всё о любом фильме:

Пуаро (сериал 1989 – 2013)

Poirot
год
страна
слоган-
режиссерЭдвард Беннет, Ренни Рай, Эндрю Грив, ...
сценарийГай Эндрюс, Майкл Бэйкер, Род Бичем, ...
продюсерБрайан Истмэн, Ник Эллиотт, Мишель Бак, ...
операторКрис О’Делл, Айвен Страсберг, Норман Дж. Лэнгли, ...
композиторКристофер Ганнинг, Кристиан Хенсон, Стефен МакКеон
художникРоб Харрис, Джефф Тесслер, Майк Оксли, ...
монтажДерек Бэйн, Фрэнк Уэбб, Эндрю МакКлелланд, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Сериал по одноимённому циклу детективных романов Агаты Кристи о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Агата Кристи, как известно, любила мисс Марпл много больше Пуаро; и, наверное, удивилась бы захлестнувшей мир волне любви к своему персонажу, точнее, к его экранному воплощению Дэвидом Суше.

    Мы настолько влюблены в него, что сама история часто отходит на второй план и в центре внимания остается он, его чудаковатые манеры, походка, его увлечения, привычки, слабости.

    Изначально сериал снимался в жанре иронического детектива, Пуаро и Гастингс частенько попадали в комические ситуации, мы смеялись от души и жадно слушали традиционный финальный (и триумфальный) монолог Пуаро, содержащий разгадку. Фильм-шарада, фильм-игра; никакого вам саспенса, нуара и тому подобного.

    Поздние версии увеличились по хронометражу, стали серьезнее, мелодраматичнее; лишили нас веселого общества Гастингса, мисс Лемон и инспектора Джеппа; и имели нелепые расхождения с литературным оригиналом (зачем, например, в «Зле под солнцем» из девочки, Линды Маршал, сделали мальчика?).

    Большим желанием Суше было сняться в «Смерти на Ниле» и «Убийстве в Восточном экспрессе». «Смерть на Ниле» вышла на экраны в 2003 году, и надо сказать, по сравнению со старой киноверсией (с участием Устинова, Бэтт Дэвис и Мии Фэрроу) версия с незабвенным Суше выигрывает по всем параметрам.

    К 2010 году, наконец, мы увидели долго-долгожданное

    «Убийство в восточном экспрессе»

    Фильм, несомненно, имеет недостатки: перекроили сюжет, убрали персонаж 12-го убийцы, частного детектива, и сделали убийцей доктора Константина, якобы бывшим акушером-гинекологом миссис Армстронг, зачем-то мстящим за свою пациентку (если бы все акушеры-гинекологи мстили за своих пациенток, угрозы перенаселения планеты не существовало бы). Так же фильму маловато полуторачасового хронометража, некоторые сцены скомканы, некоторые урезаны до полной невразумительности — лучше бы увеличили общую продолжительность, и при необходимости поделили на две серии.

    Но все эти нюансы отступают на второй план перед картиной человеческой трагедии, о вселенском масштабе которой лично я едва ли задумывалась ранее.

    Этот фильм уже не иронический детектив и не детектив с элементами мелодрамы. А драма, психологическая и социальная. Агата Кристи считала убийство самым страшным грехом; и самой безнравственной и чудовищной вещью, которая может случиться на свете, она считала убийство ребенка. В 1932 году у летчика с мировым именем, Чарльза Линдберга, похитили ребенка с требованием выкупа. Линдберги выплатили деньги, но сына живым они уже не увидели. Ребенок был убит через несколько часов после похищения; его тело нашли пару месяцев спустя. Мир был потрясен; Агата Кристи не могла примириться с тем, что подобное произошло в современном обществе, таком цивилизованном, и через два года увидел свет её роман «Убийство в восточном экспрессе», навеки обессмертив семейную трагедию несчастного летчика.

    В этой истории, основанной на реальных событиях, Кристи не только заставляет нас ужаснуться беспредельности человеческой жестокости, она также критикует современную судебную систему, коррумпированную и безучастную, имеющую дело с самым ценным, что есть у человека — его жизнью, и запросто выносящую оправдательный приговор извращенцу, вору, убийце.

    Агата вложила в ум и уста Пуаро, путешествующем в Восточном экспрессе, свою систему ценностей, свои представления о нравственности, законе, убийстве, прощении, о свободе. И ни в одном фильме за все годы сериала Суше не отстаивал так яро и искренне принципы писательницы, никогда еще не играл (простите за пафос) с такой отдачей, с таким надрывом, как в «Убийстве в Восточном экспрессе».

    Кристи была моралисткой, она писала, что в каждое её произведение заложена очевидная мораль, и что она всегда на стороне убитого и против убийц. Потому я терпеть не могу экранизацию Восточного экспресса Сидни Люмета (с плеядой голливудских звезд) именно за извращенную мораль, за превращение Пуаро в клоуна, а всю эту историю мести и злодеяний — в комедийное шоу, с окончанием которого убийцы поздравляют друг друга и чокаются, смеясь и танцуя.

    И именно за верную мораль я всей душой люблю Восточный экспресс с Дэвидом Суше. Мы привыкли воспринимать все эти трупы в комедийном ключе, а расследование — как интеллектуальное ток-шоу. Но в реальности, что может быть страшнее, чем то, что свободный человек лишает жизни свободного человека (не на дуэли, где противники равны и схватка согласована, добровольна), особенно если этот человек ребенок.

    А далее — очень сложный момент. Если система правосудия оправдала очевидного убийцу, родные и близкие убитого должны или смириться с вердиктом и остаться законопослушными гражданами, или пересмотреть свое представление о свободе, законе и правах — и наказать убийцу собственноручно, т. е. самим стать убийцами.

    И вот — двойное убийство. В смысле, убийца, убивший ребенка, убит и сам — в отмщение за свое преступление. И если вы колеблетесь и недоумеваете, чью сторону принять — закона или этих отчаявшихся людей, а может быть вы всецело на их стороне, то Пуаро (а с ним и Кристи) не колеблется ни секунды. Если Шерлок Холмс занимался детективной деятельностью исключительно чтобы потешить свое самолюбие, развивать имеющиеся у него таланты, стимулировать умственную деятельность и убивать зеленую тоску, то Пуаро занимается этим, имея конкретную систему ценностей и именно для поддержания мира и порядка, для того, чтобы везде и всюду воцарилась власть закона. Если Шерлок Холмс мог отпустить преступника (в т. ч. и убийцу, как например в рассказе «Убийство в Эбби-грейндж» из субъективной симпатии и элементарного сочувствия и галантности, то Пуаро не поддается сантиментам и всегда объективно следует закону, потому что он (закон) — единственное мерило человеческих поступков, единственная шкала оценочной системы демократического общества, единственная гарантия порялка в обществе. Здесь, как и прежде, Кристи и её Пуаро против убийц: как против Рэтчета, так и против отмстивших ему. Пуаро против любого убийства, в любых обстоятельствах, при любых но и если.

    А потому эти 12 людей в Восточном экспрессе потрясают его куда более, чем все преступники, встреченные в жизни. Прочие убийцы всегда знали, что они преступают закон, что они негодяи. Эти же 12 сочли себя едва ли не посланцами Господа, призвавшего их на правое дело священной мести; в тот момент, когда они убивали, они не поняли, что умерли сами. Вместо того, чтобы привлекать внимание общественности к тому, что преступник на свободе и требовать пересмотра дела, усовершенствования закона, они обошли закон стороной и сами стали дествовать методами ненавистного им убийцы.

    Какая трагедия для человека, всю жизнь посвятившего поддержанию закона, встретить людей, не осознающих, что они совершили и кем они стали после этого. На лице Суше маска скорби… Этот мир не исправить. Мы покорили космос, но брат по прежнему убивает брата, как будто мы все еще первобытные полузвери.

    25 ноября 2012 | 13:24

    Ах, да какой там Доктор Хаус. Вот он, лучший сериал всех времен и народов, по крайней мере в моей голове.

    Да, расхождений с книгой много. Но разве это так важно? Сдобренный новыми деталями, сюжет становится еще милее. Хоть тема и не так весела, расследование преступлений как-никак, но все-таки и детектив у нас не самый ординарный — вечно с подкрученными усами, толстенький и курьезный на вид, но работа его знаменитых серых клеточек распутывает любой Гордеев узел не хуже меча. «Я не одобряю преступлений," — говорит он в одной из серий и на этом строится его работа. Кем бы ни был преступник — миловидной девушкой, взмахом пушистых ресниц заставляющей Гастингса таращить глаза, убеленным сединами старичком, известным чиновником… никому не скрыться.

    Мне милы первые сезоны, когда фильмы еще по часу или около того, где присутствуют Гастингс, мисс Лемон, инспектор Джепп и все сдобрено щепоткой юмора. Конечно же, новые фильмы также неплохи, даже гораздо серьезнее и драматичнее, но в том-то и дело.

    Что-то совершенно не получается высказать все, что я думаю. Пожалуй, слова здесь и не слишком нужны. Главное — этот сериал для меня — сродни лакомству, которым просто необходимо иногда себя побаловать.

    10 из 10

    2 февраля 2010 | 16:05

    Этот сериал можно смотреть и пересматривать, точно так же, как и бесконечно перечитывать незабвенную Агату Кристи. В чем загадка ее бессмертных творений и уникальности героев? Создатели сериала не прогадали, экранизировав романы и рассказы Кристи о расследованиях известного детектива.

    Прежде всего, всегда поражает сам образ героя. С головой, похожей на яйцо, но с удивительными «серыми клеточками» бывший бельгийский полицейский не производит серьезного впечатления на работодателей и самих преступников. Маленький педант с удивительными усами воспринимается в консервативной Англии, как эксцентричный иностранец, чуждый жителям Туманного Альбиона. Но очень скоро удивление сменяется восхищением и глубоким уважением к бельгийцу.

    Эркюль Пуаро умный и проницательный человек. При этом он не лишен сострадания и сочувствия не только к жертвам преступлений, но и к самим преступникам. Не всегда злодей передается в руки правосудия, если злодеем не является. Ведь в жизни на первый взгляд «черное» может оказаться «белым» и Пуаро это великолепно понимает.

    Каждая серия — это отдельное расследование, с захватывающей интригой и неожиданной развязкой. Великолепно создан образ самого Эркюля Пуаро. Исполнитель главной роли Дэвид Суше тщательно изучал своего персонажа, отрабатывая малейшие штрихи вплоть до уникальной походки сыщика, и в результате зритель получил «идеального Пуаро», именно таким он и представляется в романах Агаты Кристи. Остальные действующие лица не теряются на фоне такой яркой личности, как Пуаро. Каждый представляет интересный характер со своими привычками и мировоззрением. Удивительно, но с каждым маленький бельгиец находит общий язык, и каждому способен помочь.

    В сериале очень хорошо отображены второстепенные персонажи, представители совершенно разных классов Великобритании. Изначальная настороженность к «проклятому иностранцу» сменяется словоохотливостью, в результате чего Пуаро получает именно ту информацию, которая способна помочь ему в разгадке преступления. Пуаро не из тех сыщиков, ползающих на коленях в поисках улик и ведущих активный образ жизни. Он предпочитает тихий уют собственной аккуратной квартиры и хорошую кухню, страдает от «несовершенной» формы куриных яиц и пылинки на остроносых лакированных туфлях. Вот такой он Эркюль Пуаро — педант, щеголь и гений без ложной скромности. Его верный друг Гастингс иногда чувствует себя неловко, слыша разглагольствования Пуаро о собственной гениальности, но тем не менее, каждый раз отдает должное таланту маленького сыщика.

    Сериал снят просто великолепно. Достоверные персонажи, замечательные натурные съемки и прекрасное музыкальное сопровождение. Для всех поклонников творчества Агаты Кристи и маленького бельгийца рекомендуется, рекомендуется и еще раз рекомендуется к просмотру!

    21 июня 2012 | 15:00

    Мне было двенадцать, когда я нашла на кухне потрепанную карманную книжонку «Миссис МакГинти с жизнью рассталась», прочитала ее за два дня, и она исчезла из моей жизни также внезапно, как появилась. Но даже сейчас, спустя более десяти лет, я помню стишок на первой странице — «Миссис МакГинти с жизнью рассталась, на небо улетела, на небе осталась…», — хотя больше никогда не видела его, а в популярном варианте роман называется «Миссис МакГинти мертва». Второй книгой было «Убийство на вилле Энд». После нее я отчаянно и бесповоротно влюбилась в Агату Кристи и все, что породил ее блестящий ум и воображение. «10 негритят» не давали мне спать всю ночь напролет. Наша отечественная экранизация романа — единственная киноверсия книги, которая восхитила меня до глубины души и пробрала до костей. В 15 я просчитала «Убийство в Восточном экспрессе», поймав себя на мысли о забавном совпадении. Действие книги происходило зимой — за моим окном шел снег. В попытках согреться Пуаро пил чай — в моих руках был чай, когда я читала об этом… Гениальная задумка с присяжными, гениальная интрига.

    Так или иначе, Агата Кристи была в моей жизни всегда. Моя мама, урожденная прибалтийка, в душе всегда была англичанкой, начиная со страсти к литературе-моде-архитектуре и ландшафтному дизайну, и заканчивая викторианским духом, что, несомненно, легко в основу моего воспитания. А еще она всегда любила детективы. Свою первую зарплату я потратила на собрание сочинений Агаты Кристи об Эркюле Пуаро, и подарила ей, торжественно разложив на кровати. На белых, чрезвычайно марких обложках были изображены персонажи телесериала, а посередине каждой — лицо Дэвида Суше, единственного Пуаро наряду с единственными Холмсом в образе Ливанова. Как только в моей жизни появился Интернет, первой вещью, которую я нашла, был сериал «Пуаро Агаты Кристи».

    Когда-то школьницей смотрела его по каналу «Россия», впялившись в экран с таким видом, будто жизнь моя зависит от происходящего в кадре; сейчас я время от времени достаю наугад диск, и реальность, как всегда, исчезает — остается только полноватый престарелый детектив, щеголь и франт с утиной походкой, напомаженными усами, проницательным взглядом и мягкой полуулыбкой, рядом с которым происходят загадочные преступления, картины которых он восстанавливает по крупицам на глазах у изумленных слушателей в финале, заставляя кровь убийцы леденеть, а свидетелей — внимать ему с замиранием сердца. Ему присуща театральность, как присуще тщеславие, вот почему он обожает эти эксцентричные разоблачения, срывая маски пороков со всех участников драмы по очереди, но только под одной из этих масок обнаруживается уродливое лицо убийцы. Всегда неожиданно. Всегда впечатляюще. В случае с женщинами этот эффект особенно силен. Помните «Убийство лорда Эджвора», «Загадку Эндхауза», «Безмолвного свидетеля», «Убийство в поместье Марсден»? Как менялись лица этих женщин, когда перст судьбы указывал на них? Добродетель, кротость и мягкость, слетев, как шаль от ветра, обнажали черные души, холодные глаза и жесткие линии губ.

    Книги Агаты Кристи, посвященные Эркюлю Пуаро, — образчик шикарного детективного чтива, которым повезло вдвойне быть воплощенными на экране в гениальном сериале, каждый эпизод которого — плод таланта и безграничной любви к писательнице и ее герою. Так скрупулезно и бережно воссоздать атмосферу 30-х годов в каждом ее штрихе — зданиях, автомобилях, интерьерах, моде и традициях — почти невозможно, как невозможно столь точно попасть в цель с образами главных героев — Пуаро, Гастингса, Джеппа, мисс Лемон. Разные люди, разные ситуации, преступления и страны, но неизменно одно — the truth can never be silenced.

    Создатели многосерийного телешедевра с самых первых нот знаменитой мелодии Кристофера Ганнинга погружают зрителя в совершенно особенный мир. На первый взгляд он безмятежен, но потом безмятежность курортов, дорогих отелей, театров и званых вечеров взрывается убийством, и краски меняются, атмосфера сгущается, звенит тревожный колокольчик, который к финальному занавесу превращается в оглушительный колокол, который держит в своей руке изящный, галантный, педантичный мужчина, перестающий улыбаться после слов «Это были вы!». Франция и Бельгия, Африка и Турция, Египет, Греция и, конечно же, Англия с ее изумрудными полями, усадьбами, вокзалами, живописной провинцией и паровым котлом под названием Лондон — все это есть в сериале, его душе и на его лице. Наследные принцы, премьер-министры и магнаты с поджарыми женами и очаровательными дочерьми; капризная богема с длинными мундштуками, кокаиновыми пудреницами и вызовов во взгляде; репортеры, врачи, сельские сквайры, преданные дворецкие, любопытные горничные, статные мужчины, ловеласы, соблазнители, джентльмены и воры, сногсшибательные женщины со своими тайнами и грязным прошлым — все они здесь, рядом с теми, кто совершил убийство. Рядом с ними, среди них, в их перчатках и шляпах. Преступления. Изощренные, сложные, непредсказуемые.

    К слову, русские представлены тут на редкость достойно. «Вечеринка в честь Хэллоуина», «Ключ к разгадке», «Восточный экспресс», «Что растет в твоем саду?» — разве эти женщины не образчик истого благородства и высокой морали дореволюционного имперского дворянства? Изгнанного, обнищавшего, но великого в своем смирении, в своей врожденной гордости и силе духа.

    Само собой, в веренице историй есть те, к которым я дышу спокойнее, и те, что восхищают меня до мурашек, независимо от количества просмотров и повторов. К последним относятся «Тайна голубого экспресса» «Свидание со смертью», «Грустный кипарис», «Восточный экспресс» и «Берег удачи». Вообще, все последние, полнометражные картины из серии «Пуаро» — «Хэллоуин», «Миссис МакГинти», «Кошка среди голубей», «Часы», «Трехактовая пьеса» и ни с чем не сравненный «Восточный экспресс» сняты настолько фантастически, что стреляют в упор аж с нескольких фронтов. С позиции интеллектуального совершенства и с высшей точки операторского искусства, сделав картинку настолько яркой и сочной в сочетании с мягким глоу-эффектом, а приемы показа столь выразительными в плане технических изысков, что ошалевшие от подобной эстетики глаза сначала учащенно моргают, а затем перестают моргать вообще, боясь ненароком пропустить какой-нибудь до боли превосходный кадр. Вы помните эпизод в «Миссис МакГинти», когда Пуаро с чемоданом в руках стоит на сельской дороге, ветер вздымает ворох пожелтевших листьев, а камера спускается с верхней точки к земле, «оглядывая» детектива с ног до головы? Это роскошно.

    «Пуаро Агаты Кристи» — достояние британского телевидения, памятник писательнице, предмет гордости нации. Часть моей души, моя таблетка от депрессий, как будто старина Эркюль поддерживает меня под руку в период испытаний, не позволяя упасть. Дэвид Суше был рожден для этой роли, а миссис Кристи для меня — это Ванесса Редгрейв в неприметной, неброской, но такой родной «Агате»!

    И в Париже, и в Брюсселе я первым делом вспоминала Пуаро.

    26 ноября 2011 | 01:43

    Суше — идеальный Пуаро. Этому актеру подвластны любые образы — от законченного негодяя до забавного дядечки. Ради него одного можно смотреть этот сериал. Но не следует забывать и о бессмертном творчестве госпожи Кристи — в этом сериале оно становится доступным всем.
    Музыка из заставки — любимая у моей мамы — уже стала визитной карточкой самого Пуаро: даже открывая книгу, кажется, что слышишь ее.

    1 мая 2007 | 21:18

    Для любителей детективного жанра этот сериал просто находка. Трудно поверить в то, что «Пуаро» снимают уже на протяжении 22 лет и главную роль все это время играет неподражаемый Дэвид Суше, который блестяще воплотил на экране короля детективов Эркюля Пуаро.

    Посмотрев все сезоны, могу сказать, что сериал превосходный не только с точки зрения детективного жанра. Практически каждая серия — это отдельный полноценный фильм с интересным детективным сюжетом и великолепной игрой актеров. Конечно, кино не всегда точно соответствует романам Кристи, но, думаю, она была бы довольна, так как основные детали, персонажи и интриги — все на месте и подано в лучшем виде. Отдельные серии просто приводят в восторг, например: «Зло под солнцем», «Смерть на Ниле», «Убийства по алфавиту», «Часы» и многие другие.

    Этот сериал стоит смотреть даже тем, кто не любит разгадывать запутанные истории и «вычислять» настоящего преступника (хотя, думаю, что каждый в душе любит интересные загадки и непредсказуемые разгадки), стоит смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть, насколько точно, филигранно, естественно и качественно Суше играет Пуаро. Он как будто слился со своим персонажем, блестяще передавая все: мимику, жесты, привычки, походку, интонацию.

    На фоне множества детективных историй, король детективов- маленький бельгиец, а лучший детективный сериал — это «Пуаро»

    Отдельные серии заслуживают 10 из 10,

    но в целом весь сериал, думаю

    8 из 10

    4 октября 2011 | 16:25

    Каждую неделю я жду субботы и сажусь смотреть этот сериал. Я безмерно счастлива что мне удалось посмотреть лишь 5 серий этого сериала и что впереди у меня еще очень много детективных историй с Пуаро. После этого сериала я поняла, что люблю детективы и у меня даже в какие моменты появлялось желание расследовать причины некоторых странных поступков моих близких, собирая данные по имеющимся фактам и это вызывало смех у окружающих.

    Пуаро очень обаятелен, конечно он стареет в сериале, но не портится и все так же хорош. Кстати, в самой первой серии, где он еще относительно худой, не могу сказать, что он мне сильно понравился. Как ни странно не было той скромности по поводу его успехов в расследовании, которая появилась в дальнейших сериях, а наоборот присутствовала надменность и вечный вопрос почему его не узнают. Это не слишком портило хитрое сплетение истрории и всех чужесных плюсов. Просто мне показалась эта серия достаточно сыроватой с непродуманным до конца образом Пуаро.

    Очень запутанные истории, нужно поломать потом голову чтобы воспроизвести весь ход и логику событий. А преступник? Вы знаете я ни разу не смогла угадать кто он. И каждый раз при просмотре я очень переживаю за ход следствия и пытаюсь ухватить какие-нибудь важные детали, которые смогли бы потом раскрыть весь замысел. Но мне это естественно не удается, а удается Пуаро и это прекрасно.

    Возможно кому-то покажется этот сериал нафталинным и неинтересным, но судя по рейтингу, все как раз наоборот.

    Больше я ничего говорить об этом сериале не буду, он просто шикарен и так как сегодня суббота я просто помчусь его смотреть!

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 16:26

    Долгое время считала, что пересмотрела все серии «Пуаро» с Дэвидом Суше, но вчера из Интернета узнала, что не видела еще целых два сезона! Радости моей не было предела. Это все равно, что сидя на мели и считая дни до зарплаты, найти в кармане старых джинсов целую кучу денег. Но теперь я не совершу своей прежней ошибки: первые сезоны я смотрела взахлеб, серия за серией, не успевая проанализировать и уложить в уме все детали. С «Пуаро» нужно не так. Каждая новая серия — это как чудесный подарок в красивой обертке. Нужно изолироваться от тех «зрителей», которые вечно галдят и лезут с посторонними разговорами, смотреть затаив дыхание, перематывая назад запоминать подробности. И не более серии в сутки. Иначе нельзя насладиться фильмом в полной мере.

    Для тех, кто не видел, хочется в красках расписать, чем же этот сериал такой особенный, но в голову лезут одни банальности. Во-первых, конечно же, у Агаты Кристи не может быть неинтересных сюжетных линий. Даже если Вы — мега-мозг, смогли отмести прочь псевдо-подсказки и вычислить убийцу, обосновать все события Вам не удастся. В финале, когда Эркюль Пуаро собирает всех подозреваемых, излагает факты и свои соображения, всегда выясняется, что Вы чего-то не учли и есть еще много маячков, указывающих на убийцу. Все становится на свои места, все логично и очевидно, но только в конце.

    Во-вторых, бриллиант этой экранизации — гениальный, неподражаемый Дэвид Суше, единственный подлинный Пуаро. Глядя на его безукоризненное исполнение, кажется, будто сначала Агата Кристи посмотрела сериал, а затем описала главного героя в своих книгах, а не наоборот.

    В-третьих, я большая поклонница английской атмосферы. Аккуратные улицы, всевозможные кружки по интересам, традиционный чай с полной сервировкой, неторопливый, размеренный уклад жизни. Нигде больше люди не умеют одинаково изысканно говорить друг другу комплименты и гадости. Все очень вежливы и любезны, даже преступники.

    10 из 10

    26 июля 2011 | 10:40

    Пишу как большой преданный фанат, хотя 2 последних серии сильно расстроили… Сюжеты — просто сплошной маразм. сделали из Пуаро платочек для слёз и ладно. Эрк- не такой.

    Всё же, что было сделано до этого похвал и вот уже 20 лет как хвалят, хотя конечно надоело читать одно и то же — о том как детально вживался в образ Дэвид, как готовился к роли… надоело. В своих новых интервью он довольно забавно описывает, как однажды на съёмках очередной серии забыл о том, сколько кусков сахара кладёт Пуаро, сильно переполошился, стал звонить жене — она вообще ничего не поняла и сказала: «возможно 6?», за что дома получила нагоняй. Суше — редкий педант, но это и здорово. Вот Устинов, тот просто играл, не вдаваясь в подробности и посему такого редкого доверия не заслужил.

    Для меня этот сериал, хотя язык не повернётся так назвать этот сборник фильмов, просто отдохновение. Когда тебе грустно включаешь и наслаждаешься английским юмором, накрахмаленными воротничками, английским завтраком и замечательнейшим очаровашкой бельгийцем, хотя вот уже три сезона, как гримёры достали где-то эти отвратительнейшие усы. Раньше были прелестные…

    10 из 10

    17 декабря 2008 | 01:01

    «Пуаро» — самый нескучный английский детективный сериал. С ним не сравнится ни аналогичная экранизация «Мисс Марпл», ни современные «Чисто английские убийства». И юмора в нём порядочно, причём не какого-то там непонятного английского юмора, а нормального «классического».

    Хорошо ещё и то, что подавляющее большинство экранизированных историй в сериале умещаются по времени в одночасовую серию. И это не урезанность, а здоровая лаконичность.

    24 января 2010 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 699 руб.
    DVD, 753 руб.
    DVD, 699 руб.
    DVD, 699 руб.
    DVD, 509 руб.
    DVD, 753 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.99%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    30.Как поймать монстраLost River92.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.178
    Город героевBig Hero 68.422
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры