всё о любом фильме:

Пуаро (сериал 1989 – 2013)

Poirot
год
страна
слоган-
режиссерЭдвард Беннет, Ренни Рай, Эндрю Грив, ...
сценарийГай Эндрюс, Майкл Бэйкер, Род Бичем, ...
продюсерБрайан Истмэн, Ник Эллиотт, Мишель Бак, ...
операторКрис О’Делл, Айвен Страсберг, Норман Дж. Лэнгли, ...
композиторКристофер Ганнинг, Кристиан Хенсон, Стефен МакКеон
художникРоб Харрис, Джефф Тесслер, Майк Оксли, ...
монтажДерек Бэйн, Фрэнк Уэбб, Эндрю МакКлелланд, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Сериал по одноимённому циклу детективных романов Агаты Кристи о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 169 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Являясь поклонником детективов А. Кристи (по большей части тех, в которых расследование ведёт Пуаро) — не смог не посмотреть сей сериал.

    Удивительно, но с годами он становился лишь лучше, не теряя способности интриговать, скорее, даже оттачивая мастерство. Наряды становились ярче, актёры интересней. Не менялся только Эркюль Пуаро. К слову, Дэвиду Суше идеально подходит эта роль. Кажется, он с ней породнился. И оно не удивительно.

    Все сезоны хороши и по-своему интересны. Постановка радует глаз, музыка подобрана просто гениально. Она звучит очень интригующе, загадочно, идеально подходит для детектива «в стиле ретро».

    Помимо занимательных сюжетных линий, зрителю предлагает окунуться в прошлое. То самое, полное своеобразной романтики начала и середины двадцатого века, что была свойственна Европе. Чаще повествование касалось богатых людей, аристократов и пр., но это не приедалось.

    Зачастую экранизации получаются намного хуже первоисточника. Это не тот случай. На фоне роковых двадцатых-тридцатых разворачиваются нешуточные страсти, которые не выглядят, как дешёвка, а напротив. Всё очень изысканно, отточено, красиво.

    Наверное, этот сериал можно назвать произведением искусства, которое уже превращается в классику.

    9 из 10

    30 августа 2015 | 02:02

    Новая экранизация и отношение к ней.

    Что же, такой вопрос проще задать, нежели на него ответить.

    И чтобы все-таки на него ответить, придется для начала определить свое отношение к последним из серий сериала о маленьком бельгийце.

    Как говорится, вещи не бывают хороши или плохи сами по себе, но только в отношении к друг к другу.

    Я, признаться, очень долго привыкал к этим поздним сериям — так сильно было мое восхищение предыдущими, каноническими, и предубеждение против последних — все меня раздражало: и иная манера съемок, и изменения в стилевой ткани и наполненности сериала (тогда как ранние серии, по стилю относимые к началу 20-х — середине 30-х годов, с их модернизмом и нарождающимся арт-деко; были восхитительно выдержаны в безупречной гармонии строгой элегантности антуража, эффектности всегда уместных, дамских туалетов и отглаженных мужских костюмов (сопоставимых разве что с достоверно-живописными — «Дживсом и Вустером»); и фабулы, изящной в своей простоте и точности, наполненной тонким, всегда уместным юмором), и отсутствие привычной импозантной музыкальной темы. Все это было так, но только до тех пор, пока ко мне не пришло осознание значительности того короткого десятилетия, что хронологически разделяло период между серединой 30-х и, соответсвенно — 40-х, с периодом 20-х годов (некоей точкой отсчета сериала) — светлым началом 30-х, с их наивной верой в прогресс и величие человеческого духа; в возможность иного устройства мира, жизни и общества; в обязательность светлого будущего и счастливого конца. Святые догматики!.. И, боже! Как мало общего имеют они, эти радостные, плодотворные годы, с тревожными и мрачными в безысходности грядущей катастрофы предвоенными годами-минутами, когда, скатываясь в пропасть, только ужасались, но уже ничего не могли поделать: слишком мало времени оставалось для действий, и слишком много для ожиданья. Не могу не заметить, сериал передает эти изменения: иные, не столь элегантные, аскетически-первозданные и изысканные интерьеры, нет, скорее роскошно-изысканные, избыточно изысканные и усложненные, изысканно-декоративные интерьеры; иные цвета — яркие, ядовитые, почти кричащие, подчеркивающие общее впечатление болезненности, полусна-полубреда, сюрреалистичности, нереальности и чудовищности всего происходящего; иное настроение — разочарованности: словно бы очарований уже и не осталось, а красота скрывает за ярко раскрашенной маской веселья лишь печаль; иные люди, иной стиль. Словно бы переменились неизменные прежде величины — сменились магнитные полюса; мир лишился опоры.

    Когда я думаю об этом сейчас, то мне в голову приходит единственное слово — «усложненность». Именно: усложненность! Иногда неожиданная и даже неуместная, иногда интересная, но все же не сопоставимая с прежней гармонией. Возможно, это просто иная, новая форма гармонии. Возможно — внешние признаки внутренней болезни, общей и всеобщей зараженности… Проявившей себя в всеобщем безумии бойни, захватившей мир людей, еще недостаточно разумных, чтобы, имея средства для почти полного истребления друг друга, больше уже никогда не воевать…

    Но так или иначе, теперь я принимаю и этот, новый, взгляд на Пуаро. Я принимаю все. Кроме изменений в сюжете, характерах и фабуле Дамы Агаты Кристи. Не могу сказать, что они, эти новшества и изменения, нехороши, как не могу утверждать и обратное: ведь одобрить или отвергнуть их, как единственный сочинитель своих произведений, способный оценить правомерность тех или иных включений и изменений, которые так легко привносят современные драматурги от кинематографа, могла только сама Агата Кристи. Но поскольку обратиться к ней теперь выше всех человеческих возможностей, то, по моему скромному мнению, никто не вправе изменить хоть слово в ее пьесах или романах и должен, проявляя уважение к этой незаурядной женщине, или полностью принимать ее творчество, или же оставить идею экранизировать ее произведения.

    Так что, «незначительные» расхождения — это единственное чего я опасаюсь и не смогу ни извинить, ни принять в грядущем, и «грянувшем» «Восточном экспрессе», как я не извиняю и не принимаю «улучшений»- несмотря на их нередкую внешнюю эффектность -, «Восточного экспресса» Сидни Люмета, как не могу принять и теперь — в «Трагедии в трех актах». Ведь изменения эти, на первый взгляд меняя только форму, затрагивают и суть, деформируют и искажают ее, подстраивая под нередко пустые и суетные реалии дня грядущего все те неизменные нравственные ценности и законы прошлого, настоящего и будущего, на глубоком знании которых и строится здание литературного и человеческого величия Кристи; непреходящей популярности ее произведений и неизменной любви к этой скромной, но такой талантливой женщине в сердцах ее читателей

    20 октября 2010 | 00:04

    Великолепная экранизация детективных историй об Эркюле Пуаро по книгам Агаты Кристи.

    Интересно так, что дух захватывает… Каждого, даже на первый взгляд безобидного человека подозреваешь в убийстве… Но даже не смотря на всю изворотливость и изощренность ума убийц им не провести знаменитого сыщика. И идеальное казалось бы на первый взгляд преступление оставит ту невидимую, но важную вещь, которая не ускользнет от Эркюля Пуаро!

    Удивительная цепь умозаключений — и преступление раскрыто…

    Девид Суше в роли Эркюля Пуаро просто идеален, невозможно представить для этой роли другого актера.

    Конечно, нужно добавить несколько слов о заставке к этому сериалу — по-моему, замечательная, сразу вовлекает нас в таинственность происходящих событий!

    10 из 10

    8 июня 2007 | 20:31

    Так получилось, что моя любовь к детективам началась с книг Агаты Кристи, а не с фильмов по ее произведениям. Да это и хорошо. Когда погружаешься в атмосферу интересных книжек, начинаешь представлять себе портрет главных героев.

    Так, разумеется, произошло и с Пуаро. После таких вот мыслительно-вообразительных экспериментов, решила глянуть на какой-нибудь кинематографический эркюлевский персонаж. На глаза попался вот этот самый сериал.

    Когда увидела впервые Суше в образе знаменитого детектива в голове так и пронеслось «Он самый!». И на других глядеть уже просто не хотелось. Как тонко передан темперамент и характер героя, его честолюбие, блестящий ум!

    Теперь я часто повторяю себе: Как Василий Ливанов есть Шерлок Холмс, Джоан Хиксон — несравненная мисс Марпл, так и Дэвид Суше — это непревзойденный никем мсье Пуаро.

    10 из 10, а может, и больше…

    21 марта 2009 | 11:49

    Эпизод 1. «Рождество Эркюля Пуаро»

    Помню, что роман, по которому поставлена эта серия, был прочитан мной в подростковом возрасте, и те несколько вечеров, что я провела, сидя за книгой, были удивительными, но и страшными тоже. Потому что эта история одна из самых мрачных и зловещих в творчестве Агаты Кристи. Представьте себе: старый неприветливый особняк, который не очень-то жалуют местные жители, обитающий в нем дряхлый миллионер — скрюченный, озлобленный на весь мир, ехидный, чахнущий над своими алмазами, и члены семьи, до смерти ненавидящие друг друга. Особняк полон старых обид, теней и злобы, терпеливо ждущей своего часа, чтобы просочиться из своего логова и расквитаться за давно нанесенную рану. И вот в сочельник, когда мир похоронен под мягким одеялом чистого, тихого снега, фамильные портреты взирают на обитателей с древних стен, до блеска начищенный хрусталь ждет, когда в него нальют багряного вина, старые часы бьют двенадцать и по дому разносится истошный, нечеловеческий вопль…

    Герои: Ветхий миллионер Симеон Ли (Вернон Добтчефф) на редкость отвратителен, гротескность его образа вызывает в памяти диккинсовских персонажей. Но есть в фильме и удивительно красивая для английских актрис женщина, правда играющая испанку Пилар — Саша Бехар.

    Цитата: Инспектор Джепп дарит Пуаро рождественский подарок — нелепые перчатки с яркими узорами, связанные его супругой. Пуаро, обладающий на редкость изысканным вкусом, разумеется, их никогда не наденет.

    Джепп (указывая на перчатки): «Вы не хотите надеть их сейчас?»
    Пуаро (поспешно): «Нет-нет, друг мой. Их нужно беречь для праздника. Я буду ходить в них только в церковь!»

    Эпизод 2. «Считалка».

    Поставлен по роману, также известному под названием «Хикори Дикори». Одна их моих самых любимых историй, за развитием которой мы наблюдаем глазами мышонка, поселившегося на Хикори-Роуд. Здесь расположен пансион для студентов, в котором происходит череда очень странных мелких краж, за которыми явно кроется нечто большее и не столь безобидное. Будьте уверены, мышонок, показанный в самом начале серии, ещё сыграет свою роль. Этот оригинальный ход с мышью придумал лучший сценарист сериала Энтони Горовиц, принимавший участие в написании многих хороших сценариев в середине 90-х. С его уходом, сериал утратил львиную часть юмора, небанального налета таинственности и блестящих диалогов, которыми так славился поначалу. Зато мир литературы многое приобрел: в 2011 году свет увидел принадлежащий перу Горовица роман «Дом шёлка» (о новых приключениях Шерлока Холмса). Этот роман — лучшее из всей шерлокиниады, что мне довелось прочитать (не считая произведений самого Конан Дойля, конечно).

    Герои: Как всегда, много колоритных личностей. Больше всего запомнились стремная миссис Николетис (Рэйчел Белл), Найджел Чепмен (Джонатан Фёрт, много снимавшийся в 90-х, но редко появляющийся на экранах сейчас) и до невероятия рыжий молоденький красавчик Леонард Бейтсон (изумительный Дэмиан Льюис в одной из своих первых ролей).

    Цитата: В серии показано драматическое знакомство старшего инспектора Джеппа с… биде.

    Джепп (за ужином): «Что это за штука в туалете, Пуаро?»
    Пуаро: «Вы о чем?»
    Джепп: «Как ванночка для ног…»
    Пуаро: «Биде».
    Джепп: «Биде? Посередине у него фонтанчик. Для чего это?»
    Пуаро (в попытке закрыть тему): «Не имеет значения».
    Джепп (бесцеремонно обращаясь к опешившей мисс Лемон): «Когда я включил, мне чуть не попало в глаз».
    Пуаро (изо всех сил спасая ситуацию): «Его лучше не трогать, старший инспектор. Оно сломано».

    Эпизод 3. «Убийство на поле для гольфа».

    Гастингс, англичанин до мозга костей, конечно же является большим любителем гольфа, в то время как Пуаро считает эту игру бессмысленной и неспортивной. Однако великий сыщик прибывает в сопровождении друга в шикарной отель, где проводятся соревнования по этому виду спорта. За ужином в ресторане к Пуаро подсаживается местный богатей, обращающийся к детективу с просьбой о помощи. Он уверяет, что его жизнь в опасности.

    Герои: В данном эпизоде Гастингс знакомится со своей будущей супругой Изабеллой. Здесь нас ждет романтическая линия с финальной сценой на фоне морского заката, так напоминающей старые голливудские фильмы. Пуаро же встречает своего старого соперника инспектора Жиро из Сюрте (французской тайной полиции), так напоминающего комиссара Мегрэ из произведений Жоржа Сименона (по крайней мере, внешне уж точно). И если вы считаете, что Пуаро несносен, то вы ещё не видели Жиро!

    Цитата: Поначалу Пуаро не подозревает, что Гастингс приглашает старого друга в отель лишь для того, чтобы самому поиграть в гольф.

    Пуаро (по дороге в гостиницу): «А название отеля, Гастингс? Кажется, вы не удосужились назвать мне его».
    Мимо проносится вывеска «Отель Дю Гольф». Пуаро бросает раздраженный взгляд на компаньона.
    Гастингс (сама невинность): «Это чистое совпадение, Пуаро!»

    Эпизод 4. «Немой свидетель».

    Пуаро получает письмо от старой леди, которая невнятно просит его о помощи, поскольку, по ее мнению, ей грозит какая-то неясная ей самой опасность. Пуаро приезжает разобраться, но слишком поздно.

    Герои: Свидетелем злодеяния становится очаровательный фокстерьер Боб, полноправный четвероногий герой истории, которому известен убийца, но который, к сожалению, не может ни с кем поделиться этой информацией. Или может? Боб, без сомнения, самый милый из героев. Есть ещё женатая пара с одиозными именами Белла и Джейкоб.

    Цитата: Пуаро (обращаясь к песику): «Мы поймаем убийцу, Боб, и устроим ему настоящий фоксТЕРРОР!»

    10 из 10

    16 ноября 2013 | 19:23

    Британский сериал о великом сыщике Эркюле Пуаро, пожалуй, один из немногих произведений кинематографа, который приближен к своему первоисточнику. То есть к серии романов Агаты Кристи. На каждую литературную историю создана серия. Хотя, и не только это плюсы картины.

    Бельгийский педантичный детектив Пуаро в исполнении Дэвида Суше — вот настоящее украшение фильма. Если же, события, которые присутствуют в книге, мы отчетливо видим на экране. То лишь визуальный образ красе забавного сыщика, во всей своей, мы можем лицезреть на экране. Здесь на первый план выходит блестящая актерская игра мистера Суше: семенящий шаг, застенчивая элегантная улыбка, скромные поклоны. И, конечно же, его усы (хотя это к актерской игре не относится) — крученые и верченые, старомодные, но очень уж шикарные. Остальные герои серии фильмов смотрятся на фоне бельгийского детектива немножко блекло. Только опорочить их актерские способности совершенно невозможно. Все-таки, главный герой — есть главный герой.

    Невозможно не отметить яркую работу костюмеров (ведь мы имеем дело с эпохой 30-х) и художников по титрам. Мчащийся вдаль паровоз, летящий аэроплан, усы, пистолет и лупа — детали, сверкающие в начальных титрах в каждой серии. Эти детали охарактеризовывают Пуаро и эпоху, в которой он жил (вернее, в которой создала его автор).

    Ох, да! Забыл совсем про музыку. Она изумительна. Хотя, лишь звучит в начале и конце каждой из серий.

    10 из 10

    12 января 2012 | 05:55

    Первая и, боюсь, что единственная адекватная экранизация произведения Леди Агаты в последнем сезоне сериала, который так ловко приноровились переиначивать шустрые сценаристы. На этот раз, к вящему удовольствию зрителя, один из самых блестящих романов экранизирован полностью и не претерпел никаких изменений, посему данный эпизод напоминает старые добрые серии времен самого начала шоу.

    В основе сюжета лежит так называемая «игра в убийство», довольно популярный квест среди английской аристократии первой половины двадцатого века. Миссис Оливер на правах гранд дамы криминальной литературы сочиняет фабулу игры, разбрасывает улики, организует «жертву», а гости богатого поместья нувориша мистера Стаббса должны распутать загадочный клубок и докопаться до личности преступника. Однако вскоре расследование понарошку перерастает в самое настоящее, поскольку кое-кто умирает взаправду. Разумеется, только Пуаро может разрешить загадочную головоломку.

    Похожую историю об игре, в которой всё пошло не так, как планировалось, можно обнаружить в ещё одном захватывающем романе Кристи «Объявлено убийство» (здесь по следу преступника идет мисс Марпл). Забавно, что в обеих экранизациях роль организатора забавы досталась одной актрисе Зоэ Уонамейкер.

    В фильме огромное значение для хода событий имеет само поместье «Насс-Хаус». Детальному расположению находящихся на его территории особняку и другим строениям предстоит сыграть свою роковую роль в деле о подлоге и зверском убийстве. Забавно, но невероятной красоты дом и особенно его окрестности в фильме почти один в один совпали с моим личным представлением о месте разворачивающихся зловещих событий. Всё благодаря писательскому гению Кристи, однако!

    Герои: в роли вульгарного Стаббса «отжигает» Шон Пертуи, которому уже довелось принимать участие в данном сериале в самом начале своей карьеры. В 1989 он сыграл крошечную роль в первом сезоне в эпизоде под названием «Король Треф». С годами Шон раздобрел, поправился на лицо и растерял всю юношескую привлекательность, зато в разы вырос в актерском плане, его персонаж получился наиболее ярким, не считая, конечно, непревзойденного Суше и Уонамейкер.

    Цитата: Не в меру любопытная девочка-скаут: «Вы видели много убийств, правда?»

    Пуаро (неожиданно скромно): «Да, парочку, мадемуазель».
    Девочка (деловито): «И сексуальных маньяков тоже? Мне нравятся сексуальные маньяки. Я про них читала».
    Пуаро (в легком замешательстве): «Не думаю, чтобы вам хотелось с таким повстречаться».

    8 ноября 2013 | 22:38

    Неповторимый, своеобразный наполненный яркими нотками хороших манер и скупого английского юмора. Кто бы мог подумать, что за большим грузом преступлений в типичном детективном сериале, скрывается такой отзывчивый, благородный, воспитанный и несравненный сыщик.

    Бельгиец как рыба в воде, чувствующий себя в английском обществе, но всегда выдающий свои корни не смотря на свои блестящие манеры. А так же его замечательная команда: всегда под рукой Гастингс — Англичанин, спокоен и безмятежен, любит удивляться по мелочам хорошо разбирается в машинах, правая рука Пуаро, можно сравнить с доктором Ватсоном. Мисс Лемон играет важную роль в расследованиях, представляет собой информационное бюро, знает печатную машинку как свои пять пальцев, хороший друг и помощник. Конечно же далеко не последнюю роль играет старший инспектор Джеб. Всегда появляется в центре событий, гордится своим опытом, хорошо развито чутье, зачастую полагаясь на него и очень любит себя нахваливать, в раскрытии дел действует напористо и энергично, хороший друг и мускулы Пуаро. Так же хочется отметить роль полиции,-они всегда появляются при параде и действуют решительно, иногда помогают в расследовании, работая на подхвате. Уникальны актеры исполняющие главные роли «злодеев»,в них много шарма, и не всегда угадаешь в них преступника наверняка, по крайней мере не упустив при этом пару мелочей.

    Отдельное спасибо писательнице Агате Кристи за ее творчество и создателям сериала за своеобразный стиль сюжета и добрую долю Английского качества.

    30 января 2015 | 22:53

    Долгое время считала, что пересмотрела все серии «Пуаро» с Дэвидом Суше, но вчера из Интернета узнала, что не видела еще целых два сезона! Радости моей не было предела. Это все равно, что сидя на мели и считая дни до зарплаты, найти в кармане старых джинсов целую кучу денег. Но теперь я не совершу своей прежней ошибки: первые сезоны я смотрела взахлеб, серия за серией, не успевая проанализировать и уложить в уме все детали. С «Пуаро» нужно не так. Каждая новая серия — это как чудесный подарок в красивой обертке. Нужно изолироваться от тех «зрителей», которые вечно галдят и лезут с посторонними разговорами, смотреть затаив дыхание, перематывая назад запоминать подробности. И не более серии в сутки. Иначе нельзя насладиться фильмом в полной мере.

    Для тех, кто не видел, хочется в красках расписать, чем же этот сериал такой особенный, но в голову лезут одни банальности. Во-первых, конечно же, у Агаты Кристи не может быть неинтересных сюжетных линий. Даже если Вы — мега-мозг, смогли отмести прочь псевдо-подсказки и вычислить убийцу, обосновать все события Вам не удастся. В финале, когда Эркюль Пуаро собирает всех подозреваемых, излагает факты и свои соображения, всегда выясняется, что Вы чего-то не учли и есть еще много маячков, указывающих на убийцу. Все становится на свои места, все логично и очевидно, но только в конце.

    Во-вторых, бриллиант этой экранизации — гениальный, неподражаемый Дэвид Суше, единственный подлинный Пуаро. Глядя на его безукоризненное исполнение, кажется, будто сначала Агата Кристи посмотрела сериал, а затем описала главного героя в своих книгах, а не наоборот.

    В-третьих, я большая поклонница английской атмосферы. Аккуратные улицы, всевозможные кружки по интересам, традиционный чай с полной сервировкой, неторопливый, размеренный уклад жизни. Нигде больше люди не умеют одинаково изысканно говорить друг другу комплименты и гадости. Все очень вежливы и любезны, даже преступники.

    10 из 10

    26 июля 2011 | 10:40

    В начале 1988 года у молодого продюссера Брайна Истмана появилась идея снять детективный сериал по романам Агаты Кристи. На такую мысль его натолкнула дочь известной писательницы Розалинд Хикс. Женщина решила, что знаменитому бельгийскому сыщику пора обрести экранное изображение.

    И вот начались съемки, которые продолжаются уже более двадцати лет. Известна история: когда оставалось снять последнии серии, закончились деньги. Тогда принц Чарльз вложил средства. Вот насколько полюбился экранный Пуаро. Но все это появилось не на пустом месте.

    Для начала нужно сказать, что каждая книга была отлично адаптирована для сценария. Сериал получился очень интересным, а концовка каждой серии сделана очень напряженной.

    А теперь об актерах. Множество актеров появлялось в сериале. Но из серии в серию нам встречается четыре основных действующих лица.

    Главную роль-роль известного сыщика-исполнил Дэвид Суше. В свет вышло большое количество экранизаций, однако, именно Суше смог достоверно и точно воплотить книжный образ в реальную жизнь. Костюмы-тройки, шляпы, усы, трость. Каждая деталь подобрана идеально и дополняет весь облик. Ничего в образе изменить не хочется. С абсолютной увереностью Дэвид Суше-лучший Эркюль Пуаро.

    Хью Фрейзер сыграл Гастингса, лучшего друга и верного помощника Пуаро. А Полин Моран и Филипп Джексон исполнили роли соответственно мисс Лемон и инспектора Джеффа. Они на протяжении всего сериала сопровождают сыщика. Играют они достойно, ничуть не портя образ главного героя.

    Любителям детективного жанра я советую обязательно посмотреть сериал. Не пожалеете!

    9 из 10

    2 декабря 2011 | 14:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    16 июля ведущая Кэт Дили и актриса Узо Адуба объявили соискателей 67-й премии «Эмми» — главной награды в мире телевидения. На 24 статуэтки претендует «Игра престолов». «Карточный домик», «Очевидное» и «Безумцы» получили по 11 номинаций. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.322
    81.Белый Бим Черное ухо8.320
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.318
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.311
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.309
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АкваменAquaman91.19%
    47.Отцы и дочериFathers and Daughters91.15%
    48.ФлэшThe Flash91.13%
    49.Три девяткиTriple 991.12%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti3
    Фантастическая четверкаFantastic Four52
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    УльтраамериканцыAmerican Ultra21
    Прежде чем мы расстанемсяBefore We Go1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.622
    КаникулыVacation6.954
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры