всё о любом фильме:

Пуаро (сериал 1989 – 2013)

Poirot
год
страна
слоган-
режиссерЭдвард Беннет, Ренни Рай, Эндрю Грив, ...
сценарийГай Эндрюс, Майкл Бэйкер, Род Бичем, ...
продюсерБрайан Истмэн, Ник Эллиотт, Мишель Бак, ...
операторКрис О’Делл, Айвен Страсберг, Норман Дж. Лэнгли, ...
композиторКристофер Ганнинг, Кристиан Хенсон, Стефен МакКеон
художникРоб Харрис, Джефф Тесслер, Майк Оксли, ...
монтажДерек Бэйн, Фрэнк Уэбб, Эндрю МакКлелланд, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Сериал по одноимённому циклу детективных романов Агаты Кристи о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгое время считала, что пересмотрела все серии «Пуаро» с Дэвидом Суше, но вчера из Интернета узнала, что не видела еще целых два сезона! Радости моей не было предела. Это все равно, что сидя на мели и считая дни до зарплаты, найти в кармане старых джинсов целую кучу денег. Но теперь я не совершу своей прежней ошибки: первые сезоны я смотрела взахлеб, серия за серией, не успевая проанализировать и уложить в уме все детали. С «Пуаро» нужно не так. Каждая новая серия — это как чудесный подарок в красивой обертке. Нужно изолироваться от тех «зрителей», которые вечно галдят и лезут с посторонними разговорами, смотреть затаив дыхание, перематывая назад запоминать подробности. И не более серии в сутки. Иначе нельзя насладиться фильмом в полной мере.

    Для тех, кто не видел, хочется в красках расписать, чем же этот сериал такой особенный, но в голову лезут одни банальности. Во-первых, конечно же, у Агаты Кристи не может быть неинтересных сюжетных линий. Даже если Вы — мега-мозг, смогли отмести прочь псевдо-подсказки и вычислить убийцу, обосновать все события Вам не удастся. В финале, когда Эркюль Пуаро собирает всех подозреваемых, излагает факты и свои соображения, всегда выясняется, что Вы чего-то не учли и есть еще много маячков, указывающих на убийцу. Все становится на свои места, все логично и очевидно, но только в конце.

    Во-вторых, бриллиант этой экранизации — гениальный, неподражаемый Дэвид Суше, единственный подлинный Пуаро. Глядя на его безукоризненное исполнение, кажется, будто сначала Агата Кристи посмотрела сериал, а затем описала главного героя в своих книгах, а не наоборот.

    В-третьих, я большая поклонница английской атмосферы. Аккуратные улицы, всевозможные кружки по интересам, традиционный чай с полной сервировкой, неторопливый, размеренный уклад жизни. Нигде больше люди не умеют одинаково изысканно говорить друг другу комплименты и гадости. Все очень вежливы и любезны, даже преступники.

    10 из 10

    26 июля 2011 | 10:40

    Этот сериал можно смотреть и пересматривать, точно так же, как и бесконечно перечитывать незабвенную Агату Кристи. В чем загадка ее бессмертных творений и уникальности героев? Создатели сериала не прогадали, экранизировав романы и рассказы Кристи о расследованиях известного детектива.

    Прежде всего, всегда поражает сам образ героя. С головой, похожей на яйцо, но с удивительными «серыми клеточками» бывший бельгийский полицейский не производит серьезного впечатления на работодателей и самих преступников. Маленький педант с удивительными усами воспринимается в консервативной Англии, как эксцентричный иностранец, чуждый жителям Туманного Альбиона. Но очень скоро удивление сменяется восхищением и глубоким уважением к бельгийцу.

    Эркюль Пуаро умный и проницательный человек. При этом он не лишен сострадания и сочувствия не только к жертвам преступлений, но и к самим преступникам. Не всегда злодей передается в руки правосудия, если злодеем не является. Ведь в жизни на первый взгляд «черное» может оказаться «белым» и Пуаро это великолепно понимает.

    Каждая серия — это отдельное расследование, с захватывающей интригой и неожиданной развязкой. Великолепно создан образ самого Эркюля Пуаро. Исполнитель главной роли Дэвид Суше тщательно изучал своего персонажа, отрабатывая малейшие штрихи вплоть до уникальной походки сыщика, и в результате зритель получил «идеального Пуаро», именно таким он и представляется в романах Агаты Кристи. Остальные действующие лица не теряются на фоне такой яркой личности, как Пуаро. Каждый представляет интересный характер со своими привычками и мировоззрением. Удивительно, но с каждым маленький бельгиец находит общий язык, и каждому способен помочь.

    В сериале очень хорошо отображены второстепенные персонажи, представители совершенно разных классов Великобритании. Изначальная настороженность к «проклятому иностранцу» сменяется словоохотливостью, в результате чего Пуаро получает именно ту информацию, которая способна помочь ему в разгадке преступления. Пуаро не из тех сыщиков, ползающих на коленях в поисках улик и ведущих активный образ жизни. Он предпочитает тихий уют собственной аккуратной квартиры и хорошую кухню, страдает от «несовершенной» формы куриных яиц и пылинки на остроносых лакированных туфлях. Вот такой он Эркюль Пуаро — педант, щеголь и гений без ложной скромности. Его верный друг Гастингс иногда чувствует себя неловко, слыша разглагольствования Пуаро о собственной гениальности, но тем не менее, каждый раз отдает должное таланту маленького сыщика.

    Сериал снят просто великолепно. Достоверные персонажи, замечательные натурные съемки и прекрасное музыкальное сопровождение. Для всех поклонников творчества Агаты Кристи и маленького бельгийца рекомендуется, рекомендуется и еще раз рекомендуется к просмотру!

    21 июня 2012 | 15:00

    Вот уже примерно около 2 лет Пуаро Агаты Кристи является моим любимым фильмом… Первое прочитанное мной произведение Агаты Кристи было 10 негритят, а после я уже прочитала таинственное происшествие в Стайлз, Убийство в Мессопотамии и другие произведения с Пуаро… Я смогла увидеть в сериале замечательную экранизацию прочитанных мною книг и открыла для себя несколько новых, также понравившихся мне сюжетов…

    Дэвид Суше является, на мой взгляд, самым лучшим исполнителем роли Пуаро. Многие знают, что он тщательно готовился к созданию образа великого детектива на экране: изучал его характерные черты, манеру себя вести и его поведение с другими людьми… Именно он, посвятивший своей работе в Пуро около 20 лет, смог наиболее точно передать его образ, создать ощущение неизвестности в каждом фильме, делая его более интересным, заставить зрителя пораскинуть «своими серыми клеточками» при просмотре фильма и сделать фильм таким, что его можно просматривать не один и не два раза…

    Хочется сказать также и о других актерах.

    Хью Фразер, сыгравший капитана Гастингса, также очень хорошо передает весь характер своего персонажа в каждой серии, заставляя зрителя улыбаться, восхищаться и переживать за него.

    Филипп Джаксон, исполнитель роли старшего инспектора Джеппа, делает образ своего героя реалистичным и его персонаж является лучшим представителем британской полиции.

    Полине Моран, исполнившая роль мисс Лемон, передает культуру Англии того времени. позволяя зрителю окунуться в ту атмосферу.

    На мой взгляд, творчество Агаты Кристи является одним из лучших в ее жанре и телесериал Пуаро Агаты Кристи смог перенести ее произведения на экран и создать для зрителя ту атмосферу неизвестности до последнего момента, что тебя просто уносит в тот мир загадок, тайн, преступлений до такой степени, что ты даже кое-что из этого начинаешь переносить на реальность…

    10 из 10

    24 мая 2009 | 21:27

    Стеснительная женщина произвела революцию жанра, обессмертив классический детектив вопреки ожиданиям язвительных критиков. Она представила миру новую концепцию прозы, провозгласившей верховенство закона и торжество разума, защищающие общество в целом и индивидов в частном перед угрозой посягательства кого-либо на чужие права и свободы. Гений Эдгар Аллан По, основавший детектив как таковой, тяготел к мистике, и потому не сформировал позднее обнаружившуюся у Кристи «идею Немезиды», правосудия над преступниками; существенный вклад в развитие данного жанра внёс Артур Конан Дойл, предложив универсальный образ героя — легендарного Шерлока Холмса, славящегося логикой и целеустремлённостью; вопросы морали рассматривал неоднократно уважаемый Кит Гилберт Честертон, через своего главного героя — патера Брауна — обратившись к внимающему читателю. Но именно женщине было суждено возглавить победоносное шествие детектива, в 1920 и 1930-е годы ставшим уверенным представителем среднего класса жителей Запада. Лейтмотивом ставя в своих произведениях близкое к идеальному правосудие и неизбежность наказания для преступника, Кристи при этом не забывала о литературе непосредственно, пронзительной простотой завоёвывая доверие читателей, накаляя до предела интригу и расписывая бытовые коллизии доброй старой Британии.

    Наследники Кристи согласились продать права на экранизацию романов и новелл с участием Пуаро, и это было правильным решением, так как в 2009 году исполняется двадцать лет одному из лучших британских сериалов — с рождением которого «бум» на произведения Кристи только усилился. Успеху способствовали сценаристы Клайв Экстон и Энтони Хоровиц, умудрившиеся заметно улучшить новеллы для адаптации к ТВ; то, что было хорошо для книжного мира, являлось громоздким для мира ТВ, и изменения сюжетов оригинала, как ни удивительно, на пользу пошли. Композитор Кристофер Ганнинг подарил незабываемо упоительный саундтрек сериалу, возведя его в ещё больший культ, а уж работа декораторов и костюмеров, воссоздавших целую эпоху, бесценна. Эдвард Беннетт (лауреат Берлинского кинофестиваля 1983 года) и Росс Дэвениш (лауреат Берлинского кинофестиваля 1980 года), безусловно, лучшие режиссёры: первый поставил множество коротких серий «Пуаро» и симпатично-мистическую экранизацию «Немого свидетеля», где великому сыщику помогал сообразительный пёс, а второй — зрителям представил наиболее традиционные экранизации — «Таинственное происшествие в Стайлз» и «Тайна оторванной пряжки». При этом каждый из режиссёров внёс неоценимый вклад в развитие сериала: Эндрю Грив — «Убийства по алфавиту»; Брайан Фарнэм — «Зло под солнцем»; Ренни Рай — «Опасность дома на окраине»; и в подтверждение неувядаемости творцов последний, одиннадцатый сезон «Пуаро», где серия «Миссис МакГинти мертва» выдержана просто в блистательном стиле, весьма основательную точку ставит в «охоте на лис» (так меж Пуаро и Гастингсом было принято именовать расследования преступлений).

    Но, конечно, стоит воздать должное актёрскому составу, обогащающего и без того безупречное ТВ-творение: и здесь нельзя не отметить Дэвида Суше, отлично перевоплотившегося в тщеславного и справедливого Пуаро — к счастью, Суше оказался чрезвычайно ответственным человеком — для вхождения в образ он проштудировал все романы с участием своего героя, чтобы доподлинно знать его интересы, жесты, свойства мимики и привычки (о том, например, что Пуаро кладёт три ложечки сахара в чашку чая и etc.). Особенно важной удачей явилась для актёра разработка специального акцента, с которым положено говорить Пуаро — бельгийскому офицеру, в годы войны вынужденного переехать в Англию и остаться жить там. Несмотря на наш хороший дубляж голоса Суше, смотреть сериал рекомендуется в оригинале — дополнительное удовольствие. Компанию Суше подобрали тоже под стать: обаятельный Хью Фрейзер передал суть рассеянного капитана Гастингса, верного друга Пуаро; своей женственностью покорила сердца зрителей Полин Моран в роли мисс Фелисити Лемон; и убедителен Филипп Джексон в образе бравого инспектора Джеймса Джеппа. За 20 лет сериал «посетили»: Зои Уонамейкер в образе альтер-эго Агаты Кристи — безумной писательницы Ариадны Оливер; старые приятели детективных сериалов — Саймон Шеперд, Селина Каделл, Джон Кастл, Хелена Мишель, Джонатан Фёрт; шикарный состав можно узреть в серии «Пять поросят» — Рэйчел Стирлинг, Эйдан Джиллен, Тоби Стивенс, Марк Уоррен, Джули Кокс, Джемма Джонс и эпизодическая Аннетт Бэдлэнд. Гениально себя показали в сериале Алан Ховард («Сон»), Рон Берглас и Барбара Барнс («Убийство в Месопотамии»), Диана Куик и Филлис Логан («Печальный кипарис»), и Вернон Добчефф в серии «Рождество Эркюля Пуаро». Приятно увидеть Джоэли Ричардсон, Натаниэля Паркера, Эмили Блант, Джереми Нортема, Дамиана Льюиса и Роджера Ллойда-Пака, которому пришлось говорить с чудовищно искажённым английским акцентом, ибо в серии «Тайна голубого поезда» ему достался французский комиссар. В общем, поразительный актёрский ансамбль скопил за долгие годы этот чудесный сериал.

    Американец Эллиотт Гулд, всегда выглядящий, как набедокуривший школяр с виноватой улыбкой, которому 70 лет стукнуло в этом году, снимавшийся у Роберта Олтмена и Ричарда Аттенборо, номинированный на премию «Оскар», признался, что для него честь — играть миллионера Руфуса ван Олдина в одной из серий «Пуаро». На вопрос, как ему сериал, Гулд, не задумываясь, выпалил: «Класс!». И я соглашусь с ним, поскольку «Пуаро» — это любимый сериал моего и моих сверстников детства…

    Они защищали классический детектив — историк Джон Диксон Карр, адвокат Эрл Стэнли Гарднер, уникум Рекс Стаут, кузены-умники Фредерик Дэнни и Манфред Ли под псевдонимом Эллери Куина, мэтр Жорж Сименон, и многие другие… Все они уступили трон женщине — скромной Агате Кристи, доказавшей, что детектив достоин нашего внимания и уважения, и все они — поверженные — только поддержали её своей прозой, творя архаичный, самый форматный и канонически суровый, но такой воистину высокий жанр, как детектив — дарующий надежду на лучшее.

    Посвящается: Эдгару Аллану По, создавшего за короткую жизнь грандиозную литературу.

    31 октября 2008 | 23:40

    Придаваясь бесчисленным и неопровержимым доказательствам о существования этого человека в реальности — по свидетельствам очевидцев, наблюдавших за его похождениями на страницах книг Агаты Кристи и посмотрев данную экранизацию, можно с уверенностью и без лишних эпитетов твердо ответить: Да, действительно, неоспоримо! Он существовал и существует и по сей день. Я думаю, вряд ли найдется тот, кто сможет сказать обратное.

    Так мастерски, с такой точностью каждой детали, с филигранностью, подчеркнутостью каждого жеста, полувзгляда, полуслова, оттенком всех настроений и внешними атрибутами наделенного героя, не идущей ни в какой сравнение с более ранним воплощением, в лицах не менее талантливейших актеров, еще никому не удавался воплотить этот персонаж, как сумел это сделать Суше — единственный и неповторимый, он Великолепен в своей притягательной манере, деликатен, находчив, воспитан, интеллигентен и по праву может гордится своими «серыми клеточками».

    Вообще, так давно сложилось мировоззренческое суждение, что любители детективов и те, кто их пишут, всегда находились на разных ступенях интеллектуального развития. Первые любят загадки и тайны, воображая будто они сами распутывают преступление, вторые отчасти это сознавая, при написания того или иного сюжета стараются их запутать, и в огромной степени получается парадоксальная ситуация, при которой, чтобы выяснить всю правду приходится дочитать книгу или досмотреть фильм до конца. Раньше времени вам загадка не откроется и не пытайтесь, сколь ни были бы вы умны и проницательны. Здесь загадка всегда кроется в ответе на неё. И только, когда все известно, вы дабы убедить себя в логике этого ответа, вспоминаете все сюжетные линии и приходите к выводу, что все правильно, ошибок нет. И тут вы понимаете, что вы полный профан в этом деле, кажется что вас одурачили, но снова и снова, вновь и вновь смотрите и смотрите эти так понравившиеся вам головоломки, возможно в дальнейшем став более прозорливым в их разгадках.

    Так вот с Агатой Кристи та же ситуация: умело написано — потрясающе передана обстановка, характеры героев, их внутренняя содержательная компонентность, вхожесть в структуру места действия, все гармонично, идеально, но откроется опять-таки все лишь в последней сцене, если уже догадались, значит вы смотрите фильм повторно! Если, конечно, не была поставлена другая задача — более психологического свойства, отследить на избранном персонаже его линию поведения и выяснить те ошибки, которые он допускает по мере продвижения к неминуемой каре — расплате за свои злодеяния.

    А все якобы подсказки, ключи, умело разбросанные автором по ходу действия, это лишь способ не запутать себя в бесчисленных хитросплетениях и перипетиях сюжета, где порой отвлеченные разговоры и дополнительные украшательские приспособления для создания атмосферы, переплетаясь и наслаиваясь уходят дальше, теряясь в витиеватости созданного из под пера, как песчинки в бесчисленной и бесконечной пропасти мысли автора, где его память иногда подводит, выстраивая ненужные многоэтажные строения, в попытке создать композиционную естественность.

    Детектив — это как карточный фокус, знаешь что дурят и все равно смотришь. Но когда эстетика в нем преобладает и создает завораживающие, почти волшебное ощущение замирания в сердце, где манеры главных героев в умении себя вести в светском обществе подкупают своей правдоподобностью, ты уже не особо замечаешь всей очевидности, в непонятной линейки перемещения фигур с одной клетки на другую, довольствуясь игрой актеров, где их блистательность и неподражаемая элегантность не идет ни в какое сравнение с всегда банальным и извечно прямолинейным «мифом», что за преступлением неотвратимо следует наказание. Как-будто в назидание…

    Но всегда в любом детективном сюжете есть та мельчайшая, порой незначительная деталь, через которую вытягивается вся нить преступления — всегда есть малюсенькая, почти незаметная ошибочка, как бы не был скрупулезен и собран преступник, он оставляет след и только первоклассный мастак своего дела — детектив с большой буквы Мистер Эркюль Пуаро, сможет выхватить и с деликатностью врачебного скальпеля, легким касанием своего всегда накрахмаленного белоснежного платочка её найти и бережно использовать для соединения всей картины преступления, но мы к сожалению увидим и поймем это только к концу, потому что, как сказал один великий человек своей эпохи:

    " Было бы величайшей ошибкой думать «

    Поэтому насладимся изысканностью игры этого ожившего персонажа со страниц писательницы Агаты Кристи, в исполнении актера Дэвида Суше, где в этом нелегком, подчас трудном деле с помощью своего верного друга и помощника — капитана Гастингса, он с легкостью достойной восхищения, распутывает эти невообразимые по красоте построения, недоступные нам простым смертным, загадки. Нам остается только в восхищении и под гром аплодисментов, приветствовать талант слова и талант воплощения. Браво!

    18 июня 2010 | 01:43

    Двери выхода 50 так и не открылись сегодня для меня, далекий город перенесен на пару дней, чтобы долгое возвращение из аэропорта не было столь томным, решил написать, и о книге и о фильме и о актере, которые заставляли работать мои серые клеточки…

    Полностью закончив серию книг о Шерлоке Холмсе, решил сравнить А. К. Дойля с А. Кристи, прочитав один из самых успешных детективов «Убийство в восточном экспрессе».

    Конечно, стиль описания значительно отличался, в общем как и сами герои детективов: азартный, спортивный, с острым чувством юмора и иронии Шерлок Холмс ничего общего не имеет, кроме хорошо работающего серого вещества, конечно, с Эркюлем Пуаро, бельгийским педантом, тем, кто чтил букву закона выше всего и верил в него, как в основу стабильности цивилизованного общества.

    Восточный экспресс показался мне чересчур похожим на руководство для начинающих сыщиков, каждый шаг описывает работу Пуаро после убийства одного малоприятного, можно даже сказать омерзительного человека. Конечно, это элементарно, такой эффект вполне очевиден, когда перескакиваешь с приключенческого детектива на психологический.

    Но что действительно поражает в Экспрессе, так это его концовка, полностью переворачивающая все происходящее! Недаром это произведение действительно гордо носит свое имя детектива и остается популярным даже спустя десятилетия. То неописуемое чувство, когда ты читаешь, и у тебя в голове запускается машина, которая складывает эти, может местами и скучные, кусочки в восхитительную картину, будоражащую твое сознание.

    Сразу же возникло желание посмотреть Экспресс с великим и неподражаемым Дэвидом Суше, чьим поклонником я стал еще в далеком школьном возрасте, когда начался сериал по произведениям Агаты Кристи. Это были лучшие полтора часа, в голове еще не утихли эмоции о прочитанном. А сейчас все это можно посмотреть, в исполнении лучших актеров Британской школы.

    Если касательно исполнения образа Шерлока Холмса не угасают споры, кто же лучший актер, воплотивший образ английского знатока дедуктивного метода, то с Пуаро таких споров не возникнет никогда! Дэвид Суше просто был рожден, чтобы подарить миру столь гениально воссозданный образ утонченности, элегантности, чувства такта, воспитанности и хороших манер водном флаконе.

    Кончено же, это в полной мере можно ощутить, посмотрев Экспресс, когда в фильме идет борьба устоев сыщика, сильная моральная дилемма, ведь Пуаро понимает, что он подвергает аресту благородных духом людей, но, с другой стороны, не может переступить через букву закона. В начале фильма специально показываются два фрагмента: его сокрушительные обвинения в сторону офицера, чьей выбор поражает и не оставляет равнодушным, и момент с женщиной в Стамбуле, которая была уличена в неверности к своему мужу. Адекватно рассуждая, каждый человек может ошибаться. Все мы так же знаем, что часто Фемида остается слепа, и ее карательный перст не указывает на истинных виновников. Так и в фильме происходит аллегория, Пуаро с слепой Федимой, которая или который все же включает в суждения ни только холодный расчет, но и эмоции а также же христианские морали. Тема религии так же хорошо раскрыта в фильме: обратите внимание, как читают молитву главный герой и антагонист фильма, здесь так же можно много над чем подумать и поразмыслить о сущности человека, его духовном мире и потребностях.

    Так же не могу пройти мимо Айлин Эткинс, которая блистательно воплотила русскую аристократку — княжну Драгомирову: неописуемые чувства от переданного стиля былой русской знати, которая была эталоном этикета и манер. То, как она передала эмоции, как ярко видно чувство мести, с которым она жила долгое время и чье блюдо стало настоль холодным, что она с большим удовольствием ждала того времени, чтобы угостить им. Как благородно показан ее поступок в конце фильма. 10 из 10 совпадений с образом, воссозданным в чертогах моего разума, когда я читал книгу.

    Ну, и кончено же, Тоби Джонс, кого чаще все же видишь в ролях другого плана, показал, что он актер с большой буквы, и может воссоздать любой персонаж. Снимаю шляпу и мой низкий поклон — минуты в кадре действительно отражают, что работа была продела с совестью!

    Экспресс — отличный фильм, который в ходит в цикл серий про Эркюля Пуаро. Спасибо Мадам Агате Кристе за ее творения и спасибо Дэвиду Суше за его талант. А также композиторам за, наверное, самый запоминающийся саундрек в моей жизни!

    P.S. Самое интересное, случайно открыв журнал Аэроэкспресс, я увидел статью, о десяти лучших железнодорожных путешествиях, где на пятом месте стоит Восточный Экспресс Стамбул-Париж, и там и там я был, но увидеть невероятно красивый вагон, с изысканной гастрономией, хорошими винами и сохраненным атмосферным духом начало 29 века, я поставил в свой лист ожиданий будущих посещений!

    7 октября 2014 | 22:57

    Этот сериал один из немногих, который я могу пересматривать без начала и конца, а книги Агаты Кристи всегда приятно читать и перечитывать снова и снова и вот почему:

    П — пунктуальный и до боли педантичный сыщик Эркюль Пуаро, который как и полагается чрезвычайно умен, и обаятелен, и знает свое дело — как вычислить преступника используя только «серое вещество» своего мозга.

    У — усы — вот гордость Пуаро, они безусловно должны выглядеть идеально, так как и весь его костюм. Это безусловно вызывает улыбку и придает фильму свою долю иронии.

    А  — а как и полагается Пуаро не работает в одиночку, и вот перед нами капитан Гастингс, инспектор Джепп и мисс Лемон.

    Р — разные преступления приходится раскрывать Пуаро, от ограблений века до убийства в поезде.

    О — обязательно смотреть, если вы любите детективы, читаете Агату Кристи взапой, видели Шерлока Холмса или мисс Марпл, Пуаро вас нисколько не разочарует.

    10 из 10

    И последнее, обратите внимание на заглавную музыку к сериалу — Кристофер Ганнинг создал мелодию, которую трудно не узнать по трем нотам — манящую, таинственную и такую проникновенную…

    И уж если быть откровенной, то лучше не смотрите экранизацию романа Кристи с участие Питера Устинова — «Смерть на Ниле».

    12 декабря 2009 | 11:19

    Этот ужасный сериал — плевок в лицо всем любителям Пуаро и книг Агаты Кристи. Актерский состав хорош, на этом все хорошее в сериале заканчивается. Под веянием «нового времени» в сценарий серий добавили секс, геев и лесбиянок, сюжеты книг были извращены, некоторые герои(бывшие а книгах отрицательными) персонажами — стали положительными, некоторых совсем убрали из сюжета и далее, далее, далее…

    Апогеем мерзости, показывающей во всей красе «талант» сценаристов сериала, считаю экранизацию романа «Карты на стол». Вот почему: некоторые герои(Рейс и Баттл) заменены на других людей; Энн, девушка с прогнившей черной душонкой(совершившая в книги 3 убийства), становится главным положительным персонажем(будучи все еще воровкой); доктора сделали геем; причину убийства Шайтаны изменили; миссис Лорример стала матерью Энн(и выжила); Рода, честная, добрая девушка, стала мерзкой убийцей(мало того, Рода появляется в еще одной книге о Пуаро, будучи уже женой Деспарда, но сценаристам на это как-то все равно); Шайтана стал наркоманом, мечтающим о самоубийстве; основная предпосылка романа — «четыре детектива/четыре убийцы» — была слита полностью. Вкратце, от книги остались персонажи(и то не все), способ убийства и одна-две сцены, похожие на сцены из книги… мда.

    В «Убийстве на поле для гольфа» сценаристам видимо было лень искать актрис-близнецов(да боже мой, хотя бы просто похожих, да даже одна актриса справилась бы с двумя ролями прекрасно) и сценарий переделали, убрав персонажа(первую близняшку) и ее любовную историю(в оригинале герои взяли на себя вину, защищая любимого/ую, потому что каждый думал что это другой совершил убийство и затем остались вместе, поняв как же сильно они любят друг друга).

    В «Вечеринке в Хелоуин» Элизабет(учительница, в книге появляется 2-3 раза) сделали лесбиянкой, влюбленной в убитую подругу и развернули целый сайд-сюжет об этом, + в самом сюжете куча ненужной идиотии, в книги не существовавшей.

    Я смотрела всего 8-9 серий(больше просто не смогла) и каждая, КАЖДАЯ, полна неведомо откуда взявшейся чуши. Зачем? Сюжет книг сам по себе интересен, туда не нужно добавлять никакой отсебятины и там нет ничего такого, что невозможно было бы снять/сыграть.

    Агата Кристи умерла раньше этой экранизации, но каждый раз когда я вижу отсебятину в сюжете, вспоминаю слова Ариадны Оливер, очевидно пророческие, из романа «Миссис МакГинти с жизнью рассталась».

    «Но вы не представляете, какая это мука — кто то берет твоих героев и заставляет их говорить то, чего они никогда бы не сказали, делать то, чего они никогда бы не сделали. А начинаешь возражать, в ответ одно: «У театра свои законы»".

    Вот вам и суть этого сериала «Давайте возьмем популярного детектива, Пуаро, добавим секса, извратим сюжеты, в угоду поп-культуре, и мы сорвем кассу.»

    Итог: Читайте книги, они во много раз лучше. Книги всегда лучше экранизации, кинематограф доказал это не раз, но в данном случае экранизация не «сокращает сюжет, потому что получилось бы слишком длинно», нет, она делает из «Эркюля Пуаро» сериальчик, всеми силами старающийся угодить современному зрителю.

    10 июля 2013 | 04:49

    Безусловно, достойное воплощение на экране повествований великой Агаты Кристи.

    Дэвид Суше бесподобен в роли бельгийского детектива.

    Сами факты, предшествующие получению роли Пуаро, заслуживают почтение — для воплощения роли сыщика, актер изучил историю Бельгии, выработал особую походку, собрал не менее 24 описаний знаменитых усов, а также составил список из 93 пунктов, с которыми всегда сверялся на съемках — например, сколько кусков сахара герой кладет в кофе, а сколько — в чай…

    Нельзя не сказать и добрых слов в адрес каждого из режиссеров, сотворивших экранизацию великолепных детективов.

    Моими любимыми картинами являются «Убийство Роджера Экройда» (вот эта непредсказуемость сюжета! В конце думается — как такое могло быть?!), «Убийства по алфавиту», «Убийство в Месопотамии» и, конечно, же «Убийство в Восточном Экспрессе».

    И, конечно, спасибо великой писательнице!



    Бессменная и Бессмертная классика мировой литературы и кинематографа!


    9 из 10

    10 марта 2010 | 13:49

    Данный сезон сериала покажет нам преступления, совершенные на ярком солнце, при свете дня. Оказывается, мрак гнездится не только в тенях.

    Эпизод 1. Зло под солнцем.

    Полнометражная экранизация ещё одного захватывающего и весьма популярного романа Агаты Кристи, по мотивам которого даже были выпущены две компьютерных игры в стилях «quest» и «hidden objects».

    В целях поправить пошатнувшееся здоровье Эркюль Пуаро в сопровождении верного Гастингса прибывает в курортную лечебницу или иными словами санаторий на острове Контрабандистов. Под палящим солнцем, на фоне синего моря, лазурного неба и живописных скал страсти между многочисленными постояльцами отеля накаляются, грозя разразится настоящим штормом.

    На первый взгляд у данной истории очень много общего с рассказом «Родосский треугольник»: тот же курортный роман, две ключевые супружеские пары, роковая красотка, однако несмотря на похожие корни, произведения развиваются в разных руслах.

    Прототипом места действия детектива послужил остров Боро у побережья Девона, географию которого Кристи знала в совершенстве, что пришлось весьма кстати, когда писательница занималась изобретением алиби для главгероев. Кстати говоря, именно в хитросплетениях алиби заключается главная изюминка повествования.

    Герои: дочь Кеннета Маршалла заменили на мальчика, что впрочем не играет особой роли. Арлена Стюарт очень хороша собой; яркая пышная красотка в стиле pin up.

    Цитата: Непочтительный толстяк Хорас Блатт: «Так вы Эркюль Пуаро, да? Странное дело, я думал вы уже умерли».

    Эпизод 2. Убийство в Месопотамии.

    Ведомый любовью, Пуаро попадает в археологическую экспедицию в Ираке. Великий сыщик весьма обеспокоен судьбой невротички миссис Ляйднер, которой мерещится всякое…

    Будучи замужем за археологом, грандама английского детектива много времени провела на раскопках в различных частях света (что также нашло отражение в легкой документальной книге «Расскажи мне, как живешь»). Преступления на раскопках на Ближнем Востоке не раз появлялись во многих романах Кристи. Кроме того, данный детектив представляет собой классическую историю об «убийстве в запертой комнате» (такие загадки были главной фишкой историй Джона Диксона Карра, современника Кристи и её соратника по Детективному клубу). Блестящий клубок загадочных событий и простейшая разгадка хитроумнейшего произведения леди Агаты. Ответ лежит на поверхности, но в том-то и прелесть, что мы его не видим!

    Герои: Убийце по-настоящему сочувствуешь. В скольких же книгах Кристи преступники гораздо симпатичнее жертв!
    Цитата: Гастингс (о графине Вере Русаковой):«Не стоит за ней бегать, покажите свою независимость. Как женатый человек, могу вам сказать…»
    Пуаро (раздраженно): «Гастингс, это правда, что ваша жена попросила вас уйти?»
    Гастингс (растерянно): «Правда, но…»
    Пуаро: «И попросила не просто уйти из дома, но и покинуть континент, на отором он находится?»
    Гастингс: «Да, но только ненадолго. Она хотела немного отдохнуть от меня».
    Пуаро (требовательно): «В таком случае попрошу вас прекратить читать мне лекции по психологии женщин».

    10 из 10

    5 августа 2012 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 699 руб.
    DVD, 886 руб.
    DVD, 699 руб.
    DVD, 699 руб.
    DVD, 699 руб.
    DVD, 886 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.130
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.128
    193.Я – СэмI Am Sam8.127
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.11%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.87%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.382
    Город героевBig Hero 68.419
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры