всё о любом фильме:

Лестница в небеса (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерГригорий Любомиров
сценарийНонна Агаджанова, Арам Яврумян, Елена Старкова
продюсер-
операторАнатолий Петрига
композиторВалерий Парамонов
художникАндрей Васнецов
жанр драма
время-
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал прямо мыльное мыло. К актерам претензий нет, сыграли отлично, сюжетная линия очень напоминает старую как мир историю Золушки с некоторыми поправками. А вот главные персонажи, конечно, несколько обескураживают своей наивностью и, в некотором смысле, даже примитивностью.

    Главные положительные герои — воплощение доброты, всеобъемлющего прощения и самопожертвования. А отрицательные герои-представляют собой гипертрофированное зло в чистом виде, без малейшего намёка на какие-либо проявления человечности и сочувствия.

    Что плохо — это то, что совершенно отсутствует развитие персонажей, то есть, с течением времени они не меняются никак, ведь, в реальной жизни человек в тех или иных ситуациях может проявлять себя по-разному, здесь же мы наблюдаем абсолютно статичное поведение в любых ситуациях.

    Конечно же, в жизни подобных персонажей не встретить, поскольку человек не может быть на 100% плохим или на 100% хорошим, и это делает сериальную историю ещё больше похожей на сказку.

    Вообще, это даже не просто драма, а самая настоящая трагедия, трагедия человеческих судеб, искалеченных стечением жизненных обстоятельств.

    7 апреля 2016 | 14:54

    Все привыкли видеть азиатские подделки на все что угодно, а теперь представьте себе что данный сериал — отечественный ремейк корейской дорамы 2003его года выпуска.

    Ремейк же при этом уступает оригиналу по многим параметрам, несмотря на то что денег в него вложено на порядок больше.

    Создатели не стали сильно заморачиваться даже с названием, сохранив оригинальное.

    Сюжет расскажет нам о классической истории взаимоотношений мачехи и её отпрысков с новоиспченным мужем и его детьми. В данном варианте с его дочерью.

    Всё повествование же выстроенно при этом в неимоверно дебильной форме.

    Игра актеров и работа режиссера на столько шедевральна, что складывается впечатление что смотришь передачу а-ля «Понять простить». Но даже подобное сравнение перехваливает реалии.

    Главная героиня показана наивной и неуместно глупо реагирующей на все что с ней происходит. При этом не вызывает никаких эмоций, ей не хочется сопереживать, её не пытаешься понять. Сводная сестра же при этом ничуть не уступает, видно что была попытка показать её зависливой стервой, но для этого использовали слишком абсурдные ходы.

    Взаимоотношения матери с сыном вообще заслуживают отдельного обсуждения. И причиной тому, очевидно, непродуманный сюжет. Вроде его герой очень нужен, и займет приличное время в повествовании, но на взаимодействие персонажа с остальными решили не тратить свою мозговую деятельность.

    Многие названивают музыку, к сожалению, и она не оправдает ожиданий любого человека с хорошим музыкальным вкусом.

    Рейтинг сериала неимоверно раздут, как сериал попал в прайм тайм первого — ума не приложу, ему самое место где нибудь на «Русском романе»..

    Про этот сериал мне все мозги проела жена, так ждала его трансляции. Обычно подобное я умудряюсь смотреть только из-за нее, вместе с ней. И знаете что стало для меня лучшим показателем качества? Она уснула на 1ой серии и повторила процедуру на следующий день на 3ей..

    Если же вам по вкусу сериалы в которых 4 серии может абсолютно ничего не происходить, в которых картонные актеры как в дешевой рекламе, сюжет «для маленьких девочек или же если вам просто нужно убить время — must have в коллекцию!

    1 из 10

    25 марта 2016 | 00:52

    Начала смотреть сериал за компанию и уже после 2ой серии пожалела об этом. Я надеялась, что там всего 4-5 серий, но эту чушь умудрились растянуть аж на 24. Я досмотрела сериал, чтобы знать, о чем я все-таки пишу. Глупо критиковать, не зная, что критикуешь. Вообще негативно отношусь к отрицательным отзывам, ведь что может быть проще, чем одним своим комментарием перечеркнуть старания многих людей. Но этот случай — исключение и моя первая такая низкая оценка на этом сайте. Объясню почему.

    Актерская игра

    Никакая. Это касается, на мой взгляд, прежде всего молодых актеров. Наверное, сказывается недостаток опыта. Они не передают никаких эмоций, вообще никаких. Не видно ни безумной любви, ни страданий от несправедливости, ни грусти.

    Неправдоподобность

    Не в том плане, что неожиданно объявляется какой-то шейх с миллиардами, нет. Сериалы на то и сериалы) Неправдоподобность в образах. Согласитесь, когда человека в чем-то несправедливо обвиняют, он не будет стоять и молчать. И тем более скрывать от близкого человека, если дома происходит что-то нехорошее.

    Сюжет

    Высасывали из пальца. В сериал запихнули абсолютно всё, что только можно: переезд в другую страну, травму, амнезию, потерю зрения, еще ряд серьезных заболеваний и прочих испытаний. Только дело идет к развязке, как «а давайте-ка она еще и заболеет»; только она выздоравливает, как «а давайте она еще сильнее заболеет!». И так 24 серии.

    Не укладывается в голове, как сей шедевр пропустили на федеральный канал. И откуда такой рейтинг — тоже непонятно.

    25 марта 2016 | 12:00

    «Лестница в небеса»… Какой абсурд! Создатели сериала, вероятно, не совсем поняли это название. Но это еще полбеды. Очевидно, что задумывалась современная история Ромео и Джульетты. Однако она не сложилась.

    Ромео и Джульетта — два горячо любящих сердца, готовых пожертвовать жизнью ради любви. В сериале в роли Джульетты выступает Аня, а в роли Ромео — Артем. Но где же логика?

    Допустим, Артем долго ждал и любил Аню. Но где же его жертвы во имя высокого чувства? Стас и Фарид — вот два человека, которые смело претендуют на роль Ромео. Именно они из всех героев принесли самые большие жертвы. Поступок Стаса был обдуманным, хотя ему, с его талантом, было что терять. Что касается Фарида, то его поступок был скорее импульсивным, но и он совершен ради любви всей жизни.

    Артема же с большой натяжкой можно назвать положительным героем. Он эгоистичен, и, в какой-то мере, труслив. Ему, конечно, не чужды благородные стремления, но для их реализации ему не хватает смелости.

    После просмотра сериала остался неприятный осадок. Хотя актеры были отлично подобраны и играли на приличном уровне, финал сериала испортил саму его идею.

    3 из 10

    15 апреля 2016 | 20:59

    Сразу оговорюсь, что все сказанное ниже идет под громадным грифом ИМХО.

    По всем изъянам сериала тут уже давно прошлись сапогами и проехались катком. Но вот я этот фильм посмотрела не без удовольствия. Сюжет привлек. Еще в детстве и юности волновал — наверное, каким-то предвосхищением будущей жизни сердца — сюжет книг Осеевой «Динка» и «Динка прощается с детством», где героиню с одинаковой силой любили двое, и истоки обеих «любовей» тянулись из детства и отрочества. И оба, как в «Лестнице…», были превосходными образчиками человеческой и мужской породы, выбрать Динке было очень трудно, но выбор надо было сделать.

    Так вот, я отключила убогий реализм воображения, абстрагировалась от всех нестыковок и провисов сюжета фильма, неправдоподобия некоторых ходов, от несовершенства диалогов, и сосредоточилась только на линиях любви: Артем-Аня и Стас-Аня. Примерно так видел игру в шахматы набоковский Лужин: не зримые фигуры, а как бы электрические разряды, движение энергии, напряжение в той или иной клетке поля. И, знаете, под этим ракрусом наблюдать за происходящим было небезынтересно.

    Двое молодых, сексуальных, обаятельных красавцев одинаково сильно любят одну миленькую, но совсем не интересную (на мой вкус) девушку. Первая любовь — родом из глубокого детства, с ней связан целый рой щемящих — и грустных, и смешных — самых дорогих сердцу воспоминаний. Это любовь проистекает из глубинного родства душ, идет от сердца к сердцу.

    А вторая тянется из смятенной поры отрочества. Эта любовь — страстная, трудная, и земная, и небесная, и чувственная, и чистая. Это про нее сказано в Песне песней: «Крепка, как смерть, любовь». Какая же из них сильнее? Наверное, все-таки чувство Стаса. Многие зрители испытали мучительную очарованность именно этим героем потому, что есть нечто безумно волнующее в сдерживаемой мужской страсти. В паре «Аня и Артем» сложились отношения типа брат-сестра. Не похоже, что Артем способен на взрыв чувств, который растормошил бы льдышку Аню. Их чувство идет от головы и встроенной в мозг с детства программы быть вместе.

    А вот в Стасе ощущается такой скрытый сексапил… Тут многие припомнят, что пять лет он вел себя с Аней (Олей) тюфяк тюфяком, «без всякого якого». Но, возможно, он просто слишком любил эту девушку, чтобы делать что-то против ее воли (подростковые поползновения в сторону Ани — не в счет, там просто гормон играл).

    И если хоть кто-нибудь из молодых зрителей задумается над словами этого героя о том, что в любви надо отдавать, а не брать — это уже большое дело. Как говорится, лучше один раз увидеть в кино, чем сто раз прочитать эту древнюю, как мир, истину в чужом статусе на форуме.

    А драматическая сцена в машине, когда Стас, улыбаясь и плача, говорит: «Аня, я люблю тебя, Анечка!» и отпускает руль, при этом прикрывая ладонями глаза, как бы защищая их, ведь его глазами должна была видеть Аня!.. Это по-настоящему сильно, и, хоть закидайте меня тапками, ничего подобного по красоте проявления человеческой души до сей поры мне видеть в кино не приходилось. А, нет, все-таки приходилось: в фильме» В бой идут одни старики», когда летчик Скворцов направляет свой горящий самолет на врагов со словами «Ребята, будем жить!» (да-да, вот такая странная ассоциация, открываю сейчас свой старый зонтик, чтобы защититься от помидоров вашей критики).

    А с какой бесконечной любовью в последних сериях оба, Стас и Артем, опекали и берегли Аню. Невольно вспомнился ответ одной моей знакомой на вопрос: «Охарактеризуйте мужчин в нескольких словах». Женщина ответила: «Они нежные, нежные, нежные…».

    Мне кажется, что создателям этого мыла каким-то чудом удалось главное: перенести в русскую кальку тот посыл, ту энергетику любовной линии, которая и сделала сериал популярным в Корее, и, судя по всему, не только в ней.

    И еще: тут многие критиковали роль отца Ани — и встретил-то он воскресшую дочь не так, слезами не облил, в ноги не кинулся, и вообще какой-то нелогичный и замороженный. Но на самом деле эта роль — архетипический образчик одной из разновидностей корейского мужского характера (знаю, о чем говорю — считайте меня инсайдером) — благородно-бессильный, но последовательный в своем отторжении женщины, с которой ошибочно связал свою судьбу.

    Ну, и актер Нил Кропалов сыграл свою роль очень здОрово. Так и тянет перефразировать Светлова: «Откуда в парнишке корейская грусть?»

    А финал с лодкой — ну, друзья, это же просто кинематографическая метафора, не стоит воспринимать все буквально, никто Аню в лодке, конечно же, не хоронил.

    И, возможно, не у одной меня к концу фильма появилось ощущение, что главная линия в этом сериале — это история большой неслучившейся любви Ани и Стаса. Возможно, в следующей жизни матрицы их душ снова встретятся, и все сложится совсем иначе.

    20 апреля 2016 | 14:34

    Этот фильм обязательно понравится сентиментальным барышням и отчаянным романтикам. Если бы сценаристы приложили усилия, то мог бы получится очень достойный фильм. Этот фильм нельзя смотреть умом, его нужно смотреть сердцем, на эмоциональном уровне.

    В этой драме есть все и сюжет, и беды как из рога изобилия, и чистая, искренняя любовь, и 100% злодеи, и 100% положительные герои. Но нет внятных диалогов, да и логики в поступках героев маловато, ну или нам их не смогли донести.

    Главные герои очень трогательные, дети сыграли очень хорошо, на мой взгляд: наивно и искренне, не переигрывали. Взрослые актеры (кроме главного героя) чуть-чуть уступали детям.

    Артем, конечно, красавчик! Богатый, образованный, благородный и, в качестве вишенки на торте, еще и однолюб! Ну просто мечта любой девушки. Аня милая девушка, ничем особенно не примечательная, но таков уж жанр женских сериалов — главная героиня должна быть скорее доброй, чем ослепительно красивой.

    Очень ранимым натурам рекомендую остановить просмотр на 13-14 серии, когда Аня обрела память.

    Для тех, кто хочет пощекотать себе нервы — до середины 24 серии, когда Аня начала видеть.

    Тем же, кто хочет разорвать душу в клочья и протопить соседей слезами до первого этажа — смотреть до конца!

    Людям с каменным сердцем фильм не понравится, умом его смотреть невозможно. Он не правдоподобный, где-то даже сказочный.

    И да, мне понравился.

    1 апреля 2016 | 16:31

    Не поклонник мыльных опер, но Лестница это даже не мыло… это полное убожество. Такое впечатление, что сценаристы прожили свои годы в информационном вакууме и понятия не имеют о нормальных человеческих реакциях на жизненные коллизии. Таких реакций и такого отношения к жизни, как у героев просто не бывает. Ну не может мать патологически, с детства (!) ненавидеть своего ребёнка. Не может даже последний негодяй и игрок не задуматься о самосохранении, это же инстинкт! Не могут даже отпетые мерзавцы и бандиты после задержания с поличным идти и наступать на те же грабли. Да и вообще граблей там немеряно и все на них периодически повторно наступают — главные герои по разу в каждой серии. И не понимают! Не пытаются даже смоделировать отрицательное воздействие на них со стороны… да кого угодно, родни в том числе, уж если отрицаловка повторяется. Оценки героям — половина конченные люди, негодяи с большой буквы, которым нет места на этой планете (да и не бывает таких), вторая половина (условно положительные) — конченые идиоты! Поголовно! Не способные думать и делать выводы.

    12 апреля 2016 | 17:33

    Хочу сказать, что не долюбливаю российский кинематограф. И теперь я понимаю почему. Начнём с сюжета, он довольно-таки интересный и интригующий, в особенности маленьким девочкам. Но наполнен такими идиотскими мелкими ходами, такими которые попросту убивают всю концепцию фильма. Как говориться «дьявол кроится в деталях» в данном случае в сценарии затаилось ещё и всё чёртово войско демонов. Ну не может таких глупостей происходить в реальной жизни, такие порой сумбурные сцены просто бесят и вызывают просто недоумение.

    На счёт персонажа Ани, ну опять таки, говорит и делает поступки совсем не характерные для реального персонажа, и даже не для книжного. Тупость подачи образа просто зашкаливает, сразу видно как актриса, когда на неё наводят камеру пытается выдать эмоции, но люди к сожалению не роботы, и как правило не проявляют эмоции где это не уместно.

    Остальные персонажи не блещут, но и не ужасны, в некоторых моментах даже соответствуют статусу актёра.

    В общем, единственное, что по моему мнению не подкачало — это музыка. Но её не достаточно для рейтинга почти 7.

    В общем мой вам совет, существует великое множество фильмов и сериалов, на которое лучше потратить своё время, а если вы его смотрите по ТВ, просто переключите на канал истории или с животными, вам это будет полезнее для собственного кругозора.

    P.S. смотрите хорошие сериалы

    23 марта 2016 | 17:53

    Первый канал в последнее время оправдывал свое название: он действительно по многим параметрам был первым. Это он задал тренд на сериалы, которые сейчас с огромным успехом идут по ТНТ. Первый первым показал такие провокационные проекты, как «Краткий курс счастливой жизни» и «Школа» Валерии Гай Германики. Затем были нашумевшая «Оттепель» и детективный сериал «Метод». Готовится к показу сериал про шестидесятников «Таинственная страсть», а также качественно и добротно сделанный телефильм про Маргариту Назарову.

    И вдруг в этой череде успешных телефильмов возникает «Лестница в небеса» с откровенно слабым сценарием и позорной игрой актеров. Сюжетные линии так переплетаются по ходу пьесы, что в этих дебрях в итоге сам черт ногу сломит. Аня и Артем выросли вместе, детская дружба переросла в любовь. Артема отправляют учиться за границу, отец Ани женится во второй раз и приводит в дом Авдотью Макарову, у которой двое детей от первого брака — Тристан и Изольда. Мачеха и сводная сестра делают все, чтобы отобрать у Ани ее любовь. По ходу сериала Аня теряет память, обретает ее, заболевает, выздоравливает и заболевает еще сильнее. Измены, аварии, переезды в другую страну — всего этого в избытке.

    Сами актеры сериала в недоумении от сценария, который, судя по всему, писался со сказки «Золушка». Так, например, Микаэл Арамян, исполнивший главную мужскую роль, в одном из интервью признался, что не понимает своего героя и его всепоглощающей любви. Судя по тому, что мы видели на экране, с недоумением он и играл свою роль в «Лестнице в небеса». Да, на Первом показывают сериалы с проходными сценариями (например, тот же «Тест на беременность»), но с хорошо прописанными диалогами и неплохой игрой актеров. «Лестница в небеса» не отвечает даже минимальным требованиям аудитории к сериалам.

    Такую мыльную оперу еще 20 лет назад, когда весь мир следил за судьбой Тони-лунатика из сериала «Клон», заклеймили бы, а нам подсовывают ее сейчас, когда зритель уже искушен качественными проектами типа снятых по всем законам полного метра сериалов «Измены», «Озабоченные, или Любовь зла», «Клим», «Метод» и других. Можно сколько угодно возмущаться по поводу качества этого сериала, но зрителям-то нравится! Судя по рейтингам, у этого низкопробного телефильма поклонников больше, чем у «Метода» с Константином Хабенским в главной роли. А значит, Первый канал прислушивается к своей аудитории. О вкусах, конечно, не спорят… автор Маша Занозина. Но стоит ли телеканалам так слепо потакать своей аудитории?

    28 апреля 2016 | 11:31

    Честно говоря, даже не думала, что моей первой рецензией на данном сайте станет рецензия на отечественный сериал. Но тем не менее.

    Совершенно случайно узнала об этом фильме благодаря моей маме, которая, будучи у нас в гостях, попросила меня найти очередную серию сериала «Лестница в небеса», потому что центральное ТВ у нас дома отсутствует, и мы смотрим дома только те фильмы и передачи, которые сами посчитаем нужными скачать. И вот мама, чтобы не пропускать серии полюбившегося фильма, просит меня найти серии. Я, конечно же, ухмыльнулась про себя, но нашла. И зря, скажу я вам, ухмылялась.

    Конечно же, стереотип относительно сериалов у меня сложился не на ровной почве, но сейчас не об этом.

    Так вот, посмотрев пару серий (конкретно 8 и 9) краем глаза вместе с мамой, мне захотелось смотреть дальше, и уже не краем.

    Меня зацепил сюжет. Сразу же. Во-первых, я очень дотошна до сюжетной линии и барахло распознаю моментально. В данном случае хочу отдать должное уважение сценаристу и режиссеру за поставленную благородную сюжетную линию! Дело в том, что такие фильмы очень важно и нужно смотреть современной молодежи, чтобы понимать, что такое настоящая любовь, и как она выглядит, эта настоящая любовь. Это не постельные сцены раз через раз, и не слащавые муси-пуси и прочая ерунда.

    Любить — значит жертвовать собой ради любимого человека. Жертвовать всем, идти со своим любимым/любимой до конца, не смотря ни на какие преграды. И эта жертвенность, это стремление пройти всю свою жизнь рука об руку с любимым человеком, до конца — очень ярко и ёмко были показаны в этом фильме. Импонирует то целомудрие, с которым главные герои относятся друг ко другу, будучи женихом и невестой. Ведь именно такие взаимоотношения между мужчиной и женщиной, парнем и девушкой просто необходимо пропагандировать во все времена! Нам же порой пытаются навязать совершенно обратное, развращенное и похотливое.

    Поэтому лично для меня очень большую роль играет цель, которую ставили перед собой сценарист и режиссер, ради благородной цели я досмотрю фильм до конца, даже если игра актеров не очень, или диалоги не внятны и прочие мелочи. И я досмотрела.

    Да, финал очень печальный, хочется, чтобы все закончилось как в кино — красиво и сказочно. Но все заканчивается как в настоящей жизни. И это тоже плюсик в копилку данного фильма. Ведь в настоящих взаимоотношениях не все гладко и радужно, наоборот, истинные чувства будут всегда проверятся и испытываться на прочность. И только в таких испытаниях настоящая любовь крепнет, а мнимая рушится как карточный домик. Потому что мнимой любви постоянные проблемы и испытания не нужны. По-настоящему трудится тот, кто любит.

    Артем и Анна — две родственные души, которые нашли друг друга еще в детстве. Казалось бы, подрастут, и каждый пойдет своей дорогой. Ан нет, уже в подростковом возрасте Артем говорит сначала своей матери, а потом и Фариду, что он любит Аню, и что эта любовь навсегда, навечно. Тоже можно списать эти слова на подростковый возраст или пубертатный период. И снова ошибиться.

    Действительно, это отмеченная Богом любовь, которой не смогли помешать никакие преграды: ни потеря памяти Ани, ни корыстная Авдотья, ни завистливая Изольда.

    Что касается игры актеров, то Микаэл Арамян в роли Артема оказался очень на своем месте. Он большой молодец! Мне импонирует в его игре всё: эмоции, мимика, пластика, речь. По моему скромному мнению у этого актера большое будущее, лишь бы его приглашали играть хорошие роли. Успехов ему и огромное спасибо за полученное удовольствие от его игры в данном сериале!

    Вера Житницкая в роли Анны — знаете, у всех разные представления о красоте, но на мой взгляд это очень красивая актриса и в дуэте в Микаэлем Вера смотрелась очень и очень созвучно! Они реально красивые люди! Особенно врезалось в память игра Веры ослепшей Анны. Это были очень трогательные серии, цепляющие, эмоциональные. Вера смогла передать чувства своей героини очень полно. Единственное, что лично мне по первости резало слух, так это интонация в голосе Анны — сначала казалось, что у нее ну совсем не актерские интонации в голосе, как-будто бы какие-то простецкие, не поставленные. Но потом к этому привыкаешь и даже не замечаешь. В целом игра Веры Житницкой мне тоже понравилась.

    Екатерина Симаходская (Изольда) и Янина Соколовская (Авдотья) — потрудились в этом фильмы на славу, я бы сказала, сыграли «на ура».

    Нил Кропалов в роли Стаса — тоже очень хорош!

    Вообще для меня все эти актеры — большое открытие, очень надеюсь, что когда-нибудь удастся с ними посмотреть и другие фильмы.

    Конечно, есть в некоторых сериях некая затянутость, есть откровенная нелепость в диалогах и поведении главных героев. Но вот порой мы в жизни ведем себя не менее глупо и нелепо — согласитесь. Просто со стороны хорошо судить, а вот за собой редко подмечаем. Опять таки, это если судить фильм ну совсем строго, тогда можно много еще чего писать. Но мне хотелось сказать о самом главном, и я уже это сделала. Фильм заслуживает уважения хотя бы потому, что он учит очень высоким, добрым и светлым истинам. Мне бы очень хотелось, чтобы его посмотрели мои дети.

    9 из 10

    10 апреля 2016 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>