всё о любом фильме:

Твин Пикс (сериал 1990 – 1991)

Twin Peaks
год
страна
слоган«A town where everyone knows everyone and nothing is what it seems»
режиссерДэвид Линч, Лесли Линка Глаттер, Калеб Дешанель, ...
сценарийМарк Фрост, Дэвид Линч, Харли Пейтон, ...
продюсерМарк Фрост, Дэвид Линч, Грегг Финберг, ...
операторФрэнк Байерс
композиторАнджело Бадаламенти, Дэвид Шлассер
художникРичард Хувер, Оковита, Дэниэл Проетт, ...
монтажДжонатан П. Шоу, Пол Трехо, Тони Морган, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (1):
История начинается с известия о находке обнаженного тела Лоры Палмер, «завернутого в полиэтилен» и выброшенного волнами на берег озера. В ходе расследования перед внимательными взглядами агента Купера, шерифа Трумана и его помощников проходят разные жители Твин Пикс. Постепенно зритель открывает для себя темную и страшную сторону жизни обитателей на первый взгляд тихого и мирного городка.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В рамках производства были отсняты некоторые сцены, раскрывающие отношения между Джеймсом Херли (в исполнении Джеймса Маршалла) и его матерью, но так и не были включены в сериал.
    • Во время записи некоторых сцен был применен достаточно необычный прием. Актеры заучивали свои реплики задом наперед. Впоследствии полученные записи голосов прокручивались в обратную сторону, в результате чего получалась членораздельная речь.
    • В качестве раскрутки проекта был подготовлен календарь на 1991 год с кадрами из «Твин Пикса», однако так и не был выпущен на рынок в связи с фотосессией Шерилин Фенн для журнала «Плейбой».
    • В оригинальной версии сценария не существовало персонажа по имени Мадлен Фергюсон (кузина Лоры Палмер, сыгранная все той же актрисой — Шерил Ли). Дэвид Линч был настолько впечатлен игрой Шерил в качестве Лоры Палмер, что захотел продолжить работать с ней при создании новых серий.
    • Дэвид Линч и Марк Фрост планировали экранизировать биографию «Мэрилин Монро», вышедшую в свет под названием «Богиня». Однако, после неудачных попыток получить соответствующие права, они бросили эту затею, сумев перенести кое-какие наработки в сюжетную линию культового сериала. Таким образом, прототипом Лоры Палмер стала Мэрилин.
    • Черновое название сериала — «Northwest Passage» (Северо-западный Пассаж).
    • В момент съемок сериала, численность населения городка Твин Пикс составляла 5,120 человек. С легкой подачи телеканала ABC экранная численность города увеличилась в 10 раз — до 51,201 человека.
    • Кайл МакЛоклен, сыгравший роль агента ФБР Дэйла Купера, отказался развивать любовную линию своего персонажа с Одри Хорн (Шерилин Фенн), сославшись на то, что честный агент ФБР никогда не позволит себе иметь отношения с несовершеннолетней девушкой.
    • Пилотный эпизод сериала длится два часа. Позднее, этот эпизод был разбит на две части. В европейских странах пилотный эпизод демонстрировался в кинотеатрах.
    • В Германии при показе сериала разразился скандал. Телеканал RTL, выкупивший права на демонстрацию телепроекта, отменил показ на 21-ой серии. Виной тому стала подлая акция, организованная каналом-конкурентом SAT1. В эфире данного телеканала убийца Лоры Палмер был назван еще до запуска первой серии.
    • Видеоверсия пилотной серии имеет хронометраж 113 минут.
    • Дочь Линча, Дженнифер — автор книги «Тайный дневник Лоры Палмер». А брат Марка Фроста, Скотт — автор «Воспоминаний специального агента ФБР Дэйла Купера». Книги были изданы на пике популярности сериала.
    • В 2007 году журнал «Time» включил сериал в число Лучших ТВ-шоу всех времён.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы зрителям было проще различать, в какой ипостаси предстает перед ними Шерил Ли, было принято решение о том, что Мадлен Фергюсон станет брюнеткой (в отличие от блондинки Лоры Палмер).
    • В седьмой серии кто-то нападает на Джейкоби — эта тайна так и остается нераскрытой. Однако, по словам Марка Фроста, именно этот субъект является убийцей Лоры Палмер.
    • Чтобы не допустить утечки информации, было отснято несколько вариантов сцены убийства Мэдлин Фергюсон. В частности, в одной из них убийцей Мэдди стал Бен Хорн. Впрочем, эта сцена никогда не демонстрировалась публике ни в телеэфире, ни в различных вариантах видео-релизов.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Для начала можно рассказать о том, как появилась идея «Твин Пикса». Один из его инициаторов — авангардный, интеллектуальный, абсурдно-сюрреалистический постановщик Дэвид Линч — ранее уже тесно сотрудничал с Марком Фростом, написав с ним так и не снятый сценарий абсурдной комедии «Пузырь из слюны». Сам Фрост (кстати, сын актёра Уоррена Фроста, который сыграл в «Твин Пиксе» отца Донны Хейуорд; в свою очередь, его собственный сын потом сочинил дневник агента Дейла Купера) добился успеха благодаря сериалу «Хилл-стрит блюз» и был даже номинирован на высшую телепремию «Эмми». А сюжет «Твин Пикса» предложил обоим соавторам их агент Тони Кранц, уговорив сделать что-нибудь для телевидения, если у них не проходят дорогостоящие проекты в кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно оттуда пришёл к нам этот, со всех сторон замечательный и культовый, сериал. Вам хотелось чертовщинки в 90-х? И милый Линч это блестяще организовал. Кому-то вся эта индейская мистика и столоверчение может показаться слишком мистической, до абсурда, до непонимания… Но поверьте — «совы не те, кем кажутся». Это Линч, и он всегда делает свою работу на 5+.

    Когда я смотрела этот сериал на заре юности: в тёмной-тёмной комнате тёмными-тёмными ночами, то не могла потом спать. Было совершенно непонятно и жутко страшно, но без очередной серии я уже не могла. Это совершенно не похоже на все прочие сериалы. Сюжетная линия крайне запутанная, но она есть, правда понимать что к чему начинаешь только посмотрев несколько раз. От начала и до конца. О жанре можно спорить. Это не драма, не детектив, не мыльная опера, не мистический триллер.

    Это просто приоткрытая дверь ТУДА. И мы заглядываем, потому что интересно. Кто то воспринимает события, как детективную историю, пытаясь разложить всё по полочкам. Кто-то смотрит на красивых (действительно красивых) актрис и наслаждается атмосферой маленького сонного городка, смеётся над Энди и Люси, переживает за агента Купера… Кто-то смотрит просто потому, что любит ужастики с пометкой «Линч».

    Но главная цель фильма не рассмешить вас, напугать или убить ваше время. Главная цель — доказать реальность зла. Оно есть. Оно существует, хотим мы того или нет. Оно приходит из Чёрного вигвама, у него сальные волосы и жуткий смех. Зовут его Боб. И никто не может дать никакой гарантии, что завтра Боб не придёт к вам. Потому что никто не защищён перед ним, никто не может сопротивляться этим силам, даже насквозь положительный герой, сильный, смелый и добрый, такой как агент Купер, терпит сокрушительное поражение… Вот что хочет втолковать зрителю чудесный человек Дэвид Линч.

    Нет надежды, нет спасения. Беги и прячься — всё равно Боб найдёт тебя. Даже родительская любовь не является от него защитой. Отсюда невинный зритель может сделать только один печальный вывод: зло всесильно, и попытки борьбы бесполезны.

    Так вот. Это неправильный вывод, а Линч — неправильная пчела, и он делает неправильный мёд. Не верьте ему, Добро все равно победит!

    Но к этому выводу каждый приходит сам. Поэтому мой совет: смотреть, если хочется подумать о бренности бытия, испытать (и не раз) чувство безотчётного страха и предательские мурашки по спине, привить себе интерес к истории оккультизма и теософии… Послушать чудную музыку Анджело Бадаламенти.

    6 из 10

    Потому что люблю хеппиэнды. Ведь на них держится наш хрупкий мир.

    22 апреля 2014 | 05:31

    Твин пикс — это известный сериал, созданный по идее и под руководством культового режиссера Дэвида Линча в 1900-1991 годах.

    Значимой заслугой Твин пикса является установление новых сюжетных и технических форматов и планок, создание нового эталона качества для этих жанров.

    Мистический дуализм

    Помимо своей роли в истории мирового кинематографа, Твин пикс примечателен и смысловым содержанием, также уникальным по части своей мистико-философско-детективной составляющей.

    Итак, начнем с названия — для тех, кто достаточно хорошо знает английский, не составит труда перевести его. Примерное значение словосочетания Твин пикс на русском — Двойная вершина, Две вершины или Вершины-близнецы. Таким образом, само название сериала содержит намек на его содержание, пропитанное духом философии дуализма. Это мировоззрение представленно в сериале, преимущественно, противопоставлением и противостоянием «Добра» и «Зла». Данная философская линия продолжается на протяжении всего сюжета фильма и выражается в ряде довольно отчетливых символов — это и белый и черный вигвам, и ранчо черно-белого пса, мистические карлик и великан и т. д. Все эти образы, как и сериал в целом, проникнуты сюрреализмом и мистикой.

    Еще более загадочным фильм становится за счет ряда часто повторяющихся образов, которые тяжело поддаются толкованию, но вполне органично вплетаются в ткань повествования. О смысле некоторых из них — к примеру, деревьев, воды, рыб, сов, голов животных и т. д. — можно предположить, что, это, помимо прочего, и олицетворение мистических сил природы, духов естественной среды, не подвластных человеку. Природа, вообще, и леса в частности предстают в Твин пиксе не просто фоном, в котором разворачивается мрачная мистерия сериала, но и, в некоторой мере, участниками этого действа. На протяжении всего сериала явно указывается на мистицизм лесов, окружающих городок, на их космическую роль, на их непосредственное отношение к сверхъестественному. Недаром, именно в лесу находится дом Дамы с поленом — одного из самых заметных необычных и загадочных персонажей сериала. Каждая новая серия сопровождается ее странноватыми метафорическими философскими эпилогами, дающеми порой довольно отстраненные, а иногда весьма прямые намеки на смысл прошедшей серии и всего сериала в целом.

    Какой грех скрывается под прикрытием?

    Твин пикс — это маленький провинциальный американский городок, будто бы созданный для умиротворенного созерцания современной пасторали. Его население живет тихо, мирно, дружно, все вроде бы знают всё о других, кажется, страшные тайны и человеческие страсти живут в том большом мире, далеком от Твин пикса.

    Каждый новый день похож на предыдущий и ничто не предвещает беды.… Но однажды этот, казалось бы, непоколебимый порядок нарушается — умирает Лора Палмер — известная всему городу старшеклассница. И ее смерть по принципу домино затрагивает многочисленные, порой весьма неприглядные тайны жителей буколической идиллии.

    В город приезжает агент ФБР Купер — своеобразный «воин света», призванный расследовать шокировавшее общину Твин пикса преступление и невольно затронуть мерзкий клубок страстей человеческих, темных и скользких загадок жителей маленького отдаленного городка. На протяжении всего сериала взору зрителя предстают все новые и новые тайны, обнажается порочное содержание тихой и спокойной провинциальной жизни всех героев фильма. Главным моральным «обвинителем и преступником» является Лора Палмер — порочная, разнузданная, таинственная, но при этом не лишенная добрых побуждений старшеклассница. Ее характер раскрывается в еще одном символическом элементе — дневнике, который одновременно является и компроматом на некоторых жителей Твин пикса, и служит разоблачению истинной сути «провинциального рая». Дэвид Линч, известный своим интеллектуальным цинизмом, неизменно саркастирующий над «идеальной эталонностью» американского общества, обнаруживает неприглядные стороны бытия, напудренного до слепящей белизны лоском благополучия и зажиточности. Стоит заметить, что Линч вскользь упоминает родную Миссулу, и надо полагать, при создании мира Твин пикса он использовал впечатления, полученные от атмосферы своего этого городка.

    Впрочем, все, описанные в сериале потрясения не перевернули жизнь Твин пикса с ног на голову. Она осталась такой же. Такой вывод можно прочесть в круговой структуре повествования фильма, проявляющейся в шутке про опаздывающую на работу в кафе немку. Мир Твин пикса, в корне, не изменился — после всех потрясений, принцип существования в нем, как и прежде, заключается в тривиальной последовательности — опять, опять и опять….

    Общие плюсы:

    1) Несомненным достоинством сериала является его оригинальность. Сюжет сериала весьма захватывающий — он интересен, увлекателен, запутан, что, вкупе с глубокой философской основой, несомненно, делает ему честь.

    2) Многообразие персонажей, их внутреннего мира, насыщенность и подвижность их жизни. Грамотная и тщательная проработка характеров. Хорошая актерская игра.

    3) Умный интеллигентный юмор, не пошлый и не глупый, в отличие от господствующего на современном телевидении.

    4) Благородный, живой и интересный язык героев сериала.

    5) Ряд интересных технических, сюжетных, художественных находок. Применение фирменных черт фильмов Линча. Символичность.

    6) Неплохое музыкальное оформление, хотя, лично мне, музыка порой казалась не совсем подходящей.

    Общие минусы:

    1) Обилие мистицизма в сериале может показаться навящивым.

    2) Общая атмосфера сериала довольно мрачная. Это может быть расценено и как плюс и как минус, но это дело скорее личных предпочтений, чем объективности. Также сериал содержит в своем сюжете много смертей и насилия и это, на мой взгляд, смертей показано недостаточно трагично, что намекает на недостаток гуманизма в концепции фильма.

    3) Некоторое «замыливание» сюжета к концу. Постепенно история теряет качественность и действительно интересные черты. Хотя последняя серия, созданная как и самые первые, непосредственно Линчем ставит достойную и сильную «точку» в повествовании.

    И чашка кофе на десерт

    Как уже упоминалось, в конце фильма на месте привычной фотографии Лоры Палмер появляется кружка кофе с ее отражением. На протяжении всего фильма, от самого начала и до самого конца, кофе играло важную символическую роль. Надо полагать, обладая редкостной в природе чернотой, оно предстает в образе мрачного и загадочного, существующего среди нашей обыденной жизни.

    30 января 2012 | 19:52

    Ночь, улица, фонарь, аптека,
    Бессмысленный и тусклый свет.
    Живи еще хоть четверть века -
    Все будет так. Исхода нет.
    Умрешь — начнешь опять сначала
    И повторится все, как встарь:
    Ночь, ледяная рябь канала,
    Аптека, улица, фонарь.


    (А. Блок)

    Сложно сказать, что сейчас, через 21 год после официальной премьеры телевизионного сериала «Твин Пикс», сами собой, с течением времени и угасающим интересом публики, отпали все вопросы на тему этого сериала, и подобно (простите за такое сравнение) знаменитому ныне «LOST» большинство недосказанных моментов так и гложет тех, кто считает себя фанатами или просто любителями этого произведения искусства. На смену Линчу пришел Абрамс, появился новый культ, родилась новая история. Фраза «One and the same» нашла еще одно объяснение. На данном этапе — самое актуальное.

    «Твин Пикс» жив. Эта банальная, пафосная фраза, чаще всего ассоциирующаяся с наскальными надписями в переулках, наиболее точно поясняет тот факт, что история, которая легла в основу культового сериала совместного производства Линч-Фрост, до сих пор имеет место быть, но никак не теряется на фоне новых проектов и сценаристов, которые эти самые проекты и выдумывают.

    И ведь на самом деле, сюжет напоминает по виду нечто похожее не на прямую, так характерную для теперешних сериалов, а на кривую, ветвистую, извилистую и такую необычную линию, которая делает круг за кругом, а потом устремляется в начало, но, так и не достигая оного, продолжает свой путь в бесконечность. За видимой гротескной оберткой режиссеры друг за другом, эпизод за эпизодом, прячут одно, обличая другое. Беспощадное «мыло», в котором есть отношения не только отцов-детей, но отцов-детей, которые и не подозревают о своем родстве; изумительнейшая ситуационная комедия, благодаря которой спадает напряжение, и только что изрядно уставшие от мозговой деятельности извилины могут вполне себе спокойно наблюдать за нелепым поведением помощника шерифа или диалогами его подружки; мистика, чистейшей воды саспенс-элемент, который не просто увлекает, но пугает, причем делает это крайне умело и убедительно, чему в большей мере способствует выражение лица БОБа в исполнении потрясающе эмоционального Фрэнка Силвы.

    Создатели неимоверно тщательно проработали каждую крупицу, каждую мелочь, каждую деталь, чтобы последующий эпизод вышел на голову лучше предыдущего. По ходу действия сюжет перетекает из одного состояния в другое, не давая возможности отдохнуть или расслабиться. Даже эпизод, вроде бы десятый, так явственно показывающий, что все вроде бы закончилось и пора бы уходить на покой, лишь заставляет боле пристально вглядываться и вслушиваться в действия и диалоги главных и второстепенных героев. Дама С Поленом, олицетворяющая некоего хранителя, посланника, самым что ни на есть потрясающим воображение способом недвусмысленно разъясняет тот или иной момент. Ее вступления перед каждой серией еще больше усиливают интригу, становясь минутным синопсисом, посмотрев который, возможно, все загадки эпизода кажутся легкими и простыми.

    Прекраснейший саундтрек Анджело Бадаламенти является визитной карточкой картины, как и Кайл МакЛоклен, который не играл, а буквально расследовал это загадочное убийство, переживал, удивлялся, влюблялся и пугался. Эти два элемента есть неотъемлемая часть восхитительного сериала «Твин Пикс», который уже сейчас плотно осел в сердцах многих людей, кто так и не узнал всей правды.

    Странно, но даже когда не знаешь «кто, когда и где» — этот сериал не перестает радовать своим удивительным взглядом на этот мир. «Твин Пикс» — это наиболее явная сатира на этот дурацкий мир, главным участникам которого всегда будет важно знать, кто такой БОБ, откуда он взялся, он ли убил Лору Палмер. Но им, главным участникам то бишь, важные вопросы, как и полагается, «по барабану». Белый Вигвам так никто и не посетил; зло было, есть и будет, и уже, наверное, остановить его распространение некому, ведь даже любовь делает человеческий разум затуманенным и не способным познать все то, что каждый «стремящийся» желает познать. «Мыло», мистика и комедия. Никто почему не говорит о «философии», но именно способность мыслить необходима, чтобы понять хотя бы треть всего того, что задумывали авторы. Но, как они сами признаются, зрители большинство вопросов придумали сами, и сами же, по логике, должны решить.

    Кто знает, может быть, через двадцать пять лет после выхода сериала Дэвид Линч или Марк Фрост все-таки вручит долгожданный подарок, опять вернув Купера в Красную Комнату, и позволив нам, зрителям, спросить все, что мы хотим знать, ведь закономерности в словах героев на тему того, кто все-таки убил Лору Палмер и что все это такое маловато.

    15 июня 2011 | 21:27

    Меня всегда привлекала жизнь провинциальных городков, мало людей, спокойная размеренная жизнь, все друг друга знают, нет толкотни спешки и пробок. На мой взгляд Твин Пикс это прежде всего история взаимоотношений людей маленького городка, для которых убийство человека это трагедия в отличии от жителей мегаполиса, сумасшедший ритм которого не позволяет долго зацикливаться на таких «мелочах».

    Шикарный сериал. В нём практически нет спецэффектов, погонь, перестрелок и при этом ощущение скуки не на секунду не появляется, сериал пропитан таинственностью, недосказанностью и двойственностью героев.

    Первый сезон снят в жанре детектива (мистики практически нету) и он является самым сильным звеном сериала. Линч сумел всех заинтриговать, после конца каждой серии хочется скорее смотреть следующую и узнать что будет дальше. Сюжетные линии раскрываются постепенно, шаг за шагом, как дорога в туман.

    Второй сезон тоже хорош. Начало также шикарно как и первые серии, но только до момента раскрытия убийства Лоры Палмер. Потом интерес к сериалу немного пропал, появляются новые сюжетные линии которые не так интересны, серии становятся немного затянутыми. Заключительная серия это бомба, вместо того чтобы расставить все точки над i, Линч окончательно всё запутал. Наверное поступил правильно, с таким финалом сериал запомнится на длительный срок. И у Твин Пикса в отличии от многих других сериалов нет финальной точки, нет окончания сюжетных линий, а наоборот показано, что сериал закончился а жизнь героев Твин Пикса продолжается и закручивается в новый клубок событий..

    В итоге: очень оригинальный, качественно-снятый, интригующий, специфический сериал, где нет чёткой грани между реальностью и вымыслом, положительными и отрицательными персонажами, добром и злом.

    9 из 10

    23 февраля 2011 | 19:05

    Удивительно, но факт — не будь «Твин Пикса» — не было бы ни «Лоста», ни «Героев», ни «Хауса», вообще не было телешоу, таких какими мы привыкли их видеть сейчас. Именно в «Твин Пиксе» были заложены основы, фундамент — серия по часу, интересные герои, обязательная любовная тема (а иначе как же привлечь женскую часть населения?), клиффхэнгеры в финале каждого эпизода. И благодаря этому, «Твин Пикс» до сих пор смотрится жадно, в один присест, дабы узнать, кто же убил Лору Палмер?

    К сожалению, после того как зрители узнали имя убийцы, интерес пошел на спад и восстановить его так и не смогли. «Твин Пикс» пошел на дно, и спасти его не сумели. Но наследие, которое он после себя оставил, фанаты, которые до сих пор вспоминают о приключениях агента Купера в лесах Северной Америки — вот, что самое главное.

    Причины по которым стоит посмотреть «Твин Пикс»:

    1) культовый статус, армия поклонников по всему миру;

    2) Дэвид Линч снял несколько эпизодов + он является автором идеи и концепции всего этого балагана;

    3) шикарные финальные сцены в КАЖДОМ эпизоде — убийства, кричащий БОБ, видения, совы, Человек из Другого места и его танцы в Черном Вигваме, Великан, красные шторы и многое-многое другое;

    4) старомодный способ съемки, что, впрочем, не умаляет качества сериала — и к тому же добавляет определенного шарма;

    5) неплохой актерский состав, который, хотя и не хватает звезд с неба, умеет удивить — сцены танцев Шерилин Фенн до сих пор прокручиваются в мозгу, а видения с БОБом пугают так же как и в начале девяностых — что ни говори, а пугать Линч умеет;

    6) саундтрек от Анджело Бедаламенти, в конце концов!

    Конечно, вторая половина второго сезона — редкостное, простите, дерьмо, но к первым 15 эпизодам и финалу никаких претензий нет.

    10 из 10,

    за новаторство и революционность.

    P.S. Если БОБ не приходит к вам в ночных кошмарах — гордитесь. У вас стальные нервы.

    3 октября 2011 | 17:31

    Что же такое Твин Пикс? Город несбывшихся надежд, предел мечтаний обычного простолюдина, а может сосредоточие чего-то тёмного и необъяснимого?

    Пожалуй, однозначно ответить на этот вопрос будет очень сложно. Само название сериала — Twin Peaks переводится как «двойные вершины», что уже само по себе наталкивает на вполне обоснованные мысли: этот с виду тихий и спокойный городок не так прост, как кажется на первый взгляд. Он хранит одному ему лишь ведомые секреты, которые оказались очень и очень мрачными, что выясняется далеко не сразу.

    Дамы и господа, хочу сказать сразу-сериал Твин Пикс предназначен не для всех. Далеко не каждый сумеет понять его и отнюдь не всем сей продукт придётся по вкусу, но смотреть его, определённо стоит. В нём каждый найдёт что-то своё. Не знаю для кого как, но меня он заворожил с первого кадра. Как только я услышал волшебную, чарующую музыку Анжело Бадаламенти, то сразу осознал: я буду свидетелем шедевра! Так оно и вышло. Твин Пикс- это нечто невероятное и бесподобное, потрясающее своей глубиной и смыслом. В нём есть всё: мистика, детектив, мелодрама, демонстрация жизни настоящей американской глубинки. Твин Пикс-это восхитительный коктейль, который хочется выпить снова и снова.

    В этом, не побоюсь данного слова, шедевре нет ничего лишнего. Всё гармонично вписывается в сериал. Будь-то мистические действа, диалоги, ситуации, в которые попадают герои сериала, юмор, потрясающе красивый голос певицы Julee Cruise из «Дома у дороги» и бесконечные головоломки, шарады и загадки, которые присутствуют в Твин Пикс в изобилии. Неудивительно, что иной раз я ловлю себя на мысли: Твин Пикс — город, в котором всё напоминает твою жизнь и ни что не является ею вовсе…

    Стивен Кинг однажды в своём кратком предисловии сказал: «Самое главное- это история. Если она интересная, мастерски сделанная, то она способна целиком и полностью завладеть вниманием читателя или зрителя. Персонажи также начинают раскрываться для вас совершенно в ином свете и всё способствует тому, чтобы вы от начала и до конца жили вместе с произведением, будь-то книга или фильм. Но если история скучна, то не места событий, ни персонажи, уже ничто не сможет спасти произведение». Абсолютно верное и жизненное замечание. В Твин Пикс есть всё: история, место, персонажи и их характеры(чего только стоят агент Дэйл Купер, красавица Одри Хорн, вселяющий ужас таинственный Боб, неподражаемый карлик и сногсшибательный гений Уиндома Эрла, а также просто хороший парень- Джеймс и замечательные: Дама с поленом, Альберт Розенфильд, Гарланд Бриггз).

    Твин Пикс является произведение из такого разряда, которое стоит посмотреть хотя бы раз в жизни. Совершенно необязательно становится его поклонником, достаточно просто увидеть его, пусть даже однажды. Впечатления останутся на всю жизнь.

    Для тех, кто видел мистический сериал Твин Пикс и в полной мере оценил все его прелести, каждый пересмотр — это шанс ещё раз пережить все самые яркие и запоминающиеся события незабываемого произведения двадцатого столетия. Те же, кто не знает о нём, имеют прекрасную возможность познакомиться с шедевром Марка Фроста и Дэвида Линча воочию.

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 17:06

    Когда показывали этот сериал я была совсем маленькой, и, разумеется, ничего не поняла бы, да и вообще бы не обратила на сериал никого внимания. Но! Спустя 20 лет я решила посмотреть классику, и совсем об этом не жалею. Прошло 20 (!) лет, но до сих пор Твин Пикс остается шедевром. Я пересмотрела не одну сотню фильмов и сериалов из разных жанров, но Твин Пикс нельзя поставить не на одну строчку с современном сериалом рядом. Сейчас тоже есть интригующие фильмы, захватывающие, но только Твин Пикс заставляет смотреть каждую серию с жадным интересом.

    Сериал прекрасен во всех отношениях! И даже спустя два десятка лет сериал не понижает планку, не уступает современным сериалам. Почему? Потому что в Твин Пиксе нет пафоса, попсового шоу или наигранности. Он изображает нереальность в реальном мире, и это сложно понять, но это нужно понять, иначе лучше вообще не смотреть этот сериал. Играют потрясающие актеры. Каждый герой по-своему странный. Нет повторных лиц, в Твин Пиксе нет хорошего и плохого человека. У каждого жителя этого чудного городка есть своя правда, своя история, есть положительные черты и свои скелеты в шкафу, поэтому все герои интересны.

    Помню из детства эту музыку, которая звучит в начале каждой серии. Одна из самых лучших тем из фильмов. Анджело Бадаламенти создал музыку, которая у каждого зрителя вызывает разные ощущения: у одних это страх, у других это заинтригованность. У меня она вызывает грусть. Да-да, именно грусть. Как-то становится печально, что почти каждый житель городка замешан в грязных делах, порочен. И, после последний серии грусть, что так быстро посмотрела сериал!! Привыкаешь к Твин Пиксу, и ко всем, кто там находится.

    Но! В сериале присутствует и юмор! Комические моменты с агентом Купиром, Люси, да и просто местами смешные фразы! Все это разбавляет напряженную атмосферу.

    Нет в Твин Пиксе современных спецэффектов, но и хорошо!!! Поэтому сериал остался в сердцах миллионов зрителей. Попсовое шоу яркое, но оно быстро забывается, а Твин Пикс невозможно забыть.

    Для Твин Пикса всегда найдется время, чтобы посмотреть его, и он прочно обосновался в уголочке нашего сердца, и всегда будет привлекать зрительское внимание разного поколения.

    10 из 10!!

    P.S. Чертовски вкусный кофе… и горячий! (Д. Купир:)

    31 июля 2010 | 21:57

    Довольно странный сериал… именно странный, я не нахожу других слов что бы описать его. Вроде бы простая история, подходящая для обычного детективного сериала, но при каждом просмотре следующей серии открывается столько таинственных и страшных вещей, что иногда дух захватывает!Мистикой буквально пропитан весь сериал а конец каждой серии заканчивается иногда так шокирующе или жутко, что возникает сильнейшее желание посмотреть следующую серию, именно этот прием мне очень понравился в данном сериале. Вроде прошло 20 лет а сериал ни капельки не устарел, мало того аналогов то и нет!

    Нам показывают маленький городок Твин пикс, где течет тихая и спокойная жизнь, буквально мир на земле, все герои выглядят довольно порядочными людьми в которых на первый взгляд и не видно ни каких изъянов, на первый взгляд… Происходит преступление, шокирующее буквально каждого в этом городке, убийство самой красивой и умной девушки Лоры Палмер. Для расследования этого преступления приезжает специальный агент ФБР Дейл Купер, и нам начинает открывается очень много интересного из жизни людей Твин Пикса, а точнее его обратная сторона…

    Это настоящий феномен в индустрии сериалов, мистика, детектив, мелодрама, драма здесь все по кусочку, и каждый найдет что-то свое. Но вот только одно разочаровывает-это когда раскрывается убийца Лоры, сериал просто начинает скатываться в не понятно что… появляются новые, не интересные герои, слабые и глупые сюжетные линии, мистика вообще пропадает и это все начинает напоминать, пресловутую мыльную оперу, честно, эти серии мне дались с большим трудом, смотреть их очень скучно. Но мучения эти оправдываются финальным эпизодом, он вас действительно испугает, такого давления на психику я не ожидал…

    Довольно трагичный сериал, который заслуживал продолжения и только в присутствии Линча с Фростом, так как судьбы многих героев сериала остаются не досказанными, но мне кажется они бы и сами уже не смогли объяснить то что напридумывали, наверно этому сериалу лучше к лицу недосказанность.

    За слабую половину второго сезона и не ясный финал.

    7 из 10

    4 июля 2011 | 00:10

    Дайана, сейчас 11:20 утра 24 февраля. Направляюсь в городок Твин Пикс!

    Даже в тихих и умиротворённых лесистых местностях Твин Пикса, может произойти изощрённое убийство. Сюрреализм, мистика, гротеск, всё это содержится в сериале «Твин Пикс». Перед нами выстилается путь из мёртвых душ в «белый вигвам». А в вигваме чего только нет, красные бархатные комнаты не ведущие абсолютно никуда. Карлик в кожаном пиджаке, отплясывающий под шлягеры 70-ых, и роковая красотка Лора Палмер, которая шепчет и внемлет о помощи. Прошептав имя убийцы, у ФБР складывается очередной кусок загадочного убийства с мистическим характером. Всё это заключается в двух головах Марка Фроста и Дэвида Линча, у которых с детства нет проблем фантазией. Настолько она у них бурная.

    Главным образом Дэвид Линч обращает внимания на потрясающие леса. Сосны, ели и другие лиственные манят нас к себе. Неудивительно, ведь Линч и сам родился и вырос в подобных красотах природы. Весь видеоряд, состоящий из древесной симфонии, смешан с композицией Анджелло Бадалламенти. Пейзаж, и на фоне пейзажа кровь, алая как поздний закат.

    Упустить такого персонажа как агент Купер, стыдно. Ибо он очарователен и несокрушим. Его волосы, зачёсанные назад, эгоистическая ухмылка, тёмный деловой костюмчик и самое главное фирменный жест, означающий вполне дружелюбное «великолепно», все его атрибуты бесподобны. В Купере словно нет недостатков, он идеален во всём, вспоминаются слова Антона Павловича Чехова. Опрятен снаружи, адекватен внутри. Его дедукции позавидовал бы Шерлок Холмс. Хотя с Василием Ливановым, ему тягаться не стоит. Он, подражая заправским критикам, оценивает всё со стороны. Будь то оценка напиткам вроде кофе, или улике с места преступления. Он похож на Фокса Малдера, нет. Фокс Малдер, похож на него.

    Что касается завершения сериала, не доработано, господа. Будто в самом разгаре у создателей кончилась фантазия. Почему же мы не увидели таинственную Дайану, которой Купер выведывал все свои планы с помощью диктофона. С какой стати, Боб вселился в Купера. И мы не увидели продолжения его одержимости. Недоработки присутствуют всегда, главное грамотно их извлечь и почистить.

    Обидно друзья, что отличный сериал после двух сезонов закрыли. Да ещё и таким неудачным образом. Однако, Линч решил на достигнутом не останавливаться. В 1992 году, спустя примерно год после закрытия сериала, был снят фильм-приквел. К счастью, он был ужасен. Как в коммерческом, так и в фанатском смыслах. Шикарный сериал, который помнится до сих пор.

    23 февраля 2012 | 12:45

    Зло живет в каждом из нас. Зло носит потертые джинсы и выцветшие грязные волосы до плеч, неуклюже танцует за красными шторами в мерцающем свете, прячется в зеркалах, ручках шкафов и иных предметах интерьера. Зло живет в каждом из нас. Зло сводит с ума, увлекая вчерашнего капиталиста детскими игрушками и давая добродушному вышибале шанс стать совладельцем крупного бизнеса. Зло ждет оправданий собственных авансов. Зло давит вышибалу женским каблуком и стремительно уничтожает его подельников. Зло балует себя запретными удовольствиями. Зло сдает карты за игральным столом, предпочитает платить за женщин и держит дома экзотических птиц. Зло боится. Зло робко ждет за дверью, сжимая пистолет дрожащими пальцами в кожаных перчатках. Зло платит по счетам. Зло превращается в овощ и попадает в капкан к еще большему злу, разыгрывающему смертельную партию со своим старым приятелем.

    Зло оседает в небольших пограничных городках, ибо зло расчетливо — вычислить его в тесном кругу лиц, казалось бы, не составит труда, но кто рискнет разыскивать демона среди собственных соседей? Зло двулично. Зло амбивалентно и для этого ему даже не нужно добро в качестве вечного соперника или партнера в зависимости от обстоятельств разыгрываемой сцены. Двойственность зла обнаруживает себя в элементарном ролевом спарринге комического и трагического начала. Зло застенчивое, зло наивное, зло сторонящееся должной решимости в отношениях с противоположным полом первым выхватывает оружие. Зло одевает костюм придурковатого начальника и просит говорить громче, однако начальник за пределами эффектной телевизионной игры — зло гораздо больших масштабов.

    В мире, где все является не тем, чем кажется, ничто не случайно. Этому миру, этой отдельно взятой миниатюрной вселенной необходим баланс и если один беспечный ездок покидает родные просторы в поисках не только лучшей жизни, но и самого себя, то это тоже происки зла — подобравшегося ближе, на свободные позиции, и готового убрать следующую фигуру с кровавой шахматной доски. Зло выходит за рамки. Зло чувствует на себе чей-то пристальный взгляд. Зло возникает в глубине комнаты и, улыбаясь, движется навстречу, осторожно переползая через старый диван. Зло плавно скользит по полке с семейными фотографиями, зло мягко царапает джазовую пластинку, зло подбирается к зеркалу…

    Зло живет в каждом из нас. Зло — терапия. Зло очищает. Зло помогает стать лучше. При этом злу совершенно плевать, что после очередного сеанса мы, вероятно, больше не сможем спокойно слушать винил или поднять глаза на собственное отражение.

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Твин ПиксTwin Peaks1990
    2 Твин Пикс: Сквозь огоньTwin Peaks: Fire Walk with Me1992
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 345 руб.
    книга, 713 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    саундтрек, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    Мрачный триллер с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном, спин-офф «Во все тяжкие» об адвокате Соле Гудмане, телевизионная адаптация комиксов про самого быстрого супергероя, детектив о соратнике Бэтмена — Джиме Гордоне, научно-фантастический проект Ланы и Энди Вачовски, вампирская сага Гильермо дель Торо и другие новые сериалы, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Запись про первый день фестиваля «Завтра/2morrow», про хорошее кино, канадского вундеркинда и мировой кинозаговор (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.391
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.385
    67.МалышThe Kid8.382
    68.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.370
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.68%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры