всё о любом фильме:

Выше радуги (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Юнгвальд-Хилькевич
сценарийСергей Абрамов
директор фильмаВера Кравченко
операторАркадий Повзнер
композиторЮрий Чернавский
художникИгорь Брыль
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время128 мин.
Алик Радуга хорошо учился, но успехов в спорте достичь не мог. Однажды волшебница наделила его даром прыгать выше всех, но если Алик когда-нибудь солжет — волшебство исчезнет. Чтобы защитить девочку, Алик сказал неправду, и волшебные чары развеялись. Однако упорными тренировками он добился подлинных побед.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы все остаемся детьми — кто-то больше, кто-то меньше, но осознание этого приходит не всем и не всегда, порой мы просто очень спешим, а нужно лишь посмотреть вот, например, «Выше радуги» — и мир станет светлее, и все сложности и условности немножко отступят, и накатит эйфория и счастье. Счастье, от которого наворачиваются слезы.

    Потому что это сказка об идеальном мире современного подростка (пусть и рассказанная 25 лет назад), о чистой мечте без шелухи стереотипов и без налета массовой культуры, о реальной свободе самовыражения и просто о СВОБОДЕ, как таковой.

    В детстве мне просто очень нравилось то, что происходило на экране, вот просто это все было моим, очень созвучным с собственным мироощущением. Сейчас я понимаю, отчего так было. Этот фильм каждым мгновением действия выражает мечту об идеальном мире, в котором мы все хотели жить. От простых банальных вещей вроде одежды героев и мебели в их квартирах и обстановки в их спортивных лагерях, до более серьезных детских чаяний о понимающих и современных родителях, адекватно воспринимающих своего ребенка и учителях, живущих на одной волне с детскими талантами, до того самого настоящего, за что фильм и становится любимым — за свободу мысли — когда парень сочиняет стихи, а одноклассники его за это не бьют, а уважают, а девочки восхищаются им больше (ну, или хотя бы не меньше), чем спортсменами, а его за это опять не бьют :) И за ту свободу мечты, когда ты можешь ни с того ни с сего начать петь и танцевать, потому что так чувствуешь — а все подхватывают, потому что это нормально и твои чувства всем понятны.

    И эта чистая сказка при этом абсолютно не наиграна, не слащава и не напоминает утопию — наоборот, всему веришь, потому что чувствуешь так же, а иначе и быть не может.

    К сожалению, все современные сказки грешат очень сильной связью с явлениями, актуальными и популярными в тот момент, когда они создаются, и проверку временем не проходят, в них нет истинного волшебства, они про другое и не про то вообще.

    А «Выше радуги» — это, похоже, универсальная сказка на все времена, но не только поэтому я могу назвать фильм шедевром. Даже отдельные аспекты заслуживают внимания — совершенно великолепная музыка, которая тоже остается как бы вне времени и не приедается, и гениальные визуальные образы, вроде и знакомые, но все равно какие-то потусторонние и от этого еще более чарующие.

    И все это вкупе достигает апогея к концу фильма — и я рыдаю под «Острова», как и поется, «зачем — не знаю», наверное, от того, что мечта все равно со мной, никто не отнимет, и это слезы счастья, ведь эту мечту можно гарантированно прочувствовать, в очередной раз посмотрев любимый фильм.

    10 из 10

    14 ноября 2011 | 17:59

    Что сказать? Не много обидно, что этот фильм просто не знает современное поколение подростков. Мне 23 года и никто из моих знакомых сверстников ничего не знает. А жаль… Это то кино, которое делает нас всех добрее и чище. Помните слова Гарри из «Человека с бульвара Капуцинов»: «Вот это искусство ради которого стоит жить». Вероятно, я не точно процитировал этого персонажа, но смысл очевиден. Это тот фильм, благодаря которому понимаешь, что жить стоит, да ещё как стоит!

    Спасибо всем, кто этот фильм создал и любит. И ещё… Было бы приятно по чаще видеть «Выше Радуги» на экранах…

    18 августа 2007 | 17:32

    Этот фильм по праву занимает почетное место в когорте таких картин как «Приключения Электроника» или «Гостья из будущего». Довольно странно что фильм не стал таким всенародно любимым, но это лично мое мнение. ничуть не делает его менее культовым

    Я как и все рожденные в 80-х, будучи школьником, не до конца понимал смысл этой картины. Если в упомянутых 2 картинах был четкий ясный сюжет, где добро побеждает зло, где машина обретает человеческие чувства, здесь сюжет повествует нам о том, как герой исполняет свое желание — желание творить и дарить его людям. Герой Алика Радуги не Супермен, он простой романтик. Даже теряя свой дар он твердо идет к своей цели. Очень редкое для кино того времени свойство.

    Не так давно пересмотрел кино и окончательно убедился в том что кино особое. Здесь нет привычных клише о победе социализма, о победе добра над злом, торжестве разума. Здесь герой побеждает чувствами. Чистыми и искренними чувствами.

    Как уже отметили ранее, есть определенное сходство с фильмами Квинихидзе, я поначалу так и думал что фильм поставил именно он. Здесь я бы отметил музыкальную составляющую. Хиты из фильма звучат до сих пор. Именно она делает кино вечным и неповторимым

    10 из 10

    20 июля 2014 | 22:36

    Музыка великолепная. Все песни — попадания в десятку.

    Весь же остальной фильм — досадная шелуха. Сценарий прямолинеен и примитивен, а исполнение… Дети постоянно скалятся и щурятся — как и во многих советских фильмах, что это, недружелюбное освещение съёмочной площадки? Ужасная озвучка. Общее свойство — небрежность. Актёры не играют, а суетятся, движения неловкие и угловатые, как в самодеятельности. Костюмы и реквизит убогие. Хореография как на колхозной дискотеке. Всё сляпано на коленке, второпях, и тем не менее неоправданно затянуто. Халтура, неуважение к зрителю. В то голодное время прошло на ура, теперь же есть с чем сравнивать.

    Фильм почти забыт и это вполне заслуженно.

    19 сентября 2013 | 09:42

    Мне 26 лет, и это единственный фильм в мире, который я смотрю со слезами, ничего не могу поделать, слёзы наворачиваются сами собой, непонятно почему и от чего. Скорее, это связано с тем, что понимаешь, что такого времени уже никогда не будет, наши дети никогда не увидят той жизни, при которой снимался этот фильм, когда практически не было преступности, дети могли гулять где угодно, когда страна не была отравлена алкоголем и наркотой, когда люди понятия не имели о словах: коррупция, доллар, и всяких таких уродливых слов. Не вернуть те времена уже никогда. И это печально.

    Единственный фильм, который я могу смотреть по несколько раз в сутки и отвлекаться от всего этого дерьма, что нас окружает!

    16 июня 2010 | 01:47

    Это удивительно светлый, удивительно тёплый фильм. Работа Г. Юнгвальд-Хилькевича, о которой редко вспоминают — может быть в силу того, что этот фильм находится в тени «Мушкетёров» и «Ах, водевиля». Но от этого он не менее выигрышный.

    В фильме прекрасная хореография, постановочные номера, замечательная музыка (лучшая, на мой взгляд песня «Сирена» из репертуара Аллы Борисовны). Несколько подкачал сюжет — но это-то и притягивает: мир детства, фантазий начинающего поэта, первая влюблённость, первые мысли о вступлении во взрослую жизнь и т. д. Великолепные диалоги: один телефонный разговор Радуги и отца на фоне танцующей Леночки чего стоит..

    Это один из тех редких фильмов, которые хочется пересматривать, причем с любого места и фрагмента. Что характерно: фильм, вроде бы детско-юношеский по жанру, однако просматривается не только и не столько подростковой аудиторией — по настоящему его оценить, как мне кажется, способны именно взрослые, в которых не исчезла романтика юношества.

    25 июня 2013 | 01:13

    Беспрецедентный случай, когда песня лучше фильма.

    Удивительно, но в моем детстве фильма «Выше радуги» не было. Все сказки Роу были, «Новогодние приключения Маши и Вити» были, были «Приключения Электроника», «Буратино», «Шаг с крыши», сказки про Королевство кривых зеркал, Желтый чемоданчик и потерянное время… даже «Чародеи». А это кино прошло мимо. Наверное, не зря.

    Набредя на «Зурбаган» и придя в восторг от песни, я узнала, что существует сей фильм, и польстилась на хвалебные отзывы… Меня ждало разочарование. Видимо, виновата пресловутая ностальгия, заставляющая зрителей смотреть на «Выше радуги» сквозь розовые кинематографические очки. А он довольно-таки слаб.

    Сюжет… сюжет, как ни странно, весь в синопсисе — сам фильм добавить что-то новое или разнообразить, углубить и раскрыть героев не может. Он прост до раздражения. Песенные вставки коробят прямо сразу, с номера сирены с голосом Пугачевой. На мой взгляд, Примадонна всея Советского Союза с её стилем исполнения здесь совершенно не в тему. А уж всегдашние хореографические па и воздушные туники, которые в начале восьмидесятых казались жутко модными и прогрессивными… Я не люблю такие музыкальные фильмы: когда номер идет оторвано от сюжета и нужен только для украшательств и/или рекламы известного исполнителя, так что выкини его — и фильм ничего не потеряет. Попробуйте убрать из «Обыкновенного чуда» песню Миронова про мотылька. Не выходит? Вот именно. А уберите дурацкий сон Алика с Куклачевым-Иваном-дураком в главной роли. Вполне. Ей-же-ей, без всех музыкальных номеров можно было бы обойтись одной серией. И вот получается «болтанка»: ты только заинтересовываешься происходящим, как его прерывают очередной песней в полном варианте, во время которой ты зеваешь и мужественно пытаешься не проматывать, потом снова начинаются события, но ты уже сидишь настороже, в ожидании следующего прерывания. Какое уж тут удовольствие от просмотра!

    Совершенно непонятные перескоки, которые исключительно на монтаж скинуть не получится (монтаж, к слову, плохой). Главный момент фильма, когда Алик был вынужден сказать неправду, случился на стройке — девочка разлила дефицитную краску. Откуда неожиданно стройка? Почему стройка? Разве кто-нибудь до этого говорил о стройке? Что, в конце концов, там делают школьники? Да еще целым классом и с учителями в придачу? Вторая серия — просто одна реклама Прибалтийских санаториев и конкретно Таллинна, если я не путаю. Очень много неоправданных долгих планов Балтийского моря — серого, холодного и ничуть не привлекательного Балтийского моря — в то время как в кадре ничего не происходит. Да и все события этой части можно на пальцах перечислить: Алик занимается в спортивном лагере, где от него все ждут высоких результатов, а он их не показывает; потом, промаявшись в сомнениях, он выходит на соревнования и там — о чудо! — прыгает свои несчастные метры, исключительно чтобы доказать другим и себе. И всё.

    С героями-персонажами просто беда. Чего стоит один Иван Иваныч… Зачем был нужен этот глупый герой? Он ни на что не влиял и симпатии не вызывал. А ответ прост: ради рекламы Куклачёва и его кошек — каждое его появление на экране превращалось в цирковой номер с балансированием на поленьях, дрессировками котов и жалкими попытками вызвать смех. (Тимур Бекмамбетов и то лучше вставляет рекламу в свои новогодние блокбастеры.) Игра же Куклачева плоха и нарочита. Боярский — в своём обычном амплуа, без шляпы, но с гитарой. Юный Марьянов, может, и задорно улыбается, но временами его гримасы неестественны, а сам Алик… да особо и не цепляющий, и несимпатичный, и даже раздражает слегка временами. Порадовала только Галина Польских в небольшой роли тренера.

    В итоге на выходе мы имеем скучное и нудное зрелище того, как маленький Марьянов два экранных часа пытается придумать песню Преснякова про Зурбаган.

    27 сентября 2014 | 20:23

    Так уж получается, что детско-юношеские фильмы зачастую имеют зрительскую аудиторию, значительно выходящую за рамки школьного возраста. Такое кино, неся на себе отпечаток детства и ностальгию по минувшему времени, заставляет вновь и вновь возвращаться к нему, превращаясь из наивно рассказанной истории в свидетеля сугубо личных переживаний. Можно было бы, конечно, признать такую трансформацию главным признаком удачно сделанного фильма, однако в отдельных случаях представляется интересным рассмотреть произведение в контексте его времени и места более глобально.

    Детский музыкальный фильм «Выше радуги», поставленный Георгием Юнгвальдом-Хилькевичем, рассказывает незамысловатую историю, в центре которой старшеклассник Алик, который не любит физкультуру, зато сочиняет красивые стихи и путешествует «где-то между будущим и прошлым», встречая на своём пути немало любопытных сказочных персонажей. Волшебница Сирена наделяет его даром и неожиданно для всех Радуга демонстрирует лучший результат на соревнованиях по прыжкам в высоту. Мюзикл зритель впервые увидел в один из январских дней 1987 года. Для целевой аудитории того времени — очередной лист календаря, с высоты дня сегодняшнего — начало конца красной империи, новый этап перестройки, провозглашение гласности. Связь может казаться надуманной, но многое лучше видится на расстоянии. Следующей крупной ролью Дмитрия Марьянова (Алик Радуга) после работы у Хилькевича стала роль выпускника школы Паши в ленте Эльдара Рязанова «Дорогая Елена Сергеевна». Две картины появляются с небольшой разницей по времени (чуть более года) и завершают советский период творчества актера. Непримечательный, на первый взгляд, факт при ближайшем рассмотрении лишний раз убеждает, что порой фильмы смотрят нас значительно внимательнее, чем мы смотрим их, а искусство — отнюдь не ремесло, а скорее магическая сила, с которой еще нужно совладать. Если творец не имеет абсолютной власти внутри своего произведения, то вне его рамок он и вовсе заложник времени, которое способно расставить события в самом неожиданном порядке. Так и в этом случае, два фильма удивительным образом обнажают суть бурных процессов второй половины 80-х. В добром, наивном мире персонажей «радуги», как и в жизни всей огромной страны, уже ощущается некая новизна. На старой плёнке аскетичного советского кинематографа появляется доселе невиданный брейк-данс, а главный герой поёт фальцетом. Но, как и модернизированная пропаганда горбачевского времени не справилась с настроением масс, так и светлый романтизм Алика Радуги вдребезги разбивается о жестокую реальность в «Дорогой Елене Сергеевне». Неторопливый «Синий зурбаган» сменяется бешеным ритмом Кипелова, друг-спортсмен превращается в пьяного хулигана, романтические отношения — почти в изнасилование, утонченная Сирена (она же Светлана Михайловна) — в забитую жизнью серую училку, над которой издеваются ученики из её же класса. Перечислять можно долго — настолько зеркально выглядит ситуация. Интересно, что в обоих случаях герой Марьянова даже говорит не своим голосом, но тем злее ирония, потому что, будучи собранным по частям, гармоничнее и более естественно выглядит Павел из фильма Рязанова, нежели мечтатель Алик, нелепо открывающий рот под фонограмму Владимира Преснякова.

    В сухом остатке, то есть в отрыве от контекста и ностальгии, «Выше радуги» даёт не так уж и много. Главное достоинство ленты — великолепная музыкальная составляющая. Без особого ущерба фильм мог быть превращен в радиоспектакль, изобразительная часть здесь выглядит вторичной, но благодаря оператору — всё-таки не лишней. Иными словами, заставляет выделяться картину только сплав тёплых воспоминаний и талант советских музыкантов и исполнителей. В остальном же, это обыкновенный ширпотреб, который на этот раз вытянуть актерской игрой получилось точно не выше радуги — слишком мало места для маневров в силу простоты сценария и обилия танцев и песен. Однако невозможно не отдать должное создателям: начальные титры не обманули — это действительно «очень современная и очень музыкальная сказка».

    6 из 10

    18 июня 2014 | 22:11

    В советское время кинематограф был в значительной степени другим, нежели во времена сегодняшние. Можно вспомнить много аспектов, объясняя то в чем именно другим: несомненно намного более высокий уровень основанный на многолетних наработках, которые сейчас почему-то забыты, намного более кропотливый труд и серьезное отношение, намного более добросовестное и, что ли, «человечное» отношение к своему делу нежели мы обычно наблюдаем сейчас. Доказательство этому масса, не побоюсь этого слова, «вечных» шедевров, которое оставило нашему и мировому зрителю то значительно время. Но если не главное с точки зрения искусства, то самое существенное отличие которое я упомянул вначале, это именно общественная роль которую выполняло кино как и многие другие виды искусства в той стране. Думаю все знают, что просто так на экраны тогда почти ничего не попадало, кино в той или иной степени должно было чему-то учить советского человека, ну не то чтобы даже именно учить, может даже просто что-то в себе нести, и посыл, заложенный в творение, свободой выбора и, что говорить, объективностью отличался далеко не всегда.

    В данном случае речь идет о пласте кинематографа тех лет который лично у меня большей частью вызывает какое-то просто несказанное отвращение. И дело тут даже не в отношении к периоду истории или советскому кинематографу, который я считаю одним из самых сильных в мире, дело в его декоративной и абсолютно пустой составляющей, вроде данного фильма. Многие меня упрекнут, мол фильм-то детский, и поэтому изначально должен нести в себе что-то сказочное и чистое. Но почему-то лично я в детстве такие фильмы просто терпеть не мог. Все эти бесконечные мелко морализаторские истории про хороших мальчиков и девочек щедро приправленные костюмированными свистоплясками с тонкоголосыми ля-ля-ля и тра-та-та, под аккомпанемент такой же пустой советской эстрадной музыки, засахаренной до какой-то просто эпилептической стадии. Куклачев? Ну это вообще просто без комментариев… Короче говоря, детское кино-то оно детское, но к юному зрителю надо относится как к ребенку, будущей личности, а не «засюсюкивать» как послушного диванного пуделя, полностью огражденного от реальной жизни. Вот лично я в возрасте для которого такие фильмы предназначены как-то особо остро это осознавал, даже не то что сейчас…

    Другой вопрос — зачем и с какой целью всё это происходило, а цель была несомненно воспитательная, т. е. воспитать с детства видимость того чего на самом деле не было, и делалось это на высоком уровне, о чем свидетельствует и данный фильм. Многие и сейчас часто испытывают ностальгию по тем временам и счастливом детстве, в том числе и на примере подобных высокохудожественно декорированных и оторванных от реальности сказок, но так уж повелось что прошлое мы часто вспоминаем по его декорациям, а не по реальным вещам, которые в те времена сводились к разрываемой противоречиями нежизнеспособной стране, дефициту, очередям, пустым полкам магазинов, лицемерию правителей и глубокому идеологическому застою доведенному чуть ли не до маразма (хотя последнее актуально и сейчас). Лично мне и сейчас занятно с исторической точки зрения наблюдать это расслоение фактически двух реальностей, но восторгаться её надуманной декоративной частью по-моему не иначе как заблуждение. И третий спорный момент это сама суть этого «воспитательного» пласта, который как мы уже поняли, являлся частью чего-то большего. С ранних лет советского человека приучали быть добрым, отзывчивым, справедливым и чистым как в помыслах так и в поступках, в том числе и путем культурного влияния, но имело ли это ощутимый результат на самом деле? Это очень спорный и сложный вопрос. Можно бесконечно ругать бездуховность, цинизм и безразличие молодого поколения нынешнего времени, но факт в том что его уже не заставишь забыть обо всём на свете за пару импортных джинсов и блок жевательной резинки, как поколение воспитанное на всех этих бесконечно чистых и несущих добрые помыслы сказок. Лицемерие рождает лицемерие. Но каждый тут сделает свой вывод сам и кто-то вообще не согласится с характером моей субъективной рецензии. А моя отрицательная оценка это даже не оценка именно этому отдельно взятому фильму, это протест в целом, попытка отделить настоящее от эрзаца, наигранности, может даже лжи.

    14 мая 2011 | 11:32

    А хочешь вместе со мной путешествовать?
    Хочу!
    Спит придорожная трава…

    Выше радуги (я очень люблю этот фильм)

    Жил-был один парень по имени Алик Радуга и учился он на одни пятерки. Он писал гениальные стихи, но успехов в спорте достичь никак не мог (ну никак). Он попросил одну волшебницу по имени Сирена сделать так, чтобы он смог прыгать выше всех. Ведь тогда он бы смог достичь больших успехов в спорте. Волшебница подумала (недолго) и сделала так, чтобы Алик прыгал выше всех. Только у волшебницы было одно условие — Алик никогда не должен врать, а если он соврет, то волшебство исчезнет. Позже он возьмет все вину на себя и спасет одну девочку (которая очень сильно любит его стихи), а это значит, что он соврет. И все друзья — волшебство исчезло…

    «Выше радуги» 1986 года — это не фильм. Я не знаю что это, но обыкновенным фильмом этот шедевр назвать никак нельзя. Этот старенький шедевр находиться выше всех фильмов, которые я только видел за всю свою никчемную жизнь. Это самая добрая картина на свете. Таких чистых (именно чистых) шедевров во всем кинематографе просто не найти. Я смотрел эту картину еще ребенком и могу сказать, что это мой самый любимый шедевр из детства. Сейчас так ярко уже не могут снимать фильмы для детей и это очень грустно.

    Данный шедевр снимали в стране, которая исчезла. Вместе с этой страной исчез весь настоящий русский кинематограф. Если сложить вместе все современные русские картины, то они даже в подметки не будут годиться данному фильму. В этом фильме нет современного пафоса, который сейчас находиться в каждом русском фильме, и нет грязи, которая льется с экрана каждый день. Я ненавижу свою страну и свою жизнь. Только благодаря таким картинам как «Выше радуги» я могу забыться и улететь в волшебную страну хотя бы на два часа с лишним. Такие фильмы как этот будут согревать меня всю жизнь. Просто с такими гениальными шедеврами под рукой жить намного легче.

    Это мой отзыв под номером 1000 и лучше этого фильма я не смогу найти. А еще я надеюсь, что когда-нибудь в жизни я смогу прыгнуть выше Алика, а сейчас пока мой последний отзыв…

    Спасибо.

    10 из 10

    Зачем не знаю
    Ей снятся острова…

    16 декабря 2010 | 21:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 24-26 декабря

    «тот репертуар, который благодаря этому грозит заполнить весь рынок, грозит на многие годы исковеркать кинопромышленность в России». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ДикаяWild97.67%
    3.Белая птица в метелиWhite Bird in a Blizzard97.46%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    5.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.106
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры