всё о любом фильме:

Мистер Робот (сериал 2015 – ...)

Mr. Robot
год
страна
слоган«I'm crazy. This is crazy. I'm crazy»
режиссерСэм Эсмейл, Джим МакКэй, Тришиа Брок, ...
сценарийКайл Брэдстрит, Кейт Эриксон, Сэм Эсмейл, ...
продюсерСэм Эсмейл, Стив Голин, Чад Хэмилтон, ...
операторТод Кэмпбелл, Тим Айвз
композиторМак Квейл
художникАнастасия Уайт, Стивен Беатрис, Мэттью Мунн, ...
монтажФилип Харрисон, Франклин Петерсон, Сэм Сейг, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время49 мин.
Номинации (1):
История молодого программиста Эллиота, страдающего социофобией и решившего, что единственный приемлемый для него способ взаимодействия с людьми — это профессия хакера. Таким образом, он быстро оказывается в том самом месте, где пересекаются интересы его работодателя — фирмы, занимающейся кибербезопасностью, — и подпольных организаций, которые пытаются его завербовать с целью обрушения самых могучих американских корпораций.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (144 032)
ожидание: 98% (322)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Один из игровых автоматов называется «Тёмный Сеул». Здесь обыгрывается название серии видеоигр «Тёмные души» (Seoul — по-английски «Сеул», а soul — «душа»).
    • Логотип «Корпорации Зла» (E Corp) схож с логотипом «Enron». Эта корпорация со штаб-квартирой в Хьюстоне обанкротилась в 2001 году, когда её руководство уличили в финансовых махинациях.
    • Рами Малек был приглашён на главную роль по рекомендации Эмми Россам, тогдашней подруги создателя сериала Сэма Эсмейла, которая видела его игру в мини-сериале «Тихий океан» (2010).
    • Съёмки фильма проходили в Манхэттене, на Кони-Айленде и в Кенсингтоне (Бруклин).
    • Написание буквы «Е» в логотипе «Корпорации Зла» ("E Corp») напоминает её изображение в логотипе компании «Dell».
    • Показ последнего эпизода сезона был отложен из-за трагедии, случившейся в тот день в штате Виргиния.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Общаясь между собой, Тайрелл и Джоанна Уэллик говорят на шведском (Тайрелл) и датском (Джоанна) языках.
    • В 99 случаях из 100 Эллиот в исполнении Рами Малека и остальные персонажи фильма пользуются операционной системой Linux/Unix. На домашнем компьютере главного героя установлена система Kali Linux (или один из её вариантов) и среда для рабочего стола GNOME. Тайрелл упоминает это при первой встрече в пилотном эпизоде.
    • Взламывая чужие компьютеры, Эллиот и Дарлин используют высокоуровневый язык программирования общего назначения «Python».
    • В галерее игровых автоматов можно увидеть один с игрой «Intergalactic Planetary». Именно эта игра вдохновила американскую хип-хоп группу Beastie Boys на создание хита 1998 года «Intergalactic».
    • Рыбку Эллиота зовут Кверти (Qwerty). Это первые слева шесть букв в верхнем ряду стандартной клавиатуры.
    • В фильме Тони Скотта «Настоящая любовь» (1993) Кристиан Слэйтер катается в парке на аттракционе «Американские горки» вместе с персонажем по имени Эллиот. В сериале «Мистер Робот» Слэйтер с персонажем по имени Эллиот катаются на колесе обозрения.
    • На одном из CD Эллиот пишет «Wish You Were Here» (название альбома группы Pink Floyd 1975 года). В его музыкальной коллекции есть и другие альбомы Pink Floyd. В одном из эпизодов в кадре появляется кружка с надписью «Dark Side of the Moon» (альбом 1973 года). В шестом эпизоде Эллиот упоминает Pink Floyd среди других групп в разговоре о музыке.
    • В сцене в поезде (9 эпизод) на экране можно заметить несколько различных стикеров «FSociety», группы хакеров, к которой принадлежит Эллиот.
    • Когда Эллиот знакомится в поезде с мистером Роботом (1 эпизод), справа в кадре можно увидеть создателя сериала Сэма Эсмейла.
    • Во флешбэке отец Эллиота спрашивает, хочет ли он посмотреть фильм «Патруль времени» (1994) или «Звёздные врата» (1994). Глория Рубен, исполнившая в сериале роль Кристы Гордон, снималась в фильме «Патруль времени».
    • В последнем эпизоде сезона Эллиот разговаривает с Джоанной Уэллик. Она со зловещей улыбкой произносит что-то по-датски, а он отвечает: «Простите, я что-то ничего не понял». Это единственный эпизод во всём сезоне, где речь на иностранном языке не сопровождается субтитрами. Джоанна говорит: «Hvis du har gjort ham noget, sa slar jeg dig ihjel» — что переводится как «Если ты с ним что-то сделал, тебе не жить».
    • В конце 9 эпизода Эллиот и Уэллик заходят в галерею игровых автоматов под кавер на композицию «Where Is My Mind» (1988) альтернативной рок-группы The Pixies. Авторы сериала признались, что многое почерпнули в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» (1999), который тоже заканчивается этой композицией.
    • Актёры получили указание не смотреть на Кристиана Слэйтера и не реагировать на его слова в мизансценах, где Слэйтер и Малек находятся в одной комнате, потому что всё, что он говорит — это всего лишь плод воображения Эллиота, или же эти слова произносит сам Эллиот.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютно ничего не ждал я от сериала «Mr. Robot», но он не просто смог меня удивить, а по настоящему заставил обалдеть.

    Начну пожалуй с главного персонажа — Рами Малек очень хорошо вписался в образ хакера одиночки с небольшими наркоманскими наклонностями. Он сам по себе достаточно жуткий тип, но и сопереживать ему тоже хочется. Роль и сама суть персонажа Кристиана Слэйтера действительно достойна Золотого Глобуса, он так неожидан и крут, загадочен и жесток — сочетание не самое хорошее, но очень органичное, а то, кем его представили в трёх последних сериях — блеск! Музыкальная часть прекрасно вписывается в общую концепцию, продолжаясь вслед за финальной сценой эпизода на титрах. Сама идея сериала подана отлично, у главного героя разработаны свои правила поведения, атмосфера с каждой серией всё сильнее нагнетается, а персонажи не стоят на месте и развиваются.

    Однако с качеством серий есть небольшие проблемы. Серии за номерами 1, 6, 8, 9, 10 можно считать восхитительными, их просмотр можно считать крайне удачным времяпрепровождением. Эпизоды с цифрами 2, 5, 7 можно отнести к очень хорошим, крепким, которым не хватило совсем чуть-чуть. А вот серии 3 и 4 я бы удалил полностью из всего сезона, так как они вообще не катят на фоне остальных восьми. Они не просто хуже других серий, они и сами по себе довольно средние, не интригующие и будто урезанные. Третья серия имеет в наличии очень неприятную для меня сцену, никак не развитую (слава Богу) в последствии, а четвертая — чистый наркоманский угар во всех смыслах, сложно воспринимаемую на свежую голову. Я понимаю мысль, которую хотели донести авторы, но это не сработало, увы.

    Но в остальном весь первый сезон — прекрасная хакерская драма с элементами мистики и непревзойдённого стиля, чувствуется, что сценаристы — большие фанаты Финчера и его творчества. По реалистичности сказать ничего не могу, так как сам не очень знаком с хакерством, но однозначно — это зачёт. Первый сезон получает

    10 из 10

    P.S. Резкая смена тона в 8 эпизоде очень сильно порадовала, надеюсь, что и второй сезон станет не хуже, тем радостней, что он уже через 2 недели.

    28 июня 2016 | 08:03

    Будучи привередливым человеком, я очень долго искал какой сериал мне начать смотреть. После многих обзоров и отзывов зрителей, мой выбор пал на сериал Мистер Робот. Он показался мне необычным и я все-таки решился его посмотреть. И не прогадал.

    Меня сериал зацепил с первых минут. Сюжет лихо закручен и не дает заскучать рядовому зрителю. Ты переживаешь героям и ощущаешь свое присутствие. Мне очень понравилось то, что режиссеры придумали главному герою вымышленного друга и Эллиот будто разговаривает с тобой. Спасибо вам, создатели сего шедевра, за то, что разрушили четвертую стену между мной и Эллиотом. Это делает сериал еще более неординарным и интересным.

    Главный герой- Эллиот, простой инженер компьютерной безопасности. Он гениальный программист, может за несколько минут взломать практически кого угодно. Так сказать, Робин Гуд. Он очень замкнут в себе, является социопатом. Несмотря на это, наш персонаж обладает харизмой. Во время просмотра мы слышим больше его мыслей, чем слов. Несмотря на все это, он и видит людей насквозь. Их слабости, пороки, тайные желания он может спокойно узнать, взломав страницу в фейсбуке.

    Мне также очень понравились философские размышления Эллиота, почти в каждой теме он размышляет над сущностью человека, смыслом существования. И после каждой серии я задумываюсь над его словами, каждая, абсолютно каждая серия оставляет сладкое послевкусие, чего я не могу сказать о многих Голливудских блокбастерах с бюджетом 200.000.000$. Посмотрел и забыл.

    Если вы смотрели фильм Дэвида Финчера- Бойцовский клуб или Грязь с Джеймсом МакЭвлем этот сериал вы просто должны посмотреть!

    22 июня 2016 | 23:24

    Досмотрев 2-ой сезон Кремниевой долины, понял, что 3-ий появится не скоро, и решил найти что-нибудь похожее. Нашел. Конечно, не совсем похожее, но в целом есть компьютеры и чуваки сдвинутые на этом, а значит пойдет. Первый сезон был полностью осилен за несколько дней. Сразу хочется сказать, что «наживку» для второго сезона закинули не очень большую. Т. е. первый сезон имеет весьма логическое завершение, к которому шли на протяжении всех десяти серий. Создатели сериала, конечно, явно намекнули, что все так просто не кончится и продолжение следует, но эффекта «скорее, скорее бы узнать, что там дальше» не возникло.

    Что порадовало, так это то, как показана техническая составляющая в фильме. Сразу видно, что деньги из бюджета на консультации с профессионалами или, по крайней мере, со знающими людьми были выделены. Да и не зря, ведь целевой аудиторией данного сериала как раз и являются люди не по наслышке знакомые с информационными технологиями. В отличие от большинства фильмов или сериалов, где хакеры показываются очкариками, далекими от реальной жизни, и взламывающими банки командой ping за 10 секунд, тут действительно есть на что посмотреть. Довольно неплохо показаны средства, которые используются в этой сфере, как на программном, так и на «железячном» уровнях. Конечно, у героев все получается намного быстрее, чем это было бы в реальной жизни, но кому охота смотреть на то, как при взломе сервера герой вдруг забывает синтаксис команды и лезит в мануал или начинает гуглить? Все хотят видеть ребят, у которых все получается за две-три команды, команды эти они должны помнить наизусть, а если и происходит какой-то подбор, то он должен занимать ну не больше минуты (и это то при том, что достаточно простой численный пароль может подбираться несколько часов). В целом, все хотят экшена — все получают экшен.

    В целом, сериал смотрится довольно живо, остается надеяться, что во втором сезоне авторы преподнесут неожиданный сюжетный поворот, а не будут топтаться на месте.

    8 из 10

    2 января 2016 | 20:46

    «Мистер Робот» был готов к плюрализму мнений. Известный, в узких кругах, Александр Павлов вдребезги разнес сериал, сославшись на многие изъяны, безусловно, имеющие место быть. Его мнение авторитетно и справедливо, но одну деталь Павлов хоть и учел, но не позволил ей стать причиной — летом и уксус сладкий. Возникновение в угрюмую сериальную пору жаркого периода года предвещало лишь шабаш и появление суккубов. Впору задуматься, так ли прекрасна Мэрлин Монро в нынешних реалиях? Сколь много пышных форм заканчивали гильотиной на всеобщих парадах красоты. Обнимать изгибы Монро уже поздно, а вот уличить «Мистера Робота» в красоте еще можно. Словно сладострастный сон, он помещает голову зрителя в изолятор Гернсбека, очаровывая того ароматом великолепия и безумия, мизантропии и агонии, наркомании и любви. Лето души не чает в отпрыске, и погасить критику лишь заглавными символами на фоне музыкальных хитов 80-х уже не получится. А стоит ли? После ночных дискотек, многочисленных DJ-сэтов, бурлящих в желудке коктейлей. Разрезая своими движениями, с прекрасной девушкой, кальянный дым, на следующий день хочется лишь смирения. И «Мистер Робот» готов дать его.

    Малый вес слов, как в выражении «пока смерть не разлучит нас», придает Элиоту того мощнейшего шарма, который радует зрителя словно ребенка. И снова человек смотрит на безумца и восхищается им. Сколь долго будет длиться период восхваления? Но разговоры с самим собой заставляют организовать мысли и думать быстрее. Элиот не болен, он здоров более, чем другие. Но плача в углу, потея, словно тучный борец сумо в метро, Элиот создает иллюзию боли, и зритель воспринимает ее как личное поражение главного героя «Мистера Робота». По коридорам украдкой тянется безликий раненый странник, волоча свое бренное тело, он вытряхнул из головы чуждую реальность, без конца пилившую его. Освобождение от оков социального гнета, для Элиота, словно выход в реальность.

    В попытке показать идею-фикс «Бойцовского клуба» будущего, «Мистер Робот» игнорирует некие кинематографические каноны, способные придать шарма и успеха проекту, отсюда и такое огромное количество клише в проекте. «Бойцовский клуб» был реальностью, «Мистер робот» же попал в матрицу реального нашего мира, поэтому и столь говорящее название «корпорация зла» располагается в самом центре повествования, ведя себя хоть и лениво, но довольно эффективно. «- Я уже не знаю, что реально» говорит Элиот, воспроизводя бабочку, которую снится, что она человек, которому снится что он бабочка.

    Для Элиота мир вроде ненавистного утра для сов. Когда в жарком поцелуе сплелись ночь и день, никто не рад плоду их любви. Утро — это жирная тетка, которая вместо взбитых сливок опрокидывает на себя ведро майонеза, после чего слизывает его. Утро ворует время у нищих и отдает его богатым. Непрекращающийся цейтнот давит, словно тиски. Скудность времени будоражит дух. Утренняя рефлексия давным-давно заменила ему маму с папой и девушку с друзьями. Будильник напоминает о реальности, и о том, что «добрым» утро не бывает. Это все часть коллективного бессознательного. На деле же — неприятный запах изо рта, странные морщины на лице и затхлый воздух в голове. Все, чем могло радовать утро, создала природа. Человек не способен сочинить прекрасное, он мнит себя гением, но его потуги — лишь иллюзия. Утро — это похмелье, гонимое звуками быта соседей. Пакет с мусором в одной руке, во второй — чувствуется желание прикоснутся к дряблой коже уборщицы, на лестничной клетке. Она словно реликвия в этом смраде только что нанесенных парфюмов на тело. Восстав из мертвых раньше всех, ее кожа впитывает в себя утренние лучи солнца, хлорку и пот. В ранней суматохе Элиот чувствую себя рыбой, лежащей на суше. Его жабрам нужна вода, он лишь открываю рот, в попытке сказать что либо. Слова сами себя проглатывают, но он улыбался. Отпустив грехи целому человечеству, он нашел успокоение в безысходности.

    «Мистер Робот» — сериал о человеке будущего, когда необходимость носить в сумке кастет отпадает, и самым действенным орудием становится смартфон.

    29 августа 2015 | 18:19

    Это не Mr. Robot, он здесь лишний! И даже не wh1ter0se, она пережиток прошлого, бессмысленный и нелепый на фоне злободневного сюжета. Это fsociety — хакерская группировка, которая бросает вызов сильнейшей корпорацию. В этом сериале, едва ли не впервые, адекватно показана суть киберпреступлений — это не унылые сцены написания кода, но и не червячки, бегающие по монитору, словно детская игрушка. Актуальный как никогда сюжет с превосходным качеством технической реализации — главная причина, по которой вам стоит обратить внимание на проект.

    Это не Mr. Robot, его вообще не должно здесь быть! Это Эллиот Алдерсон — наркоман, социофоб и, по совместительству, гениальный хакер. Рами Малек безупречно вжился в образ, он даже смог натурально сыграть наркотическую ломку и собственное безумие. При этом парень показан отнюдь не забитым задротом, он способен быстро принимать решения, заниматься сексом, работать, т. е. это не стереотип, а живой персонаж, с личной жизнью и своей интересной историей.

    Это не Mr. Robot, серьёзно! Скорее Тайрел Уэллик, который чертовски неплох в своей роли даже после падения с Олимпа. Да даже его жена более интересный и уместный персонаж, чем этот чёртов Mr. Robot! Стефани Корнелиуссен, как минимум, обладает привлекательной внешностью и неплохо проработанным характером. Опять же, BDSM с беременной женщиной, сцена психологической доминации над писающей в туалете чужой женой… ну, разве что гомосексуализм здесь был лишним, т. к. меня раздражает его навязывание в каждом втором сериале.

    Впрочем, вернёмся к Mr. Robot. По сути это даже не персонаж, но объяснить без спойлера данный момент невозможно. Поэтому я лишь скажу, что его история — самое бездарное и бессмысленное, и неуместное, и алогичное, и просто глупое… превращение интересного сюжета в сопливый бред про детские комплексы на фоне психологической травмы. Если бы не сцена после титров в последней серии, то я бы сказал, что сериал за один сезон прошёл путь от триумфа до разочарования, на который «Карточному домику» потребовалось целых три (всё равно жду четвёртый, конечно). С учётом сцены он всё же остался на высоком уровне, но… без одного сюжетного поворота это мог бы быть максимальный балл.

    8 из 10

    9 февраля 2016 | 00:04

    Этот мир уже давно обречен на взлом и поглощение вирусом. Вопрос лишь в том, когда это случится? А пока планета питается отбросами и не сплевывает их, по земле еще ходят те, кто видят белую точку на черном полотне. Я вижу белую точку на черном полотне, поэтому и хочу сделать так, чтобы жизни радовался каждый. Но почему я этого не делаю? Почему мы все этого не делаем? Где народный Пипец и Бэтмэн? Неужели все дело в том, что мы боимся лишиться той самой жизни, которая забита черным с проблесками белого? Наверное, так оно и есть, но хочется верить, что причина еще и в том, что в реальности каждый из нас осознает, как мало мы можем сделать, чтобы мир стал другим.

    В сериале Мистер Робот живет один из нас, но он рискнул. Он оставил всё и начал менять мир теми способностями, которые у него есть. Без нунчак и дорогущих гаджетов. Этот мир уже не исправить, его можно лишь на время подлечить. Главный герой, кажется, находит себя и тех, кто ему могут помочь в обретении того самого мира, к которому надо стремиться.

    По сути, сериал под названием Мистер Робот про всех тех, кто хотел бы изменить мир к лучшему, кто готов пожертвовать собой ради тех, кто вокруг нас. Он про нас. Он — это я. В другой вселенной. Я — Мистер Робот.

    29 января 2016 | 19:27

    Ожидал увидеть сериал о жизни настоящего хакера и гика, на практике получилась смесь из скрытой рекламы секса, наркомании, педерастии, транссексуализма — всех прелестях и реалиях западных ценностей и жизни в целом. Серии с ломками и сценой однополой любви вызвала рвотные чувства. И если в начале сериала сюжет в самом деле строился на околокомпьютерной тематике, то к концу акцент полностью переместился в сторону взаимоотношений между главными и не очень героями сериала.

    Похожие чувства я испытал, смотря сериал «Последний человек на Земле». Я ожидал увидеть этакий фильм о Робинзоне Крузо недалекого будущего, на практике вышла та же социология с ее болтологией и переплетениями человеческих судеб. А главный стержень был просто убран. Также и здесь — к концу сезона хакерство как искусство уже стерто, заменено болтологией и экшеном.

    Но не смотря ни на что, сериал смотрится динамично, и желание смотреть дальше побеждает.

    28 мая 2016 | 06:17

    Кроличья нора человеческого эго, портал в мир снов, галлюцинаций, шизофренических проекций зараженного общества. Излечиться не получится. Морфин усмирит воспаленные симптомы, которые нарывами поедают душу. А больше всего на свете хочется выдавить, выкурить из себя ханжество, которое прививают нам эти адские санитары, приспешники соцкульта, поклонники поп-музыки, адепты селфи и Цукерберга. Глаза наполняются кровью предков, а вирус так глубоко парализовал конечности, что встать и идти нет сил, да и некуда. Вокруг снуют политиканы, банкиры и проститутки. А морфин струится по тяжелому телу, погружая в глубокий летаргический сон. Спасение — выдумка слабых и безжизненных, коматоз окутывает липкой паутиной смерти, одиночества и непонимания, так зачем тогда эти нелепые попытки адаптировать себя к повседневной сомнамбуле, пожирающей свободу мышления, свободу выбора, способность, не боясь, говорить правду. Почему в битве между добром и злом с трудом понимаешь на какой стороне добро, а на какой зло. Поймать демонов уже не удастся, слишком поздно, остается лишь их уничтожить, уничтожить носителей, уничтожить переносчиков, не оставить шансов на порабощение человеческого естества. Терроризм в масштабах собственного мировосприятия: разрушить мир изнутри. Разрушить мир в себе. Стать роботом.

    Психика человека чрезвычайно сложная конструкция. На нее оказывают влияние бесконечное количество факторов, что в конечном счете приводит к непредсказуемым метаморфозам личности. Социопат и социофоб Эллиот работает программистом в IT-компании, занимающейся обеспечением информационной безопасности крупной фирмы. Антиутопический корпоративный олимп, во главе с богами в отутюженных костюмах, с глазами хищника, спускающихся на землю только чтоб выплеснуть гнев на бездомного, избив того до полусмерти.

    Эллиот — образ крайне противоречивый. Наряду со всевозможными симптомами расстройства психики, пристрастием к морфину и детскими травмами в нём пытаются ужиться чувство банального сострадания и желание любить, любить обычные вещи, любить обычных людей. В этом сложнейшем кинососуде заключена безумная философия современного человека и современности в целом. Это взгляд в будущее, заигрывание с мировой эволюцией, попытка понять к чему пришёл человек за всё время его развития в социуме. В каком мире мы живём, зачем живём и есть ли во всём этом какой-то смысл. Эллиот как ни странно собирательный образ. Он многогранен и каждая его плоскость отражает то или иное качество или порок.

    Образы в сериале занимают если не первое, то уж точно одно из главных мест на пьедестале достоинств и двигателей этого творения. Настолько богатых, патологически безумных и чрезвычайно любопытных персонажей вкупе с весьма скромными по именам лицедеями киномир не видел уже давно. Мистер робот рискует стать новым трендом, инноватором и революционером не только среди хипстоты с бритыми висками и слушающих электронщину, но и стать полноценным «ледоколом» в жанре современного кино. К числу очевидных плюсов и не менее очевидных открытий стоит отнести присутствие скандинавской руки в квартете дирижёров киносимфонии Мистер робот. Смешение стилей позволяет картине выбиться из бесконечного ряда своих предшественников, грешивших сериальнами штампами, которые изрядно поднадоели искушенным киноманам. Штрихи режиссёра оригинальной Девушки с татуировкой дракона видны почти в каждом кадре. Линчевские потёмки снов на грани реальности, Финчеровские подача и ракурсы, Вильнёвский финал. Грамотно интегрируя и форматируя заимствования у мэтров цеха, режиссёрский ансамбль выдаёт доселе не виданную партию, от которой мурашки бегут по коже. Смотрится всё это очень естественно, никто не фальшивит и не даёт сбой, винтики и механизмы крутятся в верном направлении. Кажется, что ты наблюдаешь что-то большее, чем просто сериал. Каждая серия — это отдельный телеатракцион, после которого хочется лишь еще раз сесть в кресло в непреодолимом предвкушении лицезреть стартовый незамысловатый титр -MR.ROBOT.

    10 из 10

    17 января 2016 | 00:36

    Произведение искусства, на мой взгляд, нельзя ограничивать рамками и наклеивать ярлыки, якобы ВАЛЛ-И это фильм для детей, «Секс в большом городе» — сериал для домохозяек, «Горбатая гора» для гомосексуалистов и прочее.

    Так и некоторые посмотревшие этот сериал, положительно отзываясь о произведении, называют его сериалам «о хакерах». Как мне кажется, хакеры здесь лишь герои но не смыслонесущая конструкция, чтобы на ней заострять внимание.

    По моему мнению, хакеры здесь герои, потому что они те, кто вне системы, над законом и без границ, имеют неограниченный доступ к информации, не подверженные общественной ловушке и ломающие нынешние установки.

    Всё выглядит при просмотре настолько правдиво и продумано до деталей (как тема с взломом паролей или одна из возможностей торговли оружием) с целью рассказать закольцованную историю не в один сезон. Также можно почерпнуть и практические советы, к примеру, авторы нам говорят, что ваша веб-камера может быть средством слежения за вами, а ваши сберегательные средства в банках не в такой безопасности, как вам пытаются доказать. Сделайте вывод и как вариант заклейте камеру, либо держите деньги под матрасом. Впрочем никто не настаивает на этом, а просто даёт пищу для размышлений.

    В целом, возвращаясь к сериалу, сюжет построен на сломе сюжетных линий и непредсказуем в своей развязке, оставляя нам тайны, которые авторы я надеюсь нам откроют во втором сезоне. По ходу повествования от неожиданных поворотов ты начинаешь перематывать разные серии пытаясь всё соединить у себя в голове, не понимая их обусловленность языком, который используют авторы.

    Поднимающиеся вопросы о мировой справедливости кучки идеалистов и ежесекундных порывах более приземлённых лиц, направленные на удовлетворение своих потребностей, упираются в макиавеллизм и дают удобренную почву для дискуссий о целях и средствах. Как в «Тёмном рыцаре» во время диалога Джокера с Бэтменом или с Харви Дентом, где они обсуждают общество погрязшее во тьме и способы исправления этой ситуации, соглашаясь с существованием этой проблемы, они расходятся в путях реагирования на это. В сериале Джокером и Бэтменом в одном лице является главный герой Эллиот Роджер в исполнении притягательного Рахима Малека. Подобно маниакальному убийце он видит все нарывы и язвы системы и видит единственный способ избавления от этого в разрушение оной. В то же время сродни борцу в костюме летучей мыши ему не чуждо сочувствие к обывателям с их тупиковыми образами жизни и ограниченным мировоззрением, на его взгляд разумеется, поэтому Эллиот выходит ночью, иногда в качестве развлечения, в свободное время от работы, на борьбу с примитивными «злодеями».

    Смотря этот сериал ты задумываешься о современном порядке вещей и их природе и у тебя может возникнуть чувство противоборства этому раскладу, если ты хоть немного включишь голову и перестанешь в себя загонять всякий мусор и оставляя после себя ещё больший мусор (не правда ли странно?). Поучительно посмотреть на себя иногда со стороны.

    Это не антиутопия, так как не предупреждает нас о надвигающейся опасности, а транслирует о свершившемся факте.

    Какие пути выхода из него? Найти тёмное и укромное местечко, спокойно дожидаясь Апокалипсиса, потягивая горячий шоколад (на свой вкус). В сериале приводится только революционный метод борьбы с этим миром. Правда сами авторы оставляют вопрос, что же будет дальше с миром при удачном исходе? Кто возьмёт в свои руки управление, то есть власть? Будет ли правительство и как оно будет функционировать? Возможно, за всем стоит пресловутое мировое правительство и они держат руку на пульсе при каждом ударе, поэтому ничего по большому счёту не изменится?

    Так что интрига и уровень заданы, поэтому ожидаем развития истории.

    10 из 10

    6 июня 2016 | 20:30

    Компьютеры вокруг нас, они повсюду и ими требуется управлять. С некоторыми вещами они справляются сами, по заранее заданным алгоритмам, а за другими аспектами требуется пристальный присмотр. Когда дело доходит до денег или личной жизни возникает вопрос безопасности, тут появляются различные методы защиты. И, конечно, возникнут и те, кто попробует в обход законов и правил получить доступ к информации, с разными целями. А ещё есть люди, которым интересно исследовать, глубоко и как можно детальнее, у которых это неотъемлемая часть жизни. Это хакеры. Наконец, эти группы людей пересекаются.

    Фильмов про киберпреступность и информационную безопасность слишком мало, а достойных внимания — по пальцем пересчитать. На ум приходят Person of Interest и Blackhat, но у первого тысячи нестыковок, а у второго — явные проблемы с сюжетом и режиссурой. Есть ещё довольно известные Hackers и Swordfish, но это скорее пародия на IT, чем что-то стоящее, ну и куча фильмов, в которых пресловутая сфера не является центральной — у них вообще бардак и нередко доходит до Интернет-мемов.

    Просмотр пилотный серии сильно заинтриговал, однако являясь лишь ознакомительным, он не нёс в себе логическую основу — сложно было понять, о чём вообще идёт речь и как далеко это должно зайти. Клуб масонов не сильно воодушевлял, а вторая серия лишь всё запутала. Но стоит заметить, обильно посыпая зрителя околокомпьютерными терминами, показывая достоверную изнанку корпоративного мира в сфере информационной безопасности, находчиво играя со сленгом и трейдмарками, за красивой картинкой таинственно закралась невероятной силы интрига, напоминающая таковую во всемирно известном Fight Club. Причём аккуратная подача новой информации наряду с невероятными поворотами… Да нет, разворотами! И всё это в удачно переданной атмосфере мега-корпораций — войны за вакансии, аутсорс, выживание, алчность, совесть.

    И всё таки это кино о хакерах. Почти честное кино. С интересными аллюзиями, но при этом его наверняка будет интересно смотреть непосвящённым — House MD терпели ведь. А все эти развороты, вся эта интрига, эти зашкаливающие нервы. Определённо, это лучший психологический триллер в формате сериала. В котором дозы соблюдены с хирургической точностью. Дозы времени, дозы информации, действия, характеров, да банальный фон настолько приятен глазу, что годится на фото-обои. Всё сделано с любовью, всё сделано профессионально. И всё взаимосвязано. Этот сериал претендует быть шедевром. Наряду с такими, как Fight Club, Breaking Bad, Fargo. А ещё он обязателен к просмотру всем, кто связан с IT, хотя бы для того, чтобы увидеть — есть люди в кино, кто нас понимает, кто видит это не как магию, но как рабочую машину.

    15 августа 2015 | 05:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>