всё о любом фильме:

Турбо пацан

Turbo Kid
год
страна
слоган«Coming Soon To a Wasteland Near You!»
режиссерФрансуа Симар, Анук Висселль, Йоанн-Карл Висселль
сценарийФрансуа Симар, Анук Висселль, Йоанн-Карл Висселль
продюсерБенуа Больё, Энн-Мари Желина, Тим Райли, ...
операторЖан-Филипп Бернье
композиторЖан-Филипп Бернье, Jean-Nicolas Leupi, Ле Матос
художникСильвен Лемейтр, Эрик Пурье
монтажЛюк Хэй
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
время93 мин. / 01:33
Примерив костюм своего любимого героя комиксов, парнишка должен спасти новую странноватую подружку и положить конец правлению безумного тирана на просторах пост-апокалиптической пустоши.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (15 885)
ожидание: 100% (364)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представьте себе сочетание «Безумного Макса», «Индианы Джонса» и «Терминатора», сдобренное синтами из музыкальных ритмов 80-х. Представили? Идеальный фильм, не правда ли? Самое интересное, что такая лента на самом деле существует и называется она «Турбо пацан».

    Конец света наступил в 1997 году (привет Кэмерону!), всё что осталось это бездонные пустоши, где каждый выживает как может, передвигаясь на… велосипедах(!). Главный герой — осиротевший Пацан (Манро Чэмберс), у которого есть собственный бункер и безмерная любовь к комиксам про Турбо гонщика, чтением которых он скрашивает своё существование. Комиксы призывают стать супергероем и присоединиться к армии, дабы одолеть зло, но в действительности нет места героям, надо придерживаться строгих правил, иначе здесь не выжить.

    Привычный порядок вещей в жизни пацана, как это водится, нарушает девушка. Розоволосая девушка. Девушка по имени Эппл (ну вы понимаете!). Эппл (Лоранс Лебёф) обладает просто космической улыбкой и неземной энергетикой, поэтому Пацан, хоть и не хотя, но впускает её в своё личное пространство.

    Совсем скоро Пацану всё-таки придётся стать героем, чтобы вызволить девушку из лап Зевса (Майкл Айронсайд), заседающего в Olympus Industry и устраивающего там чудовищные гладиаторские бои. Дальше в дело вступает целая кавалькада удивительных и сумасбродных персонажей, включая ковбоя-армрестлера, который не только точь-в-точь напоминает героя Харрисона Форда, но и обладает схожей харизмой и чувством юмора. Злодеи во главе с Зевсом тоже вышли, как на подбор.

    Канадско-новозеландское трио собралось и решило сделать скромный малобюджетный фильм, как то некогда делали Джордж Миллер и прочие деятели, полный амбиций и любви к собственному делу. Они не стали делать чистый «фан» для зрителей, в духе недавно нашумевшего «Кунга Фьюри», в котором, по большому счёту, даже сюжета не было, а создали вполне себе самостоятельный фильм о взрослении и поиске себя, и, разумеется, о любви. При этом авторы не забыли о развлекательной стороне, периодически выдавая фонтаны крови и зубодробительную расчленёнку, приправленную чёрным юмором, отчего смотрится всё это на порядок веселее.

    Совершенно очевидно, что это трэш, но такой ностальгический трэш, что ему в копилку сразу же идут дополнительные баллы за воспоминания, за угадывание тех или иных отсылок, что дорого любому киноману, и за ностальгию по временам без Интернета.

    В итоге получилось простое и незамысловатое кино про понятных и ярких героев с эмоциональным, хоть и предсказуемым сюжетом, но когда всё действо заканчивается поцелуем под зонтом, защищающим от фонтанов крови, ты понимаешь, что посмотрел только что нечто на самом деле незаурядное, не cult classic, но что-то близкое к тому.

    19 ноября 2015 | 14:43

    Ни в коем случае не стоит проводить никакие аналогии данного фильма с «Пипцом», который кроме внешней фабулы ничего общего с «Турбо пацаном» не имеет. И уж тем более никакой сатиры в стиле «Кунг Фьюри» в данном фильме также не происходит.

    «Турбо пацан» — это типичный трэш, с льющейся из шлангов кровью, мясом, кишками и рубленными руками и ногами. Особого представления сюжет данной ленты не требует, собственно какую-бы историю в данную архитектуру не поставили, будь это бомж восставший за справедливость или борьба против зомби, каждый поклонник приходит на этот спектакль увидеть изощряющие сцены драк и убийств.

    Данного добра в «Турбо пацане» хватает сполна. Мир пал, кислотные дожди убили все дары нашей матушки-природы, и даже питьевая вода теперь стала деликатесом. Но некий злой мужик по кличке Зевс, видно дружил с анатомией лучше всех, и смекнул, что в самом человеке предостаточно воды, стоит лишь провести некую процедуру.

    Этому злодею противостоит увлекающийся комиксами парнишка, с помощью девушки-робота и дерзкого ковбоя начинают вершить справедливость. На самом деле ничего кроме зрелища, которое с художественной точки зрения вполне сомнительное, данный фильм предложить не может. Безусловно, любители подобного останутся довольны, но для остальных — фильм не рекомендуется.

    3 из 10

    3 апреля 2016 | 03:14

    «Turbo Kid» — это симбиоз «Безумного Макса», причем скорее первых двух фильмов Джорджа Миллера, а не нынешнего с Томом Харди, с недавней интернет-сенсацией «Кунг Фьюри». От первого здесь сюжет и локации — пустоши, оставшиеся после апокалипсиса, выживание в таком мире, враждебность и опасность на каждом углу; от второго — стиль, ностальгия, музыка и черный юмор. Осталось понять: получилось ли из этого микса хорошее кино? Ответ: да, получилось.

    В центре повествования парень лет 16-17, родителей забрал «Большой Взрыв», и он теперь пытается выжить в этих остатках былой цивилизации. Жизнь его предельно систематизирована: ищешь интересные товары в Пустоши, при этом добавляя новые места на свою карту в блокноте, потом обмениваешь эти вещи у местного торговца на жизненно необходимые товары, такие как вода, еда или комиксы (а наш герой их очень любит, особенно про супергероя «Турбо Гонщика»), а потом быстро едешь в своё защищенное убежище. Всё бы было хорошее, если однажды он не повстречал чудаковатую, вечно улыбающуюся девчонку по имени Яблоко (Apple). Она тут же привязывается к нему, и ему ничего не остается как взять её с собой, ведь в нынешнее времена друзей особо не найдешь. Все бы нечего, но пока парень объяснял своей новой и очень жизнерадостной подружке правила поведения в Пустоши, они угодили в ловушку — девчонку поймали, а парень успел удрать на велосипеде. В процессе погони, он нечаянно провалился в неизвестный космический корабль, который уже очень давно потерпел крушение и теперь лишь груда хлама. Однако, как выяснилось, этот корабль принадлежал Турбо Гонщику, который оказался настоящим, а не героем комиксов. И его миссией было предотвращения апокалипсиса, ведь он был «последней надеждой человечества», а в итоге его скелет сейчас лежит перед парнем. И теперь он (парень, а не скелет) готов стать тем, кем всегда мечтал — супергероем.

    Влияние Джорджа Миллера прослеживается с самого начала: война за источники воды, узурпация власти мерзким, влиятельным бандитом и гладиаторские бои. Но на смену машин, здесь пришли множество велосипедов. Причем в изобретательности конструирования различных приспособлений создатели Турбо Кида не далеко ушли: здесь и гномо-палка, и велосипед, вытаскивающий кишки, и BMX в виде единорога. Фильм позиционирует себя как фантастический треш-боевик об постапокалиптическом мире, снятый в 80-х года. Действия в фильме разворачиваются в 1997 году, следовательно, музыкальная и техническая оснащенность должна соответствовать периоду. Девчонка, она же Яблоко, — очень необычный персонаж. По сути, она представляет собой антитезу всего этого унылого и грязного мира. Она радуется каждому правилу о запретах в Пустоши, любит обниматься и веселиться. И еще имя её очень странное. Очень аллюзорное, я бы сказал. Вы ведь тоже уловили, что здесь должен быть подвох, не так ли?

    Хоть история весьма проста, она все же увлекает. Несмотря на всеобщий треш, литры крови, отрубленные конечности, смачные ругательства и откровенный черный юмор в фильме достаточно моментов, которые можно назвать милыми и даже «чудесными». Фильм в некотором роде противоречивый. Здесь не герои развиваются и подстраиваются под происходящие, а наоборот, события подстраиваются под героев. Это весьма забавно, особенно в таких моментах, когда парень говорит свой подружке, что ей нужен шлем, они тут же находят на дороге высохший скелет с голубым шлемом, так подходящим к её голубому одеянию. Или сбегая с гладиаторских боев, они чудесным образом находят два велосипеда, второй, причем опять же голубой, да еще и с ленточками (похоже, кто-то из этих кровавых и безжалостных мужиков в душе ранимая маленькая фея).

    И последний момент, который я хочу особенно выделить: еще никому не удавалось так здорово перенести систему жизней-сердечек из видеоигр в кинофильм. Поучилось здорово. В итоге, мы имеем достаточно хороший фантастический фильм, с интересным сюжетом, яркими персонажами, стилистикой трешовых фильмов 80-х (в те времена понятие «трешовый фильм 80-х» было бы очень негативным, но в наше время эта фраза скорее несет ностальгический подтекст, дань уважения, и для некоторых фильмов 21 века — это уже положительная характеристика). Но все же с такими фильмами нужно быть осторожным, да, получилось с «Кунг Фьюри», да, чуть хуже, но получилось с «Тубро Парнем», а получится ли в третий раз?

    7 из 10

    27 сентября 2015 | 21:57

    Любительский (или, если вам так нравится инди-) трэш фильм с обилием кетчупа и в откровенно гиковком стиле. Горячий привет из восьмидесятых во всех проявлениях. Никакой серьезности, лишь плотный и могучий дух фильмов того времени. Ну, это если кратко. На самом деле — это действительно веселый, стильный и атмосферный фильм. Главное — принимать всю сущность того времени, а так же все то, что идет в комплекте с этой сущностью. И пусть вас не смущает, что вместо крутых, стильно раздолбанных автомобилей здесь все катаются на велосипедах. Ну, как говориться, а почему бы и нет?

    И это просто отлично. Сразу становится понятно, что этот фильм делали со всей любовью и старанием. И главное, знают свою аудиторию — все те, кто во всем этом понимает и фанатеет от явлений того времени. Кто готов удариться в ностальгию от одного вида пластиковых доспехов. Так как я отношусь именно к этим людям — то я получил полное удовольствие и удовлетворение от просмотра. Тут все собрано в отличный винегрет — простенький сюжет с парочкой неожиданных поворотов (и повороты, естественно тоже в стиле 80-тых, а как же иначе?), стиль, не столько яркий, сколько красочный (да, яркая и красочная постапокалиптика умудряющаяся демонстрировать депрессивное будущее — неожиданное сочетание) и в первую очередь зрелищность.

    Здесь собраны и перемешаны практически все штампы и тропы фильмов девяностых о ужасном будущем человечества. Разнообразные бандиты в странных костюмах, собранных из всего что под руку попало. Жуткие злодеи (естественно в страшных масках), вода как большая ценность и все прочее. Злодеи тут нападают строго поодиночке, ожидая, пока герой разделается с их соратниками. «Босс» выдерживает кучу ударов, каждый из которых превращает рядового бандита в кровавое месиво. Рояли в кустах — это вполне нормальное явление в этом мире. Найти тайное убежище, просто упав с велосипеда? Это даже не проблема, а рядовое явление. Ну и естественно, куда же без поединка в ямах, этого обязательного представления в пустошах? Угу, тоже не смогли без этого обойтись.

    Актеры, что удивительно для такого фильма — играют просто отлично. Главный герой, странная девочка (вы думали, что подобный фильм обойдется без этого?), местный добрый крутой, местный злобный крутой — все очень четко попадают в соответствующие характеры и стереотипы. Главному плохишу — отдельные восторги. Он просто вбирает в себя всех главных злодеев подобных фильмов, оставаясь при этом вполне оригинальным и независимым. А как вы думали? Майкл Айронсайд — один из столпов злодеев девяностых (вы ожидали кого-то другого) выкладывается здесь на все 100%.

    Спецэффекты, правда, здесь не совсем в стиле, но все равно органично во все это вплетаются. Зато в плане костюмов здесь конечно оторвались. Собранные из разного мусора, зато с оригинальным оружием — молотки-нунчаки, гномопалки и подобные вещи. Прекрасно выполнено.

    Как это становится понятно внимательному читателю — фильм получился далеко не для всех. Те, кто предпочитает что-то более здравомыслящее и активно не понимают, что же смешного в человеке с головой в трупе (да, понимаю, сейчас это звучит не смешно, но в фильме эта сцена ухмылку вызывает) — извините этот фильм не для вас. Зато он просто отлично «зайдет» тем, кто помнит пластиковые фигурки, трещотки на колесах велосипеда и пиксельную графику (её тут немного, но она есть). Если вы относитесь к подобной аудитории и понимаете, в чем глобальный смысл кетчупа в кинематографе — не пропустите этот фильм.

    9 из 10

    16 сентября 2015 | 17:16

    Мне очень приятно, что количество рецензий и оценок на данный фильм весьма высоко. Это говорит о том, что я оказался в клубе «тем, кому за…», который дорос до того, чтобы поностальгировать по бессмысленным и беспощадным, но и таким родным фильмам 80-х — 90-х.

    Прекрасно, что эту струну нащупали сразу несколько игроков на кинорынке и принялись брыньчать на ней. Звуки получаются разные, но периодически выдаются такие прекрасные поделки, как Кунг Фьюри, дополнение к игрушке Фар край 3 под названием Блад Дрэгон и теперь вот Турбо Кид.

    Мне не хочется много разлагольствовать насчет наполнения данного фильма, уж слишком все в нем получилось сбалансировано. Актеры добротные, трэша — в меру, юмор — по делу. Очень порадовала музыка и качество съемки, а также периодическое заигрывание с реалистичностью, которое, конечно же, обязательно будет оборвано очередным сарказмом на тему велосипедного постапокалипсиса.

    Вердикт такой: если вы «в клубе»: вам нравится кино 80-90 г. г. (которое безо всякого умысла было трешевым!), аля 8-битная музыка, тема супергероев и добротный трэшачок, то запасайтесь пивом и готовьтесь в течении полутора часов играть на струнах собственной ностальгии, не скрывая довольной улыбки.

    9 из 10

    (В КОНТЕКСТЕ ЖАНРА!)

    3 октября 2015 | 16:52

    Турбо Пацан — это сборная солянка, включающая в себя такие великолепные ингредиенты, как «Безумный Макс», «Индиана Джонс», «Терминатор», а так же множество приправы в виде огромного кол-ва отсылок на вселенную «Fallout», что порадует не только любителей кинематографа, а так же любителей игры. Несомненно, вдохновение повара черпали из вышедшей чуть ранее ленты «Кунг-Фьюри», это выражается в музыке, манере игры актеров и, бесспорно, море крови! Лента не даст Вам заскучать, смело запасайтесь попкорном, чистой водой и — «Welcome to Paradise!»

    25 января 2016 | 23:51

    Мировой литературе много лет, театру чуть поменьше, ну а главное из искусств — кино, так и во все не ископаемое, а вполне ощутимое и извлекаемое с верхней антресоли. К чему это я, так к тому, что все они «тексты», в которые человек сбрасывает свое напряжение и страхи с помощью метафор и переноса, делая их более понятными и решаемыми.

    Еще до середины фильм становиться ясно, что Турбокид потерял родителей (они ушли на закадровую работу, конечно) и их забрала лысеющая-обрюзгшая гидра с механической поступью (корпорация, Славой, ты прав). И один на один с идеалом, который та же гидра нехотя запустила, серией комиксов про Турбо-райдера, строит мир вокруг себя. Помощи ждать не от кого, кроме старьевщика-коммивояжера (мелкое частное предприятие, которое гидру даже не смешит), списанного героя (Инди Джонс в инди-кино, смеху то!) и интерактивного секс-объекта (только девушки-роботы, не грустят и свободы от месячных (ну кто бы мог поверить, что ей 30, а модель девушки с одной эмоцией продолжит захватывать экран)). Набор не самый простой, но играть с ним можно, главное сделать допущение-разрешение. И правда, если что не так и вы смотрите этот экшен на серьезную голову, то извините, до рождения вашего поколения диалоги в не занудных фильмах сводились к угрозам, обещанием мести и высокопарным фразам, которые не понимал даже тот, кто их говорил.

    Время, по которому ты скучаешь от того, что оно было до тебя продукт зашкаливающей ценности. От этого смесь Безумного Макса (как прообраза вселенной), Индианы Джонса, Терминатора с семейными хобби-фильмов (Карте-кид мог бы быть его папой, если бы вырос), самых проливных слэшеров, всеядных сурвайвалов и упертых эксплотейшенов всего, оба категории Б. Рецепт как у коктейля Лонг-айленд, после первого захочется второй, но если взять третий не блевать не получиться.

    Проклятия соседа Кунг-Фури, он конечно снял, кроме фишек и «нарезки» характерных ходов в фильм есть сюжет, в фильме есть актерская игра и, главное, это фильм, а не реклама светлого прошлого. Поэтому, Турбокид — это Kick-Ass (метко переведенный как Пипец) в декорациях для среднего класса, или нацеленный на вечных подростков не совсем супер-геройский эпос.

    В продолжении социального анализа можно отметить, что судьба Турбокида незавидна, так как предрешена. За него выбрали и привили ему его необходимые «карьерные навыки», помогли сформулировать рабочие правила и приготовили к монотонному труду, припорошенному высшей целью. Казалось бы, он не может не победить (напомните мне хоть один фильм, где ГГ не натягивает хэппи энд, даже если он не налазит?), но принцесса-первая любовь всегда останется в другом замке. А расставание с ней — вечное турбо-пятно, которое не оттереть другой. Все еще думаете, что наш «не-хочу-быть-взрослым» победил? Если да, то спросите себя в конце, кто будет потчевать на струе нового источника (подсказка: откопанный, отмытый и починенный шизо-Инди). А Турбокид? А он теперь Неуловимый Джо.

    Независимое кино существует и существовать не перестанет (потому что заграницей есть люди готовые платить за досуг). Если бы сегодня «новый Тарантино» вышел со своим сценарием на kickstarter — то собрал бы и бюджет и прокатную кассу, потому что он знает спрос на фишки лучше всех остальных, а в рукаве у него лежит еще одна вау-фишка, которая выстрелит так, что вы расскажете о ней своим корешам. Что он знает еще? Конечно то, что промоушен с претензией на культовый статус — это к деньгам, а открытый сюжет без морализаторства — это к повторным просмотрам.

    К сожалению, по своим возможностям этот фильм тянет только на номинацию за лучший поцелуй, но он проиграет любой более известной поп-корн ленте. С другой стороны, есть большой потенциал по развитию этой вселенной, которая, как и в других удачных сборках, является самым ценным лотом. И продолжения даже хочется, но не стоит забывать про Лонг-айленды, которые уносят приливными волнами все подряд.

    А что в итоге с моим маленьким разбором очевидных моралистических каркасов истории? Конечно, засунуть себе подальше, потому что вы их не заметили, а если заметили то уже давно живете в доме построенном из них (взятым по ипотеке). Да здравствуют эксплуататоры.

    6 из 10

    2 января 2016 | 03:32

    На днях вышел такой долгожданный и многообещающий в узких кругах инди-фильм Турбо Кид. Стоит ли он внимания настоящих ценителей постапокалипсиса, трэша и ретровэйва? Пришло время разобраться. По педалям!

    Начнём с хорошего, а именно со стиля и креативности создателей. Он выдержан отлично. Все эти шлемы, маски, оружие из подручных средств, виды пустошей — всё это живо напоминает о Безумном Максе. Находка с велосипедами — оригинальна и логична, ибо бензин за столько лет после Апокалипсиса выветрится, выдохнется или что там с ним происходит. Что делает франшизу про Безумного Макса довольно бессмысленной, но мы всё равно его любим. Хотя и тут не без чайной ложкечки дегтя — устрашающие головорезы на великах это как-то… забавно, что ли.

    Что особенно важно в постапокалиптическом трешачке, так это кровища. В Турбо Киде красной жидкости турбо-много. Смехотворно много. Выпускаются кишки, отрезаются конечности, выкалываются глаза — настоящие пиршество для больных ублюдков вроде нас с вами. К тому же кровь выглядит довольно натурально и сочно, что не может не радовать глаз.

    Сюжет звёзд с неба не хватает, но наблюдать за происходящим довольно увлекательно. Большую часть времени. К сожалению, за красивой картинкой скрывается довольно простая история о том, как непримечательный парнишка находит в довоенном бункере костюм своего любимого супергероя Турбо Гонщика, а потом влипает в неприятную историю с Майклом Айронсайдом. Что неудивительно — покажите мне человека, который бы влип в ХОРОШУЮ историю с Майклом Айронсайдом? Вот то-то же.

    Кстати о героях. По моему никому не нужному мнению, лучшей из них является девушка главного героя по имени Эппл. Представьте себе наивную легкомысленную девчушку, как две капли похожу на Харли Квин, только без маниакальной жестокости и садизма последней. Именно с ней — самые смешные и милые моменты, а ещё с ней связан самый главный сюжетный твист фильма. Поразительно, как самый живой персонаж фильма оказывается… Впрочем, узнаете сами.

    К сожалению, все остальные герои получились несколько пресными. Перед нами просто типажи и наброски; даже трагедия героя в прошлом по большому ни на что не влияет. Вообще. Итого мы имеем: Злого Злодея, Молчаливого Злодейского Прихвостня, Крутого-Парня-Который-Мстит-За-Родственника, Смешного-Чудика-С-Тележкой, ну и так далее. Не более чем некие устоявшиеся образы. Кто-то скажет, что в подобном фильме так и должно быть. Может и так. Но лично мне не доставало глубины в этих персонажах.

    Отдельно хочется упомянуть музыку. В картине играет вполне себе неплохой ретровэйв, слушать приятно. Одна проблема — такое ощущение, что композитора хватило на один размеренный мотив. В итоге и во время спокойных сцен, и во время кровавых драк мы имеем всю ту же относительно спокойную мелодию. Что сильно печалит. Хоть бы всем надоевший дабстеп во время экшена добавили, что ли.

    Подводя итоги этой сумбурной рецензии, можно сказать, что Турбо Кид — добротное инди-кино, которое выделяется выбранной стилистикой. Впрочем, большего от него и не требуется. Если вы любите ретро-стиль, постапокалипсис и трэшачок, то посмотреть Турбо-Пацана крайне рекомендуется.

    11 сентября 2015 | 21:16

    Оставшись сиротой в мире постапокалипсиса, юный герой долгое время живёт одиночкой, выискивая пропитание на выгоревших равнинах и единственное развлечения находя в чтении сохранившихся от прошлого мира комиксов. Однажды встретив весьма экзальтированную особу по имени Эппл, парнишка находит дружбу, любовь и своё истинное признание — Спасителя уцелевшей цивилизации от деспотического правления Зевса.

    Пример очень удачного фильма, вынырнувшего просто из ниоткуда. Трио канадских режиссёров-дебютантов наглядно демонстрирует, как нужно делать кино при наличии классной идеи и моря энтузиазма. Всё остальное, финансы в том числе, второстепенно.

    «Турбо пацан» понравился уже в первой пятиминутке, когда твёрдо заявил, что конец света, каким мы его знаем, наступил в 1997, тем самым запрыгнув на прицеп ни много ни мало, а самого «Терминатора» Кэмерона, уже давным-давно назначившего судный день 29 августа 1997. Амбициозные ребята, нечего сказать. Потом они ещё Индиану Джонса вытащили. Правда, без кнута, но зато с неизменной шляпой и чувством юмора.

    Начнём с конца: даже если бы в этом фильме не было ничего занятного, то одна лишь финальная сцена поцелуя под зонтом, укрывающим героев от дождя из крови, сделала этот веселый проект достойным просмотра. Но к нашему огромному счастью «Турбо пацан» — это ещё масса всего интересного. При всей шизофреничности происходящего на экране молодые авторы сделали очень реалистичную версию возможного постапокалипсиса — засохший обезвоженный мир, населённый различными группами-бандами людей, сражающихся за главенство, за контроль над ресурсами и в первую очередь за воду. Здесь нужно отметить огромный привет, переданный троицей Уисселл-Симар-Уисселл Джорджу Миллеру и его «Безумному Максу» с адским автопарком — в «Turbo Kid» все герои передвигаются исключительно на велосипедах. Разумеется, в отличие от серьёзной работы Миллера, данный проект принадлежит трэшу, поэтому зритель насмотрится требухи, фонтанов крови и самых диковинных смертей, однако и здесь присутствует своеобразный стиль, выдержанный в течение всего хронометража и создающий традиционное для жанра агрессивно-развлекательное настроение.

    Это то, что касалось сюжета, теперь про персонажей. Самый запоминающийся из них — это Apple, ещё один привет современности. Яблоком в фильме зовут самого милого в мире робота, которого абсолютно гениально сыграла Лоранс Лебёф — эта улыбка от уха до уха и энергия, уносящая в космос — один из самых привлекательных элементов картины. Авторы посмели несколько раз умертвить самого классного героя, но каждый раз им хватало сообразительности вернуть Эппл к жизни. Почти каждый раз. Есть в фильме и злой робот, но о нём лучше не распространятся, чтобы не убить интригу.

    Мускулов проекту придал самый титулованный участник каста — Майкл Айронсайд. Несмотря на пенсионный возраст, расписание у артиста по-прежнему очень плотное, к тому же канадский актёр стаю собак съел на жанре фантастики, так что монументальная фигура Зевса-Айронсайда добавила картине уверенности и солидности. Во многом благодаря ему любительский проект дебютанатов превратился в большое кино, отмеченное критиками Сандэнса и Сан-Франциско.

    9 сентября 2015 | 10:42

    Очень добротное подростковое низкобюджетное фантастическое кино с лютой кровищей, сюжет в нём весьма наивен, но большего я от него и не ждал, штампов и актерских переигрываний — просто за глаза, но на мой взгляд, общей картины не портит. Если более конкретно, то похож он на фильм «Бомж с дробовиком» — только для подростков. Абсолютно всё тоже самое: гротескно, местами до жути глупо с ретро-музыкой и очень кроваво.

    Сравнивать турбокида с кунг фьюри — это как, на мой взгляд, сравнить фильмы «Репортаж» и «Планета страха», один должен пугать и заставлять переживать, а второй скорее веселить, хоть и тематика одна, и сравнивать их я не вижу возможным. Так и тут, Турбо пацан наверное должен пугать кровищей и заставлять переживать за героев, а кунг фьюри — веселить. Другой вопрос, справляются ли с этими задачами оба фильма? На мой взгляд нет, но если честно Турбокид мне показался весьма старательным проектом начинающих режиссеров, и если ваши ожидания в отношение этого фильма не завышены, то вы сможете даже получить удовольствие от просмотра, как собственно со мной и случилось, ни минуты не заскучал.

    7 сентября 2015 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>