всё о любом фильме:

Ягнёнок

Lamb
год
страна
слоган«Innocence walks a fine line»
режиссерРосс Патридж
сценарийРосс Патридж, Bonnie Nadzam
продюсерМел Эслин, Тейлор Уильямс, Дженнифер ЛаФлер, ...
операторНэйтан М. Миллер
композиторДаниэль Белардинелли
художникЛэни Фэйт Мари Овертон, Sarah Eslyn, Диаз
монтажКристофер Донлон
жанр драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Когда мужчина встречает девочку на стоянке, он пытается помочь ей избежать мрачной судьбы, приобщая её к красоте внешнего мира.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 4 = 24
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00

    файл добавилДмитрий Маликов

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 4 поста в Блогосфере>


    В 2011 году независимое издательство Other Press дало жизнь книге Бонни Надзам ‘Lamb’, рассказывающей о мужчине среднего возраста, который болезненно переживает смерть отца и расставание с женой, случившееся в одно и тоже время. Он пытается спрятаться от пустоты и безысходности в дружбе с маленькой девочкой, которая еще не познала боли и разочарования жизни и может быть спасена. Книга не стала хитом и гостем на прилавке каждого книжного магазина, но приковала внимание некоторых читателей своей скандальностью. Взаимоотношения сорокасемилетнего героя и его одиннадцатилетней подруги, описанные в чем-то наподобие психологического триллера, неизбежно вызвали сравнение произведения Бонни Надзам с «Лолитой» Набокова. Кто-кто нашел ‘Lamb’ откровенно безобразным, кто-то прекрасно волнующим. В списке последних был актер и режиссер Росс Патридж, который оказался настолько поражен книгой, что решил основательно ее исследовать. Дальше неизбежно родилась идея экранизации. Результатом стала картина ‘Lamb’, в которой Патридж выступает в качестве режиссера, сценариста и исполнителя главной роли.

    Фильм начинается вполне невинно. Мы знакомимся с мужчиной, который поражен горем и потерял связь практически со всеми людьми в своей жизни. И тут есть только два пути — оставаться одному или найти человека, находящегося в таком же беспросветном одиночестве. Поэтому когда наш герой встречает маленькую девочку, покинутую своей семьей, и начинает проявлять к ней исключительно отцовские чувства, мы не замечаем ничего подозрительного. В конце концов, это кино, место, где родственные и страдающие души объединяются независимо от условностей вроде возраста, национальности или половой принадлежности. Здесь стареющий мужчина и юная девочка могут сидеть на траве и представлять, что они где-то в другом месте. Незнакомом и прекрасном. Начало картины это то, за что мы любим современное американское независимое кино — роуд трипы, простые, но проникновенные диалоги, печальная, но не депрессивная атмосфера и прекрасные пейзажи. Обычные люди с необычными трагедиями пытаются убежать, стараются бороться, и их борьба знакома нам.

    Однако вскоре картина становится все более и более беспокойной, постепенно пропитываясь атмосферой триллера, но так и не становясь им. Вы проводите все время в ожидании чего-то ужасного и леденящего душу. Невинная история начинает снимать шкуру овцы и превращаться в волка. И по идее вы должны понять, что все, что вы осознали до этого, было ложью и этот фильм об ужасной патологии, но ничего подобного не происходит. Напряжение, в котором вас держат большую часть фильма так и не находит разрядки. Понимание мотивации и чувств главного героя теряется. Экран наводняют трагедия за трагедией и их так много, что можно легко спутать настоящую с выдуманной. Вы больше не можете объяснить, зачем эти двое здесь, что ими движет и что они пытаются сказать. Там прозвучат слова о любви — ненастоящей, неполноценной, но долговечной. И может быть кому-то этого хватит. Однако для тех, кто любит действительно понимать героев ‘Lamb’ покажется работой, неспособной удовлетворить самые основные и элементарные нужды зрителя.

    19 января 2016 | 05:58

    Сразу скажу, что фильм требует определенного созерцательного настроения, жизненного, чувственного опыта и не подойдет для развлечения.

    Когда я начинал смотреть этот фильм, поймал себя на мысли, что поведение главного героя очень странно и выходит за рамки обычных поступков людей. Одновременно с этим я испытывал двоякое чувство: с одной стороны я не мог поверить, что 47-летний мужчина бескорыстно берет в путешествие 11-ти летнюю незнакомую девочку, с другой, я надеялся, что это так. Для чего он это сделал, можно понять только в конце фильма. То щемящее в груди чувство, когда ты привязываешься к человеку и настает момент когда ты больше его не увидишь оставляет в душе опыт, переживание. Оно будет ценным всю жизнь и позволит быть более человечным. Для Эммили это бесценный опыт, да и для любого человека.

    Мне очень понравился этот фильм за три вещи. Первая это то, что режиссер, он же главный герой, смог показать просто и не вычурно любовь. Вторая причина это очень широкий спектр для свободы зрителя, его трактовок происходящего. И третья причина, конечно то, что режиссер не испортил концовку, чего я так боялся.

    6 февраля 2016 | 13:39

    С самого начала хотелось бы разобраться и отойти от того представления о фильме, которое ожидаемо встречается практически в каждом втором, если не каждом первом, комментарии или отзыве на кинокартину: что, дескать, ну натурально педофилия, сжечь, распять, истребить создателей. На подобного рода замечания есть хороший аргумент против — не надо проецировать свои комплексы и страхи на всё, что вы смотрите, или «у кого что болит, тот о том и говорит», если перевести на язык улицы. С таким подходом любой кадр, где взрослый и ребенок находятся в полуметре друг от друга можно рассматривать как нечто такое вот всё двусмысленное и дающее повод для. Да, это выходит из известных нам парадигм психологии взаимодействия, поведения ребёнка и взрослого, но это и не совсем реальная жизнь, это кино, где можно размыть или усугубить, придумать и отобразить достоверно, столкнуть несколько смыслов сразу. И эти вещи могут происходить одновременно.

    Лично для меня картина стала простой иллюстрацией про то, как встретились два одиноких человека, вот есть перед нами взрослое одиночество, оно себя осознаёт, оно может анализировать на основании прожитых лет, рефлексировать, защищаться от агрессии окружающей среды, которая рвётся коммуницировать с тобой, и есть совсем детское одиночество, которое-то и само про себя ещё ничего не знает, оно незащищенное и вообще — ягнёнок. В конце мы понимаем, что они похожи, что это что-то, сидящее в каждом из нас, не имеет возраста, не имеет границ. Что ты со временем можешь найти инструменты, чтобы как-то справляться с тоской, ненужностью, бессмысленностью себя и мириться/смириться с данностью, а можешь не найти.

    Гэри учит Эмили: смотри на мир, прислушивайся к простому миру — бегущему ветру, звуку шелестящей речки, узнай свою страну получше, где ты живёшь, удивляйся, не закрывайся хотя бы от этого и, может быть, это поможет преодолеть серость и фальшивость окружающего мира (чего, как мы понимаем, не смог сделать Гэри). Честно говоря, мне не показалось, что ребёнок в 11 лет может оперировать тем же понятийным аппаратом, что и 47-летний человек, в этом контрапункт истории, в этом ложная странность истории — «ну что это взрослый мужик объясняет этой малолетней недотёпе про смысл жизни», но произнесенные вещи как открытка в будущее, как предупреждение почти самому себе. Ближе к концу мы видим, что Гэри и сам когда-то был на месте Эмили.

    Как известно, Росс Патридж изменил сюжет книги Бонни Надзам, которая послужила поводом для фильма, поэтому не понимаю тех, кто каким-то образом их связывает, это два совершенно автономных высказывания. Если она настолько ужасна и скандальна, то мне очень жаль, что именно такая книга дала основу для, в общем, неплохого фильма.

    В фильме, конечно, нет ничего такого, что можно назвать новаторским, ошеломляющим, обязательным к просмотру. Это тихий фильм про тишину внутри. И даже тишина у всех разная, поэтому понимаю тех, кому кино показалось ни о чём — значит, не срезонировало. Значит, будут другие фильмы.

    8 из 10

    14 марта 2016 | 14:18

    Этот фильм нельзя назвать откровенно неудачным. Он не вызывает скуку, не пестрит голливудскими шаблонами, актеров сложно упрекнуть в деревянности.

    Но и к разряду удачных, интересных и стоящих того, чтобы быть просмотренными, отнести «Ягненка» тоже невозможно.

    Мужчина знакомится с ребенком, страдающим от дефицита родительского внимания и признания сверстников, и похищает его, увозя из города. По дороге они вместе ночуют в гостиницах, а затем селятся в пустующем доме на краю света. Но они лишь друзья, не более.

    Невинность отношений героев непрерывно и крайне настойчиво подчеркивается.

    При этом попыток объяснить мотивы 47-летнего друга 11-летней девочки создатели не предприняли. Так что выводы о происходящем на экране зрителю предстоит делать исключительно самому… Как и заниматься поиском ответа на вопрос — о чем же этот фильм? Какой посыл он в себе содержит?

    И варианты тут могут быть такими.

    А (оптимистичный). Никакой идеи тут, на самом-то деле, нет. Из-за фатального пробела в сценарии получился просто очередной фильм-ниочемка. Вот если бы не эти пустоты, то все бы сразу стало на свои места.

    Б. Он о дружбе. «Нет ничего более невинного и естественного, чем тайная дружба взрослого мужчины и ребенка! Если вы до сих пор считаете иначе, посмотрите «Ягненка», отбросьте предрассудки и смело отправляйте своих детей дружить с посторонними взрослыми».

    В. Он о любви. «Она не знает никаких преград и ограничений! Что может быть прекраснее настоящей, чистой, платонической любви! Любви взрослого мужчины и девочки! Если вы до сих пор считаете иначе, посмотрите «Ягненка», отбросьте предрассудки — это грубо и не толерантно»

    Г. Он об искушении. «Женщина в любом возрасте — соблазнительница! Вот, посмотрите фильм, обратите внимание на поведение ребенка, и не обвиняйте взрослых мужчин в том, что кто-то не сдержался!»

    И если вариант А имеет право существовать, как и любая ошибка, то все остальные лично у меня вызывают глубокое отвращение.

    «Ягненок» оставляет крайне неприятное ощущение. Даже в большей степени, чем «Лолита». Там хотя бы нет лукавства и осторожных скользких попыток приблизить патологию к норме.

    P.S. Описание фильма, к сожалению, не слишком соответствует его сюжету.

    P.P.S. «Встречает молодую девушку». Героине 11 лет: это ребенок младшего школьного возраста, даже не подросток.

    27 января 2016 | 11:02

    Первое, что приходит в голову не только после окончания фильма, но и во время его просмотра, так это вопрос «о чем этот фильм и кто этот странный мужик?». У меня сложилось впечатление, что главный герой педофил и извращенец, который играет с девочкой-ребенком, которую как бы играючи похищает с дому. Фильм балансирует на грани: с одной стороны изображается тесная дружба между 40-летним мужчиной Дэвидом и девочкой, а с другой стороны скрываются темные и плохие мысли этого мужчины и в какой-то момент создается впечатление, что они перешагнут эту грань. Фильме много намеков на очень плохую связь между этими героями.

    «Ягнёнок» (Lamb, 2015) является адаптацией книги автора Bonnie Nadzam о котором у нас мало что известно. Известно то, что новелла называется «Неудачники». Фильм поставил режиссер Росс Патридж (Ross Partridge) который также занимался адаптацией книги в сценарий да еще и снялся в главной роли. Росс Патридж постарался на славу — он очень сильно изменил оригинал истории, оставив здесь лишь кусочек ее в начале, а дальше уже придумал сам то, что было у него в уме. Я новеллу не читал, но там точно не было изображено о нахлынувшей любви 47-летнего мужчины к 11-летней девочке. И вот здесь вот возникло то чувство, что ох и не хорошие чувства он к ней испытывает.

    Итог. Очень странный фильм с неоднозначным пониманием событий. Это однозначно сильная драма, но история мне страшно не понравилась, так как веет от нее педофилией, и каждый кадр, каждая эмоция главного героя и самой героини так и выдает в нем похоть к девочке. Каждый раз он находит повод дотронутся к ней, обнять ее, посмотреть на нее. Отвратительный фильм и не советую его смотреть.

    Я вообще не могу понять почему допускают такие фильмы? Это очень опасная штука и не правильно, что события крутятся вокруг взрослого мужчины и маленькой девочкой, которые признаются друг другу в любви. Выводы я точно сделал правильные и мне в этом помогли такие сцены и события: много показывают девчонку в ванной; сцена, когда герой плачет и девочка обнимает его будучи при этом в одном полотенце; когда герой занимается любовью со своей подругой он смотрит только на девочку!!! Это очень плохо и мерзко…

    2 из 10

    8 февраля 2016 | 01:30

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>