всё о любом фильме:

Друзья

Les deux amis
год
страна
слоган-
режиссерЛуи Гаррель
сценарийЛуи Гаррель, Кристоф Оноре
продюсерЭнн-Доминик Туссэн, Реми Бура, Оливье Пере
операторКлер Матон
композиторФилипп Сард
художникЖан Рабасс, Джастин Пирс, Натали Рубо
монтажЖоэль Аш
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  12.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Двое друзей — это заносчивый красавчик Абель и начинающий актер Клеман. Дружба дает трещину, когда оба влюбляются в Мону — симпатичную продавщицу в кофейном киоске на Северном Вокзале Парижа. Смешливая, но неприступная и загадочная, она не поддается на уловки романтиков — и на то есть причина. Любовный треугольник, то нелепый, то довольно опасный, складывается сам собой. Трое таких разных людей отправляются на ночную прогулку, которая раскроет тайну Моны и навсегда изменит друзей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (413)
ожидание: 94% (87)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Луи Гаррель. Этот красивый юноша поражал меня своей самобытностью в фильмах «Мечтатели» и «Перевод с американского». Ему легко даются романтические роли и невероятные истории любви. Теперь он ещё и режиссёр фильма, в котором он к тому же в главной роли.

    И снова мы попадаем в сказочный, настоящий Париж. Снова Франция, мелодика улочек, вокзалов, квартир. Всегда только живые эмоции, всегда глубина внутреннего мира героев.

    Интеллект фильма зашкаливает, он переступает все морали и кодексы. Герои любят, позволяют проявлять свои чувства, не стесняясь и не боясь быть непонятыми. Как всегда я вижу взрослые личности, которые способны влюбляться, способны на жертву ради любимого человека, независимо от вероисповедания, или его отсутствия, и от предпочтений в любви. Я увидел, ещё раз, благодаря картине, насколько неважны обстоятельства, а важны такие простые и нужные мне и думаю каждому человеку, такие чувства и действия, как нежность, влюбленность, лёгкий флирт, прикосновения и поцелуи. И к слову говоря, я верю каждому вздоху и каждому слову троих героев фильма. Безупречная актерская игра, которая позволяет забыть обо всем на время просмотра, проживать жизнь вместе с героями и делать нужные выводы.

    Я считаю, что данная картина двигает мир к светлому умному и доброжелательному миру.

    9 из 10

    27 мая 2016 | 14:40

    Режиссёрский дебют Луи Гарреля для меня, пожалуй, совсем как так птичка, за которой наблюдал в «Друзьях» меланхоличный Клеман и которую в клетке бросало то вверх, то вниз. За происходящим я наблюдала, во-первых, с интересом: какой же поворот будет дальше, кто же кого уколит первым. А во-вторых, вопреки рекламным описаниям, гласящим, что «Друзья» — «лёгкая и ироничная история» о любовном треугольнике, меня не покидало вяжущее чувство грусти.

    В картине, лично для меня, витало убивающее ощущение обратного отсчёта. Ох уж эти французы, как искусно у них получается отдастся воле момента! Да, Мона не вернулась в тюрьму вовремя, да, ничего тут не попишешь, объявляем веселье на троих и наслаждаемся неуловимой химией, которая, к слову, творит что ей только вздумается. Но всё это пьянящее безрассудство не может продолжаться вечно. И чем ближе дело движется к финалу, тем больше путается этот клубок грусти и радости, серьёзности и бесшабашности, ссор и объятий, дружбы и любви.

    Странную связь между героями я бы назвала отчаянием. Отчаяние Моны, которая в по-детски искреннем письме признаётся матери, что боялась свободы, которая ожидает её в скором будущем после освобождения от тюремного заключения. Она вкусила по полной всё, что могла, за те два дня, которые ей довелось провести с двумя нелепыми парнями. Чувство отчаяния прослеживается и между давними друзьями, чьи отношения проходят проверку и, кажется, её не выдерживают. Не зря Абель обращается в финале к Клеману: «Я тебя спрашиваю: а были ли мы вообще друзьями?».

    Дошедший до истерики Клеман, грозящийся (теперь уж точно!) покончить жизнь самоубийством. Рефлексирующий Абель, напивающийся в сомнительной компании хозяина отеля. По-моему, выход из этого болотообразного отчаяния, как ни странно, нашла лишь Мона, которой грозит увеличение срока заключения, но которая знает, что она больше ничего не боится, и улыбается на прощание милым и нелепым «друзьям». Но друзья ли?.. Вопрос открыт.

    8 из 10

    26 марта 2016 | 19:23

    Луи Гаррель — потрясающий актёр и тонкий человек, который снял фильм совсем не о пресловутом любовном треугольнике. Он снял потрясающе красивую картину о пусть инфантильной, безрассудной, но такой искренней дружбе двух уже взрослых мужчин и о том, что первое впечатление о человеке может быть обманчиво.

    В фильме очень много нежности (со стороны мужчин), безрассудности, где-то глупости и безответственности (со стороны всех троих главных героев), но все это — утрированная наша жизнь и эмоции, которые мы испытываем.

    Тревожная, мелодичная, энергичная, захватывающая, всегда красивая и подходящая общей атмосфере фильма музыка; очень красивые планы, но сделанные не как у Альмодовара или Долана (клипово и слишком контрастно), а плавные, приглушённые, даже нежные, несмотря на сочетание сочного красного с темно-синим. Все в фильме было продумано и сделано так, чтобы зритель не знал смеяться ему, плакать, или снова смеяться. Весь зал смеялся много и часто, но все же, этот фильм говорит нам об одном: какие бы испытания не проходила настоящая дружба, она все равно останется. Что бы сами друзья не пытались себе придумать.

    Отдельно скажу об актерах и прекрасном попадании каждого в свой образ. Венсан Макен, который был наивен, искренен, прост и эгоистичен в роли Клемана, который в своём отношении к Моне и Абелю раскрылся как эдакий большой лысеющий и бородатый ребёнок, которому обязательно нужна нянька и образец для подражания в одном лице. А ещё ему не хватает любви. Голшифте Фарахани, такая красивая, нежная и хрупкая, вызывающая желание ею любоваться и защищать ее Мона, немного сумасбродная, слишком эмоциональная и неспособная по-настоящему любить. Наконец, Луи Гаррель, его Абель, который вызывает у зрителя всю палитру эмоций: от неодобрения и жалости, до понимания и искренней симпатии. Наверно, для меня, Абель и стал главным героем фильма, потому что почти все что он делал, он делал ради дружбы, которая стояла для него во главе всего совершенно неосознанно. Ведь именно он почти весь фильм предстаёт главным эгоистом, не так ли?

    9 из 10

    31 марта 2016 | 12:14

    Выходя из кинотеатра, мой друг сказал:«Фильм ни о чём». Я с ним согласен, фильм «ни о чём», в том плане, что он не пытается тебе сказать какую-то мысль, идею он просто хочет показать отношения людей, ту странную романтику жизни людей и ему это удаётся.

    Трио из Голшифте Фарахани, Венсана Макена и Луи Гарреля отработало честно, мне кажется, они сами кайфовали, пока снимали фильм. Луи Гаррель и есть режиссёр, несмотря на то, что из экрана он, можно сказать, и не уходит. И это его первый полнометражный фильм, для дебюта это просто великолепно.

    Гаррель приносит дань уважения «Мечтателям», есть сцена, где наши три героя в роли массовки участвуют в съёмках сцены «Красного мая» 1968 года, это очень обрадовало. Как и Ева Грин в «Мечтателях», Фарахани обворожительна, влюбляет в себя с самого начала.

    Фильм для меня оказался близок по самой ситуации, которую он описывает. В моей жизни совсем недавно произошла во многом схожая ситуация, правда прискорбно, что ассоциировал я себя с героем Венсана Макена.

    Этот фильм я бы рекомендовал всем, но не как обязательный к просмотру. Лучшая сцена «Друзей» — это танец Фарахани в баре, эта самая вкусная из изюминок, а их в фильме очень много.

    31 марта 2016 | 23:51

    Наверное, именно за такие фильмы мне нравится французское кино, «Друзья», хотя правильнее «Два друга», жизненный фильм и показанная история могла произойти в любой стране, он вне пространства, даже Париж в фильме не играет роли, он представлен окнами кафе, маленькими улочками, перроном вокзала, мостом, Луи Гаррель словно нарочно размывает город выводя на первый план людей и отношения.

    Винсент и Абель непохожие друг на друга люди и непонятно, что может связывать их, но они дружат, как бы парадоксально это казалось. Самоуверенный Абель дополняет склонного к эксцентрике Винсента, и они нуждаются один в другом, т. к. по сути даже Абелю требуется тот кто им будет восхищаться, а его забота или внимание нужны Винсенту. Встреча с Моной стала проверкой дружбы мужчин. Вот такой вот нехитро закрученный сюжет, пересказывать смысла нет, для того чтобы насладится этой лентой надо посмотреть за тем, как проведут эти трое 48 часов вместе, и какие стороны натуры высветит режиссер. Гаррелю удалось подметить и показать в героях даже самые мелкие проявления чувств, будь то взаимоотношения Винсента с Моной, либо передача сущности Абель через взгляд на него Моны, которая беспощадно и точно вывернула его нутро, и само собой через разговоры Винсента и Абеля. Диалоги и монологи (которые к слову редки) построены очень лаконично, передавая только суть происходящего и ставя необходимый акцент эпизода. К слову, каждый эпизод фильма дает зрителю какой то факт или черту героев, которая в дальнейшем раскрывается неожиданным образом. А что касается дружбы — то вот такая она у двух французов (хотя национальность можно ставить любую, суть не поменяется), лучшая иллюстрация отношений героев была в финальных словах Абеля, когда он отрицает очевидную вещь, получилось забавно.

    Актерскими работами этого фильма можно наслаждаться. На первое место по сложности роли и киновоплощению поставлю Голшифте Фарахани, ее Мона и движущая сила развития сюжета, и сама по себе очень самобытный персонаж, режиссер не раскрывает всех тайн героини, но ее поступки и поведение высвечивают как черты характеров мужчин, так и рисуют образ самой героини. Луи Гаррель (запомнил его по «Мечтателям» Берталуччи) сыграл Абеля, и сыграл очень хорошо, перемены настроения и метания ему удались. Венсан Макен сыгравший Винсента получился и симпатичным и трагичным, его неуверенность в себе показана и через отношения с женщиной, и через профессию актера, где он тоже не преуспевает, т. к. не может изменить своего отношения к жизни, и актеру удалось это донести до зрителя.

    Такой вот фильм, о любви, дружбе и вообще о жизни, особый шарм наверное был от просмотра его на французском языке, когда полутона слов добавляют колорита.

    8 из 10

    13 апреля 2016 | 13:32

    История любовного «треугольника», придуманная Луи Гаррелем и Кристофом Оноре, стара, как мир и притягательна, как Франция. Сюжет получился почти «камерным», и не требовал от продюсеров больших денег на производство. А то, что актерское исполнение будет феерическим — в этом никто, в общем-то, не сомневался: Голшифте Фарахани, Венсан Макен и сам Луи Гаррель — любимцы европейской публики. Каждый из этих актеров способен сыграть хоть пенёк в лесу — и это будет интересно зрителю.

    В интервью сайту КиноПоиск, Луи Гаррель очень верно охарактеризовал идею своего режиссерского дебюта: «Фильм «Друзья» — своего рода манифест безответственности.» И в этом смысле всё сошлось: безответственности много, персонажи дурачатся на славу и, сами того не замечая, «подписываются» под условным манифестом «Любви и дружбы по-французски».

    При всей легкости (даже беспечности) киноистории, в фильме «Друзья» лично меня приятно поразила глубина философских мыслей Абеля, в исполнении Луи Гарреля. Мысли озвучиваются будто бы «в пустоту» — случайной девушке на заправке или другу, который слушает, но не слышит. Однако эта мудрая философия метко попадает в Главную цель — кинозритель поневоле «вынужден» узнать то, что хочет сказать автор сценария (он же — актер, он же — режиссер).

    И всё-таки кинокартина Луи Гарреля «Друзья» — это прежде всего легкомысленная «мадам Франция»! Пусть слегка провинциальная: с вокзалами, узенькими улочками, забегаловками, жаренными каштанами, пустынными набережными и второсортными отелями, но это именно та Франция, в которую влюбляешься с первого взгляда и навсегда.

    Поэтому фильм «Друзья» рекомендуется к просмотру (в первую очередь) всем любителям французских мелодрам и поклонницам Луи Гарреля. А тем, кто не причисляет себя к таковым, я всё равно советую посмотреть эту кинокартину — и душой отдохнёте, и для общего развития полезно.

    8 из 10

    1 апреля 2016 | 08:31

    «Ты моя любовь, мой друг. Когда я мечтаю — мечтаю о тебе»- заиграла у меня в голове песенка девочки из 8 женщин Франсуа Озона как только я села за написание рецензии. К чему бы? Даже не знаю.

    Сразу к делу. Фильм очаровательный. Здесь можно поставить точку, но я продолжу. История простая как два пальца: полненький неудачник влюбляется в красотку, она его отвергает, он обращается за помощью к красавцу-другу, а дальше пошло-поехало испытание дружбы, чувство вины, борьба, хоть и не особо упорная, будем честными, с возникшим влечением. В случае с дебютником Гарреля ситуация слегка усложняется криминальной составляющей- наша прекрасная восточная принцесса- преступница, отбывающая срок, в таком непривычном для российской действительности «полусвободном режиме»- ночует она в исправительном учреждении, а работает в привокзальном кафе.

    Наш ждет история полная нелепостей, глупостей, нестыковок, непонимания и при этом просто источающая аромат свободы и радости, какой-то неуловимой и стыдливой, как девочка-подросток, красоты. Операторская работа не изобилует какими-то красивейшими планами, а скорее тяготеет к документальности, отсюда ощущение, что ты тоже такой неуклюжий бегаешь по улицам Парижа с великовозрастными детьми и играешь в любовные игры, пусть даже они слегка отдают горечью и печалью. Луи Гаррель показывает историю в которой мало серьезности, нет чего-то эпохального, нет эпичности и экшена, это французское кино, уютное, странное, но прекрасное. Так как соавтором сценария выступил Кристоф Оноре, диалоги чувственнее некуда и страннее тоже, душеизлияния со скрытой иронией- его стиль, но здесь герои, к счастью или нет, не поют.

    Музыки в фильме немного, и она очень неожиданная, но, как ни странно, очень в тему. Услышать в кинотеатре — «I fell in love with a dead boy» от Antony&The Johnsons дорогого стоит, и одна сцена танца неприлично красивой Голшифте Фарахани под King Krule, честное пионерское- очень веская причина посмотреть фильм. Что забавно, примерно такое же музыкальное решение было в недавнем «Моем короле» с Касселем, в котором Гаррель также застветился.

    Если я так все хвалю, почему же не 10 из 10, очень просто, в фильме очень много моментов непонятных нашему менталитету и вызывающих неловкость: уровень откровенности между друзьями, общая интимность происходящего, производит ощущение неловкости, чувствуешь себя вуайеристом. И часть мотиваций героев настолько не близка и необъяснима для большиства взрослых и скучных людей, что кажется неадекватной, хотя на самом деле подо всем есть своя, хотя и несколько извращенная логика, в этом заслуга режиссера.

    Луи Гаррель, снял нечто не шедевральное, но обладающее сильнейшим обаянием, заставляющее улыбнуться и затрагивающее какие-то струны близкие каждому, поэтому честно и справедливо ставлю

    8 из 10

    Спасибо! А я пока продолжу петь. «Mon amour, mon ami

    Quand je chante c`est pour toi».

    27 марта 2016 | 19:59

    Понятие о любовных отношениях в представлении людей постоянно меняются. Сначала семьей предлагали считать узаконенные отношения мужчины и женщины. Теперь европейские страны регистрируют однополые браки. В фильме мы идем еще дальше — теперь главная героиня крепко целует по очереди обоих героев так, как в последний раз.

    Мотивация понятна. Свободная любовь, свободные отношения, разрушение оков, рамок во имя создания мира без контроля, где каждый бы делал, что хотел опираясь лишь на собственную совесть и добропорядочность.

    Гаррель уже был героем «треугольника» у Бертолуччи в «Мечтателях». Те ребята были молоды, они искали справедливой и лучшей жизни для своей страны, они страстно любили зарождавшийся кинематограф и стремились запечатлить минуты жизни сравнениями с сценами из просмотренных фильмов. Герои «друзей» старше, они какие — то перезревшие, не реализованные, бессмысленные. Продавщица Мона, каким-то образом угадившая в тюрьму, Клеман, страдающий от несчастной любви и постоянно пытающийся покончить с собой, Абель, работающий на заправке и проводящий каждый день с разными девушками. Все они несчастны, бесперспективны. Если это будущее «Мечтателей», пускай бы они лучше умерли там, на баррикадах, борясь за лучшую жизнь, чем проживать дни так, как главные герои «Друзей».

    По сюжету, именно любовь героев «треугольника» друг к другу и есть самое лучшее в их жизни, их спасение. Но спасение не для всех, один непременно будет уничтожен — такова судьба большинства «треугольников». Герои это понимают, и так как у отверженного ничего в жизни не останется — выхода нет, никто не хочет ломать жизнь другому, все остается по-прежнему и они целуются втроем.

    Для меня, как для консервативного гражданина центральной России — тема кажется мелкой. Во-первых мы привыкли решать проблемы сердечные самостоятельно. Если между русским мужчиной и женщиной, которая ему нравится встает другой мужчина, то в большинстве случаев русский мужчина будет настроен на устранение соперника, здесь нет места жалости. Во-вторых, консервативная русская женщина не будет целовать двух мужчин по-очереди, если она не развратна, потому что у нее на подсознательном уровне советское прошлое и будущее материнство, при котором воспоминание о подобном вызовет стыд.

    Фарахани, конечно, очень красива. У нее есть проблемы с въездом в Иран за откровенные роли в нескольких фильмах. Так вот этот фильм начинается со сцены в душе. Сцену в душе можно показать по-разному: например со спины или крупные планы воды, стекающей по коже, здесь же все просто: девушка моется в душе к Вам лицом, да-да, конечно, все мы уже взрослые, искусство и. т. д Мне просто кажется, что такие сцены убивают интимность и красоту женщины. Конечно я предполагаю, что я могу увидеть под одеждой той или иной женщины, меня не смутил вид той же голой Берко в «Моем короле», где показывалось, как она моется в больнице после травмы, а здесь зачем? Просто? Напоминает протест ради протеста, или актерскую «зрелость» — готовность показаться обнаженным, я думаю это могут почти все, был бы в этом смысл, здесь я его не вижу.

    Подытоживая — разочарован. Очень нравится Гаррель, но ожидал от него большего. Но девушкам в зале понравилось — слышал много положительных отзывов. Все вышесказанное — лишь мое мнение.

    25 марта 2016 | 11:56

    Режиссерский дебют французского актера Луи Гарреля удался!

    За плечами у 32 летнего Луи больше 30 ролей в известных фильмах, премия Сезар, а еще толпа поклонниц. Неудивительно, что в такой киношной семье (отец-режиссер, дед-актер, мать и сестра — актрисы), появился такой вот Луи.

    В новом фильме он не только выступил режиссером, но и исполнил одну из главных ролей. В центре сюжета — любовный треугольник, а Гаррель за свою карьеру на них, что называется, собаку съел. Поэтому то, что он сам играет в своем фильме — не просто прихоть, а вполне обоснованное решение, ведь если хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай сам.

    Перед тем, как снять этот фильм, Луи снял короткометражку с этими же актерами — Венсаном Макенем и Гольшифте Фарахани, а затем решил довести историю до конца и снял полную версию «Друзей». И правильно сделал.

    История получилась отличная. Фарахани, с ее нетипичной восточной красотой вышла идеальной роковой девушкой, Венсан Макень — обаятельным болваном, ну а сам Гаррель — несносным меланхоликом. Вместе же троица выглядит действительно очаровательно. Других героев в фильме нет, они и не нужны, ребята и сами прекрасно удерживают ваше внимание.

    Отдельным пунктом стоит отметить саундтрек, он получился очень стильным (с музыкальным вкусом у Луи все просто прекрасно). Одна сцена с танцующей в баре Моной чего стоит, хочется пересматривать вновь и вновь.

    Также, запомнятся и смешные диалоги, и развивающиеся на бегу кудри Гарреля и много чего еще.

    Сходите и проверьте, это лучше, чем читать.

    25 марта 2016 | 12:55

    Дебютный полнометражный фильм француза Луи Гарреля получился не совсем таким, каким я ожидала его увидеть. Даже после просмотра вполне невинного трейлера я подсознательно ждала, что на экране развернется очередная драма, в которых он часто и вполне убедительно снимается. Я думала, что увижу инцест, групповой секс, чью-нибудь смерть и много самого Луи, — рокового и лирично курящего на фоне серого парижского неба. Вместо этого передо мной оказалась история о трогательно влюбляющемся исключительно в «ненормальных» женщин странноватом, но добром Клемане, его угрюмом друге Абеле и красотке с уголовным прошлым и выразительными глазами Моне. И, по-моему, ни одной сигареты от Гарреля за весь фильм.

    Итак, первая удивительная вещь в фильме это самоирония режиссера, который внезапно играет никакого не интеллектуального юношу, а очень приземленного и не самого простого в общении работника парковки, пытающегося писать книги. Никакого пафоса и самолюбования. Вторая деталь фильма, которая меня поразила, это то, что героиню нельзя назвать центральным персонажем. За нее не дерутся двое друзей. Она скорее нужна им, чтобы немного по-другому посмотреть на свои отношения, понять их и спросить друг друга, а действительно ли важна для них эта самая дружба. Плюс, стоит отметить, что сама актриса Голшифте Фарахани выглядит довольно необычно в традиционном для французских фильмов амплуа «девушки между двух парней». Можно сказать, что она как-то осовременила этот образ и своей восточной внешностью и некоторой закрытостью персонажа, — мы узнаем о ней не так уж много. Впрочем, как и о мужских персонажах ленты. Нам рассказывают только самые общие факты о них, не вдаваясь в детали и подробности, но это не мешает чувствовать их человечность и реалистичность. Особенно это проявляются в сценах, связанных с их работами: будь то стоянка Абеля, на которой он пишет свои заметки, закусочная Моны или съемочная площадка Клемана. Кстати, особо хотелось бы отметить эпизод съемок фильма о Парижской весне 1968 года, который намеренно или невольно (скорее всего намеренно) выглядит отсылкой к «Мечтателям» Бертолуччи и первой крупной роли Гарреля.

    В целом кино удалось на славу. Это фильм не громкий и не эпичный. Его хочется назвать камерным. В литературе он стал бы скорее рассказом, чем романом. В «Друзьях» много красивых статичных, почти фотографических кадров, сцены и диалоги не затянуты, а концовка, наверное, не так уж и важна. Правда, пока я так и не пришла к выводу, о чем же в глобальном смысле этот фильм: о любви, о дружбе или, может быть, о любви к друзьям? И почему в российском прокате его название перевели не дословно «Два друга», а более общо: «Друзья».

    7 апреля 2016 | 14:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик оскароносной ленты «Артист» Мишель Хазанавичус работает над картиной Redoubtable, которая расскажет об отношениях режиссера Жан-Люка Годара и актрисы Анн Вяземски, которую он снимал в конце 1960-х в фильмах «Китаянка» и «Сочувствие дьяволу». В главных ролях заняты Луи Гаррель и Стэйси Мартин(...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны выходит дебютный фильм Луи Гарреля «Друзья». В центре картины, тепло встреченной в Канне в прошлом году, история отношений двух закадычных друзей. Как это часто бывает в жизни, если дружба умирает, ищите женщину. КиноПоиск поговорил с Луи о тонкой грани между любовью и дружбой. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.099
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.77%
    54.Проект ХXProject XX89.70%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры