всё о любом фильме:

Кловерфилд, 10

10 Cloverfield Lane
год
страна
слоган«Монстры бывают разные»
режиссерДэн Трактенберг
сценарийДжош Кэмпбелл, Мэтт Стюкен, Дэмьен Шазелл
продюсерДжей Джей Абрамс, Линдси Вебер, Брайан Берк, ...
операторДжефф Каттер
композиторБеар МакКрири
художникРэмси Эйвери, Мэган МакЛафлин, Мишель Маршан II
монтажСтефан Грубе
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  343.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Смотрите в кино:
3 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Проснувшись после автомобильной аварии, девушка оказывается в подвале человека, утверждающего, что он спас ей жизнь от химической атаки, которая сделала мир за пределами бункера непригодным для жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (72 962)
ожидание: 94% (16 379)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
218 + 25 = 243
7.4
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёрский дебют Дэна Трактенберга в игровом кино.
    • Продюсер Джей Джей Абрамс назвал этот фильм «кровным родственником» триллера «Монстро» (2008), имеющего в оригинале название «Кловерфилд».
    • О выходе фильма было официально объявлено меньше чем за 2 месяца до премьеры. Снимался он в обстановке строгой секретности. Первый трейлер был показан во время премьеры фильма «13 часов: Тайные солдаты Бенгази».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 94 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кловерфилд, 10 — фильм-сюрприз. Почти до самого выхода о нём было известно крайне немного, хотя перед самой премьерой стала появляться кое-какая информация. Слух N1: «Кловерфилд» вроде бы является приквелом к нашумевшему в одно время Монстро. Слух N2: вселенная фильма напоминает культовую Half-life 2. После просмотра стало ясно, что, по крайней мере, прямым приквелом он не является, хотя на звание спин-оффа вполне мог бы претендовать. Но и будучи полностью самостоятельной лентой, кино приковывает к экранам.

    Денёк у Мишель (Мэри Элизабет Уинстэд) не задался: сначала порвала со своим молодым человеком, а затем её сбила машина. Проснулась она прикованной к кровати, и какой-то толстяк (Джон Гудман) приносит ей завтрак. Что же здесь такое происходит? Почему этот неприятный тип говорит, что все на поверхности погибли? Правда ли это? Нужно выяснить!

    На протяжение фильма вы вместе с героиней будете менять свою полярность с плюса на минус: сначала кажется очевидной догадка, что перед героиней полнейший псих. Позже мы уже склоняемся к мысли, что он просто слегка нервный, но в целом неплохой мужичок, но на этом долгожданное равновесие не наступает. Приготовьтесь к неочевидным твистам. Как же в современном кинематографе не хватает столь многослойных сюжетов!

    «Кловерфилд, 10» даёт понять, что можно с относительно небольшим бюджетом (15 миллионов $ — это сейчас сущие копейки) снять потрясающий фильм. Отличные актёры, шикарный сценарий, пара мазков спецэффектами — принимайте готовый продукт. Обязателен к просмотру!

    10 из 10

    P.S. Балл за низкий бюджет

    22 мая 2016 | 20:28

    Попавшая в автокатастрофу Мишель (Мэри Элизабет Уинстэд), придя в себя, обнаруживает, что прикована к батарее. Говард (Джон Гудман)хозяин бункера, в который она попала, утверждает, что спас девушку — на США совершена атака, использовано оружие массового поражения, наружу выходить нельзя. Мишель и Эмметт (Джон Галлахер мл.), еще один житель убежища, не знают, говорит ли Говард правду, и решают выяснить, что же происходит на самом деле.

    Восемь лет прошло с момента выхода «Монстро» Мэтта Ривза — хронике нападения на Нью-Йорк громадного монстра, который отломил голову Статуе Свободы. В прокате фильм прошел удачно, продюсер Джей Джей Абрамс подогревал интерес публики намеками на сиквел, но затем увлекся другими, куда более масштабными проектами, а те, кто ожидал продолжение, смирились — история завершилась. Впрочем, оказалось, что Абрамс не забыл о своем обещании — снятую в обстановке полной секретности «Улицу Монстро, 10» он называет «духовным собратом» картины Ривза. И на это определение нужно обратить особое внимание.

    Работа дебютанта Дэна Трактенберга — прежде всего, камерный триллер, театр трех (по сути, даже двух) актеров, пьеса, действие которой развивается в замкнутом пространстве, что позволяет самым тщательным образом работать над атмосферой и антуражем. Как известно, если ружье висит на стене, то оно рано или поздно выстрелит, но у команды сценаристов, в числе которых номинант на Оскар Дэмьен Шазелл, в ход идет не только оружие. Обратите внимание на бутылку виски, занавеску в душе, расставленные в кладовой канистры. Лишние детали здесь — роскошь, каждый предмет сыграет свою роль. То же касается и диалогов — они могут показаться бессмысленными, но каждая фраза четко выверена. Разговоры в замкнутом пространстве — эффектный ход для глубокой проработки образов и подсказка внимательному зрителю, который должен сыграть в детектива и понять, на чьей же стороне все-таки правда

    Кто такой Говард? Психопат или Ной нового поколения? Стали ли Мишель с Эмметтом жертвами маньяка либо должны благодарить своего спасителя за то, что он уберег их от ужасов, творящихся на поверхности? Если что-то действительно произошло, то кто напал на США? Россия? Северная Корея? Марсиане? Что стало с семьей Говарда? «Улица Монстро, 10» задает множество вопросов, от ответов на которые коренным образом зависит восприятие происходящего. И далеко не факт, что правильные ответы существуют.

    Джону Гудману редко доверяют заглавные партии, свою единственную номинацию на Золотой глобус в полнометражном кино он получил за роль второго плана в «Бартоне Финке» братьев Коэн. Для Трактенберга, впрочем, получить артиста такого масштаба — большой успех, возможность, пользоваться которой необходимо по максимуму. И одна только игра многоликого Джона накидывает фильму пару-тройку баллов — Гудману удается в одном кадре выражать прямо противоположные эмоции и сохранять интригу относительно своего персонажа до самой развязки. Впрочем, сомнения на его счет остаются даже после того, как все, казалось бы, должно стать ясно.

    Выбираясь за пределы бункера, «Улица Монстро, 10» проводит показательный урок по работе с абсолютно разноплановыми жанрами, при этом строго следуя эмоциональному стержню истории. Финальный твист можно считать метафорой, можно воспринимать буквально — это, в принципе, относится ко многим сюжетным ходам «духовного собрата» «Монстро» и где-то даже вынуждает переосмыслить фильм Ривза. В конце концов, общего у них куда больше, чем может показаться.

    30 марта 2016 | 15:48

    Кловерфильд 10 — это невероятно напряжённое кино, рассказывающее в первую очередь о людях (героях этого фильма) и дающее вам шанс угадать, кто же прав и какой будет финал. Этот фильм является негласным продолжением фильма «Монстро», но связь между ними мала. Она проявляется скорее в атмосфере происходящего.

    Сам же фильм снимался в тайне. Первый трейлер появился за почти 2 месяца до премьеры и стал неожиданностью для всех. В наше время такое провернуть практически невозможно. Как и у фильма «Монстро» продюсером и вдохновителем стал Джей Д. Абрамс.

    Ну а теперь можно поговорить о сюжете и сценарии. Сюжет не динамичный, но от этого не менее захватывающий. Медленное действие подводит нас к неожиданному финалу и заставляет сжаться в кресло. Именно грамотная подача фильма его большая заслуга. С учетом, что снимал его режиссер- дебютант. Сценарий в фильме очень хороший, если не один из лучших за последнее время. Каждая деталь и мелочь проработана и не забыта. Ну кроме одной пожалуй- про ту девушку не понятно. Конечно можно самому додумать, что он её держал в бункере до того, как все случилось и поэтому он маньяк, но создатели оставили нас без ответов.

    Персонажи тут тоже хороши. Особенно хорош Джон Гудмен. Актёр постоянно играет роли второго плана, но они очень сильно запоминаются, а теперь он сыграл главную роль и это было прекрасно. Не понятно верить ли этому человеку или нет. В одной сцене он кажется вполне рациональным и добрым, а в другом просто монстром и психом. В общем браво!

    Главная героиня тоже хороша. Она не глупая баба, которая попадает в опасность, а очень сообразительная и хитрая. Сумела сделать костюм и не смотря на все выбралась наружу. Персонаж тоже не однобокий и интересный.

    Третий герой не такой интересный. Он скорее юмористическая разгрузка и особого интереса не вызывает.

    Ещё раз отдельно про саспенс. Он прекрасный! Всё действие напитано напряжением. Ты не знаешь, что будет дальше. И концовка. Она по сути банальна, но вся суть не в этом, а в том как к ней подводят.

    В итоге мы видим настоящий триллер, почти по заветам Хичкока, где может произойти все, что угодно. Очень не стандартный фильм с приятной начинкой.

    8 из 10

    17 апреля 2016 | 12:45

    Джей Джей Абрамс в своем роде уникальный человек, ухитряющийся совмещать несколько ипостасей: гениальный пиарщик, посредственный сценарист и нулевой режиссер. В разгаре победоносного шествия по кинотеатрам его фанфик-версии «Звездных войн», получивших 2 миллиарда кассовых сборов и немалую критику, как фанатов, так и простых любителей хорошего кино, Абрамс громогласно объявил, что один из его малобюджетных проектов на самом деле является долгожданным продолжателем фильма «Монстро» — низкобюджетного феномена 2008 года.

    Долгое время Абрамс являлся телевизионным продюсером и средней руки сценаристом, чьи сценарии для сериалов были получше его же потуг в сочинении историй для полнометражных фильмов. Достаточно поздний дебют Абрамса в режиссуре полнометражного кино тоже вряд ли можно назвать успешным: «Миссия: невыполнима 3» оказалась худшей в серии, да и кассовые сборы вкупе с не самой лучшей критикой заставили продюсеров задуматься о перезапуске франшизы или ее полного закрытия. Однако, именно 2008-й год поднял Абрамса на новую ступень. Агрессивная маркетинговая кампания, включавшая множество элементов «вирусного маркетинга», подогрела зрительский интерес к малоперспективному проекту «Монстро» до максимума, создав Абрамсу славу гениального пиарщика. Хотя на выходе оказался очень посредственных низкобюджетный вариант «Годзиллы» Роланда Эммериха, снятый трясущейся камерой. Будем говорить честно: несмотря на всю глупость и дурость фильма Эммериха, смотрелся он интереснее и динамичнее совместной поделки Абрамса с Мэттом Ривзом. Но в приоритете в Голливуде сначала кассовые сборы, а потом уже художественные качества картины, а с бокс-офисом проблем не возникло: привлеченные массированной рекламой, зрители помогли «Монстро» не только окупиться, но и принести хорошую прибыль.

    Долгое время стоял вопрос о сиквеле, который, впрочем, особенно не продвигался, если не считать редкие туманные намеки Абрамса о «разработке проекта». И вот, оказавшись в центре внимания в связи с новыми «Звездными войнами», Абрамс моментально привлек внимание общественности к ранее почти неизвестному проекту, который проходил под черновыми названиями «Подвал» и «Валенсия».

    Завязка данной картины вроде бы интригует: молодая девушка Мишель в исполнении Мэри Элизабет Уинстед после бурной ссоры со своим парнем, садится за руль и в порыве злости решает уехать далеко от города. Последнее, что она слышит по радио перед аварией — это новости о полном отключении Лос-Анджелеса от электричества. Очнувшись, она оказывается заперта в каком-то подземном бункере. Некий Говард, бывший морпех, в исполнении Джона Гудмана, объясняет, что спас героиню от неминуемой смерти в аварии. Кроме того, выйти наверх уже нельзя, т. к. произошла неведомая атака с применением оружия массового поражения и возможно, что Говард, Мишель и странный молодой человек Эммет — это единственные выжившие на многие километры в округе. Но напряжение усиливается, ведь единственный, кто видел атаку — это сам Говард, который категорически против любой помощи извне.

    Жанр камерного триллера, который по ходу своего развития претерпевает определенные жанровые трансформации, получил новый толчок в 2015-м году с выходом великолепного «Визита» и оскароносной «Комнаты». Пожалуй, именно эти две ленты напрашиваются на прямое сравнение, как поднимаемыми вопросами, так и идеями относительности любой реальности. Однако дебютанту в режиссуре Дэну Трактенбергу не хватает элементарного опыта, чтобы справиться с таким жанром. Его фильм интересен в начале и хорош в заключительной части, но очень сильно провисает в середине, даже те сюжетные твисты, которые меняют несколько раз ход повествования картины, поданы как-то неряшливо и уныло, нивелируя свой эффект почти до минимума. В принципе, о героях мы почти ничего не узнаем, ни их прошлого, ни мотивов. Попытки режиссера сделать поведение героев вне определенного шаблона, оказываются провальны. Мишель, от лица которой мы видим все происходящее, совсем не похожа на lady in trouble, а превращается прямо в экшн-героиню, такую непризнанную дочку Змея Плисскена (привет Джону Карпентеру), которая с первых минут ведет себя независимо и пытается убежать, даже не оправившись от шока. Помешанный на идее конца света Говард, чья фигура менее всего напоминает бывшего морпеха, сначала ведет себя как добрый отец, который, впрочем, не лишен комплекса Бога и всячески будет пытаться реализовать его на окружающих. К этому герою зрительское отношение будет меняться от положительного к крайне отрицательному, однако, о его мотивах зрителю не дано узнать. Эммет вообще самый непроработанный персонаж, чья мотивация остается невыясненной, пожалуй, кроме симпатии к Мишель. Бодро начавшись, фильм превращается в тягомотное произведение, которое не спасают сценарные коллизии. Лишь финальный твист картины хоть как-то выправляет ситуацию.

    Среди актерского трио, безусловно справившимся можно считать Джона Гудмана, чей персонаж, странный человек, помешанный на апокалипсисе и не любящий, когда кто-то высказывает иную точку зрения. В какой-то момент этот кажущийся добряком великан даже превращается в некое подобие фрейдовского Father figure, желающего вновь обрести свою потерянную дочь, однако, его дальнейшая трансформация выведет определенные нелицеприятные моменты характера этого персонажа. Мэри Элизабет Уинстед, которая почти сразу превращается в смесь Змея Плисскена и Эллен Рипли, смотрится слишком нелепо и однообразно для экшн-героини. Для Джона Галлахера-мл. его роль также точно не станет прорывом, такой хипстерский мямля больше подошел бы для фильмов о человеке-пауке.

    Налицо классический фильм, ожидания от которого были гораздо выше, чем получившийся результат. Агрессивная реклама помогла этой незамысловатой картине привлечь внимание массовой аудитории и великолепно показать себя, хотя художественные качества картины, многочисленные провисания сюжета (и это для фильма в полтора часа), непроработанность персонажей, корявость подачи сюжетных твистов (хотя идеи, безусловно, интересные) превращают «Кловерфилд, 10» в одноразовую картину, которую не захочется пересматривать. Пожалуй, в этом и кроется главное сходство с «Монстро». Во всем остальном нет. Доверяйте меньше рекламе и больше доверяйте своему мнению.

    30 марта 2016 | 17:19

    … Или может всё-таки попробовать?

    Глубокий бункер, напряженная и таинственная атмосфера, фамилия «Абрамс» в титрах в качестве продюсера… Нет, это вовсе не возвращение сериала LOST, а сиквел другого проекта той ушедшей эпохи — фильма «Монстро». Вновь обратившись к данной тематике, авторы в корне изменили творческий подход, благодаря чему «Кловерфильд, 10» — полноценный художественный фильм со всеми присущими ему особенностями. И честно признаться, картине это пошло только на пользу, так как второй раз приём с найденной плёнкой зрителя бы, скорее всего, не зацепил. В отличии от «Монстро» с его масштабным побегом из города, «Кловерфильд 10» по большей своей части является герметичным триллером; камерность происходящего на экране действия позволяет не отвлекаться и вывести на первый план трио главных персонажей, их характеры и взаимоотношения.

    Как известно, успех картин подобного жанра напрямую зависит от таланта актеров. К счастью, с кастом фильму несказанно повезло. Главная героиня по имени Мишель в исполнении Мэри Элизабет Уинстед получилась очень живой и интересной героиней — так она может бояться и паниковать, но в критические моменты проявляет удивительную находчивость и смекалку. Не случись с Мишель та авария, которая послужила катализатором сюжета, из девушки бы вышла отличная ведущая рубрики «Очумелые ручки» или же автор «лайфхаков» в интернете. Именитый актёр Джон Гудман, которого я привык видеть в ролях различных добродушных толстяков, просто мастерски передал все грани характера своего персонажа, помешанного на теориях заговора Ховарда. Герой Гудмана вроде бы и не лишен положительных качеств, но при этом его темперамент (сцены с ужином и игрой в угадайку тому яркий пример) и «скелеты в шкафу» способны держать зрителя в напряжении не хуже, чем нависшая над персонажами опасность за пределами бункера. И наконец, третий член этой странной «семейки поневоле» — Эмметт (Джон-Галлахер-младший), который нужен в сюжете для того, что бы быть другом и помощником Мишель, а также раздражать Ховарда кажется самим фактом своего существования.

    В кинофильме «Кловерфильд, 10» не так уж и много экшена и почти нет стандартных «бу-эффектов», однако гнетущая атмосфера неизвестности и взаимодействие актеров на экране не дает зрителю утратить интерес к истории. Приятным дополнением выступает хороший саундтрек от Беара МакКрири, лишь немного жаль, что «Cloverfield Suite» Майкла Джаккино в этом фильме места не нашлось. Нет перебора в «Кловерфильде» и по части спецэффектов, что идет картине в плюс и готовит зрителя к поистинне запоминающейся концовке.

    «Кловерфильд, 10» — тот редкий сиквел, на который не только можно, но и по возможности нужно идти не смотрев первую часть (а также полные спойлеров трейлеры). В этом случае зрителю получится сопереживать главной героине еще больше и вместе с ней ломать голову над разгадками всех тайн. которые преподносит сюжет. Фильм отвечает далеко не на все вопросы и оставляет возможность для продолжения, которое, надеюсь, не затянется на 8 лет и поведает нам еще одну историю из мира «Монстро» в новом интересном ключе.

    Спасибо за внимание!

    8,5 из 10

    4 апреля 2016 | 01:04

    Чувство, что я подсматривала чей-то сон и блуждала в чужом бессознательном. Потрясающе.

    Многослойно, тонко, вкусно.

    В обертке триллера глубокая психологическая драма на вечную тему отцов и детей. Монстры бывают разные и самый опасный тот, который живет внутри тебя. В твоей голове, в твоих мыслях, в твоих страхах. Мишель — повзрослевшая «Алиса». За плечами у нее тяжелый рюкзак камней, который она тащит с детства: чувство вины, неуверенность, комплексы. Она пытается прорваться в мир взрослых, в мир чужих. Разорвать цепкие объятья родителя, программ, привычек. Выйти.

    Вспомнился Стивен Кинг с тонкой психологической прорисовкой в дебютной «Керри».

    Очень сильные метафоры. Особенно с огнем, особенно завершающая.

    Отличный фильм!

    4 апреля 2016 | 13:53

    Идейный наследник и, если хотите, продолжение «Монстро» (Cloverfield, для нормальных людей) выходит на большие экраны. Ставший в некотором роде культовым продюсерский проект Джей Джей Абрамса уже много лет напрашивался на сиквел, но создатели пошли другим путем. Сразу замечу, что, на мой взгляд, «Кловерфилд, 10» крайне слабо связан со своим предшественником. Джей Джей, кстати, этого совсем не отрицает. Более того, если вы не смотрели оригинальную историю о нападении монстра на Нью-Йорк, новый фильм вам может понравиться гораздо сильнее. И, если вы уже точно решили посмотреть это кино, то дальше читать не стоит.

    Дабы не создавать лишнего шума о истории в целом, скажу лишь, что лучше пойти на фильм совсем неподготовленным. Во времена, когда любой более-менее значимый фильм пичкает зрителя трейлерами, тизерами, постерами и кадрами со съемок, «Кловерфилд, 10» полностью игнорирует эти правила. Чуть больше двух месяцев назад о его существовании знали только сами создатели.

    На этой волне загадочности и неизвестности люди получили массу удовольствия от просмотра, и интернет уже пестрит хвалебными отзывами. Но на самом деле все куда проще. «Кловерфилд, 10» вернул позабытое чувство, когда ты оцениваешь фильм без какого-либо бэкграунда, кроме уже упомянутого «Монстро», и тебе начинает казаться, что на твоих глазах творится история.

    Сценарий в «Кловерфилд, 10» получился действительно неплохим. Фильм выполнен исключительно в камерном формате, и практически все его действие разворачивается в рамках одной комнаты (бункера). Общее настроение меняется примерно каждые полчаса. Атмосфера прыгает от полной расслабленности и уюта, до пробирающего до мозга костей чувства опасности. При этом, три главных героя отлично отыгрывают нужный ритм и настроение.

    К впечатляющим аспектам отнести можно и то, что история постоянно вызывает у зрителя новые вопросы. А через небольшой промежуток времени отвечает на них, при этом задавая другой вектор развития интригующего сюжета.

    Примерно на середине фильма у меня возникло ощущение, что «Кловерфилд, 10» похож скорее на вырезанный кусок из телевизионного сериала, которому очень тесно в рамках между логотипами кинокомпаний и титрами. И это касается не только того, что у истории нет как такового начала, и нет определённого конца, но и приемов в плане съемки.

    Атмосферно здесь хоть и выверено все неплохо, учитывая не малый хронометраж для фильма в одной комнате, но нужно признать, что все позитивные аспекты картины вытекают только лишь оттого, что никакой информации о ней не было известно до выхода в кинотеатрах. Как таковых связей с «Монстро» здесь нет, а если уж быть до конца честным, то слово cloverfield было добавлено в название скорее ради придания фильму культовой значимости, чем для определения «родственных» связей с предшественником.

    В общем и целом, фильм оставил странные впечатления. Технически и сюжетно здесь все выполнено очень хорошо, не считая совсем уж бредового налета научной фантастики под конец фильма. Да и всеобщее голодание зрителей по хорошим триллерам не позволяет раскритиковать «Кловерфилд, 10» до самого конца. Но вокруг «Монстро» была создана куда более интересная пиар-компания, в рамках которой в интернете была распространена байка о чудовище из Центрального парка. Для режиссерского дебюта у Дэна Трактенберга получилось вполне стоящее и крепко сбитое кино. А для массового зрителя это просто неплохой триллер для одноразового просмотра.

    1 апреля 2016 | 13:14

    За Абрамсом я начал следить не так давно — после его успешной режиссёрской работы в очень значимом для меня 7-ом эпизоде «Звёздных войн». Тогда он показал себя настоящим мастером фантастических фильмов. По этой причине я пересмотрел и другие его картины. Поэтому знаю его почерк и знаю, что у него просто нет плохих фильмов. Он может выступать в качестве продюсера, режиссёра или же быть сценаристом, но его фирменный почерк в любом случае даст о себе знать. Так произошло и с фильмом «Кловерфилд, 10», в котором Джей Джей выступил продюсером. И тут у него снова не получилось меня обмануть! Я был уверен, что это полностью его фильм. Он подбирал актёрский состав, писал режиссёрский сценарий и работал над его маркетингом. Поэтому несмотря на то, что в строке «Directed by» мы видим имя никому неизвестного Дэна Трактенберга, мы все понимаем, что работой над фильмом по большей части занимался не он.

    Почерк Абрамса бросался в глаза с самых первых минут: красиво, колоритно и очень стилистически выдержанно — то, чего так не хватает многим современным триллерам. Сюжет — интересный и очень нетипичный. Подобная апокалиптическая атмосфера не позволит Вам даже и одного глаза от экрана оторвать, уж поверьте. Сценарий — просто супер. Мне не было скучно, всё было прямо вот в тему — ни больше, ни меньше. Актёры — все на своём месте. Особо хочу отметить Джона Гудмана и его работу в этом проекте. Так гениально сыграть какого-то непонятного недопсиха… Просто супер! Гениальная актёрская игра + отлично поставленный формат повествования привели к тому, что взгляд на происходящее кардинально менялся у меня аж 3 раза! Смотрите, анализируйте и наслаждайтесь — именно так выглядит формула настоящего триллера!

    Однако не всё так радужно и безупречно. Минус в фильме есть и достаточно значимый. Режиссёр просто на отлично выдержал начало, середину и, к сожалению, откровенно смазал концовку, абсолютно не вписывающуюся в формат повествования. Если бы не конец (кто смотрел — поймёт), вполне заслуженно назвал бы фильм эталонным в своём жанре. Ну а так работа Абрамса в этот раз заслуживает твёрдой восьмёрки. Минус есть, но я закрою на него глаза, ведь блин — мне было круто, мне было интересно! Обязательно рекомендую к просмотру! Ах да, и не советую смотреть трейлер. Я серьёзно. Просто идите на фильм и получайте удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    2 апреля 2016 | 23:04

    Джей Джей Абрамса не зря так активно сравнивают с Спилбергом — может, он еще не снял свой «Список Шиндлера», может, даже и не снимет, но продюсерских талантов этому молодому человеку не занимать.

    Своим вторым Кловерфилдом Абрамс переносит на большие экраны идею антологий, которая так популярна на телевидении с «Настоящим детективом», «Фарго» и прочими, но почти не имела доселе места в современном кино. Новый фильм сюжетно не имеет никакого отношения к оригиналу, кроме пары несущественных пасхалок, а жанр меняется с ног на голову. Где в нареченном российскими прокатчиками диковатым названием «Монстро» фильме Ривза с десяток героев бегали по рушащемуся Нью-Йорку от огромного морского чудища — в 10 Cloverfield Lane всего 3 персонажа, живущих в небольшом бункере, еле их вмещающем. Стоит заметить какую же смелость себе может позволить этот проект со своим мизерным бюджетом и отсутствующим оттого финансовым риском — авторов не волнует построение больших франшиз или удовлетворение массовой аудитории. В конце концов, ведь у замкнутого триллера, делящего название с фильмом-катастрофой, найдутся тучи неудовлетворенных зрителей, ожидавших Годзиллу против Индоминус Рекс.

    И здесь видится мне вся прелесть проектов подобных этому, абстрагируясь от самой картины — Абрамс, хотел он того или нет, лишний раз доказывает, что творческая свобода от давления киновселенных и продюсеров мощным образом коррелирует с качеством продукта. Стоит лишь банально найти талантливых авторов и актеров, так чтоб общей целью этой команды было создание не видеоролика, связывающего еще 10 таких же роликов воедино и обязанного собрать не менее N сотен миллионов долларов, а просто хорошее кино. Продолжаем верить в будущее, где большие сборы = сильная критика.

    Возвращаясь к самому «Кловерфилд, 10», тут выделяется крепкое использование простых в своей природе элементов — фильм во многом полагается на музыку в создании саспиенса, и та, хоть и не чем не выдающаяся в отделении от видеоряда, свою работу выполняет на ура. Практически все приемы молодого режиссера Трактенберга стары как мир, но на удивление мастерски ложатся в одно целостное произведение. Чудная операторская работа в замкнутом пространстве, отличные монтаж и сведение звука, прекрасная игра Уайнстед. Гудман и вовсе в своей роли выдающийся, тонкостями поведения своего персонажа постоянно направляющий зрителя в нужном фильму направлении.

    Подходя к своему концу, любой триллер в стандартной идеологии должен взорваться чем-то ярким, обычно полным насилия — те образцы, что этого не делают, оказываются хоть и возможно еще более напряженными, но слегка недосказанными. Это ведь по принципам самого Абрамса, что незнание того, что в коробке, привлекательней, чем это самое знание. Но если спросите меня — с содержимым коробки 10 Cloverfield Lane все в порядке.

    9 из 10

    2 апреля 2016 | 15:00

    «Кловерфилд 10» дебют молодого режиссера под руководством Джей Джей Абрамса. Он не является прямым продолжением «МОНСТРО». Здесь используется иное повествование. В этом и заключается сюжетный ход данного фильма. В нем нет точной обозначенности происходящего. Единственное что происходит что то, но точно, что происходит, остается неясным практически до самого конца.

    Отдельных слов заслуживает актерская игра. Все три персонажа, которые находятся в данном пространстве, прописаны хорошо. Каждый со своей историей. И этим персонажам веришь. Актеры хорошо передали поведение людей оказавшихся в таких стесненных условиях. И неизвестно что на самом деле страшнее находится в таком неуютном пространстве с незнакомыми людьми или тем, что находится за пределами помещения, которое служит укрытием от неизвестного, которое таится где то там и ожидает того, что кто-нибудь сорвется и выберется из этой скорлупы.

    Джон Гудман хороший актер, который может вжиться в различные образы. В этом фильме он себя хорошо проявил. Его персонаж своеобразный. Но тем интереснее за ним наблюдать и невозможно предугадать, на что он способен и что замышляет. Его персонаж неординарный человек, о котором трудно с первого взгляда судить кто он такой и что у него на самом деле на уме.

    Мэри Элизабет Уинстэд она раскрыла своего персонажа полностью. Она прекрасно передала эмоции и чувства, которые одолевали ее в различных ситуациях, когда она оказалась в совершенно незнакомом для нее месте. Ее персонаж не падает духом, даже казалось бы в уже совсем безвыходном положении.

    Джон Галлахер мл., его персонаж вносит разрядку в давящую атмосферу происходящего. Он элемент позитива который необходим для того что бы слегка разбавить мрачные краски происходящих событий. И со своей ролью этот персонаж справляется ровно столько сколько это необходимо для фильма. Там где нужно он разряжает обстановку.

    Дэн Трактенберг показал, как надо снимать продолжения. Его сиквел «МОНСТРО» не вызывает отторжения. Структура фильма совершенно иная и подход к съемкам не такой. Он сильно отличается от первоисточника. Здесь неспешно, но действие напряжено как натянутая струна, которая лопнет в нужный момент. Несомненно, правильный подход авторов позволил воплотить на экране задуманное так, что оно хорошо воспринимается. И самое главное то, что данный фильм будет интересен не только тем, кто смотрел «МОНСТРО», но и тем, кто не смотрел его.

    9 апреля 2016 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane2016
    подробнее

    Новости


    «Книга джунглей» не поддалась обаянию Криса Хемсворта и роскошным костюмам Шарлиз Терон и сохранила за собой позицию лидера. «Хардкор» потерял сразу 60 % сборов. «Зверополис» спустя два месяца покинул пятерку лидеров. «Бэтмен против Супермена» нацелился на выход из десятки, а «Герой» с Димой Биланом все-таки не смог противостоять новинкам и вышел из списка первых. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат антиутопии Бена Уитли «Высотка» КиноПоиск вспомнил другие закрытые сообщества из фильмов — от гедонистического убежища в «Пляже» Дэнни Бойла до идеологического культа в «Таинственном лесу» М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.34%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в старой МексикеA Night in Old Mexico1
    ГаттакаGattaca165
    101 далматинец101 Dalmatians11
    14+82
    МаргаритаMarguerite2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры