всё о любом фильме:

Пи

Pi
год
страна
слоган«3.1415926535897932384626433832795»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийДаррен Аронофски, Шон Гуллет, Эрик Уотсон
продюсерЭрик Уотсон, Тайлер Броди, Скотт Франклин, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникМэттью Мараффи, Эйлин Батлер
монтажОрен Сарч
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  686.8 тыс.,    Великобритания  77.1 тыс.,    Германия  47.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Талантливый математик Макс Коэн в течение многих лет пытается найти и расшифровать универсальный цифровой код, согласно которому изменяются курсы всех биржевых акций.

По мере приближения к разгадке, мир вокруг Макса превращается в мрачный кошмар: его преследуют могущественные аналитики с Уолл-Стрита и жестокие фанатики из тайной религиозной секты, готовые пойти на убийство, чтобы обнаружить код вселенского мироздания в своих древних священных текстах.

Находясь на грани безумия, Макс должен сделать решающий выбор между порядком и хаосом, святостью и дьявольщиной, мудростью и невежеством и решить, способен ли он совладать с могущественной силой, которую пробудил его гениальный разум.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
47 + 7 = 54
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еду для всей съёмочной группы готовила мать Даррена Аронофски.
    • Число, появляющееся на экране компьютера Макса, на самом деле состоит не из 216, а из 218 цифр.
    • Человеческий мозг, наблюдаемый в фильме, — настоящий. Режиссер картины Даррен Аронофски старался, чтобы все выглядело реалистично.
    • Фотографа, преследующего Макса в метро, сыграл Клинт Мэнселл, автор музыки к фильму.
    • Фильм снимался прямо на улицах Нью-Йорка, без ограждения и предварительного согласования с властями, поэтому кто-то из съёмочной группы всё время должен был стоять часовым, чтобы предупредить о приближении полиции.
    • Бюджет фильма составил всего 60 тысяч долларов, большую часть из которых составили 100-долларовые взносы друзей и родственников Даррена Аронофски. В итоге картина была продана студии Артисан за 1 миллион долларов, а каждому из вложивших 100 долларов было возвращено по 150.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:42

    файл добавил_UsualPlant_

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Чёрно-белая, словно любительская лента дебютанта в режиссуре Дэррена Аронофски, снятая всего за 60 тысяч долларов (друзья и знакомые скидывались по сотне — им вернулось по сто пятьдесят), не только получила премию на фестивале независимого кино «Санданс» за несколько дней до 29-летия автора, но и пользовалась успехом в прокате США, превзойдя в пятьдесят с лишним раз свой бюджет. Нельзя сказать, что зрителей могло привлечь занимательное действие — картина по-своему скучна, рассказывая о повторяющихся раз за разом попытках молодого математика Максимилиана Коэна проникнуть, сидя денно и нощно у компьютера, в некую тайну чисел, постичь оформленный в цифрах закон всего сущего. Видения героя и его мания преследования вряд ли способны внести дополнительный саспенс в данную историю — скорее, всё уже воспринимается в условно-сюрреалистическом плане или на грани фантастики. Хотя зрительно это напоминает рваный, лихорадочный по монтажу документальный фильм, снятый врасплох, ручной камерой, в гуще нью-йоркской толкотни или же в обшарпанных, захудалых комнатушках. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оказывается, если собрать по знакомым немного денег и инкогнито проводить съёмки на улице, может получится что — то очень странное, замороченное и неоднозначное. Не могу сказать, что «Пи» — фильм, который можно пересматривать бесконечно или называть любимым, но он всё же пленяет своим сюрреалистическим угаром. Он как белая ворона среди чёрных бросается в глаза вычурностью и нестандартностью. И кстати, с другими фильмами Арронофски у него очень мало общего: откровенная попсовость «Реквиема по мечте», лёгкий налёт шизофрении в «Чёрном лебеде» и даже притягательное безвременье «Фонтана» оказываются цветочками по сравнению с тем выносом мозга, который гарантирует его дебютная полуподпольная, полукустарная картина.

    Сумасшедшее по подаче, торопящееся по ритму, нагнетённое по настроению. Легко и беззаботно нажав на плей, можно тут же расшибиться как об стену, об сразу обрушивающийся неудержимый поток фантазии. Картинка, очень резкая из — за противоборства двух цветов: белого и чёрного. Это не обычное бесцветное кино, это подчёркнуто двуполярный мир, выцветшая тьма, акцентированные тени, провалы глаз. Ещё чуть — чуть и это кофе с молоком рискует расплыться в глазах, превратиться в потустороннее нечто. «Пи» приглашает в реальность, но эта реальность с каждой секундой утекает как вода сквозь пальцы вместе с кровотечением молодого гения, его резким голосом, нелюдимостью и глобальными идеями. И вроде бы сухой, статичный и прочный мир цифр постепенно сходит с катушек параллельно с всё увеличивающейся дозой таблеток.

    В неполные полтора часа случайно или нарочно включено множество перетекающих друг в друга тем: начиная от наркоманских или возможно шизофренических галлюцинаций, заканчивая высоким штилем божественности. В гениальности всегда есть доля ненормальности, ну по крайней мере, в герое этого фильма Максе она точно есть. Взъерошенный как Генри из «Головы — ластика»; помешанный как математик Джон Нэш из «Игр разума», полу-человек, полу-компьютер, вычисляющий, делящий, умножающий на раз плюнуть, получивший докторскую в 20-ть и занятый тем, что в своей маленькой квартирке, под семью замками и с помощью созданного им странного по виду компьютера со значимым именем «Евклид»,он пытается найти систему в деньгах, скачках рынка акций и валюты, основываясь на выведенных тезисах:

    1) Математика — язык природы.

    2) Всё, что нас окружает, можно представить и понять с помощью чисел.

    3) Если числа любой системы поставить в график — возникает система.

    Доказательства? Макс непременно объяснит, а заодно и подкинет пару реплик насчёт Архимедовой «Эврики!», золотого сечения и японской настольной игры Го.

    Такое практически научное начало по ходу действия перетекает в экскурс по параноидальности, а потом неожиданно сворачивает в эзотерические дебри, тем, кто когда — либо интересовался темой, непременно это напомнит Школу пифагорейцев с их троичной природой человека и Вселенной. Математика как основа сущего, числа как язык, гармония и музыкальная мелодичность мироздания. Краеугольный камень: однажды его перегоревший домашний аналитический комп, перед тем как вырубиться, выплёвывает ряд цифр, которые в дальнейшем ходе сюжета оказываются основой основ, системой систем, именем Бога. И Макс алчно схватился как за своё личное открытие за это имя. Здесь новая линия прочтения: получается круг к нередкой теме о компьютере, способном осознать себя.

    В плане внешнего выражения безумия и нагнетания атмосферы, фильм весьма эксцентричен: живой человеческий мозг на ступенях метро; галлюцинации, бред, ужас и пульсирующая, рвущая боль в голове, которую не выкорчевать ничем, кроме электрической дрели.

    Это очень необычное кино, в отчаянном кружении вращающее и перемешивающее числа, призраки, людей и миры; неожиданно обрубающееся на полуслове, словно разбивая волну вопросов о скалу ответа: бог непостижим (или же — бог никогда не даст себя постигнуть?). Рекомендовать его — некому, будет ли скучно во время просмотра — вполне возможно, смотреть? — да — нет, положительно — отрицательно, 1 — 0, решение вопроса вполне укладывается в общую картину.

    8 из 10

    25 апреля 2014 | 13:23

    Очень, очень хороший фильм в духе Игры Разума (Рассел Кроу) который поражает своей реалистичностью и при просмотре заставляет еще раз задуматься о нашем мире и предназначении людей во вселенной. В целом это качественный и современный фильм о проблемах и разгадках которые люди нашего мира ищут до-сих пор.

    12 марта 2007 | 14:58

    Признаться, я не разделяю восторгов почтенной публики по поводу фильма Аронофски «Пи». Равно как и остальных творений «мастера».

    Как мы знаем, «Пи» была дебютной лентой режиссёра, однако из последующих «шедевров» ясно, что «пи» было только началом. Всё последующее снято ещё туманнее, ещё претенциознее, ещё нелепее.

    А в чём, собственно, «арт-хаус», в чём так привлёкшая публику «неординарность» «Пи»? В малом, как планковские величины, бюджете? Было. В чёрно-белом формате? Сто раз было. В психопатической личности главного героя? Я вас умоляю.

    Для меня совершенно очевидно, что Аронофски, снимая дебютное кино, изо всех сил старался сделать себе имя, произвести впечатление. Судя по большинству отзывов и мнений, ему удалось. Теперь мы пожинаем «Фонтаны» и «Нои». А что? Имя-то уже сделано.

    Хотя давайте задумаемся, о чём фильм «Пи», что в нём «эдакого», нового? Да ничего. Как человеку может «открыться суть мироздания» и что из этого бывает, можно полезнее для мозга и литературного вкуса прочесть в Ultima Thule у В. Набокова. Что такое «золотое сечение», обычные, не гениальные люди проходят на уроках геометрии в средней школе. Особо одарённые углубляют в институте архитектуры. Что число «пи» бесконечно и в нём нет повторов (кроме точки Фейнмана на 762 знаке), известно даже 15-летним хорошистам. А вот что у режиссёра Аронофски талмудист и «нумеролог» Ленни ведать не ведал, что есть ряд Фибоначчи, наводит на мысль, что автор фильма имеет настолько же туманное представление о математике, насколько туманны его фильмы. Не говоря уже о том, что в его «магическом» числе из 216 цифр их на самом деле 218. Я не поленился — посчитал.

    Одним словом, кроме пафоса и желания снять «круто, но дёшево», я ничего в фильме «Пи» не увидел. Мне было не круто. Натужное нагнетание таинственности и старательное изображение гениального помешательства главным героем (читай — режиссёром) никак не тянуло на правду. Музыка только усугубила. Так что, увы.

    4 из 10

    15 мая 2015 | 23:29

    Это история об очень одаренном человеке, который занимается математикой. Кроме нее, его ничего не интересует в жизни. Наука и гениальность доставят ему неприятности в виде врагов (религия и правительство, которые и в реальной жизни поступают с наукой так, как в фильме) и сумасшествия.

    Весь фильм фильм черно-белый и показывает, что иногда кино, как и фотография, не должно быть цветовым. В нем есть неприятные моменты, такие как сверление головы дрелью, протыкание настоящего человеческого мозга (и кто только дал его режиссеру?). Есть стилистические приемы, знакомые по «Реквиему по мечте»: герой глотает таблетку с тем же звуком, что в «Реквиеме по мечте» принимают наркотики. С первого момента фильма понятно, что музыку писал тот же композитор, что и для «Реквиема».

    Вот сейчас пишу и все больше удивляюсь позиции автора. Есть канонический фильм про лоботомию и счастливый дебилизм — «Пролетая над гнездом кукушки». Мы даже на парах его немножко обсуждали, когда проходили этот метод лечения. (Точнее, препод сразу поняла, что мои знания и вопросы на эту тему вызваны фильмом). Мне кажется, Аранофски не мог не видеть параллелей между героем Николсона и своим. Хотя Макс сверлил себя сам и это многое меняет. Но всё же это ужасное решение проблемы. Короче пишу и понимаю что фильм шедевр.

    28 сентября 2008 | 12:10

    Впервые посмотрел этот фильм больше года назад. Тогда он показался мне скучноватым, но сильно въелся в память и оставил в целом приятное впечатление (хотя досмотрел с большим трудом). Сейчас же начитавшись умных отзывов на этот замечательный фильм, решил его пересмотреть. В итоге остался очень доволен, так как понравилось намного больше ожидаемого.

    В первую очередь о режиссере. Им является небезызвестный Даррен Аронофски, чье творчество мне очень симпатизирует. Удивляет то, что это его полнометражный дебют (до этого он снял несколько короткометражек) снятый всего лишь за $60 000! И это никак не отнимает его художественных достоинств. Режиссура очень крепкая, удалось создать неповторимую атмосферу и полностью вовлечь в нее зрителя (до сих пор нахожусь под впечатлением). Фильм вышел как минимум очень стильный и по-своему красивый, во многом благодаря удивительной работе оператора Мэттью Либатика (слышал что в некоторых сценах камера каким то образом прикреплялась к самому актеру). И как всегда порадовал саундтрек от Клинта Мэнселла (он еще и появился в небольшом эпизоде). К тому же порадовали актерские работы, главным образом отлично сыграл Шон Гуллет, даже немного обидно что он не получил должной известности и признания. Так что начинающим режиссерам стоит посмотреть хотя бы в пример того, как можно снять отличное кино за минимум средств.

    Но наибольший интерес представляет именно сценарий. Ритм повествования весьма медлительный, но главное к нему привыкнуть и ни в коем случае не отвлекаться от просмотра (это и было моей главной ошибкой при первом просмотре). Сам сюжет довольно интересный, не сказать что уникальный, но и оригинальности хватает. Но самое интересное заключается в смысловой части. Фильм совсем не про математику, как может показаться на первый взгляд, а совсем про другое. Тут можно углядеть и религиозные мотивы (во многом сама история отдаленно напоминает библейский Новый Завет) и историю о борьбе материального мира с внутренним. Но, по сути, перед нами философская антиутопия о невозможности (и бессмысленности) полностью познать суть мироздания, как главный герой в детстве пытался долго смотреть на солнце, так и в более зрелом возрасте найти алгоритм которому подчиняется все сущее, усилия оказались тщетными и принесли ему только несчастья. Так что лучше оставаться непосвященным, чем сходить с ума от понимания всего сущего.

    Вывод: отличный пример того, как за минимум средств и режиссерского опыта можно снять невероятно умный и стильный фильм, в итоге ставший культовым. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 20:10

    Очень многие слышали о режиссере Даррене Аронофски и о его гениальных картинах «Реквием по Мечте» и «Фонтан», но мало кто слышал про этот фильм. Который очень оригинально и интересно назван «Пи», что сразу предполагает речь о математике и при чем не о обычной математике, а о высшей, а это именно та математика, которую сейчас проходят в старших учебных заведениях и несмотря на то, что с цифрами и разного рода вычислениями я особо не дружу, этот фильм посмотреть хотелось очень сильно и после просмотра я был нисколько не разочарован в увиденном, скорее даже наоборот, удивлен, ведь то, что происходило на экране никакому логическому объяснению подвергаться не может. Сюжет рассказывает о молодом и талантливом математике Максе Коэне, который достаточно долгое количество своей жизни пытается расшифровать значение числа «пи», которое до этого не смог вычислить не один математик или ученый, живущий на свете. У Макса есть одна проблема, а именно непонятная болезнь, из-за которой гениальный математик тоннами пьет таблетки и постоянно делает себе инъекции, дабы унять свою боль. Однажды, Макс познакомился с иудеем по имени Ленни Мейер, который знакомит Коэна с каббалой. В тоже время, Макса преследуют дельцы с Уолл-Стрит, которые хотят знать что и когда произойдет на биржевом рынке и для этого им нужен математик, причем такой, который разбирается во всем этом и их выбор упал на Макса, у которого и без них проблем хватает, тем более что боль с каждым днем становится все сильнее и сильнее, пока однажды Макс не находит у себя под волосами странную выпуклость… Сценарий граничит между гениальностью и бредом параноика, но делает он это настолько шикарно, что словами это довольно таки трудно передать, скорее это нужно видеть. Довольно неплохо подобран актерский состав, в котором практически все, малоизвестные персоны:

    «Моя гипотеза: в рынке акций, как и во всем в мире, есть система. Она прямо передо мною, прячется за числами, она абсолютно всегда была там!»

    Несмотря на то, что про актера Шона Гуллета мне практически ничего не известно, кроме того что он сыграл роль в следующем фильме Аронофски «Реквием по Мечте», исполнил свою роль Шон просто великолепно, ведь показать столько эмоций, столько чувств и так здорово вжиться в образ своего героя, может далеко не каждый не то что человек, но и актер, так что за свою игру в «Пи», Гуллет получает от меня наивысшую оценку. Более известный актер Марк Марголис, сыгравший роль наставника Макса, Сола, выглядел шикарно, хотя его в фильме было довольно таки мало, но выжил он из своей роли все соки, в особенности это чувствуется в диалогах, которые завораживают с первого слова. Очень здорово исполнил роль двуличного иудея-хасида, актер Бен Шенкман, которого можно было видеть в таких фильмах, как «Между Небом и Землей» и «Осада». Блестяще написана музыка, автором которой стал не безызвестный композитор Клинт Мэнселл, который будет работать с Аронофски в последующих картинах. Ну и наконец, скажу пару слов о режиссуре Даррена Аронофски, который не зря был так расхвален критиками, ведь выполнил он свою работу просто изумительно, показав что можно снять стоящий фильм за сущие копейки, причем жанр картины будет не камерным ужасом, вроде «Ведьмы из Блэр» и «Паранормального Явления», а сложной, психологической драмой, которая загрузит после просмотра каждого зрителя.

    «Помните Пифагора? Математик, политик, умер около пятисотого года до нашей эры. Основной постулат: вселенная созданная из чисел. Основной вклад: золотое сечение.»

    Итог: сложный, запутанный и тяжелый по содержанию фильм, который заставит вдоволь пофилософствовать и поразмышлять над тем, из чего же на самом деле состоит наш мир и на самом ли деле, есть ли во всем система, но в тоже время «Пи» учит, что не нужно пересчитывать свою жизнь, её просто нужно прожить!

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 22:44

    Дебютный фильм Даррена Аронофски посвящён проблеме поиска человеком сущности устройства Вселенной. Основная мысль режиссёра — опасность фанатичного увлечения каким-либо одним предметом в ущерб всем остальным. «Пи» — картина-загадка: «А стоит ли человеку разгадывать абсолютно все тайны природы? Или же после этого ему не захочется больше жить?»

    Эту ленту отличает необычайная атмосфера и неповторимая картинка. Приглушённые чёрные тона и светлые оттенки белого создают уникальное видение мира главного героя «Пи» — молодого математика Макса Коэна, одержимого мечтой найти разгадку числа пи. Макс уверен, что число пи образует особую систему, закономерностям которой подчиняются как законы формирования биржевых курсов акций, так и само существование Вселенной. Разгадке этой системы Макс посвящает всё своё время. Он редко покидает свою квартиру, переоборудовав её в настоящий вычислительный центр.

    Шон Гуллетт и Марк Марголис продемонстрировали в «Пи» высший актёрский пилотаж. Шон блестяще, просто здорово исполнил роль фанатика от науки, постепенно сходящего с ума из-за обильного употребления стимуляторов. Шон Гуллетт прекрасно использовал мимические средства для передачи чувств своего персонажа, бессильно мечущегося в поисках ответа на терзающий его вопрос. Его Макс Коэн проводит в жизнь окружении двух цветов, также, как и его работа построена на основе двух цифр: нуля и единицы. Макс совершенно не обращает внимания на окружающих, на природу, на мир. Его мысли посвящены одной лишь математике, и нет для него большего счастья, чем познать тайну числа пи. 

    Марк Марголис очень уместен на экране в качестве Сола — учителя и старшего товарища Макса. Много лет Сол также исследовал пи, но затем отказался от этой затеи. Сол выглядит настоящим воплощением мудрости, когда во время партии в го уговаривает Макса оставить попытки усвоить закон существования Вселенной и обратить больше внимания на себя. Сол уверен, что всё же не каждое знание способно принести человеку радость.

    Все остальные актёры также здорово вжились в свои образы. Больше остальных лицедеев второго плана, пожалуй, запомнился Бен Шенкман — исполнитель роли развязного еврея Ленни Майера. А вот сам образ Марси Доусон (в хорошем исполнении Памелы Харт) показался несколько наигранным, надоедливым и необязательным. До эпизода с более тесным знакомством Макса и Марси, разумеется. Вообще же, сценарий «Пи» очень силён, но всё же проигрывает остальным компонентам ленты. В частности, знаковый монолог героя вовсе необязательно было повторять трижды.

    Зато визуальная часть «Пи» выглядит просто шедеврально. Монохромное изображение, шатающаяся изредка картинка, внимание к деталям (сливки в кофе, клубы сигаретного дыма), насыщенность кадра и восхитительно уместная электронная музыка превращают «Пи» в своего рода драматический ответ «Матрице». Да, картина Даррена Аронофски содержит эпизодичные упоминания об антиутопических принципах. К тому же, в «Пи» была поднята религиозно-философско-мистическая тема, позже ставшая доминантной в картине «Фонтан».

    Задумка режиссёра «Пи» была претворена в жизнь максимально точно. Восхищаясь самоотверженностью настоящих учёных, порой жертвующих собою ради науки и прогресса человечества, Даррен Аронофски, тем не менее, считает, что было бы неплохо, если бы человечество оставалось бы в неведении касаемо ответа хотя бы на один вопрос. Иначе человек может утратить стимул к дальнейшему существованию, ведь суть жизни человека — это познание: себя самого, своих родных и друзей, просто незнакомых людей, всей Вселенной. Если подлететь слишком близко к Солнцу, то можно, подобно Икару, опалить крылья. Куда лучше оглянуться вокруг: зачастую, будучи озабоченными увлечением каким-либо делом, мы не замечаем красоты и не чувствуем настоящего человеческого счастья.

    9 из 10

    19 октября 2012 | 17:26

    Дебютный фильм, потрясающего режиссера Аронофски. Свое знакомство с этим режиссером я начал с его Реквиема по мечте, сказать что он мне понравился это ничего не сказать, фильм поразил меня до глубины души. А потом я узнал, что есть такой фильм, называется Пи его же. Тогда я скачал этот фильм и посмотрел его на компьютере. Фильм понравился мне с первых же секунд, чем дальше те интересней.

    Главный герой пытается найти то что хотят найти многие, Истину. Он верит что может найти ответы на свои вопросы в цифрах. Казалось бы как можно интересно рассказать историю гениального математика, за такие маленькие деньги, но Аронофски это сделал, и сделал так интересно что от фильма не возможно оторваться до конца фильма. Мне этот фильм нравится еще и тем что он черно белый. Актеры великолепно справились со своими ролями, музыка в фильме великолепная, ее хочется слушать и слушать.

    После этого фильма я понял что Аронофски это мой любимый режиссер.

    10 июля 2010 | 15:28

    Это тот самый фильм, который я давно искал, которого мне давно не хватало. Чудо из чудес.

    Я вникал в каждую секунду этого шедевра, переживал и хотел во всём разобраться, мысленно был рядом с главным героем, хотел помочь ему. Это было нечто..

    Похожие чувства я переживал, когда смотрел историю любви Джоэля и Клементины, которая меня тоже задела за живое. Здесь же — совсем иная тематика, но переживание практически такое же. Безумно интересно и неповторимо.

    Когда кончился фильм и начались титры, я сидел перед монитором (смотрел дома, на компьютере), тупо уставившись в одну точку. Фильм меня ошарашил. Я углубился в себя, я почувствовал что-то внутри, на что раньше боялся взглянуть. Наш мир многогранен, мировоззрения людей разнородны.

    Безусловно, Аронофски гений. То, как он преподнёс эту историю заслуживает высших наград.

    Десятка от меня и ещё одна от моего мозга, долгое время нуждавшегося в таком заряде.

    6 ноября 2010 | 19:36

    На протяжении всего фильма, для просмотра которого, несомненно, требуется хорошая выдержка и моральная подготовка, нам показывают жизнь выдающегося математика-затворника, пытающегося разобраться в тайне загадочного цифрового кода, сопровождая при этом действо психоделической музыкой-постукиванием; добавляя «сладости» и неповторимости снами, главными героями в которых выступают человеческий мозг, беззаботно лежащий на станции метро, и карандаш в руках у любознательного гения; и разбавляя «обыденность» бытия героя вялыми погонями, а так же мудрыми рассуждениями мудрых евреев.

    Присутствуют:

    • Черно-белая съемка
    • Убийство муравья крупным планом
    • Маленькая китайская девочка

    Отсутствуют:

    • экшен
    • адекватность
    • Анджелина Джоли в главной роли



    Актерская игра — 9
    Операторская работа — 3
    Сюжет и оригинальность — 6
    Общее впечатление — 5

    Итог — 5,6 из 10

    15 августа 2009 | 02:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат сдерживает натиск трех амбициозных проектов, первенство среди которых занимает «Ной» Даррена Аронофски. Валлиец Гарет Эванс расширяет масштабы «Рейда» в крайне энергичном сиквеле этого индонезийского хита 2011 года. Француз Кристоф Ганс пышно интерпретирует историю Красавицы и чудовища в фильме с Леа Сейду и Венсаном Касселем в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Особенно тяжело на съемках «Ноя» приходится массовке. Они проводят длинные съемочные дни под постоянным дождем за, так скажем, очень скромное вознаграждение. Совсем не гламурная работа, как может показаться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как Джонни Депп чуть не стал Бэтменом, какой фильм на самом деле хотел снять Джоэл Шумахер, как Брюс Уэйн был мультяшкой, почему «Бэтмен и Робин» считается худшим фильмом франшизы, кого видел Даррен Аронофски в главной роли в экранизации «Года первого» Фрэнка Миллера — мы смотрим, как Бэтмен дожил до трилогии Кристофера Нолана… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.103
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    35.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры