всё о любом фильме:

Аморальные истории

Contes immoraux
год
страна
слоган«Four Erotic Tales That Take Us Back Through The Centuries»
режиссерВалериан Боровчик
сценарийАндре Пьейр де Мандиарг
продюсерАнатоль Доман
операторБернар Дайенкур, Ги Дюрбан, Ноэль Вери, ...
композиторМорис Леруа
художникВалериан Боровчик, Пит Большер
монтажВалериан Боровчик
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
Франция  1.13 млн,    Испания  614.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время103 мин. / 01:43
Четыре новеллы фильма — как бы экспонаты музея эротических забав. Любовные игры современных юношей и девушек, затем экскурсы в далекую историю — развратная Лукреция Борджиа, любовница родного отца и брата, монахиня, мечтающая о любви, венгерская аристократка, купающаяся в бассейне в крови убитых по ее приказу девушек в надежде самой сохранить молодость. Изящество и жестокость, садизм и чувственность сплетены в этой картине польско-французского режиссера.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В съемках, которые проходили в Швеции, приняла участие известная шведская порно-актриса.
    • «Аморальные истории» были задуманы в 1973 как фильм из шести историй. Другие два были также сняты, но «Частная коллекция» (Une collection particulière) был выпущен как отдельный короткометражный фильм, тогда как «Подлинная история зверя из Жеводана» (La véritable historie de la bête du Gévaudan) лёг в основу полнометражного фильма «Зверь» (La bête) (1975).
    Трейлер 02:09

    файл добавилLowTable

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Одна из наиболее известных эротических картин оказалась первым опытом в данном жанре популярного польского (затем французского) аниматора Валериана Боровчика, который поставил до этого две оригинальные игровые ленты на исторические темы: «Гото, остров любви» (1968) и «Бланш» (1971). Можно сказать, что интерес режиссёра к минувшим временам, тщательному, но эстетизированному воссозданию исторической атмосферы в виде театрально-музыкального действа проявился и в фильме «Аморальные истории», где только первая новелла «Прилив» сделана на современном материале. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Состоящая из четырёх частей картина пропитана изысканной чувственностью и религиозной рефлексией. Открывается она пейзажной зарисовкой, в которой изображены ненавязчиво совокупляющиеся молодые люди. После этого следуют три эпизода — про духовное падение девственницы и последовавшее «возмездие», про графиню, одержимую манией женственности и про рождение новой жизни из смерти и разврата.

    Аутентичная историческая обстановка, искренняя игра актёров и крупные планы камеры в нужных местах делают просмотр незабываемым.

    9 из 10

    31 декабря 2009 | 00:26

    Постепенное выведение эротики из резервации порно, где она пребывала вплоть до конца 1960-х годов под бдительным оком цензуры, позволило некоторым откровенным фильмам переместиться из специальных залов в обычные. Этот процесс открыл дорогу целому ряду мастеров «обнаженки» и в частности бывшему польскому аниматору-авангардисту Валериану Боровчику, который приобрел широкую известность после выхода эротического фильма «Аморальные истории».

    Вот как сам режиссер комментировал замысел этого фильма: «Я, конечно, понимал, что иду на риск, что общественное мнение может быть шокировано откровенностью моей картины, хотя я и не преследовал такую цель. Главной моей задачей было удовлетворить самые интимные ожидания публики, которые скрываются под покровом общественных норм лицемерия».

    Изысканность вкуса в реставрации сюжетов Средневековья выгодно выделяла Боровчика и раньше: достаточно вспомнить в этой связи хотя бы его предыдущий фильм «Бланш» (1971). Утонченность стилизации в воссоздании исторической реалий — от интерьеров и костюмов до музыкального оформления — с использованием исключительно оригинальной музыки, присущей каждой из представленных эпох, — позволяет говорить об индивидуальной авторской манере.

    Боровчик занимался не эротикой, а историей философии и психологии любви в её эротических проявлениях. Через композиции тел, прически, наряды и освещение он сказал о Средневековье столь же много, сколь и при реставрации царящих тогда нравов, тем самым заметно расширив представления о понятии «культурная традиция».

    Contes Immoraux состоят из четырех новелл, ретроспективно обращенных в прошлое. Переплетая жестокость и изящество, садизм и чувственность, Боровчик строит каждую часть исходя из дуалистического противоборства психики и тела.

    Первая новелла ("Прилив») предлагает современную историю об эмансипированном юноше, который привозит на берег моря юную подругу и, «нагружая» ее информацией о философской сути и значении приливов, провоцирует девушку заняться оральным сексом. Еще более камерная, по сути — мононовелла ("Тереза — философ»), события которой происходят во Франции в 1890-м году, является интерпретацией известного творения Маркиза Де Сада. Героиня в порыве религиозного чувства впадает в сексуальный экстаз, выход из которого находит в изысканной мастурбации.

    Третья новелла ("Эржебет Батори») переносит зрителя в Венгрию 1610-го года и предлагает самую жестокую и трагичную из всех представленных историй. За основу взята легенда о знаменитой венгерской графине, которая обманом завлекала к себе в поместье молодых красавиц из окрестных деревень, поила их специальным зельем, а потом убивала и купалась в их крови, чтобы сохранить тем самым молодость и красоту. Последняя новелла ("Лукреция Борджиа») — Италия, 1498-й год — проникнута столь очевидным антиклерикальным духом, что остается только удивляться, почему Боровчика тут же не предали анафеме. Итальянская аристократка вступает в содомитские отношения с отцом — Папой Александром VI, и братом-кардиналом, имея их одновременно в качестве любовников.

    Погружаясь вглубь веков, режиссер живописует всё более оргиастические картины, что стало, своего рода, реакцией на многовековой конфликт между моралью и эротизмом, так как вплоть до XV века в христианском мире сексуальная активность считалась не иначе как ересью или преступлением.

    Отсюда при очевидной скудности ars amandi (любовных ласк) — изощренность перверсий, ставших нормой для привилегированных кругов общества: дворов монархов, элитарных кругов аристократии, артистической богемы… Отсюда вполне естественным предстает обмирщение папского двора, поскольку чувственность становится обычным мотивом культуры, а прежняя скромность и аскетизм начинают уступать место экспрессии эротизма. Однако это не только раскрепощало, но и разлагало высшие слои папства.

    А вынесенный за пределы фильма пролог предлагает своего рода краткий научно-популярный экскурс в историю порнографии. Самое любопытное, что старые порнооткрытки и секс-игрушки смотрятся сегодня исключительно как изысканный антиквариат или музейные реликвии. В итоге, погрузившись в Средневековье,

    Боровчик исхитрился не просто удачно встроиться с пикантной темой в исторический контекст, но и окультурить эпоху расцвета порно весьма уязвимые с точки зрения этики и эстетики сюжеты.

    10 июля 2012 | 22:19

    Обратная хронология женской похоти: из современности в века минувшие. В начальной истории молодой человек увозит с собой девушку на берег моря. Жюли идет за Андре, словно змея увлекаемая звуками дудочки факира. Её тело податливо, как глина в руках скульптора, оно откликается на любые просьбы юноши, совершенно не способное сопротивляться. Волна прибывает — возбуждение растёт, чтобы как-то сдержать конечную точку прилива чувств, Андре начинает читать подруге лекцию о происхождении приливов. Довольно странные фантазии для двадцатилетнего человека мужского пола, однако последующие истории куда более извращены.

    Тереза, тело и чувства, которой находятся взаперти, находит путь к Господу через мастурбацию. Графиня Эржебет Батори купается в крови в девственниц, которые еще несколько минут назад бегали нагишом по дому и веселились, разглядывая тела друг друга. Лукреция Борджиа — дурочка, хихикающая, разглядывая нарисованный конский пенис, а фоном горят костры инквизиции. Она сама «невинность», имея во чреве ребенка, признана девственницей папской комиссией; ангельское личико, с которого не сходит улыбка, в то время как в её лоно по очереди входят отец и брат.

    Валлериан Боровчик в который раз бросает вызов — трепещите ханжи. Смотрите люди — ваша шестнадцатилетняя дочь, быть может, занимается оральным сексом на берегу моря. Не может быть говорите, раньше девушки были скромнее. Полноте, да разве было когда-то иначе: может, стоит снять со средневековья ореол мнимого пуританства. Может эти мифы, как раз, и создали великие отравители и развратники, пытаясь обелить своё грязное имя в веках.

    7 из 10

    2 февраля 2013 | 14:42

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.ПрислугаThe Help8.387
    67.МалышThe Kid8.374
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.373
    69.ГонкаRush8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.75%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.70%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.45%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.628
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры