всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The greatest horror film of modern cinema!»
режиссерРуперт Джулиан, Лон Чейни, Эрнст Леммле, ...
сценарийУолтер Энтони, Бернар МакКонвилл, Фрэнк М. МакКормак, ...
продюсерКарл Леммле
операторМилтон Бриденбекер, Вирджил Миллер, Чарльз Ван Энгер
композиторДжозеф Карл Брейл, Карл Дэвис, Густав Хинрихс, ...
художникБен Карре, Чарльз Д. Холл, Элмер Шили, ...
монтажЭдвард Кертис, Морис Пивар, Гилмор Уолкер
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
Голос тайного ангела пел песни Кристине. Только она не знала, что ее тайный ангел — всего лишь Призрак — гений, который жил в подвале театра и наводил ужас на всех артистов, которые там работали.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
37 + 4 = 41
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм — первая экранизация книги Гастона Леру.
    • Сценарий фильма переписывался 5 раз, притом разными сценаристами.
    • Эта первая версия «Призрака» вошла в Золотой фонд классики кинематографа, и безусловная заслуга тут принадлежит актеру Лону Чейни.
    • Грим Чейни базировался не на маске, а на его «живом» лице. Известно, что он использовал какие-то проволочные каркасики, вставляя их в нос, для изменения формы лица помещал за щеки целлулоидные диски и закапывал в глаза капли для придания им нужного выражения.
    • Для фильма было отснято два финала.
    • Спустя два года после выхода фильма в кино пришел звук, и немые ленты были обречены. В 1929 году к фильму были добавлены музыка и некоторые диалоги, а также вопли ужаса.
    • При озвучивании фильма подразумевалось, что голос Чейни будет слышен, но в результате его дублировал другой актер. Чейни не был привлечен к озвучиванию и умер в том же году.
    • Поскольку фильм снимался в трёх цветовых форматах, для съемок каждой сцены оператор Ван Энгер ставил три различных типа освещения. Одно для съёмок Technicolor, другое для черно-белого варианта и более драматически эффектное освещение для рекламных фотографий.
    • В съёмках фильма было задействовано около 5 000 человек. В частности, зрительный зал в Опере был заполнен настоящей «живой» публикой.
    • Однажды во время съемок Руперту Джулиану настолько стало страшно от игры Чейни, что он невольно охнул.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Маску Призрак Чейни носит белую, из папье-маше, закрывающую всё лицо до верхней губы, а ниже приделана оборочка из ткани, прикрывающая рот. Когда Призрак говорит, она забавно колышется.
    • Как утверждалось в публикациях, появившихся во время выхода фильма, в нем присутствовало 17 минут цветной съёмки. Сцены постановки «Фауста» и бала-маскарада были выполнены с использованием ранней двухцветной версии Technicolor. До нашего времени дошла только последняя. Утерянными оказались съёмки в технологии Prizmacolor и те кадры, где плащ призрака и крыша оперы были покрашены в красный цвет с использованием ручной колоризации. Эти кадры были восстановлены лишь в 1996 году с помощью компьютерных технологий. В фильме также широко использовалось тонирование в различные цвета (жёлтый, синий, зелёный, красный).
    • еще 9 фактов
    Фильм 01:46:28

    файл добавилlesyaSolov.eva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    И пусть я далеко не так хорошо, как хотелось бы, разбираюсь в «старом» кинематографе, я не могла не оценить «Призрака Оперы» 1925 года — как уже было сказано, первой экранизации этого восхитительного романа Леру.

    Глядя на старые фильмы, особенно такие известные, особенно те, которые многие берутся реставрировать, делать к ним любительские трейлеры и клипы, — глядя на них, мы всякий раз изумляемся: как можно было снять настолько хорошо в то время? Однако наше изумление совершенно напрасно; как видите, снять достойную кинокартину с прекрасными актёрами, увлекательным сюжетом, гармонично вписывающимся музыкальным сопровождением, как будто «немыслимыми» для начала двадцатого века эффектами — возможно. Я вновь убеждаюсь в этом, глядя на эту версию «Призрака». (Должна сказать, музыка и «обновление» фильма в 1929 году явно не сделало его лучше, скорее наоборот).

    По порядку хочу изложить свои взгляды на каждый аспект кинокартины.

    Актёры. Скажите, вы действительно, всерьёз думали, вы искренне верили, вы были твёрдо убеждены, — что актёры когда-то играли хуже? Неужели всерьёз можно недооценивать их мастерство, мастерство, которое берёт начало с незапамятных времён, расцветает в эпоху великого Шекспира, встречает второй свой рассвет во времена Ибсена и Чехова, Оскара Уайльда и Бернарда Шоу, а сейчас, похоже, начинает увядать?..

    Нет, простите меня, играть актёры умели во все времена. И Мэри Филбин (Кристина Дае), обладающая поистине ангельской красотой и пластичной мимикой, и Норман Керри (виконт Рауль де Шаньи), бравый и умелый актёр, он в этой роли выглядит довольно-таки живописно, и, наконец, прославленный Лон Чейни (сам Призрак Оперы, иначе — Эрик): роль неоднозначна, так как первую половину фильма ему приходится скрываться в тени или играть через маску. Однако когда видим Призрака без его маски, понимаем истинное предназначение Чейни, он отлично передал безумие, гнев, трепет своего персонажа, и за те немногие минуты, когда мы могли видеть непосредственно его, оставил неизгладимое впечатление. Подумайте, а если бы вы не смотрели на все эти ужастики, убийства, мутантов, динозавров и скелетов — был бы Чейни в таком образе вам страшен, смог ли бы вызвать ужас? Автор этой статьи пыталась, честно говоря, вообразить себя на месте не столь искушённого зрителя, и кое-какой ужас Призрак на неё навеял.

    Удачно подобраны директора, мать mademoiselle Карлотты, сама mademoiselle Карлотта, рабочие Оперы (в т. ч. и Жозеф Бюке) и балерины. Сценка с балеринами в начале выглядела очень театрально, но мило и неподдельно, прекрасное вступление и, как я вижу, использованное в некоторых видеоклипах на YouTube. Особенное внимание хочу уделить Леду из Тайной Полиции (Артур Эдмунд Кэрью), заменившему оригинального Перса; приятная внешность и заботливо созданный образ не оставляют этого персонажа, на которого тоже интересно смотреть, на заднем плане.

    Возможно, даже наверняка, многие из зрителей остались недовольны некоторой наигранностью игры. Однако нужно учитывать специфику немного кино, ведь вообразите — актёры в те времена не могли передать голосом очень многого, потому существовал особый стиль игры, и он даже придаёт картине особый колорит, — на мой взгляд, хотя кто-то, вероятно, со мной не согласится.

    Сюжет. Книжный сюжет по большей своей части соблюдён — по крайней мере, больше, чем в какой-либо из известных экранизаций. Изменены — или, скорее, их «подогнали» под фильм, — лишь не самые значительный детали, но мы и не требуем зеркальной точности. Единственное упущение, я считаю, это плохо раскрытая линия Призрака-гения и его великодушия. Немного удручает жестокая действительность происходящего — мы видим действительно сумасшедшего (благодаря Чейни — очень даже) человека, и отсутствие важных деталек в финале, которые присутствуют в оригинале Леру, отбирает очарование у этого образа и вызывает меньше сострадания. Но, так как кинокартина эта направлена на массового зрителя, и режиссёрам нужно было сделать качественный фильм ужасов, это вполне простительно и придаёт ему некой индивидуальности. Тем не менее, иногда недостаёт истинного милосердия Кристины или хрупкости потаённой частички сердца Эрика. Однако остальные элементы сюжета переданы достаточно хорошо и весь он в целом являет собой логически завершённую, цельную картину.

    Музыка. Я не вдавалась в подробности изучения всех шести композиторов, указанных на этом сайте, как не выяснила, кому же принадлежит большая часть музыкального сопровождения и кто из них к какой части его создания причастен. Могу лишь сказать, что музыка удачна, в духе того времени. Особенно же запомнилась «Тема волнения/страха» и финальная композиция (к сожалению, не знаю названия); очень неожиданно было наконец услышать голос, и он создал вокруг завершения этой истории ореол драматизма и долю романтики. Хороша и мелодия из Эриковского «Дон Жуана».

    Также, я, как любитель оперной музыки, чрезвычайно обрадовалась, увидев в этой экранизации целых три арии из «Фауста», к тому же, исполненных божественными голосами. Приятны такие «вставочки» в любом фильме.

    И чем хороши подобные кинокартины с подобным музыкальным сопровождением, так это тем, что, когда требуется час-два прекрасной музыки, можно просто открыть фильм и заняться своим творчеством.

    Прочее. Интересная задумка с разноцветными плёнками — это создаёт определённую атмосферу, ведь нам, современным зрителям, несколько непривычно больше часа смотреть на одну и ту же цветовую гамму.

    Декорации не вызывают возражений, они хорошо спланированы и размещены, но — и хорошо — в отличие от современных фильмов, здесь они играют далеко не главную роль, и внимание наше направлено на действующих лиц.

    Костюмы прекрасны, разве что маска Эрика немного смущает своей жалобностью, что делает её жутковатой, однако это незначительно.

    Чем ещё хороши подобные фильмы — можно освежить свой английский. Так мы имеем возможность задуматься над смыслом или удачной формулировкой каждой фразы (между прочим, текст в «Призраке» отлично составлен), они не проскальзывают мимо ушей, как в современных фильмах, которые автора рецензии, например, пока ещё непросто осилить в оригинале.

    Так как я на протяжении полутора часов видела только прекрасные лица (не исключая лица Эрика), слышала чудесную музыку и от души наслаждалась историей, не вызвавшей негодования из-за презрения оригинальности (какового не наблюдалось), моя оценка

    10 из 10

    1 августа 2015 | 15:31

    Что ж, теперь настала очередь написать рецензию и на эту экранизацию моего любимого произведения… Прежде всего хочу сказать следующее: этот фильм — самый первый и самый максимально приближенный по своему сюжету к оригинальному роману Гастона Леру. Здесь изменены совсем незначительные детали, с учетом того, что сценарий к данному «Призраку» переписывали несколько раз. И хотя меня весьма расстроило то, какой финал в итоге оставили, в целом я не жалею, что посмотрела это мистическое и старинное творение.

    К сожалению, мне крайне сложно судить о фильмах, вышедших 70-80 лет назад, поскольку их всегда отличает некое своеобразие и сильное сходство с театральными спектаклями, записанными на камеру. Однако в «Призраке» это и к лучшему — во время просмотра создается впечатление, что ты действительно находишься в знаменитой Гранд Опера и вот-вот прикоснешься к самой главной и страшной ее тайне. Но вот что касается актерской игры…

    Я очень не люблю всякую наигранность и переигранность, поскольку это неизменно портит общую картину, заставляя зрителя порой невольно улыбаться в тех местах, где это в принципе не нужно делать. И в этом фильме как раз такое довольно часто присутствует.

    Если же к великому Лону Чейни у меня нет почти никаких претензий — он самый настоящий Эрик из книги: немолодой, ужасающий внешне, но трогательный душевно и поразительно гениальный и талантливый, то вот к другим актерам… Их весьма и весьма много.

    В первую очередь это касается здешней Кристины, которую играет Мэри Филбин (хочу подметить, что данная актриса весьма часто в свое время выступала в амплуа Красавицы для Чудовища). Внешне она поразительно красивая женщина, напоминающая истинного ангела. Однако что касается ее игры… Честное слово, это нечто. Да, я, конечно, все понимаю, в то время почти все жесты, позы и пр. были наигранными, но мадам Филбин доводила их порой до практически полного абсурда, особенно когда изображала Кристину, находящуюся в трансе (чрезмерно картинные обмороки тоже стоит упомянуть, но это еще хотя бы не так смотрится). В результате я была разочарована этим — все-таки я действительно пока что не смогла найти актрису, которая бы достойно сыграла свою героиню — может, эту роль вообще сыграть нормально невозможно?

    Конечно, жаль, что «Призрак Оперы» 1925 года так и остался практически черно-белым и немым — раскрасили и озвучили лишь некоторые сцены. Однако будем надеяться, что все еще впереди, и возможно, впоследствии это изменится.

    В заключении хочу сказать: рекомендую смотреть этот фильм именно поклонникам канона, а не только фильма 2004 года, отчасти из-за самого главного героя, показанного здесь совершенно иначе, нежели там или в мюзикле. А тем, кому нравится «Призрак Оперы» вообще также стоит посмотреть эту версию, поскольку она весьма интересная, и именно с нее все когда-то начиналось.

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 13:39

    Первым «Призраком оперы» для меня стал одноименный фильм-мюзикл Дж. Шумахера. Я стала буквально одержима этой работой и именно потому стала интересоваться всеми римейками и сиквелами-приквелами.

    Оказывается, фильм был поставлен по одноименной книге Г. Леру «Призрак оперы», которая была прочитана за один вечер, и тут же нашла массу отличий между книгой и экранизацией.

    Прочитав отзывы именитых критиков, я наткнулась на экранизацию «Призрака оперы» от 1925 года, которая считается максимально приближенной к книге, мастерски обыгранной, с потрясающим составом… В общем, решено — я села за просмотр.

    Как вы уже догадались, в первую четверть XIX века кинематограф был немым и чёрно-белым. Мне же попался эксклюзивный выпуск с музыкальным фоном, где были использованы треки группы «Switchblade Symphony». Следует заметить, что дарк-вейв и трип-хоп неплохо вписался в готическую атмосферу зловещих театральных декораций, грима и старинных костюмов.

    Действие происходит в старом здании Оперы, которое всё ещё собирает публику, желающую усладить слух прекрасным вокалом, и посмотреть на балет. И мало кто знает, что происходит за кулисами. Здание полнится слухами и легендами. Особенно много говорят о таинственном Призраке Оперы — злом гении. Вот только никто никогда его не видел. Да это и к лучшему.

    Сиротка Кристина Дайе тоже выступает. Она столь же красива, сколь и талантлива… Вот только первые роли всегда достаются известной примадонне. И тогда в игру вступает Призрак Оперы, который покровительствует Дайе. В это же время в Кристину влюбляется молодой хозяин Оперы — Рауль: образуется любовный треугольник.

    Меня поразили декорации и воплощение идеи. Учитывая ограниченность в технических возможностях, по сравнению с XXI веком — данная экранизация демонстрирует мастерство и виртуозность всей съёмочной группы, просто блестящая кооперация.

    Так же мне очень импонирует актриса сыгравшая роль Кристины. Потрясающее амплуа! Истинная ученица Мефистофеля, с внешностью невинного ягнёнка.

    Высший бал и аплодисменты.

    28 июня 2012 | 01:19

    Для просмотра немого кино необходимо терпение, не каждый сможет вынести полтора часа музыки без единого слова. Но если вы всё же решили познакомиться с самой оригинальной версией Призрака Оперы (после самого романа Гастона Леру), то предсказать ваше конечное мнение будет невозможно никому, в том числе и вам самим. Это немой черно-белый фильм, в котором раскрасили некоторые сцены и добавили реплики в 1929 году, дабы сохранить его популярность. Сейчас возможно найти как версию 25ого года, так и 29ого.

    Фильм, по сравнению с мюзиклом и многими другими экранизациями романа, отличается от оригинальной истории только концовкой. Дабы не проспойлерить конец фильма, объясню причину этого различия. Изначально фильм 1925 был копией книги, но он потерпел фиаско. После показа фильма в кинотеатрах, он был освистан зрителями, все жестоко критиковали окончание картины, не смотря на то, что именно так заканчивался роман Леру. Для режиссера, зритель — это его всё. Поэтому конец фильма был переснят на новый устраивающий капризный народ. После этого первый Призрак Оперы был принят. Сейчас же меня и многих других любителей Призрака Оперы может раздражать новый финал, жестокий, не вписывающийся в историю Леру. Убрав из фильма оригинальный конец, режиссёр убил романтику книги, что врядли может обрадовать поклонника ПО.

    В остальном, фильм великолепен! Он сохраняет всю мрачность истории. Лон Чейни в своей роли безупречен! Как раз такой, которого Гастон Леру когда-то описал в своём романе. Гений, перешедший черту и ставший безумцем! (Что в этой версии финала особо заметно) Кстати, известно, что грим он накладывал себе сам и проделал великолепную работу!

    Мэри Филбин — одна из лучших Кристин, которых я видела! Немому кино характерны наигранность и напыщенность, чего не избежала и Мэри. Но всё же кажется, будто бы оперная примадонна и должна быть такой, какой её изобразила Мэри Филбин. Кристина-Мэри заботится о своей карьере певицы, надеясь стать известной оперной дивой. Это можно заметить только в версии 25ого года — что весьма правдоподобно.

    Норман Керри — хороший Рауль, но не книжный. В романе Рауль описывается женоподобным мужчиной, а в фильме его полуженский образ видимо портят усы) (Хоть в книге он именно с усами)

    Музыка помогает воспринимать картинку полноценно (насколько это возможно в немом фильме), к декорациям и костюмам не придраться, актёры тоже постарались на славу.

    Итог. Я бы поставила этому фильму 8 из 10 из-за конца, но, учитывая положение режиссера на тот момент, закрою на неё глаза. Фильм заслуживает 10, так как больше всего соответствует книге (что всегда ценится) и его также улучшают актеры и все вышеперечисленное.

    Если у вас выдастся свободный вечер, потратьте полтора часа на этот фильм и взгляните на эту историю глазами людей той эпохи.

    10 из 10

    5 января 2016 | 14:09

    Эта легендарная и влиятельная классика кинематографа является первой и вне всякого сомнения самой лучшей адаптацией легендарного романа Гастона Леру, повествующим об изуродованном композиторе, живущем в глубинах катакомб, расположенных под Парижской Оперой, который одержим любовью к молодой певице. Несмотря на устаревшую «театральную» актёрскую игру и режиссуру, этот фильм необходимо видеть совершенно каждому киноману, независимо от жанровых предпочтений. Большинство любителей современного мейнстримового кино более чем наверняка никогда не смотрели эту киноленту, ведь, несмотря на некоторые широко известные образы и аллюзии, пришедшие отсюда, это не та классика, знанием которой обычно принято хвастаться среди знатоков кино. И со времён выхода знаменитого мюзикла Эндрю Уэбстера, данная версия совершенно незаслуженно оказалась забыта большей частью любителей кинематографа. Но истинные киноманы, а также прожжённые фанаты жанра ужасов практически поголовно знакомы с обозреваемой мной картиной.

    В роли Призрака Оперы в картине снялся легендарный Лон Чейни, уже на момент съёмок прославенный ролью горбуна Квазимодо из первой экранизации «Собора парижской богоматери». Атмосфера самого фильма сочетается с его актёрской игрой просто великолепно, начиная просмотр ты просто поражаешься, насколько точно режиссёры соблюли баланс между общим настроением фильма с игрой Лона Чейни. Его Эрик вышел практически тем самым Эриком, о котором мы читали на страницах романа, с той лишь разницей, что происхождение гения музыки создатели всё-таки изменили, сделав из врождённого уродца жертву пыток испанской инквизиции и закоренелого преступного элемента, имеющего огромные неприятности с властями. Но в остальном этот человек точно также гениален и непредсказуем, точно также циничен и расчётлив, трагичен и пугающ, удивителен и симпатичен. Иными словами, персонаж получился очень спорным и неоднозначным, в нём явно между собой конфликтуют как тёмные, так и светлые стороны, давая тем самым понять, что перед зрителем не просто обезумивший психопат, но непризнанный обществом гений с крайне нетипичным мировосприятием.

    Претерпела изменения и история персидского дароги, ставшего агентом тайной полиции, у которого имеются свои личные счёты к Эрику. Мне, признаться, так и не ясно, зачем это нужно было делать, могу лишь предположить, что всё дело в нежелании и лени сценаристов растягивать драматургические сюжетные линии второплановых персонажей и бросить всё основное внимание на ведущих лицедеев. Большое количество внимания, потраченное на центровых героев, безусловно, не может не радовать, однако, же, всё-таки хотелось, чтоб и те, кому положено создать «фоновый» рисунок проявляли побольше красок в характере, так как это здорово бы помогло энергетике картины и ещё больше приблизило бы её к оригиналу. В остальном же создатели благоразумно решили следовать первоисточнику слово в слово (за исключением концовки, но об этом позже), детально воспроизводя практически каждый запоминающийся тем или иным, книжный эпизод.

    Вообще фильм, как и большинство его современников, вроде «Голема» или «Затерянного мира» обладает воистину удивительной масштабностью: огромные массовки ряженых, массивные и феерические декорации парижской оперы и ужасного подземелья, в котором обосновался Фантом, ну и, конечно же, просто таки удивительно исполнение каскадёрских трюков, в сочетании с разнообразными кинематографическими оптическими приёмами, даже сейчас выглядящие просто изумительно. Некоторые сцены даже сейчас способны удивить своей технической стороной, а если учитывать, что тогда не было ни компьютерной анимации, ни 3-D эффектов, это вызывает перед авторами ещё больше уважения. Добавьте к этому великолепно исполненные музыкальные арии и блистательное исполнение ролей ведущими лицедеями. Именно такое кино навсегда останется в сердцах многих ценителей искусства и любовь в нему ещё долгие годы будет передаваться из поколение в поколение, оставляя далеко позади современные высокобюджетные однодневки, перегруженные юмором и спецэффектами.

    Что несколько портит финальные мысли об этом проекте, так это крайне странная и абсолютно не каноничная концовка, в которой создатели не просто отошли от кульминации книги, но и вылили всё в какую-то жуткую глумливую клоунаду, напоминающую о фильмах Чарли Чаплина. Будто бы авторы на протяжении всего фильма чётко придерживались оригинального сюжета, создавая уважающее первоисточник эпическое произведение, но потом на съёмочную площадку совершенно внезапно нагрянул господин Чаплин и решил последние десять минут снять именно так, как хотелось бы ему. Эти абсурдные сцены побега Фантома от беснующийся толпы парижан и уготованная ему сцена расправы ну просто никак не желают вязаться со всем остальным тоном и настроем фильма, заставляя поклонников романа Леру ронять челюсть похлеще мультипликационных кроликов и котов. Если уж вы решили отнестись к оригиналу с должным уважением, то почему бы не сделать этого от начала до конца? Ведь ни одна последующая кино адаптация романа к книге не то что точности, даже элементарного уважения не проявит, выдавая нам то призрака, воспитанного крысами, а то и вовсе трэш про путешествия во времени при помощи падения на голову мешка с песком и последующую схватку с Фредди Крюгером. Но даже странная концовка не смогла в конечном итоге испортить мне общего впечатления об этом великолепном кино, чего и вам искренне желаю.

    В итоге: «Призрак оперы» вполне заслуженно получает от меня звание «шедевр» и признаётся частью неоспоримой классики мирового кинематографа, как для страшного жанра, так и для любителей «широкого» киноискусства. Великолепно исполненное и мастерски поставленное произведение эпохи зарождения кино. Из всех существующих экранизаций эта картина — наиболее точна к первоисточнику, как сюжетом, так и атмосферой, так что если вы поклонник произведения Гастона Леру, смотрите фильм абсолютно смело, но будьте готовы к неубедительному и странному финалу.

    10 из 10

    23 октября 2015 | 01:23

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры