всё о любом фильме:

Основной инстинкт 2: Жажда риска

Basic Instinct 2
год
страна
слоган«Всё интригующее начинается в твоих мозгах»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийЛиора Бэриш, Генри Бин, Джо Эстерхаз
продюсерДжоэль Б. Майклс, Эндрю Дж. Вайна, Марк Альбела, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Мерфи
художникНорман Гарвуд, Джеймс Фостер, Пол Инглис, ...
монтажИштван Кирай, Джон Скотт
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 174 229
DVD в США
зрители
США  907.8 тыс.,    Испания  445.8 тыс.,    Франция  442.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (3):
На писательницу Кэтрин Трэммел вновь падает подозрение в причастности к преступлению. Скотланд-Ярд отряжает обращается к доктору Майклу Глассу за помощью в профессиональном заключении о состоянии психического здоровья Кэтрин. Но Гласс, как когда-то детектив Каррен, попадает под чары роковой женщины.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
10 + 140 = 150
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Капризная Шарон заявила о своем выходе из проекта в тот момент, когда все было готово к началу съемок. Продюсеры принялись в срочном порядке искать замену — рассматривались кандидатуры Деми Мур и Эшли Джадд.
    • Шэрон Стоун хотела заполучить в проект Катрин Денёв. В итоге эта роль досталась Шарлотте Рэмплинг.
    • Роберт Дауни мл. был отвергнут продюсерами после скандала, связанного с наркотическими пристрастиями актера. Курт Рассел отказался от участия в проекте, боясь обнажиться перед камерами. Пирс Броснан сослался на неприятные моменты в сценарии. Также в списке претендентов на главную мужскую роль в фильме присутствовали Брюс Гринвуд, Харрисон Форд, Вигго Мортенсен, Бенисио Дель Торо, Аарон Экхарт и Бенджамин Брэтт.
    • Режиссером картины мог стать Дэвид Кроненберг, однако продюсер Марио Кассар отстранил Дэвида от участия в проекте, так как режиссер хотел привести с собой большую часть своей съемочной бригады. После этого пост режиссера был предложен Джону МакТирнану.
    • Действие картины перенеслось из Нью-Йорка в Лондон.
    • Работу над саундтреком должен был возглавить Джерри Голдсмит. К сожалению, незадолго до запуска проекта прославленный композитор скончался.
    • Постановщик оригинальной картины Пол Верховен мог стать и режиссером сиквела, но предпочел поработать в родных краях — в Голландии.
    • Фильм пребывал на стадии препродакшена еще в 2000 и 2001 годах. Все это время проект сопровождали две проблемы — отсутствие режиссера и исполнителя главной мужской роли. Измученная Стоун подала судебный иск на продюсеров картины (Эндрю Вайна и Марио Кассар) в размере 100 миллионов долларов за моральный ущерб и отсутствие новых предложений по работе ввиду «занятости» актрисы в «полумертвом» проекте. В 2004 году, к удивлению многих, Шэрон отклонила свой иск и согласилась возобновить работу над картиной с теми же продюсерами.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Делать сиквел вялого недодетективного и недоэротического верхувенского выкидыша — дело изначально провальное и безнадёжное. Из этого следует, что режиссёр второго «Инстинкта» (как его там?) человек либо чересчур смелый, либо чересчур глупый. Но ни то, ни другое не извиняет его за ту тупизну в квадрате, которую мы все в итоге получили. А тупизна выдалась прямо-таки знатная. Тем не менее, пересчитывать рёбра этому кинчику нет никакого желания — не за чем из кожи вон лезть, чтобы доказать его повышенную отстойность.

    Зато следует пересчитать рёбра отдельно взятому актёру Дэвиду Моррисси (кто это?), который непонятно следствием чьих козней умудрился залететь на главную роль. Понятия не имею, каким именно должен был быть мистер Гласс (или как его там), но стараниями (точнее, не стараниями) актёра Моррисси (даже как-то неудобно распространяться о его фамилии) получился он на редкость паршивым — не в смысле его морально-нравственной характеристики, а в смысле вообще отсутствия таковой по причине его полной бесцветности и нелепости.

    Этот персонаж в исполнении этого актёра — ходячий/говорящий гибрид киселя со сметаной, венец посредственности и бессмысленности. А ведь он всё-таки, если исходить из какой-никакой сюжетной линии, другой — он как бы наделён характером, норовом, резкостью. По крайней мере, об этом между строк говорят безнадёжно заваленные сцены, неумело демонстрирующие как бы крутой нрав героя. Но я не верю ни единому его поступку и ни единому его слову.

    Кстати, о словах. Этот шибзик (главный герой) довольно часто — даже слишком часто! — орудует словом «трахаться» (fuck) или производными от него. Так вот, я даже в это обыкновенное слово, то и дело произносимое именно этим персонажем, — не верю: уж слишком оно нелепо звучит из уст столь убогонького и серенького ботаникообразного существа. И амплуа тарана женских тел применительно к нему выглядит не менее, чем более смехотворным.

    Об актёрской игре Шэрон Стоун говорить вапще нечего, ибо нет смысла говорить о том, чего нет. Или может быть тело её обсудить? Тело, которое в его 47-летней редакции никто толком и не разглядел (и слава Богу!)? Да нет. Но вот на чём действительно стоит заострить внимание, так это на постельных сценах (в конце концов, именно на них подогрелся первый фильм и именно в предвкушении их же народ в своё время пошёл и на второй фильм).

    Секс в кино — это вообще отдельная история. Безупречно снятая, смонтированная и грамотно вписанная в общую киноструктуру постельная сцена — это очень большая редкость. Да и сцена — сцене рознь. Каждый отдельно взятый жанр или поджанр имеют свои требования к параметрам правильной подачи секса на экране. Но «Инстинкт-2» — это плохой фильм, и потому постельные сцены в нём — ещё более отдельная история. Здесь наш любимый трах с жанровостью не перекликается вовсе, поскольку он (трах) такой же традиционно-банально-вторичный, каким является сам фильм. И если в первом «Инстинкте» именно через постель проходили основные сюжетные линии, то во втором она выполняет чисто декоративную роль. Короче, всё это колхозное перепихалово абсолютно излишне и не имеет по существу никакого отношения к сюжету.

    Если бы тов. режиссёр был заинтересован в более или менее высоком качестве своего продукта, то, наверное, придал бы перепихалову стиль, в той или иной степени характерный для подобных фильмов. То есть трах должен был быть агрессивным, безумным, ГРОМКИМ, жёстким, ПУГАЮЩИМ, жестоким, животным, и при этом окрашенным в мрачно-готические тона, — иначе говоря, наглядно демонстрирующем человеку его потаённую звериную сущность с налётом обязательного в этом случае сюр-эро-мистицизма.

    Было б так, был бы фильм шедевром. Но это — даже на пушечный выстрел не шедевр.

    Это всего-навсего «Основной инстинкт — 2».

    11 апреля 2009 | 15:25

    Вы помните «Основной инстинкт», тот самый, который все ценят и почитают, который является первой ассоциацией на фразу «эротический триллер»? Вы помните, что там показывали? Да, это была страсть, опасность, смелость, противостояние, игра. Сиквел знаменитой ленты — даже не копирка, а жалкое подражание жанру вообще, что уж говорить о первой части.

    Фильм пережил немало трудностей и испытаний: то масса актёров отказываются сниматься, то режиссёры меняются, то композитор вообще умирает, не написав саундтрека, а Шэрон Стоун забавляется исками в суд или просто играет на нервах продюсеров, норовя свалить с проекта. Конечно, всё это отразилось и на сюжете, и на постановке, и на загримированном от морщин личике самой Шэрон.

    Вы не увидите в истории ни интриги; ни того соблазнения, когда главная героиня то заставляет изнывать свою жертву от желания, то будто бы отталкивает; ни достойного детектива. Даже музыки будет гораздо меньше.

    Интересно было смотреть картину только ближе к концу, когда всё уже проясняется. А в целом было вот что: психиатр, похожий на ободранного постаревшего Винни-Пуха и призванный исполнять роль мачо, попадается на цепкий крючок небезызвестной Кэтрин Трэммел, у которой что ни книга — то предсказание. Он вроде противостоит стерве, но как-то не верится. Я сразу подумал, что у этого мужчинки будет мало силёнок, чтобы бороться с писательницей-айсбергом, раз даже хитроумный детектив Каррен из первой части стал пешкой в её игре. Так вот, коварная женщина берёт горе-психиатра в свои бархатные ручки и рушит-рушит-рушит его жизнь. В конце вообще становится непонятным вопрос, а так ли она виновата? Или снова манипуляции Кэт перевернули мир?

    Стоит сказать пару слов о Шэрон Стоун. Её нынешний образ обольстительницы никак не вяжется с прошлым, хоть хурму прикладывай. Красотка может и красотка, но года берут своё, и вспоминая 1992 год, поражаешься глупости голливудской общины, не подумавшей создать сиквел хотя бы лет через пять после первой серии о Кэтрин Трэммел и её опасных связях. Но прошло больше десятилетия, и возрождать из пепла сексуальность сердцеедки не имеет смысла, хотя Стоун и постаралась сыграть достойно. Но это уже далеко не та темнобровая блондинка с большими глазками и чувственным ртом. Перед нами теперь будто бы её мать или даже бабушка. Печально, как бы красиво не выглядело…

    А замена Майклу Дугласу, некто Дэвид Морисси, видимо, был взят на пробы из последнего отчаяния режиссёра найти претендента на главную мужскую роль. И, впрочем, из всей актёрской команды мне запомнилась лишь Шарлотта Рэмплинг.

    Вот так вот. Тухлый триллер, который сначала пытались вытащить на достойный уровень посредством секса, но телеса ШС всё равно не так долговечны, как кажутся. Две постельные сцены по минутке каждая не спасут эротическую сторону сюжета. Противостояния не было, всё очень предсказуемо. Остросюжетность подкачала, детективизм высосан из пальца. Сага рухнула, и если будет третья часть — надеяться уже не на что. А говорят, что сама Ш. Стоун по возможности готова взяться за её претворение в жизнь.

    Шэрон, не надо. Мы наелись.

    4 из 10

    24 февраля 2012 | 18:23

    Так долго ждала этот фильм, посмотрела и мне показалось, что мрачноват! Совершенно не понравился главный герой, он совсем не сексуален, с Майклом Дугласом и не сравнить! Шэрон выглядит потрясающе: лицо и грудь, как у 25-летней!

    Даже не хочу сравнивать эти фильмы, т. к. уже всё понятно!

    9 из 10! (за Шэрон)

    3 апреля 2006 | 11:38

    Вдруг, спустя 14 лет, в прокат выходит сиквел известного фильма: «Основной инстинкт 2: Жажда риска» (2006). Уже под руководством Майкла Кейтон-Джонса. В общем, от создателей «Инстинкта» образца 92 года осталась одна-одинешенька Шэрон Стоун.

    Над сюжетом никто не напрягался: опять убийство, опять подозрение на Кэтрин, опять влюбленный детектив, опять множество откровенных сцен, на который, по всей видимости, и делали ставку. Не получилось. Шэрон уже слегка увядшая, начавшая терять форму и утратившая львиную долю прошлого эротизма. То, что в 34 выглядело сексуально, в 48 выглядит уже вульгарно и пошло, отталкивающе, а не маняще. На это уже не хочется смотреть замыленными от желания глазами, возникает одно желание: промотать пару минут фильма. Я не говорю, что Шэрон стала некрасивой или ужасной. Вовсе нет, она всё ещё хороша собой, но «играет» она уже в другой «лиге» и хочется видеть от неё нечто иное. Ладно, бог с ней, с этой внешней стороной, но ведь даже вся загадочность и «роковость» Кэтрин куда-то ушли, оставив лишь жеманную и наигранную стервозность, выпячиваемый зачаток нимфомании и даже нелогичность!

    Дэвид Морисси немногим лучше. Его персонаж получился на редкость бесхарактерным и неинтересным настолько, что я, спустя 20 минут после просмотра, успела забыть его имя.

    Вернемся к самому фильму. Мало того, что сюжет отнюдь не удивителен, так даже из него не выжали и половину. Мы видим сплошные походы к психотерапевту, слушаем заунывную псевдофилософию жизни и наблюдаем за вялыми, скучными телодвижениями Дэвида. А главная интрига буквально в первые полчаса перестает быть интригой. Всё чересчур просто и наивно.

    Майкл Кейтон-Джонс решил здорово подзаработать на былом успехе, активно копируя всё, что только можно было придумать. Копия удалась, а фильм — настоящий провал и позор каждого к ней причастного.

    1 из 10

    31 мая 2015 | 23:02

    Я думаю, своим отзывом я не буду открывать Америку: фильм снимался для кассы. С задачей не справились, ведь кассовый успех складывается из маркетинга и собственно рейтинга фильма. С маркетингом все более или менее, хотя с рекламой особо стараться не надо, ведь первый фильм был разрекламирован и довольно успешен, да и Шэрон Стоун все так же. А вот с самим фильмом вышла какая то `лажа`.

    Если в первом фильме успех определяли сногсшибательная блондинка в главной роли (я о Стоун если кто не понял) и отличный сценарий… Во втором фильме нет ни того ни другого. Сценаристы явно в пьяном угаре писали сценарий. Потому что сценарий ужасен. Хотя бы взять первую сцену, когда Стоун и ещё какой то обдолбанный парень мчаться на огромной скорости по шоссе, и тут Стоун взбрело заняться сексом за рулем и если бы Шэрон была лет на 15 моложе может быть это ещё было более или менее нормально, но на уже порядком постаревшую героиню смотреть было просто противно. Во время остальных постельных сцен так же.

    Постановщики хотели оставить ту же стилистику и ту же атмосферу, что и в первом фильме, но им это не удалось.

    Итог: Если вы любите кино, то этот фильм вам явно противопоказан… Совсем ужасным этот фильм назвать нельзя, но до этого звания этой картине не очень далеко.

    1 из 10

    2 декабря 2009 | 00:46

    Сколько же открытий чудных готовит повторный просмотр психологических триллеров. Несколько лет назад мне выпала честь посмотреть сиквел известного фильма «Основной инстинкт», легендарный путеводитель по суверенитету убийц. В те времена, тогда, поначалу, я поняла смысл и все действия киноленты немного по-другому, нежели сейчас, спустя годы. Многие подумали, что события фильма были поданы на блюдечке, но не всё так типично, как кажется. Каждый видит мир по-своему, так и в кино — сделали те выводы, которые посчитали нужными.

    Не стоит забывать, что психо-фильмы показывают, а не рассказывают, особенности психических состояний людей. Это намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

    Основные инстинкты убийц

    Некоторые рецензенты считают, что первая часть не имеет никакого отношения к «Жажде риска». На самом деле у них есть много общего. Не задумывались ли вы, что всё как-то подозрительно просто? У нас есть странная писательница, которую обвиняют во всех грехах и чуть ли не обожествляют её «загадочный» образ жизни. Можно конечно утверждать, что Трэммел запуталась в жизни, получает любовь и провоцирует её убийство. Но похоже, что она чётко знает чего хочет, ну и конечно же на досуге убивает людей ради развлечения. Но это вовсе не так.

    Как бы это не было странно, но Кэтрин Трэммел непричастна ни к одному из убийств. Она, без сомнений, персонаж яркий и интересный, но не главный в этом фильме. Сюжет построен на окружающих её людях. Будучи наследницей состояния в сотни миллионов долларов и психологом по образованию, писательница имеет мощный арсенал защиты. И нужно же брать откуда-то сюжеты для книг, да и вдобавок свободное время занять. Она образованный психолог, поэтому понимает тонкости поведения людей, особенно тех, что с психологическими отклонениями. Стоит обратить внимание на круг общения этой женщины — сплошь люди с тёмный прошлым. Каждый из них кого-то когда-то лишил жизни, либо же страдает психическим расстройством. Она целенаправленно выбирает людей, с которыми общается. Помимо наблюдения за поведением этих людей, Кэтрин проецирует их состояние в момент совершения убийства на себе. Она держит в руках нож для колки льда, готовый вонзиться в грудь жертвы, и обматывает ремень вокруг шеи партнёра, как орудие одного из убийств. Пока не почувствуешь, не поймёшь.

    Простачок Гас Моран и Милена Гардош не представляли для неё интереса, так как ей нужна другая игра — игра с психопатами и убийцами. Войти в их мир возможно лишь выставив себя одной из них. Тема про риск — средство для осуществления близкого контакта. А для чего ей всё это? Для того чтобы показать зрителю, что люди с патологией не меняются. Убивший один раз и раскаявшийся в содеянном, обязательно проявит своё нутро, конечно же, при наличии условий к этому располагающих. Их инстинкты острее и жёстче, чем у нормального здорового человека. И когда какие-либо из этих естественных побуждений достигают предела, такие люди начинают вести себя слишком агрессивно, могут замкнуться построив свою собственную реальность, а ещё могут совершить преступление. Они уязвимы, так как появление раздражающего фактора, которое будет являться возбудителем их подсознания, сорвёт с петель дверь в их сущность. Достаточно лишь Трэмелл написать книгу про убийство рок-звезды, как её ненормальная поклонница из университета, Бет Гернер, воплощает все события в жизнь. Стоит ей поведать своему неуравновешенному психологу подробное описание убийств, как тот уже начал осуществлять сценарий в жизнь.

    «Если придерживаться логического развития событий, то возникает вопрос, кто пациент, а кто доктор»

    В чём же коварство Кэтрин? Ну соблазнила, подставила и поиграла на чувствах. Кто так не поступал? Собственно, она ничего плохого не сделала. Но реакция окружающих её людей с неустойчивой психикой показывает, что дело не в ней, а в них самих. Она не подчиняла их волю, она лишь устно спроецировала их поступки. И какой мужчина не покупается на женскую красоту? Любовь психопата и психически здорового человека сильно отличаются. У первого начинают обостряться инстинкты, а ревность самый страшный из них. Особенно если это касается психотерапевта Майкла Гласса, находящегося в депрессии и на грани нервного срыва. Сцена в джакузи расставляет все «точки над и», и намекает на то, что происходит на самом деле. И Гласс на добровольной основе позволяет писательнице подстрекать себя. Ещё он бесится оттого, что она приписывает себе все совершённые им убийства. Чтобы вывести его из состояния пассивного убийцы, достаточно лишь надавить — словами и действиями. Трэммел описывает убийства людей, похожих на тех, которые его предали или когда-то ему навредили. Толчок дан, дальше дело за осуществлением рассказанного.

    Кэтрин Трэмелл не манипулирует, она доказывает, что психи и убийцы не меняются. Раскаяние является лишь временной передышкой, и никогда не знаешь когда снова слетишь с катушек.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 19:33

    … патологически-больные фантазии…

    Очень жаль, что Кэтрин Трамелл вымышленный персонаж. Её романы, пожалуй, мне бы понравились…

    Сиквел интереснее фильма Верховена, с его классическим детективным сюжетом и сакраментальным вопросом: кто убийца? «Основной инстинкт-2» в плане интриги развернулся на 180 градусов. С первых же кадров Кэтрин предстаёт активным социопатом, femme-fatale.

    «- Вы не выглядите расстроенной…
    - Расстроенной?! О, я просто в шоке. Смогу ли я снова кончить?..»

    Независимая (ни от кого и ни от чего), проницательная, эффектная Блондинка в постоянном поиске острых ощущений… Шэрон Стоун неподражаема! Что? Она получила «золотую малину» за эту роль? Ну, ура. Не оценили велеречивые господа критики, той упоительной изысканности с коей Кэтрин расправилась с антагонистами. Или она не убивала?! Самодовольный полицейский с глазами дворняги, психиатр, барахтающийся в собственных комплексах, журналист, привыкший совать нос не в свои дела… Кошка не играет с этими мышками, она измывается над ними почище Джона «Пилы» Крамера. Не забавы ради и не потому что ненавидит их. Лишь отчасти кошку вдохновляет (курсив) организованный ею хаос…

    «- Для неё время — оружие. Для неё всё — оружие! А все люди — враги!»

    В своих нарядах haute couture, с усмешкой на губах и во взгляде, Кэтрин бродит по Лондону, как пума в клетке, изредка в сопровождении адвоката (воистину адвокат дьявола) в поисках… мяса, и не только того с которым происходит эрекция… Плоть и кровь потенциальных жертв манит её. Она опережает бедняжек на несколько ходов, знает, когда надо уйти (уникальное качество), она провоцирует — словом, позой, дыханием, бездействием. Дяди и тёти — дипломированные, опытные, внешне успешные, копошатся в своей предсказуемости, словно черви в падали и погибают, или калечатся один за другим, а писательница… закончив очередной роман мурлычет сквозь сигаретный дым…

    «- Она — та дымовая завеса, которая ему нужна».

    Представив Шэрон сценаристу первого «Основного инстинкта» Джо Эстерхазу Пол Верховен заявил ему: Она и есть Кэтрин, точно такая, какой ты её описал! Я согласен с режиссёром. Фактически — Шэрон классно сыграла саму себя. В сиквеле она опаснее и умнее.

    2 февраля 2013 | 15:23

    Посмотрев первый фильм, получила массу удовольствий. А самое главное удовольствие от Майкла Дугласа и Шерон Стоун в пастельных сценах. Что-то внутри меня пошатнулось.

    Очень много говорилось про второй фильм: Шерон Стоун в свои 50 не выглядит на эти самые 50! Ну, или как она боялась сниматься в откровенных сценах, но решила, что хороша и будет сниматься! (конечно же хороша — сколько же там пластики).

    Посмотрев фильм, я была в шоке. Что это было? Начну По-порядку:

    Во-первых, самое ужасное в фильме — это Девид Морисси. Таких актеров на роль героев-любовников звать нельзя! Абсолютно не сексуальный, не красивый, не интересный — конечно, это субъективное мнение, но сравнить его с Майклом Дугласом…

    Во-вторых, сам сюжет очень похож на первую часть и ничего интересного я не увидела. Как и в первом фильме Кэтрин подозревают в убийстве, потому что она пишет книги про такие же убийства. Конечно, во второй части сильно накручено с убийцей. Мне это напомнило короткометражное мыло, где кто с кем и почему выясняется только в самом конце, а все действие фильма как обычно растянуто до бесконечности.

    И, в-третьих, того самого основного инстинкта нет! То, что вызывало бы его у нас нет! Сейчас в большинстве фильмов мы видим сексуальные сцены более захватывающие, чем в данной картине. Ведь жанр — эротический триллер — это секс, насилие, опасность, смерть, игра; а в результате очень скучный детективчик.

    Обидно было потерять драгоценное время за просмотром этого фильма.

    2 из 10

    2 — за «отштукатуренное» тело Шерон Стоун.

    7 ноября 2008 | 22:30

    Только что посмотрел фильм. Вообще не могу сказать, что фуфло полное, только ради одной Шерон можно было в кино сходить, но что самое обидное, что самые яркие моменты из промо-роликов в оригинал не вошли, даже знаменитая шведская семейка — Шерон, врач и еще какая-то девка. Так что «спасибо» монтажерам-хирургам.

    3 апреля 2006 | 00:42

    Наверное, еще не один сиквел не рождался в таких муках, как вторая часть о похождениях Кэтрин Трэмелл: бессчетное количество лет в производстве, постоянные смены режиссеров, сценаристов и актеров. В конце концов, фильм всё-таки добрался до киноэкранов. На этот раз место действия — Лондон, сюжет, как и положено, пляшет вокруг Трэмелл и убийств, к которым она может иметь самое прямое отношение. Авторы по мере возможности пытаются запутать зрителей и сделать развязку более неожиданной. Но эффектная недосказанность первого фильма сыграла злую шутку со вторым: если смотрел оригинал, то прекрасно представляешь, чем всё закончится.

    Как и предполагалось, главной проблемой сиквела стала сама Шэрон Стоун, т. к. годы берут своё. Четырнадцать лет назад она раскованно и грациозно сыграла femme fatale, но вот сейчас, в свои сорок семь, сыграть женщину-вамп оказалось задачей не из легких. Поэтому, все эти томные взгляды смотрятся нелепо, а в некоторых сценах Стоун уж слишком сильно переигрывает.

    Почему-то «Основной инстинкт 2» пытаются отнести к эротическому триллеру. Конечно, в фильме полным-полно разговоров о сексе, но вот тех самых сцен раз два и обчёлся. Фильм мог стать эротическим триллером, но продюсеры явно порезали картину, выкинув из неё чуть ли не всю обнаженку. Поэтому, данное кино — триллер без всяких там приписок в виде «эротический».

    Если же на время просмотра забыть о первом «Инстинкте», то у Майкла Кэтона-Джоунса получился весьма неплохой триллер, в котором есть интрига и интересное развитие сюжета, и который вполне можно посмотреть разок.

    4 из 10

    7 апреля 2006 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Настоящий киноман знает, что студия Carolco подарила нам такие фильмы, как «Терминатор 2: Судный день», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все», но в 1990-х почила в бозе после провала «Острова головорезов». И сейчас студия возвращается. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ЦиркThe Circus8.121
    191.Завтра была война8.116
    192.СхваткаHeat8.115
    193.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.114
    194.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.20%
    47.Другой мир: Следующее поколениеUnderworld 590.09%
    48.Охотники за привидениямиGhostbusters90.08%
    49.В поисках ДориFinding Dory89.95%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СубураSuburra2
    МалефисентаMaleficent327
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.208
    Мёд в головеHonig im Kopf9
    Ранетки199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры