всё о любом фильме:

Дети райка

Les enfants du paradis
год
страна
слоган-
режиссерМарсель Карне
сценарийЖак Превер
продюсерРаймон Бордери, Фред Орейн
операторРоже Юбер
композиторЖозеф Косма, Морис Тирье
художникЛеон Барсак, Раймон Габутти, Александр Траунер, ...
монтажГенри Руст, Мадлен Бонен
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Франция  4.77 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время190 мин. / 03:10
Номинации:
Действие картины разворачивается в Париже 20-30-х 19-го века. Это обширный рассказ о безответной любви, тайных романах, ревности и страсти в мире театра, преступности и аристократии. «Дети райка» — это бедняки, занимающие галерку театров в «Бульвар Дю Темпль». Они становятся свидетелями истории любви театрального мима Батиста и его обожаемой Гаранс.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
34 + 1 = 35
9.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные герои фильма — реальные исторические личности. Мим Батист Дебюро, или просто Батист, в 1819 году на сцене парижского театра «Фонамбюль» переосмыслил образ Пьеро, создав образ отвергнутого несчастного влюбленного. Фредерик Леметр — актёр и реформатор французского театра.
    Трейлер 03:21

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Этот фильм Марселя Карне, снятый им сразу после «Вечерних посетителей» и ещё в условиях немецкой оккупации (некоторые из членов съёмочной группы, будучи евреями, скрывали свои подлинные имена), вышел на экраны освобождённой Франции 9 марта 1945 года и пользовался большим зрительским успехом, непрерывно демонстрируясь в кинотеатрах в течение 54-х недель и в итоге собрав 41 млн. франков. Позднее данную ленту вообще именовали лучшей в истории французского кино, хотя она всё-таки уступает по художественному мастерству другим прославленным работам Карне, который успел к тридцати пяти годам стать безусловным классиком мирового кинематографа. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Фильм Марселя Карне «Дети райка» непросто оценить. Безусловно, он очень хорош, и тут как раз все очевидно. Однако при этом у «Детей райка» как бы две составляющих, показавшихся мне неравноценными — но они все же тесно связаны.

    Во-первых, это фильм о театре. Тут не требуется пояснений: двое из трёх главных героев имеют исторические прототипы, и это знаменитые актёры своего времени. Значительная часть действия происходит на сцене или за кулисами, в зрительном зале и на репетициях. Впрочем, связь «Детей райка» с театром шире и глубже. Сам сценарий очень похож на пьесу, которая могла быть создана в описываемую в фильме эпоху, как фабульно, так и — в особенности! — стилистически; диалоги, непременно насыщенные афоризмами, порой несколько высокопарные, почти всегда витиеватые, очень театральны и даже именно старомодно-театральны. Это одновременно зарисовка из истории театра и ностальгическая стилизация, редкое в кинематографе признание в любви к этому виду искусства.

    Во-вторых же, это фильм о любви. Собственно, именно любовная интрига является основным двигателем сюжета, все персонажи связаны именно любовью (влечением, страстью?) к одной женщине. Причем в каждом страсть преломляется по-своему: тут есть и ревнивое чувство собственничества (в двух очень разных вариантах), возвышенно-одухотворённая меланхолическая страсть (да, и страсть бывает меланхолической) или просто легкомысленная, очень даже плотская увлеченность. А ещё тут есть самоотверженная любовь без ответа и, наконец, своеобразная всеобъемлющая нежность Гаранс.

    Так вот, если к первой составляющей фильма я не могу предъявить никаких претензий, и она вызывает лишь чистый восторг — какая великолепная пантомима! какие уморительно смешные сцены театрального быта! как ярки второстепенные персонажи! как пронзителен Пьеро Батиста-Барро! — то вторая оставляет впечатление неоднозначное. И дело не только в радикально несчастливом финале, даже не только в том, что практически все персонажи в отношении романтики показывают себя с плохой стороны и ни один из них не вызывает симпатии. Но чтоб пояснит мои сомнения по поводу любовной линии «Детей райка», нужно поговорить про актёрские работы.

    Почти все они тут хороши. Жан-Луи Барро и Пьер Брассёр оба в равной мере достойны своих великих прототипов. Первый в роли мима Батиста выглядит органичнее в своем гриме, чем без него, гармонично соединяя образ Пьеро и актёра, его играющего. Второй — поразительное воплощение кипучей энергии, перед харизмой которого невозможно устоять. Прекрасны и эпизодические, второстепенные персонажи: Этьен Декру в роли отца Батиста или Пьер Ренуар, исполняющий роль Иерихона (он же Сводня, он же Боров, он же…), который, право, затмевает всех прочих в краткие моменты своего появления на экране. И только в одном случае персонаж и актриса не смогли, кажется, встретиться. Речь идёт об Арлетти в роли Гаранс. Нельзя упрекнуть Арлетти в том, что она не играет вовсе — но она вошла в странный образ, ничуть не соотносящийся с тем, что говорит о её персонаже сценарий, как на неё реагируют окружающие. Возвышенная отстранённость, исполненная грусти материнская полуулыбка — манера, в которой Арлетти играет весь фильм, ничуть её не варьируя, — может, была бы уместна во второй его части, но никак не в первой. Предполагается, что она привлекает мужчин бьющей из неё энергией жизни (что особенно важно показать, поскольку актриса, скажем прямо, не имеет оснований претендовать на обильно расточаемые похвалы внешности Гаранс), но этого не ощущается; образ Гаранс подразумевает глубину, недосказанность, но зритель совсем не ощущает этого при взгляде на Арлетти. В результате вся любовная линия оказывается не вполне удовлетворительной, нельзя избавиться от ощущения фальши, поскольку герои явно влюблены не в ту женщину, что мы видим на экране. Это всего один недостаток, но очень значительный, ведь Арлетти стоит в центре фильма.

    Стали ли бы «Дети райка» лучше, будь это просто фильм о театре и об актёрах? Я не могу сказать этого, так как представить картину без романтической линии невозможно. Но сама эта линия, безусловно, могла бы быть лучше.

    Тем не менее, «Дети райка» — завораживающее произведение, это три часа, пролетающие как одно волшебное мгновение. Безусловно рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    17 августа 2014 | 14:05

    Марсель Карне снял большой, масштабный фильм, посвященный театру. Сцены в которых мим Батист выполняет свои номера завораживают своей простой трогательностью и просто не позволяют не замечать это кино. Сочетание оригинальных инсценировок вкрапленных в действие картины будет позже использоваться Феллини и многими другими мастерами.

    Так уж сложилось, что я весьма спокойно отношусь к предлагаемому Карне действию. Романтическая история, которая как это свойственно Карне не слишком однозначна и наполнена ревностью — в полной мере уравновешивается не просто долгим, а сверхдолгим хронометражом. Я понимаю восхищение многих актеров этим фильмом, ведь «Дети райка» поэтизируют саму профессию. Печальные глаза Жана-Луи Барро — чем не гимн Актеру, на который равняются многочисленные начинающие.

    Не склонен разделять многочисленные восторги, указывающие картину в топ-листы лучших фильмов века. Скорее назову его приятной «вещью в себе», обстоятельства создания которой представляет собой гораздо больший интерес.

    5 из 10

    11 сентября 2013 | 11:39

    И не только Париж… Весь мир сжимается до размера крохотной комнатушки, одной из тех меблированных комнат, что так просты и безлики в своей похожести, но ведь не предметы наполняют нашу жизнь смыслом, а совсем наоборот. И если в одной из таких комнат случилась любовь, «с открытым, как и в прошлый раз, окном», это место станет священным. Но на смену незабываемой ночи придет безжалостное утро. А вы что хотели? Мечты сбываются, и фильм заканчивается. Финал. И какой реалистичный конец для мечтателей-актеров. Можете лечь и не вставать. Не к чему бежать. Все тщетно. Просто ложитесь и готовьтесь к смерти. Больше не зачем жить. Любовь случилась и любовь ушла. Слова здесь излишни.

    Три часа пронеслись со скоростью света, что для нас, неугомонных бразильцев, оказалось просто-таки неожиданностью из неожиданностей. «Джонни Д.» мы с горем пополам досмотрели аж с четвертой попытки, а там-то сам Джонни Депп, гангстерские перестрелки и прочие заварушки, вроде, как и любовь. Но что с нами сделал Карне… Все же, скажу я вам, классика крепко держит за яйца современный кинематограф (заметьте, с маленькой буквы «к»), который больше напоминает ипподром. Чья лошадка победит, вырвется на первое место, и соберет приличную кассу для «папочки-продюсера», и не дай боже выбиться в лидеры темной лошадке, со слабой подковой, но зато каким, лихо крученным жокеем, уж он-то всех вас одурачит своей легендой…

    Но вернемся к «Детям Райка». Разделив картину на два эпизода, между которыми разрыв в шесть лет, Марсель Карне позволил нам перекурить, в том числе и мысленно, немного пережевать сюжет первой половины, немного прийти в себя, что бы, чуть более усвоив, наброситься на вторую, без оглядки.

    На улицах Парижа, перенесенная со сцены театра «Фонамбюль», гуляет любовь. Пьеро-Батист любит Коломбину-Гаранс, которая, вроде бы любит Арлекина-Фредерика. Четко очерченный круг театральной постановки разрывается реальностью. В Батиста влюблена Натали, дочь директора театра, а в Гаранс — еще и вор Пьер, а также аристократ Эдуард де Монтрер. Все хотят любви, и неважно, что движет людьми — задетое самолюбие, бытовой эгоизм, желание обладать всем, в том числе и любовью бедняка, самой чистой любовью, потому что она проста и бескорыстна, или шанс осуществить мечту… приближаясь к финалу, начинаешь видеть — насколько это условно. И что хочется еще больше — оставить мир Райка нетронутым. Прочь кусачая реальность! Прочь злое утро! Оставьте их втроем — любить и умирать, прощать и изменять. Но только не — не уходить. Решительно и без единого слова.

    «Дети Райка» — это исхудавшая и плоскогрудая, со слегка припухшим лицом Арлетти. Она некрасива, как и Мария Казарес, они обе говорят это в камеру, губами своих героинь. Но это правда. Они некрасивы, но они живые. Да-да, ЖИВЫЕ. Или, настоящие. За это их и любишь.

    «Дети Райка» — это белила на лице Жана-Луи Барро. Печаль и нежность в его глазах. Шикарный нос с горбинкой и гениальнейшая пластика. Движение тела и переживание души, выраженные без слов.

    «Дети Райка» — это самонадеянность и беспечность Пьера Брассера. Разрушающий стереотипы игры, шутник и острослов с горящими глазами, он — душа этого маленького мира. Когда он в кадре, внутри разливается тепло, будто стаканчик старого доброго вискаря опрокинул.

    «Дети Райка» — это фарс, пантомима, буффонада, трагедия и блоковский «Балаганчик» вместе взятые. Это драма одного маленького человека по имени Батист, мечтателя в мире, где декорации взлетели вверх, а маски сняты. И ты бежишь, продираясь сквозь толпу, через людской карнавал, бежишь и что-то кричишь, «Вернись!», возможно…

    «Мне очень грустно. А вам смешно?»

    22 декабря 2009 | 20:30

    Восхитительный фильм! Возможно, один из лучших мирового кино. По крайней мере, у меня он вошел в десятку лучших (конечно же, многого стоящего я еще не видел). Но и многие кинокритики, киноакадемики тоже уделили достойное внимание фильму.

    Так, например, «Дети райка» есть в списках тысяч лучших по версиях «NEW YORK TIMES» и «Guardian». В сотне лучших его назвали журнал «Time» и международная ассоциация кинокритиков и журналистов ФИПРЕСС. «Cahiers du cinéma» называет фильм на девятом месте в своей сотне. Перед ней только две французские ленты («Правила игры» и «Аталанта»). То есть, по мнению этого уважаемого издания «Дети райка» в тройке лучших французских лент.

    Более того, фильм в десятке любимых называют Терри Гиллиам («Бразилия», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «12 обезьян»), Такеши Китано («Кикуджиро», «Фейерверк», «Брат якудзы», «Сонатина»), Кэрол Рид («Третий человек»), актер Пол Бартел и известная кинокритик Сьюзен Зонтаг.

    А вот господин Кудрявцев поставив фильму 8,5 баллов. Он отдал предпочтение более ранним лентам режиссера («Вечерние посетители», «Набережная туманов» и «День начинается»). Возможно моя проблема в том, что я не видел этих фильмов, но разве в режиссера не может быть четыре гениальные ленты? Собственно, посмотрю — тогда в отзывах к тем фильмам напишу изменилось ли мое мнение.

    Если конкретнее по фильму, он состоит из двух серий: «Бульвар преступлений» и «Человек в белом». Персонажи просто великолепны, превосходно прописаны и действительно характерны. И хотя в фильме их довольно много, практически ни одного не можно спутать с другим, даже при желании. Все актеры превосходны! В первую очередь Жан-Луи Барро, исполняющий роль Батиста.

    Что интересно, старьевщик похож на старину Жуля с «Аталанты». Но, кроме того, прослеживается достаточно посылок к литературе. И кроме явных (звучащие в разговорах, Шекспир и т. д.) так и бале углубленные. Так, например, аристократ, который приходит в театр и дает свою карточку Гаранс (главная героиня) — ситуация очень четко напоминает «Портрет Дориана Грея» Оскара Уальда.

    Еще интереснее политические аллюзии, но разобраться в этом гораздо сложнее. Например, на дуэли звучит: «Чьи имена из политических соображений я назвать не могу» — как нельзя кстати! Фильм снят еще во время фашистской оккупации и евреи в фильме играли под псевдонимами.

    Режиссер, в свою очередь, просто превосходно обходит краеугольные моменты — дуэль, убийства, сцены эротичного характера. Все что, так сказать, можно отнести к «низкому» жанру — оставляет за кадром, в — лишь самое эмоциональное.

    Хотя Кудрявцев в своей рецензии и написал: «Однако ряд сцен во второй части, как и большинство эпизодов в первой серии «Бульвар преступлений», решены, скорее, в духе народно-площадного и криминально-трагикомического спектакля, нежели в стиле иносказательных мелодраматических притч о безысходности любовных переживаний». Наверное, мне чертовски повезло, что я, смотря фильм, не хотел увидеть «иносказательных мелодраматических притч о безысходности любовных переживаний».

    Что самое интересное, трехчасовый фильм только закончился, а желание включить его заново уже появилось. Это удивительно, сам фильм — удивителен! превосходен! и гениален!

    Мои 10 из 10 и ярлычок «киносовершенство, или приближается к нему».

    9 июля 2009 | 19:40

    «Дети райка» — поразительный фильм. Действие в нём происходит словно в двух мирах, причём один из них зависит от другого. Первый мир — жизнь, второй мир — театр. В жизни происходит классический любовный треугольник. А вот в театре творится нечто удивительное, смесь пьесы с жизнью…

    Любовный треугольник на этот раз разыгрывают: Жан Луи-Барро (мим Батист Дебюро), Арлетти (Гаранс) и Пьер Брассёр (Фредерик Леметр). Однако в этот треугольник постоянно вмешиваются другие личности. Счастливый конец настаёт в обоих мирах.

    Фильмы об актёрах театра — редкость для кинематографа. И если «Дети райка» — не лучший из них, то, по крайней мере, один из лучших, и, что более важно, самый первый.

    10 из 10

    28 июня 2011 | 11:50

    «Дети райка» — дети галерки. «Рай» — именно так в народе называется во французском театре галерка, где, по мнению одного из персонажей располагается самая живая, искренняя и благодарная публика.

    Обворожительная Гаранс с чистым открытым взглядом внушает любовь главным героям с первого взгляда. Для самой Гаранс любовь — это просто. В ней нет ни капли жеманности, она искренна и безыскусна. Ее пикантное прошлое, со всеми трудностями рано повзрослевшей девушки из бедного квартала, не надломило Гаранс. В ней довольно и благородства, и «чистоты».

    Отчаянно влюбленный в Гаранс, талантливый актер-мим Батист становится одним из любимчиков французской публики, на которого специально ходят посмотреть в театр «Фонамбюль». В наивном поиске «большой и чистой любви» утонченный и мечтательный Батист усложняет их отношения с Гаранс, что не способствует их взаимному счастью. Прототипом персонажа Батиста послужил легендарный актер пантомимы Жан Батист Гаспар Дебюро. Именно ему обязан такой популярностью персонаж Пьеро, впоследствии ставший национальным комическим героем, исполненным глубокого трагизма.

    В отношениях с очаровательной Гаранс счастье улыбнулось другому талантливому актеру — Фредерику Леметру. Его отношение к жизни весьма просто, он живет сегодняшним днем. Сделав головокружительную карьеру в театре, Леметр транжирит гонорары на выпивку и девушек, нисколько не заботясь о долгах кредиторам. Однако Фредерик остается при этом щедрым и открытым человеком.

    И, наконец Пьер Ласенер — вор и убийца, также влюбленный в Гаранс, своими злыми намерениями создает весьма опасные для героев обстоятельства. А замыкает любовный круг граф Эдуард, вынужденный на время покинуть Париж вместе с Гаранс. На средства графа Гаранс приобретает лоск настоящей светской львицы и спустя несколько лет по возвращении в Париж, страсти накаляются вновь, ничуть не уступая по своему накалу Шекспировским трагедиям.

    Отличная постановка, сочетание интересного увлекательного сюжета и сильных ярких характеров главных действующих лиц, блестящее исполнение возводят фильм в ранг классики.

    22 января 2011 | 19:53

    Сложно сказать, что этот фильм только о театре. Он о людях, любви, интриге, поступках и жизни в целом, как таковой. Просто жизнь эта разная у каждого персонажа и чувства тоже. Любовь объединяет героев этого фильма. Она же разлучает, она же побуждает к действиям или напротив смущает и тд.

    Марсель Карне вложил в кино частичку своей души. В диалогах нет ничего лишнего, порой они весьма остроумны, взвешены. Актерская игра вдохновленная, оживленная, искренняя. Недаром фильм получил на венецианском кинофестивале, золотую медаль.

    Любпытно, что героев фильма объединяет не только любовь, ревность и прочие чувства. Каждый из них исторически существовал в реальной жизни: Мим Батист Дебюро, Пьер Ласенер, Фредерик Леметр.

    Каждый из них благодаря любви открыл по своему грани таланта. Батист на помосте «Фонамбюль» стал новым Пьеро, страдающий по возлюбленной. Пьер был убийцей и поэтом, а Леметр легендарный актер Франции, повлиявший на ход истории театра не меньше Батиста.

    Чтобы распутать клубок любви, каждый персонаж по своему решает, как выйти из положения и действовать. Каждый предпринятый ими ход, раскрывает скрытый потенциал. Гаранс — центровая фигура «пьесы», как порхающая бабочка, улыбчивая, неуловимая, парящая с цветка на цветок. Влюбившись, Батист начинает успешно играть на сцене, Леметр, понимает благодаря чувству, испытанному к даме сердца, как сыграть Отелло. Эдуард осознает, что деньги не могут купить любви, а Ласенер — непризнанный автор, решает написать произведение о увиденных, услышанных взаимоотношениях. Во второй части он превращается в вершителя судьбы. Натали же, так сильно любит Батиста, что готова ждать его возвращения вечность.

    После очередного «исчезновения» Гаранс, остается ощущение незавершенности картины. Сам по себе фильм не нуден, а несколько растянут отдельными сценами. Однако динамичен и смотреть его приятно.

    23 ноября 2013 | 05:09

    Не знаю как вам, дорогой зритель, но мне внушают глубокое уважение и симпатию люди, которые не боятся любить и признаваться в своей любви. Если любовь скрывают или страшатся, что в ней уличат вас и если эта тайна затягивается на месяцы и годы, а человек никак не может решиться на то, чтобы признать любовь перед собой, перед любимым человеком и перед всем миром — тут уже есть над чем, поразмыслить…

    Взять, например, великого Лунного Пьеро французской сцены, создателя нескольких спектаклей, и исполнителя десятков ролей в театре и кино Жан-Луи Барро. Историю его любви не назовешь простой. В 1936 году Жан встретил Мадлен (которая была замужем за Шарлем Гранвалем)… «Моё дитя из глубины веков медлило почти два года, прежде чем ответить на призыв, брошенный мною на лугу в Дофине. И она ответила, отдавшись мне без остатка, когда чувство окрепло», — писал в своих мемуарах «Воспоминания для будущего» Барро о них с Мадлен, как о «половинках целого — двуполого существа»…

    «Мы уже не отвечали за свои поступки. В один прекрасный день я совершенно прозрел. На съемочной площадке я объяснился в любви с той бесчувственностью, в какую впадаешь в решающие моменты жизни:

    - Сущность вашего «я» совпадает с моей. Я принимаю вас навсегда. Сейчас ваша жизнь блистательна, но поверхностна. По сути дела, вы не счастливы. На душе у вас мрак. Моя жизнь тоже не налажена. Только вы могли бы заставить меня достичь цели. Мы поможем друг другу раскрыть свои возможности, и на душе у нас станет светло».

    На то мужчина пришел в этот мир Мужчиной, чтобы поспешить доказать женщине, чего он стоит. Из-за великой любви Жан-Луи очертя голову кидался в новые предприятия и значительно преуспел в них. Все было не зря. Более 50 лет пара жила вместе, и с каждым годом становилась всё ближе и роднее друг другу…

    «Дети райка» — грустная история любви театрального мима Батиста (Жан-Луи Барро), который, увы, не поборолся (как в реальной жизни актер) за свои сильные чувства и жалел об этом всю оставшуюся жизнь рядом с другой женщиной… Для меня Батист — ближе всех других персонажей. Он — хрупкая натура — одинокий Белый Арлекин, лирический персонаж, олицетворение тонкой души своей собственной, да и всего французского театра. Именно в театре он выплескивал свое горе (да как блистательно!), вспоминая днями и ночами о Мадлен. Я улавливаю схожесть Барро с Александром Вертинским особенным стилем и сценической маской печального Пьеро, а так же аристократическим шармом и остроносым орлиным профилем…

    Растворившись в огромном мире безупречного молчания совершенства пантомимы на сцене театра «Детей райка», зритель мучительно долго ждет в героях, что, наконец, беззаветная любовная страсть «реального мира» отбросит страхи и оковы… Но вдруг, опускается занавес. И мим Батист остается один со своей смелой робостью, которая, словно пришедшая из глубин веков за ним, сковала душу и разбила этим женские сердца, сжигая весну их трепетной юности…

    10 из 10

    17 июля 2013 | 12:35

    Когда не было кино, люди развлекались цирками и театрами. Там можно было посмеяться или поплакать или понаблюдать, затаив дыхание. Зрители видели актеров, играющих комедии, трагедии, буффонады, пантомимы. Зрители видели то, что было на сцене, и не знали что происходит вне сцены, за кулисами. А за кулисами творились такие страсти, которые не уступают тому, что разыгрывалось на сцене.

    Главные герои, как уже говорилось, реально существующие люди, Мим Батист — человек с чуткой душой, он верит в кристально чистую непорочную любовь, Однажды судьба его сводит с одной загадочной фривольной женщиной по прозвищу Гаранс. Эта женщина с мутным прошлым; нежная, добрая, ласковая, умная, но немножко, как говорится, без комплексов. И вот, когда он должен повести себя как нормальный мужчина, он мямлит, теряется, и вообще летает где-то в облаках. И в этот момент ее замечает начинающий знаменитый актер, Фредерик Леметр, нахальный бабник (а по совместительству еще и друг Батиста), и не упускает возможности провести с Гаранс ночку-другую, Гаранс с Фредериком все-го лишь спит, а ее сердце на всю оставшуюся жизнь принадлежит Батисту, потому-что она питает к нему самую светлую, чистую, и нежную любовь, какая в ней есть. Батист видит что происходит, он нервничает, он не понимает, почему все должно быть так жестоко. В порыве острого душевного кризиса он начинает эксперементировать на сцене, и создает новый образ, который принес ему широкое признание и известность, Фредерик не может завоевать то место в сердце Гаранс, какого желает, и это ему не дает покоя, особенно, когда он не занят театром и женским полом. Но вскоре Гаранс становица спутницей богатого графа, и уезжает из Парижа. Приедет она через несколько лет, что бы воссоединитса с Батистом в любовном порыве, и исчезнет навсегда, ведь у Батиста уже есть жена и ребенок. И это только общее содержание этого неплохого фильма

    «Дети райка» охватывает такой длительный период времени, в нем столько сюжетных ходов и столько персонажей, что я назвал бы этот фильм киноисторией или киноповестью что-ли, Вот в обычных жанровых фильмах есть логическая цепочка действий:начало, завязка, и концовка;и есть цель — показать определенное событие. А вот за что я не люблю биографические фильмы, саги, и киноистории всякие — за то что они тупо берут кусок жизни человека или людей, и тупо экранизируют этот кусок жизни. Но, во-первых человеческую жизнь можно экранизировать бесконечно;во-вторых, я не думаю что цель искусства — это изложение чьей-либо жизни, даже если это делается в поэтической форме;в третьих — показывать жизнь человека — это предназначение документальных фильмов. «Дети райка» — двухсерийный фильм, от двухсерийного фильма до телесериала или мыльной оперы — пару шагов.

    19 января 2011 | 02:28

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Статьи


    Издательство Rosebud Publishing, ответственное за выпуск многих русскоязычных версий классических книг о кино, готовит к релизу «Разговоры с Мельвилем» Рюи Ногейра — подборку интервью с режиссером Жан-Пьером Мельвилем, снимавшим Делона, Бельмондо и Вентуру, а также повлиявшим на Квентина Тарантино и Джона Ву. КиноПоиск представляет фрагмент этого увлекательного текста. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.108
    212.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    213.Жестокий романс8.106
    214.Иваново детство8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.87%
    28.МордекайMortdecai92.84%
    29.Американский снайперAmerican Sniper92.79%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черный козелBlack Goat1
    Фальшивый предательThe Counterfeit Traitor1
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey8
    Гуррен-ЛаганнTengen toppa gurren lagann13
    ЛюсиLucy53
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.298
    Корпоратив4.612
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.011
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры