всё о любом фильме:

Основной инстинкт 2: Жажда риска

Basic Instinct 2
год
страна
слоган«Всё интригующее начинается в твоих мозгах»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЛиора Бэриш, Генри Бин, Джо Эстерхаз
продюсерДжоэль Б. Майклс, Эндрю Дж. Вайна, Марк Альбела, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Мерфи
художникНорман Гарвуд, Джеймс Фостер, Пол Инглис, ...
монтажИштван Кирай, Джон Скотт
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 174 229
DVD в США
зрители
США  907.8 тыс.,    Испания  445.8 тыс.,    Франция  442.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (3):
На писательницу Кэтрин Трэммел вновь падает подозрение в причастности к преступлению. Скотланд-Ярд отряжает обращается к доктору Майклу Глассу за помощью в профессиональном заключении о состоянии психического здоровья Кэтрин. Но Гласс, как когда-то детектив Каррен, попадает под чары роковой женщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
10 + 140 = 150
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Постановщик оригинальной картины Пол Верховен мог стать и режиссером сиквела, но предпочел поработать в родных краях — в Голландии.
    • Работу над саундтреком должен был возглавить Джерри Голдсмит. К сожалению, незадолго до запуска проекта прославленный композитор скончался.
    • Режиссером картины мог стать Дэвид Кроненберг, однако продюсер Марио Кассар отстранил Дэвида от участия в проекте, так как режиссер хотел привести с собой большую часть своей съемочной бригады. После этого пост режиссера был предложен Джону МакТирнану.
    • Роберт Дауни мл. был отвергнут продюсерами после скандала, связанного с наркотическими пристрастиями актера. Курт Рассел отказался от участия в проекте, боясь обнажиться перед камерами. Пирс Броснан сослался на неприятные моменты в сценарии. Также в списке претендентов на главную мужскую роль в фильме присутствовали Брюс Гринвуд, Харрисон Форд, Вигго Мортенсен, Бенисио Дель Торо, Аарон Экхарт и Бенджамин Брэтт.
    • Шэрон Стоун хотела заполучить в проект Катрин Денёв. В итоге эта роль досталась Шарлотте Рэмплинг.
    • Капризная Шарон заявила о своем выходе из проекта в тот момент, когда все было готово к началу съемок. Продюсеры принялись в срочном порядке искать замену — рассматривались кандидатуры Деми Мур и Эшли Джадд.
    • Действие картины перенеслось из Нью-Йорка в Лондон.
    • Фильм пребывал на стадии препродакшена еще в 2000 и 2001 годах. Все это время проект сопровождали две проблемы — отсутствие режиссера и исполнителя главной мужской роли. Измученная Стоун подала судебный иск на продюсеров картины (Эндрю Вайна и Марио Кассар) в размере 100 миллионов долларов за моральный ущерб и отсутствие новых предложений по работе ввиду «занятости» актрисы в «полумертвом» проекте. В 2004 году, к удивлению многих, Шэрон отклонила свой иск и согласилась возобновить работу над картиной с теми же продюсерами.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же может так случится, что вполне авторитетный психиатр ввяжется в мир с убийствами и расследованиями, кому же может прийти в голову затянуть его туда по горло… Ответ один свяжешься с Кэтрин, живым выйти будет сложно, а если удастся?

    Героиня Шэрон Стоун из страны в страну ездит и портит жизнь вполне добропорядочным гражданам, которые живут спокойной размеренной жизнью, не сталкиваются с большими проблемами и имеют друзей, которые всегда помогут. Но только стоит познакомиться с Кэтрин, всё пропало.

    Тебя сразу окружает гора убийств, странных ситуаций, не понятных явлений, которые как многим кажется, связаны с одним именем… Это всё есть часть одной игры и герои тоже часть этой игры и главный игрок не боится играть наравне со всеми, не боится потому, что обожает рисковать, а как же можно не рисковать, если в жизни всё стало так скучно, что о тебе уже все забывают, что твое появление на светских тусовках не является, чем то привлекательным, если возраст уже давно за 30, если твоего имени нет в Топ-10 популярных запросов на Кинопоиске…

    И Шэрон Стоун столкнувшись с такой ситуацией, решила рискнуть, поставив всё на этот фильм, но только поэтому и фильм ещё можно смотреть, ибо Стоун старалась, но какого чёрта нужны эти старания, если режиссёр и партнеры бездарные, сюжет, затёртый до дыр, а сценарий так и пахнет дырками.

    Да и ещё для сравнения фильма есть такое явление как «Основной инстинкт-1», а то точно явление, с которым второй части и не сравниться. В принципе можно было снять хороший фильм, за 70 миллионов точно, и довести до ума любой сценарий за столько лет можно, но думаю все догадывались фильму, который начал рекламироваться далеко до премьеры трудно будет отбить затраты т. к. всё это уже было и не раз в кино, а что-то новое снять таким людям из мира кино очень сложно. Меня во время просмотра не покидало чувство, что пересматриваю фильм «Милосердие» с Пэтой Уильямс в гл. роли, которую звали Никита.

    Жажда риска — очень плохой фильм, на который время тратить лучше не надо, и если вы этого ещё не сделали, не делайте, учитесь на ошибках других.

    15 июня 2006 | 14:55

    Продолжения знаменитого эротического триллера Пола Верховена «Основной инстинкт» я ждал с нетерпением. У создателей сиквела возникали проблемы как с поиском режиссера (рассматривались кандидатуры Дэвида Кроненберга и Джона МакТирнана), так и с поиском достойного партнера Кэтрин Трэммел в неизменном исполнении Шэрон Стоун (продюсеры пытались пригласить Курта Рассела или Харрисона Форда на смену Майклу Дугласу, отказавшемуся сниматься в продолжении).

    Когда наконец-то в 2006 году вышел долгожданный фильм, снятый британцем Майклом Кэтоном-Джонсом, то я долго не мог однозначно оценить картину. С одной стороны, фильм не так уж и плох как триллер (правда, не эротический — все откровенные сцены были нещадно вырезаны в угоду цензуре); напряжения в ленте хватает с лихвой, за действиями Кэтрин Трэммел по-прежнему интересно наблюдать, и актерская игра Шэрон Стоун, Шарлотты Рэмплинг, Дэвида Тьюлиса и Хью Дэнси действительно спасает положение, когда сценарий начинает буксовать и повторять события оригинальной картины.

    Но громадным минусом ленты стал Дэвид Моррисси, совсем не стоящий на уровне Майкла Дугласа. Особой химии между Майклом Глассом и Кэтрин Трэммел нет, да и харизма актера весьма слабовата. И если первый фильм привлекал именно сексуальной дуэлью между Ником и Кэтрин, то в сиквеле этого нет абсолютно. Отсутствие же в картине ярких эротических сцен, превратили продолжение культового шедевра в сугубо одноразовую для просмотра картину.

    8 из 10

    5 мая 2012 | 13:10

    Не смотря но то, что фильм часто ругают, он — довольно-таки неплохой триллер.

    В сюжете присутствует интересная интрига. Конечно, он напоминает обычный детектив.» Кто-же убийца? Кто-же убийца? А убийца садовник!»

    Возможно его ошибкой является затянутость и запутанность. Шерон Стоун похожа на Ганнибала Лектера. Персонаж психиатра какой-то отождествленный.

    В фильме я выделяю работу оператора. Очень красивые съемки Лондона.

    Концовка фильма шокировала, но все равно оставила в задумчивости. Уж слишком она странная.

    10 января 2009 | 13:47

    Даже в кошмарном сне не мог представить, что я досмотрю такой бред под названием «Основной инстинкт 2». Я бы и рецензию не хотел писать, но просто хотелось бы предупредить людей. Но зато я с радостью описаю «этот masterpiece».

    Мне показалось, что режиссёром, сценаристом, оператором, актёрами и т. д. водила за нос Шэрон Стоун. Это «чудо»(которому ого-го сколько лет) хочет продемонстрировать не свои актёрские таланты, а свои сиськи и 5-ю точку. Как будто это обеспечит баснословную кассу. Другие актёры настолько непривлекательны и отвратительны, что хочется сказать: «Господи я увидел Конец Света, а Дьявол — Шерон Стоун, которая превратила других в безобразных обезьян еле сдерживающих эрекцию при её виде». Режиссёр просто «тупо» снимает. Кейтон-Джонс даже не старается, чтобы отработать свой гонорар. Полная халтура. Не верится, что сценарий написал Джо Эстерхаз, который написал сценарий к первой части. Как говорилось раньше в фильме значится не сценарий т. к. его там просто нет. Там есть хорошие актёры, там секс, там есть Лондон… блин там есть всё, чтобы снять хорошее продолжение. Но тут нам показали обратное.

    Этот фильм полное уныние. Он не вызывает удовлетворения, какое было от просмотра фильма Пола Верховена. И всему виной Шэрон Стоун.

    0 из 10

    11 августа 2010 | 11:07

    Начну с того, что любой фильм все-таки стоит изначально рассматривать, по мере возможности, без предвзятости как отдельный кинематографический образчик. Не сиквел, даже если он таким является.

    «Жажда риска» — скандальный голливудский фильм с большим бюджетом и букетом громких, весомых имен. Это не эротический триллер, это блокбастер на заданную тему.

    Красивый и стильный фильм, атмосферный, пожалуй, — всем этим не могут похвастаться и многие не-сиквелы. Фильм начинается с того, что красивая женщина средних лет (Ш. Стоун) едет по красивому городу в красивой машине. Рядом — сильный мужчина, известный спортсмен Кевин Фрэнкс (С. Коллимор), пребывающий в наркотическом экстазе. Женщина получает удовольствие посредством единственного подручного инструмента — руки Кевина — на другое рассчитывать не приходится. Машина, летящая на огромной скорости, срывается с моста в реку. Женщина спасется, а мужчина обречен. Потому что с ним рядом в машине была Кэтрин Траммел.

    Вроде несчастный случай, но полицейский Рой Уошборн (Д. Тьюлис) уверен в том, что это было умышленное убийство. Есть косвенные улики против мисс Траммел, однако у нее отличные адвокаты, связи и состояние.

    Кэтрин пишет детективные романы сексуально-криминального характера, а последние по-прежнему нуждаются в сюжетах и героях из реальной жизни. Как и прежде, Кэтрин водит знакомства со странными персонажами, среди которых криминальный журналист Адам Тауэрс (Х. Дэнси), его подружка-библиотекарша Дениз (И. Варма), разные наркоторговцы, проститутки и даже околопсихиатрическая богема (именитые врачи и профессора психологии и клинической психиатрии).

    Для освидетельствования Кэтрин детектив Уошборн привлекает своего старого знакомого — доктора Майкла Гласса (Д. Морриси). Майкл — врач с несколько запятнанной репутацией, неудачной семейной (жена Дениз ушла к мерзкому журналюге Тауэрсу) и личной жизнью (любовница Мишель (Ф. Монтгомери) далека от его представлений об идеальной женщине). Неправда ли прекрасный образец для коллекции мисс Траммел?

    Общение врача Гласса и пациентки Траммел изначально таит в себе подковырку, и наступает момент, «когда становится непонятно, кто доктор, а кто пациент». Гласс, как и в свое время Каррен (М. Дуглас), информацию о котором удалось поднять Уошборну, попадает под чары Кэтрин. Она становится его одержимостью, завладев всеми его мыслями и поступками.

    Не спасает попавшего в капкан недотепу доктора даже его подруга — прекрасный психиатр и красивая женщина Милена Гардош (неподражаемая, до сих пор потрясающе привлекательная Ш. Рэмплинг), которая советует ему держаться подальше от сексуальной пациентки. Майкл нарушает врачебную этику, все принципы и наперекор здравому смыслу идет на поводу у инстинкта и своей одержимости.

    Вокруг Кэтрин масса трупов — на почве удовлетворенной и не очень сексуальности убиты Кевин Фрэнкс, Адам Тауэрс и его подружка Дениз, по совместительству экс-супруга доктора Гласса, наркоторговец и мужчина по вызову в одном лице, имевший связь с Кэтрин. Все указывает на нее, но Майклу уже не остановиться. Страх, жажда обладания, любовь и ненависть к Кэтрин столь неразрывно связаны, что развязка не может не быть не трагичной.

    Фильм с нетривиальным сюжетом, очень стилизованный. Да, Ш. Стоун уже не девочка — 34 ей было во времена «Основного инстинкта». Время наложило свой отпечаток, но она прекрасный образец того, как можно и нужно выглядеть на пороге 50. Эротических сцен достаточно для фильма, героям которого за 40. И эти сцены красивы, не пошлы.

    Взгляд Кэтрин изменился, и то, что критики называют переигрыванием, — на деле лишь показатель того, как гениально Шэрон удалось вжиться в образ: это взгляд потрясающе умной, красивой женщины-вамп, которая маниакально одержима жаждой секса и крови. В этом взгляде — сумасбродство и насмешка: она уверена в своей безнаказанности.

    Морриси не понравился — кажется, он не играл слабака и неудачника, а именно им и был. Слишком никчемным и жалким до омерзения он выглядит.

    Героиня Шарлотты Рэмплинг умна, изобретательна, по-женски коварна. Чертята в ее глазах говорят о том, что Кэтрин ей не только симпатична, но даже близка по духу.

    Из мужских персонажей понравился детектив Джон Уошборн в исполнении Дэвида Тьюлиса — яркого характерного актера. Его персонаж не приятен и притягателен одновременно — то самое обаяние паршивца. Его слова колки и бьют в цель, но, увы, неприкрытая харизма Кэтрин не позволит Уошборну реализовать свой план по раскрытию грандиозного дела. Что он может противопоставить притягательности ее персоны кроме фактов? Факты мало интересуют попавших под ее обаяние… Доктора Гласса вот они не заинтересовали, увы. Ну, не он первый. Не он и последний.

    Это фильм, который стоит посмотреть, — интересно, познавательно, да и просто глаз радует — красивая картинка, красивая женщина в кадре, стильная одежда на этой женщине. Да, фильм снимался для Ш. Стоун и о ней. Однако позволю себе не согласиться с теми, кто утверждает, что это фильм одной актрисы. Морриси и правда тускловат. Но есть Тьюлис и Рэмплинг, которым даже не обязательно открывать рот, чтоб выглядеть и играть на уровне.

    20 июня 2008 | 18:18

    Ну что могу сказать. Смотрела этот фильм как комедийную пародию неизвестно даже на что…

    Особенно умилял главный герой с его потугами расследования на протяжении всего фильма, крайне серьезным выражением лица и непроницаемым взглядом с претензией на интеллект. Как говорится, Бог дал мужчине две головы и некоторую особенность — когда вторая наливается кровью — первая перестает работать. Вот это точно про него.

    А чего только стоят их диалоги, как психоаналитика или психотерапевта с пациентом… Если у них именно так проходит «лечение», еще и за бешеные деньги, то тогда мы все и психоаналитики и пациенты, только бесплатные, для своих родных, близких и друзей…

    Что-же касается Шарон, мне не понравилось, как она играла. На мой взгляд, слишком ненатурально, не женственно и не сексуально. Сексуальность ее слишком натянутая, как маска… Когда женщине под 50, у нее другое качество энергии и сыграть 35-летнюю вамп в 50 натуральных лет достаточно сложно, даже если тело у нее 30-летней.

    Это чувствуется. И олицетворять под «основным инстинктом» секс с бессметным количеством партнеров, убийства, проблемы с психикой и крайнюю патологию сознания, лио его отсутсвтие — по-моему, это не основной инстинкт, а обычная патология в голове прежде всего… А нам это все преподносят, как нечто загадочное, возбуждающее, сексуальное…

    В общем — дешевая картина, и только и всего, что Шарон Стоун. Без нее бы фильм завалялся где-нибудь на полках у создателей с их пониманием`основного инстинкта».

    18 апреля 2006 | 13:14

    Бабушка Шэрон снова в деле! Давненько её не было видно на большом экране. Хм. Посмотрим что из этого получится. Плохо что не будет Дугласа, вместе они отлично смотрелись.

    31 августа 2005 | 03:26

    Продолжение нашумевшего, культового триллера стало довольно неожиданным событием, мне лично кажется, что снимать продолжение этого фильма это уже было своего рода авантюрой, дело не только в количестве прошедших лет, но и в том, что, по сути, история себя исчерпала ещё в первом фильме, да и мы с вами, зная чем закончился первый фильм, относимся к главной героине определённым образом, обо всем по порядку.

    То что сюжет фильма сценаристы пытаются выдавить из пальца у меня не вызывало никаких сомнений уже после первых пяти минут, завязка дает нам понять, что фильм попытаются сделать под копирку предшественника, глупая затея хотя бы потому, что в связи с развязкой первого фильма построить напряжённый триллер вокруг героини Шэрон Стоун не получится, создатели в каком то смысле об этом догадались и потому мы видим бесконечные визиты к психологу, вникаем в её бессмысленные речи и всё это на фоне вялого расследования, всё это выглядит очень странно, это похоже на встречу одноклассников спустя двадцать лет, они постарели, они изменились, они уже не те, но изо всех сил пытаются доказать обратное, доказать, что они ничем не хуже чем в былые дни, что разумеется не так, именно так выглядят попытки создателей сделать продолжение, такими же жалкими и беспомощными.

    Шэрон Стоун больше не изюминка в фильме, она просто не интересна, дело не в том, что она изменилась до неузнаваемости, дело в том, что она больше не та роковая и опасная женщина, с первого фильма, чьё каждое слово и каждую фразу мы ловили и боялись упустить, в ней больше нет той загадки и тайны, осталась какие-то попытки быть сексуальной и интересной, они выглядят вульгарно и дёшево. Остальные актёры как-то не запомнились,

    В итоге, совершенно не нужное продолжение фильма, который исчерпал себя уже в первом фильме, такое продолжение выглядит эксцентрично и исключительно коммерческим, можете со мной не согласится, но продолжение было слабым а я не хочу, чтобы люди делали кино лишь для денег, конечно кино это бизнес, но это ещё и искусство, если вы зарабатываете на этом, то делайте качественно свою работу, а не пытайтесь набить карман благодаря успеху первого фильма.

    4 из 10

    12 сентября 2013 | 17:52

    В последнее время в американском кинематографе наметилась интересная тенденция. Берется знаменитый актер или актриса, старый фильм с идеей типа «мы хотим вам рассказать интересную историю» (читай бессюжетный), режиссер-дебютант, а потом делается ставка на этого самого актера или актрису. Вот сейчас выйдет Миссия невыполнима 3 с неизменным Томом Крузом в главной роли.

    Основной инстинкт 2 — это так сказать подготовка к еще более веселому действу. Конечно, можно долго спорить о талантах Шарон Стоун, но первый фильм держался все-таки на режиссуре Пола Верхувена и актерском ДУЭТЕ — Майкла Дугласа и Шарон Стоун. Во второй части осталась только Шарон Стоун, которой отчаянно нужны деньги.

    Других поводов снимать такие фильмы, к тому же порезанные в самых интересных частях я не вижу. В случае триллеров сиквелы не проходят, особенно в случае таких триллеров, когда до конца фильма все-таки не совсем понятно, кто убийца. Конечно, в первом фильме мы все догадывались, что убийца это именно ОНА, но на деле неопределенность оставалась вплоть до последних кадров. Во втором фильме никакой неопределенности нет. Все понятно. Поэтому надо было делать упор на эротику. А ее порезали. Вот досада!

    10 апреля 2006 | 22:57

    Второй «Основной инстинкт» ждали многие, ждали с нетерпением, ждали повторения триумфа. Дождались. Но оправдались ли ожидания?

    Его можно рассматривать по-разному. С одной стороны, мы уже видели «Basic Instinct». С другой стороны, это новое кино и никто не утверждал, что оно является продолжением. Так вот с первой точки зрения, второй инстинкт проиграл, а со второй — несомненно, выиграл.

    Итак, «Basic Instinct 2» — это та же Кэтрин с ледяным взглядом и холодной душой. Это перерисовка того же сюжета с введением новых лиц. Это тот же триллер с элементами эротики и детективной основой. Но в первой части есть интрига, здесь же она напрочь отсутствует. Там был нож для колки льда и одно главное убийство, вокруг которого и разворачивалось все действо. Здесь нет орудия, как такового, куча преступлений, из которых ни одно не приковывает внимания и каждый персонаж является подозреваемым. Потому во время просмотра ни одно из действующих лиц не привлекает, а взгляд скользит от одного лица к другому, долго не задерживаясь. И зритель просто не успевает насладиться моментом.

    А теперь с другой стороны. Что если бы не было того культового фильма 1992 года? И мы не знаем ничего о Кэтрин, мы не помним детектива Ника Каррена, не догадываемся о предыдущих преступлениях. Новые лица и новый сюжет. Тогда получится вполне добротный триллер. Тут вам и детективный замес, и напряжение, и присутствие эротики. Да и сюжет не заезжен до дыр, есть, где развернуться. И даже подумать можно на протяжение фильма. К тому же, в лучших традициях современного кино, в визуальном плане все сделано на должном уровне: шикарные машины, богатые дома, респектабельные дамы, необычные небоскребы. Психиатр — маньяк, продажный детектив и королева бала Шэрон Стоун. Весьма и весьма, скажу я вам.

    Актеры. С этим все посложней. Когда-то Шэрон Стоун покорила мир своей неприступной красотой. А Дуглас сыграл одну из самых сексуальных и умных ролей. Теперь Дугласа нет. И пусть он мне никогда особо не нравился, но без него стало хуже и этого нельзя не заметить. Где они выкопали этого Дэвида, я понять не могу. Не таков должен быть главный герой. Увы, но здесь режиссер проиграл, как бы он не старался. Шэрон Стоун же, в отличие от своего коллеги, постаралась, и у нее получилось. Не скажу, что прям аж супер, но то, чего от нее ждешь, то она и показывает.

    В общем, чтобы почувствовать «Basic Instinct 2» надо забыть про прошлое, откинуться в кресле/диване и просто насладиться хорошим и качественным фильмом, что в последнее время большая редкость.

    5 декабря 2007 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Доживем до понедельника8.075
    246.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    247.ШрекShrek8.074
    248.Восхождение8.074
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.073
    250.АнастасияAnastasia8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple 991.78%
    42.ФлэшThe Flash91.73%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.71%
    44.Охотники за привидениямиGhostbusters91.69%
    45.АлохаAloha91.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.054
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры