всё о любом фильме:

Дракула

Dracula
год
страна
слоган«Carl Laemmle Presents The VAMPIRE THRILLER!»
режиссерТод Браунинг
сценарийБрэм Стокер, Луис Бромфилд, Тод Браунинг, ...
продюсерТод Браунинг, Карл Лемли мл., Е.М. Эшер
операторКарл Фройнд
художникДжон Хоффман, Херман Росс, Чарльз Д. Холл, ...
монтажМилтон Кэррат
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$355 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время75 мин. / 01:15
Агент по недвижимости Ренфилд приезжает в Трансильванию, чтобы подписать с графом Дракулой договор о покупке им старого аббатства Карфакс в Лондоне. Местные жители предупреждают Ренфилда, что замок Дракулы — логово нечисти, но тот игнорирует предупреждения и отправляется в замок. На перевале Борго его подбирает карета с молчаливым кучером. Выглянув по дороге из кареты, Ренфилд видит, что кучер исчез, а над упряжкой машет крыльями летучая мышь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
41 + 4 = 45
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Брэма Стокера «Дракула» (Dracula, 1897).
    • В 1998 году для фильма было написано Филипом Глассом новое музыкальное сопровождение.
    • Параллельно со съёмками фильма снималась его испаноязычная версия. Оригинальный фильм снимался днём, а его испаноязычная версия ночью.
    • Идея снять фильм по «Дракуле» Брэма Стокера была предложена Лоном Чейни, который сам хотел сняться в заглавной роли, но умер от рака гортани ещё до начала съёмок. После его смерти роль Дракулы предлагалась разным актёрам (в числе прочих Конраду Фейдту), но в итоге досталась Беле Лугоши, который играл роль Дракулы в театральной постановке.
    • Постановщиком фильма студия планировала сделать Пауля Лени, но он скончался в сентябре 1929 года.
    • Рассказывают, что Бела Лугоши играл роль, не зная английского языка и выучивая реплики на слух. Однако эта история правдива лишь частично: Лугоши действительно очень долго не желал учить английский язык и текст для своих театральных ролей зазубривал на слух. Ко времени же начала работы над фильмом он уже вполне мог общаться на английском языке.
    • Музыка использована в фильме только на вступительных и заключительных титрах, а также в эпизоде, действие которого происходит в театре. Во всех трёх случаях это старая классика — Чайковский, Шуберт, Вагнер.
    • После пробных показов студия потребовала сократить фильм и сделать его более динамичным. В итоге из окончательного монтажа были удалены некоторые важные сцены — в том числе сцена в склепе, когда Ван Хелсинг и Харкер убивают ставшую вампиршей Люси. В испанской версии фильма аналогичная сцена осталась.
    • Фильм вышел в прокат 14 февраля 1931 года (в день святого Валентина) и позиционировался как «история самой невероятной любви из известных миру».
    • Поскольку аппаратура для воспроизведения звуковых фильмов ещё не успела полностью сменить «немые» кинопроекторы, крупные фильмы в те времена часто снимались в звуковом и немом вариантах. Известны копии «Дракулы», смонтированные с титрами и без звука.
    • Исполнитель роли Харкера Дэвид Мэннерс многократно утверждал, что ни разу не видел этого фильма и не имеет ни малейшего желания его смотреть.
    • Фильм положил начало классической серии фильмов ужасов студии Universal.
    • В 2000 году фильм, как имеющий большое художественное значение, был внесен в Национальный кинореестр США.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 01:58

    файл добавилBogdanVorob.ev1995

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Граф Дракула является одним из самых узнаваемых и часто экранизируемых персонажей в истории кинематографа. Рассказов о его жизни, приключениях (а иногда и злоключениях), снято завидное множество. Правда, практически ни одна из них так и не смогла сравниться с потрясающе атмосферной лентой Тода Браунинга. Именно в этой версии, Дракула предстает таким, каким его знает как нынешнее поколение, так и прошлое: элегантный джентльмен одетый в характерную одежду с длинным плащом, умный, обаятельный, но таинственно ужасный. Глядя на него, сразу же пропадаешь в его с виду миловидном взгляде и полностью проникаешься доверием, которое и становится причиной всех бед. Если быть точнее, именно здесь показан собирательный образ главного кровососа, который раскрыт во всей красе. Но не только о внешней строгости и обманчивом обаянии идет речь, ведь граф Дракула является не только модником, но еще и существом со сложным внутреннем миром, которому не чужды чувства и эмоции, обычно не свойственные подобным персонам.

    Если же не отталкиваться от бесподобного образа главного героя, а сосредоточится на постановке и собственно фильме, то здесь возникает только одно единственное нарекание — слишком краткосрочный хронометраж. Чуть больше часа столь любопытной истории, лично мне, показалось недостаточным. После наступления финальных титров хотелось продолжения банкета, так как увиденное закончилось чересчур резко. С одной стороны, это конечно минус, но с другой же, очень большой плюс. Кто знает какой у Браунинга вышел бы фильм, с продолжительностью более двух часов. Наверняка, присутствовали бы затянутые диалоги между персонажами и некоторое число ненужных сцен, разъясняющих и так понятные вещи. В финальной версии обошлось без этого, так что, это скорее всего к лучшему.

    Несмотря на часовую продолжительность, авторы успели показать и драму одинокого человека, жаждущего как и любое живое существо теплых чувств, и триллер, в котором есть место убийствам и кровавым расправам, и даже детектив, включающийся ближе к концу. Даже если не учитывать возраст ленты, она все равно смотрится достаточно увлекательно чтобы не поглядывать на часы в ожидании окончания просмотра. Не даром ведь этот «Дракула» считается классикой, которую до сих пор иногда крутят американские кинотеатры. Но людям нравятся не столько первоисточник сценария (про сюжетную линию рассказывать бессмысленно, ее знают практически все), или прекрасная режиссура, сколько сам образ интеллигентного убийцы, созданного легендарным Белой Лугоши.

    Картина без Лугоши потеряла бы всякий шарм и харизму, которым венгерский актер наделил графа Дракулу. До сих пор, именно здешний «призрак ночи» считается самым удачным, а это несмотря на то, что Дракулами побывали уже многие культовые личности, вроде Гэри Олдмана и Кристофера Ли. Но даже у них не получился столь фактурный персонаж, как у Лугоши, выучившего весь свой текст на слух. Этот интересный факт еще раз доказывает превосходное перевоплощение, которым актер буквально упивается и наслаждается. Его оскал, вызывающий обильное появление мурашек на коже, его прямая и гордая осанка, гипнотический взгляд, хищные повадки — все это появилось у графа благодаря стараниям венгерского артиста. Кстати, этот образ закрепился за ним до конца жизни и по сути, так и остался ярчайшим во всей карьере. Но, согласитесь, столь невероятного героя переплюнуть чрезвычайно сложно.

    Сейчас «Дракула» смотрится не так устрашающе и сногсшибательно как в год своего выхода, но благодаря шикарной атмосфере и величественному Беле Лугоши, фильм приятно посмотреть и сейчас. Особенно, когда на киноэкранах власть захватили чересчур сладкие кровососы из всяческих молодежных мелодрам. А ведь именно таким грациозным и устрашающим должен быть настоящий вампир, один вид которого внушал бы и страх, и доверие одновременно. В общем же, лента культовая и потратить всего лишь час своей жизни на ее просмотр, должен каждый киноман. Легенда же, оценивается мною наивысшим баллом:

    10 из 10

    22 июля 2013 | 08:02

    На мой взгляд, фильм Тода Броунинга — лучшая экранизация Дракулы.

    Дракула Белы Лугоши на столько ужасный, что остальным просто далеко. Несмотря на то, что Герри Олдмен великолепный актер, образ Дракулы Копполы просто смешон, его ужасная прическа и костюм… У Лугоши все идеально, у него Дракула заставляет бояться…

    Естественно, спецэффекты там не на высоте, мыши на веревке (это очень заметно), а у Дракулы ни разу за весь фильм не выросли клыки! Фильм без единой капли крови, там не жуткого грима как в современных фильмах класса «б». Фильм жуткий атмосферой.

    Еще, что очень хорошо в этом фильме — это музыка! Музыка там классическая…

    Фильм гениален!

    11 июня 2009 | 21:50

    Данный фильм, изначально планировался как очень дорогая, масштабная и точная экранизация бессмертного романа Брэма Стокера, но свои коррективы в планы студии внесла великая депрессия, существенно урезавшая материальную базу фильма. По этой причине, картину решено было снимать по пьесе написанной по мотивам романа Стокера Гамильтоном Дином, и позднее, адаптированной под американскую театральную сцену Джоном Бальдерстоном. Потому, не стоит удивляться множеству несовпадений с оригинальным романом. Нужно сказать спасибо уже за то, что в итоговую версию кино-сценария были включены сцены в Трансильвании, в замке графа, так как театральная версия исключила их, став, по мнению многих, классическим салонным детективом с мистическим уклоном.

    Не менее существенные коррективы внесла и жестокая цензура того времени, основательно поработавшая своими ножницами над этой классической лентой, вырезая порой целые куски добротного материала. Но создателям первого звукового «Дракулы», удалось отстоять право на рождение своего детища. Что же мы видим в итоге ? Фильм ужасов, по-праву (наравне с «Франкенштейном» и «Человеком-волком») венчающий классическую серию фильмов ужасов студии Universal.

    При всех своих очевидных недоработках и некоторой «сырости», фильм и сейчас способен внушить трепет, в наибольшей степени объясняющийся гениальной игрой Белы Лугоши, достигшего потрясающей самоидентификации со своим персонажем. Взгляд, голос, пластика, выражающаяся в гипнотических пассах руками — все это не дает усомниться в том, что Лугоши действительно считал себя Дракулой, что подтверждается многочисленными воспоминаниями современников.

    Не меньших похвал заслуживает игра Дуайта Фрая, воплотившего на экране образ сумасшедшего пожирателя насекомых мистера Рэнфилда. Его фирменный безумный смех, войдет в историю и станет объектом для многочисленных подражаний и пародий.

    Вообще, стоит сказать, что триумвират актеров Лугоши-Фрай-Эдвард Ван Слоун, во многом определил популярность фильма и нивелировал недостатки вызванные скромным бюджетом и нелепой цензурой. Испанская версия ленты снимавшая в одно время с американской и считающаяся многими (в том числе и мной) лучше по части многих технических решений, не имела в своем распоряжении столь талантливых исполнителей главных ролей, и именно это стало причиной ее нахождения в тени американской версии.

    Бессмертная классика, готическая сказка с восхитительной атмосферой первой половины прошлого века. О недостатках фильма просто не хочется вспоминать, принимая во внимание факт первопроходчества данной ленты. Для всех ценителей классики фильмов ужасов, Дракулы и зловещего гения Белы Лугоши.

    10 из 10

    31 декабря 2014 | 17:09

    Фильм является классикой ужаса. Дракула в исполнении Лугоши поражает величавостью и таинственностью. «Дракула» не поражает воображение какими-то сумасшедшими спецэффектами, а, прежде всего, необыкновенно красивой игрой актёров. Бела Лугоши — настоящий Дракула, какого я себе и представляла после прочтения книги Стокера. Думаю, фильм занял достойное место в «золотой» копилке мирового кинематографа.

    Моя оценка 10 из 10.

    3 сентября 2006 | 15:09

    Книга Брэма Стокера «Дракула» давно вдохновляет кинематографистов, желающих снять фильм про самого известного вампира. В далёком 1922ом году вышел немой чёрно-белый немецкий «Носферату: Симфония ужаса». Из-за проблем с правами на экранизацию пришлось поменять многие сюжетные детали, имена главных героев, в том числе самого Дракулы, и очень много сократить. А позже, в 1931ом году была предпринята более смелая попытка, на этот раз американская. «Дракула» стал говорящим, и сохранил имена. Но вот незадача — создатели не боятся брать гордое слово Дракула, не боятся отметить, что снимали по книге Стокера, и несмотря на такую «верность» у них мало что получается. Фильм 22го года хоть и вынужден был сторониться оригинала, а его авторы стремились взять из книги лишь самую малость ради основы для собственной выдумки, он оказывается интересней. Американцы в своих планах ушли от Стокера, кажется, ещё дальше немцев. Их фильм получился, надо понимать, исторически важным для кино, но он не страшный, не мистический, во многом фальшивый, и просто скучный.

    Дракула здесь выглядит как аристократично одетый мужчина с суровым, гипнотизирующим взглядом, но в его личности не ощущается сверхъестественного, мистического и вечного. Глядя на этого вампира, сложно поверить, что он вампир, его внешность и поведение не демонстрируют многовековую тяжесть, которую неумолимое время обрушило на плечи Дракулы. Понятно, что это 1931 год, и нет смысла ждать чудес и спецэффектов, но немцы за десятилетие до этого показали высокого, сгорбленного, сухого, лысого, остроухого, крючконосого ходячего мертвеца с густыми седыми ресницами и заострёнными резцами. Выражение лица, походка — всё говорило само за себя. Это был вампир, который пережил много столетий и застыл в образе монстра. У американского Дракулы запредельных свойств потусторонней природы не видно. На атмосферу фильма в целом неудачно влияет музыка. Сама по себе она, может быть, красива, но она не всегда ловит настроение событий рассказа, и это создает фальшь, неестественность, искусственность.

    В Трансильванию отправляется не Джонатан, а Рэнфилд, который пребывает в замке совсем чуть-чуть. Это существенное упущение — иметь в распоряжении замок с его мрачными интерьерами и тремя соблазнительными вампиршами, и так скоро вывести его из сюжета. Фильму не терпится перебраться в цивилизацию, где актёры ходят, сидят, говорят и так далее. Угроза человеческим жизням не ощущается. Это 31й год, и тогда не могли снять откровенные сцены с процессом атаки и питья крови из людских шей, но немцы за десятилетие до этого пошли на хитрость — они придумали массовую гибель. По улицам пачками носили чёрные гробы, люди боялись непонятного ужаса. Не говоря уже о том, как зловеще описывал влияние вампира Стокер: после укуса человек бледнел, худел, страдал, медленно умирал. А тут — одна декоративность. Конечно, есть удачные моменты. Хорошо сыгран профессор Ван Хельсинг, сильно сработана сцена с разоблачением вампира при помощи зеркала, но в целом — слабовато для культового фильма, который многие называют «настоящим, правильно сделанным и неповторимым, единственно точным Дракулой».

    5 из 10

    18 августа 2015 | 16:15

    Всегда удивляюсь и поражаюсь доброй наивности «ретро»-кинематографа. Если сравнивать фильм и книгу, что в принципе в данной ситуации можно себе позволить, то книга заметно жестче, кровожадней и так далее. Здесь же все углы сглажены, чтобы мягко было. Но это не недостаток, а скорее особенность фильмов того времени, что в принципе не огорчает, а наоборот — настраивает на определенную волну.

    Образ Графа действительно великолепен!! О этот долгий пронзающий взгляд! Именно пронзающий, а не пронзительный. Прям даже мурашки по коже… И вообще, все, что связано с героем, окружено холодом и аристократичной медлительностью.

    Неожиданно огорчил образ Ван Хельсинка — это должен быть сам себе на уме добрый дедушка, в очка и потрепанного вида. В общем, идеальный образ — это как в фильме «Бал вампиров», Романа Полански. Ну это скорее уже личное воображение и предпочтение, тут к режиссеру нет претензий — у каждого свой взгляд.

    Любители всего мрачного, потустороннего и дьявольского — для вас еще один шанс полюбоваться этой темой.

    9 из 10

    29 мая 2009 | 18:55

    Тод Браунинг, Карл Фройнд и Бела Лугоши — «Дракула»

    Я никогда не пью, вино… (Дракула)

    Вы только задумайтесь! 12 июня 2014 года умерла Ребекка Изабелль «Карла» Леммле, племянница того самого Карла Леммле. Все ведь знают, кем был Карл Леммле, но если забыли, то это именно он основал студию «Юниверсал». Сейчас на «Юниверсал» снимают все подряд, а раньше они специализировались на хорроре. И именно на этой студии был снят великий фильм Тода Браунинга «Дракула». Племянница Леммле, если я ничего не путаю, играет в фильме эпизодическую роль. А если конкретно, то в самом начале фильма, когда Ренфилд едет к Дракуле в замок, то ее можно заметить рядом с ним в повозке. Она ведь не была актрисой первой величины, но она прожила 104 (!) года. Последняя из актрис, которая играла в этом чудесном фильме. Это заслуживает уважения без сомнений. Ну, а теперь Дракула…

    С этим фильмом вообще какая-то беда. Смотрите сами. Главную роль в этом фильме должен был сыграть гениальный актер Лон Чейни. Ходили слухи, что это именно он предложил экранизировать Брэма Стокера. Вроде бы уже начинали снимать, но тут Лон Чейни умирает из-за рака гортани. А еще на место режиссера планировали Пауля Лени, который в 1928 году поставил замечательный фильм «Человек, который смеется». Молодежь! Хотите узнать, откуда появился Джокер (тот самый), которого вы так сильно любите, то обязательно посмотрите этот фильм. К чему я все это? А к тому, что в 1929 году Пауль Лени умирает. Кошмар! Атмосфера вокруг этого фильма была действительно мрачноватой.

    А уже потом после всех этих бед на главную роль взяли венгра Лугоши, а на пост режиссера Тода Браунинга. Результат превзошел все ожидания. Фильм как говорится, взорвал. Коммерческий успех повлиял на волну сиквелов, которую невозможно было остановить десять с лишних лет. Сейчас этот фильм смотрится немного нелепо (летучая мышь на веревочке), но я даже представить не могу, чтобы было, если бы я его посмотрел в 1931 году, когда фильмы ужасов можно было пересчитать по пальцам. Кстати, есть еще один интересный слух по поводу того, что якобы Карл Фройнд (Мумия, которая без Фрейзера) снял больше сцен для фильма, чем сам Браунинг. Фройнд был оператором и якобы помогал как режиссер. Я не могу сказать с уверенностью на сто процентов, но если это даже так, то все равно кино у них получилось очень хорошим. Главное ведь результат. Хотя сравнивать этот фильм с книгой лучше не стоит. Они пересекаются только в некоторых моментах.

    «Дракула» 1931 года — это на сто процентов бенефис одного актера. Фильм полностью съел Бела Лугоши. Да, я соглашусь со всеми теми, кто говорит о том, как великолепен Дуайт Фрай в роли психопата Ренфилда, но именно Бела здесь правит баллом. Вся игра в глазах! У меня нет никаких сомнений, это мой любимый Дракула. Нет второго актера в кинематографе, который был бы также хорош в этой роли. Лугоши был рожден для этой роли. Лугоши даже похоронили в этой роли. И я вам всем настоятельно не рекомендую ходить на могилу Лугоши, когда солнце скроется за горизонтом. И не кричите потом в ужасе, когда его клыки вонзятся вам в шею, я вас предупредил. Бела Лугоши — это самый лучший Дракула в кинематографе. Шикарный мужик! Если бы я был девушкой (а я и есть девушка (с) Дафна), то я точно знаю, кто был бы моим мужем (в разнос я пошел). Но вы не думайте, что это был актер одной роли. Я был в диком восторге, когда увидел его в образе Игоря. Я уже не помню, какой это был по счету сиквел Дракулы, но если у вас будет время, обязательно найдите и посмотрите. А какой у него голос, это просто песня…

    За окном раздался одинокий вой…

    Прислушайтесь к нему!

    Это дети ночи,

    Что за музыка…


    Обязательно послушайте, как он это говорит без перевода, т. е. на английском языке. Я уверен на сто процентов, что у него была эрекция, а потому что невозможно было передать в спокойном состоянии все наслаждение от происходящего. Дракула должен упиваться всей этой темнотой. И старина Бела Лугоши смог передать этот кайф на сто процентов. Одним лишь своим голосом. 10-ая минута фильма. Одна из самых сильных сцен во всем кинематографе. Лугоши — ты Бог!!! Никто не смог повторить эту сцену так элегантно, как это сделал Бела.

    И в конце немного про минусы. Самый главный минус — это то, что данный фильм порезали. Это очень сильно заметно в некоторых моментах. Я не знаю зачем, но говорят, что хотели как лучше (сделать кино более зрелищным), а получилось в итоге как обычно. А еще мне показалось у фильма немного слабенькая концовка (в плане эмоций). Скажем у фильма под названием «Франкенштейн» она получилась более яркой и эмоциональной. А в целом это очень достойный представить кинематографа 30-х. Даже можно сказать один из лучших представителей кинематографа тридцатых. Без сомнений в коллекцию.

    P.S.

    У этого фильма есть самоповтор, который вышел также в 1931 году. Снимали его по ночам, испанцы. Кстати, на той же студии что и оригинал. Но фильм мне не особо понравился, а потому что Белу невозможно переиграть…

    8,5 из 10

    20 сентября 2014 | 21:50

    Конечно, тяжело оценивать черно-белые фильмы 30х годов про вампиров, сейчас, в наше время. Время, когда живой, по сути, труп, питающийся кровью, превращен стараниями авторов «Сумерек» и слащавых сериалов вроде «Дневников Вампира», в романтического идола девичьих грез.

    Фильм Тода Броунинга именно про того, кем является вампир на самом деле. Безжалостный кровожадный убийца, чье одно только имя приводит в трепет простых жителей. Где великолепный разрушенный замок покрыт гирляндами паутины, за огромными витражами воют на луну волки, а в подвале покоятся мрачные деревянные гробы.

    Великолепная актерская игра, особенно мимика, к которой не придраться. Которая позволяет забыть об отсутствии спецэффектов уровня «Аватара» в фильме, где летучие мыши кажутся вырезанными из картона и подвешенными на леску. Один только пронзительный взгляд Бела Лугоши чего стоит!

    Высокий балл в первую очередь за атмосферность, костюмы главных персонажей и за мрачную историю великого и ужасного графа Дракулы, воссозданного в не менее известном романе Брэма Стокера

    7 из 10

    20 августа 2012 | 11:08

    Женщины предпочитают традиционных чудовищ, чистый ужас одновременно и отталкивает их, и притягивает…
    (Монолог Белы Лугоши в исполнении Мартина Ландау из фильма «Эд Вуд «)

    Дракула был снят на заре, восхода кинематографа. Но тем не менее он до сих пор поражает зрителей.

    Самое интересное что этот фильм был поставлен, после «неофициального» и поэтому «распятого» Носферату, Фридриха Мурнау. Сравнивать игру Макса Шрека и Белы Лугоши, несмотря на этот факт не стоит. В фильме Мурнау — Граф Орлок (читайте Дракула) выглядел ужасающи. Он пугал не только мимикой или таинственностью, а самой своей внешностью. Но Тод Браунинг создал абсолютно другого Дракулу. Бела Лугоши чарует, тем как он воплотил в себе образ великого вампира, он не уродлив как Орлок, но он пугает и притягивает одновременно.

    Фильм великолепен не только актерским составом. Выбранный режиссером способ подачи сюжета — потрясают. Это абсолютно другой уровень, нежели то что снимается сейчас. Поэтому я настоятельно советую вам посмотреть этот фильм, возможно вы «влюбитесь» в него также как это сделал я.

    14 июля 2008 | 03:48

    Вампир-Дракула является одним из самых популярных и запоминающихся персонажей с начала времён кинематографа. Роман Брэма Стокера «Дракула» был написан в 1897-ом году. Говорят, первая не сохранившаяся экранизация произошла в 1920-ом году в России. В 1922-ом появляется немой фильм «Носферату. Симфония ужаса» с актёром Максом Шреком, который предстал в образе вампира-гоблина.

    И, наконец, кинематограф дождался 31-ого года с Бела Лугоши во главе! Про Дракулу в исполнении Бела Лугоши позже споют рок-песню, Тим Бёртон расскажет о нём в своём фильме. Дикий акцент Дракулы-Лугоши окажется по вкусу кино-зрителям, и появятся новые серии с этим персонажем-актёром.

    Фильм старается в общих чертах, но правдиво воспроизвести роман Стокера. В фильме есть красивые готические виды. Спец-эффектов крайне мало, и актёрам приходится выкручиваться самим, что на сегодняшний день может показаться очень забавным зрелищем.

    По-моему, время поразительно поменяло отношение зрителей к этой кино-картине. Если раньше фильм был по жанру мистическим триллером, то сейчас он смотрится как пародийная комедия. И это феноменально.

    Клыков у Дракулы мы не видим, Лугоши проявляет свои мистические способности с помощью запоминающихся жестов. Персонажи фильма простоваты, хотя и хорошо запоминаются. Реплики героев не достаточно развёрнуты, но почти весь сюжет ясен. Славянский граф отправляется зачаровывать западное общество.

    Посмотрев этот фильм, можно понять откуда возникли многие кино-пародии и как развивались ремейки.

    Думаю, тема вампиров будет всегда неотлучно сопровождать кинематограф и дарить людям подлинную мистическую радость.

    21 июня 2014 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>