всё о любом фильме:

Слезы солнца

Tears of the Sun
год
страна
слоган«Его учили выполнять приказ. Но он стал героем, нарушив его»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийАлекс Ласкер, Патрик Чирилло
продюсерЙен Брайс, Майк Лобелл, Арнольд Рифкин, ...
операторМауро Фиоре
композиторЛиза Джеррард, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Марлен Стюарт, ...
монтажКонрад Бафф IV, Кристофер Холмс
жанр боевик, триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$803 415
зрители
США  7.2 млн,    Франция  531.2 тыс.,    Испания  529.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Команда по выполнению спецопераций особой сложности послана в джунгли, в самое сердце Нигерии. Задача отважных ребят — разыскать и освободить из плена врача.

Когда они находят несчастную женщину в забытой богом деревеньке, выясняется, что характер операции надо срочно менять: врач заявляет, что покинет джунгли, только если вместе с ней спецбригада прихватит еще 70 человек беженцев.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
50 + 100 = 150
4.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж, сыгранный актером Чадом Смитом, имеет боевой псевдоним «Блоха». Примечательно, что точно такое же прозвище носит легендарный бас-гитарист Red Hot Chili Peppers Майкл Питер Балзари. Имя и фамилия барабанщика этой же группы — Чад Смит.
    • Сюжет фильма основан на реальной боевой операции одного из подразделений, входящих в состав JTF2 — канадских сил специального назначения. Отставной сотрудник этого спецподразделения записал историю и во время встречи в Неваде предложил её представителям производственной команды, занимавшейся проектом фильма «Приказано уничтожить» (1996), с Куртом Расселом в главной роли.
    • Во время съемок все актеры, игравшие бойцов SEAL, обязаны были обращаться друг к другу, используя боевые прозвища их персонажей.
    • Это первый фильм, снимавшийся на палубе американского авианосца «Гарри С. Трумэн», класса Нимиц.
    • Изначально сценарий к этому фильму рассматривался как возможный вариант сценария к следующему фильму в серии «Крепкий орешек».
    • Все актеры, исполнявшие роли бойцов группы спецназа, прошли двухнедельную подготовку в учебном лагере SEAL. Кроме того, Чарльз Ингрэм, исполнитель роли «Шёлка», на самом деле является ветераном сил специального назначения, в отставке. До начала своей актерской карьеры Ингрэм служил в разведгруппе специального назначения Корпуса морской пехоты США. Уйдя в отставку, Ингрэм стал каскадером в Голливуде, а затем получил и несколько ролей, в том числе — и предложение от Антуана Фукуа.
    • Для фильма была снята сцена с поцелуем Брюса Уиллиса и Моники Беллуччи, но после тестовых просмотров её удалили.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм по сути — оправдание американских действий на Ближнем Востоке. Идея вмешательства во внутренние дела других государств здесь кристально ясна: американцы — хорошие, мусульмане-недемократы — плохие, янки могут и должны вмешиваться во все, что кажется им не правильным, на это кстати и намекает финальные строки про бездействие добра. Кроме Моники Белуччи и хорошего «африканского» саундтрека в фильме нет ничего хорошего.

    Р.S. Об экшене я уже и не говорю, в боевиках последних десяти лет его просто нет!

    23 сентября 2006 | 02:06

    "Слезы солнца» — лучший военный боевик с элементами драмы за 2003 год. Антуан Фукуа — это очень талантливый режиссёр. Который наверняка выпустит, ещё не один успешный фильм, от которого зрители будут в восторге.

    Сюжет фильма складывается к тому, что команда спецназовцев собираются выполнить на первый взгляд обычную задачу — освободить из плена врача. Но как только они находят её, она ни в какую, не захочет покидать джунгли без десятков беженцев, которых преследуют местные повстанцы. Приходится нарушить приказ начальства, и прихватить вместе с врачём, и этих несчастных. В итоге наши герои вступят в неравную схватку, где как всегда «плохие парни» будут численно их превосходить и окружать со всех сторон.

    Годом позже Фукуа выпустит в свет исторический фильм «Король Артур», сюжет которого будет очень сильно походить на этот фильм, за исключением проекций всего происходящего, на древние века. Там тоже будут герои, которых посылают на спасение одного человека, а в итоге приходиться спасать многих, вступая в схватку с соперником, который по численности в разы превосходит их. Мне всегда нравилась такая завязка, где изначально силы будут неравны.

    И в том, и в этом фильме, у команды-освободителей был харизматичный предводитель, и красивая женщина, из-за которых как гласит народная мудрость, начинались почти все войны. Очень приятно, вновь лицезреть на экране знаменитого Брюса Уиллиса, которого я называю «Брус». Он, и его персонажи, спасли уже очень много людей в его фильмах, но надо опять встать на защиту слабых и беззащитных. Но, и конечно под стать такому герою, на экране должна быть такая женщина как Моника Беллуччи. Которая признавалась в том, что была просто очарована Брюсом.

    Геройство спецотряда не останется без жертв, не все смогут дойти до конца. Но однозначно все проявят себя как настоящие герои, для которых жизнь людей важней разного рода приказов.

    «Слезы солнца» — это заряженный боевыми и батальными сценами экшен-боевик, который не оставит равнодушным поклонников Брюса Уиллиса. Настоящее мужское кино, со своими недостатками, которые просто не замечаешь. Уж очень кино увлекает, буквально с первых минут просмотра.

    8,5 из 10

    6 июля 2012 | 19:16

    Когда почувствуете, что больше не верите в людей, смотрите этот фильм. И тогда в сердце обязательно затеплится надежда, что не все потеряно и мир еще далек от своего окончательного падения в бездну. Чтобы убедить в этом даже самого заядлого скептика, Антуан Фукуа создал безумно страшную и одновременно удивительно душевную вещь.

    Казалось бы, тривиальность сюжета на военную тематику более чем очевидна: отряд специального назначения Военно-морских сил США спасает группу беженцев во главе с врачом гуманитарной миссии где-то в сердце охваченных войной нигерийских джунглей. По закону жанра почти всем суждено трагически погибнуть, но самым отчаянным непременно удастся спастись и помочь справедливости восторжествовать. Тем не менее, тривиальный сюжет каким-то непостижимым образом обернулся откровением и моей личной маленькой трагедией, превратив двухчасовой экранный путь крошечной горстки людей в дебрях Африки до спасительной камерунской границы в своеобразный via dolorosa. Эта чересчур натуралистичная военная драма по своей сути противопоказана по-женски сентиментальным натурам. Так что же за неподдающийся никакому логическому объяснению магнетизм, уже не помню в который раз, заставляет меня снова и снова дрожащей рукой тянуться к этому диску и в полнейшем оцепенении пересматривать, пересматривать и пересматривать?

    Мирное время. Двадцатый век. Цивилизация, основывающая свое существование на принципах гуманизма. И Гражданская война в маленькой Нигерии, локальный конфликт на забытом богом континенте по своей жестокости сравнимый лишь с бесчинствами нацистов в Великую Отечественную. Этнические чистки, пытки и издевательства над мирным населением, столпы едкого дыма от выжженных деревень — трагедия целой страны, преподносимая авторами с шокирующим цинизмом, откровенно и неприкрыто. Трагедия, безжалостно наполняющая слезами глаза не только зрителя, но и самих главных героев, настоящих мужчин, закаленных в боях воинов, казалось бы, привыкших к запаху крови и разучившихся чувствовать боль. Коул Хаузер, Имонн Уолкер, Джонни Месснер, Ник Чинланд, Чарльз Ингрэм, Пол Френсис, Чад Смит, ребята, вы проникновенно отыграли. Ред, Зи, Сло, Блоха, Силк, Док, Келли, команда молодых, красивых и отчаянно смелых, каждый раз вы разрываете мое сердце в клочья. Каждый раз, уставившись в экран с искусанными в кровь губами, я настолько глубоко погружаюсь в тот безумный мир, такой от меня далекий и такой страшный, что начинаю воспринимать все происходящее не как инсценированную постановку, но как кусочек настоящей, ненадуманной жизни, как будто бы выдернутой из контекста огромного исторического пласта. И вот уже в который раз ловлю себя на мысли, что с каждым новым просмотром боль от увиденного и не думает утихать. Опять хочется протянуть руку Келли, под градом пуль закрывающему своим телом молодую девушку. Опять вздрагиваю от надрывного крика Блохи, который никогда уже не будет изумлять своим виртуозным снайперским искусством. Опять с трудом сдерживаю слезы, когда медленно угасает балагур Сло с устремленными в небо глазами цвета васильков…

    И у кого на сей раз мускулы на лице осмелятся дрогнуть в язвительной ухмылке по поводу Брюса Уиллиса? Мы все так постоянны в своем подтрунивании над его ставшими привычными образами всегда неумолимо правильных, неистребимо живучих супергероев. Но разве здесь его лейтенант Уотрес не убедителен в своем откровенном героизме, в выражении мучительных колебаний между долгом и совестью, когда за непроницаемой маской неизменной холодной отчужденности на лице то и дело проглядывают бушующие эмоции? В этой битве лейтенант Уотерс потеряет почти всех, почти всю свою команду. А заодно и часть души. А актер Брюс Уиллис убедит абсолютно во всем. Для меня он еще ни в одной роли не был столь близок, столь понятен, столь трогателен.

    И Моника Белуччи, эталон безупречной красоты и стиля, воплощение неприступной, сводящей с ума сексуальности, в этой картине как будто бы сошла с Олимпа, где обитают совершенные боги, чтобы на миг стать смертной и страдать так же как все — болезненно, мучительно и по-житейски правдоподобно. Среди дремучих джунглей, огненных стен напалма и гор человеческих трупов ее обаяние как актрисы и женщины передалось и утонченному образу врача Лины Кендрикс. Почти святая в своей иррациональной привязанности к ставшим изгоями в родной стране людям, она заслужит в конечном итоге коленопреклоненное: «Лина, мы всегда будем любить тебя», которое благодарственной молитвой звучит под пронзительный африканский саундтрек.

    О, этот финальный африканский саундтрек моего любимого волшебника Ганса Циммера, не дающий успокоиться даже после того, как закончатся титры. Именно он становится гимном этого несчастного континента, обреченного на вечное страдание, и одновременно реквиемом по отважным смельчакам, погибшим, но не предавшим свою совесть. Саундтрек, выводящий финал этой картины на какой-то почти метафизический уровень: взлетающий ввысь вертолет, уносящий вдаль горстку тех, кто уже никогда не будет таким как раньше, и маленькие пляшущие черные фигурки внизу с вознесенными к солнцу сотнями рук. К солнцу, которое, хочется верить, больше не будет плакать. Потому что выживший принц Артур Азука, вождь племени ибо, станет символом победы над злом, воплощением торжества справедливости, свободы, равенства, братства — всего того, что в этой истории перестает быть всего лишь пустыми крикливыми лозунгами. А еще бегущая к маме маленькая черная девочка, всем своим детским естеством как бы говорящая — они умирали не зря. Может, все это вообще стоило просто ради спасения одной ее только начинающей расцветать жизни, которой эти отважные парни подарили счастье расцвести по-настоящему?

    Многие упрекают картину в излишней американизации и пафосности. Что ж, я и сама никогда не испытывала сильной любви к американцам, их образу жизни и мысли. Двести лет образцовой демократии превратили их в непроходимых снобов. Но ведь здесь дело совсем не в «тупых американцах» с демонстрацией их гипертрофированного патриотизма и политического превосходства. Все это вынесено за скобки, забыто так же, как и забыто лейтенантом Уотерсом то, что он солдат и подчиненный, беспрекословно повинующийся приказам вышестоящих. Дело в людях. Это история о них. История о том общем, что равнодушно и слепо к расовой принадлежности, гражданству и государственным границам. История чести, истинного благородства, самоотверженности. Это история обыкновенной человечности, в конце концов. Просто эту историю в очередной раз сделали американцы. Вместе с Голливудом. И если уж на то пошло, черт возьми, я в очередной раз прощаю этот американский Голливуд, эту фабрику тщеславия, этот рассадник пошлости, этот штамповочный конвейер за его непревзойденное умение снимать удивительно чувственное и по-настоящему патриотичное кино.

    10 из 10

    4 марта 2010 | 12:19

    Брюс Уилис, несомненно, именной такой. Зрители уже не сомневаются в том, что его герой победит любой ценой. Но есть большое «но», отличающее, например, сюжет фильма «Крепкий орешек» от данного кино — это второстепенные герои, если их так можно назвать. Поначалу нас постепенно знакомят с командой лейтенанта Уотерса, мы начинаем привыкать к этим бравым солдатам, которые друг за друга в огонь и воду, но по ходу сюжета они, полюбившиеся и отважные, погибают один за другим… Я переживала, как за родных, мне было больно и обидно, за то, что добрые, отзывчивые, по истине герои погибают в чьей-то войне. А за этим следует, что актерский состав подобран хорошо, к работе подошли с умом. Моника Белуччи, играющая роль женщины с железными устоями и характером, выглядела в кадре прекрасно. Ей идут такие роли, хочется верить, что есть и среди нас люди, которые наперекор судьбе пойдут, но сделают так, чтоб невинных не трогали злые. А помогает ей в этом импозантный и просто геройский герой Брюс. Он, в свою очередь, наперекор приказу пытается помочь Лене Кендрикс, персонажу Белуччи, рьяному борцу за справедливость, вывести из поля боя беженцев. Этот тандем подпитывает команда персонажа Брюса Уиллиса, которые неизменно выполнят все, что командир прикажет и пойдут на верную смерть, ради спасения других, а украсили, добавили естественных красок ландшафты Нигерии, животные, леса и водопады.

    Атмосфера накаленная от начала и до победного конца, поэтому я не могу сказать, что это просто кино. Нет! Это кино для семейного просмотра, это кино дает почву для мышления, это кино, которое захочется пересмотреть еще и это кино — сильное и глубокое, с профессионально разыгранными батальными сценами, крупными планами, которое не даст вам оторваться от экранов.

    Война всегда подразумевает что-то жестокое и данное кино содержит подобные, очень реалистичные сцены, как, например, в деревне, которую повстанцы просто напросто, без зазрения совести, вырезали. Что говорить, но Фукуа, который работал над данным проектом, может сделать конфетку из ничего. Как говорится, талантливый человек талантлив во всем. Данная его работа заслуживает похвал и внимания, я считаю. Пусть и картинка где-то обрывалась или бессмысленно заканчивалась, было мало диалогов, но в общей сложности получилась великолепная военная драма, со своей тематикой, которая увлекла меня с самых первых сцен.

    25 августа 2013 | 11:01

    Несмотря на то, что я не являюсь большой поклонницей фильмов жанра военная драма, фильм мне очень понравился. Что именно точно сказать не могу, наверное все сыграла свою ключевую роль: и подбор актеров, особенно хочу отметить красавицу Монику Беллуччи, и музыкальное оформление, и африканская природа, и то, что смотря этот фильм понимаешь, это все правда, такое действительно происходит…

    Мне понравилась концовка, потому что хочется верить, что у каждого есть шанс выжить, выполнить свою миссию, обрести свою семью, да и просто остаться хорошим человеком даже на войне.

    9 из 10

    5 декабря 2009 | 22:09

    Брюс Уиллис, который на рубеже нулевых по большей части порадовал нас ролями в мистических триллерах и мелодрамах, неожиданно оказался в двух военных драмах подряд. И если «Война Харта» получилась очень мрачной и даже занудной картиной, то вот «Слезы солнца» — очень правильный выбор для столь обаятельнйо голливудской звезды. Это одна из самых серьезных и драматичных ролей Уиллиса, если конечно вы смиритесь с тем, что режиссер Фукуа в своих работах непременно показывает качественный экшн. В данном случае он коснулся спец-отряда, посланного за врачом в Нигерию, которому неизбежно пришлось столкнуться с местной армией, преследующей сбежавших беженцев.

    «Слезы солнца» — кино о настоящих мужчинах, которые даже готовы нарушит приказ военного командования, когда речь идет о спасении человеческих жизней. Отряд крутых парней лейтенанта Уотерса поначалу должен был лишь освободить из плена врача, но как выяснилось на месте, доктор Лена Кендрикс никуда не желает уходить без своих «пациентов», а их тут оказалось несколько десятков. Спец-отряд в результате оказывается под перекрестным огнем — они нарушают приказ главнокомандующего и к тому же, им придется противостоять местным боевикам, значительно превосходящим их в численности и вооружении. Но люди Уотерса во что бы то ни стало спасут военнопленных, даже если всем придется погибнуть.

    За время просмотра ни разу не захотелось разглядывать возможные штампы, присущие жанру голливудской военной драмы. Во-первых потому, что здесь превосходный актерский состав, и во-вторых — режиссер Фукуа избежал излишней драматичности происходящего, разбавив напряженность происходящего отличным действием. Брюс Уиллис в роли защитника и Моника Белуччи в роли защищаемой — это в любом случае интересно, а в данном — так вообще здорово. К тому же, «Слезы солнца» хороши тем, что кому-то кино понравится в качестве драмы, а тем, кто любит экшн и мужественных героев в исполнении Брюса — как отличный военный боевик. Выглядит все красиво и даже «по-настоящему», отдельно хочется отметить превосходную музыку Циммера и Джеррард. А заставить поверить в происходящее на экране — самая лучшая заслуга любого фильма.

    На мой взгляд — отличная военная драма с элементами боевика. Брюс Уиллис вновь спасает жизни, смотреть в обязательном порядке!

    2 июля 2010 | 15:20

    Прекрасный, чуткосбалансированный боевик великолепного режиссёра Антуана Фукуа.

    Война, показанная в этом фильме говорит лишь об одном, неважно кто ты, неважно какой ты, важно то, что если у тебя есть шанс защитить крохотную частичку человеческой жизни, ты, будешь стоять до последнего.

    Ни в коем случае нельзя сказать, что Слёзы солнца это мимолётное веселье для скучного вечера! Этот фильм нужно смотреть всегда, не один раз, точно, он прекрасно даёт понять, что война, где бы она не была- это кровь, стойкость, потери и настоящая мужская выручка.

    Отдельно хочется поблагодарить Брюсса Уиллиса, по настоящему достойная для него роль, роль солдата, роль защитника. Честь и хвала ему.

    Про остальное и говорить нечего, лишь только оценку.

    10 из 10

    28 июля 2009 | 07:23

    Знаете, как должна выглядеть женщина, которой позволено погладить лысину старины Брюса Уиллиса?

    Грязная с синяками на пол лица, прошедшая с ним сквозь джунгли, спасая нигерийских беженцев от смерти, следующей по пятам. У самой в спине шрапнели полкило, но шагает от бедра, улыбается соблазнительно и в глазах благодарности на пол-армии. А главное, все это прибавьте к врожденной внешности Моники Белуччи. Тогда есть шансы.

    Сам же фильм — на мой вкус, средненький. Уиллис, как всегда, — хотя может и лучше, умеет же (хотя бы «16 кварталов» из последнего). О Белуччи сказала. Об остальных актерах мнение сложить оказалось сложно. Весь фильм ползают в джунглях. Диалоги на уровне «беги, беги, беги, я прикрою». Общая тема борьбы за мир во всем мире — пресная, как прокисшая лепешка, ни вкуса, ни толку. Не смотря на стрельбу, чуть не уснула при просмотре.

    5 из 10.

    21 октября 2007 | 18:00

    Афроамериканский кинорежиссёр Антуан Фукуа прославился после того, как выпустил криминальную ленту «Тренировочный день», рассказывающую про коррумпированного полицейского и честного новобранца, но, как известно, от добра добра не ищут и Фукуа в своей следующей работе, вышедшей под названием «Слёзы солнца», он переметнулся в иной жанр кинематографа — этот фильм стал военной драмой.

    В ней нам поведают историю отряда спецназовцев под командованием лейтенанта Уотерса, которого сыграл многими так любимый, обритый наголо, актёр Брюс Уиллис. Отряду предстоит вывести из дебрей Нигерии участницу программы Красного Креста доктора Лену Кендрикс (Моника Беллуччи), но она отказывается уходить без нескольких десятков беженцев и лейтенант принимает решение наперекор своему командованию выводить людей в Камерун.

    Программы новостей на нашем телевидении неустанно сообщают о новых и новых проявлениях жесткости и насилия, выливающихся из гражданский войн, которые вспыхивают на территории Африканского континента. Корреспонденты часто передают видеокадры о страшных и ужасных случаях резни, где жители одной и той же страны, коих объединили, кстати, европейцы, не удосужившись даже провести хоть мало-мальскую этническую разведку, а враждующие племена оказались внутри одной территориальной единицы и вот здесь вот и таится камень преткновения массового проливания крови. Ну и все уже давно поняли, что если идёт война, то она кому-то нужна, эпоха романтизма давно канула в Лету, пришла эпоха прагматизма и желания обогащения. Недры Африки обильны своими ископаемыми, а войну там так легко развязать, стоит только дать амбициозному вояке побольше оружия и он уже громко заявляет, что он — борец за свободу, чуть ли не новый Мессия, а люди, мирные люди, гибнут и гибнут…

    Вот и в «Слезах солнца» на фоне небольшой заварушки, которая образовалась вследствие перехода отряда спецназа и беженцев под их прикрытием в другую страну, мы видим глубочайшую ненависть друг к другу жителей Нигерии. Антуан Фукуа вложил в фильм ещё и космополитическую связующую: оказывается, всё это делается ради демократии, в которую свято верят угнетённые беженцы, попавшие под шквальный огонь враждующих солдат. Это уже давно надоело, веры в сей строй у людей всё меньше и меньше, но американцы неустанно снимают ленты с данным политическим ореолом. Если это отбросить, то на экране возникнет абсолютно оголённый, как голова Уиллиса, жанр батального кино с конечной драматургией. Не обойдётся здесь и без обязательного параметра, что постепенно в схватках будут гибнуть полюбившиеся нам герои, такие отважные и такие суровые. Надо заметить, что состав участников был подобран с толком. Весь отряд лейтенанта Уотерса выглядел достаточно реалистичным и комбинационным, не было здесь места каким-то спорам и битвам характеров, окромя сложнотемпераментной Моники Беллуччи и универсального солдата Брюса Уиллиса, нет, внутри команды всё выглядит идеально и сбалансировано, это вам не «Взвод», тут друг за друга умрут и ты в это веришь.

    Главные же герои — Уиллис и Беллуччи — вполне сносно отыграли свои роли, хотя в их биографиях были куда более мощные образы, но и так неплохо, особо требовать от них не хотелось, но ожидалось чуть поинтересней, поярче, помногослойнее. Но я бы эту промашку, небольшую промашку, так как, повторюсь, главные лица сыграли свои роли отнюдь неплохо, я бы отнёс в негатив режиссёру. Как примером может служить то, что в некоторых эпизодах было очевидным, что Фукуа не знает как снимать то или иное действие, отчего в «Слезах солнца» образовывались «дыры», а картина получала рваный эффект. Но, всё-таки, это было снесено мощной подачей заключительной, как это часто бывает в фильмах военного жанра, жаркой схватке, где гибнут практически все, но торжествует добро и… у Фукуа ещё торжествует победа демократии, эх, если бы не этот пафос…

    «Слёзы солнца» довольно приличный представитель своего жанра, есть на что посмотреть в фильме, он выстроен именно так, как требуют классические каноны жанра, и любители такового могут не без удовольствия посмотреть данную картину. Для других, признающих только культовые ленты, возможно «Слёзы солнца» станут одноразовым разочарованием. Но опять же стоит сказать, что лента стоит просмотра.

    8 из 10

    18 августа 2012 | 13:30

    Странно видеть его таким — актёра-республиканца, которого трудно представить в иной роли, чем в роли суперкрутого парня, всаживающего десятки пуль в любого, кто посягнет на американский образ жизни.

    Странно смотреть, как стекают по лицу лейтенанта дождевые капли, и видеть его глаза. Глаза профессионала, долгие годы убивавшего по приказу где скажут и на кого укажут. Глаза, в которых ярче, чем в глазах человека любой другой профессии, отражается вся боль этого несуразного, Богом проклятого мира, не умеющего и не желающего научиться жить в согласии с самим собой. Глаза, в глубине которых, за стеной хладнокровия прошедшего огонь и воду человека, еле заметно тлеет усталость. И печаль. И вопрос: что ещё должен я сделать для вас, всевозможные сукины дети, живущие на этой планете, чтобы вы наконец осознали важность каждой человеческой жизни? Сколько ещё жизней я-то должен отобрать, чтобы до вас дошло, что нельзя убивать или приказывать убивать лишь потому, что тебе так нравится или потому что ты обязан? Кого из вас я должен пристрелить или зарезать, чтобы человечество опомнилось и перестало хвастливо топтаться по колено в собственной крови?

    Этот вопрос задаёт себе каждый солдат. Не только на киноэкране, но и в жизни. Но ответ на него искать приходится очень долго. Порой так случается, что ответ приходит лишь тогда, когда тот, кто задавал себе этот вопрос, уже рухнул на землю с простреленной грудью.

    И всё же каждый из них надеется, что найдёт ответ не слишком поздно. Что сможет сделать это ещё до того, как почувствует, что с некоторых пор ему уже на всё наплевать, и вопрос, что когда-то светился в глубине глаз, сменился на холодный, циничный и равнодушный счётчик смертей.

    А он… Он его уже нашёл. Не в словах и не в книгах. А в глазах. В глазах Лины Кендрикс, сходившей с ума от неведения — выжил он или нет. В глазах тех, кого вёл за собой до самой границы и кого прикрывал огнём в последней яростной и кровавой перестрелке.

    Ответ оказался прост. Проще самого простого вопроса. Здоровяк Слоу был прав, чёрт возьми: «всё это было не напрасно».

    Ведь если хочешь спасти весь мир — начни хотя бы с одного человека…

    26 ноября 2011 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 507 руб.
    подробнее

    Новости


    Попытается занять первое место в бокс-офисной таблице новое творение студии DreamWorks Animation «Семейка Крудс». За ней следует боевик Антуана Фукуа «Падение Олимпа» с Джерардом Батлером, Морганом Фриманом и Аароном Экхартом в главных ролях. Вдобавок Тина Фей пытается осознать, каково дочери феминистки обрести взрослого сына и завести новые романтические отношения в комедии «Экзамен для двоих». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.169
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.37%
    22.Черная мессаBlack Mass93.31%
    23.ФлэшThe Flash93.25%
    24.МордекайMortdecai93.11%
    25.КиберBlackhat93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.389
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.523
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры