всё о любом фильме:

Пуаро (сериал 1989 – 2013)

Poirot
год
страна
слоган-
режиссерЭдвард Беннет, Ренни Рай, Эндрю Грив, ...
сценарийГай Эндрюс, Майкл Бэйкер, Род Бичем, ...
продюсерБрайан Истмэн, Ник Эллиотт, Мишель Бак, ...
операторКрис О’Делл, Айвен Страсберг, Норман Дж. Лэнгли, ...
композиторКристофер Ганнинг, Кристиан Хенсон, Стефен МакКеон
художникРоб Харрис, Джефф Тесслер, Майк Оксли, ...
монтажДерек Бэйн, Фрэнк Уэбб, Эндрю МакКлелланд, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Сериал по одноимённому циклу детективных романов Агаты Кристи о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Суше — идеальный Пуаро. Этому актеру подвластны любые образы — от законченного негодяя до забавного дядечки. Ради него одного можно смотреть этот сериал. Но не следует забывать и о бессмертном творчестве госпожи Кристи — в этом сериале оно становится доступным всем.
    Музыка из заставки — любимая у моей мамы — уже стала визитной карточкой самого Пуаро: даже открывая книгу, кажется, что слышишь ее.

    1 мая 2007 | 21:18

    В 2009 г. исполнилось 20 лет одному из лучших британских сериалов. «Пуаро» Агаты Кристи — классическое произведение, Дэвид Суше — классический Эркюль Пуаро. Тридцатиминутный сериал — успешная экранизация непревзойденной классики, где каждую серию можно рассматривать как полнометражный фильм.

    Загадочные убийства, запутанные интриги, коварные замыслы и поступки — раскроет, объяснит и предотвратит маленький бельгиец. Милый и трогательный в своем образе старомодной элегантности, он, на первый взгляд не представляет никакой опасности. Но, наряду с хорошими манерами, истинный джентельмен обладает острым умом, наблюдательностью и отлично разбирается в людях. Тонкий психолог, он красиво, как шахматную партию, ведет расследование, которое всегда завершается его победой.

    Прекрасный актерский состав, достоверно живописные декорации, изысканность интерьера, запоминающийся саундтрек Кристофера Ганнинга — все это доставит огромное удовольствие истинным ценителям качественных сериалов!

    4 марта 2012 | 17:43

    Жанр детектива для меня был всегда близок, поэтому сериал Пуаро Агаты Кристи я начал смотреть еще в детстве, и по возможности смотрю по сей день. Произведения Агаты Кристи экранизировались многократно, но самой лучшей экранизацией безусловно считается именно сериал про Эркюля Пуаро. Несмотря на то, что в течение 20 последних лет, как снимался этот сериал, режиссеры менялись неоднократно, но в актерский состав не вносили коррективы. И это неудивительно, ведь Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филипп Джексон настолько влились в свои образы, что более сильных кандидатур на их роли найти невозможно.

    Для жанра сериал «Пуаро Агаты Кристи» держится на плаву долго — 20 лет. Хотя эту экранизацию сложно назвать типичным сериалом, в котором обычно одна серия еле достигает отметки 30 минут. В данном случае,«Пуаро» представляет собой в каждой серии полноценный художественный фильм, обычно идущий около полутора часов.

    Стоит задаться вопросом, за счет чего сериал не теряет популярности?

    Ответ прост. Во-первых, за счет выдающегося творчества Агаты Кристи. Как говорит статистика, во всем мире больше всего читают люди Библию, Шекспира и, как раз, Агату Кристи. Этот аспект говорит о многом, а именно творчество великой английской писательницы долго не будет давать покоя миллионам. Во-вторых, прекрасная атмосфера, которую создает режиссер и весь актерский состав. Читая интервью Дэвида Суше, исполнителя роли Эркюля Пуаро, я узнал, что Суше считает, что ему даже не пришлось вливаться в роль, а точнее наоборот, роль влилась в него. И действительно, на игру Суше смотреть одно удовольствие.

    До конца просмотра фильма, всегда сложно узнать имя преступника, но «серые клеточки» Пуаро в заключении всегда находят виновника.

    Плюсы: прекрасная атмосфера, загадочная музыка, которая всегда играет в титрах, каждая следующая серия в плане сюжета ничуть не уступает предыдущей, лучший детективный сериал.

    Минусы: для меня в этом фильме их нет.

    10 из 10

    7 мая 2010 | 21:55

    Этот ужасный сериал — плевок в лицо всем любителям Пуаро и книг Агаты Кристи. Актерский состав хорош, на этом все хорошее в сериале заканчивается. Под веянием «нового времени» в сценарий серий добавили секс, геев и лесбиянок, сюжеты книг были извращены, некоторые герои(бывшие а книгах отрицательными) персонажами — стали положительными, некоторых совсем убрали из сюжета и далее, далее, далее…

    Апогеем мерзости, показывающей во всей красе «талант» сценаристов сериала, считаю экранизацию романа «Карты на стол». Вот почему: некоторые герои(Рейс и Баттл) заменены на других людей; Энн, девушка с прогнившей черной душонкой(совершившая в книги 3 убийства), становится главным положительным персонажем(будучи все еще воровкой); доктора сделали геем; причину убийства Шайтаны изменили; миссис Лорример стала матерью Энн(и выжила); Рода, честная, добрая девушка, стала мерзкой убийцей(мало того, Рода появляется в еще одной книге о Пуаро, будучи уже женой Деспарда, но сценаристам на это как-то все равно); Шайтана стал наркоманом, мечтающим о самоубийстве; основная предпосылка романа — «четыре детектива/четыре убийцы» — была слита полностью. Вкратце, от книги остались персонажи(и то не все), способ убийства и одна-две сцены, похожие на сцены из книги… мда.

    В «Убийстве на поле для гольфа» сценаристам видимо было лень искать актрис-близнецов(да боже мой, хотя бы просто похожих, да даже одна актриса справилась бы с двумя ролями прекрасно) и сценарий переделали, убрав персонажа(первую близняшку) и ее любовную историю(в оригинале герои взяли на себя вину, защищая любимого/ую, потому что каждый думал что это другой совершил убийство и затем остались вместе, поняв как же сильно они любят друг друга).

    В «Вечеринке в Хелоуин» Элизабет(учительница, в книге появляется 2-3 раза) сделали лесбиянкой, влюбленной в убитую подругу и развернули целый сайд-сюжет об этом, + в самом сюжете куча ненужной идиотии, в книги не существовавшей.

    Я смотрела всего 8-9 серий(больше просто не смогла) и каждая, КАЖДАЯ, полна неведомо откуда взявшейся чуши. Зачем? Сюжет книг сам по себе интересен, туда не нужно добавлять никакой отсебятины и там нет ничего такого, что невозможно было бы снять/сыграть.

    Агата Кристи умерла раньше этой экранизации, но каждый раз когда я вижу отсебятину в сюжете, вспоминаю слова Ариадны Оливер, очевидно пророческие, из романа «Миссис МакГинти с жизнью рассталась».

    «Но вы не представляете, какая это мука — кто то берет твоих героев и заставляет их говорить то, чего они никогда бы не сказали, делать то, чего они никогда бы не сделали. А начинаешь возражать, в ответ одно: «У театра свои законы»".

    Вот вам и суть этого сериала «Давайте возьмем популярного детектива, Пуаро, добавим секса, извратим сюжеты, в угоду поп-культуре, и мы сорвем кассу.»

    Итог: Читайте книги, они во много раз лучше. Книги всегда лучше экранизации, кинематограф доказал это не раз, но в данном случае экранизация не «сокращает сюжет, потому что получилось бы слишком длинно», нет, она делает из «Эркюля Пуаро» сериальчик, всеми силами старающийся угодить современному зрителю.

    10 июля 2013 | 04:49

    Великолепная экранизация детективных историй об Эркюле Пуаро по книгам Агаты Кристи.

    Интересно так, что дух захватывает… Каждого, даже на первый взгляд безобидного человека подозреваешь в убийстве… Но даже не смотря на всю изворотливость и изощренность ума убийц им не провести знаменитого сыщика. И идеальное казалось бы на первый взгляд преступление оставит ту невидимую, но важную вещь, которая не ускользнет от Эркюля Пуаро!

    Удивительная цепь умозаключений — и преступление раскрыто…

    Девид Суше в роли Эркюля Пуаро просто идеален, невозможно представить для этой роли другого актера.

    Конечно, нужно добавить несколько слов о заставке к этому сериалу — по-моему, замечательная, сразу вовлекает нас в таинственность происходящих событий!

    10 из 10

    8 июня 2007 | 20:31

    Один из моих самых любимых сезонов, удачно сочетающий непринужденность первых эпизодов с потрясающим актерским составом и мрачной атмосферностью последних серий.

    Эпизод 1. Пять поросят.

    Этот роман Агаты Кристи относится к расследованиям «убийств в ретроспективе» (тот же авторский прием использован в книгах «Слоны умеют помнить», «Горе невинным», «Немезида» и т. д.). Молодая женщина Карла Лемаршан просит Пуаро расследовать убийство отца 16-ней давности. За это преступление была повешена мать девушки. Однако бедняжка хочет выяснить правду и освободиться от гнета давней трагедии. Ситуация осложняется тем, что след уже давно остыл, и Пуаро приходиться рассчитывать лишь на показания пятерых свидетелей, присутствовавших на месте преступления в тот роковой день. Любопытно, что каждый персонаж имеет свою версию событий, и зритель видит минувшее глазами каждого свидетеля по отдельности. Один за другим соглядатаи добавляют к мозаике новый кусочек, но только Пуаро под силу соединить разрозненный паззл в единое полотно совершенного злодеяния.

    Блестящий пример психологического детектива, с невероятно скрупулезно прописанными характерами, один из лучших детективов Кристи, на мой взгляд. Последние кадры фильма наполнены такой светлой печалью и щемящей теплотой, что невольно наворачиваются слезы. Мне это особенно близко сугубо по личным мотивам.

    Кстати, поместье Олдербери списано с имения самой писательницы — Гринуэй-Хаус.

    Герои:Филипа Блейка изображает рыжеволосый красавец Тоби Стивенс, с годами не утритивший свой «sex appeal». Партию его брата Мередита Блейка досталась Марку Уоррену: он так хорош в роли мямли, что даже не верится, что именно этот актер так убедительно сыграл настоящего мачо в «кино не для всех» — «Ни одна ночь не станет долгой». Истинным открытием стал для меня артист ирландского происхождения Эйдан Гиллен, сыгравший Эмиаса Крейла (вспыльчивого, непостоянного и взбалмошного как все гении)

    Цитата: «Типичный» разговор за чаем: «Как глупо! Неужели в убийстве она подозревает меня!?!… Сливки?»

    Эпизод 2. Печальный кипарис.

    Название является цитатой из «Двенадцатой ночи» Шекспира, где образ кипариса навевает мысли о скорой смерти. Это ещё одна история, где характерам отведена более важная роль в расследовании нежели собственно уликам. После смерти старой тетушки молодая Элеонор Карлайл получает всё: завидного жениха и богатое наследство. Но светлую полосу сменяет черная, грозящая привести Элеонор на эшафот. Сумеет ли Эркюль Пуаро докопаться до правды, пока не вступил в силу смертный приговор? Нас снова ждут мастерски закрученная интрига и щекочущая нервы сцена разоблачения убийцы в финале.

    Герои: В небольшой, но краеугольной роли «английской розы» Мэри Джерард, засветилась Келли Рейли, нынешняя миссис Ватсон из фильмов Гая Риччи и училка-мученица из отменного хоррора «Райское озеро». Но меня больше зацепила темноволосая Элеонор, тот самый «кипарис» — строгая, бледная, царственная Элизабет Дермот Уолш.

    Цитата: (Некролог в «Times») «Печальное событие: скончался Джордж Гершвин» (маленькая, но приятная деталька для глаз истинного киномана).

    Эпизод 3. Смерть на Ниле.

    На самом деле хитрая леди Агата не единожды использовала прием нестандартного любовного треугольника в целой череде своих произведений, и если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что все они имеют схожую структуру (см. «Зло под солнцем», «Родосский треугольник», те же «Пять поросят»). Но, как говорится, классик не повторяется, а использует прием самоцитирования.

    Зерном «Смерти на Ниле», одного из самых густонаселенных и известных романов королевы детектива также является печальное трио. Это один из моих любимейших эпизодов сериала: великолепные солнечные натурные съемки, добротный юмор, яркие и даже слегка гротескные персонажи. Фильм затягивает с первых кадров, когда нам с высоты птичьего полета и по-секундно приближаясь показывают гнездышко обнищавших любовников: Саймона и Жаклин (кстати, это ведь чисто хичкоковское ноу-хау). Путешествие по Нилу на пароходе «Карнак» настолько живописное и интригующее, что создается впечатление непосредственного присутствия на борту.

    Герои: здесь засветилась целая плеяда молодых артистов, начиная с золотоволосой Эмили Блант (Линетт) и заканчивая страстной, роскошной, фигуристой Эммой Малин (Жаклин). Благодаря этому эпизоду я также открыла для себя Джей Джей Филда, молодого британского актера, слегка похожего на юного Джуда Ло. Многие сравнивают его с гораздо более популярным ныне Хиддлстоном, но на мой вкус, Филд — многограннее и тоньше в отражении нюансов характеров своих персонажей. Особую комическую нотку добавляет Франсез Де Ля Тур в роли экзотической сочинительницы эротического чтива мадам Саломеи Оттерборн. Их совместный танец с Пуаро незабываем!

    Цитата: Пуаро: «Любовь — это ещё не всё».

    Жаклин: «Нет, всё. Всё. Уж вы-то должны это знать, месье Пуаро. Вы наверняка понимаете».

    Пуаро (с грустной улыбкой): «Ужасно, мадемуазель, но всё это я упустил в своей жизни».

    Эпизод 4. Дупло.

    Роман также известен под названиями «Лощина» и «Убийство в поместье Холлоу».

    По-моему скромному мнению, самый слабый фильм, как данного сезона, так и всего цикла в целом: абсолютно лишен динамики, хлесткой интриги, да и персонажи не подкупают. Предшествующие убийству события и последующее расследование тянутся долго и нудно, спасают разве что всегда изумительные пейзажи английской деревушки. Фильм чем-то напомнил мне европейские (преимущественно французские)инертные детективы 70-х-80-х годов: много тягучих разговоров, пикировка взглядов, однако очень слабая сюжетная составляющая.

    Герои: Выделяется эксцентричная хозяйка поместья Люси в исполнении Сары Майлс — вечно несущая околесицу чудачка, которая, как все чудики в романах Кристи, зачастую зрит в корень.

    Цитата: Пуаро (морщась): «Скажите, что это за запах?»

    Виктор: «Запах? Я ничего не чувствую. Только свежий деревенский воздух».

    Ну не любит Пуаро деревню, что ж тут поделать!

    10 из 10

    22 июля 2012 | 16:44

    Это пожалуй лучшая экранизация книг Агаты Кристи. Дэвид Суше с момента выхода данного сериала стал единственным кто смог достойно сыграть гениального Эркюля Пуаро. Именно его игра и подкупила меня к просмотру данного сериала. Потому что лично для меня самое главное в сериалах следующее:

    Игра актеров. Дэвид Суше полностью оправдал мои ожидание насчет Эркюля Пуаро, читая произведения Агаты Кристи именно таким я его и представлял: весьма замысловатая внешность, пунктуальность, жесты, а также мимика — все это точно смог передать актер. Не стоит забывать и про второстепенных персонажей, которые и помогли сделать особый английский калорит.

    Интерьеры. Это немаловажная деталь любого сериалы, а в особенности снятого по мотивам произведений великих классиков. С этим компонентом авторы справились весьма хорошо.

    Сюжетная линия. Для любой экранизации важно сходство с основным произведением, поскольку зрители могли читать или же после просмотра наверняка захотят прочитать оригинальное произведение. Я очень много читал романов Агаты Кристи, а также просмотрел множество экранизаций. На мой взгляд этот сериал наиболее верно отражает написанное, но в тоже время присутствие небольших отклонений сюжета совершенно не влияют на общее впечатление от картины.

    Благодаря всем факторам и получился этот невероятно интересный, умный, грамотно построенный сериал. Советую для просмотрам всем любителям произведений Агаты Кристи, английских детективов, а также всем кто хочет хорошо провести вечер за просмотром какого-либо детективного сериала.

    9 из 10

    1 февраля 2011 | 17:35

    В 2014 году будет 25 лет с тех пор, как замечательный человек Дэвид Суше начал играть Э. Пуаро в столь же замечательном сериале. За два десятилетия можно не просто вжиться — врасти в образ, потеряться и даже выветриться в нем. И уж тем более — надоесть публике.

    Но у Суше есть одно немаловажное достоинство — чисто английский штрих — он по-доброму иронизирует, подтрунивает над своим героем, не стесняется делать его смешным. Нет… не то слово. Забавным!

    «Я на пике формы!» — говорит он мисс Леман, отказываясь заниматься спортом. А мы в этот момент любуемся его аппетитным брюшком — пламенный привет Винни Пуху и морскому коньку вместе взятым…

    Согласитесь, серьезный гений скушен и малоинтересен. А вот Эйнштейн с высунутым языком — в самый раз. И Пуаро с его усиками, которые мне лично этот самый «жест» Эйнштейна о-о-о-чень напоминают, тоже.

    Усы — главная гордость Пуаро. После его интеллекта, естественно. Хотя… если бы у Эркюля был выбор, и он мог бы заказать у Бога конфигурацию собственных серых клеточек, яйцеголовость он бы, скорее всего, оставил (идеальная форма для проклевывающихся идей), а вот клеточкам придал бы благородную и безупречную форму своих «улыбающихся» усиков, которые, честное слово, иногда хочется заподозрить в способности осязать, так тонко их обладатель чует то, что другие не видят в упор.

    Есть еще один штрих, делающий Пуаро неотразимым. Походка. Утиная? Как у Чаплина? Нет. Я бы сравнила манеру Пуаро передвигаться с походкой гейши. Он семенит мелкими, частыми шажочками не потому, что по задумке режиссера должен нас рассмешить. А потому, что размашистость не его стиль. Там где она — там небрежность, невнимательность, неряшливость. Эти качества педант Пуаро относит к разряду самых страшных преступлений.

    Странно, но идеальный брюзга в коконе выглаженной и до блеска вычищенной одежды, скованный этикетом, ненавидящий моветон, воспринимается зрителем в то же время как отличный эксцентрик, чья главная функция (и в цирке, и в жизни) — поражать неожиданным, внезапным номером, трюком, ходом. Мон дье!

    Суперинтеллектуал с «утепляжем» (усы, гримаски, яйцеголовость, брюзжание) демонстрирует чудеса эксцентрики в моменты, когда неожиданным ходом мысли сражает на повал зрителей своего триумфа (раскрытия преступления).

    Именно триумфом его гениальных серых клеточек заканчивается каждая из 8-9 десятков серий «Пуаро». В это время его огромные черные глаза так горят, что даже самый прожженный скептик хоть на минуту верит в то, что всезнайство существует, что возможен гений без злодейства и изъяна, жизнь без ошибок, а игра без проигрышей.

    И почему это зритель так любит всезнайство? Может, в этом секрет Пуаро?

    …Есть еще один небольшой штрих к образу, который Суше, по-моему, сделал безупречно. Много раз в фильмах про Пуаро упоминается то, что он «чужак». Так вот — Дэвид Суше сыграл «чужесть» не как «иноплеменность» (бельгиец, француз), а как метафору или ореол гениальности, сверходаренности, которые, разумеется, синонимы ненормы, делающей человека и чудаком, и чужаком среди окружающих. И Героем тоже!

    25 июня 2013 | 18:07

    Как Василий Ливанов — лучший Шерлок Холмс, так и Дэвид Суше — лучший Эркюль Пуаро. Здесь даже можно провести аналогию: Шерлок Холмс — Эркюль Пуаро, Доктор Ватсон — Капитан Гастингс, Мисс Хатсон — Мисс Лемон. Шутка! Ну а если быть серьезной, то определенное сходство есть.

    Пуаро также играли и другие актеры, например Альберт Финни и Питер Устинов. У Альберта Финни персонаж получился эгоистичным, а у Устинова — смешным.

    То ли дело Дэвид Суше… Педантичность, добропорядочность, ум и сообразительность, мягкий акцент, опрятность в чистом виде. Ну и куда же без знаменитой походки и усов? Вот что значит подойти к делу с делом! Все актеры в сериале идеально подходят под свои роли, а музыка идеально подходит под сериал.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 12:53

    Эпизод 1. «Рождество Эркюля Пуаро»

    Помню, что роман, по которому поставлена эта серия, был прочитан мной в подростковом возрасте, и те несколько вечеров, что я провела, сидя за книгой, были удивительными, но и страшными тоже. Потому что эта история одна из самых мрачных и зловещих в творчестве Агаты Кристи. Представьте себе: старый неприветливый особняк, который не очень-то жалуют местные жители, обитающий в нем дряхлый миллионер — скрюченный, озлобленный на весь мир, ехидный, чахнущий над своими алмазами, и члены семьи, до смерти ненавидящие друг друга. Особняк полон старых обид, теней и злобы, терпеливо ждущей своего часа, чтобы просочиться из своего логова и расквитаться за давно нанесенную рану. И вот в сочельник, когда мир похоронен под мягким одеялом чистого, тихого снега, фамильные портреты взирают на обитателей с древних стен, до блеска начищенный хрусталь ждет, когда в него нальют багряного вина, старые часы бьют двенадцать и по дому разносится истошный, нечеловеческий вопль…

    Герои: Ветхий миллионер Симеон Ли (Вернон Добтчефф) на редкость отвратителен, гротескность его образа вызывает в памяти диккинсовских персонажей. Но есть в фильме и удивительно красивая для английских актрис женщина, правда играющая испанку Пилар — Саша Бехар.

    Цитата: Инспектор Джепп дарит Пуаро рождественский подарок — нелепые перчатки с яркими узорами, связанные его супругой. Пуаро, обладающий на редкость изысканным вкусом, разумеется, их никогда не наденет.

    Джепп (указывая на перчатки): «Вы не хотите надеть их сейчас?»
    Пуаро (поспешно): «Нет-нет, друг мой. Их нужно беречь для праздника. Я буду ходить в них только в церковь!»

    Эпизод 2. «Считалка».

    Поставлен по роману, также известному под названием «Хикори Дикори». Одна их моих самых любимых историй, за развитием которой мы наблюдаем глазами мышонка, поселившегося на Хикори-Роуд. Здесь расположен пансион для студентов, в котором происходит череда очень странных мелких краж, за которыми явно кроется нечто большее и не столь безобидное. Будьте уверены, мышонок, показанный в самом начале серии, ещё сыграет свою роль. Этот оригинальный ход с мышью придумал лучший сценарист сериала Энтони Горовиц, принимавший участие в написании многих хороших сценариев в середине 90-х. С его уходом, сериал утратил львиную часть юмора, небанального налета таинственности и блестящих диалогов, которыми так славился поначалу. Зато мир литературы многое приобрел: в 2011 году свет увидел принадлежащий перу Горовица роман «Дом шёлка» (о новых приключениях Шерлока Холмса). Этот роман — лучшее из всей шерлокиниады, что мне довелось прочитать (не считая произведений самого Конан Дойля, конечно).

    Герои: Как всегда, много колоритных личностей. Больше всего запомнились стремная миссис Николетис (Рэйчел Белл), Найджел Чепмен (Джонатан Фёрт, много снимавшийся в 90-х, но редко появляющийся на экранах сейчас) и до невероятия рыжий молоденький красавчик Леонард Бейтсон (изумительный Дэмиан Льюис в одной из своих первых ролей).

    Цитата: В серии показано драматическое знакомство старшего инспектора Джеппа с… биде.

    Джепп (за ужином): «Что это за штука в туалете, Пуаро?»
    Пуаро: «Вы о чем?»
    Джепп: «Как ванночка для ног…»
    Пуаро: «Биде».
    Джепп: «Биде? Посередине у него фонтанчик. Для чего это?»
    Пуаро (в попытке закрыть тему): «Не имеет значения».
    Джепп (бесцеремонно обращаясь к опешившей мисс Лемон): «Когда я включил, мне чуть не попало в глаз».
    Пуаро (изо всех сил спасая ситуацию): «Его лучше не трогать, старший инспектор. Оно сломано».

    Эпизод 3. «Убийство на поле для гольфа».

    Гастингс, англичанин до мозга костей, конечно же является большим любителем гольфа, в то время как Пуаро считает эту игру бессмысленной и неспортивной. Однако великий сыщик прибывает в сопровождении друга в шикарной отель, где проводятся соревнования по этому виду спорта. За ужином в ресторане к Пуаро подсаживается местный богатей, обращающийся к детективу с просьбой о помощи. Он уверяет, что его жизнь в опасности.

    Герои: В данном эпизоде Гастингс знакомится со своей будущей супругой Изабеллой. Здесь нас ждет романтическая линия с финальной сценой на фоне морского заката, так напоминающей старые голливудские фильмы. Пуаро же встречает своего старого соперника инспектора Жиро из Сюрте (французской тайной полиции), так напоминающего комиссара Мегрэ из произведений Жоржа Сименона (по крайней мере, внешне уж точно). И если вы считаете, что Пуаро несносен, то вы ещё не видели Жиро!

    Цитата: Поначалу Пуаро не подозревает, что Гастингс приглашает старого друга в отель лишь для того, чтобы самому поиграть в гольф.

    Пуаро (по дороге в гостиницу): «А название отеля, Гастингс? Кажется, вы не удосужились назвать мне его».
    Мимо проносится вывеска «Отель Дю Гольф». Пуаро бросает раздраженный взгляд на компаньона.
    Гастингс (сама невинность): «Это чистое совпадение, Пуаро!»

    Эпизод 4. «Немой свидетель».

    Пуаро получает письмо от старой леди, которая невнятно просит его о помощи, поскольку, по ее мнению, ей грозит какая-то неясная ей самой опасность. Пуаро приезжает разобраться, но слишком поздно.

    Герои: Свидетелем злодеяния становится очаровательный фокстерьер Боб, полноправный четвероногий герой истории, которому известен убийца, но который, к сожалению, не может ни с кем поделиться этой информацией. Или может? Боб, без сомнения, самый милый из героев. Есть ещё женатая пара с одиозными именами Белла и Джейкоб.

    Цитата: Пуаро (обращаясь к песику): «Мы поймаем убийцу, Боб, и устроим ему настоящий фоксТЕРРОР!»

    10 из 10

    16 ноября 2013 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 899 руб.
    подробнее

    Новости


    16 июля ведущая Кэт Дили и актриса Узо Адуба объявили соискателей 67-й премии «Эмми» — главной награды в мире телевидения. На 24 статуэтки претендует «Игра престолов». «Карточный домик», «Очевидное» и «Безумцы» получили по 11 номинаций. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.256
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.253
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.252
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.250
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Джейсон БорнUntitled Matt Damon/Bourne Sequel97.02%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.64%
    3.ДюнкеркDunkirk96.42%
    4.ПассажирыPassengers96.18%
    5.Финансовый монстрMoney Monster96.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Самый лучший день90
    ИнстинктInstinct20
    Жестокие игрыCruel Intentions276
    Черный ястребBlack Hawk Down120
    Если бы я стал облакомBir bulut olsam1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры