всё о любом фильме:

Пятница

год
страна
слоган«Все ждем пятницу!»
режиссерЕвгений Шелякин
сценарийЕвгений Шелякин, Ибрагим Магомедов, Саид Давдиев, ...
продюсерРашид Сардаров, Бинке Анисимов, Ибрагим Магомедов, ...
операторАндрей Дебабов
композиторАнатолий Бурносов, Павел Есенин, Виталий Кудрин, ...
художникЭдуард Гизатуллин, Анастасия Егорова
монтажДаниэл Овруцкий, Мария Уимкен, Дмитрий Слобцов
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  401.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
время87 мин. / 01:27
Что если азартный миллионер на одну ночь станет официантом, офисный лузер будет звездой самой яркой вечеринки, а двум «заклятым» друзьям придется искать кенгуру ночью в подмосковном лесу? У каждого своя пятница! Как она закончится для каждого, знает только утро субботы ;)
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (360)
ожидание: 89% (1126)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что же такое случилось с Российским кинематографом? То «Хардкор» порадовал, то вот «Пятница» оказалась не просто очередным проходняком. Самое смешное и там, и там, снялся вездесущий Данила Козловский.

    С первых же минут «Пятница» сразу заставляет начать нервно ерзать на стуле. Опять на главных ролях актеры (Аристарх Венес, Ян Цапник, Настасья Самбурская), последними достижениями, которых можно считать комедии всяких Жор Крыжовниковых, да Сариков Андреасянов. Кажется, вот-вот и с экрана вновь посыплются сомнительные остроты, да рассуждения о пользе горячительных напитков. Но нет. Не сегодня. В этот раз зрителя будут потчевать не сортирными шуточками, а, во-первых, грамотным монтажом в стиле Эдгара Райта, во-вторых, зажигательной музыкальной подборкой и, в-третьих, неплохой операторской работой. Что до актеров, то сделать свои образы запоминающимися смогли только Данила Козловский, Сергей Бурунов, Павел Деревянко, Антон Шагин и Максим Емельянов. Хотя, возможно эти пятеро так выделились из общей массы исключительно за счет своих историй и хорошо прописанных образов. В любом случае, наблюдать за их приключениями было одно удовольствие. Однако это не значит, что на этих пятерых свет клином сошелся. В этом фильме каждый зритель найдет персонажа, которому можно сопереживать. Типичный аутсайдер, юный романтик или особа способная не просто за себя постоять, но и кинуть через бедро, как говорится, «выбирай-не хочу». И хотя историй много, они все органично между собой переплетаются.

    А самое главное, хэппи-энда для всех персонажей как такового нет. Т. е. режиссер не подвел все к банальному «и жили они долго и счастливо». Кто-то нашел, а кто-то потерял. Один помог сразу нескольким незнакомым людям, а другой, наоборот, им нахамил. Пока одни развлекались всю ночь напролет, другие ловили сбежавшего кенгуру. Вот такой неожиданной она вышла — «Пятница».

    8 из 10

    21 апреля 2016 | 00:12

    Кино постепенно вернуло статус обязательного развлечения. Как это было в ссср. Не то чтобы как и тогда показывают много хорошего кино. Сейчас это довольно доступно, просто для потребления и имеет статус «все не сидеть дома».

    На этом фоне ты идешь не всегда даже желая идти и понимая на что ты идешь. Просто убиваешь время. А так хочется увидеть что-то хорошее.

    Традиционно наше кино воспринимается с особым скепсисом. К сожалению заслуженно. И даже голливудские приемы зазвать на проходное кино каких-то звезд, делают частенько наш фильм не крепким середняком, а еще более жалким и беспомощным.

    В этой связи вдвойне настороженно я отнесся к фильму Пятница. На этот год запланированно то ли 4 то ли 5 премьер с Данилой Козловским. Наверное самая крепкая и заслуженная Российская кинозвезда по ощущениям пошел на расхват. Голливуд, театр, вокальные проекты, и много российских кинопроектов. Думаешь что как бы не укатали парня. Ну и есть боязнь, что соблазны победят качество.

    Однако первая премьера года с Козловским «статус „свободен“ оказалась не смотря на дурацкое название очень хорошим фильмом. Вот прямо очень.

    Что в моем понимании снижало шансы «Пятницы» еще больше.

    Но как же приятно обмануться. Снова Козловский и снова легкий, даже еще более легкий жанр «развлекательного кино» и снова в десятку.

    Фильм цепляет с самого начала. Картинка, текст, динамика берут зрителя с места в карьер и практически без пауз ведут к финалу.

    Это кино действительно чистая пятница. В нем нет особых смыслов, больших трагедий или глубокой морали. Это легкое, динамичное, яркое кино с хорошим подбором актеров, крепким сценарием, отличными диалогами, качественным юмором. Все то, что обещал Данила в ходе промоушена фильма всё так и есть.

    Это тот самый случай, когда времяпровождение «поход в кино» оправдывает на все 100. Ты хорошо провел время и ушел с приятным послевкусием.

    Я люблю кино со смыслом, а еще больше со смыслами, но это так прекрасно провести 1,5 часа в хорошей компании. Легко и беззаботно провести. Присоединяйтесь к этой компании!

    ЗЫ: респект Сергею Бурунову. Звезда номер 2 этого фильма. Вообще этот актер просто отличный. Его увидел впервые в телепроекте Большая разница. Рад что он теперь есть в большом кино. Дай ему Бог хороших больших ролей. Он этого достоин. Большой актер. Вот такая вот тавтология.

    28 февраля 2016 | 02:56

    Театр начинается с вешалки, а кино — с трейлера. Именно на его основании, мною лично, практически всегда делался вывод: стоит ли фильм просмотра. Фильм «Пятница» Евгения Шелякина, в моей практике, стал самым что ни на есть приятнейшим исключением из этого правила.

    При просмотре трейлера, фильму был поставлен диагноз: «шлак», из разряда «горько» смотреть и «призрак» хорошего кино. Почему? Судите сами: место действия- ночной клуб; море алкоголя и пьяных людей; в ролях Данила Козловский, частенько забредающий в фильмы упомянутой выше категории, а также много актеров, которые у меня никогда не ассоциировались с качественным кинопродуктом (Цапник, Самбурская, Венес и прочие).

    Постановка диагноза фильму заняла пару минут: просмотра не достоин.

    Спустя время, абсолютно случайно, мне на глаза попалось имя режиссера этого фильма, и я сразу вспомнила, что к числу его творений относится один из моих любимых современных российских фильмов- «ЧБ».

    Фильму «Пятница» было решено дать шанс.

    При просмотре фильма стало понятно, что его идея заключается не в том, чтобы показать, как люди напиваются в пятницу. Стало очевидно, что нужно копать гораздо глубже.

    Для меня, задумка режиссера выразилась в том, чтобы показать истинное лицо героев, под воздействием стрессовых факторов. И ему это, черт возьми, удалось с блеском!

    При этом, весь изюм фильма в том, главных героев больше, чем несколько (среди них есть даже кенгуру!) и что их истории завязаны вокруг одной, центральной, что разворачивается в локации ночного клуба.

    Меня всегда пугало намерение российских режиссеров, объединить несколько сюжетных линий. Ведь в российском кинематографе больше негативных иллюстраций таких попыток.

    «Пятница» же, пополняет копилку положительных примеров.

    Истории героев не просто демонстрируются зрителю и переплетаются в одну. В каждой из них свой, тонкий и глубокий, смысл. К примеру, в одной из историй, он открылся мне как: «можно вывести девушку из деревни, но деревню из девушки- нет». И таких смысловых выводов у меня набралось ровно столько, сколько самих историй.

    Режиссер не иронизирует и не драматизирует описываемые им события, он просто показывает всё, как есть.

    Делая вывод по фильму, могу с радостью и гордостью сказать, что этот год уже подарил мне два российских фильма которые я смогу смело рекомендовать своим близким. Более того, эти фильмы для меня- прямое доказательство того, что у российского кинематографа, все-таки, есть шанс.

    При этом, данный шанс ему может реализовать только российский зритель, перестав спонсировать категорию «шлакового» кино, типа фильмов, упомянутых в начале рецензии.

    В диком восторге от несовпадения моих ожиданий и реальности.

    10 из 10

    6 апреля 2016 | 20:05

    Гай Ритчи с Тарантино тасовали персонажей виртуозно. Да и какие это были персонажи! В Пятнице действующих лиц как грязи, вот только зачастую они исключительно, чтобы заполнить хронометраж. А жаль. Возможно, будь картина на полчаса короче не так сильно клонило бы в сон. Вот, например, присутствие узбека в кадре. Он же реально как будто из другого фильма случайно попал. И если бы только он один. Друзья-товарищи, охотящиеся за кенгуру, это просто чушь собачья, никак не совпадающая с историей про богача, который примерил на себя передник официанта.

    Вот из подобного мусора и лепилась пятничная колбаса. Жевать-то можно и такую, только пластмассовый вкус перебить не удастся.

    Главная проблема Пятницы в том, что она совершенно не комедия. Ну я решительно не понимаю, кто и над чем может посмеяться во время просмотра. Драка халдея и психотерапевта? Ребята, мы в большинстве своем давно ознакомились с Дневниками Бриджет Джонс. Живописание родного коллектива клерком турфирмы? Ну, только если никто не слышал хохму про «одеколона много не бывает, сначала мы его унюхаем, а потом увидим». А больше-то и вспомнить особо нечего.

    Усугубить этот безумный коктейль могла бы только мимолетная влюбленность официанта в одну из гостей клуба. Но сценарист смилостивился над Козловским, и эту великую честь передал борцу, неустанно заявляющему, что он Валентин, а не Валя. Уморительная ремарка.

    Рекомендую не досматривать Пятницу до конца. В общем-то с ней все понятно после первого получаса знакомства. Лучше не станет, и не надейтесь. Больше любить Козловского после такого тоже не получится.

    3 из 10

    З. Ы. Легкая оторопь после просмотра прошла, после того, как я узнал, что режиссер раньше писал сценарий для Счастливы вместе. Тогда все понятно, тогда все на своих местах. Фанатам сериала Пятницы наверняка придется по душе.

    10 мая 2016 | 02:49

    Помните гениальную фразу одного из героев фильма великого Гайдая: «Кто не работает, тот ест!». Мне её напомнил трейлер фильма, неоднозначно намекавший на то, что зрителя ждёт история о том, как меньше всех работающие представители столичного бомонда, разгульно встречают наступление уик-энда в модном ночном клубе. Поэтому новое творение Евгения Шелякина, комедия «Пятница», было встречено мной с определённой долей скепсиса, подкрепляемого тем фактом, что я, как и половина россиян, по субботам работаю, и наступлению пятницы совсем не радуюсь.

    В модном столичном клубе, отмечающем своё четырёхлетие, пятничным вечером собирается разношёрстная публика: сотрудник турфирмы Виталя тщетно ищет своих коллег, сбежавших от него отмечать корпоратив, борец-неудачник Валя пытается после травмы найти утешение в девушках, мать-одиночка Вера, вырвавшаяся на часок от годовалого сына, пытается оторваться по полной, доморощенный психоаналитик Геннадий пытается отыграться на официанте за все свои жизненные неудачи. А официантом оказывается обувной магнат Михаил Бондарь, заключивший пари с владельцем клуба на предмет того, что сможет проработать всю ночь официантом и заработать при этом чаевые в размере десяти тысяч рублей. Судьбы героев странным образом пересекутся этим пятничным вечером…

    В чём не упрекнёшь «Пятницу», так это в близости к среднестатистическому жителю России — все его герои- сплошь мажоры: представители турфирмы, гуляющие «на все» (это при том, что в свете последних международных событий, большинство российских туроператоров обанкротилось), и золотая молодёжь, заглядывающая в клуб, чтобы скоротать вечер на шесть тысяч, и бесящаяся с жиру молодая москвичка, рискующая на час оставить без присмотра годовалого ребёнка, и заводчик экзотических животных. А поскольку проблемы героев чужды зрителю, ведь на фоне процветающего экономического кризиса, их вечеринка смотрится, как «пир во время чумы», сопереживать им тоже получается с большим трудом. Сопереживать герою Козловского, которому доверена основная сюжетная линия, не получается, потому что в глубине души понимаешь, что он- зажравшийся, прожжённый мажор, переживать героям остальных сюжетных линий не позволяет их слабая прорисовка- они служат лишь подпоркой для основной да средствами удлинения хронометража.

    От полного провала в моих глазах «Пятницу» спасло то, что она, хоть и играет большую часть времени на поле «Корпоратива» и «Выпускного», умудряется, в отличии от предшественников, не скатиться в очередную быдлокомедию — юмор фильма на порядок выше благодаря ироничному герою Козловского, который умно юморит, элегантно хамит и в итоге коренным образом переворачивает самосознание некоторых героев фильма, да и смотрится «Пятница» бодро и весело благодаря некоторым визуальным находкам создателей (всех секретов раскрывать не буду). Однако до статусности «Статус: Свободен» или предыдущего фильма Шелякина, «ЧБ», «Пятнице» ещё расти и расти.

    6 из 10

    7 апреля 2016 | 09:00

    Да! Яркий, динамичный, смешной и самое главное отечественный продукт. Наконец-то я увидел его. Этот фильм можно смело рекомендовать друзьям, знакомым и даже родителям, ибо ни одной пошлой шутки здесь не прозвучало.

    Я не люблю современные российские комедии (не считая комедии одного блистательного квартета), все они кажутся мне однотипными, пошлыми, предсказуемыми и до безумия глупыми. Несмотря на то, что с виду фильм «Пятница» похож на какую-нибудь американскую комедию, здесь даже больше русского, чем в «Особенностях национальной охоты/рыбалки». Этот фильм не только про молодежь и для молодежи, я уверен, что и люди более зрелого возраста тоже найдут здесь что-то для себя.

    Пару слов хотелось бы сказать о юморе. Нельзя сказать, что он искрометный и уморительный, но по-своему смешной и без пошлостей. Необычная подача некоторых шуток, довольно оригинальна и необычна, одно это уже добавляет фильму жирнейший плюс.

    Теперь об актерах. Все актеры отыграли свои роли прекрасно, каждый персонаж раскрыт, даже герои, которые занимали не более 30 секунд экранного времени. Отдельно хотелось бы выделить великолепнейшую игру Данилы Козловского, этого лучика света в темном царстве нашего кинематографа. Он настолько легко и изящно сыграл свою роль, что можно лишь из-за него одного наслаждаться действом на экране.

    Еще пару слов о Сергее Бурунове, которому в последнее время не предлагают хороших, колоритных ролей, хотя у этого актера огромный потенциал. В фильме «Пятница» он это еще раз доказал.

    Как итог, если вы хотите посмотреть легкий и веселый фильм, к тому же отечественного производства, тогда «Пятница» — правильный выбор.

    P.S. Отдельное спасибо за песню в исполнении Данилы Козловского

    9 из 10

    20 апреля 2016 | 18:07

    Я давно уже держал на примете новый фильм Евгения Шелякина под названием «Пятница», в котором главную роль исполнил один из лучших российских актеров современности, Данила Козловский. Отправившись на предпоказ с положительным настроем, я получил именно то, чего так хотелось. Как и следовало ожидать, фильм получился по-настоящему стоящим, веселым, искрометным и невероятно динамичным. Прелесть представленной истории в том, что авторы решили разбить повествование на несколько обособленных историй, повествующих о непохожих друг на друга героев, объединенных пятницей, то бишь днем, когда можно позабыть обо всех рабочих проблемах и как следует отдохнуть!

    Даниле Козловскому досталась роль уверенного в собственных силах бизнесмена, который верит в то, что ему любое начинание по плечу. Самоуверенный парень с легкостью ввязывается в пари с не менее амбициозным хозяином респектабельного бара и теперь в срочном порядке должен примерять на себя образ официанты. Заданием героя становится сбор чаевых в размере 10 тысяч рублей! Согласитесь, эта сумма далеко не мала даже для профессионального официанта, работающего в элитном заведении! Но наш герой не из пугливых. Он сделает все возможное, чтобы достичь желаемого. И мы можем не сомневаться в том, что он свое таки получит. А вот каким именно образом, я говорить не буду — для этого стоит самостоятельно оценить кино, дабы не испортить себе положительный настрой.

    Не подвели и остальные сюжетные линии, демонстрирующие массу уморительных эпизодов, достойных пристального внимания. Особенно хочется отметить донельзя забавную зарисовку с поиском сбежавшего кенгуру. Может быть для сюжета в целом она и не имеет особого значения, однако положительных эмоций вызывает немерено!

    Таким образом отмечу «Пятницу», как еще один творческий триумф Евгения Шелякина, сумевшего избежать ловушек и клише большинства современных российский комедий и снявшего отличный развлекательный фильм, который по достоинству оценят зрители разных поколений и предпочтений. Уверен, что вы не пожалеете, отправившись на просмотр «Пятницы» в кино, как сделал я!

    8 из 10

    17 февраля 2016 | 11:47

    Знаете… еще недавно, если бы у меня спросили: а какие ты хорошие российские комедии знаешь, то я затруднился бы ответить, т. к. то, что в большинстве своем попадается на глаза это творение от Enjoy Movies, и, в последнее время комедии за продюсерством Бекмамбетова (Горько и т. д.). На ум приходят разве что «Ёлки», которые не совсем комедия, и давнишний «Тариф Новогодний». Говорят, комедии Квартета И хорошие, но что-то руки посмотреть их так и не дошли. И вот, сегодня я посмотрел фильм «Пятница». Фильм, который если судить по постеру и аннотации обещал типичную комедия про алкоголь, которых сейчас в избытке. Но нет. Фильм «Пятница» — это добротная российская комедия, которую не стыдно смотреть и советовать знакомым.

    В фильме имеются несколько сюжетных линий, объединенных двумя вещами: Все они завязаны на одном ночном клубе, и конечно же то, что все происходит в пятницу. И что самое интересное, все сюжетные линии не похожи друг на друга. Параллельно происходит примерно следующее: Богач на спор работает официантом, два друга пытаются забыть неприятное событие, застенчивый парень, которого на работе все шпыняют приходит на корпоротив, на который его не звали, нерусский работник кухни пытается пригласить на свидание другую работницу кухни, с которой не может говорить на одном языке, а главный администратор клуба пытается перебороть стеснительность, ведь придется произносить речь перед посетителями.

    Сюжет конечно, буду честен не самый оригинальный и чем-то неожиданным не может удивить. Фильм берет другим — он берет атмосферой. Атмосферой праздника и хорошего настроения. А зачем грустить, пятница же. Также в фильме приятные персонажи за которыми приятно наблюдать. В отличие от того же «Горько», персонажам хочется сопереживать, потому что даже в тех людях, которые на первый взгляд кажутся Сволочами имеется хоть что-то положительное, и к концу фильмы они немного, но меняются и что-то новое для себя открывают. Ах да, хоть в фильме и фигурирует ночной клуб, в фильме нет персонажей алкоголиков и дегенератов, которые все время бухают и по пьяни творят всякую чертовщину (блин, я уже с трудом цензурирую свои мысли по этому поводу). Тут персонажи хоть и выпивают, но выпивают в меру, и алкоголь в фильме не является катализатором шуток. Наоборот, если без спойлеров, одному из персонажей после того как он выпил пришлось отвечать за свой поступок. Вообще, если уже перешли к юмору, то хочется сказать, что юмор в фильме строится в большинстве своем на абсурде и сатире. Он высмеивает пороки и проблемы общества. А не просто из разряда: ой тут сиськи показали и про жопу пошутили. Нет, этот фильм я бы сказал ближе к стилю Леонида Гайдая (это мое субъективное мнение, и я допускаю, что могу неправильно толковать стиль Гайдая), чем то-же «Горько», которое называли продолжателем дела Гайдая.

    Я в который раз убеждаюсь, что Данила Козловский отличный актер, и у него большое будущее. В каком бы фильме я его не видел, в каждом он на высоте и приковывает внимание своей игрой (ладно, сделаю вид, что я не смотрел «Академию вампиров», хотя там виноваты сценаристы, т. к. в книге персонаж был отлично прописан). Вот и здесь он отлично сыграл высокомерного бизнесмена, страдающего от азарта. Хотя кого-то отдельно выделить тут непросто. Настасья Самбурская, Сергей Бурунов, Аристарх Венес, Павел Деревянко, Екатерина Шпица, Антон Шагин, Ян Цапник, Кирилл Плетнев, Евгений Стычкин, все отлично вписались в свои роли, причем некоторые раньше вообще в таком снимались… Также было пару камео, вроде Лены Летучей из Ревизорро, и небезысвестного Евгения Баженова.

    Также радует глаз и слух отличная операторская работа с интересными ракурсами и планами, и саундтрек, который в основном исполняется певцом на сцене клуба, ну и конечно песня в исполнении Данилы Козловского, у которого оказывается хорошо поставленный голос.

    В общем, если вы желаете посмотреть хорошую комедию, после просмотра которой у вас не будет желания крыть создателей отборнейшим матом, комедию, после просмотра которой у тебя действительно поднимается настроение, и которую нестыдно будет пересмотреть, можете смело смотреть «Пятницу». Это одна из лучших комедий за последние пару лет.

    10 из 10

    3 апреля 2016 | 15:45

    Честно скажу, что я бы и не заметил данный фильм, если бы не совет одного блогера, который уважаем мной и чьё мнение я ценю, не посоветовал для просмотра данный фильм.

    Я давно не был в кинотеатре (я уже и не помню, на какой последний фильм я ходил в кино. По-моему это были Миньоны летом 2015 года), но этот фильм решил поддержать рублём, заодно узнать, как обстоят у нас дела с комедиями (и вообще с кинематографом), а также хорошо/плохо провести вечер воскресенья просмотром фильма «Пятница».

    Я хорошо провёл вечер. Мне фильм очень понравился. Клубная тематика в нём раскрыта очень хорошо, хоть я и не любитель клубов, но мне было очень интересно. Атмосфера очень приятная. Она яркая и зажигательная. Ритм у фильма очень стремительный. Всему этому способствует и операторская работа, которая здесь просто превосходная. Современный «быстрый», подвижный (не статический, а «клиповый») метод съёмки (быстрая смена кадров, планов, ракурсов и видов сцен). Нам здесь показывают кадры и от первого «лица» играющих музыкантов (а именно от их инструментов), а так же от первого «лица» подносов и стаканов, которые несут юркие официанты.

    Картинка красивая, я даже удивлён, ведь с такой «гламурной», сочной и яркой картинкой хорошее кино обычно не снимается.

    Сюжет интересный, завязка хорошая. Так же нестандартности линии сюжета добавляет то, что в этом фильме не одна история героя, а много (хоть это и модно сейчас делать в нашем кино, в хорошем фильме это только радует, а в плохом огорчает) и все они разные, все они переплетаются друг. Помимо этого, они все связаны с клубом. Но тем не менее главный герой один-персонаж Данилы Козловского, а остальные-лишь второстепенные герои. В любом случае каждый колоритен по-своему. У каждого своя история. Мне не понравилась лишь история 3 друзей, которые искали кенгуру в лесу. Совсем не к месту (она никак не связана с клубом), можно было бы обойтись без неё. Музыка и песни в фильме потрясающие. Это отдельный и большой плюс. Мне было очень приятно послушать много разной хорошей музыки.

    Так же понравились артисты в фильме и то, как они начинали жить на экране. Сначала смутило, что столько медийных лиц (в том числе и не очень приятных), но потом и они для меня открылись с неожиданной стороны. Как много зависит порой от режиссёра картины!

    Шутки были хорошими, за просмотр я вдоволь насмеялся, фильм сумел поднять мне настроение. В нём не было (как ни странно) много алкоголя и пьяных людей (что странно по 2 причинам: фильм о русских в понимании наших киноделов и фильм о ночном клубе, где много алкоголя и есть желание воспользоваться этим). В нём не было пошлости и секса, не было голых девушек и всей остальной вакханалии.

    В нём затрагивается такие темы, как любовь, семейные взаимоотношения, дружба и важность каждой из них для человека.

    Итог: Хорошее, взрослое (в том смысле, что сделано оно качественно и красиво) кино.

    Такие фильмы нужно советовать всем: знакомым, коллегам, родственникам, друзьям. Писать об этом отзывы в интернете (не важно, хорошие или плохие-главное говорить об этом). Ведь именно от нас зависит дальнейшее развитие кинематографа в России. Именно от зрителя. А этот фильм-одна из первых ласточек действительно хорошего и качественного кино, которое снято с любовью (а не на коленке) и которое не стыдно смотреть и показать другим (таким только начинаешь гордиться).

    Нужно пробовать, обязательно пробовать снимать хорошее кино. Методом проб и ошибок можно снять что-то хорошее.

    п. с. В этом фильме я запомню очень хорошую для меня операторскую работу. Наверное если меня попросят описать этот фильм одним словом, я скажу «съёмка». Именно она меня поразила и запомнилась из этого фильма. И теперь именно она у меня ассоциируется, когда говорят о данном фильме. Здесь она такая и должна быть-стремительная, плавная в тоже время прерывистая и конечно же очень точно показывающая клубную жизнь. Не каждый фильм обладает своей собственной индивидуальностью, изюминкой, которая делает его особенным, не похожим на другие фильмы. Здесь же-это операторская работа.

    Очень понравились кадры ночной Москвы, события и люди на улицах города, а также закадровый голос и стиль повествования (интересный и насыщенный).

    1 марта 2016 | 00:46

    Сценарий фильма нельзя назвать необычным и новым. Однако понаблюдать, что будет с человеком которого окунули в незнакомую для него среду — это всегда интересно. И поскольку в жизни посмотреть за такими метаморфозами у нас выйдет навряд ли, то в кино — всегда пожалуйста. А тут вдвойне интересно, мало того, что главный герой Михаил Бондарь (Данила Козловский) на спор на несколько часов окунается в чуждый для себя мир, так ему еще приходится с ходу к этому миру приспособится. Да и человек он для такого мира максимально противоположный. Владелец крупной обувной фирмы, которая находится в кризисном положении, получивший свое место за счет своих родителей (о чем ему не забывают напоминать его друзья) наглый, хамоватый, смотрящих на всех с высока и не знающий цену деньгам… А тут работа простым официантом и общение со своим привычным кругом, но уже в противоположной роли. Ну и в добавок, так популярные нынче «главные» побочные сюжетные линии, с популярными актерами, которые должны добавить картине красок.

    Переплетение мелких сюжетных линий на фоне одной это модно, но очень сложно. Яркая главная не должна проиграть, второстепенные должны быть идеально подобраны, быть интересными по своему, не проигрывать, но и не теряться на заднем плане. Тут на мой взгляд все удалось не идеально, хотя скорее удалось чем нет. Да, по сути все сюжеты удачно «вплетены». Но вот надобность некоторых вызывает вопросы. Непонятно для чего показана, на мой взгляд линия Валентина (Максим Емельянов) и Лары (Настасья Самбурская),ну разве что бы показать в фильме последнюю. Сюжет основанный на языковом барьере с Узбеком Тимиром (Азамат Нигманов) не совсем понятен, юмора особого он не добавил, важности или смысла тоже, а потому не ясно. Хотя справедливости ради, стоит заметить, что общей картины фильма все это не портит и от основных событий не отвлекает. А вот остальные выбраны довольно удачно, это и коллектив турфирмы никак не принимающий простачка Виталика (Антон Шагин), к которому невзначай проникаешься по ходу действия, и нерадивая молодая мамочка Вера (Катерина Шпица) которую хочется пожурить и посочувствовать одновременно. Примечательно, что актеры участвующие в последних двух — на голову переигрывают главных лиц первых двух побочных сюжетов.

    Отдельно нужно отметить игру Сергея Бурунова (Игорь), в последнее время котирующегося в нашем кино. Свою роль «холдея» он проигрывает изящно и тонко, легко выходя из всех второстепенных персонажей на первый план и не теряясь рядом с харизмой Козловского. Умело расставляя акценты в своей игре — будь то успокаивание нервов своим «методом» на крыше, волнение и страх сцены или же вовсе отстаивание своей чести; Бурунов не забывает о главном в комедии — смешить зрителя; от мимики и жестов до интонации. Если бы можно было оценивать игру каждого актера отдельно, то тут 9 из 10.

    И конечно человек, вокруг которого строился фильм. И человек от которого успех этого фильма будет зависеть — Данила Козловский. С такими ролями он справляется на ура. И главное, он не пускает их на самотек просто показывая нам свое лицо, нет. Он действительно играет, добавляя что-то свое, захлестывая нас своей эмоциональностью, проживая свой образ. Там где ему не хватает чего-то — он берет напором. Данила добавляет ярких штрихов персонажам и фильмы оживают.

    А для тех кто не верит в его неравнодушие, достаточно посмотреть сцену с исполнением песни Biblical которая никого не должна оставить безразличным. Хотя бы потому что исполнена им чертовски эмоционально и ярко, его герой словно расплескивает со сцены заряд энергии и позитива. Настолько удачно, что раскритикованная всеми финальная, одноименная фильму песня смотрится еще более ужасно и уныло. Лучше бы закончили перепевкой Biffy Clyro ничего не выдумывая.

    В данный момент, Данила Козловский это бренд. Бренд на который народ будет ходить еще какое-то время. Неважен ни жанр фильма, ни режиссер лишь фамилия в титрах и хотя бы несколько секунд в трейлере фильма. И в данный момент это оправданно. Данила не подводит и отдает зрителю себя с лихвой. Разве что скоро ему понадобится какая-то новая, удачно исполненная, глубокая роль, дабы и дальше люди ходили на него, а не на фильм.

    В сухом остатке мы получаем хорошую красивую комедию, с неплохим сюжетом, интересными хорошо играющими актерами и приятным музыкальным сопровождением. Да, это просто обычная комедия на один два раза, но с этим, фильм справляется.

    7 из 10

    9 апреля 2016 | 04:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>