всё о любом фильме:

Твин Пикс (сериал 1990 – 1991)

Twin Peaks
год
страна
слоган«A town where everyone knows everyone and nothing is what it seems»
режиссерДэвид Линч, Лесли Линка Глаттер, Калеб Дешанель, ...
сценарийМарк Фрост, Дэвид Линч, Харли Пейтон, ...
продюсерМарк Фрост, Дэвид Линч, Грегг Финберг, ...
операторФрэнк Байерс, Рональд Виктор Гарсия
композиторАнджело Бадаламенти
художникРичард Хувер, Патриция Норрис, Оковита, ...
монтажДжонатан П. Шоу, Пол Трехо, Тони Морган, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время47 мин.
Номинации (1):
История начинается с известия о находке обнаженного тела Лоры Палмер, «завернутого в полиэтилен» и выброшенного волнами на берег озера. В ходе расследования перед внимательными взглядами агента Купера, шерифа Трумана и его помощников проходят разные жители Твин Пикс. Постепенно зритель открывает для себя темную и страшную сторону жизни обитателей на первый взгляд тихого и мирного городка.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В момент съемок сериала, численность населения городка Твин Пикс составляла 5,120 человек. С легкой подачи телеканала ABC экранная численность города увеличилась в 10 раз — до 51,201 человека.
    • Черновое название сериала — «Northwest Passage» (Северо-западный Пассаж).
    • В качестве раскрутки проекта был подготовлен календарь на 1991 год с кадрами из «Твин Пикса», однако так и не был выпущен на рынок в связи с фотосессией Шерилин Фенн для журнала «Плейбой».
    • В оригинальной версии сценария не существовало персонажа по имени Мадлен Фергюсон (кузина Лоры Палмер, сыгранная все той же актрисой — Шерил Ли). Дэвид Линч был настолько впечатлен игрой Шерил в качестве Лоры Палмер, что захотел продолжить работать с ней при создании новых серий.
    • Дэвид Линч и Марк Фрост планировали экранизировать биографию «Мэрилин Монро», вышедшую в свет под названием «Богиня». Однако, после неудачных попыток получить соответствующие права, они бросили эту затею, сумев перенести кое-какие наработки в сюжетную линию культового сериала. Таким образом, прототипом Лоры Палмер стала Мэрилин.
    • Во время записи некоторых сцен был применен достаточно необычный прием. Актеры заучивали свои реплики задом наперед. Впоследствии полученные записи голосов прокручивались в обратную сторону, в результате чего получалась членораздельная речь.
    • В рамках производства были отсняты некоторые сцены, раскрывающие отношения между Джеймсом Херли (в исполнении Джеймса Маршалла) и его матерью, но так и не были включены в сериал.
    • Пилотный эпизод сериала длится два часа. Позднее, этот эпизод был разбит на две части. В европейских странах пилотный эпизод демонстрировался в кинотеатрах.
    • В Германии при показе сериала разразился скандал. Телеканал RTL, выкупивший права на демонстрацию телепроекта, отменил показ на 21-ой серии. Виной тому стала подлая акция, организованная каналом-конкурентом SAT1. В эфире данного телеканала убийца Лоры Палмер был назван еще до запуска первой серии.
    • Видеоверсия пилотной серии имеет хронометраж 113 минут.
    • Дочь Линча, Дженнифер — автор книги «Тайный дневник Лоры Палмер». А брат Марка Фроста, Скотт — автор «Воспоминаний специального агента ФБР Дэйла Купера». Книги были изданы на пике популярности сериала.
    • В 2007 году журнал «Time» включил сериал в число Лучших ТВ-шоу всех времён.
    • Ежегодно под Сиэтлом проходит слёт поклонников «Твин Пикса».
    • Экс-президент СССР Михаил Горбачев был страстным поклонником «Твин Пикс» и даже пытался выяснить, кто убил Лору Палмер у экс-президента США Джорджа Буша-старшего.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы зрителям было проще различать, в какой ипостаси предстает перед ними Шерил Ли, было принято решение о том, что Мадлен Фергюсон станет брюнеткой (в отличие от блондинки Лоры Палмер).
    • В седьмой серии кто-то нападает на Джейкоби — эта тайна так и остается нераскрытой. Однако, по словам Марка Фроста, именно этот субъект является убийцей Лоры Палмер.
    • Кайл МакЛоклен, сыгравший роль агента ФБР Дэйла Купера, отказался развивать любовную линию своего персонажа с Одри Хорн (Шерилин Фенн), сославшись на то, что честный агент ФБР никогда не позволит себе иметь отношения с несовершеннолетней девушкой.
    • Чтобы не допустить утечки информации, было отснято несколько вариантов сцены убийства Мэдлин Фергюсон. В частности, в одной из них убийцей Мэдди стал Бен Хорн. Впрочем, эта сцена никогда не демонстрировалась публике ни в телеэфире, ни в различных вариантах видео-релизов.
    • Убийца Боб был добавлен в сценарий уже во время съемок. Фрэнк Силва работал декоратором, и Дэвид Линч заметил его во время съемки сцены в спальне Лоры Палмер, когда тот переставлял мебель. После чего Фрэнку Силве была предложена роль, хотя по признанию Линча, четкой идеи насчет персонажа у него не было.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Для начала можно рассказать о том, как появилась идея «Твин Пикса». Один из его инициаторов — авангардный, интеллектуальный, абсурдно-сюрреалистический постановщик Дэвид Линч — ранее уже тесно сотрудничал с Марком Фростом, написав с ним так и не снятый сценарий абсурдной комедии «Пузырь из слюны». Сам Фрост (кстати, сын актёра Уоррена Фроста, который сыграл в «Твин Пиксе» отца Донны Хейуорд; в свою очередь, его собственный сын потом сочинил дневник агента Дейла Купера) добился успеха благодаря сериалу «Хилл-стрит блюз» и был даже номинирован на высшую телепремию «Эмми». А сюжет «Твин Пикса» предложил обоим соавторам их агент Тони Кранц, уговорив сделать что-нибудь для телевидения, если у них не проходят дорогостоящие проекты в кино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За все свое скромное сосуществование с бесчисленным многообразием сериалов разных жанров и поджанров, более безумного и невообразимого чем «Твин Пикс» я еще не встречал.

    Возвращаясь с рыбалки, некий мужчина (Пит Мартелл), обнаруживает труп девушки (Лора Палмер), завернутый в полиэтиленовый пакет. Недолго думая Пит звонит местному шерифу Гарри Трумэну, шериф приезжает на место необычной находки. Тут собственно и начинается история. Постепенно нас знакомят с главными героями. У каждого из них своя история и абсолютно каждого, в городке, касается эта таинственная смерть.

    На протяжении всего сериала невольно напрашивается вопрос: Что здесь происходит?! После конструктивного разъяснения, по ходу расследований главных протагонистов, вопросы уходят на второй план, ровно так же, как и основная сюжетная линия сериала. Обычный Детектив в одночасье превратился в фэнтезийный триллер с элементами психоделической ахинеи.

    Что очень кстати и поистине вписывается в концепцию сериала, так это великолепные пейзажи, которые приятно лицезреть. А также нельзя не отметить основную музыкальную тему, которая надолго, невольно, откладывается в памяти.

    К середине второго сезона, актеры потихоньку начали изводится, но в целом сыграли неплохо. Хотелось бы отметить наиболее интересных, на мой взгляд, из всех:

    Дейл Купер — один из немногих, на ком держится сериал. Молодой и талантливый агент FBI, который сразу после убийства Лоры Палмер приезжает в Твин Пикс на помощь шерифу Гарри Трумэну и его команде. По пребыванию в городке агент не только успевает насладится местной кухней и полюбоваться красивыми пейзажами города, но и постепенно все более посвящается в самые темные его тайны. К сведению, Купер — единственный блюститель закона, кто способен видеть сверхъестественные видения и сны.

    Энди Бреннен — помощник шерифа и по совместительству член «Читальни». Неуверенный в себе, застенчивый Энди, то ли дело впутывается в ситуации, самого разного рода: от поломок чего либо из предметов быта, до «поломок» на собственном теле. Вся ирония в том, что такие ситуации, то ли дело очень помогали в расследовании. Вот такой вот человек-феномен.

    Одри Хорн — одна из самых интересных героинь сериала (Если не самая). Дочь состоятельного бизнесмена Ричарда Беймера. Олицетворение лукавости и уверенности в себе. Одри способна заполучить все, чего только пожелает. Даже если для этого понадобится пойти на крайние меры. Не удалось ей заполучить лишь агента Купера, с его моральными устоями.

    Что касаемо завязки сериала, сказать что я был удивлен — ничего не сказать. Последние 10 серий я досматривал с предвкушением счастливого конца. Что было бы, как нельзя кстати, немало уже разочарований было испытано. Но к моему изумлению этого не произошло. Вместо этого: просто нелепые смерти, в которые трудно до конца поверить и старая добрая открытая концовка.

    Несмотря на все минусы и нудную затянутость, я получил неизгладимые впечатления от просмотра этого культового шедевра и открыл для себя новый атмосферный мир, мир Твин Пикс.

    10 из 10

    22 мая 2016 | 13:54

    Вот и закончился мой многострадальный просмотр телесериала «Твин Пикс». Почему многострадальный? Да потому, что, в силу ограниченности свободного времени я смотрел две-три серии в неделю и ждал, мучился, что же будет в следующей серии, куда меня заведет фантазии Фроста-Линча и т. п. 

    Это один из немногих сериалов, которые я смотрел с огромным интересом и я огорчился, что он закончился и не длится как «Санта Барбара». Но, хорошего ведь должно быть понемножку, иначе, мы перекормимся хорошими вещами и перестанем ощущать степень «хорошести» и оно войдет в привычку и хорошего на Земле не останется…

    Довольно лирических отступлений, поговорим о самом сериале.

    Я с недавнего времени большой фанат Дэвида Линча. Я пока что видел «Голову-ластик»(только из-за этого фильма я и полюбил Линча) и его предшествующие короткометражные работы. Из этих фильмов было понятно, что Линч снимает по-настоящему авторское кино, которое рассчитано абсолютно не для всех. Но об этом сериале я не слышал ни одной отрицательной речи или какого-либо другого высказывания. И мне было интересно посмотреть на Линчевское «творение для массовой аудитории».

    Что сказать… Влияние продюсеров чувствуется с первого взгляда. Если бы сериал продюсировал только Линч и ни от кого не зависел, то он бы весь сериал снял бы в духе последней серии. Но тут он столкнулся с «большими шишками» — всемогущими телевизионными продюсерами, которые сами решали, что и в какой серии снять, когда раскрыть имя убийцы, кого полюбить главному герою и т. п. И это немного подпортило впечатление. Если бы не продюсеры, то я уверен, не было бы этих ужасно долгих и нудных серий с 10 по 18 второго сезона. Линч бы сам резко сократил продолжительность сериала и вряд ли бы стал раскрывать имя убийцы так скороспешно, что потом пришлось сюжет высасывать из пальца.

    Собственно, эти ужасные 8 серий второго сезона с 10-ю по 18-ю — это вещь, абсолютно непонятная и несочетающаяся с остальными сериями. Если внимательно читать вступительные титры, то можно заметить, что ни Линч, не Фрост не принимали участия ни в режиссуре, ни в написании сценария. Собственно говоря, поэтому эти серии и получились такими скучными. Зато когда эти двое принялись спасать положение в последних 4-х сериях, то сериал как будто заново родился и продолжил жить даже после конца, благодаря шокирующему финалу.

    История, которая разыгрывается перед нашими глазами, потрясает воображение. Я давно не видел столь захватывающего сюжета, который держал меня в напряжении до самого конца (исключая 8 серий, о которых я уже упомянул). Я могу только завидовать белой завистью и восхищаться фантазии Линча и Фроста. Так удачно сочетать привнести в «мыло» мистику и драматические эпизоды может далеко не каждый.

    Чем ценен сериал — в нем нам раскрывается вся правда тихой жизни в глуши. Кто не мечтал, хотя бы на пару деньков вырваться в тихий, далекий от мира городок с красивыми видами и доброжелательными жителями? Нам же показывают всего один месяц из жизни тихого городка Твин Пикс, где происходят страшные события. Но жителям не до мистики, у них свои проблемы. Все жители городка скрывают за благоприятным видом страшные тайны и всю свою порочность. Ведь, посудите сами, по сути, в городке нет ни одного положительного персонажа: кто-то изменят супругу, кто-то продает наркотики, кто-то убивает, занимается проституцией и т. п. И именно это нам и стремился показать Линч — за внешним лоском скрывается невероятная убогость… Ну какой еще сериал хотя бы сделал попытку подобного? Ну и конечно, сериал ценен невероятным мистицизмом, которым пропитана каждая серия

    Ну, и, конечно, нельзя не упомянуть актеров: все хороши до безобразия! Но особенно хотел бы выделить Джека Нэнса, исполнителя роли Пита Мортелла — «свой в доску» мужик, настоящий деревенский житель, его все любят, все с ним советуются и он никому никогда не отказывает. Наверное, у него была самая сложная роль, с которой он великолепно справился! Вечная ему память…

    Особенно хотел бы выделить последнюю серию — в ней все становится на свои места, с одной стороны, но с другой ставится длинное многоточие в истории, которая явно не закончилась и в которой будут продолжаться страшные и зловещие события сериала. Эта серия, которую снял Линч, самая волнующая, самая страшная, самая лучшая. В этой серии Линч попробовал отталкиваться от непонятного — он все таки раскрыл тайну нахождения зловещего объекта и начал показывать одну за одной непонятные вещи, которые вскоре сливаются в единую картину. Но какая же страшная эта серия. Индеец, великан, карлик, мертвец, крики, мигающий свет — все это производит гипнотическое и пугающее впечатление. Но, тем не менее, это лучшая серия сериала. Я в восторге от нее!

    В общем, Линч и Фрост доказали, что даже из «мыльной оперы» можно сделать настоящее высокоценное художественное произведение.

    9 из 10

    (1 балл скинул за те самые 8 серий. Как никак — 4 часа, которые можно было вообще не снимать).

    11 апреля 2010 | 20:11

    - Привет, Даян, сейчас 11,30 утра 24 февраля. Я въезжаю в город Твин Пикс. Я в жизни не видел столько деревьев… — дотошно объясняет агент Дэйл Купер своей секретарше, заезжая в маленький городок, чтобы начать свое большое расследование. Он — причудливый главный герой с огромным количеством очаровательных слабостей. Неизвестно что ждет его там, среди этого прекрасного леса, полного тайн.

    Ценитель кофе, любитель медитаций и разговоров с самим с собой, он начинает расследовать убийство девушки, секреты души которой становятся известны только после ее смерти. Мы видим эмоции и мысли, страдания и радости людей, что были с ней близки. И наблюдаем как в этих людях трепетно и неторопливо раскрывается душа этой, уже мертвой девушки, Лоры Палмер.

    В тиши таинственных деревьев нам приоткрывается дверь в мистическую историю, в которую вплетаются нити романтических излияний и трагические потрясения простых людей. Маленький уютный Твин Пикс перестаёт быть тихим городком, где всегда царило спокойствие и умиротворение, где люди радовались простым вещам: будь то вишневый пирог или первая влюбленность. С убийством Лоры, здесь наступает время линчевского сюрреализма, идеализированного абсурда и пронзительных ужасов.

    Это необычное совмещение жизни простых людей, нестандартной фантазии и дьявольских красных занавесок (вечная гарантия качества от Дэвида Линча) превратил этот сериал в культовый. Такая обстановка придает противоречивости характеру персонажей и делает полноценной многозначительную атмосферу сериала. Здесь есть и обаятельные простачки, харизма которых не может не умилять, и есть тяжеловесные персонажи, тайны сознания которых драматичны и болезненны.

    Приятные детали, которыми усыпано тягучее повествование сериала, делают раскрытие замысла уютным до невозможности. Отважность шерифа, трогательная любовь лучшей подруги Лоры, кофейные радости Дэйла Купера, умиротворенность и неспешность музыки потрясающего композитора — все это создает поистине блаженную обстановку для созерцания трагической истории.

    Вы ощутите себя ребенком, едва включив этот чудесный сериал.

    9 из 10

    30 ноября 2015 | 12:27

    All gone out; Not coming back; She left a lot; And She find out; STONE`S GONE UP BABE; WHITE LIGHT;

    Сценарист, режиссер, музыкант и художник Дэвид Линч, который, как мне было сказано, кино снимает лучше, чем рисует, в культовой мыльной опере про земной рай, где варят отличный кофе и готовят замечательные пироги, буквально по слогам растолковал публике, что по средствам космических метафор и аллегорий старался донести в «Синем бархате» и «Дикими сердцем».

    В начале творческого пути американец — «Голова-ластик» — не оставлял зрителям и шанса на понимание картины, разыгравшего причудливую «лав стори» на фоне индустриального безобразия. Возможно, единственный человек, при просмотре не столкнувшийся со стеной непонимания, сам Линч. Благо, что неблагородное для простых зрителей дело приостановилось на добрые двадцать с лишним лет, возобновившись в неудачном «шоссе в никуда». Данный промежуток заполнили упомянутый ранее «Синий бархат» и «Дикие сердцем», в которых, бывши все такими же до боли иррациональными картинами, можно найти рациональное объяснение.

    О популярности режиссера в начале 90-ых годов справедливо судить о том, что имя его было известно даже на широких просторах великой, но к сожалению, разваленной России.

    Подобная сну атмосфера взаимопонимания и всеобщего умиротворения. Заводы, ни на час не приостанавливающие деятельность по производству материальных благ; улыбающиеся и хорошо знающие друг друга люди. Твин Пикс до гибели Лоры Палмер. Пилотная серия представляет город, схожий с башней, которая до того, как у основания появилась небольшая трещина, была велика и красива, из-за инцидента приближающийся к развалу.

    «Твин Пикс» в большинстве своем есть детективная мелодрама, располагающая и многочисленными интригами, предательствами, и несколькими любовными треугольниками, однако особенность произведения в том, что в славное время работы Линча над сериалом действие имело излюбленный режиссером привкус сюрреализма: спящему герою Кайла МакЛохлана сообщают об убийце милой Лоры Палмер, там же ему видится метод поимки преступника. Хорошо хотя бы то, что агент Купер не практикует трансцедентальную медитацию, но мы прекрасно знаем, что Дэвид Линч выше этого.

    7 января 2013 | 22:46

    Винтажная тягомотина с редкими всполохами завораживающих мизансцен, «Твин Пикс» вызывает смесь умерщвляюще тягостной тоски и восхищения, нечастого, но — растяжимого (если «бесконечно» пересматривать «те самые» фрагменты). Мы здесь имеем дело с обильно, обидно и бесстыдно разбавленной эстетской вещицей (другое дело полнометражный «Твин Пикс», там наоборот — клубничная гуща «шуга»-контента). Эстетизм в «Твин Пикс» выкипячивается так долго, так снотворно, что на ум уже пришли все скверные слова, уже обруган весь его нарративный излишек, вся губительная густонаселённость этого одноэтажного космоса смазливых брюнетов и «придурашных» секретарш. Хрестоматийная ситуация (сонное царство, где взгнездилось зло, убийство, фбр) здесь до краёв — и это ни для кого не секрет — напичкана эксцентрикой, но она не конструирует — а это похоже он — что-то сверх-классическое, экстраординарное, а напротив разъедает самые существенные кинематографические принципы, досадно «не срабатывает» (по крайней мере не всегда), только усугубляя схематизм. Если обыкновенная пенсионерка берёт на руки кусок древесины, одухотворяет его и повсюду с ним «носится», то от этого она не перестаёт быть обыкновенной пенсионеркой, с которой «нечего взять», кроме натянутых сопоставлений с Кассандрой. Если одноглазую домохозяйку снабдить манией бесшумных штор и маскулинной натурой, это лишь углубит, выпятит мертвенную заурядность её образа. Здесь — пример дурных комбинаций, неудачного «столкновения смыслов», рассчитанного на довольно ювенильный вкус. То есть не любое умножение девиаций у персонажей приводит к умножению оваций у зрителя. Выходит, что почти весь этот томливый пипл, в джазовой прострации слоняющийся по лесам и кафешкам и якобы вырабатывающий сгустки сюрреалистической энергии, на деле выглядит неуместнее, чем ящер в филармонии (хотя можно было бы сказать, что, поскольку иного контекста для персонажей «Твин Пикс» не представляется, то они выглядят именно как уместный ящер в филармонии, что ещё более чудовищно), но! — несмотря на всю свою дегенеративную драматургию, «Твин Пикс» в лучшие минуты — минуты медово-тягучих интермедий — провоцирует закипание спинномозговой жидкости, судороги всепрощающего восторга.

    (Оттого-то «Твин Пикс» спустя столько лет в первую очередь ассоциируется не с дряблыми интригами, составляющими основную часть хронометража, а со знаменитой комнатой и знаменитыми «ростовыми» фриками, посещавшими повествование лишь изредка, на правах гостей из ниоткуда и только, в основном, по инициативе Линча — тут-то и усматривается линчевская стратегия: сначала долго и колыбельно мямлить, а затем, усыпив, ошарашить, «до усрачки» напугать, может вообще баюкаще-банальное посюстороннее действие «Твин Пикс» нужно лишь для того, чтобы мы заснули и во сне (сиречь в конце серии) увидели комнату с красными портьерами и зигзагами на полу, услышали тембральную жуть голосов (вот это я понимаю — авангард), и потом, когда бы нам не дали проснуться, когда бы нас по уши втянули посредством интерьерного саспенса и закадрового гудения в гипнотическую негу, мы бы стали смотреть потустороннюю, изнаночную версию сериала «Твин Пикс» — некий «Пикс Твин», где в основе сценария — будни мистического труда карлика, великана, Боба, их диалоги, личная жизнь, их кофе, пироги и кафешки, драмы и дневники, тогда как унылый люд из этого мира, из городка Твин Пикс, появлялся бы лишь на закате дня, так, мельком, чтобы отметиться или принести в жертву очередную царицу позорных забав, какую-нибудь Лору Палмер, Палу Лормер, на полу Лору имел мэр, что, не удивляйтесь: по эту сторону нет никаких законов, зигзаги языка, зигзаги на полу, зита и гитообразная вещь.)

    Вообще же летальный просчёт состоялся тогда, когда на смену конвульсивному, неуправляемому, нередуцированному Злу (Бобу) пришёл расчётливый, скованный логическим мориартрозом злодей (Уиндом Эрл), чьи мотивы более или менее ясны, оттого скучны. Какого чёрта, спрашивается. Разве не видно разницы между живописными корчами зооморфной «тварюги» и шахматно-утомительной поступательностью пожилого маньяка? Дело не в том, что «Твин Пикс» «кончился», зачах, когда убийцу раскрыли, дело в том, что он никогда и не начинался, не цвёл без «убийцы Лоры Палмер», без его непосредственного присутствия в кадре. Главный герой здесь вовсе не чинный и честный агент Купер (если бы это было так, то популярность сериала не увяла бы после разоблачения убийцы); Купер ведь тоже вовлекается в общую вялость, в общий сон, что на нём отражается даже внешне — когда стильный костюм и нуарный плащ сменяют шерстяные «уютики» местной маменькиной «клетки». Главный герой здесь всё-таки Лиланд Палмер — оборотнический обаяшка, сребровласый чертяга, man of wealth and taste, сверкающий плотоядной «лыбой». Некий эволюционировавший и приобретший искусство доппельгангера Фрэнк Бут из «Синего Бархата». Лиланд Палмер — именно его физиогномически сочные гримасы, синатроподобный артистизм и его внутренние демоны создают напряжение в повествовании, именно его образ говорит нам что-то о «Твин Пикс» по существу, без мифологических натяжек и историко-киноведческих поблажек. А мифологизирует, меметизирует собственное содержание «Твин Пикс» со всем упорством, затмевая и Лиланда Палмера, к сожалению. Господи, сколькими пучками означающих взорвался этот сериал, сколько породил себе-подобного. В этом сила «Твин Пикс», этим он обеспечил себе местечко в вечности, конечно, — но в этом и его проклятие. Скучность, вялость, болезненная тучность «Твин Пикс» — от неумеренной заботы о себе, от навязчивого семиотического ячества (вот, глядите, сколько я произвожу эксцентричных знаков, как много во мне девиаций, кофе, пончиков, сов и лесов). И это сработало, кто бы спорил: все эти знаки отслоились от первоисточника, отделились, как семена от одуванчика и, упав в чернозём массового сознания, наплодили гектары сорняков, но вот беда — что такое «Твин Пикс» на самом деле, на «поверку», в своём ежеминутном умерщвляюще тоскливом развёртывании, все уже и забыли, как забывают ужас войны, но помнят эпическую песнь о ней.

    Итого — хромая хореография пигмея в красном костюме, живописная ярость Боба-в-отце, анекдотический Линч со слуховым аппаратом, травестийные хулиганства агента Малдера, скуластый великан, гипнотический гул за кадром, агония интерьеров, редкие гениальные мизансцены, портретизм кадров, чуткие констелляции реального и ирреального (конец 2х07, например) — вот только в этом брезжит, пульсирует эстетическое, энергическое, интенсивное, только эти штучки могут наградить зрителя за «терпячку», всё остальное же — водевильный дебилизм помощников шерифа, экзальтированная азиаточка, наивный мистицизм, парад банальных бандюганов и утомительно пресных интриг и проч., и проч., и прочая порча, — всё это мусор, отход, всё это должно быть отвергнуто, отторгнуто как лишнее, зачахшее, но никогда и не расцветавшее. Хотя может быть и Бог с ним, может быть оно так и надо — для соблюдения художественной гармонии и вселенского баланса.

    7 июня 2015 | 15:48

    Не секрет, что легенды и иные формы интерактивно-опосредованных культурных наслоений, которыми непременно обрастают культовые произведения искусства в поклоняющейся им среде, зачастую совершенно непропорционально расширяют заданные автором рамки этих произведений, содержательно их углубляя, наполняя новыми смыслами, создавая эффекты двойного-тройного дна. Вступая в действие, коллективный разум нередко додумывает-дописывает за автора там, где тот не доглядел, не достарался, не докопался, пустил на самотек, спустил на тормозах — тем самым повышая порой многократно реальную художественную ценность объекта своего поклонения. Искушенный и циничный может попытаться использовать сей феномен в своих целях, привлечь, так сказать, поклонников в соавторы за их же счет, и преспокойно стричь купоны в процессе.

    Почти убеждена, что «Твин Пикс» Линч делал именно с таким расчетом: намеренные, выпестованные странность и недосказанность, навязчиво лезущая в глаза подборка символов, рафинированный стиль сериала должны были привлечь строго определенную целевую аудиторию (принципиально не любящее зауми высокобровье), создать особую субкультуру со своим масонским кодом (в котором фундаментальное значение имеют черничные пироги, торической формы пончики, часто выходящее из строя электороборудование и таинственная фраза «Совы — не то, чем кажутся») и предоставить ей дальнейший пиар своего нуара. Ошемломляющий успех его намерения позволяет заключить, что в ряду самых прославленных (а стало быть, жадных до долларов) сюрреалистов — то есть вместе с Дали, Кокто, Бунюэлем — он оказался отнюдь не случайно. Ведь хороший сюрреалист — это, в первую очередь, талантливый манипулятор.

    Разумеется, я не буду отрицать, что «Твин Пикс» — по-настоящему, по-хорошему сюрреалистичен. Безупречность технического исполнения он сочетает с соблазнительными яркостью и зыбкостью воспроизводимой действительности, которая у Линча — ни сон, ни бденье, но нечто пограничное, гипнотическое, прорывающееся то извращением, то фантасмагорией. Идеально попадающий в ноты саундтрека шум водопада, индейски-охотничий декор обшитых деревом стен гостиницы Grand Northern, ее похожие на лабиринты коридоры, переодетые Белоснежками девочки из «Одноглазого Джека» и их хозяйка, поразительно напоминающая карточную пиковую даму, обведенные черным азиатские глаза, в которых тонет камера, тормознутая секретарша Люси, похожая на кролика, мечет кольца пончиков на полицейский стол, с лешачихами покойник стройно пляшет кекуок, стражись, ужалый Змеегрыч, мерзей своей дрожбой — в городок, земля которого помнит Фенимора Купера, едет агент ФБР — Дейл спешит на помощь… И дальнейшее все чудесатее и чудесатее, до того, что и не замечаешь момента, в который граница хорошего вкуса оказывается позади, и сериал превращается в пародию на самого себя.

    Потому что — да, Дэвид Линч в «Твин Пикс» много (само)иронизирует (если не сказать — глумится), оперируя опять же несколько странноватым, несколько сдвинутым по фазе, хармсовским таким юмором, в котором уживаются шарм и вред, показная невинность и столь же демонстративный опыт. Высмеиваются, практически, все телевизионные практики, бывшие в широком употреблении до Линча, тонко и зло поддеваются излюбленные зрителем клише (так, например, любовные сцены намеренно сахарны на грани здравого смысла, и лишь маленькие, но недвусмысленно «закавычивающие» происходящее детали позволяют их пережить), в повествование вносятся заведомо ложные отсылы к литературному и кино-наследию, настоящие же тщательно маскируются. Потому что при ближайшем критическом рассмотрении маленький американский городок с его жителями-эндемиками, выворачиваемый Линчем наизнанку подобно сотням других, раскиданных по американским кино и литературе (от Марка Твена к Фолкнеру и от Синклера Льюиса к Шервуду Андерсону) — обнажает при этом не человеческие души без прикрас, а картон и клей, из которых его смастерили. Персонажи без населяющих их (довольно-таки скучных) демонов превращаются в колоду карт — как в финале «Алисы в стране чудес». Поэтому мне очень жаль, что под напором общественности и вопреки авторскому замыслу ответ на сакраментальный вопрос «Кто убил Лору Палмер?» все-таки был дан. Нераскрытая тайна пошла бы фильму только на пользу.

    29 ноября 2010 | 20:25

    Есть произведения атмосферные. А есть и те, которые сами по себе практически одна неразбавленная, чистая, воплощённая, интенсивная атмосфера. К таким, пожалуй, Твин Пикс и относится. При всём при том и событийная сторона на уровне, и личности героев, но всё же основное — атмосфера. И средства её создания. А они, эти средства, хоть может даже не особенно хитры, но добротны и применены так, что теперь-то уж служат гарантией почти моментального узнавания событий и персонажей сериала.

    Конечно, одну из основных ролей по обеспечению такой атмосферности играет музыка. Она неподражаема. Всплески и шёпоты, скрипы и шорохи, журчание и всхлипы, ритмичные пощёлкивания — чего только в ней не слышится, музыка дополняет людскую речь, шум деревьев и уханье сов, а порой и настолько неотличима от них! Она подводит к самым напряжённым моментам, когда вот-вот уже узнаешь разгадку, и не позволяет спадать впечатлению от каждого нового поворота событий. А их, поворотов этих, здесь более чем достаточно.

    С визуальной точки зрения антуражи тоже подобраны отнюдь не дурно. Вездесущие красные занавеси, стены из неровных камней, интерьеры, облицованные деревом и тонущие в тёплом охристом полумраке, красочная отделка в стиле этно. Кафе с пончиками, неподражаемыми вишнёвыми пирогами и неизмеримыми объёмами чёрного кофе, где, правда, в кофейник может иногда попасть рыба. Декорации вполне подходящие для того, чтобы здесь сталкивались друг с другом, боролись либо тесно сотрудничали колумбийская промышленность, гонконгская мафия, исландские спонсоры, существа иных миров, сценки в духе Стивена Кинга и древние индейские предания.

    Вереница разнообразных типажей и их зачастую столь причудливых или тщательно скрываемых историй неспешно, обстоятельно и подробно развёртывается перед взором смотрящего. Чем больше узнаёшь об обитателях преподносящего много опасных сюрпризов городка, тем больше вопросов, можно ли кому-нибудь здесь в принципе доверять, и не спряталось ли за совсем невинным личиком и благовидной манерой себя держать тем более чудовищных проступков. Измена, разврат, обман, убийства, контрабанда наркотиков — всё это, как обнаруживается, вполне в порядке вещей среди мнимо идиллического быта Твин Пикса. Почти любому адвокату и подавно дела не будет до того, виноват его подопечный или нет в жестоком убийстве. Но порой те вещи, которые не подпадают под уголовный кодекс, выглядят даже более жуткими, чем те, которые запрещены законом…

    «Сентиментальной эскападой» назовёт каждый, помешанный на безудержном извлечении выгоды, самые обычные человеческие стремления и внимание к чужому горю. Ведь от того, что девушка расскажет об убийстве своей подруги, способна сорваться крайне важная сделка. А только выигрышные сделки как правило и волнуют холёного делового человека, а не чья-то трагическая смерть. Тёмные клановые интриги, плетущиеся под кровом респектабельных жилищ или же внезапно аукивающиеся из прошлого, не менее душераздирающи, чем то, что происходит под тёмной сенью величественных и загадочных деревьев. Да и более простые, бытовые события тоже могут быть не менее отвратными, чем тайны, покрытые мраком. Как, например, стремление унизить своего соперника в битве за внимание понравившейся девушки здесь показано действительно до крайности отталкивающим. А ведь в реальной жизни мы часто не замечаем уродливости таких поступков, более того, многие непорядочные делишки умеют обставлять солидно и благоприлично. Тем ценнее, что, видя такое на экране, может, научишься и в реальности отличать его от искренних поступков и чувств.

    Сильной стороной являются и непосредственно персонажи сериала, многие из которых крайне харизматичны, и почти все имеют шансы хоть чем-нибудь запомниться. Со многими, конечно, обошлись варварски, ну да о существовании тех серий, что ближе к концу, можно забыть. Но какие характеры, что мужские, что женские! Безответственный, легкомысленный, связавшийся с криминалом парень, имеющий однако немало задатков для исправления. Официантки в кафе, носящие свою униформу так эффектно, как не носят и вечерние платья на светских раутах. Опытный агент, которого всё-таки так подтачивает тягостная травма из прошлого. Красавец-шериф и его необычные помощники. Больше всего покорила очаровательнейшая услужливая помощница шерифа, почему-то всё время напоминавшая секретаршу из «Служебного романа». Но ещё есть многие другие…

    В конце концов, несмотря на все ужасы и мистику, здесь есть даже позитив. Катарсис, очищение, искупление, примирение, которых не поздно искать, пожалуй, даже на пороге своей смерти, что и продемонстрировали некоторые из героев, и что, возможно, является наибольшим, что можно получить в жизни. Но уж и вовсе обнадёживают свидетельства того, что даже об экологии люди хоть изредка, да вспоминают!

    17 апреля 2013 | 01:40

    Невероятно. Когда я наткнулся на данный сериал в рейтинге Кинопоиска, я ещё не догадывался насколько меня увлечёт творение такого прекрасного режиссёра, как Дэвид Линч.

    Данная картина представляет из себя детективно-мистический триллер, который запутывает зрителя в свои сети буквально с первых серий! С каждой просмотренной серией я открывал для себя всё новые и новые грани заурядного и тихого городка, чем и спешу поделиться с Вами.

    Один из главных плюсов сериала — это невероятная запутанность социальных связей между персонажами, как главными, так и второстепенными. В данной картине довольно много персонажей, которые

    впечатляют зрителя своей харизматичностью и благодаря яркости своих образов сразу же запоминаются. А с каждой серией уровень запутанности становится всё больше и больше, что не может не радовать.

    А если говорить относительно актёрской игры, то каждый актёр, будь то главная роль или роль второго плана, привносит свою лепту в довольно мрачную атмосферу этого захолустного городка. Но больше всего мне понравилось исполнение роли Бенджамина Хорна — Ричард Беймер, браво!

    Саундтрек сего творения заслуживает отдельных похвал: Анджело Бадаламенти в полной мере смог передать временами мрачную, а иной раз и достаточно лирическую атмосферу. Музыкальное сопровождение на высшем уровне.

    И напоследок: из минусов, на мой взгляд, могу выделить разве что сильную мистическую напыщенность сериала. Если Вам по душе детективный сериал лишь с холодными фактами и ясными умозаключениями, то данная картина не для Вас.

    Enjoy!

    8 из 10

    2 ноября 2014 | 19:27

    Классика бывает разной. Например, книгу «Анна Каренина» можно советовать читать всем взрослым людям. Фильмы Акиры Куросавы стареют, но не теряют актуальности. Вот и сериал «Твин Пикс» часто снабжают эпитетом «классика», тем самым наделяя его особым статусом.

    Я в своё время пропустил этот сериал, и вот в 2015 году решил наверстать упущенное и выяснить, кто же всё таки убил Лору Палмер. Красный цвет моей рецензии должен навести вас на мысль, что эксперимент провалился. Возможно, Я разбалован соверменными качественными телесериалами «True Detective», «Шерлок», «Чёрное зеркало», «Мистер Робот», «Кремниевая долина», «Да, господин министр» и многими другими. Возможно, Я слишком многого ожидал от картины Девида Линча. А может быть, Я слишком стар для всего этого.. . сериала. Поставив цель досмотреть оба сезона до конца, мне приходилось буквально заставлять себя включать каждый следующий эпизод и внимательно следить за происходящим на экране. Сериал не сумел меня зацепить и просмотр превратился в мучительную канитель. Один вопрос не давал мне покоя: Если бы Я увидел Твин Пикс не сейчас, а 15 лет назад, каким было бы наше знакомство?

    Логика, ну где же ты?

    Первое, что сбивает с толку, в сериале с детективным сюжетом, это странная логика героев. Вместо глубокого анализа улик, дедуктивных рассуждений, восстановления картины преступления, Дейл Куппер кидает камни в бутылки, рассказывает про буддистские практики, общается с мистическими созданиями, опирается на информацию, полученную во сне, и время от времени зовёт своих друзей-специалистов из ФБР. Самое удивительное, что авторитет агента не вызывает вопросов у его коллег, и такие сомнительные практики расследования сходят ему с рук. А благодаря мастерству сценаристов, Дейл Куппер действительно раскрывает дело.

    Отдельно хочу отметить бредовость идеи с анализом сигналов из космоса с целью получения осмысленного текста. С точки зрения физики вероятность того, что жители других планет общаются используя латинский алфавит, исчезающе мала.

    Актёры старались, но.. .

    Всё познаётся в сравнении. Взять хотя бы сериал «Пуаро» вышедший за год до «Твин Пикс». Один только Дэвид Суше на голову выше своих американских колег. Каменное лицо шерифа не меняется на протяжении двух сезонов. Дико и странно видеть взрослых актёров, играющих старшекласников. Секретарша и её парень бесили меня на протяжении всех 30 эпизодов. Переигрывание и истерика — вот главные спутники происходящего на экране.

    Нам нужен герой

    Складывается ощущение, что сценаристы тужились придумать интригу, но в итоге не смогли её нормально распутать. В результате есть герои, которые появляются для одной-двух сцен, и пропадают навсегда, оставляя лишь оборванные сюжетные линии. Складывается ощущение, что в городке Твин Пикс нет нормальных персонажей. Есть психолог, который эпатирует внешним видом, но не содержанием. Одноглазая героиня сеет лишь панику и бессмысленно тратит экранное время. А её метаморфозы вызывают зевоту и никак не раскрывают основой сюжет. Школьники играют в «любит — не любит» (что странно смотрится в исполнении 30-летних актёров). Мотивация злодеев предельно проста: нажива, месть или бесмысленная жестокость.

    Главный детектив идеален, как Чак Норрис. Он непрегрешим, талантлив, галантен и справедлив. Друзья готовы за него умереть, а враги ненавядит лютой ненавистью. Я пытаюсь сделать скидку на возраст сериала, но это не помогает воспринимать его всерьёз.

    Тот факт, что герой Боба попал в сценарий уже после начала съёмок, говорит о том, что у режиссёра не было законченного видения картины в период производства сериала. К чему тогда удивляться общей рваности и нелогичности сюжета? Сценарий соревнуется по количествую дыр со швейцарским сыром, а мы идём дальше.

    Атмосфера Марса в 160 раз разреженнее земной

    Многие рецензенты отмечают «атмосферу загадочного городка». Но обилие странных персонажей, кучка школьников, агент ФБР и шериф со своими помощниками не могут составить целостного ансамбля. Атмосфера Твин Пикса разрежена и не наполнит ваши лёгкие живительным кислородом. Женщина с бревном просто странная, её героиня не имеет второго дна. И с первых секунд становится ясно, что она что-то видела и что-то знает. Интриги не получилось. Врач-психиатр со второго сезона появляется только чтобы мы его на забыли, и не участвует в сюжете.

    Да и в самом Твин Пиксе нам показывают всё больше интерьеры, и совсем мало улиц или площадей. Внутреннее убранство полицейского участка, придорожного кафе, дома Палмеров, отеля и других декораций приедаются уже после первого сезона.

    Сценарий, включающий в себя расследование убийства, элементы мистики, криминальных разборок и неожиданные повороты, подготавливает благодатную почву для тревожных сцен и хорошего саспенса. На деле получаем лишь надрывающихся актёров, которые истошно визжат в камеру, мерцание стробоскопа, растерянных служителей закона и малиновое варенье вместо крови. Трудно боятся происходящего на экране. Странно, почему Акира Куросава в своём фильме «Рай и ад» умудряется создать напряжение, при котором тебе боязно пошевелиться в кресле, а современные режиссёры так бездарно обращаются с доставшимися им техническими средствами.

    Несколько теплых слов

    Не смотря на обилие негатива в рецензии, всё же хочу похвалить детективную составляющую сериала, за которой иногда было интересно следить. Сюжет умеет удивлять и не топчется на одном месте. Если сократить хронометраж с 30 эпизодов до 10, то получился бы неплохой детективный триллер.

    В сухом остатке: сериал, увы, морально устарел и не стоит потраченного на него времени. И если продолжение, запланированное на 2017 год, будет повторять стиль первых двух сезонов, то боюсь, что его ждёт фиаско.

    6 из 10

    10 февраля 2016 | 23:09

    Ночь, улица, фонарь, аптека,
    Бессмысленный и тусклый свет.
    Живи еще хоть четверть века -
    Все будет так. Исхода нет.
    Умрешь — начнешь опять сначала
    И повторится все, как встарь:
    Ночь, ледяная рябь канала,
    Аптека, улица, фонарь.


    (А. Блок)

    Сложно сказать, что сейчас, через 21 год после официальной премьеры телевизионного сериала «Твин Пикс», сами собой, с течением времени и угасающим интересом публики, отпали все вопросы на тему этого сериала, и подобно (простите за такое сравнение) знаменитому ныне «LOST» большинство недосказанных моментов так и гложет тех, кто считает себя фанатами или просто любителями этого произведения искусства. На смену Линчу пришел Абрамс, появился новый культ, родилась новая история. Фраза «One and the same» нашла еще одно объяснение. На данном этапе — самое актуальное.

    «Твин Пикс» жив. Эта банальная, пафосная фраза, чаще всего ассоциирующаяся с наскальными надписями в переулках, наиболее точно поясняет тот факт, что история, которая легла в основу культового сериала совместного производства Линч-Фрост, до сих пор имеет место быть, но никак не теряется на фоне новых проектов и сценаристов, которые эти самые проекты и выдумывают.

    И ведь на самом деле, сюжет напоминает по виду нечто похожее не на прямую, так характерную для теперешних сериалов, а на кривую, ветвистую, извилистую и такую необычную линию, которая делает круг за кругом, а потом устремляется в начало, но, так и не достигая оного, продолжает свой путь в бесконечность. За видимой гротескной оберткой режиссеры друг за другом, эпизод за эпизодом, прячут одно, обличая другое. Беспощадное «мыло», в котором есть отношения не только отцов-детей, но отцов-детей, которые и не подозревают о своем родстве; изумительнейшая ситуационная комедия, благодаря которой спадает напряжение, и только что изрядно уставшие от мозговой деятельности извилины могут вполне себе спокойно наблюдать за нелепым поведением помощника шерифа или диалогами его подружки; мистика, чистейшей воды саспенс-элемент, который не просто увлекает, но пугает, причем делает это крайне умело и убедительно, чему в большей мере способствует выражение лица БОБа в исполнении потрясающе эмоционального Фрэнка Силвы.

    Создатели неимоверно тщательно проработали каждую крупицу, каждую мелочь, каждую деталь, чтобы последующий эпизод вышел на голову лучше предыдущего. По ходу действия сюжет перетекает из одного состояния в другое, не давая возможности отдохнуть или расслабиться. Даже эпизод, вроде бы десятый, так явственно показывающий, что все вроде бы закончилось и пора бы уходить на покой, лишь заставляет боле пристально вглядываться и вслушиваться в действия и диалоги главных и второстепенных героев. Дама С Поленом, олицетворяющая некоего хранителя, посланника, самым что ни на есть потрясающим воображение способом недвусмысленно разъясняет тот или иной момент. Ее вступления перед каждой серией еще больше усиливают интригу, становясь минутным синопсисом, посмотрев который, возможно, все загадки эпизода кажутся легкими и простыми.

    Прекраснейший саундтрек Анджело Бадаламенти является визитной карточкой картины, как и Кайл МакЛоклен, который не играл, а буквально расследовал это загадочное убийство, переживал, удивлялся, влюблялся и пугался. Эти два элемента есть неотъемлемая часть восхитительного сериала «Твин Пикс», который уже сейчас плотно осел в сердцах многих людей, кто так и не узнал всей правды.

    Странно, но даже когда не знаешь «кто, когда и где» — этот сериал не перестает радовать своим удивительным взглядом на этот мир. «Твин Пикс» — это наиболее явная сатира на этот дурацкий мир, главным участникам которого всегда будет важно знать, кто такой БОБ, откуда он взялся, он ли убил Лору Палмер. Но им, главным участникам то бишь, важные вопросы, как и полагается, «по барабану». Белый Вигвам так никто и не посетил; зло было, есть и будет, и уже, наверное, остановить его распространение некому, ведь даже любовь делает человеческий разум затуманенным и не способным познать все то, что каждый «стремящийся» желает познать. «Мыло», мистика и комедия. Никто почему не говорит о «философии», но именно способность мыслить необходима, чтобы понять хотя бы треть всего того, что задумывали авторы. Но, как они сами признаются, зрители большинство вопросов придумали сами, и сами же, по логике, должны решить.

    Кто знает, может быть, через двадцать пять лет после выхода сериала Дэвид Линч или Марк Фрост все-таки вручит долгожданный подарок, опять вернув Купера в Красную Комнату, и позволив нам, зрителям, спросить все, что мы хотим знать, ведь закономерности в словах героев на тему того, кто все-таки убил Лору Палмер и что все это такое маловато.

    15 июня 2011 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Твин ПиксTwin Peaks1990
    2 Твин Пикс: Сквозь огоньTwin Peaks: Fire Walk with Me1992
    3 Твин Пикс: Вырезанные сценыTwin Peaks: The Missing Pieces2014
    4 Твин ПиксTwin Peaks2017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 490 руб.
    книга, 2400 руб.
    книга, 871 руб.
    подробнее

    Новости


    Итальянская актриса Моника Беллуччи приняла участие в третьем сезоне сериала «Твин Пикс», который снимал Дэвид Линч. На этой неделе был опубликован полный список актеров, задействованных в проекте. В общей сложности новый «Твин Пикс» заселят 217 человек. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Я не думаю, что мои предыдущие работы страшные, — говорит М. Найт Шьямалан. — Конечно, и в „Шестом чувстве“, и в „Знаках“ есть холодящие кровь моменты. Но я бы назвал их скорее триллерами, нежели фильмами ужасов. А вот „Визит“ и впрямь будет леденить кровь». Накануне выхода новой ленты постановщика КиноПоиск встретился с кинематографистом в Нью-Йорке и побеседовал о процессе кастинга, духовности и телевизионных шоу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    20 января Дэвид Линч отметил свой 70-й день рождения. Надеемся, что он находился на съемочной площадке сериала «Твин Пикс», продолжения которого ждут все поклонники режиссера. КиноПоиск решил пересмотреть короткометражки, с которых начиналась карьера одного из самых оригинальных постановщиков в мире. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    8 апреля 2015 года исполняется ровно 25 лет с момента выхода сериала «Твин Пикс» в эфир. Вспоминаем, как он снимался, а также развеваем устоявшееся заблуждение о том, как появился Боб. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.97%
    52.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.93%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.90%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры