всё о любом фильме:

Роджер Уотерс: The Wall

Roger Waters the Wall
год
страна
слоган-
режиссерШон Эванс, Роджер Уотерс
сценарийШон Эванс, Роджер Уотерс
продюсерКлер Спенсер, Роджер Уотерс, Жослин Дебуа, ...
операторБретт Тернбулл
композиторРоджер Уотерс
художникФред Дуру, Сэм Тидман
монтажЭндрю Маркус, Кэти Маккерри
жанр музыка, концерт, документальный
сборы в России
зрители
Россия  9.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время170 мин. / 02:50
Фильм представляет собой уникальный сплав реставрированных концертных съемок, документальной хроники, анимационных фрагментов и самых передовых технологий визуального изображения и спец-эффектов, Роджер Уотерс также включил кадры из своей автобиографии.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (1284)
ожидание: 93% (383)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 37 постов в Блогосфере>


    Pink Floyd не просто группа, это легенды, чья музыка будет популярна и через 300 лет. Если задуматься, то сейчас на мировой сцене нет ни одной группы, которая могла бы стать именно легендарной. Да, есть попсовые исполнители, которые собирают огромные аудитории, есть менее популярные музыканты, но с хорошими текстами, имеющими смысловую нагрузку. Но тексты и музыка Pink Floyd, написанные в прошлом веке, до сих пор сохраняют свою актуальность, не даром именно они стали теми, кто привнес в песни психоделическое, философское содержание. И года их слушаешь, кажется, что эти песни написаны специально для тебя — потерявшегося в пучине XXI века человека.

    Рассуждать о достоинствах этой группы можно бесконечно, но опишу все же свое мнение о фильме. Он получился шикарный, действительно, одно из лучших шоу, которые я видела. Необычайная музыка в купе с художественным оформлением оставляют неизгладимое впечатление. Но еще больше эффект усиливается от того, что это не просто запись концерта, это отлично смонтированный фильм с биографическими вставками, которые позволяют нам заглянуть буквально в душу Роджера Уотерса. И еще раз хочу отметить визуальную составляющую. она просто потрясающая, декорации не просто создают фон, а играют свою роль в шоу, обрамляют его. Те, кто не сходил на этот фильм потеряли очень многое.

    10 из 10

    1 октября 2015 | 09:32

    Давеча cходил на фильм «Роджер Уотерс: The Wall». Коротко о впечатлениях.

    Картина представляет собой некий фильм-концерт с вкраплениями документальных и полудокументальных съемок Уотерса, фрагментов интервью с ним на тему фильма. По сути, обрамленная и разбавленная этими самыми идейными вставками, зрителю предлагается концертная версия исполнения целого альбома «The Wall» компанией сессионных музыкантов под предводительством Уотерса. Музыкальная составляющая, равно как и шоу — безусловно на высоте, впрочем как и всегда у Уотерса (имхо, он хороший шоумен). Концерт действительно показан великолепно, начиная от визуального ряда (с кучей цитат из одноименного фильма Алана Паркера) и заканчивая первоклассным звуком и суперпрофессиональной командой исполнителей.

    Что же касается концептуального скелета фильма, то по большому счёту он не предлагает ничего нового помимо того, что мы уже видели в оригинальной «The Wall», а также в последующей (памятной и важной лично для меня) сольной работе Уотерса на эту же тему — «The Final Cut» (я называю её сольной постольку, поскольку это глубоко личный альбом Уотерса, в котором музыканты Pink Floyd играли не как собственно «PF», а как приглашенные исполнители для альбома Роджера).

    Уотерс рефлексирует на тему войны, унёсшей жизнь его отца и ещё кучи людей, перечитывает отрывки писем своего папы, чудом сохранившиеся, а также посещает памятные места, включая территории бывших сражений. Всё это в том или ином виде мы уже лицезрели и раньше. Вместе с тем, надо отдать должное автору в том, что через призму личной утраты, индивидуальной горечи и раны, которая не заживает уже столько лет, он выводит идею и высказывание фильма на общечеловеческий уровень — там в конце есть такой момент со словами «мы ничем не отличаемся друг от друга». То есть это действительно антивоенный фильм. Как мне кажется, это важно и актуально в настоящее время.

    P.S. Там ещё после основного фильма показали 20-минутное интервью, где Роджер Уотерс и Ник Мейсон отвечали на вопросы от людей с разных концов света, рекомендую не уходить с сеанса и обязательно посмотреть, это было очень позитивно и смешно, старички продемонстрировали отличное чувство юмора и (само)иронии.

    P.P.S. Всё вместе, с учётом интервью, длится около 3 часов, так что от зрителя нужна некоторая усидчивость.

    4 октября 2015 | 11:16

    Документальный музыкальный фильм-концерт, снятый режиссером Шоном Эвансом и одним из основателей «Pink Floyd» Роджером Уотерсом.

    Фильм посвящен состоявшейся в 2010-2013 годах серии концертов по мотивам легендарного альбома «The Wall» прогрессив-рок-группы «Pink Floyd».

    The Wall Live был признан самым прибыльным туром за 2011-2012 годы (побив рекорд, установленный Мадонной) и одним из самых зрелищных рок-шоу в истории по версии The Daily Mail.

    Альбом «The Wall» был выпущен в 1979 году и 23 раза становился платиновым. По концепции построения он близок к рок-опере и посвящен месту человека в современном обществе. Основным автором идеи выступил Роджер Уотерс, по чьему замыслу должна быть разрушена стена — символ отчуждения и преграды между людьми. Для концертов в рамках The Wall Live на сценах возводили реальную стену, которая постепенно уничтожалась к концу выступлений.

    Сюжет фильма построен на поездке Уотерса на место гибели отца. Эрик Флетчер Уотерс погиб в январе 1944 года в Италии, под Анцио, в ходе битвы, длившейся четыре месяца и позднее описанное как «наибольшая глупость союзников во Второй мировой». Роджеру тогда было пять месяцев. Смерть отца сильно повлияла на формирование мировоззрения сооснователя знаменитой группы, вдохновив его на создание замечательного альбома «The Final Cut» и отчасти — великой пластинки «The Wall». Трогательная история путешествия музыканта в Италию сопровождается его воспоминаниями и размышлениями о человеческой природе и чередуется с кадрами концертов, прошедших во многих крупных городах мира.

    Фильм-протест, протест против войн и несправедливости. В картине вся мощь личной трагедии, душевного надрыва, переживаний и посыла к действию. Звук, постановка, операторская работа, самоотдача — все на впечатляющем уровне. Слезы публики о многом говорят. А меня, как зрителя, пробирало до глубины души.

    Бонусом фильма является интервью с Уотерсом и барабанщиком «Pink Floyd» Ником Мейсоном. Бывшие коллеги в непринужденной обстановке ответили на вопросы поклонников и вспомнили былые времена. Умилительная задушевная беседа заставила улыбаться.

    Я надеюсь, что эти показы по всему миру станут отличной возможностью вспомнить не только наших павших близких, но и всех остальных парней. (с)

    9 из 10

    16 октября 2015 | 16:56

    «Каждое изготовленное ружье, каждый военный корабль, каждая запущенная ракета — это, в конечном итоге, воровство у тех, кто голоден и кто недоедает, у тех, кто мерзнет и неодет. Этот вооруженный мир тратит не только деньги. Он также тратит пот своих тружеников, идеи своих ученых и надежды своих детей» (Дуайт Дэвид Эйзенхауэр).

    Я, честно говоря, не особо стремился на премьеру нового фильма о концертном туре Роджера Уотерса The Wall, потому что был на этом шоу в Москве и вообще я достаточно ленив. Но буквально в последний момент (спасибо друзьям!!!) все-таки соизволил посетить этот кинопоказ.

    В первую очередь спасибо кинотеатру «Чарли-Сокол» за огромный вогнутый экран и реально качественный звук — все было громко и по частотам отстроено как надо (некоторые прошлые музыкальные шоу звучали не ахти, честно говоря — тихо и плоско).

    И конечно же спасибо всем создателям этого фильма — им удалось сделать действительно потрясающее и интересное зрелище (кстати, саунд-продюсер — Найджел Годрич, вот она — преемственность поколений!!!). Само концертное зрелище перемежалось документальными съемками о поездке Уотерса по Европе и разговорами с его друзьями (не хочу спойлерить — но это воспринималось, как отдельная кинематографическая драма как минимум уровня Оливера Стоуна).

    Несколько мыслей — удивительно, насколько глубоко на Роджера повлияла гибель его отца, и буквально через ВСЕ творчество Уотерса этот гештальт проходит красной, и даже кровавой нитью. Уотерс не стесняется плакать в кадре, рассказывая о своем отце и действительно предельно откровенен, доверяя свое открытое и трепетное сердце всем зрителям.

    Но (как знают опытные пинкфлойдисты) все не так просто — в фильме НИ СЛОВА не говорится о Гилморе, Райте, Мэйсоне и вообще о группе Pink Floyd. Да и вообще фильм называется «Стена Роджера Уотерса», в титрах безапеляционно указано: Музыка — Роджер Уотерс. И вообще: «вас здесь не стояло»…

    Само шоу — великолепно; смотреть, плакать, лупить себя по затылку и запоминать каждый звук, каждое слово!!! Хотя The Wall не входит в тройку моих любимых флойдовских альбомов (сердцу все-таки милее «Где же ты, где?», «Обком звонит в колокол» и «Луна-луна, цветы-цветы»), но именно вкупе с визуальной составляющей (как любят писать матерые, но нынче голодающие муз. критики) — это полноценное произведение искусство, которое должно преподаваться детям в школах (по пути в мясорубку).

    Фильм закончился, очень злой за Дэвида нашего свет-Гилмора я встал из своего кресла — но после титров кино неожиданно продолжилось, на экране появились Мэйсон с Уотерсом, которые (сидя в каком-то уютном пабе) стали отвечать на разные вопросы фанатов. Надо сказать, что отвечали с юмором и даже вспоминали Дэвида (ГилмУра — если верить русским титрам) — и сгладили впечатление от такой душепотрясающей и всепоглощающей кино-шоу-музыкальной постановки.

    ИТОГ: Смотреть всем до самого конца и помнить, что мы еще можем (теоретически) попасть на выступления Роджера и Дэвида (и Ника) — и как минимум рассказывать об этом внукам (хотя бы чужим).

    30 сентября 2015 | 03:39

    Roger Waters the Wall. LIVE. Это фильм, невероятно потрясший меня. Именно с этого хочу начать я. 

    А фильм между тем начинается со вступления. Актер Лиам Нисон рассказывает о том, как он впервые услышал «Стену». Не знаю почему, но уже его рассказ заставил меня еле сдерживаться, чтобы не заплакать. Но я поняла, что можно не стесняться рыдать, когда Лиам сказал, что концерт его самого потряс до слез.

    На кадрах с концерта и самом фильме я точно не смогла уже сдержаться. Настолько это меня потрясло. Уотерс сделал «Стену» такой, чтобы она бесконечно осуждала войну. А тема войны трогает меня каждый раз, пусть даже рассказанные события не касаются моей Родины.

    Концертная съемка перемешивается с кадрами фильма. Его сюжет прост: Уотерс едет на могилы своих деда и отца, погибших в разных войнах. И все это до безумия красиво, и все дополняет друг друга, только усиливая эмоциональное воздействие.

    Про концерт скажу то, что я до сих пор удивлена этим шоу. Анимация, настоящая стена, салюты, огромные куклы, свинья-дирижабль. Я восхищаюсь теми, кто это все создал. Наверное, я бы просто сошла с ума, если бы увидела это в живую. Ведь именно это сделало, наверное, большинство зрителей. В фильме же показывается публика. Люди кричат тексты, аплодируют, плачут. Если меня потрясло видео, то стоит лишь предполагать, насколько это перевернуло все внутри тех, кто был там. Да, я плакала всю первую четверть фильма. Ну а потом — только иногда уже.

    Я скажу еще раз, что это лучший фильм, который я видела. Это фильм-вау с безумным шоу, невероятной музыкой и прекрасной операторской работой.

    30 сентября 2015 | 16:37

    Я был на московском концерте Уотерса, видел много любительских видео, да и сам немного снимал, но давненько хотел увидеть типа официального видео, так и наткнулся на эту ленту.

    Что касается «вставок», «врезок», которые некоторых раздражают и кажутся занудными. Они совершенно не напрягают, а еще больше раскрывают замысел этой рок-оперы, позволяют несколько иначе взглянуть на комплексы Уотерса, потерявшего в младенчестве отца. Очень сильна гуманистическая тональность этих «врезок».

    … В моей семье тоже есть подобная история — отец моего тестя ушел на фронт, когда тому было 2 года. Это был октябрь 1941-го, в октябре же он пропал без вести под Демянском. Через месяц-полтора после гибели у вдовы родился еще один сын (то есть уже после смерти отца). Останки нашли в 2008 году — совсем немного не дожила до этого вдова, родившийся после смерти отца сын тоже не дожил до этого. Только тесть мой, будучи уже весьма пожилым человеком, узнал о судьбе отца и даже съездил в те места, где погиб его отец.

    Тесть расказывает — помню фигуру его, помню даже, как он однажда играл со мной, но вот всматриваюсь в лицо, и не могу его распознать, разглядеть, исчезает оно. Есть однак карточка конечно, и понятно, как он выглядел, но в душе никак не мог уловить его, опознать…

    Мне казалось иногда, что Уотрес как-то уж слишком зациклен на теме отца — ну ведь вырос человек уже, родил троих детей, уж пора и перестать везде искать папу, угадывать его лицо. Но, посмотрев этот фильм, лишний раз убеждаюсь, что дело даже не в отце. Дело в этом ужасающем стремлении людей периодически поубивать друг друга. В этой жажде убийства, которая накапливается в нас и заставляет делать страшные вещи. Это все объяснимо теориями сохранения численности популяции, мальтузианством и тд.

    Но на другой стороне статистики и этих «эмалированных частей головных систем» — простой мужик из Уймонской долины, который не видел ничего, кроме своей долины и местных урочищ, которого увезли за несколько тысяч километров от дома и через пять-семь дней убили, а еще 70 лет он лежал там, в болотах, и никто не знал о его судьбе… О нем никто даже не написал письма, в отличие от Уотерса (что, конечно, не умаляет драматизм последнего).

    С другой стороны, понимаешь, что не зря жил тот простой шахтер, что был дедом одного из основателей «Пинк Флойда». Не зря жил его отец. Они стали источником вдохновения «Стены» — одного из сильнейших и поистине прекраснейших рок-произведений прошлого века.

    Достойный памятник предкам, ничего не скажешь.

    4 марта 2016 | 12:08

    После первых просмотров «The Wall» Алана Паркера сострадание к герою и аналогии со своей жизнью не давали в полной мере оценить главный посыл автора альбома Роджера Уотерса. Вышедший в прокат фильм-концерт «Roger Waters the Wall» уже не столь многозначен, но прямолинеен. Кажущаяся калькой со свастики, эмблема со скрещенными молотками теперь больше отсылает к нашему серпу и молоту. И во второй половине концерта они действительно появляются как олицетворение зла, насилия, «кражи» и той самой стены. Вообще момент с бомбардировкой зрителей символикой заслуживает особого внимания. Мы помним, что в фильме крест означает смерть. Современный Уотерс уточняет — крест, — христианство, как и социализм, ислам, иудаизм, поклонение валюте, нефти и брендам — одно и то же. При этом ни слова о фашизме, что странно.

    Из фильма мы узнаем, что отец и дед Уотерса погибли в Первой и Второй мировой войне соответственно. Но то, что последняя война шла с гитлеровской Германией звучит невнятно. Зато нарочито всплывают безобидные шутки про Россию. Сначала воспринимаешь их с улыбкой, мол, британский юмор. Но когда со сцены автор прямым текстом говорит, что нужно бы прекратить выпускать автоматы Калашникова, пыль, покрывшая почти сорокалетний альбом, опадает. СТЕНА — это мы. Мы — закостеневшая, обветшалая Россия, возомнившая себя вольной Азия, традиционный мир. И не нужно нам строить стену, ведь культурный половой акт с Европой — это так чудесно. При этом о венерических болезнях Старушки автор не старается скрывать и продолжает.

    В концерт вплетена панихида по жертвам правительственных беспределов, ну конечно. Правда без конкретики: кого, за что и при каких обстоятельствах. На этом отсылки к истории второй половины ХХ и начала ХХI века заканчиваются. Мира после окончания Второй мировой в мифологии Стены не существует. Как ни существует понятного определения добра и зла. Уотерс лишь политкорректно кричит «воевать как бы плохо». Словам вторит инсталляция: друг друга сменяют портреты Мао Цзэдуна и Гитлера. Есть предположение, что там был ещё и Сталин, но режиссер взял в это время другой план. Апофеозом становится появление надувной свиньи как на концертах альбома Animals. Черный хряк усеян уже знакомыми крестами, серпами и звездами. Под финальные аккорды порося разрывает озверевшая толпа, стена рушится, а над стадионом, где проходит концерт, застывает вопрос «Роджер, ты что хотел сказать»? И, подумав, получаем понятный ответ. Отрицание «стен» — это сценическая игра, на протяжении десятилетий пополняющая копилку автора. Это — нестареющий альбом. В том плане, что слушатель не стареет. Проблематика песен понятна только в околопереходном возрасте. «The Wall» — жвачка, которую Уотерс и команда продают нам, вынув из своего рта.

    1 октября 2015 | 07:46

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    52.Проект ХXProject XX89.82%
    53.Полный расколбасSausage Party89.77%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.62%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры