уехав на выходные Саша оставляет Илью одного, даже не подозревая о том, что к нему в гости заглянет крайне необычная гостья. Тоже, кстати, русская.

    Переход гения из одной области в другую — всегда сопряжен с риском. Фраза том, что талантливый человек талантлив во всем, давно уже себя изжила. У Кроненберга например с его «Употреблено`получилось из великого режиссера стать великим писателем. С другой стороны, тот же прием, только наоборот совсем не получился у Стивена Кинга с его «Максимальным ускорением». И от Волобуева, мастера пера, по всем прогнозам можно было ожидать крайне остроумного сценария, но возможно без крепкой режиссерской руки. Кто же знал что все будет наоборот?

    Волобуева, как видно, больше привлекают не красивые и тонкие сценарии Тарантино, Братьев Коэнов и Кормака МакКарти. Его стезя скорее — реалистичные диалоги «как в жизни» в духе Гай Германики. И вместо того что бы пословоблудничать в картине, герои говорят не что то в стиле: Где купить алкоголь? — А почем я знаю где купить? Я что похож на алкаша? — Не знаю я на кого вы похожи. — она говорят примерно так: — Где купить алкоголь? — Пойдем покажу. Точка! А ведь Волобуев мог гораздо круче. Что ж, ну нет в кино красивых диалогов. Окей.

    Зато есть красивая картинка. Эта тенденция, особенно укрепившаяся в 2015 снимать очень красивое и абсолютно пустое кино, — «Молодость» уже выиграла Евро Оскар, а если обычный выиграет «Выживший» мы так и дальше будем смотреть фильмы со сценарием на 1,5 страницы и красотой картинки словно сошедшей с Лувровского полотна. Да, кино таки чертовски красивое. Если выключить звук(кстати крайне неплохая идея для спасения фильма) можно даже принять этот фильм за европейский. Каждый кадр можно разглядывать часами. Перенеся все действие фильма на берег моря, Волобуев еще больше подтвердил свое желание снимать красоту ради красоты. Безусловно, кроме скажем Зягинцева, так красиво в нашем кино пока снимать никто не умеет, но у Звягинцева всегда есть сюжет, всегда есть конфликт и всегда есть хоть какой то сценарий. У Волобуева — нет. Окей.

    «Every monster needs a home» — сообщает нам слоган. Рассказывать что означает это фраза для фильма — не буду, надо видеть самому(а может лучше и не видеть), однако у меня есть своя трактовка этой фразы. Монстр — это Волобуев, который прекрасно жил в своем доме кинокритики, писал статьи, ездил на фестивале и радовал нас своими рецензиями. Радовал, пока не переселился на этот остров. Остров, где все красиво, но все ни о чём, где раз в 20 минут в речи героев звучит цензурный ПШИК(не вина авторов, но даже в рецензиях Волобуеву можно было не пшикать, см фильм «12» Михалкова), остров по которому ходят красивые люди, говорят некрасивые фразы, где все переполнено чувством собственной значимости, а юмора и иронии нету ни на грош. Обидно, обидно. Окей.

    17 января 2016 | 09:23

    «Она была одинокая и утопилась, а ты живая, конечно мне ее жаль». Фальшивые слова: не жаль никого, ни себя, ни других. И не нужно винить левиафама как государство, как систему, все чудовища внутри нас. От них не сбежишь ни в Питер, ни во Францию. И в России и во Франции чудовища будут иметь тот же самый звериный лик. И одно из них образно может появится внезапно и как в зеркале отразить нас самих. Даже шуба на главной героине не случайна- всклокоченная шерсть.

    Когда некоторых людей затягивает в омут депрессий и неврозов, как за соломинку они начинают хвататься за других, ища тепла и поддержки, человек не вполне адекватен, он готов на все за краюшку заботы. Как мы можем отреагировать на это? Можно использовать сексуально, можно разнообразить свою праздную бесцельную жизнь острыми эмоциями. Ах, нет, мы же говорим о высоком, пишем книги и делаем проекты о высоких вещах, это не про нас, «фильм пустой». И мы поражаемся, мы столбенеем, как герои в конце фильма, когда как в зеркале, внезапно прозрев, видим в чудовище себя.

    8 из 10

    17 января 2016 | 11:49

    «Холодный фронт» одна большая противоречивость. С одной стороны у нас отличная подача материала — красивейшие локации, и не менее красивый каст, музыкальное сопровождение. Все это смотрится как работа проверенного человека, который знает что делает. А с другой — большой пробел в плане героев, их мотивации, и сюжетной недосказанности.

    При желании вынести вердикт, можно притянуть за уши тот момент, что это простая история про разных людей, которые одинаково не любят друг друга, и именно за счет этого они вместе. Но некая недоигранность в персонажей создает впечатление, что и друг без друга герои смогут спокойно жить. Что больше нравится, то и выбирайте.

    Можно долго рассуждать о готовности бывшего рецензента «Афиши» к собственному фильму, неопытность, все дела. Это сложно привязать к итоговому мнению, которое вы попытаетесь сделать. Это данность косвенная, и прямой связи с проблемами фильма не имеет. Будет правильнее сказать про сырую идею, сделанную не то чтобы впопыхах, но грубо и небрежно. А такое в камерном формате видно невооруженным глазом, и портит общую картину еще больше.

    «Холодный фронт» понравится вам, если вы сами этого захотите. И дело тут не в вашей лояльности к персоне Волобуева, или не желание анализировать. Анализировать тут нечего. Момент в другом — только вам решать хорошо все это или плохо.

    7 из 10

    31 января 2016 | 00:03

    Пустынный берег на севере Франции, одинокий дом, оторванный от мира, завывание ветров, моросящие дожди, трава по колено, комната на чердаке, окно над кроватью, холодный обогреватель, два человека в одной постели, красное платье, и пустота внутри. Люди в постели — это Саша и Илья. Как-то раз Саша уезжает по делам в Париж. В этот самый день ветер ломает вышку сотовой связи, окончательно изолируя героев от внешнего мира, а море выплевывает на берег труп непонятно существа с телом овцы и головой динозавра. Вечером того же дня тихое существование пары нарушает девушка в потрепанного вида полушубке и с загадочным прошлым. Она остается, ненадолго, на чуть-чуть, ведь никто не против. Тем более, с ее приходом даже ветер, вроде бы, звучит иначе, тише, по другому, и пустота, как будто, заполнилась, и даже солнце светит теплее, да и четный месяц декабрь позади, и значит, чудовище, сделав черное дело будет ждать, затаившись в своей норе.

    Эта холодная, уютная, отрешенная и вместе с тем очень личная история, обвиненная в чрезмерной ламповости, артхаусности и ненаполненности, является, и к счастью и к сожалению, единственным за последние лет десять, российским примером иной работы с кинематографическими средствами, в результате которой, на выходе получается больше осязательное чем развлекательное кино — именно то, что уже не одно десятилетие практикуют зарубежем все кому не лень, совершенно не заботясь о том, поймет ли их зритель. Нашему же зрителю недостаточно полутонов, штришков и красивых очертаний, ему подавай обведенный жирным карандашом смысл, который вкладывал автор. А ведь именно в осязательно-подсознательном плане «Холодный фронт» очень тонкая работа. История-настроение, зыбкая, как атмосферные массы, загадочная, как чудовище выброшенное на берег, мифологическое существо, которого ведь нет на самом деле, но почему тогда существуют сказание о нем? При чем как и в фольклоре, вы так и не поймете, что из увиденного правда, а что — вымысел. «Холодный фронт» — это тот случай, когда смысл, болтающийся на поверхности, обрастает аллюзиями и отсылками, живописными панорамами и ненужными разговорами. Не даром дом стоит на пустом берегу, не даром действие разворачивается зимой, не даром герои ждут и не ждут наступления нового, другого года и боятся остаться вдвоем, потому что разве может новый год возвратить то, что уже давно замерзло и сгнило, подобно несчастному животному выброшенному на берег. Внешняя часть фильма — достаточно четкое воплощение внутренних подмерзших ощущений героев. При всей этой, на первый взгляд, размытости ближе к финалу начинаешь замечать скрытую геометрию картины, связанную не только с определением «холодного фронта» из школьного курса географии или вообще понятия «фронта» в его классическом значении как объединения сил двух главных героев, но и с антонимичностью и закольцованностью: такой же загадкой как труп на берегу не то овцы не то чудовища для нас является и Маша — не то плохая, не то хорошая (и вообще свое мнение по поводу главного злодея меняешь от эпизода к эпизоду, что даже придает картине налет нуарности).

    На самом же деле, Маше надо сказать спасибо. Не будь Маши, героев наверняка загрызло бы лавелю (или как там называлось это чудище?), заморозила бы Морра или сдули бы холодные севереные ветры прямо вместе с домом. А все потому, что таким отношениям, когда пустота внутри, когда даже обогревателем не устранить этот холод, пожирающий изнутри, уже ничем не помочь, а тем более привлечением в них третьего участника, который, конечно же, окажется чудовищем, а не спасением.

    26 января 2016 | 14:35

    Роман Волобуев — крутой кинокритик и пишет очень смешные посты в фейсбуке. И вот зная, что ему нравится действительно крутое кино — вообще не понятно — зачем он это снял? ну вот как бы он сам отреагировал на такую пустышку?

    Красивые пейзажи, красивые и вроде даже талантливые актеры, Нормандия — и все это ради того, чтобы рассказать пустую историю про пустых людей?

    В интервью он говорил, что режиссер, актеры, художники работали больше за идею, бесплатно, сценарий списан с исполнительниц главных ролей — неужели вот эта вся толпа живет такой пустой жизнью? Красивые, вроде неглупые и образованные люди, не нашли лучшего применения в жизни нежели скучать в красивейшей Франции, делать никому не нужные банальнейшие «проекты» и слегка страдать.

    Весь фильм похож на дорогую самодеятельность, сделанную слегка со вкусом, только вместо ДК — берег моря и потрясающий домик.

    Главная проблема фильма — это конечно сценарий, пустая история, претензиционные диалоги не о чем, вот нам показали героев около кафешки, вот они прошли (проехали?) энное количество времени вместе и только около домика познакомились, ну да, творческие люди, имена не важны. В истории есть несколько ружей, которые не выстрелили (типа сюжета на тв про Машу, ее неясное прошлое, что там были за кровавые ошметки и тп), но это настолько скучно, что даже неинтересно узнать как было на самом деле.

    Режиссер очевидно очарован молодыми актрисами, там постоянно показывают Машины скулы, трогательное ушко Саши, красное платье, стройные фигуры в футболках и трусах, но как бы красивые девушки это наверное не повод снимать полнометражное кино, героини «съели» режиссера полностью, он слишком ими залюбовался. А зрителю остается только зевать и выключить фильм где-то на половине.

    18 февраля 2016 | 21:00

    Трейлер дебютного фильма Романа Волобуева серьезно интригует, и в какой-то момент, до того, как видишь актеров, кажется, что это крутой артхаус из Европы… Сразу чувствуется атмосферность, колорит у фильма особый. И предпоказов сколько! Что пришлось кинотеатру дополнительные сеансы ставить, один из которых я посетила (23 декабря), и билеты были раскуплены на все сеансы уже за неделю. Ждала этого дня с великим нетерпением. И он настал… Это был день разочарования! Бывает так с «особыми фильмами», что впиваешься взглядом в экран с первых минут, и они не отпускают тебя ни на секунду. С этим кино, увы, такого не произошло: сосредоточиться минут 25 (из 1ч.31м!) никак не получалось. Фильм не цепляет, не увлекает, не трогает нисколько.

    Сценарий очень хлипкий, не продуманный и поверхностный: словно автор хотел показать жизнь простую и неподдельную, но не вышло. Реплики слишком разболтаны: даже в простоте должна быть уверенность. Такое ощущение, что это не сценарий серьезного фильма, а любительский рассказ. Вроде смотришь у Ивана Вырыпаева реплики героев до боли примитивные, сценарий на первый взгляд прост, но сколько смысла в нем! И понимаешь, что в этом и состояла цель. Во «…фронте», видимо, ставка была на то же, но глубины не вышло.

    Операторская работа очень понравилась, пожалуй, этот факт единственный, который остается неизменным после просмотра трейлера и фильма. Хмурая тональность природы Нормандии завораживает, характерная тряска добавляют естественности, но в хороших российских картинах это не новость, а норма.

    Актерская работа достаточно хорошая и чистая, но не превосходна. Возможно это проблема фильма в целом, что он не впечатляет.

    А развязка просто шокировала. И это пожалуй единственный момент в фильме, который может отвечать заявленному жанру триллера. Но после всего этого долгого, мутного и затянутого повествования задаешься вопросом: зачем тут все это? Ради чего или кого фильм. После просмотра ощущение разочарованности и недопонимания.

    По окончании сеанса истинно хорошего кино люди продолжают сидеть в зале, и кто-то скромно начинает апплодировать, и эта волна захлестывает зрителей, будто люди забывают, что они не в театре. А потом выходят из зала кто в онемении, кто с лицом неподдельного удовольствия. Но по окончании «Холодного фронта», окинув зрителей, я увидела отсутствие эмоций на лицах, они мерно собирались уходить… Повисла учтивая тишина. Меня удивило, что у всего числа людей (огромного для первого сеанса, учитывая ажиотаж, с которым были раскуплены все билеты), как у одного было на лицах непонимание, хотя все понимали, на какой фильм они идут.

    Казалось бы, для кого, как не для зрителей снимать фильм, но сюжет «Холодного фронта», видимо, понятен только автору. Фильм не удался для зрителя, имею в виду того, процент которого и так очень мал (около 20 000 по оценке автора). «Наверное, надо и такую аудиторию любить». А ведь «пришли» не одно и то же, что «понравилось».

    3 из 10

    15 января 2016 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Параллельно Каннскому кинофестивалю на Лазурном Берегу традиционно пройдет кинорынок, в центре внимания которого в этом году российское кино. Отечественный павильон представит новые фильмы Веры Глаголевой, Федора Бондарчука, кинодебют Ильи Лагутенко, а также «Кровь на танцполе» со Светланой Ходченковой, Светланой Устиновой и Анной Чиповской в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда-то кинокритик, а теперь сценарист и режиссер Роман Волобуев дал первое большое интервью КиноПоиску, рассказав о своем полнометражном дебюте «Холодный фронт», опасных синефильских референсах, соревновании с Финчером и будущем российских телесериалов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    10 мая на СТС стартует новый сериал «Пушкин» — не про «солнце русской поэзии», а про его незадачливого двойника с криминальным прошлым. КиноПоиск посмотрел «Пушкина» и еще восемь новых отечественных сериалов и рассказывает, почему их стоит увидеть. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.103
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.30%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры