всё о любом фильме:

Хэллоуин

Halloween
год
страна
слоган«The Trick Is To Stay Alive!»
режиссерДжон Карпентер
сценарийДжон Карпентер, Дебра Хилл
продюсерДебра Хилл, Кул Ласби, Ирвин Ябланс, ...
операторДин Канди
композиторДжон Карпентер
художникТомми Ли Уоллес, Крэйг Стернс
монтажЧарльз Борнстейн, Томми Ли Уоллес
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.1 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин — День Всех Святых.

15 лет спустя маньяк-убийца снова взялся за старое и терроризирует небольшой городок. Он сбежал из приюта для психически ненормальных, чтобы снова наносить свои смертельные удары в Хэллоуин.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
48 + 3 = 51
8.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Знаменитая маска Майерса имеет свою историю. Она была сделана из хэллоуиновской маски капитана Кирка (герой научно-фантастического сериала «Звездный путь»; (1966 — 1969)) стоимостью около доллара, которая, в свою очередь, была сделана с исполнителя роли Кирка, Уильяма Шэтнера. Купленной маске удалили брови, расширили глазницы и выкрасили её в белый. Данный вариант из-за своей безэмоциональности больше пришёлся по душе создателям, чем улыбающаяся клоунская маска.
    • Имя персонажа «Сэм Лумис» тоже не случайное — персонаж с таким же именем был в знаменитом фильме «Психо» режиссёра Альфреда Хичкока.
    • Действие картины разворачивается осенью, но съемки проходили весной. Чтобы сэкономить деньги, члены съемочной бригады раскрашивали бумажные листья, после чего собирали их и использовали для съемок снова.
    • Ребята в доме у героини Джейми Ли Кёртис наслаждаются просмотром картины «Нечто» 1951 года. Впоследствии Джон Карпентер поставит ремейк этого фильма.
    • Фильм был снят за 20 дней.
    • Музыку к фильму Карпентер записал вместе со своими друзьями за 4 дня.
    • Первым выбором Карпентера на роль Лори Страуд была Энн Локхарт, и первоначальное название картины звучало как «The Babysitter Murders».
    • Актёры в картине носили свою собственную одежду, так как не было денег для профессионального костюмера.
    • Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками. Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу. Лори Страуд, на самом деле, — имя первой подруги Джона Карпентера. Майкл Майерс был так назван в честь британского дистрибьютора картины Джона Карпентера «Нападение на 13-й участок» (1976).
    • Первоначально на роль доктора Джон Карпентер хотел пригласить Кристофера Ли или Питера Кашинга, но те отказались.
    • Упоминаемый в фильме город Смитс Гроув (в штате Иллинойс) — это реальный город с населением около 600 человек. Он расположен в 15 милях от Боулинг Грина, родного города Джона Карпентера. Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс.
    • Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует.
    • Все женские персонажи фильма — школьницы. Но из актрис, задействованных в фильме, школьному возрасту более-менее соответствовала только Джеми Ли Кертис.
    • На создание персонажа по имени Майк Майерс Карпентера вдохновил андроид из «Западного мира» (1973), сыгранный Юлом Бриннером.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 101 минута.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Если внимательно посмотреть сцену, когда Лори замечает фигуру рядом с кустом, то там можно увидеть дымок — это в кадр случайно попал дым от сигареты Джона Карпентера.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Даже если увидеть с большим опозданием самый первый (а затем породивший семь продолжений и множество подражаний) «Хэллоуин», который был снят 32-летним Джоном Карпентером в конце 70-х годов, можно восхититься, в первую очередь, следующим киноприёмом автора. Буквально из ничего, даже при свете дня, фактически — на виду у всех, лишь благодаря вкрадчивому слежению камеры и почти монотонному воздействию музыкального сопровождения, кстати, сочинённому самим режиссёром, почему-то возникает совершенно необъяснимая тревога. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждого жанра есть фильм, от которого отсчитывается история направления, и с которым сравнивают свои картины режиссёры последующих лет. Начальным отсчётом слэшеров стал блистательный фильм «Хэллоуин» (1978) Джона Карпентера.

    Слэшер условно можно перевести как «подростковый ужастик» в котором неизвестный разнообразными способами убивает тинэйджеров, собравшихся вместе на какой — либо территории. Будь то домашние посиделки, дружеские вечеринки, летние лагеря, учебные заведения и т. д.

    Позже «Хэллоуина» появились целые сериалы слэшеров, такие как «Пятница 13» (1980) и «Кошмар на улице Вязов» (1985), хотя и сам «Хэллоуин» состоит из семи продолжений. Ленты этого жанра имеют успех до сих пор; типичный пример нашумевшая трилогия Крик (1996-2000).

    «Хэллоуин» один из лучших фильмов в карьере Джона Карпентера. С бюджетом в 325 тысяч он только в США собрал 47миллионов долларов и был снят всего за 20 дней.
    Напряжённая атмосфера фильма не отпускает до самого конца. Сама концовка фильма даёт намёк на продолжение фильма, что впрочем, и произошло спустя 4 года. Конечно, стоит упомянуть и саундтрек ставший фирменным знаком картины.

    Прошло почти 30 лет с начала первого фильма о похождениях Майкла Майерса, а «Хэллоуин» до сих пор считается образцом классического хоррора.

    27 июля 2007 | 15:11

    Фильм к сожалению не впечатлил — особенно завязка сюжета, побег майерса из спецлечебницы вообще отдельный разговор. Было забавно смотреть как потенциально опасные психбольные (убийцы и насильники) разгуливают ночью по садику больницы, дескать какой то добрый санитар сжалился над бедными больными и выпустил их не надолго прогуляться.

    Сразу вспоминается санитар Барни из «Молчания ягнят» и лечебница из того фильма. Такого маньяка как майерс надо держать именно в таких условиях как и Ганнибала Лектера, и никак иначе.

    Джону Карпентеру было безразлично, что скажут на это критики, самое главное конечно это сделать завязку фильма.

    Но кстати, может быть это такой конёк фильмов поджанра слешер. Смысл не в том, чтобы зритель задумывался над вещами, а просто смотрел убийства и кровь на экране, получая очередную порцию адреналина. Имхо.

    27 ноября 2008 | 17:36

    Наконец дошли у меня руки до полного и вдумчивого просмотра одного из самых страшных ужастиков за всю историю кинематографа. Это кино — легенда, о которой знают абсолютно все и просмотрели, наверное, практически все. Сколько отсылок было сделано к этому фильму в совершенно разных вещах сосчитать невозможно. А главный герой, маньяк, по имени Майкл Майерс стал одной из самых знаменитых героев фильмов ужасов и всего, что с ними связано.

    Сразу стоит отметить, что я получил огромное удовольствие от просмотра этой ленты. И всем, кому интересен подобный жанр, это кино к просмотру обязательно. И даже не с точки зрения ознакомления с классикой этого жанра, а с той точки зрения, что это кино реально крутое.

    Удивительно оно, на мой взгляд, двумя вещами. Первое, это бюджет. Надо понимать, что на создание фильма средств было выделено очень немного (примерно 350 тысяч долларов), а общий прокат составил свыше 70 миллионов долларов! Вот это действительно успех!

    Второе, чем уникален этот фильм, это то, что, несмотря на пройденные годы, на частое отсутствие удивления у зрителя, ведь сейчас картин выходит огромное количество, а технологии всё бегут вперёд, эта картина действительно страшная. Я был бесконечно удивлён тем, что по сути обычные панорамные кадры, вкупе с незатейливой музыкой (надо сказать, что она «вбивается» в голову и её хочется слушать снова и снова) создают такую потрясающую атмосферу, что тревога чувствуется постоянно. Каждую секунду фильма. И это без спецэффектов. Даже без каких-то особых ухищрений в съемке. Режиссеру и его команде удалось создать удивительную атмосферу, которая даже в наше время заставляет смотреть на экран широко открытыми глазами, испытывая тревогу и страх.

    Однозначно к просмотру.

    10 апреля 2014 | 00:01

    Глупо отрицать тот факт, что этот фильм Джона Карпентера оказал значительное влияние на кинематограф. Было снято ещё 7 частей этого фильма, а в 2007 году франшиза была перезапущена. Такие фильмы ужасов, как «Кошмар на улице Вязов», «Пятница, 13», «Крик» явно были сняты под влиянием «Хэллоуина». Многие считают, что именно этим фильмом Карпентер дал старт такому поджанру фильмов ужасов, как слэшер. Почему же «Хэллоуин» стал так популярен?

    На мой взгляд, есть две составные части этого успеха, иными словами, два несомненных достоинства фильма. Во-первых, это атмосфера фильма. Карпентеру удалось заставить зрителя чувствовать напряжение и даже страх не только в те моменты, где Майкл Майерс убивает своих жертв, но и во время совсем не страшных, на первый взгляд, моментов. Например, в сцене, где Лори вместе с подругами идёт из школы и Майкл проезжает на машине рядом с ними. Созданию нужной атмосферы во-многом способствует отличная музыка, которую также написал режиссёр фильма Джон Карпентер.

    Во-вторых, это сам образ убийцы в лице Майкла Майерса. За весь фильм он не произносит ни одного слова. Этот человек одет в какой-то серый и ничем не примечательный комбинезон и носит белую маску на лице. Получается, что всё дело в устрашающей маске, не можем же мы бояться этого серого комбинезона? Однако, это не совсем так. Дополнительное напряжение нагнетает особая манера съёмки, когда мы видим происходящее глазами Майкла Майерса, ощущаем его медленную походку и слышим тяжёлое дыхание из под маски. Отличный режиссёрский ход! Также дополняет образ безжалостного убийцы рассказы его лечащего врача о том, что когда Майкл лечился в психиатрической больнице, то сидел в своей камере, смотрел на стену, ни с кем не разговаривал и теперь на свободе разгуливает некое «абсолютное зло».

    К недостаткам фильма можно отнести эпизод, где Лори срывает маску с Майкла и под ней мы видим… лицо самого обычного парня. Согласитесь, если бы Майкл всё время оставался в маске, то это бы добавило некоторой таинственности этому персонажу и нам бы всё время хотелось бы задать вопрос: «А кто же скрывается под маской?». Также к одним из недостатков фильма следует отнести «неубиваемость» Майкла Майерса. Впрочем, этим, к сожалению, грешат многие фильмы ужасов. С другой стороны, второй недостаток делает финал «Хэллоуина» таинственным и интригующим.

    Таким образом, можно сказать о том, что фильм однозначно производит положительное впечатление даже на меня как человека, который не является большим поклонником фильмов данного жанра. Ну а уж любителям ужасов фильм к просмотру обязателен. Нужно же знать, с чего всё начиналось.

    8 из 10

    P.S. Энни права. Майкл действительно такой милашка в накинутой на голову простыне!

    15 сентября 2012 | 16:35

    «Хэллоуин» — одна из основ нынешних слэшер-фильмов, хорошо развитых в 80-х годах. Несмотря на скромный сюжет, Карпентеру удалось вдохнуть новую жизнь в развитие ужастиков (хотя, до этого таким можно считать «Психо»). Этот фильм до сих пор считается классикой фильмов ужасов и занимает среди них особое, почётное место.

    Будучи ребёнком Майкл Майерс совершает жестокое убийство своей старшей сестры на ночь Хэллоуина. Спустя 15 лет, заточённый в психиатрической больнице, он сбегает в родной город Хэддонфилд. Никто не знает почему, кроме личного психиатра Майкла доктора Лумиса, не медля кинувшегося за убийцей вслед, и только он знает, что жители города находятся в страшной опасности.

    Самая сильная сторона фильма — атмосфера. Малобюджетная картина сумела стать самым напряжённым и пугающим фильмом ужасов, благодаря превосходной режиссуре и напряжённым сценам. Всё, начиная от знаменитого убийства, показанного от первого лица, и до финальных титров, заставляет нас сидеть у экрана в ожиданий скоропостижного финала. Финальная погоня вышла захватывающей, а убийства, коих в фильме не так много, поставлены превосходно и пугающе, благодаря возникающему из ниоткуда Майклу.

    Образ маньяка — Майкла Майерса — стал самым заметным образом в фильмах ужасов. Карпентер отлично воплотил в убийце то самое зло, неистребимое и беспощадное, которое преследует нас повсюду. Одетый в комбинезон механика и в белую маску, он неторопливо преступает к своему кровавому плану, тщательно преследуя своих жертв и убивая их кухонным ножом, подловив нужный момент. Пугает не только образ маньяка, но и его таинственность, молчаливость и мистицизм, ведь в фильме не показан движимый им мотив (хотя, в режиссёрской версий дан небольшой намёк).

    Остаётся прибавить всё к вышеперечисленному превосходный пугающий саундтрек и великолепную операторскую работу, хорошую актёрскую игру (удались все, в том числе и молодая Джейми Ли Кёртис и запоминающийся Дональд Плезенс), и пугающий неопределённый финал.

    Стоит ли говорить, что «Хэллоуин» — это легенда, икона молодёжных слэшеров, основа и начало долгих приключений Майкла Майерса? Посмотреть данный фильм должны все, хотя бы ради того, как всё начиналось.

    10 из 10

    27 февраля 2013 | 23:14

    В 1978 году вышел «Хэллоуин». Сперва незамеченный и не воспринятый никем всерьёз, фильм стал классикой хоррора, родоначальником жанра «слэшер», а также одним из первых независимых фильмов, получившим столь оглушительный успех. И надо сказать, было за что.

    Сюжет является достаточно простым, события фильма разворачиваются в 2 дня, не считая предыстории. Однако то, как разворачиваются эти события, попросту заставляет сердце замереть.

    Игра актёров потрясающа. Особенно великолепны Джейми Ли Кёртис (королева крика, как о ней говорят) и Дональд Плезенс. Смотря на него и слушая его диалоги, веришь ему и понимаешь, что зло выпустили на свободу.

    Майкл Майерс. Человек, который не является человеком. Он — это воплощение зла в «Хэллоуине». Зла без лица, но с мрачными глазами… Глазами дьявола. А зло бессмертно. И это только усиливает страх, с которым зритель и остаётся к концу фильма.

    К сожалению, фильм не только дал дорогу новым фильмам жанра «слэшер», но и породил кучу сиквелов, подражаний, римейков, римейков сиквелов (или сиквелов римейков?). И после них все забывают о том, каким был первый фильм. Да, уровень насилия и кровавости в фильмах серии постепенно нарастал от сиквела к сиквелу, к последней части оставив огромную пропасть между ней и первой частью. Но ведь в оригинальном фильме почти не было крови. Главным в «Хэллоуине» были саспенс и атмосфера, которые прекрасно подчёркивались музыкой. Но в следующих частях всё это было утеряно безвозвратно.

    «Всё началось с небольшого независимого фильма, но теперь он изнасилован во франшизу». AVGN

    25 ноября 2010 | 09:32

    Шедевр малобюджетного кино и классика фильмов ужасов. Фильм, который породил одного из самого страшных маньяков в истории кинематографа.

    Прекрасная режиссура и музыка Джона Карпентера. Отличные актерские работы опытного Дональда Плезенса и дебют обворожительной молодую девушку Джэми Ли Кертис, которой через пару лет объявят на целых 15 лет «Королевой фильмов ужасов».

    21 сентября 2004 | 12:07

    Один из самых выдающихся фильмов за всю историю кинематографа.

    Этот фильм хоть и считается родоначальником жанра слэшер, но он им не является. Этот фильм снят по мотивам лент «Психо» и «Чёрное Рождество», да и вообще одним из последних фильмом ужасов, которые были необычными и самобытными, где происходящее на экране трудно было назвать банальной резнёй! После стали снимать довольно банальные ужастики, лишь за редкими исключениями, и как привило ближе к жанру фантастики, и только спустя 20 лет жанр худо бедно выкарабкался, в основном за счёт Испании и Японии.

    Джон Карпентер снял фильм про маньяка-убийцу, который, будучи ребёнком, убил свою сестру, а потом через 15 лет сбежал, и никто не знает, почему он убивает. Почти весь фильм снят от лица убийцы, он следит за своими жертвами, мы слышим его тяжёлое дыхание, мы видим, как он просчитывает всё, готовится основательно к каждому убийству. Он не делает ошибок, он настоящий воин, стратег, при этом он настоящий психопат. Он иррационален, непонятен, скрыт тайной. Он — древнее Зло.

    Красивые съёмки дневного города перетекают в ночной кошмар. Страшно от неизвестности, темноты, и того, что скрыто в ней. Страшно, когда видишь убийцу в кустах, или как он прячется в соседней комнате. Страшно, потому что мы видим как он последовательно и тщательно подбирается к жертвам.

    И героиня Джейми Ли Кёртис вызывает симпатию, как внешне, так и как личность. Да и герои здесь адекватные люди, во многом приятные. Только доктор Лумис иногда кажется таким же сумасшедшим, как и его клиент, но без него этот фильм был бы не тем. Он словно ещё один мистический элемент этой ленты, который добавляет загадочности Майклу Майерсу. Что же он увидел в его глазах? Какие кошмары ему стали сниться, что он стал одержим им? Ведь мало что способно вызвать во взрослом человеке такой ужас.

    Не могу не отметить замечательную работу оператора Дина Канди, его работа великолепна, фильм выглядит намного дороже своего бюджета, и именно благодаря очень хорошей манере съёмки. Музыкальные темы Джона Карпентера не дают ни одного шанса вздохнуть спокойно, они тревожны и полны ожидания неизбежного. Актёры играют хорошо. Некоторые отлично, что редкость вообще для жанра. Убийца запоминается, потому что в нём всё построенного на контрасте чёрного и белого, его маска отражает всю черноту, скрытую за ней!

    И добавить стоит тот факт, что это большей частью психологический триллер, и если вам не нравятся работы Хичкока, или вы хотите много экшна, то не тратьте время. Этот фильм снимался не как потрошиловка, и тут вы не найдёте на самом деле никаких атрибутов жанра слэшер.

    А концовка, как по мне, самая страшная, которую только можно было сделать. Она даже мне понравилась больше, чем в моём любимом «Экзорцисте».

    Таким фильмам нельзя ставить оценки, но если уж требуется, то

    10 из 10

    5 октября 2011 | 22:02

    Этот фильм является первым из трёх столпов американских фильмов ужасов для подростковой аудитории, именуемыми в Америке как Slasher film, у нас используется название «фильм отсчёта тел».

    Сюжет фильма не имеет особого значения — маньяк убивает молодых девушек в погоне за своей родственницей, — такой сюжет использовался позже в тысячах фильмах. Этот фильм интересен тем, что лицо Майерса показывается нечасто — в первой сцене и тогда, когда он устраивает резню. Также интересно то, что сама резня начинается ближе к концу фильма.

    Этот фильм сложно назвать фильмом ужасов, поскольку этих самый ужасов там немного. Скорее это триллер — тут и нагнетание атмосферы, и свои коронные фишки (например, зловещая музыка при появлении Майкла Майерса). Также в фильме есть один очень интересный момент: в начальной сцене, в сцене убийства, само убийство снято со стороны убийцы. Позже на этот фильм вышло очень много продолжений, но ни один из них не достиг уровня оригинала.

    9 из 10

    11 ноября 2010 | 07:22

    … Все время, отпущенное нам, подошло к концу.
    Времена года не боятся смерти,
    Ветер, солнце и дождь не боятся смерти (и мы можем)…

    В канун дня всех святых принято облачаться в костюм, чтобы нечисть приняла за своего, ходить по домам и клянчить сладости. Каждый отмечает (или нет) так, как считает нужным. Я предпочитаю в эту ночь за распитием кровавой Мэри смотреть какой-нибудь ужастик, благо за 100 лет кинематографа их вышло немало. Но, нарицательное имя одного из них, навсегда будет связано именно с этой датой. Ведь именно 31 октября 35 лет назад, развиваются действия этого фильма. В первый раз я посмотрел его, классе в 5 или 6. Но гнетущая атмосфера, и то, что была ночь, а я был в комнате один, не дали мне насладиться финалом этой картины. Потом посмотрев вторую, и Хэллоуин 20 лет спустя я отважился на второй просмотр. И, несмотря на то, что мне уже было не 10 лет, и я видел большое количество ужастиков, он по-прежнему пугал, медленно нагнетая саспенс. Финал уже я увидел, и остался доволен. Мустафа Аккад презентует…

    «Ты что не знаешь, что бывает на Хэллоуин? Приходит чудовище!»

    Так пугают мальчишки малыша Томми, но также это точно отражает суть происходящего на экране. Безработный 30-летний Карпентер и его подруга 27-летняя Хилл написали сценарий за три недели. В нем есть конечно кое-какие прорехи, но сама суть и идея мне по нраву. Доснятые кадры, при работе над второй частью полностью меняют суть происходящего. Если смотреть не телевизионную версию, а прокатную, то получается, что у Майерса больше нет сестер. И, убивает он от нечего делать. А если принять тот факт, что он Зло, почему он не кромсает всех подряд, а методично идет к какой то цели? Какую же версию считать подлинной? Не смотря, на достаточно неклишированый сюжет (по тем временам) они создают целый ряд вещей, которые потом повторят все кому не лень. То, что действие происходит ночью, обязательно нужно курить косячок и заниматься сексом.

    «Я все время забываю учебник по химии, и по математике, и по английскому, и по французскому. Да кому они вообще нужны?

    Трем школьницам- подружкам, живущим по соседству, им явно сейчас не до учебников, по крайней мере двоим из них. Ведь впереди у них школьный бал, а сейчас ночь Хэллоуина. Энни, сидящая с детьми, чтобы было где провести ночь со своим Полом, Линда, которой в 5 к парикмахеру, а в 8 на танцы, и Лори, которая будет вырезать фонарики из тыквы и жарить попкорн. 28-летние П. Дж. Соулс и Ненси Кайс, первая дебютировала в красной кепке в Керри, а вторая жена друга режиссера, неплохо справились со своими школьницами. Учитывая, что они не выглядят на «под 30». 19-летняя Джейми Ли Кертис, дебютировав в синих штанах, прочно вошла в эгиду актрис ужастиков, не, ну а что говорить, она и вправду крута.

    «Он на свободе, Мэрион! Зло на свободе!»

    Майкл Майерс. С детства любящий наблюдать, равно как и убивать. Каждый найдет за что убить свою сестру- перефразирую я слова Рэнди из Крика. Вуайеризм конечно здесь выступает как отличный прием саспенса. Видимо в лихие 70-ые не принято было закрывать двери, но увидев этот фильм, я думаю учли эту ошибку. Майкл вездесущ, он везде, и это очень пугает. А это его дыхание… Уж явно, не стал бы я поворачиваться к нему спиной, каким бы мертвым он не казался.

    «Судьба настигла здесь нескольких людей. Очевидно, что как бы они не повели себя в этой ситуации, они уже были приговорены к своей судьбе»

    Начиная с титров, Карпентер создает атмосферу фильма. Музыка, она просто шедевральна. Сцены в прачечной, гардеробе и с телефоном, все это прекрасное сочетание ужаса и будней. А сцена, когда выключают свет на пороге просящей помощи девушки, актуальна до сих пор. Финал великолепен в своей неопределенности — Кто же Майкл? Этому фильму 35 лет, а он до сих пор может напугать своей атмосферой, которую кто-то назовет саспенсом, а кто-то скучным повествованием (я отношусь к первым). Хороших вам хэллоуинов. Спасибо!

    .. . Она взяла его за руку (она стала, как они).

    Ну же, крошка (не бойся смерти).

    19 ноября 2013 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>