всё о любом фильме:

Хранитель Луны

Mune, le gardien de la lune
год
страна
слоган«Он не спасет мир. Он спасет пять миров!»
режиссерАлександр Эбоян, Бенуа Филиппон
сценарийЖером Фанстен, Бенуа Филиппон
продюсерДмитрий Рассам, Атон Сумаш, Алексис Вонарб, ...
композиторБруно Куле
художникНиколас Марлет, Орельен Предал, Реми Сэлмон
монтажИзабель Малинфант
жанр мультфильм, фэнтези
сборы в России
зрители
Россия  988.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
для любой зрительской аудитории
время85 мин. / 01:25
На диковинной планете, где смена дня и ночи осуществляется вручную, юного фавна Мьюна неожиданно избирают хранителем Луны. Но к своему ужасу, он почти сразу теряет ее! Воспользовавшись этим, царь подземного мира Некрос крадет и гасит Солнце. Теперь, чтобы спасти планету, Мьюн вместе с отважной девочкой из воска Глим и заносчивым Сохоном, хранителем Солнца, должны отправиться в удивительное и опасное путешествие.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (1798)
ожидание: 91% (297)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что этот мультфильм мне понравился очень сильно. Удивительный альтернативный мир, с такими же героями, сразу заставляет искать смысл всего переданного. Здесь допускается привязать и что-то свое — ведь тут все образно, и каждый человек поймет по-разному, в этом и вся цель этого произведения.

    Здесь отражается философская тема о создании мира, его равновесии, гармонии. Всякое существо имеет свою роль, кто положительную, кто отрицательную. Территория делится на два мира — дневной (мир ярких эмоций, торжественности, поверхностности) и ночной (мир сдержанности, серьезности, глубины). У каждого мира есть и «неуместные» герои — восковая девушка, Глим, которая должна находиться только в тени, и главный герой, Мьюн, который считался «бесполезным». Также неуместным считается помощник Некроса, который неохотно выполнял его требования. Но эти герои как раз и стали тем звеном, который привел к балансу, переосмыслению жителей планеты и равновесию.

    В этом мультфильме можно найти очень большое количество деталей, которые заставят задуматься. Почему такие существа, как Глим, тают и застывают? Почему на солнечной стороне большинство существ каменные, а на лунной (ночной) имеют плоть? Пока всплывают только эти вопросы, на которые, в принципе, можно найти ответ. При активном проявлении теряется контроль, существо жертвует своим телом ради главной цели. Пассивное проявление — это «заморозка», оставляешь себя до лучшего времени. Такая зависимость показана довольно наглядно. Второй вопрос намекает на то, что активные деятели, хоть и каменные, изо всех сил стараются быть похожими на людей, показать свои качества. А другие, хоть и имеют то, чего нет у остальных, этим не пользуются, не раскрывают своего потенциала, но проявляют по мере надобности.

    Также очень понравился отрывок с лепкой Глима. Проходило все нежно и бережно, каждое движение проходило как будто с любовью. А новый хранитель Солнца — Сохон — проявил глубокое сочувствие. Есть и субъективный интерес ко внешности этой девушки — очень сильно понравилось, как ее нарисовали.

    Чуть не забыл отметить тот момент, который соответствует моему заголовку. Мьюн достает змея — это не только как «зло», «демон» итд, а именно та червоточина, которая может засесть в сознании человека и изменить его отношение к жизни. И только при осознании этого «змея» можно избавиться от него.

    Ну а в общем — это один из самых редких, неординарных мультфильмов, который имеет глубокий смысл, красивую анимацию, сильных положительных героев. Здесь нет обыденности, той лишней грязи, с которой сталкивается человек. Можно погрузиться в этот фантастический мир, полный смысла, и, не побоюсь этого слова, реальности.

    10 из 10

    22 июля 2016 | 19:30

    Что может быть лучше, чем впасть в мир фантазий? И «Хранитель Луны» отлично поможет вам окунуться в увлекательный мир воображения и красоты. Красивый мир, интересные персонажи, отличный сюжет, разве не это надо для чудесного фильма? Природа и окружение здесь богаты красками, а местные обитатели порой поражают зрителей своей необычностью, взять, к примеру, говорящее растение, что больше похоже на какой — то арбуз, или же Храм Луны.

    Главными героями являются лунный фавн по имени Мьюн, янтарный гигант — Сохон, и восковая девушка — Глим. Однажды, старые хранители договорились отправиться на покой, и соответственно, им нужно было для начала найти себе замену. У каждого из старых хранителей (Золала и Юла) было по ученику, эти ученики и были их преемниками на пост хранителей. В день, когда было пора избирать новых хранителей, жители (у стороны дня каменные жители, похожие на кукол или же големов, а у стороны ночи лунные фавны) собрались на одной арене, которую отделяли луна и солнце. На темной стороне собрались все лунные фавны, а на светлой все каменные жители, и лишь на месте слияния обоих сторон стояла Глим и наблюдала за происходящим. Первым стал проходить обряд выбора хранителя солнца, и тут же нам представили милого помощника и друга Золала — Крррэка. Немного почудив, старый хранитель все же назначил на свое место юного Сохона. Затем начался выбор Луны, и здесь мы видим ученика Юла — Лиюна. Но белое, рогатое существо (что и избирало хранителя) не выбрало Лиюна, а по совершенной случайности (как думал сам избранный) выбрало Мьюна, что сидел в кустах, наблюдая за представлением. Пропустим пару моментов, и видим, как Мьюн стал чудить с Храмом Луны, в последствие чего, после потери Луны (временной) Сохон останавливает Храм Солнца, и под уговорами Лиюна, идет за фавном. Пока Сохон отсутствует, бесы крадут Солнце, и доставляют его Некросу. После, хранители и Глим отправляются спасать Солнце.

    Теперь расскажу немного подробнее о самих главных героях.

    Глим — это у нас девочка из воска, но, что удивительно, так то, что она полностью идентична внешне девушкам нашего мира, хотя это не так удивительно, но все же немного странно. По ночам она застывает, превращаясь в хрупкий камень, так погибла ее мать, застыв, она разбилась на осколки, которые до сих пор хранит ее отец. В дневное время она плавиться от жары, поэтому ей приходиться постоянно быть осторожной. Она «из Заката и Рассвета». Но, несмотря на это все, она весьма умна, знает науки, умеет ориентироваться по звездам и т. д. 

    Мьюн — самый обычный лунный фавн, от остальных его отличает лишь окрас, хотя сам окрас связан, скорее всего, с возрастом, так как его младший брат/сестра так же имеет голубоватый цвет. По чистой «случайности» был выбран Хранителем Луны, назло Лиюну, Сохону и даже прочим фавнам. Игрив, и очень позитивен, милый мечтатель. Так же у него есть пыльца в меху на руках, что имеет довольно необычную силу наподобие убаюкивания детей которым снятся кошмары.

    Сохон — янтарный гигант, по сравнению с другими жителями он и правда гигант, но с Некросом ему в размерах не тягаться. Обожаем всеми девушками дневного мира, самовлюблен, немного глуповат, но смел и храбр, пускай и немного вспыльчив. На голове имеет белые волосы напоминающие гриву, а лицом напоминает кота. Был учеником Золала, но в отличие от Лиюна, он плохо готовился к становлению хранителем, ибо не знает астрономию и подобные науки, а лишь умеет метать гарпун.

    Думаю, этот мультфильм заслуживает Оскар (если честно, я сама ходила на него два раза подряд). Сами посудите, красивая рисовка, сам мир полон красок и даже забавен, персонажи просто великолепны. Конечно, я не могу вам навязывать, и у каждого своё мнение, но на фильм стоит сходить. Подам небольшой пример, вот я — вечный пессимист и реалист, но после этого фильма во мне зародились и другие краски, и я стала смотреть на мир более живо. Так же сам мульт служит хорошим вдохновением для художников.

    Понравился отзыв? Тогда жми на «Да» (пожалуйста).

    10 из 10

    2 июня 2015 | 18:07

    «Хранитель Луны» — полнометражный анимационный фильм А. Эбояна и Б. Филиппона, способный увлечь и восхитить даже самого опытного зрителя. Этот французский мультфильм представляет собой очень редкое в наше время умелое сочетание принципов коммерческого кино с подлинно авторским подходом к анимации. Создатели фильма полностью, с нуля создали целый мир, проработав в деталях не только характеры персонажей и причудливые траектории их развития, уделив внимание визуальной стороне, изысканной и чарующей, но и создали нетривиальный философский сюжет о перерождении живого существа.

    В «Хранителе Луны» вместо людей действуют фантастические существа, но переживают они все те же вечные жизненные ситуации: любовь, предательство, трусость, отвагу, решимость, заботу о другом. Снимая фильм о бессилии зла, Эбоян и Филиппон разрушают распространенные в наше антихристианское время манихейские стереотипы, пытающиеся представить добро и зло как равнозначные друг другу силы.

    Мультфильм предлагает необычную космогонию: на некой планете существуют два мира — дневной и ночной, управляемые Солнцем и Луной, а смена дня и ночи осуществляется «вручную» специально избранными для этого хранителями. По моему мнению, обитатели этих двух миров символизируют два типа людей: активных, деятельных, склонных к физическому труду («дневных») и созерцательных, представителей искусства («ночных»). Они не могут существовать отдельно, но лишь дополняя друг друга и помогая там, где это нужно.

    Однако, мировое равновесие легко нарушить и виной тому — зависть и гордость некоторых жителей планеты, играя на этих страстях, царь подземного мира Некрос крадет и гасит Солнце. Создатели фильма убедительно показывают через систему прозрачных аналогий, как, поэтапно искушая и обольщая ложью, зло овладевает нестойкой душой: не став хранителем Луны, обуреваемый завистью, Льюн идет на сделку с Некросом, помогая ему украсть Солнце.

    Режиссеры не скрывают христианских параллелей между историями Некроса и Денницы: будучи хранителем Солнца, Некрос захотел повелевать всей планетой, потому был низвергнут в подземелье другим хранителем Солнца. Разве это не напоминает историю врага человеческого рода, бывшего ангела-хранителя Земли, возомнившего себя равным Богу?! Конечно, история Некроса не дублирует случай Денницы, уже неспособного к перерождению, а скорее намекает на то, что любое грехопадение увлекает человека на путь дьявола, главное — вовремя одуматься и измениться. Создателям мультфильма недостаточно показать противостояние добра и зла, они хотят запечатлеть перерождение, очищение злого существа, его возвращение к добру, как к своему личностному ядру.

    Каждый из героев проходит путь испытаний: Мьюн из малодушного подростка становится доблестным воином, Сохон из самонадеянного красавца — ответственным хранителем Солнца, Фосфо реабилитирует себя, заглаживая предательство прошлых лет героическим самопожертвованием. Все это отчетливо указывает на христианские смыслы «Хранителя Луны», его свободу от стереотипов постсекулярного мира.

    Создатели фильма, пытаясь развенчать порок и прославить добродетель, идут нетривиальными путями — не поучая зрителя, соединяют мудрые жизненные наблюдения с мягким, умным юмором (полное отсутствие физиологических подробностей делает «Хранителя Луны» большой редкостью в современной анимации). Чего стоят одни лишь портреты помощников Некроса, один из которых постоянно сокрушается, что его принуждают ко злу!

    Образ незадачливого подземного жителя, любящего красоту и цветы, по ночам страдающего от кошмаров своей «негодной профессии», — не побоюсь этого слова, выдающиеся художественное достижение, показывающее всю бесперспективность зла, тот колоссальный вред, который оно наносит совершающей его душе и жажду света, которая вступает с ним в битву. Его напарник — очень точная карикатура на безмозглый подростковый нигилизм, пронизывающий многочисленные молодежные субкультуры.

    Отдельного упоминания заслуживают сцены с участием змей. Вспоминаются слова Спасителя: «Даю вам власть наступать на змей и скорпионов» (Лк. 10:19). Авторы фильма прямо визуализирует худой помысел как змею, которая пытается пробиться в душу, чтобы поглотить ее. Так мысленные змеи овладевают Льюном, питая его зависть к Мьюну, они чуть не губят Сохона, взращивая его гнев (по мере овладения душой, они делают ее все чернее — так наглядно авторы запечатлели процесс заражения грехом).

    В какой-то момент Мьюн извлекает разжиревшую змею гордости, пожирающую душу Некроса, наконец-то освобождая его от мук. Лава, истекающая из сердца Некроса, после его освобождения от змеи сменяется чистой водой — прекрасный образ, заставляющий вспомнить слова Спасителя: «Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое» (Лк. 6:45).

    «Хранитель Луны» — идеальный вариант для семейного просмотра, когда взрослые могут растолковать маленьким значение того или иного образа, а увлекательная подача материала делает мультфильм интересным и легким для восприятия, несмотря на сложную космогонию изображенного в нем мира. Герои дополняют друг друга в рамках барочной эстетики: здесь есть и двойники, и антагонисты, и персонаж-посредник между мирами, все эти элементы увязаны в единое целое.

    Однако, гораздо важнее искренность христианского посыла этого замечательного, с большой фантазий и изобретательностью сделанного мультфильма: убежденность создателей в том, что всякая живая душа способна к перерождению и победе над своими недостатками. И хотя в «Хранителе Луны» о Боге не говорится впрямую, в нем присутствует христианское понимание зла как не субстанциального, не укорененного в природе алогичного самопожирания, власть которого — весьма шатка и строится исключительно на свободном произволении того, кто его избирает. «Хранитель Луны» убеждает нас в том, что зло можно одолеть лишь совместными усилиями, начав при этом с себя.

    31 декабря 2015 | 21:42

    Сюжет хорош как для ребёнка, так и для взрослого. Он напоминает притчу, легенду или даже былину в которой гланый смысл скрывается за ярким действием. Над многими шутками можно было неплохо посмеяться.

    От анимации я была в полнейшем восторге, ибо не часто можно увидеть настолько интересный ход: переходы от 3D к 2D анимации.

    Герои тоже порадовали (ну не каждый день увидишь девочку-свечку). Мьюн — любознательный синий фавн, к которому просто не получается не проникнуться симпатией. Сохон- хорош и здорово, что из него не сделали что-то вроде главного злодея. Как по мне, так всех довольно грамотно прописали и нет того самого Абсолютного Зла. Всё понятно и достаточно логично.

    Музыка атмосферная, красивая и абсолютно не навязчивая.

    Впечатление о «Хранителе луны» сложилось самое что ни на есть положительное. Мультфильм хорошо выдержан и есть о чём задуматься после просмотра.

    5 июня 2015 | 01:51

    Казалось бы, какая связь может быть между чисто французским мультфильмом «Хранитель Луны» и шедеврами мировой анимации в лице «Кунг -фу панда», «Монстры против пришельцев», «Гадкий я», «Как приручить дракона», «Мадагаскар» и « Рапунцель: Запутанная история»? На первый взгляд — никакой. Однако связь между всеми вышеперечисленными мультфильмами есть, и самая что ни на есть прямая. Благодаря мировой глобализации, позволившей французским аниматорам поработать в Голливуде, мир узнал имена Орельена Предаля, Александра Эбояна, Себастьяна Брюно и Николя Марле, причастных к созданию всех вышеупомянутых мультфильмов и волею судеб объединивших свои таланты для создания новой анимационной истории.

    В неком волшебном мире, Солнце и Луна вращаются вокруг Земли за счёт того, что прицеплены к двум громадным животным, обходящим планету в течение дня и управляемым Хранителями светил. Когда постаревшие Хранители уходят на покой, должности переходят к самоуверенному каменному Сохону и скромному ночному фавну Мьюну. Однако когда во время первой вахты новых Хранителей злодей Некрос похищает солнце и забирает его в подземный мир, Хранителям двух миров предстоит объединить усилия, чтобы спасти дневное светило.

    Ещё на стадии производства мультфильма его создатели заявляли, что «Хранитель луны» -это вызов Голливуду, ведь мультфильм задумывался ими как оригинальная независимая лента, способная составить конкуренцию творениям западных анимационных студий и одновременно доказать им, что европейская и американская анимация развиваются в несколько разных плоскостях. С одной стороны, отдать должное создателям, задуманное им удалось более чем — историю, рассказанную ими, отличает оригинальный авторский стиль, присущий хорошему европейскому кино. Действие «Хранителя» разворачивается в сюрреалистичном мире сказочной красоты, абсолютно непохожей на приторные красоты сказочных миров Голливуда, словно позаимствованном из богатого воображения художника — импрессиониста. Одним словом, визуальная эстетика «Хранителя Луны» — это истинный подарок всем ценителям прекрасного.

    Однако, когда глаз замыливается на этой красочной феерии и включается логика, ты вдруг понимаешь, что сценарий мультфильма не так оригинален, как его картинка, и даже не проходит теста на банальное соответствие канонам сказочно — фентезийного жанра. На пути к логову злодея героям практически не приходится преодолевать опасных испытаний, а уж сама финальная схватка (если её можно так назвать) с властелином подземного царства Некросом вообще вызывает недоумение, ведь громадному и могучему Некросу нечего противопоставить Мьюну, способному усыпить любое из живых существ и контролировать его сны. Кто — то может возразить мне, что я чересчур придирчив к анимационной истории, нарисованной далеко не для взрослых, оправдав создателей, что и здесь они умудрились сломать голливудские штампы, но я не соглашусь — любое наделение главного героя каким -либо талантом (а ничему не учившийся Мьюн к концу пути вдруг начинает обладать рядом из них) должно быть мотивированно, оправдано, а главное, заслужено самим героем, а не просто добавлено в угоду требованиям сюжета.

    Чем хочется резюмировать всё вышесказанное? Команда Александра Эбояна, попытавшаяся доказать, что европейская анимация может быть вполне самобытной и непохожей на голливудскую, с задачей формально справилась — созданный её волшебный мир, стимулирующий воображение, в визуальном плане выше всяких похвал. Однако смысловая составляющая мультфильма, на мой взгляд, напрочь лишённая всяческой морали (а Голливуд давно приучил нас к тому, что даже для незамысловатого мультика это недопустимо), показывает, что до Голливудского размаха Европе ещё расти и расти.

    5 из 10

    13 октября 2015 | 12:42

    Небольшой маленький отзыв о очень милом мультике, кой я советую всем, кто ценит красоту и добро, посмотреть.

    Не могу перестать любить хорошие мультфильмы. А если они к тому же красивые, и пускай у них немного непорядок с логикой, и невнятностью повествования. Но всё же с ослепительно приятной красочной и поразительной оболочкой, тем более отображая всё это в сказку, настолько, милую, наивную, что от вида, маленьких пушистиков, неуверенного в себе, главного героя Мьюна, можно только мило улыбнуться.

    К тому же в «Хранителе Луны» заключена интересная тема о гармонии миров, ночного и солнечного, в ней даже есть более серьёзные подтекст, кой на жаль не раскрыт полностью, но как я уже ранее указал, красота мультфильма, при просмотре смогла мне компенсировать многое. У него ещё к тому же есть некая душевная детская наивность скреплённая с верой в то самое доброе и вечное. И именно этим французская сказка умеет радовать своего зрителя, при чем для семейного просмотра, она в самый раз.

    Теперь европейские создатели анимации вплотную приблизились к уровню Pixar, это пока не идеал, но амбиции, исходящие от картинки мира снов, говорят о развитии в лучшую сторону.

    16 октября 2015 | 18:01

    «Хранитель Луны» — мультфильм, который не стыдно включить ребёнку и за которым оставить ребёнка перед экраном не боязно.

    Сюжет прост, лаконичен, понятен, поучителен, но при этом многогранен, разнообразен и интересен. Юный фавн Мьюн по ошибке становиться тем, кем он, по его мнению и мнению окружающих, быть не может. В этой неразберихе гармония в мире нарушается, и постоянная тьма окутывает земли. Тогда Мьюн пытается наладить равновесие, и на этом сложном пути к миру он понимает, что случайности не случайны и судьба никогда не промахивается.

    Поступательно и наглядно, но максимально доходчиво мультфильм рассказывает о главных «двигателях» человечества: любопытстве, искренности, добре и злобе, обиде, прощении, любви. Интересно и приятно, что создатели не утаили от внимательного и взыскательного глаза ребёнка даже пороки и не соврали в их интерпретации. А главное — они показали, как побеждать над худшими проявлениями человеческой сущности. Так, трусость и страх в мультфильме оттеняются и сменяются смелостью и отвагой. Сомнение и разочарование — уверенностью. Беспокойство — умиротворённостью. Ошибки — их признанием и раскаянием в них. Зависть и вражда — радостью за чужие успехи и дружбой.

    На фоне волшебного мира с его чудаковатыми существами, фантастическим ландшафтом и флорой, всё это превращается из примитивных банальностей для взрослых в увлекательное своей новизной путешествие для тех же взрослых и, конечно, для детей. Приятным бонусом к рассматриванию доселе непридуманных деталей стало лаконичное время ленты, которое не утомляет, и динамика картинки, сочетающая в себе графику и рисунок.

    Оценивая значение мультфильма для ребёнка, не задумываясь, ставлю 10 из 10. Взрослых же может несколько утомить наивность и размеренность картины, которые так важны для детского восприятия. Но подумаешь, минус два балла.

    8 из 10

    6 апреля 2016 | 10:09

    Мультфильм волшебный, герои милые, сюжет неповторимый. Были моменты когда хотелось плакать, например когда Мьюн заново лепил Глим. Были моменты когда хотелось искренне радоваться за героев, например когда наконец солнце и луна стали снова сиять на небе. Я была так счастлива что они смогли исполнить свою миссию. Мультфильм получился очень добрым, даже демон Сплин по натуре очень добр.

    Больше всего мне понравился мир снов, это настолько необычный мир, там возможно всё, о чём только подумает Мьюн.

    Мне понравился этот мультфильм, думаю, как и многим другим. Тот кто его ещё не посмотрел, скорее бегите в кино.

    4 июня 2015 | 12:24

    Добрый и приятный детский мультфильм. Начну с этого. Как раз то, что нужно для того, чтобы объяснить ребенку азы добра и зла, показать, что за свои проступки всегда нужно нести ответственность, а также — что героем может быть каждый.

    Персонажи весьма стереотипны, что, в принципе, предсказуемо: протагонист Мьюн — маленькая серая мышка из «Репки», вот только в итоге именно он становится героем и спасает положение. Правда, кульминация со спасением положения проносится мимо зрителя со скоростью хорошего поезда, так что понять ее достаточно сложно даже взрослому.

    Сохон — это любитель поиграть мускулами и тем самым привлечь внимание девушек. При этом достаточно наивен и легковерен, чтобы поддаться нашептываемому искушению.

    Глим — тоже достаточно стандартна в своем поведении, сначала ее привлекает Сохон своими бицепсами, но потом девушка, можно сказать, взрослеет — и остается с Мьюном. Истинность пословицы «встречаем по одежке, провожаем по уму» в очередной раз неоспорима. А также Глим — пример для девочек, что не стоит гоняться за яркой внешностью, клад может быть укрыт совершенно в другом месте.

    Картинка немного угловата; кажется, что на графику создатели пожалели выделить большие средства из бюджета, но, с другой стороны, красивые пейзажи и искусственно отшлифованные лица героев — далеко не главное в этом мультфильме. Красивой картинкой нас стабильно снабжает студия Disney.

    Смотреть обязательно семьям с детьми старшего дошкольного возраста: более юные малыши слишком быстро утомятся. Это говорю по собственным наблюдениям — в одном зале со мной было много детей, но заскучали и начали развлекать себя сами лишь 5-летние, которых было трое. Остальные же, постарше, смотрели картину тихо и сопереживали героям. Дети поверили тому, что происходило на экране, а разве что-то другое мы вправе требовать от сказки?

    P.S.

    Мне одному показалось, что короткая сцена с поцелуем — едва ли не лучшая часть мультфильма, сделанная с любовью и на мгновение окунающая нас в мир романтики и нежности?

    5 июня 2015 | 17:48

    Начну с того, что по не понятной причине данный мультфильм показывали не во всех кинотеатрах моего города. Поэтому мне пришлось добираться до ближайшего кинотеатра, где этот мультфильм транслировали, по не известному мне маршруту. И как оказалось — не зря.

    Начнём всё по порядку — картинка.

    Весьма красочное зрелище. Анимация лиц, отдельных частей тела, окружения и т. д ни чуть не уступает более известным компаниям, на подобии PIXAR и DreamWorks. Единственное, к чему можно придраться, это к заднему фону, особенно в начале — он является рисованной графикой, а не анимированной. Особенно это заметно в начале. Дизайн персонажей.

    Ничего более милого я в последних крупных анимационных картинах не встречал. Серьезно — на определённых моментах они меня цепляли ещё сильнее, чем драконы из мультфильма «Как приручит дракона 2» Они взгляды, походка и поведение — всё это не может не заставить улыбаться вашего ребёнка. Мне 17 и я улыбался.

    Озвучка.

    Ну тут не надо долго объяснять. Наши локализаторы очень грамотно подобрали актёров для дубляжа. Шутки совсем от него не пострадали, по крайней мере, все смеялись. Хотя у меня возникли претензии к тексту — в мультфильме очень часто встречались слова паразиты, которые дети очень хорошо запоминают и любят повторять. Но это не очень страшно.

    Сюжет.

    Вполне приличный для детского мультфильма. Конечно, он может показаться глупым людям постарше, в отличии от сюжетов вышеуказанных компаний. Но для ребёнка главное зрелище, особенно для тех, кому нет и 12 лет.

    Итог: в мультфильме есть что-то уникальное. Уж вторичным я его не назову. Обязательно сводите своего ребёнка и не пожалеете сами оказаться в зале кинотеатра. Есть минусы, но они настолько ничтожны, что смысла их упоминать нет.

    8 из 10

    6 июня 2015 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>