всё о любом фильме:

Основной инстинкт 2: Жажда риска

Basic Instinct 2
год
страна
слоган«Всё интригующее начинается в твоих мозгах»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЛиора Бэриш, Генри Бин, Джо Эстерхаз
продюсерДжоэль Б. Майклс, Эндрю Дж. Вайна, Марк Альбела, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Мерфи
художникНорман Гарвуд, Джеймс Фостер, Пол Инглис, ...
монтажИштван Кирай, Джон Скотт
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 174 229
DVD в США
зрители
США  907.8 тыс.,    Испания  445.8 тыс.,    Франция  442.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (3):
На писательницу Кэтрин Трэммел вновь падает подозрение в причастности к преступлению. Скотланд-Ярд отряжает обращается к доктору Майклу Глассу за помощью в профессиональном заключении о состоянии психического здоровья Кэтрин. Но Гласс, как когда-то детектив Каррен, попадает под чары роковой женщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
10 + 140 = 150
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм пребывал на стадии препродакшена еще в 2000 и 2001 годах. Все это время проект сопровождали две проблемы — отсутствие режиссера и исполнителя главной мужской роли. Измученная Стоун подала судебный иск на продюсеров картины (Эндрю Вайна и Марио Кассар) в размере 100 миллионов долларов за моральный ущерб и отсутствие новых предложений по работе ввиду «занятости» актрисы в «полумертвом» проекте. В 2004 году, к удивлению многих, Шэрон отклонила свой иск и согласилась возобновить работу над картиной с теми же продюсерами.
    • Шэрон Стоун хотела заполучить в проект Катрин Денёв. В итоге эта роль досталась Шарлотте Рэмплинг.
    • Режиссером картины мог стать Дэвид Кроненберг, однако продюсер Марио Кассар отстранил Дэвида от участия в проекте, так как режиссер хотел привести с собой большую часть своей съемочной бригады. После этого пост режиссера был предложен Джону МакТирнану.
    • Роберт Дауни мл. был отвергнут продюсерами после скандала, связанного с наркотическими пристрастиями актера. Курт Рассел отказался от участия в проекте, боясь обнажиться перед камерами. Пирс Броснан сослался на неприятные моменты в сценарии. Также в списке претендентов на главную мужскую роль в фильме присутствовали Брюс Гринвуд, Харрисон Форд, Вигго Мортенсен, Бенисио Дель Торо, Аарон Экхарт и Бенджамин Брэтт.
    • Капризная Шарон заявила о своем выходе из проекта в тот момент, когда все было готово к началу съемок. Продюсеры принялись в срочном порядке искать замену — рассматривались кандидатуры Деми Мур и Эшли Джадд.
    • Действие картины перенеслось из Нью-Йорка в Лондон.
    • Работу над саундтреком должен был возглавить Джерри Голдсмит. К сожалению, незадолго до запуска проекта прославленный композитор скончался.
    • Постановщик оригинальной картины Пол Верховен мог стать и режиссером сиквела, но предпочел поработать в родных краях — в Голландии.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько же открытий чудных готовит повторный просмотр психологических триллеров. Несколько лет назад мне выпала честь посмотреть сиквел известного фильма «Основной инстинкт», легендарный путеводитель по суверенитету убийц. В те времена, тогда, поначалу, я поняла смысл и все действия киноленты немного по-другому, нежели сейчас, спустя годы. Многие подумали, что события фильма были поданы на блюдечке, но не всё так типично, как кажется. Каждый видит мир по-своему, так и в кино — сделали те выводы, которые посчитали нужными.

    Не стоит забывать, что психо-фильмы показывают, а не рассказывают, особенности психических состояний людей. Это намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

    Основные инстинкты убийц

    Некоторые рецензенты считают, что первая часть не имеет никакого отношения к «Жажде риска». На самом деле у них есть много общего. Не задумывались ли вы, что всё как-то подозрительно просто? У нас есть странная писательница, которую обвиняют во всех грехах и чуть ли не обожествляют её «загадочный» образ жизни. Можно конечно утверждать, что Трэммел запуталась в жизни, получает любовь и провоцирует её убийство. Но похоже, что она чётко знает чего хочет, ну и конечно же на досуге убивает людей ради развлечения. Но это вовсе не так.

    Как бы это не было странно, но Кэтрин Трэммел непричастна ни к одному из убийств. Она, без сомнений, персонаж яркий и интересный, но не главный в этом фильме. Сюжет построен на окружающих её людях. Будучи наследницей состояния в сотни миллионов долларов и психологом по образованию, писательница имеет мощный арсенал защиты. И нужно же брать откуда-то сюжеты для книг, да и вдобавок свободное время занять. Она образованный психолог, поэтому понимает тонкости поведения людей, особенно тех, что с психологическими отклонениями. Стоит обратить внимание на круг общения этой женщины — сплошь люди с тёмный прошлым. Каждый из них кого-то когда-то лишил жизни, либо же страдает психическим расстройством. Она целенаправленно выбирает людей, с которыми общается. Помимо наблюдения за поведением этих людей, Кэтрин проецирует их состояние в момент совершения убийства на себе. Она держит в руках нож для колки льда, готовый вонзиться в грудь жертвы, и обматывает ремень вокруг шеи партнёра, как орудие одного из убийств. Пока не почувствуешь, не поймёшь.

    Простачок Гас Моран и Милена Гардош не представляли для неё интереса, так как ей нужна другая игра — игра с психопатами и убийцами. Войти в их мир возможно лишь выставив себя одной из них. Тема про риск — средство для осуществления близкого контакта. А для чего ей всё это? Для того чтобы показать зрителю, что люди с патологией не меняются. Убивший один раз и раскаявшийся в содеянном, обязательно проявит своё нутро, конечно же, при наличии условий к этому располагающих. Их инстинкты острее и жёстче, чем у нормального здорового человека. И когда какие-либо из этих естественных побуждений достигают предела, такие люди начинают вести себя слишком агрессивно, могут замкнуться построив свою собственную реальность, а ещё могут совершить преступление. Они уязвимы, так как появление раздражающего фактора, которое будет являться возбудителем их подсознания, сорвёт с петель дверь в их сущность. Достаточно лишь Трэмелл написать книгу про убийство рок-звезды, как её ненормальная поклонница из университета, Бет Гернер, воплощает все события в жизнь. Стоит ей поведать своему неуравновешенному психологу подробное описание убийств, как тот уже начал осуществлять сценарий в жизнь.

    «Если придерживаться логического развития событий, то возникает вопрос, кто пациент, а кто доктор»

    В чём же коварство Кэтрин? Ну соблазнила, подставила и поиграла на чувствах. Кто так не поступал? Собственно, она ничего плохого не сделала. Но реакция окружающих её людей с неустойчивой психикой показывает, что дело не в ней, а в них самих. Она не подчиняла их волю, она лишь устно спроецировала их поступки. И какой мужчина не покупается на женскую красоту? Любовь психопата и психически здорового человека сильно отличаются. У первого начинают обостряться инстинкты, а ревность самый страшный из них. Особенно если это касается психотерапевта Майкла Гласса, находящегося в депрессии и на грани нервного срыва. Сцена в джакузи расставляет все «точки над и», и намекает на то, что происходит на самом деле. И Гласс на добровольной основе позволяет писательнице подстрекать себя. Ещё он бесится оттого, что она приписывает себе все совершённые им убийства. Чтобы вывести его из состояния пассивного убийцы, достаточно лишь надавить — словами и действиями. Трэммел описывает убийства людей, похожих на тех, которые его предали или когда-то ему навредили. Толчок дан, дальше дело за осуществлением рассказанного.

    Кэтрин Трэмелл не манипулирует, она доказывает, что психи и убийцы не меняются. Раскаяние является лишь временной передышкой, и никогда не знаешь когда снова слетишь с катушек.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 19:33

    Мне очень нравится оригинальный «Основной инстинкт», я каждый раз завороженно наблюдаю за Шэрон Стоун и ощущаю нервные метания героя Майкла Дугласа. Но насколько провокационным и эротично-соблазнительным является этот фильм, настолько пошлой и местами откровенно грязной вышла «Жажда риска» (я отказываюсь признавать это продолжением).

    Героиня Стоун выглядит вульгарной немолодой дамочкой, помешанной на сексе, задача которой — просто говорить противоположные вещи на протяжении всего фильма. Невозможно поверить, что ею руководит холодный расчёт и коварство, больше смахивает на неуравновешенность и отчаянные попытки доказать, что «я ещё ого-го!». Но приёмы, которые работают на ура в 30 лет, смотрятся неуместно и отталкивающе в 50. Образ подчистую скопирован с фильма 1992 года безо всяких изменений, а ведь так не может быть: люди-то меняются, накапливая жизненный опыт. А уж с характером и жизнью Кэтрин Трэмелл её личность должна быть куда более многогранной и изысканной! Я вижу писательницу немного ближе к аристократичному образу героини Шарлотты Рэмплинг, которая была усладой для моих глаз.

    Про Моррисси и говорить нечего: он потерялся не только на фоне Стоун, но даже рядом с другими актерами. Органичней всего смотрится в роли овоща — вот где отсутствие мимики и каких бы то ни было эмоций пригодилось! В подобных картинах главному герою особенно необходимо обладать сильной энергетикой, его должны хотеть если не все, то подавляющее большинство зрительниц. Многие из вас захотели этого доктора? Вот и я об этом…

    Но самое слабое место фильма — сам фильм, сюжет. Если сравнивать с картиной, то здесь разваливается композиция, нет целостности, даже композиционный центр не притягивает должного внимания. Убийства кажутся довольно бессмысленными, мотивы — притянутыми за уши, детективная линия слабая. А как может быть «Основной инстинкт» без логики и интриги?? Мне даже показалось, что создатели фильма сами понимали свои промахи, поэтому и придумали под занавес неожиданно простую версию психа-убийцы.

    В чём я ещё раз убедилась, глядя «Жажду риска»? Во-первых, нельзя снимать сиквелы, особенно после режиссёров типа Пола Верховена. А если уж и вышла оказия, то сравнивать и называть, прости господи, продолжением. Или сразу смириться с неизбежностью гнилых помидоров и тухлых яиц.

    Во-вторых, если нет смысла, цели, продуманности и эстетики, то изобилие голого секса не поможет. Это всё равно что сравнить тантрический секс в роскошном особняке с быстрым перепихоном в переулке. Вообще не надо сравнивать.

    5 из 10

    25 августа 2014 | 10:37

    Даже в кошмарном сне не мог представить, что я досмотрю такой бред под названием «Основной инстинкт 2». Я бы и рецензию не хотел писать, но просто хотелось бы предупредить людей. Но зато я с радостью описаю «этот masterpiece».

    Мне показалось, что режиссёром, сценаристом, оператором, актёрами и т. д. водила за нос Шэрон Стоун. Это «чудо»(которому ого-го сколько лет) хочет продемонстрировать не свои актёрские таланты, а свои сиськи и 5-ю точку. Как будто это обеспечит баснословную кассу. Другие актёры настолько непривлекательны и отвратительны, что хочется сказать: «Господи я увидел Конец Света, а Дьявол — Шерон Стоун, которая превратила других в безобразных обезьян еле сдерживающих эрекцию при её виде». Режиссёр просто «тупо» снимает. Кейтон-Джонс даже не старается, чтобы отработать свой гонорар. Полная халтура. Не верится, что сценарий написал Джо Эстерхаз, который написал сценарий к первой части. Как говорилось раньше в фильме значится не сценарий т. к. его там просто нет. Там есть хорошие актёры, там секс, там есть Лондон… блин там есть всё, чтобы снять хорошее продолжение. Но тут нам показали обратное.

    Этот фильм полное уныние. Он не вызывает удовлетворения, какое было от просмотра фильма Пола Верховена. И всему виной Шэрон Стоун.

    0 из 10

    11 августа 2010 | 11:07

    Продолжение нашумевшего, культового триллера стало довольно неожиданным событием, мне лично кажется, что снимать продолжение этого фильма это уже было своего рода авантюрой, дело не только в количестве прошедших лет, но и в том, что, по сути, история себя исчерпала ещё в первом фильме, да и мы с вами, зная чем закончился первый фильм, относимся к главной героине определённым образом, обо всем по порядку.

    То что сюжет фильма сценаристы пытаются выдавить из пальца у меня не вызывало никаких сомнений уже после первых пяти минут, завязка дает нам понять, что фильм попытаются сделать под копирку предшественника, глупая затея хотя бы потому, что в связи с развязкой первого фильма построить напряжённый триллер вокруг героини Шэрон Стоун не получится, создатели в каком то смысле об этом догадались и потому мы видим бесконечные визиты к психологу, вникаем в её бессмысленные речи и всё это на фоне вялого расследования, всё это выглядит очень странно, это похоже на встречу одноклассников спустя двадцать лет, они постарели, они изменились, они уже не те, но изо всех сил пытаются доказать обратное, доказать, что они ничем не хуже чем в былые дни, что разумеется не так, именно так выглядят попытки создателей сделать продолжение, такими же жалкими и беспомощными.

    Шэрон Стоун больше не изюминка в фильме, она просто не интересна, дело не в том, что она изменилась до неузнаваемости, дело в том, что она больше не та роковая и опасная женщина, с первого фильма, чьё каждое слово и каждую фразу мы ловили и боялись упустить, в ней больше нет той загадки и тайны, осталась какие-то попытки быть сексуальной и интересной, они выглядят вульгарно и дёшево. Остальные актёры как-то не запомнились,

    В итоге, совершенно не нужное продолжение фильма, который исчерпал себя уже в первом фильме, такое продолжение выглядит эксцентрично и исключительно коммерческим, можете со мной не согласится, но продолжение было слабым а я не хочу, чтобы люди делали кино лишь для денег, конечно кино это бизнес, но это ещё и искусство, если вы зарабатываете на этом, то делайте качественно свою работу, а не пытайтесь набить карман благодаря успеху первого фильма.

    4 из 10

    12 сентября 2013 | 17:52

    «Основной инстинкт — 2: Жажда риска» стоило назвать «Основной инстинкт — 20 лет спустя», так как кроме беспощадно прошедшего времени (что особенно видно по главной героине) ничего не изменилось.

    Итак, вместо Майкла Дугласа фигурирует английский актер Девид Морисси, напрочь лишенный обаяния, профессионализма и мимики предыдущей «жертвы» Шарон Стоун. Вместо друга-полицейского — враг-полицейский — Девид Тьюлис (актер хороший, но, увы, получивший в данном творении весьма однообразную роль), а вот Шарон Стоун менять не стали. Действительно, кто, кроме нее сыграет роль хитроумной писательницы (не зря же у Стоун в Голливуде самый высокий уровень IQ).

    В остальном фильм разворачивается по уже накатанной дорожке: героиня Шарон подозревается в убийстве, находит мужчину, чтобы подставить последнего, совращает его глубокими декольте, и остается ненаказанной.

    Плюс затянутые общие планы, стандартные для данной картины кадры (лихое вождение, роковой жест «рука под кроватью» и др.), отвратительно замороженная игра Морисси сильно портит впечатление от «Инстинкта — 2», особенно при сравнении с первым фильмом.

    На мой взгляд, если режиссеру Кэтону-Джонсу так уж хотелось снять новый «Инстинкт», не обязательно было приглашать Шарон Стоун. Да, Стоун прославила этот фильм и прославила эту роль — несомненно, но в первом фильме она скорее не конкретная женщина, а некая «идея», образ жизни подобных «рисковых» людей. Достаточно скучно смотреть на Шарон в фильме 2006, где ее героиня совершенно не меняется. Куда интереснее было бы смотреть фильм, например, с разоблачением героини, или с точки зрения героя Дугласа, «набравшегося» повадок у своей коварной подруги. Это, конечно, не гениальная идея. Я имею ввиду, что хотелось увидеть что-то новое, в стиле «Инстинкта-1», но новое. Это же детектив, в конце концов.

    А так «Основной инстинкт — 2» держится исключительно на памяти о первом фильме, а сам по себе — скучный, затянутый, надуманный.

    Вердикт: халтура! (нельзя два раза использовать одни и те же детали и акценты, тем более, что они и в первом фильме не предел сценарского ума)

    20 января 2009 | 12:19

    Как же может так случится, что вполне авторитетный психиатр ввяжется в мир с убийствами и расследованиями, кому же может прийти в голову затянуть его туда по горло… Ответ один свяжешься с Кэтрин, живым выйти будет сложно, а если удастся?

    Героиня Шэрон Стоун из страны в страну ездит и портит жизнь вполне добропорядочным гражданам, которые живут спокойной размеренной жизнью, не сталкиваются с большими проблемами и имеют друзей, которые всегда помогут. Но только стоит познакомиться с Кэтрин, всё пропало.

    Тебя сразу окружает гора убийств, странных ситуаций, не понятных явлений, которые как многим кажется, связаны с одним именем… Это всё есть часть одной игры и герои тоже часть этой игры и главный игрок не боится играть наравне со всеми, не боится потому, что обожает рисковать, а как же можно не рисковать, если в жизни всё стало так скучно, что о тебе уже все забывают, что твое появление на светских тусовках не является, чем то привлекательным, если возраст уже давно за 30, если твоего имени нет в Топ-10 популярных запросов на Кинопоиске…

    И Шэрон Стоун столкнувшись с такой ситуацией, решила рискнуть, поставив всё на этот фильм, но только поэтому и фильм ещё можно смотреть, ибо Стоун старалась, но какого чёрта нужны эти старания, если режиссёр и партнеры бездарные, сюжет, затёртый до дыр, а сценарий так и пахнет дырками.

    Да и ещё для сравнения фильма есть такое явление как «Основной инстинкт-1», а то точно явление, с которым второй части и не сравниться. В принципе можно было снять хороший фильм, за 70 миллионов точно, и довести до ума любой сценарий за столько лет можно, но думаю все догадывались фильму, который начал рекламироваться далеко до премьеры трудно будет отбить затраты т. к. всё это уже было и не раз в кино, а что-то новое снять таким людям из мира кино очень сложно. Меня во время просмотра не покидало чувство, что пересматриваю фильм «Милосердие» с Пэтой Уильямс в гл. роли, которую звали Никита.

    Жажда риска — очень плохой фильм, на который время тратить лучше не надо, и если вы этого ещё не сделали, не делайте, учитесь на ошибках других.

    15 июня 2006 | 14:55

    … патологически-больные фантазии…

    Очень жаль, что Кэтрин Трамелл вымышленный персонаж. Её романы, пожалуй, мне бы понравились…

    Сиквел интереснее фильма Верховена, с его классическим детективным сюжетом и сакраментальным вопросом: кто убийца? «Основной инстинкт-2» в плане интриги развернулся на 180 градусов. С первых же кадров Кэтрин предстаёт активным социопатом, femme-fatale.

    «- Вы не выглядите расстроенной…
    - Расстроенной?! О, я просто в шоке. Смогу ли я снова кончить?..»

    Независимая (ни от кого и ни от чего), проницательная, эффектная Блондинка в постоянном поиске острых ощущений… Шэрон Стоун неподражаема! Что? Она получила «золотую малину» за эту роль? Ну, ура. Не оценили велеречивые господа критики, той упоительной изысканности с коей Кэтрин расправилась с антагонистами. Или она не убивала?! Самодовольный полицейский с глазами дворняги, психиатр, барахтающийся в собственных комплексах, журналист, привыкший совать нос не в свои дела… Кошка не играет с этими мышками, она измывается над ними почище Джона «Пилы» Крамера. Не забавы ради и не потому что ненавидит их. Лишь отчасти кошку вдохновляет (курсив) организованный ею хаос…

    «- Для неё время — оружие. Для неё всё — оружие! А все люди — враги!»

    В своих нарядах haute couture, с усмешкой на губах и во взгляде, Кэтрин бродит по Лондону, как пума в клетке, изредка в сопровождении адвоката (воистину адвокат дьявола) в поисках… мяса, и не только того с которым происходит эрекция… Плоть и кровь потенциальных жертв манит её. Она опережает бедняжек на несколько ходов, знает, когда надо уйти (уникальное качество), она провоцирует — словом, позой, дыханием, бездействием. Дяди и тёти — дипломированные, опытные, внешне успешные, копошатся в своей предсказуемости, словно черви в падали и погибают, или калечатся один за другим, а писательница… закончив очередной роман мурлычет сквозь сигаретный дым…

    «- Она — та дымовая завеса, которая ему нужна».

    Представив Шэрон сценаристу первого «Основного инстинкта» Джо Эстерхазу Пол Верховен заявил ему: Она и есть Кэтрин, точно такая, какой ты её описал! Я согласен с режиссёром. Фактически — Шэрон классно сыграла саму себя. В сиквеле она опаснее и умнее.

    2 февраля 2013 | 15:23

    Очень слабый фильм. Да и когда смотришь, то ощущаешь какое-то дежавю. То ли знаешь, чем закончится, то ли знаешь, что будет дальше. Тут нет ни интриги, ни постоянной недосказанности — все течёт слишком плавно. И эротического триллера тоже не получилось — все повырезали.

    Стоун, в общем, очень хороша, хотя местами переигрывает. Если бы не она, то фильм можно было и вовсе не смотреть. С партнером ей вообще не повезло — не тот — нет огня в глазах у парня.

    4 из 10

    30 апреля 2006 | 00:45

    В целом, фильм не впечатлил. Проигрывает первой части по всем параметрам — и Стоун была моложе, и Дуглас был, а не вялый Морисси, и чувства были острее и ярче. Да и интриговал фильм сильнее. К концу просмотра уже начал думать, что фильм не очень. Но финальная сцена Стоун и Морисси в больнице — это уже что-то на уровне шедевра. За одну только концовку поставил бы 10, она действительно того стоит. Советую посмотреть только из-за нее. И впечатления от фильма останутся крайне приятные.

    15 октября 2006 | 23:20

    Давно хотела посмотреть сию легендарную картину, и вот наконец то вожделенное кино у меня в руках. С чего бы начать.. Скажем так, вторая часть не разочаровала, как многих, наоборот, она продолжила жизнь первой части. Объясню почему.

    Во- первых. Вторая часть не схожа с первой. НИКАК! Перекликаются лишь названия книг и воспоминания о стрелке Нике. Вот и вся связь.

    Во-вторых. Психологических моментов во второй части куда больше чем в первой. Она заставляет задуматься, а что же происходить в твоих мозгах? Что бы придумал ты? Режиссер дает нам возможность придумать свой конец, либо поверить в невиновность Кетрин и в помешанность доктора Майкла, либо, в изворотливость ума писательницы и ангельски-чистую душу психолога, либо в одержимость полицейского, который хотел посадить всех и вся.

    В-третьих. Невозможно оторваться от игры, которую столь тонко ведет главная героиня. Сеансы психотерапии превращались в ролевую игру, где психолог становился психом, а пациент психологом. Очень динамичные моменты. Очень динамичные.

    В-четвертых. Актер, исполняющий роль доктора Гласса, я считаю, замечательно справился с ролью. Эдакий забитый человечишка, со странной и непонятной душой, который боится узнать правду. Внешне спокоен и респектабелен, а глаза выдали много информации. Большая редкость, когда актер играет глазами. Похвально.

    В- пятых. Именно вторая часть заставляет работать мысленный процесс зрителя. Я бы сказала, это кино надо посмотреть дважды, с перерывом в пол года, тогда оно приобретет больше смысла, как старое доброе вино, со временем набирает еще более богатый вкус.

    Итак.. Если есть желание разгадать головоломку без начала и без конца, посмотри «Основной инстинкт 2». Разумеется, оценка

    10 из 10

    15 марта 2011 | 08:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.100
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.99%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse85
    Физрук83
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice616
    ВаркрафтWarcraft3
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры