всё о любом фильме:

Дети райка

Les enfants du paradis
год
страна
слоган-
режиссерМарсель Карне
сценарийЖак Превер
продюсерРаймон Бордери, Фред Орейн
операторРоже Юбер
композиторЖозеф Косма, Морис Тирье
художникЛеон Барсак, Раймон Габутти, Александр Траунер, ...
монтажГенри Руст, Мадлен Бонен
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Франция  4.77 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время190 мин. / 03:10
Номинации:
Действие картины разворачивается в Париже 20-30-х 19-го века. Это обширный рассказ о безответной любви, тайных романах, ревности и страсти в мире театра, преступности и аристократии. «Дети райка» — это бедняки, занимающие галерку театров в «Бульвар Дю Темпль». Они становятся свидетелями истории любви театрального мима Батиста и его обожаемой Гаранс.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
34 + 1 = 35
9.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные герои фильма — реальные исторические личности. Мим Батист Дебюро, или просто Батист, в 1819 году на сцене парижского театра «Фонамбюль» переосмыслил образ Пьеро, создав образ отвергнутого несчастного влюбленного. Фредерик Леметр — актёр и реформатор французского театра.
    Трейлер 03:21

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Этот фильм Марселя Карне, снятый им сразу после «Вечерних посетителей» и ещё в условиях немецкой оккупации (некоторые из членов съёмочной группы, будучи евреями, скрывали свои подлинные имена), вышел на экраны освобождённой Франции 9 марта 1945 года и пользовался большим зрительским успехом, непрерывно демонстрируясь в кинотеатрах в течение 54-х недель и в итоге собрав 41 млн. франков. Позднее данную ленту вообще именовали лучшей в истории французского кино, хотя она всё-таки уступает по художественному мастерству другим прославленным работам Карне, который успел к тридцати пяти годам стать безусловным классиком мирового кинематографа. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Сложно сказать, что этот фильм только о театре. Он о людях, любви, интриге, поступках и жизни в целом, как таковой. Просто жизнь эта разная у каждого персонажа и чувства тоже. Любовь объединяет героев этого фильма. Она же разлучает, она же побуждает к действиям или напротив смущает и тд.

    Марсель Карне вложил в кино частичку своей души. В диалогах нет ничего лишнего, порой они весьма остроумны, взвешены. Актерская игра вдохновленная, оживленная, искренняя. Недаром фильм получил на венецианском кинофестивале, золотую медаль.

    Любпытно, что героев фильма объединяет не только любовь, ревность и прочие чувства. Каждый из них исторически существовал в реальной жизни: Мим Батист Дебюро, Пьер Ласенер, Фредерик Леметр.

    Каждый из них благодаря любви открыл по своему грани таланта. Батист на помосте «Фонамбюль» стал новым Пьеро, страдающий по возлюбленной. Пьер был убийцей и поэтом, а Леметр легендарный актер Франции, повлиявший на ход истории театра не меньше Батиста.

    Чтобы распутать клубок любви, каждый персонаж по своему решает, как выйти из положения и действовать. Каждый предпринятый ими ход, раскрывает скрытый потенциал. Гаранс — центровая фигура «пьесы», как порхающая бабочка, улыбчивая, неуловимая, парящая с цветка на цветок. Влюбившись, Батист начинает успешно играть на сцене, Леметр, понимает благодаря чувству, испытанному к даме сердца, как сыграть Отелло. Эдуард осознает, что деньги не могут купить любви, а Ласенер — непризнанный автор, решает написать произведение о увиденных, услышанных взаимоотношениях. Во второй части он превращается в вершителя судьбы. Натали же, так сильно любит Батиста, что готова ждать его возвращения вечность.

    После очередного «исчезновения» Гаранс, остается ощущение незавершенности картины. Сам по себе фильм не нуден, а несколько растянут отдельными сценами. Однако динамичен и смотреть его приятно.

    23 ноября 2013 | 05:09

    Когда не было кино, люди развлекались цирками и театрами. Там можно было посмеяться или поплакать или понаблюдать, затаив дыхание. Зрители видели актеров, играющих комедии, трагедии, буффонады, пантомимы. Зрители видели то, что было на сцене, и не знали что происходит вне сцены, за кулисами. А за кулисами творились такие страсти, которые не уступают тому, что разыгрывалось на сцене.

    Главные герои, как уже говорилось, реально существующие люди, Мим Батист — человек с чуткой душой, он верит в кристально чистую непорочную любовь, Однажды судьба его сводит с одной загадочной фривольной женщиной по прозвищу Гаранс. Эта женщина с мутным прошлым; нежная, добрая, ласковая, умная, но немножко, как говорится, без комплексов. И вот, когда он должен повести себя как нормальный мужчина, он мямлит, теряется, и вообще летает где-то в облаках. И в этот момент ее замечает начинающий знаменитый актер, Фредерик Леметр, нахальный бабник (а по совместительству еще и друг Батиста), и не упускает возможности провести с Гаранс ночку-другую, Гаранс с Фредериком все-го лишь спит, а ее сердце на всю оставшуюся жизнь принадлежит Батисту, потому-что она питает к нему самую светлую, чистую, и нежную любовь, какая в ней есть. Батист видит что происходит, он нервничает, он не понимает, почему все должно быть так жестоко. В порыве острого душевного кризиса он начинает эксперементировать на сцене, и создает новый образ, который принес ему широкое признание и известность, Фредерик не может завоевать то место в сердце Гаранс, какого желает, и это ему не дает покоя, особенно, когда он не занят театром и женским полом. Но вскоре Гаранс становица спутницей богатого графа, и уезжает из Парижа. Приедет она через несколько лет, что бы воссоединитса с Батистом в любовном порыве, и исчезнет навсегда, ведь у Батиста уже есть жена и ребенок. И это только общее содержание этого неплохого фильма

    «Дети райка» охватывает такой длительный период времени, в нем столько сюжетных ходов и столько персонажей, что я назвал бы этот фильм киноисторией или киноповестью что-ли, Вот в обычных жанровых фильмах есть логическая цепочка действий:начало, завязка, и концовка;и есть цель — показать определенное событие. А вот за что я не люблю биографические фильмы, саги, и киноистории всякие — за то что они тупо берут кусок жизни человека или людей, и тупо экранизируют этот кусок жизни. Но, во-первых человеческую жизнь можно экранизировать бесконечно;во-вторых, я не думаю что цель искусства — это изложение чьей-либо жизни, даже если это делается в поэтической форме;в третьих — показывать жизнь человека — это предназначение документальных фильмов. «Дети райка» — двухсерийный фильм, от двухсерийного фильма до телесериала или мыльной оперы — пару шагов.

    19 января 2011 | 02:28

    «Дети райка» — поразительный фильм. Действие в нём происходит словно в двух мирах, причём один из них зависит от другого. Первый мир — жизнь, второй мир — театр. В жизни происходит классический любовный треугольник. А вот в театре творится нечто удивительное, смесь пьесы с жизнью…

    Любовный треугольник на этот раз разыгрывают: Жан Луи-Барро (мим Батист Дебюро), Арлетти (Гаранс) и Пьер Брассёр (Фредерик Леметр). Однако в этот треугольник постоянно вмешиваются другие личности. Счастливый конец настаёт в обоих мирах.

    Фильмы об актёрах театра — редкость для кинематографа. И если «Дети райка» — не лучший из них, то, по крайней мере, один из лучших, и, что более важно, самый первый.

    10 из 10

    28 июня 2011 | 11:50

    Восхитительный фильм! Возможно, один из лучших мирового кино. По крайней мере, у меня он вошел в десятку лучших (конечно же, многого стоящего я еще не видел). Но и многие кинокритики, киноакадемики тоже уделили достойное внимание фильму.

    Так, например, «Дети райка» есть в списках тысяч лучших по версиях «NEW YORK TIMES» и «Guardian». В сотне лучших его назвали журнал «Time» и международная ассоциация кинокритиков и журналистов ФИПРЕСС. «Cahiers du cinéma» называет фильм на девятом месте в своей сотне. Перед ней только две французские ленты («Правила игры» и «Аталанта»). То есть, по мнению этого уважаемого издания «Дети райка» в тройке лучших французских лент.

    Более того, фильм в десятке любимых называют Терри Гиллиам («Бразилия», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «12 обезьян»), Такеши Китано («Кикуджиро», «Фейерверк», «Брат якудзы», «Сонатина»), Кэрол Рид («Третий человек»), актер Пол Бартел и известная кинокритик Сьюзен Зонтаг.

    А вот господин Кудрявцев поставив фильму 8,5 баллов. Он отдал предпочтение более ранним лентам режиссера («Вечерние посетители», «Набережная туманов» и «День начинается»). Возможно моя проблема в том, что я не видел этих фильмов, но разве в режиссера не может быть четыре гениальные ленты? Собственно, посмотрю — тогда в отзывах к тем фильмам напишу изменилось ли мое мнение.

    Если конкретнее по фильму, он состоит из двух серий: «Бульвар преступлений» и «Человек в белом». Персонажи просто великолепны, превосходно прописаны и действительно характерны. И хотя в фильме их довольно много, практически ни одного не можно спутать с другим, даже при желании. Все актеры превосходны! В первую очередь Жан-Луи Барро, исполняющий роль Батиста.

    Что интересно, старьевщик похож на старину Жуля с «Аталанты». Но, кроме того, прослеживается достаточно посылок к литературе. И кроме явных (звучащие в разговорах, Шекспир и т. д.) так и бале углубленные. Так, например, аристократ, который приходит в театр и дает свою карточку Гаранс (главная героиня) — ситуация очень четко напоминает «Портрет Дориана Грея» Оскара Уальда.

    Еще интереснее политические аллюзии, но разобраться в этом гораздо сложнее. Например, на дуэли звучит: «Чьи имена из политических соображений я назвать не могу» — как нельзя кстати! Фильм снят еще во время фашистской оккупации и евреи в фильме играли под псевдонимами.

    Режиссер, в свою очередь, просто превосходно обходит краеугольные моменты — дуэль, убийства, сцены эротичного характера. Все что, так сказать, можно отнести к «низкому» жанру — оставляет за кадром, в — лишь самое эмоциональное.

    Хотя Кудрявцев в своей рецензии и написал: «Однако ряд сцен во второй части, как и большинство эпизодов в первой серии «Бульвар преступлений», решены, скорее, в духе народно-площадного и криминально-трагикомического спектакля, нежели в стиле иносказательных мелодраматических притч о безысходности любовных переживаний». Наверное, мне чертовски повезло, что я, смотря фильм, не хотел увидеть «иносказательных мелодраматических притч о безысходности любовных переживаний».

    Что самое интересное, трехчасовый фильм только закончился, а желание включить его заново уже появилось. Это удивительно, сам фильм — удивителен! превосходен! и гениален!

    Мои 10 из 10 и ярлычок «киносовершенство, или приближается к нему».

    9 июля 2009 | 19:40

    И не только Париж… Весь мир сжимается до размера крохотной комнатушки, одной из тех меблированных комнат, что так просты и безлики в своей похожести, но ведь не предметы наполняют нашу жизнь смыслом, а совсем наоборот. И если в одной из таких комнат случилась любовь, «с открытым, как и в прошлый раз, окном», это место станет священным. Но на смену незабываемой ночи придет безжалостное утро. А вы что хотели? Мечты сбываются, и фильм заканчивается. Финал. И какой реалистичный конец для мечтателей-актеров. Можете лечь и не вставать. Не к чему бежать. Все тщетно. Просто ложитесь и готовьтесь к смерти. Больше не зачем жить. Любовь случилась и любовь ушла. Слова здесь излишни.

    Три часа пронеслись со скоростью света, что для нас, неугомонных бразильцев, оказалось просто-таки неожиданностью из неожиданностей. «Джонни Д.» мы с горем пополам досмотрели аж с четвертой попытки, а там-то сам Джонни Депп, гангстерские перестрелки и прочие заварушки, вроде, как и любовь. Но что с нами сделал Карне… Все же, скажу я вам, классика крепко держит за яйца современный кинематограф (заметьте, с маленькой буквы «к»), который больше напоминает ипподром. Чья лошадка победит, вырвется на первое место, и соберет приличную кассу для «папочки-продюсера», и не дай боже выбиться в лидеры темной лошадке, со слабой подковой, но зато каким, лихо крученным жокеем, уж он-то всех вас одурачит своей легендой…

    Но вернемся к «Детям Райка». Разделив картину на два эпизода, между которыми разрыв в шесть лет, Марсель Карне позволил нам перекурить, в том числе и мысленно, немного пережевать сюжет первой половины, немного прийти в себя, что бы, чуть более усвоив, наброситься на вторую, без оглядки.

    На улицах Парижа, перенесенная со сцены театра «Фонамбюль», гуляет любовь. Пьеро-Батист любит Коломбину-Гаранс, которая, вроде бы любит Арлекина-Фредерика. Четко очерченный круг театральной постановки разрывается реальностью. В Батиста влюблена Натали, дочь директора театра, а в Гаранс — еще и вор Пьер, а также аристократ Эдуард де Монтрер. Все хотят любви, и неважно, что движет людьми — задетое самолюбие, бытовой эгоизм, желание обладать всем, в том числе и любовью бедняка, самой чистой любовью, потому что она проста и бескорыстна, или шанс осуществить мечту… приближаясь к финалу, начинаешь видеть — насколько это условно. И что хочется еще больше — оставить мир Райка нетронутым. Прочь кусачая реальность! Прочь злое утро! Оставьте их втроем — любить и умирать, прощать и изменять. Но только не — не уходить. Решительно и без единого слова.

    «Дети Райка» — это исхудавшая и плоскогрудая, со слегка припухшим лицом Арлетти. Она некрасива, как и Мария Казарес, они обе говорят это в камеру, губами своих героинь. Но это правда. Они некрасивы, но они живые. Да-да, ЖИВЫЕ. Или, настоящие. За это их и любишь.

    «Дети Райка» — это белила на лице Жана-Луи Барро. Печаль и нежность в его глазах. Шикарный нос с горбинкой и гениальнейшая пластика. Движение тела и переживание души, выраженные без слов.

    «Дети Райка» — это самонадеянность и беспечность Пьера Брассера. Разрушающий стереотипы игры, шутник и острослов с горящими глазами, он — душа этого маленького мира. Когда он в кадре, внутри разливается тепло, будто стаканчик старого доброго вискаря опрокинул.

    «Дети Райка» — это фарс, пантомима, буффонада, трагедия и блоковский «Балаганчик» вместе взятые. Это драма одного маленького человека по имени Батист, мечтателя в мире, где декорации взлетели вверх, а маски сняты. И ты бежишь, продираясь сквозь толпу, через людской карнавал, бежишь и что-то кричишь, «Вернись!», возможно…

    «Мне очень грустно. А вам смешно?»

    22 декабря 2009 | 20:30

    «Дети райка» — дети галерки. «Рай» — именно так в народе называется во французском театре галерка, где, по мнению одного из персонажей располагается самая живая, искренняя и благодарная публика.

    Обворожительная Гаранс с чистым открытым взглядом внушает любовь главным героям с первого взгляда. Для самой Гаранс любовь — это просто. В ней нет ни капли жеманности, она искренна и безыскусна. Ее пикантное прошлое, со всеми трудностями рано повзрослевшей девушки из бедного квартала, не надломило Гаранс. В ней довольно и благородства, и «чистоты».

    Отчаянно влюбленный в Гаранс, талантливый актер-мим Батист становится одним из любимчиков французской публики, на которого специально ходят посмотреть в театр «Фонамбюль». В наивном поиске «большой и чистой любви» утонченный и мечтательный Батист усложняет их отношения с Гаранс, что не способствует их взаимному счастью. Прототипом персонажа Батиста послужил легендарный актер пантомимы Жан Батист Гаспар Дебюро. Именно ему обязан такой популярностью персонаж Пьеро, впоследствии ставший национальным комическим героем, исполненным глубокого трагизма.

    В отношениях с очаровательной Гаранс счастье улыбнулось другому талантливому актеру — Фредерику Леметру. Его отношение к жизни весьма просто, он живет сегодняшним днем. Сделав головокружительную карьеру в театре, Леметр транжирит гонорары на выпивку и девушек, нисколько не заботясь о долгах кредиторам. Однако Фредерик остается при этом щедрым и открытым человеком.

    И, наконец Пьер Ласенер — вор и убийца, также влюбленный в Гаранс, своими злыми намерениями создает весьма опасные для героев обстоятельства. А замыкает любовный круг граф Эдуард, вынужденный на время покинуть Париж вместе с Гаранс. На средства графа Гаранс приобретает лоск настоящей светской львицы и спустя несколько лет по возвращении в Париж, страсти накаляются вновь, ничуть не уступая по своему накалу Шекспировским трагедиям.

    Отличная постановка, сочетание интересного увлекательного сюжета и сильных ярких характеров главных действующих лиц, блестящее исполнение возводят фильм в ранг классики.

    22 января 2011 | 19:53

    Марсель Карне снял большой, масштабный фильм, посвященный театру. Сцены в которых мим Батист выполняет свои номера завораживают своей простой трогательностью и просто не позволяют не замечать это кино. Сочетание оригинальных инсценировок вкрапленных в действие картины будет позже использоваться Феллини и многими другими мастерами.

    Так уж сложилось, что я весьма спокойно отношусь к предлагаемому Карне действию. Романтическая история, которая как это свойственно Карне не слишком однозначна и наполнена ревностью — в полной мере уравновешивается не просто долгим, а сверхдолгим хронометражом. Я понимаю восхищение многих актеров этим фильмом, ведь «Дети райка» поэтизируют саму профессию. Печальные глаза Жана-Луи Барро — чем не гимн Актеру, на который равняются многочисленные начинающие.

    Не склонен разделять многочисленные восторги, указывающие картину в топ-листы лучших фильмов века. Скорее назову его приятной «вещью в себе», обстоятельства создания которой представляет собой гораздо больший интерес.

    5 из 10

    11 сентября 2013 | 11:39

    Не знаю как вам, дорогой зритель, но мне внушают глубокое уважение и симпатию люди, которые не боятся любить и признаваться в своей любви. Если любовь скрывают или страшатся, что в ней уличат вас и если эта тайна затягивается на месяцы и годы, а человек никак не может решиться на то, чтобы признать любовь перед собой, перед любимым человеком и перед всем миром — тут уже есть над чем, поразмыслить…

    Взять, например, великого Лунного Пьеро французской сцены, создателя нескольких спектаклей, и исполнителя десятков ролей в театре и кино Жан-Луи Барро. Историю его любви не назовешь простой. В 1936 году Жан встретил Мадлен (которая была замужем за Шарлем Гранвалем)… «Моё дитя из глубины веков медлило почти два года, прежде чем ответить на призыв, брошенный мною на лугу в Дофине. И она ответила, отдавшись мне без остатка, когда чувство окрепло», — писал в своих мемуарах «Воспоминания для будущего» Барро о них с Мадлен, как о «половинках целого — двуполого существа»…

    «Мы уже не отвечали за свои поступки. В один прекрасный день я совершенно прозрел. На съемочной площадке я объяснился в любви с той бесчувственностью, в какую впадаешь в решающие моменты жизни:

    - Сущность вашего «я» совпадает с моей. Я принимаю вас навсегда. Сейчас ваша жизнь блистательна, но поверхностна. По сути дела, вы не счастливы. На душе у вас мрак. Моя жизнь тоже не налажена. Только вы могли бы заставить меня достичь цели. Мы поможем друг другу раскрыть свои возможности, и на душе у нас станет светло».

    На то мужчина пришел в этот мир Мужчиной, чтобы поспешить доказать женщине, чего он стоит. Из-за великой любви Жан-Луи очертя голову кидался в новые предприятия и значительно преуспел в них. Все было не зря. Более 50 лет пара жила вместе, и с каждым годом становилась всё ближе и роднее друг другу…

    «Дети райка» — грустная история любви театрального мима Батиста (Жан-Луи Барро), который, увы, не поборолся (как в реальной жизни актер) за свои сильные чувства и жалел об этом всю оставшуюся жизнь рядом с другой женщиной… Для меня Батист — ближе всех других персонажей. Он — хрупкая натура — одинокий Белый Арлекин, лирический персонаж, олицетворение тонкой души своей собственной, да и всего французского театра. Именно в театре он выплескивал свое горе (да как блистательно!), вспоминая днями и ночами о Мадлен. Я улавливаю схожесть Барро с Александром Вертинским особенным стилем и сценической маской печального Пьеро, а так же аристократическим шармом и остроносым орлиным профилем…

    Растворившись в огромном мире безупречного молчания совершенства пантомимы на сцене театра «Детей райка», зритель мучительно долго ждет в героях, что, наконец, беззаветная любовная страсть «реального мира» отбросит страхи и оковы… Но вдруг, опускается занавес. И мим Батист остается один со своей смелой робостью, которая, словно пришедшая из глубин веков за ним, сковала душу и разбила этим женские сердца, сжигая весну их трепетной юности…

    10 из 10

    17 июля 2013 | 12:35

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Статьи


    Издательство Rosebud Publishing, ответственное за выпуск многих русскоязычных версий классических книг о кино, готовит к релизу «Разговоры с Мельвилем» Рюи Ногейра — подборку интервью с режиссером Жан-Пьером Мельвилем, снимавшим Делона, Бельмондо и Вентуру, а также повлиявшим на Квентина Тарантино и Джона Ву. КиноПоиск представляет фрагмент этого увлекательного текста. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.208
    131.Славные парниGoodfellas8.207
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.207
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.206
    134.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.55%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры