всё о любом фильме:

Находка

год
страна
слоган-
режиссерВиктор Демент
сценарийВиктор Демент
продюсерНаталия Будкина, Дмитрий Клепацкий, Елена Закутняя, ...
операторАндрей Найденов
композиторПану Аалтио
художникГерман Зарянкин, Анна Бартули, Павел Гришин
монтажОлег Моргунов, Наталья Кучеренко
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  4.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Старший инспектор рыбнадзора Трофим Русанов, считающий себя «Законом», а окружающих людей — «сволочами и ворьем», волей обстоятельств оказывается в таежном лесу, один на один с суровой природой, за десятки километров от человеческого жилья. Случай, произошедший с ним в заснеженной тайге, круто меняет его взгляды на жизнь…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (105)
ожидание: 93% (324)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:55
    все трейлеры

    файл добавилcarrie 2013

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм посмотрела вчера, и он оставил странные впечатления. Вот вроде все прекрасно — актерский ансамбль, качество съемки, музыкальное сопровождение, первоисточник… но почему же так скучно, так безэмоционально?

    Повесть читала давно, и она произвела сильнейшее впечатление, может, потому, что свой ребенок был младенцем в то время. Но повесть действительно сильная. Фильм же больше похож на очень длинный трейлер, все время ждешь, что сейчас что-то начнется, но нет… Герой идет, сидит, смотрит, бормочет что-то себе под нос… Кстати, все герои говорят, не разжимая губ, диалогов почти и нет.

    И вот этими длиннотами и пустотами заполнен весь фильм. Ни переживания героя, ни жизнь девушки, причины ее поступка, не раскрыты. Зато какими-то намеками показан конфликт в семье, проблема (какая?) с дочерью. В повести дочери у него нет, упоминается, что есть сын, который давно живет отдельно. Здесь же зачем-то появляется дочь, на которую отец за что-то зол. И что это за молодой красавчик, который появляется в некоторых сценах опять же намеком на что-то?

    Вообще «отсебятиной» создатели фильм порядком подпортили впечатление и мнение о герое. Вот он такой поборник справедливости, блюститель закона, хочет наказать мать, бросившую ребенка… А то, что он сам — убийца, его не очень-то тревожит. Он же убил рыбака, неплохого человека, отца по меньшей мере двоих ребятишек! Столкнул в воду человека, который плохо плавает, и стоял, смотрел, как он тонет. И ничего, убил и убил, работа такая. Осиротил семью, погубил человека — и ничего. Заявлять об этом следователю он и не думает, он про это вообще не думает. Да и зрители, кажется, пропускают этот эпизод мимо внимания. Зачем он тогда был введен? Чтобы вызвать к герою отвращение?

    Фильм, безусловно, стоит внимания, но вот получит ли он это внимание? В нем нет чего-то главного, что есть в повести, нерва нет, чувства. Как-то все просто, скучно, холодно. Даже последние кадры с солнышком, кончающейся зимой, улыбкой героя не вдохновляют.

    6 января 2016 | 07:41

    Я не славянофил. Я что-то последнее время всё больше западником становлюсь. Но, когда в первые секунды фильма со смаком показали простой хлеб, жирное сало, лук — как пошла у меня слюна! От простой русской еды, в простом типично русском бытовом окружении. Ладно, сказал я себе, режиссер-дебютант Демент, как минимум кадр скомпоновать может. Посмотрим дальше.

    А дальше была сибирская изба, сибирская деревня — всё предвещало социалку — о тяжелой, но настоящей жизни… ну, или «Сибирь. Монамур» — визуальный ряд весьма похож.

    Потом появляется главный герой — Алексей Гуськов. Рыбнадзорщик или что-то типа того. Хороший актер. Очень быстро смог показать, что умудряется бесить всех. При этом он всегда вроде бы прав. По закону. Он нарочито злой, злая его справедливость.

    Наш мозг же привык мыслить ассоциациями, типологизировать всё. Вот и я глядя на мрачного рыбнадзорщика, карающего по закону всех, вплоть до родни и мучительно думал, на кого он похож. Озарило — да это же наш судья Дредд. Поскольку имя его я прослушал, то так и решил называть.

    Русский (очень русский!) судья Дредд — это обозленный на людей бывалый мужик на заре старости. Если американский защищает закон кулаком и пистолью, то наш — импортозамещенный — скорее им прикрывается. Ибо оказывается совершенно не готов к прямому попаданию веслом по голове. Ну, и начинается сюжет, эдакий роадмуви, опять же по-русски — никаких роад, сплошная бездорожная тайга.

    Есть! Есть таланты у нашего судьи Дредда, хоть они и не в кулаках. Он и впрямь бывалый. Увидев в зимовье ревущего младенца и поначалу совершенно опешив, он в три-пятнадцать делает какую-то соску из тряпицы и жеваной еды и уверенно утихомиривает разбушевавшуюся ляльку.

    Сдается мне, ихний Дредд оконфузился бы в такой ситуации по полной и взял мастер-класс по пеленанию. Да что там — слингомамам есть чему поучиться!

    Ну, а дальше всё по законам кино. Законы кино такие странные бывают: одним лезут сплошные рояли в кустах, другим — одни проблемы валятся. Нашему Дредду рояли не полагаются: тут тебе и снегопад внезапный, и мосты порушенные, и вещи утопленные.

    Словно выкачать автор решил из мизантропа всю возможную доброту. Показывают крупным планом крохотные почти просвечивающие на свету детские пальчики в рубленых мужских ладонях. А потом новых бед подваливают. Ну-ка, Дредд выжми из себя еще с поллитра любви, покопайся в закромах!

    И Дред выжимает.

    Немало было фильмов о том, на что способен герой, чтобы выжить. А вот здесь авторы поставили задачу глобальнее: на что ты готов, чтобы спасти другого человека? Беззащитного абсолютно.

    Неожиданно, но фильм оказался даже не об этом. Не только об этом. Русский роад муви закончился, а фильм идёт дальше.

    Авторы (а кроме режиссера-сценариста Виктора Демента большое значение имеет и автор повести Владимир Тендряков, по которой снят фильм) показали, как в сплошной озлобленности может родиться добро. Русский Дредд в желании отомстить виновному проявляет не меньшее упорство, чем в спасении младенца.

    Одинаковую настойчивость проявляет, чтобы спасти и чтобы покарать. Казалось, жестокость и озлобленность рыбнадзорщика только выросли, но находка в глухом зимовье все-таки пробила трещину в броне вокруг сердца нашего Дредда. И оно оттаивает. Воспоминания, которые вновь начинают мучить главного героя, раскрывают причины его мизантропии. Он никого никогда не прощал, потому что себя простить не мог. Может, ему так легче было жить. Но, видимо, это та еще невыносимая легкость бытия, ребята.

    Добротный фильм вышел у дебютанта Виктора Демента. Глубокий сюжет с нравственным посылом, который вывез на своих плечах Гуськов. Великолепная натура — Сибирь очень настоящая, мощная, добротная, величественная, народная. А ещё прекрасный саундтрек.

    8 из 10

    22 ноября 2015 | 07:59

    Давно ли можно было испытывать восторг от русского кино? Боюсь, со смерти Балабанова и пяти пальцев будет слишком много. Но неожиданно удачный кино-дебют Виктора Демента способен поджать всю статистику в крепкий кулак.

    Мне повезло познакомиться с творчеством Тендрякова года за два до выхода фильма, но даже тогда до Находки я не добрался. Лишь узнав новость о выходе кино адаптации, в срочно порядке прочитал саму повесть. Признаться был поражён в следующем порядке: сначала от многообещающего трейлера с одним из самых фактурных актёров России Гуськовым, потом от повести, ну и наконец от самого фильма.

    При просмотре ощущение, как будто тебя с головой окунают в ледяную воду, при чём очень неожиданно и несколько раз. Всё внутреннее перестроение героя так и норовит перекинуться на зрителя, благодаря стараниям харизматичного Гуського. Отдельное спасибо за сохранённый литературный слог, который приходится как никогда к месту. Хотя действие фильма и перенесено в наше время, но данный факт не даёт весомых отличий от повести — замысел и дух произведения не поменялись ни разу.

    Отдельного внимания заслуживают превосходная операторская работа и великолепный саундтрек. Так красиво и технично пейзажи Карелии ещё никто не передавал! Да, республика Карелия, близ города Медвежьегорска — не надо каждый раз видя заснеженный лес в кадре говорить про Сибирь. Саундтрек не навязчив и не заставляет вас силой окунуться в славянские духовные ценности, а лишь подчёркивает быт обычных селян, без нагнетающей чернухи.

    Рекомендую к обязательному просмотру абсолютно всем! Я давно так не восхищался русским кино настолько, что смотрел данный фильм Находка два раза.

    10 из 10

    9 декабря 2015 | 13:12

    Я всегда скептически относилась к нашим фильмам. Они очень не нравятся мне, как правило и редко нравятся, как исключение. Те фильмы, что успешны за рубежом и обсуждаемы, чаще всего рассказывают как у нас все плохо, претендуя на реализм и отнимая тем самым, пусть и не надолго, оптимистичную надежду. Выдержанные в серых красках, скупые и жестокие они недодают не то что теплоты и доброты, но и вообще хоть чего-то светлого. По счастью «Находка», хоть и похож на подобное кино, по сути своей является ему противоположным. Но все равно, для меня просмотр этого фильма стал маленькой победой. До сегодняшнего дня я подступалась к нему 4 раза и 4 раза проигрывала. Первый раз, я сломалась на самой тяжелой сцене фильма едва ли не в самом начале. То, что произошло выбило меня из колеи привычных ожиданий настолько, что приступая к просмотру последующие разы, я неизбежно понимала, что ни красоты природы, ни чудесная, завораживающая музыка, ни актерское мастерство не могут меня отвлечь от мысли о том, что неизбежно должно случиться.

    Впечатлительна ли я? Безусловно. Но даже самых стойких этот фильм пробирал до дрожи, настолько сильно он снят. В нем изумительно и прекрасно все: от игры Гуськова, столь чутко передающего любые изменения своего героя, до операторской работы, в полной мере показывающей холодную и враждебную красоту российской природы.

    Главный герой, ханжа и мизантроп, не вызывающий ни у людей с которыми работает, ни у зрителя ничего, кроме раздражения, становится способен на невероятные поступки движимый лишь надеждой на то, что его действия помогут ему спасти маленькую жизнь. Его изменение уникально и потрясает, за короткий срок он буквально становится другим человеком. И сыгран Трофим так, что не возможно не то что представить кого-то другого в этой роли, но и допустить кощунственную мысль, что иной мог бы справиться лучше Гуськова. Никто. Об остальных персонажах говорить сложно, т. к. им уделено относительно мало времени, что, в прочем, ни капли не влияет на глубину и сложность фильма. Просто он про одного человека и его отношение к миру, все остальное — декорация его жизни, красивая, уместная и малозначительная.

    Операторская работа, которую я не часто выделяю как нечто особенное, чаще замечая, что она плоха, здесь на высоте. Не смотря на скудность цвета, картинка прекрасна на столько, что ради нее одной можно смотреть всю ленту. Пейзажи, кадры, виды… Даже начальная сцена с хлебом хороша настолько, что способна соревноваться в привлекательности с фильмами, которые шутливо называют Food Porn.

    Отдельного упоминания заслуживает музыка. Тягучие, меланхоличные напевы дополняют происходящее на экране, добавляя происходящему еще больше драматичности. От строк некоторых песен до сих пор мороз по коже.

    По первым аннотациям и кадрам складывается впечатление, что фильм — калька с «Выжившего». Но, при всем уважении к труду ДиКаприо и Иньяритту, «Выживший» — фильм о торжестве воли и плоти, в то время как «Находка» — о силе души и надежды.

    22 марта 2016 | 02:50



    Картина российского режиссера Виктора Демента. Сильная психологическая драма о непростых отношениях инспектора рыбонадзора Трофима Русанова с окружающими его людьми и, в первую очередь, с самим собой. Живущий по принципу «все по закону» и навязывая свою линию поведения обществу, в силу неожиданного происшествия, вынужден полностью изменить свой взгляд на мир.

    С самых первых кадров зрителю сложно воспринять главного героя, как положительного. С одной стороны, человек доблестно, беспрекословно исполняет свой долг, но с другой — зачастую доводит некоторые ситуации до абсурда, выходя за грани разумного, тем самым раздражая людей и вызывая у них лишь отвращение. «Чужой среди чужих»: ни с кем не общается, никого не слышит и не слушает, даже с женой, за тридцать лет совместной жизни — ни разу не говорил по душам.

    Стоит отметить выбор актера на главную роль. Алексей Гуськов феноменально передал характер и поведение главного героя. Зачастую, оставаясь один на один со зрителем, не произнося ни слова, он выдает настолько сильные внутренние монологи, настолько умело жонглирует эмоциями, выстраивая кардиограмму категорически разных состояний, что едва ли найдется человек, который не прочувствует все это вместе с ним. Он будто ведет зрителя за собой, вдоль темного холодного озера, которое из года в год тянет его все глубже, в трясину своей слепой ненависти ко всему, в заснеженный, суровый лес реальности — заставляет участвовать в своих переживаниях. Плоды работы оператора картины, Андрея Найденова, дополняют все это визуальным, объемным восприятием природы и пейзажей. Бескрайний лес и в то же время жесткие рамки. Казалось бы, простор и свобода, но на деле — лес душит, запирает героя в рамках своих же собственных предубеждений и ими же губит его до тех пор, пока ему не откроется новый, совершенно иной мир.

    Конечно, предварительно не прочитав одноименную повесть Владимира Тендрякова, явившуюся отправной точкой для создания этой картины, сложно уловить некоторые детали. Однако режиссер умело компенсирует это сильными эмоциональными сценами, сгущая краски и даже утрируя развитие событий, а очень правильно и аккуратно подобранная музыка идеально ассимилируется с визуальным рядом и общим настроением.

    15 апреля 2016 | 11:32

    Редкий фильм. О настоящем, практически — о главном: о потере и возвращении любви в человеке. И как это порой происходит. Да, ситуация для иллюстрации выбрана эмоционально тяжелая, но через это отчетливее проступают связи в судьбе героя, заставляющие его измениться. А такие связи протягиваются через жизнь каждого — может более легкие и оттого не столь заметные, но по смыслу, по сути также влияющие на душу. Но из-за своей легкости человек может прожить, так и не заметив их в себе.

    И в этом ценность фильма — показать, обратить внимание на то, что человек не хочет увидеть внутри себя. Показать и путь: только через любовь к себе, через понимание и прощение возможна счастливая, полная жизнь.

    28 января 2016 | 03:30

    Драматичная история о деревенских жителях, снятая по одноименной повести Владимира Тендрякова, обращает на себя внимание по нескольким причинам.

    Первое — это конечно же Алексей Гуськов. Один из наиболее талантливых и харизматичных актеров современности всегда демонстрирует превосходную игру. Будь то эпизодическая роль Казанзаки из «Турецкого гамбита» или же главная в «Мусорщике». Несмотря на свой суровый внешний вид, ему успешно удается исполнение положительных ролей. Хотя, кажется, что для отрицательных он просто создан. То, как он претворил в жизнь образ инспектора рыбоохраны Трофима Русанова, заслуживает аплодисментов. Принципиальный, жесткий, требовательный, категоричный и не понимающий шуток Трофим, в один миг превратится в ранимого и чрезвычайно человечного мужика, чье мировоззрение перевернет встреча с маленьким ребенком в заснеженной тайге. Борьба за жизнь беззащитной малютки, стремление дойти до людей и донести кроху в целости и сохранности невзирая на свое собственное состояние и переосмысление всего того, в чем он сам варился каждый день, понимание своих собственных ошибок, порой кричащих и не подающихся объяснению — персонажу Гуськова предстоит стать совершенно другим человеком.

    Второе — потрясающая природа российской глубинки. Несмотря на свою холодность и порой возникающее от, казалось бы, забытой Богом деревеньки, ощущение того, что время здесь остановилось навсегда, природа просто шикарна. Особенно заснеженные леса. Черт возьми, жителям крупных городов остается только локти кусать от того, что они лишены таких прелестей, которые можно наблюдать не при поездке на природу, а каждый день. Вышел на крыльцо и сразу же очутился в сказке!

    Третье — сама повесть, по которой снят фильм. История настолько обескураживающая, что задаешься вопросом: неужели таких людей земля носит? Как можно так жестоко поступить с крохой, которая виновата лишь в том, что стала «побочным эффектом» для своей непутевой мамаши?! И ведь есть такие люди, которые думают совершенно другим местом, но никак не головой. Радует лишь, что добры в нашем мире все же больше. В противном же случае, мы бы давно перегрызли друг друга, оставив после себя лишь пустоту…

    Четвертое — это не очередная легенда про сельского жителя, испытавшего удар судьбы, а затем ставшего чрезвычайно счастливым человеком, что является типичным сюжетом для большинства отечественных кинокартин, которые крутят по нашему ТВ, а рассказ о людях, живущих наедине со своими проблемами, в простых избах и обходящихся без мобильных телефонов и прочих прелестей современной жизни.

    Фильм получился сколь красивым, столь и хмурым. Сколь жестоким, столь и человечным. Лично мне очень понравился. Думаю, и Вы не разочаруетесь. Приятного просмотра.

    9 из 10

    10 января 2016 | 13:10

    Очень люблю Алексея Гуськова. Внешность актера настолько яркая, что перевоплощение, казалось бы, невозможно. Однако из фильма в фильм убеждаюсь в глубине его таланта. Для меня один из показателей хорошего фильма — когда забываешь что перед тобой известные актеры и просто смотришь фильм. Плывешь по течению рассказа. Можно сказать, «Находка» — один из таких фильмов. Музыкальное сопровождение и натура потрясающие, актеры достойные. Порадовало много незнакомых лиц и их игра тоже порадовала. Меня смутил только сам сюжет. Я понимаю, что фильм снят по повести и в этом плане перед режиссером стояла задача очень сложная — перенести на экран всю глубину, всю остроту переживаний героев. Читая книгу, у нас есть возможность оторваться от нее, осмыслить, прикинуть на себя подобную ситуацию. Прочувствовать. Во время просмотра фильма мы лишены такой паузы. Но для этого в фильме есть музыка, зрительный ряд. И там, где в книге мы прочитаем целый абзац о чувствах героя, в фильме хороший актер расскажет об этом глазами за секунду.

    Фильм изобилует недосказанностями. Собственно, на этом он и строится. Почему Трофим стал таким? Какие у него отношения с дочерью? Из-за чего? Почему жена его потакает во всем? Почему все мужики в деревне (крепкие и работящие) терпят такое отношение и даже не перечат? Что за покорность такая? При условии что вышестоящее начальство вполне себе человечное. Что за история у роженицы с мамой? Почему она прятала свою беременность? Слишком много вопросов. Слишком много всего надо додумывать. И придумывать.

    Опять же странный диалог в конце Трофима с роженицей: — «Я хотел спасти ее (ребенка), а спас тебя». Честно говоря, я думала что он скажет что спас себя. Вроде как это главная идея фильма.

    Если бы не книга, я бы ни за что не поверила, что Трофим изменился. Как мы узнаем об этом из фильма? То, что он теперь прощает незаконный улов и помирился с дочерью? А прошлые ошибки вроде как и исправлять не надо. И не надо к вдове рыбака прийти покаяться, и не надо роженице этой помочь выправиться. И не думает даже что ребенок этот ценой своей жизни открыл ему глаза. Думает лишь о том, чтобы наказать ее мать. Уверен, что он герой. По-прежнему герой и закон.

    Мне не хватило острых углов в этом фильме. Острых переживаний героя, его покаяния. И послевкусие от фильма осталось совсем не такое, на какое рассчитывал режиссер: жалко только ребенка и за героя душа не радуется.

    27 января 2016 | 13:18

    Сначала о хорошем. Фильм однозначно рекомендован к просмотру. Гуськов великолепен! Вытягивает актерской игрой весь фильм.

    Но есть несколько, на мой взгляд, явных режиссерских просчетов в донесении идеи до зрителя.

    Во-первых совершенно не ясно, что заставило ГГ по снегу, в мороз нести ребенка из избушки, где были хоть какие то условия, в неизвестность, в лес заваленный снегом.

    При том, что место явно проездное. Сам ГГ там проезжал недалече как пару часов назад, рыбаки постоянно где то рядом, егеря опять же ходят. И сам герой официальное лицо, которое явно будут искать через пару дней, тот же егерь укажет на эту избу.

    Еда для ребенка в виде тюри из хлеба помогла бы продержаться два дня, не умер бы от голода. А себе бы ухи сварил.

    А он вместо этого полез с ребенком в лес…

    И ведь в определенный момент показалось, что режиссер умышленно толкает на эту мысль, типа потом ГГ будет винить себя за ошибку, но нет. Герой явно винит мать бросившую ребенка на погибель, а не себя.

    И вот этот диссонанс между своими размышлениями и режиссерской задумкой рождает не приятное ощущения от фильма. ГГ и не должен нравиться, но по многим другим причинам.

    Во вторых, оператор явно хочет показать красоты природы и свое мастерство. Но выглядит это как будто ему дали ГоПро и дрон с камерой и он их применяет когда надо и не надо. С этим перебор.

    Неоднозначно, но смотреть стоит. Равнодушным фильм не оставит никого, а это уже большой результат!

    6 из 10.

    12 декабря 2015 | 22:04

    «Находка» — фильм Виктора Демента, снятый на основе повести Владимира Тендрякова, посвящен вовсе не одноименному городу, а неожиданному обретении человечности, гуманного отношения к людям, которое главный герой находит в самом себе после неожиданной встречи с младенцем. Фильм снят под несомненным влиянием «Левиафана» Звягинцева, на что указывают прекрасная операторская работа, жесткость эмоциональных реакций персонажей, ледяное отчуждение между которыми буквально вымораживает зрителя на всем протяжении просмотра.

    Однако, в отличие от ленты Звягинцева, данная картина оптимистично смотрит на перспективы человеческой судьбы, на возможность прощения ближнего, на способность живого чувства растопить лед жестокости. Андрей Плахов отметил, что сцены, в которых герой пытается спасти младенца и несет его по заснеженному лесу, напоминают лучшие эпизоды из фильмов братьев Дарденн. Это справедливое утверждение, в то же время игнорирует важный элемент киновселенной Дарденнов, которая близка Дементу — прекрасные, достоверные диалоги, ни разу не сползающие в социальную чернуху.

    Стоит отметить прекрасное музыкальное сопровождение, которое добавляет видеоряду атмосферности и драматизма. Впору задаться вопросом, что именно сближает этот фильм именно со Звягинцевым, а не лентами Херцога, например? Это попытка создать некий аналог внутреннего символизма. Херцог тоже, конечно, пытается уподобить пейзаж внутреннему состоянию героев, но он не пытается выстраивать символические связи между психологией и пейзажем. Его пейзаж эмоционален, аффектирован, он связан с пограничными состояниями психики, в то время как у Звягинцева и Демента пейзаж — это ледяная медитация, что сближает их скорее с японскими режиссерами, чем с Херцогом.

    Их пейзаж резонирует с какой-то внутренней пустотой, это почти буддийская гравюра, в то время как Херцог — обостренно эмоционален. Вообще умение снять природу — большое искусство, редкое для нашего кино, с чем Демент справляется блестяще, но, к сожалению, его пронизанные драматизмом безмолвные сцены в тайге быстро заканчиваются, уступая место в целом проходным, пронизанным звягнщиной эпизодам в деревне.

    Одним словом, картина заслуживает просмотра, в том числе и за особый вязкий ритм, из-за которого фильм воспринимается как двух, а не полуторачасовой, но он по всем фронтам проигрывает «Левиафану», в нем не хватает цельности высказывания, он смотрится как вторичное эпигонское произведение о черствости русского национального характера (что само по себе дискуссионно), которое в то же время способно иногда на сочувствие. «Находка» — об обнаружении в русской душе человечности тогда, когда этого уже давно никто не ждет.

    10 января 2016 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>