всё о любом фильме:

Пуаро (сериал 1989 – 2013)

Poirot
год
страна
слоган-
режиссерЭдвард Беннет, Ренни Рай, Эндрю Грив, ...
сценарийГай Эндрюс, Майкл Бэйкер, Род Бичем, ...
продюсерБрайан Истмэн, Ник Эллиотт, Мишель Бак, ...
операторКрис О’Делл, Айвен Страсберг, Норман Дж. Лэнгли, ...
композиторКристофер Ганнинг, Кристиан Хенсон, Стефен МакКеон
художникРоб Харрис, Джефф Тесслер, Майк Оксли, ...
монтажДерек Бэйн, Фрэнк Уэбб, Эндрю МакКлелланд, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Сериал по одноимённому циклу детективных романов Агаты Кристи о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный сезон, кроме всего прочего, примечателен наличием множества симпатичных плохих и очень плохих мальчиков практически в каждом эпизоде.

    Эпизод 1. Приключения голубого поезда.

    Сам роман леди Агаты, по которому поставлена эта серия, «вырос» из небольшого рассказа, который уже был экранизирован в одном из предыдущих сезонов. В «Голубом поезде» тот же самый сюжет, даже имена главных действующих лиц остались неизменными, лишь персонажей на порядок больше. Зачем по второму кругу экранизировать в одном сериале ту же историю — для меня так и осталось загадкой. Ведь этого не случилось, например, с «Зеркалом мертвеца», который позже также был переписан уже под другим названием «Второй удар гонга».

    Герои: Обилие известных по британским телефильмам артистов приятно радует глаз: тут и Эллиот Гулд, и Брона Галлахер, и похожий на Дэниэла Крейга Николас Фаррелл в роли Найтона, очаровательный Оливер Милберн и напоминающая Клару Лучко Линдсей Дункан в роли леди Тэмпл. Порадовало участие Джеймса Д`Арси, сыгравшего партию трогательного и вспыльчивого Дэрека Кеттеринга: усилиями актера легкомысленный юноша, выпивоха и игрок, вдруг приобрел трагические байроновские черты. Однако особенное место в фильме отводится… курению. Никогда ещё на моей памяти в каждом кадре не дымили так много и часто: красиво, нервно или удовлетворенно (основатели Минздрава волчком крутятся в гробах).

    Цитата: «Он допустил одну маленькую ошибку, которая породила множество других — он влюбился».

    Эпизод 2: Карты на столе.

    Обескураживающе слабый и неинтересный эпизод, несомненно, самый неудачный во всем сериале на данный момент. Выбор подозреваемых строго ограничен, в общем-то убийцей может оказаться любой из них, что собственно в конце и происходит, но мотивы других персонажей ничуть не слабее, просто «злодеем» не посчастливилось стать лишь одному. Определенная линия сюжета полностью перекроена, в чем, как ни странно, заключается единственная «изюминка» серии.

    Герои: В этом эпизоде впервые появляется миссис Оливер (Зоэ Уонамейкер) — эксцентричная писательница, любительница яблок и детективных загадок, болтушка и чудачка, пародия Агаты Кристи на саму себя.

    Цитата: «Из женщин выходят самые удачливые злодеи!»

    Эпизод 3: После похорон.

    Серия открывается похоронами богатого патриарха аристократического семейства Абернетти. Но оказывается, его смерть — только зачин детективной интриги, которая начинается со слов чудаковатой тётушки Коры (в гриме Моника Долан — вылитая Клара Новикова в образе тети Сони из Одессы), что, дескать «интересно, кто же все-таки убил Ричарда?» А через некоторое время убивают уже саму Кору, да и с завещанием что-то явно не чисто…

    Герои: В небольшой роли одного из наследников снялся гипер-популярный ныне Майкл Фассбендер. Правда, практически весь фильм он валяется где-то пьяным под столом, хотя нетрезвый вид ему очень даже к лицу.

    Цитата: Пуаро (возмущенно): «Они пытаются меня запутать, месье. И лгут. Вся семья!»

    Эпизод 4: Берег удачи.

    Роман также публиковался под названием «Прилив», хотя дословно его можно перевести как «подхваченные потоком». Отнюдь не самое известное произведение леди Агаты неожиданно превзошло все мои ожидания: дело даже не в детективной интриге, а в драме человеческих отношений и созданных писательницей характерах — очень ярких и точных. Эпизод также хорош: цельный, нигде не провисающий, а ощущение опасности и приближающейся трагедии словно вызревает изнутри. Критики ругали книгу за натянутость сюжетных перипетий, а зрители сериала — за то, что авторы эпизода слегка подправили концовку дабы сделать центральную злодейскую фигуру воистину масштабной, но на мой взгляд, внесенные изменения даже пошли фильму на пользу — теперь личность убийцы обрела маккиавеллиевские масштабы и шекспировскую драматичность под стать своему характеру. Несомненно, лучший эпизод данного сезона.

    Герои: Конечно, больше всего на меня произвели впечатление два персонажа — Дэвид Хантер (Эллиот Кауэн) и Линн Маршмаут (Аманда Додж). Играющий их актеры просто великолепны. Про Эллиота Кауэна даже говорить нечего, он воистину списан с Хитклиффа — брутальный, жестокий, беспринципный, грубый, вероломный, однако способный на страсть, гибельную и болезненную. Хотела бы я посмотреть на девушку, которая останется к нему равнодушной после этой картины! Одним резким движением головы, вздернутой бровью и выпяченным подбородком он умудряется создать незабываемый образ, надолго застревающий в памяти. Что касается Аманды Додж, то в отличие от большинства англичанок (пресных как позавчерашние булки), это молодая дама произвела на меня впечатление своей необыкновенной женственностью, милой доброй улыбкой и каким-то удивительным теплым светом, который будто излучает всё её существо. Несмотря на скромные туалеты и совсем неброскую внешность, она определенно из тех женщин, на которых сам собой невольно останавливается взгляд. И какие замечательные правдивые слова срываются с её уст в лицо незадачливому поклоннику: «Любовь важнее счастья!» Эх, девчонки, вечно мы сохнем не по тем парням!

    Цитата: Пуаро (представляясь): «Эркюль Пуаро».

    Глуховатая дама: «Зарыли кого

    10 из 10

    7 января 2013 | 00:09

    Отличное переложение на экран произведений А. Кристи об Эркюле Пуаро, которые, несомненно, при довольно низких литературных качествах, «берут» читателя оригинальностью и неожиданной, как правило, развязкой. Ну и, конечно, главным героем — совершенно нетипичным частным сыщиком. Поэтому половина успеха любой экранизации историй о Пуаро лежит на актере, исполняющем его роль. Суше справился с задачей отлично и гениально воплотил на экране образ маленького бельгийца, скрупулезно собрав детали его личности, как мозаику, из романов Кристи, превратив голову, отделенную от тела в живого и интересного человека. Немалую роль в точном попадании в образ сыграла и внешность Суше, в гриме едва ли отличимого от книжного прототипа — маленького яйцеголового человечка с «кошачьими глазами» и забавными усами.

    Сценаристы сериала почти всегда добавляют свои «свежие оригинальные ходы» в почти каждый фильм, что, надо признать, иногда совершенно не на пользу. Но лично я перестал обращать на это внимание, полностью отдавшись превосходной актерской игре и созданной из декораций, костюмов, автомобилей, интерьеров атмосферой классического детектива, чего и всем желаю.

    8 ноября 2013 | 22:37

    В начале 1988 года у молодого продюссера Брайна Истмана появилась идея снять детективный сериал по романам Агаты Кристи. На такую мысль его натолкнула дочь известной писательницы Розалинд Хикс. Женщина решила, что знаменитому бельгийскому сыщику пора обрести экранное изображение.

    И вот начались съемки, которые продолжаются уже более двадцати лет. Известна история: когда оставалось снять последнии серии, закончились деньги. Тогда принц Чарльз вложил средства. Вот насколько полюбился экранный Пуаро. Но все это появилось не на пустом месте.

    Для начала нужно сказать, что каждая книга была отлично адаптирована для сценария. Сериал получился очень интересным, а концовка каждой серии сделана очень напряженной.

    А теперь об актерах. Множество актеров появлялось в сериале. Но из серии в серию нам встречается четыре основных действующих лица.

    Главную роль-роль известного сыщика-исполнил Дэвид Суше. В свет вышло большое количество экранизаций, однако, именно Суше смог достоверно и точно воплотить книжный образ в реальную жизнь. Костюмы-тройки, шляпы, усы, трость. Каждая деталь подобрана идеально и дополняет весь облик. Ничего в образе изменить не хочется. С абсолютной увереностью Дэвид Суше-лучший Эркюль Пуаро.

    Хью Фрейзер сыграл Гастингса, лучшего друга и верного помощника Пуаро. А Полин Моран и Филипп Джексон исполнили роли соответственно мисс Лемон и инспектора Джеффа. Они на протяжении всего сериала сопровождают сыщика. Играют они достойно, ничуть не портя образ главного героя.

    Любителям детективного жанра я советую обязательно посмотреть сериал. Не пожалеете!

    9 из 10

    2 декабря 2011 | 14:15

    Как Василий Ливанов — лучший Шерлок Холмс, так и Дэвид Суше — лучший Эркюль Пуаро. Здесь даже можно провести аналогию: Шерлок Холмс — Эркюль Пуаро, Доктор Ватсон — Капитан Гастингс, Мисс Хатсон — Мисс Лемон. Шутка! Ну а если быть серьезной, то определенное сходство есть.

    Пуаро также играли и другие актеры, например Альберт Финни и Питер Устинов. У Альберта Финни персонаж получился эгоистичным, а у Устинова — смешным.

    То ли дело Дэвид Суше… Педантичность, добропорядочность, ум и сообразительность, мягкий акцент, опрятность в чистом виде. Ну и куда же без знаменитой походки и усов? Вот что значит подойти к делу с делом! Все актеры в сериале идеально подходят под свои роли, а музыка идеально подходит под сериал.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 12:53

    Гастингс: Я только что думал…

    Пуаро: Очаровательное занятие, мой друг! Не гнушайтесь им и впредь!


    Для меня этот сериал значит многое, поскольку большую его часть я посмотрел еще в детстве. Я и сейчас люблю пересматривать «Таинственное происшествие в Стайлзе», «Рождество Эрклюля Пуаро», «Смерть лорда Эджвера», «Зло под солнцем», некоторые «маленькие» ранние серии. Мне казались очаровательными атмосфера Англии тридцатых годов, интерьеры в стиле ар-деко, элегантные костюмы, роскошные автомобили. И, разумеется, я не мог устоять перед обаянием главного героя, достойного сына молодой бельгийской нации и славного мужа маленькой, но значимой литературной нации детективов — Эркюля Пуаро. Многое сказано и написано о том, насколько ответственно Дэвид Суше подошел к задаче сыграть «Геркулеса» сыска. В итоге получился один из самых узнаваемых образов — с виду тщеславный французский буржуа, но на самом деле — человек со сложным характером. Благородный, но при этом не гнушающийся подсмотреть в замочную скважину, умный, но самоуверенный и самовлюбленный, человечный и отзывчивый, но в иные минуты — циничный и лицемерный. Удивительно, как в этом человеке соседствуют превосходство над стереотипным мышлением и подверженность разного рода предрассудкам, от боязни самолетов до навязчивой любви к симметрии. Его главные орудия — ни быстрота и сила, ни лупа и реактивы, с которыми сыщики возятся в поисках улик, а знание человеческой психологии, наблюдательность и умение вести беседу. К слову, у Агаты Кристи Пуаро — во многом стереотипное представление англичан о «лягушатниках»; она нигде не дает его детального описания (писательница вообще не баловала читателей тщательной прорисовкой героев), и Суше приложил немало усилий, чтобы образ стал по-настоящему живым и законченным. Он обращается к своим собеседникам на французский манер, чаю всегда предпочтет кофе или особый отвар, будет носить, несмотря на моду, стоячие воротнички и надевать лакированную обувь, которую англичане считали проявлением безвкусия, у него будет имеющая для него сакральный смысл брошь для цветов в петлице пиджака и так далее.

    Абсолютным попаданием в образ стала также игра Хью Фрейзера, который снялся в роли капитана Гастингса (столь гротескный «доктор Ватсон», сколь нелепым «Холмсом» является Пуаро), и Филипа Джексона, исполнителя роли регулярно садящегося в лужу и извлекаемого оттуда гением Пуаро старшего инспектора Скотланд-Ярда Джеппа. На своем месте, как мне кажется, и Полин Моран в образе секретарши мисс Лемон, хотя в произведениях Кристи этот персонаж занимает более чем скромное место. Вполне убедительна Зои Уонамейкер в роли писательницы Ариадны Оливер (пародийный образ Агаты Кристи, созданный ей самой), которая появляется в нескольких сериях последних сезонов.

    Свои лучшие времена сериал переживал, когда основными сценаристами были Клайв Экстон и Энтони Горовиц, и весь проект находился под опекой продюсера Брайна Истмана (вплоть до 2002 года). Кстати, благодаря сценариям Экстона и продюсированию Истмана появился один из самых лучших британских сериалов «Дживс и Вустер». Оба проекта, помимо лиц, причастных к их созданию, роднила также общая эпоха, которую они изображали — тридцатые годы двадцатого века, последнее десятилетие Британской империи, «Англия, которую мы потеряли». Отдельно хочется упомянуть композитора Кристофера Ганнинга, чья музыка на протяжении большей части сериала добавляла последний штрих к атмосфере ностальгии по этим беззаботным и вместе с тем наполненным декадентским настроением временам. Многие ранние серии отличаются, несмотря на убийства и аферы, светлым настроением — ведь зло все равно понесет наказание, а также легким юмором, который ничуть не делает, разумеется, преступление забавным.

    Начиная с девятого сезона (2003 год) стилистика сериала заметно меняется; создателями новых серий становятся другие люди. Свою роль сыграл также отход от дел вдохновительницы сериала — дочери Агаты Кристи Розалинды Хикс, которая одна из первых высоко оценила работу Дэвида Суше. Из новых серий исчезли прежняя музыкальная заставка, старые персонажи (одиночество Пуаро теперь скрашивали безмолвный дворецкий Джордж (Дэвид Йелланд) и, изредка, писательница Ариадна Оливер), привычный юмор. Особенностью новых серий стал чересчур, на мой взгляд, вольный подход сценаристов к тексту источников. Сюжеты романов и рассказов меняли, конечно, и раньше, и весьма сильно, но все-таки не ставили все с ног на голову, вплоть до полной перелицовки образов всех героев. Намеренно отказываясь в силу разных причин от текста оригинала, создатели новых серий, однако, не смогли обнаружить в себе той же степени таланта, которой обладала леди Агата. И сильные, и слабые стороны развития действия, которые были у Кристи, заменялись на еще менее убедительные сценарные ходы. Агата Кристи, может быть, не особенно была сильна в раскрытии характеров, но она была гениальна в том, что касалось детективной составляющей, — в этом сценаристы превзойти ее не смогли. Если раньше серии, которые создавались по раннее экранизированным произведениям, превосходили их (как «Зло под солнцем» или «Смерть лорда Эджвера» превосходили фильмы, где Пуаро играл Питер Устинов), то, например, эпизод по роману «Убийство в восточном экспрессе» уступает одноименной работе Сидни Люмета, который отнесся к тексту одного из лучших детективов гораздо бережнее, чем принявшиеся изобретать велосипеды создатели новой версии.

    Апофеозом стали сценарные работы Марка Гэтисса, который, как многие затем убедились по сериалу «Шерлок», считает, что использовать текст оригинала для экранизации — это прошлый век. «Классическая» серия от Гэтисса «Вечеринка в Хэллоуин» имеет штампы доморощенного фрейдизма, непременную отсылку к проблемам ЛГБТ-сообщества, членом которого сценарист является, развитие сюжета из серии «вот это поворот!». Занятно, что роль убийцы в фильме играет бойфренд Гэтисса. Вообще после ухода команды Истмана имеет место излишняя драматизация, стремление вытащить ближе к развязке как можно больше скелетов из шкафов, добавление совершенно необязательных для развития сюжета поцелуев, постельных сцен, непонятно чем мотивированное изменение сексуальной ориентации героев («Карты на столе» и «Вечеринка в Хэллоуин»), тысяча и одна детская травма, которых не было в оригинале («Свидание со смертью»). И без того картинные разоблачения Пуаро (как, например, в «Загадке Эндхауза») теперь превращаются в театрализованный фарс, а убийца угрожает Пуаро устроить здесь и сейчас локальное светопреставление или, не мудрствуя лукаво, бросается на него с оружием. Образцом нелепости сцены разоблачения стала для меня концовка «Большой четверки», где все мотивы преступника, говоря грубо, притянуты за уши. Зачем все это, если большинство преступлений у Кристи объясняется универсальным, и оттого не менее убедительным «Qui prodest»? Девятый сезон был еще на достойном уровне, десятый смотреть было непросто, а одиннадцатый, двенадцатый и тринадцатый — довольно-таки тяжело, при всем уважении к Дэвиду Суше.

    К счастью, в заключительной серии («Занавес») сюжет изменениям практически не подвергся — и в итоге этот фильм — достойное завершение моего любимого сериала. А Пуаро для меня остается самым любимым сыщиком, сверхчеловеком, восхищающим меня своей человечностью.

    12 февраля 2014 | 15:05

    Королева детектива Агата КРИСТИ подвергается огромному количеству экранизаций и подражаний. Казалось бы, отыскать в этом море фильмов и сериалов истинное воплощение духа и содержания книг английской писательницы — задача тяжелая, но на самом деле решение лежит фактически на поверхности. Британский сериал «Пуаро» можно смело назвать эталонным в данном жанре.

    Хочется поговорить даже не о самом сериале, то есть не о каких-то его характеристиках, а о самом феномене «Пуаро». Одно то, что эта эпопея просуществовала на телеэкранах тринадцать сезонов (первый вышел еще в 1989 году) позволяет говорить о практически беспрецедентном успехе. Когда в 2013-м создатели сериала объявили об окончании работы над ним и о том, что нового сезона уже не будет, нам, зрителям, стало немного грустно. До сих пор казалось, что Пуаро — это какой-то безусловный персонаж нашей жизни, и хотя снятых за эти годы серий хватит нам для пересмотра еще очень надолго, но сам факт прекращения проекта заставил о многом задуматься.

    Важным условием успеха «Пуаро» стала визуальная составляющая, включающая в себя и общую тональность художественного оформления, и проработку интерьеров, и образы героев — их стиль в одежде, макияж, прически, — все это помогло создать настроение. Ретро атмосфера каждой серии — это своеобразный камертон, исходя из которого, выстраиваются остальные линии фильма. Режиссерам и оформителям удалось сохранять эту атмосферу из эпизода в эпизод, при этом не перегрузить ею экранное пространство, то есть она не отвлекает зрителя от сюжета и детективной линии. Именно это, на мой взгляд, является главным и самым сложным спецэффектом в кино — создать настолько органичную атмосферу, что все происходящее внутри нее не воспринимаешь как инсценировку. Интересно еще и то, что это сохранялось на протяжении всего сериала несмотря на то, что он выдержал свыше двадцати режиссеров и сценаристов. Наше восприятие не разрушается неожиданной сменой режиссерского почерка, или экспериментами при адаптации сценария, или какой-то театрализацией рассказываемой истории.

    Еще раз хочется отдельно сказать о работе стилистов. Над фильмом работала большая команда, но выделить стоит прежде всего художников по костюмам (Шина Напье, Линда Мэтток, Барбара Крониг, Сью Томсон, Робин Фрейзер-Пайе, Элизабет Уоллер, Андреа Галер, Шарлотта Холдич, Шэрон Льюис) и по декорациям (Карлотта Барроу, Крисула Софици, Дэсмонд Кроу, Марк Риммелл). Созданные ими образы и пространства можно рассматривать бесконечно: хочется иногда нажать на паузу и рассмотреть детали, нюансы, изучить каждую черточку досконально. Думаю, если бы продюсеры «Пуаро» вслед за сериалом решили организовать выставку костюмов к фильму, то мог бы получиться модный портрет целой эпохи Великобритании. Такая выставка не только имела бы успех, но и могла бы стать материалом для целого ряда исследований. В правдивости этого материала можно не сомневаться: историки (в частности, историки моды) и стилисты не нашли ни одной ошибки или анахронизма в работе художников по костюмам и декорациям.

    Благодаря очень качественной и по-настоящему вдохновенной работе стольких людей, прекрасному подбору актеров, трепетному отношению продюсеров не только к тексту первоисточника и к своему прошлому, удалось создать сериал, в котором каждый эпизод самоценен и смотрится как самостоятельный телефильм. И, несмотря на то, что формально жанр детектива предполагает напряжение, связанное с криминальным сюжетом, «Пуаро» удается привести зрителя в расслабленное состояние, эта телесага о великом бельгийце гармонизирует наше душевное состояние и дарит ощущение какой-то защищенности и уюта.

    12 ноября 2014 | 19:01

    Думаю, в сотый раз говорить о том, что Суше — гениальный актер и Пуаро у него лучший, бессмысленно, это и так всем известно. В сотый раз говорить о том, что Кристи — королева детектива и за ее историями следишь, затая дыхание, тоже бессмысленно, это очевидно.

    Кстати, стоит заметить, что после просмотра сериала увлеклась творчеством Агаты Кристи, с чем раньше была знакома только по наслышке. И действительно — сериал замечательно отражает дух, атмосферу произведений, и Пуаро совершенно такой же, как у писательницы.

    Очень приятно смотреть с чисто эстетической стороны. Оформлено просто прекрасно, такой, поистине «домашний», уютный детектив — никаких тебе отвратительных жестокостей. Это действительно интеллектуальное кино. Классика, она и есть классика.

    Глупо было бы забыть музыку. Слушаешь, и наслаждаешься…

    В итоге, что же еще, кроме шедевра, могло получится из этого сериала, с таким-то «набором данных».


    10 из 10

    19 июня 2009 | 12:20

    Первая и, боюсь, что единственная адекватная экранизация произведения Леди Агаты в последнем сезоне сериала, который так ловко приноровились переиначивать шустрые сценаристы. На этот раз, к вящему удовольствию зрителя, один из самых блестящих романов экранизирован полностью и не претерпел никаких изменений, посему данный эпизод напоминает старые добрые серии времен самого начала шоу.

    В основе сюжета лежит так называемая «игра в убийство», довольно популярный квест среди английской аристократии первой половины двадцатого века. Миссис Оливер на правах гранд дамы криминальной литературы сочиняет фабулу игры, разбрасывает улики, организует «жертву», а гости богатого поместья нувориша мистера Стаббса должны распутать загадочный клубок и докопаться до личности преступника. Однако вскоре расследование понарошку перерастает в самое настоящее, поскольку кое-кто умирает взаправду. Разумеется, только Пуаро может разрешить загадочную головоломку.

    Похожую историю об игре, в которой всё пошло не так, как планировалось, можно обнаружить в ещё одном захватывающем романе Кристи «Объявлено убийство» (здесь по следу преступника идет мисс Марпл). Забавно, что в обеих экранизациях роль организатора забавы досталась одной актрисе Зоэ Уонамейкер.

    В фильме огромное значение для хода событий имеет само поместье «Насс-Хаус». Детальному расположению находящихся на его территории особняку и другим строениям предстоит сыграть свою роковую роль в деле о подлоге и зверском убийстве. Забавно, но невероятной красоты дом и особенно его окрестности в фильме почти один в один совпали с моим личным представлением о месте разворачивающихся зловещих событий. Всё благодаря писательскому гению Кристи, однако!

    Герои: в роли вульгарного Стаббса «отжигает» Шон Пертуи, которому уже довелось принимать участие в данном сериале в самом начале своей карьеры. В 1989 он сыграл крошечную роль в первом сезоне в эпизоде под названием «Король Треф». С годами Шон раздобрел, поправился на лицо и растерял всю юношескую привлекательность, зато в разы вырос в актерском плане, его персонаж получился наиболее ярким, не считая, конечно, непревзойденного Суше и Уонамейкер.

    Цитата: Не в меру любопытная девочка-скаут: «Вы видели много убийств, правда?»

    Пуаро (неожиданно скромно): «Да, парочку, мадемуазель».
    Девочка (деловито): «И сексуальных маньяков тоже? Мне нравятся сексуальные маньяки. Я про них читала».
    Пуаро (в легком замешательстве): «Не думаю, чтобы вам хотелось с таким повстречаться».

    8 ноября 2013 | 22:38

    Вот уже примерно около 2 лет Пуаро Агаты Кристи является моим любимым фильмом… Первое прочитанное мной произведение Агаты Кристи было 10 негритят, а после я уже прочитала таинственное происшествие в Стайлз, Убийство в Мессопотамии и другие произведения с Пуаро… Я смогла увидеть в сериале замечательную экранизацию прочитанных мною книг и открыла для себя несколько новых, также понравившихся мне сюжетов…

    Дэвид Суше является, на мой взгляд, самым лучшим исполнителем роли Пуаро. Многие знают, что он тщательно готовился к созданию образа великого детектива на экране: изучал его характерные черты, манеру себя вести и его поведение с другими людьми… Именно он, посвятивший своей работе в Пуро около 20 лет, смог наиболее точно передать его образ, создать ощущение неизвестности в каждом фильме, делая его более интересным, заставить зрителя пораскинуть «своими серыми клеточками» при просмотре фильма и сделать фильм таким, что его можно просматривать не один и не два раза…

    Хочется сказать также и о других актерах.

    Хью Фразер, сыгравший капитана Гастингса, также очень хорошо передает весь характер своего персонажа в каждой серии, заставляя зрителя улыбаться, восхищаться и переживать за него.

    Филипп Джаксон, исполнитель роли старшего инспектора Джеппа, делает образ своего героя реалистичным и его персонаж является лучшим представителем британской полиции.

    Полине Моран, исполнившая роль мисс Лемон, передает культуру Англии того времени. позволяя зрителю окунуться в ту атмосферу.

    На мой взгляд, творчество Агаты Кристи является одним из лучших в ее жанре и телесериал Пуаро Агаты Кристи смог перенести ее произведения на экран и создать для зрителя ту атмосферу неизвестности до последнего момента, что тебя просто уносит в тот мир загадок, тайн, преступлений до такой степени, что ты даже кое-что из этого начинаешь переносить на реальность…

    10 из 10

    24 мая 2009 | 21:27

    «Большая четверка» не пользовалась особенной любовью критиков, считавших роман одним из наиболее слабых произведений Леди Агаты. В нем Пуаро противостоит (ни много, ни мало) крупной преступной организации, грезящей о мировом господстве и плетущей повсеместные заговоры на государственном уровне накануне Второй Мировой. Пуаро — единственный, кто может вычислить четырех опасных руководителей данной криминальной структуры, а потому очень скоро сам становится живой мишенью.

    Согласитесь, что такой сюжет гораздо больше подходит похождениям Джеймса Бонда или на худой конец Шерлока Холмса, но только не маленькому забавному сыщику с брюшком, в аккуратном котелке и его уютными «серыми клеточками». Такой сюжет подразумевает много физической активности, погонь, перестрелок, перевоплощений, и всё это в романе есть, но выглядит довольно неправдоподобным и притянутым за уши. Надо сказать, что Кристи хорошо выучила урок и больше не втягивала своего самого популярного героя в подобные авантюры, хотя остросюжетные книги, посвященные шпионам и крупным мафиозно-криминальным организациям, занимают почетное место в ее творчестве, среди которых выделяется «Таинственный противник» с четой молодых Таппенс и Томми в ипостаси главных следователей — отличная книга, пока так и не удостоившаяся стоящей экранизации.

    Мне всегда было интересно, как создатели сериала экранизируют этот насыщенный лихими событиями роман, и каково же было мое разочарование, когда при просмотре долгожданного эпизода выяснилось, что никакой аутентичной экранизации зритель так и не дождется. Остались нетронутыми лишь общий зачин и эпизод с установлением цепочки преступления с помощью бараньей ноги, а также покушение на жизнь Пуаро, но все остальное было перешито и перекроено сценаристами так, что на почве «Четверки» выросло самостоятельное детище, никакого отношения к первоисточнику не имеющее. С одной стороны, это плохо, ведь аудитория ждала экранизации, а не фантазии по ее мотивам; с другой стороны, совершенно новая история, стопроцентный сюрприз для всех любителей творчества великой писательницы. Тем не менее, тенденция все чаще изменять первоисточнику в рамках сериала и подгонять сюжеты по своему разумению не может не настораживать. Одно дело, когда лишь слегка варьируется концовка или эпизод то теряет, то приобретает иных персонажей — это ещё можно списать на телевизионный формат. Однако полностью менять канву, тем не менее подавая новый фильм под классическим названием — дело неблагодарное и далеко не благородное. Во истину, перефразируя классика, «широк британский сценарист, неплохо бы сузить».

    Но главный шок кроется в сердцевине эпизода. По мановению волшебной палочки закадровых создателей он вдруг преображается… преображается… в акунинский роман «Весь мир театр». Кто читал, тот увидит, что сходство настолько неоспоримое, что прямо режет глаз. Такой вот неописуемый фокус-покус — от Пуаро до Эраста Петровича.

    И ещё один промах: в одном из отрывков убийцу показывают со спины, так что опознать сию персону в последствии становится совсем просто.

    Герои: Иногда они, слава богу, возвращаются. И в бочке дегтя наконец-то всплывает вкусная ложечка меда: грандиозный кам-бек выросшего до помощника комиссара Джеймса Джеппа, капитана Гастингса и мисс Лемон. Хорошо постаревшие (особенно Лемон), но такие родные лица, на которые невозможно смотреть без ностальгических слез. Не у одного поклонника сериала что-то шевельнется в груди и предательски защекочет в горле при виде старой доброй компании. К тому же кам-бек этот вовсе не номинальный: Джеппу предстоит сыграть постоянного напарника Пуаро, и друзья, как и раньше, будут присутствовать почти в каждом кадре. Вместе с возвращением старых героев, вернется и добрый, хоть и редкий юмор, которого так не хватало на протяжении последних сезонов, как будто в мрачное царство наконец-то заглянет лучик света. Из остальных персонажей наибольшее впечатление производят пронырливый хорек-журналюга Тайсо (Том Брук как будто воплотил в этом образе все стереотипы, связанные с журналистской братией) и вышедшая в тираж актрисулька Флосси Монро (тонкая комедийная работа Сары Пэриш).

    Цитата: Джепп (в попытке подколоть Пуаро): «То есть можно сказать, что у нее самый блестящий ум в Западной Европе?»

    Пуаро (разгадавший намерения Джеппа): «В научном плане — несомненно».

    27 октября 2013 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 799 руб.
    DVD, 886 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    32.ВаркрафтWarcraft92.40%
    33.ФранкенштейнFrankenstein92.39%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.21%
    35.ЭверестEverest92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не повезло1
    СхваткаThe Grey196
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры