всё о любом фильме:

Страна чудес

год
страна
слоган«Мы такие одни во Вселенной»
режиссерДмитрий Дьяченко, Максим Свешников
сценарийЛеонид Барац, Ростислав Хаит, Сергей Петрейков
продюсерЭдуард Илоян, Руслан Татаринцев, Георгий Шабанов, ...
операторИван Лебедев, Эдуард Мошкович, Геннадий Медер
композиторАлексей Массалитинов
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  1.16 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герои фильма — жители самых разных уголков нашей страны, самые обычные люди, с которыми случаются самые необычные вещи, просто чудеса какие-то.

Семье пожарных Семёну и Любе из Костромы выпадает шанс осуществить заветную мечту: поехать в Москву на любимую программу «Поле Чудес», где им предстоит сделать выбор всей жизни «приз или деньги?». Неопытный ППСник, но опытный неудачник Саня должен не только пережить свой первый день в патруле, но ещё принять роды у своей жены и реанимировать своего напарника. Четвёрка новоиспечённых приятелей должна во что бы то ни стало в нелётную погоду улететь в Москву, а пара юных влюблённых каким-то непостижимым способом — примирить своих непримиримых родителей. А Валере вообще предстоит решить дилемму: спасать человечество от всемирного потопа или просто улететь с дружками по караоке — пришельцами, на их cтареньком НЛО?

Всё это может случиться только раз в году, 31 декабря! И только у нас! Всё-таки… Мы такие одни во вселенной.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (90)
ожидание: 87% (2581)
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 33-й минуте к тому времени уже покойный сотрудник полиции моргает от того, что прохожая женщина хлопает дверью автомобиля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем привет, специально зарегистрировался чтобы предупредить серьезно подумать, почитать отзывы прежде чем купить билет на этот фильм. Если вы посмотрели трейлер то все, в принципе вы можете не идти т. к. все смешные шутки на трейлере и кончаются. Больше их почти нет… Зато есть быдло-юмор, шутки над тем что отнюдь не является смешным, да я про то, как уже сказали до меня «юмор, завязанный на трупе» есть и выставление России, в негативном свете, как страны которую нужно, не дословная цитата чиновника из фильма, но смысл сохранен -«взять и смыть вот это все»(*с ненавистью, показывает на карту России). Также в фильме традиционно представлена категория «тупых, трусливых ментов», которые зарабатывают тем что прессуют с целью получения взятки тех кого могут и отгребают от тех кто сильнее… В общем и целом подняты все самые гнусные и отвратительные проблемы русского человека, я бы понял если бы эта мерзость была поднята не просто так если б в финале произошел катарсис, или в худшем случае показали в равной мере и лучшие стороны русского характера, но этого не происходит. Русский человек показан однобоко, пошло, через чернуху. Лично я это воспринял, как плевок в лицо.

    Особенно обидно, что в таком фильме снялись «Квартет И» и Федор Добронравов, которых я привык считать этакой лакмусовой бумажкой, определяющей стоит идти на фильм или нет.

    Еще стоит сказать что пожалуй все сюжетные линии, на мой взгляд какие-то сырые, много лишних реплик не несущих смысловой нагрузки, а конкретики и юмора наоборот не хватает.

    Лично мне стыдно за присутствие логотипа министерства культуры на заставке этого фильма. Стыдно за наших чиновников, полицейских, трудяг, которые показаны в фильме взяточниками, предателями, ненавидящими свой народ, стыдно за фразу (опять же не дословно)`Страна у нас хорошая-только люди гав*о»… И самое обидное, что на самом деле все не так! Да то что показали в фильме есть и в реальной жизни, но его не большинство, причем далеко не большинство. Есть и честные чиновники, ответственные храбрецы-полицейские и деревенские трудяги не знающие, как приходит белочка!

    4 января 2016 | 16:23

    Вот знаете… Когда выходили фильмы типа Ёлок — после каждого можно было сформулировать о чём был фильм. О том, что страна большая, но каждый может помочь незнакомому человеку. О том, что в миг наступления Нового года — может произойти настоящее чудо. А если всё идёт не так, как изначально планировалось, то все к лучшему.

    Вот именно особое новогоднее кино позволяет тебе с улыбкой вернуться домой и искренне верить в то, что в жизни есть место чуду.

    Продюсерам, сценаристам и режиссерам «Страны Чудес» должно быть искренне стыдно за то, что они сделали. Я сейчас вернулся из кинотеатра — зал был битком. Народ клюнул на рекламу и на то, к чему приучал их Тимур Бикмамбетов в течение нескольких лет — что будет веселое и доброе кино. Знаете, столько разочарованных людей в одном месте я встречал только однажды — в новогоднем Париже, когда там отменили традиционный салют.

    Итак, о чём фильм — ни о чём. Есть несколько новелл, которые между собой абсолютно не связаны.

    Единственный плюс — шикарные актёры, которые работают на максимуме при таком слабом сценарии.

    1. «Поле Чудес». Муж с женой едут на «Поле чудес». Все боятся одного — проблемы выбора, если выпадет сектор Приз на барабане. Жена считает, что надо брать деньгами. Муж уверен, что надо брать приз при любом раскладе — на память что-то должно остаться. Родственники и случайные попутчики в мнениях разделяются. Чего боятся, то и происходит. И выбор вроде неплохой, но упущено гораздо больше. В итоге жена пилит и без того потерянного мужа всю дорогу домой, тот не выдерживает и… безнадега полная.

    2. «Ментовский беспредел». История про то как первое дежурство ППСника в исполнении Александра Паля превращается в реальный кошмар и безнадегу. В течение всей новеллы молодой мент пытается срубить бабла со всех, кто ему попадается. А всё почему? Потому что беременная жена попросила дать взятку своему врачу за хорошие условия при родах. Но эти деньги ушли на взятку начальнику отделения полиции в честь его дня рождения. Ситуация обострена тем, кто насквозь коррумпированный напарник, обещавший помочь в сборе денег, давится чужим бутербродом и внезапно помирает.

    3. «БээМВэтор». Квартет И предстали в гриме в несвойственных себе образах. У принципиального и честного аудитора дилемма — ему дали взятку. И он готов отказаться от этих денег и с достоинством вернуть их «дарителю», но вокруг ситуация развивается так — случайным попутчикам (бухому вдвшнику, обаятельному кавказцу и самовлюбленному знаменитому артисту) позарез и срочно надо в Москву, а рейс по погодным условиям задержан. Они тратят все свои деньги, пытаясь добраться до столицы но авторухлядь, мошенники и доблестные менты, все эти надежды рушат. Приходится и аудитору поступиться своими принципами. Был честный человек и не стало его. Безнадега.

    Ну вот как бы и всё.

    4. «Инопланетяне»

    Валера помогает обаятельным инопланетянам — отогревает их, кормит, поит, даёт спеть «Траву у дома», а те делятся секретной информацией о том, что на днях будет всемирный потоп. Не оправдывает, мол, Земля инопланетных надежд. Но раз Валера такой классный — они готовы спасти его и того, кого он приведет.

    Естественно мужик бежит к бывшей жене и требует чтобы она с сыном немедленно собиралась и следовала за ним. Жена шлёт его подальше. Тот бежит в мэрию. Мэр искренне делится мнением, что для процветания России её нужно уничтожить до тла, а потом возрождать. Мерзких людей и их мерзких детей. Прямиком из кабинета мэра ошарашенный Валера попадает в психушку, оттуда выбирается чудом. Но в конце-концов трезвые инопланетяне говорят, что нафиг он им не нужен. А потоп? Со дня на день будет — заверяют гуманоиды — и улетают.

    Безнадёга.

    5. «Быть или казаться». Молодая пара собирает своих родителей в канун Нового года чтобы сделать важное заявление за одним столом в крутом ресторане. Родители невесты — жуткие снобы. Родители жениха люди простые, но не лишенные чувства собственного достоинства. Но прелесть в том, что они абсолютно одинакового уровня. Все маски срывает счёт за гулянку.

    Слово за слово — и вот уже дипломатия в стороне. Дамы друг-друга душат (Наталья Щукина и Олеся Железняк — богини!), мужики — украшают друг-друга фингалами. Безнадёга.

    Крутая новогодняя комедия, да? Хочется чуда. А чуда нет… и не будет.

    Идите дальше ненавидеть весь мир! Ведь мы такие одни на всей вселенной…

    А, и да… С Новым годом, твари!

    1 из 10

    (за актёрскую игру)

    2 января 2016 | 19:29

    Как я был слеп и глуп, когда шел на ЭТО

    Без лишних прелюдий: всем любителям (если такие люди вообще существуют) фильма «Скорый: Москва — Россия» посвящается. Новая, отечественная «комедия» — «Страна чудес». Попрошу без бурных оваций.

    «Страна чудес» — это превосходный, четко следующий правилам жанра «Российский коммерческий фильм», продукт. В нем есть все присущие этому жанру каноны: отсутствие юмора; полюбившаяся нашим режиссерам подача сюжета через киноновеллы, несвязанные между собой; стереотипные герои; таинственная, воспетая в указанном мною выше фильме, «русская душа» и орущий пьяница из «Горько!».

    И так, сие творение рассказывает нам 5 историй, которые должны донести до нас мысль, что мы, русские, очень добрый, отходчивый народ. Все истории, по законам жанра, закончатся на позитивной ноте, вот только эта самая финальная «нота» в 4 историях из 5 явно притащена за уши: герои историй — это алчные, коррумпированные личности, пьянчуги, которые на протяжении всей своей истории не показали в своих характерах ни одного положительного момента; в финале превращаются в добрых и отзывчивых людей. Для того, чтобы вы поняли: от гниды до героя у персонажа уходит от силы 2 минуты. Наглядной демонстрацией моей мысли является финал одной из новелл, которая копирует финальную сцену примирения семей в фильме «Горько!»: две безбашенных семейки, чуть не поубивавшие друг друга, спустя пару минут примиряются под бутылку водки и какую-то популярную песню. Хотя вот минуту назад они рвали друг другу волосы и всеми силами пытались изжить противника со света.

    Опять же, следуя законам жанра, в этой картине собрали всех популярных актеров, за которых было обидно мне, а не им. «Квартет И», как факт, уже вовсе не являются показателем качества продукта. Да, их история это, наверное, единственный положительный момент в фильме, но и то он кажется пресным и слишком затянутым. Одна история откровенно шизофреническая, другая бьется в припадке и пытается выдавить нам своего черного юмора, но это не вяжется с общей новогодне-лирической (ахахах, вот знатно я пошутил, а?) ноткой всех новелл.

    Отвратительное новогоднее кино. В бОльшей своей части не смешное, что для комедии чревато. Я купился на «Квартет И» о чем очень жалею. Хочется вернуть деньги назад. За такое я платить не готов.

    3 из 10

    4 января 2016 | 00:54

    Разные бывают чудеса. Разные бывают страны. Но в нашей стране чудеса почему-то, чаще всего, ассоциируются: с чудесами приватизации; с распределением природных ресурсов «эффективными менеджерами»; манипуляциями чиновников в бюджетной сфере, и во всех других сферах, где что-нибудь можно «подрезать» и «оптимизировать»; ну и конечно, с чудесами алкогольного угара граждан, которые лишены возможности что-нибудь приватизировать в таких масштабах, а просто пьют.

    А сама Страна, порой, ассоциируется с «Полем чудес», где чего только нет! И земли навалом; и природных ресурсов немерено; и светлых и талантливых людей, не счесть, … а всё чего-то не хватает для всеобщего счастья и процветания. И вечно, главным героем и победителем большинства сюжетов становится дурак. Добрый, хороший, простой, но дурак. Почему так получается? Отдельная тема для исследований. Но, где бы у нас в Стране, что-нибудь ни начиналось, частенько, всё каким то боком, связано именно с такими «чудесами»!

    Грандиозная новогодняя сказка, фильм «Страна чудес», без утайки говорит об этих, наших «чудесах».

    Авторы и создатели фильма, Новогодние чудеса, в духе наших лучших новогодних комедий, нарезали так щедро, и такими крупными ломтями, что неподготовленному человеку от их обилия, можно, от смеха подавиться. Сразу, если я не ошибаюсь, вспоминается пять сюжетных линий. И какие! И чего в них только нет!

    И роды жены полицейского в личном транспорте «Последнего из Магикян». И смерть другого полицейского, напарника первого, с последующим воскрешением. И встреча в ресторане родителей одной влюблённой пары, для знакомства, с сожжением этого ресторана этими родителями, дракой, всеобщим примирением и катарсисом.

    А полёт на самолёте героев, которых играют «Квартет И»: Добросердечный Актёр, Честный Аудитор, Продавец овощей и стеклопакетов с рынка, и конечно, «в зюзю» Пьяный, не понятно кто…



    Но больше всего, я, конечно, был поражён инопланетянами Толей и Геннадием Капитоновичем! Если честно, я чуть ли не плакал в кинозале во время просмотра (как и другие зрители), от смеха, когда добродушный Контактёр (актёр Тимофей Трибунцев, бесподобно сыграл!), добрый, хороший, простой, но…(много пьёт), общался с этими инопланетянами, и даже бухал с ними в бане. Так копнуть, ну так копнуть! Оказывается нефть и газ у нас на Земле — это продукты жизнедеятельности инопланетян с планеты Альфацентавр. А инопланетяне — это ассенизаторы, которые прилетают к нам на своих летающих тарелках, и всё своё, извиняюсь, «дерьмо», сливают к нам в недра! А мы потом всё это (нефть и газ), соответственно употребляем после добычи и производства.

    И эта гениальная фраза среднестатистического градоначальника, которого сыграл актёр Роман Мадянов (как сыграл, ну как сыграл!), про последствия Всемирного потопа, который нам, землянам, хотят устроить инопланетяне….:

    «Сомали, может быть, и не всплывёт! Но мы всплывём точно!»

    Мы всплывём точно! Ключевая фраза всего фильма …

    Эта кинокартина, как великая Военная тайна нашей страны, ясна всем нашим гражданам. А враги пусть думают, что у нас бывают только такие «чудеса», и живут только такие люди — чудаки. Пусть думают. Пусть знают, что русские «такие одни во всей вселенной» и, Мы всплывём точно!

    Уверен, — этот фильм имеет большое будущее. И как любая комедия такого высокого уровня, после просмотра оставляет лёгкую грусть, — уж слишком много «чудес» сваливается на нашу грешную голову и страну. А так же вселяет веру, что Мы обязательно всплывём! И не потому, что имеем так много «природных ресурсов» в своих недрах, а потому что у русских лёгкая и светлая душа. Потому что главные Чудеса нашей Страны скрыты от посторонних глаз, и оберегаются Небесами!

    Белкин Евгений. Декабрь. 2015 год.

    22 марта 2016 | 21:42

    Представьте себе новогоднее настроение 1 января, поход в кино на казалось бы легкую комедию, желание прекрасно провести время с семьей. Вот тут то нас тепленькими и взяли…

    Сложилось впечатление, что режиссер и команда сценаристов явно рассчитывала на открытость зрителя в такое время… С экрана, к сожалению, льется не поток юмора, а ангажированная политическая чернуха. Кино начинается со сцены застолья с персонажами, заимствованными из худших снов режиссера, с явно состаренными спецэффектами лицами, отвратительным образом поглощающими пищу и выдающими клишированные фразы, тосты и шутки. Самое неприятное, что режиссер пытается внушить на протяжении всего фильма, что мы с вами такие и есть.

    Каждую минуту фильма хочется возразить авторам данного «произведения», хочется не соглашаться с их беспросветным и унылым видением жизни. И желание это будет увеличиваться к концу. Многие не выдержали и выходили с просмотра. Сложилось ощущение, что авторы застряли лет на двадцать в своей интерпретации происходящего.

    С другой стороны задаешься вопросом, ну неужели так однозначно и прямолинейно можно подавать свою точку зрения на жизнь вокруг, неужели автор не понимает, что он перегибает палку. Или мы имеем дело с ангажированностью и желанием влиять на наши с вами умы?

    Данный фильм не может также зацепить и своей художественной составляющей. Хотя юмор местами проскальзывает. Но ограничивается лишь шуткой про «аудитора и бмвэтора» в салоне самолета, на которую то многие, если не все и клюнули, когда решали, на какой фильм пойти с семьей 1 января. Все остальные якобы смешные шутки в фильме — это алкоголики и взяточники. Вот и весь новогодний юмор. Вот и все новогоднее настроение. Если хотите сберечь нервы и настроение, не ходите на это «произведение», режиссер явно не собирался доставлять нам удовольствие.

    1 из 10

    2 января 2016 | 16:25

    "… Он вроде и не грустный, и не смешной… какой-то… российский что ли?»

    Знаете для кого есть отдельный котел в аду? Для тех, кто делает хорошие трейлеры к нехорошим фильмам. Последний раз так попалась на «Миньонах», у которых просто бомбический трейлер и настолько скучный сюжет, что весь зал уснул еще на середине. Итак, приступим к разбору этого «шедевра»

    - Идея с новеллами как-то сразу напомнила «Елки» и поэтому ждалось чего-то подобного: яркого, новогоднего, с искрометным юмором и потрясающей атмосферой праздника, ощущением того, что все у нас будет хо-ро-шо! А тут… Во-первых, нет никакой связи между отдельными историями, все герои живут в своем собственном мире, в принципе процветает теория «моей хаты с краю». Во-вторых, все герои какие-то неяркие, их невозможно запомнить и если в следующем году (не дай Боже) снимут вторую часть, я не вспомню даже имен этих героев. В-третьих, ни у одной новеллы нет логического и яркого завершения, которая бы и привела нас к ощущению того, что все закончилось хорошо. Сразу три минуса

    - Как уже сказала — герои. Точнее, тут нет героев, тут персонажи, безликие, неинтересные персонажи.

    - Шутки. Несмешные. Ниже плинтуса я бы сказала. В большинстве случаев зрители в кино смеялись, когда:

    А) ржал пьяный инопланетянин

    Б) кто-то пил и творил что-то по пьяни

    В) кто-то дрался (опять же по пьяни)

    Имхо, это абсолютно не смешно

    - Непонятно, плакать или смеяться. Может я уже старая бабка и ворчу зря, но в ситуации с полицейским я искренне не понимала, как тут можно смеяться. А грустить тоже не получалось. И это двоякое ощущение не проходило весь фильм и сильно действовало на нервы.

    +Квартет И. Вот я пошла только ради них. И думаю, не я одна. И в принципе, их история была самой смешной. Но тут опять же, на фоне того, что было в остальных новеллах — не трудно выглядеть смешным, квартет И способен на большее и ожидалось от них большего.

    3 из 10

    3 января 2016 | 22:28

    Тимур Бекмамбетов, после не очень успешного проката «Ёлок 1915» объявивший о безвременной кончине новогоднего киноаттракциона для целой страны, вряд ли предполагал, что даст мощный толчок «творчеству» своих конкурентов — занять временно пустующую нишу новогоднего кино не поспешил разве ленивый, предложив целый ворох новогодних комедий на любой вкус, достигших этой зимой количественного расцвета. Сделав ставку на беспроигрышную схему «не качеством, так количеством» (праздники всё таки, и в десятидневном хмельном угаре голодный до чудес пипл схавает всё), создатели одной из них, под названием «Страна чудес», пошли по проторённому «Ёлками» пути, предложив зрителю пять не взаимосвязанных между собой короткометражных сегментов, целью которых было донести до зрителя идею о том, что мы действительно «Страна чудес» — нелепые и странные люди, в канун Нового года, как по взмаху волшебной палочки, вдруг разом становящиеся хорошими. Насколько у создателей «Страны чудес» это получилось — давайте разберёмся.

    Канун Нового года, страну накрыла лавина предпраздничных хлопот. Полицейский -новичок, профукавший тридцать тысяч, предназначавшихся врачу, который будет принимать роды у его жены, должен насобирать нужную сумму всего за несколько часов. Семейная пара из провинции, едущая на «Поле чудес», никак не может договориться о том, как действовать, если на барабане выпадет сектор «Приз». Отмечающий Новый год в полном одиночестве деревенский мужик встречает инопланетян, сообщающих ему, что Земле угрожает опасность. Молодые влюблённые ведут родителей в ресторан, чтобы познакомить их друг с другом, но те оказываются людьми диаметрально противоположных социальных слоёв. Пассажиры злосчастного авиарейса никак не могут добраться до аэропорта назначения из-за постоянной задержки рейса.

    В адрес «Страны Оз» Василия Сигарева, тоже, кстати, позиционировавшейся, как новогодняя комедия вылилось немало желчи за то, что режиссёр, мол, держит всех своих героев, а вместе с ними и зрителей, за быдло. Ну, от Сигарева того требовал жанр чёрной комедии, почему при этом мало кого смущает, что к быдлу можно причислить большую героев вроде как жизнеутверждающей «Страны чудес»? Нет, создатели действительно предполагали, что история полицейского, ради тридцати тысяч буквально выколачивающего деньги из плохо припарковавшихся горожан, гастарбайтеров с Кавказа и бабок-торговок из перехода, вызовет в зрителе светлые чувства? Или история двух, не побоюсь этого слова, мещан, для которых заветный сектор «Приз» стал камнем преткновения, о который грозит разбиться семейная лодка, должна вызвать умиление? Или пьяная хабалка, попытка которой подружиться со снобами, по старой русской традиции закончилась мордобоем, должна вызвать в зрителе гомерический смех? Нет, дорогие создатели, ничего кроме отторжения герои ваших новелл, и сами новеллы иже с ними, фальшиво примиряющие всех и вся только потому, что того требует жанр новогодней комедии, не вызывают.

    Несколько выравнивает откровенный крен в сторону хлама новелла «Квартета И», но и она не способна заставить заговорить о «Стране чудес» в нейтральном или, не приведи Бог, положительном ключе. К творению Дьяченко и Свешникова нужно относиться ровно так, как относятся к нему сами создатели — сезонный фильм, созданный исключительно для чёса по кассам кинотеатров в период новогодних каникул. Вопрос в другом — стоят ли подобные сезонные фильмы собственных бюджетов и участия звёзд первой величины?

    4 из 10

    2 февраля 2016 | 09:31

    Страна чудес — одновременно смешной и глубокий фильм о России-матушке.

    Фильм состоит из нескольких новелл, снят в стиле «Ёлок» и «Реальной любви». Это весёлая комедия (зал хохотал), а главное про нас! Про то, что денег вечно нет, про снобизм, алкоголизм, взятки; про то, как из-за чужого мнения ты делаешь неправильный выбор. Но в конце понимаешь, что самое важное — это семья.

    Кино пролетает на одном мгновении, ни разу не было скучно, в одном моменте даже на слезу пробило.

    Потрясающий актёрский состав порадовал: несравненная Олеся Железняк сделала этот фильм, хотелось больше сцен с ней; понравился Александр Паль, и некоторые моменты с Яном Цапником очень смешные; у Фёдора Добронравова и Елены Яковлевой самая сильная, на мой взгляд, история; Квартет И забавные, раньше не знала их, — Ростислав Хаит в роли аудитора самый классный и продуманный образ)

    Только русские поймут этот фильм! Только нам надо, чтоб стало совсем хреново, чтобы начать по-настоящему жить и ценить то, что есть.

    А ностальгическая музыка понравится людям старой закалки.

    10 из 10

    2 января 2016 | 13:48

    Сегодня третье января и я готов написать рецензию номер три в своём цикле рецензий в год Кино. И на этот раз это действительно игровой фильм отечественного кинематографа при поддержке «ФК», что иногда можно перевести как «фекалии», но мне кажется не в этом случае, ибо киноделы угадали с тематикой и временем выхода комедии, когда мне кажется любой новогодний фильм зайдет на «ура». Так как франшиза «Ёлки» скончалась мы ищем что-то новое под новый год, чтобы посмеяться и поплакать. Родители уговорили меня пойти на «Страну чудес» и я недолго думая согласился, ибо сам большой любитель Квартета «И» и фильмы с их участием, как тут упомянули «своеобразный знак качества». С этим соглашусь. В феврале грянет второй «День выборов» и на него надо будет тоже будет сходить, предварительно освежив в памяти первую часть. Ну что же, приступим.

    По «ёлочной» традиции здесь попытались свести в едино несколько (по-моему пять, я не считал) разных историй. Центральной является же конечно линия с героями «Квартета И» и про неё у нас будет отдельный разговор, а пока пройдемся по как мне кажется самой обделенной вниманием истории. Семья из Кострома отправляется на программу поле чудес. Мораль данного витка сюжета проста, коллизия — Деньги или Приз. Эту историю можно было раскрутить и уделить ей чуть больше экранного времени, потому что это трудный выбор: привести домой кочан капусты, бутыль кефира или же ключи от автомобиля, но ведь жизнь не сломается если ты уедешь не с ключами, главное это семья и родные. Фёдор Добронравов мне здесь понравился, Елена Яковлева хорошо сыграла, но действительно подана история как-то мимоходом и по тому воспринял я её как-то не очень.

    Следующая история про молодого ППС-ника, прибывшего первый день на работу, но славного своими неудачами рассказана как-то не очень, забавная ситуация здесь одна да и то с натяжкой ее можно такой назвать: старший товарищ сани ППС-ника взял тридцать тысяч на ребенка и дружно их профукал, плюс старший товарищ пережил клиническую смерть. Они здесь откровенно стебутся над чувствами нормального зрителя, который бы посочувствовал, пустил слезу, но они не дают, юмор, завязанный на трупе и реанимации оного не очень воспринимается, но меня это немного позабавило, но не более того.

    История о нормальном жителе глубинки, который увидел пришельцев, иначе как странной не назовешь, мама моя постоянно упоминала «придурки», а отец сидел с закрытыми глазами. Мне было поначалу интересно, ибо я был уверен что от такого я не потеряю ни грамма, итог у этой истории как и у всех историй, но наполнение и ход этих событий, проводит нас по диагностическим дебрям психбольницы, у людей которые сами под белкой. Я думаю мораль этой истории «не вызывайте врачей в новый год, ибо они сами являются пациентами». Смотрится прискорбно но осознать не успеваешь, ибо фокус постоянно переключается на другие истории.

    Влюбленные парень и девушка пытаются помирить свои семьи, устроив ужин в ресторане. Гэги, клише, заезженность, но наверняка были случаи, когда встречаются две семьи, на дух друга не выносящие и всякий такой ужин обходился без конфликтов? В жизни и не такое может случится. Иван Добронравов и его напарница по экрану смотрятся здесь не то чтобы не очень, просто саму ситуацию обыграли так, что им здесь не нужно было проявлять свой талант. Запомнилась Олеся Железняк, чтобы ей играть не предлагали, какой бы неадекват ей не сливали, мне всегда нравилось как она показывает характер своего персонажа. Мне понравилась.

    И наконец, та история, что тащила весь фильм и не даёт мне возможности поставить меньше семёрки — это круто сыгранная и удачно обставленная новелла с участием «Квартета И», в который каждый из героев это персонаж со своей историей, хорошей или плохой, но актерам хотя бы есть что играть, из всей четверки больше всего запомнился Гогия в исполнении Леонида Бараца — вот где экспрессия и актерское мастерство, звездный человек в исполнении Камиля Ларина бесподобен, если первый держит на себе не всю но большую часть юмора (здесь у каждого есть смешные ситуации), я валялся от шутки про аудитора (кто смотрел, тот поймет). И здесь есть адекватные начало и конец, и если бы фильм состоял только из этого блока, то думаю получился бы вполне цельный продукт, хотя и очень короткий.

    Итак, что же в целости. А здесь получилось как в нашей студенческой постановке: непродуманный сценарий и мотивировка персонажей остальных четырех историй, тянет и эту за собой и в целом это получается не самое удачное сочетание «Ёлок», «Горько», «Сватов» и многих подобных проектов, но новогоднее настроение и «Квартет И» меня растопили и я поставлю фильму семерку. Не «Ёлки», но на один раз вполне сойдёт

    7 из 10

    3 января 2016 | 15:46

    Очередная новогодняя комедия, вышедшая аккурат под, пожалуй, самый волшебный и любимый праздник, стала своеобразным продолжением «Елок», рассказавшим еще несколько историй из жизни россиян с просторов нашей необъятной страны.

    По ходу фильма зритель познакомится с супружеской парой, которые из глубинки едут на «Поле чудес» и глава семейства, чудит на популярном ток-шоу, с четверкой совершенно незнакомых людей, в силу погодных условий, вынужденных дожидаться вылета в Москву в одном из аэропортов. А еще с молодым полицейским, вышедшим на дежурство 31 декабря, любителем выпить и погоняться за НЛО и двумя семьями разных социальных классов, чьи дети решили познакомить родителей друг с другом в связи с весьма деликатным положением…

    Ничего не имею против новогодних комедий — они для того и создаются, чтобы дарить людям праздничное настроение, окутывать теплом, согревать и веселить. «Страна чудес» относится к числу таковых — лента, по сути, не несет смысловой нагрузки, она просто рассказывает как бы о рядовых россиянах, словно намекая, что подобные истории могут произойти с каждым из нас. Вот только с трудом верится, что это случится. Ведь в каждой из историй встречаются беспросветно тупые и неадекватные люди. Чего только стоит героиня Олеси Железняк или история о сельском мужике, повстречавшем в ночном лесу нечто… Молодой туповатый полицейский в исполнении актера по фамилии Паль — это, кажется, его единственный образ, который он проносит по всем своим фильмам: лишенное каких-либо зачатков ума лицо, не выражающее ничего, кроме отрешенности — таким его можно видеть и в обеих частях «Горько», и в «Парне с нашего кладбища» и здесь, в «Стране чудес».

    Актерская игра всех, всех без исключения героев заслуживает отдельного слова. Ужас. Просто ужас. Абсолютно бездарное, неправдоподобное, неестественное, не впечатляющее, тухлое исполнение, слегка корректирующееся в лучшую сторону благодаря время от времени вылетающим изо ртов персонажей шуткам — это еще хоть каким-то образом сглаживает общее впечатление от той же Железняк, Добронравова или вечно пьющего в кадре героя «Горько» и «Самого лучшего дня» …., оказавшегося в «Стране чудес» в своей привычной ипостаси.

    Если комедия с Нагиевым еще хоть как-то смотрелась, во многом благодаря съемкам в режиме караоке, то этот фильм можно смело поставить в один ряд с «Джентльмены, удачи!» и новой «Кавказской пленницей». Если создатели решили поспекулировать на любимом всеми празднике — у них это получилось, ведь на новогоднюю обертку зритель точно поведется. Примерно тоже самое было с «Елками» — если первые два фильма были интересны, а первый и вовсе оказался свежей и замечательной идеей для нашего кинематографа, то третья и четвертая картины вышли сколь глупыми и наивными, столь и неправдоподобными…

    Еще одно негативное впечатление от фильма — высмеивание тех самых рядовых граждан, о которых идет речь в картине. Хамоватые (Железняк), быдловатые (Железняк), туповатые (Квартет И, Паль, Добронравов), жадные, беспардонные и бесцеремонные, вечно пьющие и заливающие за воротник — такие вот чудеса творятся в России. А что делать, статус одной из самых пьющих наций нудно постоянно подтверждать…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    14 февраля 2016 | 11:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск собрал в одном материале главные российские фильмы, которые были представлены прокатчиками на 98-м Международном кинорынке. Амбициозные «Волки и овцы», еще более амбициозный «Дуэлянт» в формате IMAX, «День выборов 2», много-много (до нервного смеха в зале) Данилы Козловского — все это ждет зрителей в кинотеатрах в следующем году. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.176
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.36%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.31%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.433
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.587
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры