всё о любом фильме:

Основной инстинкт 2: Жажда риска

Basic Instinct 2
год
страна
слоган«Всё интригующее начинается в твоих мозгах»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЛиора Бэриш, Генри Бин, Джо Эстерхаз
продюсерДжоэль Б. Майклс, Эндрю Дж. Вайна, Марк Альбела, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Мерфи
художникНорман Гарвуд, Джеймс Фостер, Пол Инглис, ...
монтажИштван Кирай, Джон Скотт
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 174 229
DVD в США
зрители
США  907.8 тыс.,    Испания  445.8 тыс.,    Франция  442.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (3):
На писательницу Кэтрин Трэммел вновь падает подозрение в причастности к преступлению. Скотланд-Ярд отряжает обращается к доктору Майклу Глассу за помощью в профессиональном заключении о состоянии психического здоровья Кэтрин. Но Гласс, как когда-то детектив Каррен, попадает под чары роковой женщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
10 + 140 = 150
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Постановщик оригинальной картины Пол Верховен мог стать и режиссером сиквела, но предпочел поработать в родных краях — в Голландии.
    • Действие картины перенеслось из Нью-Йорка в Лондон.
    • Роберт Дауни мл. был отвергнут продюсерами после скандала, связанного с наркотическими пристрастиями актера. Курт Рассел отказался от участия в проекте, боясь обнажиться перед камерами. Пирс Броснан сослался на неприятные моменты в сценарии. Также в списке претендентов на главную мужскую роль в фильме присутствовали Брюс Гринвуд, Харрисон Форд, Вигго Мортенсен, Бенисио Дель Торо, Аарон Экхарт и Бенджамин Брэтт.
    • Режиссером картины мог стать Дэвид Кроненберг, однако продюсер Марио Кассар отстранил Дэвида от участия в проекте, так как режиссер хотел привести с собой большую часть своей съемочной бригады. После этого пост режиссера был предложен Джону МакТирнану.
    • Шэрон Стоун хотела заполучить в проект Катрин Денёв. В итоге эта роль досталась Шарлотте Рэмплинг.
    • Капризная Шарон заявила о своем выходе из проекта в тот момент, когда все было готово к началу съемок. Продюсеры принялись в срочном порядке искать замену — рассматривались кандидатуры Деми Мур и Эшли Джадд.
    • Работу над саундтреком должен был возглавить Джерри Голдсмит. К сожалению, незадолго до запуска проекта прославленный композитор скончался.
    • Фильм пребывал на стадии препродакшена еще в 2000 и 2001 годах. Все это время проект сопровождали две проблемы — отсутствие режиссера и исполнителя главной мужской роли. Измученная Стоун подала судебный иск на продюсеров картины (Эндрю Вайна и Марио Кассар) в размере 100 миллионов долларов за моральный ущерб и отсутствие новых предложений по работе ввиду «занятости» актрисы в «полумертвом» проекте. В 2004 году, к удивлению многих, Шэрон отклонила свой иск и согласилась возобновить работу над картиной с теми же продюсерами.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 779 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эту картину ждали давно. Проект рождался в муках несколько лет кряду. Продюсер Эндрю Важна и его соратник Марио Кассар, владевший правами первого «Инстинкта», с большим трудом вынашивали своё детище и даже привлекли к столь хлопотному занятию супругов-сценаристов Леору Бериш и Генри Бина, чтобы «ребёнок», не дай Бог, уродцем, не вышел, а пошёл в «маму». А «мама» Шэрон Стоун этот период тоже не теряла времени даром: была «секс-бомбой N1», претендовала на «Оскар», в парочке интеллектуальных фильмов засветилась, в пяти провальных, а когда поняла, что от такой нагрузки годы берут своё и здоровье стало пошаливать, обзавелась парочкой ребятишек (приёмных, правда, но ничего…). Короче, жизнь не проходила мимо.

    Её героиня Кэтрин Трамелл за те же 10 с лишним лет переехала из солнечного Сан-Франциско в пасмурный Лондон, написала ещё с добрый десяток романов и сменила десять в десятой степени любовников. А когда один из них отдал концы прямо в её автомобиле, едущим на огромной скорости, она, глядя томно-нахальным взглядом на взявшегося прочистить ей мозги психолога-криминалиста Майкла Гласса (Дэвид Моррисси), заявила, что ей по-прежнему скучно. Нетрудно предугадать, за кого возьмётся эта озабоченная дамочка, чтобы вылечить свой хронический недуг.

    Мисс Трамелл в своём репертуаре. Игра в «кошки-мышки», которую она затеяла со своим «подопечным», обещает быть напряжённой, чувственной и опасной, а финал — столь предсказуем, сколь и закономерен.

    Римейк «Основного инстинкта» следует принципу бессмысленного изобретания второго велосипеда. Картина состоит из многократно апробированных жанровых клише, но в данном случае они парадоксальным образом играют фильму на руку. Авторы даже не пытаются пойти каким-то новым путём; нахально используя фабулу первоисточника, они словно интересуются у зрителей: «А помните ли вы первый фильм?», и когда публика дружно отвечает «Да», ход событий второго фильма слегка видоизменяется. Бедолага Майкл Дуглас когда-то прокололся на том, что застрелил двух полицейских, находясь в состоянии наркотического опьянения, бедолага Майкл Гласс когда-то прокололся, недолечив своего пациента, который под кайфом расправился со своей беременной женой.

    Привычки Кэтрин Трамелл также не претерпели сильных модификаций: 13 лет назад она развлекалась, привязывая любовников к кровати белыми шёлковыми шарфами, теперь же перешла на стильные латексные ремни; и черновики литературных опусов когда-то распечатывала для Дугласа на принтере, Глассу же она преподносит CD-RW, перевязанный красной ленточкой (впрочем, это скорее дань времени).

    Однако, кульминацией сей «викторины» можно назвать два эпизода, памятные для любого поклонника первого «Инстинкта»: 1. Находясь на приёме у доктора Майкла Гласса, Кэтрин широко расставляет ноги и… причинное место скрывает широкая спинка стула; 2. Гласс забегает в уборную элитного ночного клуба, в которую его жена прошла вместе с Кэтрин, и, услышав сдавленные стоны, распахивает дверцу кабинки, но видит (ха!) отнюдь не страстные лесбийские объятия, а хладнокровно совершённое убийство.

    Причём плагиаторская наглость авторов по отношению к зрителю и садистская насмешка над судьбой героя тем более очевидна, когда на панельной стене уборной мы видим большую картину с бесстыдно изогнутым непомерно большим женским задом, оправленным в ярко-алое бельё, дескать: «Наср… нам на вас» и «Ты в полной ж…, парень».

    Нельзя не отметить, что режиссёр Майкл Кейтон-Джонс, работавший ранее на проектах абсолютно полярных жанров, будь то историко-героический «Роб Рой», шпионский «Шакал» или «семейно-переживательный» «Жизнь этого мальчика», намеренно сбивает с толку в самые неподходящие моменты.

    В упрёк ленте можно поставить необоснованное использование музыки покойного Джерри Голдсмита, которая по мере развития сюжета становится доминирующей (хотя уместна только в сценах, когда упоминаются события первого «Инстинкта»), и слишком банальный, даже механический показ не таких уж и многочисленных эротических сцен, выглядящих, как бездумное удовлетворение половых потребностей.

    Нет в ленте той маниакальной жажды обладания, той сумасшедшей чувственности, что пронизывает работу Пауля Верхувена, и, тем не менее, в качестве развлечения «Основной инстинкт-2» вполне пригоден.

    Не нужно искать железную логику в коллизиях фильма, не стоит копаться в психологии персонажей — эти цели пусть волнуют фон Триера, Ханеке и братьев Дарденнов. Лучше расслабиться на 2 часа и полюбоваться над тем, как стервозная тётка с килограммом тональника на лице и нечесаными соломенными патлами крутит интеллигентиком, возомнившим себя половым гигантом, как хочет, и тащится, когда тот никак не допрёт, что попал. И конкретно попал.

    6,5 из 10

    31 марта 2009 | 09:07

    Бабушка Шэрон снова в деле! Давненько её не было видно на большом экране. Хм. Посмотрим что из этого получится. Плохо что не будет Дугласа, вместе они отлично смотрелись.

    31 августа 2005 | 03:26

    Посмотрела, но особо положительного отзыва не напишу. Я много чего не понимаю, в том числе и подобных сексуальноозабоченных женщин с маниакальными наклонностями (мужчин это тоже касается). Видеть как умирает человек и получать от этого наслаждение — это, извините, «клиника».

    Зато Шарон Стоун понравилась как красивая женщина. Вроде бы «даме за…», но выглядит потрясающе! Чего стоят ее постоянные смены имиджа на протяжении фильма!

    31 марта 2006 | 14:34

    Пролог

    «В начале фильма знаменитая американская писательница Кэтрин Трамелл мчится в машине по Лондону со своим любовником, известным английским футболистом Кевином Фрэнксом. В какой-то момент она берёт руку Фрэнкса и начинает мастурбировать. Когда Трамелл достигает оргазма, она резко дёргает руль, и машина падает в реку.»

    Эту цитату я взял из Википедии. Неплохое начало, правда? В принципе, уже на этом фильм можно выключить. Не верите? Окей, читайте дальше.

    Это не я, это мой слабоумный клон

    Знаете, что отличает хорошего режиссёра от плохого? У хорошего режиссёра есть своё видение фильма. У хорошего режиссёра есть талант. И хороший режиссёр знает, как донести своё видение до зрителя. Плохой же режиссёр всем этим обделён, поэтому ему не остаётся ничего другого, кроме как воровать идеи у хороших режиссёров.

    Как вы уже поняли, Пол Верховен — хороший режиссёр. А вот Майкл Кейтон-Джонс — не очень. Поэтому весь фильм похож на дебильного клона — вроде бы лицо одно и тоже, но один умный, с ним интересно общаться, а другой непроходимо туп и постоянно пускает слюни.

    Все, что было в первом фильме, режиссёр нагло и безвкусно передрал. Раздвигание ног? Сделаем (теперь, правда, вся «клубничка» прикрыта, облом, господа). Детективная история? Будет (только, в отличие от оригинала, в котором это тоже не было сильным местом, здесь она абсолютно предсказуема, да и просто высосана из пальца). Неоднозначная концовка? Держите (в оригинале — отличный стимул включить голову и додумать некоторые моменты, здесь же — непонятное нечто, которое, я уверен, не поняли ни режиссёр, не сценарист).

    Вообще, сравнивать оригинал и сиквел, это всё равно, что сравнивать, скажем «Опасные Связи» Фрирза с «Жестокими Играми». Там где у одного отлично выдержанный стиль, идеально прописанные персонажи и богатая смысловая нагрузка, у другого безвкусица, картонные болванчики и пустота.

    Кэтрин уже не та

    А уж что они сделали с главной героиней… Помните ту великолепную Кэтрин из первой части? Можете забыть. Теперь Кэтрин не тонкий психолог, способная заставить других людей сделать всё, что она пожелает. Теперь ей почему-то жутко не хватает в жизни адреналина. Видимо, сказывается кризис среднего возраста?

    В 45 баба — ягодка опять

    Да, есть такая поговорка. Но мы-то понимаем, что на самом деле женщины стареют быстро и с возрастом выглядят только хуже. За этим и была придумана данная поговорка. Некоторые особы верят в то, что если твердить её как мантру в течение всего дня, и подключить к этому процессу мужа (а лучше всю семью), произойдёт чудо. Но чудес не бывает…

    Нет, Шарон Стоун, конечно, выглядит в своих 48 лет вполне хорошо (хоть здесь она и похожа на суррогата из одноименного фильма с Брюсом Уиллисом). Но если в первой части действительно веришь, что её героиня может соблазнить абсолютно любого мужчину, то в сиквеле, мягко говоря, странно выглядит то, что профессиональный психолог (!) теряет голову от неплохо ещё выглядящей, но, в общем, побитой жизнью старушки. Вся экранная магия исчезает. А кроме неё в подобных картинах ничего нет…

    Сиськи?

    Но ведь люди смотрят подобные картины не поэтому, правда. Какой сюжет, какая актёрская игра? Даёшь сиськи!

    Так вот, господа, количество сисек на минуту экранного времени в сиквеле заметно уменьшилось. Своё «причинное место» Шарон тоже больше не светит (известная и знаменитая же теперь), раздвигая ноги исключительно за спинкой стула. Для девушек тоже облом — красивых мужчин в картине нет. Вообще. Как и красивых женщин. С красивыми актёрами картины не дружит. Видимо, так сделано специально, не дай Бог, кто-либо затмит красавицу-суррогата Шарон.

    Эпилог

    Горстка продюсеров решили «поднять бабла» на известном имени, привели своего режиссёра, обделённого каким-либо талантом, и он переснял, по сути, первую часть. Только абсолютно безвкусно и без малейшей изюминки.

    В итоге фильм окупил только половину своей стоимости, собрал «урожай» из четырёх «Золотых Малин» и был разруган в пух и прах, как фанатами первой части, так и критиками.

    Итог: уродливый клон первой части. Хоть скопировано всё достаточно скрупулезно и тщательно, полное отсутствие таланта у съёмочной группы даёт о себе знать. Да и Шарон Стоун уже, мягко говоря, старовата для подобных ролей.

    4 из 10

    28 октября 2011 | 20:21

    Продолжение нашумевшего, культового триллера стало довольно неожиданным событием, мне лично кажется, что снимать продолжение этого фильма это уже было своего рода авантюрой, дело не только в количестве прошедших лет, но и в том, что, по сути, история себя исчерпала ещё в первом фильме, да и мы с вами, зная чем закончился первый фильм, относимся к главной героине определённым образом, обо всем по порядку.

    То что сюжет фильма сценаристы пытаются выдавить из пальца у меня не вызывало никаких сомнений уже после первых пяти минут, завязка дает нам понять, что фильм попытаются сделать под копирку предшественника, глупая затея хотя бы потому, что в связи с развязкой первого фильма построить напряжённый триллер вокруг героини Шэрон Стоун не получится, создатели в каком то смысле об этом догадались и потому мы видим бесконечные визиты к психологу, вникаем в её бессмысленные речи и всё это на фоне вялого расследования, всё это выглядит очень странно, это похоже на встречу одноклассников спустя двадцать лет, они постарели, они изменились, они уже не те, но изо всех сил пытаются доказать обратное, доказать, что они ничем не хуже чем в былые дни, что разумеется не так, именно так выглядят попытки создателей сделать продолжение, такими же жалкими и беспомощными.

    Шэрон Стоун больше не изюминка в фильме, она просто не интересна, дело не в том, что она изменилась до неузнаваемости, дело в том, что она больше не та роковая и опасная женщина, с первого фильма, чьё каждое слово и каждую фразу мы ловили и боялись упустить, в ней больше нет той загадки и тайны, осталась какие-то попытки быть сексуальной и интересной, они выглядят вульгарно и дёшево. Остальные актёры как-то не запомнились,

    В итоге, совершенно не нужное продолжение фильма, который исчерпал себя уже в первом фильме, такое продолжение выглядит эксцентрично и исключительно коммерческим, можете со мной не согласится, но продолжение было слабым а я не хочу, чтобы люди делали кино лишь для денег, конечно кино это бизнес, но это ещё и искусство, если вы зарабатываете на этом, то делайте качественно свою работу, а не пытайтесь набить карман благодаря успеху первого фильма.

    4 из 10

    12 сентября 2013 | 17:52

    Ну что могу сказать. Смотрела этот фильм как комедийную пародию неизвестно даже на что…

    Особенно умилял главный герой с его потугами расследования на протяжении всего фильма, крайне серьезным выражением лица и непроницаемым взглядом с претензией на интеллект. Как говорится, Бог дал мужчине две головы и некоторую особенность — когда вторая наливается кровью — первая перестает работать. Вот это точно про него.

    А чего только стоят их диалоги, как психоаналитика или психотерапевта с пациентом… Если у них именно так проходит «лечение», еще и за бешеные деньги, то тогда мы все и психоаналитики и пациенты, только бесплатные, для своих родных, близких и друзей…

    Что-же касается Шарон, мне не понравилось, как она играла. На мой взгляд, слишком ненатурально, не женственно и не сексуально. Сексуальность ее слишком натянутая, как маска… Когда женщине под 50, у нее другое качество энергии и сыграть 35-летнюю вамп в 50 натуральных лет достаточно сложно, даже если тело у нее 30-летней.

    Это чувствуется. И олицетворять под «основным инстинктом» секс с бессметным количеством партнеров, убийства, проблемы с психикой и крайнюю патологию сознания, лио его отсутсвтие — по-моему, это не основной инстинкт, а обычная патология в голове прежде всего… А нам это все преподносят, как нечто загадочное, возбуждающее, сексуальное…

    В общем — дешевая картина, и только и всего, что Шарон Стоун. Без нее бы фильм завалялся где-нибудь на полках у создателей с их пониманием`основного инстинкта».

    18 апреля 2006 | 13:14

    Раз уж я написала положительный отзыв о фильме «Основной инстинкт», теперь напишу отрицательный к его второй части.

    Я даже не буду сравнивать с оригиналом — это преступление. Поэтому просто пройдусь по фильму так, как если бы у него не было знаменитого и успешного «старшего брата».

    Во-первых, о Шэрон. С какого перепуга она согласилась сниматься в этом трэше? Может быть, ее пытали в подвале, вынуждая принять участие в проекте? Других версий у меня нет.

    Ее героиня выглядит очень ненатурально. Много ли вы знаете женщин, так сильно помешанных на сексе в пятьдесят лет? Я — ни одной. Точно также нелепо выглядит и ее мнимая стервозность. Это больше похоже на жеманность, на шизофрению, на маразм, в конце концов, но никак не на холодную расчетливость и игру человеческими судьбами. Если бы в реальной жизни мне встретилась женщина, воплощенная Стоун на экране, я бежала бы от нее без оглядки, такие люди производят впечатление не маняще-опасных, а конкретно неадекватных.

    Во-вторых, Дэвид Морисси. Ни-ка-кой. Харизмы — ноль, обаяния — ноль, игра — на тройку. Противный как бутылка газировки, из которой испарился газ. Ему не сопереживаешь, не размышляешь над его поступками, а попросту смотришь за его последовательным уничтожением. Я убеждена, что будь на его месте другой актер, с бОльшей энергетикой, моя рецензия была бы не такой.

    В-третьих, Шарлотта Ремплинг. Единственная, кто безоговорочно нравится мне в этом фильме. О да, она классная.

    Напоследок про сюжет. В принципе…в принципе…он мне нравится. Но лучше было бы, если бы его писали не как вторую часть к нашумевшему фильму, а как самостоятельную единицу. Тогда и главная героиня, возможно, была бы другой — более молодой, более рискованной и более сексуальной. Это спасло бы закономерно провалившийся в прокате фильм.

    4 из 10

    3 марта 2011 | 04:15

    Давно хотела посмотреть сию легендарную картину, и вот наконец то вожделенное кино у меня в руках. С чего бы начать.. Скажем так, вторая часть не разочаровала, как многих, наоборот, она продолжила жизнь первой части. Объясню почему.

    Во- первых. Вторая часть не схожа с первой. НИКАК! Перекликаются лишь названия книг и воспоминания о стрелке Нике. Вот и вся связь.

    Во-вторых. Психологических моментов во второй части куда больше чем в первой. Она заставляет задуматься, а что же происходить в твоих мозгах? Что бы придумал ты? Режиссер дает нам возможность придумать свой конец, либо поверить в невиновность Кетрин и в помешанность доктора Майкла, либо, в изворотливость ума писательницы и ангельски-чистую душу психолога, либо в одержимость полицейского, который хотел посадить всех и вся.

    В-третьих. Невозможно оторваться от игры, которую столь тонко ведет главная героиня. Сеансы психотерапии превращались в ролевую игру, где психолог становился психом, а пациент психологом. Очень динамичные моменты. Очень динамичные.

    В-четвертых. Актер, исполняющий роль доктора Гласса, я считаю, замечательно справился с ролью. Эдакий забитый человечишка, со странной и непонятной душой, который боится узнать правду. Внешне спокоен и респектабелен, а глаза выдали много информации. Большая редкость, когда актер играет глазами. Похвально.

    В- пятых. Именно вторая часть заставляет работать мысленный процесс зрителя. Я бы сказала, это кино надо посмотреть дважды, с перерывом в пол года, тогда оно приобретет больше смысла, как старое доброе вино, со временем набирает еще более богатый вкус.

    Итак.. Если есть желание разгадать головоломку без начала и без конца, посмотри «Основной инстинкт 2». Разумеется, оценка

    10 из 10

    15 марта 2011 | 08:27

    Лично мне фильм понравился. Хорошая игра всех актёров в том числе и Шерон. Если бы второй фильм сняли через год после выпуска первого, Шерон выглядела бы изящнее.

    20 апреля 2006 | 15:40

    Второй «Основной инстинкт» ждали многие, ждали с нетерпением, ждали повторения триумфа. Дождались. Но оправдались ли ожидания?

    Его можно рассматривать по-разному. С одной стороны, мы уже видели «Basic Instinct». С другой стороны, это новое кино и никто не утверждал, что оно является продолжением. Так вот с первой точки зрения, второй инстинкт проиграл, а со второй — несомненно, выиграл.

    Итак, «Basic Instinct 2» — это та же Кэтрин с ледяным взглядом и холодной душой. Это перерисовка того же сюжета с введением новых лиц. Это тот же триллер с элементами эротики и детективной основой. Но в первой части есть интрига, здесь же она напрочь отсутствует. Там был нож для колки льда и одно главное убийство, вокруг которого и разворачивалось все действо. Здесь нет орудия, как такового, куча преступлений, из которых ни одно не приковывает внимания и каждый персонаж является подозреваемым. Потому во время просмотра ни одно из действующих лиц не привлекает, а взгляд скользит от одного лица к другому, долго не задерживаясь. И зритель просто не успевает насладиться моментом.

    А теперь с другой стороны. Что если бы не было того культового фильма 1992 года? И мы не знаем ничего о Кэтрин, мы не помним детектива Ника Каррена, не догадываемся о предыдущих преступлениях. Новые лица и новый сюжет. Тогда получится вполне добротный триллер. Тут вам и детективный замес, и напряжение, и присутствие эротики. Да и сюжет не заезжен до дыр, есть, где развернуться. И даже подумать можно на протяжение фильма. К тому же, в лучших традициях современного кино, в визуальном плане все сделано на должном уровне: шикарные машины, богатые дома, респектабельные дамы, необычные небоскребы. Психиатр — маньяк, продажный детектив и королева бала Шэрон Стоун. Весьма и весьма, скажу я вам.

    Актеры. С этим все посложней. Когда-то Шэрон Стоун покорила мир своей неприступной красотой. А Дуглас сыграл одну из самых сексуальных и умных ролей. Теперь Дугласа нет. И пусть он мне никогда особо не нравился, но без него стало хуже и этого нельзя не заметить. Где они выкопали этого Дэвида, я понять не могу. Не таков должен быть главный герой. Увы, но здесь режиссер проиграл, как бы он не старался. Шэрон Стоун же, в отличие от своего коллеги, постаралась, и у нее получилось. Не скажу, что прям аж супер, но то, чего от нее ждешь, то она и показывает.

    В общем, чтобы почувствовать «Basic Instinct 2» надо забыть про прошлое, откинуться в кресле/диване и просто насладиться хорошим и качественным фильмом, что в последнее время большая редкость.

    5 декабря 2007 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В Голливуде существует два проекта о жизни первой порнозвезды Линды Лавлэйс. Один из них — с недавно утвержденной Амандой Сайфред, а другой — с Малин Акерман, заменившей Линдси Лохан. В последнем проекте под названием «Инферно» прибавилась еще одна звезда. Мать Линды сыграет Шэрон Стоун(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Великий диктаторThe Great Dictator8.090
    231.Мужики!..8.089
    232.АпокалипсисApocalypto8.088
    233.ГаттакаGattaca8.088
    234.ДогвилльDogville8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.45%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.36%
    48.СеренаSerena91.36%
    49.Врожденный порокInherent Vice91.33%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рыжий песRed Dog25
    Град2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner31
    УкрытиеTake Shelter39
    Суровое испытаниеThe Crucible4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.183
    Человек ноябряThe November Man5.859
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры