всё о любом фильме:

Выше радуги (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Юнгвальд-Хилькевич
сценарийСергей Абрамов
директор фильмаВера Кравченко
операторАркадий Повзнер
композиторЮрий Чернавский
художникИгорь Брыль
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время128 мин.
Алик Радуга хорошо учился, но успехов в спорте достичь не мог. Однажды волшебница наделила его даром прыгать выше всех, но если Алик когда-нибудь солжет — волшебство исчезнет. Чтобы защитить девочку, Алик сказал неправду, и волшебные чары развеялись. Однако упорными тренировками он добился подлинных побед.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне 26 лет, и это единственный фильм в мире, который я смотрю со слезами, ничего не могу поделать, слёзы наворачиваются сами собой, непонятно почему и от чего. Скорее, это связано с тем, что понимаешь, что такого времени уже никогда не будет, наши дети никогда не увидят той жизни, при которой снимался этот фильм, когда практически не было преступности, дети могли гулять где угодно, когда страна не была отравлена алкоголем и наркотой, когда люди понятия не имели о словах: коррупция, доллар, и всяких таких уродливых слов. Не вернуть те времена уже никогда. И это печально.

    Единственный фильм, который я могу смотреть по несколько раз в сутки и отвлекаться от всего этого дерьма, что нас окружает!

    16 июня 2010 | 01:47

    Фильм поставлен на хорошем уровне.

    Смущает неуклюжее открывание рта Радуги (Марьянова) под фонограммы песен в исполнении Преснякова — можно ведь было отточить этот момент. Также хореография напоминала беззубого старичка, пытавшемся изобразить брейк, хотя там были элементы и других стилей. Напомнились кривые попытки индийских актеров преподнести че-нибудь «этакое». Просто обидно — у нас ведь и на то время не перевелись достойные танцоры в стиле брейк. Но! Делаю скидку на переходный период тех лет… Улыбка Марьянова заставила в нее поверить.

    Восхищает музыка Юрия Чернавского и операторские решения Аркадия Повзнера! Куклачев показал блетсящую игру!

    В целом, посмотрев этот фильм спустя 23 года, я был восхищен, как и в своем далеком советском детстве, на прекрасные просторы детской фантазии, удивительных грез и радостных переживаний. Аж ком в горле!

    Еще раз спасибо Чернавскому за великолепную музыку!

    5 июня 2008 | 12:27

    Было бы неправдой сказать, что «Выше радуги» любимый фильм детства и все такое. Не смотрела я в детстве этот фильм. И знать не знала что такое чудо существует. И увидела уже в довольно-таки взрослом возрасте. В таком возрасте, когда уже невозможно смотреть детские фильмы незамутненным взглядом и не комментируя происходящее. Но видимо чудеса случаются, ибо весь фильм я просидела с глупой улыбкой, восхищаясь Димой Марьяновым и подпевая «Засыпает синий Зурбаган…».

    Все-таки умели у нас снимать детское кино! Да еще как умели! «Выше радуги» это восторг чистой воды. Фильм, в котором все так как надо. Фильм, в котором хочется оказаться, а возможно и остаться. И мне очень приятно, что я, взрослый в общем-то человек, могу так воспринимать этот фильм.

    Главный плюс фильма, конечно же сам Алик Радуга. Поэт, фантазер, спортсмен. Он нравится сразу же, с первых кадров. Причем не потому что он весь такой замечательный (хотя и поэтому тоже). А в первую очередь потому, что обаяние зашкаливает. Ну и еще потому, что у Димы Марьянова потрясающая улыбка — увидишь такую и все, покорена навеки.

    Сам фильм удивительно легкий, светлый, радостный. И даже в чем-то сказочный. Ну ведь редко можно встретить таких учителей (да ведь учительницу физкультуры и за учителя принять трудно — кажется, что она просто чья-то старшая сестра). Или родители Алика — ну очень творческие люди. Немного витают в облаках и не мешают сыну жить. И Юрий Куклачев очень в тему, и прекрасные песни — замечательно все. И в результате получается фильм, который не учит, а просто заставляет понять, что чудеса в жизни случаются, но и от человека зависит многое.

    2 мая 2008 | 13:38

    Время, которое ушло безвозвратно, наше поколение может увидеть лишь в фильмах. Это те ленты, которыми восхищались наши родители, на которые они бежали со всех ног, прогуливая учебу. Чтобы только посмотреть, как Алик Радуги прыгнет выше своей головы. Или, как, например, Михаил Боярский скажет фразу настоящего отца: «Как поднимется, так и опустится!».

    Этот фильм о счастливом детстве в абсолютно незнакомой нам стране. О том, как подросток видит мир сквозь волшебство и поэзию, сквозь настоящее творчество. Множество прекрасных, ярких героев, которых не встретишь в обычной жизни, помогают Алику стать прекрасным спортсменом. Однако, чтобы самому по-настоящему чего-то добиться в жизни, дара недостаточно. Нужны усилия, кропотливая работа. Везде бегом: на свидание к девушке бегом! И только так можно будет потом сесть и сказать себе: «Я прыгнул выше радуги».

    11 июля 2010 | 11:44

    Мне 42 года. Я не написал ни одной рецензии ни на этом сайте ни где бы то ни было в другом месте… В 1986 году у меня не было ничего из того, чем могут похвастаться современные подростки… Я читал запоем книги, одну за одной… И мечтал. И были в этих мечтах и острова и корабли и пираты и удивительные способности… Мои мечты были неосязаемыми и неосознанными. И тут во время летних каникул я совершенно случайно наткнулся на эту ожившую картинку из собственных фантазий и.. . как модно нынче говорить — залип. Картинка, музыка, сюжет — во все это втрескался с одной мыслью «Как они узнали, что это живет во мне???» Я смотрел и не хотел расставаться с этим ожившим миром моих ЛИЧНЫХ переживаний, моих мечтаний.

    Сейчас, спустя четверть века я смотрю этот фильм со слезами на глазах… Мое детство, мое милое, чистое, доброе детство… Оно живет на экране — оно по прежнему беззаботное, удивительное, готовое подхватить и унести тебя в «синий Зурбаган». Фильм — мечта, фильм — надежда, фильм — обещание, фильм — рассказ о ТВОЕЙ силе и о ТВОЕЙ свободе с которыми ТЫ рожден… Люблю его и рекомендую всем, кто верит и задумывается о своем месте в этой жизни!

    19 апреля 2013 | 23:17

    Это удивительно светлый, удивительно тёплый фильм. Работа Г. Юнгвальд-Хилькевича, о которой редко вспоминают — может быть в силу того, что этот фильм находится в тени «Мушкетёров» и «Ах, водевиля». Но от этого он не менее выигрышный.

    В фильме прекрасная хореография, постановочные номера, замечательная музыка (лучшая, на мой взгляд песня «Сирена» из репертуара Аллы Борисовны). Несколько подкачал сюжет — но это-то и притягивает: мир детства, фантазий начинающего поэта, первая влюблённость, первые мысли о вступлении во взрослую жизнь и т. д. Великолепные диалоги: один телефонный разговор Радуги и отца на фоне танцующей Леночки чего стоит..

    Это один из тех редких фильмов, которые хочется пересматривать, причем с любого места и фрагмента. Что характерно: фильм, вроде бы детско-юношеский по жанру, однако просматривается не только и не столько подростковой аудиторией — по настоящему его оценить, как мне кажется, способны именно взрослые, в которых не исчезла романтика юношества.

    25 июня 2013 | 01:13

    В советское время кинематограф был в значительной степени другим, нежели во времена сегодняшние. Можно вспомнить много аспектов, объясняя то в чем именно другим: несомненно намного более высокий уровень основанный на многолетних наработках, которые сейчас почему-то забыты, намного более кропотливый труд и серьезное отношение, намного более добросовестное и, что ли, «человечное» отношение к своему делу нежели мы обычно наблюдаем сейчас. Доказательство этому масса, не побоюсь этого слова, «вечных» шедевров, которое оставило нашему и мировому зрителю то значительно время. Но если не главное с точки зрения искусства, то самое существенное отличие которое я упомянул вначале, это именно общественная роль которую выполняло кино как и многие другие виды искусства в той стране. Думаю все знают, что просто так на экраны тогда почти ничего не попадало, кино в той или иной степени должно было чему-то учить советского человека, ну не то чтобы даже именно учить, может даже просто что-то в себе нести, и посыл, заложенный в творение, свободой выбора и, что говорить, объективностью отличался далеко не всегда.

    В данном случае речь идет о пласте кинематографа тех лет который лично у меня большей частью вызывает какое-то просто несказанное отвращение. И дело тут даже не в отношении к периоду истории или советскому кинематографу, который я считаю одним из самых сильных в мире, дело в его декоративной и абсолютно пустой составляющей, вроде данного фильма. Многие меня упрекнут, мол фильм-то детский, и поэтому изначально должен нести в себе что-то сказочное и чистое. Но почему-то лично я в детстве такие фильмы просто терпеть не мог. Все эти бесконечные мелко морализаторские истории про хороших мальчиков и девочек щедро приправленные костюмированными свистоплясками с тонкоголосыми ля-ля-ля и тра-та-та, под аккомпанемент такой же пустой советской эстрадной музыки, засахаренной до какой-то просто эпилептической стадии. Куклачев? Ну это вообще просто без комментариев… Короче говоря, детское кино-то оно детское, но к юному зрителю надо относится как к ребенку, будущей личности, а не «засюсюкивать» как послушного диванного пуделя, полностью огражденного от реальной жизни. Вот лично я в возрасте для которого такие фильмы предназначены как-то особо остро это осознавал, даже не то что сейчас…

    Другой вопрос — зачем и с какой целью всё это происходило, а цель была несомненно воспитательная, т. е. воспитать с детства видимость того чего на самом деле не было, и делалось это на высоком уровне, о чем свидетельствует и данный фильм. Многие и сейчас часто испытывают ностальгию по тем временам и счастливом детстве, в том числе и на примере подобных высокохудожественно декорированных и оторванных от реальности сказок, но так уж повелось что прошлое мы часто вспоминаем по его декорациям, а не по реальным вещам, которые в те времена сводились к разрываемой противоречиями нежизнеспособной стране, дефициту, очередям, пустым полкам магазинов, лицемерию правителей и глубокому идеологическому застою доведенному чуть ли не до маразма (хотя последнее актуально и сейчас). Лично мне и сейчас занятно с исторической точки зрения наблюдать это расслоение фактически двух реальностей, но восторгаться её надуманной декоративной частью по-моему не иначе как заблуждение. И третий спорный момент это сама суть этого «воспитательного» пласта, который как мы уже поняли, являлся частью чего-то большего. С ранних лет советского человека приучали быть добрым, отзывчивым, справедливым и чистым как в помыслах так и в поступках, в том числе и путем культурного влияния, но имело ли это ощутимый результат на самом деле? Это очень спорный и сложный вопрос. Можно бесконечно ругать бездуховность, цинизм и безразличие молодого поколения нынешнего времени, но факт в том что его уже не заставишь забыть обо всём на свете за пару импортных джинсов и блок жевательной резинки, как поколение воспитанное на всех этих бесконечно чистых и несущих добрые помыслы сказок. Лицемерие рождает лицемерие. Но каждый тут сделает свой вывод сам и кто-то вообще не согласится с характером моей субъективной рецензии. А моя отрицательная оценка это даже не оценка именно этому отдельно взятому фильму, это протест в целом, попытка отделить настоящее от эрзаца, наигранности, может даже лжи.

    14 мая 2011 | 11:32

    Вспоминая детство, в сознании всплывает фильм, связанный с летом и счастьем. В картине «Выше радуги», снимался забавный светловолосый мальчишка, покоривший своей улыбкой и озорством. Миллионы зрителей запомнили непосредственного Алика Радугу, поэта, романтика и фантазера. Поверили его чистой душе, который, вместе с друзьями-сверстниками, поведал, о чем мечтали школьники в 80-х гг. прошлого столетия. Также как и сейчас, мальчишки влюблялись в молоденьких учительниц, представляя, их глаза, озерами Байкал и Иссык-Куль. Мечтали сразить любимых учителей и одноклассниц, рифмой, успехами в спорте и юмором…

    Семья, Алика — творческая, мать — костюмер, отец — сочинитель популярных песен. Радуга — поэт, мечтающий о кораблях, пиратах и сокровищах. Ему говорят, что личности из него не выйдет, его любимая учительница физкультуры, БИМша, Бутырина Ирина Михайловна, пытается привить задорному мальчишке любовь к спорту. А парню кажется, физкультура и стихи несовместимы.

    Говорят, мысли материальны, вот и Алик намечтал себе Сирену, а за чудо, совершенное его фантазией — она совершила чудо для поэта. Наградила возможностью прыгать выше всех, только дар этот пропадет, если соврать…

    В картине, мечтатели не только дети, но и взрослые. Это герой Куклачева (друг из полена), отец (вечно хандрящий и со странностями), учительница истории (Светлана Михайловна, вылитая Сирена) и Ирина Михайловна, понимающая стихи Радуги.

    Диалоги прописано легко, становится тепло и уютно от милых шуточек и размышлений о жизни. Например, тренер по легкой атлетике, набирая команду, говорит: «Я из вас все соки выжму, и морковный, и яблочный, и желудочный»! Из разговора матери отцу Алика: «Все время болеешь, выпей хину, вдруг когда-нибудь заболеешь малярией. Выпил? А теперь выпей цианистый калий — все равно умрешь»! Сирена Михайловна — Ирине Михайловне: «Скажите, Ирочка, вам хотелось бы повалять дурака»? И начинает танцевать:).

    Этот фильм о сокровенных желаниях и о том, что можно соврать, ценой исчезновения дара. Как думаете, ради любви, настоящий романтик, возьмет вину на себя?

    «Выше радуги» наполнен замечательными хореографическими номерами, с популярным в прошлом, танцем, брейк, элементами цирка и клоунады. Костюмы сказочной эпохи Зурбагана, вымышленного города из «Алых парусов», яркие, местами похожие на морских обитателей. На фоне основной истории, про школу, фантазии об Ассоль, Сирене и пиратах смотрятся, как волшебные сны…

    Песни, в фильме, исполняют Алла Пугачёва, Михаил Боярский и Владимир Пресняков. Навсегда запомнились композиции «Зурбаган», «Кот в мешке» и «Сирена»…

    Вся жизнь — это бег, давайте помечтаем над книгой или фильмом о том, что все мы — поэты своего счастья и можем прыгнуть выше своей головы!

    10 из 10

    27 марта 2011 | 09:39

    Мы все остаемся детьми — кто-то больше, кто-то меньше, но осознание этого приходит не всем и не всегда, порой мы просто очень спешим, а нужно лишь посмотреть вот, например, «Выше радуги» — и мир станет светлее, и все сложности и условности немножко отступят, и накатит эйфория и счастье. Счастье, от которого наворачиваются слезы.

    Потому что это сказка об идеальном мире современного подростка (пусть и рассказанная 25 лет назад), о чистой мечте без шелухи стереотипов и без налета массовой культуры, о реальной свободе самовыражения и просто о СВОБОДЕ, как таковой.

    В детстве мне просто очень нравилось то, что происходило на экране, вот просто это все было моим, очень созвучным с собственным мироощущением. Сейчас я понимаю, отчего так было. Этот фильм каждым мгновением действия выражает мечту об идеальном мире, в котором мы все хотели жить. От простых банальных вещей вроде одежды героев и мебели в их квартирах и обстановки в их спортивных лагерях, до более серьезных детских чаяний о понимающих и современных родителях, адекватно воспринимающих своего ребенка и учителях, живущих на одной волне с детскими талантами, до того самого настоящего, за что фильм и становится любимым — за свободу мысли — когда парень сочиняет стихи, а одноклассники его за это не бьют, а уважают, а девочки восхищаются им больше (ну, или хотя бы не меньше), чем спортсменами, а его за это опять не бьют :) И за ту свободу мечты, когда ты можешь ни с того ни с сего начать петь и танцевать, потому что так чувствуешь — а все подхватывают, потому что это нормально и твои чувства всем понятны.

    И эта чистая сказка при этом абсолютно не наиграна, не слащава и не напоминает утопию — наоборот, всему веришь, потому что чувствуешь так же, а иначе и быть не может.

    К сожалению, все современные сказки грешат очень сильной связью с явлениями, актуальными и популярными в тот момент, когда они создаются, и проверку временем не проходят, в них нет истинного волшебства, они про другое и не про то вообще.

    А «Выше радуги» — это, похоже, универсальная сказка на все времена, но не только поэтому я могу назвать фильм шедевром. Даже отдельные аспекты заслуживают внимания — совершенно великолепная музыка, которая тоже остается как бы вне времени и не приедается, и гениальные визуальные образы, вроде и знакомые, но все равно какие-то потусторонние и от этого еще более чарующие.

    И все это вкупе достигает апогея к концу фильма — и я рыдаю под «Острова», как и поется, «зачем — не знаю», наверное, от того, что мечта все равно со мной, никто не отнимет, и это слезы счастья, ведь эту мечту можно гарантированно прочувствовать, в очередной раз посмотрев любимый фильм.

    10 из 10

    14 ноября 2011 | 17:59

    Беспрецедентный случай, когда песня лучше фильма.

    Удивительно, но в моем детстве фильма «Выше радуги» не было. Все сказки Роу были, «Новогодние приключения Маши и Вити» были, были «Приключения Электроника», «Буратино», «Шаг с крыши», сказки про Королевство кривых зеркал, Желтый чемоданчик и потерянное время… даже «Чародеи». А это кино прошло мимо. Наверное, не зря.

    Набредя на «Зурбаган» и придя в восторг от песни, я узнала, что существует сей фильм, и польстилась на хвалебные отзывы… Меня ждало разочарование. Видимо, виновата пресловутая ностальгия, заставляющая зрителей смотреть на «Выше радуги» сквозь розовые кинематографические очки. А он довольно-таки слаб.

    Сюжет… сюжет, как ни странно, весь в синопсисе — сам фильм добавить что-то новое или разнообразить, углубить и раскрыть героев не может. Он прост до раздражения. Песенные вставки коробят прямо сразу, с номера сирены с голосом Пугачевой. На мой взгляд, Примадонна всея Советского Союза с её стилем исполнения здесь совершенно не в тему. А уж всегдашние хореографические па и воздушные туники, которые в начале восьмидесятых казались жутко модными и прогрессивными… Я не люблю такие музыкальные фильмы: когда номер идет оторвано от сюжета и нужен только для украшательств и/или рекламы известного исполнителя, так что выкини его — и фильм ничего не потеряет. Попробуйте убрать из «Обыкновенного чуда» песню Миронова про мотылька. Не выходит? Вот именно. А уберите дурацкий сон Алика с Куклачевым-Иваном-дураком в главной роли. Вполне. Ей-же-ей, без всех музыкальных номеров можно было бы обойтись одной серией. И вот получается «болтанка»: ты только заинтересовываешься происходящим, как его прерывают очередной песней в полном варианте, во время которой ты зеваешь и мужественно пытаешься не проматывать, потом снова начинаются события, но ты уже сидишь настороже, в ожидании следующего прерывания. Какое уж тут удовольствие от просмотра!

    Совершенно непонятные перескоки, которые исключительно на монтаж скинуть не получится (монтаж, к слову, плохой). Главный момент фильма, когда Алик был вынужден сказать неправду, случился на стройке — девочка разлила дефицитную краску. Откуда неожиданно стройка? Почему стройка? Разве кто-нибудь до этого говорил о стройке? Что, в конце концов, там делают школьники? Да еще целым классом и с учителями в придачу? Вторая серия — просто одна реклама Прибалтийских санаториев и конкретно Таллинна, если я не путаю. Очень много неоправданных долгих планов Балтийского моря — серого, холодного и ничуть не привлекательного Балтийского моря — в то время как в кадре ничего не происходит. Да и все события этой части можно на пальцах перечислить: Алик занимается в спортивном лагере, где от него все ждут высоких результатов, а он их не показывает; потом, промаявшись в сомнениях, он выходит на соревнования и там — о чудо! — прыгает свои несчастные метры, исключительно чтобы доказать другим и себе. И всё.

    С героями-персонажами просто беда. Чего стоит один Иван Иваныч… Зачем был нужен этот глупый герой? Он ни на что не влиял и симпатии не вызывал. А ответ прост: ради рекламы Куклачёва и его кошек — каждое его появление на экране превращалось в цирковой номер с балансированием на поленьях, дрессировками котов и жалкими попытками вызвать смех. (Тимур Бекмамбетов и то лучше вставляет рекламу в свои новогодние блокбастеры.) Игра же Куклачева плоха и нарочита. Боярский — в своём обычном амплуа, без шляпы, но с гитарой. Юный Марьянов, может, и задорно улыбается, но временами его гримасы неестественны, а сам Алик… да особо и не цепляющий, и несимпатичный, и даже раздражает слегка временами. Порадовала только Галина Польских в небольшой роли тренера.

    В итоге на выходе мы имеем скучное и нудное зрелище того, как маленький Марьянов два экранных часа пытается придумать песню Преснякова про Зурбаган.

    27 сентября 2014 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 24-26 декабря

    «тот репертуар, который благодаря этому грозит заполнить весь рынок, грозит на многие годы исковеркать кинопромышленность в России». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Легенда №178.230
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.84%
    29.Третий лишний 2Ted 292.77%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры