всё о любом фильме:

Звонок

Ringu
год
страна
слоган«Перед тем, как ты умрешь, ты услышишь...»
режиссерХидео Наката
сценарийХироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерТакасигэ Итисэ, Шинья Кавай, Такенори Сенто, ...
операторДзюнъитиро Хаяси
композиторКэндзи Кавай
художникИвао Саито
монтажНобуюки Такахаси
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$1 200 000
зрители
Франция  90.8 тыс.,    Польша  63.5 тыс.,    Испания  46.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время96 мин. / 01:36
Молодая женщина-репортер расследует загадочное суеверие о смертоносной видеокассете. В доме того, кто посмотрит ее, сначала раздается странный звонок по телефону, еще чуть позже его находят мертвым.

После того, как, видимо, такой же смертью умирает ее племянница, репортерша решает взяться за расследование и сама смотрит злополучную кассету. Чуть позже в ее квартире раздается звонок…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
35 + 1 = 36
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романов Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991) и «Спираль» (Rasen, 1995).
    • В ходе съемок эпизода с появлением Садако из колодца был применен достаточно простой спецэффект. Во время съемок исполнительница этой роли Рие Иноу пятилась назад, а при монтаже пленку пустили в обратную сторону, из-за чего движения Садако кажутся очень необычными.
    • На создание романа, положенного в основу этого японского фильма, писателя Кодзи Судзуки вдохновил его любимый ужастик «Полтергейст».
    • Эта картина стала самым кассовым фильмом ужасов в истории японского кино.
    • Прототипом одной из героинь ленты, Шидзуко Ямамуры, стала реально существовавшая Шидзуко Мифуне, родившаяся в 1886 году и, по слухам, обладавшая даром ясновидения. В 1910 году ее провозгласили шарлатанкой, а год спустя она покончила с собой, прыгнув в кратер вулкана.
    • В оригинале название фильма состоит из трех иероглифов катаканы, которые читаются как ри-н-гу (японское написание английского слова «ring»).
    • Вообще, впервые попытка экранизировать роман была предпринята в 1995 году. Это был не совсем удачный телефильм Шизуи Такигава под тем же названием. В 1998 году, на волне небывалого успеха «Звонка», был наспех снят фильм под названием «Спираль», а в 1999 году на экраны Японии выходит «Звонок 2» того же Хидео Накаты, который осветил некоторые, оставшиеся под покровом тайны и недомолвки первого фильма. В том же 1999 году в Японии выходят в свет два телесериала «Звонок: Последняя глава» (12 эпизодов) и «Спираль» (13 эпизодов), а в Корее — римейк под названием «Заразный звонок». Через год, в 2000 году, появляется и приквел «Звонок 0: День рождения» режиссера Норио Цурута, а в 2001 на студии «DreamWorks» режиссер Гор Вербински приступил к съемкам американской версии фильма, права на который она выкупила за 1 млн. долларов, перехватив их у компании «Walt Disney».
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Данную ленту 36-летнего японского режиссёра Хидэо Накаты можно сопоставить по значению для жанра мистического фильма ужасов с тем, какой художественный эффект произвела на зрителей и кинематографистов за 20 лет до этого американская картина «Хэллоуин» Джона Карпентера. Дело не только в том, что «Звонок» тоже породил массу продолжений и подражаний. Оба фильма, снятые в лаконичной, почти минималистской манере, отличаются удивительным чувством стиля, именно кинематографического способа повествования, когда главное содержится не в сюжете, к которому, возможно, и не стоит подходить с точки зрения логики, а тем более — с позиции соответствия действительности. Но и для обычной «страшилки», где даже важнее наворот неправдоподобных событий, экранная работа Накаты, как и творение Карпентера, слишком индивидуальна и выделяется своей непонятно откуда берущейся экзистенциальностью переживаемого ужаса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 455 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зимой 1998 года мир впервые увидел «Звонок». И все. С тех пор жанр ужасов делят на то что было «до» и то, что стало «после». Все мои знакомые, посмотревшие этот фильм говорили о нем разное, мнения зачастую не сходились, но один эпитет сопровождал «Звонок» всегда — «страшный». И при просмотре, Вам действительно будет страшно.

    Здесь совсем нет привычных нашему взгляду спецэффектов, героини не визжат от страха так, что уши закладывает, никто не бегает по темным коридоров с фонариком, который то и дело гаснет. Здесь все совсем по другому. Весь фильм держит нас в напряжении, по-сути страшных моментов не так и много, но всё дело в том, что ты постоянно ждешь их. Весь фильм будто наэлектризован страхом и напряжением.

    Ещё одна характерная черта фильма — состояние обреченности и безвыходности ситуации, в которую попали герои. С самого начала мы понимаем, проклятие не уйдет, Садако от своей ненависти не отступит.

    Ну и конечно, нельзя не отметить последний кадр, он поистине заставляет задуматься: а на что ты был бы способен пойти, лишь бы избавиться от проклятья?

    28 июля 2009 | 20:25

    Японский «Звонок», по большому счету, не стал коммерческим хитом даже в стране восходящего солнца, где страшное кино снимали, как правило, для «внутреннего употребления». Не из-за странной прихоти какой-то, а исключительно в силу «особенностей национального хоррора», до конца понятных разве что самим японцам.

    Меж тем одна из голливудских легенд гласит, что Стивен Спилберг, посмотрев этот фильм год спустя, тут же распорядился приобрести права на постановку римейка, а попутно заметил, что «Ведьма Блэр» (о которой в 1999-м все только и говорили) на фоне Ringu — всего лишь невинная прогулка по лесу…

    За основу фильма Хидео Накаты был взят роман Коджи Судзуки о молодой женщине-репортере, которая берётся за расследование набирающего силу суеверия о загадочной видеокассете, приносящей смерть всем, кто её уже посмотрел. Каждый раз в доме того, кто отважился это сделать, раздается телефонный звонок и затем этого человека находят мёртвым.

    Для того чтобы вникнуть в суть дела, репортерше приходится самой посмотреть кассету. Звонок не заставляет себя ждать: время, отпущенное журналистке на всё про всё, начинает свой последний отсчёт. Ей не остаётся ничего другого, как попытаться расшифровать содержащийся на кассете видео-ребус.

    Он представляет собой что-то вроде визуализированной классики детских ужастиков, например, истории про ту же чёрную дыру в стене, из которой должно вылезти нечто. Помнится, в далёком детстве наслушаешься, бывало, этих побасенок во дворе, да ещё на ночь глядя, а потом никак не можешь отважиться зайти в тёмный подъезд: так и стоишь на крыльце, ожидая кого-нибудь из проходящих соседей, чтобы пристроиться за компанию.

    Японский «Звонок», как мало какой другой фильм, передал ощущение мнимости благополучия, когда ужас исходит из вещей, априори призванных служить созданию комфорта и облегчать тем самым человеческое существование. Потому-то для жителей этой высокотехнологичной страны его опосредованное воздействие оказалось особенно чувственным. Здесь можно провести параллель с теми же компьютерными вирусами: кому-кому, а во многом зависимым от интернета японцам этот страх знаком не понаслышке.

    Фильм имел два прямых продолжения и около трёх десятков подражаний в одной только Японии. А голливудский римейк, поставленный через 4 года Гором Вербински, стал мегахитом мирового проката, собрав в 35 раз больше оригинала ($230,1 млн. против $6,6 млн.). Однако в чем авторитет первоисточника остался непоколебим, так это именно в иррациональности ужаса. В версии студии Dream Works, будто просчитанной на компьютере, все выглядит каким-то совсем уж запрограммированным.

    А вот японская неправильность смотрится порой почти абсурдной. Меж тем именно такое алогичное поведение как нельзя лучше соответствует «правилам игры». Ведь настоящий (тот, что называется «животный») страх по определению невозможно запрограммировать, поскольку, чем нетипичнее будет его происхождение, тем непереносимей он окажется. В этом смысле творение Накаты так и осталось непревзойденно американцами. В необъяснимости, какой-то спонтанной неуклюжести японского «Звонка», как раз и таится главная его «прелесть», заставляющая вновь и вновь замирать в оцепенении. Это и есть тот самый ужас, от которого волосы «стынут в жилах».

    27 декабря 2012 | 20:32

    Вычитав в одной из рецензий к моему любимому ужастику (триллеру?) «Человеческая многоножка» неописуемые похвалы японцев в том, что они идеально умеют снимать фильмы в этом жанре, решил посмотреть «Звонок» японский, а потом американский (чтобы убедиться во мнении автора той рецензии, что японская интерпретация лучше)

    Но уже на первых минутах просмотра мне стало просто скучно, особенно после сцены с девочкой и стаканом воды (вроде воды). Весь фильм тянулся очень долго, все было нудно и неинтересно. Смотрел я его только из принципа. В этот раз принцип меня не подвел — очень понравилась концовка. Она отличается от банальных американских концовок, где все вроде бы и по-доброму, но еще не все окончено. Здесь же было зло во имя добра (ну как-то так).

    --

    Плюсы, которые я увидел в этой картине:

    1) Красиво закончившийся сюжет;

    2) Пару страшных сцен (где страх достигается именно чем-то пугающе-мерзко-противным).

    Но минусы здесь гораздо значимее:

    1) В первую очередь — скукота. Фильм действительно смотреть скучно, не говоря уже о чём-то захватывающем и тем-более страшном;

    2) Игра актеров. Она просто никчемна. Ни эмоций, ни движений, ни реалистичности;

    3) Монтаж. Такое ощущение, что его снимали в течение одного дня. В тот же день и смонтировали…;

    4) Плохо воплощен сценарий — первые 80% фильма можно было спокойно уместить в пятиминутный ролик. Большинство сцен остались для меня непонятыми (не отрицаю то, что я сам не додумался до их смысла)

    --

    К сожалению, с японским кинематографом я знаком не особо, но радуют лишь оригинальность мышления, отсутствие шаблонов (впрочем это относится к той самой «Человеческой многоножке».

    Ожидал я от картины намного большего. Плохо, товарищи японцы, спасают лишь нестандартные сцены (именно из-за них ставлю не 4, а 6)

    6 из 10

    Посоветовать могу к просмотрю лишь ценителям жанра и не любителям шаблонности. Сам пересматривать это бы не стал.

    27 января 2014 | 18:25

    Жуткая и искусная история.

    Тем не менее, построенная лаконично находящаяся в очень чётких границах.

    Тут обыгрывается страх неминуемого, абсолютно неотвратимого наказания.

    Наказание которые мы не понимаем, не принимаем, но знаем, что оно будет неминуемым. Страх приходящий из такого раннего детства, что мы даже не в состоянии понять причину этого наказания. Так и в фильме, нет границы которую вы переступаете, вы совершаете кажущийся вам нормальным поступок, за который как оказывается вы будете аж убиты. Так же не понимает и ребёнок, который выражал свой мир через рисунки, а оказалось, испортил мамины обои. Или буквально, когда вы перепутали свои мультики, и вставили кассету со странным папиным фильмом.

    Множество контуров подчеркивающих и обыгрывающих это детское состояние, от содержание кассеты, в виде чего-то нарочито сумбурного непонятного, до сцены столкновения с тем, что вот уже твой ребёнок совершил непоправимое, и уже по инерции ты должен наказать его.

    Дальше, как по нотам, ядро фильма начинает говорить прямыми словами, нам рассказывают саму сюжетную драму произошедшего, где повторяется та же самая структура, и та классическая причина для репрессий и патриархата: женщина контролируемая мужчиной/мужчинами не прошла их испытаний и не была одобрена, но успела оставить свою дочь, которая усилив опыт матери, и буквально увеличив свои способности относительно матери, представляет тут той самой первичной, живой, детской силой, которая открыто выражает свои подсознательные желания, и тем самым наводит страх, на тех, кто боится того, что её не возможно контролировать (ох уж!), и конечно, подавив её, её вытесняют, и заточают в колодец!

    Ну и вы конечно, не хотите что-бы она вырвалась наружу, и как и любая травма, про неё лучше просто забыть, но она будет напоминать о себе, и мстить каждому, кто по каким-то причинам, переступит начерченную линию, не переступить которую очень сложно, потому что вы никогда не узнаете заранее где она, и потому что чертят её за вас.

    Так что, может, уже сейчас, кто-то у вас за спиной…

    9 ноября 2014 | 05:21

    Не так уж много фильмов могут похвастаться тем, что породили целый поджарн. Особенно это касается хорроров, которые изначально пользуются наработанными уловками и справедливо считаются одними их самых штампованных в мировом кино (хуже обстоят дела разве что у жанра романтической комедии). «Звонок» молодого и никому ранее неизвестного Хидео Наката относится именно к таким картинам. Японец ввел в мировой кинообиход понятие J-Horror, чей неубиенный фантом будоражит режиссерские умы по обе стороны Тихого океана. Число сиквелов/приквелов, вариаций на тему, разнокалиберных стилизаций осознанных и не очень заимствований и даже прямых пародий, возникнувших за время, прошедшее после выпуска фильма в прокат, вызывает просто-таки недоверия и закономерный вопрос: каким образом?

    Особенной оригинальности в сюжете нет. Призраки, решившие мстить всему миру, независимо от его виновности, за некие таинственные грехи прошлого, появились в кино задолго до появления сана Наката, но именно ему удалось влить новую кровь в подряхлевшую историю, сделав для нее симпатичную урбанистическую обертку о извечным страхом обывателя перед обычными вещами, вдруг начавшие нести смерть. К примеру, разве можно ждать чего-нибудь плохого от видеокассеты? И не надо резких звуков, словно говорящих «всем бояться полчаса», не нужно клипового монтажа, доведен в последний годы до состояния полного абсурда. Достаточно липкой атмосферы отчаяния, ожидания неизбежного конца. Хотя по стольких наследование этот ход для неподготовленного зрителя будет более напоминать самопародию.

    Вязкий видеоряд картины как нельзя лучше характеризирует общее настроение фильма, граничащее с всеобщей паранойей. Наиболее гипнотический эффект производит сюрреалистическое видео, само по себе художественное произведение, несящее смерть каждому, кто ее посмотрит. И в это как-то верится, несмотря на глас разума, подспудно ожидая, что сейчас зазвонит телефон, и гнусный голос сообщит о твоей скорой смерти через семь дней… Один из немногих случаев, когда не действует стандартная придирка к ужастикам «ну ни сколечки не страшно». Фильм вполне сможет прибрать до костей, а это дорогого стоит в наше насмерть заклишованое время.

    Что весьма приятно, фильм не ходит проторенной дорожкой «маньяк вдруг появился, убил и свалил», изящно вплетая в мистическую линию детективный элемент и пряча неожиданные символы в дебрях киноотчаяния. Наката не снесняеться плести в общую мейнстиримовою структуру незримые вставки авангарда. Особенной похвалы достойна проработка персонажей, причем не только главных персонажей. Здесь не найдешь обычного в таких случаях безликого «мяса», необязательно бредущего по кадру и умирающего без тени интеллекта на симпатичных лицах. Отказ от банального хеппи-энда в пользу сильного авторского начала еще более скрашивает общее впечатление, рождая понимание, что сейчас и здесь был просмотрел совершенно не обычный хоррор, скорее некая новая веха эволюции «страшного жанра».

    И теперь, после стольких гораздо менее талантливых переработок, фильм выглядит даже еще свежее. Без сомнения, он переживет все свои бесконечные ремейки и со временем будет назван классикой.

    9 июня 2009 | 13:52

    Фильм смотрела один раз. Но его мне хватило, думаю, что потом пересмотрю лет так через 5 точно. Смотрели вдвоем с подругой с включенным светом(потом выключили) у монитора с большим пакетом арахиса(про который скоро забыли). Сломалась я(видела уже далеко не один ужастик) в тот момент, когда Садако вылезла из телевизора и поползла к парню. На этом месте я выключила фильм, вскочила с места и включила свет в комнате. Подруга была напугана, но не очень сильно(она его уже смотрела) и, не смотря на просмотренный фильм она расхохоталась над моим перепуганным лицом и сказала, что такой испуганной меня она никогда не видела (а знакомы уже 12! лет).

    Вот за что я люблю большинство японских ужастиков — они пугают по-настоящему, одной атмосферой и музыкой. Там нет страшных рож с рогами, повышенной волосатостью и копытами-хвостами-иещехрензнаетчем. Нет фонтанов крови и выскакиваний из-за угла… зато есть ужас. Весь фильм пропитан им насквозь. И это не страх, а настоящий животный ужас, от которого хочется вскочить и дежать. В Звонке (именно японском, а не опошленном американском ремейке) ужас, напряжение, обреченность и безысходность сей ситуации сопровождают на протяжении всего просмотра и не отпускают после конца(который таковым и не является). Съемка на уровне, игра актеров — просто нет слов! Благодаря сотням и тысячам американских-голливудских ужастиков мы давно не боимся выпрыгиваний из-за угла, громких звуков и маньяков-пришельцев-кукол. Бояться надо свое подсознание, тени, то, что нельзя обьяснить логикой…

    11 из 10 :D

    ЗЫ Читала книгу уже потом, после просмотра и многое осталось непонятным до сих пор. Видимо надо все таки прочитать всю трилогию)

    21 ноября 2009 | 02:21

    По правде говоря, «Звонок» Хидео Накаты утирает нос «Звонку» Гора Вербински не на всех фронтах, но там, где этого в ужастиках ждешь меньше всего. Вторая по счету экранизация романа Кодзи Судзуки и первая, появившаяся в кинотеатрах мира, получилась более убедительной в плане человечности. Фильм, конечно, довольно таки атмосферный, умело снятый, напряжение создается в основном за счет леденящей музыки, однако он не столько пугает внезапными появлениями, сколько заставляет сопереживать главной героине.

    И потому образ, созданный Наоми Уотс, не идет ни в какое сравнение с тем, что сделала со свое героиней Нанако Мацусима. Японской актрисе удалось расставить акценты таким образом, что примерно на середине фильма понимаешь, что вся эта канитель с маленькими паранормальными девочками — не более чем мишура, уступающая место искренней драме матери, которая хочет просто спасти своего ребенка.

    «Звонок» 1998 года не ставит перед собой цель испугать, заставив зрителя скорчить гримасу ужаса схожую с теми, что были на лицах жертв. Наката создал не просто культовый ужастик, у него получился эталонный фильм, не растерявший своего шарма даже теперь, когда все человечное в картинах похожего жанра отходит на план второй. И посему именно этот «Звонок», а не американскую версию, стоит считать ценным в плане художественном, что для кинематографа мирового куда важнее.

    21 августа 2011 | 00:41

    Довольно неудобная ситуация получается, когда ты уже посмотрел римейки, наслушался крайне лестных отзывов о первоисточнике, обнаружил заимствования приёмов нагнетания атмосферы в других произведениях и вдруг садишься смотреть оригинал. А неудобная эта ситуация потому, что не знаешь, как относиться к этому творению, ведь, с одной стороны, оно уже, мягко говоря, устарело (а точнее, просто не может удивить ничем), из-за того, что и сюжет и основные приёмы нагнетания атмосферы уже изучены наизусть и совсем не цепляют, а с другой стороны, у фильма никак нельзя отнять то, что он сделал со всем миром в том далёком 1997, став настоящей иконой для всех кто снимает свои фильмы в жанре «хоррор».

    Однако две вещи в японском «Звонке» всё же впечатляют — это, во-первых, то, как они умеют снимать обычные пустые комнаты, нагоняя при этом нехилой потусторонщины, не известно, как это у них получается, но в такие минуты становится действительно не по себе. А, во-вторых, конечно же, Садако! Риэ Иноу придала ей совершенно мистическую пластику, из-за чего создаётся впечатление, что она, даже будучи на суше, всё равно движется под водой — великолепно!

    В целом же, оригинальный «Звонок» способен врезаться в память и по-настоящему напугать только, если вы ещё не смотрели ничего из этой серии.

    12 мая 2010 | 22:49

    О, великий Хидео Наката, явивший миру «Звонок», ты навечно вписал своё имя в историю кинематографа! Тогда, в 1998-м году, этот шедевр потряс Японию новизной сюжета и атмосферой обречённости, которой наполнен фильм. И сейчас, спустя восемь лет после премьеры, у «Звонка» есть сиквел, ремейк, приквел, пародия и миллионы почитателей по всему миру — не каждая картина может похвастать столь феноменальным успехом.

    В первую очередь, фильм стал культовым благодаря прекрасному сценарию Коши Сузуки. Сюжет с видеокассетой — очень удачная находка. Вторая большая удача — приглашение на главную роль Нанако Мацусимы. Её Рэйко настолько выразительна, что во время просмотра совершенно забываешь, где находишься. Фильм вообще очень реалистичен и псевдодокументальные вставки вроде сцены с научным экспериментом ещё больше нагнетают ужас.

    Особенно хороша в «Звонке» развязка — уверен, никого не оставит равнодушным. Фигура Садако в белом, колыхающаяся в кадре, а затем обретающая плоть — силу этой сцены передать словами невозможно, это надо видеть!

    9,5 из 10.

    21 июня 2006 | 17:53

    Наверное я одна такая… но мне фильм Ringu не понравился. Смотрела я его не вечером, а днём одна. Прочитав множество хороших отзывов об этом фильме я думала, что это самый страшный ужастик, какие только бывают. Но это оказалось не так… Ужастик меня совсем не напугал, не завлёк, его совсем не интересно было смотреть.

    В фильме очень много нудных разговоров и совсем мало каких-либо действий и нету той атмосферы, которая держит в напряжении. Наверное мне стоило его посмотреть до Американсгоко «Звонка», быть может я получила какие-нибудь ощущения.

    Фильм тёмный и мрачный, ничего не видно, а на той самой знаменитой видеокассете было записано непонятно что. В американском звонке, в отличии от японского очень много интересных расследований и суть фильма полностью раскрывается, а в этом ужастике остаётся всё непонятно. Сцена, когда девочка вылазила из телевизора была намного страшней в американском звонке и весь фильм сопровождался очень страшной музыкой, а в этом звонке вообще не было музыки. Единственное радует, то, что они подали хорошую идею с видеокассетой, после просмотра которой раздаётся звонок и через семь дней за тобой из телевизора вылезает девочка из колодца и ты умираешь с очень страшным выражением лица.

    В общем американский «Звонок» мне понравился намного больше!

    3 из 10

    Я уверена, что многие со мной не согласны, но это моё мнение!

    5 июня 2010 | 14:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СпиральRasen1998
    2 ЗвонокRingu1998
    3 Звонок 2Ringu 21999
    4 Звонок 0: РождениеRingu 0: Bâsudei2000
    5 Проклятье 3DSadako 3D2012
    6 Проклятье 3D 2Sadako 3D 22013
    подробнее

    Новости


    Звезда «Игры престолов» Эмилия Кларк исполнит центральную роль в независимом психологическом триллере «Голос из камня», основанном на одноименном романе Сильвио Раффо(...)
     
    все новости

    Интервью


    В детстве я предпочитал суровые страхи. Я смотрел «Экзорциста» тогда и думал: «Какая ерунда! Чего тут бояться? Какая-то дерганая девица!» Когда я сам стал отцом и посмотрел фильм опять, я был напуган до глубины души. Это же какая чертовщина там! (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В программе «Особый взгляд» сегодня показывали новый фильм режиссера оригинального «Звонка» Хидео Накаты. В главной роли - Аарон «Пипец» Джонсон. Плюс картинки с пресс-конференции (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.МуланMulan8.082
    214.Дурак8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.78%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хроники ШаннарыThe Shannara Chronicles22
    Волчья ямаWolf Creek1
    Плоть и костиFlesh and Bone17
    Рыжая СоняRed Sonja19
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.433
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.587
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры