всё о любом фильме:

Пуаро (сериал 1989 – 2013)

Poirot
год
страна
слоган-
режиссерЭдвард Беннет, Ренни Рай, Эндрю Грив, ...
сценарийГай Эндрюс, Майкл Бэйкер, Род Бичем, ...
продюсерБрайан Истмэн, Ник Эллиотт, Мишель Бак, ...
операторКрис О’Делл, Айвен Страсберг, Норман Дж. Лэнгли, ...
композиторКристофер Ганнинг, Кристиан Хенсон, Стефен МакКеон
художникРоб Харрис, Джефф Тесслер, Майк Оксли, ...
монтажДерек Бэйн, Фрэнк Уэбб, Эндрю МакКлелланд, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Сериал по одноимённому циклу детективных романов Агаты Кристи о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пишу как большой преданный фанат, хотя 2 последних серии сильно расстроили… Сюжеты — просто сплошной маразм. сделали из Пуаро платочек для слёз и ладно. Эрк- не такой.

    Всё же, что было сделано до этого похвал и вот уже 20 лет как хвалят, хотя конечно надоело читать одно и то же — о том как детально вживался в образ Дэвид, как готовился к роли… надоело. В своих новых интервью он довольно забавно описывает, как однажды на съёмках очередной серии забыл о том, сколько кусков сахара кладёт Пуаро, сильно переполошился, стал звонить жене — она вообще ничего не поняла и сказала: «возможно 6?», за что дома получила нагоняй. Суше — редкий педант, но это и здорово. Вот Устинов, тот просто играл, не вдаваясь в подробности и посему такого редкого доверия не заслужил.

    Для меня этот сериал, хотя язык не повернётся так назвать этот сборник фильмов, просто отдохновение. Когда тебе грустно включаешь и наслаждаешься английским юмором, накрахмаленными воротничками, английским завтраком и замечательнейшим очаровашкой бельгийцем, хотя вот уже три сезона, как гримёры достали где-то эти отвратительнейшие усы. Раньше были прелестные…

    10 из 10

    17 декабря 2008 | 01:01

    Сразу и честно признаюсь — я большая поклонница творчества Агаты Кристи, я люблю все ее произведения и всех героев, но больше всего, конечно, меня восхищает Эркюль Пуаро. Тот самый Пуаро, которого так великолепно изобразил Дэвид Суше. Открывая новый для себя роман о знаменитом сыщике, я как будто слышу музыку, служащую заставкой к фильму и вижу перед собой маленького бельгийца с аккуратными черными усами и семенящей походкой.

    Сериал великолепен. Сразу видно, что создатели и актеры очень бережно отнеслись к творчеству королевы детектива. Эта одна из немногих экранизаций, когда надежды зрителей не были обмануты. Я то и дело слышу: «Да, именно таким я и видела Пуаро!», «Пуаро Суше самый лучший!», «Именно так я себе все и представлял, когда читал книгу!»

    Хью Фрайзер очень органично смотрится в роли капитана Гастингса. Спокойный, благородный, воспитанный, но вместе с тем немного простоватый и поверхностный. Актер совершает мало движения в кадре, все эмоции он блестяще передает с помощью мимики, и конечно глаза у него они действительно как зеркало души.

    Дэвид Суше — просто идеален в роли Пуаро. Что интересно, ранее он уже принимал участи в фильме, посвященному знаменитому сыщику, но главная роль тогда была у Питера Устинова, а Суше досталась лишь роль второго плана. Очень импонирует элегантность, с которой актер воспроизводит образ Пуаро, здесь все: и семенящая походка, и акцент (который «потерялся» при переводе), и то, как показаны маленькие слабости знаменитого детектива, и неизменное достоинство и интеллигентность с которой постоянно держится Пуаро.

    Мне очень нравится этот сериал, я считаю его самой лучшей экранизацией книги Агаты Кристи и одной из лучших экранизаций в истории кино.

    10 из 10

    16 сентября 2009 | 23:19

    В седьмом по счету сезоне сериала о приключениях всемирно известного частного детектива Эркюля Пуаро представлены всего лишь два эпизода, снятые тем не менее по в высшей степени загадочным и головоломным романам леди Агаты, за которые её по праву нарекают единственной и неповторимой королевой детектива.

    Эпизод 1: «Убийство Роджера Экройда».

    Леди Агата, будучи президентом Детективного Клуба, куда входили мастодонты, творившие на почве золотого века английского детектива, вроде Честертона, Джона Диксона Карра, Энтони Беркли и др., должна была неукоснительно выполнять ряд постулатов особого кодекса, положенного членами клуба в основу всякой хорошей детективной истории. Сей свод правил, например, запрещал использование более одного секретного подземного хода, автор должен был снабжать читателя всеми необходимыми ключами к самостоятельной разгадке, преступником обязательно должен был быть человек из числа действующих лиц, представленных в книге и прочее. Но Кристи не являлась бы настоящей королевой, если бы не нарушила один из главнейших законов клуба. Таким образом вышеупомянутый роман снискал сенсационную известность и до сих пор поражает воображение каждого читателя.

    В фильме, конечно, подобный фокус не удался (поскольку трюк «срабатывает» лишь в литературном варианте), однако данная серия нисколько не уступает прочим полнометражным картинам о расследованиях Пуаро.

    Итак, Пуаро отправляется в отставку выращивать кабачки, поскольку садоводство и огородничество давненько является предметом его тайной страсти. Но не успевает пожилой детектив обосноваться в тихой провинции Кингз Эббот, как на его голову сваливается убийство местного фабриканта, человека зажиточного и окруженного кучей родни, а это значит, что нас вновь ждут интереснейшее расследование и головокружительное разоблачение в финале.

    Герои: У каждого персонажа свои секреты. Но кто же все-таки двуличный злодей?

    Цитата: Пуаро (на повышенных тонах обращаясь к кабачку): «Это нестерпимо! Больше ты не будешь мучить меня! Ай уиль киль ю!»

    PS: «Неудача Пуаро» — так назывался российский вариант экранизации этого романа с Константином Райкиным и Сергеем Маковецким в главных ролях. Фильм из числа современных российских лент, а потому, как водится, далеко не шедевр.

    Эпизод 2: «Смерть лорда Эджвера»

    Роман, также экранизировавшийся под названием «13 за столом». Лорд Эджвер, как следует из названия, человек богатый, но более чем неприятный, злодейски убит. Под подозрением все, начиная с дворецкого и кончая дочерью лорда. Однако почти вся семья словно ополчилась на вдову покойного — колоритную, хоть и недалекую красотку-актрису Джейн Уилкинсон. Пуаро берется постоять за честь дамы, коей он явно симпатизирует.

    Герои: Хелен Грейс в роли Джейн Уилкинсон, далеко не красавица (на мой вкус) — слишком крупная, особенно на фоне занятых в эпизоде актеров. Но нельзя не признать, что она — одна из самых ярких дам, когда-либо встречавшихся в окружении Пуаро. А какие она носит потрясающие туалеты! Шик, блеск, красота!

    Цитата: Инспектор Джепп (после славного ужина): «Знаете ли, забавно, мы снова вместе, все четверо, но кое-чего не хватает.»
    Мисс Лемон: «Чего же?»
    Джепп: «Трупа».

    10 из 10

    29 июня 2012 | 23:13

    Этот ужасный сериал — плевок в лицо всем любителям Пуаро и книг Агаты Кристи. Актерский состав хорош, на этом все хорошее в сериале заканчивается. Под веянием «нового времени» в сценарий серий добавили секс, геев и лесбиянок, сюжеты книг были извращены, некоторые герои(бывшие а книгах отрицательными) персонажами — стали положительными, некоторых совсем убрали из сюжета и далее, далее, далее…

    Апогеем мерзости, показывающей во всей красе «талант» сценаристов сериала, считаю экранизацию романа «Карты на стол». Вот почему: некоторые герои(Рейс и Баттл) заменены на других людей; Энн, девушка с прогнившей черной душонкой(совершившая в книги 3 убийства), становится главным положительным персонажем(будучи все еще воровкой); доктора сделали геем; причину убийства Шайтаны изменили; миссис Лорример стала матерью Энн(и выжила); Рода, честная, добрая девушка, стала мерзкой убийцей(мало того, Рода появляется в еще одной книге о Пуаро, будучи уже женой Деспарда, но сценаристам на это как-то все равно); Шайтана стал наркоманом, мечтающим о самоубийстве; основная предпосылка романа — «четыре детектива/четыре убийцы» — была слита полностью. Вкратце, от книги остались персонажи(и то не все), способ убийства и одна-две сцены, похожие на сцены из книги… мда.

    В «Убийстве на поле для гольфа» сценаристам видимо было лень искать актрис-близнецов(да боже мой, хотя бы просто похожих, да даже одна актриса справилась бы с двумя ролями прекрасно) и сценарий переделали, убрав персонажа(первую близняшку) и ее любовную историю(в оригинале герои взяли на себя вину, защищая любимого/ую, потому что каждый думал что это другой совершил убийство и затем остались вместе, поняв как же сильно они любят друг друга).

    В «Вечеринке в Хелоуин» Элизабет(учительница, в книге появляется 2-3 раза) сделали лесбиянкой, влюбленной в убитую подругу и развернули целый сайд-сюжет об этом, + в самом сюжете куча ненужной идиотии, в книги не существовавшей.

    Я смотрела всего 8-9 серий(больше просто не смогла) и каждая, КАЖДАЯ, полна неведомо откуда взявшейся чуши. Зачем? Сюжет книг сам по себе интересен, туда не нужно добавлять никакой отсебятины и там нет ничего такого, что невозможно было бы снять/сыграть.

    Агата Кристи умерла раньше этой экранизации, но каждый раз когда я вижу отсебятину в сюжете, вспоминаю слова Ариадны Оливер, очевидно пророческие, из романа «Миссис МакГинти с жизнью рассталась».

    «Но вы не представляете, какая это мука — кто то берет твоих героев и заставляет их говорить то, чего они никогда бы не сказали, делать то, чего они никогда бы не сделали. А начинаешь возражать, в ответ одно: «У театра свои законы»".

    Вот вам и суть этого сериала «Давайте возьмем популярного детектива, Пуаро, добавим секса, извратим сюжеты, в угоду поп-культуре, и мы сорвем кассу.»

    Итог: Читайте книги, они во много раз лучше. Книги всегда лучше экранизации, кинематограф доказал это не раз, но в данном случае экранизация не «сокращает сюжет, потому что получилось бы слишком длинно», нет, она делает из «Эркюля Пуаро» сериальчик, всеми силами старающийся угодить современному зрителю.

    10 июля 2013 | 04:49

    Вот уже примерно около 2 лет Пуаро Агаты Кристи является моим любимым фильмом… Первое прочитанное мной произведение Агаты Кристи было 10 негритят, а после я уже прочитала таинственное происшествие в Стайлз, Убийство в Мессопотамии и другие произведения с Пуаро… Я смогла увидеть в сериале замечательную экранизацию прочитанных мною книг и открыла для себя несколько новых, также понравившихся мне сюжетов…

    Дэвид Суше является, на мой взгляд, самым лучшим исполнителем роли Пуаро. Многие знают, что он тщательно готовился к созданию образа великого детектива на экране: изучал его характерные черты, манеру себя вести и его поведение с другими людьми… Именно он, посвятивший своей работе в Пуро около 20 лет, смог наиболее точно передать его образ, создать ощущение неизвестности в каждом фильме, делая его более интересным, заставить зрителя пораскинуть «своими серыми клеточками» при просмотре фильма и сделать фильм таким, что его можно просматривать не один и не два раза…

    Хочется сказать также и о других актерах.

    Хью Фразер, сыгравший капитана Гастингса, также очень хорошо передает весь характер своего персонажа в каждой серии, заставляя зрителя улыбаться, восхищаться и переживать за него.

    Филипп Джаксон, исполнитель роли старшего инспектора Джеппа, делает образ своего героя реалистичным и его персонаж является лучшим представителем британской полиции.

    Полине Моран, исполнившая роль мисс Лемон, передает культуру Англии того времени. позволяя зрителю окунуться в ту атмосферу.

    На мой взгляд, творчество Агаты Кристи является одним из лучших в ее жанре и телесериал Пуаро Агаты Кристи смог перенести ее произведения на экран и создать для зрителя ту атмосферу неизвестности до последнего момента, что тебя просто уносит в тот мир загадок, тайн, преступлений до такой степени, что ты даже кое-что из этого начинаешь переносить на реальность…

    10 из 10

    24 мая 2009 | 21:27

    Вряд ли в 1989 году создатели сериала «Пуаро» предполагали, что фильм продержится на экране больше двадцати лет и приобретет столько поклонников по всему миру. Очаровательные главные протагонисты словно сошли со страниц книг о великом сыщике: добродушный дуболом Джепп, правильная, но с чёртиками в глазах мисс Лемон, сердечный и наивный, но такой до кончиков ногтей джентльмен Гастингс, и конечно сам Эркюль Пуаро в исполнении Дэвида Суше — оригинальный, богатый на мимику, иногда слегка трусоватый, любитель хорошо покушать, подчас прижимистый, он, возможно, и обделен мужественностью того же Шерлока Холмса, и всё же самый настоящий рыцарь — гуманист и знаток человеческой природы, но не рассматривающий людей в микроскоп, а по-настоящему сочувствующий им. Телекомпания BBC всегда славилась своими костюмными сериалами по мотивам классических произведений, но «Пуаро» — вершина их творчества. Здесь идеально подобраны все ингридиенты: актёрские работы, музыка, костюмы, декорации, юмор.

    Кстати, о шутках и гэгах. В первых сезонах, как неоднократно замечалось, их гораздо больше, чем в последних. Большинство первых серий основаны на коротких рассказах из сборников «Ранние дела Пуаро» «Пуаро ведет следствие», а потому эпизоды не длинные (всего минут 50), но весьма содержательные.

    Эпизод 1. Приключения кухарки из Клепхема.

    Сюжет: Грубоватая мещанка миссис Тодд просит Пуаро отыскать свою пропавшую кухарку, и тот, бросая вызов своему тщеславию, соглашается на это лишь с виду простенькое дельце.

    Герои: Мне особенно запомнилась горничная Энни, искренне полагавшая, что «торговцы женщинами» покусились на честь 60-летней бабули.

    Фраза: Гастингс (размышляя вслух): «Миссис Tодд… Не похоже, чтобы она имела отношение к государственным делам. Правда, я знал одну миссис Джонс».

    Пуаро(заинтересованно): «И что?»

    Гастинг: «Всё».

    Эпизод 2. Убийство в Мьюзе.

    Сюжет: Старший нспектор Джепп подозревает, что с самоубийством некой миссис Аллен не всё так чисто и просит Пуаро помочь следствию.

    Герои: Запомнилась мисс Плендерлит — сильная и волевая женщина, сумевшая принять непростое решение. В небольшой, но существенной роли жениха покойной снялся Дэвид Йелленд, спустя много лет исполнивший роль слуги Пуаро Джорджа в последних сезонах фильма.

    Фраза: Лорд (обращаясь к Пуаро): «Советую побриться. В Англии так не ходят». (страшнее оскорбления для Пуаро и придумать нельзя!)

    Эпизод 3. Приключения Джонни Вестверти.

    Сюжет: Надутый аристократ получает анонимные письма с угрозами похитить его единственного сына, если он не выплатит значительную сумму денег. Полиция не воспринимает сии угрозы всерьёз, и лорд обращается за помощью к Пуаро.

    Герои: Аристократ Вестверти раздражает ужасно, однако в этой серии есть саспенс. Когда часы приближаются к назначенному похитителем часу, тревожное ожидание становится нестерпимым.

    Фраза: «Знакомься, дорогая. Это мистер Геркулес Пуаро».

    Эпизод 4. 24 черных дрозда.

    Сюжет: Умирает старый художник Генри Гасконь. Перед смертью он почему-то изменяет своим укоренившимся привычкам, и это не может не встревожить папу Пуаро.

    Герои: на мой взгляд личность преступника очевидна, зато в этой серии полно замечательных комических сценок.

    Фраза: Пуаро(предлагая Гастингу кролика по-льежски собственного приготовления): «Вкусно, Гастинг? Не бойтесь переусердствовать с похвалами».

    Гастинг: «Это вкусно… Самая наикрольчательнейшая крольчатина, которую я когда-либо ел!»

    Пуаро(с притворным смущением): «Это из-за можжевеловых ягод».

    Эпизод 5. Квартира на четвертом этаже.

    Сюжет: Двое молодых людей, случайно вторгнувшихся в чужую квартиру, обнаруживают там труп её хозяйки. По счастью двумя этажами выше проживает сам Пуаро.

    Герои: Актёр, исполнивший роль Донована, напомнил мне Александра Абдулова в молодости. А Джимми выглядит как незаконорожденный сын Гастингса — то же вечно недоуменное выражение лица.

    Фраза: Девушка(встревоженно): «Что с Донованом?»

    Гастингс (поглощенный собственными мыслями о покореженном автомобиле):«Нужно полностью менять передок».

    Эпизод 6. Родосский треугольник.

    Сюжет: На острове Родос любовный треугольник грозит обернуться трагедией. По счастью под греческим солнцем отдыхает сам Пуаро.

    Герои: Все какие-то старые — получился эдакий адюльтер «а-ля кому за пятьдесят».

    Фраза: Греческий начальник полиции: «Вы, сумасшедшие англичане, мне придётся арестовать вас всех, пока вы не поубивали друг друга! И вас первым, мсье Пуаро!»

    Эпизод 7. Происшествие в море.

    Сюжет: Во время круиза кинжалом убита богатая англичанка весьма скверного нрава. Пуаро берется найти убийцу.

    Герои: Убитая тетка до того противная, что невольно симпатизируешь её убийце. Сцена разоблачения исполнена мастерски — в ней есть нечто зловещее, аж мурашки по коже. Одна из лучших серий данного сезона.

    Фраза: «Ваш трюк был жесток и грязен, мсье Пуаро».

    Пуаро (холодно, но с достоинством): «Я не одобряю убийств».

    Эпизод 8. Невероятная кража.

    Сюжет: Накануне второй мировой исчезают ценные чертежи английского истребителя. Но Пуаро вызывается найти пропавшие документы.

    Герои: Никто особенно не приглянулся, а вот погоня в конце изумительна.

    Фраза: Гастинг (о мисс Лемон): «Зачем вы дразните её?»

    Пуаро (c кошачьей ухмылочкой): «Искушение непреодолимо, мой друг».

    Эпизод 9. Король Треф.

    Сюжет: В убийстве омерзительного кинопродюсера замешена видная актриса, обнаружившая его труп. Пуаро берется отстоять репутацию девушки

    Герои: В микророле засветился молоденький Шон Пертви, высшим карьерным достижением которого стала роль командира в хорроре Нила Маршалла «Псы-воины».

    Фраза: Пуаро(подмигивая Гастингсу): «Дело мистера Ридберна, конечно же, останется, но я боюсь, его никогда не раскроют».

    Эпизод 10. Сон.

    Сюжет: Бенедикт Фарли, он же «пирожковый магнат», часто видит во сне своё самоубийство. В конце концов, сон становится явью. Но Пуаро не верит в мистические совпадения.

    Герои: Фарли — ещё один мерзкий тип, о смерти которого не жалеешь.

    Фраза: Пуаро(дав маху с подарком для мисс Лемон и даже не заметив этого): «Я слишком внимателен к своим подчиненным».

    1 августа 2011 | 19:42

    Придаваясь бесчисленным и неопровержимым доказательствам о существования этого человека в реальности — по свидетельствам очевидцев, наблюдавших за его похождениями на страницах книг Агаты Кристи и посмотрев данную экранизацию, можно с уверенностью и без лишних эпитетов твердо ответить: Да, действительно, неоспоримо! Он существовал и существует и по сей день. Я думаю, вряд ли найдется тот, кто сможет сказать обратное.

    Так мастерски, с такой точностью каждой детали, с филигранностью, подчеркнутостью каждого жеста, полувзгляда, полуслова, оттенком всех настроений и внешними атрибутами наделенного героя, не идущей ни в какой сравнение с более ранним воплощением, в лицах не менее талантливейших актеров, еще никому не удавался воплотить этот персонаж, как сумел это сделать Суше — единственный и неповторимый, он Великолепен в своей притягательной манере, деликатен, находчив, воспитан, интеллигентен и по праву может гордится своими «серыми клеточками».

    Вообще, так давно сложилось мировоззренческое суждение, что любители детективов и те, кто их пишут, всегда находились на разных ступенях интеллектуального развития. Первые любят загадки и тайны, воображая будто они сами распутывают преступление, вторые отчасти это сознавая, при написания того или иного сюжета стараются их запутать, и в огромной степени получается парадоксальная ситуация, при которой, чтобы выяснить всю правду приходится дочитать книгу или досмотреть фильм до конца. Раньше времени вам загадка не откроется и не пытайтесь, сколь ни были бы вы умны и проницательны. Здесь загадка всегда кроется в ответе на неё. И только, когда все известно, вы дабы убедить себя в логике этого ответа, вспоминаете все сюжетные линии и приходите к выводу, что все правильно, ошибок нет. И тут вы понимаете, что вы полный профан в этом деле, кажется что вас одурачили, но снова и снова, вновь и вновь смотрите и смотрите эти так понравившиеся вам головоломки, возможно в дальнейшем став более прозорливым в их разгадках.

    Так вот с Агатой Кристи та же ситуация: умело написано — потрясающе передана обстановка, характеры героев, их внутренняя содержательная компонентность, вхожесть в структуру места действия, все гармонично, идеально, но откроется опять-таки все лишь в последней сцене, если уже догадались, значит вы смотрите фильм повторно! Если, конечно, не была поставлена другая задача — более психологического свойства, отследить на избранном персонаже его линию поведения и выяснить те ошибки, которые он допускает по мере продвижения к неминуемой каре — расплате за свои злодеяния.

    А все якобы подсказки, ключи, умело разбросанные автором по ходу действия, это лишь способ не запутать себя в бесчисленных хитросплетениях и перипетиях сюжета, где порой отвлеченные разговоры и дополнительные украшательские приспособления для создания атмосферы, переплетаясь и наслаиваясь уходят дальше, теряясь в витиеватости созданного из под пера, как песчинки в бесчисленной и бесконечной пропасти мысли автора, где его память иногда подводит, выстраивая ненужные многоэтажные строения, в попытке создать композиционную естественность.

    Детектив — это как карточный фокус, знаешь что дурят и все равно смотришь. Но когда эстетика в нем преобладает и создает завораживающие, почти волшебное ощущение замирания в сердце, где манеры главных героев в умении себя вести в светском обществе подкупают своей правдоподобностью, ты уже не особо замечаешь всей очевидности, в непонятной линейки перемещения фигур с одной клетки на другую, довольствуясь игрой актеров, где их блистательность и неподражаемая элегантность не идет ни в какое сравнение с всегда банальным и извечно прямолинейным «мифом», что за преступлением неотвратимо следует наказание. Как-будто в назидание…

    Но всегда в любом детективном сюжете есть та мельчайшая, порой незначительная деталь, через которую вытягивается вся нить преступления — всегда есть малюсенькая, почти незаметная ошибочка, как бы не был скрупулезен и собран преступник, он оставляет след и только первоклассный мастак своего дела — детектив с большой буквы Мистер Эркюль Пуаро, сможет выхватить и с деликатностью врачебного скальпеля, легким касанием своего всегда накрахмаленного белоснежного платочка её найти и бережно использовать для соединения всей картины преступления, но мы к сожалению увидим и поймем это только к концу, потому что, как сказал один великий человек своей эпохи:

    " Было бы величайшей ошибкой думать «

    Поэтому насладимся изысканностью игры этого ожившего персонажа со страниц писательницы Агаты Кристи, в исполнении актера Дэвида Суше, где в этом нелегком, подчас трудном деле с помощью своего верного друга и помощника — капитана Гастингса, он с легкостью достойной восхищения, распутывает эти невообразимые по красоте построения, недоступные нам простым смертным, загадки. Нам остается только в восхищении и под гром аплодисментов, приветствовать талант слова и талант воплощения. Браво!

    18 июня 2010 | 01:43

    В начале 1988 года у молодого продюссера Брайна Истмана появилась идея снять детективный сериал по романам Агаты Кристи. На такую мысль его натолкнула дочь известной писательницы Розалинд Хикс. Женщина решила, что знаменитому бельгийскому сыщику пора обрести экранное изображение.

    И вот начались съемки, которые продолжаются уже более двадцати лет. Известна история: когда оставалось снять последнии серии, закончились деньги. Тогда принц Чарльз вложил средства. Вот насколько полюбился экранный Пуаро. Но все это появилось не на пустом месте.

    Для начала нужно сказать, что каждая книга была отлично адаптирована для сценария. Сериал получился очень интересным, а концовка каждой серии сделана очень напряженной.

    А теперь об актерах. Множество актеров появлялось в сериале. Но из серии в серию нам встречается четыре основных действующих лица.

    Главную роль-роль известного сыщика-исполнил Дэвид Суше. В свет вышло большое количество экранизаций, однако, именно Суше смог достоверно и точно воплотить книжный образ в реальную жизнь. Костюмы-тройки, шляпы, усы, трость. Каждая деталь подобрана идеально и дополняет весь облик. Ничего в образе изменить не хочется. С абсолютной увереностью Дэвид Суше-лучший Эркюль Пуаро.

    Хью Фрейзер сыграл Гастингса, лучшего друга и верного помощника Пуаро. А Полин Моран и Филипп Джексон исполнили роли соответственно мисс Лемон и инспектора Джеффа. Они на протяжении всего сериала сопровождают сыщика. Играют они достойно, ничуть не портя образ главного героя.

    Любителям детективного жанра я советую обязательно посмотреть сериал. Не пожалеете!

    9 из 10

    2 декабря 2011 | 14:15

    Жанр детектива для меня был всегда близок, поэтому сериал Пуаро Агаты Кристи я начал смотреть еще в детстве, и по возможности смотрю по сей день. Произведения Агаты Кристи экранизировались многократно, но самой лучшей экранизацией безусловно считается именно сериал про Эркюля Пуаро. Несмотря на то, что в течение 20 последних лет, как снимался этот сериал, режиссеры менялись неоднократно, но в актерский состав не вносили коррективы. И это неудивительно, ведь Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филипп Джексон настолько влились в свои образы, что более сильных кандидатур на их роли найти невозможно.

    Для жанра сериал «Пуаро Агаты Кристи» держится на плаву долго — 20 лет. Хотя эту экранизацию сложно назвать типичным сериалом, в котором обычно одна серия еле достигает отметки 30 минут. В данном случае,«Пуаро» представляет собой в каждой серии полноценный художественный фильм, обычно идущий около полутора часов.

    Стоит задаться вопросом, за счет чего сериал не теряет популярности?

    Ответ прост. Во-первых, за счет выдающегося творчества Агаты Кристи. Как говорит статистика, во всем мире больше всего читают люди Библию, Шекспира и, как раз, Агату Кристи. Этот аспект говорит о многом, а именно творчество великой английской писательницы долго не будет давать покоя миллионам. Во-вторых, прекрасная атмосфера, которую создает режиссер и весь актерский состав. Читая интервью Дэвида Суше, исполнителя роли Эркюля Пуаро, я узнал, что Суше считает, что ему даже не пришлось вливаться в роль, а точнее наоборот, роль влилась в него. И действительно, на игру Суше смотреть одно удовольствие.

    До конца просмотра фильма, всегда сложно узнать имя преступника, но «серые клеточки» Пуаро в заключении всегда находят виновника.

    Плюсы: прекрасная атмосфера, загадочная музыка, которая всегда играет в титрах, каждая следующая серия в плане сюжета ничуть не уступает предыдущей, лучший детективный сериал.

    Минусы: для меня в этом фильме их нет.

    10 из 10

    7 мая 2010 | 21:55

    Ах, да какой там Доктор Хаус. Вот он, лучший сериал всех времен и народов, по крайней мере в моей голове.

    Да, расхождений с книгой много. Но разве это так важно? Сдобренный новыми деталями, сюжет становится еще милее. Хоть тема и не так весела, расследование преступлений как-никак, но все-таки и детектив у нас не самый ординарный — вечно с подкрученными усами, толстенький и курьезный на вид, но работа его знаменитых серых клеточек распутывает любой Гордеев узел не хуже меча. «Я не одобряю преступлений," — говорит он в одной из серий и на этом строится его работа. Кем бы ни был преступник — миловидной девушкой, взмахом пушистых ресниц заставляющей Гастингса таращить глаза, убеленным сединами старичком, известным чиновником… никому не скрыться.

    Мне милы первые сезоны, когда фильмы еще по часу или около того, где присутствуют Гастингс, мисс Лемон, инспектор Джепп и все сдобрено щепоткой юмора. Конечно же, новые фильмы также неплохи, даже гораздо серьезнее и драматичнее, но в том-то и дело.

    Что-то совершенно не получается высказать все, что я думаю. Пожалуй, слова здесь и не слишком нужны. Главное — этот сериал для меня — сродни лакомству, которым просто необходимо иногда себя побаловать.

    10 из 10

    2 февраля 2010 | 16:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 708 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 630 руб.
    DVD, 559 руб.
    DVD, 798 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.448
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.14%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.97%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    9.БёрдменBirdman94.71%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.724
    Домашнее видеоSex Tape5.860
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры