всё о любом фильме:

Виктория

Victoria
год
страна
слоган«Одна ночь. Один город. Одна девушка. Один кадр»
режиссерСебастьян Шиппер
сценарийСебастьян Шиппер, Оливия Неергаард-Холм, Айке Фредерик Шульц
продюсерКатрин Байкусис, Ян Дресслер, Давид Кайтш, ...
операторСтурла Брандт Грёвлен
композиторНилс Фрам
художникУльрих Фридрихс, Стефани Яусс
монтажОливия Неергаард-Холм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  6.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время138 мин. / 02:18
Номинации (1):
Виктория — испанская девушка, которая живет в Берлине. Однажды на выходе из клуба она знакомится с четырьмя парнями — Зонне, Боксером, Блинкером и Фусом. Ребята обещают ей показать «настоящий Берлин».

Но прогулкой по ночному городу дело не ограничивается. Оказывается, парням нужно разобраться со старым долгом, а поскольку один из них слишком пьян, они просят Викторию побыть водителем.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (21 545)
ожидание: 94% (245)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
96 + 17 = 113
7.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят с третьей попытки одним планом.
    • Оригинальный сценарий был очень коротким (всего 12 страниц), поэтому большая часть диалогов в фильме была сымпровизирована.
    • Роль доктора, исполненная Эрнстом Штёцнером, была полностью удалена из финальной версии фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1620 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Завоевавшая премию кинокритиков на Норвежском МКФ, приз за лучший зарубежный фильм в Сан-Диего (США), приз Gaudi и премию Св. Георгия (Каталония, Испания) и множество других наград, картина «Виктория» предлагает зрителю окунуться в преступный ночной Берлин, где четверо парней вовлекают молодую девушку в опасную авантюру.

    Набравшись смелости на четвертый режиссерский опыт, Себастьян Шиппер, известный более как актер («Английский пациент» 1996, «Беги, Лола, беги» 1998), решился на технически сложные эксперименты с формой, снимая весь фильм одним дублем. Хотя после американского «Бердмена», казалось бы, и удивляться нечему, но нет! Повсюду «карабкающаяся» за героями камера не упускает ни секунды из их жизней, магнитически вовлекая зрителя в происходящее. Подобная манера съемки, как нельзя лучше сочетается с интригующим сюжетом и напряженным, нервным стилем повествования.

    Автор постоянно ставит Викторию перед выбором, а заодно и нас, зрителей. Работа или развлечение с подозрительными молодыми людьми, помощь малознакомому парню или гарантированная сохранность своей жизни, вызвать скорую для умирающего или бежать с пакетом, наполненном до безобразия большой суммой денег. Виктория в своем выборе не предстает ни злодейкой, ни мадонной. Ее поступки человечны: порой авантюрны, а порой неожиданно жестоки. Скучная повседневная жизнь героини и объясняет тот сумасшедший адреналин, переполняющий ее в этом опасном деле, в котором, надо признать, зачастую оказывается смелей своих «напарников» (хотя, конечно же, и для женской истерики место нашлось).

    Герои будто бы затерялись в этом огромном Берлине, где каждый так же одинок, как сам город. Потерянность персонажей удивительно дополняется музыкальными композициями Нилса Фрама, от которых веет нежной печалью, изредка вырывающейся через экзистенциальное настроение фильма. Расплывчатость в понимании себя и мира вокруг — диагноз, поставленный каждому герою и всему поколению, лишенного ориентиров и идеала.

    22 мая 2016 | 23:24

    С самого начала фильма меня, как женщину не покидала мысль о наивности героини, граничащей с идиотизмом. Мало того, что нормальные девушки ночью по пустынным улицам не шляются. Но эта неординарная девушка превзошла все разумные ожидания. Она ночью отправляется на прогулку с четырьмя поддатыми парнями. Благо, это оказался не фильм «Я плюю на ваши могилы 54», а «Подвези меня, крошка, и побудь на шухере, пока я банк грабану».

    Самообладанию и спокойствию этой девушки остается только позавидовать. Она единственная сохранила стоическое спокойствие на протяжение всего фильма. Правда, если бы она сразу по оставлении машины вернулась на рабочее место, а не искала приключение на свою испанскую попу дальше, то может все закончилось иначе. Но что не делается, то к лучшему, она одна осталась в наваре от этой безрассудной ночи приключений.

    Не люблю такие фильмы: полное отсутствие логики, неразумность поступков, безответственность, нетипичное для девушки поведение. То есть, все время ловишь себя на мысли, что история надумана, такого быть не может. Нервничаешь от этого, понимая, что все глупо.

    И очередной раз, хочется сказать, зачем так длинно, если сюжета на двадцать минут?

    Тупой фильм.

    5 из 10

    27 января 2016 | 14:27

    Каков же главный критерий хорошего кино? Как мне кажется, это реалистичность.

    Данный фильм действительно подкупает своей простотой, начиная от картинки, которая просто вовлекает с головой в свой мир, где ты становишься участником всех безумных событий, и заканчивая диалогами, которые не перегружают действа обычной повседневной речью.

    В сюжете раскрывается история обычной девушки Виктории, приехавшей из Мадрида в Берлин. Она работает в кафе, зарабатывая всего 4 евро за час. Но невинный обмен парочкой слов с незнакомцем в клубе переворачивает всю её жизнь за каких- то пару часов.

    Как же всё может измениться, если ты вдруг решил ненадолго отложить свои планы и пойти непривычной дорогой.

    Несмотря на присутствие криминала, кино всё равно остается добрым, демонстрируя зрителю проблемы дружбы и любви, доверия и его последствий. И нельзя однозначно сказать чего стоит делать, а чего нет, какова здесь мораль и есть ли она вообще.

    Вся прелесть жизни как раз в том, что обязательно должно быть место для спонтанных, необдуманных поступков. А выбор журавля или синицы остается только за тобой, здесь и сейчас.

    9 из 10

    21 февраля 2016 | 17:54

    Относительно невысокие рейтинги ожидания, а также не осведомлённость о работах данного режиссёра не остановили меня при принятии решения о том стоит ли смотреть данное кино, т. к. по моему мнению оно являлось как ни как хоть небольшим проблеском оригинальности, которое разбавляет современное кино, которое в свою очередь просто кишит клише.

    Не могу не примкнуть к большинству мнений о том, что это кино про недальновидную и легкомысленную особу — Викторию, которая цепляется за любую возможность развлечься, увидеть что-то новое, найти друзей и наконец забыть прошлую жизнь, которая проходила у неё далеко не в ярких красках. Для киноманов этот фильм покажется до невозможность предсказуемым и абсурдным, но для среднестатистического зрителя сие кино, думаю, покажется если не интересным, то хотя бы приятным на тот случай если хочется расслабиться и просто понаблюдать за достаточно вяло развивающейся сюжетной линией. В диалогах и действиях главных героев также выражена не озадаченность последствиями их действий.

    Абсурдность действий главных героев на протяжении всего фильма можно описать одним вопросом — зачем после успешного ограбления бегать по улицам города с воплями, пачкой денег и оружием в поисках убежища, которое они на самом то деле могли найти практически в любом подъезде, хостеле или на худой конец перекантоваться дома. А потом ко всему этому ещё и завалиться в ночной клуб. Остальное думаю описывать вообще не стоит.

    Можно было бы немного больше рассказать о прошлом главной героини, а лучше — показать, чтобы понять что она чувствовала, когда нашла новых «друзей и попала в новый мир».

    Актёрска игра еле тянет на троечку. Лайя Коста и Фредерик Лау показали себя не с лучшей стороны в плане передачи эмоционального состояния, которое и должно было сопровождать зрителя на протяжении всего фильма. А герои 2-ого плана можно сказать вообще «особо не напрягались».

    Такое ощущение, что данный фильм снимали под лозунгом — «хоть что-то снимаем и это уже хорошо.»

    1 декабря 2015 | 16:40

    Чем заинтересовал фильм? Вовсе не ограблением и криминальным сюжетом в исполнении непрофессионалов и людей, мало для этого пригодных. Это уже настолько отработано, что пора вешать табличку «Закрыто на переучёт лет на 5-10». Мне он куда интереснее с точки зрения психологической. Героиня 16 лет серьёзно готовилась к звёздной исполнительской судьбе, росла в атмосфере жесточайшей конкуренции и одиночества. Но судьба перевернулась. Чья вина — для авторов несущественно, это входит уже в условия задачи. Вместо знойного Мадрида, где вся жизнь и дозволенные нормы расписаны по минутам, условностм и деталям, — раскованный ночной Берлин, одна из столиц всех поведенческих революций. С одной стороны, героиня максимально не адаптиована, даже немецкого не знает, лишена опыта межличностного общения. С другой — готова на любые жертвы, чтобы наверстать упущенное, которое тем притягательнее и романтичнее кажется. На наших глазах ради этой цели она проходит путь от первой рюмки водки и сигареты до марихуаны и кое-чего покрепче.

    Естественно, притягательнее компания великовозрастныз шалопаев, отказавшихся от участия в гонке за благополучием, к тому же прокламирующих дружбу как высшую ценность, которой они верны с младенческого возраста. Этакие весьма выродившиеся четверо мушкетёров. Она становится пятым, самым упёртым, как все новообращённые. Хотя они и сами эту романтичность отчасти наигрывают, и даже мафия её эксплуатирует, правда, находя ей и денежное выражение.

    А далее иллюзии проверяются на прочность и, естественно, рассеиваются. Фильм вступает на более проторённые пути, и если восторг раскрепощённости, даже и с рискованными (по-немецки) трюками на крыще воспринимался мною сочувственно, то последние полчаса были мне скучноваты, без особого ущерба началом полицейской облавы можно было бы и закончить. Хотелось показать влюблённую мушкетёршу ещё и воительницей? Но это уже было, было и было.

    Конечно, всё это смотрится легко и увлечённо благодаря блистательным актёрским работам не только исполнительницы роли Виктории, но и Солло. все нюансы чувств и отношения к героини он воспроизвёл точно и ненавязчиво. Прекрасно музыкальное сопровождение, Лирические негромкие мелодии, вместо ожидаемых ритмов рока тончайшим образом раскрывают истинные чувства героини.

    И всё-таки настаиваю, что дедактичный финал фильму не на пользу.

    7 из 10

    27 июня 2015 | 22:20

    Не могу до сих пор понять, чего именно ждал от фильма. Наверное, в первую очередь, это конечно же операторская работа. Затуманенный мой разум после просмотра работы Любецки, а именно «Бёрдмен», теперь постоянно в поисках какого-либо непривычного для зрительского глаза ракурса или способа подачи картинки, что в последнее время кинематографисты делать, к счастью, любят. Это прямое развитие кина, введение новшеств в создание искусства, трудоемкие и тяжкие подходы к своему делу. За это огромное спасибо, здоровья и счастья!

    И «Виктория», в этом плане, прорех не представил (если только не брать в счет попавшее несколько раз в звуковую дорожку фильма дыхание, как я понимаю, самого оператора, herr Стурлы Брандта Грёвлена и съемка светомузыки в начале картины, которую я и 3 секунд посмотреть не мог, просто напросто из-за боли в глазах (думаю, просмотревшие поймут меня. Но что сказать — импровизация есть импровизация)). Прекрасный съемочный эксперимент, за который я бы поставил 9/10.

    Затрагивая актерскую игру, тут тоже особо не разглагольствуешься, ибо всё получилось вполне себе красиво и максимально реалистично. Импровизация большей части диалогов получилась великолепной, хоть и в жаргоне молодежи не присутствуют какие-либо импозантные и красноречивые возгласы. И без того хорошо. 10/10

    Говоря о главной героине — Виктории из Мадрида, хочу сказать, что с начала фильма её показали как легкомысленную и наивную девочку, которая так верно всем доверяет. Она не брала в счет тот факт, что её просто-напросто могли изнасиловать. Но, благо, мысли об этом, видимо, ни у кого из протагонистов и в помине не было. Я не хочу сказать, что нельзя доверять никаким парнишам или девчулям, которых попутно встречаешь выходя из того же клуба, ибо просто время сейчас само не позволяет полагаться столь наивно на первых встречных. Мне только и хочется обратного, чтобы был мир во всем мире, и чтобы я смог спокойно забухать с первым встречным, не волнуясь за свой кошелек или часы, а то и вовсе — за жизнь.

    И, наверное, последний объект, который так и терзал мой взор — это чертов пакет с деньгами, который постоянно находился именно в руках то Виктории, то Зонне. Это настолько мелочная деталь, которая по сути дела не должна никаким боком задеть моё отношение к фильму, но я не знаю, если бы я работал над этим проектом, я бы точно сказал Виктории спрятать пакет, не знаю, хоть в штаны — зритель и так в курсе, что они украли деньги; я бы точно сказал Виктории не подходить к столу сервиса в отеле (не могу вспомнить, как он называется) с пакетом денег, ведь можно было рядом с сидящим Зонне вытащить определенную сумму денег, сложить их и аккуратно, положить в карман, тем самым, в реальной бы ситуации, не спровоцировав на подозрение портье. Моменты мелкие, но обжигающие.

    В целом и в общем сценарий обычный, со своим количеством интереса и интриги. Поэтому 7/10

    И в сумме даю чистую 7: за старание, волнующую игру и немалый вклад в киноискусство. Немцы молодцы!

    2 декабря 2015 | 04:27

    После двух недель проката на Кинопоиске не появилось не одной рецензии? Хм, что ж…

    До вчерашнего вечера я ничего не слышал ни о Себастьяне Шиппере, ни о его фильмах, теперь есть смысл их все пересмотреть. Буду внимательно следить за карьерой оператора Стурла Брандт Грёвлена, его роль в создании фильма не менее значима, чем Шиппера, не зря же именно его имя первым идет в титрах.

    Не вдаваясь в сюжет, скажу, что «Виктория» — это двухчасовая прогулка по предрассветному Берлину, который здесь выступает как один из героев, его андеграундные грязные клубы и строгие кафе, крыши, на которых «нельзя кричать, потому что соседи м*даки» и лифты, в которых «не принято разговаривать», непривычные для нас дворики и шикарные отели. Вместе с героями ты смеешься и плачешь, влюбляешься и ненавидишь, и всё это за каких-то два часа, за которые четыре героя становятся тебе чуть не родными.

    Этот фильм будут сравнивать с «Бёрдменом» Иньярриту за стиль операторской работы — один план, постоянное чувство присутствия, но если в оскароносном фильме это просто длинные сцены, искусно сплетенные гениальным монтажером, то здесь — это ювелирная работа как оператора так и постановщика. Опять же, в «Бердмене», камера постоянно плавно перемещалась вслед за героями, то здесь больше напоминает работы Валерии Гай Германики.

    Не смотря, на некоторую абсурдность ситуаций, у всех герое есть мотивы поступать так, как они поступают, будь то одиночество, привязанность, паника или безысходность. Все характеры прописаны очень четко, в персонажах и вправду видишь черты своих знакомых и друзей.

    К актерам так же нет претензий — все они не играют, а живут, и похожи на обычных людей а не кинозвезд в новом амплуа. Естественно, больше всех запоминается Лайа Коста, сыгравшая ещё один сильный женский образ — одинокой, но очень открытой девушки в большом городе, которая в экстремальной ситуации находит в себе силы спасти положение, успокоить и сплотить мужчин вокруг себя. Феминистки, ликуйте!

    В остальном, я просто посоветую — идите и смотрите, и пускай прокат идет только с субтитрами, сложного там ничего нет, на языке Шекспира никто не разговаривает.

    «Викторя» — это еще один шаг кинематографа вперед. Это постановка, какой до этого ещё не было, это эмоции, которых вы ещё не испытывали.

    24 июня 2015 | 19:42

    Эмоции, которые я испытывал сначала во время, а потом и после просмотра данного фильма, невозможно выразить словами. Выходя из кинотеатра, по дороге домой и продолжительное время дома я всё думал и думал об этом фильме, вот настолько он меня поразил. Это была, наверное, смесь какой-то лёгкой грусти, подавленности, удивления и просто дичайшего восторга. Ничего подобного ещё кинематограф за всю свою долгую жизнь не видал. И пусть пока оценки у картины довольно малочисленны и сдержаны, я уверен, что время рассудит и по праву наградит фильм статусом «культового» и культурно значимого.

    Что же в нём так меня поразило? Поразил меня тот самый гиперреализм, который я вынес в заголовок рецензии, и именно он даёт толчок всем остальным плюсам «Виктории». Жанр этот обязывает режиссёра показать жизнь такой, какой она есть, без всяческих прикрас, приукрашиваний, но также и без намеренного нагнетания упадка и бренности бытия, что сразу же отсекает его от чернухи. Автор сей картины пошёл ещё дальше — он решил снять фильм таким образом, будто бы вырвав (почти в прямом смысле слова) два часа из жизни одной девушки и показывая эти два часа без остановки. Минута экранного времени = минута реальной жизни.

    То есть, если героиня рыдает, то она делает это правдиво, без фальши, пуская слюни и сопли (без скатывания в треш, разумеется) несколько минут. Если персонажи разговаривают, то диалоги эти будто бы реально взяты из жизни (сделано это было засчет того, что большинство диалогов было сымпровизировано уже на ходу, во время съёмок). Во время просмотра фильма ни разу не наступает ощущение фальши или неправдоподобности. И самый главный приём, засчет которого это все было сделано — это, вне всякого сомнения, фантастическая работа оператора. Вы только вдумайтесь — весь фильм снят одним кадром! Сразу же напрашиваются параллели с фильмом «Бёрдмен», однако же если в» Бёрдмене» всё-таки были монтажные склейки, тот в «Виктории» их нет вообще. Это просто титаническая работа, которая была по праву оценена на Берлинском кинофестивале.

    Всё вышесказанное работает как надо, и ты действительно погружаешься в фильм и проникаешься чувствами героев — радостью, беззаботностью, печалью, напряжением и страхом. Особенно это касается напряжения. Во второй половине фильме его так много, что оно буквально просачивается сквозь экран, его можно пощупать, поговорить с ним, ужаснуться его или отбросить — особенной похвалы заслуживает сцена после ограбления. Актёры, которые вряд ли известны за пределами Германии, отработали тут на 100%, хотя они, по сути, играют обычных живых молодых людей. Некоторые могут сказать, что в фильме, якобы, долгие и скучные диалоги, много лишних сцен и тому подобное. И если в других фильмах категории «артхаус» данные претензии во многом оправданы, то здесь такое не прокатит — жанр обязывает показывать жизнь целиком.

    Простая история, которая вполне могла произойти в реальной жизни, затягивает и не отпускает до самого конца. Эти два часа из жизни молодой Виктории и её новых друзей проносятся почти незаметно засчет колоссального эффекта погружения. А когда всё это великолепие кончается, понимаешь, что вот оно, настоящее искусство. Конечно, подобным картинам никогда не видать успеха того же «Форсажа» или «Мстителей», да это её авторам и не нужно, однако я считаю долгом каждого любителя кино ходить на такие фильмы в кинотеатры (если они идут там) и хоть как-то поддерживать вот таких вот независимых режиссёров, чтобы они и дальше радовались настоящих ценителей новаторскими и просто необычными фильмами.

    9 из 10

    Фильм-восторг, фильм-шедевр. Настоятельно рекомендуется к просмотру всем нормальным людям.

    27 июня 2015 | 09:32

    Обычно, если что-то такое и доходит до нас, то на дисках. Тем удивительней, что «Виктория» пробилась в российский прокат. И поразила она немногим слабее, чем «Беги, Лола, беги» в своё время, где режиссёр Себастьян Шиппер играл небольшую роль. По неординарности, отсутствию штампов, невеликому бюджету и промоушену — это, конечно, чистый европейский арт-хауз. И в то же время фильм, как и «Лола», абсолютно лишён свойственной арт-хаузу манеры растекаться мыслью по древу. Его вторые две трети — образцовый триллер, предельно конкретный, динамичный, захватывающий. И у него благополучная конкурсная судьба. На родном Берлинском фестивале он получил аж три награды, в том числе приз за технические достижения.

    Именно эти достижения — первая и наиболее поверхностная тема, о которой говорят. Лента якобы снята пусть после долгих репетиций и с третьей попытки, но одним дублем, т. е. без монтажных склеек вообще. В это, несмотря на заверения создателей, весьма сложно поверить, учитывая масштаб и сложность съёмок. Тем более что моменты, где склейки могли быть хитро применены, есть. Но сделана ли «Виктория» за раз (и тогда мы имеем дело с уникальным техническим феноменом) или всё лишь ловкость рук — не так важно. Глядя на мастеровитого фокусника, мы понимаем, что это не магия, но мгновениями ощущение чуда у нас ведь создаётся. Вот и немецкое творение, вне зависимости от того, как снято, кажется прямым репортажем с места событий. Длинные планы здесь впечатляют посильнее, чем в слегка перехваленном «Бёрдмане». В последнем, где действие растянуто на несколько часов, а то и дней, имитация съёмок без монтажных склеек — больше эффектный приём, в «Виктории» же время экранное = времени реальному. Т. е. форма целиком и полностью работает на содержание.

    В финальных титрах имя оператора Стурла Брандт Грёвлена стоит первым и это справедливо. Как сам он описывает свою задачу: «когда герои смеялись, я должен был смеяться вместе с ними, когда плакали — плакать». И это действительно так. Камера кажется то полноправным соучастником действия, то делает соучастником зрителя. Эффект присутствия и погружения здесь выходит на новый уровень. Даже в тех картинах, где ранее столь активно применялась съёмка с рук или эффект дрожащей камеры (вспомним «Монстро»), редко достигался такой гиперреализм в экшн-сценах. Чего уж говорить о дорогостоящих спецэффектах блокбастеров. Перед нами, если хотите, новая форма кино(-теле)спектакля, которая наверняка отыщет массу поклонников и последователей.

    В завязке Шиппер о зрителе заботится несильно. Без мерцающего до напряжения глаз дискотечного света в первые секунды можно было обойтись, да и диалоги при знакомстве следовало чётче прописать. Зато подкупает героиня — ядро обаяния и энергии всего фильма. Виктория, сыгранная Лайей Костой, по сюжету уроженка Мадрида, но её можно принять хоть за француженку, хоть за русскую. На выходе из ночного клуба она знакомится с квартетом бедноватых берлинских гуляк, коих в этот клуб не пускают. Сладкими речами и упорством компашка заманивает девушку показать ей настоящий ночной Берлин, ибо «это Берлин не клубов, а улиц».

    В описании указано, будто большая часть диалогов сымпровизирована актёрами. Такое ощущение порой возникает, но только от первой трети. Друг с другом парни общаются на немецком, а с девушкой — на ломаном английском. А т. к. в русском варианте озвучиваются все реплики вообще, эффект спонтанного «бла-бла-бла» лишь усиливается. Правда, вскоре «Виктория» обретает заманчивую атмосферу свободной ночной прогулки с приключениями вроде кражи пива из продуктового и распиванием его на крыше многоэтажки, а потом и вовсе удачно сворачивает в некое мелодраматическое русло. В откровенном разговоре с симпатичным героине берлинцем Зонне мы и узнаём, что работница одного из столичных кафе талантливая пианистка. Посвятив всю юность музыке, она добралась до консерватории, откуда её и турнул жестокий мир искусства за якобы профнепригодность.

    Ключевой вопрос самой истории: почему отнюдь не амазонка Виктория соглашается на афёру, куда вынужденно втягивают её новые друзья, и почему не сбегает, когда дело пахнет жареным? А чтобы на него ответить, надо сперва ответить на другой. Зачем она вообще переехала в другую страну, где пашет в обычном кафе за незаманчивые 4 евро в час? Ответ в биографии — семь часов ежедневной игры, юность, посвящённая ремеслу, и ответный плевок в лицо со стороны этого ремесла. Виктория ищет себя в новой жизни без нот и гамм, в жизни, где человек человеку не конкурент и где свободное время можно провести в удовольствие. Вероятно и смена обстановки была необходима — отсюда переезд. Самое же главное, что в нерадивой шпане она впервые обретает настоящих друзей, а в Зонне — настоящую привязанность. Прежнее существование испанка более влачить не может, а вот за новой компанией легко отправится хоть на край света. А далее сценарий так лихо сворачивает из одного жанра в другой, с невиданным мастерством накаляя напряжение на пути к кульминации, что сам себя ловишь на ощущениях. Если первую треть смотришь, развалившись в кресле, то вторые две — в напряжённом желании подсказать глуповатым персонажам, как действовать. Фильм вообще порой страдает от нелогичности, но если верить постулату, что в кино зритель приходит в первую очередь за эмоцией, то «Виктория» с блеском добивается своей цели.

    Эта эмоция недостижима была б и без мощных работ исполнителей ведущих ролей. А ведь возможность существовать большими кусками как в спектакле, многим артистам только помогает. Дилетантство считать, что театральный актёр всегда выше киношного из-за того, что у последнего есть дубли. Везде свои сложности. Обычно человек не прослеживает всю цепочку эпизодов своей жизни, у актёра же она является предметом изучения: желания — действия — события — оценки — реакции… «Петелька-крючочек». Если работа над ролью проведена верно, и с самого начала спектакля идёт правильный внутренний процесс, то пройдя весь сложный путь персонажа, порой гораздо проще выйти на необходимый градус в финале. А киноактёру зачастую необходимо впрыгивать в кульминацию сразу, из-за чего, если класс исполнителя невелик, мы и наблюдаем на экране фальш. «Виктория» же, какая угодно, но не фальшивая — это настоящее, живое кино. За ним, вероятно, будущее.

    10 из 10

    24 июля 2015 | 07:22

    Да, этот фильм был снят одним дублем, да, возможно с немецкой педантичностью была отрепетирована каждая деталь. Но мне не интересно обсуждать как это было снято. Мне интересен тот опыт который я как зритель пережил при просмотре.

    Были конечно «косяки» но в целом, эффект погружения в фильм превосходит любые 3D технологии. Это не Бёрдман и не павильонная Хичкоковская Веревка, здесь реальный Берлин, реальный ночной клуб, реальная игра на пианино, реальный проезд стоя на велосипеде, реальная общага с плачущим младенцем, реальные 2 часа запечатленные на пленку. И как будто реальные персонажи, ребята играют правдоподобно, есть сюжетные несостыковки, но актеры здесь не причем.

    Себастьян Шиппер, работавший с Тыквером — на мой взгляд обязательно снимет в скором времени еще одно хорошее кино, может и не одно.

    Смотреть советую, в том числе чтоб отличать всякую шелуху вроде Бёрдмана от действительно интересных фильмов.

    9 из 10

    14 апреля 2016 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Если посмотреть на категорию «Лучший европейский фильм», то от нее повеет программой «В мире животных». Среди соискателей такие фильмы, как «Лобстер», «Мустанг», «Бараны» и «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии». Одним из лидеров по количеству номинаций стала драма Паоло Соррентино «Молодость». (...)
     
    все новости

    Статьи


    До российских зрителей не так давно добрался триллер «Виктория» — снятая одним дублем картина об ограблении банка, действие которой умещается всего лишь в несколько часов. КиноПоиск вспоминает еще 15 знаковых лент, где за сутки или меньше герои успевают пережить опасные приключения, распрощаться с подростковыми иллюзиями, развязать ядерную войну или попасть в лапы к зловещим мертвецам. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Длинный план — один из самых завораживающих приемов в кинематографе. О том, как создаются длинные планы, мы расскажем на примере оскароносного «Бёрдмэна», только что вышедшей в российский прокат «Виктории» и «Самого лучшего дня», который еще снимается. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Последние дни фестиваля — самые печальные: все разъезжаются, улицы пустеют, очереди в Старбаксе редеют. Ощущения, как перед окончанием школы — когда ты осознаешь, что безумно хочешь сбежать отсюда, а вместе с тем — остаться навсегда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.29%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    40.ФлэшThe Flash90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale24
    Ван ХельсингVan Helsing180
    Дикий ангелMuñeca brava57
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры