всё о любом фильме:

Пуаро (сериал 1989 – 2013)

Poirot
год
страна
слоган-
режиссерЭдвард Беннет, Ренни Рай, Эндрю Грив, ...
сценарийГай Эндрюс, Майкл Бэйкер, Род Бичем, ...
продюсерБрайан Истмэн, Ник Эллиотт, Мишель Бак, ...
операторКрис О’Делл, Айвен Страсберг, Норман Дж. Лэнгли, ...
композиторКристофер Ганнинг, Кристиан Хенсон, Стефен МакКеон
художникРоб Харрис, Джефф Тесслер, Майк Оксли, ...
монтажДерек Бэйн, Фрэнк Уэбб, Эндрю МакКлелланд, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Сериал по одноимённому циклу детективных романов Агаты Кристи о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ах, да какой там Доктор Хаус. Вот он, лучший сериал всех времен и народов, по крайней мере в моей голове.

    Да, расхождений с книгой много. Но разве это так важно? Сдобренный новыми деталями, сюжет становится еще милее. Хоть тема и не так весела, расследование преступлений как-никак, но все-таки и детектив у нас не самый ординарный — вечно с подкрученными усами, толстенький и курьезный на вид, но работа его знаменитых серых клеточек распутывает любой Гордеев узел не хуже меча. «Я не одобряю преступлений," — говорит он в одной из серий и на этом строится его работа. Кем бы ни был преступник — миловидной девушкой, взмахом пушистых ресниц заставляющей Гастингса таращить глаза, убеленным сединами старичком, известным чиновником… никому не скрыться.

    Мне милы первые сезоны, когда фильмы еще по часу или около того, где присутствуют Гастингс, мисс Лемон, инспектор Джепп и все сдобрено щепоткой юмора. Конечно же, новые фильмы также неплохи, даже гораздо серьезнее и драматичнее, но в том-то и дело.

    Что-то совершенно не получается высказать все, что я думаю. Пожалуй, слова здесь и не слишком нужны. Главное — этот сериал для меня — сродни лакомству, которым просто необходимо иногда себя побаловать.

    10 из 10

    2 февраля 2010 | 16:05

    Данный сезон сериала покажет нам преступления, совершенные на ярком солнце, при свете дня. Оказывается, мрак гнездится не только в тенях.

    Эпизод 1. Зло под солнцем.

    Полнометражная экранизация ещё одного захватывающего и весьма популярного романа Агаты Кристи, по мотивам которого даже были выпущены две компьютерных игры в стилях «quest» и «hidden objects».

    В целях поправить пошатнувшееся здоровье Эркюль Пуаро в сопровождении верного Гастингса прибывает в курортную лечебницу или иными словами санаторий на острове Контрабандистов. Под палящим солнцем, на фоне синего моря, лазурного неба и живописных скал страсти между многочисленными постояльцами отеля накаляются, грозя разразится настоящим штормом.

    На первый взгляд у данной истории очень много общего с рассказом «Родосский треугольник»: тот же курортный роман, две ключевые супружеские пары, роковая красотка, однако несмотря на похожие корни, произведения развиваются в разных руслах.

    Прототипом места действия детектива послужил остров Боро у побережья Девона, географию которого Кристи знала в совершенстве, что пришлось весьма кстати, когда писательница занималась изобретением алиби для главгероев. Кстати говоря, именно в хитросплетениях алиби заключается главная изюминка повествования.

    Герои: дочь Кеннета Маршалла заменили на мальчика, что впрочем не играет особой роли. Арлена Стюарт очень хороша собой; яркая пышная красотка в стиле pin up.

    Цитата: Непочтительный толстяк Хорас Блатт: «Так вы Эркюль Пуаро, да? Странное дело, я думал вы уже умерли».

    Эпизод 2. Убийство в Месопотамии.

    Ведомый любовью, Пуаро попадает в археологическую экспедицию в Ираке. Великий сыщик весьма обеспокоен судьбой невротички миссис Ляйднер, которой мерещится всякое…

    Будучи замужем за археологом, грандама английского детектива много времени провела на раскопках в различных частях света (что также нашло отражение в легкой документальной книге «Расскажи мне, как живешь»). Преступления на раскопках на Ближнем Востоке не раз появлялись во многих романах Кристи. Кроме того, данный детектив представляет собой классическую историю об «убийстве в запертой комнате» (такие загадки были главной фишкой историй Джона Диксона Карра, современника Кристи и её соратника по Детективному клубу). Блестящий клубок загадочных событий и простейшая разгадка хитроумнейшего произведения леди Агаты. Ответ лежит на поверхности, но в том-то и прелесть, что мы его не видим!

    Герои: Убийце по-настоящему сочувствуешь. В скольких же книгах Кристи преступники гораздо симпатичнее жертв!
    Цитата: Гастингс (о графине Вере Русаковой):«Не стоит за ней бегать, покажите свою независимость. Как женатый человек, могу вам сказать…»
    Пуаро (раздраженно): «Гастингс, это правда, что ваша жена попросила вас уйти?»
    Гастингс (растерянно): «Правда, но…»
    Пуаро: «И попросила не просто уйти из дома, но и покинуть континент, на отором он находится?»
    Гастингс: «Да, но только ненадолго. Она хотела немного отдохнуть от меня».
    Пуаро (требовательно): «В таком случае попрошу вас прекратить читать мне лекции по психологии женщин».

    10 из 10

    5 августа 2012 | 23:01

    Этот сериал один из немногих, который я могу пересматривать без начала и конца, а книги Агаты Кристи всегда приятно читать и перечитывать снова и снова и вот почему:

    П — пунктуальный и до боли педантичный сыщик Эркюль Пуаро, который как и полагается чрезвычайно умен, и обаятелен, и знает свое дело — как вычислить преступника используя только «серое вещество» своего мозга.

    У — усы — вот гордость Пуаро, они безусловно должны выглядеть идеально, так как и весь его костюм. Это безусловно вызывает улыбку и придает фильму свою долю иронии.

    А  — а как и полагается Пуаро не работает в одиночку, и вот перед нами капитан Гастингс, инспектор Джепп и мисс Лемон.

    Р — разные преступления приходится раскрывать Пуаро, от ограблений века до убийства в поезде.

    О — обязательно смотреть, если вы любите детективы, читаете Агату Кристи взапой, видели Шерлока Холмса или мисс Марпл, Пуаро вас нисколько не разочарует.

    10 из 10

    И последнее, обратите внимание на заглавную музыку к сериалу — Кристофер Ганнинг создал мелодию, которую трудно не узнать по трем нотам — манящую, таинственную и такую проникновенную…

    И уж если быть откровенной, то лучше не смотрите экранизацию романа Кристи с участие Питера Устинова — «Смерть на Ниле».

    12 декабря 2009 | 11:19

    Вот уже примерно около 2 лет Пуаро Агаты Кристи является моим любимым фильмом… Первое прочитанное мной произведение Агаты Кристи было 10 негритят, а после я уже прочитала таинственное происшествие в Стайлз, Убийство в Мессопотамии и другие произведения с Пуаро… Я смогла увидеть в сериале замечательную экранизацию прочитанных мною книг и открыла для себя несколько новых, также понравившихся мне сюжетов…

    Дэвид Суше является, на мой взгляд, самым лучшим исполнителем роли Пуаро. Многие знают, что он тщательно готовился к созданию образа великого детектива на экране: изучал его характерные черты, манеру себя вести и его поведение с другими людьми… Именно он, посвятивший своей работе в Пуро около 20 лет, смог наиболее точно передать его образ, создать ощущение неизвестности в каждом фильме, делая его более интересным, заставить зрителя пораскинуть «своими серыми клеточками» при просмотре фильма и сделать фильм таким, что его можно просматривать не один и не два раза…

    Хочется сказать также и о других актерах.

    Хью Фразер, сыгравший капитана Гастингса, также очень хорошо передает весь характер своего персонажа в каждой серии, заставляя зрителя улыбаться, восхищаться и переживать за него.

    Филипп Джаксон, исполнитель роли старшего инспектора Джеппа, делает образ своего героя реалистичным и его персонаж является лучшим представителем британской полиции.

    Полине Моран, исполнившая роль мисс Лемон, передает культуру Англии того времени. позволяя зрителю окунуться в ту атмосферу.

    На мой взгляд, творчество Агаты Кристи является одним из лучших в ее жанре и телесериал Пуаро Агаты Кристи смог перенести ее произведения на экран и создать для зрителя ту атмосферу неизвестности до последнего момента, что тебя просто уносит в тот мир загадок, тайн, преступлений до такой степени, что ты даже кое-что из этого начинаешь переносить на реальность…

    10 из 10

    24 мая 2009 | 21:27

    Данный сезон, кроме всего прочего, примечателен наличием множества симпатичных плохих и очень плохих мальчиков практически в каждом эпизоде.

    Эпизод 1. Приключения голубого поезда.

    Сам роман леди Агаты, по которому поставлена эта серия, «вырос» из небольшого рассказа, который уже был экранизирован в одном из предыдущих сезонов. В «Голубом поезде» тот же самый сюжет, даже имена главных действующих лиц остались неизменными, лишь персонажей на порядок больше. Зачем по второму кругу экранизировать в одном сериале ту же историю — для меня так и осталось загадкой. Ведь этого не случилось, например, с «Зеркалом мертвеца», который позже также был переписан уже под другим названием «Второй удар гонга».

    Герои: Обилие известных по британским телефильмам артистов приятно радует глаз: тут и Эллиот Гулд, и Брона Галлахер, и похожий на Дэниэла Крейга Николас Фаррелл в роли Найтона, очаровательный Оливер Милберн и напоминающая Клару Лучко Линдсей Дункан в роли леди Тэмпл. Порадовало участие Джеймса Д`Арси, сыгравшего партию трогательного и вспыльчивого Дэрека Кеттеринга: усилиями актера легкомысленный юноша, выпивоха и игрок, вдруг приобрел трагические байроновские черты. Однако особенное место в фильме отводится… курению. Никогда ещё на моей памяти в каждом кадре не дымили так много и часто: красиво, нервно или удовлетворенно (основатели Минздрава волчком крутятся в гробах).

    Цитата: «Он допустил одну маленькую ошибку, которая породила множество других — он влюбился».

    Эпизод 2: Карты на столе.

    Обескураживающе слабый и неинтересный эпизод, несомненно, самый неудачный во всем сериале на данный момент. Выбор подозреваемых строго ограничен, в общем-то убийцей может оказаться любой из них, что собственно в конце и происходит, но мотивы других персонажей ничуть не слабее, просто «злодеем» не посчастливилось стать лишь одному. Определенная линия сюжета полностью перекроена, в чем, как ни странно, заключается единственная «изюминка» серии.

    Герои: В этом эпизоде впервые появляется миссис Оливер (Зоэ Уонамейкер) — эксцентричная писательница, любительница яблок и детективных загадок, болтушка и чудачка, пародия Агаты Кристи на саму себя.

    Цитата: «Из женщин выходят самые удачливые злодеи!»

    Эпизод 3: После похорон.

    Серия открывается похоронами богатого патриарха аристократического семейства Абернетти. Но оказывается, его смерть — только зачин детективной интриги, которая начинается со слов чудаковатой тётушки Коры (в гриме Моника Долан — вылитая Клара Новикова в образе тети Сони из Одессы), что, дескать «интересно, кто же все-таки убил Ричарда?» А через некоторое время убивают уже саму Кору, да и с завещанием что-то явно не чисто…

    Герои: В небольшой роли одного из наследников снялся гипер-популярный ныне Майкл Фассбендер. Правда, практически весь фильм он валяется где-то пьяным под столом, хотя нетрезвый вид ему очень даже к лицу.

    Цитата: Пуаро (возмущенно): «Они пытаются меня запутать, месье. И лгут. Вся семья!»

    Эпизод 4: Берег удачи.

    Роман также публиковался под названием «Прилив», хотя дословно его можно перевести как «подхваченные потоком». Отнюдь не самое известное произведение леди Агаты неожиданно превзошло все мои ожидания: дело даже не в детективной интриге, а в драме человеческих отношений и созданных писательницей характерах — очень ярких и точных. Эпизод также хорош: цельный, нигде не провисающий, а ощущение опасности и приближающейся трагедии словно вызревает изнутри. Критики ругали книгу за натянутость сюжетных перипетий, а зрители сериала — за то, что авторы эпизода слегка подправили концовку дабы сделать центральную злодейскую фигуру воистину масштабной, но на мой взгляд, внесенные изменения даже пошли фильму на пользу — теперь личность убийцы обрела маккиавеллиевские масштабы и шекспировскую драматичность под стать своему характеру. Несомненно, лучший эпизод данного сезона.

    Герои: Конечно, больше всего на меня произвели впечатление два персонажа — Дэвид Хантер (Эллиот Кауэн) и Линн Маршмаут (Аманда Додж). Играющий их актеры просто великолепны. Про Эллиота Кауэна даже говорить нечего, он воистину списан с Хитклиффа — брутальный, жестокий, беспринципный, грубый, вероломный, однако способный на страсть, гибельную и болезненную. Хотела бы я посмотреть на девушку, которая останется к нему равнодушной после этой картины! Одним резким движением головы, вздернутой бровью и выпяченным подбородком он умудряется создать незабываемый образ, надолго застревающий в памяти. Что касается Аманды Додж, то в отличие от большинства англичанок (пресных как позавчерашние булки), это молодая дама произвела на меня впечатление своей необыкновенной женственностью, милой доброй улыбкой и каким-то удивительным теплым светом, который будто излучает всё её существо. Несмотря на скромные туалеты и совсем неброскую внешность, она определенно из тех женщин, на которых сам собой невольно останавливается взгляд. И какие замечательные правдивые слова срываются с её уст в лицо незадачливому поклоннику: «Любовь важнее счастья!» Эх, девчонки, вечно мы сохнем не по тем парням!

    Цитата: Пуаро (представляясь): «Эркюль Пуаро».

    Глуховатая дама: «Зарыли кого

    10 из 10

    7 января 2013 | 00:09

    Великолепная экранизация детективных историй об Эркюле Пуаро по книгам Агаты Кристи.

    Интересно так, что дух захватывает… Каждого, даже на первый взгляд безобидного человека подозреваешь в убийстве… Но даже не смотря на всю изворотливость и изощренность ума убийц им не провести знаменитого сыщика. И идеальное казалось бы на первый взгляд преступление оставит ту невидимую, но важную вещь, которая не ускользнет от Эркюля Пуаро!

    Удивительная цепь умозаключений — и преступление раскрыто…

    Девид Суше в роли Эркюля Пуаро просто идеален, невозможно представить для этой роли другого актера.

    Конечно, нужно добавить несколько слов о заставке к этому сериалу — по-моему, замечательная, сразу вовлекает нас в таинственность происходящих событий!

    10 из 10

    8 июня 2007 | 20:31

    Это пожалуй лучшая экранизация книг Агаты Кристи. Дэвид Суше с момента выхода данного сериала стал единственным кто смог достойно сыграть гениального Эркюля Пуаро. Именно его игра и подкупила меня к просмотру данного сериала. Потому что лично для меня самое главное в сериалах следующее:

    Игра актеров. Дэвид Суше полностью оправдал мои ожидание насчет Эркюля Пуаро, читая произведения Агаты Кристи именно таким я его и представлял: весьма замысловатая внешность, пунктуальность, жесты, а также мимика — все это точно смог передать актер. Не стоит забывать и про второстепенных персонажей, которые и помогли сделать особый английский калорит.

    Интерьеры. Это немаловажная деталь любого сериалы, а в особенности снятого по мотивам произведений великих классиков. С этим компонентом авторы справились весьма хорошо.

    Сюжетная линия. Для любой экранизации важно сходство с основным произведением, поскольку зрители могли читать или же после просмотра наверняка захотят прочитать оригинальное произведение. Я очень много читал романов Агаты Кристи, а также просмотрел множество экранизаций. На мой взгляд этот сериал наиболее верно отражает написанное, но в тоже время присутствие небольших отклонений сюжета совершенно не влияют на общее впечатление от картины.

    Благодаря всем факторам и получился этот невероятно интересный, умный, грамотно построенный сериал. Советую для просмотрам всем любителям произведений Агаты Кристи, английских детективов, а также всем кто хочет хорошо провести вечер за просмотром какого-либо детективного сериала.

    9 из 10

    1 февраля 2011 | 17:35

    Долгое время считала, что пересмотрела все серии «Пуаро» с Дэвидом Суше, но вчера из Интернета узнала, что не видела еще целых два сезона! Радости моей не было предела. Это все равно, что сидя на мели и считая дни до зарплаты, найти в кармане старых джинсов целую кучу денег. Но теперь я не совершу своей прежней ошибки: первые сезоны я смотрела взахлеб, серия за серией, не успевая проанализировать и уложить в уме все детали. С «Пуаро» нужно не так. Каждая новая серия — это как чудесный подарок в красивой обертке. Нужно изолироваться от тех «зрителей», которые вечно галдят и лезут с посторонними разговорами, смотреть затаив дыхание, перематывая назад запоминать подробности. И не более серии в сутки. Иначе нельзя насладиться фильмом в полной мере.

    Для тех, кто не видел, хочется в красках расписать, чем же этот сериал такой особенный, но в голову лезут одни банальности. Во-первых, конечно же, у Агаты Кристи не может быть неинтересных сюжетных линий. Даже если Вы — мега-мозг, смогли отмести прочь псевдо-подсказки и вычислить убийцу, обосновать все события Вам не удастся. В финале, когда Эркюль Пуаро собирает всех подозреваемых, излагает факты и свои соображения, всегда выясняется, что Вы чего-то не учли и есть еще много маячков, указывающих на убийцу. Все становится на свои места, все логично и очевидно, но только в конце.

    Во-вторых, бриллиант этой экранизации — гениальный, неподражаемый Дэвид Суше, единственный подлинный Пуаро. Глядя на его безукоризненное исполнение, кажется, будто сначала Агата Кристи посмотрела сериал, а затем описала главного героя в своих книгах, а не наоборот.

    В-третьих, я большая поклонница английской атмосферы. Аккуратные улицы, всевозможные кружки по интересам, традиционный чай с полной сервировкой, неторопливый, размеренный уклад жизни. Нигде больше люди не умеют одинаково изысканно говорить друг другу комплименты и гадости. Все очень вежливы и любезны, даже преступники.

    10 из 10

    26 июля 2011 | 10:40

    Мне было двенадцать, когда я нашла на кухне потрепанную карманную книжонку «Миссис МакГинти с жизнью рассталась», прочитала ее за два дня, и она исчезла из моей жизни также внезапно, как появилась. Но даже сейчас, спустя более десяти лет, я помню стишок на первой странице — «Миссис МакГинти с жизнью рассталась, на небо улетела, на небе осталась…», — хотя больше никогда не видела его, а в популярном варианте роман называется «Миссис МакГинти мертва». Второй книгой было «Убийство на вилле Энд». После нее я отчаянно и бесповоротно влюбилась в Агату Кристи и все, что породил ее блестящий ум и воображение. «10 негритят» не давали мне спать всю ночь напролет. Наша отечественная экранизация романа — единственная киноверсия книги, которая восхитила меня до глубины души и пробрала до костей. В 15 я просчитала «Убийство в Восточном экспрессе», поймав себя на мысли о забавном совпадении. Действие книги происходило зимой — за моим окном шел снег. В попытках согреться Пуаро пил чай — в моих руках был чай, когда я читала об этом… Гениальная задумка с присяжными, гениальная интрига.

    Так или иначе, Агата Кристи была в моей жизни всегда. Моя мама, урожденная прибалтийка, в душе всегда была англичанкой, начиная со страсти к литературе-моде-архитектуре и ландшафтному дизайну, и заканчивая викторианским духом, что, несомненно, легко в основу моего воспитания. А еще она всегда любила детективы. Свою первую зарплату я потратила на собрание сочинений Агаты Кристи об Эркюле Пуаро, и подарила ей, торжественно разложив на кровати. На белых, чрезвычайно марких обложках были изображены персонажи телесериала, а посередине каждой — лицо Дэвида Суше, единственного Пуаро наряду с единственными Холмсом в образе Ливанова. Как только в моей жизни появился Интернет, первой вещью, которую я нашла, был сериал «Пуаро Агаты Кристи».

    Когда-то школьницей смотрела его по каналу «Россия», впялившись в экран с таким видом, будто жизнь моя зависит от происходящего в кадре; сейчас я время от времени достаю наугад диск, и реальность, как всегда, исчезает — остается только полноватый престарелый детектив, щеголь и франт с утиной походкой, напомаженными усами, проницательным взглядом и мягкой полуулыбкой, рядом с которым происходят загадочные преступления, картины которых он восстанавливает по крупицам на глазах у изумленных слушателей в финале, заставляя кровь убийцы леденеть, а свидетелей — внимать ему с замиранием сердца. Ему присуща театральность, как присуще тщеславие, вот почему он обожает эти эксцентричные разоблачения, срывая маски пороков со всех участников драмы по очереди, но только под одной из этих масок обнаруживается уродливое лицо убийцы. Всегда неожиданно. Всегда впечатляюще. В случае с женщинами этот эффект особенно силен. Помните «Убийство лорда Эджвора», «Загадку Эндхауза», «Безмолвного свидетеля», «Убийство в поместье Марсден»? Как менялись лица этих женщин, когда перст судьбы указывал на них? Добродетель, кротость и мягкость, слетев, как шаль от ветра, обнажали черные души, холодные глаза и жесткие линии губ.

    Книги Агаты Кристи, посвященные Эркюлю Пуаро, — образчик шикарного детективного чтива, которым повезло вдвойне быть воплощенными на экране в гениальном сериале, каждый эпизод которого — плод таланта и безграничной любви к писательнице и ее герою. Так скрупулезно и бережно воссоздать атмосферу 30-х годов в каждом ее штрихе — зданиях, автомобилях, интерьерах, моде и традициях — почти невозможно, как невозможно столь точно попасть в цель с образами главных героев — Пуаро, Гастингса, Джеппа, мисс Лемон. Разные люди, разные ситуации, преступления и страны, но неизменно одно — the truth can never be silenced.

    Создатели многосерийного телешедевра с самых первых нот знаменитой мелодии Кристофера Ганнинга погружают зрителя в совершенно особенный мир. На первый взгляд он безмятежен, но потом безмятежность курортов, дорогих отелей, театров и званых вечеров взрывается убийством, и краски меняются, атмосфера сгущается, звенит тревожный колокольчик, который к финальному занавесу превращается в оглушительный колокол, который держит в своей руке изящный, галантный, педантичный мужчина, перестающий улыбаться после слов «Это были вы!». Франция и Бельгия, Африка и Турция, Египет, Греция и, конечно же, Англия с ее изумрудными полями, усадьбами, вокзалами, живописной провинцией и паровым котлом под названием Лондон — все это есть в сериале, его душе и на его лице. Наследные принцы, премьер-министры и магнаты с поджарыми женами и очаровательными дочерьми; капризная богема с длинными мундштуками, кокаиновыми пудреницами и вызовов во взгляде; репортеры, врачи, сельские сквайры, преданные дворецкие, любопытные горничные, статные мужчины, ловеласы, соблазнители, джентльмены и воры, сногсшибательные женщины со своими тайнами и грязным прошлым — все они здесь, рядом с теми, кто совершил убийство. Рядом с ними, среди них, в их перчатках и шляпах. Преступления. Изощренные, сложные, непредсказуемые.

    К слову, русские представлены тут на редкость достойно. «Вечеринка в честь Хэллоуина», «Ключ к разгадке», «Восточный экспресс», «Что растет в твоем саду?» — разве эти женщины не образчик истого благородства и высокой морали дореволюционного имперского дворянства? Изгнанного, обнищавшего, но великого в своем смирении, в своей врожденной гордости и силе духа.

    Само собой, в веренице историй есть те, к которым я дышу спокойнее, и те, что восхищают меня до мурашек, независимо от количества просмотров и повторов. К последним относятся «Тайна голубого экспресса» «Свидание со смертью», «Грустный кипарис», «Восточный экспресс» и «Берег удачи». Вообще, все последние, полнометражные картины из серии «Пуаро» — «Хэллоуин», «Миссис МакГинти», «Кошка среди голубей», «Часы», «Трехактовая пьеса» и ни с чем не сравненный «Восточный экспресс» сняты настолько фантастически, что стреляют в упор аж с нескольких фронтов. С позиции интеллектуального совершенства и с высшей точки операторского искусства, сделав картинку настолько яркой и сочной в сочетании с мягким глоу-эффектом, а приемы показа столь выразительными в плане технических изысков, что ошалевшие от подобной эстетики глаза сначала учащенно моргают, а затем перестают моргать вообще, боясь ненароком пропустить какой-нибудь до боли превосходный кадр. Вы помните эпизод в «Миссис МакГинти», когда Пуаро с чемоданом в руках стоит на сельской дороге, ветер вздымает ворох пожелтевших листьев, а камера спускается с верхней точки к земле, «оглядывая» детектива с ног до головы? Это роскошно.

    «Пуаро Агаты Кристи» — достояние британского телевидения, памятник писательнице, предмет гордости нации. Часть моей души, моя таблетка от депрессий, как будто старина Эркюль поддерживает меня под руку в период испытаний, не позволяя упасть. Дэвид Суше был рожден для этой роли, а миссис Кристи для меня — это Ванесса Редгрейв в неприметной, неброской, но такой родной «Агате»!

    И в Париже, и в Брюсселе я первым делом вспоминала Пуаро.

    26 ноября 2011 | 01:43

    Лишь недавно мне представилась возможность познакомиться с некоторыми произведениями знаменитой Агаты Кристи. С того времени, детективный роман стал неотъемлемой частью моего досуга.

    Из всех представленных Агатой Кристи образов детективов, наиболее мною любимым является неподражаемый Эркюль Пуаро! Пуаро — непревзойдённый мастер окрашивать самые обычные слова чуть заметным оттенком иронии. Комичная внешность детектива свидетельствует о присущем чувстве юмора у писательницы. Чем глубже вникаешь в процесс расследования, начинаешь восхищаться проницательностью Пуаро, безошибочной логикой, знанием психологии людей, умением решить, казалось, бы, неразрешимую задачу.

    Безусловно, необходимо читать классический детективный роман, ибо он не просто доставляет удовольствие и интерес, а выполняет познавательную и воспитательную роль.

    4 июня 2009 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 799 руб.
    DVD, 886 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 699 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.641
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.637
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.625
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.15%
    12.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.00%
    14.ДэдпулDeadpool93.97%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.127
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.232
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры