всё о любом фильме:

Крыса

Ratter
год
страна
слоган«Someone who hacks personal devices to stalk their victims' lives»
режиссерБренден Крамер
сценарийБренден Крамер
продюсерДэвид Бауш, Бен Браунинг, Jamie H. Zelermyer, ...
операторStefan Haverkamp
композитор-
художникКейт Даффи, Luke Green, Дэвид Табберт
монтажШелби Сигел
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
$500 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
За Эммой, аспиранткой живущей одной в Нью-Йорке, начинает следить маньяк, который взламывает всю её окружающую технику — ноутбук, сотовый телефон и другие веб-устройства. Эта одержимость продолжает расти, после того как хакер записывает самые интимные моменты Эммы. Когда ощущений от просмотра не достаточно, ситуация обостряется до опасного и ужасающего уровня.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (1521)
ожидание: 95% (56)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17

    файл добавилДмитрий Маликов

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 4 поста в Блогосфере>


    Если вы не выпускаете из рук свой Iphone, таскаете свой Ipad даже в ванну, а ваш Macbook стоит открытым, то рано или поздно эта мыслишка придет вам в голову — а что, если кто-то смотрит на меня? Наблюдает? Мне бы пришла. А вот приехавшей в Нью-Йорк аспирантке Эмме — нет. Она не расстается со своими гаджетами, не подозревая, что какой-то вуайерист шпионит за ней, фотографируя самые пикантные моменты. Так бы она ничего и не узнала. но маньяк захотел пойти на сближение…

    По стилистике фильм напомнил «Смерть в сети», снятую посредством веб-камеры с ноутбука, только здесь подключились и мобильный, и даже SmartTV (я знала, что телевизор не должен быть умнее меня). Картинка в основном ровная, без особой тряски и проблем с резкостью, но часто из непривычных ракурсов. Не скажу, что мешает, просто непривычно, иногда нельзя сразу сообразить, что и где.

    Сюжет фильма крутится вокруг Эммы, она ведь объект вожделения для маньяка. Однако должна заметить, что помимо нужных и важных событий нам показана куча совершенно бесполезных сцен из жизни девушки. Да, эти подробности создают реалистичность, делая персонажа близким и понятным зрителю, но уж очень их много, половину можно смело вырезать, поэтому первая половина фильма кажется затянутой, и возникает желание перематывать, чего делать при подобной манере съемки категорически нельзя — есть риск пропустить какие-то нужные детали. Так что приходится запастись терпением и сидеть, подперев подбородок, пялясь в экран на то, как Эмма танцует или бреет ноги.

    Не могу согласиться с обвинениями в адрес фильма, что сюжет, мол, не развивается. Есть развитие, однако из-за все тех же ненужных подробностях и нерасставленных акцентах это просто незаметно. Хорошо, что хоть были показаны возможные претенденты на роль маньяка, я их насчитала аж 6, включая эпизодических личностей.

    Большинство актеров, появляющиеся в кадре, играют довольно второстепенные роли, единственная, кто регулярно мелькает, это Эмма. Играет ее некая Эшли Бенсон, которую я до этого нигде не видела. Особого таланта для этой роли не нужно, и актриса вполне неплохо справилась со своей задачей, но не думаю. что я ее запомню надолго.

    В фильме есть музыка, но это обычная фоновая попса, которую между делом слушает Эмма. Никакого положительного или отрицательного воздействия на общее впечатление или атмосферу фильма она не оказала.

    Кстати, об атмосфере. Если я правильно понимаю, то это триллер, а половина успеха триллера — это саспенс. Так вот, его тут нет, и даже мимо он не пробегал, что только повышает градус скукотищи.

    Те, кому пришлась по душе «Смерть в сети» или «Открытые окна», могут оценить, однако для простого любопытствующего это слишком затянутое и нудное зрелище

    4 из 10

    23 марта 2016 | 19:47

    Посмотрела этот фильм совершенно случайно. Наткнулась на каком-то сайте, посмотрела пару минут и затянуло. Хотя затянуло не совсем то слово, в фильме очень мало действия, поэтому если любите «экшн» вам не сюда.

    Молодая студентка Эмма переезжает в Нью-Йорк на время учебы, но к сожалению привлекает внимание какого-то психопата с компьютерными навыками.

    Весь фильм мы смотрим глазами того самого психа, а именно видим и слышим все через камеру и динамики компьютера, телефона, да и вообще всей техники до которой он может добраться. Мне понравилось как это сделано, оригинально и не скучно.

    Собственно весь фильм направлен на то, чтобы показать что мы живем в стеклянном доме. И когда кто-то получает доступ к твоему телефону и компьютеру, он по сути получает доступ ко всей твоей жизни. Ну а что, достаточно актуально в наше время.

    Из плюсов еще добавлю актерскую игру — большую часть экранного времени мы смотрим на главную героиню и Эшли Бенсон справилась на ура. Она сумела показать совершенно обыкновенную девушку, каких миллионы — что и требовалось по фильму.

    Из минусов — моментами все же становится немного скучно, и хочется уже какого-то развития. Я пару раз проматывала вперед, что бы дело пошло поактивнее.

    В целом неплохо, сюжет конечно не нов — но обыграно было здорово. Опять же, вся съемка построена на «слежке» через технику, и операторы сумели сделали это на уровне. Не раздражающе, а наоборот через какое-то время вообще перестаешь обращать на это внимание.

    Ну и идея конечно — задумайтесь и будьте осторожнее.

    Всем хорошего дня и интересных фильмов.

    28 февраля 2016 | 21:37

    Пожалуй глупо отрицать, что жизнь современного человека практически полностью зависит от современных технологий, которые вошли в неё полностью и бесповоротно. Будто на примере многочисленных социальных сетей и мессенджеров, общаясь в которых люди прожигают своё время, или же на примере отдельных гаджетов и смартфонов, которыми обладает каждый, а некоторые даже по несколько штук. Обратную и далеко не самую радужную сторону подобной жизни и отражает в своей картине режиссер Брендан Краммер.

    Сама история развивается чрезмерно медленно и пассивно. Более того, большую часть картины на экране не происходит ровным счетом ничего интересного. Тем не менее, это тот случай, когда в глаза бросается нисколько история, сколько сама мораль относительно происходящих на экране событий. Можно долго спорить на тему того, несет ли за собой данный фильм какую либо ценность, но стоит признать, что пищу для размышлений зрителю он преподносит весьма ощутимую и существенную.

    Все мы охотно пользуемся всеми этими гаджетами, технологиями и благами современного высокотехнологического мира, но чаще всего даже не догадываемся, что это предполагает не только много удобств, но и наоборот. Порой наша невнимательность способна сделать из нас таких же жертв как и главная героиня. Не только троллинга отдельных личностей, но активной эмоциональной дойки и прессинга со стороны каких либо хакеров. Будто преследующих какие либо конкретные цели, или же просто развлекающихся доставляя своей жертве массу неудобств. Всё это в полной мере раскрывается на экране и является пожалуй единственным существенным достоинством картины.

    Визуальная сторона картины так же выполнена весьма интересным образом. Более того, Брендан Краммер весьма интересно воссоздал на экране набирающий популярность на фоне успеха ужастика «Убрать из друзей» десктопной съемки. Когда на протяжении всей ленты всё демонстрируется через камеру обычного смартфона и ноутбука. Тем самым, напрямую ощутить себя тем самым хакером, который способен наблюдать за своей жертвой часы на пролёт и ловить даже самые интимные подробности жизни. Плохо то, что самой многообещающей истории и манере съемок просто напросто не дают возможности в полной мере раскрытся на экране. Так как ни о какой динамике и насыщенности действия тут даже и речи быть не может. Более того разочаровывая тем, как фильм заканчивается на самом интересном моменте и оставляет судьбу главной героини под огромным вопросом.

    Сложно оценивать и качество актерской игры Эшли Бенсон. Признаться честно, были роли у неё куда интересней и раньше она выглядела куда более привлекательно, чем тут. Но пожалуй именно на это и делали акцент создатели картины. Создать на экране образ обычной среднестатистической девушки и если судить с этой точки зрения, Бенсон это всё же удалось.

    3 из 10

    Крыса — это безусловно проект обладающий если и не огромным, то вполне себе порядочным потенциалом для создания добротного художественного фильма. На деле же, увы превращаясь в откровенно скучное и унылое средство для прожигания своего драгоценного времени. Подкупая разве что интересной манерой съемки и весьма актуальной темой поднятой в картине. Но не более того.

    14 марта 2016 | 19:16

    Честно говоря, я разочарован… Конечно, я не ожидал, что фильм станет откровением, что он задаст новую ветвь развития кинематографа, мои ожидания были куда как скромнее. Я просто хотел увидеть, по возможности, качественный, напряженный триллер, и, до поры до времени, мои надежды картина оправдывала.

    Не сказать, что сюжет поражал драматургией (и уж точно нельзя назвать его оригинальным) и, тем не менее, начало более-менее интриговало (да и актёрская игра с режиссурой производили приятное впечатление). Кто же этот таинственный маньяк, какими ещё способами он постарается вывести из себя свою жертву, удастся ли девушке спастись…? Ответы на все эти вопросы я хотел получить в процессе действа, но как оказалось совсем другие вопросы должны были меня занимать… Планируют ли авторы раскручивать детективную составляющую, или уклон целиком и полностью сделан в сторону нагнетания напряжения вокруг таинственных, неспешных и весьма скучных «игр» маньяка с жертвой? Планируют ли создатели фильма чёткую, логичную концовку или оставят шанс зрительской фантазии проявить себя? И если мне придётся самому додумывать за сценаристов дальнейший ход событий, дадут ли они мне хоть какие-то намёки в каком направлении двигаться, или просто оборвут повествование, не дав ни каких подсказок? И ведь с каждой минутой опасение, что сюжет будет развиваться именно по такому сценарию, только нарастало. А под финальные сцены только и оставалось, что развести руками, чувствуя себя обманутым сценаристом, который просто переложили ответственность за концовку со своих плеч, на мою фантазию.

    Всё впечатление от добротной актёрской игры, режиссуры, не плохой операторской работы и монтажа портится из-за подозрения, что сценарист (он же режиссёр) Брэндон Крамер просто не придумал, как ему выйти из собственноручно закрученного сюжета и уместиться в отведённый ему бюджет. Я не хочу тратить 80 минут жизни на действо, которое абсолютно ни к чему не приводит. На финал, который читается с самого начала. На фильм, хронометраж которого можно было смело ужать минимум в два раза, не упустив ровным счётом ни капли интересного. Все эти попытки заставить сопереживать героине, нагнетание напряжения и интриги в конечном итоге трансформируются в обыкновенный пшик… Не оригинальная идея и предложенная на суд зрителя концовка не позволяют мне рекомендовать данный фильм.

    4 из 10

    10 марта 2016 | 00:28

    Буквально 10 минут назад закончила смотреть данный фильм, могу сказать, что меня крайне удивил столь низкий рейтинг на кинопоиске! Собственно это меня и побудило на написание рецензии.

    Как любительнице фильмов жанра ужасы, меня он зацепил и я вам больше скажу, он мне понравился. Сейчас объясню почему же. 

    Манера подачи.

    Да, зритель привык уже к подобному приему в кино, спасибо паранормальным явлениям и последнему « убрать из друзей» (который к слову меня не впечатлил).

    Большой плюс этой картины, что почти до конца, пока собственно не ввели персонажа « маньяк», ты постоянно ловишь себя на мысли, что это именно ТЫ следишь за героиней.

    От этого становится жутко. Потом ты начинаешь понимать, что все это сделать в наше время не так уж и сложно, что мы стали меньше защищены, да что ж далеко ходить, мы сами даем половину всей информации людям в сети, телефоны всегда с нами, мы выкидывают кучу фотографий, видео в социальные сети, иногда еще и с пометкой места…

    Данный фильм нельзя назвать ужастиком — экшн, в нем не будет хлестать кровь во все стороны, подруга главной героини не умирает после 20 минут экранного времени, парень героини остается в живых. Все люди живы, но этот фильм пугает, пугает до мурашек на моральном уровне.

    Картина для людей кому уже надоело смотреть на реки крови в любом фильме ужасов.

    Смотря его, я вспоминала начала данного жанра, хотите, смейтесь, хотите, нет, но я вспоминала старого, доброго Хичкока. Его умение нагнетать обстановку, накалять ее до того момента как зритель увидит само убийство.

    Этот фильм по Хичкоковски нагнетателен и этим пугающий.

    Понятная, но доводящая тебя до ужаса концовка… я бы сравнила ее с финал 6 сезона сериала «Ходячие мертвецы» . Очень грамотная и очень впечатляющая.

    8 из 10

    12 апреля 2016 | 22:52

    Эмма переезжает в Нью-Йорк и снимает себе квартиру. Новая жизнь в большом городе, новые друзья и парень. Но что-то не так, у Эммы с каждым днем возникает чувство страха, ей кажется, что за ней кто-то тайно наблюдает. Некто следит за каждым ее шагом и однажды простого наблюдения может стать мало.

    Стоит сказать сразу, «Крыса» не достаёт звезд с неба и не открывает нам что новое, единственное, что можно поставить маленький плюс, за ту попытки реалистичности, к которой подошёл режиссер и достоверности, с которой сыграла Эшли Бенсон.

    Проблема фильма заключается в его однотипности, он не развивается. На протяжении 80 минут, приходиться наблюдать за одним и тем же, Эмма ходит по городу и делает селфи, Эмма дома играет в видеоигры, Эмма по ноутбуку общаться с мамой, может и маньяку приятно за всем этим наблюдать, но не нам. Нам нужно действие, поступки, которых в фильме всего несколько. Единственное стоит отдать должное, это за последние 15 минут фильма, где на героиню нападает чувство преследования и паранойи.

    В настоящее время стало модным снимать фильмы ужасов и триллеры в жанре псевдодокументалистики. В данном жанре игрового кино, режиссеры пытаются создать все более реалистичные и страшные фильмы. Но из десяти фильмов выходящих в данном жанре можно найти лишь одно более или менее достойное к просмотру, «Крыса» к такому явно не относиться.

    14 марта 2016 | 13:26

    Совершенно не могу припомнить, как узнал об этом фильме, однако решил его посмотреть. Наверное привлекло внимание описание и довольно неплохой рейтинг. Те 80 минут, что были потрачены (да, да, именно потрачены) на его созерцание — уж лучше бы сходил на пробежку или книжку почитал (благо Стивена Кинга на полке хватает).

    Юная студентка … грезит об успешной карьере, а потому, предпочитает грызть гранит науки, по возможности ограничивая себя в отношениях с парнями. Ее жизнь идет своим чередом, о чем зритель может узнавать посредством камер, установленных в ее гаджетах, компьютере и телевизоре. Именно в таком формате, будто зритель сидит перед своим монитором и таращится в онлайн-видеочат и снята «Крыса».

    Поначалу ничего, ровным счетом ничего не происходит — лишь миловидная брюнетка с неплохой фигурой мелькает в кадре, танцует, поет… Однако затем, выясняется, что за ней на самом деле кто-то следит, пользуется возможностью современной техники и в буквальном смысле живет в квартире девушки, зная, что она ест на завтрак, какое нижнее белье надевает и как часто бреет ноги…

    Ну, фильмов о маньяках, подглядывающих за своими потенциальными жертвами, равно как и фильмов, снятых в подобном формате, предостаточно, а значит, искушенного зрителя сложно удивить. Но каждое кино имеет свой, присущий ему почерк. Почерк «Крысы» — скукота. Вот честно, всю суть ленты можно бы было уместить в 30 минут и не растягивать на 80. Остается лишь догадываться, будь у картины хронометраж 120 минут, что бы там показывали?!

    Большую часть времени в кадре не происходит ровным счетом ничего, а для того чтобы что-то увидеть приходится по полминуты пялиться в стоячую мертвым кадром картинку — занятие, пожалуй, невыносимое. Чтобы наконец добраться до момента, слегка дающего пинок сюжетной тягомотине, приходится созерцать жизнь отличницы-студенты на протяжении добрых 40-45 минут.

    Просматривая «Крысу» задумался о том, что ведь действительно о нашей личной жизни может быть известно не только нам. Хотя, если все время держать свой гаджет на подключении к Сети, не отключать от Мировой паутины домашнюю аппаратуру, ты можешь стать куда более знаменитым, чем Президент. В общем-то, «Крыса» дает определенную пищу для размышлений, показывая, что личные данные человека, которые он хранит либо в месте общественного доступа (например, социальные сети), либо на своем незащищенном компьютере/ноутбуке/смартфоне, могут в один прекрасный момент исчезнуть и «всплыть» не там, где нужно.

    Хотя если честно, данный момент был понятен и до выхода «Крысы». Имею ввиду, что создатели здесь не открыли нового Чуда Света…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного, а может и неприятного просмотра.

    4 из 10

    8 марта 2016 | 11:56

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.31%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass10
    Во имя отцаIn the Name of the Father24
    СлужанкаHanyo3
    Опустевший городReign Over Me75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры