всё о любом фильме:

Пуаро (сериал 1989 – 2013)

Poirot
год
страна
слоган-
режиссерЭдвард Беннет, Ренни Рай, Эндрю Грив, ...
сценарийГай Эндрюс, Майкл Бэйкер, Род Бичем, ...
продюсерБрайан Истмэн, Ник Эллиотт, Мишель Бак, ...
операторКрис О’Делл, Айвен Страсберг, Норман Дж. Лэнгли, ...
композиторКристофер Ганнинг, Кристиан Хенсон, Стефен МакКеон
художникРоб Харрис, Джефф Тесслер, Майк Оксли, ...
монтажДерек Бэйн, Фрэнк Уэбб, Эндрю МакКлелланд, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Сериал по одноимённому циклу детективных романов Агаты Кристи о бельгийском детективе Эркюле Пуаро.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так получилось, что моя любовь к детективам началась с книг Агаты Кристи, а не с фильмов по ее произведениям. Да это и хорошо. Когда погружаешься в атмосферу интересных книжек, начинаешь представлять себе портрет главных героев.

    Так, разумеется, произошло и с Пуаро. После таких вот мыслительно-вообразительных экспериментов, решила глянуть на какой-нибудь кинематографический эркюлевский персонаж. На глаза попался вот этот самый сериал.

    Когда увидела впервые Суше в образе знаменитого детектива в голове так и пронеслось «Он самый!». И на других глядеть уже просто не хотелось. Как тонко передан темперамент и характер героя, его честолюбие, блестящий ум!

    Теперь я часто повторяю себе: Как Василий Ливанов есть Шерлок Холмс, Джоан Хиксон — несравненная мисс Марпл, так и Дэвид Суше — это непревзойденный никем мсье Пуаро.

    10 из 10, а может, и больше…

    21 марта 2009 | 11:49

    Вы любите настоящий классический детектив со сложной интригой и интеллектуальным расследованием? Если да, то сериал «Пуаро» по произведениям Королевы детектива Агаты Кристи — для Вас. Образ знаменитого литературного героя с невероятными усами и неповторимой походкой великолепно воплощен на экране английским актером Дэвидом Суше.

    Для воплощения образа великого сыщика актер проделал колоссальную работу: изучил историю Бельгии, чтобы понять, в какой среде воспитывался и рос его герой, прочел все романы и рассказы, ознакомился со всеми экранизациями, собрал не менее 24 описаний знаменитых усов Пуаро, чтобы найти единственно верный абрис, выработал особую походку и составил список из 93 пунктов, с которым всегда сверялся на съемках, чтобы не допустить оплошность: например, сколько кусков сахара Пуаро кладет в чай, а сколько — в кофе.

    И эта основательность была оценена по достоинству: сериал «Пуаро» признан лучшей экранизацией романов Агаты Кристи.


    10 из 10

    24 января 2009 | 15:32

    Потрясающе изящная и неповторимая экранизация не менее изящного и неповторимого детектива от маэстро жанра — Агаты Кристи. «Пуаро» — любимый сериал моего детства. Странный, конечно интерес для такого возраста, но каждую серию я всегда смотрел с удовольствием. Да и сейчас не против полюбоваться на смышленного бельгийца, который сам по себе невозможен — таких идеально педантных и аккуратных людей просто не существует. Именно этот сериал заставил меня стать поклонником детективного чтива, к которому раньше я относился, мягко говоря с непониманием.

    Вобщем, советую! Кто не посмотрел — многое потерял!

    9 из 10

    28 мая 2007 | 20:03

    Безусловно, достойное воплощение на экране повествований великой Агаты Кристи.

    Дэвид Суше бесподобен в роли бельгийского детектива.

    Сами факты, предшествующие получению роли Пуаро, заслуживают почтение — для воплощения роли сыщика, актер изучил историю Бельгии, выработал особую походку, собрал не менее 24 описаний знаменитых усов, а также составил список из 93 пунктов, с которыми всегда сверялся на съемках — например, сколько кусков сахара герой кладет в кофе, а сколько — в чай…

    Нельзя не сказать и добрых слов в адрес каждого из режиссеров, сотворивших экранизацию великолепных детективов.

    Моими любимыми картинами являются «Убийство Роджера Экройда» (вот эта непредсказуемость сюжета! В конце думается — как такое могло быть?!), «Убийства по алфавиту», «Убийство в Месопотамии» и, конечно, же «Убийство в Восточном Экспрессе».

    И, конечно, спасибо великой писательнице!



    Бессменная и Бессмертная классика мировой литературы и кинематографа!


    9 из 10

    10 марта 2010 | 13:49

    Стеснительная женщина произвела революцию жанра, обессмертив классический детектив вопреки ожиданиям язвительных критиков. Она представила миру новую концепцию прозы, провозгласившей верховенство закона и торжество разума, защищающие общество в целом и индивидов в частном перед угрозой посягательства кого-либо на чужие права и свободы. Гений Эдгар Аллан По, основавший детектив как таковой, тяготел к мистике, и потому не сформировал позднее обнаружившуюся у Кристи «идею Немезиды», правосудия над преступниками; существенный вклад в развитие данного жанра внёс Артур Конан Дойл, предложив универсальный образ героя — легендарного Шерлока Холмса, славящегося логикой и целеустремлённостью; вопросы морали рассматривал неоднократно уважаемый Кит Гилберт Честертон, через своего главного героя — патера Брауна — обратившись к внимающему читателю. Но именно женщине было суждено возглавить победоносное шествие детектива, в 1920 и 1930-е годы ставшим уверенным представителем среднего класса жителей Запада. Лейтмотивом ставя в своих произведениях близкое к идеальному правосудие и неизбежность наказания для преступника, Кристи при этом не забывала о литературе непосредственно, пронзительной простотой завоёвывая доверие читателей, накаляя до предела интригу и расписывая бытовые коллизии доброй старой Британии.

    Наследники Кристи согласились продать права на экранизацию романов и новелл с участием Пуаро, и это было правильным решением, так как в 2009 году исполняется двадцать лет одному из лучших британских сериалов — с рождением которого «бум» на произведения Кристи только усилился. Успеху способствовали сценаристы Клайв Экстон и Энтони Хоровиц, умудрившиеся заметно улучшить новеллы для адаптации к ТВ; то, что было хорошо для книжного мира, являлось громоздким для мира ТВ, и изменения сюжетов оригинала, как ни удивительно, на пользу пошли. Композитор Кристофер Ганнинг подарил незабываемо упоительный саундтрек сериалу, возведя его в ещё больший культ, а уж работа декораторов и костюмеров, воссоздавших целую эпоху, бесценна. Эдвард Беннетт (лауреат Берлинского кинофестиваля 1983 года) и Росс Дэвениш (лауреат Берлинского кинофестиваля 1980 года), безусловно, лучшие режиссёры: первый поставил множество коротких серий «Пуаро» и симпатично-мистическую экранизацию «Немого свидетеля», где великому сыщику помогал сообразительный пёс, а второй — зрителям представил наиболее традиционные экранизации — «Таинственное происшествие в Стайлз» и «Тайна оторванной пряжки». При этом каждый из режиссёров внёс неоценимый вклад в развитие сериала: Эндрю Грив — «Убийства по алфавиту»; Брайан Фарнэм — «Зло под солнцем»; Ренни Рай — «Опасность дома на окраине»; и в подтверждение неувядаемости творцов последний, одиннадцатый сезон «Пуаро», где серия «Миссис МакГинти мертва» выдержана просто в блистательном стиле, весьма основательную точку ставит в «охоте на лис» (так меж Пуаро и Гастингсом было принято именовать расследования преступлений).

    Но, конечно, стоит воздать должное актёрскому составу, обогащающего и без того безупречное ТВ-творение: и здесь нельзя не отметить Дэвида Суше, отлично перевоплотившегося в тщеславного и справедливого Пуаро — к счастью, Суше оказался чрезвычайно ответственным человеком — для вхождения в образ он проштудировал все романы с участием своего героя, чтобы доподлинно знать его интересы, жесты, свойства мимики и привычки (о том, например, что Пуаро кладёт три ложечки сахара в чашку чая и etc.). Особенно важной удачей явилась для актёра разработка специального акцента, с которым положено говорить Пуаро — бельгийскому офицеру, в годы войны вынужденного переехать в Англию и остаться жить там. Несмотря на наш хороший дубляж голоса Суше, смотреть сериал рекомендуется в оригинале — дополнительное удовольствие. Компанию Суше подобрали тоже под стать: обаятельный Хью Фрейзер передал суть рассеянного капитана Гастингса, верного друга Пуаро; своей женственностью покорила сердца зрителей Полин Моран в роли мисс Фелисити Лемон; и убедителен Филипп Джексон в образе бравого инспектора Джеймса Джеппа. За 20 лет сериал «посетили»: Зои Уонамейкер в образе альтер-эго Агаты Кристи — безумной писательницы Ариадны Оливер; старые приятели детективных сериалов — Саймон Шеперд, Селина Каделл, Джон Кастл, Хелена Мишель, Джонатан Фёрт; шикарный состав можно узреть в серии «Пять поросят» — Рэйчел Стирлинг, Эйдан Джиллен, Тоби Стивенс, Марк Уоррен, Джули Кокс, Джемма Джонс и эпизодическая Аннетт Бэдлэнд. Гениально себя показали в сериале Алан Ховард («Сон»), Рон Берглас и Барбара Барнс («Убийство в Месопотамии»), Диана Куик и Филлис Логан («Печальный кипарис»), и Вернон Добчефф в серии «Рождество Эркюля Пуаро». Приятно увидеть Джоэли Ричардсон, Натаниэля Паркера, Эмили Блант, Джереми Нортема, Дамиана Льюиса и Роджера Ллойда-Пака, которому пришлось говорить с чудовищно искажённым английским акцентом, ибо в серии «Тайна голубого поезда» ему достался французский комиссар. В общем, поразительный актёрский ансамбль скопил за долгие годы этот чудесный сериал.

    Американец Эллиотт Гулд, всегда выглядящий, как набедокуривший школяр с виноватой улыбкой, которому 70 лет стукнуло в этом году, снимавшийся у Роберта Олтмена и Ричарда Аттенборо, номинированный на премию «Оскар», признался, что для него честь — играть миллионера Руфуса ван Олдина в одной из серий «Пуаро». На вопрос, как ему сериал, Гулд, не задумываясь, выпалил: «Класс!». И я соглашусь с ним, поскольку «Пуаро» — это любимый сериал моего и моих сверстников детства…

    Они защищали классический детектив — историк Джон Диксон Карр, адвокат Эрл Стэнли Гарднер, уникум Рекс Стаут, кузены-умники Фредерик Дэнни и Манфред Ли под псевдонимом Эллери Куина, мэтр Жорж Сименон, и многие другие… Все они уступили трон женщине — скромной Агате Кристи, доказавшей, что детектив достоин нашего внимания и уважения, и все они — поверженные — только поддержали её своей прозой, творя архаичный, самый форматный и канонически суровый, но такой воистину высокий жанр, как детектив — дарующий надежду на лучшее.

    Посвящается: Эдгару Аллану По, создавшего за короткую жизнь грандиозную литературу.

    31 октября 2008 | 23:40

    Эпизод 1. Таинственные происшествия в Стайлз.

    Именно с этой повести Агаты Кристи начинается цикл о приключениях Пуаро. В поместье Стайлз происходит убийство, а сравнительно молодой Эркюль образца 1916-го года, ещё без залысин и очаровательного животика (Дэвиду Суше в данной серии специально не стали подкладывать толстенную подушку под костюм и сбривать волосы на макушке), оказывается на месте преступления совершенно случайно — в числе расквартированных поблизости бельгийских иммигрантов, беженцев Первой Мировой. Туда же прибывает получивший ранение Гастингс, и мы видим встречу двух старых знакомых, которым начиная с расследования этого преступления предстоит превратиться в парочку закадычных друзей. Пуаро только предстоит стать самым знаменитым детективом Туманного Альбиона, он ещё вопиюще беден, но всё так же аккуратен и даже в стареньком костюмчике и потрепанном котелке умудряется выглядеть истинным джентльменом.

    Герои: Очень забавны собратья Пуаро по несчастью — маленькие бельгийцы практически в таких же шляпах и костюмчиках бегают за своим предводителем стайкой перепуганных пингвинчиков (Пуаро — единственный из своих соплеменников сносно говорит на английском).

    Цитата: Теплая встреча Гастингса и Пуаро.

    Гастингс: «Месье Пуаро!»

    Пуаро: «Он самый, друг мой Гастингс!»

    Гастигс: «Я только что говорил о вас…»

    Пуаро (искренне радуясь): «Ах, мон ами, мон ами!…»

    Эпизод 2. Что растет в твоем саду?

    Пуаро — известный поклонник садоводства и огородничества. На выставке цветов он встречает пожилую даму, которая явно чем-то напугана. Великий детектив встревожен и не напрасно…

    Герои: В этой серии мэтру предстоит иметь дело с русскими иммигрантами, поэтому отечественному зрителю она вдвойне интересна. Конечно, не обошлось без штампов в изображении наших соотечественников и свойственных им реалий. Тут вам и рослая девушка с косой, загадочная как сфинкс, и портрет Сталина в советском посольстве, и иконки, и платки в цветочек, и православная церковь (в которой почему-то на манер католической стоят скамьи, а сама краса-девица креститься слева направо). Как водятся, «русские» говорят на великом и могучем с ужасающим акцентом, так что их практически невозможно понять. Забавно, что серия открывается красным кумачом и музыкальной темой а-ля «Вставай, страна огромная…», которая постепенно переходит в тревожную, чисто «эркюлевскую» мелодию.

    Цитата: Мисс Лемон (возмущенно реагируя на вопрос Гастингса, каким парфюмом она пользуется): «Я никогда не пользуюсь духами перед работой!… Это неприлично!»

    Эпизод 3. Ограбление в миллион долларов.

    Молодому сотруднику банка предстоит ответственная и опасная задача — перевезти на судне огромную сумму денег по требованию начальства. По просьбе невесты парня, Пуаро берется сопровождать юношу, однако неприятности не заставят себя ждать.

    Герои: На первый взгляд проходные персонажи, как это водится у Дамы Агаты, снова выходят на первый план.

    Цитата: Гастингс (взволнованно): «Она была шикарной молодой женщиной, но плохой парик и немного грима — и вот она уже превратилась в безвкусно одетую ведьму!…»

    Пуаро (довольно): «Это было проделано замечательно!»

    Гастингс (потрясенный внезапным прозрением):«Но если женщина может сделать это так, значит… может сделать и наоборот?!»

    Эпизод 4. Экспресс на Плимут.

    Укороченная версия будущего романа леди Агаты «Приключения Голубого поезда». Единственная из всех историй о Пуаро по сути экранизированная в сериале дважды.

    Герои: Лучше посмотреть развернутую версию по тому же сценарию в десятом сезоне — там и героев больше, и действие запутаннее.

    Цитата: Мисс Лемон озвучивает свое кредо: «Проблемы созданы для того, чтобы их преодолевать».

    Эпизод 5. Осиное гнездо.

    Лето медленно катится под откос, но в самой сердцевине золотых деньков назревает и наливается силой новое злодеяние, которое Пуаро чувствует интуитивно.

    Герои: Очень печальная серия, наполненная симпатией не к жертве, но к преступнику.

    Цитата: «Хорошо, что вы пришли, месье Пуаро».

    Эпизод 6. Трагедия в поместье Марсден.

    И снова мистическая история и логический гений великого сыщика вступают в вечное противостояние. Первые кадры эпизода напоминают настоящий хоррор.

    Герои: Запоминается владелец деревенской гостиницы и по совместительству начинающий детективный писатель, а также ярый поклонник великого сыщика Самуэль Джеймс Нотон (Дезмонд Баррит), трогательный простофиля, которому предстоит сыграть ведущую роль в расследовании Пуаро.

    Цитата: Пуаро в крайнем раздражении жалуется на удобства местного постоялого двора: «Эта подушка, набитая гусиными перьями… Такое впечатление, что гуси до сих пор в ней!»

    Эпизод 7. Ключ к разгадке.

    История встречи и поздней любви Пуаро к русской (!) аристократке Вере Русаковой, окрашенной в привычные криминальные тона.

    Герои: Чем привлекла Пуаро эта пожилая серая мышь (ведь наш герой всегда преклонялся перед яркими женщинами) можно понять лишь вникнув в характер гениального сыщика — поклонника искусства, хорошей литературы и гонимых на чужбину аристократов. Как поется в одной известной, хоть и не самой лучшей песне «одиночество — сволочь».

    Цитата: Пуаро (сидя в гостиной над толстенным тоном): «А, Б, В…»

    Гастингс: «Эй, Пуаро, учите русский? С чего это?»

    Пуаро (вот умница!): «Незаменимая вещь, мой друг».

    Гастингс: «А я дальше алфавита не ушел».

    Пуаро: «Алфавит действительно сложный».

    Знание кириллицы ещё не раз пригодится детективу в его расследованиях.

    Эпизод 8. Тайна испанского сундука.

    Мэтру придется столкнуться с одним из самых опасных и наглых противников за всю свою карьеру, из числа тех, кому нечего терять.

    Герои: За папу Пуаро придется попереживать, ведь его враг начисто обделен чувством юмора.

    Цитата: Пуаро(с достоинством): «Я буду самым скромным человеком в мире. Никто не сравниться с Эркюлем Пуаро в скромности!»

    Эпизод 9. Похищение королевского рубина.

    История также известная под названием «Приключение рождественского пудинга». Рождество — один из самых светлых и домашних праздников, но почему бы не добавить ему остроты в виде похищенного фамильного сокровища и дипломатического скандала мирового уровня?

    Герои: Египетский принц, ставший жертвой мошенников, доводит до белого каления не только Пуаро, но и зрителя. Грубый и высокомерный выскочка, а не монарх!

    Цитата: Принц сыпет множеством оскорблений, но это, пожалуй, одно из самых колоритных: «Дочь блудливого верблюда!»

    Эпизод 10. Убийство на балу в честь Дня Победы.

    Одна из моих самых любимых серий данного сезона, наполненная жутковатым маскарадом. Сommedia dell`arte больше не покажется вам невинным развлечением.

    Герои: И снова Агата Кристи опережает многих своих современников из числа писателей остросюжетной литературы, выводя на авансцену убийцу-наркодилера.

    Цитата: Пуаро (уличенный в том, что он говорит по-английски с ошибками, и крайне этим оскорбленный): «Придется мне на время дать старшему инспектору мою настольную книгу Английский язык: как на ЁМ говорят»!

    Эпизод 11. Тайна охотничьего дома.

    В старинном охотничьем поместье совершенно убийство, да ещё и пожилая экономка куда-то запропастилась… К тому же, Пуаро заболевает, так что его глазами и ушами придется стать самому капитану Гастингсу.

    Герои: Убийца носит маску, которую может сорвать лишь один человек.

    Цитата: Пуаро (страдальчески жалуется на небольшой грипп): «Я уже почти труп! Не доживу, чтобы насладиться глухарем по-венгерски!»

    10 из 10

    24 августа 2013 | 14:00

    Сразу и честно признаюсь — я большая поклонница творчества Агаты Кристи, я люблю все ее произведения и всех героев, но больше всего, конечно, меня восхищает Эркюль Пуаро. Тот самый Пуаро, которого так великолепно изобразил Дэвид Суше. Открывая новый для себя роман о знаменитом сыщике, я как будто слышу музыку, служащую заставкой к фильму и вижу перед собой маленького бельгийца с аккуратными черными усами и семенящей походкой.

    Сериал великолепен. Сразу видно, что создатели и актеры очень бережно отнеслись к творчеству королевы детектива. Эта одна из немногих экранизаций, когда надежды зрителей не были обмануты. Я то и дело слышу: «Да, именно таким я и видела Пуаро!», «Пуаро Суше самый лучший!», «Именно так я себе все и представлял, когда читал книгу!»

    Хью Фрайзер очень органично смотрится в роли капитана Гастингса. Спокойный, благородный, воспитанный, но вместе с тем немного простоватый и поверхностный. Актер совершает мало движения в кадре, все эмоции он блестяще передает с помощью мимики, и конечно глаза у него они действительно как зеркало души.

    Дэвид Суше — просто идеален в роли Пуаро. Что интересно, ранее он уже принимал участи в фильме, посвященному знаменитому сыщику, но главная роль тогда была у Питера Устинова, а Суше досталась лишь роль второго плана. Очень импонирует элегантность, с которой актер воспроизводит образ Пуаро, здесь все: и семенящая походка, и акцент (который «потерялся» при переводе), и то, как показаны маленькие слабости знаменитого детектива, и неизменное достоинство и интеллигентность с которой постоянно держится Пуаро.

    Мне очень нравится этот сериал, я считаю его самой лучшей экранизацией книги Агаты Кристи и одной из лучших экранизаций в истории кино.

    10 из 10

    16 сентября 2009 | 23:19

    Первая и, боюсь, что единственная адекватная экранизация произведения Леди Агаты в последнем сезоне сериала, который так ловко приноровились переиначивать шустрые сценаристы. На этот раз, к вящему удовольствию зрителя, один из самых блестящих романов экранизирован полностью и не претерпел никаких изменений, посему данный эпизод напоминает старые добрые серии времен самого начала шоу.

    В основе сюжета лежит так называемая «игра в убийство», довольно популярный квест среди английской аристократии первой половины двадцатого века. Миссис Оливер на правах гранд дамы криминальной литературы сочиняет фабулу игры, разбрасывает улики, организует «жертву», а гости богатого поместья нувориша мистера Стаббса должны распутать загадочный клубок и докопаться до личности преступника. Однако вскоре расследование понарошку перерастает в самое настоящее, поскольку кое-кто умирает взаправду. Разумеется, только Пуаро может разрешить загадочную головоломку.

    Похожую историю об игре, в которой всё пошло не так, как планировалось, можно обнаружить в ещё одном захватывающем романе Кристи «Объявлено убийство» (здесь по следу преступника идет мисс Марпл). Забавно, что в обеих экранизациях роль организатора забавы досталась одной актрисе Зоэ Уонамейкер.

    В фильме огромное значение для хода событий имеет само поместье «Насс-Хаус». Детальному расположению находящихся на его территории особняку и другим строениям предстоит сыграть свою роковую роль в деле о подлоге и зверском убийстве. Забавно, но невероятной красоты дом и особенно его окрестности в фильме почти один в один совпали с моим личным представлением о месте разворачивающихся зловещих событий. Всё благодаря писательскому гению Кристи, однако!

    Герои: в роли вульгарного Стаббса «отжигает» Шон Пертуи, которому уже довелось принимать участие в данном сериале в самом начале своей карьеры. В 1989 он сыграл крошечную роль в первом сезоне в эпизоде под названием «Король Треф». С годами Шон раздобрел, поправился на лицо и растерял всю юношескую привлекательность, зато в разы вырос в актерском плане, его персонаж получился наиболее ярким, не считая, конечно, непревзойденного Суше и Уонамейкер.

    Цитата: Не в меру любопытная девочка-скаут: «Вы видели много убийств, правда?»

    Пуаро (неожиданно скромно): «Да, парочку, мадемуазель».
    Девочка (деловито): «И сексуальных маньяков тоже? Мне нравятся сексуальные маньяки. Я про них читала».
    Пуаро (в легком замешательстве): «Не думаю, чтобы вам хотелось с таким повстречаться».

    8 ноября 2013 | 22:38

    Отличное переложение на экран произведений А. Кристи об Эркюле Пуаро, которые, несомненно, при довольно низких литературных качествах, «берут» читателя оригинальностью и неожиданной, как правило, развязкой. Ну и, конечно, главным героем — совершенно нетипичным частным сыщиком. Поэтому половина успеха любой экранизации историй о Пуаро лежит на актере, исполняющем его роль. Суше справился с задачей отлично и гениально воплотил на экране образ маленького бельгийца, скрупулезно собрав детали его личности, как мозаику, из романов Кристи, превратив голову, отделенную от тела в живого и интересного человека. Немалую роль в точном попадании в образ сыграла и внешность Суше, в гриме едва ли отличимого от книжного прототипа — маленького яйцеголового человечка с «кошачьими глазами» и забавными усами.

    Сценаристы сериала почти всегда добавляют свои «свежие оригинальные ходы» в почти каждый фильм, что, надо признать, иногда совершенно не на пользу. Но лично я перестал обращать на это внимание, полностью отдавшись превосходной актерской игре и созданной из декораций, костюмов, автомобилей, интерьеров атмосферой классического детектива, чего и всем желаю.

    8 ноября 2013 | 22:37

    Для почитателей творчества Агаты Кристи — смотреть этот сериал непременно. И сомневаться не стоит. Отдельно взятая серия — это отдельно взятая история убийства или кражи, где расследование ведет неподражаемый Эркюль Пуаро.

    Девид Суше гениально сыграл мсье Пуаро, кто читал Кристи, тот меня должен понять. Устинову и Альберту Финни не удалось передать шарм присущий Пуаро. Все — от походки до акцента (нельзя не упомянуть о его знаменитых усиках) — так, как пишет Кристи. Гастингс и инспектор Джепп — все актеры как нельзя лучше подошли на свои роли. А музыка!

    Теперь, когда я видела этот сериал, читая Агату Кристи (сбилась со счета в который раз) мое воображение рисует Эркюля Пуаро, героев детективных рассказов, обстановку и пейзажи Англии именно так, как показано в сериале.

    10 из 10

    18 февраля 2009 | 07:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 472 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 531 руб.
    DVD, 449 руб.
    DVD, 394 руб.
    DVD, 788 руб.
    DVD, 394 руб.
    DVD, 394 руб.
    DVD, 699 руб.
    DVD, 499 руб.
    DVD, 531 руб.
    DVD, 886 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    151.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    152.Отец солдата8.186
    153.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    154.День суркаGroundhog Day8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.56%
    47.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    48.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.37%
    49.Большие глазаBig Eyes90.36%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры