всё о любом фильме:

Бойтесь ходячих мертвецов (сериал 2015 – ...)

Fear the Walking Dead
год
страна
слоган«Fear begins here»
режиссерАдам Дэвидсон, Стефан Шварц, Кари Скогланд, ...
сценарийЧарли Адлард, Дэйв Эриксон, Роберт Киркман, ...
продюсерПабло Крус, Артуро Сампсон, Дэвид Элперт, ...
операторМайкл МакДонаф, Роберт Хэмпфри, Патрик Кейди, ...
композиторПол Хаслингер
художникБернардо Трухильо, Майкл С. Болтон, Мария Ребман Казо, ...
монтажВиктор Дю Буа, Тад Дэннис, Крис МакКалеб, ...
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Действия сериала происходят параллельно с событиями зомби-апокалипсиса, показанными в сериале «Ходячие мертвецы», но в совершенно другом месте — Лос-Анджелесе. В центре сюжета находится семья матери-одиночки и консультанта по профессиям Мэдисон Кларк и разведённого учителя Трэвиса Манавы, которые вместе пытаются выжить в зомби-апокалипсисе.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.30 (58 643)
ожидание: 96% (1430)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть приличный ремейк «Санта-Барбары», все мы его естественно смотрели, название его «Мертвячие ходяци». Довольно неплохое мыло, про непростые тяготы семейной жизни. Всё было неплохо, я бы даже сказал хорошо, но потом глубокий карман создателей «мертвячих» деньги стали распирать настолько, что он стал рваться. А что делать, когда карман рвется? Купить еще одни штаны, с новыми большими карманами. Но штаны стоят денег, а чтобы их заработать быстрее, решено было сочинить уже приквел «Санты-Барбары», когда семья Кэпвелов была еще не настолько богатой.

    Приквел про тоже самое, что и собственно говоря сам ремейк. Но если там есть Карл, Карл! То здесь нет никакого Карла, без Карла, Карл! В общем скучные непонятные серые люди, на которых неинтересно смотреть. А если нет сильного характера, то смотреть просто не на что. Зрителя надо как-то привлечь, а когда перед глазами мельтешат непонятные люди, то зачем это все? Где стержень, такой как Рик? Нету его. Ну если нет героя, то абсолютно неважно какие перипетии ему нужно преодолевать. Нам неинтересно смотреть как какой-то мужик бегает за своими женами, детьми и занимается еще какой-то фигней.

    Фигня тоже достаточно посредственная. Иногда просто непонятно что в данный момент происходит на экране. Нам что-то показывают, а потом наступает сюжетная дыра, которую нечем заполнить, но хронометраж то резиновый, поэтому приходится чего-то изображать. Обычно, это бессюжетная тягомотина, во время которой кто-то целуется пять минут или ковыряет в носу такой же промежуток времени. Иногда встречаются модные нынче философские размышления, но всё что они говорят настолько банально, что вызывает лишь улыбку. Я не могу сопереживать героям которые несут такой бред.

    Ну и самое главное. Если в оригинальном сериале основное противостояние идёт между группой Рика и форс-мажорными обстоятельствами, типа бандитов, зомби и прочих психов, то данное шоу построено на борьбе простого человек с государственной машиной. Честно говоря, когда я смотрю сериал про зомби, я хочу видеть, как с этими зомби борются простые люди, находящиеся на грани, и мне абсолютно неважно, как какой-то недалекий генерал принимает идиотские решения по отношению к мирному населению или играет в гольф. Для этого есть другие сериалы, тот же Homeland.

    Сюжет высосан из пальца и сценаристы явно не в состояние из него еще что-то высосать, это очень-очень слабо. Я могу поставить лишь 3 из 10, хотя я никогда не ставлю оценки.

    23 сентября 2015 | 18:57

    Без предисловий — сериал плох. Это настолько унылое, не динамичное и отвратное полотно, что возникает горячее желание плюнуть режиссёрам и прочей братии занятой в съемках в лицо. Возможно я выразился слишком резко, но после просмотра сего опуса по другому быть не может. Теперь попробую обосновать свою мнению на счет «Бойтесь…».

    Я был очень рад, когда телеканал АМС объявил о разработке спин оффа сериала «Ходячие мертвецы», потому что сериалов на тему зомби практически нет. Ещё больше я обрадовался, когда заявили, что сериал нам покажет начало эпидемии, как люди в-первые реагировали на неё. И на выходе я получил шиш. Сериал получился очень, очень скучным, затянутым. Первая серия это просто апогей уныния. Даже серии-филлеры в основном шоу не настолько унылы. Думаете нам покажут зарождение эпидемии, как это отражено в СМИ, из-за чего настал апокалипсис? Обломитесь. Этому уделяется ничтожное количество экранного времени. Не показано почему власти не могут справится с зомби и многое другое, что обещали показать. На протяжении 5 серий нет почти никакой динамики, все серо, блекло и лишь в 6 серии начинает что-то происходить и сериал не выглядит второсортной подделкой студии Asylum. Я понимаю, чтобы показать начало эпидемии масштабно, нужны не хилые денежные вложения, которых, к слову, не делают даже в «отца-основателя». Можно было показать через телерепортажи, радио, интернет, но нет, давайте показывать толстого школьника который типа знает, что это на самом деле зомби и 2 серии говорит об этом одной из главных героинь. Интриги, которая бы удерживала зрителя у экрана нет. Точнее она появляется ближе к концу, но она посредственная.

    А что же у нас с главными героями? Ведь иногда бывает, что плохую историю тянут на себе харизматичные и интересные персонажи. Опять полный облом. Абсолютно невыразительные товарищи. И тут ещё есть настоящая санта-барбара с семейными отношениями. Всех конфликты нелепы и высосаны из пальца. Единственный, вызывающий хоть какой-то интерес, персонаж предстает пере нами в последних сериях, но его мало. И не удивлюсь, когда творческие импотенты аkа сценаристы в следующих сезонах уничтожат его своими эпичными драматическими потугами. Здешние актеры ходят с унылыми лицами и ни у одного из них нет даже капли обаяния (кроме вышеописанного персонажа которого играет Колман Доминго).

    «Бойтесь ходячих мертвецов» — ленивая попытка выехать на популярности своего старшего брата. Хотя нет, тут дело не в лени, а в бездарности режиссёров и сценаристов. Если не хотите в пустую потратить своё время, не смотрите этот сериал.

    2 из 10

    28 марта 2016 | 07:35

    Ну, вот дополнение к всеми любимому сериалу «Ходячие мертвецы»! И можно с уверенностью сказать, что оно удачное! Хорошо продуманная постановка, эпичная и мистическая обстановка, которая углубляет в истину. В данной постановке развивается все постепенно. Люди не понимают, что происходит и почему убивают, казалось бы не в чем невиновных людей, тем самым устраивают митинг.

    Как и в «Ходячих мертвецах» атмосфера напряженная, не знаешь чего ожидать. Так же семья превыше всего, нужно держаться вместе. Тут важно понимание, доверие, сила духа, смелость, ответственность. Тут не только важно выжить, но и понять что же все таки происходит. Все же присутствует некая тайна всего происходящего. И все же кто-то что-то, да знает (например, негр — хитрый и продуманный эгоист, не внушает доверия).

    И вот шестая серия — концовка первого сезона. Сильная и грустная картина. Потеря близкого человека, это тяжело, больно, но продолжать жить необходимо, как и бороться за жизнь. Тут поднимается так же вопрос выбора, который возникает почти всегда в таких нелегких жизненно-важных обстоятельствах!

    Жду второй сезон! Надеюсь, что впечатлит еще больше!

    7 октября 2015 | 10:11

    Ну вот и стартовал долгожданный спин-офф культового телесериала «Ходячие мертвецы`от телеканала AMC, с нехитрым названием «Бойтесь ходячих мертвецов». Напомню, что телесериал`Ходячие мертвецы» снят по одноименному комиксу Роберта Киркмана, но сам спин-офф не имеет нечего общего с комиксом, да и действия сериала разворачиваются не в Атланте, а Лос-Анджелесе.

    Армия поклонников кинулась к телеэкранам, ожидая, что спин-офф даст новый виток нелинейности сюжетной линии, привязанной к комиксу (хотя и в самих ХМ сюжет был изменен до неузнаваемости). Сам спин-офф является приквелом оригинала, что само по себе редкость. Создатели сериала пока планируют выпустить 2 полноценных сезона, что несомненно радует поклонников сериала.

    О сюжете:

    Сюжет сериала закрывает для нас черные пятна о том, как все начиналось, пока Рик валялся в коме в госпитале Атланты. Сюжет повествует о неблагополучной семье матери-одиночки, ее детей и любовника, которые лицезреют начало Зомби-апокалипсиса и пытаются не стать пищей для голодных мертвяков.

    P.S.

    Интрига фильма состоит в том, будет ли пересекаться основная сюжетная линия с оригиналом, и будет ли она более динамичной и хардкорной, в отличие от ХМ, которые привязаны к сюжету комикса.

    По моему мнению, телесериал «Нация Z» с идентичным по сути сюжетом, сильно обскакал бесконечные сопли «Ходячих Мертвецов» в основном из за драйва и динамичности сюжета. И я, как истинный ценитель вселенной зомби-апокалипсиса надеюсь, что в данном сериале сценаристы подарят нам не очередной клон, а хардкорное рубилово!

    24 августа 2015 | 21:17

    Компаньон «Ходячих мертвецов» полностью оправдал мои ожидания. По моему мнению, у него на все 100% получилось удержать планку, заданную своим прародителем.

    Пока что, это немного другое шоу (хотя оно тоже про драму, нежели про зомби и идеи оригинального сериала продолжают работать и здесь). Сериал (по своему дебютному сезону) выглядит и смотрится как параноидальный триллер с элементами хоррора. Он отличается собственным настроением. Акцент смещён на семейные отношения и проблемы отцов и детей.

    Со своей главной задачей он, несомненно, справился. Нам показали начало конца, весь хаос и безумие происходящего. Очень подробно и неторопливо, стоит заметить. В сериале действительно представлен медленный апокалипсис, но в этом и кроется вся прелесть данного сериала. Наблюдать как мир вокруг постепенно принимается разваливаться на части — едва ли не самое интересное. Я считаю, это большое преимущество сериала, в частности первого сезона. Только посмотрев до конца, поймёте, насколько он все же органично вписался в эту вселенную и как разительно отличается от своего прародителя.

    Также абсолютно другая атмосфера, история и герои. К слову об атмосфере. Были жуткие моменты и саспенс конечно проскальзывал. Признаюсь, меня сериал держал в напряжении с первой и до последней минуты. Ведь я буквально проглотил его, даже не заметив. Драматичность и накал в нем возрастали с каждым эпизодом. А под конец, в финале сезона достигли своего пика.

    Все актеры со своими ролями справились на отлично. Особой похвалы достойны Ким Диккенс (её персонаж а-ля Рик Граймс) и Фрэнк Диллэйн. Именно их герои пришлись мне по душе и особенно запомнились. И не могу не упомянуть работу гримеров. Она впечатляющая (мертвецы все так же выглядят устрашающе)!

    Сейчас, на самом деле сложно сказать, какой из сериалов лучше, потому что оба они пока, на одном и том же уровне!

    Смотрите и бойтесь!

    10 из 10

    6 января 2016 | 01:58

    Ни для кого не секрет, что многочисленные продолжения, перезапуски и спин-оффы уже давно успели стать предметом естественного обихода в рамках современного кинематографа. Когда стоит проекту заиметь успех в лице зрительской симпатии, или же внушительных кассовых сборов, дальнейшая «дойка» первоисточника не заставляет себя долго ждать. Если в рамках художественных фильмов это уже давно стало нормой, то в рамках телевизионных сериалов всё еще является, чем то достаточно необычным и пожалуй именно на отсутствие «перенасыщения» и делали ставку создатели данного сериала Роберт Киркман и Дэйв Эриксон. Естественно, попутно радуя тем, что к созданию данного сериала была привлечена практически вся производственная команда оригинальных «Ходячих мертвецов». Включая культового продюсера Гэйл Энн Хёрд.

    Рассуждать на тему оглушительного успеха оригинальных «Ходячих мертвецов» нет смысла. Фрэнку Дарабонту и двум последующим шоураннерам сериала удалось создать поистине интересный и качественный продукт, который цеплял зрителя не только достаточно необычной манерой повествования, но и драматическим накалом истории. Естественно после такого, создавать пусть даже спин-офф было крайне рискованно. Ведь сравнений не избежать и тут то создатели сериала выбрали единственный правильный выход из ситуации. Если оригинальные «Ходячие мертвецы» сразу же погружали зрителя в атмосферу пост-апокалиптического мира, который уже «пережил» первую волну зомби-пандемии и сталкивает горстку выживших с ордами изголодавшихся по плоти зомби, то этот сериал идёт иным путем и это безусловно является главным достоинством сериала. Так как не желая повторяться, создатели сериала Роберт Киркман и Дэйв Эриксон концентрируются на начале возникновения зомби-пандемии, на том, когда человечество начало проигрывать и на том, как наступил конец привычному нам миру, чего е было в оригинальных «Ходячих Мертвецах».

    Именно это в полной мере придаёт сериалу определенное достоинство. Конечно же первая половина столь скромного в рамках количества эпизодов сезона смотрится малость скучно и серо. Но стоит истории разогнаться, начинается нечто вполне интересное. Что и выливается в поистине роскошный финал эпизода, ради которого пожалуй всё это и затевалось. Тем не менее, если оригинальные «Ходячие Мертвецы» еще в самом начале задали тон достаточно сильной человеческой драмы, а к третьему сезону нарастив динамики, в добавок ко всему превратились в нечто динамичное, зрелищное и поистине драйвовое, но с неубывающим оттенком некого арт-хауса в купе с мейнстримом. Данный сериал созданный Дэйвом Эриксоном и Робертом Киркманом пытается соответствовать духу своего популярного предшественника, но увы у него это не получается за отсутствием некой атмосферной мощи. Тем самым, создавая впечатление скорее очередного развлекательного сериала для телевидения. Это нельзя назвать плохим результатом, но я лично настраивался на столь же сильный продукт как и оригинальный сериал и думаю не только я один.

    Актерский состав сработал вполне нормально. Вполне ровная игра и отсутствие актеров с яркими и харизматичными внешностями сделало своё дело. Тем самым, все актеры смотрятся как одна единая масса и выделять кого либо особенно просто не получается. Разве что, Ким Диккенс и Клиффа Кертиса, имена и внешности которых более ли менее знакомы. Более того, что оба актера справились со своими задачами пожалуй лучше всех.

    6 из 10

    Бойтесь Ходячих Мертвецов — это вполне себе не плохой рядовой телевизионный продукт, который вполне способен развлечь зрителя в течении не столь продолжительных шести эпизодов первого сезона. Тем не менее, до драматической глубины и постановочного превосходства своего предшественника ему далеко и это совершает своего рода приговор сериалу. Так как ожидалось увидеть малость иное.

    1 марта 2016 | 18:27

    Бойтесь их. Бойтесь тех, кто готов нахваливать любой унылый ширпотреб.

    Мне нравились оригинальные Ходячие. Да 6 сезона. До 6 сезона я считала их идеальным фильмом про зомби. И тут на глаза мне попался спин-офф…

    Мое мнение — в нем отвратительно ВСЕ.

    «Герои»

    Такого сомнища отвратительных персонажей нужно поискать. Тряпки, наркоманы, истерички, маньяки-палачи… Всего ОДИН персонаж за 2 сезона вызвал симпатию, и тот был всего в 2х эпизодах. Остальным я желала скорейшей смерти уже со 2го эпизода первого сезона, настолько они отвратительны.

    «Семейные ценности»

    Набили оскомину еще лет так 7 назад. И ладно бы это преподносилось нормально… Но нет, в условиях Апокалипсиса ради чадушки-кровинушки-наркомана-беспринципного пожертвуем всеми и вся. Отвратительно.

    Идиотизм

    Как в поведении военных (классические «плохие военные», кажется даже троп такой есть), так и в поведении «героев». Действия «героев» привели к куда худшим последствиям, чем худшие замыслы «злых военных»… Смотрите сами.

    Ну и совершенно отвратительный прием, будто 99,9% людей раньше про зомби не слышали, оттого и массово дохнут от ходячих и кусачих. За такой прием нужно бить линейкой по рукам. Когда показывают, что НИКТО не знает про зомби, кроме одного пухлого школьника…

    Данный сериал уступает даже качественному трешу «Нация Z» от Asylum. Тот хоть смотреть интересно, и нет такого идиотизма, наоборот, постебались над этими недофильмами, в которых персонажи из явно параллельной вселенной не видели ни одного фильма о зомби о прочей нечисти…

    Ну а что особо раздражает — положительные оценки данному спин-оффу. 6 сезон оригинальных Ходячих уже скатился в унылую тягомотину с примитивными приемами типа «они убили [имя важного героя]!!!» И усилиями «восторженных фанатов», одобряющих ВСЕ, сериал скатится еще ниже…

    2 из 10

    7 апреля 2016 | 23:50

    Мир Walking Dead пришелся многим. Не скрою с детства мне были интересны постапокалипстические истории. Изменение текущего жизненного устроя. Конечно со временем когда появляется семья все уже не так романтично. В этом спинн-оф эта тема минорная с самого начала. Семья, разводы, дети, друзья. Все эти ценности должны быть оперативно пересмотрены в соответствии с новыми реальностями. Иначе получаются отличные сцены где люди идут обниматься с живым мертвецом пытаясь его привести в чувства.

    Вселенная живых мертвецов растет есть оригинальный сериал, игра, и теперь этот сериал и думаю еще, что то можно уместить.

    Сериал снят качественно и интересно. Это вам не Z-нация Игра актеров отличная, чего стоит сын подросток с его протестом, и наркоман с созависимой матерью, которая ведется на байки о ломках и рискуя жизнью бежит за таблетками.

    Сама идея ходящих мертвецов конечно имеет логические недостатки, но копаться в них не хочется. Хочется погрузиться в этот мир и постараться прочувствовать то состояние в котором оказались герои.

    Рекомендую!

    16 сентября 2015 | 00:20

    Вот и вышла в свет первая серия сериала «Бойся Ходячих Мертвецов». Долгожданный спин-офф сериала «Ходячие Мертвецы», который ждали многие и вот дождались. Со стороны, если посмотреть, сериал в плане монтажа, грима, и самого стиля очень похож на первоначальный сериал. И это не удивительно, ведь его создали те же самые режиссеры, продюсеры и сценаристы, которые создали Ходячих, что очень радует. Киркман уже стал профи в этом деле, по плану зомби — он мастер.

    Перейдем к плюсам и минусам:

    Первый и главный плюс — атмосфера.

    Все что происходит в сериале, отражается на всей атмосфере сериала и франшизы. Не многие могут создать два сериала схожих между собой, и оба из них станут бомбой. Оба сериала по своей атмосфере пока что, отличаются, подчеркиваю, пока что! Так как, «Бойся Ходячих Мертвецов» ожидает быть эпичным, так же как и «Ходячие Мертвецы». Оба сериала дополняют друг друга, а их атмосфера, делает их лучше.

    Второй плюс — сюжет.

    В отличии от первого сериала, в этом нам расскажут как появился зомби-вирус, как все начиналось, и как зарождалась эпопея. Если в персом сериале рассказывается про то, как выживают выжившие. То в «Бойся Ходячих Мертвецов» все совсем по другому. Сюжет тут абсолютно другой и возможно для кого-то он покажется более интересней. С первого сезона «Ходячих Мертвецов» все мы хотели знать, как зародился зомби-вирус, а теперь перед нами открылась такая возможность, и ни один фанат Ходячих не устоит перед ней, и обязательно посмотрит данный сериал. Возможно на это и ставил Киркман.

    Третий плюс — актеры.

    Конечно мы их еще очень плохо знаем. Но кое-что скажу. Все персонажи очень понравились, даже тот самый наркоман. Игру актеров я еще тоже не могу оценить, но думаю не зря выбрали именно их, и в следующих сериях они проявят свои актерские способности. Понравилась мать Ника и Эшли, амбициозная мамаша, я думаю в будущем она еще даст фору Мишон, или же Кэрол.

    Четвертый плюс — грим.

    Тут я много не скажу, но упомянуть я должен. он как и в обычных Ходячих идеален, ведь его делают те же самые гримеры, и подобран грим идеально. Конечно его мы тоже не очень наблюдали, но думаю он будет шикарным. Но не стоит забывать, что это только начало зомби-апокалипсиса, и грим должен быть свойственным для начала эпопеи. Так что воздержитесь от гневных отзывов, про то, что грим — ужасный.

    Сериал уже затягивает с первой серии, но думаю дальше будет только лучше, и уже охота побольше этой крови, отрыва бошек в прямом смысле этого выражения, и больше настораживающей атмосферы. Всем советую его начать смотреть, ведь он только вышел и у вас есть шанс наблюдать его.

    26 августа 2015 | 17:28

    Желание развивать успешный проект при помощи сюжетных ответвлений, также известных, как спин-оффы, похвально только тогда, когда создатели точно знают, с чем они будут иметь дело. Запущенный в 2010 году телевизионный сериал «Ходячие мертвецы» стал одним из самых достойных проектов хоррор-направления, собрав вокруг себя многомиллионную армию поклонников со всего мира. Восставшая из небытия 90-х зомби-тематика покорила сердца зрителей благодаря качественным экшен-сценам, примечательным героям и уверенной постановке, за которую на первых порах отвечал сам Фрэнк Дарабонт, режиссер бессмертной «Зеленой мили». Опираясь на серию графических романов Роберта Киркмана, творческая команда «Ходячих мертвецов» постаралась перенести ее захватывающие сюжеты на экраны без утраты напряжение, что по большей части сделать таки удавалось. Конечно, как и в любом другом долгоиграющем проекте, в данном сериале были также и проходные серии, растягивающие сезоны до необходимых телеканалу рамок, однако по большей части творение Дарабонта и Киркмана оправдало ожидания, заставляя ожидать каждую последующую часть с неподдельным интересом.

    Почувствовав в себе силы расширить границы проекта, продюсеры «Ходячих мертвецов» решились запустить одноименный веб-сериал, состоящий из нескольких пятиминутных выпусках, повествующих о различных группах выживших, противостоящих зомби в различных уголках Атланты и прочих неназванных городов. Попытка привлечь аудиторию к данному спин-оффу оказалась удачной, и это обстоятельство повлекло за собой создание куда более масштабного, дорогостоящего и амбициозного сериала под названием «Бойтесь ходячих мертвецов», первый сезон которого увидел свет в 2015 году, то бишь через пять лет успешного шествия по экранам оригинальных «Ходячих мертвецов». Ожидания, связанные с выходом нового проекта, чье повествование развивается в уже известном мире, были справедливо велики. Телеканал AMC не жалел средств на адаптацию романов Киркмана, ведь каждый последующий сезон гарантированно увеличивал прибыль, показывая просто грандиозные показатели по части рейтингов. Однако нехватка неординарных идей, желание затянуть историю и постоянные компромиссы с далеко не всегда адекватными продюсерами не раз становились причиной того, что «Ходячие мертвецы» разительно отличались от жесткого, бескомпромиссного первоисточника, походя при этом не на кровавый хоррор, а на семейную драму с многочисленными разговорами и алогичными поступками. Спору нет, сериал все также поражал качеством экшена, но количество адреналина и динамика постепенно понижаются, что наводит на тревожные мысли по поводу его будущего. И как раз в этот спорный час вышел спин-офф «Бойтесь ходячих мертвецов», собравший в себе весь негатив оригинала, подхватив при этом лишь частицы его достояния, которых оказалось не так уж и много.

    Что касается самого действия, то оно разворачивается в Лос-Анджелесе, показывая нам, с какими кошмарами столкнулись его жители в самом начале смертельной эпидемии. Главным героем истории становится школьный учитель литературы Трэвис (Клифф Кертис), у которого сложились непростые взаимоотношения с женским полом. Развод дался ему непросто, при этом родной сын остался жить с матерью и большую часть времени у Трэвиса отсутствует с ним контакт. При этом герой старается не унывать, тем более, что у него появилась новая пассия, Мэдисон (Ким Диккенс), директор школы да и попросту привлекательная женщина средних лет. Но и в этой ситуации Трэвиса поджидает испытание. Как нам становится известно, у Мэдисон тоже есть дети, дочь и сын, с которым есть немалые проблемы из-за его привязанности к наркотикам. Семейная драма постепенно набирает обороты, и как бы Трэвис не пытался что-то изменить, мягкость характера не позволяет ему добиться желаемого. Кажется, что только экстраординарное происшествие может сплотить таких непохожих друг на друга, но все же близких людей, и она происходит. Лос-Анджелес внезапно превращается в эпицентр биологической угрозы. Полчища зараженных заполняют собой улицы, армия изо всех сил старается сдержать эпидемию, организовывая зоны без риска в различных районах города. В одной из них посчастливилось запереться Трэвису, его бывшей жене с сыном и Мэдисон с детьми. Однако все понимают, что безопасность на самом деле мнимая штука. Рано или поздно катастрофа нагрянет даже в охраняемые зоны…

    Не собираясь излишне рисковать, создатели сериала посчитали целесообразным не растягивать дебютный сезон более, чем на шесть серий, дабы проверить реакцию публики на новых героев. Подобное решение можно считать отчасти правильным, потому что «Бойтесь ходячих мертвецов» в отличии от основного проекта AMC сразу же показывает аудитории, но что ей придется смотреть все серии сезона. Переориентировав сюжет в драму, Роберт Киркман и компания забыли, зачем же именно зрители присаживаются за просмотр хоррора. Пилотная серия, растянутая по хронометражу до одного часа, вызвала спорные чувства, так как помимо разговоров, многозначительных взглядов и пассивности главных героев она ничего не привнесла. Робкие намеки на зарождение эпидемии ни к чему особенному не приводят, а лишь тянут историю всеми возможными способами, пытаясь запутать как героев, так и зрителей. Дальнейшее развитие повествования движется в заданном ключе. Сюжет фактически стоит на месте, ничего действительно стоящего о персонажах мы не узнаем, а долгожданный экшен присутствует далеко не в каждой серии. Сценаристы не смогли в интересных деталях прописать быт Трэвиса и его близких, из-за чего наблюдать за их перемещениями по дому и району ничуть не интересно. Повествование оживает только тогда, когда создатели вспоминают о том, что необходимо для поднятия рейтингов, только вот жестких откровений в «Бойтесь ходячих мертвецов» предельно мало, а пассивности предельно много.

    Актерский состав проекта может похвастаться примечательными личностями, которые в иной ситуации проявили бы себя куда лучше. Заглавная роль отошла к Клиффу Кертису, памятному нам по «Крепкому орешку 4» и прочим кассовым проектам. Образ Кертиса из «Бойтесь ходячих мертвецов» не обладает какими-либо особенностями, кроме мягкотелости. Неспособный принимать твердые решения герой безвольно следует за сюжетом, практически ни на что не влияя, тем самым погашая малейшие очаги внимания к своей персоне. Не впечатлила в контексте сериала также и Ким Диккенс. Привлекательная женщина, разменявшая уже шестой десяток, поражает лишь внешней красотой. А вот отсутствие эмоций на лице говорит о том, что ей попросту нечего играть. Или же она не собирается это делать, полагаясь исключительно на давно сформировавшиеся актерские ужимки. Из молодых актеров можно выделить разве что Фрэнка Диллэйна, сыгравшего роль сына-наркомана Мэдисон. По сути это единственный персонаж, обладающий харизмой. Диллэйну к лицу играть роли отверженных обществом личностей, способных на необычайные поступки ради удовлетворения своих нужд.

    В итоге хочу сказать, что «Бойтесь ходячих мертвецов» не стоит причислять к обязательным к просмотру проектам. Его авторы не смогли вытянуть историю на должный уровень, растягивая неубедительную драму безлико прописанных героев и отказываясь при этом от жизненно важной динамики. Первый сезон оставил хмурые ощущения и будем верить, что работа над ошибками будет проведена в кратчайшие сроки.

    5 из 10

    13 января 2016 | 11:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>