всё о любом фильме:

Звонок

Ringu
год
страна
слоган«Перед тем, как ты умрешь, ты услышишь...»
режиссерХидео Наката
сценарийХироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерТакасигэ Итисэ, Шинья Кавай, Такенори Сенто, ...
операторДзюнъитиро Хаяси
композиторКэндзи Кавай
художникИвао Саито
монтажНобуюки Такахаси
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$1 200 000
зрители
Франция  90.8 тыс.,    Польша  63.5 тыс.,    Испания  46.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время96 мин. / 01:36
Молодая женщина-репортер расследует загадочное суеверие о смертоносной видеокассете. В доме того, кто посмотрит ее, сначала раздается странный звонок по телефону, еще чуть позже его находят мертвым.

После того, как, видимо, такой же смертью умирает ее племянница, репортерша решает взяться за расследование и сама смотрит злополучную кассету. Чуть позже в ее квартире раздается звонок…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
35 + 1 = 36
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романов Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991) и «Спираль» (Rasen, 1995).
    • В ходе съемок эпизода с появлением Садако из колодца был применен достаточно простой спецэффект. Во время съемок исполнительница этой роли Рие Иноу пятилась назад, а при монтаже пленку пустили в обратную сторону, из-за чего движения Садако кажутся очень необычными.
    • На создание романа, положенного в основу этого японского фильма, писателя Кодзи Судзуки вдохновил его любимый ужастик «Полтергейст».
    • Эта картина стала самым кассовым фильмом ужасов в истории японского кино.
    • Прототипом одной из героинь ленты, Шидзуко Ямамуры, стала реально существовавшая Шидзуко Мифуне, родившаяся в 1886 году и, по слухам, обладавшая даром ясновидения. В 1910 году ее провозгласили шарлатанкой, а год спустя она покончила с собой, прыгнув в кратер вулкана.
    • В оригинале название фильма состоит из трех иероглифов катаканы, которые читаются как ри-н-гу (японское написание английского слова «ring»).
    • Вообще, впервые попытка экранизировать роман была предпринята в 1995 году. Это был не совсем удачный телефильм Шизуи Такигава под тем же названием. В 1998 году, на волне небывалого успеха «Звонка», был наспех снят фильм под названием «Спираль», а в 1999 году на экраны Японии выходит «Звонок 2» того же Хидео Накаты, который осветил некоторые, оставшиеся под покровом тайны и недомолвки первого фильма. В том же 1999 году в Японии выходят в свет два телесериала «Звонок: Последняя глава» (12 эпизодов) и «Спираль» (13 эпизодов), а в Корее — римейк под названием «Заразный звонок». Через год, в 2000 году, появляется и приквел «Звонок 0: День рождения» режиссера Норио Цурута, а в 2001 на студии «DreamWorks» режиссер Гор Вербински приступил к съемкам американской версии фильма, права на который она выкупила за 1 млн. долларов, перехватив их у компании «Walt Disney».
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Данную ленту 36-летнего японского режиссёра Хидэо Накаты можно сопоставить по значению для жанра мистического фильма ужасов с тем, какой художественный эффект произвела на зрителей и кинематографистов за 20 лет до этого американская картина «Хэллоуин» Джона Карпентера. Дело не только в том, что «Звонок» тоже породил массу продолжений и подражаний. Оба фильма, снятые в лаконичной, почти минималистской манере, отличаются удивительным чувством стиля, именно кинематографического способа повествования, когда главное содержится не в сюжете, к которому, возможно, и не стоит подходить с точки зрения логики, а тем более — с позиции соответствия действительности. Но и для обычной «страшилки», где даже важнее наворот неправдоподобных событий, экранная работа Накаты, как и творение Карпентера, слишком индивидуальна и выделяется своей непонятно откуда берущейся экзистенциальностью переживаемого ужаса. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 455 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А если после просмотра таинственной видеокассеты зазвонит телефон и через неделю ты погибнешь. Так гласит и трейлер, и основной лейтмотив фильма Хидео Накаты. Он один из первых и впоследствии законодатель моды на подобного рода фильмы ужаса, о чем говорят десятки клонов, ремейков и продолжений, выпущенных в разных странах. И раз он первый, значит должен привнести что-то новое.

    Этим новым стал страх в обыденных вещах для современного человека: видеокассете и ее просмотре, телефоне и его звонке. Не какие-то монстры и чудовища, маньяки с бензопилами, топорами и прочими орудиями убийств или пыток. А самые обыкновенные вещи, имеющиеся в каждом доме и используемые людьми повсеместно. И хотя они имеют проклятия, связь с мистикой и чем-то потусторонним, а самая известная сцена с выходом девочки из экрана, несколько фантастична и открыто пугающая, страх в фильме построен на вязкой, постепенно втягивающей таинственной атмосфере, пугающей и одновременно манящей своими загадками и непонятностью. На страхе от звуков, шороха, ожидания и неизвестности, кажущейся безысходности.

    В дополнение к атмосфере, тайнам и идее идет та самая сцена, вернее то, что она и многие другие снята без использования спецэффектов. И вообще фильм отличает минимум искусственных средств и спецэффектов, визуальных средств и натуралистичных подробностей. А также хорошие актерские работы, как минимум основные: Нанако Мацусима, чья героиня поначалу кажущаяся обыкновенной девушкой, которая будет весь фильм ходить с испуганным лицом и издавать лишь крики. На деле оказывается более выпуклым и вменяемым персонажем, подлинной журналисткой, способной разведать, узнать, провести тем самым некое расследование, в то же время не бесчувственная, а эмоциональная и переживающая за ребенка и родственников. И более известный, благодаря актерской работе в нескольких последних не только азиатских фильмах, партнер по фильму Хироюки Танадо, тоже неплохо справившийся с ролью.

    А, в общем, качественно сделанный фильм, достойный просмотра как минимум по одной причине. Он — один из родоначальников поджанра современных фильмов ужасов, породивший волну подражателей, сиквелов и продолжений и один из самых страшных фильмов, что я видел.

    9 из 10

    19 ноября 2010 | 19:04

    Фильм тронул действительно очень… после его просмотра уже везде казалось, что вот вот и кто сейчас вылезет из телевизора… боишься лишний раз подойти к зеркалу, чтобы совсем не чокнулась.

    Фильм не для слабонервных уж это точно.

    Хотя я смотрела его очень давно, но даже сейчас все помню, но даже сейчас можно вспомнить… Режиссер постарался на славу, этот фильм запомнился надолго и практически каждый наверное его уже посмотрел…

    Загадочное видео, после которого проклятие переходит на того человека, который его просмотрел… отсчеты дней сколько тебе осталось до прихода ее… пальцы без ногтей, волосы, которые скрывают ее глаза… закатанные глаза…

    Фильм уж точно не для слабонервных, но любителям ужастиков рекомендую.

    12 января 2012 | 12:30

    Стоит отметить то, что Японцы давно доказали то, что лучше них, никто не способен снимать фильмы ужасов и мистические триллеры. Так же, как никто не может снимать исторические фильмы с боевыми искусствами, лучше Китайских кинематографистов. Каждая страна может похвастаться своим определенным жанром и это доказано на пробе огромного количества лент. Вот и Японцы всегда создавали невероятно качественные, сильные, напряженные, завораживающие и страшные фильмы ужасов. Но безусловно стоит выделить и тот момент, что именно «Звонок» стал поворотным фильмом как в истории Японского кинематографа, так и в истории кинематографа в целом. Потому что, «Звонок» стал неожиданной сенсацией, которая по сей день удерживает звание шедевра и классики жанра. Всё это благодаря великолепной постановке Хидео Накаты. Хидео Каната я считаю одним из самых талантливых и сильных режиссеров в жанре. Это он не раз демонстрировал в своих работах. Но безусловно лучшей его работой, можно посчитать именно эту ленту, которая стала невероятно успешным стартом в его скромной карьере. В первую очередь впечатляет то, что Хидео сделал ставку на атмосферу. С одной стороны, она переполнена саспенсом и напряжением. С другой стороны, в ней есть некоторая пустота, которая пугает и настораживает больше всего. Именно это сделало фильм действительно напряженным и острым для зрительских эмоций. В связи с чем, в некоторых моментах даже невольно удаётся вскрикнуть и испугаться не на шутку. Всё это достигается без фонтанов крови и откровенного демонстрирования сцен насилия. Современные режиссеры делают ставку именно на два эти качества и превращают фильм в нестрашный аттракцион. Когда как Хидео пошел по стопам лучших режиссеров жанра и будто вольно цитирует творчество Альфреда Хичкока, который так же всегда делал ставку исключительно на атмосферу ленты. Фильм смотрится достаточно остро и сильно. На протяжении всего фильма, я практически не отлипал от экрана своего ноутбука и пристально наблюдал за всем происходящим на экране. Будто боялся, что пропущу самый важный и смачный момент. Само содержимое проклятой кассеты снято очень сильно и невольно испытываешь те же чувства, которые испытывают герои посмотревшие её. Момент же, когда Садако вылезает из телевизора, невероятно сильный. Сцена действительно впечатляет и всё это достигнуто при минимальном вмешательстве компьютерной графики, которая изобилует во многих современных фильмах ужасов. Всё это делает режиссуру картины настолько сильной, что Хидео способен победить любой современный фильм ужасов в честном кулачном бою.

    Основой любого роскошного фильма ужасов, всегда был и остаётся сюжет. В данном случае, стоит расхваливать культовый роман Кодзи Судзуки, который по отдельности достоин особого внимания. Я крайне редко читаю литературу в подобном жанре. Но начав читать его роман, я просто не мог оторваться от него и вычитал его за один день. Не смотря на то, что с событиями я уже знаком, смотрел фильм как будто не зная то, что ждет меня в следующий момент. Во многом, это заслуга великолепного сценариста Хироси Такахаси. Он минимально изменил содержание книги и достойным образом перенёс содержимое романа на экран. При этом, передан даже тот дух, который удаётся ощутить при прочтении книги. Сама история действительно впечатляет и настолько сильна, что напичкать её в один фильм просто нельзя. Создатели выстроили историю, которая полна тайн и учитывая то, что зритель не знает того, что его ждёт на экране, это создаёт невероятно сильное впечатление при просмотре ленты. Впервые, я заметил действительно не глупые и очень содержательные диалоги, которые выполняли свою главную функцию. То есть, способствовали развитию сюжета и раскрывали максимальное количество персонажей ленты. Что меня очень сильно порадовало. Порадовало и то, что создатели до конца удержали главную интригу ленты, которая осталась неизведанной даже после просмотра ленты. Таким образом, мы получили уйму ответов. Но и другие вопросы сохранились в огромном ассортименте. Персонажи очень интересны и сама история кажется невероятно реальной. Что способствует тому, как сильно возрастает впечатление от просмотра ленты. А впечатление тут не исчезает даже при том, что сцен смертей тут не так то и много. Да и финал мне показался невероятно роскошным. С таким финалом, продолжение напрашивается само по себе. Ведь зритель (то есть я) уже выстроил огромное количество продолжений, столь открытого и эффектного финала ленты. Казалось бы герои добились успеха. Но вдруг, сюжет возвращается историю к исходному положению и это впечатляет своей не характерностью.

    За частую, игра актеров в фильмах ужасов держится на том, что бы показывать страх и переживания на протяжении всего фильма. В данном случае, создатели сделали некоторое исключение и дополнили уже известные нам требования к актерской игре. Нанако Мацусима сыграла так, будто прожила свою героиню на экране. Сыграно очень естественно и натурально. В связи с чем, ты буквально веришь в то, что её героиня реальна. Да и сама Нанако очень привлекательна. Что усиливает сопереживание к её героине, еще более сильно. Порадовало и то, что я увидел на экране моего любимого актера в лице Хироюки Санады. Достался ему очень интересный персонаж, который увы раскрыт не так, как хотелось бы. Я о его экстрасенсорных способностях. Но вот сыгран просто великолепно и его пожалуй жаль больше всех. Стоит отметить и высочайшую игру остальных актеров. Особенно игру Рие Иноу, которая и воплотила образ мстительной Садако. Да и меня, как поклонника красоты Азиатских девушек, порадовало то, что привлекательных девушек тут было очень много. Аж глаза не могли нарадоваться.

    Упоминать то, кем является Кэндзи Кавай, пожалуй нет смысла. Он поистине великий композитор, который творит шедевры уже третий десяток лет. А вглядываясь в его работы, ты выделяешь огромное количество признанных шедевров. В данной ленте, он создал нечто иное, нежели просто музыка. Мы имеем беспорядочный набор звуков, который выполнен в духе обычного шума. Шума, который создаёт очень сильный дискомфорт при просмотре ленты и это усиливает атмосферный эффект данной ленты. Порадовало и то, как великолепно в картине смотрелись некоторые увертюры Кэндзи. Поразила невероятно виртуозная игра на пианино и гитаре, которая местами мне даже напомнила работы Акиры Ямаоко для серии игр Silent Hill.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Очень сильный, напряженный, завораживающий и действительно страшный фильм ужасов, который разбавлен лучшим из жанров триллера и детектива. Признанная классика жанра и шедевр, который не нуждается в рекомендациях. Если вам нужна действительно качественная работа, то вы точно пришли по адресу.

    8 июля 2011 | 23:20

    1. Непонятный страх…

    Многие говорят о том, что «Звонок» — лучший ужастик, что это самый страшный фильм в истории кино. Может, я какой-то особенный (и мой знакомый тоже), но почему-то я никогда с ним не считал «Звонок» каким-то особенно страшным фильмом. Вообще, я НЕ боюсь любых ужастиков (без всякого высокомерия), но вижу, когда фильм страшный, а когда нет. И Звонок не страшен нисколько, куда страшнее жестокие цены лишения конечностей из «Пилы», как я считаю. Ну просто не страшный фильм — и всё, хоть убей!..

    2. Страх непонятности…

    Но если смотреть на фильм, как на триллер, ведь всё-таки в фильме не просто ужасы (которых для меня нет), а ещё и тайны, целая построенная японцами концепция мистики, связанная с мёртвой девочкой, — то это потрясающий по накалу страстей триллер с шокирующим финалом. И вот как триллеру этому кино я могу поставить положительную оценку и восторгаться им, но как ужастик — это не самое лучшее кино. Да, я знаю, что оскорбляю любителей ужасов, но знайте, что я не меньший любитель ужасов, точнее концепции их постройки, и я не вижу ничего примечательного и столь грандиозно ужасного в «Звонке», как это представляют многие кинокритики в своих рецензиях. Не вижу — и всё!..

    Вердикт. Уникальный по своей концепции и продуманности триллер с оригинальным сюжетом, но c минимумом воистину страшных цен.

    Моя оценка: 8.0.

    И персональные 9,0-10 для тех, кто смотрит ужастики, чтобы потом всю ночь не спать.

    18 сентября 2009 | 22:22

    У кого-то в отзыве прочитал, что жанр ужасов в кино разделился на два исторических этапа — до и после Звонка. Серьёзное заявление. В другом отзыве — что это самый страшный фильм, виденный им в жизни.

    Смотрю и не могу понять таких зрителей. Ну что в этом Звонке страшного?

    Сцена в колодце? На мой взгляд, в том же «Я-легенда» куда страшнее эпизод, в котором Уилл Смит идёт по чёрному подвалу в поисках своей собаки. Ну да ладно, на вкус и цвет товарищей нет. Тогда, может, поищем в Звонке другие страшные сцены?

    А нету. Только 1) тизер, который заканчивается испуганным вскриком молодой девчушки — то есть нам дают понять, что она увидела что-то страшное; и 2) — уже в конце фильма — сцена с телевизором, из которого вылезает актриса из японского театра, движущаяся как на плёнке с обратной перемоткой. Герой, крепкий мужик, увидев эту бабайку, в ужасе кричит и вжимается в стену. В этот момент хотелось очутиться на его месте и дать этой бабаёжке в пятак, чтобы она рассыпалась.

    А что между этими сценами происходит в фильме — неужели нет хотя бы каких-нибудь саспенсных, на худой конец, ситуаций? Какого-нибудь обещания угрозы, намёка на необъяснимое и опасное рядом? Нет. И даже напротив: в завязке героине обещают, что смерть придёт через неделю, в семь вечера, не раньше, и весь фильм — понедельник, вторник, среда, четверг… она шатается по библиотекам и островам Японии, выясняя происхождение кассеты. Час (!) экранного времени приходится наблюдать за этим скучным расследованием. А когда в нём возник неожиданный стопор — что сделали герои, как вы думаете? Один из них вдруг вспоминает: «А ты знаешь, а я ведь обладаю особыми способностями. Вот смотри» — он прикасается к предмету на месте происшествия, закрывает глаза, и видит всё, что тут произошло в интересующую его дату. Отличненько, мы теперь на правильном пути! Бред собачий.

    20 октября 2010 | 13:56

    О, великий Хидео Наката, явивший миру «Звонок», ты навечно вписал своё имя в историю кинематографа! Тогда, в 1998-м году, этот шедевр потряс Японию новизной сюжета и атмосферой обречённости, которой наполнен фильм. И сейчас, спустя восемь лет после премьеры, у «Звонка» есть сиквел, ремейк, приквел, пародия и миллионы почитателей по всему миру — не каждая картина может похвастать столь феноменальным успехом.

    В первую очередь, фильм стал культовым благодаря прекрасному сценарию Коши Сузуки. Сюжет с видеокассетой — очень удачная находка. Вторая большая удача — приглашение на главную роль Нанако Мацусимы. Её Рэйко настолько выразительна, что во время просмотра совершенно забываешь, где находишься. Фильм вообще очень реалистичен и псевдодокументальные вставки вроде сцены с научным экспериментом ещё больше нагнетают ужас.

    Особенно хороша в «Звонке» развязка — уверен, никого не оставит равнодушным. Фигура Садако в белом, колыхающаяся в кадре, а затем обретающая плоть — силу этой сцены передать словами невозможно, это надо видеть!

    9,5 из 10.

    21 июня 2006 | 17:53

    Являясь поклонницей японско-американского «звонка» с Наоми Уоттс, мне захотелось посмотреть оригинальный японский ужастик и понять с чего все начиналось. И это тот случай, когда фильм не нравится, не потому что он плохой или это шлак, а просто, потому что он имеет свои национальные особенности, к которым ты не привык.

    С самого начала фильм был скучен тем, что был о-очень затянут. Это проявлялось как в самих диалогах героев с длинными паузами, где нужно и нет, так и в самом сценарии и постановке. Вообще создавалось ощущение, что режиссер хронометраж растягивал. А в фильмах ужасах динамика — не маловажный момент, как и его зрелищность к слову. Когда смотришь в ожидании испугаться, а очень долго ничего не происходит, то становится просто скучно, то и дело смотришь на бегунок — «а сколько там еще осталось этой нудятины?». К тому же, свою способность вызывать подсознательный страх, а не пугать банальными скримерами, японские киноделы в полной мере так и не использовали. Будь у этого фильма леденящая душу атмосфера (или хотя бы просто атмосфера) — это спасло бы ситуацию, но и её нет.

    Что касается актерской игры, то она своеобразная. Как в американских фильмах часто улыбаются и кривляются, в японских также часто молчат и смотрят в пол.

    Подходя к знаменитой финальной сцене, можно сказать, что она действительно страшная. Но заслуга ли это фильма? Феномен «зловещей долины» влияет на всех без исключения и многие могут его довольно умело использовать как в кино, так и играх и даже в анимации. Хотя японцы грамотно все обставили, и кровь действительно застыла в жилах при виде знаменитой Садако, но до определенного момента… пока я не увидела явно замазанные белой пудрой руки, которые были в кадре крупным планом. Помимо этого, больше напряженных моментов не припомню.

    Как итог, могу сказать, что японцы больше славятся философским наполнением, нежели яркой, цепляющей картинкой.

    Фильм можно посмотреть тем, кто любит японский кинематограф (или все что связано с Японией), либо людям, которые просто хотят причаститься к классике жанра ужасов.

    28 февраля 2016 | 18:32

    Теперь имя Накаты знает уже полмира, и стыдно должно быть любителю качественного кинематографа, не смотревшему этот фильм. «Где реки крови, изуродованные монстры с ножами вместо пальцев или компьютерные лоси, бьющиеся в окно автомобиля?» — негодуя вопрошает фанат хоррора, привыкший считать страшным тот фильм, где весь страх сводится к резким всплескам звуковых эффектов и неожиданным появлениям сзади коварного злодея.

    «Их вам не будет!» — отвечает Наката и пропитывает страхом саму суть фильма, сказанные персонажами слова, гнетущий звуковой фон, давящий на мозг. Страх персонажей передается зрителям именно потому, что им страшно! Здесь, видимо, сказывается школа японского кинематографа — эмоции актеры передают куда лучше своих западных коллег. Один харизматичный Санада чего стоит!

    Здесь нет глянцевости «Криков» и всяких «Я знаю, что вы знаете, что я знаю…», и слава богу, здесь нет холодного американского просчета. Здесь есть миф, страшная легенда, а человеку свойственно верить в сказки и легенды. А если она пропитана ужасом — то становится и на самом деле страшно.

    10 из 10

    22 августа 2008 | 10:48

    С присущей зловещей тишиной фильмов ужасов страны Восходящего Солнца, «Звонок» могу назвать одним из самых грамотно поставленных хорроров-детективов толка «не бери трубку, убьёт!». Которые в будущем подверглись изменениям, доработкам и даже появлению на их основе голливудского ремейка вышедшего в 2002 году, к которому я отношусь довольно плохо. На то есть причины, оригинальный ужастик Хидео Накаты, поставленный по мотивам романов Кодзи Судзуки «Звонок», лишён лоска и глянца постановки Гора Вербински. И да сами эффекты, и качество постановки не вызывает восторгов, но когда дело касается ночи, и когда в саму силу вступает менталитет далёкой от нас страны, чьё отношение к смерти кардинально отличается от нашего, то от картины веет чем-то ужасающе привлекательным.

    Чтобы понимать данное, достаточно посмотреть на цифры заявленных бюджетов картин, и сравнить их, а также актёрский состав из никому особо не известных актёров дополняет картине реалистичности. На основании того, что на экране видишь тебе неизвестных людей, а не Наоми Уотсс играющую на уровне, также понимая всю любовь Голливуда к хорошему окончанию (happy end мне нужен), зрелище не вызывает к себе никакого интереса, и только умеет хорошо развлечь. От японского фильма, ежесекундно ожидая появления волосатой девчушки лишённой на пальцах ногтей, ты получаешь не тонну клише, а фильм, которые спокойно не торопясь пытается тебя ошарашить кое-чем другим. У японских фильмов ужасов, это моя самая любимая деталь, и тем более ещё необходимо учитывать, кассета с такой плёнкой(а уже более удобные носители) возможно где-то и существует. А ещё возможно, ты её уже посмотрел, и тебе осталось жить всего лишь одну неделю(перепутав с «Телохранителем» 1992 года), и ты ищешь тот самый колодец. А ещё если проводить углублённый анализ самого сюжета, фильм ещё немного затрагивает актуальную тему жестокого обращения с детьми.

    3 мая 2016 | 11:48

    Японский кинематограф имеет одно свойство, он носит свой неповторимый характер и историю, которые вносят японские режиссеры такие как Хидео Наката, Такаши Щимицу, Такэши Китано, Синья Цукамото, и конечно Хаяо Миядзаки и другие. Все эти режиссеры имеют свой неповторимый почерк, который угадывается в их авторских работах, они умеют погружать зрителя в такое кино, что сложно оторваться от просмотра. К такому кино относится и Звонок, который заслуженно стал шедевром и классикой среди фильмов ужасов.

    Журналистка Рейко начинает расследование смерти своей племянницы, которая внезапно умерла от неизвестной причины. Она находит странную кассету при просмотре которой она видит странные вещи, после этого раздается звонок…

    Звонок- не побоюсь слова легендарный фильм ужасов, который является прародителем целой франшизы и подобных фильмов вообще. Девушка в белом платье с распущенными волосами, прочно и надолго вошла в пантеон самых страшных антагонистов в кинематографе и является культовым персонажем фильмов ужасов. А сама картина является просто кладезем различных страшных приемов, которые были размножены и повторены в различных фильмах.

    Кроме этого стоит отметить работу актерского состава, которому удалось в полной мере перенести чувства тревоги и опасности, страха и безысходности смерти, и сделать фильм классикой жанра ужасы.

    Картина Хидео Накаты снятая в минималистическом стиле просто образец нагнетания саспенса и атмосферы. Особенность фильма что вся картина преобладает в мрачных и холодных тонах, при этом не отталкивая зрителя а заставляя все глубже всматриваться в историю о проклятой кассете и неупокоенной душе. Любителям голливудских блокбастеров, мыльных опер и слэшеров, не рекомендую, так как они посчитают фильм не слишком кровавым, скучным и нудным, а призрака недостаточно страшным. Но он обязательно понравится любителям мистических историй и ужасов, драмы и мелодрамы, и конечно любителям японских фильмов, в которых по настоящему чувствуешь историю страны и видишь весь сюжет целиком.

    10 из 10

    4 марта 2016 | 13:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>