всё о любом фильме:

Пароль «Рыба-меч»

Swordfish
год
страна
слоган«Подключись. Взломай. Проникни всюду. Укради всё»
режиссерДоминик Сена
сценарийСкип Вудс
продюсерДжонатан Д. Крэйн, Джоэл Силвер, Брюс Берман, ...
операторПол Кэмерон
композиторПол Оукенфолд, Кристофер Янг
художникДжефф Манн, Джофф Хаббард, Эндрю Лоус, ...
монтажСтивен Е. Ривкин
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.62 млн,    Испания  939.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Один из самых опасных шпионов в мире — харизматичный Гэбриэл Шир — работавший когда-то на ЦРУ, а ныне ставший гениальным преступником, задумывает украсть 9 миллиардов долларов из нелегальных правительственных фондов. Для этого ему нужны помощь суперхакера, способного взломать систему безопасности любой компьютерной сети. Таким умельцем является Стэнли Джобсон, который недавно отсидел срок за взлом ФБР.

В результате Джобсон остался без гроша, без любимого занятия, а главное — без любимой дочери Холли. Гэбриэл и его очаровательная партнёрша Джинджер заманивают Стэнли в своё дерзкое предприятие, обещая хакеру то, от чего он не может отказаться — в обмен на выполненную работу он получит опекунство над дочерью и шанс начать новую жизнь.

Однако, взявшись за реализацию этой сложной и рискованной операции, Стэнли вдруг понимает, что он лишь пешка в большой игре…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
35 + 101 = 136
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В названии фильма «Swordfish» обыгрывается тема криптографии. Названия реально существующих алгоритмов шифрования Blowfish и Twofish.
    • Главный герой взламывает теоретически невзламываемый шифр Вернама.
    • В одной из сцен этого фильма Холли Берри впервые появляется топлес. После выхода картины на экран в прессе ходили слухи, что за появление в обнажённом виде гонорар актрисы был увеличен на два миллиона долларов. Сама Берри впоследствии заявила, что создатели фильма заплатили ей по 250 тысяч за каждую обнажённую грудь.
    • Как и во многих других фильмах о хакерах, процесс создания «червя» показан довольно нереально — компьютер Стэнли имеет трёхмерный интерфейс, и даже сам «червь» выглядит как трёхмерный куб с бегающими линиями кода.
    • В трейлерах, рекламах на телевидении и в прессе, в конце фильма приводится пароль «Vernam», позволявший сыграть в игру на официальном сайте фильма.
    • На полу комнаты Холли можно увидеть книгу Уильяма Гибсона «Нейромант» (William Gibson. Neuromancer), классическое произведение жанра киберпанк.
    • Имя финского хакера Аксла Торвалдса составлено из фамилии Линуса Торвальдса («отца» ОС Linux) и имени У. Эксель Роуза (фронтмена группы Guns’n’Roses).
    • Фамилия главного героя Стенли Джобсон созвучна с фамилией Стивом Джобсом одним из основателей корпорации Apple.
    • На двери туалета, в котором происходит сцена поцелуя главного героя с Джинжер, изображён серп и молот — символ СССР. А название самого клуба, в котором находились персонажи — «Красная жара», по аналогии с одноименным фильмом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, в которой герой Траволты убивает сенатора Рейсмана, уровень воды постоянно меняется при смене кадра.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    В России премьера этого американского фильма состоялась, как и планировалось, в начале октября 2001 года, а вот в Великобритании выпуск был отложен по причине наличия в картине темы терроризма. Хотя на протяжении практически всего действия, скорее, думаешь о том, насколько опереточно-комиксово выглядят герои во главе с тайным воротилой по имени Гэбриел Шир в преувеличенно характерном исполнении Джона Травольты (неудивительно, что его номинировали на позорную премию «Золотая малина»). Этот самый тип привлекает наиболее пронырливого хакера Стенли Джобсона для того, чтобы взломать секретные коды крупного американского банка и перевести на различные счета во всём мире громадные суммы. В свою очередь, это необходимо ему… для защиты Америки от посягательств террористов, которых следует уничтожать, где бы они ни находились. И в финале, собственно говоря, к этому Шир и приступает, взрывая яхту с очередным представителем джихада. Но прежде умудряется устроить в Америке совершенно дикую, а главное — абсолютно необъяснимую с логической точки зрения войну местного масштаба, круша машины, дома, вертолёты… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссеры любят вспоминать Гарри Гудини в своих кинолентах. На ум сразу приходит «Сенсация» Вуди Алена и, конечно, неотразимый Траволта в «Пароле „рыба-меч“».

    Чем же так привлекают фокусы режиссеров? Наверное, тем, что и кино в конечном счете только фокус, иллюзия. Фокусник Габриэль взрывает банк, а вместе с ним и людей, как более ненужный инструмент для фокуса. Стенли, хакер-фокусник, чудно импровизируя с кодами, манипулирует бюджетом небольшой страны. На двух импровизаторах и держится вся интрига. Плюс животрепещущая тема терроризма, обольстительница Холли, брутальный, но ранимый и нежно любящий дочь Джекман — и «вполне себе ничего» коктейль готов!

    Визуальный ряд радует. От кроваво-огненной мешанине в первых кадрах до жутко банальной сцены с красоткой Берри, завязывающей шнурки Джекману, до кадров содранных с «Хакеров», когда гидра становится объемно-реальной — все сделано внимательно, без помарок и погрешностей.

    И я даже могу простить красавчику Хью его образ любящего отца-хакера и просто хорошего малого, воплощенный как-то на троечку. Ну не хватило ему тут резкости. Простить за испуг при виде головы Траволты в спирту. (Опять этот Гудини вылез!)

    А Джон Траволта очень органичен, этакий подлец-мудрец. Ему прощается все и сразу: и взрывы, и трупы, и грязненькие делишки с правительством.

    Фильм логичен. Концовка мармеладна. олько вот один вопрос остается: насколько терроризм может быть предметом фокусов? «Уличная магия» террористов в фильме завораживает… И герой Джона Траволты отнюдь не шаблонный злодей.

    8 из 10

    7 января 2011 | 09:42

    Честно говоря, когда включила сие произведение, думала оставить его как звуковой фон, но быстро отложила все дела в сторону и стала смотреть.

    Во-первых: Джон Траволта. Как же хороши у него злодеи! такие импозантные харизматичные мужчины всегда! И вроде бы персонаж плохой, часто даже отпетый ублюдок (уж простите, других слов не нахожу…), но его, этого персонажа, трудно не отметить как привлекательного мужчину.

    Во-вторых: Хью Джекман. Этот человек предстал передо мной в новом свете… Ибо раньше я его знала только по роли настоящего джентльмена Лео, и бесстрашного Росомахи. Что тут скажешь — удивил! По кнопочкам клавиатуры стучал так усердно, так азартно! А серьга в ухе и вообще общий вид его персонажа — эдакая дань памяти безрассудной юности. Недотягивает, пожалуй, только одно — на мой взгляд, очаровательный Хью ну никак не подходит на роль хакера. Не тот у него формат. Он для этого персонажа слишком… глобален…

    В-третьих: музыка. Да, музыкальное оформление в любом фильме играет для меня немаловаждую роль, и этот фильм явно выигрывает. Пол Окенфолд один из тех людей, который точно знает, какое музыкальное сопровождение нужно в данную минуту. А ещё этот человек твёрдо ассоциируется у меня с Траволтой. Почему — не знаю…

    Очень правильно было начать фильм с развязки. Таким образом интрига удерживает зрителя до самой кульминации — потому что каждому захочется знать, каким образом негодяй получит по заслугам?

    18 ноября 2012 | 01:20

    Вчера мне посчастливилось посмотреть фильм Доминика Сены- «Пароль рыба-меч», который меня впечатлил до глубины души. Из всей его фильмографии, я смотрел только «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем, а фильм «Время ведьм», обретший не лучшую славу, я смотрел кусочками, но в целую картину они у меня не сложились. И вот я дошел до сегодняшнего фильма. В начале мне показалось, что этот фильм снял Джон Ву, но поразмыслив немного и углубившись в просмотр я понял, что стиль съемки и постановки у Джона Ву совсем другой. Здесь он более приключенческий, и динамизм совмещается с драматизмом. Фильм начинается с того, что герой Джона Траволты, опасный преступник Гэбриэл Шир, размышляет о фильмах, которые принесли известность криминальному жанру, но они уже устоялись, а душа и сердце хотят нового, нового гения злодейства, новых истинно джентльменских преступлений, которые совершены настолько идеально и деликатно, что даже придраться не к чему. Гэбриэл обещает, что станет таким преступником. А дальше взрывается женщина, которая ушла от заданного расстояния, чуть дальше и взрыв. Сначала вроде непонятно, что как и почему, но посмотрев чуть подольше начинаешь понимать, как, зачем и почему это все нужно. Но в основном здесь история хакера Стэнли Джобсона, который отсидел срок за взлом ФБР и в результате чего лишился всего, даже своей любимой дочери. Теперь он ведет отшельнический образ жизни: живет в трейлере, ходит в футболке, не моется неделями, даже к компьютеру прикоснутся не может, потому что все опасаются, что взломает еще какую-нибудь сверхсекретную сеть, где спрятаны коды активации «ангелов апокалипсиса»- двух бомб, которые расположены в двух крылах здания центрального холдинга, где помимо основной работы отмываются миллиарды денег и ни цента людям, которые там работают! На самом деле в фильме все было по другому, просто моя фантазия очень бурно реагирует на фильмы подобного жанра.

    Предыстория всей этой заварушки заключается в личности главного злодея, обаятелен, красив, обладает большими деньгами, способный подкупить все, что можно и в общем живет шикарно. И вот он решил сгрести к себе все деньги мира и для этого он позвал главного героя-хакера и вместе со своей подружкой они начинают операцию по созданию суперчервя, который сможет скачать все деньги мира и перевести на счета в банки Гэбриэла. Он считает себя необычным террористом, и это целесообразно, поскольку он единственный из всех, кто это делает ради своей страны и свержения правительства, они построят дороги — мы разрушим, они ущемят права, мы их восстановим, но при этом уничтожим все точки правления, откуда идут приказы несообразные программе их правления. Фильм об обычных террористах с необычным уклоном, все вокруг разрушается, стрельба, экшн, погони, любовь. Все смешалось в одном фильме и это сочетание драматики с долей киберфантастики и классическим боевиком дают в итоге результат, которого ты ждешь. Фильм с успехом прошелся по кассам и собрал 141 миллион долларов, каждый цент оправдан и несмотря ни на что, этот фильм вошел в историю, как один из лучших и эффектных фильмов, которые во всех аспектах рассматривают личность преступника и это новый взгляд на жанр в целом, поскольку здесь есть вещи, которые не помещаются в рамки основного жанра. Самая главная вещь- это преступник и его революция против режима, против управления, против всего. Он готов жертвовать всем, ради достижения прогресса в своей миссии и есть даже мысли, за которые его, такого подлого и страшного персонажа, можно полюбить. Он сказал такую мысль: «Во все, что видят глаза и слышат уши верит разум». По сути это так, ведь если нам скажут, например, что в центре города и еще в шести местах заложены бомбы, которые по силе взрыва способны уничтожить полмира, мы этому не поверим, потому что мы восприняли эту информацию, но нет доказательств того, что это вообще случится, а если при этом какой-нибудь мистер Икс нажал на красную кнопку и взорвал одну из бомб, скажем ту, которая находится практически в трех милях от вас и вас силой взрыв снесло на крышу высотного здания и чтобы вас спасти нужно было вызвать вертолет. И еще укорят, что вы им сразу не поверили, в общем будем упираться до последнего.

    Про динамику этого фильма я и говорить не буду, потому что при просмотре фильма она скажет сама за себя, скажу лишь то, что круто выглядело, когда вертолет прицепил автобус с заминированными заложниками и главным героем в том числе.

    Актерская игра на высшем уровне, один только Джон Траволта чего стоит! Две самых знаменитых картины в роли злодея: Палач 2004 года и этот фильм, потому что в обоих фильмах его герой — злодей, у которого есть свои тараканы в голове, и он будет идти против всех. Вообще он хорошо играет, даже в том же «Без лица» он так точно сыграл характер злодея в теле полицейского, что аж до сих пор вспоминаю те моменты, когда они бились друг с другом. Одна из лучших ролей Джона Траволты. Также неплохо сыграл Хью Джекман, у него получился хороший хакер и просто отличный отец, который даже после развода поддерживает дружеские отношения с дочерью, нам до него еще далеко. Холли Берри великолепна. Она сама по себе женщина красивая, но самый сок у нее был в начале 2000-ых, тяжело играть человека, который играет за две стороны и ее героиня до последнего скрывала, что она из полиции. В общем все молодцы и все порадовали.

    Итог: «Пароль рыба-меч» — великолепный остросюжетный триллер с нотками драмы и боевика, который не только поразил меня до глубины души, но и дал отдохнуть моим мозгам, которые уже устали от череды комедий. Фильму ставлю десять за свежий взгляд на триллер, спасибо за хакерские примочки, вроде червя, взлома систем, ячейка номер пять, ввести в каталог десять и тогда откроется полная база данных на все фильмы мира, в том числе и еще не созданные. Ну, вот снова фантазия мешает закончить мне мою рецензию!

    10 из 10

    28 мая 2012 | 17:50

    Чем старше я становлюсь, тем интереснее смотреть данный фильм становится. Это, вероятно, самый лучший кинопродукт про хакера, когда-либо виденный мной. Актерская ассамблея придает картине пущей превосходности и незаурядности. Мой любимчик Хью Джэкман смотрелся здесь более чем гармонично и собрано, именно после работы в кинофильме «Пароль «Рыба-меч»" он стал мне импонировать, с этой роли он открылся как талантливый актер.

    Даже странность сейчас ощущается от осознания того, как могут фильмы повлиять на твое мировоззрение и жизненное становление. Например, после быстрого, как показалось просмотра, я вынес для себя много чего нового. Убедился в том, что «нет ничего невозможного» и все можно провернуть, совершить: кроме зрительных и звуковых рефлексов на раздражители, задействуется еще разум и его возможности. Но это уже отход от темы, а я тем временем буду продолжать.

    Смотрелось все складно и неподражаемо. Джэкман показал, что значит оказаться в безвыходном положении, ведь главный человек, способный помочь ему в одном деле — это герой Джона Траволты. И умение пользоваться компьютерными технологиями было показано с такой доскональностью, что начинаешь верить: главный актер итак в полном объеме сможет влезть во всемирную компьютерную сеть, взломать секретные файлы и т. п.

    Всегда интересно, и в то же время полезно, увидеть что-то новое, необычное, наводящее на определенные размышления, непустое кино. «Пароль…" относится именно к такой группе кинотворений.

    30 марта 2008 | 21:50

    Фильм посмотрела года два назад, но впечатления сильны и по сей день… Первоначально я планировала посмотреть это кино, чтобы просто скоротать ещё один вечерок в компании любимого Джона Траволты, однако, случилось что-то невероятное, так как картина не просто меня «зацепила», но ещё и заставила задуматься над некоторыми вопросами нашей современной жизни.

    На мой взгляд, фильм — настоящий вызов тем, кто управляет нашей жизнью. Я говорю не только про политиков, но также про тех самых «борцов с терроризмом», которые подпольно развязывают кровопролитные войны под маской «защиты прав человека»… Замечательная мысль Доминика Сена открыть людям глаза на происходящие события в воюющих странах и политику США в этой войне. Финал, разумеется, великолепен. Это потрясающе спланированный сюжет с захватывающими дух поворотами, которые не дадут скучать зрителям у телеэкранов.

    Что могу добавить об актёрском составе? В первую очередь, не поскуплюсь на похвалу моему обаятельному гению Траволте! Шейра в его исполнении затмить просто невозможно! Во-вторых, не могу не поделиться тем, какой восторг вызвал у меня новый образ Хью Джекмана — простой американский парень по имени Стэнли, — со своими проблемами и заботой о любимой дочке… Это, конечно, определённо взлёт вверх для самого актёра. Молодец!

    Стоит ли лишний раз напоминать о том, что в кино снимается Холли Берри?! Думаю, вряд ли. Имя этой актрисы может многое рассказать за себя гораздо лучше, чем я, так что не буду долго утомлять вас своими выводами, а просто скажу: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ!

    P.S. Саундтреки — просто супер! :)

    10 из 10.

    31 августа 2007 | 04:40

    «Пароль Рыба-меч» — это такой фильм. Там играют Джон Траволта и Хью Джекман. Еще там есть Холли Берри, но она не играет. Она только тем и занимается, что становится враскоряку, кривляется, оттопыривает задницу (видимо, соблазняет таким образом) и показывает голую грудь. Ее «игра» вызывает отторжение, неприязнь и даже отвращение, по крайней мере у меня.

    Почему я начал с актеров? Да потому, что фильм держится на плечах трудяги Траволты и раздолбая Джекмана. Почему раздолбая? Потому, что в этом кино он не выложил свой потенциал, а мог. Уверен, если бы не было Траволты и Джекмана, фильм бы и на 4 балла не наработал. А так…

    «Пароль Рыба-меч», по задумке — это такой технотриллер с элементами боевика и замашками на интеллектуальность. Все эти монологи о голливудском кино в исполнении Траволты, про фокусника Гудини вот послушал лекцию и насмотрелся на то, как играючи умный шпион обводит вокруг пальца ну вообще всех. Прикрываясь высокими идеями он это делает между прочим, а не просто так. Ну и по случаю можно разбогатеть, принести в жертву множество невинных людей, спасти миллионы американцев от вселенского зла — и т. д. и т. п. Может, какой-то смысл в этом и есть — я не знаю, если честно, какие-то сомнения гложут меня.

    Помогает Траволте Джекман. Он мне понравился только в одном эпизоде, да и вообще только один эпизод мне в общем-то и понравился: взлом кода с дулом пистолета у виска и ухмыляющейся физиономией Винни Джонса. Казалось бы, ничего особенного. Но! В это самое время хакеру проститутка делает… гм, скажем так, приятное. Адский коктейль! Жесть! Жаль, не показали в подробностях, тем более что тема порнографии в фильме присутствовала. Обидно, что Хью не раскрыл роль до конца, он способен на большее.

    Вердикт: очередной пример того, как один классный актер (Траволта) вытягивает посредственность на более-менее приемлемый уровень. Правда, не без помощи Джекмана.

    6 из 10

    16 февраля 2010 | 20:21

    Я не люблю боевики. Я противник этого жанра. Зачастую в таких фильмах присутствуют взрывы, погони, драки, убийства, но нет души, чувств и искренности. Потому фильмы подобной тематики я игнорирую. Иногда я их смотрю, но исключительно выбирая по актерскому составу, дабы лицезреть на своих любимчиков. Например, есть «Скорость», где издержки сценария и тупость сюжета полностью перекрывают Кеану Ривз и Сандра Баллок. А вот в «Пароле Рыба — меч» нет интересных мне актеров и в строке жанр прописано — боевик. Я однозначно должна была пройти мимо, но на этот раз меня привлекло слово хакер. Все фильмы, заявленные как «кино про программистов» я стараюсь не пропускать. Таким вот случайным образом «Пароль…» попал в мое поле зрения. И что в итоге? А в итоге по окончании на языке крутилось «Удивил!».

    Начну с тех самых программистов. Хакер в исполнении Хью Джекмана очень порадовал и, прежде всего своим внешним видом. Как видят люди хакеров? Этакими панками: грязными, замызганными хлюпиками, которые только что и делают так днем и ночью стучат по клавишам. А вот Джекман удивил своим Стеном. Подтянутый, мускулистый и такой привлекательный. К тому же получилось вполне достоверно изобразить умного парня. Жаль одно, что тема программеров проходит как бы фоном. Да есть хитрая система и 128-битовая кодировка. Нужно ее взломать. Чем и заставят заняться Стена. На протяжение всего фильма от силы минут 10 было уделено этому событию, а остальное время занимает пресловутый боевик. Но так оно и надо, а иначе толку от просмотра простым людям будет ноль. Но десять минут работы хакера меня порадовали: как он сидел, подбирал пароли, как старательно изображал радость по поводу совпадения интернет протоколов, как яростно набирал команды и прописывал идентификаторы. Естественно от реальности здесь нет ничего. Но визуально, ох, как порадовал.

    А дальше были те самые погони, взрывы и пальба. Меня этим сложно удивить. Ничего гениального и сверхъестественного в убийстве людей и созданию фейерверков я не нахожу. Удивила погоня на «крутых тачках» в духе форсажа, удивил трюк с автобусом, поднятым в воздух. Остальное поражало разве что красивой и качественно сделанной картинкой.

    Из актерского состава в глаза кидаются два главных лица: Траволта и Джекман. Про Джекмана уже все сказано: хорош. К Траволте отношусь абсолютно равнодушно, потому что-либо хорошего сказать о его присутствии не могу. А его разборка в машине а-ля терминатор-супермен просто насмешила до слез. Разбавила общую картину Холли Берри. Очень красивая женщина с хорошими актерскими предпосылками. Печально, но ей не дали развернуться, а ведь она могла бы вложить чего-нибудь душевного. В целом не блеск, конечно, но и неплохо.

    Как обычно меня огорчают бесконечные копы и «FBR-овцы». Вечно на шаг позади весь фильм и в конце чуднейшим образом выходящие победителями. Так происходит абсолютно в каждом фильме. И это я отношу сразу к минусам. Почему нельзя изображать их либо весь фильм неудачниками и лузерами, или же сделать всемогущими? Хотя финал все же заставляет задуматься и усомниться в правильности вышесказанного. Но ощущение тупости копов преследовало весь фильм, что не может не раздражать.

    Вот я ничего толком не сказала о сюжете? А просто он стандартен для боевика. Террористы, полицейские и спасатель-одиночка. Все это обставляется нужными декорациями и обрамляется работой каскадеров. Боевик готов. Да и тема борьбы с терроризмом, и защитой американского населения предложенными методами настолько глупа и необоснованна, что просто нет слов. Спасение тысяч людей убийством двух тысяч других и набивание собственных карманов. Во имя чего? Хм…

    Вообще-то для меня это нонсенс, но я ставлю такому фильму 8 из 10. Не за «великолепный» сюжет и не за «хороших актеров». Просто за то, что среди многочисленных боевиков, сумел пробиться в мое поле зрения и хоть немного, но удивил.

    8 из 10

    23 декабря 2007 | 01:23

    Честно говоря, почему-то ожидал от фильма большего. Но в итоге впечатлило лишь название: красивое, чеканное, лаконичное, как клик компьютерной мыши или щелчок по клавиатуре. Всё остальное, простите, печально. Даже очень.

    Единственный, кто спасает фильм, это, бесспорно, Траволта в роли хитроумного глубоко законспирированного правительственного агента, борющегося с мировым злом в лице террористов всеми дозволенными (а в данном случае, и, видимо, чаще всего) недозволенными методами и средствами. Как например — взятие заложников, масштабные взрывы бомб в общественных местах и прочие «приятные» вещи. Но он хотя бы убедителен и харизматичен.

    Хью Джекман — это не то, что не хакер, а что-то вроде авантюриста-недоучки и неудачника тоже, надо сие признать. Современный граф Калиостро, которого используют все кому не лень, применяя при всём при том не самые изощрённые комбинации. Ну а уж столь талантливому и умелому программисту, каким он сам себя скорее всего и считает, можно было бы быть и посообразительнее.

    Холли Берри в роли сотрудника полиции, следящего за каждым шагом Гэбриэла Шира (Траволты), тоже не убедила.

    5 из 10

    5 октября 2011 | 23:19

    Фильмы, привлекающие своей необычностью, обречены на успех у определенного круга зрителей и поклонников жанра.

    Фильм начинается с диалога, а затем следует одна из самых необычных экшен сцен в жанре экшен. События касаются болезненной для США темы терроризма, так же важную роль в развитии истории занимают компьютерные преступления. Бывшая звезда в мире хакеров Стенли Джобсон получает уникальное предложение от загадочного работодателя Гэбриэла — взломать одну из самых защищенных систем в мире. События начинают закручиваться вокруг главного героя с невероятной скоростью, а размах предстоящего дела уже выходит на национальный уровень. Казалось бы, простая задумка об очередных происках потенциальных террористов, развивается в красиво поставленную и продуманную историю, где все не так просто, как кажется. Картина начинается с очень сильного диалога, и именно злодей Гэбриэл Шир дает нам хорошую порцию пищи для ума и дополняет рассказ. Этот образ был обыгран Джоном Траволтой, и у него получился запоминающийся и уникальный, в своем роде, отрицательный герой. Противовесом ему стал Стенли, в исполнении талантливого молодого актера Хью Джекмана, а главную женскую роль исполнила эффектная Холли Берри.

    В целом, картина оставляет сильные впечатления, и ощущение чего-то нового, при обыгрывании, казалось бы, знакомых событий. Фильм достоин вашего внимания.

    8 из 10

    8 апреля 2011 | 17:32

    Когда я посмотрела фильм в первый раз, я была расстроена — такие актеры и в таком фильме. Просто ужас. Особенно меня расстроила игра Холли Берри. Мне она показалась неестественной, немного пафосной, занудной. В общем, она меня раздражала очень сильно. Я смотрела фильм держась только на энтузиазме и на симпатии к Хью Джекману и Дону Чилду.
    Досмотрев фильм, я просто поморгала ресницами и легла спать. Никаких чувств, никаких эмоция. Показалось, что все это я уже видела, все повторяется. Ничего нового и необычного. Дурацкий сюжет, дурацкая история.

    Через какое-то время я составила компанию знакомой, я посмотрела его еще раз. Отношение переменилось. Стала замечать некоторые нюансы, линии. Больше внимания уделялось не игре актеров (игра безупречна), а сюжетной линии. Она проста, но не такая как у всех. Согласитесь, есть что-то такое, что не улавливается с первого раза. Странно, но фильм я смотрела с намного большим интересном. И, мало того, совсем не смутили проколы. Эти проколы казались качественными. Конечно, некоторые хакеры, посмотрев этот фильм, записали его в число любимых комедий, но в этом фильме главное совершенно не взламывание кодов всяких супер служб. Да, в какой-то степени это понты, но повторюсь, качественные понты.

    Подбор актеров, сцены, игра — все просто замечательно. Мы увидели боевик. Но он настолько нестандартен, настолько амбициозен, что хочется пересмотреть его еще раз. И каждый раз я открываю какую-то новую для себя деталь. Этот фильм не похож на все остальные — это меня и зацепило. В первый раз я смотрела фильм не вдумчиво, обращая лишь внимание на игру актеров. Это немного меня затупило. Смотреть на игру актеров нужно вскользь. Тогда и фильм станет понятен и игра актеров тоже.

    В общем, фильм мне понравился. Он затягивает своей необычностью и харизмой. Это странный фильм, кого-то он насмешил, кому-то принес удовольствие. Я склоняюсь ко второму, пусть и не с первого раза.

    12 мая 2008 | 03:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Разобравшись с наркобароном в триллере «Последняя битва», Арнольд Шварценеггер продолжит экранную борьбу с опасными для здоровья препаратами. Бывший губернатор Калифорнии снимется в боевике «Десять» сценариста «Тренировочного дня» и режиссера «Королей улиц» Дэвида Эйера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.224
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Три девяткиTriple Nine94.46%
    12.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.46%
    13.ФокусFocus94.44%
    14.Бонд 24Bond 2494.44%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.184
    Город героевBig Hero 68.505
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры