всё о любом фильме:

Основной инстинкт 2: Жажда риска

Basic Instinct 2
год
страна
слоган«Всё интригующее начинается в твоих мозгах»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЛиора Бэриш, Генри Бин, Джо Эстерхаз
продюсерДжоэль Б. Майклс, Эндрю Дж. Вайна, Марк Альбела, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Мерфи
художникНорман Гарвуд, Джеймс Фостер, Пол Инглис, ...
монтажИштван Кирай, Джон Скотт
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 174 229
DVD в США
зрители
США  907.8 тыс.,    Испания  445.8 тыс.,    Франция  442.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (3):
На писательницу Кэтрин Трэммел вновь падает подозрение в причастности к преступлению. Скотланд-Ярд отряжает обращается к доктору Майклу Глассу за помощью в профессиональном заключении о состоянии психического здоровья Кэтрин. Но Гласс, как когда-то детектив Каррен, попадает под чары роковой женщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
10 + 140 = 150
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм пребывал на стадии препродакшена еще в 2000 и 2001 годах. Все это время проект сопровождали две проблемы — отсутствие режиссера и исполнителя главной мужской роли. Измученная Стоун подала судебный иск на продюсеров картины (Эндрю Вайна и Марио Кассар) в размере 100 миллионов долларов за моральный ущерб и отсутствие новых предложений по работе ввиду «занятости» актрисы в «полумертвом» проекте. В 2004 году, к удивлению многих, Шэрон отклонила свой иск и согласилась возобновить работу над картиной с теми же продюсерами.
    • Постановщик оригинальной картины Пол Верховен мог стать и режиссером сиквела, но предпочел поработать в родных краях — в Голландии.
    • Режиссером картины мог стать Дэвид Кроненберг, однако продюсер Марио Кассар отстранил Дэвида от участия в проекте, так как режиссер хотел привести с собой большую часть своей съемочной бригады. После этого пост режиссера был предложен Джону МакТирнану.
    • Роберт Дауни мл. был отвергнут продюсерами после скандала, связанного с наркотическими пристрастиями актера. Курт Рассел отказался от участия в проекте, боясь обнажиться перед камерами. Пирс Броснан сослался на неприятные моменты в сценарии. Также в списке претендентов на главную мужскую роль в фильме присутствовали Брюс Гринвуд, Харрисон Форд, Вигго Мортенсен, Бенисио Дель Торо, Аарон Экхарт и Бенджамин Брэтт.
    • Шэрон Стоун хотела заполучить в проект Катрин Денёв. В итоге эта роль досталась Шарлотте Рэмплинг.
    • Капризная Шарон заявила о своем выходе из проекта в тот момент, когда все было готово к началу съемок. Продюсеры принялись в срочном порядке искать замену — рассматривались кандидатуры Деми Мур и Эшли Джадд.
    • Действие картины перенеслось из Нью-Йорка в Лондон.
    • Работу над саундтреком должен был возглавить Джерри Голдсмит. К сожалению, незадолго до запуска проекта прославленный композитор скончался.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 779 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эту картину ждали давно. Проект рождался в муках несколько лет кряду. Продюсер Эндрю Важна и его соратник Марио Кассар, владевший правами первого «Инстинкта», с большим трудом вынашивали своё детище и даже привлекли к столь хлопотному занятию супругов-сценаристов Леору Бериш и Генри Бина, чтобы «ребёнок», не дай Бог, уродцем, не вышел, а пошёл в «маму». А «мама» Шэрон Стоун этот период тоже не теряла времени даром: была «секс-бомбой N1», претендовала на «Оскар», в парочке интеллектуальных фильмов засветилась, в пяти провальных, а когда поняла, что от такой нагрузки годы берут своё и здоровье стало пошаливать, обзавелась парочкой ребятишек (приёмных, правда, но ничего…). Короче, жизнь не проходила мимо.

    Её героиня Кэтрин Трамелл за те же 10 с лишним лет переехала из солнечного Сан-Франциско в пасмурный Лондон, написала ещё с добрый десяток романов и сменила десять в десятой степени любовников. А когда один из них отдал концы прямо в её автомобиле, едущим на огромной скорости, она, глядя томно-нахальным взглядом на взявшегося прочистить ей мозги психолога-криминалиста Майкла Гласса (Дэвид Моррисси), заявила, что ей по-прежнему скучно. Нетрудно предугадать, за кого возьмётся эта озабоченная дамочка, чтобы вылечить свой хронический недуг.

    Мисс Трамелл в своём репертуаре. Игра в «кошки-мышки», которую она затеяла со своим «подопечным», обещает быть напряжённой, чувственной и опасной, а финал — столь предсказуем, сколь и закономерен.

    Римейк «Основного инстинкта» следует принципу бессмысленного изобретания второго велосипеда. Картина состоит из многократно апробированных жанровых клише, но в данном случае они парадоксальным образом играют фильму на руку. Авторы даже не пытаются пойти каким-то новым путём; нахально используя фабулу первоисточника, они словно интересуются у зрителей: «А помните ли вы первый фильм?», и когда публика дружно отвечает «Да», ход событий второго фильма слегка видоизменяется. Бедолага Майкл Дуглас когда-то прокололся на том, что застрелил двух полицейских, находясь в состоянии наркотического опьянения, бедолага Майкл Гласс когда-то прокололся, недолечив своего пациента, который под кайфом расправился со своей беременной женой.

    Привычки Кэтрин Трамелл также не претерпели сильных модификаций: 13 лет назад она развлекалась, привязывая любовников к кровати белыми шёлковыми шарфами, теперь же перешла на стильные латексные ремни; и черновики литературных опусов когда-то распечатывала для Дугласа на принтере, Глассу же она преподносит CD-RW, перевязанный красной ленточкой (впрочем, это скорее дань времени).

    Однако, кульминацией сей «викторины» можно назвать два эпизода, памятные для любого поклонника первого «Инстинкта»: 1. Находясь на приёме у доктора Майкла Гласса, Кэтрин широко расставляет ноги и… причинное место скрывает широкая спинка стула; 2. Гласс забегает в уборную элитного ночного клуба, в которую его жена прошла вместе с Кэтрин, и, услышав сдавленные стоны, распахивает дверцу кабинки, но видит (ха!) отнюдь не страстные лесбийские объятия, а хладнокровно совершённое убийство.

    Причём плагиаторская наглость авторов по отношению к зрителю и садистская насмешка над судьбой героя тем более очевидна, когда на панельной стене уборной мы видим большую картину с бесстыдно изогнутым непомерно большим женским задом, оправленным в ярко-алое бельё, дескать: «Наср… нам на вас» и «Ты в полной ж…, парень».

    Нельзя не отметить, что режиссёр Майкл Кейтон-Джонс, работавший ранее на проектах абсолютно полярных жанров, будь то историко-героический «Роб Рой», шпионский «Шакал» или «семейно-переживательный» «Жизнь этого мальчика», намеренно сбивает с толку в самые неподходящие моменты.

    В упрёк ленте можно поставить необоснованное использование музыки покойного Джерри Голдсмита, которая по мере развития сюжета становится доминирующей (хотя уместна только в сценах, когда упоминаются события первого «Инстинкта»), и слишком банальный, даже механический показ не таких уж и многочисленных эротических сцен, выглядящих, как бездумное удовлетворение половых потребностей.

    Нет в ленте той маниакальной жажды обладания, той сумасшедшей чувственности, что пронизывает работу Пауля Верхувена, и, тем не менее, в качестве развлечения «Основной инстинкт-2» вполне пригоден.

    Не нужно искать железную логику в коллизиях фильма, не стоит копаться в психологии персонажей — эти цели пусть волнуют фон Триера, Ханеке и братьев Дарденнов. Лучше расслабиться на 2 часа и полюбоваться над тем, как стервозная тётка с килограммом тональника на лице и нечесаными соломенными патлами крутит интеллигентиком, возомнившим себя половым гигантом, как хочет, и тащится, когда тот никак не допрёт, что попал. И конкретно попал.

    6,5 из 10

    31 марта 2009 | 09:07

    «Основной инстинкт — 2: Жажда риска» стоило назвать «Основной инстинкт — 20 лет спустя», так как кроме беспощадно прошедшего времени (что особенно видно по главной героине) ничего не изменилось.

    Итак, вместо Майкла Дугласа фигурирует английский актер Девид Морисси, напрочь лишенный обаяния, профессионализма и мимики предыдущей «жертвы» Шарон Стоун. Вместо друга-полицейского — враг-полицейский — Девид Тьюлис (актер хороший, но, увы, получивший в данном творении весьма однообразную роль), а вот Шарон Стоун менять не стали. Действительно, кто, кроме нее сыграет роль хитроумной писательницы (не зря же у Стоун в Голливуде самый высокий уровень IQ).

    В остальном фильм разворачивается по уже накатанной дорожке: героиня Шарон подозревается в убийстве, находит мужчину, чтобы подставить последнего, совращает его глубокими декольте, и остается ненаказанной.

    Плюс затянутые общие планы, стандартные для данной картины кадры (лихое вождение, роковой жест «рука под кроватью» и др.), отвратительно замороженная игра Морисси сильно портит впечатление от «Инстинкта — 2», особенно при сравнении с первым фильмом.

    На мой взгляд, если режиссеру Кэтону-Джонсу так уж хотелось снять новый «Инстинкт», не обязательно было приглашать Шарон Стоун. Да, Стоун прославила этот фильм и прославила эту роль — несомненно, но в первом фильме она скорее не конкретная женщина, а некая «идея», образ жизни подобных «рисковых» людей. Достаточно скучно смотреть на Шарон в фильме 2006, где ее героиня совершенно не меняется. Куда интереснее было бы смотреть фильм, например, с разоблачением героини, или с точки зрения героя Дугласа, «набравшегося» повадок у своей коварной подруги. Это, конечно, не гениальная идея. Я имею ввиду, что хотелось увидеть что-то новое, в стиле «Инстинкта-1», но новое. Это же детектив, в конце концов.

    А так «Основной инстинкт — 2» держится исключительно на памяти о первом фильме, а сам по себе — скучный, затянутый, надуманный.

    Вердикт: халтура! (нельзя два раза использовать одни и те же детали и акценты, тем более, что они и в первом фильме не предел сценарского ума)

    20 января 2009 | 12:19

    Я давно хотел посмотреть продолжение Основного инстинкта. Хочу сказать, что фильм меня не разочаровал. Да, действительно сравнений с первым фильмом не избежать. В этом отношении сиквел проигрывает оригиналу. Но если рассматривать Основной инстинкт 2 в отрыве от первой части то на мой взгляд получился отличный эротико-психологический триллер. Вообще этот фильм является одним из моих любимых фильмов, а Шарон Стоун одна из моих самых любимых актрис. Но давайте по порядку.

    Если говорить о сюжете, то здесь Майкл Кейтон-Джонс не придумал ничего сверхнового. Идет явная параллель с первым фильмом, но это совсем не портит впечатления при просмотре. Вообще Основной инстинкт 2 снят очень красиво. Шикарные апартамента и виды Лондона, красивые дорогие машины, секс, завораживающая музыка и некоторый аристократический флер создают фильму неповторимую и таинственную атмосферу. Весь сюжет опять строиться на игре в кошки-мышки между двумя персонажами- сексуальной и коварной Кэтрин Трамелл и ее психиатром Майклом Гласом.

    Теперь я хотел бы остановиться на актерском составе. Здесь безусловно особого внимания заслуживает Шарон Стоун. Образ роковой женщины это бесспорно ее конёк. Надо сказать, что госпожа Стоун в свои 48 лет выглядит сногшибательно и очень сексуально. Ее образ действительно очень притягательный. Её героиня Кэтрин красивая, умная. обворожительная, от нее пахнет вкусными духами, кокаином, порочностью, авантюризмом и сексом, ее манящий, ледяной, томный взгляд заставляет трепетать. Она умело манипулирует мужчинами. Все разговоры о том, что Стоун уже не тянет на эту роль считаю глупостью. Шарон Стоун сыграла великолепно. Что касается исполнителя главной мужской роли Дэвида Морисси, то на мой взгляд эта главная неудача фильма. Морисси абсолютно безжизненный и не харизматичный, его выражение лица не меняется на протяжении всего фильма. Одним словом если бы не Стоун то фильм совсем бы не смотрелся.

    Итог.

    Безусловно Основной инстинкт 2 не сравнить с первой частью, но в целом получился отличный триллер. Плюс в главной роли снова неповторимая красотка Шарон Стоун. Поэтому советую смотреть всем.

    28 марта 2011 | 00:03

    И чего все взъелись на эту вторую часть! Мне очень даже фильм пришелся по душе. Энергичный, ритмичный, загадочный, в том же духе что и первый.

    Шэрон Стоун так же прекрасна, опасна и двусмысленна. Нет, должно быть, ещё прекрасней.

    История может, есть какого — то рода повторение, но вовсе не плохое. Даже в сюжете более изощренное. Может не шедевр. Но свои преимущества имеет. Красивый фильм, много интересных сцен, отличная постановка, утонченная атмосфера. В целом качественный фильм, ориентированный на многомиллионную аудиторию.

    9 из 10

    10 апреля 2009 | 23:54

    Вы помните «Основной инстинкт», тот самый, который все ценят и почитают, который является первой ассоциацией на фразу «эротический триллер»? Вы помните, что там показывали? Да, это была страсть, опасность, смелость, противостояние, игра. Сиквел знаменитой ленты — даже не копирка, а жалкое подражание жанру вообще, что уж говорить о первой части.

    Фильм пережил немало трудностей и испытаний: то масса актёров отказываются сниматься, то режиссёры меняются, то композитор вообще умирает, не написав саундтрека, а Шэрон Стоун забавляется исками в суд или просто играет на нервах продюсеров, норовя свалить с проекта. Конечно, всё это отразилось и на сюжете, и на постановке, и на загримированном от морщин личике самой Шэрон.

    Вы не увидите в истории ни интриги; ни того соблазнения, когда главная героиня то заставляет изнывать свою жертву от желания, то будто бы отталкивает; ни достойного детектива. Даже музыки будет гораздо меньше.

    Интересно было смотреть картину только ближе к концу, когда всё уже проясняется. А в целом было вот что: психиатр, похожий на ободранного постаревшего Винни-Пуха и призванный исполнять роль мачо, попадается на цепкий крючок небезызвестной Кэтрин Трэммел, у которой что ни книга — то предсказание. Он вроде противостоит стерве, но как-то не верится. Я сразу подумал, что у этого мужчинки будет мало силёнок, чтобы бороться с писательницей-айсбергом, раз даже хитроумный детектив Каррен из первой части стал пешкой в её игре. Так вот, коварная женщина берёт горе-психиатра в свои бархатные ручки и рушит-рушит-рушит его жизнь. В конце вообще становится непонятным вопрос, а так ли она виновата? Или снова манипуляции Кэт перевернули мир?

    Стоит сказать пару слов о Шэрон Стоун. Её нынешний образ обольстительницы никак не вяжется с прошлым, хоть хурму прикладывай. Красотка может и красотка, но года берут своё, и вспоминая 1992 год, поражаешься глупости голливудской общины, не подумавшей создать сиквел хотя бы лет через пять после первой серии о Кэтрин Трэммел и её опасных связях. Но прошло больше десятилетия, и возрождать из пепла сексуальность сердцеедки не имеет смысла, хотя Стоун и постаралась сыграть достойно. Но это уже далеко не та темнобровая блондинка с большими глазками и чувственным ртом. Перед нами теперь будто бы её мать или даже бабушка. Печально, как бы красиво не выглядело…

    А замена Майклу Дугласу, некто Дэвид Морисси, видимо, был взят на пробы из последнего отчаяния режиссёра найти претендента на главную мужскую роль. И, впрочем, из всей актёрской команды мне запомнилась лишь Шарлотта Рэмплинг.

    Вот так вот. Тухлый триллер, который сначала пытались вытащить на достойный уровень посредством секса, но телеса ШС всё равно не так долговечны, как кажутся. Две постельные сцены по минутке каждая не спасут эротическую сторону сюжета. Противостояния не было, всё очень предсказуемо. Остросюжетность подкачала, детективизм высосан из пальца. Сага рухнула, и если будет третья часть — надеяться уже не на что. А говорят, что сама Ш. Стоун по возможности готова взяться за её претворение в жизнь.

    Шэрон, не надо. Мы наелись.

    4 из 10

    24 февраля 2012 | 18:23

    Я никогда не смогу понять голливудских фильмопроизводителей, которые с прямо-таки маниакальным упорством принимаются клепать искусственные сиквелы к фильмам, которые не подразумевали под собой никакого продолжения и успели стать своего рода классикой определенного жанра. Именно это, к сожалению, и случилось с «Основным Инстинктом». Спустя четырнадцать лет после выхода оригинала кому-то вновь захотелось разыграть старые карты, и получилось то самое зрелище под названием «Основной инстинкт 2».

    Хотя впрочем, и старых карт-то осталось не так много. Из всей команды в новый фильм перешла только Шэрон Стоун, да и то лучше бы не переходила. Не буду спорить, что для своих лет выглядит она еще ого го, но все же четырнадцать лет не для кого бесследно не проходят. Поэтому эротичные потуги и навязчивый эксгибиционизм в ее исполнении смотрелись просто смешно, во многом заcчет того, что Стоун нередко просто переигрывала, пытаясь как можно ярче продемонстрировать зрителю свою сексуальность.

    Снимать, как я поняла, пытались эротический триллер. Эротики в фильме до обидного мало, чтобы оправдать жанр. Хотя я слышала, что на DVD есть немало вырезанных сцен, с лихвой недостаток компенсирующих. Да и шут с ними, обратимся к триллеру. Тут все скучно и затянуто. Психотерапевт мечется по всему Лондону, отчаянно пытаясь понять, убийца ли героиня Стоун, расследование в это время проходит стороной. Метаниям главного героя сложно сопереживать. Уж больно невнятно и уныло он выглядит весь фильм. Что касается финала, то здесь получился скорее нелогичный выверт, чем взрыв, который подразумевался. Ну да пусть будет, легче принять, чем пытаться согласовать все факты с финальной ответом на вопрос «Кто убийца?».

    В итоге: и скучно, и грустно… не такого продолжения ждали мы для «ОИ», если вообще ждали.

    22 сентября 2007 | 16:06

    В целом, фильм не впечатлил. Проигрывает первой части по всем параметрам — и Стоун была моложе, и Дуглас был, а не вялый Морисси, и чувства были острее и ярче. Да и интриговал фильм сильнее. К концу просмотра уже начал думать, что фильм не очень. Но финальная сцена Стоун и Морисси в больнице — это уже что-то на уровне шедевра. За одну только концовку поставил бы 10, она действительно того стоит. Советую посмотреть только из-за нее. И впечатления от фильма останутся крайне приятные.

    15 октября 2006 | 23:20

    Не в первый раз, когда я соглашаюсь с теми, кто определяет номинантов на антипремию «Золотая малина», но здесь я был абсолютно на все сто процентов с ними согласен, ведь такого слабого кино, с полнейшем отсутствием интриги и удручающей игрой актёров, я не ожидал.

    А ожидал той «змеиной» атмосферы, того напряжения, внутреннего психологизма и детективной оболочки внутри ослепительных сцен эротики. Майкл Кэйтон-Джонс так пытался это повторить, но не смог. В арсенале этого режиссёра нет «убойных» хитов, как у Пола Верховена, ему дали в руки заранее успешный коммерческий проект, который он с честью и провалил.

    Создатели было думали кроме Шэрон Стоун вернуть и Майкла Дугласа, но у того возникли проблемы со здоровьем, из-за чего от этой идеи пришлось отказаться. Вроде бы нужно было позвать такую же легенду, как Дуглас, но по каким-то соображениям позвали Дэвида Моррисси, никому неизвестного актёра из Англии. Стоун сказала о нём: «Он поразил меня, когда разделся». Ну хоть кого-то он чем-то смог поразить, для подавляющего большинства он представился слабой карикатурой эмоционального Дугласа, а тандем Стоун и Моррисси вообще выглядел отъявленной несовместимостью.

    Если думали, когда снимали фильм, что Стоун самолично сумеет «вытянуть» картину, то это было ошибкой. Ни в едином фильме сексапильной актрисе в одиночку не удавалось сделать что-то мощное и удивительное, практически везде она играет в коллективе с известными актёрами. И самый показательный момент в подтверждение данного утверждения — это как раз её игра в «Основном инстинкте 2: Жажде риска». Безвкусная, лишь показывание женских прелестей, причём уже был заметен возраст, отчего соблазн подействовал на малое количество зрителей.

    За сцены эротики вообще нечего сказать и не хочется вспоминать. Если в первом фильме они представляли настоящий клубок горячего секса, драйва, похоти, то в «Жажде риска» — это похабщина, достойная порнофильмов.

    Музыкальное сопровождение было нестойким, с трудом воспринималось приемлемо к показанным сценам, не мешая смотреть. Здесь явно перестарались.

    Картина провалилась по всем составляющим, особенно если сравниваешь с лентой 1992-го года и даже не беря его в расчёт, то сей психологический триллер хуже многих картин подобного жанра. Одно из худших продолжений, снималось явно для получения прибыли, на всё остальное откровенно наплевали.

    4 из 10

    2 апреля 2012 | 13:55

    Посмотрела, но особо положительного отзыва не напишу. Я много чего не понимаю, в том числе и подобных сексуальноозабоченных женщин с маниакальными наклонностями (мужчин это тоже касается). Видеть как умирает человек и получать от этого наслаждение — это, извините, «клиника».

    Зато Шарон Стоун понравилась как красивая женщина. Вроде бы «даме за…», но выглядит потрясающе! Чего стоят ее постоянные смены имиджа на протяжении фильма!

    31 марта 2006 | 14:34

    Начну с того, что любой фильм все-таки стоит изначально рассматривать, по мере возможности, без предвзятости как отдельный кинематографический образчик. Не сиквел, даже если он таким является.

    «Жажда риска» — скандальный голливудский фильм с большим бюджетом и букетом громких, весомых имен. Это не эротический триллер, это блокбастер на заданную тему.

    Красивый и стильный фильм, атмосферный, пожалуй, — всем этим не могут похвастаться и многие не-сиквелы. Фильм начинается с того, что красивая женщина средних лет (Ш. Стоун) едет по красивому городу в красивой машине. Рядом — сильный мужчина, известный спортсмен Кевин Фрэнкс (С. Коллимор), пребывающий в наркотическом экстазе. Женщина получает удовольствие посредством единственного подручного инструмента — руки Кевина — на другое рассчитывать не приходится. Машина, летящая на огромной скорости, срывается с моста в реку. Женщина спасется, а мужчина обречен. Потому что с ним рядом в машине была Кэтрин Траммел.

    Вроде несчастный случай, но полицейский Рой Уошборн (Д. Тьюлис) уверен в том, что это было умышленное убийство. Есть косвенные улики против мисс Траммел, однако у нее отличные адвокаты, связи и состояние.

    Кэтрин пишет детективные романы сексуально-криминального характера, а последние по-прежнему нуждаются в сюжетах и героях из реальной жизни. Как и прежде, Кэтрин водит знакомства со странными персонажами, среди которых криминальный журналист Адам Тауэрс (Х. Дэнси), его подружка-библиотекарша Дениз (И. Варма), разные наркоторговцы, проститутки и даже околопсихиатрическая богема (именитые врачи и профессора психологии и клинической психиатрии).

    Для освидетельствования Кэтрин детектив Уошборн привлекает своего старого знакомого — доктора Майкла Гласса (Д. Морриси). Майкл — врач с несколько запятнанной репутацией, неудачной семейной (жена Дениз ушла к мерзкому журналюге Тауэрсу) и личной жизнью (любовница Мишель (Ф. Монтгомери) далека от его представлений об идеальной женщине). Неправда ли прекрасный образец для коллекции мисс Траммел?

    Общение врача Гласса и пациентки Траммел изначально таит в себе подковырку, и наступает момент, «когда становится непонятно, кто доктор, а кто пациент». Гласс, как и в свое время Каррен (М. Дуглас), информацию о котором удалось поднять Уошборну, попадает под чары Кэтрин. Она становится его одержимостью, завладев всеми его мыслями и поступками.

    Не спасает попавшего в капкан недотепу доктора даже его подруга — прекрасный психиатр и красивая женщина Милена Гардош (неподражаемая, до сих пор потрясающе привлекательная Ш. Рэмплинг), которая советует ему держаться подальше от сексуальной пациентки. Майкл нарушает врачебную этику, все принципы и наперекор здравому смыслу идет на поводу у инстинкта и своей одержимости.

    Вокруг Кэтрин масса трупов — на почве удовлетворенной и не очень сексуальности убиты Кевин Фрэнкс, Адам Тауэрс и его подружка Дениз, по совместительству экс-супруга доктора Гласса, наркоторговец и мужчина по вызову в одном лице, имевший связь с Кэтрин. Все указывает на нее, но Майклу уже не остановиться. Страх, жажда обладания, любовь и ненависть к Кэтрин столь неразрывно связаны, что развязка не может не быть не трагичной.

    Фильм с нетривиальным сюжетом, очень стилизованный. Да, Ш. Стоун уже не девочка — 34 ей было во времена «Основного инстинкта». Время наложило свой отпечаток, но она прекрасный образец того, как можно и нужно выглядеть на пороге 50. Эротических сцен достаточно для фильма, героям которого за 40. И эти сцены красивы, не пошлы.

    Взгляд Кэтрин изменился, и то, что критики называют переигрыванием, — на деле лишь показатель того, как гениально Шэрон удалось вжиться в образ: это взгляд потрясающе умной, красивой женщины-вамп, которая маниакально одержима жаждой секса и крови. В этом взгляде — сумасбродство и насмешка: она уверена в своей безнаказанности.

    Морриси не понравился — кажется, он не играл слабака и неудачника, а именно им и был. Слишком никчемным и жалким до омерзения он выглядит.

    Героиня Шарлотты Рэмплинг умна, изобретательна, по-женски коварна. Чертята в ее глазах говорят о том, что Кэтрин ей не только симпатична, но даже близка по духу.

    Из мужских персонажей понравился детектив Джон Уошборн в исполнении Дэвида Тьюлиса — яркого характерного актера. Его персонаж не приятен и притягателен одновременно — то самое обаяние паршивца. Его слова колки и бьют в цель, но, увы, неприкрытая харизма Кэтрин не позволит Уошборну реализовать свой план по раскрытию грандиозного дела. Что он может противопоставить притягательности ее персоны кроме фактов? Факты мало интересуют попавших под ее обаяние… Доктора Гласса вот они не заинтересовали, увы. Ну, не он первый. Не он и последний.

    Это фильм, который стоит посмотреть, — интересно, познавательно, да и просто глаз радует — красивая картинка, красивая женщина в кадре, стильная одежда на этой женщине. Да, фильм снимался для Ш. Стоун и о ней. Однако позволю себе не согласиться с теми, кто утверждает, что это фильм одной актрисы. Морриси и правда тускловат. Но есть Тьюлис и Рэмплинг, которым даже не обязательно открывать рот, чтоб выглядеть и играть на уровне.

    20 июня 2008 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В Голливуде существует два проекта о жизни первой порнозвезды Линды Лавлэйс. Один из них — с недавно утвержденной Амандой Сайфред, а другой — с Малин Акерман, заменившей Линдси Лохан. В последнем проекте под названием «Инферно» прибавилась еще одна звезда. Мать Линды сыграет Шэрон Стоун(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Славные парниGoodfellas8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.195
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.50%
    30.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 171
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    ИнтерстелларInterstellar291
    SuperняньBabysitting1
    Звезда2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.209
    SuperняньBabysitting7.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры