всё о любом фильме:

Полицейская тачка

Cop Car
год
страна
слоган«Their first drive could be their last»
режиссерДжон Уоттс
сценарийДжон Уоттс, Кристофер Д. Форд
продюсерСэм Бисби, Andrew Kortschak, Коуди Райдер, ...
операторМэттью Дж. Ллойд, Ларкин Сайпл
композиторФил Моссман
художникМайкл Поуснер, Нэйт Олдэм, Ruby Katilius
монтажМеган Брукс, Эндрю Хассе
жанр триллер, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Два 10-летних мальчишки находят заброшенный полицейский автомобиль и решают присвоить его себе. Обычная детская игра начинает приобретать пугающие черты после того, как шериф небольшого городка отправляется на поиски своей пропавшей машины.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (19 459)
ожидание: 97% (405)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 90 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последовательность сценария и в некоторых эпизодах даже изобретательность данного фильма безусловно впечатляют. «Полицейская тачка» это в упор натянутая резина, которая не трескает в той точке напряжения, а соскальзывает с рук и летит прямо в лицо ее держателя.

    Именно такой параллелью можно охарактеризовать триллер режиссера Джона Уоттса, который всеобъемлюще втягивает зрителя своей оригинальностью в историю, а в конечном итоге оставляет зрителя ни с чем. Басня о баловстве шпаны? Роуд вестерн в стиле братьев Коэн? Можно долго гадать тот вектор в котором направлялась основная идея фильма, но на неизвестном этапе фильм остыл на месте.

    Зритель не получит ответов ни о главных героях данного фильма в лице тех двух пацанов, ни о главных злодеях, в чем между прочим стоило бы разобраться детальнее, что делает его восприятие неоднозначным. На удивление в своей хоть и нераскрытой роли но успел засветиться актер Кевин Бейкон, который в основном играет без физического контакта с другими персонажами и переговорах по рации, но актер выдал мощную актерскую игру.

    Остальные актеры, включая двух проказником — одно раздражение, так что ожидаемая «Полицейская тачка» скорее разочаровала, чем удивила, при таком ходе мыслей и режиссерским навыкам, идеи нужно доводить до конца.

    5 из 10

    30 августа 2015 | 08:19

    «Полицейская тачка» — минималистский триллер с минимумом актерского состава и сюжетных ответвлений, но зато сам фильм выдался очень даже занимательным. Он запомнился более всего благодаря незаурядной компактности сюжета, достаточно оригинальной, хоть и простой, идеей, а так же, самой манерой постановки, не слишком типичной для американского кино и для жанра в целом.

    События фильма развиваются неторопливо, в размеренном, почти спокойном темпе. Все действие сквозит какой-то странной иронией. При всем при этом, саспенс нагнетается на удивление умело как раз за счет простоты сюжета, и грамотной расстановки акцентов в его рамках. Всегда любил самодостаточность в средствах выражения. Некоторые детали, которые, казалось бы, должны быть раскрыты, так и не освещаются, но это, как выясняется, и не требуется, так как сама ситуация, обыгранная в фильме во многом символична, поэтому в чем-то даже выражена условно, намеренно не прорисовано.

    Картина не несет в себе каких-либо глубочайших откровений, однако вполне возможно вынести из фильма те или иные мысли о роли такой особенности поведения, как шалость, о гранях дозволенного, двойственности человеческой натуры и т. п. Но лично мне была интересна сама история, ее экзистенциальное настроение, то, как она рассказана.

    Кевин Бэйкон в роли шерифа замечателен.

    «Полицейская тачка» — один из интереснейших, на мой взгляд, фильмов первой половины 2015-го года выпуска, которые мне удалось увидеть.

    7 из 10

    18 сентября 2015 | 18:48

    Итак, замес картины прост, как утренний омлет. Два малолетних дебила шли по полюшку-полю, шли да матерились весело, пока не набрели на… бесхозную полицейскую тачку! Немного подумав, мелкие засранцы решают угнать её. Очевидно хорошая идея становится не настолько хорошей, когда возвращается владелец машины. Так начинается напряженная погоня неудачливого копа и школоты.

    По описанию можно подумать, что перед нами просто авантюрная комедия про копа-неудачника и двух придурковатых пацанов, которые ставят этому самому копу-неудачнику палки в колёса. Но ты понимаешь, что это не так, когда оказывается, что коп уже давно не следует принципу «„Служить и защищать“», а в багажнике полицейской тачки кроется такое, о чём школьникам лучше и вовсе не знать.

    Картина во много является бенефисом Кевина Бэйкона, который отыграл коррумпированного копа просто «„на отлично“». В один момент ты за него переживаешь, а в другой от его действий и намерений холодок проходит по спине. Чем дольше смотришь фильм, тем больше опасаешься за жизни малолетних дебилов.

    Следуя закону хорошего криминального триллера, напряжение нарастает с каждой минутой, а «„хорошие“" и „„плохие““ персонажи регулярно меняются местами. В конце же происходит просто адовый замес, сильно напоминающий по своему настроению лучшие моменты братьев Коэнов, а в частности франшизы Фарго.

    В итоге мы имеем крепко сбитый криминальный триллер с необычной задумкой и отличным исполнением. Нарушит ли фильм негласное правило «„не убивать детей в кино“»? Узнаете, если посмотрите.

    5 июня 2016 | 23:47

    Непривычно большое небо ощерилось кучевыми облаками. Глядя на них задрав голову, чувствуешь себя особенно маленьким, даже если давно вырос из десятилетнего возраста, и трава уже не по пояс, а по щиколотку. Но небу всё равно, небо просто нависает сверху, такое большое, такое недостижимое. И солнце деловито бежит по этой безразличной синеве, лишь изредка бросая косые лучи в облачные прорехи. Солнце отсчитывает этот день. Длинный и, возможно, для кого-то последний…

    Это тот самый день, который делит жизнь на «до» и «после». Невинная шалость в какой-то момент оборачивается федеральным преступлением, но не со злого умысла, а в силу детской непосредственности. Бесхозно брошенный в рощице полицейский автомобиль становится новой игрушкой двух друзей и весело катает их среди бескрайних в виду полей, на которых мирно пасутся коровы. Детское сознание пока ещё не в полной мере умеет просчитывать причинно-следственные связи и вволю наслаждается новоприобретенной свободой. А меж тем маховики судьбы уже начали раскручивать жернова необратимости. Ведь автомобили — это не только роскошное средство передвижения, но и вместительный багажник. А ещё — рассеянный владелец, который очень уж хочет вернуть обратно свою колымагу. И не то, чтобы он злой, просто так обстоятельства сложились…

    Аксиома о том, что чужое брать нехорошо, доказательств не требует, но демонстрирует их в избытке. Только вот выступить в качестве назидания фильму не позволяет суровый рейтинг «R», так что воспитательный фактор несколько сбоит. Бенефиса Кевина Бейкона тоже не сложилось из-за дефицита экранного времени и картонности персонажа. Свойственных триллерам интриги и напряжения тоже не наблюдается. Методом исключения приходится назначить основным достоинством фильма драматический контраст между беззаботным детством и озадаченным взрослым миром. Бесконечная игровая площадка из полей, лесов, гор и облаков с появлением взрослых превращается в страшную ловушку со своими непонятными законами. И наказанием здесь будет вовсе не выговор и домашний арест…

    Но вот уже солнце отмерило положенный срок и скрывается за горизонтом. Череда незначительных на первый взгляд решений выстраивается в роковое стечение, всё карты розданы, всё ружья отстреляны. Безапелляционно присвоенный автомобиль несётся по шоссе, озаряя цветы по краям дороги не светом фар, но отблесками сирены. Нога нервно вдавливает педаль газа, руки до боли в костяшках сжимают руль, а глаза до слёз всматриваются в темноту. Этот день провел черту между «до» и «после», болезненно вытряхнув детство из головы…

    А брать чужое — нехорошо…

    7 из 10

    18 августа 2015 | 15:43

    Данный фильм попался мне неслучайно, его просто почтальон межгалактического холдинга Sud`ba Inc. подарил в каком-то фантастическом конкурсе, наверное, что-то вроде конкурса репостов. И я за это ежедневно фонтанирую искрами положительных эмоцих — всех, которые у меня существуют.

    У Cop Car есть великая особенность — он до жути прост, его не разберешь на цитаты, да и вообще не популярен. Многие фильмы умеют разочаровать зрителя, обещая что-то грандиозное в анонсах, однако на деле получается какой-то среднетемпературный пшик. Cop Car ничего не обещает, он не говорит зрителю, что его будет ожидать; зритель сам накручивает основной сюжет перед просмотром. И после всех этих вводных данных, всплывает наружу то самое, что делает эту картину великой — Cop Car является демо-версией шедевра мирового кинематографа.

    Особое внимание я хочу уделить двум молодым героям, они же и главные.

    Не дай Бог вам встретить их в реальной жизни, потому что эти парни — настоящие чёрты. Для них не существует чести, морали, совести. Им не страшны никакие преграды: захотят устроить революцию — устроят, задумают полет на Марс — и туда полетят, на ракетах Маска, НАСА или Роскосмоса — начхать, разберутся. Надо будет им взять Оскара за лучшую роль — вообще легко. Эти парни — любовь миллионов. Моя любовь.

    Они уходят далеко, не видя границ. Для них не важно, кто ты — мент, старик или молодая мать. Они не делят людей на слабых или сильных, на бедных или богатых, на адекватных или неадекватных. Они снесут всё, что может быть помехой для достижения своих целей.

    Максимально вперед!

    9 июня 2016 | 15:07

    Обратив внимание в своё время на трейлер данного фильма, я в последствии ожидал увидеть неплохой триллер, который будет держать в напряжении до самого конца. И хоть тогда уже было понятно, что кино получится средним и малобюджетным, но хороший актер Кевин Бэйкон и впечатления от трейлера внушали оптимизм. И вот теперь после просмотра все совершенно поменялось. Не сказать что я разочарован, а скорее нахожусь в недоумении от того, что я только что просмотрел и на что потратил время.

    Начинается фильм вполне неплохо: двое пацанов находят пустую полицейскую машину, забираются в неё и играют в копов. Но это дети, а значит игра будет продолжаться, когда они её угоняют. Казалось бы интригующее начало, и кажется что вот сейчас будет действие, что хозяин машины бросится в погоню и нас ожидает нечто захватывающее. Но дальше не происходит ничего. Действительно первая половина фильма, это самая скучная его часть. Смотреть как детишки развлекаются, а шериф скачет по полям в их поисках, лично мне было неинтересно. Ближе к финалу ожидаешь, что ну вот хоть сейчас что-то изменится, но и этого нет. Ну а конец и вовсе ставит последнюю точку в этой вялой картине.

    Что именно хотели сказать авторы фильма? Да, брать чужое нехорошо, маленькая шалость может привести в ужасным последствиям, за свои поступки придется потом отвечать. Но все это мы уже видели в других, более интересных и хороших фильмах. И на ум приходит «Старикам тут не место». А «Полицейская тачка» — это плоское и невыразительное кино, за событиями которого просто скучно следить. А многие моменты так и вовсе остаются нераскрытыми, такие как личность самого шерифа и его история. Словно эти самые куски выдрали из сюжета.

    Про самого Кевина Бэйкона, который тут так же является исполнительным продюсером ничего сказать не могу. Роль, как я уже написал осталась нераскрытая. А детишки никак не впечатлили — обычные пацаны, которым лично мне не хотелось сопереживать.

    В итоге получился всего-навсего скучный фильм, на который я бы не рекомендовал тратить время. Хотя возможно некоторые люди увидят в нем интерес, или какой-то скрытый философский подтекст. Но лично я не узрел тут абсолютно ничего хорошего.

    6 февраля 2016 | 16:16

    Данный фильм был обречен на просмотр одним лишь фактом — триллеры с Кевином Бейконом получаются очень вкусными.

    Герой Бейкона является шерифом. Причем сразу становится понятным, что он не совсем добросовестный человек. И вот после одной грязной истории он едет уничтожать следы преступления в глухое место. В это же время два мальчугана, которые учатся по ходу своей прогулки сквернословить, натыкаются на полицейскую машину шерифа и, не долго думая, они угоняют ее.

    Огромным плюсом фильма является его хронометраж. Поэтому фильм с самого начала и до конца держит в напряжении и невозможно было однозначно предсказать, что же будет с героями картины.

    Фильм показывает какое огромное влияние имеет воспитание детей. Мальчишки находятся на распутье между детством и подростковым периодом. Самый опасный возраст, во время которого очень важное значение имеет именно семья. В течение фильма мы узнаем, что они из неполноценных семей. Наплевательское отношение к себе, к своей жизни и семье приводит к трагическим последствиям. Саму концовку приходится додумывать самому. Действия шерифа нельзя трактовать однозначно в связи с тем, что нам не раскрывают кто и как накосячил в этой истории.

    Режиссеру фильма Джон Уоттсу придется скоро поработать с другим подростком-супергероем Питером Паркером. Неплохая получилась тренировка перед фильмом, который наверняка вызовет большой интерес. Ну, а данный фильм идеально подойдет для любителей психологических триллеров. И для поклонников таланта Кевина Бейкона.

    7 из 10

    17 августа 2015 | 15:48

    Кино как уникальная смесь искусства и средства развлечений всегда привлекала к себе абсолютно разных людей, которые хотели приложить руки к прекрасному. Будь в качестве актеров, или же режиссеров. Людей, которые имеют специальное образование и талант для реализации своего потенциала, и даже абсолютно бездарные, но искренне верящие в то, что могут добиться многого. Наблюдая за всеми ними, действительно редко встретишь режиссера или актера, который имеет потенциал и этот потенциал может вылиться в нечто действительно достойное. Пожалуй к этой категории творческих людей и стоит причислить режиссера данной ленты Джона Уоттса.

    Набивая руку на сериалах и короткометражках, Уоттс весьма громко заявил о себе достаточно не плохим фильмом ужасов «Клоун», который и обеспечил ему кресло режиссера грядущего ребута «Человека-паука». Можно долго размышлять на тему того, оправданно ли или нет. Тем не менее, авторский подчерк Уоттса ощущается уже. Перед нами образец достаточно интересной криминальной драмы, которая скорее создаёт впечатление студенческой работы, нежели художественного произведения.

    Так как вопреки ожиданиям режиссер ленты Джон Уоттс не пытается воспроизвести на экране все основные фишки современного поп-корн кино и метит своей лентой намного выше. Пожалуй игнорируя размахом повествования, сведенным к минимуму количеством зрелища и актеров, но именно подобным минимализмом добиваясь достаточно сильного атмосферного впечатления при просмотре. Когда уже с первых же кадров фильм навеивает атмосферу полной тоски, угнетения, уныния и серости. Что выливается и в мир созданный Джоном Уоттсом на экране. Мир, в котором очень сложно определить, был ли шериф грязным полицейским, или нет, кем же был герой актера Ши Уигхэма, получили ли мальчишки заслуженное наказание в финале ленты или всё сошло им с рук ?

    Ответы на все эти вопросы Уоттс оставляет за кадром. Собственно как и особую мораль, которая либо теряется, либо быстро перестаёт быть предметом особого внимания. Так как всё сводится к маленькому мирку вокруг угнанной полицейской машины, которое связывает судьбы четырех главных героев воедино и строится так, словно окружающего мира не существует вовсе.

    Кевин Бейкон просто мастерски исполнил отведенную ему роль и безусловно вытащило в большей степени фильм именно на себе. Бейкон всегда великолепно играл положительные образы, но в отрицательных растворялся полностью и именно это он демонстрирует на экране на протяжении всей ленты. Возможно не сыграл лучшую роль в своей карьере, но одну из характернейших точно. Хороши и юные актеры Джеймс Фридсон-Джексон и Хэйс Уэллфорд, которые абсолютно не затерялись на фоне столь сильного актера. В том числе и великолепный Ши Уигхэм, который запомнился даже при чрезмерной вторичности его персонажа на экране.

    6 из 10

    Полицейская тачка — это пример действительно достойного независимого кино вне всех этих голливудских штампов, огромных бюджетов и обилием звезд в одном кадре. Кино не идеальное, но очень характерное и вновь напоминающее, что даже со скромным бюджетом можно снять нечто действительно интересное.

    27 августа 2015 | 14:07

    Довольно смешанные впечатления остались от фильма. Описание оказалось достаточно интригующим, равно как и содержание. Но что-то вызывает в картине сомнение.

    Двое детишек, сбежав, судя по всему из дома (история о том умалчивает), решили посвятить себя очень важной затее — игре во взрослых. Для этого они, как уже говорилось выше, сбегают из дома, пополняют лексикон бранными словами и, наконец, угоняют брошенную полицейскую машину, решив поиграть в копов.

    Вот только не могли они предположить, что полицейский, бросивший свою машину в смешанной равнинно-лесистой местности, приехал в безлюдное место, чтобы избавиться от улик… И теперь ему хочется вернуть свою тачку назад. И желательно, чтобы ребята не лазили в ней, а не то, можно найти еще кое-что очень интересное.

    Наверное, выбор главных персонажей в лице 10-летних детей и показался той самой сомнительной искоркой, потому как (личное мое мнение) какие-нибудь тинейджеры или молодая пара, были бы здесь более уместны. Просто, в первые минуты сложилось ощущение, что смотришь не криминальный триллер, а фильм для детей. Хотя, может это именно мне так показалось, а вам все придется по вкусу.

    В целом же, фильм оказался довольно неплохим, а выбор на роль шерифа Кевина Бейкона — достаточно неплохим решением, потому как он со своей задачей справился, показав и хладнокровие, и расчетливость, и решительность наравне с испугом обычного человека, опасающегося быть пойманным.

    «Полицейская тачка» — это как дорожная история. Своего рода байка, которой можно попугать и поразвлечь компанию, рассказав о копе, у которого угнали машину и теперь он полон решимости вернуть то, что ему принадлежит.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    6 из 10

    1 сентября 2015 | 11:49

    Несколько месяцев назад, будучи фанатом гениального Кевина Бейкона, я наткнулся на трейлер данного фильма. Сразу же он заинтересовал меня своей самобытностью, что сподвигло меня незамедлительно включить данную картину в разряд самых ожидаемых.

    Трейлер был чрезвычайно простой и единственный вопрос, который оставался после его просмотра — «Что же сможет удивить зрителя в самом фильме?».

    И ответ на него оказался для меня весьма исчерпывающий и ожидания целиком и полностью оправданы. Раскрывать сюжетные детали я не смею, но могу заверить, что история в Полицейской тачке совершенно уникальна и она одна из тех, что запоминаются очень надолго. В лучших традициях триллера, фильм держит постоянное напряжение, не забывая подкидывать загадки для зрителя и не давая предсказывать чем закончится та или иная сцена. Не могу не отметить заслугу режиссера Джона Уоттса, который максимально грамотно подошел к реализации этого проекта и он попал в яблочко сделав хронометраж по нынешним меркам коротким. Пусть сюжет и покажется в итоге незамысловатым, но можно вспомнить, хоть и из другого жанра, Простую историю великого Дэвида Линча, которая именно благодаря этой простоте, в сочетании с вылизанной работой режиссера и созданной там атмосферой, поселяется в память зрителя на долгие годы, выделяясь из серой массы.

    Отмечать актерский талант Кевина Бейкона не имеет смысла, поэтому я хочу выделить маленьких угонщиков, которые являются главными героями картины. Они в свои годы справились с наисложнейшими образами, можно лишь сказать словами классика «Верю!». На них и держится основной груз, отвечающий за зрительское напряжение и сопереживание, который они с легкостью несут.

    Рекомендую всем любителям хороших триллеров. Этот фильм вы не забудете, даже если он вас не сможет удивить.

    9 из 10

    19 августа 2015 | 00:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>