всё о любом фильме:

Пуаро (сериал 1989 – 2013)

Poirot
год
страна
слоган-
режиссерЭдвард Беннет, Ренни Рай, Эндрю Грив, ...
сценарийГай Эндрюс, Майкл Бэйкер, Род Бичем, ...
продюсерБрайан Истмэн, Ник Эллиотт, Мишель Бак, ...
операторКрис О’Делл, Айвен Страсберг, Норман Дж. Лэнгли, ...
композиторКристофер Ганнинг, Кристиан Хенсон, Стефен МакКеон
художникРоб Харрис, Джефф Тесслер, Майк Оксли, ...
монтажДерек Бэйн, Фрэнк Уэбб, Эндрю МакКлелланд, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Сериал по одноимённому циклу детективных романов Агаты Кристи о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Британский сериал о великом сыщике Эркюле Пуаро, пожалуй, один из немногих произведений кинематографа, который приближен к своему первоисточнику. То есть к серии романов Агаты Кристи. На каждую литературную историю создана серия. Хотя, и не только это плюсы картины.

    Бельгийский педантичный детектив Пуаро в исполнении Дэвида Суше — вот настоящее украшение фильма. Если же, события, которые присутствуют в книге, мы отчетливо видим на экране. То лишь визуальный образ красе забавного сыщика, во всей своей, мы можем лицезреть на экране. Здесь на первый план выходит блестящая актерская игра мистера Суше: семенящий шаг, застенчивая элегантная улыбка, скромные поклоны. И, конечно же, его усы (хотя это к актерской игре не относится) — крученые и верченые, старомодные, но очень уж шикарные. Остальные герои серии фильмов смотрятся на фоне бельгийского детектива немножко блекло. Только опорочить их актерские способности совершенно невозможно. Все-таки, главный герой — есть главный герой.

    Невозможно не отметить яркую работу костюмеров (ведь мы имеем дело с эпохой 30-х) и художников по титрам. Мчащийся вдаль паровоз, летящий аэроплан, усы, пистолет и лупа — детали, сверкающие в начальных титрах в каждой серии. Эти детали охарактеризовывают Пуаро и эпоху, в которой он жил (вернее, в которой создала его автор).

    Ох, да! Забыл совсем про музыку. Она изумительна. Хотя, лишь звучит в начале и конце каждой из серий.

    10 из 10

    12 января 2012 | 05:55

    Мне было двенадцать, когда я нашла на кухне потрепанную карманную книжонку «Миссис МакГинти с жизнью рассталась», прочитала ее за два дня, и она исчезла из моей жизни также внезапно, как появилась. Но даже сейчас, спустя более десяти лет, я помню стишок на первой странице — «Миссис МакГинти с жизнью рассталась, на небо улетела, на небе осталась…», — хотя больше никогда не видела его, а в популярном варианте роман называется «Миссис МакГинти мертва». Второй книгой было «Убийство на вилле Энд». После нее я отчаянно и бесповоротно влюбилась в Агату Кристи и все, что породил ее блестящий ум и воображение. «10 негритят» не давали мне спать всю ночь напролет. Наша отечественная экранизация романа — единственная киноверсия книги, которая восхитила меня до глубины души и пробрала до костей. В 15 я просчитала «Убийство в Восточном экспрессе», поймав себя на мысли о забавном совпадении. Действие книги происходило зимой — за моим окном шел снег. В попытках согреться Пуаро пил чай — в моих руках был чай, когда я читала об этом… Гениальная задумка с присяжными, гениальная интрига.

    Так или иначе, Агата Кристи была в моей жизни всегда. Моя мама, урожденная прибалтийка, в душе всегда была англичанкой, начиная со страсти к литературе-моде-архитектуре и ландшафтному дизайну, и заканчивая викторианским духом, что, несомненно, легко в основу моего воспитания. А еще она всегда любила детективы. Свою первую зарплату я потратила на собрание сочинений Агаты Кристи об Эркюле Пуаро, и подарила ей, торжественно разложив на кровати. На белых, чрезвычайно марких обложках были изображены персонажи телесериала, а посередине каждой — лицо Дэвида Суше, единственного Пуаро наряду с единственными Холмсом в образе Ливанова. Как только в моей жизни появился Интернет, первой вещью, которую я нашла, был сериал «Пуаро Агаты Кристи».

    Когда-то школьницей смотрела его по каналу «Россия», впялившись в экран с таким видом, будто жизнь моя зависит от происходящего в кадре; сейчас я время от времени достаю наугад диск, и реальность, как всегда, исчезает — остается только полноватый престарелый детектив, щеголь и франт с утиной походкой, напомаженными усами, проницательным взглядом и мягкой полуулыбкой, рядом с которым происходят загадочные преступления, картины которых он восстанавливает по крупицам на глазах у изумленных слушателей в финале, заставляя кровь убийцы леденеть, а свидетелей — внимать ему с замиранием сердца. Ему присуща театральность, как присуще тщеславие, вот почему он обожает эти эксцентричные разоблачения, срывая маски пороков со всех участников драмы по очереди, но только под одной из этих масок обнаруживается уродливое лицо убийцы. Всегда неожиданно. Всегда впечатляюще. В случае с женщинами этот эффект особенно силен. Помните «Убийство лорда Эджвора», «Загадку Эндхауза», «Безмолвного свидетеля», «Убийство в поместье Марсден»? Как менялись лица этих женщин, когда перст судьбы указывал на них? Добродетель, кротость и мягкость, слетев, как шаль от ветра, обнажали черные души, холодные глаза и жесткие линии губ.

    Книги Агаты Кристи, посвященные Эркюлю Пуаро, — образчик шикарного детективного чтива, которым повезло вдвойне быть воплощенными на экране в гениальном сериале, каждый эпизод которого — плод таланта и безграничной любви к писательнице и ее герою. Так скрупулезно и бережно воссоздать атмосферу 30-х годов в каждом ее штрихе — зданиях, автомобилях, интерьерах, моде и традициях — почти невозможно, как невозможно столь точно попасть в цель с образами главных героев — Пуаро, Гастингса, Джеппа, мисс Лемон. Разные люди, разные ситуации, преступления и страны, но неизменно одно — the truth can never be silenced.

    Создатели многосерийного телешедевра с самых первых нот знаменитой мелодии Кристофера Ганнинга погружают зрителя в совершенно особенный мир. На первый взгляд он безмятежен, но потом безмятежность курортов, дорогих отелей, театров и званых вечеров взрывается убийством, и краски меняются, атмосфера сгущается, звенит тревожный колокольчик, который к финальному занавесу превращается в оглушительный колокол, который держит в своей руке изящный, галантный, педантичный мужчина, перестающий улыбаться после слов «Это были вы!». Франция и Бельгия, Африка и Турция, Египет, Греция и, конечно же, Англия с ее изумрудными полями, усадьбами, вокзалами, живописной провинцией и паровым котлом под названием Лондон — все это есть в сериале, его душе и на его лице. Наследные принцы, премьер-министры и магнаты с поджарыми женами и очаровательными дочерьми; капризная богема с длинными мундштуками, кокаиновыми пудреницами и вызовов во взгляде; репортеры, врачи, сельские сквайры, преданные дворецкие, любопытные горничные, статные мужчины, ловеласы, соблазнители, джентльмены и воры, сногсшибательные женщины со своими тайнами и грязным прошлым — все они здесь, рядом с теми, кто совершил убийство. Рядом с ними, среди них, в их перчатках и шляпах. Преступления. Изощренные, сложные, непредсказуемые.

    К слову, русские представлены тут на редкость достойно. «Вечеринка в честь Хэллоуина», «Ключ к разгадке», «Восточный экспресс», «Что растет в твоем саду?» — разве эти женщины не образчик истого благородства и высокой морали дореволюционного имперского дворянства? Изгнанного, обнищавшего, но великого в своем смирении, в своей врожденной гордости и силе духа.

    Само собой, в веренице историй есть те, к которым я дышу спокойнее, и те, что восхищают меня до мурашек, независимо от количества просмотров и повторов. К последним относятся «Тайна голубого экспресса» «Свидание со смертью», «Грустный кипарис», «Восточный экспресс» и «Берег удачи». Вообще, все последние, полнометражные картины из серии «Пуаро» — «Хэллоуин», «Миссис МакГинти», «Кошка среди голубей», «Часы», «Трехактовая пьеса» и ни с чем не сравненный «Восточный экспресс» сняты настолько фантастически, что стреляют в упор аж с нескольких фронтов. С позиции интеллектуального совершенства и с высшей точки операторского искусства, сделав картинку настолько яркой и сочной в сочетании с мягким глоу-эффектом, а приемы показа столь выразительными в плане технических изысков, что ошалевшие от подобной эстетики глаза сначала учащенно моргают, а затем перестают моргать вообще, боясь ненароком пропустить какой-нибудь до боли превосходный кадр. Вы помните эпизод в «Миссис МакГинти», когда Пуаро с чемоданом в руках стоит на сельской дороге, ветер вздымает ворох пожелтевших листьев, а камера спускается с верхней точки к земле, «оглядывая» детектива с ног до головы? Это роскошно.

    «Пуаро Агаты Кристи» — достояние британского телевидения, памятник писательнице, предмет гордости нации. Часть моей души, моя таблетка от депрессий, как будто старина Эркюль поддерживает меня под руку в период испытаний, не позволяя упасть. Дэвид Суше был рожден для этой роли, а миссис Кристи для меня — это Ванесса Редгрейв в неприметной, неброской, но такой родной «Агате»!

    И в Париже, и в Брюсселе я первым делом вспоминала Пуаро.

    26 ноября 2011 | 01:43

    С творчеством Агаты Кристи знаком очень давно и являюсь большим поклонником. Рассказы о расследованиях маленького бельгийца были прочитаны с большим упоением и оставили неизгладимый след в моих книжных предпочтениях. И, как оно часто бывает, я очень боялся смотреть экранизацию так полюбившихся мне рассказов.

    После просмотра первого же эпизода все страхи улетучились. Неподражаемый Давид Суше передавал все тонкости поведения книжного героя. А уж портретное сходство с тем детективом, который описывался на страницах рассказов, было выше всяких похвал. Именно этот образ и остался в голове, как истинный образ Пуаро.

    Содержание серий было очень близко к тексту. Как таковым сериалом этот киношедевр назвать нельзя. Это скорее набор экранизаций рассказов, а не сплошное повествование с длинным сюжетом. Все рассказы отлично адаптированы для экранизации. Нет никаких недомолвок, недосказанностей и непонятой, за исключением тех, что нужны по сюжету.

    Итог: эталон экранизации интеллектуального детектива. Это яркий пример того, что картинка на экране может быть так же интересна как и и чтение детектива. Поэтому без колебаний:

    10 из 10

    15 мая 2015 | 20:48

    Эпизод 1. «Рождество Эркюля Пуаро»

    Помню, что роман, по которому поставлена эта серия, был прочитан мной в подростковом возрасте, и те несколько вечеров, что я провела, сидя за книгой, были удивительными, но и страшными тоже. Потому что эта история одна из самых мрачных и зловещих в творчестве Агаты Кристи. Представьте себе: старый неприветливый особняк, который не очень-то жалуют местные жители, обитающий в нем дряхлый миллионер — скрюченный, озлобленный на весь мир, ехидный, чахнущий над своими алмазами, и члены семьи, до смерти ненавидящие друг друга. Особняк полон старых обид, теней и злобы, терпеливо ждущей своего часа, чтобы просочиться из своего логова и расквитаться за давно нанесенную рану. И вот в сочельник, когда мир похоронен под мягким одеялом чистого, тихого снега, фамильные портреты взирают на обитателей с древних стен, до блеска начищенный хрусталь ждет, когда в него нальют багряного вина, старые часы бьют двенадцать и по дому разносится истошный, нечеловеческий вопль…

    Герои: Ветхий миллионер Симеон Ли (Вернон Добтчефф) на редкость отвратителен, гротескность его образа вызывает в памяти диккинсовских персонажей. Но есть в фильме и удивительно красивая для английских актрис женщина, правда играющая испанку Пилар — Саша Бехар.

    Цитата: Инспектор Джепп дарит Пуаро рождественский подарок — нелепые перчатки с яркими узорами, связанные его супругой. Пуаро, обладающий на редкость изысканным вкусом, разумеется, их никогда не наденет.

    Джепп (указывая на перчатки): «Вы не хотите надеть их сейчас?»
    Пуаро (поспешно): «Нет-нет, друг мой. Их нужно беречь для праздника. Я буду ходить в них только в церковь!»

    Эпизод 2. «Считалка».

    Поставлен по роману, также известному под названием «Хикори Дикори». Одна их моих самых любимых историй, за развитием которой мы наблюдаем глазами мышонка, поселившегося на Хикори-Роуд. Здесь расположен пансион для студентов, в котором происходит череда очень странных мелких краж, за которыми явно кроется нечто большее и не столь безобидное. Будьте уверены, мышонок, показанный в самом начале серии, ещё сыграет свою роль. Этот оригинальный ход с мышью придумал лучший сценарист сериала Энтони Горовиц, принимавший участие в написании многих хороших сценариев в середине 90-х. С его уходом, сериал утратил львиную часть юмора, небанального налета таинственности и блестящих диалогов, которыми так славился поначалу. Зато мир литературы многое приобрел: в 2011 году свет увидел принадлежащий перу Горовица роман «Дом шёлка» (о новых приключениях Шерлока Холмса). Этот роман — лучшее из всей шерлокиниады, что мне довелось прочитать (не считая произведений самого Конан Дойля, конечно).

    Герои: Как всегда, много колоритных личностей. Больше всего запомнились стремная миссис Николетис (Рэйчел Белл), Найджел Чепмен (Джонатан Фёрт, много снимавшийся в 90-х, но редко появляющийся на экранах сейчас) и до невероятия рыжий молоденький красавчик Леонард Бейтсон (изумительный Дэмиан Льюис в одной из своих первых ролей).

    Цитата: В серии показано драматическое знакомство старшего инспектора Джеппа с… биде.

    Джепп (за ужином): «Что это за штука в туалете, Пуаро?»
    Пуаро: «Вы о чем?»
    Джепп: «Как ванночка для ног…»
    Пуаро: «Биде».
    Джепп: «Биде? Посередине у него фонтанчик. Для чего это?»
    Пуаро (в попытке закрыть тему): «Не имеет значения».
    Джепп (бесцеремонно обращаясь к опешившей мисс Лемон): «Когда я включил, мне чуть не попало в глаз».
    Пуаро (изо всех сил спасая ситуацию): «Его лучше не трогать, старший инспектор. Оно сломано».

    Эпизод 3. «Убийство на поле для гольфа».

    Гастингс, англичанин до мозга костей, конечно же является большим любителем гольфа, в то время как Пуаро считает эту игру бессмысленной и неспортивной. Однако великий сыщик прибывает в сопровождении друга в шикарной отель, где проводятся соревнования по этому виду спорта. За ужином в ресторане к Пуаро подсаживается местный богатей, обращающийся к детективу с просьбой о помощи. Он уверяет, что его жизнь в опасности.

    Герои: В данном эпизоде Гастингс знакомится со своей будущей супругой Изабеллой. Здесь нас ждет романтическая линия с финальной сценой на фоне морского заката, так напоминающей старые голливудские фильмы. Пуаро же встречает своего старого соперника инспектора Жиро из Сюрте (французской тайной полиции), так напоминающего комиссара Мегрэ из произведений Жоржа Сименона (по крайней мере, внешне уж точно). И если вы считаете, что Пуаро несносен, то вы ещё не видели Жиро!

    Цитата: Поначалу Пуаро не подозревает, что Гастингс приглашает старого друга в отель лишь для того, чтобы самому поиграть в гольф.

    Пуаро (по дороге в гостиницу): «А название отеля, Гастингс? Кажется, вы не удосужились назвать мне его».
    Мимо проносится вывеска «Отель Дю Гольф». Пуаро бросает раздраженный взгляд на компаньона.
    Гастингс (сама невинность): «Это чистое совпадение, Пуаро!»

    Эпизод 4. «Немой свидетель».

    Пуаро получает письмо от старой леди, которая невнятно просит его о помощи, поскольку, по ее мнению, ей грозит какая-то неясная ей самой опасность. Пуаро приезжает разобраться, но слишком поздно.

    Герои: Свидетелем злодеяния становится очаровательный фокстерьер Боб, полноправный четвероногий герой истории, которому известен убийца, но который, к сожалению, не может ни с кем поделиться этой информацией. Или может? Боб, без сомнения, самый милый из героев. Есть ещё женатая пара с одиозными именами Белла и Джейкоб.

    Цитата: Пуаро (обращаясь к песику): «Мы поймаем убийцу, Боб, и устроим ему настоящий фоксТЕРРОР!»

    10 из 10

    16 ноября 2013 | 19:23

    Так получилось, что моя любовь к детективам началась с книг Агаты Кристи, а не с фильмов по ее произведениям. Да это и хорошо. Когда погружаешься в атмосферу интересных книжек, начинаешь представлять себе портрет главных героев.

    Так, разумеется, произошло и с Пуаро. После таких вот мыслительно-вообразительных экспериментов, решила глянуть на какой-нибудь кинематографический эркюлевский персонаж. На глаза попался вот этот самый сериал.

    Когда увидела впервые Суше в образе знаменитого детектива в голове так и пронеслось «Он самый!». И на других глядеть уже просто не хотелось. Как тонко передан темперамент и характер героя, его честолюбие, блестящий ум!

    Теперь я часто повторяю себе: Как Василий Ливанов есть Шерлок Холмс, Джоан Хиксон — несравненная мисс Марпл, так и Дэвид Суше — это непревзойденный никем мсье Пуаро.

    10 из 10, а может, и больше…

    21 марта 2009 | 11:49

    Детективные истории, которые, пожалуй, никого не оставляют равнодушным, повсеместно находят своё отражение не только в реализации сценариев, основанных исключительно на новом материале, но и в многочисленных экранизациях классических произведений, одним из которых непосредственно и является «Пуаро Агаты Кристи». Но взять за основу содержание книги — это лишь полдела, для наилучшего результата необходимо главное — создать на экране тот образ главного героя, который бы не просто запомнился, но и сразу полюбился зрителю. И с этой задачей создатели сериала, на мой взгляд, справились весьма успешно.

    Дэвида Суше, имя которого по праву можно было внести в список тех актёров, которым посчастливилось однажды играть таких всемирно известных литературных персонажей, как в данном случае, Эркюля Пуаро, можно только поблагодарить за то, каким он показал нам знаменитого бельгийского сыщика. Созданный им образ получился настолько ярким и убедительным, что только и заслуживает хвалебных слов и зрительских симпатий в адрес исполнителя главной роли. Радует ещё и то, что в сериале уделили внимание не только тем эпизодам, где, собственно говоря, и раскрывается талант великого детектива, но и тем важным, на мой взгляд, моментам, благодаря которым мы видим не только сыщика Эркюля Пуаро, но и просто человека со своими чувствами, слабостями и предпочтениями, т. е. нам дают возможность составить своё представление о характере данного персонажа, причём персонажа именно экранного, а не книжного.

    Конечно, стоит упомянуть и о верных помощниках обладателя быстродействующих «серых клеточек»: незаменимой и обаятельной мисс Лемон (Полин Моран) и храброго капитана Гастингса (Хью Фрейзер). И здесь также можно смело утверждать, что выбор исполнителей этих ролей, несомненно, оказался удачным.

    «Пуаро Агаты Кристи» — сериал, который, безусловно, можно считать успешной экранизацией своего книжного «оригинала», при просмотре которого ты получаешь истинное удовольствие от всего происходящего на экране, когда очередное загадочное преступление мастерски раскрывается тем харизматичным и галантным джентльменом с благородными манерами и неподражаемой формой своих усов, обладателя которых, наверно, трудно было бы с кем-либо спутать или когда-либо забыть.

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 11:44

    Для почитателей творчества Агаты Кристи — смотреть этот сериал непременно. И сомневаться не стоит. Отдельно взятая серия — это отдельно взятая история убийства или кражи, где расследование ведет неподражаемый Эркюль Пуаро.

    Девид Суше гениально сыграл мсье Пуаро, кто читал Кристи, тот меня должен понять. Устинову и Альберту Финни не удалось передать шарм присущий Пуаро. Все — от походки до акцента (нельзя не упомянуть о его знаменитых усиках) — так, как пишет Кристи. Гастингс и инспектор Джепп — все актеры как нельзя лучше подошли на свои роли. А музыка!

    Теперь, когда я видела этот сериал, читая Агату Кристи (сбилась со счета в который раз) мое воображение рисует Эркюля Пуаро, героев детективных рассказов, обстановку и пейзажи Англии именно так, как показано в сериале.

    10 из 10

    18 февраля 2009 | 07:21

    Для любителей детективного жанра этот сериал просто находка. Трудно поверить в то, что «Пуаро» снимают уже на протяжении 22 лет и главную роль все это время играет неподражаемый Дэвид Суше, который блестяще воплотил на экране короля детективов Эркюля Пуаро.

    Посмотрев все сезоны, могу сказать, что сериал превосходный не только с точки зрения детективного жанра. Практически каждая серия — это отдельный полноценный фильм с интересным детективным сюжетом и великолепной игрой актеров. Конечно, кино не всегда точно соответствует романам Кристи, но, думаю, она была бы довольна, так как основные детали, персонажи и интриги — все на месте и подано в лучшем виде. Отдельные серии просто приводят в восторг, например: «Зло под солнцем», «Смерть на Ниле», «Убийства по алфавиту», «Часы» и многие другие.

    Этот сериал стоит смотреть даже тем, кто не любит разгадывать запутанные истории и «вычислять» настоящего преступника (хотя, думаю, что каждый в душе любит интересные загадки и непредсказуемые разгадки), стоит смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть, насколько точно, филигранно, естественно и качественно Суше играет Пуаро. Он как будто слился со своим персонажем, блестяще передавая все: мимику, жесты, привычки, походку, интонацию.

    На фоне множества детективных историй, король детективов- маленький бельгиец, а лучший детективный сериал — это «Пуаро»

    Отдельные серии заслуживают 10 из 10,

    но в целом весь сериал, думаю

    8 из 10

    4 октября 2011 | 16:25

    В 2009 г. исполнилось 20 лет одному из лучших британских сериалов. «Пуаро» Агаты Кристи — классическое произведение, Дэвид Суше — классический Эркюль Пуаро. Тридцатиминутный сериал — успешная экранизация непревзойденной классики, где каждую серию можно рассматривать как полнометражный фильм.

    Загадочные убийства, запутанные интриги, коварные замыслы и поступки — раскроет, объяснит и предотвратит маленький бельгиец. Милый и трогательный в своем образе старомодной элегантности, он, на первый взгляд не представляет никакой опасности. Но, наряду с хорошими манерами, истинный джентельмен обладает острым умом, наблюдательностью и отлично разбирается в людях. Тонкий психолог, он красиво, как шахматную партию, ведет расследование, которое всегда завершается его победой.

    Прекрасный актерский состав, достоверно живописные декорации, изысканность интерьера, запоминающийся саундтрек Кристофера Ганнинга — все это доставит огромное удовольствие истинным ценителям качественных сериалов!

    4 марта 2012 | 17:43

    Сразу и честно признаюсь — я большая поклонница творчества Агаты Кристи, я люблю все ее произведения и всех героев, но больше всего, конечно, меня восхищает Эркюль Пуаро. Тот самый Пуаро, которого так великолепно изобразил Дэвид Суше. Открывая новый для себя роман о знаменитом сыщике, я как будто слышу музыку, служащую заставкой к фильму и вижу перед собой маленького бельгийца с аккуратными черными усами и семенящей походкой.

    Сериал великолепен. Сразу видно, что создатели и актеры очень бережно отнеслись к творчеству королевы детектива. Эта одна из немногих экранизаций, когда надежды зрителей не были обмануты. Я то и дело слышу: «Да, именно таким я и видела Пуаро!», «Пуаро Суше самый лучший!», «Именно так я себе все и представлял, когда читал книгу!»

    Хью Фрайзер очень органично смотрится в роли капитана Гастингса. Спокойный, благородный, воспитанный, но вместе с тем немного простоватый и поверхностный. Актер совершает мало движения в кадре, все эмоции он блестяще передает с помощью мимики, и конечно глаза у него они действительно как зеркало души.

    Дэвид Суше — просто идеален в роли Пуаро. Что интересно, ранее он уже принимал участи в фильме, посвященному знаменитому сыщику, но главная роль тогда была у Питера Устинова, а Суше досталась лишь роль второго плана. Очень импонирует элегантность, с которой актер воспроизводит образ Пуаро, здесь все: и семенящая походка, и акцент (который «потерялся» при переводе), и то, как показаны маленькие слабости знаменитого детектива, и неизменное достоинство и интеллигентность с которой постоянно держится Пуаро.

    Мне очень нравится этот сериал, я считаю его самой лучшей экранизацией книги Агаты Кристи и одной из лучших экранизаций в истории кино.

    10 из 10

    16 сентября 2009 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    16 июля ведущая Кэт Дили и актриса Узо Адуба объявили соискателей 67-й премии «Эмми» — главной награды в мире телевидения. На 24 статуэтки претендует «Игра престолов». «Карточный домик», «Очевидное» и «Безумцы» получили по 11 номинаций. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.37%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры