всё о любом фильме:

Основной инстинкт 2: Жажда риска

Basic Instinct 2
год
страна
слоган«Всё интригующее начинается в твоих мозгах»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЛиора Бэриш, Генри Бин, Джо Эстерхаз
продюсерДжоэль Б. Майклс, Эндрю Дж. Вайна, Марк Альбела, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Мерфи
художникНорман Гарвуд, Джеймс Фостер, Пол Инглис, ...
монтажИштван Кирай, Джон Скотт
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 174 229
DVD в США
зрители
США  907.8 тыс.,    Испания  445.8 тыс.,    Франция  442.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (3):
На писательницу Кэтрин Трэммел вновь падает подозрение в причастности к преступлению. Скотланд-Ярд отряжает обращается к доктору Майклу Глассу за помощью в профессиональном заключении о состоянии психического здоровья Кэтрин. Но Гласс, как когда-то детектив Каррен, попадает под чары роковой женщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
10 + 140 = 150
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Постановщик оригинальной картины Пол Верховен мог стать и режиссером сиквела, но предпочел поработать в родных краях — в Голландии.
    • Капризная Шарон заявила о своем выходе из проекта в тот момент, когда все было готово к началу съемок. Продюсеры принялись в срочном порядке искать замену — рассматривались кандидатуры Деми Мур и Эшли Джадд.
    • Шэрон Стоун хотела заполучить в проект Катрин Денёв. В итоге эта роль досталась Шарлотте Рэмплинг.
    • Режиссером картины мог стать Дэвид Кроненберг, однако продюсер Марио Кассар отстранил Дэвида от участия в проекте, так как режиссер хотел привести с собой большую часть своей съемочной бригады. После этого пост режиссера был предложен Джону МакТирнану.
    • Роберт Дауни мл. был отвергнут продюсерами после скандала, связанного с наркотическими пристрастиями актера. Курт Рассел отказался от участия в проекте, боясь обнажиться перед камерами. Пирс Броснан сослался на неприятные моменты в сценарии. Также в списке претендентов на главную мужскую роль в фильме присутствовали Брюс Гринвуд, Харрисон Форд, Вигго Мортенсен, Бенисио Дель Торо, Аарон Экхарт и Бенджамин Брэтт.
    • Действие картины перенеслось из Нью-Йорка в Лондон.
    • Работу над саундтреком должен был возглавить Джерри Голдсмит. К сожалению, незадолго до запуска проекта прославленный композитор скончался.
    • Фильм пребывал на стадии препродакшена еще в 2000 и 2001 годах. Все это время проект сопровождали две проблемы — отсутствие режиссера и исполнителя главной мужской роли. Измученная Стоун подала судебный иск на продюсеров картины (Эндрю Вайна и Марио Кассар) в размере 100 миллионов долларов за моральный ущерб и отсутствие новых предложений по работе ввиду «занятости» актрисы в «полумертвом» проекте. В 2004 году, к удивлению многих, Шэрон отклонила свой иск и согласилась возобновить работу над картиной с теми же продюсерами.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 779 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела, но особо положительного отзыва не напишу. Я много чего не понимаю, в том числе и подобных сексуальноозабоченных женщин с маниакальными наклонностями (мужчин это тоже касается). Видеть как умирает человек и получать от этого наслаждение — это, извините, «клиника».

    Зато Шарон Стоун понравилась как красивая женщина. Вроде бы «даме за…», но выглядит потрясающе! Чего стоят ее постоянные смены имиджа на протяжении фильма!

    31 марта 2006 | 14:34

    Начну с того, что любой фильм все-таки стоит изначально рассматривать, по мере возможности, без предвзятости как отдельный кинематографический образчик. Не сиквел, даже если он таким является.

    «Жажда риска» — скандальный голливудский фильм с большим бюджетом и букетом громких, весомых имен. Это не эротический триллер, это блокбастер на заданную тему.

    Красивый и стильный фильм, атмосферный, пожалуй, — всем этим не могут похвастаться и многие не-сиквелы. Фильм начинается с того, что красивая женщина средних лет (Ш. Стоун) едет по красивому городу в красивой машине. Рядом — сильный мужчина, известный спортсмен Кевин Фрэнкс (С. Коллимор), пребывающий в наркотическом экстазе. Женщина получает удовольствие посредством единственного подручного инструмента — руки Кевина — на другое рассчитывать не приходится. Машина, летящая на огромной скорости, срывается с моста в реку. Женщина спасется, а мужчина обречен. Потому что с ним рядом в машине была Кэтрин Траммел.

    Вроде несчастный случай, но полицейский Рой Уошборн (Д. Тьюлис) уверен в том, что это было умышленное убийство. Есть косвенные улики против мисс Траммел, однако у нее отличные адвокаты, связи и состояние.

    Кэтрин пишет детективные романы сексуально-криминального характера, а последние по-прежнему нуждаются в сюжетах и героях из реальной жизни. Как и прежде, Кэтрин водит знакомства со странными персонажами, среди которых криминальный журналист Адам Тауэрс (Х. Дэнси), его подружка-библиотекарша Дениз (И. Варма), разные наркоторговцы, проститутки и даже околопсихиатрическая богема (именитые врачи и профессора психологии и клинической психиатрии).

    Для освидетельствования Кэтрин детектив Уошборн привлекает своего старого знакомого — доктора Майкла Гласса (Д. Морриси). Майкл — врач с несколько запятнанной репутацией, неудачной семейной (жена Дениз ушла к мерзкому журналюге Тауэрсу) и личной жизнью (любовница Мишель (Ф. Монтгомери) далека от его представлений об идеальной женщине). Неправда ли прекрасный образец для коллекции мисс Траммел?

    Общение врача Гласса и пациентки Траммел изначально таит в себе подковырку, и наступает момент, «когда становится непонятно, кто доктор, а кто пациент». Гласс, как и в свое время Каррен (М. Дуглас), информацию о котором удалось поднять Уошборну, попадает под чары Кэтрин. Она становится его одержимостью, завладев всеми его мыслями и поступками.

    Не спасает попавшего в капкан недотепу доктора даже его подруга — прекрасный психиатр и красивая женщина Милена Гардош (неподражаемая, до сих пор потрясающе привлекательная Ш. Рэмплинг), которая советует ему держаться подальше от сексуальной пациентки. Майкл нарушает врачебную этику, все принципы и наперекор здравому смыслу идет на поводу у инстинкта и своей одержимости.

    Вокруг Кэтрин масса трупов — на почве удовлетворенной и не очень сексуальности убиты Кевин Фрэнкс, Адам Тауэрс и его подружка Дениз, по совместительству экс-супруга доктора Гласса, наркоторговец и мужчина по вызову в одном лице, имевший связь с Кэтрин. Все указывает на нее, но Майклу уже не остановиться. Страх, жажда обладания, любовь и ненависть к Кэтрин столь неразрывно связаны, что развязка не может не быть не трагичной.

    Фильм с нетривиальным сюжетом, очень стилизованный. Да, Ш. Стоун уже не девочка — 34 ей было во времена «Основного инстинкта». Время наложило свой отпечаток, но она прекрасный образец того, как можно и нужно выглядеть на пороге 50. Эротических сцен достаточно для фильма, героям которого за 40. И эти сцены красивы, не пошлы.

    Взгляд Кэтрин изменился, и то, что критики называют переигрыванием, — на деле лишь показатель того, как гениально Шэрон удалось вжиться в образ: это взгляд потрясающе умной, красивой женщины-вамп, которая маниакально одержима жаждой секса и крови. В этом взгляде — сумасбродство и насмешка: она уверена в своей безнаказанности.

    Морриси не понравился — кажется, он не играл слабака и неудачника, а именно им и был. Слишком никчемным и жалким до омерзения он выглядит.

    Героиня Шарлотты Рэмплинг умна, изобретательна, по-женски коварна. Чертята в ее глазах говорят о том, что Кэтрин ей не только симпатична, но даже близка по духу.

    Из мужских персонажей понравился детектив Джон Уошборн в исполнении Дэвида Тьюлиса — яркого характерного актера. Его персонаж не приятен и притягателен одновременно — то самое обаяние паршивца. Его слова колки и бьют в цель, но, увы, неприкрытая харизма Кэтрин не позволит Уошборну реализовать свой план по раскрытию грандиозного дела. Что он может противопоставить притягательности ее персоны кроме фактов? Факты мало интересуют попавших под ее обаяние… Доктора Гласса вот они не заинтересовали, увы. Ну, не он первый. Не он и последний.

    Это фильм, который стоит посмотреть, — интересно, познавательно, да и просто глаз радует — красивая картинка, красивая женщина в кадре, стильная одежда на этой женщине. Да, фильм снимался для Ш. Стоун и о ней. Однако позволю себе не согласиться с теми, кто утверждает, что это фильм одной актрисы. Морриси и правда тускловат. Но есть Тьюлис и Рэмплинг, которым даже не обязательно открывать рот, чтоб выглядеть и играть на уровне.

    20 июня 2008 | 18:18

    Мне очень нравится оригинальный «Основной инстинкт», я каждый раз завороженно наблюдаю за Шэрон Стоун и ощущаю нервные метания героя Майкла Дугласа. Но насколько провокационным и эротично-соблазнительным является этот фильм, настолько пошлой и местами откровенно грязной вышла «Жажда риска» (я отказываюсь признавать это продолжением).

    Героиня Стоун выглядит вульгарной немолодой дамочкой, помешанной на сексе, задача которой — просто говорить противоположные вещи на протяжении всего фильма. Невозможно поверить, что ею руководит холодный расчёт и коварство, больше смахивает на неуравновешенность и отчаянные попытки доказать, что «я ещё ого-го!». Но приёмы, которые работают на ура в 30 лет, смотрятся неуместно и отталкивающе в 50. Образ подчистую скопирован с фильма 1992 года безо всяких изменений, а ведь так не может быть: люди-то меняются, накапливая жизненный опыт. А уж с характером и жизнью Кэтрин Трэмелл её личность должна быть куда более многогранной и изысканной! Я вижу писательницу немного ближе к аристократичному образу героини Шарлотты Рэмплинг, которая была усладой для моих глаз.

    Про Моррисси и говорить нечего: он потерялся не только на фоне Стоун, но даже рядом с другими актерами. Органичней всего смотрится в роли овоща — вот где отсутствие мимики и каких бы то ни было эмоций пригодилось! В подобных картинах главному герою особенно необходимо обладать сильной энергетикой, его должны хотеть если не все, то подавляющее большинство зрительниц. Многие из вас захотели этого доктора? Вот и я об этом…

    Но самое слабое место фильма — сам фильм, сюжет. Если сравнивать с картиной, то здесь разваливается композиция, нет целостности, даже композиционный центр не притягивает должного внимания. Убийства кажутся довольно бессмысленными, мотивы — притянутыми за уши, детективная линия слабая. А как может быть «Основной инстинкт» без логики и интриги?? Мне даже показалось, что создатели фильма сами понимали свои промахи, поэтому и придумали под занавес неожиданно простую версию психа-убийцы.

    В чём я ещё раз убедилась, глядя «Жажду риска»? Во-первых, нельзя снимать сиквелы, особенно после режиссёров типа Пола Верховена. А если уж и вышла оказия, то сравнивать и называть, прости господи, продолжением. Или сразу смириться с неизбежностью гнилых помидоров и тухлых яиц.

    Во-вторых, если нет смысла, цели, продуманности и эстетики, то изобилие голого секса не поможет. Это всё равно что сравнить тантрический секс в роскошном особняке с быстрым перепихоном в переулке. Вообще не надо сравнивать.

    5 из 10

    25 августа 2014 | 10:37

    Только что посмотрел фильм. Вообще не могу сказать, что фуфло полное, только ради одной Шерон можно было в кино сходить, но что самое обидное, что самые яркие моменты из промо-роликов в оригинал не вошли, даже знаменитая шведская семейка — Шерон, врач и еще какая-то девка. Так что «спасибо» монтажерам-хирургам.

    3 апреля 2006 | 00:42

    Даже в кошмарном сне не мог представить, что я досмотрю такой бред под названием «Основной инстинкт 2». Я бы и рецензию не хотел писать, но просто хотелось бы предупредить людей. Но зато я с радостью описаю «этот masterpiece».

    Мне показалось, что режиссёром, сценаристом, оператором, актёрами и т. д. водила за нос Шэрон Стоун. Это «чудо»(которому ого-го сколько лет) хочет продемонстрировать не свои актёрские таланты, а свои сиськи и 5-ю точку. Как будто это обеспечит баснословную кассу. Другие актёры настолько непривлекательны и отвратительны, что хочется сказать: «Господи я увидел Конец Света, а Дьявол — Шерон Стоун, которая превратила других в безобразных обезьян еле сдерживающих эрекцию при её виде». Режиссёр просто «тупо» снимает. Кейтон-Джонс даже не старается, чтобы отработать свой гонорар. Полная халтура. Не верится, что сценарий написал Джо Эстерхаз, который написал сценарий к первой части. Как говорилось раньше в фильме значится не сценарий т. к. его там просто нет. Там есть хорошие актёры, там секс, там есть Лондон… блин там есть всё, чтобы снять хорошее продолжение. Но тут нам показали обратное.

    Этот фильм полное уныние. Он не вызывает удовлетворения, какое было от просмотра фильма Пола Верховена. И всему виной Шэрон Стоун.

    0 из 10

    11 августа 2010 | 11:07

    Очень жаль, но видно и вправду говорят, что женщины стареют быстрее. Простой пример.
    Возьмем лучшую роль Жана-Поля Бельмондо — Жосслен Бомон из «Профессионала». Актеру было тогда 48 лет. Да, на лицо прямо скажем уже не мальчик, но в фильме он предстает в самом соку, красавчик, хорош во всем. Не знаю, конечно, но думаю, что его образ очень притягателен, это мечта многих женщин. Как говорится, «мужчина в самом расцвете сил».

    Шэрон Стоун тоже было 48. Откровенно — от манящей притягательности героини первого «Основного инстинкта» не осталось и следа. Это естественно. И это не ее вина. Вина этой, как говорят, очень умной женщины только в том, что она согласилась на эту авантюру. Не совладала с «жаждой риска»…

    Прекрасно понимаю, если я посоветую не смотреть продолжение Basic Instinct, меня никто не послушает. Я бы точно не послушал. Ведь в большинстве своих ролей Шэрон Стоун мне нравится. Так что не буду зря разбрасываться громкими словами типа «разочарование», «обманутые ожидания» и т. д. Просто попытаюсь заранее вас подготовить: роковую женщину, оставшуюся в 1992 году, вы не найдете. А всё остальное в этой картине не заслуживает даже упоминания.

    Мораль: рискуйте в меру, утоляйте жажду только стоящими напитками. А Основной Инстинкт у нас у всех только один. На то он и Основной.

    3 из 10

    13 марта 2008 | 15:42

    Я никогда не смогу понять голливудских фильмопроизводителей, которые с прямо-таки маниакальным упорством принимаются клепать искусственные сиквелы к фильмам, которые не подразумевали под собой никакого продолжения и успели стать своего рода классикой определенного жанра. Именно это, к сожалению, и случилось с «Основным Инстинктом». Спустя четырнадцать лет после выхода оригинала кому-то вновь захотелось разыграть старые карты, и получилось то самое зрелище под названием «Основной инстинкт 2».

    Хотя впрочем, и старых карт-то осталось не так много. Из всей команды в новый фильм перешла только Шэрон Стоун, да и то лучше бы не переходила. Не буду спорить, что для своих лет выглядит она еще ого го, но все же четырнадцать лет не для кого бесследно не проходят. Поэтому эротичные потуги и навязчивый эксгибиционизм в ее исполнении смотрелись просто смешно, во многом заcчет того, что Стоун нередко просто переигрывала, пытаясь как можно ярче продемонстрировать зрителю свою сексуальность.

    Снимать, как я поняла, пытались эротический триллер. Эротики в фильме до обидного мало, чтобы оправдать жанр. Хотя я слышала, что на DVD есть немало вырезанных сцен, с лихвой недостаток компенсирующих. Да и шут с ними, обратимся к триллеру. Тут все скучно и затянуто. Психотерапевт мечется по всему Лондону, отчаянно пытаясь понять, убийца ли героиня Стоун, расследование в это время проходит стороной. Метаниям главного героя сложно сопереживать. Уж больно невнятно и уныло он выглядит весь фильм. Что касается финала, то здесь получился скорее нелогичный выверт, чем взрыв, который подразумевался. Ну да пусть будет, легче принять, чем пытаться согласовать все факты с финальной ответом на вопрос «Кто убийца?».

    В итоге: и скучно, и грустно… не такого продолжения ждали мы для «ОИ», если вообще ждали.

    22 сентября 2007 | 16:06

    Эту картину ждали давно. Проект рождался в муках несколько лет кряду. Продюсер Эндрю Важна и его соратник Марио Кассар, владевший правами первого «Инстинкта», с большим трудом вынашивали своё детище и даже привлекли к столь хлопотному занятию супругов-сценаристов Леору Бериш и Генри Бина, чтобы «ребёнок», не дай Бог, уродцем, не вышел, а пошёл в «маму». А «мама» Шэрон Стоун этот период тоже не теряла времени даром: была «секс-бомбой N1», претендовала на «Оскар», в парочке интеллектуальных фильмов засветилась, в пяти провальных, а когда поняла, что от такой нагрузки годы берут своё и здоровье стало пошаливать, обзавелась парочкой ребятишек (приёмных, правда, но ничего…). Короче, жизнь не проходила мимо.

    Её героиня Кэтрин Трамелл за те же 10 с лишним лет переехала из солнечного Сан-Франциско в пасмурный Лондон, написала ещё с добрый десяток романов и сменила десять в десятой степени любовников. А когда один из них отдал концы прямо в её автомобиле, едущим на огромной скорости, она, глядя томно-нахальным взглядом на взявшегося прочистить ей мозги психолога-криминалиста Майкла Гласса (Дэвид Моррисси), заявила, что ей по-прежнему скучно. Нетрудно предугадать, за кого возьмётся эта озабоченная дамочка, чтобы вылечить свой хронический недуг.

    Мисс Трамелл в своём репертуаре. Игра в «кошки-мышки», которую она затеяла со своим «подопечным», обещает быть напряжённой, чувственной и опасной, а финал — столь предсказуем, сколь и закономерен.

    Римейк «Основного инстинкта» следует принципу бессмысленного изобретания второго велосипеда. Картина состоит из многократно апробированных жанровых клише, но в данном случае они парадоксальным образом играют фильму на руку. Авторы даже не пытаются пойти каким-то новым путём; нахально используя фабулу первоисточника, они словно интересуются у зрителей: «А помните ли вы первый фильм?», и когда публика дружно отвечает «Да», ход событий второго фильма слегка видоизменяется. Бедолага Майкл Дуглас когда-то прокололся на том, что застрелил двух полицейских, находясь в состоянии наркотического опьянения, бедолага Майкл Гласс когда-то прокололся, недолечив своего пациента, который под кайфом расправился со своей беременной женой.

    Привычки Кэтрин Трамелл также не претерпели сильных модификаций: 13 лет назад она развлекалась, привязывая любовников к кровати белыми шёлковыми шарфами, теперь же перешла на стильные латексные ремни; и черновики литературных опусов когда-то распечатывала для Дугласа на принтере, Глассу же она преподносит CD-RW, перевязанный красной ленточкой (впрочем, это скорее дань времени).

    Однако, кульминацией сей «викторины» можно назвать два эпизода, памятные для любого поклонника первого «Инстинкта»: 1. Находясь на приёме у доктора Майкла Гласса, Кэтрин широко расставляет ноги и… причинное место скрывает широкая спинка стула; 2. Гласс забегает в уборную элитного ночного клуба, в которую его жена прошла вместе с Кэтрин, и, услышав сдавленные стоны, распахивает дверцу кабинки, но видит (ха!) отнюдь не страстные лесбийские объятия, а хладнокровно совершённое убийство.

    Причём плагиаторская наглость авторов по отношению к зрителю и садистская насмешка над судьбой героя тем более очевидна, когда на панельной стене уборной мы видим большую картину с бесстыдно изогнутым непомерно большим женским задом, оправленным в ярко-алое бельё, дескать: «Наср… нам на вас» и «Ты в полной ж…, парень».

    Нельзя не отметить, что режиссёр Майкл Кейтон-Джонс, работавший ранее на проектах абсолютно полярных жанров, будь то историко-героический «Роб Рой», шпионский «Шакал» или «семейно-переживательный» «Жизнь этого мальчика», намеренно сбивает с толку в самые неподходящие моменты.

    В упрёк ленте можно поставить необоснованное использование музыки покойного Джерри Голдсмита, которая по мере развития сюжета становится доминирующей (хотя уместна только в сценах, когда упоминаются события первого «Инстинкта»), и слишком банальный, даже механический показ не таких уж и многочисленных эротических сцен, выглядящих, как бездумное удовлетворение половых потребностей.

    Нет в ленте той маниакальной жажды обладания, той сумасшедшей чувственности, что пронизывает работу Пауля Верхувена, и, тем не менее, в качестве развлечения «Основной инстинкт-2» вполне пригоден.

    Не нужно искать железную логику в коллизиях фильма, не стоит копаться в психологии персонажей — эти цели пусть волнуют фон Триера, Ханеке и братьев Дарденнов. Лучше расслабиться на 2 часа и полюбоваться над тем, как стервозная тётка с килограммом тональника на лице и нечесаными соломенными патлами крутит интеллигентиком, возомнившим себя половым гигантом, как хочет, и тащится, когда тот никак не допрёт, что попал. И конкретно попал.

    6,5 из 10

    31 марта 2009 | 09:07

    В последнее время в американском кинематографе наметилась интересная тенденция. Берется знаменитый актер или актриса, старый фильм с идеей типа «мы хотим вам рассказать интересную историю» (читай бессюжетный), режиссер-дебютант, а потом делается ставка на этого самого актера или актрису. Вот сейчас выйдет Миссия невыполнима 3 с неизменным Томом Крузом в главной роли.

    Основной инстинкт 2 — это так сказать подготовка к еще более веселому действу. Конечно, можно долго спорить о талантах Шарон Стоун, но первый фильм держался все-таки на режиссуре Пола Верхувена и актерском ДУЭТЕ — Майкла Дугласа и Шарон Стоун. Во второй части осталась только Шарон Стоун, которой отчаянно нужны деньги.

    Других поводов снимать такие фильмы, к тому же порезанные в самых интересных частях я не вижу. В случае триллеров сиквелы не проходят, особенно в случае таких триллеров, когда до конца фильма все-таки не совсем понятно, кто убийца. Конечно, в первом фильме мы все догадывались, что убийца это именно ОНА, но на деле неопределенность оставалась вплоть до последних кадров. Во втором фильме никакой неопределенности нет. Все понятно. Поэтому надо было делать упор на эротику. А ее порезали. Вот досада!

    10 апреля 2006 | 22:57

    Я давно хотел посмотреть продолжение Основного инстинкта. Хочу сказать, что фильм меня не разочаровал. Да, действительно сравнений с первым фильмом не избежать. В этом отношении сиквел проигрывает оригиналу. Но если рассматривать Основной инстинкт 2 в отрыве от первой части то на мой взгляд получился отличный эротико-психологический триллер. Вообще этот фильм является одним из моих любимых фильмов, а Шарон Стоун одна из моих самых любимых актрис. Но давайте по порядку.

    Если говорить о сюжете, то здесь Майкл Кейтон-Джонс не придумал ничего сверхнового. Идет явная параллель с первым фильмом, но это совсем не портит впечатления при просмотре. Вообще Основной инстинкт 2 снят очень красиво. Шикарные апартамента и виды Лондона, красивые дорогие машины, секс, завораживающая музыка и некоторый аристократический флер создают фильму неповторимую и таинственную атмосферу. Весь сюжет опять строиться на игре в кошки-мышки между двумя персонажами- сексуальной и коварной Кэтрин Трамелл и ее психиатром Майклом Гласом.

    Теперь я хотел бы остановиться на актерском составе. Здесь безусловно особого внимания заслуживает Шарон Стоун. Образ роковой женщины это бесспорно ее конёк. Надо сказать, что госпожа Стоун в свои 48 лет выглядит сногшибательно и очень сексуально. Ее образ действительно очень притягательный. Её героиня Кэтрин красивая, умная. обворожительная, от нее пахнет вкусными духами, кокаином, порочностью, авантюризмом и сексом, ее манящий, ледяной, томный взгляд заставляет трепетать. Она умело манипулирует мужчинами. Все разговоры о том, что Стоун уже не тянет на эту роль считаю глупостью. Шарон Стоун сыграла великолепно. Что касается исполнителя главной мужской роли Дэвида Морисси, то на мой взгляд эта главная неудача фильма. Морисси абсолютно безжизненный и не харизматичный, его выражение лица не меняется на протяжении всего фильма. Одним словом если бы не Стоун то фильм совсем бы не смотрелся.

    Итог.

    Безусловно Основной инстинкт 2 не сравнить с первой частью, но в целом получился отличный триллер. Плюс в главной роли снова неповторимая красотка Шарон Стоун. Поэтому советую смотреть всем.

    28 марта 2011 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В Голливуде существует два проекта о жизни первой порнозвезды Линды Лавлэйс. Один из них — с недавно утвержденной Амандой Сайфред, а другой — с Малин Акерман, заменившей Линдси Лохан. В последнем проекте под названием «Инферно» прибавилась еще одна звезда. Мать Линды сыграет Шэрон Стоун(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    27.Чудо-женщинаWonder Woman92.90%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.626
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры