всё о любом фильме:

Альфа Дог

Alpha Dog
год
страна
слоган«Одно преступление. 3 дня. 38 свидетелей»
режиссерНик Кассаветис
сценарийНик Кассаветис
продюсерСидни Киммел, Чак Пачеко, Мэттью Бэрри, ...
операторРобер Фресс
композиторАарон Цигман
художникДоминик Уоткинс, Алан Петерик, Сара Джейн Слотник, ...
монтажАлан Хайм
жанр драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.22 млн,    Великобритания  408.1 тыс.,    Россия  328.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Для подростков элитных районов Лос-Анджелеса, у которых слишком много времени и слишком много денег, унылые дни тянутся один за другим. Они развлекаются тем, что играют в головорезов и поклоняются рэпу, видеоиграм и кинофильмам. Когда не несешь ни за что ответственности, случиться может все что угодно…

Наркоторговец Джонни Трулав — самый молодой преступник, оказавшийся у ФБР в розыскном списке N1. Одно неправильно принятое решение, роковая ошибка, неудачный ход, и жизнь преуспевающего драг-диллера летит под откос. По законам круговой поруки один за другим гибнут все его друзья. Менее чем за сутки Джонни становится легендой криминального мира. Ему инкриминируют жестокое убийство 15-летнего подростка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
78 + 65 = 143
5.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен на заднем плане висит плакат фильма «Лицо со шрамом» (1983).
    • В сцене драки, Шерон Стоун так сильно ударила Бена Фостера, что у него начала идти кровь из носа.
    • Татуировка, расположенная вокруг шеи Джейка Мазурски (Бена Фостера) — написанные на иврите строки из Библии (Псалом 108, Стих 14): «Да не изгладится грех его матери».
    • Прокат фильма был отложен на год, так как был пойман преступник — прототип главного героя.
    • «Альфа Дог» — от английского «alpha-собака», первая собака в упряжке, вожак стаи.
    • Для лучшей подготовки к роли, Бен Фостер попросил о помощи одного из своих друзей, который в прошлом страдал от методической зависимости. Друг представил его группе людей, которые дали Фостеру полный доступ для наблюдения за их образом жизни.
    • Сцена, когда Ванда Хэйнс (Хезер Уолкист) кричит «Heil» в квартире Джейка Мазурски (Бена Фостера), была полностью сымпровизирована. Актёрский состав, довольный удачной импровизацией, поддержал и развил её. Режиссер фильма, Ник Кассаветис, решил оставить сцену в фильме.
    • Бен Фостер рисковал своим зрением, часто закапывая глаза каплями от глаукомы для расширения зрачков, тем самым имитируя эффект наркотического опьянения. Ночью, во время съёмок, ему приходилось прятаться за кустарниками, а днём постоянно прикрывать глаза, дабы оградить их от солнечного света. Даже во время разговора с Ником Кассаветисом ему приходилось общаться с закрытыми глазами.
    • Фильм начинается настоящим домашним видео некоторых актёров, играющих в фильме, снятом, когда они были детьми. Последний показанный ребёнок — Антон Ельчин (Зак Мазурски).
    • Слово «fuck» и его производные звучат в фильме 310 раз.
    • Фильм-закрытие кинофестиваля Сандэнс 2006 года.
    • 13 июля 2009 года Джесси Джеймс Голливуд (прообраз Джонни Трулава) был приговорен к пожизненному заключению.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Зак Мазурски (Антон Ельчин) смотрит фильм «Остин Пауэрс: Голдмембер» (2002), он говорит, что фильм только начался, хотя прошло уже больше часа.
    • По сюжету действие фильма происходит в 1999-м году, но герои смотрят фильм «Остин Пауэрс: Голдмембер», который вышел только в 2002-м году.
    • Во время драки в клубе, Джейка Мазурски (Бен Фостер) бьют по голове бутылкой, после чего у него голова и левое ухо в крови. После драки, кровь за долю секунды исчезает таинственным образом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1770 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм спустя 7 лет, как-то не получалось раньше. А заставило меня все-таки к нему обратиться очень частые ссылки на этот фильм при просмотре других боевиков или молодежных драм. Фильм действительно стал культовым, хотя наград поимел не так уж много. Но что награды? Главное то, что после его просмотра никто не останется равнодушным.

    Я раньше не задумывалась, что значит альфа, перед просмотром фильма прочитала о вожаке, но в течение всего фильма никак не могла уразуметь, а кто вожак-то? Джонни как не пыжится не тянет на вожака, а очень хочет таковым стать. И труслив он и не дальновиден, и импульсивен. Нет в нем нужной харизмы, одним словом — не альфа! А вот у Джейка Мазурского есть все задатки для будущего вожака, поэтому-то Джонни пытается его пригнуть, но прямо в лоб не получается, в ход идет преступная идея, а потом уже покатило, понеслось…

    Игра актеров выше всяких похвал. И, действительно, отмечаешь особенно Тимберлейка, Шарон Стоун и Бена Фостера. Для Хирша этот фильм как разгон перед великолепной ролью ("В диких условиях»). Все очень реально снято, больно за молодого паренька Зака.

    Фильм достоин просмотра однозначно и не забудется никогда.

    10 из 10

    26 ноября 2013 | 22:55

    Да вроде ничего не сделали, а жизнь так поимела, не надо было убивать, просто довериться парню, но такого не бывает. Взяли его для того, чтобы разобраться с другим, но все стало осложняться и все дошло до плохих последствий. Все началось из-за разборок Трулова и Мазурски, но ихняя сюжетная линия очень быстро оборвалась. По моему очень сильный минус, Мазурски хотел разобраться за брата, а так ничего и не увидели.

    Также странно еще одно обстоятельство. Парень, который убил(не помню кто он там) вначале был просто шестеркой, а потом все резко поменялось, он быстро во всем разобрался, став убийцей. В общем фильм получился сильным, немалое количество отлично снятых сцен. Очень сильная сцена, когда Зак ехал в машине и обещал никого не сдавать. Да и сама история очень впечатлила, вот что бывает из-за расторопности.

    Не смотря на некоторые ляпы, фильм смотрибелен, главную мысль в фильме показали, и даже после просмотра просмотра оставляет какой-то осадок в душе. Только не понимаю, почему начальные титры не поместили в конце, они бесполезны вначале, так как забываешь о них, а в конце они бы очень многое показывали.

    6 августа 2007 | 14:21

    Какой же это шикарный фильм. Снят отлично, атмосфера 90-х годов поражает своей реалистичностью. Понравились саундреки, особенно песня «Say Goodbuy Hollywood» в конце фильма, она выше всяких похвал, отражает суть фильма. Фильм повествует о жизни золотой молодёжи. О тех, кто ведёт разгульный образ жизни и живёт, особо не задумываясь о заботах и проблемах. Актёры в фильме подобраны как надо.

    Молодой и интересный актёр, наш соотечественник Антон Ельчин хорошо передал эмоции своего персонажа (особенно в самом конце). Для семнадцатилетнего актёра сыграно действительно правдоподобно.

    Понравилось, как сыграл Джастин Тимберлэйк. Его первая серьёзная роль, и он с ней справляется на отлично. Для меня, это его лучшая роль. Никогда бы не подумал, что он сможет достичь такого уровня актёрского мастерства.

    Бен Фостер, убедительно сыгравший нервного наркомана в своей роли просто великолепен. Выложился, как смог, за его игру ставлю отдельно 10 баллов.

    Эмиль Хирш достойно справился со своей задачей, он играет «главную собаку в стае», а на деле подлого и жалкого труса, который пытается быть крутым гангстером.

    Известный актёр Брюс Уиллис в образе полицейского украшает фильм своим присутствием.

    Финальный монолог Шэрон Стоун нельзя не отметить. Так пронзительно показать горе, боль и отчаяние может далеко не каждая актриса.

    Одного виноватого в случившимся нет. Всё взаимосвязано. В первую очередь, виноваты родители Зака. Мать слишком давила на сына, относилась к нему как к ребёнку, а он, как типичный подросток, хотел почувствовать себя взрослым. Поэтому, Зак не хотел покидать компанию. Мечтал убежать от этой скучной жизни с родителями и жить как ему нравится. Он довольно наивный парень. Ему нравится быть частью банды, сам он не осознает серьёзность происходящего. Брат Зака — Джейк, мало того, что задолжает деньги, так ещё из-за своего гнева сильно усугубляет ситуацию.

    Кино показывает, как один неверный шаг может навсегда изменить нашу жизнь в худшую сторону. За всё надо платить. Фильм восхищает, даже немного шокирует. Показывает суровую правду жизни. В голове не укладывается, что эта история действительно происходила. В любом случае, фильм даёт хороший жизненный урок. Надо, прежде всего, думать своей головой и не совершать глупых, необдуманных поступков. Один из лучших кинофильмов, которых мне довелось посмотреть. Всем рекомендую.

    10 из 10

    28 апреля 2014 | 17:41

    Честно признаюсь, фильм садилась смотреть с опаской. Хоть я и сама далеко не пенсионерка, молодежные фильмы смотреть не люблю. А тут были еще дополнительные стимулы, чтобы не смотреть — нелюбимые мною Шэрон Стоун, Джастин Тимберлейк и Брюс Уиллис, к которому я совершенно равнодушна.

    Сначала смотрелось с диким скрипом. Раз пять я нажимала на «паузу», то ходила за чаем, то за печеньем, но потом с удивлением обнаружила, что втянулась в просмотр, несмотря на преобладание нелюбимых мною тем — наркоты, голубых, секса и так далее. Разумеется, единственное, что меня волновало, отпустят ли все-таки Зака или нет. Почему-то я вплоть до последнего времени была уверена, что да. Что Фрэнки скажет ему бежать, выбьет пистолет из руки Элвиса, закроет его своим телом наконец — вот я такая я любительница хэппи-эндов, поэтому была немного шокирована развязкой. Но из всей этой банды не было жалко никого.

    Единственное, где, на мой взгляд, сюжет немного провис, это в отношении Джейка. Куда он делся? В конце говорят, что он не пришел на похороны якобы из уважения к матери Зака, но я не обратила внимания, что о его дальнейшей судьбе что-то говорилось.

    Из актеров, мне кажется, практически все из молодежи справились со своими ролями на отлично. (Разумеется, я не имею в виду многочисленных блондинок, они все были на одно лицо, и я их попросту никого не запомнила.) Джастин Тимберлейк приятно удивил — честно говоря, я думала, он совсем бездарность в актерском плане. Про Брюса Уиллиса ничего сказать не могу — роль у него была не особо такая, где можно разгуляться; в принципе, фильм бы ничего не потерял, не будь в нем Брюса Уиллиса, и сначала я так же думала о Шэрон Стоун, но она меня буквально поразила в одной из последних сцен разговора с врачом — настолько глубокой игры я от нее ну никак не ожидала. Молодец Антон Ельчин — с ним были самые трогательные эпизоды в фильме.

    В общем, довольно неплохой фильм. Не шедевр, конечно, но держит в напряжении — уж слишком велик контраст перехода от раздолбайства, что происходило в начале фильма, к тому, что случилось в конце.

    8 из 10

    14 июля 2008 | 20:09

    Фильм Ника Кассаветиса, с первых же кадров, погружает в разгульное варево молодёжной тусовки: выпивка, наркотики, танцы и секс. Свободные речи и свободное поведение. Команда, клан, стая.

    Ничего необычного. Нормальная молодёжь, которая вокруг да рядом. Пятнадцатилетний мальчишка, находящийся в возрасте перехода от незрелости детства к подростковой молочной спелости, тяготящийся навязчивой любовью матери, стремящийся быстрее ощутить качества своего роста.

    Он не испугался, когда в горячке криминальной разборки оказался в роли заложника растерявшегося вожака этой стаи. Его не страшат их поведение и разгульная жизнь, он сам хотел такой жизни, взрослой самостоятельной. А тут такая карта выпала. И бежать заложнику ни к чему — ведь он среди своих. По-правде сказать, он мог бы стать своим, если бы не конфликт вожака с его братом-психопатом.

    Тут-то из-за пены разгула и выплыло главное, ради чего делал Кассаветис свою картину: законы молодёжной тусовки — это правила клана, структурированные и иерархичные. И, так называемые, добродетели этими правилами не предусмотрены. А воля главного — закон, даже, если эта воля — крик испуга.

    То, что показал в своём фильме Кассаветис — это обычный образ жизни молодёжи, кажущийся привычным и оттого безобидным, однако примитивный конфликт вводит его в неуправляемый занос, в котором тормоза отказываются служить молодому вожаку стаи.

    Картина живёт по большей части не действием, а образами её героев. Растерянный Эмиль Хирш уверенно (скорее даже нудно) изображает испуг, Бен Фостер, поднимаясь на недостижимые высоты корифеев актёрского мастерства, ужасает своим видением молодёжного экстремиста, а Антон Ельчин подкупает доверие счастливой улыбкой лишённого невинности мальчика. Да и на втором плане много хорошей детско-юношеской самодеятельности, от которой временами — мороз по коже.

    Вы думаете, я забыл про Тимберлейка? Из «Эдисона» он пришёл не с пустыми руками, доказывая, что не просто рвётся в Голливуд, а хочет работать в актёрской профессии, и, самое главное, здесь он показал, что ему есть, что в этой профессии показать.

    Действие картины просыпается к финалу, когда эта затянувшаяся история должна была завершиться известным концом. Пронзительным, надрывным и жестоким. Но запомнится он не налившимися слезами глазами Тимберлейка, и не безнадёжным отчаянием Ельчина, не его «братским» прощанием со своими убийцами, а монологом Шэрон Стоун в роли матери жертвы.

    Неузнаваемая под непомерным слоем грима, актриса выдала сильнейший по мощи рассказ о жизни любящей матери после смерти сына, который вместил в себя всю боль утраты и отчаяние, спастись от которого, можно только избавившись от жизни. Собственно, этим монологом Стоун полностью оправдывает своё присутствие в этом фильме, придавая ему наивысший градус драматизма.

    А что до Брюса Уиллиса, то здесь его персонаж сильно напоминает доктора Кроу из «Шестого чувства», правда на этот раз он «лечит» не малых детей, а взрослых, выступая в роли асоциального элемента: ну не всё ж ему скакать со своими «орешками» — надо отдать дань общественно-полезной теме.

    10 апреля 2007 | 08:59

    Фильм о плохом воспитании? Фильм о насилии? Фильм о последствиях безнаказанности? Для меня лично этот фильм о выборе.

    Крутые ребята, золотая молодежь, сплошь развлечения и преступления. Но это только фон действа. А само оно внутри, внутри 38 свидетелей и непосредственно героев. Кто-то не спешит домой, кто-то думает лишь о мести, кто-то делает все, чтобы не сесть в тюрьму, кто-то подчиняется, кто-то просто смотрит и молчит, а кто-то берет в руки лопату. И никто из них видимо не представляет последствий, хотя последствия то и не из разряда фантастики.

    Персонажи вполне реальные и близкие к пониманию. Например, Фрэнки. Очень даже симпатичный персонаж, до конца фильма можно запросто сказать — ну хороший же в целом парень, хоть и с порицаемыми обществом наклонностями. Но хуже всего оказываются вовсе не его маленькие грешки, а слабость. Слабость принять собственное решение вопреки внешнему давлению становится движущей силой трагедии. Любой даже из тех же 38 мог предотвратить преступление, просто позвонив, но нет, это и пугает. Глупо просто все получилось в целом-то, пострадали все, кто только мог.

    Фильм похож на документальное развертывание событий и сделано это удачно, игра актеров вполне этому соответствует. Пугающая правдоподобность фильма вызывает сильное сопереживание героям, всем героям, которые можно сказать, находятся по разные стороны баррикад.

    Сильный и удачный фильм, вызывающий к тому же много мыслей, мыслей разных у разных людей, что само по себе заслуживает высокой оценки.

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 16:35

    Это один из тех фильмов, где каждая отдельная часть фильма не является чем-то особенным или уникальным. Тут нет моментов, которых прямь нигде не было. Нет супероригинального сюжета. Нет обалденной актерской игры, от которой все потом ходят в изумлении. Графики тоже нет для развлечения.

    Вся картина — это целостное блюдо. Которое надо сесть, посмотреть, выключить и обдумать увиденное.

    Если брать проблематику фильма, то я бы взял не жестокость, а обстоятельства. Зачастую мы позволяем обстоятельствам взять над собою верх. По глупости чаще всего и с мыслей «да ладно, ничего не случится». Но встав на определенную дорогу, нужно всегда стараться понять куда эта дорога нас может завезти. Об этом фильм.

    Режиссер использовал очень интересный сценарный ход: постепенное нагнетание атмосферы. Оно очень постепенное, легкое, ненавязчивое. Ты смотришь и с каждой минутой начинаешь нервничать всё больше. Конечно, речь идет о маленьких переживаниях, а не душераздирающих. Эти переживания где-то на задворках сознания, где-то там тебе подсознание говорит, что что-то не так. Но ты не хочешь в это верить, и веришь в хорошее. Это напряжение достигает своего максимума в конце. Но что именно случится в этом самом конце — это большой вопрос для непосмотревших. Умрет мальчик или не умрет — это не все варианты. Как он не умрет? Он ли погибнет? Кто спасет, а кто попробует быть убийцей? Победят ли обстоятельства или случится чудо? Все эти мысли блуждают в голове весь фильм. И достигают своего пика в конце. Это нужно просто испытать и попробовать самому, описывать тяжело.

    Поэтому да, если рассматривать части фильма по-отдельности, то это среднестатистический фильм. Но если его рассматривать как единое целое, как законченное произведение, то это безусловно шедевр в своем жанре. Одна сцена в конце дает понять, что весь фильм — это прелюдия, без которой последняя сцена не была бы столь шедевральной и ужасающей одновременно. Не за это ли мы любим Кино? За эмоции, что они дарят. И этот фильм может подарить просто шквал эмоций после просмотра, если смотреть его внимательно и непредвзято. Рекомендую.

    10 из 10

    25 марта 2016 | 10:13

    Пресыщенность. Казалось бы, банально и совсем мэйнстримно снимать кино именно об этом недуге, захлестнувшем богатые районы Лос-Анджелеса конца 90-ых годов.

    … Классно быть 17-летним подростком, когда твоя жизнь не ограничена никакими запретами: у тебя море денег и свободы, самая лучшая травка растет в саду прямо за бассейном, мама упарывается экстази наравне с тобой, а шикарная подружка отца и сама прочь заглотить твоего кожаного змея!

    Джонни Трулав (Эмиль Хирш) король этого сообщества, он снабжает травой весь Эль Монте, город в Калифорнии. Подонок и трус, он хочет казаться сильным и жестоким, совсем как гангстеры из клипов, которые постоянно крутят на огромном экране в роскошной вилле его отца.

    Когда Джейк Мазурски (Бэн Фостер), наркоман и отмороженный головорез, не отдает ему долг в 1200 долларов, он со своими друзьями забирает его 15-летнего брата Зака, наивного мальчика из строгой еврейской семьи.

    Этот плен на жестокое заточение уж никак не похож. Зак наравне с крутыми парнями пьет пиво и веселится, его знакомят с подружками, везут на вечеринку и оставляют на попечение Фрэнки (Джастин Тимберлейк). Он приводит мальчика в свой дом, вводит в компанию друзей, где он знакомится с очаровательной и доступной Джулией (Аманда Сайфред), которая вместе с подругой увлекает парня в бассейн и лишает его там невинности.

    За весь период «заточения» с парнем происходят события, о которых только мог только мечтать мальчик из пуританской семьи, взращенный строгой, и не знающей удержу в проявлениях любви мамочкой.

    Параллельно идут переговоры Джонни Трулава и Фрэнки, который, уже изрядно привязавшись к парню, уговаривает отпустить его. Кажется, сейчас все закончится вполне благополучно: паренька проинструктируют, как себя вести, велят покрывать похитителей и отвезут домой. Забавная история, не больше.

    Но тут Джонни задает вопрос: «Согласишься ли ты убить парня за 2500 долларов?». Это переломный момент фильма. Именно тогда кучка подростков из пьяниц, раздолбаев и пресыщенных бездельников превращается в убийц. В штате Калифорния жесткие законы, и за одно лишь похищение человека всем подельникам грозит пожизненное заключение. В этой критической ситуации четко виден характер каждого члена группы: для одного — это дилемма и страшное испытание, для другого — шанс подняться и из жалкой сошки стать правой рукой альфа-дога.

    Один из самых сложных и неоднозначных персонажей — Фрэнки, которого блистательно сыграл Джастин Тимберлейк. В нем переплелись доброта, беззлобность, трусость, желание идти на поводу у других, стадные инстинкты и дикая, нелогичная жестокость, толкнувшая его заклеить парню рот со словами: «Ты же доверяешь мне?».

    Особого упоминания стоит Шэрон Стоун, неподражаемая в роли убитой горем матери.

    - Зачем вы пытались покончить с собой?
    - Не знаю… К сожалению, так долго ждать до наступления естественной смерти.


    Ее финальный монолог можно назвать одним из самых страшных, пронзительных и душераздирающих моментов всего фильма. Сыграть подобную истерику, показать горе так естественно и неподдельно, сбиваясь то на смех, то на плач, может только великая актриса.

    Сама история кажется пугающей, нелогичной и даже не очень понятной, особенно в России, где за подобное преступление (похищение без убийства) парни едва ли были бы привлечены даже к административной ответственности. От сомнений освобождает тот факт, что весь фильм основан на реальных событиях.

    Сложно найти хоть какую-то мораль в подобной истории, наверное, каждый вынесет из нее что-то свое.

    8 из 10

    27 августа 2013 | 13:50

    Порочная и беззаботная жизнь золотой молодежи Лос-Анджелеса, столь ярко показанная в фильме, вызывает отвращение. Мерзки пустые разговоры главных героев и их шутки ниже пояса, мерзко их отношение к девушкам как к куклам для удовлетворения своей похоти.

    Понимаешь, что это не мужчины, оберегающие свою честь, отстаивающие правду и справедливость, проявляющие уважение к своей семье, имеющие нравственные внутренние стержни и силу воли. В них нет мужественности — самой сути мужчины. Это просто мальчишки, у которых нет должного воспитания, юнцы, богатенькие прожигатели жизни, балующиеся травкой и спиртным.

    Кассаветис мастерски ведет сюжетную линию. Кажется, что Зак и сам доволен своим положением похищенного. Прожив 15 лет под опекой любящих его родителей, он устает от их гипертрофированной, как ему кажется, заботы о нем.

    И тут у него появляется шанс провести время в компании незнакомых, интересных ему людей, живущих совершенно другой жизнью. Он открывает для себя другой мир — мир шикарных вилл и молодежных вечеринок, обольстительных девушек и прокуренных туалетов.

    Будучи воспитанным подростком, он не падает вниз, а смотрит на все происходящее глазами наивного наблюдателя, вкушая эти когда-то запретные плоды, но не отравляясь. Еще совсем мальчик. И, в конце концов, сравнив жизнь до и после похищения, приходит к выводам, полон решимости начать все с чистого листа.

    Удивляет трусость и слабость этих «крутых» парней, которые гнули пальцы и играли во взрослых, когда вокруг был «мир» и не сумели дать отпор, проявить стойкость и решимость в борьбе со злом, когда пришла «война».

    А юный Зак дает сто очков вперед этим самоуверенным ублюдкам. Он искренен и честен, открыт окружающим и удивительно наивен, потому что верит в людей, которые называют себя его друзьями. Это, на мой взгляд, совершенно естественно, как для подонков естественна ложь и предательство.

    Убедила игра Тимберлейка. Оказывается он умеет не только петь и кривляться на сцене, но и неплохо играть. Тронула Шэрон Стоун, сыгравшая мать Зака.

    Фильм потрясает. Еще более потрясает тот факт, что он основан на реальных событиях. Только после просмотра понял смысл начальных титров.

    15 января 2007 | 15:58

    Этот фильм стоит рассматривать в разделённом ракурсе, в том смысле, что режиссёр и сценарист «Альфа Дога» Ник Кассаветис даже при постановке фильма давал сводку об участниках одного преступления, жестокого и наполненного драматургией, связанной с нашими реалиями.

    Пожалуй начну с громких имён, которые засветились в картине. Это Брюс Уиллис и Шэрон Стоун. Им явно осмысленно дали контрастные роли: он — тот, кто косвенно и подтолкнул на преступление, она — та, которая стала косвенно жертвой преступления. Они как по разные стороны фронта, но не виноваты в конфликте воюющих сторон. Возможно, не стоило ожидать от них сильной игры, но и Уиллис, а особенно Стоун, безупречно играют свои небольшие, но очень важные роли. Благодарность им за это.

    Далее сложно выбирать того, кто важнее, на ком фокусируется внимание. Может, стоит сказать о том, кто удивил. Так это Джастин Тимберлэйк. Он всем был известен, как певец и вдруг на экране. Вначале он вызывает раздражение своей пафосностью и самовлюблённостью, он играет парня, которому, как он считает, принадлежит весь мир: секс и наркотики — вот его лозунг, но затем Тимберлэйк ещё больше удивляет: у него появляются искорки драматизма, он передаёт своего героя так, что им проникаешься и сопереживаешь ему. Может показаться со стороны, что это не самая сложная роль, стоит только показать смазливую мордашку, да посветить татуировками, да только дело в том, что Тимберлэйк именно сыграл свою роль, а не пребывал в кадре с приторной проблемой нарциссизма.

    И на его фоне абсолютно слабо выглядели Эмиль Хирш, которому предоставили роль главного злодея, и Шон Хэтоси. Первый должен был стать олицетворением зла, которое может возникнуть у молодёжи в случае подходящих для этого причин. Но Эмиль Хирш этого не выразил, он слишком чрезмерно сыграл самовлюблённость и веру в неприкасаемость, что от натуральности персонажа не осталось и следа. А ведь это был его шанс — отыграй так, как ожидается от его героя-отморозка, то всё в его руках, а так показался пьяным и обкуренным недоумком. Актёр Шон Хэтоси мне понравился после ленты «Факультет», а дальше он позиции сдал и основательно сдал, не стоит многого высказывать, ведь стоит только посмотреть его актёрское исполнение в «Альфа Доге».

    Также в фильме оказалась Аманда Сейфрид, которую многие называют новой звездой, я, пожалуй, с ними соглашусь, в небольшой роли в «Альфа Доге» у неё хватило сексапильности и экспрессии, чтобы показать, что она достойна играть и в большем количестве съёмного времени. Понравилась и Доминик Суэйн с её напряжённым и нервным персонажем. Бен Фостер словно в «Альфа Доге» обозначил, как дальше пойдёт его карьера — играть невменяемых, жестоких персонажей стала его стезёй. А ещё было много речей, что в фильме задействован выходец из СССР, — Антон Ельчин — что про него сняли несколько телепрограмм. Такое превозношение уже настраивало на скепсис, но Ельчин сыграл весьма и весьма прилично, по крайней мере сожаления по поводу его героя были вполне ощутимыми и близкими к настоящим.

    «Альфа Дог» фильм, который поставлен по реальным событиям, от этого становится не по себе. Если все так кричат о демократии, то может стоит более пристально вглядеться в эту картину, чтобы понять, что не всё так хорошо, что нам малюют.

    8 из 10

    7 июля 2013 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>