всё о любом фильме:

Пароль «Рыба-меч»

Swordfish
год
страна
слоган«Подключись. Взломай. Проникни всюду. Укради всё»
режиссерДоминик Сена
сценарийСкип Вудс
продюсерДжонатан Д. Крэйн, Джоэл Силвер, Брюс Берман, ...
операторПол Кэмерон
композиторПол Оукенфолд, Кристофер Янг
художникДжефф Манн, Джофф Хаббард, Эндрю Лоус, ...
монтажСтивен Е. Ривкин
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.62 млн,    Испания  939.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Один из самых опасных шпионов в мире — харизматичный Гэбриэл Шир — работавший когда-то на ЦРУ, а ныне ставший гениальным преступником, задумывает украсть 9 миллиардов долларов из нелегальных правительственных фондов. Для этого ему нужна помощь суперхакера, способного взломать систему безопасности любой компьютерной сети. Таким умельцем является Стэнли Джобсон, который недавно отсидел срок за взлом ФБР.

В результате Джобсон остался без гроша, без любимого занятия, а главное — без любимой дочери Холли. Гэбриэл и его очаровательная партнёрша Джинджер заманивают Стэнли в своё дерзкое предприятие, обещая хакеру то, от чего он не может отказаться — в обмен на выполненную работу он получит опекунство над дочерью и шанс начать новую жизнь.

Однако, взявшись за реализацию этой сложной и рискованной операции, Стэнли вдруг понимает, что он лишь пешка в большой игре…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
35 + 101 = 136
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На полу комнаты Холли можно увидеть книгу Уильяма Гибсона «Нейромант» (William Gibson. Neuromancer), классическое произведение жанра киберпанк.
    • В одной из сцен этого фильма Холли Берри впервые появляется топлес. После выхода картины на экран в прессе ходили слухи, что за появление в обнажённом виде гонорар актрисы был увеличен на два миллиона долларов. Сама Берри впоследствии заявила, что создатели фильма заплатили ей по 250 тысяч за каждую обнажённую грудь.
    • Как и во многих других фильмах о хакерах, процесс создания «червя» показан довольно нереально — компьютер Стэнли имеет трёхмерный интерфейс, и даже сам «червь» выглядит как трёхмерный куб с бегающими линиями кода.
    • В трейлерах, рекламах на телевидении и в прессе, в конце фильма приводится пароль «Vernam», позволявший сыграть в игру на официальном сайте фильма.
    • Имя финского хакера Аксла Торвалдса составлено из фамилии Линуса Торвальдса («отца» ОС Linux) и имени У. Эксель Роуза (фронтмена группы Guns’n’Roses).
    • Главный герой взламывает теоретически невзламываемый шифр Вернама.
    • В названии фильма «Swordfish» обыгрывается тема криптографии. Названия реально существующих алгоритмов шифрования Blowfish и Twofish.
    • Фамилия главного героя Стенли Джобсон созвучна с фамилией Стивом Джобсом одним из основателей корпорации Apple.
    • На двери туалета, в котором происходит сцена поцелуя главного героя с Джинжер, изображён серп и молот — символ СССР. А название самого клуба, в котором находились персонажи — «Красная жара», по аналогии с одноименным фильмом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, в которой герой Траволты убивает сенатора Рейсмана, уровень воды постоянно меняется при смене кадра.
    • Бомба которая была на девушке заложнице при взрыве изрешетила все в округе машины, соответственно отверстия в металле должны быть направлены от эпицентра. Однако в следующих кадрах видно, что отверстия в автомобилях направлены изнутри каждого из автомобилей вверх, причём по всей поверхности автомобиля.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    В России премьера этого американского фильма состоялась, как и планировалось, в начале октября 2001 года, а вот в Великобритании выпуск был отложен по причине наличия в картине темы терроризма. Хотя на протяжении практически всего действия, скорее, думаешь о том, насколько опереточно-комиксово выглядят герои во главе с тайным воротилой по имени Гэбриел Шир в преувеличенно характерном исполнении Джона Травольты (неудивительно, что его номинировали на позорную премию «Золотая малина»). Этот самый тип привлекает наиболее пронырливого хакера Стенли Джобсона для того, чтобы взломать секретные коды крупного американского банка и перевести на различные счета во всём мире громадные суммы. В свою очередь, это необходимо ему… для защиты Америки от посягательств террористов, которых следует уничтожать, где бы они ни находились. И в финале, собственно говоря, к этому Шир и приступает, взрывая яхту с очередным представителем джихада. Но прежде умудряется устроить в Америке совершенно дикую, а главное — абсолютно необъяснимую с логической точки зрения войну местного масштаба, круша машины, дома, вертолёты… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 714 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно откладывал просмотр данного фильма. Хотя поток известных имен в нем просто неисчерпаем.

    Но вот момент настал. И пробел закрыт. Можно еще придумать что-то в компьютерном стиле, но думаю, не стоит.

    Хью Джекман, немного похудевший после исполнения роли Росомахи, очень сильно напомнил мне совсем недавнего Томаса Джейна. Именно внешностью. Просто непривычно видеть этого актера с такой прической и с серьгой в ухе.

    Но надо было отдать дань независимому образу хакера. Человеку, которому плевать на законы и преграды. В какой-то мере, это получилось.

    Джон Траволта шикарен. Он шикарен в любой роли. Причем он довольно часто меняет свой стиль. В «Чтиве» он с одной прической, здесь с бородкой, а в «Из Парижа с любовью» его можно попросту не узнать. Он неотразим. И особенно это почувствуется, когда при просмотре слышна его речь. Его выражение лица в сочетании с голосом создают ядерный эффект.

    Холли Берри опять встретилась с Джекманом. Но теперь она более свободна в своем образе. И сексапильность ей и играть не надо. А знаменитая сцена с чтением просто отметает все сомнения. Я никак этого не ожидал.

    На заднем плане видны знакомые лица. Дон Чидл, Винни Джонс, опять сотрудничающий с Сеной. А Итана из сериала «Lost» было вообще не узнать. Де Маттео появилась в паре сцен. Но она наругалась вдоволь.

    «Можно забрать девушку из трейлера, но нельзя забрать трейлер из девушки».

    Сена снял фильм в стиле своего же «Угнать за шестьдесят секунд». Экшн, стрельба и немного чувств. Вроде все на месте, а все-таки что-то через чур. Хотя и стрельба в исполнении Траволты, и эпизод с автобусом довольно масштабны.

    Показалось интересным представление титров в виде компьютерных эффектов. Про сами компьютеры не буду ничего говорить. Опыта в поделке червяков нет.

    Боевик получился добротный. Где-то перебор, где-то недобор. Но жесткость фильма довольно смела.

    8 из 10

    14 октября 2012 | 02:41

    Фильмы, привлекающие своей необычностью, обречены на успех у определенного круга зрителей и поклонников жанра.

    Фильм начинается с диалога, а затем следует одна из самых необычных экшен сцен в жанре экшен. События касаются болезненной для США темы терроризма, так же важную роль в развитии истории занимают компьютерные преступления. Бывшая звезда в мире хакеров Стенли Джобсон получает уникальное предложение от загадочного работодателя Гэбриэла — взломать одну из самых защищенных систем в мире. События начинают закручиваться вокруг главного героя с невероятной скоростью, а размах предстоящего дела уже выходит на национальный уровень. Казалось бы, простая задумка об очередных происках потенциальных террористов, развивается в красиво поставленную и продуманную историю, где все не так просто, как кажется. Картина начинается с очень сильного диалога, и именно злодей Гэбриэл Шир дает нам хорошую порцию пищи для ума и дополняет рассказ. Этот образ был обыгран Джоном Траволтой, и у него получился запоминающийся и уникальный, в своем роде, отрицательный герой. Противовесом ему стал Стенли, в исполнении талантливого молодого актера Хью Джекмана, а главную женскую роль исполнила эффектная Холли Берри.

    В целом, картина оставляет сильные впечатления, и ощущение чего-то нового, при обыгрывании, казалось бы, знакомых событий. Фильм достоин вашего внимания.

    8 из 10

    8 апреля 2011 | 17:32

    Интригует ведь? Мало ли, что там за рыба-меч такая, правда? Это же только потом выяснится, что на ее месте могло быть любое другое словосочетание, и ничего от этого не изменилось бы. Поздно! Денежка уплачена, билет/диск куплен — претензии не принимаются.

    Совершенно заурядное кино. Единственное, что более-менее впечатлило — это смертоносные стальные шарики, разлетающиеся при взрыве во все стороны и сокрушающие все на своем пути. Снято очень убедительно. По-моему, что-то такое было в «Ночном дозоре»? Неужели позаимствовали?

    А, ну и Х. Берри, пожалуй. Я почему-то не особо расположен был в ее адрес — «Женщина-кошка», знаете ли, не особо вдохновила в свое время, но здесь она, в принципе, весьма неплоха, молодец. Во всяком случае, в «короткой (в плане прически) версии».

    Больше ничего не могу выделить. Просто по-человечески жаль уже становится Д. Траволту — не везет парню с фильмами. Вот и здесь, в очередной раз, ничем не запомнился. Одно название только вместо реальной харизмы.

    Хотя сама идея, определенно, не лишена привлекательности. Единственное, смущает немножко ее американская «заточенность». Не потому, что-де надо и о других думать и заботиться, коли возможности позволяют, а потому, что иначе, по-моему, просто смысла нет. То, что финансирование должно быть совместным — это уже другой вопрос, но ведь, наверняка, не только у янки затерялось в загашниках некоторое количество неучтенных миллиардов — всегда надеется какое-нибудь таинственное «золото партии» или рейха, или еще что-нибудь похожее и у других заинтересованных сторон?! Глядишь, вот тебе и «лига выдающихся джентльменов» вместо одинокого «бонда, джеймса бонда».

    Но это всё уже мои домыслы. К картине они прямого отношения не имеют. Фильм получился простым, стандартным, обычным. Финальный «финт ушами» удивил разве что своей незамысловатостью. Компьютерные технологии, взломы, проникновения и пр., признаться, порядком поднадоели. Даже если смотреть кино вполглаза, крайне сложно будет пропустить что-то важное и/или особенно интересное. А это сомнительное достоинство в данном жанре, не правда ли?

    4 из 10

    11 апреля 2011 | 13:07

    Сколько бы хороших парней за свою продолжительную карьеру не сыграл неподражаемый Джон Траволта, в зрительской памяти в первую очередь останутся его негативные герои, которые удаются актеру просто бесподобно. Такие его роли, как Винсент Вега в «Криминальном чтиве» или Шон Арчер из «Без лица» уже давно стали образцово-показательными и доказали, что гнев и эксцентричность Траволте очень даже к лицу. Так что публика ожидала от него последующие работы в схожем стиле и он не подвел, снявшись в одном из самых примечательных боевиков 2000-х под названием «Пароль«Рыба-меч»». Режиссером ленты выступил набирающий обороты постановщик Доминик Сена, до того уже успевший отметится в Голливуде вместе со своим кассовым боевиком «Угнать за 60 секунд». Вполне естественно, что продюсеры полностью доверились Сене и вручили в его руки бюджет в размере 102 миллионов долларов и целую плеяду звездных исполнителей. Так помимо Джона Траволты в картине оказались задействованы Хью Джекман, Хэлли Берри и Дон Чидл, уже успевшие стать одними из ярчайших голливудских исполнителей нового поколения. В особенности это касается Джекмана и Берри, собравшие все вершки популярности благодаря невероятному успеху первой ленты франшизы «Люди Икс». таким образом никто не сомневался в том, что и «Пароль«Рыба-меч»» обязан стать прибыльным хитом и порадовать продюсеров кругленькой суммой на банковском счету. Однако к немалому удивлению создателей, их блокбастер провалился в прокате… И это как раз тот случай, когда провал оказался незаслуженным и против ленты сыграл целый ряд неприятных совпадений во главе с хорошо известными терактами 9/11, на некоторое время отбившими у американцев желание смотреть на больших экранах злободневные экшен-ленты.

    Итак, сам же сюжет фильма знакомит нас с талантливым хакером Стэнли Джобсоном (Джекман), который совсем недавно вышел из тюрьмы и не имеет права притрагиваться к компьютеру. Во время отсидки от героя ушла жена и забрала с собой их малолетнюю дочь, оформив через суд право единоличной опеки. Временами Стэнли кажется, что он опустился на самое дно и просвета в его жизни не видать, как судьба подарила ему шанс вернуть все утраченное и даже приумножить то, что было, в несколько раз. В услугах хакера оказывается заинтересован некий Гэбриел Шир (Траволта), которого разыскивают спецслужбы по подозрению во множестве опасных преступлений. Ширу необходимо, чтобы Стэнли разработал для него специальную программу, позволяющую проникать в международные банковские системы и выводить с определенных счетов необходимые суммы денег. Так как ничего лучшего ему и так не подвернется, герой решает поработать на злодеев. Ослепленный деньгами и перспективой раз и навсегда завязать с опасными играми, Стэнли принимается за дело. Однако чем ближе он узнает своего нового друга Гэбриела, тем сильнее понимает, что должен остановить его во что бы то ни стало. Но стоит ли становится на пути злодея, который на поверку оказывается далеко не такой прямолинейной личностью, как кажется поначалу?..

    Доминик Сена постарался на славу и снял картину, которая вполне закономерно стала классикой современного боевика несмотря даже на досадный кассовый провал. «Пароль«Рыба-меч»» смотрится на одном дыхании от начала просмотра и вплоть до самих финальных титров радуя нас неприкрытой сексуальностью, целым рядом эпизодов, в которых напряжение достигает апогея и множеством качественно поставленных экшен-сцен, от которых захватывает дух. Режиссер решил, что раз он снимает многомиллионный боевик, то выглядеть он должен безукоризненно. Таким образом немалая доля производственного бюджета ушла на создание захватывающих трюков и спецэффектов, а также на сильную операторскую работу, за которую отвечал проверенный специалист Пол Кэмерон. Нельзя не отметить также и заводной саундтрек от Кристофера Янга и Пола Оукенфолда. Дуэт композиторов создал действительно запоминающийся, динамичный саундтрек под стать самой ленте и если по каким-то причинам сюжет ленты оставит вас равнодушными, то уж музыка точно зацепит вашу душу. Что же касается общего драматизма постановки и накала страстей, то они носят нарочито карикатурный характер. Как ни крути, а по настоящему переживать за главного героя у нас не получится, ведь «Пароль«Рыба-меч»» в первую очередь призван нас развлекать, а не разыгрывать драму в том жанре, в котором она будет только-лишь лишним грузом.

    Хью Джекман совсем недавно снявшийся в роли непобедимого мутанта Росомахи решил поменять амплуа и сыграть талантливого хакера, которому чужды погони и перестрелки. Удивительно, но натренированный красавчик Джекман смог вполне убедительно вжиться в свой образ и пусть до конца поверить в его умение создавать инновационные компьютерные программы не верится, но в тоже время актер совершенно не раздражает, а наоборот притягивает к себе внимание благодаря пробивающему все преграды врожденному обаянию австралийца. Также стоит отметить, что без экшена Джекман также не остался и режиссер все же позволил ему несколько раз показать свою великолепную физическую форму, хоть и без излишнего геройства, которое хакеру было бы не к лицу.

    Джона Траволту в свою очередь достался наиболее харизматический образ в картине и он полностью оправдал оказанное ему высокое доверие. Траволта буквально упивается характером своего героя и получает от этого неподдельное удовольствие. Гэбриел Шир в любой сцене является центром всеобщего внимания и когда он говорит, то все остальные меркнут возле него, включая даже Хью Джекмана, как бы это не было больно для его преданных фанатом. Герой Джона Траволты далеко непростой и его истинные мотивации до поры до времени остаются для нас неизвестными. Можно ли его считать злом в чистом виде — вопрос спорный. Лично я считаю, что нет, ведь несмотря на всю неоднозначность, Гэбриел Шир умеет представлять свои самые опасные проекты в свете железной логики и его убеждающим словам действительно хочется верить. И в какой-то момент понимаешь, что он на самом то деле прав…

    Хэлли Берри олицетворяет собой сексуальность, от которой невозможно спрятаться. Особо интересным образ Берри будет для зрителей мужского пола, ведь актриса показала свое великолепное тело во всей красе и соблазняет аудитории на протяжении всего просмотра. К сожалению Доминик Сена выделил ей не так много времени, как хотелось бы, но героиня Берри играет в сюжете одну из важнейших ролей и ближе к финалу ей дарят парочку неординарных сцен, в которых она проявляет свою двойственную натуру во всей красе.

    В итоге хочу сказать, что «Пароль«Рыба-меч»» несмотря на определенную неправдоподобность происходящего и нарочито глянцевые кадры можно смело называть одним из лучших боевиков своего десятилетия. Повествование в ленте не останавливается ни на миг, в кадре постоянно что-то происходит, а провисающие моменты отсутствуют как класс. Таким образом я смело рекомендую творение Доминика Сены к просмотру всем ценителям качественных голливудских боевиков нового поколения. Поверьте, нудно вам точно не будет!

    10 из 10

    17 марта 2015 | 10:58

    Честно говоря, почему-то ожидал от фильма большего. Но в итоге впечатлило лишь название: красивое, чеканное, лаконичное, как клик компьютерной мыши или щелчок по клавиатуре. Всё остальное, простите, печально. Даже очень.

    Единственный, кто спасает фильм, это, бесспорно, Траволта в роли хитроумного глубоко законспирированного правительственного агента, борющегося с мировым злом в лице террористов всеми дозволенными (а в данном случае, и, видимо, чаще всего) недозволенными методами и средствами. Как например — взятие заложников, масштабные взрывы бомб в общественных местах и прочие «приятные» вещи. Но он хотя бы убедителен и харизматичен.

    Хью Джекман — это не то, что не хакер, а что-то вроде авантюриста-недоучки и неудачника тоже, надо сие признать. Современный граф Калиостро, которого используют все кому не лень, применяя при всём при том не самые изощрённые комбинации. Ну а уж столь талантливому и умелому программисту, каким он сам себя скорее всего и считает, можно было бы быть и посообразительнее.

    Холли Берри в роли сотрудника полиции, следящего за каждым шагом Гэбриэла Шира (Траволты), тоже не убедила.

    5 из 10

    5 октября 2011 | 23:19

    Режиссеры любят вспоминать Гарри Гудини в своих кинолентах. На ум сразу приходит «Сенсация» Вуди Алена и, конечно, неотразимый Траволта в «Пароле „рыба-меч“».

    Чем же так привлекают фокусы режиссеров? Наверное, тем, что и кино в конечном счете только фокус, иллюзия. Фокусник Габриэль взрывает банк, а вместе с ним и людей, как более ненужный инструмент для фокуса. Стенли, хакер-фокусник, чудно импровизируя с кодами, манипулирует бюджетом небольшой страны. На двух импровизаторах и держится вся интрига. Плюс животрепещущая тема терроризма, обольстительница Холли, брутальный, но ранимый и нежно любящий дочь Джекман — и «вполне себе ничего» коктейль готов!

    Визуальный ряд радует. От кроваво-огненной мешанине в первых кадрах до жутко банальной сцены с красоткой Берри, завязывающей шнурки Джекману, до кадров содранных с «Хакеров», когда гидра становится объемно-реальной — все сделано внимательно, без помарок и погрешностей.

    И я даже могу простить красавчику Хью его образ любящего отца-хакера и просто хорошего малого, воплощенный как-то на троечку. Ну не хватило ему тут резкости. Простить за испуг при виде головы Траволты в спирту. (Опять этот Гудини вылез!)

    А Джон Траволта очень органичен, этакий подлец-мудрец. Ему прощается все и сразу: и взрывы, и трупы, и грязненькие делишки с правительством.

    Фильм логичен. Концовка мармеладна. олько вот один вопрос остается: насколько терроризм может быть предметом фокусов? «Уличная магия» террористов в фильме завораживает… И герой Джона Траволты отнюдь не шаблонный злодей.

    8 из 10

    7 января 2011 | 09:42

    Боевики и фантастику я смотрю довольно часто, уже даже привыкла из незаурядному сюжету и большому количеству крови, но фильмы про хакеров смотрела мало (по пальцам одной руки пересчитаю) и так как в компьютере я совсем не гений, то и душераздирающие истории о интернетных червях мне далеки.

    Но как говориться — «рука дрогнула," и фильм оказался у меня в плэйлисте. Подошло его время и я уже была готова выключить на 15 минуте (не смотря его). Но после прекрасной речи Траволты, динамичного «убийства» не смогла оторваться.

    Фильм представляет собой не чистый экшен, а скорее этакую смесь из технотриллера (мне, признаться, нереально разобраться — можно так взломать код, как это делает герой Джекмена, или это понты, но выглядит напряжённо и эффектно, а что ещё надо?), авантюрного детектива и, собственно, боевика.

    Да, это именно тот фильм, где Холли Берри заплатили лишний миллион за демонстрацию обнаженной груди на несколько секунд в кадре. Да этот тот фильм, за который Джекману не заплатили лишних баксов за демонстрацию обнаженной груди на несколько минут. Не знаю, стоит ли смотреть фильм ради первого, я не мужчина и мне сложно судить, но женщинам однозначно смотреть ради второго. Это не Лучшая роль, и далеко не Лучший фильм Джекмана, но это его Лучший визуальный образ в кино — взгляд оторвать не возможно.

    Джон Траволта настолько здорово играет роль злодея, что как ни странно вообще переворачивает само понятие «Злодей» c ног на голову. То есть к злодеям в исполнении его не испытаешь как бы отвращение или там ненависть, а совсем наоборот, переживаешь за него, волнуешься, думаешь как бы у него все получилось. Вообщем получается зло — Добро, добро — Зло.

    Актеры справились: Траволта как всегда бесподобен, Джекман хорош, Берри горяча.

    В целом: стремительное, безумно красиво снятое зрелище с хорошими актёрами и нетипичным финалом.

    10 ноября 2011 | 12:23

    Пароль «Рыба-меч», фильм необычный и местами революционный. Создатели фильма попытались втянуть зрителя в очень опасную, но красивую историю (местами взрослую). Фильм постепенно набирает обороты, а потом наоборот затихает. В фильме немало экшена, а местами очень изящного и безумно красивого. Вот составляющие фильма:

    Сюжет

    Один из лучших хакеров(Хью Джекман), который недавно отсидел свой срок за взлом системы ФБР. Теперь он работает на нефтебурильной станции, без гроша в кармане и без своей любимой дочери. Вдруг его талантом заинтересовался расчетливый шпион(Джон Траволта) и его помошница(Холли Берри). Они ему предлагают предложение от которого он не смог отказаться. Он должен взломать систему нелегальных правительственных фондов, в которых лежит 9 млрд.$! В результате он попадает в очень опасную игру, из которой все сложнее выбраться. Так же надо выделить весьма оригинальное начало и финал, нетипичные для фильмов такого жанра.

    Игра актеров

    Этот пункт является один из главных поводов посмотреть эту киноленту. Здесь собраны такие актеры, как Джон Траволта(20 млн.$ за роль), Хью Джекман и сексапильная Холли Берри(2,5 млн.$). В общем играют они здесь на все сто, поэтому поклонники этих актеров, вполне будут удовлетворены их способностями! Остальная часть актеров здесь тоже хороша и в тему подобрана.

    Визуальный ряд

    Пожалуй, самая мощная сторона этого фильма! Во многом из-за потрясающе снятого взрыва (уже на 7-ой минуте). Он был признан многими критиками, как один из самых, изысканно снятых сцен взрыва в истории кинематографа! Этот момент можно пересматривать много раз и восхищаться его проработкой. Остальные экшен-сцены тоже хороши, особенно сцена с Джоном Траволтой с пулеметом против джипов, но они меркнут, по сравнению с тем что было на 7-ой минуте. В общем здесь есть, без пяти минут, революционные кадры!

    Звук

    Здесь с этим тоже все хорошо, все звучит так, как нужно! Особенно хочется выделить саундтрек фильма, здесь он подстать тематике фильма.

    В итоге, у нас: взрывное зрелище, с прекрасными актерами и необычным поворотом сюжета!

    8 из 10

    17 мая 2009 | 19:36

    Красивый, динамичный, ироничный, в конце концов, умный фильм про хакеров — слава Богу! Жаль, с тех пор не вышло ничего подобного. Проработан каждый кадр, каждая деталь, потрясающая игра актёров…

    Многое в этом фильме оказалось пророческим — тотальная интернет-слежка за гражданами со стороны мировых правительств (прежде всего США), бешеные деньги, идущие по теневым каналам и борьба против системы отдельных людей вроде Эдварда Сноудена.

    Конечно, можно сказать, что сюжет фильма фантастичен и местами немного натянут — «но… что если?» (с)

    12 февраля 2015 | 14:59

    Когда я посмотрела фильм в первый раз, я была расстроена — такие актеры и в таком фильме. Просто ужас. Особенно меня расстроила игра Холли Берри. Мне она показалась неестественной, немного пафосной, занудной. В общем, она меня раздражала очень сильно. Я смотрела фильм держась только на энтузиазме и на симпатии к Хью Джекману и Дону Чилду.
    Досмотрев фильм, я просто поморгала ресницами и легла спать. Никаких чувств, никаких эмоция. Показалось, что все это я уже видела, все повторяется. Ничего нового и необычного. Дурацкий сюжет, дурацкая история.

    Через какое-то время я составила компанию знакомой, я посмотрела его еще раз. Отношение переменилось. Стала замечать некоторые нюансы, линии. Больше внимания уделялось не игре актеров (игра безупречна), а сюжетной линии. Она проста, но не такая как у всех. Согласитесь, есть что-то такое, что не улавливается с первого раза. Странно, но фильм я смотрела с намного большим интересном. И, мало того, совсем не смутили проколы. Эти проколы казались качественными. Конечно, некоторые хакеры, посмотрев этот фильм, записали его в число любимых комедий, но в этом фильме главное совершенно не взламывание кодов всяких супер служб. Да, в какой-то степени это понты, но повторюсь, качественные понты.

    Подбор актеров, сцены, игра — все просто замечательно. Мы увидели боевик. Но он настолько нестандартен, настолько амбициозен, что хочется пересмотреть его еще раз. И каждый раз я открываю какую-то новую для себя деталь. Этот фильм не похож на все остальные — это меня и зацепило. В первый раз я смотрела фильм не вдумчиво, обращая лишь внимание на игру актеров. Это немного меня затупило. Смотреть на игру актеров нужно вскользь. Тогда и фильм станет понятен и игра актеров тоже.

    В общем, фильм мне понравился. Он затягивает своей необычностью и харизмой. Это странный фильм, кого-то он насмешил, кому-то принес удовольствие. Я склоняюсь ко второму, пусть и не с первого раза.

    12 мая 2008 | 03:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Разобравшись с наркобароном в триллере «Последняя битва», Арнольд Шварценеггер продолжит экранную борьбу с опасными для здоровья препаратами. Бывший губернатор Калифорнии снимется в боевике «Десять» сценариста «Тренировочного дня» и режиссера «Королей улиц» Дэвида Эйера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.185
    141.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.185
    142.ТерминалThe Terminal8.182
    143.Лицо со шрамомScarface8.181
    144.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.55%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.54%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.49%
    29.Черная мессаBlack Mass93.23%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.391
    Битва за Севастополь7.860
    Ночной беглецRun All Night6.789
    Призрак7.412
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры