всё о любом фильме:

Шесть демонов Эмили Роуз

The Exorcism of Emily Rose
год
страна
слоган«What happened to Emily?»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон
продюсерПол Харрис Бордман, Бо Флинн, Гари Лучези, ...
операторТом Стерн
композиторКристофер Янг
художникДэвид Брисбин, Сэнди Танака, Тиш Монахэн, ...
монтажДжефф Бетанкорт
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 115 000
зрители
США  11.7 млн,    Испания  1.15 млн,    Бразилия  1.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации (1):
Фильм основан на реальных событиях. В 1976 году сеанс изгнания дьявола из молодой девушки закончился ее смертью. Священнику-экзорцисту, проводившему обряд, было предъявлено обвинение в убийстве, хотя процесс был официально инициирован католической церковью.

В поиске справедливости священник изучает историю появления на земле демона, погубившего девушку, и пытается доказать в суде факт существования потусторонних сил и их способность вмешиваться в жизнь людей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
69 + 86 = 155
5.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на книге антрополога Фелиситас Гудман (Felicitas Goodman) «Изгнание дьявола из Аннелизы Михель».
    • Музыка, которую исполняет Эмили на фортепьяно после ухода священника, — op.3 №2 С. В. Рахманинова, или же его знаменитая прелюдия cis-moll.
    • Мадлен Зима рассматривалась на роль Эмили Роуз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1407 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрел этот фильм давно, года три-четыре назад. Смотрел честно: ночью, когда все спали, один в комнате, да еще и с депрессивным настроением. И что хочу сказать… Это самый страшный фильм, который я когда-либо видел, а уж ужастиков я посмотрел достаточно. В некоторых моментах было страшно настолько, что уже глаза хотелось руками закрыть… После просмотра этого, не побоюсь слова, шедевра ужасов, есть над чем задуматься. Ведь он действительно снят по реальным событиям, благодаря этому всякие щекотливые мысли лезут в голову, начинаешь реально сочувствовать девушке.

    Если говорить о самом «составе» фильма, то и тут же все прекрасно: актеры отлично играют, звуки на высоте (особенно голоса Демонов, ну или как их (голоса) назвать), использованы лучшие приемы фильмов ужасов (всегда самый эффективный — это заставить человека ждать, что сейчас что-то произойдет, а когда это действительно происходит, то…).

    Строго рекомендую к просмотру всем любителям ужастиков и тем, кто считает, что его уже сложно напугать (так и я считал). После этого фильма все остальные «ужасы» вам будут казаться баловством и… вы еще долго не уснете…

    9 из 10

    15 февраля 2011 | 19:50

    Страшно от того, что это может произойти с каждым из нас. Фильм скорее вызывал жалость к бедной девочке, нежели страх. Страх вызывает только то, что фильм на реальных событиях, и это может случиться с кем угодно. Я, как верующий человек, верю в это!

    Я любитель жанра ужасы, триллер, мистика, но ни что меня так не пугает, как фильмы о демонах, вселившихся в тело человека. Все эти кровавые ужастики, брехня о детях-убийцах, всякие маньяки-уроды, всё не то!

    «Шесть демонов Эмили Роуз» самый качественный фильм из всех, что я видела об экзорцизме. Актриса, игравшая роль Эмили, просто потрясает игрой! На мой взгляд ну очень сложно играть такие роли.

    10 из 10

    17 июня 2010 | 10:46

    «… имеются на свете три существа, которые как в добре, так и во зле не могут держать золотой середины: это — язык, священник и женщина. Если они перейдут границы, то достигают вершин и высших степеней в добре и зле. Если над ними господствует добро, то от них можно ожидать наилучших деяний. Если же они попали под власть зла, то ими совершаются наисквернейшие поступки…»*

    Красивый, успешный и высокопрофессиональный адвокат Эрин Брюнер в порыве карьерного рвения, назначается на странный и зловещий процесс, как защитник священнослужителя отца Мура, которого обвиняют в неосторожном обращении с больной девушкой, повлекшей за собой её смерть. Неудавшийся обряд экзорцизма и дальнейшие события привели к тому, что Эмили Роуз скончалась в мучениях от истощения, внутренних и внешних телесных повреждений.

    «… почему женщины более чем мужчины склонны к одержимости. Говорят о трех основаниях:

    1) Они легковерны. Демон жаждет главным образом испортить веру человека. Этого легче всего достигнуть у женщин.

    2) Они скорее подвержены воздействию со стороны духов вследствие естественной влажности свого сложения.

    3) Их язык болтлив…»*


    Холодная, прозрачная поздняя осень. Хрустящие на утреннем морозе опавшие листья, первый снег. Горе в простой семье в сельском доме. Умерла непонятной, мучительной смертью старшая дочь. Сельский священник, всю жизнь служивший в местном приходе, и знающий своих прихожан лучше их самих, оказывается на скамье подсудимых, потому что он единственный, кто стоял между живой Эмили Роуз и её странной смертью. Между миром, небом и адом, с запахом гари ровно в 3:00 ночи по любым часам.

    « … демон принимает воздушное тело, но оно в то же время некоторым образом и земное, поскольку через уплотнение получает оно свойство земли… Воздух весьма изменчив и подвижен, признаком чего может служить то обстоятельство, что некоторые пытались принятое демоном тело разрубить или пронзить мечом, но это им не удавалось, потому что разделённые частицы воздуха снова смыкались …»*

    Темное и атмосферное кино получилось, в которое весьма умело и аккуратно уложили драму жизненную, судебную, демонологию, легкие намеки на рассуждения о сущности веры и религии, и даже нашлось место традиционному horror’у. В кинематографическом плане, «Изгнание демонов из Эмили Роуз» видится прямым наследником классического «Экзорциста» Уильяма Фридкина, вплоть до деталей, времени года и количества священнослужителей в кадре. Разве что, добавлено юридической эстетики и одержимая демонами почти на десять лет старше Риген МакНил. Не копая сильно вглубь, успешно нагнетая саспенс выразительным визуальным рядом, картина оставляет после себя хорошее послевкусие классицизмом постановки, которая своей литературностью, придает фильму несколько театральный оттенок. Вокруг трех актеров действие и крутится, подчеркивая камерность сюжета: успешная адвокатесса, в исполнении яркой характерной Лоры Линни, однозначно, удачное попадание и в актрису, и в образ — твердый характер, который не сгибается в нужный момент, под давлением карьеры, религии, общественного мнения и собственных страхов, делает нелегкий выбор между голосом разума и желанием помочь человеку, практически безупречному в своей вере; яркий прорыв Дженни Карпентер, чья кинематографическая одержимость демонами, в том числе, и теми, которые дремлют в Майями, видимо, предначертана кем-то свыше; и Тома Уилкинсона в роли стойкого и убежденного солдата веры — отца Мура. Конечно же, всю историю, которая имеет реальную основу, адаптировали, упростили. Даже немного, как показалось, перестарались в упрощении, но, в целом, выбранную структуру фильма, когда нам по ходу судебного разбирательства, «флешбэками», рассказывают историю Эмили Роуз, следует признать верной и удачной. А в тех местах, где не хватает глубины сюжета, действие заполняют эмоциональностью, пытаясь повлиять, прежде всего, на чувства зрителя, примерно как, на членов жюри присяжных. И надо отметить, что и это сработало — действие не столько пугает, сколько вгоняет в некоторое оцепенение, заставляя задумать о той самой возможной вероятности случившегося, на которую намекает в своей заключительной речи адвокат Эрин Брюнер.

    Фильм Скотта Дерриксона сложно назвать чистым хоррором, как раз, между жанрами он «зависает», и запоминается необычным сочетанием судебной драмы, триллера и фильма ужасов. Мрачноватая история о том, что в поединке зла и добра, редко побеждает добро, а Господь Бог, чаще всего, запаздывает со своим «и воздам каждому по делам его.» — несколько неожиданно скатывается, к, практически, хэппи-энду, чего никак не ожидаешь после горящих во тьме глаз Эмили Роуз, на шести языках вещающей о подвигах своих шести демонов, хруста искореженного судорогами тела, дикого крика беснующихся дьяволов. И запаха гари. Ровно в 3:00. По любым часам.

    ___

    * Здесь и далее Яков Шпренгер, Генрих Крамер. «Молот ведьм».

    13 августа 2012 | 14:45

    Сразу оговорюсь, что когда впервые увидел трейлер фильма, то подумал, что это будет лучший фильм ужосов и мистики в истории человечества, но как всегда обманулся — не надо тешить себя мифическими надеждами. Ибо как правило кино удивляет, когда ничего от него не ждешь, а еще лучше когда видишь его случайно, наткнувшись на каком-нибудь канале телевидения.

    Но так уж случилось, что я оптимист и привык верить в лучшее, поэтому до последнего был уверене — Шесть Демонов Эмили Роуз — напугают серьезно, тем более, что я поклонник фильмов и книг про Дьявольщину — Омен, Ребенок Розмари, Изгоняющий Дьявола — ну как не обратить внимания на новое творение Голливуда? Обратит — не пожалел, что посмотрел, но радостных чувство по этому поводу не испытываю!

    Сюжет банальный до невозможности — Бесы захватили ни в чем не повинную девушку, а священник начал ее спасать! Избито и не интересно, тем более, что половина фильма прошла в зале суда. Обрадовал конец — неплохо и символично. Смотреть на это неприятно — просто странное чувство после него, но тот же Омен пугает сильнее.

    В итоге — средний религиозный хоррор с некоторыми умными мыслями — не более. СТИГМАТЫ в 10 раз круче!

    7 из 10

    13 августа 2007 | 01:17

    С самого начала и до самого конца фильм держит нас в большом напряжении. После просмотра этого фильма, я не спал дня 2, а то и больше. Он очень сильно запал в душу, заставил думать о нем.

    Фильм рассказывает нам о некой Эмили Роуз (При написании её имени стало страшно, но в тоже время и гордо) в которую вселился демон, вроде, ждешь от фильма такого же сюжет, как и в «Изгоняющий дьявола» (даже близко с ним не стоит!), только, соответственно, с другими деталями, но на удивление пред нами, совершенно другая картина, никак не похожая на все другие фильм об экзорцизме. Картина рассказывает и показывает жизнь девушки до вселения и после (Такого ужаса я еще не испытывал). Вся напряженность, которая витает в воздухе, осмысление всего происходящего подвергнет вас в ужас.

    Обвинения святого отца в убийстве. Все это расследование, которое ведет детектив, ты думаешь, как после осознания такой информации, вообще можно работать, когда у тебя дома творится черти что, когда силы уже на исходе и ты не можешь работать, она продолжала… даже представить себе не могу..

    Я смотрел этот фильм не зная, что он основан на реальных событиях. После того, как я это узнал, я был в таком шоке, что Вы даже представить себе не можете. Всем кто любит действительно страшные фильмы, этот советую определенно.

    10 из 10

    7 января 2014 | 02:44

    Давненько не видел ничего столь пугающего. Правда, поговорка «Начали за здравие, закончили за упокой» присуща для данного фильма. Сначала все отлично: пугающее начало, потихоньку события развиваются, и страх настигает с каждой новой сценой. Но, после видеть идентичную сцену: 3,00 часа ночи, герой просыпается, что-то слышит, встает с кровати, идет в темный коридор и т. д. — начинает утомлять. И соответственно, не так пугать.

    Но все же стоит отдать создателям фильма должное. За последние годы это один из тех фильмов, который заставил при своем просмотре ощутить мурашки по коже.

    Еще хочу отметить отличное соединение судебной драмы и хоррора. Актеры, грим, музыка — все впечатляюще. Разве что не понравился «наш» дубляж. Особенно голос демонов. Получился таким, как будто читают банальный перевод титров с арамийского, как в документалистике. Хотя именно этот голос должен пугать человека.

    Что больше всего пугало в «Изгоняющих» это само поведение девочки/девушки, в которую вселился демон. От того, как она свернулась в «мостик» и так ходила, становилось довольно жутко и не по себе. В этом же фильме такого чувства не возникало.

    8 из 10

    4 ноября 2007 | 13:14

    Хотелось бы начать с того, что я видел кадры реального изгнания демонов из человека священослущителями, что в свою очередь не говорит о реальном существовании оных, однако выглядело это жутко правдоподобно. Менялись голоса одержимых, манера речи и даже язык, на котором они говорили. В фильме же нельзя не обратить внимания на голливудскую манеру подачи материала, все приукрашено, атмосфера нагнетена до предела, история показана с учетом использования безотказных киноприемов и шаблонов. Однако, несмотря на все это, кино получилось очень жуткое. Причиной тому, на мой взгляд, является подсознательное допущение достоверности происходящего на экране. Ведь одно дело, когда нам показывают черноволосую девочку, вылезающую из экрана телевизора, жуткую, страшную, но все же сиюминутно выдуманную, являющуюся плодом фантазии создателей фильма. И другое дело, когда сюжет основан на верованиях, тысячелетиями укореняемых в сознании людей. Тут уж невольно, да и промелькнет мысль: «а вдруг?».

    У меня, лично, восприятие происходящего на экране разделилось на два фронта, разум, будто на показанном в фильме суде, то переставал отличаться здравомыслием в страхе допуская возможность достоверности показанного, то со скептицизмом заверял меня, что это всего-лишь очередная спекуляция на человеческих страхах со стороны голливудских кинотворцов. Однозначное умозаключение мне сформировать не удалось.

    Вот о чем я могу сказать абсолютно однозначно, так это об игре Дженнифер Карпентер, с творчеством которой я, кроме как с ролью безбашенной сестры Декстера, в одноименном сериале, ранее знаком не был. Образ одержимой демонами ей удался просто блестяще! Подобное вживания в роль для данного жанра довольно нечастое явление. Ее же игра просто великолепна, становилось действительно жутко от ее неестественных гримас и артикуляции. Также порадовало в этом деле отсутствие компьютерной графики, я имею в виду преобразования главной героини, хорошо, что создатели удержались от искушения заставить ее лазать по вертикальным стенам, или искажать лицо до неестественных пределов. Все показано натурально, и все же до жути страшно.

    Я не являюсь закоренелым поклонником жанра ужасов, однако этот фильм оставил неизгладимое впечатление. Эх, не проснуться бы сегодня в 3 часа ночи, иначе придется либо не спать до утра, либо использовать в качестве снотворного алкоголь.

    16 декабря 2012 | 12:10

    Поразмыслив после просмотра, пришёл к выводу, что этот фильм не относится ни к одному классическому жанру. И даже не является результатом их смешения. Он особенный. Уникальный. Как уникальна история, на основе которой он снят. Фактически режиссёр и сценаристы попытались в художественной манере передать историю той несчастной девушки, которая умерла в далёких 70-х. Это фильм-гипотеза. А благодаря тому, что он снят на очень высоком уровне, гипотеза выглядит чертовски правдоподобной!

    Основные плюсы:

    - атмосферность. В фильме нет ни одной сцены насилия, однако он пугает… по-настоящему пугает.

    - актёры. Все на высоте, даже Лора Линни, которую я обычно терпеть не могу. Но отдельной похвалы заслуживает Дженнифер Карпентер, сыгравшая Эмили (может, она и впрямь одержима демонами?..)

    - интрига. До самого конца зритель размышляет: так что же это, адские силы или психическая болезнь? Что произошло с этой девушкой? И так ли нереальны все эти разговоры про загробный мир?

    И напоследок пару добрых слов в адрес режиссёра: он очень грамотно выстроил темп картины. Ведь несложно было бы показать больше сцен, где Эмили беснуется.

    Но вместо этого они сведены к минимуму, и потому так шокируют.

    В общем, фильм стОящий, интересный и печальный.

    9 из 10

    30 августа 2009 | 16:13

    Раз, два, она уже мертва…

    В 1976 году в Германии один из актов экзорцизма завершился смертью Аннелизы Михель — девушки, якобы охваченной бесами. Еще в 69-м с ней начали происходить странные и необъяснимые вещи, а состояние здоровья резко ухудшилось. Врачи поставили диагноз «эпилепсия», однако медицина оказалась бессильна — 4 года лечения так ничего и не дали, более того, несчастной становилось все хуже и хуже. Причину странных припадков не мог объяснить ни один врач, а в 1974 году состояние больной стало крайне нестабильным: Аннелиза отказывалась принимать пищу, начала наносить себе увечья, могла непрестанно гавкать на протяжении нескольких дней, кусала родственников и срывала с себя одежду. Отчаявшиеся родители позвали на помощь священника. В итоге, с сентября 75-го по июнь 76-го над девушкой было проведено семьдесят обрядов экзорцизма, большая часть которых была записана на диктофон. Если зайти на YouTube и в поисковой строке набрать «Real Exorcism of Anneliese Michel», есть возможность наткнуться на видео с шокирующими фотографиями и реальными аудиозаписями, правда, слабонервным лучше сразу пройти мимо. Во время процедур изгнания Михель иногда говорила на латыни, еще и разными голосами. Когда священники дотрагивались до нее, она вскрикивала: «Отпусти, огонь жжет!». 1 июля 1976 года Аннелиза умерла во сне после очередного ритуала. Бедняжке было всего 23 года… Когда случилось непоправимое, двум экзорцистам были предъявлены обвинения в причинении смерти по неосторожности.

    Три, четыре, scary, really.

    Взяв за основу эту трагическую историю, а также вооружившись документальной книгой антрополога Фелиситас Гудман «Изгнание дьявола из Аннелиз Михель», режиссер и сценарист Скотт Дерриксон принялся за съемки фильма. Постановщик не предупредил актеров о том, что лента основана на реальной истории, видимо, чтоб лишний раз не накалять обстановку. Явный оксюморон в определении жанра самими же авторами здесь не кажется чем-то из ряда вон выходящим — «мистический триллер, основанный на реальных событиях» — именно то, чем и является картина. При этом, помимо мистики, основную долю хронометража занимает чистейшей воды судебная драма, что для некоторых может показаться довольно необычным сочетанием. Впрочем, необычность эта вполне могла бы сойти за оригинальный подход, вот только у создателей, по большому счету, не получилось гармонично соединить два отдельных жанра в единое целое, чтобы одно не шло в ущерб другому. В те моменты, когда кровь стынет в жилах, а мурашки захватывают территорию кожного покрова все настойчивее, постановщику хочется пожать руку. Ставка делается на привычную эксплуатацию эффекта внезапности, но старый проверенный метод действует безотказно: даже хорошо подготовленный зритель обречен рефлекторно вздрагивать каждый раз, когда Дерриксону этого захочется. В «Шести демонах» ему удалось то, что многим адептам жанра в последнее время лишь снится — он заново изобрел первобытный саспенс, заставил почувствовать страх на вкус, без лишних специй, в кристально чистом виде. Вот здесь бы картине уверенно двигаться в этом направлении и дальше, только повествование резко обрывается и направляет внимание зрителя на судебные разбирательства, которые вызывают не столько интерес, сколько зевоту. Перипетии в духе «Часа суда» запросто можно увидеть хоть в интернете, хоть по РЕН-ТВ, а вот леденящий душу мистический триллер для современной публики — непозволительная роскошь. Когда же зритель начинает окончательно клевать носом, постановщик возвращается к истории несчастной девушки, и вуаля: опять сидишь как на иголках. Представьте, что в вашем треклисте каким-то непостижимым образом собрались нагнетающие атмосферу мелодии из классических триллеров, колыбельные и грайндкор-песни. На уровне эмоций столь необычный музыкальный коктейль — это и есть «Шесть демонов».

    Пять, шесть, духовный мир есть?

    Дженнифер Карпентер, исполнившая роль Эмили Роуз, бескомпромиссно гроулит и выпячивает глаза, изображает Эми Ли в клипе на «Going Under» и невзначай, как бы между делом, заявляет, что она — сам Люцифер во плоти. От подобных заявлений становится немного не по себе, особенно если на часах ровно три часа ночи, а в комнате подозрительно пахнет горелым. Дерриксон пытается играть роль рассказчика, вдохновляясь хрестоматийным «Экзорцистом» Фридкина и подкрепляя шокирующую историю художественным вымыслом. Публика — суд присяжных. Но она не переживает за подсудимого — на судьбу священника всем уже давно наплевать. Главная интрига — посадят/пожалеют — не является интригой как таковой, а скорее служит вспомогательным инструментом для внятного завершения истории. Куда важнее другое — конфликт убеждений, амбивалентность ситуации. На чаше весов то, что человек в состоянии объяснить с точки зрения науки, медицины и элементарной логики — с одной стороны; и что-то сверхъестественное, трансцендентное, неведомое — с другой. Во что же верить — в Бога или в препарат гамбутрол? Постепенно логика удаляется прочь, катарсис настойчиво стучится в двери. Наступает кульминационный момент, где каждый должен сделать свой выбор.

    Шесть пишем, демоны — в уме.

    На выходе поучилась довольно крепенькая демоническая драма, степень реалистичности которой стремится к псевдодокументалистике, а уровень интереса к происходящему на экране скачет туда-сюда, словно давление у 90-летнего гипертоника. К сожалению, старая добрая истина о том, что умение выдерживать верный темп и тональность порой важнее оригинальности здесь не срабатывает. Флэшбеки, безусловно, сильнейшая сторона «Шести демонов», все остальное — от лукавого. И только после того, как господа присяжные заседатели вынесут вердикт, можно восторженно прокричать: «Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!». Ведь это пока всего лишь мирской суд, а значит — вовсе не страшный. А во что верите вы?..

    26 сентября 2014 | 20:13

    С колокольни почти 10-летнего интервала, прошедшего с премьеры драматического фильма ужасов Скотта Дерриксона об основанной на реальных событиях истории девочки Аннелизы Михель, кино смотрится относительно воодушевляюще, как к религии, так и к вере во что-то извне, во что-то по-мефистофельски злое и неприятное, хотящее выбраться из того мира наружу, используя человеческое тело, как плацдарм для своих коварных планов. Мой недалёкий эзотеризм, конечно имеет свой взгляд на всю эту демоническую свистопляску, которая приключилась с юной студенткой Эмили Роуз (Карпентер), умершей в муках и корёженьях от приславутого экзорцизма, как утверждали неверующие в сверхестественное, что связано прежде всего с негативным восприятием картин данного посыла. Тошнотворные сцены изгнания лукавых и прочей ереси, вкупе с богомерзкими выкручиваниями суставов одержимых, действуют на меня не устрашающе, а погано-отталкивающе. Данный фильм в сверхабсурдности замечен не был, никто по стенам и потолкам не бегал, вышеупомянутые сцены смотрелись более-менее лайтово, что рвотных рефлексов не вызывало.

    Помимо этого, кино может похвастаться бесовской внешностью актрисы Дженнифер Карпентер, посмотри которая своим адским взглядом резко в камеру, тобишь на нас ожидающих чертовщины зрителей, думаю, инфаркт бы был, как минимум обеспечен, так как весь фильм для меня держался на её антихаризме. Вообще актёрские работы могут похвастаться и игрой Тома Уилкинсона, играющего обвиняемого отца Мора и обаятельной Лорой Линни, играющей адвоката священника Эрин Брюнер — ямочки на щёчках которой, мне показались настолько знакомы, что её превосходная роль жены Трумана Бэрбанка, вспомнилась лишь после просмотра. К минусам картины я бы отнёс скучные донельзя судебные разбирательства, которые занимают большую часть фильма, уснуть под которые не составит особого труда, хоть и несущие за собой дебаты между медицинской и мистической сторонами смерти одержимой Эмили.

    Вердиктируя фильм «The Exorcism of Emily Rose», хочется отметить отличную мрачную атмосферу фильма и удачную игру актёров, но гигантский хронометраж пребывания последних в суде, снотворно сказывается на общем восприятии этой «Based of True Story».

    Как-то так!

    P.S. 200

    17 июля 2015 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Список звезд, рассматриваемых студией Marvel в качестве исполнителей главной роли в кинокомиксе «Доктор Стрэндж», пополнился еще одним именем. В числе претендентов оказался Юэн МакГрегор(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат выходит «Тайна перевала Дятлова» — фильм, основанный на таинственной истории гибели советских туристов. В жизни много необъяснимого, и именно это часто толкает режиссеров на создание фильмов. КиноПоиск представляет несколько картин, в основе сюжетов которых есть доля правды. И это пугает. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хочется развеять одно из популярных заблуждений: как окупаются фильмы. Вам кажется, что достаточно поделить пополам сумму сборов и вычесть бюджет — получится прибыль. Но не все так просто. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    171.УраганThe Hurricane8.152
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.150
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    174.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ЛевшаSouthpaw95.08%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.07%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.90%
    15.ИнферноInferno94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.380
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.619
    ВиселицаThe Gallows4.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры