всё о любом фильме:

Римские свидания

All Roads Lead to Rome
год
страна
слоган«Флирт, любовь и секс в Вечном городе!»
режиссерЭлла Лемхаген
сценарийДжош Аппиньянези, Синди Майерс
продюсерМоника Бакарди, Андреа Иерволино, Сильвио Мураглиа, ...
операторГергей Похарнок
композиторАльфонсо Гонсалес Агиляр
художникМассимилиано Форленца, Моа Ли Лемхаген
монтажТомас Лагерман
жанр комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  38.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
У Мэгги все спланировано для идеального отпуска — солнце Рима и море Тосканы. Вот только ее 16-летняя дочь Саммер мечтает улететь назад в Штаты к своему бойфренду, а Мэгги случайно встречает свою первую любовь — сердцееда Луку и его взбалмошную мамашу, которая тоже норовит сбежать из дома к тайному возлюбленному. Расслабленный отдых оборачивается головокружительной погоней на красной альфа-ромео за беглянками-родственницами и… собственным счастьем.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (1356)
ожидание: 83% (767)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оригинальное название «Все дороги ведут в Рим» подходит картине намного больше, чем локализация «Римские свидания», которая по задумке прокатчиков должна, видимо, отсылать к великим «Римским каникулам» и недавним «Римским приключениям» Вуди Аллена. Не вполне близок с сюжету и слоган: «Флирт, любовь и секс в Вечном городе», скорее подошло бы что-то вроде «Любви все возрасты покорны», поскольку в фильме Элли Лемхаген к этому чувству на всех парах стремятся героини Сары Джессики Паркер, очаровательной Рози Дэй и даже, внимание, — Клаудии Кардинале.

    Но что рассуждать о привычно странных решениях локализаторов, главное в «Римских свиданиях» то, что Сара Джессика Паркер, вдоволь наговорившись в Америке о сексе, прилетела в Италию, да не одна, а со взрослой дочерью, у которой, конечно, свои, как ей кажется, неразрешимые проблемы. Отношениям матери и дочери и посвящена первая треть фильма, причем с любопытными фразами в духе (от героини Рози Дэй) — «Мода на иронию давно прошла, теперь в тренде искренность». Дочка сбегает, а героиня Паркер, следуя за ней, вернется в прошлое (не в прямом смысле, без машины времени), чтобы ответить на вопрос: что пошло не так в предыдущий визит в Италию, когда она встречалась с героем Рауля Бова (памятного нашим зрительницам по дилогии «Прости за любовь») — в «Римских свиданиях» он одновременно и мачо, и маменькин сынок — итальянец, словом.

    Чем американские и европейские комедии зачастую выгодно отличаются от большинства российских, так это умением быть смешными, но не превращая героев в идиотов и пластмассовых фигур. Они, главные действующие лица, такие, как мы с вами, — уверенные и не очень, нелепые и забавные, скромные и безрассудные. За ними, героями, приятно наблюдать, им приятно сопереживать и в итоге получаются приятные фильмы — необязательные и неглубокие, но одновременно легкие, привносящие в февральскую меланхолию улыбку и весеннее настроение.

    4 февраля 2016 | 01:25

    Фильм «Все дороги ведут в Рим» (именно так он называется в оригинале, и именно это название подходит ему как нельзя лучше) являет собой легкую, не лишенную некоторой доли обаяния и очарования, историю, повествующую о заковыристых и шероховатых путях поиска любви и счастья. Внимание фокусируется на Мэгги (Сара Джессика Паркер), которая приезжает в небольшое местечко в Италии, дабы славно отдохнуть. Без энтузиазма, сопротивляясь всеми фибрами души, к ней присоединяется дочь Саммер, так и норовящая махнуть обратно домой, чтобы спасти от заключения своего возлюбленного, приняв на себя всю вину. Не столь легкое и гладкое начало оборачивается для них целым дорожным приключением: Мэгги встречает свою первую любовь Луку (Рауль Бова), а Саммер вдруг бросается в бегство. Компанию ей неожиданно составляет мать Луки, Кармен (Клаудия Кардинале), почему-то так настойчиво стремящаяся в Рим…

    Фильм, раскрывающий истории людей трех поколений, не содержит в себе нечто откровенно новое и необычное. На фоне восхитительных декораций, роль которых взяли на себя красоты Италии и Рима, разыгрывается действо по знакомой до боли схеме. Поэтому совсем без трудностей предугадываются сюжетные ходы, а финал известен задолго до кульминации. Но это не лишает саму историю какого-то легкого очарования, сладкой атмосферы, пропитанной ожиданием новой любви, некоего начала, что так манит своими возможностями счастья. Без ощутимых пустот или пауз, не злоупотребляя временем зрителя, действо раскрывает персонажей, что помогает не только проникнуться их судьбами, но и начать переживать за них. Но, признаюсь, больше всего импонировала история Кармен, матери Луки, — там было если не все, то многое: боль, отчаяние, надежда, злость, счастье… Не обошлось без приукрашенной идиллии, но это можно списать на издержки жанра. Все актеры прекрасно вписались в антураж. Но симпатизировала я только двоим: Клаудии Кардинале (а как же иначе) и Раулю Бова. Сара Джессика Паркер не удивила своей игрой (все до боли знакомо: и ужимки, и мимика), но образ, созданный ею, не вызывает нареканий, потому как не диссонирует с происходящим на экране.

    Картина, чья начинка незамысловата, дублирует множество других романтических картин, ей предшествовавших, и поэтому несколько теряется, становится почти незаметной. Это определенно повышает риск стать проходной или неинтересной для публики, но, возможно, ее атмосфера итальянского жизнелюбия и легкости бытия сможет хотя бы ненадолго очаровать зрителя, окупая тем самым свои недостатки.

    6 из 10

    29 марта 2016 | 18:30

    Жанр «Римских свиданий» — несмешная комедия. Да, есть такой жанр. В этом жанре последние годы блестяще выступает Сара Джессика Паркер.

    Фильм «Римские свидания» не заслуживает длинных и искрометных рецензий. Однако нельзя молчать, когда разочарование просто распирает. Разочарование это в очередной роли Сары Джессики Паркер. Ну как же так, Сара Джессика?.. Да что ж такое?!

    Да, «Секс в большом городе» и все эти последние фильмы — это вещи несовместимые. С. Дж. Паркер с завидным упорством снимается в неудачных фильмах. Но зачем и почему? Просто загадка, феномен.

    Фильм «Римские свидания» — обо всем и ни о чем. О родителях и детях, о старинной любви, о старческом маразме, об Италии и т. д.

    Что-то скомканное, жалкое и нелепое — вот такое впечатление создает этот фильм. Скука смертная и тоска зеленая — вот такой вот фильм. И моя рецензия, вероятно, смешнее, чем сам фильм.

    В общем, с первых 15 минут становится ясно, что этот фильм смотреть необязательно — даже глубоким поклонникам С. Дж. Паркер (как я, например).

    А это значит, что мы с нетерпением ждем новую работу С. Дж. Паркер в сериале «Развод» (2016). Очень надеюсь, что Сара Джессика не ошиблась с выбором «Развода». Может быть, она возьмет себя в руки и наконец порадует нас.

    9 февраля 2016 | 03:36

    Увидев на постере дебютного англоязычного фильма шведки Эллы Лемхаген «Римские свидания» улыбающуюся Сару Джессику Паркер и брутального Рауля Бова на фоне достопримечательностей Рима и слогана «Флирт, любовь и секс в Вечном городе», зритель ожидал увидеть ни много, ни мало, современную версию «Римских каникул». Посмотревши же фильм, который с вышеуказанным роднит разве прилагательное «римские», более близкий по духу к « Письмам к Джульетте» Гари Виника, как всегда, сгоряча, начал писать отрицательные рецензии и ставить откровенно низкие оценки. Но так ли плохи на самом деле « Римские свидания»?

    Пытаясь оградить дочь от ошибки всей её жизни (девушка пытается взять на себя вину любимого, которого судят за наркотики), разведёнка Мэгги привозит дочь на каникулы в итальянскую глушь, в которой сама часто проводила время в молодости. Здесь Мэгги встречает Луку, в которого она была влюблена двадцать лет назад, но предпочла его, как ей казалось, более надёжному американцу. Пока Мэгги и Лука выясняют отношения, дочь Мэгги под шумок крадёт машину, чтобы уехать в аэропорт. За ней увязывается престарелая мать Луки, стремящаяся в Рим, чтобы выйти, наконец, замуж за мужчину, которого любит уже на протяжении пятидесяти лет. Три поколения героев — три истории любви…

    В самом начале рецензии я сказал, что роман между героями Паркер и Бовы несколько обманул зрительские ожидания. Нет, по сценарию преследуя дочь Мэгги, герои много времени проводят вместе, и между ними вновь вспыхивают чувства двадцатилетней давности, но эта сюжетная линия кажется настолько халтурной и притянутой за уши благодаря отсутствию между персонажами малейшей экранной «химии», что, как вы понимаете, для ромкома критично, и со временем она вообще отходит в тень. А вот сменяющая её сюжетная линия Саммер и Кармен, в которой есть что-то интригующее от «Тельмы и Луизы» и трогательное от «Писем к Джульетте», американской хипстерши и престарелой итальянки, которую играет бывшая первая красавица мирового кинематографа Клаудия Кардинале, решена Лемхаген пусть и не оригинально, но достаточно интересно. Все самые забавные и трогательные моменты в фильме принадлежат именно этой парочке, и они своим обаянием затмевают неудавшуюся романтическую линию «Римских свиданий».

    В итоге «Римские свидания», сдобренные саундтреком в духе старых добрых шестидесятых, оборачиваются этаким мимишным пустячком. Да, я как киноман со стажем, считаю, что он примитивно прост и предсказуем, а эпизоды с молодой Кармен, в которой мне подсунули актрису, даже рядом не лежавшую с Кардинале в её лучшие годы, вообще считаю оскорблением своих чувств, но это такой невесомый аргумент в отношении настолько непритязательного фильма, не преследующего никакой иной цели, кроме развлечения своего зрителя, что и говорить о нём не стоит. Просто не ждите от «Римских свиданий «Римских каникул»….

    7 из 10

    4 марта 2016 | 13:27

    Одна из первых картин, выпущенных в прокат знаменитой компанией «Momentum Pictures» после смены владельца и пересмотра рыночной стратегии, обыгрывает известную идиому о путях, сходящихся в Риме, делая это в жанре доброжелательной, позитивной комедии. Срежиссировала постановку шведка Элла Лэмхаген, поднаторевшая в создании простых, но не примитивных, легких для восприятия, но при этом не легкомысленных комедий.

    Как можно предположить, исходя из названия, местом действия выбрана Италия, куда разведенная дама по имени Мэгги берет в путешествие дочь Саммер, дабы показать последней не только очарование достопримечательностей, но и поделиться своим опытом, полученным во времена юности на родине Филумены Мартурано. «Все дороги ведут в Рим» предельно полно соответствует канонам роуд-муви, содержа в себе и дорожный трип, и, пусть и не особенно глубокомысленные, но занятные заключения о взрослении и трансформации отношений между родителями и детьми.

    Главное комическое положение, на котором основывается вся эксцентрика «Все дороги ведут в Рим», состоит в сведении напора тинэйджера и упрямства старости. Подростковое своенравие Саммер, заставляющее быть грубым, наглым и неприветливым, позволяющее кричать и командовать собственной родительницей — «Give me my bag! I need my phone!», встречается с не менее взрывным темпераментом итальянской пожилой дамы (которую играет не кто-нибудь, а сама Клаудия Кардинале). Эта странная колоритная парочка держит путь в Рим — «No autostrada», попутно очаровывая каждого зрителя.

    Основное достоинство фильма заключается в том, что в нем, в отличии от большинства современных комедий, используются не имитирующие юмор замыленные штампы, а по-настоящему, пусть и не изощренно, без сатиры, смешные шутки и положения, естественно вписанные в сюжет, а не выглядящие чужеродными вставками. Таким образом, «Все дороги ведут в Рим» скорее вписывается в традиции европейской комедии, хотя и позиционируется как североамериканская. Это вызвало непонимание аудитории Нового Света, приведшее к максимальному сокращению срока между премьерой в США и релизом на цифровых носителях, что, конечно же, не позволило картине показать высоких прокатных достижений.

    Следует отметить, что «Все дороги ведут в Рим» представляется оппозиционным, относительно репрезентации различных культур, одному из наиболее известных современных произведений, посвященным поездке в Италию — роману «Ешь, молись, люби» Элизабет Гилберт. Так как здесь колыбель Римской империи представлена исключительно пейзажами, акцентом и несколькими фразами, понятными без перевода («top criminale», «secreto» и пр.). Стало быть, страждущим кросс-культурной коммуникации картина не принесет новых познаний.

    Для обладательницы поразительно нежного голоса Сары Джессики Паркер, освоившей технику омбрэ гораздо раньше, чем это стало модным трэндом, «Все дороги ведут в Рим» не становится прорывом, но прекрасно вписывается в выбранную карьерную стратегию, позиционирующую Паркер в качестве актрисы легкого жанра. По количеству же экранного времени главная роль принадлежит отнюдь не звезде «Секса в большом городе», а юной англичанке Рози Дэй, чей яркий лук лавандовых волос и огромных солнцезащитных очков с красной оправой в этом фильме, способен посоперничать с внешним видом Джои Кинг в картине Зака Браффа «Хотел бы я быть здесь», ее ярко розовым париком и нежно-голубой оправой очков.

    «Все дороги ведут в Рим» являет собой редкий пример того, когда история соответствует атрибутам жанра: разворачивается без пауз и фальши, присущих случаям, когда сюжет вторичен, а комедийные скэтчи первичны. Это позволяет картине органично существовать в рамках рейтинга PG-13, не делая упрощений, превращающих историю в надуманную сказку полную банальностей. Впрочем, к финалу «Все дороги ведут в Рим» все равно приходит с избытком паточной сладости в виде свадебных торжеств, музыкальных номеров и прочей идиллии, сочащейся с экрана. Но, это столь незначительно в свете общего изящного сочетания юмора и лирики, неподражаемой итальянской эстрады и инструментальной музыки Альфонсо Агиляра в истории о юности и зрелости, прошлом и будущем, и, конечно же, о любви.

    17 февраля 2016 | 16:27

    Звезда культового сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер играет главную роль в новой, романтической комедии под названием «All Roads Lead to Rome». У нас в российском прокате картине дают название «Римские свидания». Перед зрительским вниманием легкая, курортная комедия на один раз.

    Мы видим историю американки Мэгги и ее дочери. Они прилетают в Италию, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, но это только в планах Мэгги. Дочь же ее мечтает уехать к своему парню домой, которого хотят посадить в тюрьму. Мэгги в первый же день встречает Луку (первую свою любовь), которого она не видела 20 лет, а тем временем ее несносная дочь вместе с матерью Лукой угоняют машину и уезжают в Рим…

    Мне было приятно посмотреть в этом новом фильме на Сару Джессику Паркер. Она все меньше и меньше играет в кино, и последние годы у нее были неудачные роли и неудачные фильмы. Данная комедия тоже не шедевр. Она легкая и забавная, немного пустая, но атмосферная. Фильм досматриваешь до конца, хотя на самом деле он ничего из себя очень смешного или романтичного не представляет. Так один раз посмотреть и забыть.

    Дуэт Паркер в этой комедии составил итальянский актер Рауль Бова. Вместе они гармонично смотрелись, хотя Сара Джессика очень постарела. Всегда было приятно ее раньше видеть молодой и активной, но время не жалеет никого. Надо отметить, что все платья у нее были красивые и ей четко шли, ну и про туфли она конечно не забыла. Паркер всегда выглядит женственно, а на жанр данного фильма отлично подходит. А вот молодая актриса Рози Дэй (играющей несносную дочь) меня не очень впечатлила, что-то было отталкивающее. Клаудия Кардинале (играющая влюбленную бабушку, сбежавшую на свою свадьбу) хорошо позабавила зрителя, и именно с ней были самые прикольные моменты в фильме.

    Если Вы хотите посмотреть легкую, романтическую, курортную комедию на один раз или Вы поклонник Сары Джессики Паркер, то смело включайте данное кино, но не ждите от него ничего сверхъестественного. Проходной, красиво упакованный, одноразовый фильм.

    5 из 10

    7 марта 2016 | 17:11

    Не знаю почему, но мне хочется поставить этому фильму положительную оценку. Да — он скучноват, да — он банален, да — нет динамики развития, и все же.

    Наверное больше всего мне понравилось место действия фильма. Великолепные пейзажи, музыка, сцены (хоть и не несущие ничего интересного, но с особым настроением) — на мой взгляд спасают эту картину, и посмотреть его все же стоило, но только из-за этого.

    Чем больше фильмов смотришь, тем более придирчив становишься: тут нелепо сыграно, тут не вяжутся событие, сюжет не так интересен, и в целом находишь тысячу недочетов в каждом фильме. Но иногда хочется посмотреть что то банальное и даже может для кого то скучноватое, но с настроением и своей атмосферой.

    Не знаю как другим, а меня в этом фильме подкупило именно настроение Римских каникул, абсолютно не суетливых, при том что главные герои устроили погоню. Захотелось очутиться по ту сторону экрана, отдохнуть в отдаленном от цивилизации домике, проехаться до Рима, очутиться в этой маленькой часовенке и не дать помешать венчанию.

    Про игру актеров, сюжет и динамику говорить не хочется, но ценю фильмы которые при всей своей простоте несут настроение.

    6 из 10

    20 марта 2016 | 00:19

    Фильмов подобных этому снимается и прокатывается по миру несколько десятков в неделю. Они о каких-то банальных вещах, в меру экзотических местах и вполне обычных людях. Чтобы выделиться среди этой массы фильму нужно что-то такое. Какая-то изюминка в сюжете или атмосфере. Это, конечно, не гарантирует пристальное внимание со стороны общественности, но интерес и теплое отношение со стороны тех, кто его посмотрел — вполне вероятно. Вот у этого фильма это получилось.

    Да на афише нам обещают большую любовь между Раулем Бова и Сарой Джессикой Паркер. Плюс еще Италия на заднем плане, парочка отсылок к уже существующим фильмам (специально для российских зрителей, зарубежные коллеги этого лишены). Но, по сути, в этом фильме нам покажут только часть обещанного на афише или обложке фильма. Начать с того, что вынесенные заглавные герои, по сути ими не являются. В центре внимания зрителей будет отношение двух «пошедших против системы» старушки и девушки. А парочка бывших влюбленных — она так, на заднем плане, для оправдания любовной линии и привлечения зрителей.

    Ну да, они вроде как пытаются разобраться в том, почему у них в прошлый раз все пошло не так. Продолжают выяснение отношений и пытаются найти и догнать своих родственников. Родственники же, в лице родной дочери Мэгги (её играет Сара Джессика Паркер) и престарелой матери Луки (это бывший итальянский возлюбленный Мэгги) украли автомобиль и теперь пытаются доехать на нем до своей цели. И у каждой из них она своя. Девушка спешит в аэропорт, чтобы сбежать из этой чертовой Италии в США, к своему возлюбленному. Тому угрожает тюрьма, и он просит свою девушку вину на себя. Естественно, во имя большой и чистой любви. Ну а старушке нужно в Рим. Зачем — она не говорит. Ей просто очень нужно туда и она уже не первый раз сбегает из дома.

    Так что — именно за этой парочкой наблюдать наиболее интересно. На их долю выпадают самые эффектные пейзажи, самые интересные диалоги и наиболее запоминающиеся приключения. Ну и плюс с ними не все так банально, как с бывшими возлюбленными, чья история слишком уж стереотипна, чтобы ею всерьез заинтересоваться. Правда у меня все время возникали сомнения в её мужской составляющей, слишком уж он подловатенько себя ведет. Но, тем не менее, если сценаристы всерьез нацелились на хэппи-энд, то это не встанет на их пути. И хэппи-энд будет обязательно, просто по определению.

    Этот фильм получился достаточно милым и теплым. В нем прекрасные виды Италии и Италии не только солнечной. Еще есть дождливая и ненастная Италия, проселочные дороги и небольшие городки. Моменты, вроде езды на кабриолете по извилистой дороге, идущей вдоль моря, под итальянскую мелодию — это да, запоминается надолго. Подобными мелочами фильм и врезается в память. Вроде бы нет ничего особенного в сюжете или композиции, но диалоги, пейзажи, отдельные сцены — все это заставляет вспоминать этот фильм после просмотра.

    Можно назвать этот фильм одноразовым, но он из той категории «одноразовых», которые после через некоторое время просмотра хочется пересмотреть. Хотя бы в поисках тех же самых ощущений, что и при первом просмотре. В нем нет глубокого философского или социального подтекста, или попыток понравится зрителю. Никто не запрещать там, искать проблемы детей и родителей или взаимоотношение СМИ и аудитории. Правда вряд ли из этого будет какой-то толк. Это всего лишь спокойная, уютная комедия в стиле роад-муви. Ничего особенного, но при должном настроении зацепить способна.

    13 апреля 2016 | 15:52

    Я ждала, что «Римские свидания» достойно продолжат традиции «Римских каникул» и «Римских приключений». Но не случилось. И хотя я очень люблю картины подобного жанра, мне фильм не понравился, показался скучным и затянутым. Расскажу почему.

    Главная моя претензия — в фильме очень мало Италии в целом, и Рима в частности. В такого рода картинах — легких, незатейливых ромкомах, окружающий пейзаж играет очень важную роль. То же действо под сказочно голубым небом, на фоне Колизея и Испанской лестницы, в ярких цветах и красках, получилось бы более удобоваримым. Но нет же — какие-то закоулки, неуютные грязные дороги, ничего, что погрузило бы нас в волшебную атмосферу Италии с открытки. В фильме про сицилийскую мафию такой аскетизм был бы понятен, но в комедии, где и сюжета-то нет, он совсем не уместен.

    Сценарий избит и банален. Мы видели подобное тысячи раз, и отыграно оно было куда более качественно. Игра актеров — очень средненько. Сара Джессика Паркер и Рауль Бова честно отрабатывали свой гонорар, особо впрочем не стараясь, девочка очень фальшивила. Клаудия Кардинале — великая актриса, но здесь она смотрелась инородно, будто попала в фильм по ошибке.

    Истории любви — неискренние до невозможности. «Все эти десять (двадцать, тридцать, пятьдесят) лет я мечтал только о тебе…».

    Добавили драмы ненужной — и в финале, конечно, самый хеппиэндистый хеппи-энд!

    Я фильм досмотрела до конца, все ждала, что будет какая-то изюминка. Но не дождалась. И посему

    4 из 10

    8 мая 2016 | 09:59

    «Римские свидания» — романтичная комедия о том, что настоящей любви не страшны ни расстояние, ни время. Фильм с прославившейся благодаря сериалу «Секс в большом городе» Сарой Джессикой Паркер и талантливой, и прекрасной, несмотря на возраст, Клаудией Кардинале в главных ролях. Героиня Сары Джессики Паркер — опять журналистка, но за спиной уже нет долгих лет одиночества, зато есть неудачный брак, развод и дочь — анархистка. Также есть и мужчина мечты, годами ожидающий свою возлюбленную в далекой солнечной Италии, оставаясь бесспорно обаятельным и привлекательным.

    Гормоны дочери настолько бушуют, что ее срочно нужно «похитить». Так, мама похищает дочь, а дочь в свою очередь похищает маму мужчины мечты, а мужчина уже никого не похищает, а просто ищет всех с полицией.

    Фильм для эмансипированных уверенных в себе женщин, которые «не только знают, чего они хотят, но еще и добиваются этого».

    «Римские свидания» не отличается ни глубиной, ни философскими размышлениями, ни интеллектуальным юмором. Это кино не для напряжения мозга, а для расслабления. А расслабиться помогают живописные ландшафты, римские достопримечательности, ненавязчивая музыка и сбалансированный не пошлый юмор.

    Основные темы фильма: отношения матерей и дочерей, и вечная любовь. Несколько косвенно поднимается вопрос публичности и того, насколько телевидение и журналистика в целом имеют право освещать или не освещать различные события. Иногда жертве подобной рекламы становится очень не по себе. Конечно, в этой сказке все будет хорошо. Сюжет предсказуем с первых кадров. Фильм, безусловно, можно смотреть дамам в положении и тем, у кого проблемы с сердцем. Тем не менее, велики шансы, что в прокате он провалится, потому что киноманы, скорее всего, возмутятся отсутствием оригинальности и глубины, а основная причина, по которой кино все-таки будут смотреть на DVD — Сара Джессика Паркер.

    Кроме того, «Римские свидания» — роуд-муви, где женщины лучше водят машину, чем мужчины, а некоторые настолько самостоятельны, что даже заигрывают друг с другом. Образы мужчин наоборот довольно инфантильны и постоянно нуждаются в спасении. Главное не перепутать, кого спасать, а кого отправить спасаться самостоятельно.

    Сама Сара Джессика Паркер признается в интервью, что счастлива в браке и в Италию не собирается. Так что, остается только восхититься ее актерской работой или просто насладиться тем, как ловко она болтает по-итальянски и обаятельно улыбается не всегда дружелюбным итальянцам.

    В целом, фильм производит приятное позитивное впечатление и не перегружает.

    9 февраля 2016 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>