всё о любом фильме:

Пуаро (сериал 1989 – 2013)

Poirot
год
страна
слоган-
режиссерЭдвард Беннет, Ренни Рай, Эндрю Грив, ...
сценарийГай Эндрюс, Майкл Бэйкер, Род Бичем, ...
продюсерБрайан Истмэн, Ник Эллиотт, Мишель Бак, ...
операторКрис О’Делл, Айвен Страсберг, Норман Дж. Лэнгли, ...
композиторКристофер Ганнинг, Кристиан Хенсон, Стефен МакКеон
художникРоб Харрис, Джефф Тесслер, Майк Оксли, ...
монтажДерек Бэйн, Фрэнк Уэбб, Эндрю МакКлелланд, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Сериал по одноимённому циклу детективных романов Агаты Кристи о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для любителей детективного жанра этот сериал просто находка. Трудно поверить в то, что «Пуаро» снимают уже на протяжении 22 лет и главную роль все это время играет неподражаемый Дэвид Суше, который блестяще воплотил на экране короля детективов Эркюля Пуаро.

    Посмотрев все сезоны, могу сказать, что сериал превосходный не только с точки зрения детективного жанра. Практически каждая серия — это отдельный полноценный фильм с интересным детективным сюжетом и великолепной игрой актеров. Конечно, кино не всегда точно соответствует романам Кристи, но, думаю, она была бы довольна, так как основные детали, персонажи и интриги — все на месте и подано в лучшем виде. Отдельные серии просто приводят в восторг, например: «Зло под солнцем», «Смерть на Ниле», «Убийства по алфавиту», «Часы» и многие другие.

    Этот сериал стоит смотреть даже тем, кто не любит разгадывать запутанные истории и «вычислять» настоящего преступника (хотя, думаю, что каждый в душе любит интересные загадки и непредсказуемые разгадки), стоит смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть, насколько точно, филигранно, естественно и качественно Суше играет Пуаро. Он как будто слился со своим персонажем, блестяще передавая все: мимику, жесты, привычки, походку, интонацию.

    На фоне множества детективных историй, король детективов- маленький бельгиец, а лучший детективный сериал — это «Пуаро»

    Отдельные серии заслуживают 10 из 10,

    но в целом весь сериал, думаю

    8 из 10

    4 октября 2011 | 16:25

    Для почитателей творчества Агаты Кристи — смотреть этот сериал непременно. И сомневаться не стоит. Отдельно взятая серия — это отдельно взятая история убийства или кражи, где расследование ведет неподражаемый Эркюль Пуаро.

    Девид Суше гениально сыграл мсье Пуаро, кто читал Кристи, тот меня должен понять. Устинову и Альберту Финни не удалось передать шарм присущий Пуаро. Все — от походки до акцента (нельзя не упомянуть о его знаменитых усиках) — так, как пишет Кристи. Гастингс и инспектор Джепп — все актеры как нельзя лучше подошли на свои роли. А музыка!

    Теперь, когда я видела этот сериал, читая Агату Кристи (сбилась со счета в который раз) мое воображение рисует Эркюля Пуаро, героев детективных рассказов, обстановку и пейзажи Англии именно так, как показано в сериале.

    10 из 10

    18 февраля 2009 | 07:21

    Стеснительная женщина произвела революцию жанра, обессмертив классический детектив вопреки ожиданиям язвительных критиков. Она представила миру новую концепцию прозы, провозгласившей верховенство закона и торжество разума, защищающие общество в целом и индивидов в частном перед угрозой посягательства кого-либо на чужие права и свободы. Гений Эдгар Аллан По, основавший детектив как таковой, тяготел к мистике, и потому не сформировал позднее обнаружившуюся у Кристи «идею Немезиды», правосудия над преступниками; существенный вклад в развитие данного жанра внёс Артур Конан Дойл, предложив универсальный образ героя — легендарного Шерлока Холмса, славящегося логикой и целеустремлённостью; вопросы морали рассматривал неоднократно уважаемый Кит Гилберт Честертон, через своего главного героя — патера Брауна — обратившись к внимающему читателю. Но именно женщине было суждено возглавить победоносное шествие детектива, в 1920 и 1930-е годы ставшим уверенным представителем среднего класса жителей Запада. Лейтмотивом ставя в своих произведениях близкое к идеальному правосудие и неизбежность наказания для преступника, Кристи при этом не забывала о литературе непосредственно, пронзительной простотой завоёвывая доверие читателей, накаляя до предела интригу и расписывая бытовые коллизии доброй старой Британии.

    Наследники Кристи согласились продать права на экранизацию романов и новелл с участием Пуаро, и это было правильным решением, так как в 2009 году исполняется двадцать лет одному из лучших британских сериалов — с рождением которого «бум» на произведения Кристи только усилился. Успеху способствовали сценаристы Клайв Экстон и Энтони Хоровиц, умудрившиеся заметно улучшить новеллы для адаптации к ТВ; то, что было хорошо для книжного мира, являлось громоздким для мира ТВ, и изменения сюжетов оригинала, как ни удивительно, на пользу пошли. Композитор Кристофер Ганнинг подарил незабываемо упоительный саундтрек сериалу, возведя его в ещё больший культ, а уж работа декораторов и костюмеров, воссоздавших целую эпоху, бесценна. Эдвард Беннетт (лауреат Берлинского кинофестиваля 1983 года) и Росс Дэвениш (лауреат Берлинского кинофестиваля 1980 года), безусловно, лучшие режиссёры: первый поставил множество коротких серий «Пуаро» и симпатично-мистическую экранизацию «Немого свидетеля», где великому сыщику помогал сообразительный пёс, а второй — зрителям представил наиболее традиционные экранизации — «Таинственное происшествие в Стайлз» и «Тайна оторванной пряжки». При этом каждый из режиссёров внёс неоценимый вклад в развитие сериала: Эндрю Грив — «Убийства по алфавиту»; Брайан Фарнэм — «Зло под солнцем»; Ренни Рай — «Опасность дома на окраине»; и в подтверждение неувядаемости творцов последний, одиннадцатый сезон «Пуаро», где серия «Миссис МакГинти мертва» выдержана просто в блистательном стиле, весьма основательную точку ставит в «охоте на лис» (так меж Пуаро и Гастингсом было принято именовать расследования преступлений).

    Но, конечно, стоит воздать должное актёрскому составу, обогащающего и без того безупречное ТВ-творение: и здесь нельзя не отметить Дэвида Суше, отлично перевоплотившегося в тщеславного и справедливого Пуаро — к счастью, Суше оказался чрезвычайно ответственным человеком — для вхождения в образ он проштудировал все романы с участием своего героя, чтобы доподлинно знать его интересы, жесты, свойства мимики и привычки (о том, например, что Пуаро кладёт три ложечки сахара в чашку чая и etc.). Особенно важной удачей явилась для актёра разработка специального акцента, с которым положено говорить Пуаро — бельгийскому офицеру, в годы войны вынужденного переехать в Англию и остаться жить там. Несмотря на наш хороший дубляж голоса Суше, смотреть сериал рекомендуется в оригинале — дополнительное удовольствие. Компанию Суше подобрали тоже под стать: обаятельный Хью Фрейзер передал суть рассеянного капитана Гастингса, верного друга Пуаро; своей женственностью покорила сердца зрителей Полин Моран в роли мисс Фелисити Лемон; и убедителен Филипп Джексон в образе бравого инспектора Джеймса Джеппа. За 20 лет сериал «посетили»: Зои Уонамейкер в образе альтер-эго Агаты Кристи — безумной писательницы Ариадны Оливер; старые приятели детективных сериалов — Саймон Шеперд, Селина Каделл, Джон Кастл, Хелена Мишель, Джонатан Фёрт; шикарный состав можно узреть в серии «Пять поросят» — Рэйчел Стирлинг, Эйдан Джиллен, Тоби Стивенс, Марк Уоррен, Джули Кокс, Джемма Джонс и эпизодическая Аннетт Бэдлэнд. Гениально себя показали в сериале Алан Ховард («Сон»), Рон Берглас и Барбара Барнс («Убийство в Месопотамии»), Диана Куик и Филлис Логан («Печальный кипарис»), и Вернон Добчефф в серии «Рождество Эркюля Пуаро». Приятно увидеть Джоэли Ричардсон, Натаниэля Паркера, Эмили Блант, Джереми Нортема, Дамиана Льюиса и Роджера Ллойда-Пака, которому пришлось говорить с чудовищно искажённым английским акцентом, ибо в серии «Тайна голубого поезда» ему достался французский комиссар. В общем, поразительный актёрский ансамбль скопил за долгие годы этот чудесный сериал.

    Американец Эллиотт Гулд, всегда выглядящий, как набедокуривший школяр с виноватой улыбкой, которому 70 лет стукнуло в этом году, снимавшийся у Роберта Олтмена и Ричарда Аттенборо, номинированный на премию «Оскар», признался, что для него честь — играть миллионера Руфуса ван Олдина в одной из серий «Пуаро». На вопрос, как ему сериал, Гулд, не задумываясь, выпалил: «Класс!». И я соглашусь с ним, поскольку «Пуаро» — это любимый сериал моего и моих сверстников детства…

    Они защищали классический детектив — историк Джон Диксон Карр, адвокат Эрл Стэнли Гарднер, уникум Рекс Стаут, кузены-умники Фредерик Дэнни и Манфред Ли под псевдонимом Эллери Куина, мэтр Жорж Сименон, и многие другие… Все они уступили трон женщине — скромной Агате Кристи, доказавшей, что детектив достоин нашего внимания и уважения, и все они — поверженные — только поддержали её своей прозой, творя архаичный, самый форматный и канонически суровый, но такой воистину высокий жанр, как детектив — дарующий надежду на лучшее.

    Посвящается: Эдгару Аллану По, создавшего за короткую жизнь грандиозную литературу.

    31 октября 2008 | 23:40

    Актерский дуэт наших Ливанова и Соломина признан самыми лучшими в мире Шерлоком Холмсом и Доктором Ватсоном. Верно и то, что еще один культовый персонаж-детектив из романов другого английского писателя, Агаты Кристи, импозантный Эркюль Пуаро получил адекватное воплощение в лице неподражаемого британского актера Дэвида Суше.

    Ведь признайтесь: мы говорим «Пуаро» и вспоминаем одухотворенное лицо Суше с аристократическими усиками. Ох уж эти усы! А также сонм других причин, почему в мире так любим Пуаро именно в исполнении Дэвида Суше. Скрупулезный британец подошел к воссозданию облика и воплощению психологического портрета своего героя настолько тщательно, что зрители должны не переставать восхищаться подобными актерскими подвигами. И мы восхищаемся!

    Чтобы стать настоящим великим сыщиком в кадре, мистер Суше изучил историю Бельгии — родину Пуаро, дабы проникнуться средой, где родился и вырос его герой; Суше прочел, конечно же, все произведения Кристи из «пуаровского» цикла и отсмотрел все их экранизации, выработал особую походку и составил список из 93 пунктов, с которым сверялся на съемках, чтобы не допустить малейшей оплошности… Гениально.

    Действительно, этот долгоиграющий сериал (каждый эпизод из которого — вполне законченное кино, основанное на одноименном первоисточнике из-под пера бабушки Агаты) поражает именно своим доскональным вниманием к деталям — реалиям описываемой эпохи (30 гг. ХХ в.) и композиции романов Кристи. Но главная несомненная удача телевизионщиков, это верный кастинг: кроме Суше, аутентичны литературному материалу Хью Фрэйзер в роли капитана Гастингса и Филип Джексон в роли инспектора Джэппа. Единственный косяк — создатели телесериала пошли явно на поводу коммерции, это изменили визуальный образ секретарши Пуаро мисс Фелисити Лемон — в книгах это довольно-таки пышнотелое создание, а в сериале — миловидная Полин Моран.

    Если в США зажигает ёрнический «Коломбо», то в Великобритании по праву царствует строгий классицистский «Пуаро».

    30 июня 2006 | 15:28

    Один из моих самых любимых сезонов, удачно сочетающий непринужденность первых эпизодов с потрясающим актерским составом и мрачной атмосферностью последних серий.

    Эпизод 1. Пять поросят.

    Этот роман Агаты Кристи относится к расследованиям «убийств в ретроспективе» (тот же авторский прием использован в книгах «Слоны умеют помнить», «Горе невинным», «Немезида» и т. д.). Молодая женщина Карла Лемаршан просит Пуаро расследовать убийство отца 16-ней давности. За это преступление была повешена мать девушки. Однако бедняжка хочет выяснить правду и освободиться от гнета давней трагедии. Ситуация осложняется тем, что след уже давно остыл, и Пуаро приходиться рассчитывать лишь на показания пятерых свидетелей, присутствовавших на месте преступления в тот роковой день. Любопытно, что каждый персонаж имеет свою версию событий, и зритель видит минувшее глазами каждого свидетеля по отдельности. Один за другим соглядатаи добавляют к мозаике новый кусочек, но только Пуаро под силу соединить разрозненный паззл в единое полотно совершенного злодеяния.

    Блестящий пример психологического детектива, с невероятно скрупулезно прописанными характерами, один из лучших детективов Кристи, на мой взгляд. Последние кадры фильма наполнены такой светлой печалью и щемящей теплотой, что невольно наворачиваются слезы. Мне это особенно близко сугубо по личным мотивам.

    Кстати, поместье Олдербери списано с имения самой писательницы — Гринуэй-Хаус.

    Герои:Филипа Блейка изображает рыжеволосый красавец Тоби Стивенс, с годами не утритивший свой «sex appeal». Партию его брата Мередита Блейка досталась Марку Уоррену: он так хорош в роли мямли, что даже не верится, что именно этот актер так убедительно сыграл настоящего мачо в «кино не для всех» — «Ни одна ночь не станет долгой». Истинным открытием стал для меня артист ирландского происхождения Эйдан Гиллен, сыгравший Эмиаса Крейла (вспыльчивого, непостоянного и взбалмошного как все гении)

    Цитата: «Типичный» разговор за чаем: «Как глупо! Неужели в убийстве она подозревает меня!?!… Сливки?»

    Эпизод 2. Печальный кипарис.

    Название является цитатой из «Двенадцатой ночи» Шекспира, где образ кипариса навевает мысли о скорой смерти. Это ещё одна история, где характерам отведена более важная роль в расследовании нежели собственно уликам. После смерти старой тетушки молодая Элеонор Карлайл получает всё: завидного жениха и богатое наследство. Но светлую полосу сменяет черная, грозящая привести Элеонор на эшафот. Сумеет ли Эркюль Пуаро докопаться до правды, пока не вступил в силу смертный приговор? Нас снова ждут мастерски закрученная интрига и щекочущая нервы сцена разоблачения убийцы в финале.

    Герои: В небольшой, но краеугольной роли «английской розы» Мэри Джерард, засветилась Келли Рейли, нынешняя миссис Ватсон из фильмов Гая Риччи и училка-мученица из отменного хоррора «Райское озеро». Но меня больше зацепила темноволосая Элеонор, тот самый «кипарис» — строгая, бледная, царственная Элизабет Дермот Уолш.

    Цитата: (Некролог в «Times») «Печальное событие: скончался Джордж Гершвин» (маленькая, но приятная деталька для глаз истинного киномана).

    Эпизод 3. Смерть на Ниле.

    На самом деле хитрая леди Агата не единожды использовала прием нестандартного любовного треугольника в целой череде своих произведений, и если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что все они имеют схожую структуру (см. «Зло под солнцем», «Родосский треугольник», те же «Пять поросят»). Но, как говорится, классик не повторяется, а использует прием самоцитирования.

    Зерном «Смерти на Ниле», одного из самых густонаселенных и известных романов королевы детектива также является печальное трио. Это один из моих любимейших эпизодов сериала: великолепные солнечные натурные съемки, добротный юмор, яркие и даже слегка гротескные персонажи. Фильм затягивает с первых кадров, когда нам с высоты птичьего полета и по-секундно приближаясь показывают гнездышко обнищавших любовников: Саймона и Жаклин (кстати, это ведь чисто хичкоковское ноу-хау). Путешествие по Нилу на пароходе «Карнак» настолько живописное и интригующее, что создается впечатление непосредственного присутствия на борту.

    Герои: здесь засветилась целая плеяда молодых артистов, начиная с золотоволосой Эмили Блант (Линетт) и заканчивая страстной, роскошной, фигуристой Эммой Малин (Жаклин). Благодаря этому эпизоду я также открыла для себя Джей Джей Филда, молодого британского актера, слегка похожего на юного Джуда Ло. Многие сравнивают его с гораздо более популярным ныне Хиддлстоном, но на мой вкус, Филд — многограннее и тоньше в отражении нюансов характеров своих персонажей. Особую комическую нотку добавляет Франсез Де Ля Тур в роли экзотической сочинительницы эротического чтива мадам Саломеи Оттерборн. Их совместный танец с Пуаро незабываем!

    Цитата: Пуаро: «Любовь — это ещё не всё».

    Жаклин: «Нет, всё. Всё. Уж вы-то должны это знать, месье Пуаро. Вы наверняка понимаете».

    Пуаро (с грустной улыбкой): «Ужасно, мадемуазель, но всё это я упустил в своей жизни».

    Эпизод 4. Дупло.

    Роман также известен под названиями «Лощина» и «Убийство в поместье Холлоу».

    По-моему скромному мнению, самый слабый фильм, как данного сезона, так и всего цикла в целом: абсолютно лишен динамики, хлесткой интриги, да и персонажи не подкупают. Предшествующие убийству события и последующее расследование тянутся долго и нудно, спасают разве что всегда изумительные пейзажи английской деревушки. Фильм чем-то напомнил мне европейские (преимущественно французские)инертные детективы 70-х-80-х годов: много тягучих разговоров, пикировка взглядов, однако очень слабая сюжетная составляющая.

    Герои: Выделяется эксцентричная хозяйка поместья Люси в исполнении Сары Майлс — вечно несущая околесицу чудачка, которая, как все чудики в романах Кристи, зачастую зрит в корень.

    Цитата: Пуаро (морщась): «Скажите, что это за запах?»

    Виктор: «Запах? Я ничего не чувствую. Только свежий деревенский воздух».

    Ну не любит Пуаро деревню, что ж тут поделать!

    10 из 10

    22 июля 2012 | 16:44

    Безусловно, достойное воплощение на экране повествований великой Агаты Кристи.

    Дэвид Суше бесподобен в роли бельгийского детектива.

    Сами факты, предшествующие получению роли Пуаро, заслуживают почтение — для воплощения роли сыщика, актер изучил историю Бельгии, выработал особую походку, собрал не менее 24 описаний знаменитых усов, а также составил список из 93 пунктов, с которыми всегда сверялся на съемках — например, сколько кусков сахара герой кладет в кофе, а сколько — в чай…

    Нельзя не сказать и добрых слов в адрес каждого из режиссеров, сотворивших экранизацию великолепных детективов.

    Моими любимыми картинами являются «Убийство Роджера Экройда» (вот эта непредсказуемость сюжета! В конце думается — как такое могло быть?!), «Убийства по алфавиту», «Убийство в Месопотамии» и, конечно, же «Убийство в Восточном Экспрессе».

    И, конечно, спасибо великой писательнице!



    Бессменная и Бессмертная классика мировой литературы и кинематографа!


    9 из 10

    10 марта 2010 | 13:49

    «Пуаро» — самый нескучный английский детективный сериал. С ним не сравнится ни аналогичная экранизация «Мисс Марпл», ни современные «Чисто английские убийства». И юмора в нём порядочно, причём не какого-то там непонятного английского юмора, а нормального «классического».

    Хорошо ещё и то, что подавляющее большинство экранизированных историй в сериале умещаются по времени в одночасовую серию. И это не урезанность, а здоровая лаконичность.

    24 января 2010 | 11:56

    Этот сериал один из немногих, который я могу пересматривать без начала и конца, а книги Агаты Кристи всегда приятно читать и перечитывать снова и снова и вот почему:

    П — пунктуальный и до боли педантичный сыщик Эркюль Пуаро, который как и полагается чрезвычайно умен, и обаятелен, и знает свое дело — как вычислить преступника используя только «серое вещество» своего мозга.

    У — усы — вот гордость Пуаро, они безусловно должны выглядеть идеально, так как и весь его костюм. Это безусловно вызывает улыбку и придает фильму свою долю иронии.

    А  — а как и полагается Пуаро не работает в одиночку, и вот перед нами капитан Гастингс, инспектор Джепп и мисс Лемон.

    Р — разные преступления приходится раскрывать Пуаро, от ограблений века до убийства в поезде.

    О — обязательно смотреть, если вы любите детективы, читаете Агату Кристи взапой, видели Шерлока Холмса или мисс Марпл, Пуаро вас нисколько не разочарует.

    10 из 10

    И последнее, обратите внимание на заглавную музыку к сериалу — Кристофер Ганнинг создал мелодию, которую трудно не узнать по трем нотам — манящую, таинственную и такую проникновенную…

    И уж если быть откровенной, то лучше не смотрите экранизацию романа Кристи с участие Питера Устинова — «Смерть на Ниле».

    12 декабря 2009 | 11:19

    Суше — идеальный Пуаро. Этому актеру подвластны любые образы — от законченного негодяя до забавного дядечки. Ради него одного можно смотреть этот сериал. Но не следует забывать и о бессмертном творчестве госпожи Кристи — в этом сериале оно становится доступным всем.
    Музыка из заставки — любимая у моей мамы — уже стала визитной карточкой самого Пуаро: даже открывая книгу, кажется, что слышишь ее.

    1 мая 2007 | 21:18

    Этот ужасный сериал — плевок в лицо всем любителям Пуаро и книг Агаты Кристи. Актерский состав хорош, на этом все хорошее в сериале заканчивается. Под веянием «нового времени» в сценарий серий добавили секс, геев и лесбиянок, сюжеты книг были извращены, некоторые герои(бывшие а книгах отрицательными) персонажами — стали положительными, некоторых совсем убрали из сюжета и далее, далее, далее…

    Апогеем мерзости, показывающей во всей красе «талант» сценаристов сериала, считаю экранизацию романа «Карты на стол». Вот почему: некоторые герои(Рейс и Баттл) заменены на других людей; Энн, девушка с прогнившей черной душонкой(совершившая в книги 3 убийства), становится главным положительным персонажем(будучи все еще воровкой); доктора сделали геем; причину убийства Шайтаны изменили; миссис Лорример стала матерью Энн(и выжила); Рода, честная, добрая девушка, стала мерзкой убийцей(мало того, Рода появляется в еще одной книге о Пуаро, будучи уже женой Деспарда, но сценаристам на это как-то все равно); Шайтана стал наркоманом, мечтающим о самоубийстве; основная предпосылка романа — «четыре детектива/четыре убийцы» — была слита полностью. Вкратце, от книги остались персонажи(и то не все), способ убийства и одна-две сцены, похожие на сцены из книги… мда.

    В «Убийстве на поле для гольфа» сценаристам видимо было лень искать актрис-близнецов(да боже мой, хотя бы просто похожих, да даже одна актриса справилась бы с двумя ролями прекрасно) и сценарий переделали, убрав персонажа(первую близняшку) и ее любовную историю(в оригинале герои взяли на себя вину, защищая любимого/ую, потому что каждый думал что это другой совершил убийство и затем остались вместе, поняв как же сильно они любят друг друга).

    В «Вечеринке в Хелоуин» Элизабет(учительница, в книге появляется 2-3 раза) сделали лесбиянкой, влюбленной в убитую подругу и развернули целый сайд-сюжет об этом, + в самом сюжете куча ненужной идиотии, в книги не существовавшей.

    Я смотрела всего 8-9 серий(больше просто не смогла) и каждая, КАЖДАЯ, полна неведомо откуда взявшейся чуши. Зачем? Сюжет книг сам по себе интересен, туда не нужно добавлять никакой отсебятины и там нет ничего такого, что невозможно было бы снять/сыграть.

    Агата Кристи умерла раньше этой экранизации, но каждый раз когда я вижу отсебятину в сюжете, вспоминаю слова Ариадны Оливер, очевидно пророческие, из романа «Миссис МакГинти с жизнью рассталась».

    «Но вы не представляете, какая это мука — кто то берет твоих героев и заставляет их говорить то, чего они никогда бы не сказали, делать то, чего они никогда бы не сделали. А начинаешь возражать, в ответ одно: «У театра свои законы»".

    Вот вам и суть этого сериала «Давайте возьмем популярного детектива, Пуаро, добавим секса, извратим сюжеты, в угоду поп-культуре, и мы сорвем кассу.»

    Итог: Читайте книги, они во много раз лучше. Книги всегда лучше экранизации, кинематограф доказал это не раз, но в данном случае экранизация не «сокращает сюжет, потому что получилось бы слишком длинно», нет, она делает из «Эркюля Пуаро» сериальчик, всеми силами старающийся угодить современному зрителю.

    10 июля 2013 | 04:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 699 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.152
    177.Три идиота3 Idiots8.151
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    179.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.40%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.34%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.20%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ограбление по-американскиAmerican Heist19
    НесломленныйUnbroken23
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything19
    Дурак61
    БёрдмэнBirdman50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.829
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.142
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.571
    ИгрокThe Gambler6.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры