всё о любом фильме:

Пуаро (сериал 1989 – 2013)

Poirot
год
страна
слоган-
режиссерЭдвард Беннет, Ренни Рай, Эндрю Грив, ...
сценарийГай Эндрюс, Майкл Бэйкер, Род Бичем, ...
продюсерБрайан Истмэн, Ник Эллиотт, Мишель Бак, ...
операторКрис О’Делл, Айвен Страсберг, Норман Дж. Лэнгли, ...
композиторКристофер Ганнинг, Кристиан Хенсон, Стефен МакКеон
художникРоб Харрис, Джефф Тесслер, Майк Оксли, ...
монтажДерек Бэйн, Фрэнк Уэбб, Эндрю МакКлелланд, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Сериал по одноимённому циклу детективных романов Агаты Кристи о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С творчеством Агаты Кристи знаком очень давно и являюсь большим поклонником. Рассказы о расследованиях маленького бельгийца были прочитаны с большим упоением и оставили неизгладимый след в моих книжных предпочтениях. И, как оно часто бывает, я очень боялся смотреть экранизацию так полюбившихся мне рассказов.

    После просмотра первого же эпизода все страхи улетучились. Неподражаемый Давид Суше передавал все тонкости поведения книжного героя. А уж портретное сходство с тем детективом, который описывался на страницах рассказов, было выше всяких похвал. Именно этот образ и остался в голове, как истинный образ Пуаро.

    Содержание серий было очень близко к тексту. Как таковым сериалом этот киношедевр назвать нельзя. Это скорее набор экранизаций рассказов, а не сплошное повествование с длинным сюжетом. Все рассказы отлично адаптированы для экранизации. Нет никаких недомолвок, недосказанностей и непонятой, за исключением тех, что нужны по сюжету.

    Итог: эталон экранизации интеллектуального детектива. Это яркий пример того, что картинка на экране может быть так же интересна как и и чтение детектива. Поэтому без колебаний:

    10 из 10

    15 мая 2015 | 20:48

    Этот сериал можно смотреть и пересматривать, точно так же, как и бесконечно перечитывать незабвенную Агату Кристи. В чем загадка ее бессмертных творений и уникальности героев? Создатели сериала не прогадали, экранизировав романы и рассказы Кристи о расследованиях известного детектива.

    Прежде всего, всегда поражает сам образ героя. С головой, похожей на яйцо, но с удивительными «серыми клеточками» бывший бельгийский полицейский не производит серьезного впечатления на работодателей и самих преступников. Маленький педант с удивительными усами воспринимается в консервативной Англии, как эксцентричный иностранец, чуждый жителям Туманного Альбиона. Но очень скоро удивление сменяется восхищением и глубоким уважением к бельгийцу.

    Эркюль Пуаро умный и проницательный человек. При этом он не лишен сострадания и сочувствия не только к жертвам преступлений, но и к самим преступникам. Не всегда злодей передается в руки правосудия, если злодеем не является. Ведь в жизни на первый взгляд «черное» может оказаться «белым» и Пуаро это великолепно понимает.

    Каждая серия — это отдельное расследование, с захватывающей интригой и неожиданной развязкой. Великолепно создан образ самого Эркюля Пуаро. Исполнитель главной роли Дэвид Суше тщательно изучал своего персонажа, отрабатывая малейшие штрихи вплоть до уникальной походки сыщика, и в результате зритель получил «идеального Пуаро», именно таким он и представляется в романах Агаты Кристи. Остальные действующие лица не теряются на фоне такой яркой личности, как Пуаро. Каждый представляет интересный характер со своими привычками и мировоззрением. Удивительно, но с каждым маленький бельгиец находит общий язык, и каждому способен помочь.

    В сериале очень хорошо отображены второстепенные персонажи, представители совершенно разных классов Великобритании. Изначальная настороженность к «проклятому иностранцу» сменяется словоохотливостью, в результате чего Пуаро получает именно ту информацию, которая способна помочь ему в разгадке преступления. Пуаро не из тех сыщиков, ползающих на коленях в поисках улик и ведущих активный образ жизни. Он предпочитает тихий уют собственной аккуратной квартиры и хорошую кухню, страдает от «несовершенной» формы куриных яиц и пылинки на остроносых лакированных туфлях. Вот такой он Эркюль Пуаро — педант, щеголь и гений без ложной скромности. Его верный друг Гастингс иногда чувствует себя неловко, слыша разглагольствования Пуаро о собственной гениальности, но тем не менее, каждый раз отдает должное таланту маленького сыщика.

    Сериал снят просто великолепно. Достоверные персонажи, замечательные натурные съемки и прекрасное музыкальное сопровождение. Для всех поклонников творчества Агаты Кристи и маленького бельгийца рекомендуется, рекомендуется и еще раз рекомендуется к просмотру!

    21 июня 2012 | 15:00

    Данный сезон, кроме всего прочего, примечателен наличием множества симпатичных плохих и очень плохих мальчиков практически в каждом эпизоде.

    Эпизод 1. Приключения голубого поезда.

    Сам роман леди Агаты, по которому поставлена эта серия, «вырос» из небольшого рассказа, который уже был экранизирован в одном из предыдущих сезонов. В «Голубом поезде» тот же самый сюжет, даже имена главных действующих лиц остались неизменными, лишь персонажей на порядок больше. Зачем по второму кругу экранизировать в одном сериале ту же историю — для меня так и осталось загадкой. Ведь этого не случилось, например, с «Зеркалом мертвеца», который позже также был переписан уже под другим названием «Второй удар гонга».

    Герои: Обилие известных по британским телефильмам артистов приятно радует глаз: тут и Эллиот Гулд, и Брона Галлахер, и похожий на Дэниэла Крейга Николас Фаррелл в роли Найтона, очаровательный Оливер Милберн и напоминающая Клару Лучко Линдсей Дункан в роли леди Тэмпл. Порадовало участие Джеймса Д`Арси, сыгравшего партию трогательного и вспыльчивого Дэрека Кеттеринга: усилиями актера легкомысленный юноша, выпивоха и игрок, вдруг приобрел трагические байроновские черты. Однако особенное место в фильме отводится… курению. Никогда ещё на моей памяти в каждом кадре не дымили так много и часто: красиво, нервно или удовлетворенно (основатели Минздрава волчком крутятся в гробах).

    Цитата: «Он допустил одну маленькую ошибку, которая породила множество других — он влюбился».

    Эпизод 2: Карты на столе.

    Обескураживающе слабый и неинтересный эпизод, несомненно, самый неудачный во всем сериале на данный момент. Выбор подозреваемых строго ограничен, в общем-то убийцей может оказаться любой из них, что собственно в конце и происходит, но мотивы других персонажей ничуть не слабее, просто «злодеем» не посчастливилось стать лишь одному. Определенная линия сюжета полностью перекроена, в чем, как ни странно, заключается единственная «изюминка» серии.

    Герои: В этом эпизоде впервые появляется миссис Оливер (Зоэ Уонамейкер) — эксцентричная писательница, любительница яблок и детективных загадок, болтушка и чудачка, пародия Агаты Кристи на саму себя.

    Цитата: «Из женщин выходят самые удачливые злодеи!»

    Эпизод 3: После похорон.

    Серия открывается похоронами богатого патриарха аристократического семейства Абернетти. Но оказывается, его смерть — только зачин детективной интриги, которая начинается со слов чудаковатой тётушки Коры (в гриме Моника Долан — вылитая Клара Новикова в образе тети Сони из Одессы), что, дескать «интересно, кто же все-таки убил Ричарда?» А через некоторое время убивают уже саму Кору, да и с завещанием что-то явно не чисто…

    Герои: В небольшой роли одного из наследников снялся гипер-популярный ныне Майкл Фассбендер. Правда, практически весь фильм он валяется где-то пьяным под столом, хотя нетрезвый вид ему очень даже к лицу.

    Цитата: Пуаро (возмущенно): «Они пытаются меня запутать, месье. И лгут. Вся семья!»

    Эпизод 4: Берег удачи.

    Роман также публиковался под названием «Прилив», хотя дословно его можно перевести как «подхваченные потоком». Отнюдь не самое известное произведение леди Агаты неожиданно превзошло все мои ожидания: дело даже не в детективной интриге, а в драме человеческих отношений и созданных писательницей характерах — очень ярких и точных. Эпизод также хорош: цельный, нигде не провисающий, а ощущение опасности и приближающейся трагедии словно вызревает изнутри. Критики ругали книгу за натянутость сюжетных перипетий, а зрители сериала — за то, что авторы эпизода слегка подправили концовку дабы сделать центральную злодейскую фигуру воистину масштабной, но на мой взгляд, внесенные изменения даже пошли фильму на пользу — теперь личность убийцы обрела маккиавеллиевские масштабы и шекспировскую драматичность под стать своему характеру. Несомненно, лучший эпизод данного сезона.

    Герои: Конечно, больше всего на меня произвели впечатление два персонажа — Дэвид Хантер (Эллиот Кауэн) и Линн Маршмаут (Аманда Додж). Играющий их актеры просто великолепны. Про Эллиота Кауэна даже говорить нечего, он воистину списан с Хитклиффа — брутальный, жестокий, беспринципный, грубый, вероломный, однако способный на страсть, гибельную и болезненную. Хотела бы я посмотреть на девушку, которая останется к нему равнодушной после этой картины! Одним резким движением головы, вздернутой бровью и выпяченным подбородком он умудряется создать незабываемый образ, надолго застревающий в памяти. Что касается Аманды Додж, то в отличие от большинства англичанок (пресных как позавчерашние булки), это молодая дама произвела на меня впечатление своей необыкновенной женственностью, милой доброй улыбкой и каким-то удивительным теплым светом, который будто излучает всё её существо. Несмотря на скромные туалеты и совсем неброскую внешность, она определенно из тех женщин, на которых сам собой невольно останавливается взгляд. И какие замечательные правдивые слова срываются с её уст в лицо незадачливому поклоннику: «Любовь важнее счастья!» Эх, девчонки, вечно мы сохнем не по тем парням!

    Цитата: Пуаро (представляясь): «Эркюль Пуаро».

    Глуховатая дама: «Зарыли кого

    10 из 10

    7 января 2013 | 00:09

    Актерский дуэт наших Ливанова и Соломина признан самыми лучшими в мире Шерлоком Холмсом и Доктором Ватсоном. Верно и то, что еще один культовый персонаж-детектив из романов другого английского писателя, Агаты Кристи, импозантный Эркюль Пуаро получил адекватное воплощение в лице неподражаемого британского актера Дэвида Суше.

    Ведь признайтесь: мы говорим «Пуаро» и вспоминаем одухотворенное лицо Суше с аристократическими усиками. Ох уж эти усы! А также сонм других причин, почему в мире так любим Пуаро именно в исполнении Дэвида Суше. Скрупулезный британец подошел к воссозданию облика и воплощению психологического портрета своего героя настолько тщательно, что зрители должны не переставать восхищаться подобными актерскими подвигами. И мы восхищаемся!

    Чтобы стать настоящим великим сыщиком в кадре, мистер Суше изучил историю Бельгии — родину Пуаро, дабы проникнуться средой, где родился и вырос его герой; Суше прочел, конечно же, все произведения Кристи из «пуаровского» цикла и отсмотрел все их экранизации, выработал особую походку и составил список из 93 пунктов, с которым сверялся на съемках, чтобы не допустить малейшей оплошности… Гениально.

    Действительно, этот долгоиграющий сериал (каждый эпизод из которого — вполне законченное кино, основанное на одноименном первоисточнике из-под пера бабушки Агаты) поражает именно своим доскональным вниманием к деталям — реалиям описываемой эпохи (30 гг. ХХ в.) и композиции романов Кристи. Но главная несомненная удача телевизионщиков, это верный кастинг: кроме Суше, аутентичны литературному материалу Хью Фрэйзер в роли капитана Гастингса и Филип Джексон в роли инспектора Джэппа. Единственный косяк — создатели телесериала пошли явно на поводу коммерции, это изменили визуальный образ секретарши Пуаро мисс Фелисити Лемон — в книгах это довольно-таки пышнотелое создание, а в сериале — миловидная Полин Моран.

    Если в США зажигает ёрнический «Коломбо», то в Великобритании по праву царствует строгий классицистский «Пуаро».

    30 июня 2006 | 15:28

    Вот уже примерно около 2 лет Пуаро Агаты Кристи является моим любимым фильмом… Первое прочитанное мной произведение Агаты Кристи было 10 негритят, а после я уже прочитала таинственное происшествие в Стайлз, Убийство в Мессопотамии и другие произведения с Пуаро… Я смогла увидеть в сериале замечательную экранизацию прочитанных мною книг и открыла для себя несколько новых, также понравившихся мне сюжетов…

    Дэвид Суше является, на мой взгляд, самым лучшим исполнителем роли Пуаро. Многие знают, что он тщательно готовился к созданию образа великого детектива на экране: изучал его характерные черты, манеру себя вести и его поведение с другими людьми… Именно он, посвятивший своей работе в Пуро около 20 лет, смог наиболее точно передать его образ, создать ощущение неизвестности в каждом фильме, делая его более интересным, заставить зрителя пораскинуть «своими серыми клеточками» при просмотре фильма и сделать фильм таким, что его можно просматривать не один и не два раза…

    Хочется сказать также и о других актерах.

    Хью Фразер, сыгравший капитана Гастингса, также очень хорошо передает весь характер своего персонажа в каждой серии, заставляя зрителя улыбаться, восхищаться и переживать за него.

    Филипп Джаксон, исполнитель роли старшего инспектора Джеппа, делает образ своего героя реалистичным и его персонаж является лучшим представителем британской полиции.

    Полине Моран, исполнившая роль мисс Лемон, передает культуру Англии того времени. позволяя зрителю окунуться в ту атмосферу.

    На мой взгляд, творчество Агаты Кристи является одним из лучших в ее жанре и телесериал Пуаро Агаты Кристи смог перенести ее произведения на экран и создать для зрителя ту атмосферу неизвестности до последнего момента, что тебя просто уносит в тот мир загадок, тайн, преступлений до такой степени, что ты даже кое-что из этого начинаешь переносить на реальность…

    10 из 10

    24 мая 2009 | 21:27

    Думаю, в сотый раз говорить о том, что Суше — гениальный актер и Пуаро у него лучший, бессмысленно, это и так всем известно. В сотый раз говорить о том, что Кристи — королева детектива и за ее историями следишь, затая дыхание, тоже бессмысленно, это очевидно.

    Кстати, стоит заметить, что после просмотра сериала увлеклась творчеством Агаты Кристи, с чем раньше была знакома только по наслышке. И действительно — сериал замечательно отражает дух, атмосферу произведений, и Пуаро совершенно такой же, как у писательницы.

    Очень приятно смотреть с чисто эстетической стороны. Оформлено просто прекрасно, такой, поистине «домашний», уютный детектив — никаких тебе отвратительных жестокостей. Это действительно интеллектуальное кино. Классика, она и есть классика.

    Глупо было бы забыть музыку. Слушаешь, и наслаждаешься…

    В итоге, что же еще, кроме шедевра, могло получится из этого сериала, с таким-то «набором данных».


    10 из 10

    19 июня 2009 | 12:20

    Гастингс: Я только что думал…

    Пуаро: Очаровательное занятие, мой друг! Не гнушайтесь им и впредь!


    Для меня этот сериал значит многое, поскольку большую его часть я посмотрел еще в детстве. Я и сейчас люблю пересматривать «Таинственное происшествие в Стайлзе», «Рождество Эрклюля Пуаро», «Смерть лорда Эджвера», «Зло под солнцем», некоторые «маленькие» ранние серии. Мне казались очаровательными атмосфера Англии тридцатых годов, интерьеры в стиле ар-деко, элегантные костюмы, роскошные автомобили. И, разумеется, я не мог устоять перед обаянием главного героя, достойного сына молодой бельгийской нации и славного мужа маленькой, но значимой литературной нации детективов — Эркюля Пуаро. Многое сказано и написано о том, насколько ответственно Дэвид Суше подошел к задаче сыграть «Геркулеса» сыска. В итоге получился один из самых узнаваемых образов — с виду тщеславный французский буржуа, но на самом деле — человек со сложным характером. Благородный, но при этом не гнушающийся подсмотреть в замочную скважину, умный, но самоуверенный и самовлюбленный, человечный и отзывчивый, но в иные минуты — циничный и лицемерный. Удивительно, как в этом человеке соседствуют превосходство над стереотипным мышлением и подверженность разного рода предрассудкам, от боязни самолетов до навязчивой любви к симметрии. Его главные орудия — ни быстрота и сила, ни лупа и реактивы, с которыми сыщики возятся в поисках улик, а знание человеческой психологии, наблюдательность и умение вести беседу. К слову, у Агаты Кристи Пуаро — во многом стереотипное представление англичан о «лягушатниках»; она нигде не дает его детального описания (писательница вообще не баловала читателей тщательной прорисовкой героев), и Суше приложил немало усилий, чтобы образ стал по-настоящему живым и законченным. Он обращается к своим собеседникам на французский манер, чаю всегда предпочтет кофе или особый отвар, будет носить, несмотря на моду, стоячие воротнички и надевать лакированную обувь, которую англичане считали проявлением безвкусия, у него будет имеющая для него сакральный смысл брошь для цветов в петлице пиджака и так далее.

    Абсолютным попаданием в образ стала также игра Хью Фрейзера, который снялся в роли капитана Гастингса (столь гротескный «доктор Ватсон», сколь нелепым «Холмсом» является Пуаро), и Филипа Джексона, исполнителя роли регулярно садящегося в лужу и извлекаемого оттуда гением Пуаро старшего инспектора Скотланд-Ярда Джеппа. На своем месте, как мне кажется, и Полин Моран в образе секретарши мисс Лемон, хотя в произведениях Кристи этот персонаж занимает более чем скромное место. Вполне убедительна Зои Уонамейкер в роли писательницы Ариадны Оливер (пародийный образ Агаты Кристи, созданный ей самой), которая появляется в нескольких сериях последних сезонов.

    Свои лучшие времена сериал переживал, когда основными сценаристами были Клайв Экстон и Энтони Горовиц, и весь проект находился под опекой продюсера Брайна Истмана (вплоть до 2002 года). Кстати, благодаря сценариям Экстона и продюсированию Истмана появился один из самых лучших британских сериалов «Дживс и Вустер». Оба проекта, помимо лиц, причастных к их созданию, роднила также общая эпоха, которую они изображали — тридцатые годы двадцатого века, последнее десятилетие Британской империи, «Англия, которую мы потеряли». Отдельно хочется упомянуть композитора Кристофера Ганнинга, чья музыка на протяжении большей части сериала добавляла последний штрих к атмосфере ностальгии по этим беззаботным и вместе с тем наполненным декадентским настроением временам. Многие ранние серии отличаются, несмотря на убийства и аферы, светлым настроением — ведь зло все равно понесет наказание, а также легким юмором, который ничуть не делает, разумеется, преступление забавным.

    Начиная с девятого сезона (2003 год) стилистика сериала заметно меняется; создателями новых серий становятся другие люди. Свою роль сыграл также отход от дел вдохновительницы сериала — дочери Агаты Кристи Розалинды Хикс, которая одна из первых высоко оценила работу Дэвида Суше. Из новых серий исчезли прежняя музыкальная заставка, старые персонажи (одиночество Пуаро теперь скрашивали безмолвный дворецкий Джордж (Дэвид Йелланд) и, изредка, писательница Ариадна Оливер), привычный юмор. Особенностью новых серий стал чересчур, на мой взгляд, вольный подход сценаристов к тексту источников. Сюжеты романов и рассказов меняли, конечно, и раньше, и весьма сильно, но все-таки не ставили все с ног на голову, вплоть до полной перелицовки образов всех героев. Намеренно отказываясь в силу разных причин от текста оригинала, создатели новых серий, однако, не смогли обнаружить в себе той же степени таланта, которой обладала леди Агата. И сильные, и слабые стороны развития действия, которые были у Кристи, заменялись на еще менее убедительные сценарные ходы. Агата Кристи, может быть, не особенно была сильна в раскрытии характеров, но она была гениальна в том, что касалось детективной составляющей, — в этом сценаристы превзойти ее не смогли. Если раньше серии, которые создавались по раннее экранизированным произведениям, превосходили их (как «Зло под солнцем» или «Смерть лорда Эджвера» превосходили фильмы, где Пуаро играл Питер Устинов), то, например, эпизод по роману «Убийство в восточном экспрессе» уступает одноименной работе Сидни Люмета, который отнесся к тексту одного из лучших детективов гораздо бережнее, чем принявшиеся изобретать велосипеды создатели новой версии.

    Апофеозом стали сценарные работы Марка Гэтисса, который, как многие затем убедились по сериалу «Шерлок», считает, что использовать текст оригинала для экранизации — это прошлый век. «Классическая» серия от Гэтисса «Вечеринка в Хэллоуин» имеет штампы доморощенного фрейдизма, непременную отсылку к проблемам ЛГБТ-сообщества, членом которого сценарист является, развитие сюжета из серии «вот это поворот!». Занятно, что роль убийцы в фильме играет бойфренд Гэтисса. Вообще после ухода команды Истмана имеет место излишняя драматизация, стремление вытащить ближе к развязке как можно больше скелетов из шкафов, добавление совершенно необязательных для развития сюжета поцелуев, постельных сцен, непонятно чем мотивированное изменение сексуальной ориентации героев («Карты на столе» и «Вечеринка в Хэллоуин»), тысяча и одна детская травма, которых не было в оригинале («Свидание со смертью»). И без того картинные разоблачения Пуаро (как, например, в «Загадке Эндхауза») теперь превращаются в театрализованный фарс, а убийца угрожает Пуаро устроить здесь и сейчас локальное светопреставление или, не мудрствуя лукаво, бросается на него с оружием. Образцом нелепости сцены разоблачения стала для меня концовка «Большой четверки», где все мотивы преступника, говоря грубо, притянуты за уши. Зачем все это, если большинство преступлений у Кристи объясняется универсальным, и оттого не менее убедительным «Qui prodest»? Девятый сезон был еще на достойном уровне, десятый смотреть было непросто, а одиннадцатый, двенадцатый и тринадцатый — довольно-таки тяжело, при всем уважении к Дэвиду Суше.

    К счастью, в заключительной серии («Занавес») сюжет изменениям практически не подвергся — и в итоге этот фильм — достойное завершение моего любимого сериала. А Пуаро для меня остается самым любимым сыщиком, сверхчеловеком, восхищающим меня своей человечностью.

    12 февраля 2014 | 15:05

    Британский сериал о великом сыщике Эркюле Пуаро, пожалуй, один из немногих произведений кинематографа, который приближен к своему первоисточнику. То есть к серии романов Агаты Кристи. На каждую литературную историю создана серия. Хотя, и не только это плюсы картины.

    Бельгийский педантичный детектив Пуаро в исполнении Дэвида Суше — вот настоящее украшение фильма. Если же, события, которые присутствуют в книге, мы отчетливо видим на экране. То лишь визуальный образ красе забавного сыщика, во всей своей, мы можем лицезреть на экране. Здесь на первый план выходит блестящая актерская игра мистера Суше: семенящий шаг, застенчивая элегантная улыбка, скромные поклоны. И, конечно же, его усы (хотя это к актерской игре не относится) — крученые и верченые, старомодные, но очень уж шикарные. Остальные герои серии фильмов смотрятся на фоне бельгийского детектива немножко блекло. Только опорочить их актерские способности совершенно невозможно. Все-таки, главный герой — есть главный герой.

    Невозможно не отметить яркую работу костюмеров (ведь мы имеем дело с эпохой 30-х) и художников по титрам. Мчащийся вдаль паровоз, летящий аэроплан, усы, пистолет и лупа — детали, сверкающие в начальных титрах в каждой серии. Эти детали охарактеризовывают Пуаро и эпоху, в которой он жил (вернее, в которой создала его автор).

    Ох, да! Забыл совсем про музыку. Она изумительна. Хотя, лишь звучит в начале и конце каждой из серий.

    10 из 10

    12 января 2012 | 05:55

    Неповторимый, своеобразный наполненный яркими нотками хороших манер и скупого английского юмора. Кто бы мог подумать, что за большим грузом преступлений в типичном детективном сериале, скрывается такой отзывчивый, благородный, воспитанный и несравненный сыщик.

    Бельгиец как рыба в воде, чувствующий себя в английском обществе, но всегда выдающий свои корни не смотря на свои блестящие манеры. А так же его замечательная команда: всегда под рукой Гастингс — Англичанин, спокоен и безмятежен, любит удивляться по мелочам хорошо разбирается в машинах, правая рука Пуаро, можно сравнить с доктором Ватсоном. Мисс Лемон играет важную роль в расследованиях, представляет собой информационное бюро, знает печатную машинку как свои пять пальцев, хороший друг и помощник. Конечно же далеко не последнюю роль играет старший инспектор Джеб. Всегда появляется в центре событий, гордится своим опытом, хорошо развито чутье, зачастую полагаясь на него и очень любит себя нахваливать, в раскрытии дел действует напористо и энергично, хороший друг и мускулы Пуаро. Так же хочется отметить роль полиции,-они всегда появляются при параде и действуют решительно, иногда помогают в расследовании, работая на подхвате. Уникальны актеры исполняющие главные роли «злодеев»,в них много шарма, и не всегда угадаешь в них преступника наверняка, по крайней мере не упустив при этом пару мелочей.

    Отдельное спасибо писательнице Агате Кристи за ее творчество и создателям сериала за своеобразный стиль сюжета и добрую долю Английского качества.

    30 января 2015 | 22:53

    Придаваясь бесчисленным и неопровержимым доказательствам о существования этого человека в реальности — по свидетельствам очевидцев, наблюдавших за его похождениями на страницах книг Агаты Кристи и посмотрев данную экранизацию, можно с уверенностью и без лишних эпитетов твердо ответить: Да, действительно, неоспоримо! Он существовал и существует и по сей день. Я думаю, вряд ли найдется тот, кто сможет сказать обратное.

    Так мастерски, с такой точностью каждой детали, с филигранностью, подчеркнутостью каждого жеста, полувзгляда, полуслова, оттенком всех настроений и внешними атрибутами наделенного героя, не идущей ни в какой сравнение с более ранним воплощением, в лицах не менее талантливейших актеров, еще никому не удавался воплотить этот персонаж, как сумел это сделать Суше — единственный и неповторимый, он Великолепен в своей притягательной манере, деликатен, находчив, воспитан, интеллигентен и по праву может гордится своими «серыми клеточками».

    Вообще, так давно сложилось мировоззренческое суждение, что любители детективов и те, кто их пишут, всегда находились на разных ступенях интеллектуального развития. Первые любят загадки и тайны, воображая будто они сами распутывают преступление, вторые отчасти это сознавая, при написания того или иного сюжета стараются их запутать, и в огромной степени получается парадоксальная ситуация, при которой, чтобы выяснить всю правду приходится дочитать книгу или досмотреть фильм до конца. Раньше времени вам загадка не откроется и не пытайтесь, сколь ни были бы вы умны и проницательны. Здесь загадка всегда кроется в ответе на неё. И только, когда все известно, вы дабы убедить себя в логике этого ответа, вспоминаете все сюжетные линии и приходите к выводу, что все правильно, ошибок нет. И тут вы понимаете, что вы полный профан в этом деле, кажется что вас одурачили, но снова и снова, вновь и вновь смотрите и смотрите эти так понравившиеся вам головоломки, возможно в дальнейшем став более прозорливым в их разгадках.

    Так вот с Агатой Кристи та же ситуация: умело написано — потрясающе передана обстановка, характеры героев, их внутренняя содержательная компонентность, вхожесть в структуру места действия, все гармонично, идеально, но откроется опять-таки все лишь в последней сцене, если уже догадались, значит вы смотрите фильм повторно! Если, конечно, не была поставлена другая задача — более психологического свойства, отследить на избранном персонаже его линию поведения и выяснить те ошибки, которые он допускает по мере продвижения к неминуемой каре — расплате за свои злодеяния.

    А все якобы подсказки, ключи, умело разбросанные автором по ходу действия, это лишь способ не запутать себя в бесчисленных хитросплетениях и перипетиях сюжета, где порой отвлеченные разговоры и дополнительные украшательские приспособления для создания атмосферы, переплетаясь и наслаиваясь уходят дальше, теряясь в витиеватости созданного из под пера, как песчинки в бесчисленной и бесконечной пропасти мысли автора, где его память иногда подводит, выстраивая ненужные многоэтажные строения, в попытке создать композиционную естественность.

    Детектив — это как карточный фокус, знаешь что дурят и все равно смотришь. Но когда эстетика в нем преобладает и создает завораживающие, почти волшебное ощущение замирания в сердце, где манеры главных героев в умении себя вести в светском обществе подкупают своей правдоподобностью, ты уже не особо замечаешь всей очевидности, в непонятной линейки перемещения фигур с одной клетки на другую, довольствуясь игрой актеров, где их блистательность и неподражаемая элегантность не идет ни в какое сравнение с всегда банальным и извечно прямолинейным «мифом», что за преступлением неотвратимо следует наказание. Как-будто в назидание…

    Но всегда в любом детективном сюжете есть та мельчайшая, порой незначительная деталь, через которую вытягивается вся нить преступления — всегда есть малюсенькая, почти незаметная ошибочка, как бы не был скрупулезен и собран преступник, он оставляет след и только первоклассный мастак своего дела — детектив с большой буквы Мистер Эркюль Пуаро, сможет выхватить и с деликатностью врачебного скальпеля, легким касанием своего всегда накрахмаленного белоснежного платочка её найти и бережно использовать для соединения всей картины преступления, но мы к сожалению увидим и поймем это только к концу, потому что, как сказал один великий человек своей эпохи:

    " Было бы величайшей ошибкой думать «

    Поэтому насладимся изысканностью игры этого ожившего персонажа со страниц писательницы Агаты Кристи, в исполнении актера Дэвида Суше, где в этом нелегком, подчас трудном деле с помощью своего верного друга и помощника — капитана Гастингса, он с легкостью достойной восхищения, распутывает эти невообразимые по красоте построения, недоступные нам простым смертным, загадки. Нам остается только в восхищении и под гром аплодисментов, приветствовать талант слова и талант воплощения. Браво!

    18 июня 2010 | 01:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 699 руб.
    DVD, 799 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.150
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.147
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.146
    179.Три идиота3 Idiots8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies96.21%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.37%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    9.Вне себяSelf/less95.08%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.558
    Земля будущегоTomorrowland6.547
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.584
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры