всё о любом фильме:

Самый лучший день

год
страна
слоган«Душа поёт!»
режиссерЖора Крыжовников
сценарийЖора Крыжовников, Алексей Казаков
продюсерАлексей Казаков, Жора Крыжовников, Тимур Бекмамбетов, ...
операторИван Лебедев, Максим Шинкоренко
композитор-
художникЭльдар Кархалев, Мария Пасичник, Наталья Занчевская
жанр комедия, музыка
сборы в России
зрители
Россия  2.82 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Успешному сотруднику ДПС Пете Васютину уже давно пора заводить семью, а он живет с мамой, хозяйкой придорожного кафе. И невеста есть — королева бензоколонки, кассирша Оля. В тот самый день, когда Петя решает сделать Оле предложение, в его служебную машину врезается пьяная поп-звезда Алина Шёпот. Чтобы избежать наказания, Алина решает соблазнить Петю…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (605)
ожидание: 70% (4282)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
14 + 6 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У этого проекта есть плюсы и минусы. Я долго колебался, какую рецензию написать — нейтральную или отрицательную. Все же остановился на втором варианте и постараюсь вам объяснить почему.

    Начнем с плюсов:

    1)Актерский состав — это однозначный вин.

    Отыграли все просто на сто из ста (сейчас у ST должны покраснеть уши).

    2)Съемка.

    Режиссерский стиль Ж. К мне симпатизирует. В нем чувствуется самобытность «Реальных Пацанов» и оригинальность. Да и не как в голливуде, правда?

    Минусы:

    1)Этот проект ни в коем случае Не кино. Это именно (как указанно на афише) караоке — комедия. А, если точней, то набор из смешных роликов с ютуба. Идти в кинотеатр на веселое видео из интернета дело сомнительное.

    2)Как вы уже поняли «сюжет». Сюжета нет вообще. Но я думаю, что так и было задумано. Правда я с таким видением сценариста не согласен. Дело в том, что даже у ситкомов есть определенная нить повествования за которую они держатся и частенько эта нить бывает очень поучительной. Скажем «Друзья», «Бруклин 9-9» или «Теория Большого Взрыва» безусловно веселые чистой воды ситкомы, но при этом они несут в себе не только закадровый смех но и повод задуматься и чему-то научится. «Горько» же, то есть, простите — «Самый лучший день» учит зрителя бухать, курить, тунеядствовать, изменять своей женщине и быть быдло. И тому, что, если четко следовать этим заповедям, вас будет ждать хэпи энд!

    С моей точки зрения — этот проект на один раз. Причем он отлично зайдет в большую компанию друзей (где-нибудь в общежитии), чтобы скоротать вечер пятницы и просто погыгыкать.

    Но те кто любит кино со смыслом — смело проходите мимо. После просмотра, вспоминая о чем этот фильм, вам придет в голову мысль, что ниочем.

    5 из 10

    3 февраля 2016 | 00:43

    «Самый лучший день» — новый фильм Жоры Крыжовникова, режиссера таких «шедевров» как «Горько» и «Горько 2». После того, как «Горько» сорвал приличную для российского фильма кассу (более 25 млн. долларов) Крыжовников, являясь по сути лишь товарным лицом Тимура Бекмамбетова, продолжил «терроризировать» кинотеатры страны своим новым фильмов, основанным, как и его предыдущие работы, на тематике употребления алкоголя.

    Обычные жители российской глубинки, как собственно и в двух частях «Горько», показаны «во всей красе»: не выпускающие бутылку водки из рук, одетые как бездомные и с отвратительным чувством юмора и вкуса. Больше о персонажах сказать абсолютно нечего. Вообще у Жоры Крыжовникова очень странное представление о простом народе. Да, есть и такие как у него в фильмах, но ведь не все поголовно. Так почему в «трилогии Крыжовникова» нет ни одного адекватного персонажа? Ответа на этот вопрос, увы, у меня нет.

    Описывать сюжет фильма практически нет смысла, он состоит из небольших отрывков — новелл, слегка скреплённых между собой основной сюжетной конвой. Он по-детски наивен и просто напросто глуп. После всего, что Пётр натворил, Оля приняла его обратно из-за одного лишь эффектного появления! Во-первых, такого просто не бывает, разве что в сказках. Во-вторых, что этим самым хочет сказать режиссер? То, что можно творить что угодно, а твои родные всё равно примут тебя таким какой ты есть, каким бы ужасным человеком ты ни был? Подобная мысль была также и в его предыдущих картинах. Стоит задуматься, что же пытается донести до массового зрителя Жора Крыжовников.

    Часть актеров удачно вписались в свои роли, часть нет, играют они тоже совершенно по-разному. Опишу каждого из главных действующий лиц по отдельности. Дмитрий Нагиев совершенно не подходит для своей роли, мало того, что для нее он просто напросто стар, так и отыгрывает Дмитрий очень слабо, практически весь фильм строя однотипные гримасы вместо нормальной актерской игры. Юлия Александрова сыграла в этом фильме весёлую, жизнерадостную и отзывчивую девушку. Данное амплуа подходит ей гораздо больше, нежели амплуа нервной и истеричной бабищи из фильма «Горько». Ольга Серябкина (та самая, которая из группы «Серебро») нужна только для того, чтобы привлечь мужскую аудиторию (понятно чем). Сергей Лавыгин, как и в «Горько 2» отыгрывает роль неадекватного, вечно кричащего во весь голос всякий бред, персонажа. И, наконец, Михаил Боярский единственный в этом цирке, кого более или менее приятно видеть. Тем более, сюрприз — он без шляпы!

    Из плюсов картины хотелось бы отметить неплохую, а в некоторых моментах даже отличную, операторскую работу, хореографию танцев и пару-тройку действительно смешных шуток. В остальном же новая работа Крыжовникова просто ужасна.

    3 из 10

    10 января 2016 | 00:27

    Слоган этого фильма гласит: «Душа поет». Откровенно говоря, в некоторых моментах так оно и есть, но в большинстве случаев единственный звук, который она исторгает — заунывный вой от скуки. Комедия, точнее то, что в советском кино (да и не только) именовалось словом «водевиль», снято в стиле Новогоднего Огонька от Первого канала; и это совсем не забавно и не смешно, потому что эти самые Огоньки я терпеть не могу в силу их неискренности, натянутости и самоповторения. Пение тут не всегда к месту, хотя все стараются, и это старание ну очень отражается у них на лицах. В конце вообще отдали дань уважения сингховской «Белоснежке». Перемудрили как-то, нехорошо.

    В отличие от неплохого «Горько!», которого многие раскритиковали (хотя мне он понравился), где было хоть что-то похожее на реальную жизнь, тут сделали недосказку, где финал просто высосан из пальца и из других мест. Так почему же нельзя было дать концовку, которую Главный Герой заслужил, которая напрашивалась сама собой и тоже могла быть обыграна комично? Это науке не известно. Неподходящий финал может разрушить даже отлично снятый фильм с логически выстроенным сюжетом, а уж этот-то…

    Так вот, все тот же «Горько!» смотрелся легко, там было больше задействовано различного типа персонажей и раскрыто больше характеров. А потом Жору Крыжовникова покусал Адам Сэндлер, и он полностью растерял представления о русской душе, которая «поет». На экране мы не видим сельскую глубинку: нам показали семь домов, три доски и бензозаправку. Да в придачу скачущего туда-сюда Дмитрия Нагиева, который играет маленького мальчика в состоянии алкогольного опьянения. Слошная пошлость, и это противно.

    Также стоит отметить, что создатели картины не смогли удержаться от использования мокьюментари, интерес к которому на Западе потихоньку идет на убыль. Более того, здесь ярко выражена клиповость, что отчаянно подчеркивает несерьезность действа и что еще раз обращает само понятие «комедия» в трэш. И опять же, главное было потрясти камерой, а не пытаться хоть как-то отыскать в своем творении кульминационный момент, к которому все по-идее должно сводиться.

    Об актерской игре сказать фактически нечего, кроме одного: Юлия Александрова и здесь, и в предыдущих фильмах играет одно и то же абсолютно одинаково, а ее персонаж раздражает до невозможности. Старички играют, потому что мастера, про Нагиева уже говорила, остальная молодежь просто присутствует. В этой истории мало места для развития персонажей, можно было убрать одну песню и хуже бы точно не стало. Как говорится, если тебя окружают одни дураки, значит, ты — центральный. Половина хамоватая, половина деревянная, как Буратино, а юмор-то где? Спасают немного меткие фразы и еле проглядывающая самоирония. Еле-еле, друзья мои.

    6 из 10

    6 апреля 2016 | 22:23

    В то время, когда безумные массы спорят о качестве новой части «Звёздных войн», которые, не обращая на это, гребут бабло миллионами, я посетил новый фильм от отечественных киноделов «Самый лучший день» (я просто уже сходил на космическую сагу).

    По началу фильма сразу же стал виднеться стиль режиссёра, который он показал ещё в своих предыдущих фильмах «Горько» и «Горько-2». Трясущаяся камера, съёмка от первого лица и т. д. Я было подумал ну нафиг, опять тоже самое, хотя «Горько», я бы не сказал, что плох, просто не хотелось опять тоже самое. Но всё-таки, операторская работа выправилась и эти переключения на любительскую камеру, пусть не всегда, но чаще всего, были к месту и по делу.

    Я решил, что я буду сидеть с кислой миной докапываться до каждого сантиметра фильма, в конце концов, я возложил на него ответственность заменителя «Ёлок», этакого новогоднего, лёгкого кинца.

    Фильм мне понравился, тому есть ряд причин. Как никак такие актёры, как Дмитрий Нагиев, Михаил Боярский и Инна Чурикова, как никак делают погоду. Но дела даже не только в них, сама история мне была близка. Дело происходит в глубинке, в каком-то мелком провинциальном городке, если не деревне. Там друг друга все знают и в курсе всего о всех. Сама история примитивна, главный герой делает предложение своей девушка, а после этого у него завязывается случайная связь со звездой группы «Серебро», ну и там пошло-поехало.

    Мне эта история крайне близка, ибо я сам из маленького городка, родился и вырос в нём и до жути знакомо было всё происходящее на экране. Все эти сплетни, немного не адекватные поведения людей и так далее. На мой взгляд очень грамотно изобразили персонажей, вот прям в точку! С каждый проводится параллель на реальную жизнь. По-моему, очень правдоподобно, это-то и подкупает, поэтому-то и интересно.

    Безусловно будут люди, кричащие до хрипоты, что фильм плох и люди себя так не ведут и вообще это русофобия. Что тут сказать, скорее всего это будут жители городов, причём не маленьких. Они просто на просто никогда не жили в тех местах где происходит действия фильма, вот и всё, поэтому им это не близко и нисколько не трогает.

    Также к плюсам можно отнести некую мораль, что нужно сперва башкой думать, а потом дела делать, да треш творить.

    Конечно у фильма были перекосы, переборы и излишний треш, но это уж ладно, спишем на стиль и излишнюю увлечённость процессом.

    Как фильм, если брать классические каноны, то он явно не вывозит, я бы не стал его называть прям фильмом, это скорее походит на большой видеоклип с сюжетом, весьма качественно выполненный.

    Честно скажу, я с удовольствием его ещё разок пересмотрю дома, например, в компании друзей!!!

    6 из 10

    26 декабря 2015 | 15:15

    Оценивая подобного рода фильмы очень важно в какой-то момент не перейти в снобизм и начать изливать субъективное мнение на тему российских комедий. Но «Самый лучший день» — это действительно плохой фильм, каждая составляющая которого направлена на своего зрителя, чьи вкусы довольно посредственны, а иного кино ему и не нужно.

    Мне действительно нравятся и «Горько», и «Горько 2», в которые Жора Крыжовников вложил всю самобытность отвратительного русского застолья. Но за этой самобытностью прослеживалось осуждение, которое призывало зрителя отречься от этого мракобесия с матерными тостами и пьяными танцами на столах. В этом же фильме бичевания закостеневших в обществе порядков не только не просматривается, но и создаётся впечатление, что режиссёр воспевает все эти странного рода ритуалы, говоря в конце, что что бы мы не натворили в пьяном угаре, нам простят, если мы наденем кожаное пальто со странной шляпой.

    Теперь перейдём к составляющим фильма. Идя на него, я желал увидеть, что Жора уйдёт от дёргающейся камеры, застолья и снимет хороший и смешной мюзикл, пусть и в своеобразном стиле. В итоге получилось вторичное, если не третичное, переосмысление одной и той же темы, лишённое первородного шарма. Сюжет довольно прост: ничем непримечательный кроме сильной связи со своей матерью сотрудник ДПС Петя Васютин делает предложение своей девушке, но внезапно ему встречается поп-дива Алина Шёпот, которая с помощью водяры выпускает наружу поющую и дерзкую личину провинциального парня. И после этого происходит такое..

    Ну а дальше довольно странное месиво из пошлых шуток, сцены, состоящей из одного длинного дубля под «I Will Survive» и съёмок на айфон. Единственное, что иногда заставляет улыбнуться и, в принципе, смотреть фильм, — это Дмитрий Нагиев. Удивительно, что до сих пор актёра с подобным потенциалом не используют в большом кино, а если и используют, то предоставляя материал сомнительного качества.

    Если вы получаете эстетическое наслаждение от созерцания пьяных дебошей на свадьбах, матерные частушки и песни Михаила Боярского, то можете смело идти в кино. В противном случае посидите дома.

    6 января 2016 | 21:01

    «Самый лучший день» — это не продолжение франшизы «Горько». Это нечто куда более опасное и отвратное. Предыдущие работы Крыжовникова не были чем-то феноменальным (ну, кроме сборов). Просто очередные, мракобесные, якобы комедии о свадьбе и последующих поминках. Группа идиотов, они же главные персонажи худо-бедно развлекали, а Сергей Светлаков, Ян Цапник и Александр Паль неплохо отыгрывали свои роли. Дилогию «Горько» с бооольшой такой натяжкой, но можно было назвать фильмами на один раз. А вот для «Самого лучшего дня», старайся не старайся, оправданий найти не получится, да и не хочется, их если честно искать.

    В «Горько» было обоснование для пьянки и последующей вакханалии, свадьба была основной причиной попойки, а вот в «Дне» никакой причины нет. Пьют просто так и много. Пьют все и всегда. Когда все плохо пьют, когда все хорошо пьют, да и просто так не забывают выпить. Это и есть, кстати, весь «сюжет». А что, умно, и заморачиваться над сценарием не надо и люди на это точно пойдут. То есть, уже сходили, и сходили неплохо, на кругленькую такую сумму.

    Кстати «Самый лучший день» вроде караоке-комедия. Но какое к черту караоке. Подпевать нажравшимся героям, мало кому захочется, да даже слушать пьяное исполнение «Зеленоглазого такси» или корявое «I Will Survive» и то занятие не из легких. Что еще есть в «обширном» треклисте? Очередная пародия (это ведь была пародия, правда?) на «Маму Любу», «Песенка Мамонтенка» как способ успокоить психованную мамашу и, конечно же, куда же без нее «Самый лучший день» от Григория Лепса.

    Так кого же может порадовать «Самый Лучший День»? Любителей прекрасного, а особенно фанатов Ольги Серябкиной. У Серябкиной здесь два режима, либо она пьяная и почти раздетая, либо просто почти раздетая. Ценители психодела тоже не должны пропускать данное кинцо, ибо толпа полуголых мужиков, скачущая под дождем пока играет «Зеленоглазое такси» — это полный атас. Фанатам Нагиева также не рекомендуется пропускать данное творение, Дмитрий как настоящий разноплановый актер успеет сыграть и пьяного полицейского и пьяного маменькиного сыночка и даже пьяного джедая! Все остальные могут проходить, а еще лучше пробегать мимо. В «Дне», нет сюжета, нет смешных шуток, нет забавных персонажей, нет ВООБЩЕ ничего. Зато есть прямая пропаганда распития спиртных напитков, ведь, если у вас появились проблемы, требующие срочного решения, то достаточно выпить и тогда все проблемы… нет, не будут решены, вы о них просто забудете.

    1 из 10

    8 марта 2016 | 14:09

    Знаете, я была удивлена, когда увидела так много отрицательных рецензий. Когда ходили в кино, весь зал был полный, подпевал и смеялся. Фильм очень классный, смешной и грустный, местами немного глупый, но всё же он оставил какое-то приятное и легкое чувство.

    Такое ощущение, что люди не увидели главного. Что во всем этом пестром собрании картинок, песен и клипов есть смысл. Здесь поднимается куча важных вопросов, над которыми стоит задуматься. Можно ли простить измену? Как выбрать достойного спутника жизни? Как дальше верить? Ведь однажды жизнь может измениться в один день. Живешь себе обычной, спокойной, скучной жизнью и вот- на тебе. Приезжает какая-та звезда, которая рушит эту жизнь. И ты не можешь сопротивляться и идешь за ней, не понимая какую же ошибку ты совершаешь..

    Прочитав о героях, я удивилась. «Ни одного положительного персонажа». Знаете, это жизнь. Люди разные бывают, со своими ошибками, с ужасными чертами, со своими слабостями. Здесь не показан никто идеальным и это в какой-то степени более правдоподобно, чем эти «сказочные» герои. Так же и девушки-героини. Они разные. Одни способны любить, другие же ищут очередную игрушку. От этого не убежать, в нашей жизни встречаются абсолютно разные люди, которые по сути и не обязаны нам нравится. Так же еще возмутило, что писали про Нагиева- «он слишком старый для этой роли». Вам же говорят в фильме, что человеку 40 лет, в чем проблема. Роль 40 летнего «дурочка» со странной прической он сыграл отлично!

    Я думаю всё же это кино для определенного возраста. Может ближе к возрасту Д. Нагиева, остальные же- не всякий поймет данный юмор. Если единственное, что вы видите в фильмах- это тема алкоголя, то не смотрите данный фильм, вам не понравится. У кого с этим проблем нет и кто может отойти от каких-то предубеждений на этот счет, а так же у вас есть веселая компания- то я вам очень советую.

    Вот вроде и хочется тебе помочь, но смотри сам. Ты страшный, немолодой, безработный, пьющий. Опять же ошибки совершал. Не, вали отсюда! (с)

    30 января 2016 | 00:17

    «Как же мне тебя простить?» — обращаюсь я в очередной раз к российскому кинематографу. Если всякий раз в качестве подробного портрета «немытой России» подсовывают винегрет из водки и частушек с обязательным (но неуместным) хэппи-эндом и маститыми советскими актёрами в качестве страховки от провала.

    Жора Крыжовников, безусловно, талантливый (ученик Марка Захарова) и последовательный режиссёр. По его работам чувствуется, что за отчизну он переживает, за ее судьбу волнуется, даже трясется, как и его плавающая смартфоновская камера. Взять хотя бы рифмующийся с пелевинской метафорой (современная Россия — это стоящий на месте поезд) образ вагона-ресторана с опцией караоке.

    Трудно отнести этот фильм к какому-то из сложившихся жанров. Этакий треш-караоке-скетч. Российский похмельный Монти Пайтон.

    Что касается фабулы, то это кино можно назвать нашим ответом заморскому «Ноттинг Хиллу».

    Провинциальный зритель, конечно, узнает в персонажах этой караоке-комедии кого-то из своего окружения, узнавание и сопереживание произойдёт. Сюжетным упущением фильма я бы назвал то, что сами герои к концу никак не меняются, и при этом их ждёт хэппи-энд, которого они явно не заслужили. Так что воспитательной составляющей ноль. Хотя удобно сослаться на лёгкость жанра, но всё же…

    Новизна этой картины автора — надуманный конфликт столичного гламура и некой суровой глубинки. Не случайно у Жоры глубинка, в отличие от того же Сигарева, не локализована. это такая обобщенная глубинка. И конфликт не новый, и красок особо не добавляет.

    Клиповый монтаж и бегущая караоке-строка (как и неприкрытая реклама в кадре), на удивление, не раздражают и вполне уместны.

    Шутки сами по себе тут не главное. Они-то как раз могли бы быть и покачественнее. И ничего ярче, чем обещанный ещё в трейлере с закатанными рукавами Боярский, хрипящий про «умение насаживать», мы за два часа так и не увидим. Но и кощунственных шуток, проскальзывавших в предыдущих работах режиссёра, здесь не встретишь.

    В целом, кино оставляет тебя в хорошем настроении. Сбалансированный караоке трек-лист, «сексуально» поющий Нагиев, няшный Боярский с гармошкой, перепевающий сам себя — всё это останется в памяти на какой-то срок, скажем: до следующей картины автора.

    К очевидным минусам отнесу лишь затянутость фильма, а также неуместный, неостроумный и ничего не добавляющий сюжету, тверк на заправке.

    P.s. После этого фильма появление Нагиева в серьёзном драматическом кино уже не будет встречено однозначно в штыки. И признайтесь себе, что это могло бы быть прелюбопытно (тем более что уже однажды было: см. «Чистилище»), в особенности если представить его в связке с кем-то из хороших современных режиссеров. Ведь и Ярмольника в роли дона Руматы мало кто себе представлял. А Герман рискнул. И не прогадал.

    7 из 10

    24 декабря 2015 | 17:41

    Новый фильм режиссёра народной комедии «Горько!» «Самый лучший день» Жоры Крыжовникова — это фильм пограничного жанра о любви. В привлекательной форме музыкального фильма (не без влияния, может, и подсознательного, индийского кино) показана неприглядная жизнь героев с помощью невероятно точных деталей деэстетизированного русского быта. Который нам всем хорошо знаком, в каких бы инстраграмах мы ни сидели. Караоке здесь — не просто способ провести досуг, а единственный способ «излить душу». Безусловно, чтобы было ЧТО изливать, надо предварительно и залить полный бак горючего. Горючим является, разумеется, алкоголь. Чем больше алкоголя — тем больше песен — тем больше иллюзий — тем меньше хочется трезветь. Ведь караоке — гениальное изобретение, благодаря которому можно погрузиться в сладкую иллюзию: я пою, я как будто на сцене, я как будто звезда, и тогда боль… выносима. Караоке — не только подмена реальности, это ещё — терапия.

    Когда-то давно главный редактор журнала «ОМ» Игорь Григорьев написал интересное про Аллу Пугачёву, пытаясь разгадать феномен её популярности. К сожалению, не нашла этот текст в Интернете, но суть была в следующем: Алла Борисовна как артист соединила две разнонаправленные силы, по всем законам не могущие ужиться в одном образе: силу клоуна и силу Мессии.

    Что-то подобное сделал и Жора Крыжовников. Сплавил легкомысленную комедию с экзистенциальной фрустрацией. И получился бурлеск. Минутка википедии: комизм бурлеска строится на том, что серьёзное содержание выражается несоответствующими ему образами и стилистическими средствами, а «возвышенные герои» оказываются как бы «переодетыми» в шутовское чуждое им одеяние.

    Так, например, Дмитрий Нагиев, лощёный ТВ-мачо, стал провинциальным «дурачком». Немужчинистым. Инфантильным. Мелкотравчатым. Но именно этот герой смог оказаться в центре повышенного женского внимания — местной красавицы с бойким характером и столичной секс-бомб-звезды. Другие мужские образы тоже изображены весьма беспощадно и сатирически. Однако женщины, видя нелепость и несостоятельность своих мужчин, не отказываются от них. Что и сказать: мужик мельчает, это баб огорчает, но лучше огорчиться, чем вовсе мужика лишиться.

    Но самое удивительное, какие эмоции высекает режиссёр из зрителей. Музыкальные номера поставлены с таким драйвом, что поневоле начинаешь притопывать и подпевать. А в репертуаре — самые забористые хиты провинциального караоке. Восприятие ядрёных навязчивых хитов переворачивается, они не то, что не вызывают недовольного снобизма, а наоборот — ты радуешься им, ждёшь с нетерпением, и воспринимаешь по-новому, с brand new радостью. Этот эффект был и в «Горько!», когда «Одиночество — сволочь» стала просто одой настоящей любви, которая не стесняется проявлять себя без полумер, а «Натали» — душераздирающим покаянием, которое невозможно высказать словами.

    Фильм по чувственному восприятию напомнил картины Киры Муратовой. Например, в фильмах Муратовой герои до абсурда повторяют одни и те же фразы, что вызывает неловкость, дискомфорт, и где-то даже… бешенство! Трагикомические герои с проблемами «маленького человека» нелепы, но очень достоверны. Яркая, даже китчевая форма с её раздражителями срабатывает — интерес к происходящему включается, а сюжет перестаёт быть утрированным. И на уровне эмоций получается буквально зеркальное отражение жизни.

    В заключение хочу сказать, что актриса Юлия Александрова в предфинальной сцене опять сотворяет нечто подобное катарсису в «Горько!». Она прерывает этот затянувшийся караоке-карнавал неожиданной речью — происходит срывание всех и всяческих масок. Вдруг. Вот так. Зачем? Все уже вроде как и привыкли к этой карусели. Хотя, наверное, больше устали. Но движутся по бездумной инерции.

    Вот. И осталось. Лишь. Снять. Усталость.

    7 января 2016 | 17:41

    Никогда не писал тут рецензии. Собственно потому, что изложить свои мысли грамотно и понятно остальным у меня не получается. Просмотр «этого» впервые убедил меня, что можно заниматься чем хочешь даже при отсутствии способностей к этому.

    Повёлся на трейлер с отрезком где девушка с нарочитым акцентом исполняет «I Will Survive»,но честно говоря думал, что это ролик смонтированный на коленке и снятый за пять минут именно в целях рекламы фильма. Хочется вставить мем «Так я ещё никогда не ошибался». Хотя он и оказался самым приятным моментом во всём фильме.

    Осталось противное ощущение, что посмотрел ролик на youtube о очередной безнаказанной выходке звёзд-понты перед ДПС, наезд в прямом смысле слова, драка в магазине с продавщицей, пьяный кураж и высокомерные высказывания.

    Искренне жаль главную героиню, в конце фильма сидел скрестив пальцы в надежде, что она его не простит. Плевать, что придумали бы сценаристы чтобы позитивно закончить фильм, но только чтобы они не оказались вместе… Надоело смотреть на вечно бухающих героев российского кинематографа, а тут ещё чуть не надежду всем дают, что как бы ты не косячил, достаточно протрезветь и тебя все простят за что угодно. Всё,поздравляю!Можете продолжать жрать как свиньи!

    Музыка в фильме заслуживает отдельного разговора, но боюсь цензура не пропустит. Испоганить столько песен… согласен, что некоторые испортить было невозможно… и так редкостное… даже слов не могу подобрать для вежливого высказывания, но браво!Им это удалось!Видимо записывали их реально во время попойки в караоке. За Боярского было реально стыдно, неужели так деньги нужны были?Сцена с тверком оказалась там видимо из-за того, что кто-то слышал, что это модно вроде как и надо бы засунуть чтобы рейтинг у молодёжи поднять.

    Жаль потраченного на просмотр времени. Всё настроение пропало.

    19 февраля 2016 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>