всё о любом фильме:

Пуаро (сериал 1989 – 2013)

Poirot
год
страна
слоган-
режиссерЭдвард Беннет, Ренни Рай, Эндрю Грив, ...
сценарийГай Эндрюс, Майкл Бэйкер, Род Бичем, ...
продюсерБрайан Истмэн, Ник Эллиотт, Мишель Бак, ...
операторКрис О’Делл, Айвен Страсберг, Норман Дж. Лэнгли, ...
композиторКристофер Ганнинг, Кристиан Хенсон, Стефен МакКеон
художникРоб Харрис, Джефф Тесслер, Майк Оксли, ...
монтажДерек Бэйн, Фрэнк Уэбб, Эндрю МакКлелланд, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Сериал по одноимённому циклу детективных романов Агаты Кристи о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Второй сезон «Пуаро», как и первый, снят в основном по мотивам коротких рассказов о приключениях великого сыщика. Исключение составляет лишь «Опасность в доме на окраине» (в другом переводе «Загадка Эндхауза», ведь большинство коттеджей, загородных домов и поместий в Великобритании носят имена собственные). Этот роман по праву считается одним из самых головоломных детективов Агаты Кристи, и лишь шокирующий финал даёт ответ, кто скрывается под личиной загадочного убийцы, самим об этом догадаться совершенно невозможно, хоть леди Агата и предоставляет нам все козыри.

    Эпизод 1. Опасность в доме на окраине.

    И на отдыхе Пуаро нет спасения от преступлений. На этот раз он берется защищать от неизвестного злоумышленника мадемуазель Ник Бакли, на жизнь которой уже совершенно несколько покушений.

    Герои: Ник Бакли в исполнении Полли Уолкер не только красива, но и очаровательна, умна, элегантна. Её героиня по-настоящему цепляет, заставляет сопереживать и бояться за её судьбу.

    Цитата: Мисс Лемон (раздавая стаканчики с мороженым): «Одно вам, старший инспектор, а мистеру Пуаро — ни одного. В поезде по дороге сюда я прочла о том, что мороженое очень плохо влияет на серые клеточки».

    Гастингс (забирая стаканчик Пуаро): «И два мне, так как мои уже умерли»

    Эпизод 2. Дама в вуали.

    Леди Миллисент в панике — её шантажирует злонамеренный мистер Левингтон. Однако Пуаро и Гастингс не оставят девушку в беде. Если вы смотрели советский фильм «Король шантажа», где Шерлок Холмс и доктор Ватсон занимаются утрясением похожей проблемы, то действия Пуаро не станут для вас шоком. Весьма занятная серия.

    Герои: Леди Миллисент — настоящая лисичка, так и стреляет глазками.

    Цитата: Полицейский (о Пуаро): «Как его зовут?»

    Джепп (наконец беря реванш): «Никто не знает его настоящего имени. Но все зовут его «Бешеный Пёс»».

    Эпизод 3. Затерянная шахта.

    К важному банкиру в Лондон должен прибыть его китайский партнер с картой драгоценных залежей. Только вот китаец бесследно пропадает.

    Герои: много китайцев — симпатичных и не очень.

    Цитата: Пуаро: «До свиданья, мистер Лестер».

    Лестер (с простодушным панибратством истинного американца): «До свиданья, Эркюль!» Надо видеть в этот момент лицо Пуаро!

    Эпизод 4. Корнуольская тайна.

    Пожилая супруга дантиста уверена, что муж методично травит её гербецидом. У супруга есть и возможность, и мотив. Пуаро обещает разобраться.

    Герои: особенно яркие отсутствуют.

    Цитата: Гастингс: «Ну что? Повидаемся с развязной блондинкой?»

    Пуаро: «Что такое «развязная," Гастингс?»

    Гастингс (в замешательстве): «Означает… Девушка такого сорта, чей сорт не лучше, чем… должен быть. Что-то в этом роде…»

    Пуаро (в попытке осознать смысл сказанного): «Не лучше чем?…»

    Гастингс(поджав губы): «Именно».

    Эпизод 5. Исчезновение господина Давенхайма.

    Видный финансист выходит прогуляться до станции после обеда и как будто растворяется в тумане. Его ищут все — полиция, жена, коллеги. Но найти может только Пуаро.

    Герои: всё-таки большинство дельцов — в основном прощалыги и надутые болваны, что ещё раз подтверждает эта серия.

    Цитата: Пухловатый курьер: «Здрасьте, сэр. У меня попугай для господина Пойро».

    Пуаро: «Нет-нет, Пуаро. Произносится «ПУАРО»».

    Курьер: «Простите, господин. У меня пуаро для господина Пойро».

    Эпизод 6. Приключения с дешевой квартирой.

    Чета Робинсонов снимает пятикомнатную квартиру в хорошем районе за смешную плату. Москвича бы это сразу насторожило, а вот в данном эпизоде настораживает только Пуаро.

    Герои: Очень колоритный администратор в клубе «Чёрная кошка». Прямо герой Ильфа и Петрова. Да и название клуба уху пост-советского зрителя не чуждо.

    Цитата: Пуаро: «Гастингс, я обзвонил 14 ночных клубов! В восьми из них есть певунихи(!), но ни одной американки. В трёх есть мужчины-шансонье, в одном — фокусник, в одном — пианист, а в «Чёрной кошке» не подходят к телефону».

    Эпизод 7. Двойной грех.

    У Пуаро депрессия, и он решает уйти в отставку. Так что за розыск ценных миниатюр придется браться Гастингсу.

    Герои: понравилась аппетитная булочка мисс Дюррант.

    Цитата: Мисс Лемон(о Пуаро):"… он уже всё-таки пожилой человек».

    Гастингс: «Но он всегда был таким. Вы видели фотографию, сделанную при его крещении?»

    Мисс Лемон (мечтательно): «Да».

    Гастингс:«На ней он выглядит так, как будто собирается выступать на собрании».

    Эпизод 8. Похищение премьер-министра.

    Накануне важной международной конференции какие-то супостаты похищают британского премьера. Первые лица государства просят Пуаро о помощи.

    Герои: почти сплошь политики. Зато здесь много экшена — типа погони и перестрелки. Настоящий политический детектив!

    Цитата: Мисс Лемон(силясь вспомнить): «Это название было похоже на Бедлей…»

    Пуаро (нетерпеливо): «Гетлей? Дедлей? Хетлей? Фетлей?»

    Джепп: «Соммерсет-холл».

    Мисс Лемон: «Точно».

    Эпизод 9. Похищение Звезды Запада.

    Неизвестные зловещие китайцы грозят известной бельгийкой актрисе похитить её бесценный алмаз. И похищают-таки!

    Герои: Бельгийский актёр Грегори Рольф похож на оборотня — такой бровястый, да ещё носит меховую шубу. Не Рольф, а Вервольф.

    Цитата: Гастингс: «Я завел себе блокнот. В нем две колонки. В первой я записываю то, чего я не понимаю, а во второй — объяснение того, чего я не понимаю». Сдаётся, вторая колонка так и останется пустой!

    10 из 10

    28 августа 2013 | 15:01

    Пишу как большой преданный фанат, хотя 2 последних серии сильно расстроили… Сюжеты — просто сплошной маразм. сделали из Пуаро платочек для слёз и ладно. Эрк- не такой.

    Всё же, что было сделано до этого похвал и вот уже 20 лет как хвалят, хотя конечно надоело читать одно и то же — о том как детально вживался в образ Дэвид, как готовился к роли… надоело. В своих новых интервью он довольно забавно описывает, как однажды на съёмках очередной серии забыл о том, сколько кусков сахара кладёт Пуаро, сильно переполошился, стал звонить жене — она вообще ничего не поняла и сказала: «возможно 6?», за что дома получила нагоняй. Суше — редкий педант, но это и здорово. Вот Устинов, тот просто играл, не вдаваясь в подробности и посему такого редкого доверия не заслужил.

    Для меня этот сериал, хотя язык не повернётся так назвать этот сборник фильмов, просто отдохновение. Когда тебе грустно включаешь и наслаждаешься английским юмором, накрахмаленными воротничками, английским завтраком и замечательнейшим очаровашкой бельгийцем, хотя вот уже три сезона, как гримёры достали где-то эти отвратительнейшие усы. Раньше были прелестные…

    10 из 10

    17 декабря 2008 | 01:01

    Детективные истории, которые, пожалуй, никого не оставляют равнодушным, повсеместно находят своё отражение не только в реализации сценариев, основанных исключительно на новом материале, но и в многочисленных экранизациях классических произведений, одним из которых непосредственно и является «Пуаро Агаты Кристи». Но взять за основу содержание книги — это лишь полдела, для наилучшего результата необходимо главное — создать на экране тот образ главного героя, который бы не просто запомнился, но и сразу полюбился зрителю. И с этой задачей создатели сериала, на мой взгляд, справились весьма успешно.

    Дэвида Суше, имя которого по праву можно было внести в список тех актёров, которым посчастливилось однажды играть таких всемирно известных литературных персонажей, как в данном случае, Эркюля Пуаро, можно только поблагодарить за то, каким он показал нам знаменитого бельгийского сыщика. Созданный им образ получился настолько ярким и убедительным, что только и заслуживает хвалебных слов и зрительских симпатий в адрес исполнителя главной роли. Радует ещё и то, что в сериале уделили внимание не только тем эпизодам, где, собственно говоря, и раскрывается талант великого детектива, но и тем важным, на мой взгляд, моментам, благодаря которым мы видим не только сыщика Эркюля Пуаро, но и просто человека со своими чувствами, слабостями и предпочтениями, т. е. нам дают возможность составить своё представление о характере данного персонажа, причём персонажа именно экранного, а не книжного.

    Конечно, стоит упомянуть и о верных помощниках обладателя быстродействующих «серых клеточек»: незаменимой и обаятельной мисс Лемон (Полин Моран) и храброго капитана Гастингса (Хью Фрейзер). И здесь также можно смело утверждать, что выбор исполнителей этих ролей, несомненно, оказался удачным.

    «Пуаро Агаты Кристи» — сериал, который, безусловно, можно считать успешной экранизацией своего книжного «оригинала», при просмотре которого ты получаешь истинное удовольствие от всего происходящего на экране, когда очередное загадочное преступление мастерски раскрывается тем харизматичным и галантным джентльменом с благородными манерами и неподражаемой формой своих усов, обладателя которых, наверно, трудно было бы с кем-либо спутать или когда-либо забыть.

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 11:44

    Отличное переложение на экран произведений А. Кристи об Эркюле Пуаро, которые, несомненно, при довольно низких литературных качествах, «берут» читателя оригинальностью и неожиданной, как правило, развязкой. Ну и, конечно, главным героем — совершенно нетипичным частным сыщиком. Поэтому половина успеха любой экранизации историй о Пуаро лежит на актере, исполняющем его роль. Суше справился с задачей отлично и гениально воплотил на экране образ маленького бельгийца, скрупулезно собрав детали его личности, как мозаику, из романов Кристи, превратив голову, отделенную от тела в живого и интересного человека. Немалую роль в точном попадании в образ сыграла и внешность Суше, в гриме едва ли отличимого от книжного прототипа — маленького яйцеголового человечка с «кошачьими глазами» и забавными усами.

    Сценаристы сериала почти всегда добавляют свои «свежие оригинальные ходы» в почти каждый фильм, что, надо признать, иногда совершенно не на пользу. Но лично я перестал обращать на это внимание, полностью отдавшись превосходной актерской игре и созданной из декораций, костюмов, автомобилей, интерьеров атмосферой классического детектива, чего и всем желаю.

    8 ноября 2013 | 22:37

    Сразу и честно признаюсь — я большая поклонница творчества Агаты Кристи, я люблю все ее произведения и всех героев, но больше всего, конечно, меня восхищает Эркюль Пуаро. Тот самый Пуаро, которого так великолепно изобразил Дэвид Суше. Открывая новый для себя роман о знаменитом сыщике, я как будто слышу музыку, служащую заставкой к фильму и вижу перед собой маленького бельгийца с аккуратными черными усами и семенящей походкой.

    Сериал великолепен. Сразу видно, что создатели и актеры очень бережно отнеслись к творчеству королевы детектива. Эта одна из немногих экранизаций, когда надежды зрителей не были обмануты. Я то и дело слышу: «Да, именно таким я и видела Пуаро!», «Пуаро Суше самый лучший!», «Именно так я себе все и представлял, когда читал книгу!»

    Хью Фрайзер очень органично смотрится в роли капитана Гастингса. Спокойный, благородный, воспитанный, но вместе с тем немного простоватый и поверхностный. Актер совершает мало движения в кадре, все эмоции он блестяще передает с помощью мимики, и конечно глаза у него они действительно как зеркало души.

    Дэвид Суше — просто идеален в роли Пуаро. Что интересно, ранее он уже принимал участи в фильме, посвященному знаменитому сыщику, но главная роль тогда была у Питера Устинова, а Суше досталась лишь роль второго плана. Очень импонирует элегантность, с которой актер воспроизводит образ Пуаро, здесь все: и семенящая походка, и акцент (который «потерялся» при переводе), и то, как показаны маленькие слабости знаменитого детектива, и неизменное достоинство и интеллигентность с которой постоянно держится Пуаро.

    Мне очень нравится этот сериал, я считаю его самой лучшей экранизацией книги Агаты Кристи и одной из лучших экранизаций в истории кино.

    10 из 10

    16 сентября 2009 | 23:19

    Так получилось, что моя любовь к детективам началась с книг Агаты Кристи, а не с фильмов по ее произведениям. Да это и хорошо. Когда погружаешься в атмосферу интересных книжек, начинаешь представлять себе портрет главных героев.

    Так, разумеется, произошло и с Пуаро. После таких вот мыслительно-вообразительных экспериментов, решила глянуть на какой-нибудь кинематографический эркюлевский персонаж. На глаза попался вот этот самый сериал.

    Когда увидела впервые Суше в образе знаменитого детектива в голове так и пронеслось «Он самый!». И на других глядеть уже просто не хотелось. Как тонко передан темперамент и характер героя, его честолюбие, блестящий ум!

    Теперь я часто повторяю себе: Как Василий Ливанов есть Шерлок Холмс, Джоан Хиксон — несравненная мисс Марпл, так и Дэвид Суше — это непревзойденный никем мсье Пуаро.

    10 из 10, а может, и больше…

    21 марта 2009 | 11:49

    Мне было двенадцать, когда я нашла на кухне потрепанную карманную книжонку «Миссис МакГинти с жизнью рассталась», прочитала ее за два дня, и она исчезла из моей жизни также внезапно, как появилась. Но даже сейчас, спустя более десяти лет, я помню стишок на первой странице — «Миссис МакГинти с жизнью рассталась, на небо улетела, на небе осталась…», — хотя больше никогда не видела его, а в популярном варианте роман называется «Миссис МакГинти мертва». Второй книгой было «Убийство на вилле Энд». После нее я отчаянно и бесповоротно влюбилась в Агату Кристи и все, что породил ее блестящий ум и воображение. «10 негритят» не давали мне спать всю ночь напролет. Наша отечественная экранизация романа — единственная киноверсия книги, которая восхитила меня до глубины души и пробрала до костей. В 15 я просчитала «Убийство в Восточном экспрессе», поймав себя на мысли о забавном совпадении. Действие книги происходило зимой — за моим окном шел снег. В попытках согреться Пуаро пил чай — в моих руках был чай, когда я читала об этом… Гениальная задумка с присяжными, гениальная интрига.

    Так или иначе, Агата Кристи была в моей жизни всегда. Моя мама, урожденная прибалтийка, в душе всегда была англичанкой, начиная со страсти к литературе-моде-архитектуре и ландшафтному дизайну, и заканчивая викторианским духом, что, несомненно, легко в основу моего воспитания. А еще она всегда любила детективы. Свою первую зарплату я потратила на собрание сочинений Агаты Кристи об Эркюле Пуаро, и подарила ей, торжественно разложив на кровати. На белых, чрезвычайно марких обложках были изображены персонажи телесериала, а посередине каждой — лицо Дэвида Суше, единственного Пуаро наряду с единственными Холмсом в образе Ливанова. Как только в моей жизни появился Интернет, первой вещью, которую я нашла, был сериал «Пуаро Агаты Кристи».

    Когда-то школьницей смотрела его по каналу «Россия», впялившись в экран с таким видом, будто жизнь моя зависит от происходящего в кадре; сейчас я время от времени достаю наугад диск, и реальность, как всегда, исчезает — остается только полноватый престарелый детектив, щеголь и франт с утиной походкой, напомаженными усами, проницательным взглядом и мягкой полуулыбкой, рядом с которым происходят загадочные преступления, картины которых он восстанавливает по крупицам на глазах у изумленных слушателей в финале, заставляя кровь убийцы леденеть, а свидетелей — внимать ему с замиранием сердца. Ему присуща театральность, как присуще тщеславие, вот почему он обожает эти эксцентричные разоблачения, срывая маски пороков со всех участников драмы по очереди, но только под одной из этих масок обнаруживается уродливое лицо убийцы. Всегда неожиданно. Всегда впечатляюще. В случае с женщинами этот эффект особенно силен. Помните «Убийство лорда Эджвора», «Загадку Эндхауза», «Безмолвного свидетеля», «Убийство в поместье Марсден»? Как менялись лица этих женщин, когда перст судьбы указывал на них? Добродетель, кротость и мягкость, слетев, как шаль от ветра, обнажали черные души, холодные глаза и жесткие линии губ.

    Книги Агаты Кристи, посвященные Эркюлю Пуаро, — образчик шикарного детективного чтива, которым повезло вдвойне быть воплощенными на экране в гениальном сериале, каждый эпизод которого — плод таланта и безграничной любви к писательнице и ее герою. Так скрупулезно и бережно воссоздать атмосферу 30-х годов в каждом ее штрихе — зданиях, автомобилях, интерьерах, моде и традициях — почти невозможно, как невозможно столь точно попасть в цель с образами главных героев — Пуаро, Гастингса, Джеппа, мисс Лемон. Разные люди, разные ситуации, преступления и страны, но неизменно одно — the truth can never be silenced.

    Создатели многосерийного телешедевра с самых первых нот знаменитой мелодии Кристофера Ганнинга погружают зрителя в совершенно особенный мир. На первый взгляд он безмятежен, но потом безмятежность курортов, дорогих отелей, театров и званых вечеров взрывается убийством, и краски меняются, атмосфера сгущается, звенит тревожный колокольчик, который к финальному занавесу превращается в оглушительный колокол, который держит в своей руке изящный, галантный, педантичный мужчина, перестающий улыбаться после слов «Это были вы!». Франция и Бельгия, Африка и Турция, Египет, Греция и, конечно же, Англия с ее изумрудными полями, усадьбами, вокзалами, живописной провинцией и паровым котлом под названием Лондон — все это есть в сериале, его душе и на его лице. Наследные принцы, премьер-министры и магнаты с поджарыми женами и очаровательными дочерьми; капризная богема с длинными мундштуками, кокаиновыми пудреницами и вызовов во взгляде; репортеры, врачи, сельские сквайры, преданные дворецкие, любопытные горничные, статные мужчины, ловеласы, соблазнители, джентльмены и воры, сногсшибательные женщины со своими тайнами и грязным прошлым — все они здесь, рядом с теми, кто совершил убийство. Рядом с ними, среди них, в их перчатках и шляпах. Преступления. Изощренные, сложные, непредсказуемые.

    К слову, русские представлены тут на редкость достойно. «Вечеринка в честь Хэллоуина», «Ключ к разгадке», «Восточный экспресс», «Что растет в твоем саду?» — разве эти женщины не образчик истого благородства и высокой морали дореволюционного имперского дворянства? Изгнанного, обнищавшего, но великого в своем смирении, в своей врожденной гордости и силе духа.

    Само собой, в веренице историй есть те, к которым я дышу спокойнее, и те, что восхищают меня до мурашек, независимо от количества просмотров и повторов. К последним относятся «Тайна голубого экспресса» «Свидание со смертью», «Грустный кипарис», «Восточный экспресс» и «Берег удачи». Вообще, все последние, полнометражные картины из серии «Пуаро» — «Хэллоуин», «Миссис МакГинти», «Кошка среди голубей», «Часы», «Трехактовая пьеса» и ни с чем не сравненный «Восточный экспресс» сняты настолько фантастически, что стреляют в упор аж с нескольких фронтов. С позиции интеллектуального совершенства и с высшей точки операторского искусства, сделав картинку настолько яркой и сочной в сочетании с мягким глоу-эффектом, а приемы показа столь выразительными в плане технических изысков, что ошалевшие от подобной эстетики глаза сначала учащенно моргают, а затем перестают моргать вообще, боясь ненароком пропустить какой-нибудь до боли превосходный кадр. Вы помните эпизод в «Миссис МакГинти», когда Пуаро с чемоданом в руках стоит на сельской дороге, ветер вздымает ворох пожелтевших листьев, а камера спускается с верхней точки к земле, «оглядывая» детектива с ног до головы? Это роскошно.

    «Пуаро Агаты Кристи» — достояние британского телевидения, памятник писательнице, предмет гордости нации. Часть моей души, моя таблетка от депрессий, как будто старина Эркюль поддерживает меня под руку в период испытаний, не позволяя упасть. Дэвид Суше был рожден для этой роли, а миссис Кристи для меня — это Ванесса Редгрейв в неприметной, неброской, но такой родной «Агате»!

    И в Париже, и в Брюсселе я первым делом вспоминала Пуаро.

    26 ноября 2011 | 01:43

    Придаваясь бесчисленным и неопровержимым доказательствам о существования этого человека в реальности — по свидетельствам очевидцев, наблюдавших за его похождениями на страницах книг Агаты Кристи и посмотрев данную экранизацию, можно с уверенностью и без лишних эпитетов твердо ответить: Да, действительно, неоспоримо! Он существовал и существует и по сей день. Я думаю, вряд ли найдется тот, кто сможет сказать обратное.

    Так мастерски, с такой точностью каждой детали, с филигранностью, подчеркнутостью каждого жеста, полувзгляда, полуслова, оттенком всех настроений и внешними атрибутами наделенного героя, не идущей ни в какой сравнение с более ранним воплощением, в лицах не менее талантливейших актеров, еще никому не удавался воплотить этот персонаж, как сумел это сделать Суше — единственный и неповторимый, он Великолепен в своей притягательной манере, деликатен, находчив, воспитан, интеллигентен и по праву может гордится своими «серыми клеточками».

    Вообще, так давно сложилось мировоззренческое суждение, что любители детективов и те, кто их пишут, всегда находились на разных ступенях интеллектуального развития. Первые любят загадки и тайны, воображая будто они сами распутывают преступление, вторые отчасти это сознавая, при написания того или иного сюжета стараются их запутать, и в огромной степени получается парадоксальная ситуация, при которой, чтобы выяснить всю правду приходится дочитать книгу или досмотреть фильм до конца. Раньше времени вам загадка не откроется и не пытайтесь, сколь ни были бы вы умны и проницательны. Здесь загадка всегда кроется в ответе на неё. И только, когда все известно, вы дабы убедить себя в логике этого ответа, вспоминаете все сюжетные линии и приходите к выводу, что все правильно, ошибок нет. И тут вы понимаете, что вы полный профан в этом деле, кажется что вас одурачили, но снова и снова, вновь и вновь смотрите и смотрите эти так понравившиеся вам головоломки, возможно в дальнейшем став более прозорливым в их разгадках.

    Так вот с Агатой Кристи та же ситуация: умело написано — потрясающе передана обстановка, характеры героев, их внутренняя содержательная компонентность, вхожесть в структуру места действия, все гармонично, идеально, но откроется опять-таки все лишь в последней сцене, если уже догадались, значит вы смотрите фильм повторно! Если, конечно, не была поставлена другая задача — более психологического свойства, отследить на избранном персонаже его линию поведения и выяснить те ошибки, которые он допускает по мере продвижения к неминуемой каре — расплате за свои злодеяния.

    А все якобы подсказки, ключи, умело разбросанные автором по ходу действия, это лишь способ не запутать себя в бесчисленных хитросплетениях и перипетиях сюжета, где порой отвлеченные разговоры и дополнительные украшательские приспособления для создания атмосферы, переплетаясь и наслаиваясь уходят дальше, теряясь в витиеватости созданного из под пера, как песчинки в бесчисленной и бесконечной пропасти мысли автора, где его память иногда подводит, выстраивая ненужные многоэтажные строения, в попытке создать композиционную естественность.

    Детектив — это как карточный фокус, знаешь что дурят и все равно смотришь. Но когда эстетика в нем преобладает и создает завораживающие, почти волшебное ощущение замирания в сердце, где манеры главных героев в умении себя вести в светском обществе подкупают своей правдоподобностью, ты уже не особо замечаешь всей очевидности, в непонятной линейки перемещения фигур с одной клетки на другую, довольствуясь игрой актеров, где их блистательность и неподражаемая элегантность не идет ни в какое сравнение с всегда банальным и извечно прямолинейным «мифом», что за преступлением неотвратимо следует наказание. Как-будто в назидание…

    Но всегда в любом детективном сюжете есть та мельчайшая, порой незначительная деталь, через которую вытягивается вся нить преступления — всегда есть малюсенькая, почти незаметная ошибочка, как бы не был скрупулезен и собран преступник, он оставляет след и только первоклассный мастак своего дела — детектив с большой буквы Мистер Эркюль Пуаро, сможет выхватить и с деликатностью врачебного скальпеля, легким касанием своего всегда накрахмаленного белоснежного платочка её найти и бережно использовать для соединения всей картины преступления, но мы к сожалению увидим и поймем это только к концу, потому что, как сказал один великий человек своей эпохи:

    " Было бы величайшей ошибкой думать «

    Поэтому насладимся изысканностью игры этого ожившего персонажа со страниц писательницы Агаты Кристи, в исполнении актера Дэвида Суше, где в этом нелегком, подчас трудном деле с помощью своего верного друга и помощника — капитана Гастингса, он с легкостью достойной восхищения, распутывает эти невообразимые по красоте построения, недоступные нам простым смертным, загадки. Нам остается только в восхищении и под гром аплодисментов, приветствовать талант слова и талант воплощения. Браво!

    18 июня 2010 | 01:43

    Как Василий Ливанов — лучший Шерлок Холмс, так и Дэвид Суше — лучший Эркюль Пуаро. Здесь даже можно провести аналогию: Шерлок Холмс — Эркюль Пуаро, Доктор Ватсон — Капитан Гастингс, Мисс Хатсон — Мисс Лемон. Шутка! Ну а если быть серьезной, то определенное сходство есть.

    Пуаро также играли и другие актеры, например Альберт Финни и Питер Устинов. У Альберта Финни персонаж получился эгоистичным, а у Устинова — смешным.

    То ли дело Дэвид Суше… Педантичность, добропорядочность, ум и сообразительность, мягкий акцент, опрятность в чистом виде. Ну и куда же без знаменитой походки и усов? Вот что значит подойти к делу с делом! Все актеры в сериале идеально подходят под свои роли, а музыка идеально подходит под сериал.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 12:53

    Данный сезон, кроме всего прочего, примечателен наличием множества симпатичных плохих и очень плохих мальчиков практически в каждом эпизоде.

    Эпизод 1. Приключения голубого поезда.

    Сам роман леди Агаты, по которому поставлена эта серия, «вырос» из небольшого рассказа, который уже был экранизирован в одном из предыдущих сезонов. В «Голубом поезде» тот же самый сюжет, даже имена главных действующих лиц остались неизменными, лишь персонажей на порядок больше. Зачем по второму кругу экранизировать в одном сериале ту же историю — для меня так и осталось загадкой. Ведь этого не случилось, например, с «Зеркалом мертвеца», который позже также был переписан уже под другим названием «Второй удар гонга».

    Герои: Обилие известных по британским телефильмам артистов приятно радует глаз: тут и Эллиот Гулд, и Брона Галлахер, и похожий на Дэниэла Крейга Николас Фаррелл в роли Найтона, очаровательный Оливер Милберн и напоминающая Клару Лучко Линдсей Дункан в роли леди Тэмпл. Порадовало участие Джеймса Д`Арси, сыгравшего партию трогательного и вспыльчивого Дэрека Кеттеринга: усилиями актера легкомысленный юноша, выпивоха и игрок, вдруг приобрел трагические байроновские черты. Однако особенное место в фильме отводится… курению. Никогда ещё на моей памяти в каждом кадре не дымили так много и часто: красиво, нервно или удовлетворенно (основатели Минздрава волчком крутятся в гробах).

    Цитата: «Он допустил одну маленькую ошибку, которая породила множество других — он влюбился».

    Эпизод 2: Карты на столе.

    Обескураживающе слабый и неинтересный эпизод, несомненно, самый неудачный во всем сериале на данный момент. Выбор подозреваемых строго ограничен, в общем-то убийцей может оказаться любой из них, что собственно в конце и происходит, но мотивы других персонажей ничуть не слабее, просто «злодеем» не посчастливилось стать лишь одному. Определенная линия сюжета полностью перекроена, в чем, как ни странно, заключается единственная «изюминка» серии.

    Герои: В этом эпизоде впервые появляется миссис Оливер (Зоэ Уонамейкер) — эксцентричная писательница, любительница яблок и детективных загадок, болтушка и чудачка, пародия Агаты Кристи на саму себя.

    Цитата: «Из женщин выходят самые удачливые злодеи!»

    Эпизод 3: После похорон.

    Серия открывается похоронами богатого патриарха аристократического семейства Абернетти. Но оказывается, его смерть — только зачин детективной интриги, которая начинается со слов чудаковатой тётушки Коры (в гриме Моника Долан — вылитая Клара Новикова в образе тети Сони из Одессы), что, дескать «интересно, кто же все-таки убил Ричарда?» А через некоторое время убивают уже саму Кору, да и с завещанием что-то явно не чисто…

    Герои: В небольшой роли одного из наследников снялся гипер-популярный ныне Майкл Фассбендер. Правда, практически весь фильм он валяется где-то пьяным под столом, хотя нетрезвый вид ему очень даже к лицу.

    Цитата: Пуаро (возмущенно): «Они пытаются меня запутать, месье. И лгут. Вся семья!»

    Эпизод 4: Берег удачи.

    Роман также публиковался под названием «Прилив», хотя дословно его можно перевести как «подхваченные потоком». Отнюдь не самое известное произведение леди Агаты неожиданно превзошло все мои ожидания: дело даже не в детективной интриге, а в драме человеческих отношений и созданных писательницей характерах — очень ярких и точных. Эпизод также хорош: цельный, нигде не провисающий, а ощущение опасности и приближающейся трагедии словно вызревает изнутри. Критики ругали книгу за натянутость сюжетных перипетий, а зрители сериала — за то, что авторы эпизода слегка подправили концовку дабы сделать центральную злодейскую фигуру воистину масштабной, но на мой взгляд, внесенные изменения даже пошли фильму на пользу — теперь личность убийцы обрела маккиавеллиевские масштабы и шекспировскую драматичность под стать своему характеру. Несомненно, лучший эпизод данного сезона.

    Герои: Конечно, больше всего на меня произвели впечатление два персонажа — Дэвид Хантер (Эллиот Кауэн) и Линн Маршмаут (Аманда Додж). Играющий их актеры просто великолепны. Про Эллиота Кауэна даже говорить нечего, он воистину списан с Хитклиффа — брутальный, жестокий, беспринципный, грубый, вероломный, однако способный на страсть, гибельную и болезненную. Хотела бы я посмотреть на девушку, которая останется к нему равнодушной после этой картины! Одним резким движением головы, вздернутой бровью и выпяченным подбородком он умудряется создать незабываемый образ, надолго застревающий в памяти. Что касается Аманды Додж, то в отличие от большинства англичанок (пресных как позавчерашние булки), это молодая дама произвела на меня впечатление своей необыкновенной женственностью, милой доброй улыбкой и каким-то удивительным теплым светом, который будто излучает всё её существо. Несмотря на скромные туалеты и совсем неброскую внешность, она определенно из тех женщин, на которых сам собой невольно останавливается взгляд. И какие замечательные правдивые слова срываются с её уст в лицо незадачливому поклоннику: «Любовь важнее счастья!» Эх, девчонки, вечно мы сохнем не по тем парням!

    Цитата: Пуаро (представляясь): «Эркюль Пуаро».

    Глуховатая дама: «Зарыли кого

    10 из 10

    7 января 2013 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 788 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 886 руб.
    DVD, 899 руб.
    DVD, 788 руб.
    DVD, 788 руб.
    DVD, 788 руб.
    DVD, 788 руб.
    DVD, 699 руб.
    DVD, 998 руб.
    DVD, 886 руб.
    DVD, 886 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.521
    27.Большой кушSnatch.8.521
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Американская история ХAmerican History X8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.59%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.ГераклHercules90.57%
    44.Мачо и ботан 222 Jump Street90.50%
    45.Подставное лицоThe Drop90.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры