всё о любом фильме:

Основной инстинкт 2: Жажда риска

Basic Instinct 2
год
страна
слоган«Всё интригующее начинается в твоих мозгах»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЛиора Бэриш, Генри Бин, Джо Эстерхаз
продюсерДжоэль Б. Майклс, Эндрю Дж. Вайна, Марк Альбела, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Мерфи
художникНорман Гарвуд, Джеймс Фостер, Пол Инглис, ...
монтажИштван Кирай, Джон Скотт
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 174 229
DVD в США
зрители
США  907.8 тыс.,    Испания  445.8 тыс.,    Франция  442.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (3):
На писательницу Кэтрин Трэммел вновь падает подозрение в причастности к преступлению. Скотланд-Ярд отряжает обращается к доктору Майклу Глассу за помощью в профессиональном заключении о состоянии психического здоровья Кэтрин. Но Гласс, как когда-то детектив Каррен, попадает под чары роковой женщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
10 + 140 = 150
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм пребывал на стадии препродакшена еще в 2000 и 2001 годах. Все это время проект сопровождали две проблемы — отсутствие режиссера и исполнителя главной мужской роли. Измученная Стоун подала судебный иск на продюсеров картины (Эндрю Вайна и Марио Кассар) в размере 100 миллионов долларов за моральный ущерб и отсутствие новых предложений по работе ввиду «занятости» актрисы в «полумертвом» проекте. В 2004 году, к удивлению многих, Шэрон отклонила свой иск и согласилась возобновить работу над картиной с теми же продюсерами.
    • Постановщик оригинальной картины Пол Верховен мог стать и режиссером сиквела, но предпочел поработать в родных краях — в Голландии.
    • Капризная Шарон заявила о своем выходе из проекта в тот момент, когда все было готово к началу съемок. Продюсеры принялись в срочном порядке искать замену — рассматривались кандидатуры Деми Мур и Эшли Джадд.
    • Режиссером картины мог стать Дэвид Кроненберг, однако продюсер Марио Кассар отстранил Дэвида от участия в проекте, так как режиссер хотел привести с собой большую часть своей съемочной бригады. После этого пост режиссера был предложен Джону МакТирнану.
    • Роберт Дауни мл. был отвергнут продюсерами после скандала, связанного с наркотическими пристрастиями актера. Курт Рассел отказался от участия в проекте, боясь обнажиться перед камерами. Пирс Броснан сослался на неприятные моменты в сценарии. Также в списке претендентов на главную мужскую роль в фильме присутствовали Брюс Гринвуд, Харрисон Форд, Вигго Мортенсен, Бенисио Дель Торо, Аарон Экхарт и Бенджамин Брэтт.
    • Шэрон Стоун хотела заполучить в проект Катрин Денёв. В итоге эта роль досталась Шарлотте Рэмплинг.
    • Действие картины перенеслось из Нью-Йорка в Лондон.
    • Работу над саундтреком должен был возглавить Джерри Голдсмит. К сожалению, незадолго до запуска проекта прославленный композитор скончался.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пролог

    «В начале фильма знаменитая американская писательница Кэтрин Трамелл мчится в машине по Лондону со своим любовником, известным английским футболистом Кевином Фрэнксом. В какой-то момент она берёт руку Фрэнкса и начинает мастурбировать. Когда Трамелл достигает оргазма, она резко дёргает руль, и машина падает в реку.»

    Эту цитату я взял из Википедии. Неплохое начало, правда? В принципе, уже на этом фильм можно выключить. Не верите? Окей, читайте дальше.

    Это не я, это мой слабоумный клон

    Знаете, что отличает хорошего режиссёра от плохого? У хорошего режиссёра есть своё видение фильма. У хорошего режиссёра есть талант. И хороший режиссёр знает, как донести своё видение до зрителя. Плохой же режиссёр всем этим обделён, поэтому ему не остаётся ничего другого, кроме как воровать идеи у хороших режиссёров.

    Как вы уже поняли, Пол Верховен — хороший режиссёр. А вот Майкл Кейтон-Джонс — не очень. Поэтому весь фильм похож на дебильного клона — вроде бы лицо одно и тоже, но один умный, с ним интересно общаться, а другой непроходимо туп и постоянно пускает слюни.

    Все, что было в первом фильме, режиссёр нагло и безвкусно передрал. Раздвигание ног? Сделаем (теперь, правда, вся «клубничка» прикрыта, облом, господа). Детективная история? Будет (только, в отличие от оригинала, в котором это тоже не было сильным местом, здесь она абсолютно предсказуема, да и просто высосана из пальца). Неоднозначная концовка? Держите (в оригинале — отличный стимул включить голову и додумать некоторые моменты, здесь же — непонятное нечто, которое, я уверен, не поняли ни режиссёр, не сценарист).

    Вообще, сравнивать оригинал и сиквел, это всё равно, что сравнивать, скажем «Опасные Связи» Фрирза с «Жестокими Играми». Там где у одного отлично выдержанный стиль, идеально прописанные персонажи и богатая смысловая нагрузка, у другого безвкусица, картонные болванчики и пустота.

    Кэтрин уже не та

    А уж что они сделали с главной героиней… Помните ту великолепную Кэтрин из первой части? Можете забыть. Теперь Кэтрин не тонкий психолог, способная заставить других людей сделать всё, что она пожелает. Теперь ей почему-то жутко не хватает в жизни адреналина. Видимо, сказывается кризис среднего возраста?

    В 45 баба — ягодка опять

    Да, есть такая поговорка. Но мы-то понимаем, что на самом деле женщины стареют быстро и с возрастом выглядят только хуже. За этим и была придумана данная поговорка. Некоторые особы верят в то, что если твердить её как мантру в течение всего дня, и подключить к этому процессу мужа (а лучше всю семью), произойдёт чудо. Но чудес не бывает…

    Нет, Шарон Стоун, конечно, выглядит в своих 48 лет вполне хорошо (хоть здесь она и похожа на суррогата из одноименного фильма с Брюсом Уиллисом). Но если в первой части действительно веришь, что её героиня может соблазнить абсолютно любого мужчину, то в сиквеле, мягко говоря, странно выглядит то, что профессиональный психолог (!) теряет голову от неплохо ещё выглядящей, но, в общем, побитой жизнью старушки. Вся экранная магия исчезает. А кроме неё в подобных картинах ничего нет…

    Сиськи?

    Но ведь люди смотрят подобные картины не поэтому, правда. Какой сюжет, какая актёрская игра? Даёшь сиськи!

    Так вот, господа, количество сисек на минуту экранного времени в сиквеле заметно уменьшилось. Своё «причинное место» Шарон тоже больше не светит (известная и знаменитая же теперь), раздвигая ноги исключительно за спинкой стула. Для девушек тоже облом — красивых мужчин в картине нет. Вообще. Как и красивых женщин. С красивыми актёрами картины не дружит. Видимо, так сделано специально, не дай Бог, кто-либо затмит красавицу-суррогата Шарон.

    Эпилог

    Горстка продюсеров решили «поднять бабла» на известном имени, привели своего режиссёра, обделённого каким-либо талантом, и он переснял, по сути, первую часть. Только абсолютно безвкусно и без малейшей изюминки.

    В итоге фильм окупил только половину своей стоимости, собрал «урожай» из четырёх «Золотых Малин» и был разруган в пух и прах, как фанатами первой части, так и критиками.

    Итог: уродливый клон первой части. Хоть скопировано всё достаточно скрупулезно и тщательно, полное отсутствие таланта у съёмочной группы даёт о себе знать. Да и Шарон Стоун уже, мягко говоря, старовата для подобных ролей.

    4 из 10

    28 октября 2011 | 20:21

    Давно хотела посмотреть сию легендарную картину, и вот наконец то вожделенное кино у меня в руках. С чего бы начать.. Скажем так, вторая часть не разочаровала, как многих, наоборот, она продолжила жизнь первой части. Объясню почему.

    Во- первых. Вторая часть не схожа с первой. НИКАК! Перекликаются лишь названия книг и воспоминания о стрелке Нике. Вот и вся связь.

    Во-вторых. Психологических моментов во второй части куда больше чем в первой. Она заставляет задуматься, а что же происходить в твоих мозгах? Что бы придумал ты? Режиссер дает нам возможность придумать свой конец, либо поверить в невиновность Кетрин и в помешанность доктора Майкла, либо, в изворотливость ума писательницы и ангельски-чистую душу психолога, либо в одержимость полицейского, который хотел посадить всех и вся.

    В-третьих. Невозможно оторваться от игры, которую столь тонко ведет главная героиня. Сеансы психотерапии превращались в ролевую игру, где психолог становился психом, а пациент психологом. Очень динамичные моменты. Очень динамичные.

    В-четвертых. Актер, исполняющий роль доктора Гласса, я считаю, замечательно справился с ролью. Эдакий забитый человечишка, со странной и непонятной душой, который боится узнать правду. Внешне спокоен и респектабелен, а глаза выдали много информации. Большая редкость, когда актер играет глазами. Похвально.

    В- пятых. Именно вторая часть заставляет работать мысленный процесс зрителя. Я бы сказала, это кино надо посмотреть дважды, с перерывом в пол года, тогда оно приобретет больше смысла, как старое доброе вино, со временем набирает еще более богатый вкус.

    Итак.. Если есть желание разгадать головоломку без начала и без конца, посмотри «Основной инстинкт 2». Разумеется, оценка

    10 из 10

    15 марта 2011 | 08:27

    В последнее время в американском кинематографе наметилась интересная тенденция. Берется знаменитый актер или актриса, старый фильм с идеей типа «мы хотим вам рассказать интересную историю» (читай бессюжетный), режиссер-дебютант, а потом делается ставка на этого самого актера или актрису. Вот сейчас выйдет Миссия невыполнима 3 с неизменным Томом Крузом в главной роли.

    Основной инстинкт 2 — это так сказать подготовка к еще более веселому действу. Конечно, можно долго спорить о талантах Шарон Стоун, но первый фильм держался все-таки на режиссуре Пола Верхувена и актерском ДУЭТЕ — Майкла Дугласа и Шарон Стоун. Во второй части осталась только Шарон Стоун, которой отчаянно нужны деньги.

    Других поводов снимать такие фильмы, к тому же порезанные в самых интересных частях я не вижу. В случае триллеров сиквелы не проходят, особенно в случае таких триллеров, когда до конца фильма все-таки не совсем понятно, кто убийца. Конечно, в первом фильме мы все догадывались, что убийца это именно ОНА, но на деле неопределенность оставалась вплоть до последних кадров. Во втором фильме никакой неопределенности нет. Все понятно. Поэтому надо было делать упор на эротику. А ее порезали. Вот досада!

    10 апреля 2006 | 22:57

    Я и от первого фильма был не в восторге, а этот — вообще катастрофа. Вялый, глупый, совершенно не интригующий триллер со слабой игрой Девида Морисси. Концовка по замыслу должна была шокировать, но на деле она лишь даёт вздохнуть с облегчением — «ну, наконец-то»!

    23 апреля 2006 | 21:07

    Так долго ждала этот фильм, посмотрела и мне показалось, что мрачноват! Совершенно не понравился главный герой, он совсем не сексуален, с Майклом Дугласом и не сравнить! Шэрон выглядит потрясающе: лицо и грудь, как у 25-летней!

    Даже не хочу сравнивать эти фильмы, т. к. уже всё понятно!

    9 из 10! (за Шэрон)

    3 апреля 2006 | 11:38

    Посмотрела, но особо положительного отзыва не напишу. Я много чего не понимаю, в том числе и подобных сексуальноозабоченных женщин с маниакальными наклонностями (мужчин это тоже касается). Видеть как умирает человек и получать от этого наслаждение — это, извините, «клиника».

    Зато Шарон Стоун понравилась как красивая женщина. Вроде бы «даме за…», но выглядит потрясающе! Чего стоят ее постоянные смены имиджа на протяжении фильма!

    31 марта 2006 | 14:34

    Не смотря но то, что фильм часто ругают, он — довольно-таки неплохой триллер.

    В сюжете присутствует интересная интрига. Конечно, он напоминает обычный детектив.» Кто-же убийца? Кто-же убийца? А убийца садовник!»

    Возможно его ошибкой является затянутость и запутанность. Шерон Стоун похожа на Ганнибала Лектера. Персонаж психиатра какой-то отождествленный.

    В фильме я выделяю работу оператора. Очень красивые съемки Лондона.

    Концовка фильма шокировала, но все равно оставила в задумчивости. Уж слишком она странная.

    10 января 2009 | 13:47

    Вдруг, спустя 14 лет, в прокат выходит сиквел известного фильма: «Основной инстинкт 2: Жажда риска» (2006). Уже под руководством Майкла Кейтон-Джонса. В общем, от создателей «Инстинкта» образца 92 года осталась одна-одинешенька Шэрон Стоун.

    Над сюжетом никто не напрягался: опять убийство, опять подозрение на Кэтрин, опять влюбленный детектив, опять множество откровенных сцен, на который, по всей видимости, и делали ставку. Не получилось. Шэрон уже слегка увядшая, начавшая терять форму и утратившая львиную долю прошлого эротизма. То, что в 34 выглядело сексуально, в 48 выглядит уже вульгарно и пошло, отталкивающе, а не маняще. На это уже не хочется смотреть замыленными от желания глазами, возникает одно желание: промотать пару минут фильма. Я не говорю, что Шэрон стала некрасивой или ужасной. Вовсе нет, она всё ещё хороша собой, но «играет» она уже в другой «лиге» и хочется видеть от неё нечто иное. Ладно, бог с ней, с этой внешней стороной, но ведь даже вся загадочность и «роковость» Кэтрин куда-то ушли, оставив лишь жеманную и наигранную стервозность, выпячиваемый зачаток нимфомании и даже нелогичность!

    Дэвид Морисси немногим лучше. Его персонаж получился на редкость бесхарактерным и неинтересным настолько, что я, спустя 20 минут после просмотра, успела забыть его имя.

    Вернемся к самому фильму. Мало того, что сюжет отнюдь не удивителен, так даже из него не выжали и половину. Мы видим сплошные походы к психотерапевту, слушаем заунывную псевдофилософию жизни и наблюдаем за вялыми, скучными телодвижениями Дэвида. А главная интрига буквально в первые полчаса перестает быть интригой. Всё чересчур просто и наивно.

    Майкл Кейтон-Джонс решил здорово подзаработать на былом успехе, активно копируя всё, что только можно было придумать. Копия удалась, а фильм — настоящий провал и позор каждого к ней причастного.

    1 из 10

    31 мая 2015 | 23:02

    Лично мне фильм понравился. Хорошая игра всех актёров в том числе и Шерон. Если бы второй фильм сняли через год после выпуска первого, Шерон выглядела бы изящнее.

    20 апреля 2006 | 15:40

    Только что посмотрел фильм. Вообще не могу сказать, что фуфло полное, только ради одной Шерон можно было в кино сходить, но что самое обидное, что самые яркие моменты из промо-роликов в оригинал не вошли, даже знаменитая шведская семейка — Шерон, врач и еще какая-то девка. Так что «спасибо» монтажерам-хирургам.

    3 апреля 2006 | 00:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>