всё о любом фильме:

Турбо пацан

Turbo Kid
год
страна
слоган«Coming Soon To a Wasteland Near You!»
режиссерФрансуа Симар, Анук Висселль, Йоанн-Карл Висселль
сценарийФрансуа Симар, Анук Висселль, Йоанн-Карл Висселль
продюсерБенуа Больё, Энн-Мари Желина, Тим Райли, ...
операторЖан-Филипп Бернье
композиторЖан-Филипп Бернье, Jean-Nicolas Leupi, Ле Матос
художникСильвен Лемейтр, Эрик Пурье
монтажЛюк Хэй
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
время93 мин. / 01:33
Примерив костюм своего любимого героя комиксов, парнишка должен спасти новую странноватую подружку и положить конец правлению безумного тирана на просторах пост-апокалиптической пустоши.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (14 627)
ожидание: 100% (364)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
38 + 5 = 43
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мировой литературе много лет, театру чуть поменьше, ну а главное из искусств — кино, так и во все не ископаемое, а вполне ощутимое и извлекаемое с верхней антресоли. К чему это я, так к тому, что все они «тексты», в которые человек сбрасывает свое напряжение и страхи с помощью метафор и переноса, делая их более понятными и решаемыми.

    Еще до середины фильм становиться ясно, что Турбокид потерял родителей (они ушли на закадровую работу, конечно) и их забрала лысеющая-обрюзгшая гидра с механической поступью (корпорация, Славой, ты прав). И один на один с идеалом, который та же гидра нехотя запустила, серией комиксов про Турбо-райдера, строит мир вокруг себя. Помощи ждать не от кого, кроме старьевщика-коммивояжера (мелкое частное предприятие, которое гидру даже не смешит), списанного героя (Инди Джонс в инди-кино, смеху то!) и интерактивного секс-объекта (только девушки-роботы, не грустят и свободы от месячных (ну кто бы мог поверить, что ей 30, а модель девушки с одной эмоцией продолжит захватывать экран)). Набор не самый простой, но играть с ним можно, главное сделать допущение-разрешение. И правда, если что не так и вы смотрите этот экшен на серьезную голову, то извините, до рождения вашего поколения диалоги в не занудных фильмах сводились к угрозам, обещанием мести и высокопарным фразам, которые не понимал даже тот, кто их говорил.

    Время, по которому ты скучаешь от того, что оно было до тебя продукт зашкаливающей ценности. От этого смесь Безумного Макса (как прообраза вселенной), Индианы Джонса, Терминатора с семейными хобби-фильмов (Карте-кид мог бы быть его папой, если бы вырос), самых проливных слэшеров, всеядных сурвайвалов и упертых эксплотейшенов всего, оба категории Б. Рецепт как у коктейля Лонг-айленд, после первого захочется второй, но если взять третий не блевать не получиться.

    Проклятия соседа Кунг-Фури, он конечно снял, кроме фишек и «нарезки» характерных ходов в фильм есть сюжет, в фильме есть актерская игра и, главное, это фильм, а не реклама светлого прошлого. Поэтому, Турбокид — это Kick-Ass (метко переведенный как Пипец) в декорациях для среднего класса, или нацеленный на вечных подростков не совсем супер-геройский эпос.

    В продолжении социального анализа можно отметить, что судьба Турбокида незавидна, так как предрешена. За него выбрали и привили ему его необходимые «карьерные навыки», помогли сформулировать рабочие правила и приготовили к монотонному труду, припорошенному высшей целью. Казалось бы, он не может не победить (напомните мне хоть один фильм, где ГГ не натягивает хэппи энд, даже если он не налазит?), но принцесса-первая любовь всегда останется в другом замке. А расставание с ней — вечное турбо-пятно, которое не оттереть другой. Все еще думаете, что наш «не-хочу-быть-взрослым» победил? Если да, то спросите себя в конце, кто будет потчевать на струе нового источника (подсказка: откопанный, отмытый и починенный шизо-Инди). А Турбокид? А он теперь Неуловимый Джо.

    Независимое кино существует и существовать не перестанет (потому что заграницей есть люди готовые платить за досуг). Если бы сегодня «новый Тарантино» вышел со своим сценарием на kickstarter — то собрал бы и бюджет и прокатную кассу, потому что он знает спрос на фишки лучше всех остальных, а в рукаве у него лежит еще одна вау-фишка, которая выстрелит так, что вы расскажете о ней своим корешам. Что он знает еще? Конечно то, что промоушен с претензией на культовый статус — это к деньгам, а открытый сюжет без морализаторства — это к повторным просмотрам.

    К сожалению, по своим возможностям этот фильм тянет только на номинацию за лучший поцелуй, но он проиграет любой более известной поп-корн ленте. С другой стороны, есть большой потенциал по развитию этой вселенной, которая, как и в других удачных сборках, является самым ценным лотом. И продолжения даже хочется, но не стоит забывать про Лонг-айленды, которые уносят приливными волнами все подряд.

    А что в итоге с моим маленьким разбором очевидных моралистических каркасов истории? Конечно, засунуть себе подальше, потому что вы их не заметили, а если заметили то уже давно живете в доме построенном из них (взятым по ипотеке). Да здравствуют эксплуататоры.

    6 из 10

    2 января 2016 | 03:32

    Ни в коем случае не стоит проводить никакие аналогии данного фильма с «Пипцом», который кроме внешней фабулы ничего общего с «Турбо пацаном» не имеет. И уж тем более никакой сатиры в стиле «Кунг Фьюри» в данном фильме также не происходит.

    «Турбо пацан» — это типичный трэш, с льющейся из шлангов кровью, мясом, кишками и рубленными руками и ногами. Особого представления сюжет данной ленты не требует, собственно какую-бы историю в данную архитектуру не поставили, будь это бомж восставший за справедливость или борьба против зомби, каждый поклонник приходит на этот спектакль увидеть изощряющие сцены драк и убийств.

    Данного добра в «Турбо пацане» хватает сполна. Мир пал, кислотные дожди убили все дары нашей матушки-природы, и даже питьевая вода теперь стала деликатесом. Но некий злой мужик по кличке Зевс, видно дружил с анатомией лучше всех, и смекнул, что в самом человеке предостаточно воды, стоит лишь провести некую процедуру.

    Этому злодею противостоит увлекающийся комиксами парнишка, с помощью девушки-робота и дерзкого ковбоя начинают вершить справедливость. На самом деле ничего кроме зрелища, которое с художественной точки зрения вполне сомнительное, данный фильм предложить не может. Безусловно, любители подобного останутся довольны, но для остальных — фильм не рекомендуется.

    3 из 10

    3 апреля 2016 | 03:14

    Нашумевший Кунг Фьюри сделал инди кино модным и доказал, что независимое кино может быть успешным и пользоваться зрительской любовью. Также в своё время было и с «Властелином Колец», который вдохнул жизнь в умирающий жанр фентези.

    Желающие пройти проторенной дорожкой не заставили себя ждать, и таким последователем оказался Турбо Пацан. Казалось бы он должен был укрепить веру в независимое кино, но ему это не удалось, и фильм меня разочаровал. Разберём плюсы и минусы.

    + Актёры отыграли хорошо, в их эмоции веришь, хотя и играли до этого в фильмах категории «Б». Персонажи получились интересные. Ещё есть злодей в исполнении Майкла Айронсайда, но он ничем особым не зацепил, хотя пришибить его хочется, а это главное.

    + Сюжет оказался весьма хорошим, для независимого кино. Да чего греха таить, он укладывает на лопатки многие голливудские блокбастеры. В фильме действие происходит в постапокалиптическом мире 1997 года. Этакое ретро, которое ещё не успело надоесть. Также присутствуют неожиданные сюжетные повороты, а ещё уделено внимание деталям этого ретро-апокалиптического мира.

    - Действие в фильме не затянуто и идёт довольно бодро. Спецэффекты выглядят хорошо: лазерные выстрелы и летающие пилы безусловно удались. Вся проблема в боевых сценах. Они смотрятся крайне глупо — противники ждут, пока главгерой соизволит их ударить, а если окружают толпой, то нападают строго по одному, удары нереалистичны, как в детском кино (привет «Могучие Рейнджеры»). Ну и смешно смотреть как брутальные злодеи разъезжают на детских велосипедах. Всё это не сочетается с кровавостью фильма и общей атмосферой.

    В итоге получается театр абсурда. А жаль, ведь потенциал у фильма был хороший, ведь в том же Кунг Фьюри боевые сцены выглядят весьма натурально, и раз взялись подражать, то стоило подражать во всём.

    5 из 10

    3 сентября 2015 | 23:09

    Любительский (или, если вам так нравится инди-) трэш фильм с обилием кетчупа и в откровенно гиковком стиле. Горячий привет из восьмидесятых во всех проявлениях. Никакой серьезности, лишь плотный и могучий дух фильмов того времени. Ну, это если кратко. На самом деле — это действительно веселый, стильный и атмосферный фильм. Главное — принимать всю сущность того времени, а так же все то, что идет в комплекте с этой сущностью. И пусть вас не смущает, что вместо крутых, стильно раздолбанных автомобилей здесь все катаются на велосипедах. Ну, как говориться, а почему бы и нет?

    И это просто отлично. Сразу становится понятно, что этот фильм делали со всей любовью и старанием. И главное, знают свою аудиторию — все те, кто во всем этом понимает и фанатеет от явлений того времени. Кто готов удариться в ностальгию от одного вида пластиковых доспехов. Так как я отношусь именно к этим людям — то я получил полное удовольствие и удовлетворение от просмотра. Тут все собрано в отличный винегрет — простенький сюжет с парочкой неожиданных поворотов (и повороты, естественно тоже в стиле 80-тых, а как же иначе?), стиль, не столько яркий, сколько красочный (да, яркая и красочная постапокалиптика умудряющаяся демонстрировать депрессивное будущее — неожиданное сочетание) и в первую очередь зрелищность.

    Здесь собраны и перемешаны практически все штампы и тропы фильмов девяностых о ужасном будущем человечества. Разнообразные бандиты в странных костюмах, собранных из всего что под руку попало. Жуткие злодеи (естественно в страшных масках), вода как большая ценность и все прочее. Злодеи тут нападают строго поодиночке, ожидая, пока герой разделается с их соратниками. «Босс» выдерживает кучу ударов, каждый из которых превращает рядового бандита в кровавое месиво. Рояли в кустах — это вполне нормальное явление в этом мире. Найти тайное убежище, просто упав с велосипеда? Это даже не проблема, а рядовое явление. Ну и естественно, куда же без поединка в ямах, этого обязательного представления в пустошах? Угу, тоже не смогли без этого обойтись.

    Актеры, что удивительно для такого фильма — играют просто отлично. Главный герой, странная девочка (вы думали, что подобный фильм обойдется без этого?), местный добрый крутой, местный злобный крутой — все очень четко попадают в соответствующие характеры и стереотипы. Главному плохишу — отдельные восторги. Он просто вбирает в себя всех главных злодеев подобных фильмов, оставаясь при этом вполне оригинальным и независимым. А как вы думали? Майкл Айронсайд — один из столпов злодеев девяностых (вы ожидали кого-то другого) выкладывается здесь на все 100%.

    Спецэффекты, правда, здесь не совсем в стиле, но все равно органично во все это вплетаются. Зато в плане костюмов здесь конечно оторвались. Собранные из разного мусора, зато с оригинальным оружием — молотки-нунчаки, гномопалки и подобные вещи. Прекрасно выполнено.

    Как это становится понятно внимательному читателю — фильм получился далеко не для всех. Те, кто предпочитает что-то более здравомыслящее и активно не понимают, что же смешного в человеке с головой в трупе (да, понимаю, сейчас это звучит не смешно, но в фильме эта сцена ухмылку вызывает) — извините этот фильм не для вас. Зато он просто отлично «зайдет» тем, кто помнит пластиковые фигурки, трещотки на колесах велосипеда и пиксельную графику (её тут немного, но она есть). Если вы относитесь к подобной аудитории и понимаете, в чем глобальный смысл кетчупа в кинематографе — не пропустите этот фильм.

    9 из 10

    16 сентября 2015 | 17:16

    Турбо Пацан — это сборная солянка, включающая в себя такие великолепные ингредиенты, как «Безумный Макс», «Индиана Джонс», «Терминатор», а так же множество приправы в виде огромного кол-ва отсылок на вселенную «Fallout», что порадует не только любителей кинематографа, а так же любителей игры. Несомненно, вдохновение повара черпали из вышедшей чуть ранее ленты «Кунг-Фьюри», это выражается в музыке, манере игры актеров и, бесспорно, море крови! Лента не даст Вам заскучать, смело запасайтесь попкорном, чистой водой и — «Welcome to Paradise!»

    25 января 2016 | 23:51

    Оставшись сиротой в мире постапокалипсиса, юный герой долгое время живёт одиночкой, выискивая пропитание на выгоревших равнинах и единственное развлечения находя в чтении сохранившихся от прошлого мира комиксов. Однажды встретив весьма экзальтированную особу по имени Эппл, парнишка находит дружбу, любовь и своё истинное признание — Спасителя уцелевшей цивилизации от деспотического правления Зевса.

    Пример очень удачного фильма, вынырнувшего просто из ниоткуда. Трио канадских режиссёров-дебютантов наглядно демонстрирует, как нужно делать кино при наличии классной идеи и моря энтузиазма. Всё остальное, финансы в том числе, второстепенно.

    «Турбо пацан» понравился уже в первой пятиминутке, когда твёрдо заявил, что конец света, каким мы его знаем, наступил в 1997, тем самым запрыгнув на прицеп ни много ни мало, а самого «Терминатора» Кэмерона, уже давным-давно назначившего судный день 29 августа 1997. Амбициозные ребята, нечего сказать. Потом они ещё Индиану Джонса вытащили. Правда, без кнута, но зато с неизменной шляпой и чувством юмора.

    Начнём с конца: даже если бы в этом фильме не было ничего занятного, то одна лишь финальная сцена поцелуя под зонтом, укрывающим героев от дождя из крови, сделала этот веселый проект достойным просмотра. Но к нашему огромному счастью «Турбо пацан» — это ещё масса всего интересного. При всей шизофреничности происходящего на экране молодые авторы сделали очень реалистичную версию возможного постапокалипсиса — засохший обезвоженный мир, населённый различными группами-бандами людей, сражающихся за главенство, за контроль над ресурсами и в первую очередь за воду. Здесь нужно отметить огромный привет, переданный троицей Уисселл-Симар-Уисселл Джорджу Миллеру и его «Безумному Максу» с адским автопарком — в «Turbo Kid» все герои передвигаются исключительно на велосипедах. Разумеется, в отличие от серьёзной работы Миллера, данный проект принадлежит трэшу, поэтому зритель насмотрится требухи, фонтанов крови и самых диковинных смертей, однако и здесь присутствует своеобразный стиль, выдержанный в течение всего хронометража и создающий традиционное для жанра агрессивно-развлекательное настроение.

    Это то, что касалось сюжета, теперь про персонажей. Самый запоминающийся из них — это Apple, ещё один привет современности. Яблоком в фильме зовут самого милого в мире робота, которого абсолютно гениально сыграла Лоранс Лебёф — эта улыбка от уха до уха и энергия, уносящая в космос — один из самых привлекательных элементов картины. Авторы посмели несколько раз умертвить самого классного героя, но каждый раз им хватало сообразительности вернуть Эппл к жизни. Почти каждый раз. Есть в фильме и злой робот, но о нём лучше не распространятся, чтобы не убить интригу.

    Мускулов проекту придал самый титулованный участник каста — Майкл Айронсайд. Несмотря на пенсионный возраст, расписание у артиста по-прежнему очень плотное, к тому же канадский актёр стаю собак съел на жанре фантастики, так что монументальная фигура Зевса-Айронсайда добавила картине уверенности и солидности. Во многом благодаря ему любительский проект дебютанатов превратился в большое кино, отмеченное критиками Сандэнса и Сан-Франциско.

    9 сентября 2015 | 10:42

    Мне очень приятно, что количество рецензий и оценок на данный фильм весьма высоко. Это говорит о том, что я оказался в клубе «тем, кому за…», который дорос до того, чтобы поностальгировать по бессмысленным и беспощадным, но и таким родным фильмам 80-х — 90-х.

    Прекрасно, что эту струну нащупали сразу несколько игроков на кинорынке и принялись брыньчать на ней. Звуки получаются разные, но периодически выдаются такие прекрасные поделки, как Кунг Фьюри, дополнение к игрушке Фар край 3 под названием Блад Дрэгон и теперь вот Турбо Кид.

    Мне не хочется много разлагольствовать насчет наполнения данного фильма, уж слишком все в нем получилось сбалансировано. Актеры добротные, трэша — в меру, юмор — по делу. Очень порадовала музыка и качество съемки, а также периодическое заигрывание с реалистичностью, которое, конечно же, обязательно будет оборвано очередным сарказмом на тему велосипедного постапокалипсиса.

    Вердикт такой: если вы «в клубе»: вам нравится кино 80-90 г. г. (которое безо всякого умысла было трешевым!), аля 8-битная музыка, тема супергероев и добротный трэшачок, то запасайтесь пивом и готовьтесь в течении полутора часов играть на струнах собственной ностальгии, не скрывая довольной улыбки.

    9 из 10

    (В КОНТЕКСТЕ ЖАНРА!)

    3 октября 2015 | 16:52

    Где-то в альтернативных 80-тых наступил ядерный коллапс, и цивилизация пала. 1997 год, некогда процветающий мир превратился в выжженную пустыню с кислотными дождями и ядерной зимой. Главный герой фильма, подросток по имени Пацан. Он бродит по пустошам, собирает всякий хлам, который можно обменять на воду или пищу. А так же он ищет комиксы про Турбо Гонщика, супергероя, что борется со злом. Со временем он встречает странноватую девушку, лихого сорвиголову и вступает в противостояние с местечковым главарем банды по имени Зевс…

    По сути, режиссерам этого фильма сказочно повезло, ибо они совершенно случайно попали в поле зрения нескольких независимых продюсеров жанрового кино, которые не только впечатлились их короткометражкой T is for Turbo, которая и лежит в основе фильма. Но выделили денег на полнометражную версию. А заодно заманили стареющую жанровую звезду Майкла Айронсайда и нескольких молодых, но талантливых актеров и выдали полнометражную ностальгию по 80-тым.

    То, что создатели фильма любят 80-тые и жанровое кино, понятно с первых кадров. Так в картине появились не только кучи угадываемых за версту жанровых штампов, но и масса отсылок к жанровым фильмам 80-тых. По концепции, это типичный гиковский фильм, в который создатели напихали все что выдели и слышали в своих любимых фильмах. Нечто подобное было в нашумевшей короткометражке «Кунг Фьюри», только если задорная работа скандинавского киномана выглядит как шутка, растянутая на короткий метр, то «Турбо Кид» это полноценный фильм со всеми вытекающими.

    Помимо массы отсылок и реверансов трио режиссеров пригласили в фильм легендарного голливудского и жанрового ветерана Майкла Айронсайда на роль главного злодея и с которой он справился на отлично. Как и всегда впрочем. Не подвели и молодые актеры Манро Чэмберс и Лоранс Лебёф. Особенно стоить отметить Лоранс, партию чудаковатой девушки-робота она отыграла с приятным задором и искоркой.

    Будучи людьми с трезвым взглядом на вещи и понимая, что снимать такое кино на серьезных щах нельзя, режиссеры снабдили фильм юморными и даже пародийными эпизодами, которые впрочем, будут понятны гик-аудитории фильма. По мне, так самая удачная шутка фильма это то, что все разъезжают на велосипедах. Знатоки классических постапокалиптических фильмов поймут. Напоследок можно и оценить работу спецэффектщиков и гримеров. Невзирая на маленький бюджет, им полностью удалось создать мир после ядерного Армагеддона. Грязный, разваленный и депрессивный. С тем самым хорошим качеством сделаны и кровавые сцены, которые отработаны на все 100%. С экшеном проблем нет, сцены драк с применением типичного для постапокалиптических фильмов оружия сделанного из подручных средств поставлены со вкусом и изобретательностью.

    Посмотреть «Турбо Кид» желательно каждому ценитель жанрового кино 80-тых, это легкий киноманский десерт, задача которого пробудить легкий ностальгический голод, чтобы было желание попробовать те фильмы, из которых тут черпали сюжеты и вдохновение. А вот для простых зрителей может ждать несварение желудка от большого количества цитат и оммажей. Ибо каждому свое кино.

    10 из 10

    9 сентября 2015 | 05:38

    «Turbo Kid» — это симбиоз «Безумного Макса», причем скорее первых двух фильмов Джорджа Миллера, а не нынешнего с Томом Харди, с недавней интернет-сенсацией «Кунг Фьюри». От первого здесь сюжет и локации — пустоши, оставшиеся после апокалипсиса, выживание в таком мире, враждебность и опасность на каждом углу; от второго — стиль, ностальгия, музыка и черный юмор. Осталось понять: получилось ли из этого микса хорошее кино? Ответ: да, получилось.

    В центре повествования парень лет 16-17, родителей забрал «Большой Взрыв», и он теперь пытается выжить в этих остатках былой цивилизации. Жизнь его предельно систематизирована: ищешь интересные товары в Пустоши, при этом добавляя новые места на свою карту в блокноте, потом обмениваешь эти вещи у местного торговца на жизненно необходимые товары, такие как вода, еда или комиксы (а наш герой их очень любит, особенно про супергероя «Турбо Гонщика»), а потом быстро едешь в своё защищенное убежище. Всё бы было хорошее, если однажды он не повстречал чудаковатую, вечно улыбающуюся девчонку по имени Яблоко (Apple). Она тут же привязывается к нему, и ему ничего не остается как взять её с собой, ведь в нынешнее времена друзей особо не найдешь. Все бы нечего, но пока парень объяснял своей новой и очень жизнерадостной подружке правила поведения в Пустоши, они угодили в ловушку — девчонку поймали, а парень успел удрать на велосипеде. В процессе погони, он нечаянно провалился в неизвестный космический корабль, который уже очень давно потерпел крушение и теперь лишь груда хлама. Однако, как выяснилось, этот корабль принадлежал Турбо Гонщику, который оказался настоящим, а не героем комиксов. И его миссией было предотвращения апокалипсиса, ведь он был «последней надеждой человечества», а в итоге его скелет сейчас лежит перед парнем. И теперь он (парень, а не скелет) готов стать тем, кем всегда мечтал — супергероем.

    Влияние Джорджа Миллера прослеживается с самого начала: война за источники воды, узурпация власти мерзким, влиятельным бандитом и гладиаторские бои. Но на смену машин, здесь пришли множество велосипедов. Причем в изобретательности конструирования различных приспособлений создатели Турбо Кида не далеко ушли: здесь и гномо-палка, и велосипед, вытаскивающий кишки, и BMX в виде единорога. Фильм позиционирует себя как фантастический треш-боевик об постапокалиптическом мире, снятый в 80-х года. Действия в фильме разворачиваются в 1997 году, следовательно, музыкальная и техническая оснащенность должна соответствовать периоду. Девчонка, она же Яблоко, — очень необычный персонаж. По сути, она представляет собой антитезу всего этого унылого и грязного мира. Она радуется каждому правилу о запретах в Пустоши, любит обниматься и веселиться. И еще имя её очень странное. Очень аллюзорное, я бы сказал. Вы ведь тоже уловили, что здесь должен быть подвох, не так ли?

    Хоть история весьма проста, она все же увлекает. Несмотря на всеобщий треш, литры крови, отрубленные конечности, смачные ругательства и откровенный черный юмор в фильме достаточно моментов, которые можно назвать милыми и даже «чудесными». Фильм в некотором роде противоречивый. Здесь не герои развиваются и подстраиваются под происходящие, а наоборот, события подстраиваются под героев. Это весьма забавно, особенно в таких моментах, когда парень говорит свой подружке, что ей нужен шлем, они тут же находят на дороге высохший скелет с голубым шлемом, так подходящим к её голубому одеянию. Или сбегая с гладиаторских боев, они чудесным образом находят два велосипеда, второй, причем опять же голубой, да еще и с ленточками (похоже, кто-то из этих кровавых и безжалостных мужиков в душе ранимая маленькая фея).

    И последний момент, который я хочу особенно выделить: еще никому не удавалось так здорово перенести систему жизней-сердечек из видеоигр в кинофильм. Поучилось здорово. В итоге, мы имеем достаточно хороший фантастический фильм, с интересным сюжетом, яркими персонажами, стилистикой трешовых фильмов 80-х (в те времена понятие «трешовый фильм 80-х» было бы очень негативным, но в наше время эта фраза скорее несет ностальгический подтекст, дань уважения, и для некоторых фильмов 21 века — это уже положительная характеристика). Но все же с такими фильмами нужно быть осторожным, да, получилось с «Кунг Фьюри», да, чуть хуже, но получилось с «Тубро Парнем», а получится ли в третий раз?

    7 из 10

    27 сентября 2015 | 21:57

    Представьте себе сочетание «Безумного Макса», «Индианы Джонса» и «Терминатора», сдобренное синтами из музыкальных ритмов 80-х. Представили? Идеальный фильм, не правда ли? Самое интересное, что такая лента на самом деле существует и называется она «Турбо пацан».

    Конец света наступил в 1997 году (привет Кэмерону!), всё что осталось это бездонные пустоши, где каждый выживает как может, передвигаясь на… велосипедах(!). Главный герой — осиротевший Пацан (Манро Чэмберс), у которого есть собственный бункер и безмерная любовь к комиксам про Турбо гонщика, чтением которых он скрашивает своё существование. Комиксы призывают стать супергероем и присоединиться к армии, дабы одолеть зло, но в действительности нет места героям, надо придерживаться строгих правил, иначе здесь не выжить.

    Привычный порядок вещей в жизни пацана, как это водится, нарушает девушка. Розоволосая девушка. Девушка по имени Эппл (ну вы понимаете!). Эппл (Лоранс Лебёф) обладает просто космической улыбкой и неземной энергетикой, поэтому Пацан, хоть и не хотя, но впускает её в своё личное пространство.

    Совсем скоро Пацану всё-таки придётся стать героем, чтобы вызволить девушку из лап Зевса (Майкл Айронсайд), заседающего в Olympus Industry и устраивающего там чудовищные гладиаторские бои. Дальше в дело вступает целая кавалькада удивительных и сумасбродных персонажей, включая ковбоя-армрестлера, который не только точь-в-точь напоминает героя Харрисона Форда, но и обладает схожей харизмой и чувством юмора. Злодеи во главе с Зевсом тоже вышли, как на подбор.

    Канадско-новозеландское трио собралось и решило сделать скромный малобюджетный фильм, как то некогда делали Джордж Миллер и прочие деятели, полный амбиций и любви к собственному делу. Они не стали делать чистый «фан» для зрителей, в духе недавно нашумевшего «Кунга Фьюри», в котором, по большому счёту, даже сюжета не было, а создали вполне себе самостоятельный фильм о взрослении и поиске себя, и, разумеется, о любви. При этом авторы не забыли о развлекательной стороне, периодически выдавая фонтаны крови и зубодробительную расчленёнку, приправленную чёрным юмором, отчего смотрится всё это на порядок веселее.

    Совершенно очевидно, что это трэш, но такой ностальгический трэш, что ему в копилку сразу же идут дополнительные баллы за воспоминания, за угадывание тех или иных отсылок, что дорого любому киноману, и за ностальгию по временам без Интернета.

    В итоге получилось простое и незамысловатое кино про понятных и ярких героев с эмоциональным, хоть и предсказуемым сюжетом, но когда всё действо заканчивается поцелуем под зонтом, защищающим от фонтанов крови, ты понимаешь, что посмотрел только что нечто на самом деле незаурядное, не cult classic, но что-то близкое к тому.

    19 ноября 2015 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.271
    96.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ОноIt94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры