всё о любом фильме:

Бродяга высокогорных равнин

High Plains Drifter
год
страна
слоган«Welcome to Hell»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийЭрнест Тайдимен, Чак Райснер мл.
продюсерРоберт Дэйли, Дженнингс Лэнг
операторБрюс Сёртис
композиторДи Бартон
художникГенри Бамстед, Джордж Мило
монтажФеррис Уэбстер
жанр вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Человек без имени нанят жителями небольшого городка для защиты от троих бандитов, только что выпущенных из тюрьмы, где они сидели за преступления, совершенные как раз в этом городке.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
25 + 1 = 26
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль шерифа Джима Данкана сыграл каскадёр Бадди ван Хорн, долгое время являвшийся дублёром Иствуда.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По одной из версий, Человек без имени является неупокоившимся духом шерифа Данкана, вернувшимся ради отмщения. На это указывают некоторые диалоги, а также то, что в конце фильма незнакомец скачет и растворяется в плато, откуда и прибыл. В интервью для передачи Inside the Actors Studio, Иствуд заявлял что ранние версии сценария предполагали, что незнакомец являлся братом убитого шерифа. Сам он отдаёт предпочтение более сверхестественной интерпретации.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:19

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обратите внимание, в рецензии возможны ссылки и упоминания об особенностях и поворотах сюжетной линии.

    Образ одинокого, немногословного, сурового, но не бесчеловечного странника, симпатичного и даже обаятельного, пришедшего из ниоткуда и ушедшего туда же, проходит практически через все работы Иствуда. «Бродяга…" же является одной из первых ступеней этого многолетнего режиссерского пути длиною почти в полвека.

    - Ты тот, кто заставляет бояться других, а это опасно.
    - Люди исписывают страх тогда, когда на душе у них неспокойно.


    Сегодня странник въехал в маленький, пыльный городок, где живут люди, для которых власть и умение стрелять из пистолета, вместе с достаточным количеством кишок, чтобы нажать на курок, являются синонимами. Трусость, умение в нужный момент отвезти взгляд и заткнуть уши, усыпить в себе сострадание и готовность помочь и заступиться, алчность и подлость, беспомощность связывают их прочнее любых других уз. Год назад они молча смотрели на то, как бандиты убили их шерифа, более того, они жаждали расправы, он узнал слишком много, и никто не хотел разрушать уже ставший привычным уклад жизни в этом забытом Богом городишке. Но среди них есть и те, которые не утратили чувства, для которых жизнь в этом городе душна и тошнотворна.

    - Но вы боитесь противостоять им… или просто не знаете как…

    Скоро приедут из тюрьмы бандиты и будут мстить, городу нужен защитник, желательно такой, обласканный жителями и наделенный временной властью, с усыпленной бдительностью, после выполнения грязной работы не ожидающий ножа в спину или, что вероятнее, пулю в затылок. И они его находят, не подозревая, что сами стали не жертвами, но пешками в его игре.

    - Животное.
    - Тебе виднее.
    - Спасибо, но я не ем с собакой.
    - Даже с той, которая управляет стаей?


    Многие пишут о мести Странника без имени, духе убитого шерифа или же просто последователю его дела, не только бандитам, но и жителям злосчастного города, я же склонна думать, что вторые выступают как завершающие элементы в его деле, которая плавно перетекла в игру, без них месть бандитам была бы не полной. Их город — красная, кровавая, горящая арена для завершения шахматной партии. Точка в этой истории.

    - Что потом? Что будем делать потом?
    - Вы будете жить с этим.

    5 октября 2012 | 00:00

    Фильм классный, Иствуд постаревший на высоте. Он был нагл и высокомерен — и самоуверен в себе. И в конце концов… — очень грамотный сюжет. Ничего лишнего — классика вестернов.

    20 июля 2006 | 15:03

    Уже первая, вступительная сцена фильма громко заявляет о главном герое фильма, как о бесстрашном, грубоватом и в какой-то степени наглом человеке. Очередной безымянный персонаж в исполнении Клинта Иствуда, тем не менее, предстает в обновленном варианте. На пятой минуты фильма он фактически насилует женщину, а затем подчиняет собственным интересам целый небольшой город Лаго. Хотя довольно скоро становится понятно, что перед нами история с драматическим стержнем, здесь определенно, как и во многих других вестернах с Иствудом, нашлось место иронии и юмору. Таинственный странник предлагает свои услуги стрелка в обмен на безлимитное пользование любыми услугами. Карлика он назначает шерифом, берет понравившихся ему женщин, дает странные, как кажется старейшинам, указания, не чтит общественную собственность. Постоянно острит, часто принижая достоинство других людей.

    Самих перестрелок, которые так горячо ценятся в вестернах, здесь, на самом-то деле, не много. Больший акцент сделан на диалогах. Почти все, что касается появления в кадре главного героя приправлено изрядной долей пафоса, но это не утомляет. Скорее лишний раз напоминает, за что большинство из нас любят творчество Иствуда. Своей непоколебимостью и практически непреложным авторитетом он воплощает черты мужчины-вожака, если так можно сказать. Хотя сам образ не отличается особым разнообразием — кислая мина на протяжении всего просмотра. Отдельно хотелось бы отметить мистическую составляющую, чего я никак не ожидал. Такой подтекст здесь как глоток свежего воздуха среди застоявшихся и хорошо знакомых для вестернов идей.

    В целом фильм оставляет приятное послевкусие, но не более того. Минимум свежих идей, присутствие юмора и иронии, необычная концовка — вот, пожалуй, те достоинства, которых хватит, чтобы вернуться к этой истории снова со временем. Далеко не самый яркий вестерн с участием легендарного Клинта Иствуда.

    7 из 10

    10 февраля 2014 | 21:17

    Маленький городок, прииск, беспредел… Всё это, но только в более современной интерпретации, можно встретить в поистине шедевральном сериале «Дедвуд» (2004 г.). В «Бродяге высокогорных равнин» же мы не увидим того лоска, того размаха, той скрипящей на зубах натуральности, что присущи современным постановкам — увы… Зато, ни один новодел не способен похвастать такой аурой и атмосферой, коими буквально пропитаны вестерны 1960-70-хх, и «Бродяга…» в том числе!

    Фильм вышел в 1973 — в один год с лентой «Высшая сила» Теда Поста (вторым из пяти фильмов о приключениях Гарри Каллахана), и стал второй (не считая короткометражки 1971 года) режиссёрской работой Клинта Иствуда.

    Персонаж в «Бродяге…» — далеко не последняя роль Иствуда в его «ковбойской» карьере, но, на мой взгляд, на примере этого фильма, Иствуд попытался (в этом ему помогло режиссёрское кресло) несколько видоизменить привычный, и, во многом, приевшийся подход к созданию вестерна: здесь не только стандартные мордобой в баре, стрельба перед салуном и погони на лошадях — здесь появилось немного мистики и философии — новое пространство для полёта мысли — столь незаурядное, для вестернов, явление!

    Быть может, я и увидел что-то, чего вовсе и нет, но я считаю, что у этого фильма есть своя, уникальная для данного жанра философия: здесь месть — это не просто физическая расправа, это нечто кармическое — то, что неминуемо настигнет злодея, буквально, «из ниоткуда»…

    Отдельной оценки заслуживают ещё два момента:

    1. Второстепенные персонажи, являющиеся второстепенными лишь номинально: трусовато-жадный владелец салуна; парикмахер, трясущийся от вечного страха и заискивания; хитро*опый и подлый мэр; истерическая проститутка; никчёмный, туповатый шериф; героически погибший маршал ("законник»), да и все остальные — это персонажи хрестоматийные, классические, «обязательные к использованию» в любом, уважающем себя, произведении: это ни что иное, как срез общества, наглядно демонстрирующий все его «гнилые» места! На мой взгляд, именно здесь можно провести ещё одну параллель с сериалом «Дедвуд».

    2. Визуальный ряд и декорации, вернее, тот отрезок фильма, в котором вся местность была выкрашена в красный цвет: очень яркий (как в прямом, так и в переносном смысле), наглядный и эффектный способ подчеркнуть степень напряжённости и опасности. Это как красная зона на любом измерительном приборе — явный признак того, что что-то не просто не так, а уже критически не так!

    Во многом, фильм наигран и надуман, но кто знает — может быть, именно эти авторские задумки и дали дальнейший толчок к развитию Иствуда-режиссёра, благодаря чему, позднее мы смогли насладиться многими его шедеврами…

    9 из 10

    20 февраля 2014 | 16:39

    Дикий Запад. Одинокий и немногословный ковбой верхом на пегой лошади прибывает в небольшой городишко, коих в ту пору было как грязи. Звать же нашего ковбоя… эмм, он не представился, поэтому назовем его «Человеком без имени». А что до цели, то герой Клинта Иствуда планировал лишь промочить горло, побриться, да отдохнуть денек-другой, после чего продолжить свой путь, но у жителей Лаго были на этот счет иные планы. Сначала одинокого стрелка поприветствовало трое молодчиков, которые пытались показать, что они тут главные, но все чего они смогли добиться так это получить по пули в свои тупые головы. Затем, честные и законопослушные граждане города Лаго обратились к герою Иствуда с просьбой о помощи, дескать из тюрьмы вышли трое отъявленных негодяев, что направляются в этот славный город, а заступиться за мирных граждан некому, так как защитничков герой Иствуда перестрелял. В качестве платы жители Лаго предлагают безлимитный кредит «Человеку без имени» и отдают себя в его распоряжение. Герой Клинта Иствуда бросает взгляд на горизонт, а затем на перепуганных жителей Лаго и соглашается. И все бы ничего, но почему во взгляде героя при этом промелькнуло презрение и ненависть? Действительно ли «Человек без имени» согласился помочь несчастным жителем маленького городка по доброте душевной или же у него совсем другие планы? Смотрите и узнаете.

    Что не говори, а вестерны, в которых принял участие Клинт Иствуд обладают своим неповторимым шармом. И дело тут даже не столько в самом актере, а в нетривиальном, для подобного рода картин, сюжете. Вот допустим наш сегодняшний гость. Аннотация к картине наводит на мысли о «Великолепной семерке», то есть у нас имеется хороший парень, который противостоит парням плохим и спасает при этом мирных граждан. В общем классика. Но не тут-то было! Фильм, что предстает перед нами рвет все законы и условности и спешит продемонстрировать то обстоятельство, что в городе Лаго проживают не такие уж честные и законопослушные граждане, какими они пытаются казаться на первый взгляд. Город Лаго прогнил насквозь, а в сердце его жителей поселилась тьма. Тьма имя которой — жадность, ненависть и трусость. И эта тьма, это зло, только и ждет повода выйти наружу и уничтожить людей в чьем сердце еще остались какие бы то ни было добродетели. О нет, это не значит, что трое преступников, коих опасаются жители Лаго — хорошие парни. Вышедшие из тюрьмы бандиты являются хладнокровными убийцами для которых нет ничего святого и которые готовы убить молодого и старого без веской на то причины, а лишь по прихоти. А что же герой Клинта Иствуда? А он является сторонним наблюдателем, таким же каким является и зритель, но в отличие от последнего Клинт Иствуд способен влиять на события в мире, а раз так, то он собирается преподать жителям Лаго несколько уроков, которые они нескоро забудут… если выживут, конечно же.

    Касательно же актеров, что приняли участие в картине, то безусловно взгляд притягивает герой Клинта Иствуда — хитрый и расчётливый человек с глазами убийцы, но который в отличие от большинства героев картины еще помнит, что такое закон и справедливость. Но помимо Иствуда в фильме есть еще один герой который приковывает взгляд и речь идет о карлике Мордекае, чью роль блестяще исполнил Билли Кертис. Так вот, выходки Мордекая не раз и не два заставят вас, уважаемый зритель, улыбнуться и это позволяет разбавить ту мрачную и гнетущую атмосферу, что царит в фильме. Что касается остальных актеров, то каждый из них смог удачно воплотить тот или иной образ, что лживый священник, что жадный бармен, что глупый шериф, что другие не менее колоритные герои, но вот только, сколь бы не были они колоритны по завершению картины вспомнятся лишь «Человек без имени», да хитрый карлик. Хотя, может так и планировалось?

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает качественно снятый вестерн с интересным и неглупым сюжетом, прекрасными актерами как на главных, так и на второстепенных ролях, красивыми, но при этом достаточно жестокими экшн-сценами и что самое главное, фильм то — поучительный. В нем есть как мораль, так и претензия на философские размышления. Это тот фильм, который я могу с уверенностью порекомендовать всем тем кто не равнодушен к вестернам вообще и к картинам с участием Клинта Иствуда в частности.

    8 из 10

    22 ноября 2014 | 12:02

    Перед нами всего лишь вторая лента Клинта Иствуда, как режиссера. После своего режиссерского дебюта в 1971 году с криминальной драмой «Сыграй мне перед смертью» (надо будет посмотреть, кстати), Иствуд решил воплотить весь свой опыт актера вестернов и свои задумки в свое детище 1973 года под названием «Бродяга высокогорных равнин». В этом фильме у 43-летнего Иствуда появилась возможность показать то, что ему не удавалось показывать в картинах, где он значился лишь актером, можно сказать, в тех фильмах у него руки были связаны. Что же, в этой ленте Клинт попытался реализовать все свои задумки, и я думаю, что у него это успешно получилось (а вообще, решать вам).

    Я видел не так много фильмов с жанром «вестерн», все как-то не могу подобные ленты адаптировать в своем восприятии. Так уж сложилось, что у меня совсем не получается привыкнуть к этому жанру. Что я этим хочу сказать? А сказать я этим пытаюсь, что эта картина — лучшее, что я видел из вестернов, таково мое мнение (надо посмотреть больше подобных фильмов), пока лучшее. В ленте все выглядит очень правдоподобно — от обстановки до звука выстрела. А вообще, в подобных картинах правдивый звук выстрела, это залог успеха. Ведь в вестерне немало стреляют, а это не должно напоминать лопанье пакетов или звук хлопушки. Так вот, по этой части в «Бродяге…" все в полном порядке. Еще здесь отличная атмосфера, которая захватывает сразу же, не смотря на неспешное развитие событий. Да, поначалу действительно, кажется, что все как-то медленно развивается. Пока главный герой на своей лошадке доберется до городка, пока он зайдет в салун и т. д. Но немного переждав эти моменты, становится интересно по-настоящему, уже обо всем забываешь. Теперь ты там. Теперь ты участник всего этого. Это твои глаза. Именно ты следишь за всем этим. Атмосфера полностью тебя поглощает.

    Мы с вами получаем прекрасную возможность понаблюдать за жизнью маленького безобидного городка, который географически решил расположиться посреди бескрайней и душной пустыни. Здесь по-настоящему очень душно, жарко, люди задыхаются, с них пот так и хлещет. В городе очень тихо, жизнь идет своим неспешным чередом. Казалось бы, ничто не может потревожить этот покой, да и гости в этом поселении большая редкость. Это все неспроста. Однажды здесь произошло событие, которое все перевернуло с ног на голову, люди поменялись, они стали всего бояться, опасаться. Просто однажды четверо негодяев зверски убили шерифа, шерифа, который в своих действиях руководствовался только законами добра, другого для него не существовало. Бандиты, конечно, заплатили за свой поступок, они отправились в тюрьму. Но всех жителей ожидает страшное — негодяи скоро возвращаются. Тут как раз, кстати, появляется некий господин из неоткуда, который призван помочь этому славному городку.

    Кто же он? Его имя никто не знает, он не раскрывает своего характера. Хладнокровный, немногословный, четкий и рассудительный в своих действиях, он воин за справедливость. Он подарит людям то, чего они в себе до этого момента не знали. Именно такого парня сыграл Клинт Иствуд. Игра его мне очень понравилась, наивысшее мастерство. Просто диву даешься, как можно сыграть на протяжении всего хронометража (причем не такого маленького), не показав ни малейшей эмоции, даже по пальцам можно посчитать, сколько раз он сменил выражение лица. Зато он вселил уверенность, такой человек способен в одиночку терроризировать или охранять целый город. Да, он и есть одиночка. Одиночка, который ни на мгновение не раскрыл свою сущность.

    В этом фильме есть одна основная загадка, которая имеет под собой мистический характер. Тут ничего не остается, кроме как немного поддаться размышлениям. Может быть, этот Неизвестный (будем считать, что у него такое имя) и есть тот самый погибший шериф, который вернулся, чтобы отомстить? А, быть может, шериф выжил после того раза, но факт остается фактом, он пришел совершить месть. А вполне возможно, что здесь никаких загадок и мистики нет, и наш герой просто напросто не захотел раскрывать себя, открываться, а просто после своего дела испариться однажды навсегда.

    Хочу отметить, что один из залогов успеха этой ленты — операторская работа. От этих крупных планов, дальних ракурсов доносился особенный запах, который чувствовался далеко за пределами экрана. Ну, а главная заслуга в успехе ленты — актерская игра и режиссура Клинта Иствуда. Иствуд смог создать такой вестерн, который с успехом смотрится и в наши дни (я это подтверждаю). Кстати, до просмотра я считал, что никогда не видел этого фильма, но оказалось, что многие моменты помню, получается, что урывками смотрел, все-таки.

    Эту ленту хочется посоветовать всем, кто хочет начать свое знакомство с вестернами, ну или тем, кто хочет хорошо провести время. Картина заставит вас переживать, волноваться, иногда улыбаться, вздыхать и т. д. Второй режиссерский проект Клинта Иствуда достоин внимания, в общем.

    6 июля 2010 | 00:03

    Жаркий до удушья Дикий Запад. Небольшой городок, расположенный посреди пустыни.

    Зло таится в каждом сарае, салуне. Страх таится в каждом сердце. Но даже у зла сегодня защемит в сердце, ведь на горизонте появился человек на коне. Сегодня он будет вершить правосудие.

    На смену заливистой музыке, Иствуду с причёской 70-х, «гламурным» барам, машинам, и апартаментам, пришла пустынная буря, палящее солнце Дикого Запада, салуны, пропахшие алкоголем и кровью от прошедших драк и перестрелок, и наконец всё тот же, старый добрый Клинт Иствуд. Но на этот раз с щетиной, кобурой и шляпой, на которой всё ещё остался порох о предыдущих «приключений».

    Актёрский опыт Иствуда, оставшийся от предыдущих ролей в вестернах, позволил как актёру Клинту, так и режиссёру, не наступать на штамповочные грабли, и срежиссировать как режиссёру убойный и запоминающийся вестерн с легкой примесью мистической потусторонности, а также сыграть как актёру, жесткого, интересного, необычного в методах, харизматичного вершителя правосудия, с тонким и искромётным чувством юмора.

    Внимания заслуживает операторская работа. Ракурсы камеры, именно они несут вклад в адреналиново-динамическое спокойствие фильма. В кадре редко происходит, так сказать, экшн, но в то же время из каждого кадра исходит мощная энергетика, которая только ещё раз доказывает что «дуэт» — Иствуд-режиссёр, Иствуд-актёр, способен творить «брутальные чудеса».

    Мощное, бескомпромиссное кино, которое можно смело считать истинной классикой жанра вестерн.

    19 августа 2009 | 10:16

    Фильмы Серджио Леоне с Клинтом Иствудом в главной роли наделены некоторыми чертами, который не присущи классическим вестернам. В это время вестерн меняет свое лицо и в фильме «Бродяга высокогорных равнин» Иствуд продолжает эту традицию шестидесятых-семидесятых годов «неклассических» вестернов. В этом фильме помимо главной роли он выступает еще и как режиссер и справляется со своей задачей на ура.

    Герой Клинта Иствуда идентичен героям его прошлых вестернов, единственное отличие состоит в том, что его главная цель не желание наживы, а жажда мести, хотя это здесь тоже есть, но не так сильно выражено, как в фильмах Серджио Леоне, где деньги и золота являлись основным двигателем сюжета.

    Этот фильм второй по счету фильм Клинта Иствуда, где он выступает режиссером и эта картина достойна внимания не меньше, чем его работы с Серджио Леоне.

    16 августа 2011 | 20:49

    Всегда удивлялась некоторым синопсисам к фильмам. Такое чувство, что их авторы кино, к которому сочиняют синопсис, просто не смотрели.

    Вот и с «Бродягой» такая же история! Ну, не был Человек без имени шерифом города «Лаго»! Шерифа Дугласа убили и похоронили, забыв, правда, его имя на могиле написать. Этих персонажей и актеры разные играют.

    Сюжет этого вестерна куда глубже и интереснее, нежели обычная месть бандитам и трусливым горожанам. Горожанам-то даже никто, кроме бандитов, мстить не собирался: герой Иствуда сделал все возможное, чтобы они в этот раз смогли сами за себя постоять. Однако же трусость опять взяла верх.

    Суть появления Человека без имени отлично раскрывают слова Сары: «the dead don`t rest without a marker of some kind» — «Мертвый не может упокоиться, пока кто-то не сделает что-то хорошее». И именно поэтому жители городка боятся чужаков (опять же, со слов Сары). Так же стоит заметить, что не просто так в фильме дважды повторялся эпизод, в котором шериф проклинает горожан за бездействие и трусость, от чего складывается мнение, что именно Безымянный был послан горожанам в качестве наказания.

    Именно «some kind» и пришел сделать Человек без имени, не забывая при этом относиться к некоторым горожанам так, как они того заслуживают. Причем с своеобразным чувством юмора.

    В «Бродяге» однозначно есть что-то мистическое. «Не от мира сего» являются практически все действия безымянного героя, начиная от странной мести за жестоко убитого шерифа и заканчивая принуждением жителей перекрасить весь город в красный (адский) цвет.

    Личная оценка — 10 из 10!

    9 августа 2009 | 23:50

    Ничего нового эта очередная картина (в главных ролях с Клинтом Иствудом) не привносит, перед нами хороший, классический, старый вестерн в стиле «Человек без имени опять в одиночку всех убивает». Конечно же в фильме чувствуется влияние спагетти-вестернов Леоне, наш главный герой как всегда без имени, как всегда один и опять же как всегда очень брутален и отважен. Но есть и отличительные черты у этой ленты, сюжет получился не таким заурядным как кажется на первый взгляд. В этом сюжете есть то недостающее звено, которого так не хватало в Долларовой трилогии. Тут есть щепотка мистики.

    «Мертвый не может успокоиться, пока кто-то не сделает что-то хорошее».

    Сюжет повествует о том, как человек по прозвищу «Безымянный» нанят жителями небольшого городка для защиты от троих бандитов, только что выпущенных из тюрьмы, где они сидели за преступления, совершенные как раз в этом городке. Человек, согласившийся защищать их, имеет свои резоны принять в этом участие. Вроде бы ничего странного, обычный сюжет где Парень без имени будет всех казнить, но вот тут то и начинается все самое интересное и самое запутанное в этом повествовании.

    Писать большие предложения о том как Клинт Иствуд сыграл свою роль я не буду. Тут и так все понятно, перед нами опять мужественный, храбрый и меткий стрелок, который пользуется большим интересом у девушек и Иствуд показал и преподнес зрителю все эти черты идеально.

    Что-то нового и невообразимого в работе композитора я тоже не услышал. Вроде бы музыкальное сопровождение есть, но оно не передает всю суть кино, с музыкой Эннио Морриконе пока что ничего не сравнится.

    А что до перестрелок и декораций дикого запада, то тут опять все на высоте, перестрелки получились очень динамичными и все это на фоне маленького городка посередине бескрайних равнин.

    В итоге имеем неоднозначную картину с участием Иствуда, вроде бы это классический вестерн, а все равно что-то не дает покоя. Из-за этого неспокойствия, динамичных перестрелок и конечно же из-за Клинта Иствуда

    7 из 10

    12 октября 2014 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>