всё о любом фильме:

Жмурки

год
страна
слоган«Для тех, кто выжил в 90-е»
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов, Стас Мохначев
продюсерСергей Долгошеин, Сергей Сельянов
операторЕвгений Привин, Заур Болотаев
композиторВячеслав Бутусов
художникПавел Пархоменко, Константин Пахотин, Татьяна Патрахальцева, ...
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
сборы в России
$4 180 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время111 мин. / 01:51
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 июля в 20:00 на канале «РЕН ТВ»
Жмурки — старинная русская игра: водящий, с завязанными глазами, ловит остальных играющих. К середине 1990-х правила игры изменились: выигрывает тот, кто останется в живых, сделав жмуриками остальных «играющих».

Нижний Новгород. Два мелких бандита Серега и Саймон работали на крупного бандюгана Сергея Михайловича. Только вот очередное его поручение парни завалили: он велел привезти химика, колдовавшего над созданием новой порции белого порошка, а Серега и Саймон устроили в лаборатории настоящую бойню, оставив там трупы — химика и парочки его охранников.

Сергей Михайлович сильно рассердился, но ограничился устным внушением, после чего дал парням другое поручение: съездить в адвокатскую контору и обменять чемоданчик с деньгами на чемоданчик с героином. Но и тут Сереге и Саймону не повезло: обмен-то состоялся, только на выходе из конторы их встретили Корон, Бала и Баклажан — три бандита, которых нанял старший лейтенант милиции Степан, «оборотень в погонах», мечтающий кинуть Сергея Михайловича на большие бабки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На МКФ в Хельсинки (Финляндия) фильм был представлен под названием «Блеф мертвеца».
    • В фильме есть персонаж по имени Кабан, взятый из сериала «Бригада» (2002), где о нём только упоминается.
    • Большинство актёров были утверждены на свои роли без всяких проб.
    • В ранней версии сценария фильма было 18 трупов.
    • В ходе съёмок было израсходовано 50 литров фальшивой крови.
    • Хотя фильм снимался в Нижнем Новгороде, на автомобиле Михалыча видны санкт-петербургские номера.
    • Рабочее название фильма — «Кавардак».
    • В США фильм демонстрировался под прокатным названием «Блеф слепца».
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Серега и Саймон выходят от доктора, они убивают «отморозка». Падая куртка у него оказывается на голове, в следующем кадре голова становится видна.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Эта лента о крутых бандитских нравах одного из российских провинциальных городов в середине 90-х годов прошлого века изначально преподносилась в комическом свете. И можно было ожидать то ли бестолковой игры в жмурки (на деле она оказалась типичной «русской рулеткой»), то ли поистине кровавых разборок буквально со штабелями «жмуриков». В общем, предстояло познакомиться с «гранд-гиньолем отечественного разлива», осуществлённым главным провокатором российского кино Алексеем Балабановым, который вроде бы решил на сей раз откровенно позабавиться с жанрами. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока что самый «веселый» фильм Алексея Балабанова, как бы странно это ни звучало. Ни для кого не секрет, что на его работы многие чуть ли не молятся и считают фактически лучшим российским режиссером современности. Мол, снимает исключительно «правдивые и жизненные» истории, которые очень актуальны для тех, кто родился и вырос в нашей великой стране. При этом почему-то забывают, что действительность для каждого человека очень индивидуальна, а экранная черная комедия или жестока криминальная драма не обязательно отражает то, как на самом деле обстояли дела после перестройки. Посему, если такие картины как «Брат» и «Война» стали одними из первых представителей хотя бы интересно поставленных драм, то примерно с 2004 года у Балабанова творчество слегка изменилось что ли.

    Чего только стоит неарельно занудный и мрачный «Груз 200»! Но на вкус и цвет, как говорится… лично мне «Жмурки» понравились больше всего, если сравнивать с вышеупомянутыми фильмами. Это довольно странная, местами откровенно нудная чернушная комедия, которую снимали, похоже, под влиянием творчества режиссера Ная Ричи. То есть в центре криминальные разборки, отчаянные мужики с яйцами наравне с очень странными персонажами, понять поведение которых может лишь тот, кто их придумал. Воспринимать всерьез такое кино крайне не рекомендуется, потому что это только на экране два бандюгана могут мочить всех подряд без видимой на той причины, а проливающаяся кровь, матюги и жесткие шуточки по поводу произошедшего — от души радовать того, кто это смотрит по другую сторону экрана.

    К сожалению, подмечено, что многие зрители у нас такие картины воспринимает буквально, начинают думать, что так оно все и происходило в «лихие 90-е» и что самое абсурдное, пытаться изображать главных героев. И забавно, и грустно одновременно. Но не о том речь. «Жмурки» на фоне большинства российских поделок нулевых выгодно отличается хорошим актерским составом и на удивление неплохим количеством смешных диалогов. Кстати, одна из лучших ролей Никиты Михалкова именно здесь, вместо трэшевых продолжений «Утомленных солнцем» было бы куда интереснее наблюдать его актерские работы на манер персонажа Михалыча. Алексей Панин и Дмитрий Дюжев очень забавно смотрятся в ролях «шестерок», которые со временем таки поднакопят деньжат и станут влиятельными людьми. Правда, об этом практически ничего не говорится, а на протяжении всего фильма Серега и Саймон лишь тупо слоняются «по делам», стреляют во всех, кто встает поперек дороги или просто вводит их в заблуждение.

    Лично мне больше всего понравился персонаж Дюжева с его глужим гоготом и невозмутимым лицом. Глядя на него, сразу понимаешь, что «Жмурки» местами удалась как криминальная пародия. Правда, не совсем понятно, что именно хотели высмеять авторы фильма. То ли просто хотели посмеяться над тем, что происходило десять-пятнадцать лет назад (хотя смеяться то не над чем). То ли режиссер Балабанов просто очень любит исследовать бытие русского человека в различные периоды. Но каждый раз у него обязательно получается «неутешительная» драма, так или иначе связанная с криминалом, бандитами, беспределом и т п. И «Жмурки» — самые немрачные, самый «легкие» для просмотра если брать из всего, что он снял. На цитаты разобрать тут есть что! Да и вообще, этот фильм можно просто слушать, не глядя в экран, все равно весело будет. Актерам стоит сказать за это отдельное спасибо.

    На мой взгляд — самый «позитивный» и легкий фильм режиссера Алексея Балабанова. Неплохая криминальная черная комедия.

    21 июля 2011 | 02:10

    «Здрасте вам. А че так много народу мертвых?»

    На фоне реалий бандитских будней середины 90-ых, Алексей Балабанов создал что-то очень похожее на две культовые ленты режиссера Квентина Тарантино. Если говорить о фильме «Жмурки» как о криминальной комедии, то здесь явственно лезут в глаза очертания картины «Криминальное чтиво», но ежели смотреть на Балабановское детище и видеть в нем обычную малосольную чернуху, где по сути — смотреть не на что, кроме, разве что сильно струевых брызгов крови и противных стонов жертв, измазанных во внутренности своих уже бывших подельников, то можно смело открыть двери и сказать: «Бешеные псы», добро пожаловать, мы про Вас как раз упоминали. Балабановские «Жмурки» или же «Русское Криминальное чтиво» — это качественный и довольно интересный аналог стиля мистера Тарантиныча, но только здесь, главной фишкой является не сценарий, а как раз отменная галерея образов искорёженных жизнью в период эпохи бандитского беспредела. Крутые перцы со спрятанными пистолетами возле почек и умощенной жопой в сиденья крутой иномарки, продажные менты, жалкие шестерки, выполняющие галимые заказняки, беспредельные авторитеты, ну и конечно эфиоп, чье экзотическое происхождение создало массу действительно смешных моментов, подчеркивающих тот факт, что элементы черной комедии здесь изображены как в прямом, так и в переносном значении.

    Балабанов хорошо поработал не только над образами главных и второстепенных героев, он еще и отлично смоделировал на улицах Нижнего Новгорода то самое лихое время, где рэкет и прочие бандитские «шалости», были главными источниками материального «благополучия» у воровских морд и других криминальных редисок, создавших свою личную финансовою пирамиду первоначального накопления капитала. Уникальность картины в ее атмосфере, в ее легкой подаче, в ее черном и циничном юморе, в ее игривом фарсе. Пускай сценарий из самого начала не казался многообещающим, ведь данная тематика на русском кинорынке уже далеко не первой свежести ни у того Балабанова, ни у какого-то другого русского режиссера, поднимающего в своем кино тему лихих 90-ых, но хорошая актерская игра Панина, Дюжева, Михалкова и других ребят, закрывают глаза на недостатки фильма, об которые может споткнуться рядовой зритель. 50 литров фальшивой крови все же сделали свое дело. Картина в буквальном смысле этого слова, тонула в багровых реках.. Но не смотря на всю эту красную раскраску съемочных площадок, наши главные герои оказались вполне веселыми ребятами с чуточкой инфантильности, которая им, кстати, была к лицу. Беспредельщиками их назвать никак нельзя, ведь убивают они только тех, кого нужно, и тех, кто пытается убить их, в общем, все довольно просто.

    Для Саймона и Сёроги понятия «бандит» — это аж никак не стиль и образ жизни, как для ребят из фильма «Бумер» или для героев культовой «Бригады». Для этих двух недоделанных Леонов, быть бандитом — значит быть трудоустроенным, работать по профессии. Но каких бы ребята из себя не лепили гангстеров, они были и есть обычными шестерками местного криминального авторитета Михалыча, для которого за пачку сухарей делают всю самую грязную и черную работу. Михалков и его Пихалыч, ой извините, его Михалыч в малиновом пиджачке смотрелся в фильме довольно бодро. Своей харизмой и отличным подходом к роли, Михалкову иногда даже удавалось придавать больше цветности слишком серой и тусклой раскраске фильма. Уравновешенный, спокойный, а самое главное — не глупый парень Серега и его друг Саймон, который не совсем уравновешенный и спокойный, выглядят здесь, как два знаменитых бурундука Чип и Дейл, только которые не бегут на помощь, а всегда лишь нуждаются в ней. Ребятам найти проблемы не сложно, хватает лишь выйти из машины и оглянуться по сторонам. Как не странно, но две этих несчастных противоположности смотрятся в фильме очень даже гармонично, друг друга, конечно, не дополняют, ибо нечем, но сыграть Винсента Вегу и Джулса Уиннфилда русского образца — им получилось.

    Я не знаю, хороший я человек или плохой. Не мне судить. Умру — узнаю.

    (Алексей Балабанов)

    3 июля 2013 | 14:55

    Балабанов очень талантлив, это по всему видно. Предыдущие фильмы его, кроме самых ранних, были ориентированы на массовую популярность. Это было достигнуто. Поработав для денег, маэстро решил поснимать для души. В этом отношении никаких претензий нет.

    Думаю, что слова о том, что этот фильм закрыл криминальную тему, весьма справедливы. Великолепная трагикомедия с первых кадров и до конца. Много крови? Абсурдно? Увы, но если режиссер и сгустил краски, то самую малость. А вообще-то, так все и было, и есть и, наверное, будет. Бердяев, который философ, 100 лет назад здорово разложил русский характер по полочкам. Ничего не изменилось с тех давних пор.

    Игра актеров прекрасна, фильм разберут на цитаты, это совершенно определенно.

    Недавно поднимали тему в СМИ про эпоху Ельцина, и одно высказывание показалось мне довольно точным. Страна стала свободной тогда, и эта свобода проявила лицо каждого человека и общества в целом. Вот оно, это лицо, смотрите. Или зажмурьтесь, если сильно страшно.

    10 из 10

    19 мая 2007 | 18:44

    Сознаюсь сразу: фильм смотрела два раза чуть ли не подряд. Первый просмотр вызвал какое-то замешательство и недоумение: «Что это было?» Второе созерцание открыло глаза: вот это да! Ну и ну! А фильмец-то ничего себе! Затрудняюсь определить жанр «Жмурок», что-то вроде «гангстерского трэша». Или «Балабанов решил поугарать». Или «Михалков ненадолго спустился на землю».

    И действительно, ощущение такое, что режиссёр решил себя позабавить, отдохнуть от сурьёзной деятельности и призвал для этой забавы хороших актёров, которые, в свою очередь, безоговорочно поддержали замысел Балабанова и тоже решили расслабиться в кои-то веки. Не без юмора оказались люди!

    Актёрский состав порадовал. Заглавный, слегка гротескный тандем: трусоватый Панин с пуленепробиваемой папочкой для документов и музыкальный Дюжев с нарочито выпяченной челюстью — типичные бандиты 90-х. Божественный Никита Михалков, облаченный в малиновый пиджак, позабавил уже одним своим присутствем в этой картине. Плюс, блеснул замечательной философией. От души посмешил Сиятвинда в роли Эфиопца. Глубокоуважаемый мною Гарик Сукачев, Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий… всех актёров и не перечислишь. Смотрите — сами узреете.

    Багровые реки, разборки, трупы, базары — всё как положено. Нормально, чуваки!

    Призываю относиться к этому фильму как можно проще. Отличная пародия на лихие девяностые — не более того. Не раздумывайте, зачем это нужно, кому это нужно, что делать и кто виноват. Не увлекайтесь философией и анализом. Здесь это ни к чему. Такое кино тоже бывает. И бывает довольно неплохим!

    8 из 10

    6 ноября 2009 | 16:45

    В каждой стране должен быть свой кино-провокатор. Или, хотя бы, в каждом крупном регионе. В Европе — это, безусловно, фон Триер. В Америке — Гас ванн Сент и Девид Линч. В регионе, который севернее Америки, то бишь в Канаде — Кроненберг. В Корее — хотя, Корейское кино — уже большая провокация. А что у нас? А у нас, товарищи, Алексей Балабанов. В начале пути — снимал исключительно маргинальные фильмы («Замок», «Про уродов и людей»), затем — несколько блокбастеров (две части «Брата» и «Войну»)… Потом — взорвал общественность крутым и совершенно чернушным «Грузом-200». Но перед этим — «Жмурки».

    Я не помню ещё одного русского фильма, который бы так изобретательно, талантливо, почти интеллигентно и беззастенчиво чморил бы наш кинематограф девяностых. Именно что чморил. Иначе и не назовешь. Да, на первый взгляд «Жмурки» кажутся ироничной пародией на фильмы о «крутых девяностых» и на фильмы о том, как на самом деле всё сейчас плохо. И было плохо. Но дело в том, что Балабанов — не Эдгар Райт, не Солондз и не Кёртис. Дело в том, что Балабанов и сам снимал фильмы о «крутых девяностых» и на фильмы о том, как на самом деле всё сейчас плохо. И именно поэтому за всей иронией и всем сарказмом, которым пропитана эта картина, проступают нотки серьезности. И вот это расстраивает. Такой фильм ну никак не хочется серьёзно рассматривать. И, давайте, пожалуй, не будем. Не будем искать подтексты, копаться в смыслах и исследовать темы. Лучше проанализируем то, что лежит на поверхности.

    А на поверхности — замечательные актерские работы Дюжева, Михалкова, Маковецкого, Серебрякова, Сухорукова, Сукачева… Персонажей в фильме много, и все они, по канонам Гая Ричи, в итоге друг друга перестреливают (кстати, ещё один плюс фильма — отсылка к пост-тарантиновским фильмам, коих сейчас намеренно). На поверхности — как всегда у Балабанова, прекрасный саундтрэк, отлично передающий балаганную атмосферу фильма. На поверхности — общее высокое качество исполнения. На поверхности — наисмешнейшие диалоги, наполненные всякими приятными хохмами и гэгами в стиле Коэнов. На поверхности — великолепный сценарий. Да, всё это находится на поверхности. А зачем копать глубже?

    Таким образом, «Жмурки» оказываются ироничной пародийной комедией, высмеивающей штампы русских боевиков и чернухи, разыгранной великолепными актерами. А большего, на мой взгляд, и не надо.

    Итог. «Жмурки» Алексея Балабанова — отличное кино. И никто меня в этом не переубедит. Уж очень мне нравится этот фильм.

    7 из 10

    27 июля 2012 | 19:54

    Считаю этот фильм одной из лучших работ Балабанова. Ему удалось создать некое сюрреалистическое царство абсурда. Страшное он сделал смешным, а смешное — страшным. Причем страшным в прямом смысле этого слова: убийства, пытки, морг — все это выглядит натурально. И если вдуматься — действительно страшна черная бездна в душах героев картины. А с другой стороны — юмор и шутки, которые вызывают улыбки, столь неуместные в морге или около мертвого тела.

    Абсурд происходящего еще больше подчеркивают сами действующие лица. Они убивают и реагируют на смерть так же, как например на пожелание «будь здоров» после чиха. Буднично и спокойно. Кажется, что ты попал в другую вселенную, где убийство больше не является ни преступлением, ни даже моральным табу. Особенно показателен в этом плане врач, приехавший доставать пулю из главного героя. Его не смущают ни пятна крови, ни сами тела в ванной. Он ведет себя так, как будто все так и должно быть.

    И все персонажи ведут себя на протяжении фильма так, как будто все происходящее в порядке вещей. Но ведь это не так! Это же ненормально. Или для них нормально?

    Этот фильм может сильно понравиться. Может сильно не понравиться. Но равнодушным, пожалуй, не оставит никого. И это, на мой взгляд, один из показателей действительно сильной работы.

    8 из 10

    15 мая 2013 | 12:00

    Фильм отличный! Никакого сравнения с Тарантиновским кино здесь не видно. Да, есть повторяющиеся моменты как и у всех ганстерских черных комедий. А это чертовски смешной фильм! Юмор в каждой отточенной фразе, обаятельнейшие актеры во главе с Паниным, Дюжевым, Михалковым и Ко. Жмурки можно сколько угодно пересматривать, для отдыха самое оно!

    10 из 10

    27 марта 2007 | 11:10

    Перед нами фильм, не похожий на творчество Алексея Балабанова. Это кино — стеб над бандитами и лихими 90-ыми. Обычно фильмы Балабанова не поднимают настроение, а скорее даже наоборот, и смотрятся тяжело. Этот же — веселый легкий фильм. Поднимает настроение не хуже ранних гайдаевских комедий.

    Сюжет такой: 90-е. Бандиты Саймон и Сергей получают задание от их шефа — Михалыча. Задание такое: подчинить себе изготовителя наркотиков по кличке «Доктор». Однако план проваливается: ребята убивают «Доктора», но прихватывают с собой его изготовления. Немного расстроенный Михалыч дает им другое задание: отвести чемодан с деньгами адвокату, а взамен получить такой же чемодан, но с героином. Однако героин у Саймона и Сергея отбирают. Теперь Михалыч разозлится всерьез…

    Фильм сделан отлично:хорошие и веселые саундтреки известных исполнителей, смешной сценарий, пусть и с обильным черным юмором (что так не понравилось многим зрителям).

    Актерская игра тут тоже блещет. Михалков замечательно тут сыграл. Считаю, что это его лучшая роль. Понравился Алексей Панин, а голос Юрия Гальцева придал его персонажу больше колоритности. Дюжев — в яблочко. Именно таким и должен быть отморозок и 90-х. Понравилось и трио: «Корон», «Бала» и «Баклажан». А вот герой Сукачева не впечатлил. Чего — то не хватало в нем. Мало запомнились Певцов и Догилева.

    В итоге: хороший получился фильм, рекомендую его любителям черного юмора.

    10 из 10

    26 августа 2014 | 15:48

    Один из лучших фильмов Балабанова.

    Один из лучших фильмов про 90-е.

    Один из лучших фильмов про российский криминал.

    Извините, уважаемые ценители кино, но начал я с банальностей. Просто на этом написание рецензии можно было прекращать. Потому как у нас лучше всего получается снимать драмы и криминальные фильмы про лихие девяностые. И если это один из лучших его представителей, да еще если фильм можно растаскивать на цитаты, то…

    Бандиты

    Серега и Саймон. Без тормозов. У них есть пушки, у них есть Бимер. Один труслив, второй туп. Идеальная команда. Сыграно великолепно, считаю, это их лучшие роли в карьере.

    - Пороть вас надо!
    - А вас пороли?
    - А как же, а ты думаешь почему я такой стал.
    - А я вот считаю, что детей пороть нельзя, меня вот отец порол, и что, я вот до сих пор его убить хочу, и ещё кого-нибудь заодно.


    Еще бандиты

    Корон, Бала и Баклажан. У них есть стволы. У них есть гранаты, муха и угнанный Жигуль. Ну что тут говорить, это надо видеть. Их диалог на стадионе чего только стоит. Ну и постоянные подколки темнокожего товарища, и постоянные ответы «я русский».

    - Теперь давайте с эфиопским футболистом…
    - Я русский! И в Эфиопии никогда не был.
    - Нам-то не гони. По тебе за километр видно что ты людоедом был!


    Михалыч

    Михалков в этом фильме радует глаз. Он играет такого себе «нового русского», типичного «нового русского». Малиновый пиджак? Ну а как же! Вадик дополняет картину своими появлениями, ну и, конечно же, они показательны в конце фильма.

    - Серёженька, а ты знаешь, что такое «просак»?
    - Нет, Сергей Михайлович!
    - Просак, Серёжа, — это расстояние между влагалищем и заднепроходным отверстием…
    - У женщин!
    Во, во видишь, даже Владик знает, ну!


    Милиционер

    Какая же шикарно сыгранная роль Виктором Сухоруковым. Милиционер-оборотень, считающий всех «дЫбилами», гармонично вошел в сюжет и точно также вышел.

    - А почему встреча в зоопарке?
    - Чтобы тебя никто не узнал!


    Второстепенные персонажи

    Да, они второстепенны, но только лишь по названию. На самом же деле это известные актеры, запоминающиеся колоритные персонажи (Доктор, охранник у Михалыча, Кабан, студент медицинского и др.).

    - А ты знаешь, как это делать?
    - Ну конечно. Я ж клятву Гипократа давал.
    - Это ободряет.


    Братки

    Это та категория людей, которые хотели стать настоящими авторитетами, но не дожили. Они ловят пулю в самых разных ситуациях, чаще в неожиданных. Или от своих же подельников, или же от врага, которого вроде бы уверенно держишь на мушке. Их много, они быстро умирают, но делают это эффектно. Особенно запомнился мужичок, который хотел забрать коробку с порошком Доктора.

    Чувство юмора — это хорошо. С чувством юмора помирать легче.

    90-е

    Все показано замечательно. Это серость, разруха, нищета. А на фоне этого всего богатые криминальные авторитеты. Да, раньше все было просто. Если у тебя есть деньги, значит ты бандит. Сейчас депутат.

    Одежда, которую носят все актеры, даже на фоне, полностью соответствует тому времени и еще больше погружает в атмосферу тех дней.

    - Куда Россия катится, а? Когда такие уроды, как ты, с мигалками ездят.
    - А такие, как ты, че, не ездят?


    Вывод одним длинным предложением. Великолепный фильм отличного режиссера про непростую жизнь отечественных криминальных авторитетов, снятый с юмором, моралью, чернухой и своеобразным «бандитским» романтизмом.

    10 из 10

    А в конце правда жизни

    30 августа 2013 | 13:00

    Замечательный пример, как нужно снимать кино по мотивам другого кино, или правильно использовать приемы известных режиссеров.

    Учитывая, что от Тарантино и Ричи здесь не отвертеться, можно сказать, что Балабанов снял пока лучшее подражание в жанре иронического криминала, не потеряв при этом личный стиль, но вдоволь потешившись над своей тягой к чернухе, а также над штампами о 90-х. Черный юмор, запоминающиеся диалоги, чудаковатые персонажи — все на месте. Ироническое переосмысление иронического переосмысления.

    И, как в случае с мэтрами, не нужно воспринимать всерьез.

    7 из 10

    11 мая 2010 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>