всё о любом фильме:

Пароль «Рыба-меч»

Swordfish
год
страна
слоган«Подключись. Взломай. Проникни всюду. Укради всё»
режиссерДоминик Сена
сценарийСкип Вудс
продюсерДжонатан Д. Крэйн, Джоэл Силвер, Брюс Берман, ...
операторПол Кэмерон
композиторПол Оукенфолд, Кристофер Янг
художникДжефф Манн, Джофф Хаббард, Эндрю Лоус, ...
монтажСтивен Е. Ривкин
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.62 млн,    Испания  939.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Один из самых опасных шпионов в мире — харизматичный Гэбриэл Шир — работавший когда-то на ЦРУ, а ныне ставший гениальным преступником, задумывает украсть 9 миллиардов долларов из нелегальных правительственных фондов. Для этого ему нужны помощь суперхакера, способного взломать систему безопасности любой компьютерной сети. Таким умельцем является Стэнли Джобсон, который недавно отсидел срок за взлом ФБР.

В результате Джобсон остался без гроша, без любимого занятия, а главное — без любимой дочери Холли. Гэбриэл и его очаровательная партнёрша Джинджер заманивают Стэнли в своё дерзкое предприятие, обещая хакеру то, от чего он не может отказаться — в обмен на выполненную работу он получит опекунство над дочерью и шанс начать новую жизнь.

Однако, взявшись за реализацию этой сложной и рискованной операции, Стэнли вдруг понимает, что он лишь пешка в большой игре…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
35 + 101 = 136
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя финского хакера Аксла Торвалдса составлено из фамилии Линуса Торвальдса («отца» ОС Linux) и имени У. Эксель Роуза (фронтмена группы Guns’n’Roses).
    • На полу комнаты Холли можно увидеть книгу Уильяма Гибсона «Нейромант» (William Gibson. Neuromancer), классическое произведение жанра киберпанк.
    • В одной из сцен этого фильма Холли Берри впервые появляется топлес. После выхода картины на экран в прессе ходили слухи, что за появление в обнажённом виде гонорар актрисы был увеличен на два миллиона долларов. Сама Берри впоследствии заявила, что создатели фильма заплатили ей по 250 тысяч за каждую обнажённую грудь.
    • Как и во многих других фильмах о хакерах, процесс создания «червя» показан довольно нереально — компьютер Стэнли имеет трёхмерный интерфейс, и даже сам «червь» выглядит как трёхмерный куб с бегающими линиями кода.
    • В трейлерах, рекламах на телевидении и в прессе, в конце фильма приводится пароль «Vernam», позволявший сыграть в игру на официальном сайте фильма.
    • Главный герой взламывает теоретически невзламываемый шифр Вернама.
    • В названии фильма «Swordfish» обыгрывается тема криптографии. Названия реально существующих алгоритмов шифрования Blowfish и Twofish.
    • Фамилия главного героя Стенли Джобсон созвучна с фамилией Стивом Джобсом одним из основателей корпорации Apple.
    • На двери туалета, в котором происходит сцена поцелуя главного героя с Джинжер, изображён серп и молот — символ СССР. А название самого клуба, в котором находились персонажи — «Красная жара», по аналогии с одноименным фильмом.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, в которой герой Траволты убивает сенатора Рейсмана, уровень воды постоянно меняется при смене кадра.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    В России премьера этого американского фильма состоялась, как и планировалось, в начале октября 2001 года, а вот в Великобритании выпуск был отложен по причине наличия в картине темы терроризма. Хотя на протяжении практически всего действия, скорее, думаешь о том, насколько опереточно-комиксово выглядят герои во главе с тайным воротилой по имени Гэбриел Шир в преувеличенно характерном исполнении Джона Травольты (неудивительно, что его номинировали на позорную премию «Золотая малина»). Этот самый тип привлекает наиболее пронырливого хакера Стенли Джобсона для того, чтобы взломать секретные коды крупного американского банка и перевести на различные счета во всём мире громадные суммы. В свою очередь, это необходимо ему… для защиты Америки от посягательств террористов, которых следует уничтожать, где бы они ни находились. И в финале, собственно говоря, к этому Шир и приступает, взрывая яхту с очередным представителем джихада. Но прежде умудряется устроить в Америке совершенно дикую, а главное — абсолютно необъяснимую с логической точки зрения войну местного масштаба, круша машины, дома, вертолёты… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 693 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно откладывал просмотр данного фильма. Хотя поток известных имен в нем просто неисчерпаем.

    Но вот момент настал. И пробел закрыт. Можно еще придумать что-то в компьютерном стиле, но думаю, не стоит.

    Хью Джекман, немного похудевший после исполнения роли Росомахи, очень сильно напомнил мне совсем недавнего Томаса Джейна. Именно внешностью. Просто непривычно видеть этого актера с такой прической и с серьгой в ухе.

    Но надо было отдать дань независимому образу хакера. Человеку, которому плевать на законы и преграды. В какой-то мере, это получилось.

    Джон Траволта шикарен. Он шикарен в любой роли. Причем он довольно часто меняет свой стиль. В «Чтиве» он с одной прической, здесь с бородкой, а в «Из Парижа с любовью» его можно попросту не узнать. Он неотразим. И особенно это почувствуется, когда при просмотре слышна его речь. Его выражение лица в сочетании с голосом создают ядерный эффект.

    Холли Берри опять встретилась с Джекманом. Но теперь она более свободна в своем образе. И сексапильность ей и играть не надо. А знаменитая сцена с чтением просто отметает все сомнения. Я никак этого не ожидал.

    На заднем плане видны знакомые лица. Дон Чидл, Винни Джонс, опять сотрудничающий с Сеной. А Итана из сериала «Lost» было вообще не узнать. Де Маттео появилась в паре сцен. Но она наругалась вдоволь.

    «Можно забрать девушку из трейлера, но нельзя забрать трейлер из девушки».

    Сена снял фильм в стиле своего же «Угнать за шестьдесят секунд». Экшн, стрельба и немного чувств. Вроде все на месте, а все-таки что-то через чур. Хотя и стрельба в исполнении Траволты, и эпизод с автобусом довольно масштабны.

    Показалось интересным представление титров в виде компьютерных эффектов. Про сами компьютеры не буду ничего говорить. Опыта в поделке червяков нет.

    Боевик получился добротный. Где-то перебор, где-то недобор. Но жесткость фильма довольно смела.

    8 из 10

    14 октября 2012 | 02:41

    «Пароль Рыба-меч» — это такой фильм. Там играют Джон Траволта и Хью Джекман. Еще там есть Холли Берри, но она не играет. Она только тем и занимается, что становится враскоряку, кривляется, оттопыривает задницу (видимо, соблазняет таким образом) и показывает голую грудь. Ее «игра» вызывает отторжение, неприязнь и даже отвращение, по крайней мере у меня.

    Почему я начал с актеров? Да потому, что фильм держится на плечах трудяги Траволты и раздолбая Джекмана. Почему раздолбая? Потому, что в этом кино он не выложил свой потенциал, а мог. Уверен, если бы не было Траволты и Джекмана, фильм бы и на 4 балла не наработал. А так…

    «Пароль Рыба-меч», по задумке — это такой технотриллер с элементами боевика и замашками на интеллектуальность. Все эти монологи о голливудском кино в исполнении Траволты, про фокусника Гудини вот послушал лекцию и насмотрелся на то, как играючи умный шпион обводит вокруг пальца ну вообще всех. Прикрываясь высокими идеями он это делает между прочим, а не просто так. Ну и по случаю можно разбогатеть, принести в жертву множество невинных людей, спасти миллионы американцев от вселенского зла — и т. д. и т. п. Может, какой-то смысл в этом и есть — я не знаю, если честно, какие-то сомнения гложут меня.

    Помогает Траволте Джекман. Он мне понравился только в одном эпизоде, да и вообще только один эпизод мне в общем-то и понравился: взлом кода с дулом пистолета у виска и ухмыляющейся физиономией Винни Джонса. Казалось бы, ничего особенного. Но! В это самое время хакеру проститутка делает… гм, скажем так, приятное. Адский коктейль! Жесть! Жаль, не показали в подробностях, тем более что тема порнографии в фильме присутствовала. Обидно, что Хью не раскрыл роль до конца, он способен на большее.

    Вердикт: очередной пример того, как один классный актер (Траволта) вытягивает посредственность на более-менее приемлемый уровень. Правда, не без помощи Джекмана.

    6 из 10

    16 февраля 2010 | 20:21

    С самого начала картины мы слышим потрясающий монолог героя Траволты, разбирающего сюжетообразующие стержни классических лент об ограблении. Затем, окончив разговор, он спокойно (несмотря на десятки автоматов, смотрящих ему в спину) выходит из ресторона и идёт обратно в банк, который он, видимо грабит. Чуть позже происходит один из самых красиво снятых взрывов в истории кино.

    Взяв столь быстрый темп, режиссёр Доминик Сена, стараеться держать его весь фильм, иногда правда, ему это удаёться не на сто процентов и действие начинает притормаживать, но только для того, чтобы поразить зрителя очередной экшен-сценой, от которой перехватывает дух (надо признать, что вооружённый ручным пулемётом Джон Траволта в костюме от «Армани» «гасящий» едущий ему навстречу джип — это круто!).

    Но фильм представляет собой не чистый экшен, а скорее этакую смесь из технотриллера (мне, признаться, нереально разобраться — можно так взломать код, как это делает герой Джекмена, или это понты, но выглядит напряжённо и эффектно, а что ещё надо?), авантюрного детектива и, собственно, боевика.

    Все актёры на своих местах. Лощённый плейбой Траволта, мега-хакер Джекмен, секс-бомба Холли Берри и крутой ФБРовец Чидл отрабатывают гонорар по-честному. Правда, если разобраться, сценарист картины Скип Вудс всё же свалился в собой же вырытую яму — насмехаясь над канонами Голливуда, он и сам построил всё по типичной схеме (хороший парень, плохой парень, мутная девушка и настырный агент), хотя тут надо отметить, что финальный «финт ушами» здорово исправляет ситуацию.

    В целом: стремительное, безумно красиво снятое зрелище с хорошими актёрами и нетипичным финалом.

    7 мая 2007 | 19:54

    «Во все, что видят глаза и слышат уши, верит разум» — очень правильна фраза, наверное, самая удачная из всех реплик героев взрывного боевика «Пароль Рыба Меч». Режиссер Доминик Сена, удивив нас угоном 50 эксклюзивных авто всего за ночь, тут же явил миру крепкий хакерский экшн с Джоном Траволтой и Хью Джекманом в главных ролях. По сути же, получилось своеобразное кино об актуальных нынче террористических угрозах, главным образом, в США. Больная тема, благодаря которой свернули не один голливудский проект, и даже сам Арнольд подрастерял имидж некогода лучшего героя боевиков. К счастью, в отличие от «Возмещения ущерба», «Пароль Рыба Меч» получился драйвовым зрелищем с отличными актерами и не самой плохой идеей.

    Гэбриел Шир в исполнении Траволты — всемогущий преступник-шпион (!), который пытается бороться с терроризмом путем терроризма. Это довольно оригинально, тем более что подается его персонаж не как очередной архи-злодей, а вполне себе юморной, и в то же время серьезный мужик с амбициями. Ему ничего не стоит взять и подорвать десяток полицейских машин с кучей жертв, захватить автобус заложников и прокатить их по воздуху при помощи грузового вертолета. А потом еще и эффектно смыться, подорвав впридачу яхту очередной террористической группировки. Таким образом, несмотря на явную принадлежность к голливудскому боевику, нет банального разделения на добро и зло, все несколько интереснее. Да еще и с таким актерским составом, как здесь.

    Правда, герой Хью Джекмана Стэнли постоянно слегка теряется на фоне Шира и его могущественной организации. Чрезвычайно талантливого хакера используют на каждом шагу, применяя таланты Джинджер в исполнении Холли Берри. Не знаю, у кого там как, но по мне так у нее больше забавный образ, нежели сексуально-серьезный. С ее немного кукольно-детским лицом соблазнительница получилась весьма сомнительная. Розыгрыши героя Траволты куда веселее, ведь он постоянно вспоминает фокусы иллюзиониста Гарри Гудини. И именно благодаря такому подходу, Ширу всегда удается обвести вокруг пальца как всевозможные правительственные службы, так и собственных членов своей «банды».

    Это как раз самый любопытный момент фильма. В остальном получился динамичный боевик с попыткой оживить хакерсий триллер встречами Стэнли со своей дочуркой, которая, как обычно, оказалась у бывшей с отчимом. То есть, примерно к середине просмотра стало ясно, на что сможет давить террорист Шир в случае неподчинения. При первом просмотре даже не задумываешься о том, зачем ему разносить пол-города, когда он уломал лучшего в мире хакера перевести миллиарды баксов куда нужно. А вот периодическое упрямство Стэнли вызывает недоумение, особенно после всех благ, что были обещаны ему Гэбриелом. Но все это не так важно. На месте крутой саундтрек, яркая цветовая палитра, первоклассные актеры и мощный экшн, что тут еще нужно?

    На мой взгляд — качественный триллер-боевик на тему хакерства и терроризма, отличные актеры и драйв прилагаются.

    12 февраля 2010 | 18:55

    Режиссеры любят вспоминать Гарри Гудини в своих кинолентах. На ум сразу приходит «Сенсация» Вуди Алена и, конечно, неотразимый Траволта в «Пароле „рыба-меч“».

    Чем же так привлекают фокусы режиссеров? Наверное, тем, что и кино в конечном счете только фокус, иллюзия. Фокусник Габриэль взрывает банк, а вместе с ним и людей, как более ненужный инструмент для фокуса. Стенли, хакер-фокусник, чудно импровизируя с кодами, манипулирует бюджетом небольшой страны. На двух импровизаторах и держится вся интрига. Плюс животрепещущая тема терроризма, обольстительница Холли, брутальный, но ранимый и нежно любящий дочь Джекман — и «вполне себе ничего» коктейль готов!

    Визуальный ряд радует. От кроваво-огненной мешанине в первых кадрах до жутко банальной сцены с красоткой Берри, завязывающей шнурки Джекману, до кадров содранных с «Хакеров», когда гидра становится объемно-реальной — все сделано внимательно, без помарок и погрешностей.

    И я даже могу простить красавчику Хью его образ любящего отца-хакера и просто хорошего малого, воплощенный как-то на троечку. Ну не хватило ему тут резкости. Простить за испуг при виде головы Траволты в спирту. (Опять этот Гудини вылез!)

    А Джон Траволта очень органичен, этакий подлец-мудрец. Ему прощается все и сразу: и взрывы, и трупы, и грязненькие делишки с правительством.

    Фильм логичен. Концовка мармеладна. олько вот один вопрос остается: насколько терроризм может быть предметом фокусов? «Уличная магия» террористов в фильме завораживает… И герой Джона Траволты отнюдь не шаблонный злодей.

    8 из 10

    7 января 2011 | 09:42

    Пароль «Рыба-меч», фильм необычный и местами революционный. Создатели фильма попытались втянуть зрителя в очень опасную, но красивую историю (местами взрослую). Фильм постепенно набирает обороты, а потом наоборот затихает. В фильме немало экшена, а местами очень изящного и безумно красивого. Вот составляющие фильма:

    Сюжет

    Один из лучших хакеров(Хью Джекман), который недавно отсидел свой срок за взлом системы ФБР. Теперь он работает на нефтебурильной станции, без гроша в кармане и без своей любимой дочери. Вдруг его талантом заинтересовался расчетливый шпион(Джон Траволта) и его помошница(Холли Берри). Они ему предлагают предложение от которого он не смог отказаться. Он должен взломать систему нелегальных правительственных фондов, в которых лежит 9 млрд.$! В результате он попадает в очень опасную игру, из которой все сложнее выбраться. Так же надо выделить весьма оригинальное начало и финал, нетипичные для фильмов такого жанра.

    Игра актеров

    Этот пункт является один из главных поводов посмотреть эту киноленту. Здесь собраны такие актеры, как Джон Траволта(20 млн.$ за роль), Хью Джекман и сексапильная Холли Берри(2,5 млн.$). В общем играют они здесь на все сто, поэтому поклонники этих актеров, вполне будут удовлетворены их способностями! Остальная часть актеров здесь тоже хороша и в тему подобрана.

    Визуальный ряд

    Пожалуй, самая мощная сторона этого фильма! Во многом из-за потрясающе снятого взрыва (уже на 7-ой минуте). Он был признан многими критиками, как один из самых, изысканно снятых сцен взрыва в истории кинематографа! Этот момент можно пересматривать много раз и восхищаться его проработкой. Остальные экшен-сцены тоже хороши, особенно сцена с Джоном Траволтой с пулеметом против джипов, но они меркнут, по сравнению с тем что было на 7-ой минуте. В общем здесь есть, без пяти минут, революционные кадры!

    Звук

    Здесь с этим тоже все хорошо, все звучит так, как нужно! Особенно хочется выделить саундтрек фильма, здесь он подстать тематике фильма.

    В итоге, у нас: взрывное зрелище, с прекрасными актерами и необычным поворотом сюжета!

    8 из 10

    17 мая 2009 | 19:36

    Не сказал бы, что это мой любимый фильм даже в рамках жанра, но он мне однозначно нравится. Может быть, на сегодняшний день он уже немного устарел, и в техническом плане и в плане показанных компьютерных технологий на экране, но он по прежнему остается зрелищным, насыщенным экшн-сценами и захватывающим сюжетно.

    Конечно, показанное на экране далеко от реальности. Дальше, чем Псков от Нижневартовска. Но это кино развлекательное, а не передача на канале BBC, давайте все-таки употреблять мух и котлеты отдельно. Рассчитывать на то, что нам подробно будут показывать, как хакер осуществляет DDoS-атаку наивно. По многим причинам. В том числе и потому, что даже те зануды, которые ругаются, что взлом вируса в 3D на нескольких экранах — это уже не смешно, вряд ли бы сами выдержали наблюдение за работой хакера as is. А теперь давайте вспомним, что фильмы смотрят и домохозяйки, и работники ГосДумы, например, и сделаем выводы.

    Офигенный, не побоюсь этого вульгаризма, актерский состав. Трио Джекман-Траволта-Берри, как говорится, выстрелило. Хотя, конечно, Джекман и его сиськи в роли хакера — это действительно перебор)), но чем черт не шутит. В этом плане ребята из древне-ископаемого фильма «Хакеры» убедительнее, конечно, смотрелись. Но тут все-таки нужен был альфа-мачо, вершащий одной левой судьбы, и вообще Россомаха, способная сделать кассу. Камео у фильма тоже внушительное: Чидл, Винни Джонс, Сэм Шепард.

    Спецэффекты тоже на высоте, особенно со скидкой на 2001 год. Сцену со взрывом вообще можно считать образцово-показательной, так тогда еще никто не снимал. И, конечно, саундтрек от Оукенфолда. Он прекрасен.

    8 из 10

    29 декабря 2012 | 12:31

    Честно говоря, почему-то ожидал от фильма большего. Но в итоге впечатлило лишь название: красивое, чеканное, лаконичное, как клик компьютерной мыши или щелчок по клавиатуре. Всё остальное, простите, печально. Даже очень.

    Единственный, кто спасает фильм, это, бесспорно, Траволта в роли хитроумного глубоко законспирированного правительственного агента, борющегося с мировым злом в лице террористов всеми дозволенными (а в данном случае, и, видимо, чаще всего) недозволенными методами и средствами. Как например — взятие заложников, масштабные взрывы бомб в общественных местах и прочие «приятные» вещи. Но он хотя бы убедителен и харизматичен.

    Хью Джекман — это не то, что не хакер, а что-то вроде авантюриста-недоучки и неудачника тоже, надо сие признать. Современный граф Калиостро, которого используют все кому не лень, применяя при всём при том не самые изощрённые комбинации. Ну а уж столь талантливому и умелому программисту, каким он сам себя скорее всего и считает, можно было бы быть и посообразительнее.

    Холли Берри в роли сотрудника полиции, следящего за каждым шагом Гэбриэла Шира (Траволты), тоже не убедила.

    5 из 10

    5 октября 2011 | 23:19

    Доминик Сена один из лучших режиссёров жанра боевика. Он умеет поддерживать динамичное развитие сюжета, умеет снимать эффектные сцены, умеет точно подбирать актёров.

    Здесь главные роли исполнили Джон Траволта (Гэбриел Шир), Хью Джекман (Стэнли Джобсон) и Холли Берри (Джинжер Ноулз).

    Шир — один из самых разыскиваемых террористов, бывший работник ЦРУ, переметнувшийся на сторону преступности, где царят большие деньги, прекрасные женщины и огромные дозы адреналина. Джобсон — хакер, который понадобился Ширу для его очередной операции, взамен предложивший кучу долларов для хорошего семейного адвоката, ведь у Джобсона есть маленькая дочь, но живёт она с матерью, алкоголичкой и порноактрисой с её сожителем-порнопродюсером. А Ноулз — правая рука Шира, правда, возможно, она вовсе не преступница.

    Быстрое развитие событий, скоростная динамика и неожиданная развязка — это всё включено в коктейль под названием «Пароль „Рыба-меч“». Кроме этого, в сюжет отлично вписались и Джон Траволта и Хью Джекман и Холли Берри. Ну поэтому-то они и актёры высшей пробы. А для Траволты данная роль стала трамплином в новый образ обаятельного наглеца-преступника. Переиграв множество различных ипостасей он нашёл новую грань своего творчества.

    Постскриптум: отличное кино развлекательного характера для любителей «остренького».

    9 из 10

    5 июля 2010 | 18:10

    Я не люблю боевики. Я противник этого жанра. Зачастую в таких фильмах присутствуют взрывы, погони, драки, убийства, но нет души, чувств и искренности. Потому фильмы подобной тематики я игнорирую. Иногда я их смотрю, но исключительно выбирая по актерскому составу, дабы лицезреть на своих любимчиков. Например, есть «Скорость», где издержки сценария и тупость сюжета полностью перекрывают Кеану Ривз и Сандра Баллок. А вот в «Пароле Рыба — меч» нет интересных мне актеров и в строке жанр прописано — боевик. Я однозначно должна была пройти мимо, но на этот раз меня привлекло слово хакер. Все фильмы, заявленные как «кино про программистов» я стараюсь не пропускать. Таким вот случайным образом «Пароль…» попал в мое поле зрения. И что в итоге? А в итоге по окончании на языке крутилось «Удивил!».

    Начну с тех самых программистов. Хакер в исполнении Хью Джекмана очень порадовал и, прежде всего своим внешним видом. Как видят люди хакеров? Этакими панками: грязными, замызганными хлюпиками, которые только что и делают так днем и ночью стучат по клавишам. А вот Джекман удивил своим Стеном. Подтянутый, мускулистый и такой привлекательный. К тому же получилось вполне достоверно изобразить умного парня. Жаль одно, что тема программеров проходит как бы фоном. Да есть хитрая система и 128-битовая кодировка. Нужно ее взломать. Чем и заставят заняться Стена. На протяжение всего фильма от силы минут 10 было уделено этому событию, а остальное время занимает пресловутый боевик. Но так оно и надо, а иначе толку от просмотра простым людям будет ноль. Но десять минут работы хакера меня порадовали: как он сидел, подбирал пароли, как старательно изображал радость по поводу совпадения интернет протоколов, как яростно набирал команды и прописывал идентификаторы. Естественно от реальности здесь нет ничего. Но визуально, ох, как порадовал.

    А дальше были те самые погони, взрывы и пальба. Меня этим сложно удивить. Ничего гениального и сверхъестественного в убийстве людей и созданию фейерверков я не нахожу. Удивила погоня на «крутых тачках» в духе форсажа, удивил трюк с автобусом, поднятым в воздух. Остальное поражало разве что красивой и качественно сделанной картинкой.

    Из актерского состава в глаза кидаются два главных лица: Траволта и Джекман. Про Джекмана уже все сказано: хорош. К Траволте отношусь абсолютно равнодушно, потому что-либо хорошего сказать о его присутствии не могу. А его разборка в машине а-ля терминатор-супермен просто насмешила до слез. Разбавила общую картину Холли Берри. Очень красивая женщина с хорошими актерскими предпосылками. Печально, но ей не дали развернуться, а ведь она могла бы вложить чего-нибудь душевного. В целом не блеск, конечно, но и неплохо.

    Как обычно меня огорчают бесконечные копы и «FBR-овцы». Вечно на шаг позади весь фильм и в конце чуднейшим образом выходящие победителями. Так происходит абсолютно в каждом фильме. И это я отношу сразу к минусам. Почему нельзя изображать их либо весь фильм неудачниками и лузерами, или же сделать всемогущими? Хотя финал все же заставляет задуматься и усомниться в правильности вышесказанного. Но ощущение тупости копов преследовало весь фильм, что не может не раздражать.

    Вот я ничего толком не сказала о сюжете? А просто он стандартен для боевика. Террористы, полицейские и спасатель-одиночка. Все это обставляется нужными декорациями и обрамляется работой каскадеров. Боевик готов. Да и тема борьбы с терроризмом, и защитой американского населения предложенными методами настолько глупа и необоснованна, что просто нет слов. Спасение тысяч людей убийством двух тысяч других и набивание собственных карманов. Во имя чего? Хм…

    Вообще-то для меня это нонсенс, но я ставлю такому фильму 8 из 10. Не за «великолепный» сюжет и не за «хороших актеров». Просто за то, что среди многочисленных боевиков, сумел пробиться в мое поле зрения и хоть немного, но удивил.

    8 из 10

    23 декабря 2007 | 01:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Разобравшись с наркобароном в триллере «Последняя битва», Арнольд Шварценеггер продолжит экранную борьбу с опасными для здоровья препаратами. Бывший губернатор Калифорнии снимется в боевике «Десять» сценариста «Тренировочного дня» и режиссера «Королей улиц» Дэвида Эйера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.527
    26.В бой идут одни «старики»8.525
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.84%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.54%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.831
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры