всё о любом фильме:

Citizenfour: Правда Сноудена

Citizenfour
год
страна
слоган-
режиссерЛора Пойтрас
сценарий-
продюсерМатильда Бонфуа, Лора Пойтрас, Дирк Вилуцки, ...
операторКерстен Джонсон, Тревор Паглен, Лора Пойтрас, ...
композитор-
монтажМатильда Бонфуа
жанр документальный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  32.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
В январе 2013 года Лора Пойтрас стала получать анонимные зашифрованные электронные письма от человека по имени «CITIZENFOUR», который утверждал, что у него есть доказательства существования нелегальных программ скрытого наблюдения, которое ведет АНБ в сотрудничестве с другими спецслужбами по всему миру.

Пять месяцев спустя она и журналисты Гленн Гринвальд и Ивен МакАскилл прилетели в Гонконг для первой из многих встреч с этим человеком. Им оказался Эдвард Сноуден.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (27 823)
ожидание: 94% (51)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
127 + 3 = 130
8.3
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Создателя фильма, Лору Пойтрас, получившую «Оскар», 50 раз задерживали в американских аэропортах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало фильма, чем-то напоминает без-заботную жизнь другого программиста, который опаздывает как и другие на работу, т. е. живет обычной жизнью, по правилам в существующей системе, иногда пытаясь немного приоткрыть эту завесу, узнать чуть больше, пока не встречает Морфеуса, задающего ему по сути своей, риторический вопрос.

    Тут в роли формирующего «сны» выступает главный герой фильма, для зрителя. Та-же образная аналогия с программным кодом «матрицы» на весь экран. И в концовке, листы бумаги которые они рвут, что-бы привлечь внимание, к скрытым послам фильма, многие ли прочтут и поймут смысл сказанного, многие ли нажмут на паузу, скопируют, увеличат или посмотрят как например телефон канцлера пронумерован и т. п. конспирологический посыл

    Далее в роли героя фильма выступает Бенджамин Лайнус из Person of interest, у которого трудная работа, убедить «жертву» что ему можно верить «за вами, следят», не раскрывая больше технических деталей чем необходимо, что-бы не поставить под удар как его сторонников, и не привлечь лишнее внимание системы к «жертве».

    Как например, эпизод когда герой, накрывается красной тканью с головой, возникает вопрос, почему он просто не закрыл ("заклеил»/демонтировал») камеру в ноутбуке, он не догадался? Посыл фильма развить парною, или автор не захотел объяснять, что PrtSc, снимает не только рабочий стол/работает по другую сторону от экрана: -)

    Для каждого поколения, срабатывают свои формы раскрытия информации, художественный сюжет уже не так срабатывает (Eagle Eye, Enemy of the State), поэтому и выбрана форма документального формата.

    7 из 10

    19 сентября 2015 | 18:21

    В январе 2013 года Лора Пойтрас стала получать анонимные зашифрованные электронные письма от человека по имени «CITIZENFOUR», который утверждал, что у него есть доказательства существования нелегальных программ скрытого наблюдения, которое ведет АНБ в сотрудничестве с другими спецслужбами по всему миру. Этим человеком оказался Эдвард Сноудэн.

    «Я хочу чтобы вы поняли. Данный фильм не обо мне, он о всех нас.»

    Эдвард Сноудэн — бывший сотрудник АНБ, который в 2013 году ошеломил весь мир шокирующими деталями о том, с каким размахом США прослушивает своих граждан и граждан других государств. Эдвард пошел на рискованный шаг, оставив семью и любимую женщину в Америке, он забрал с собой как можно больше секретной информации и уехал в Гонконг. Находясь там, он связался с журналисткой Лорой Пойтрас, которая была известна своими документальными фильмами и грандиозными статьями. Именно так и началась история «Гражданина Четыре», который бросил вызов самой могущественной стране в мире.

    «Я не хочу подставлять вас. Фактически, я хочу чтобы вы нарисовали на моей спине мишень.»

    Лора Пойтрас вместе со своим другом, журналистом Гленн Гринвальд отправилась в Гонконг, дабы начать освещать информацию Сноудэна в СМИ. Сам Эдвард, неоднократно говорил, что ему не хочется акцентировать внимание на своей персоне, ему просто хочется донести миру то, что от него скрывают. Так и получилось, первый цикл разоблачающих статей выходил без указания имени информатора. После того, как весь мир был поставлен на уши, Эдвард решает открыться миру. Сразу после этого, на родине ему инкриминируют 3 преступления против США, он и не удивлен: «Я знал на что иду», отмечает Эдвард.

    После нескольких недель проведенных в Японии, Лора и Гленн понимают, что за ними началась слежка. Для того чтобы не выдавать Эдварда и самим не попасть в лапы ФБР, они решают разъехаться в разные страны. Гленн уезжает в Бразилию, а Лора перебирается в Берлин. Сноудэн остается в Гонконге, но ненадолго, ему отказывают в политическом убежище и он вынужден направится в другую страну и попытать счастье там. В этом деле ему помогает Джуллиан Ассандж, создатель известного ресурса WikiLeaks. По ходу своего путешествия, Сноудэн прилетает в Россию, чтобы оттуда улететь в Исландию или Малазию. Но ЦРУ не дремлет и паспорт Эдварда аннулируют, из-за этого он вынужден 40 дней провести в транзитной зоне аэропорта Шереметьево.

    Спасибо правительству России, которое не смотря на требования США все же предоставило Эдварду убежище. Сейчас Эд живет в России, его девушка перебралась к нему и у них все хорошо. Позитивный конец истории, которая началась с десятка разгромных статей, от которых АНБ и ЦРУ не может отмыться и по сей день.

    На примере документального фильма «Гражданин четыре», становится ясно, что в этом мире еще есть место для совестливых и честных людей. Людей, которые не бояться подставить себя, чтобы оповестить об опасности миллионы.

    Восхитительная работа двух журналистов, которая определенно заслужила свой Оскар. Справедливо.

    9 из 10

    Приятного просмотра.

    3 апреля 2015 | 02:02

    Фильм напоминает о той сенсации, которая потрясла мир два года назад. Тогда никому неизвестный Эдвард Сноуден решил бросить вызов правительству США и открыть всему миру глаза: все, что вы делаете, то, что называется своей личной жизнью — на самом деле не только ваша тайна, это даже не тайна, ведь АНБ и большая часть высокопоставленных американцев знает об этом. Тем проще им сопоставить факты, узнать ваше местоположение в определенный момент, и им не составит труда подставить вас или в чем-то обвинить. И вы ничего не докажете, ведь пойти против правительства решится не каждый.

    А он смог. И не ради себя, своей собственной популярности или чтобы стать тем избранным, ведь его жизнь изменилась, причем не в лучшую сторону, и хоть он понимал, на какой риск идет, ко многому был не готов: достаточно посмотреть на него, волнение было написано на его лице, а в голосе читался страх за тех близких, кто остался там, в США, один на один с непредсказуемой системой. Он делал это ради всех нас. Теперь он в бегах, вынужден постоянно оглядываться и не строить планов на будущее. Хотя вполне вероятно сейчас это все в прошлом.

    В фильме наглядно продемонстрировано, как правительство боится, что народ пойдет против него, даже пытается оспорить роль суда, мол это наши личные проблемы, как выворачивается, извивается, как змея, пытаясь узнать все, чтобы спланировать на сто лет вперед свои действия. И ведь если бы не подконтрольная им Lavabit, с помощью которой Сноуден анонимно писал журналистам, его бы могли вычислить задолго до интервью, и сейчас мы бы жили в спокойном неведении и могли бы только догадываться о том, что происходит по ту сторону наших социальных сетей.

    Отлично мотивирует и наглядно демонстрирует, что не надо бояться высказывать свое мнение, даже если против вас идет огромная машина под названием Правительство. В мире найдутся те, кто вас поддержит. И полученный Оскар тому подтверждение.

    Рекомендовано к просмотру всем, кому небезразлична собственная личная жизнь, свобода и право выбора.

    8 из 10

    6 июля 2015 | 12:15

    Уважение приватности человека — его личной и не личной жизни — принадлежит к основным конституционным правам, как личным, так и политическим.

    Насколько же важна роль, которую играет понятие права человека на личную свободу и информацию? Что если бы вам стало известно, что все, о чем вы говорите и кому, что вы делаете, куда направляетесь (в буквальном смысле), с кем встречаетесь, и так далее становится известно не только вам, а, например, совершенно посторонним людям, которые, по сути, не зная Вас — тщательно собирают на вас досье? Вы — среднестатистический гражданин, не сделавший ничего противозаконного, попросту находитесь под тотальным наблюдением, ничего при этом не подозревая. Оказывается, государственной машине попросту необходим постоянный контроль над каждым из нас, то есть, над населением. А ведь право на тайну связи (телефонная связь, интернет связь, мобильная связь) считается составной частью прав человека — естественных и неотъемлемых прав личности, признанных на международном уровне.

    Защита личной свободы и информации. На мой взгляд — эта проблема сегодня очень важна и, к сожалению, не нова, так как существовала во все времена.

    Думаю, что многие со мной согласятся, что личная свобода и безопасность информации — это два мифа демократии. В СССР, ни для кого не было секретом, что спецслужбы осуществляли слежку, прослушивание, собирали данные о населении. Проводилась жесткая цензура, касающаяся многих отраслей, особенно сферы культуры. Осуществлялась информационная блокада, в частности ограничивались поездки за рубеж. Люди, проживавшие в Советском Союзе, как-бы находились за железным занавесом. Информация извне им фактически была недоступна. Так поступают все недемократические страны. Страны демократического мира, которые во весь голос обличали советскую власть за нарушения прав человека на свободу, как выяснилось, сами нарушают те же права человека, только, не так явственно, опасаясь разгласки. Фактически — личная жизнь каждого индивидуума — является общим достоянием.

    Право на личную жизнь и ее тайну. Данное право является соответствующим развитием положений ст. 32 Конституции Украины, ст. 12 Общей декларации прав человека, ст. 8 Конвенции о « защите прав и основных свобод человека » и ст. 17 Международного пакта о «гражданских и политических правах ».

    На практике, неприкосновенность частной жизни гораздо менее ценится в примитивном обществе, чем в развитом, имеющем какую-либо форму государства. Например, де-юре Конституция СССР 1936 года и Конституция СССР 1977 года провозглашали неприкосновенность личности и тайну переписки. Де-факто, переписка подвергалась массовой перлюстрации.

    Вот, что я вынес из фильма «Гражданин четыре» о храбром и действительно героем нашего времени Эдварде Сноудене.

    8,5 из 10

    30 ноября 2015 | 00:16

    Что удивляет, так это то, что многие рецензии на данный фильм так или иначе вращаются вокруг оценки личности Сноудена или журналистов, героически бросившихся на защиту демократии и свободы личности, готовых пожертвовать всем ради того, чтобы донести до мира правду, и так далее. Однако очевидно, что поступок Сноудена и его личностные качества заслугой режиссера не являются, поэтому попытаемся абстрагироваться от отношения к стоящей за картиной истории и оценивать фильм в отрыве от нее. И что же мы получаем?

    Если исходить из того, что документальный фильм, посвященный данным событиям, может преследовать две основные цели: под новым углом осветить соответствующие события либо глубже раскрыть для зрителя личность Сноудена, то на мой взгляд, ни с одной из этих задач фильм должным образом не справляется.

    Что касается фактологической стороны вопроса, то что-то принципиально новое для себя из данной ленты может извлечь лишь зритель, месяц назад вышедший из многолетней комы. В освещении фактов режиссер не слишком далеко продвинулась за пределы той поверхностной информации, которую невольно мог получить даже далекий от новостей и политики человек на протяжении долгих месяцев, в течение которых данный скандал не уходил с экранов телевизоров, первых полос газет и онлайн-СМИ. Из столь изобилующей фактами и деталями истории можно было выжать намного больше и сделать свой вклад в развитие данной темы намного более существенным, нежели вышло в итоге.

    Но давайте предположим, что факты — это никак не первостепенная сторона фильма, а только фон, на котором раскрывается подлинная глубина личности героя, чьи жизнь, моральные качества и душевные терзания и стоят в центре картины. Увы, и с этой точки зрения фильму не удается присудить высший балл. Все те же давно известные монологи про свободу, справедливость и стремление несмотря ни на что донести до мира правду; вполне ожидаемые и очевидные в данной ситуации эмоции и чувства вроде волнения за близких и неуверенности в будущем; тоскливый проникновенный взгляд Сноудена в камеру; крупные планы его лица. И что нового в итоге мы узнали о личности Сноудена, какие важные штрихи прибавились к тому портрету скромного борца за правду и справедливость, то есть к тому образу, который нам еще два года назад продемонстрировали СМИ, не растягивая это на два часа экранного времени?

    К сожалению, одной лишь эксплуатации раскрученной истории и распиаренного образа недостаточно для того, чтобы безоговорочно причислять фильм к шедеврам. По своим же художественным качествам, раскрытию тех самых истории и образа, по значимости собственного вклада он заслуживает достаточно скромной оценки.

    6 из 10

    13 июля 2015 | 19:06

    Я не считаю откровения Сноудена сенсацией, разве что способом открыть глаза слепым и прочистить уши глухим. «Citizen4» подан, как выжимка событий, которые длились полгода; и, суть которых, как оказалось, можно уложить в два часа хронометража. Я вообще после просмотра начинаю подозревать, что число особо мнительных личностей с появлением изобличителя Эдварда Сноудена, резко увеличилось… Стоп! Я тоже начинаю «подозревать»?

    В действительно всё обстоит гораздо проще, прочтите хотя бы краткие экскурсы в историю государства и права. Государство, в принципе, целостная система, созданная изначально для управления своим обществом и не являющаяся ни абсолютным добром, ни абсолютным злом. Так, например, у Платона в «совершенном государстве» цензура убеждений, чувств и действий граждан является неизменной частью такого государства; у Гоббса человек вступая в общество передаёт государству на присмотр все свои права, а само право — всегда частичное ограничение свободы личности необходимое для сосуществования граждан.

    Так что незримый контроль далеко не новость, просто представьте себя участником мегареалити-шоу. Государство же всегда стремилось, стремится и будет продолжать стремиться к самосохранению с помощью рычагов публичной власти, иначе бы не было у нас в стране федерального закона о противодействии экстремистской деятельности, в соответствии с которым таковой (экстремистской) деятельностью можно признать «воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных или религиозных объединений, организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению; финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг».

    На мой взгляд, доказательство присутствия идеи наблюдения за своими гражданами которая в полной мере развита в Citizen 4 (и не только благодаря АНБ об этом прямым текстом, кстати, говорится в фильме) приведено, допустим, в концепции информационной политики РФ, принятой еще в 1998 году, в частности с п. 2.7. «Государственная информационная политика тесно взаимодействует с государственной политикой обеспечения национальной безопасности страны через систему информационной безопасности. Система информационной безопасности призвана обеспечивать сохранение государственной и других тайн, защищать информационные ресурсы и информационно-телекоммуникационную инфраструктуру от воздействия информационного оружия, угроз информационного терроризма и информационного криминала».

    Думается, что проблема сознательно преувеличена. В конце концов, нам (к счастью) никто не запрещает критиковать одну известную личность с большой буквы «П».

    За профессионализм съемок

    7 из 10

    30 августа 2015 | 07:33

    В политику стараюсь не лезть. Нет в ней ни позитива, ни смысла и правда всегда где-то там. Как не почитаешь или не посмотришь о том или ином событии, начинаешь задумываться, что же овладевает людьми, раз они идут на такие жертвы? Сразу на ум приходят те самые злодеи из фильмов, которые желают поработить весь мир. Если есть злодей, значит есть герои.

    И тут вдруг появляется отважный персонаж, который не доволен системой, который знает, кто эти злодей и знает их систему и планы. У него есть доступ к секретным материалам, он знает, что у него есть сила и есть оружие, в данном случае это информация. Он решается идти против системы, найдя компаньёнов со способностями, которые помогут ему в борьбе со злом.

    Это должен был быть не нудный документальный фильм, а супер боевик, основанный на реальный событиях, со взрывами, погонями и стериотипами о хакерах.

    Но вот и главное отличие фильма от жизни — добро не всегда побеждает зло, особенно в том мире, где правят деньги. Да, узнали мы правду. Что дальше? Кто-то отказался от телефона или интернета? Нет. Половине вообще всё равно на эти так называемые сенсации, им интереснее узнать побольше о Кардашьян, другая половина уже забыла о нашем герое. Очень похоже на «1984» Джоржа Оруелла.

    Конечно меня эта история не оставила равнодушным, ведь это тот момент, когда не ты лезешь в политику, а она к тебе. А конец этой истории плохой и ладно он был бы плохим в кино, но он такой на самом деле. Никакой волны новых разоблачений не наблюдается и люди то по большей мере не поменяли своё отношение. Нужен был нам такой герой? А может он и не герой вовсе.

    7 из 10.

    12 октября 2015 | 19:12

    Есть игровые фильмы, которые настолько заумные или инертные, что при всей усидчивости, смотреть их очень тяжко. И наоборот, есть документальные картины, совсем не заточенные под развлечения, на которых хватает дыхания.

    Мне очень понравилась «Правда Сноудена» — отчетливым ритмом, который создают равные паузы и продуманная смена кадров, а также идеей, развиваемой до логического многоточия, и конечно, интересными фактами (хоть и известными по новостям) и обаятельной личностью Эдварда Сноудена, такого стратега-романтика, который и за идеалы, и соломку где надо себе подстелил…

    Честно, мне не принципиально, является ли сенсация о слежке США за своими гражданами актом гражданской позиции или для Сноудена — это всего лишь крутой финт ушами, чтобы найти кормушку получше. Если кино несет стоящую идею и исполнение не подкачало, то задача выполнена. Зрителю остается отмахиваться, размышлять, уходить из зала или строить из себя всезнайку, мол, все пиар и бабло. Никто не знает всей правды, но фильм вызывает интересные реакции — даже у того небольшого охвата людей, чье мнение мне удалось узнать.

    7 из 10

    14 июля 2015 | 21:33

    Удивительно, что Гражданин Четыре — фильм, получивший Оскара в этом году, а его главный герой Эд Сноуден получил статус культовой фигуры и проживающий в Москве, не вызвал интереса у российской публики. Хотя тема этого фильма настолько серьезная, что ей должен интересоваться любой адекватный, здравомыслящий человек 21 века. К сожалению, уровень фильма не соответствует серьезности тех вопросов, которые в нем затрагиваются. При чем «Гражданин Четыре» проваливается сразу на нескольких уровнях. Подробнее об этом далее.

    Во-первых, фильм не дает практически никакой новой информации тем людям, кто за темой следил и читал The Guardian и The Intercept последние год-полтора. Повторяется все то, что уже было озвучено множество раз в СМИ и ничего нового в плане раскрытия информации фильм не несет. Не беда, сказал я, посмотрим, что другое фильм может предложить своему зрителю.

    Во-вторых, и в главных, у фильма отсутствует баланс. Пойтра не смогла раскрыть личность Сноудена и даже, как очевидно, не пыталась. В один момент во время интервью в отеле Гонконга он рассказывает немного о себе, где родился и чем занимался, но это мало дает понять о его личности. Пойтра не смогла найти баланс между, с одной стороны, личной истории этого самого Гражданина Четыре и с другой стороны, более глобальной темой приватности в современном обществе. Она разрывается между двумя сторонами и в итоге не дает глубокого освещения ни одной из них. Сноуден так остается загадочной фигурой некоего Гражданина Четыре, каким он впервые появляется в начале фильма при первой переписке с Пойтра. Зачем было показывать, например, как он приглаживает волосы или беспрестанно что-то настукивает на клавиатуре? Это не дает фильму ни-че-го. Скорее только, добавляет ненужные элементы и также атмосферу некоей любительской съемки, которая, имхо, в таком фильме не нужна. К сожалению, нет московского интервью Сноудена спустя год после событий в Гонконге, в кот. намного лучше м. б. раскрыть его персонаж, подвести итоги поступка Сноудена и последствий как для него лично, так и для всего общества.

    Что не менее обидно, фильм проваливается в освещении самой темы слежки. Не дается трибуны другой стороне, тому самому большинству людей, которое при соц. опросе, проведенном в США после разоблачений Сноудена, согласилось на то, чтобы спецслужбы собирали данные. Нет абсолютно упоминания о Сингапуре — общества, кот многие называют прототипом общества будущего, где граждане отдали свои права гос-ву и в общем-то живут очень неплохо. То, как поверхностно Пойтра освещает тему — это достаточно только для тех, кто мало ее изучал.

    Ну, и в третьих, стоит отметить рваность повествования. В один момент Сноуден сидит с журналистами, затем резко оказывается с китайским адвокатом, а про остальные захватывающие события, вроде пребывания в Московском аэропорту ("Терминал» вспоминаем), жизни в России нет ничего. А я очень надеялся на более подробное раскрытие всех этих перипетий.

    В итоге, фильм рваный и слабый во всех отношениях. Чего нельзя сказать о теме, которую он освещает.

    7 из 10

    14 марта 2015 | 20:27

    Главный документальный фильм года — третий и завершающий трилогию о США после 11 сентября фильм Лоры Пойтрас про государственный шпионаж и Эдварда Сноудена. В январе 2013 года некий «CITIZENFOUR» связался по имейлу с Лорой Пойтрас и попросил о встрече, для раскрытия секретной информации о тайных программах слежки за людьми.

    Фильм рассказывает об уникальных способах слежки за людьми; программах, которые позволяют получить доступ к любому устройству, начиная с телефона, заканчивая пожарной сигнализацией в местном отеле; показывает как связь между купленного вами билета в метро и кредитной карточки, либо социалки могут рассказать где вы были, что вы делали, и с кем в тот период времени разговаривали. Фильм показывает хрупкость социально-здравоохранительной системы Соединенных Штатов. А главная мысль фильма в том, что потеряв конфиденциальность, мы теряем нашу свободу.

    8 из 10

    27 августа 2015 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    37-й Московский международный фестиваль открывается французско-китайской картиной «Тотем волка» Жан-Жака Анно. Смотр традиционно предлагает разношерстную программу. Московских киноманов ждут фантасмагорический «Орлеан», скандальная «Любовь», лауреаты Берлинале «Такси» и «Клуб», ретроспективы Фассбиндера и Зайдля, фильм-исследование «Кошмара на улице Вязов», а также много темных лошадок. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Несколько фильмов про любовь, возвращение Арнольда Шварценеггера в роли Терминатора, новый фильм Такеши Китано и блокбастер про инопланетян в непривычной форме — смотрим на фильмы июльского репертуара. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.100
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.38%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры