всё о любом фильме:

Шесть демонов Эмили Роуз

The Exorcism of Emily Rose
год
страна
слоган«What happened to Emily?»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон
продюсерПол Харрис Бордман, Бо Флинн, Гари Лучези, ...
операторТом Стерн
композиторКристофер Янг
художникДэвид Брисбин, Сэнди Танака, Тиш Монахэн, ...
монтажДжефф Бетанкорт
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 115 000
зрители
США  11.7 млн,    Испания  1.15 млн,    Бразилия  1.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации (1):
Фильм основан на реальных событиях. В 1976 году сеанс изгнания дьявола из молодой девушки закончился ее смертью. Священнику-экзорцисту, проводившему обряд, было предъявлено обвинение в убийстве, хотя процесс был официально инициирован католической церковью.

В поиске справедливости священник изучает историю появления на земле демона, погубившего девушку, и пытается доказать в суде факт существования потусторонних сил и их способность вмешиваться в жизнь людей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
69 + 86 = 155
5.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыка, которую исполняет Эмили на фортепьяно после ухода священника, — op.3 №2 С. В. Рахманинова, или же его знаменитая прелюдия cis-moll.
    • Мадлен Зима рассматривалась на роль Эмили Роуз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поразмыслив после просмотра, пришёл к выводу, что этот фильм не относится ни к одному классическому жанру. И даже не является результатом их смешения. Он особенный. Уникальный. Как уникальна история, на основе которой он снят. Фактически режиссёр и сценаристы попытались в художественной манере передать историю той несчастной девушки, которая умерла в далёких 70-х. Это фильм-гипотеза. А благодаря тому, что он снят на очень высоком уровне, гипотеза выглядит чертовски правдоподобной!

    Основные плюсы:

    - атмосферность. В фильме нет ни одной сцены насилия, однако он пугает… по-настоящему пугает.

    - актёры. Все на высоте, даже Лора Линни, которую я обычно терпеть не могу. Но отдельной похвалы заслуживает Дженнифер Карпентер, сыгравшая Эмили (может, она и впрямь одержима демонами?..)

    - интрига. До самого конца зритель размышляет: так что же это, адские силы или психическая болезнь? Что произошло с этой девушкой? И так ли нереальны все эти разговоры про загробный мир?

    И напоследок пару добрых слов в адрес режиссёра: он очень грамотно выстроил темп картины. Ведь несложно было бы показать больше сцен, где Эмили беснуется.

    Но вместо этого они сведены к минимуму, и потому так шокируют.

    В общем, фильм стОящий, интересный и печальный.

    9 из 10

    30 августа 2009 | 16:13

    Сама суть этого фильма говорит о многом: он основан на реальных событиях, пытается доказать, что потусторонние силы существуют и все-все это действительно повергает нас в шок. Но к этому еще вернемся.

    Я была в совершенно нехорошим, пугающим и полнейшим чувством собственного страха шоке. Это невозможно выразить словами — это надо видеть. У меня все тело покрывалось мурашками, когда я видела измученное лицо главной героини. Я боялась не из-за того, что она такая страшная, не в этом смысле, я боялась ее лица, это было чужое, безличное, ужасающее лицо дьявола в человеческом обличье. Да. Я не верующая. Но мне было действительно трудно смотреть этот фильм. И кажется, мне придется пересмотреть свои приоритеты насчет этих «потусторонних» сил.

    Я не могла заснуть до 3 часов ночи, а потом сильно испугалась, принюхалась, но горелым не пахло. Правда. Не смотрите этот фильм ночью, хоть он и тяжелый и там выскакивают только воспоминания людей, но этого уже хватает, чтобы испугаться до кончиков пальцев на ногах.

    Советую посмотреть обязательно. Этот фильм о многом говорит. Оценки же никакой не поставлю. Не из-за того, что он вот такой шикарный и суперский и не из-за того, что скучный и неинтересный. Нет. Просто он заставил меня задуматься. Как и все фильмы впрочем. Но. Заставил задуматься над темой высшего ранга.

    Если ты хоть раз видео тьму, ты будешь нести ее в своем сердце всю оставшуюся жизнь.

    24 августа 2010 | 18:54

    Фильм не стандартен для своего жанра тем, что он не пытается напугать, а скорее, объяснить, помочь разобраться неискушенному зрителю в сущности темной стороны духовного мира. Это фильм-послание, предупреждение от лица Эмили Роуз, которая столкнулась с невидимыми силами зла. В этой картине дьявол вполне Библейский а не Голливудский. Он лишен малейшего налета мистического романтизма, он — бесжалостный, неприглядный истязатель, он враг рода человеческого, его цель — уничтожить то, что есть в нас от Бога.

    Ключевой фразой в картине служат сухие, юридические формулировки адвоката обвиняемого священника, совершившего обряд экзорцизма над Эмили Роуз: «Существование дьявола не факт, как нельзя и отрицать возможность его существования» Эта фраза должна заронить сомнение в закоренелые материалистические умы — А вдруг? И это начало спасения, ради которого умер на кресте Божий Сын и предпочла умереть Эмили Роуз.

    Смотря это кино, становится на самом деле страшно от того, что вдруг осознаешь, что фильм основан на реальных событиях. Фильм для тех, кто не склонен рассматривать окружающий мир в одной плоскости.

    8 из 10

    2 октября 2009 | 00:44

    Ну что сказать, фильм интересен не для всех, для людей суеверных, я бы сказала..

    Получилось так, что сначала я увидела видео с фотографиями Аннелиз Мишель, по событиям которой снят фильм… Когда я прочитала, что из этой девушки изгоняли демонов 67 раз (вроде), я решила посмотреть фильм.

    До этого особого интереса не было к экзорцизму, ибо пару фильмов, которые я видела были с привычным хэппи эндом.. А здесь всё не так, девушка умирает, Святой Отец помогал ей и теперь его обвинили в убийстве. Психиатры доказывают, что это эпилепсия, психоз, паранойя и т. д. Ну как не стыдно судиться с божьим сыном… посланником церкви? Не могу понять.

    Сам по себе фильм не особо страшный, но есть моменты, скорее психологические, которые вводят в страх на ближайшие сутки, по крайней мере они ввели меня, и 3 часа ночи переждать было страшно, каждый звук в комнате пугал. Не выходят из головы кадры, где Эмили впивается ногтями в стены, ест насекомых и просто кричит… до сих пор мурашки по коже.

    Единственное, что не совсем порадовало — это затянутость сюжета, порой утомлял меня этот суд и фильм был больше похож на судебную передачу.. А в целом я не зря посмотрела этот фильм, мне понравился, но в ближайшее время пересматривать и смотреть подобное, я точно не собираюсь.

    9 из 10

    18 сентября 2009 | 10:23

    История Эмили Роуз потрясет до глубины души каждого, кто посмотрев фильм, обратит внимание на то, что он снят на реальных событиях. Это рассказ о невыносимых мучениях, о борьбе тьмы и света, правды и лжи.

    Эмили — росла в скромной семье, и жизнь шла своим чередом — тихо и размеренно. До тех пор, пока не приходит пора ехать учится в университет, который находится далеко от дома. Там и происходит ее первая встреча со сверхъестественным, которая резко изменит ее всю дальнейшую жизнь.

    Практически весь фильм, мы наблюдаем судебный процесс над священником, который взял на себя ответственность за жизнь Эмили. Его обвиняют в убийстве девушки.

    Сюжет на самом деле очень интересен, этот фильм очень и очень отличается от остального кино на тему экзорцизма. Например — не стоит сравнивать его с нашумевшим «Изгоняющим дьявола», снятым по роману У. Блэти в 1976 году.

    Вы спросите же он отличается от других? Да хотя бы тем, что здесь нету ожидаемого моря крови, насилия и визуальных кошмаров. Здесь идет нажим на психику, ведь всегда страшнее то, что скрывается за закрытой дверью, то — чего не показывают. На протяжении всего просмотра, в тебе борются два чувства — была ли ее болезнь объяснима с точки зрения врачей, или же все — таки тут вмешались темные силы, которые полностью завладели невинной душой. В суде свидетели со стороны обвинителя не уступают защите, и в принципе в современном мире намного проще объяснить какие-либо вещи с научной точки зрения, потому что так будет легче решить проблему. Проще сказать что девушка умерла от эпилепсии, либо из-за неправильного лечения. Ведь так будет намного безопаснее.

    Ведь в реальности, происходят тысячи таких случаев, часть от нас скрывают, часть одержимых сажают в психиатрическую лечебницу, но до сих пор еще жив обряд экзорцизма. В католической церкви в семинариях проводят даже специальное обучение.

    Немного фактов из истории, на которой основывался фильм.

    На самом деле девушку звали Аннелиза Михель, жила она в Баварской деревне, в довольно-таки религиозной семье. Все якобы началось с приступов эпилепсии, которые усугублялись, и в итоге привели к летальному исходу. За все время болезни, было проведено около 70 обрядов экзорцизма, большая часть записывалась на диктофон. Под подозрением в убийстве находились двое священников.

    Очень понравилась игра главной героини, конвульсии, сплошное безумие — реалистичны до дрожи.

    Экзорцизм Эмили Роуз — стоит внимания. Возможно, в каждом из нас спит демон, который в любой момент, может проснуться.

    8 декабря 2012 | 22:35

    Вы когда-нибудь задумывались, что же на самом деле означает слово «одержимость»? Является ли она только следствием демонического воздействия, или причины ее проявления порой могут объясняться вполне рациональными доводами?

    Идея на пять с плюсом. Своим творением режиссер Скотт Дерриксон буквально открывает «второе дыхание» фильмам про экзорцизм — это уже не просто «пугалка», насыщенная всевозможной истеричной беготней персонажей, хлопающими без причины дверьми и ползанием одержимой по стенам, а серьезное, отлично задуманное и превосходно снятое кино, в котором рационализм и мистерия сталкиваются лицом к лицу. Несмотря на то, что мистер Дерриксон имеет степень бакалавра по теологии (т. е. науки, изучающей религию), он вовсе не стремится «обратить зрителя в свою веру», предоставляя каждому из нас самому определиться с мнением на этот счет. Существовали ли на самом деле пресловутые шесть демонов внутри бедной, исстрадавшейся Эмили, или же это просто следствие физических и душевных недугов, на которые церковь так опрометчиво закрыла глаза, пытаясь объяснить всё вмешательством коварных потусторонних сил?

    Я искренне наслаждалась актерской игрой. Кэмпбелл Скотт в роли циничного представителя стороны обвинения, твердо стоящего на грешной земле и не подверженного досужим домыслам, ве-ли-ко-ле-пен. Его уверенность в своих словах и действиях, его непоколебимое презрение к устаревшим в 21 веке религиозным верованиям заслуживают если не восхищения и единомыслия, то уж как минимум уважения. В конце концов, каждый сам выбирает, во что или в кого ему верить. Лора Линни еще со времен «Первобытного страха» не утратила своего строгого шарма — видно, что ее героиня сильная и волевая, но при этом не ставшая «сухарем», она умеет чувствовать по-настоящему, а ее «толстокожесть» — лишь защитный механизм, обусловленный сферой, в которой она работает. Глядя на Дженнифер Карпентер, я в полной мере понимаю значение фразы «играть, но не переигрывать». Играет она с отдачей, не боясь выглядеть некрасивой или смешной в какие-то моменты, и это смотрится пугающе достоверно.

    Особенности сюжетной линии. Кому будет интересно посмотреть? Да всем. И поклонникам «кино-экзорцизма», которым покажут кадры в лучших традициях этого жанра. И скептикам, которые при упоминании религиозных обрядов морщат нос и твердят, что это «не их тема». Потому что финал не дает однозначного ответа на вопрос — «что же все-таки убило Эмили Роуз?» Если не пытаться думать об этом кино исключительно как о фильме ужасов, каждому из происходящих в нем событий можно найти как научное, разумное объяснение, так и увидеть в них нечто иррациональное и зловещее. Дьявол и демоны могут превратиться в научные факты …или всё может произойти с точностью до наоборот. Каждый сам определяется с ответом. Я вот не могу определиться. Пока не могу. Но искренне рада за святого отца Мора — последние кадры с его участием ознаменовывают ту самую победу, одержанную при поражении. Но … больше ни слова, иначе не удержусь и все испорчу своими спойлерами. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (ну, или прочитать).

    9 из 10

    26 ноября 2012 | 14:41

    Я очень люблю фильмы, снятые в стиле классических фильмов ужасов и триллеров. Во время их просмотра испытываешь такие эмоции, как страх, волнение и даже грусть. «Шесть демонов Эмили Роуз» относится к данной категории. Не зря он получил премию «Сатурн» как лучший фильм ужасов.

    Режиссер, конечно, молодец. В фильме он умудрился скомпоновать и мистику, и драму и детектив. Получился приятный мистический триллер с элементами ужасов и детектива. Кому-то фильм может показаться нудным, так как основное действие происходит во время судебного процесса, а мистические явления показаны только в воспоминаниях дающих показания.

    Хотя я фильм хвалю, но мне кажется, сценаристам стоило хотя бы в конце фильма упомянуть имя Аннелизы Михель, так как вся история основана на ее загадочной судьбе.

    У фильма есть своя атмосфера. Ее создает музыка профессионала-композитора Кристофера Янга, мистические явления, происходящие с героями, ну и, разумеется, талантливая игра актеров. Есть пара страшных моментов. Например, первый контакт демонов с Эмили. И второй — когда демоны принялись доставать адвоката.

    Игра актеров была превосходна. Особенно хочу выделить Лору Линни и Тома Уилкинсона. Думаю, если бы у них была возможность, они бы оба получили Оскар. Ну и, конечно, Дженнифер Карпентер показала себя, как хорошая начинающая актриса.

    В заключении, хочу сказать, что «Шесть демонов Эмили Роуз» — это не слэшер. Я советую смотреть этот фильм только любителям серьезного кино, так как в этом фильме поставлены вопросы существования Бога и духовного мира в целом.

    8 из 10

    15 августа 2011 | 15:23

    Перед рецензией стоит сказать, каким образом ко мне попал этот фильм. Я не из любителей ужасов, и всячески зомби, черти и маньяки — совершенно точно не мой жанр. Но, заполняя пробелы в языке, я начала выпрашивать по знакомым диски и книги на английском, и «Экзорцизм Эмили Роуз» оказался среди них. Смотрела я с субтитрами (да, мой английский в кошмарном состоянии), и желтые буковки немного нарушили атмосферу фильма.

    Итак, устроившись поудобнее перед компьютером, я почему-то ожидала ползаний по потолку, рвоты, крови, расчлененных кошек и прочей дряни. Но, так как фильм основан на реальных событиях, ничего подобного в нем не оказалась. Присутствовала даже местами некоторая нелогичность, свойственная реальности и непривычная на экране.

    Если честно, фильм так и не смог меня напугать. Зал заседаний суда, бар, университет, обшарпанный дом на ранчо — все эти декорации не были специально придуманы, на их фоне происходила реальная жизнь, а не «Ночь живых мертвецов-29» или что-то в этом роде. Страдания бедной Эмили, усталость и слезы адвоката вызывали скорее жалость, чем страх, и речь Эрин в конце только подтверждает, что режиссер вовсе не стремился испугать зрителя и обеспечить ему бессонную ночь, а донести весь смысл произошедшего, заставить задуматься не только о вероятности того, что, когда, в три часа ночи, проснувшись из-за запаха дыма, вы пойдете в туалет и застанете сидение унитаза бешено хлопающим, а о реальности. О вере людей в Бога и в то, что за две с лишним тысячи лет он вовсе не умер, и что демоны, пожирающие души, действительно существуют, и что будут еще те, кого можно будет признать святым. Ведь действительно, не зря же страдала Эмили Роуз, точнее, ее реальный прототип? А вдруг, это не следы колючей проволоки были на ее ладонях, а стигматы?

    Верите ли вы в это?

    Возможно ли это?

    9 из 10

    Возможно.

    25 января 2010 | 20:53

    …На фоне залитого туманом поля проступали два силуэта — голое ветвистое коряжистое дерево и девушка-фантом, бредущая к нему.

    Хоррор вышел в 2005 году, но я до сих пор ясно помню момент, когда решила увидеть фильм на большом экране — я взяла в руки рекламную листовку, которая разительно отличалась от большинства постеров для ужастиков. — С листовки никто не скалился, с нее не капала кровь, да и в целом она была выполнена в молочно-белых тонах, но от этого светлого куска бумаги веяло такой жутью, что я тут же поняла: «пойду!»

    Эмили Роуз была любящей и любимой дочерью, прилежной и старательной ученицей, а также истинно верующей католичкой, потому, как говорится, ничто не предвещало… Однако одним «чудесным» днем, а точнее — ночью, некая «неведомая сила» предприняла попытку завладеть телом Эмили. И далее эти (по)пытки уже не прекращались.

    Помню, что в какой-то момент меня намертво впечатало в кресло, и я забыла как дышать. Приходилось то и дело ногтями цепляться за подлокотники, не давая волю рукам, потому что я принципиально не закрываю глаза во время просмотра, но все то время, пока Эмили сражалась со своими демонами, я воевала сама с собой.

    По сей день считаю некоторые сцены просто каноническими для своего жанра — например, эпизод в церкви у распятия или фрагмент с судорогами на полу в комнате общежития. — Выполнено просто блестяще! Бесспорно, надо отдать должное актрисе, которой удалось передать весь ужас происходящего, но и гримеры, и сценаристы, и люди, отвечающие за спецэффекты, постарались на славу! И хотя сцены с судебным разбирательством над экзорцистом могут показаться излишне занудными, они дают зрителю желанную передышку, позволяющую переосмыслить увиденное: «Разве люди смогут усомниться в существовании Бога, если я покажу им дьявола?..»

    Мой вам совет — не беритесь смотреть, если обладаете слишком впечатлительной натурой. Но если все-таки возьметесь: делайте это в одиночестве, ближе к 3-м часам ночи…

    9 из 10

    5 июня 2013 | 02:10

    «… имеются на свете три существа, которые как в добре, так и во зле не могут держать золотой середины: это — язык, священник и женщина. Если они перейдут границы, то достигают вершин и высших степеней в добре и зле. Если над ними господствует добро, то от них можно ожидать наилучших деяний. Если же они попали под власть зла, то ими совершаются наисквернейшие поступки…»*

    Красивый, успешный и высокопрофессиональный адвокат Эрин Брюнер в порыве карьерного рвения, назначается на странный и зловещий процесс, как защитник священнослужителя отца Мура, которого обвиняют в неосторожном обращении с больной девушкой, повлекшей за собой её смерть. Неудавшийся обряд экзорцизма и дальнейшие события привели к тому, что Эмили Роуз скончалась в мучениях от истощения, внутренних и внешних телесных повреждений.

    «… почему женщины более чем мужчины склонны к одержимости. Говорят о трех основаниях:

    1) Они легковерны. Демон жаждет главным образом испортить веру человека. Этого легче всего достигнуть у женщин.

    2) Они скорее подвержены воздействию со стороны духов вследствие естественной влажности свого сложения.

    3) Их язык болтлив…»*


    Холодная, прозрачная поздняя осень. Хрустящие на утреннем морозе опавшие листья, первый снег. Горе в простой семье в сельском доме. Умерла непонятной, мучительной смертью старшая дочь. Сельский священник, всю жизнь служивший в местном приходе, и знающий своих прихожан лучше их самих, оказывается на скамье подсудимых, потому что он единственный, кто стоял между живой Эмили Роуз и её странной смертью. Между миром, небом и адом, с запахом гари ровно в 3:00 ночи по любым часам.

    « … демон принимает воздушное тело, но оно в то же время некоторым образом и земное, поскольку через уплотнение получает оно свойство земли… Воздух весьма изменчив и подвижен, признаком чего может служить то обстоятельство, что некоторые пытались принятое демоном тело разрубить или пронзить мечом, но это им не удавалось, потому что разделённые частицы воздуха снова смыкались …»*

    Темное и атмосферное кино получилось, в которое весьма умело и аккуратно уложили драму жизненную, судебную, демонологию, легкие намеки на рассуждения о сущности веры и религии, и даже нашлось место традиционному horror’у. В кинематографическом плане, «Изгнание демонов из Эмили Роуз» видится прямым наследником классического «Экзорциста» Уильяма Фридкина, вплоть до деталей, времени года и количества священнослужителей в кадре. Разве что, добавлено юридической эстетики и одержимая демонами почти на десять лет старше Риген МакНил. Не копая сильно вглубь, успешно нагнетая саспенс выразительным визуальным рядом, картина оставляет после себя хорошее послевкусие классицизмом постановки, которая своей литературностью, придает фильму несколько театральный оттенок. Вокруг трех актеров действие и крутится, подчеркивая камерность сюжета: успешная адвокатесса, в исполнении яркой характерной Лоры Линни, однозначно, удачное попадание и в актрису, и в образ — твердый характер, который не сгибается в нужный момент, под давлением карьеры, религии, общественного мнения и собственных страхов, делает нелегкий выбор между голосом разума и желанием помочь человеку, практически безупречному в своей вере; яркий прорыв Дженни Карпентер, чья кинематографическая одержимость демонами, в том числе, и теми, которые дремлют в Майями, видимо, предначертана кем-то свыше; и Тома Уилкинсона в роли стойкого и убежденного солдата веры — отца Мура. Конечно же, всю историю, которая имеет реальную основу, адаптировали, упростили. Даже немного, как показалось, перестарались в упрощении, но, в целом, выбранную структуру фильма, когда нам по ходу судебного разбирательства, «флешбэками», рассказывают историю Эмили Роуз, следует признать верной и удачной. А в тех местах, где не хватает глубины сюжета, действие заполняют эмоциональностью, пытаясь повлиять, прежде всего, на чувства зрителя, примерно как, на членов жюри присяжных. И надо отметить, что и это сработало — действие не столько пугает, сколько вгоняет в некоторое оцепенение, заставляя задумать о той самой возможной вероятности случившегося, на которую намекает в своей заключительной речи адвокат Эрин Брюнер.

    Фильм Скотта Дерриксона сложно назвать чистым хоррором, как раз, между жанрами он «зависает», и запоминается необычным сочетанием судебной драмы, триллера и фильма ужасов. Мрачноватая история о том, что в поединке зла и добра, редко побеждает добро, а Господь Бог, чаще всего, запаздывает со своим «и воздам каждому по делам его.» — несколько неожиданно скатывается, к, практически, хэппи-энду, чего никак не ожидаешь после горящих во тьме глаз Эмили Роуз, на шести языках вещающей о подвигах своих шести демонов, хруста искореженного судорогами тела, дикого крика беснующихся дьяволов. И запаха гари. Ровно в 3:00. По любым часам.

    ___

    * Здесь и далее Яков Шпренгер, Генрих Крамер. «Молот ведьм».

    13 августа 2012 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат выходит «Тайна перевала Дятлова» — фильм, основанный на таинственной истории гибели советских туристов. В жизни много необъяснимого, и именно это часто толкает режиссеров на создание фильмов. КиноПоиск представляет несколько картин, в основе сюжетов которых есть доля правды. И это пугает. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сиквел «Астрала» великолепно стартовал в США и должен собрать от 40 до 45 миллионов долларов за уик-энд. Продолжаем следить за китайскими сборами российского фильма «Август. Восьмого», (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    236.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    237.Однажды двадцать лет спустя8.088
    238.Смех и горе у Бела моря8.088
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.СтрингерNightcrawler93.88%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.87%
    18.Черная мессаBlack Mass93.78%
    19.АллигентAllegiant: Part 193.72%
    20.ЯростьFury93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья ДреддJudge Dredd47
    ПолеThe Field1
    Особые мертвецыSpecial Dead2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner3
    РоверThe Rover21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.068
    Корпоратив
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры