всё о любом фильме:

Монгол

год
страна
слоган«Скоро мир содрогнется от имени ЧИНГИСХАН»
режиссерСергей Бодров
сценарийАриф Алиев, Сергей Бодров
продюсерШтефан Арндт, Боб Берни, Сергей Бодров, ...
операторРогир Стофферс, Сергей Трофимов, Рафик Галеев
композиторТуомас Кантелинен
художникДаши Намдаков, Ванг Мин Ква, Хай Минг Ксинг, ...
монтажЗэк Стэнберг, Валдис Оскарсдоттир
жанр драма, военный, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  1.13 млн,    США  794.7 тыс.,    Франция  270.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации:
«Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра», — гласит монгольская пословица. Мальчик Тэмуджин, которому предстоит стать Чингисханом, повелителем половины мира, прошел через голод, унижения, рабство. На него охотились, его пытали и предавали. Он выжил, хотя казалось, что это невозможно. Его сила, ум и воля к жизни были несравнимы с возможностями обычного человека. Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены, которую у него никто не смог отнять…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
86 + 14 = 100
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:54
    все трейлеры

    файл добавилDavidViktor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сходил на фильм, о котором так много говорилось. Конечно фильм в целом неплох, но многое недостоверно. То есть Бодров сделал фильм как он Сам видит великого полководца. Во-первых, Чингисхан был рыжим и зеленоглазым, уж в рыжий цвет-то можно было перекрасить актера. Во-вторых, многие эпизоды из жизни сотрясателя Вселенной до сих пор вызывают споры. Ну и то, как Чингисхан собрал свое войско показано не было, то есть в фильме полно разрывов из эпизодов жизни Тэмуджина. 7 баллов

    29 сентября 2007 | 08:02

    Что это — правда нашего времени или продуманный пиар-ход для раскрутки не ахти какого фильма. И то и другое. Однако если верить хронологии фильма, то под сомнение попадает именно этот факт. Как ни странно, дети у Темуджи (Таданобу Асано) появляются именно тогда, когда он их сделать не мог. Конечно, после этого ему ничего не остается как перед своей шайком, а затем и войском, объявить о принадлежности детенышей к великому роду Чингисханов. Да и с трудом можно себе представить Темуджи, который провел чуть ли не пол жизни за решеткой, как обезьнка в зоопарке, в качестве полового гиганта. Но фильм не про это, да и не стоит заострять на этом моменте свое пристальное внимание.

    Прийдя в кинотеатр, многие ожидали увидеть захватывающие битвы, сражения и массовки, но вместо этого 120 минут смотрели на красочные пейзажи пустынь и явно обработанных лесостепей Китая и Казахстана.

    Фильм получился обыденным, напичканным незамысловатыми бытовыми сценами жизнедеятельности монголов 12 -14 века, в которые входит ожидание женой мужа с войны, пока его нет — рождение кучи детей, лечение пораненного мужа, явно неудачные сцены секса при детях, поедание мяса грязными руками, его приготовление на костре и т. д. и т. п.

    Всю эту обыденность разбавляет выбор девятилетним Темуджином невесты и настоятельный совет отца степи о том, что лицо невесты должно быть плоское (как у пекинеса), глаза узкие (неужели у монголов бывают широкие европейские глаза), а ноги крепкие (что мужу якобы доставит большее наслаждение). Выбор невесты, как оказалось, очень ответственное и непростое дело, особенно в условиях нарастающей вражды между монгольскими племенами, и, в определенных моментах может помочь политически укрепиться на арене власти, породнившись с нужными кланами и людьми. Жалко вот только что сын всего то один, и не получится проделать такой ход, как сделал Владимир Великий.

    Но в девять лет сынок обыграл игру папы, и самостоятельно выбрал себе невесту, пообещав ей вернуться через пять лет и оставив отца в недоумении — кому же последний все это время давал свои советы. По дороге назад отец умирает, то ли от отравления кумысом, то ли от сердечного приступа (причем проблемы с сердцем были у него, когда он остановился в лагере, где сын выбирал, среди по струнке выстроившихся девушек, невесту). Это так и останется для нас загадкой, но ясно одно — в мальчике не признают нового хана и хотят его убить. Однако так как он ниже колеса, а по монгольским традициям он еще до сих пор остается ребенком, то его убивать нельзя, а соответственно его вскармливают как свинью, превращают в раба и ожидают скорейшего прибавления в росте, что само по себе смешно и наивно.

    Со времем маленький Темуджин чудным образом умудряется сбежать, повзрослеть, привыкнуть к молниям в степи (что стало одним из важных моментов в фильме), подружиться с волками (они его почему — то не трогают, видно провидение всемогущего), овладевает оружием и стрельбой с лука. Странное чувство сомнения вызывает то, как маленький 10-11-летний мальчик умудрился сорвать с головы чертовы дощечки с замком, но это не важно, ведь фильм то не про это.

    Повзрослев, Темуджин находит своего сводного брата, просит его о помощи, откуда-то собирает небольшое войско и вперед на войну — отвоевывать свою невесту. И вообще, как ни странно, но у него всегда откуда-то появляются люди, которых он приписывает себе в войско, что также не сильно, по сути, важно, ведь фильм то не о том. Щедрость молодого хана приводит к тому, что часть войск брата переходит к нему, что вызывает злость у брата и желание отомстить, но в скором будущем.

    И так месть за месть, война за войной и подошел финальный бой. Маленькая по количеству армия Темуджина превосходит мастерством, что напоминает спартанцев, и надеется на то, что бог грома услышал молитву их хана раньше, чем молитву его сводного брата (Хонлей Сана). Так и произошло и в самый нужный момент, небо чернеет и разгневанный бог пускает молнии направо и на лево. Война прошла успешно и войско новоиспеченного хана заметно и значительно пополнилось бывшими врагами. Однако как ясно из вышесказанного, важно не количество, а качество.

    Одним из ключевых моментов в фильме можно назвать именно то, что создатели смогли наглядно показать необходимость упорядочения хаоса отношений между монгольскими племенами, показать наличие традиций и их соблюдение молодым монгольским обществом, а также последствия того, к чему может привести пренебрежение этих самых традиций и законов, оправдать кровавую и тираническую, порой даже деспотическую, диктатуру Чингисхана на благо всего общества — монгольского общества. Он смог при помощи своего свода законов устронить врагов, подмять их под себя, приструнить войско. К лучшему это было или нет, история решит сама, но факт на лицо — перед нами сильная личность, харизматичный лидер новой нации, которая впоследствии сошла на нет.

    В фильме много непродуманных моментов. Среди прочих можно также выделить меткость стрелка, целящегося в ковер сводного брата, неимоверно помолодевшего Темуджина после заточения в клетке, отрывистые диалоги, слова типа «Я тебя убью первым!» и прочее.

    Но все это меркнет на фоне сюжетной линии, которая местами изорвана, но, в общем, смотрится динамично и органично, прекрастной и профессиональной игрой актеров мирового класса. Радует и тот факт, что русский дубляж не заглушил монгольскую речь — такую отрывистую и немного странноватую, но тем не менее вызывающую интерес к иной культуре.

    Несмотря на то, что «Монгол» считают самым выдающимся фильмом из созданных за последнее время при участии России, осмелюсь не согласиться. Да, фильм интересен, но его сюжет немного затянут. Да фильм исторический и как писали, расскажет о неизвестном нам Чингисхане, но эта неизвестность разбавлена сказочными красками и мазками из легенд. Да мы увидели молодого нового хана, целью которого было завоевание половины земного шара, но это увиденное было изорванно, а моментами скрыто и непонятно. Да, игра актеров превосходна, но даже при многопланновости его актерского состава — фильм потерял самое главное — идею — которая заключалась в том, что мы должны были увидеть все тяжести пути становления нового Великого хана, коим видел себя Темуджи.

    28 мая 2008 | 21:10

    Осень, мертвый сезон на блокбастеры. Собираясь на просмотр «Монгола» это надо учитывать. Иначе можно сильно разочароваться, так как фильм Бодрова старшего это не исторически экшн боевик, аля «300 спартанцев» или «Царство небесное», это первым делом байопик о великом воине и великом вожде всех времен. Фильм о настоящей любви Чингисхана, о его суровой жизни.

    Мастерски снято, сразу видно руку мастера, его стиль. Куча времени уделено пейзажам степи, показана красота природы, аж дух захватывает. Костюмы выполнены мастерски. Но всё таки Бодров опять же снял кино только для ценителей жанра. Минимум сражений, максимум интересностей для почитателей.

    7 из 10

    2 октября 2007 | 23:40

    Ну что ж, в школе с историей у меня не очень, так что решила посмотреть фильм про великого полководца Чингисхана. Ничего особо от фильма не ожидала, поэтому, наверное, фильм меня еще больше удивил.

    Вообще, я очень люблю исторические фильмы за то, что сюжет не вымышленный сценаристом, а реальный и, конечно же, за их сражения, которые поражают своей масштабностью. А вот сражений то в этом фильме было не очень много. А почему же тогда этот фильм мне понравился, хотя обычно я в таких случаях засыпаю? Да потому что в нем как раз нет этих сражений, а показывается то, как Тимуджин справлялся со всеми трудностями, выбирал правильный путь и как он пришел к завоеванию полмира и перевоспитанию дикого монгольского общества. Именно этим фильм мне и понравился.

    Ну а теперь о героях. Актер, играющий Чингисхана — молодец, все у него получилось. И, конечно же, мне запомнился брат Чингисхана — очень харизматичный! Я его с первого появления заметила — о, говорю, брат у него прикольный.

    Поразили его отношения с женой. Сначала он значит в 10 лет ее выбрал, что уже кажется странным для современного человека. Потом через 5 лет они поженились и завели ребеночка. Затем снова лет через 5-10 встретились — опа-на! сын уже большой да еще и дочурка чья-то присоседилась, ну да ладно — я ее удочерю! И еще одного ребеночка заводят! Вот тебе отношения двух монголов в древности — видятся раз в пятилетку, заводят ребенка, и никакой тебе ругани, ссор, бытовухи! Женаты, любят друг друга и счастливы вместе! (правда насчет вместе — это под вопросом).

    В целом, фильм меня приятно удивил и понравился.

    7 из 10

    4 декабря 2007 | 11:18

    Если очень кратко, то — разочарование года… Столько о этом фильме писалось и говорилось, преподносилось, как самый крупномасштабный российский проект, эпический блокбастер, с огромным бюджетом и все такое. Но на деле фильм оказался пустышкой, к большому сожалению. Не говорю, что отстой, ни в коем случае — отстои я в принципе стараюсь не смотреть. Фильм просто плохой, который один раз можно посмотреть, ради интереса, и забыть.

    Создалось впечатление, что смотришь не исторический эпос, каким должен быть этот фильм, а какой-то коллаж. Вот кусок жизни оттудова, вот кусок отсюдова, вот еще что-то. Переходы от одного эпизода к другому «идут» рвано и грубо, поэтому и есть ощущение коллажа и неровности. Также эти самые переходы убивают все напряжение и динамику фильма. Вероятно, по замыслу режиссера, в эти несколько секунд черного экрана зритель должен сам додумать, что не показано и не объяснено в фильме.

    Про историческую достоверность в художественном фильме говорить не приходится, хотя несколько моментов были очень спорные. Но немного смущало достоверность не историческая, а, так сказать, некоторых эпизодов. Особенно «резанула» глаза сцена боя в первой половине фильма, там, где Темуджин-со-товарищи бьется с превосходящими в десять раз силами соперника. Я не знаток в военном деле, но не проще ли было сначала из-за укрытий расстрелять из луков половину противника, а потом идти врукопашную?! Но в кине, сразу борьба на мечах, как-то странно…

    Порадовали только масштабные съемки на натуре, неплохая игра актеров, закадровая музыка. Но это положение не спасает. Все-таки, самое главное в кино — режиссура и сценарий. А они тут на двоечку. Характер главного героя абсолютно не раскрыт, нет внятного ответа, почему Темуджин стал Чингисханом. Ощущение такое: занимался данный товарищ беспределом, пока его не закрыли; пока он был за решеткой другие товарищи набеспредельничали поболее его; вышел он из темницы, стало ему так обидно за это, что решил стать главным беспредельщиком, чтобы, так сказать, возместить себе зря просиженные годы.

    До чего это его довело, то есть не его, а прилегающие земли — все известно… В общем, пожалел я те 500 рублей, потраченных на покупку этой пустышки, в коллекции ей не место. Гораздо лучше и экономнее было бы взять в прокат, а еще лучше, сходить в кино.

    3 из 10

    10 декабря 2007 | 10:06

    Фильм Сергея Бодрова-старшего «Монгол», вышедший в 2007 г., произвел на меня приятное впечатление. Однако про то, как монгол Темуджин стал Чингисханом уже снято немало фильмов. Но, учитывая современные возможности, когда зачастую в фильмах используется компьютерная графика и технологии, мне было интересно посмотреть результат в картине «Монгол».

    Единственной претензией к фильму у меня является сценарий. Когда Темуджину было 9 лет, его заковали в колодки враги. Тот факт, что мальчику удалось сбежать, вполне допустим. Но вот как ему удалось их снять, непонятно. Просто мистика какая-то. Или, например, тот факт, что в фильме возлюбленная Темуджина Бортэ рожает детей от совершенно разных мужчин (а Темуджин вынужден признавать их своими детьми). Или его пленение и содержание за решеткой в Тангутском царстве. Потихоньку начинаешь сомневаться в реалистичности этого фильма. Вернее, в том, что это фильм биографический. Однако это всего лишь версия, которую предложил нам Бодров.

    Впечатлили боевые сцены (особенно последняя битва Темуджина и Джамухи). Жалко, что бой так быстро закончился с появлением молний (которых монголы по сюжету боятся). Понравилось и то, что все актеры говорят на одном языке. Хотя их национальный состав различен: Темуджина сыграл японец Асано Таданобу, Бортэ — монголка Чулан Чулуун, Джамуху — китаец Сунь Хунлэй, а Таргутая — россиянин Амаду Мамадаков (звезда сериала «Солдаты» и фильма «9 рота»). Конечно, 2 часа слушать фильм в одноголосом переводе утомительно, но голос переводчика, к счастью, не раздражает. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Здесь и мелодрама, и трагедия, и батальные сцены. Немного странным показался мне факт, что российский режиссер Сергей Бодров-старший номинировался с «Монголом» на «Оскар» в 2008 г. от Казахстана, а не от России. Ведь в России его фильм победил в различных номинациях премии «Ника» и «Золотой орел». Однако сама номинация на «Лучший фильм на иностранном языке» уже говорит о его значимости в кинематографе. Несмотря на то, что фильм заканчивается тем, что Темуджин становится Чингисханом, надеюсь, что никакого продолжения Бодров снимать не будет.

    8 из 10

    26 января 2013 | 19:57

    Должен сказать, что после «Кочевника» (где казахов почему-то играли голливудские актеры второй величины) ожидал от «Монгола» кучи пафосных разговоров про свободу великого народа и Нурсултана Назарбаева в роли отца главного героя. Но, к счастью, у Бодрова хватило таланта на то, чтобы не превратить фильм в очередную пустышку.

    Про сюжет можно сказать лишь то, что его нет как такового.

    Игра актеров приятно удивила (вот, кстати, немаленьких размеров камень в огород «Кочевника»). Особенно хочется отметить Асано Таданобу, более чем достоверно исполнившего роль самого Чингисхана (слава Богу, на эту роль не взяли претендовавшего на нее Стивена Сигала).

    Боевые сцены сняты очень даже неплохо, за исключением финальной потасовки, где все попортил дождик (и вот еще один камень в сторону «Кочевника», где во время экшен-сцен любой нормальный зритель громко-громко зевает).

    Итог: не «Троя» с «Царством небесным», но все же неплохо. Очень даже неплохо.

    8 из 10

    25 сентября 2007 | 14:20

    Один из величайших выродков в истории человеческой, по сравнению с которым Гитлер в общем неплохой человек… его предки уничтожили древнюю Русь… Его армия не несла ничего, кроме смерти мужчинам и бесчестья женщинам. У него не было империи, только выжженная земля, стада овец и кибитки награбленного добра… И кто следующий? Хан Батый и его великий русский поход? Надеюсь, Киев, Ростов и прочие русские города будут гореть натурально. Лично мне очень неприятно, когда русский режиссер снимает кино про подобных людей и показывает их, чуть ли не великими героями… тошно просто.

    9 октября 2007 | 10:58

    Оператор — голландец, монтаж — американский, студия — немецкая, музыка — монгольская, пейзажи — китайские… Проект, по масштабу сравнимый разве что с «Войной и миром» Бондарчука-страшего, получился поистине интернациональным.

    Со школы помню: Чингисхан был плохой, он завоевал Русь и заставил ее платить дань. И потому в русском языке много монгольских слов. Однобоко. «Монгол» — сага о том, чего недосказали в школе. Оказывается, еще мальчишкой Темучжин потерял отца-хана. Ребенком его пытались убить, мучили и преследовали. Он был рабом, голодал, сидел в клетке, как тигр в зоопарке. А потом завоевал полмира. И земля содрогнулась от имени Чингисхан.

    Не хочу расписывать преимущества и упущения. Это глупо, когда перед тобой серьезный труд, масштабнейший проект Бодрова-старшего. Может, где-то не удавшийся. Но в целом бесконечно достойный просмотра. Далекий от красивейших китайских фильмов, но пропитанный русской душевностью и пониманием чужого, по сути, вражеского народа.

    Как смотреть? Восхищенно, в мужской компании. Сопереживая, наслаждаясь пейзажами и чистой монгольской речью. Почему в мужской? Потому что мужчина сможет по-настоящему оценить битвы и бои, красоту оружия и воинственных эмоций. И передать свои чувства чуткой и сопереживающей женщине.

    8,5 из 10

    4 ноября 2007 | 17:34

    Посмотрел «Монгол» Бодрова и «Чингисхан» японцев. Что можно сказать однозначно? Эти фильмы как раз полезно оценить в сравнении, хотя японский никакого сравнения с нашим не выдерживает. Мне его даже досматривать лень было. Зачем, почему японцы это сняли, вложив немало денег? Неужели к 800-летию Монголии? Ну тогда ладно. Скороспелая поделка к случаю, не иначе тогда. Хотя когда досмотрю, мое мнение оформится более отчетливо. Но все же и ударили лицом в грязь: русские знают о монголах лучше, правдивей, глубже, чем японцы. Явно. У нас меньше слов, меньше событий. Но гораздо больше сути. Настоящей, дикой монгольской сути.

    Тимуджин великолепен: воин-головорез, дикий, справедливый и беспощадный, не знающий слез, горя и каких-то там заморочек, свойственных современному человеку, из которых тот буквально соткан. При всей своей беспощадности, он не менее человечен, потому что абсолютно понятен. И не менее поражает жена Тимуджина, красавица — монголка Барту. Настоящая монгольская красота в картине понятна, очевидна и правдива. Но еще правдивей сущность этой прекрасной женщины: дикая, не знающая бабьих слез, сомнений, разочарований. Не знающая пощады, по-звериному умная и мудрая, в нужный момент жертвующая собой и твердо знающая, что любой ценой надо сохранить жизнь любимого, сохранить свою жизнь и жизнь детей, уйти от опасности, чтобы снова быть вместе. Умеющая ждать и скитаться, она покоряется этой жизни, но гарантированно добивается поставленных целей. Она действует там, где надо действовать, и не делает в этой жизни лишнего. Именно таковы и есть монгольские женщины, встречавшиеся мне по жизни.

    Фильм и красивый, и зрелищный, и умный. Ну все-все-все просто здорово. Давно не видел таких. Просто событие. Но более всего радует, а? Как мало свиста вокруг этого фильма! Как мало его пиарят! Да вообще никак. Вот оно, искусство!

    10 из 10

    5 октября 2007 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинофестиваль в Санкт-Петербурге начался скандалом и скандалом же и закончился. Сперва в Северную столицу отказался ехать Вентворт Миллер, а вчера вечером на церемонии закрытия стало известно, что жюри во главе с Сергеем Бодровым, принимая решение, не рассматривало конкурсную картину «Околофутбола». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во время работы над «Седьмым сыном» меня интересовал очень простой вопрос: а кто такие ведьмы? Откуда вообще они берутся? Откуда берется это зло? Я для себя нашел очень простой ответ: зло не возникает само по себе, оно не пришло к нам с Луны или с Марса. Источник зла — это сами люди. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.103
    217.Иваново детство8.102
    218.Совершенный мирA Perfect World8.098
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.07%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.377
    Город героевBig Hero 68.415
    ЯростьFury7.684
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры