всё о любом фильме:

Шесть демонов Эмили Роуз

The Exorcism of Emily Rose
год
страна
слоган«What happened to Emily?»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон
продюсерПол Харрис Бордман, Бо Флинн, Гари Лучези, ...
операторТом Стерн
композиторКристофер Янг
художникДэвид Брисбин, Сэнди Танака, Тиш Монахэн, ...
монтажДжефф Бетанкорт
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 115 000
зрители
США  11.7 млн,    Испания  1.15 млн,    Бразилия  1.08 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Номинации (1):
Фильм основан на реальных событиях. В 1976 году сеанс изгнания дьявола из молодой девушки закончился ее смертью. Священнику-экзорцисту, проводившему обряд, было предъявлено обвинение в убийстве, хотя процесс был официально инициирован католической церковью.

В поиске справедливости священник изучает историю появления на земле демона, погубившего девушку, и пытается доказать в суде факт существования потусторонних сил и их способность вмешиваться в жизнь людей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
69 + 86 = 155
5.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на книге антрополога Фелиситас Гудман (Felicitas Goodman) «Изгнание дьявола из Аннелизы Михель».
    • Музыка, которую исполняет Эмили на фортепьяно после ухода священника, — op.3 №2 С. В. Рахманинова, или же его знаменитая прелюдия cis-moll.
    • Мадлен Зима рассматривалась на роль Эмили Роуз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В общем и целом, даже не знаю… Смешно? Ничуть. Страшно? Вряд ли. Но жуткий взгляд одержимой девушки отпечатался на сетчатке точно. Сама я не верующая, но прочитала же когда-то «Потерянный Рай», и представляю, чем награждает весь художественный жанр нечистые силы.

    Собственно, меня еще и напрягают те демоны… Первый убийца на Земле. Один из коронованных принцев Ада. Дьявол во плоти. И все в одной хрупкой девчонке! Не хочу представлять то, что она чувствовала. Но мозг наверно они ей выносили конкретно.

    Если не брать во внимание тот факт, что это все основано на реальных событиях, и то становится не по себе. А если еще постараться и найти материалы о Аннелизе Михель… мозги сами скромно помашут ручкой и удалятся.

    Сидишь и думаешь — возможно ли такое? Сама я физик, в бога не верю. Но она же «показала нам дьявола»…

    Фильм стоит посмотреть. Даже если не брать в расчет «демонический бред», есть о чем задуматься.

    10 из 10

    10 января 2011 | 19:20

    Фильм действительно будоражущий. Помню, после просмотра я несколько дней с ужасом ждала трех часов ночи и появления демонов =) Думаю, триллеры на религиозную тему вообще самые страшные, а если они еще основаны на реальных событиях… брр, мороз по коже.

    Дженнифер Карпентер меня просто потрясла! Ее игра, дополненая гримом и спецэффектами, оставняет непередаваемые ощущения. При всей казалось бы невозможности происходящего, на экране все выглядит чуть ли не как документальная лента. Гримасы ужаса Эмили надолго врежутся вам в память.

    Том Уилкинсон играет ровно от начала до конца. Играет неплохо. Но игра его впечатнений особо не оставняет. Он вообще сливается с общим фоном картины. Но может, так и надо? Зачем ему отвлекать зрителя от происходящего с Эмили? Да и играть Уилкинсону по большому счету нечего. Никаких изменений с его персонажем не происходит, никакого духовного роста. Да ведь он же священник, какой же духовный рост?!

    Уверена, его герой изначально и задумывался, как самый мудрый и нравственный, да и вообще как самый крутой. Эх, католики…
    Более интересен персонаж Лауры Линни. Но она видимо тоже решила не заморачиваться, и местами ее игра выглядит неубедительно. А все ее сцены в суде постоянно напоминали мне другую ее роль судебного прокурора — в «Первобытном страхе». Вот там у нее вышло гораздо лучше, но «Эмили Роуз» другой разговор.

    В общем, фильм снят очень хорошо, идея воплощена. А если смотреть ночью в кинотеатре… Да, я долго отходила от просмотра. И даже сейчас мне не хотелось бы пересмотреть этот фильм. И не потому, что все уже известно, а потому что жутко. Думаю, это один из лучших триллеров всех времен.

    8 ноября 2006 | 10:17

    Фильм повествует о истории девушки по имени Эмили, павшей жертвой демонических сил.

    Юная студентка воплотила в жизнь свою мечту, сумела добиться стипендии, уехав из родных мест в большой город. Думаю, каждому знакомы эти ощущения. И вот, казалось бы, когда должна начаться новая жизнь, она омрачается вторжением существ из иного мира.

    На протяжении развития сюжета мы у столкнемся с ее страданиями, переживаниями близких ей людей.

    Мы не увидим мистических демонов, ангелов. Весь фильм построен на ощущениях людей и показывает нам то, что доступно глазу любого смертного. Я думаю, именно это и добавляет остроты восприятия и ощущение реальности происходящего.

    Отчаянная борьба за ее душу никого не оставит равнодушным. В такие моменты показывается сущность каждого из нас и ценность приобретают такие качества как альтруизм/самопожертвование.

    Особое место занимает роль священника, который главной целью после смерти девушки поставил рассказать ее историю другим, поставил эту цель выше своей свободы.

    Также в фильме мы столкнемся с его адвокатом, который пришел сюда, чтобы повысить собственную репутацию. Но на протяжении фильма ценности меняются — и вот уже перед нами не только представитель закона, но и яро сопереживающая делу женщина.

    В картине очень явно показано столкновения религиозного/бытового.

    Отдельное место хотелось бы уделить актерской игре: Кэмпбелл Скотт показан, как циничный прокурор с твердой позицией. Казалось бы, обыденное отношение к религии, однако он сам не чужд ее, и как будет сказано в фильме, довольно много времени проводит в церкви, что создает собой контрастную ситуацию лишь в одном человеке. Лора Линни, этот адвокат-агностик. Тут очень явно проглядывается суть адвокатской деятельности — веришь или нет, защищать должен. Актриса замечательно справилась с задачей, не потеряв свой личный, если можно так выразиться шарм. Дженнифер Карпентер — с игрой этой актрисы я столкнулась впервые, и осталась под впечатлением. Девушка первостепенной задачей поставила для себя показать реальность страданий, с чем справилась на ура.

    10 из 10

    26 ноября 2012 | 18:44

    Верите ли вы в Бога? Вопрос, на который в современном мире все сложнее и сложнее ответить. Непросто сказать «да», потому что далеко не каждый может почувствовать своего бога. Трудно ответить «нет», ведь часто в жизни бывают ситуации, в которых мы уповаем лишь на высшие силы. А если спросить что же такое вера вообще? Просто ли нам найти ответ и на этот извечный вопрос? Говорят, что у каждого своя вера, у каждого свои боги или свои демоны. Говорят, что вера живет глубоко в душе каждого из нас и не нуждается в поисках фактов и доказательств ее существования. Также, есть мнение, что вера в бога усиливается чудесами, которые происходят с нами в той или иной ситуации.

    В жизни Эмили Роуз чуда не произошло. Волей судьбы молодая девушка становится жертвой страшного недуга. Судорожные приступы, припадки с изменением сознания, галлюцинации, бред на грани религиозного помешательства. Традиционная медицина сомневается в точности диагностирования болезни Эмили. Эпилепсия? Психоз? Эпилептический психоз? Принимаемые меры и лекарства не помогают, а состояние девушки с годами лишь ухудшается. В поисках спасения семья Эмили отчаивается и обращается за помощью к духовным целителям. Борьба с неведомой силой заканчивается трагично для Эмили. Священника проводившего обряд очищения обвиняют в убийстве девочки. Так начинается суд над дьяволом.

    Кого признать виновным в гибели Эмили? Ведь, все действия были совершены с благими намерениями, и никто из реальных людей не желал навредить девочке. Решение суда, непоколебимо подчиненное лишь существенным доказательствам и фактам, принимает свое справедливое решение, но нельзя не заметить сомнения и колебания в душах присяжных. Оправдание священника — ознаменовало бы на законных основаниях существования самого дьявола. Даже в мире закона и порядка могут появляться сомнения, когда речь идет о мистическом и неизведанном. О том, что невозможно доказать.

    Кто же такая Эмили Роуз на самом деле? Почему эту милую девочку так и не смогли спасти? Настоящим шоком для меня было узнать то, что фильм основан на реальных событиях жизни Аннелизы Михель, родившейся в 1952 году в ФРГ, в верующей семье. Прочитав историю этой девушки, я испытала настоящий шок. Осознание реальности подобной ситуации переворачивает мое сознание и заставляет холодеть конечности. Вот что настоящий ужас — правдивость истории, а не снятый с помощью грима и декораций художественный фильм. Гибель Михель вызвала широкий резонанс в Германии. Многие были обескуражены тем, что подобный случай мог произойти в современной европейской стране. Михель почитается у некоторых католиков как мученица, её могила является местом паломничества.

    Эта история и жертва Эмили Роуз заставляет нас в очередной раз убедиться, что мы не одиноки на этой земле. И если мы что-то не видим, это не значит что оно не существует. Нет ни одного доказательства, что Бога нет. Так как же можно позволить себе отрицать этот факт? Мир основан на противостоянии, если есть добро, значит, существует и зло. Вечная борьба Света и Тьмы. Кто защищен от их битвы? Подобные жизненные примеры заставляют поверить в беззащитность человеческой души и, возможно, даже попытаться найти бога в своем сердце.

    Не существует таблеток от дьявола.

    И да, перед сном, обязательно проверьте, не пахнет ли в квартире дымом?… =]

    8 из 10

    11 ноября 2014 | 15:45

    В ходе просмотра данного ужастика, у меня несколько раз пробежали мурашки по спине, что со мной происходит не то что бы очень редко, но всё же не на каждом фильме. Одно только это уже делает лично для меня фильм стоящим, но у него много и других плюсов, о которых я расскажу ниже.

    Ну для начала хочется сказать, что фильм по большому счёту рассчитан именно на любителей всяческой чертовщины в виде вселяющихся демонов и бесов в различных людей. Остальным он может показаться несколько нудным, но думаю что всё равно в конечном итоге понравится. Тем более, что до 2005 года, подобных фильмов было снято не слишком много, особенно если говорить о качестве исполнения.

    Если говорить о сюжете, то он хоть и не нов, но представлен нам в весьма интересном стиле повествования: дело ведётся в суде, и вместе с подробностями, открывающимися присяжным, он раскрывается и перед зрителем, причём чем дальше тем страшнее, но вместе с тем и интереснее. Особенно порадовала концовка, которая сама напрашивалась на протяжении всего фильма.

    Порадовало и большое количество резких моментов, которые не надоедают, а наоборот каждый раз заставляют вздрогнуть, видно качественную работу режиссёрской команды. Спецэффекты также не вызывают нареканий, всё сделано на высоте, и вместе с героями зритель погружается в жуткую атмосферу фильма.

    Актёрская игра очень порадовала, ярче всех играла девочка в которую вселились эти самые демоны, хотя и остальные справились со своей работой на пятёрку с плюсом. Единственным недостатком, по моему мнению, является некоторая театральность происходящего в моментах когда показывают заседания суда, все герои ведут себя как то слишком уверенно, никто не волнуется, не переживает, а ведь любой человек оказавшийся на суде, либо в качестве обвиняемого, либо в качестве свидетеля, будет чувствовать себя неуверенно. Это бросается в глаза на первых же минутах, хотя в принципе скоро забывается, так как действие затягивает зрителя, и не даёт времени заострять внимание на таких мелочах.

    В остальном же фильм не даёт поводов обратить внимание на недостатки, и смотрится очень приятно и оказывает на зрителя именно то влияние на которое тот и рассчитывает, а именно пугает и заставляет смотреть до конца не отрываясь ни на секунду от экрана. Я не согласен с теми, кто считает что эта картина является фильмом «на один раз», и уверен что пересматривать его будет столь же интересно как и в первый раз, тем более что он даёт повод задуматься примерно так же как и французские «Мученицы».

    8 из 10

    23 февраля 2012 | 22:00

    Столь высокую оценку этому фильму я поставила из-за того, что он выгодно отличается от всех современных ужасов и, в частности, от всех фильмов про экзорцизм.

    Сейчас очень модно стало снимать фильмы про изгнание дьявола, особенно в духе «на любительскую камеру», как бы от лица людей, принимающих участие в происходящем трэше. Такие фильмы в основном отличаются наличием большого числа резких выпадов, неприятных звуков, страшных рож и людей в трансе. Смысловая нагрузка, понятное дело, не суть подобных фильмов — главное эмоциональная разрядка.

    Эмили Роуз снята совсем иначе. Страшных моментов там раз-два и обчелся, и дело, на мой взгляд, вовсе не в них. Не случайно центральную роль здесь занимает практичная и деловая Эрин Брюнер — адвокат, которой совсем не свойственна религиозная истерия или вера в потусторонние миры. Изучая дело священника, Эрин открывает для себя и для зрителей иную точку зрения. Действительно, есть люди, которые во все это верят. И как мы можем быть уверены, что они совсем не правы?

    Так же меня приятно удивила другая посылка фильма: существование добра. И добро предстает здесь не таким пушистым и поверхностным, как его часто изображают. Оно отчасти жестоко, но какую дает надежду. Надежду на то, что страдания не бессмысленны. Конец фильма никак нельзя назвать хэппи эндом, но это не беспросветное месиво из страха и отчаяния. В нем есть смысл.

    Так что фильм «Шесть демонов Эмили Роуз» безусловно заслуживает того, чтобы его посмотреть. Плюс ко всему сказанному — хорошая операторская и актерская работа. Сюжет выстроен классически, но найти в нем недостатки невозможно.

    10 из 10

    3 июня 2014 | 14:47

    Со времён «Изгоняющего дьявола», это первая картина, в выбранной тематике, сопоставимая по силе воздействия. Формально, более судебная драма с элементами параноидального триллера, но пока наука офицально не признает существование потусторонних сил, считаться этой работе хоррором. Тем более, что Дерриксон (в прошлом сценарист малобюджетных ужастиков) не смущается жанровой территории, насыщая историю цитатами из ряда известных и малоизвестных «сатанинских» фильмов.

    Рецензии на «Эмили Роуз» диаметрально противоположны. Одни восхищаются самой страшной лентой последнего времени, видя в ней, поистине, божественное провидение. Другие считают полной чушью, а факт реального судебного разбирательства ставят под сомнение. И те, и другие правы. Просто, первая группа поверила в рассказ отца Мора, а вторая нет. Ну чем не божественна история, понимание которой основано на вере?!

    Есть мнение, что такой драматический материал нельзя было доверять автору из хоррор — индустрии, но именно в этом выборе главный плюс фильма. Режиссёр выполняя локальную задачу, характерную для фильмов ужасов, избежал ненужных обобщений и псевдофилосовских отступлений, не пытаясь стать новым кинопророком. В итоге, образы святого отца, адвоката и бесноватой выглядят не лживыми символами, а частными фактами. Это вызывает доверие к сюжету.

    Вплоть до финала сохранена двойственность восприятия, предоставляющая зрителю самому решать — были ли демоны в теле Эмили Роуз или же это эпилептический психоз, как уверяет обвинение. Но те, кто вздрогнет от внезапных сцен проявления бесов в хрупком теле несчастной Эмили (эпизоды даже лучше, чем в «Экзорцисте» и производят, почти, документальное впечатление) однозначно, если и не уверуют в высшие силы, то засомневаются в их отсутствии.

    Может показаться странным, что для признания Божественного, необходимо поверить в существование Дьявольского… Но за это знание Эмили отдаст свою жизнь, отец Мор рискнёт свободой, а адвокат Брунер поставит на карту свою карьеру.

    10 из 10

    17 мая 2010 | 16:39

    Я думаю людям, которым нужна кровь, монстры и все такое, лучше не смотреть — они не поймут этой темы. Для меня лично самый страшный фильм столетия. Почти все, кто смотрел, потом боялись ночью проснуться в 3 часа и почувствовать, что пахнет горелым.

    10 из 10

    19 мая 2006 | 21:42

    Это моя первая рецензия… Но просьб о нестрогом суде и прочих избитых выражений постараюсь избежать, ибо не тщеславие побуждает поделиться мыслями, а желание рассказать о своих чувствах.

    Если коротко, то это самый страшный фильм, который я видел… Не скажу, что специалист или даже крепкий середнячок-любитель «ужастиков», но «Биг Файв» этого жанра ("Ребенок», «Птицы», «Вязы», «Пилы», «Восставшие») и еще десятка два подобного посмотреть довелось.

    Добротные, качественные «продукты», как сейчас любят говорить. Но именно «продукты», не более. Их функция была немножко испугать, добавить адреналина — и они с ней успешно справились. И я, как потребитель, немножко пугался и получал свою дозу «взбадривающего», там где это и было задумано.

    До этого фильма.

    Начну с того, что я не смог его посмотреть во второй (!) раз. В первый — все прошло более-менее нормально: любопытство, чем же все это закончится, перебороло все остальные чувства. А так как в начале была «замануха» — рассказ о реальных событиях, то легко после сеанса нашел в интернете и прототипа — Аннелиз Мичелл и все обо этой истории, произошедшей в середине 70-ых в Европе. Может быть, именно это и повлияло на дальнейшее желание пересмотреть картину. Какие чувства испытал во второй раз? Если коротко, то любопытство вчистую проиграло животному страху, ощущению того, что сталкиваешься с невидимым, непостижимым, но настолько реальным, насколько это вообще может представлять человек, столкнувшись с «нечистой силой». Эта гениальная попытка объяснить иную реальность, в существование которой практически начинаешь верить. Лично для меня этого оказалось достаточно, чтобы прекратить эксперимент с человеческой психикой.

    Что будет в третий раз? Не знаю…)

    10 января 2011 | 22:08

    Признаться честно, я сознательно избегаю хорроров подобной тематики. Я могу абсолютно спокойно смотреть, как кто-нибудь отрезает себе ногу, или вполне симпатичные монстры завоевывают Землю, или стайка недокормленных в детстве зомби потрошит попавшегося под руку хомо сапиенса. Нет, ну максимум — это чувство отвращения и ложка супа, магическим образом недолетающая до рта… Но это детали.

    А вот фильмы ужасов, касающиеся религиозной тематики… Что уж скрывать. Я их боюсь. Боюсь вплоть до нервного тика, воплей, изгрызенных ногтей, бессонных ночей и бешеного пульса в висках.

    Хочу сразу оговориться: я не сильно верующая. Я, скорее, даже агностик. Я не хожу в церковь, не ношу крестик и не вижу в грозе разбушевавшихся демонов.

    Тем не менее… После просмотра фильмов, подобных «Эмили Роуз», в голове невольно всплывает мысль, похожая на заголовок какой-нибудь статейки:
    Если мы во что-то не верим — совсем не значит, что этого нету.
    Что, в принципе, и является основной идеей данного фильма.

    Я думаю, я совсем не одинока в своих избирательных демонах-страхах. Зомби-вампиры-вурдалаки-чужие — они все быстро забываются. С годами смотрятся, как комедии. Но фильмы, затрагивающие религию, проводят невидимой рукой по спящим обычно струнам. Такие фильмы не дают уснуть. Вроде бы уже взрослый человек — а невольно накрываешься одеялом с головой. Такие фильмы не стареют. Их можно вспомнить через месяцы, годы, и снова лежать и бояться — тем самым страхом перед неизведанным, который сковывает и заставляет замирать сердце, из-за которого боишься обернуться, даже просто пошевелиться.

    Сам фильм не блещет, к примеру, спецэффектами, и сами демоны не порхают из угла в угол. Нет. Но с первой же минуты ты сидишь, прикованный к стулу. И так — два часа. Фильм захватывает так, что невозможно взгляд отвести ни на секнуду.

    Игра актеров весьма правдоподобна. Дженнифер Карпентер — выше всех похвал — сумела показать нам всех демонов Эмили Роуз. Мне — и моих демонов тоже.

    Интересно еще и то, что в фильме на стороне защиты необъяснимого оказывается агностик, а верующий человек, напротив, на стороне отрицания. На мой взгляд, очень символично. Ведь так, и правда, бывает…

    Еще раз повторюсь, что избегаю фильмов подобной тематики, дабы окончательно не пустить по ветру остатки своих нервов. Поэтому не могу сравнивать и быть объективной в оценке фильма.

    Во многом задевает уже то, что фильм основан на реальных событиях. Значит, что-то было, а что именно — мы не узнаем никогда. Мы можем только смотреть фильмы, бояться или смеяться, забывать или помнить.

    У каждого свои демоны.
    Я сегодня не смогу уснуть.
    А вы?

    10 из 10

    29 мая 2009 | 04:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Список звезд, рассматриваемых студией Marvel в качестве исполнителей главной роли в кинокомиксе «Доктор Стрэндж», пополнился еще одним именем. В числе претендентов оказался Юэн МакГрегор(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат выходит «Тайна перевала Дятлова» — фильм, основанный на таинственной истории гибели советских туристов. В жизни много необъяснимого, и именно это часто толкает режиссеров на создание фильмов. КиноПоиск представляет несколько картин, в основе сюжетов которых есть доля правды. И это пугает. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сиквел «Астрала» великолепно стартовал в США и должен собрать от 40 до 45 миллионов долларов за уик-энд. Продолжаем следить за китайскими сборами российского фильма «Август. Восьмого», (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.140
    186.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.139
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.138
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.136
    189.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    52.Век АдалинThe Age of Adaline91.18%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.12%
    54.Агент 47Hitman: Agent 4791.09%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.285
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры