всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте: Испытание огнём

The Scorch Trials
год
страна
слоган«Лабиринт был всего лишь началом»
режиссерУэс Болл
сценарийТ.С. Наулин, Джеймс Дашнер
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Песано
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю Макс Кан, Билли В. Рэй, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Лабиринт пройден, но Томасу, Терезе, Минхо и прочим глэйдерам не приходится расслабляться. Таинственное руководство ПОРОКА — секретной организации, устроившей гонки на выживание — назначает ребятам новые, смертельно опасные испытания. На сей раз их ждет переход по раскаленной пустыне и встреча с жертвами неизлечимой болезни, которые отличаются буйным нравом и непредсказуемым поведением.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (129 097)
ожидание: 90% (12 027)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
60 + 65 = 125
5.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 677 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спустя год, продолжаем следить за приключениями отчаянных глэйдеров, которые пытаются найти выход. На этот раз из Жаровни.

    За этот год я немного подзабыла книгу Джеймса Дашнера, моя фанатская эйфория прошла, и на премьеру я пошла, можно сказать, как обыденный зритель, который посмотрел первую часть и теперь жаждет увидеть продолжение.

    Немного переверну все с ног на голову и начну с минусов.

    Несмотря на то, что я забыла почти весь сюжет, помня только основные моменты, я опять была разочарована тем, насколько разные книга и фильм. Режиссер Уэс Болл пообещал, что третья часть будет полностью по источнику, но, учитывая, насколько сильно отличается «Испытание огнем» от оригинала, «Лекарство от смерти» все равно будет скорректировано со сценарием второй части. По крайней мере, так должно быть.

    Женская часть каста просто разочаровывает. Сначала мне не нравилась Кая Скоделарио. Теперь Роза Салазар. И это две главные женские роли! Возможно, вопрос симпатии довольно субъективен и неоднозначен, но тем не менее промахнуться два раза — это перебор.

    Пожалуй, из минусов это все. Теперь плюсы.

    Мужская часть каста. Я уже упоминала в своей рецензии к первой части, насколько сильно мне нравятся актеры Дилан О`Брайен, Томас Сэнгстер, Ки Хонг Ли. Во второй части я просто в восторге от присутствия в фильме звезды «Игры Престолов» — Эйдана Гиллена.

    Спецэффекты. Жаровня, лаборатории Порока, шизы, планета — все прорисовано просто великолепно. Картинка притягивает глаз. Хочется продолжать смотреть все эти пейзажи, вид заброшенных зданий, пустыни, грозы. Художникам по эффектам хочется просто поаплодировать.

    Музыка. Джон Песано проделал большую работу, наполнив кадры прекрасными звуками, идеально дополняющими каждый эпизод.

    В целом, фильм сильно отличается от первоисточника. Но, я думаю, если об этом забыть, картинка получилась очень даже ничего. Красиво, динамично. Здесь хватит и экшена, и драмы, и загадок, и приключений. Определенно, смотрите. И помните, ПОРОК — это хорошо.

    10 из 10

    20 сентября 2015 | 20:42

    Экранизация продолжения — второго романа в трилогии Джеймса Дэшнера «Бегущий в лабиринте» под названием «Испытание огнём» под режиссурой того-же Уэса Болла, перешла на несколько иной уровень в подаче сюжета, атмосферы и визуала. Вторая книга, поставленная на экране, отдаляется от понятия антиутопии, где искусственно созданный мир для главных героев был с огромными потерями «взломан» и покинут, дабы найти ответы за пределами монструозного лабиринта. Мир, описанный автором, посредством постановки Болла стремительно раскрывается, своим масштабом рисуя настоящий постапокалипсис. Многие читатели уже успели обозлиться на режиссёра за его непозволительную вольность в пересказе приключений главных героев в Жаровне, указывая на пренебрежение элементами вполне высокотехнологичной фантастики, отсутствие значимых для сюжета сцен и общей смысловой концепции. Поэтому, продолжение уже не может похвастаться многочисленными загадками, недоговорками относительно действий и целей организации П. О. Р. О. К., превратившись в более упрощённый экшен-триллер, в котором вторичность встречается намного чаще нежели оригинальные находки одноимённой книги. Приближая картину к большему реализму, практически забыв про так называемую «группу Б», убирая даже запомнившихся читателям монстров, коими славится печатный источник, Болл отказался от ощущений камерности, выпуская главных героев на гиблые просторы занесённого песками мира.

    На мгновение показав всплывающие в голове главного героя Томаса воспоминания, касающиеся той самой «вспышки», с момента которой он практически ничего не помнит, «Испытание огнём» с наскоком продолжается сценой с вертолётом, на котором бывшие глэйдеры под присмотром вооружённых солдат бегут на «спасительную» базу. Там, благополучно забывая о словах некой Авы Пэйдж о «второй фазе» испытаний, друзья принимают долгожданный уют, ночлег и пищу от людей и докторов под командованием некоего Дженсона и только Томас, небеспричинно взволнованный долгим отсутствием Терезы, познакомившись с Арисом — одним из многих «выживших» на этой перевалочной базе, узнаёт истинное её предназначение и роль в этом, на первый взгляд дружелюбного Дженсона. Уэс Болл разом открывает несколько секретов относительно вездесущей научной организации, определяя последующее бегство главных героев в пустыню как обретение свободы и возможный шанс на спасение и получение всех ответов, но не как очередное испытание. Жаровня с удовольствием принимает бегущих в свои тёплые солнечные объятья, предварительно познакомив героев с «шизами» обитающими в недрах развалившихся зданий пустынных городов, принявших на себя всю силу болезни и, в отличие от первоисточника, превратившиеся в натуральных зомби.

    Изрядно лаская взор пейзажами безжизненных городов, где высотные здания устало облокотились друг на друга, предоставляя Томасу и друзьям отличный плацдарм для нескольких созерцательных и динамичных сцен в которых красиво и со звуком пролетает большой грузовой квадрокоптер, а остервенелые зомби в стиле картины Лоуренса о «последнем человеке на Земле», с той-же телесной упругостью и живостью стараются догнать бегущих, «Испытание огнём» для своего бюджета смотрится на отлично. Пускай стоимость выросла почти вдвое по сравнению с первой лентой, картина способна потягаться с более дорогими блокбастерами, и если бы режиссёр следовал букве книги, тогда почти нескончаемый экшен сменялся бы не только элементами зомби-хоррора, но и более фантастическими моментами. Впечатляет пока что задор с которым постановщик со сценаристами цитируют сцены с медленно трескающимся стеклом, делая это ничуть не хуже Спилберга в своё время, или местами обгоняя по визуалу третий фильм о корпорации «Амбрелла», делая экранизацию романа Дэшнера этаким обитель зламенителем для молодого поколения. Эпизоды в канализации, добавь к ним кровь с кишками, так вообще способны напугать непуганых. Монтаж и съёмка определяют постоянную динамику картины, и лишь в конце, очевидно из-за сценария, дают сбой, будто растеряв интерес к истории.

    Убрав из истории постоянные потери сознания главного героя и отодвинув интригу с Терезой под самый финал, Уэс Болл согласно каркасу сюжета добавил несколько двигающих действие персонажей в исполнении ужасно подстриженной, но хорошо играющей Розы Салазар в роли Бренды и Джанкарло Эспозито в роли Хорхе. Они, наряду с такими маленькими сюрпризами в лице Лили Тейлор и Барри Пеппера, вопреки большему экранному времени, запомнились менее эпизодического Алана Тьюдика и Эйдана Гиллена, воплотившего на экране человека чёрствого и выполняющего приказы почти так же хорошо, как хорошо платит П. О. Р. О. К. Основной состав, который стал теперь ещё более ограничен, разыгрывает драму лишь в одном моменте, поскольку просторы открывшегося мира не позволяют долго раздумывать, пребывая в постоянном движении. Дилан О`Брайен всё так же уверен в роли Томаса, только решать в новом путешествии ему приходится меньше, поэтому эмоции удивления и шока ему удалось разработать на все сто, поддерживая отличную физическую форму для экшен-сцен, что сказать о его соратниках по экспериментальному несчастью довольно сложно. Остальные, в сравнении с первой картиной, не представили чего-либо нового в виду односложности в раскрытии персонажей. «The Scorch Trials» Уэса Болла получился вторичным ко времени, но крепким по нескольким параметрам постапокалиптическим боевиком, продолжение которого, надеюсь в виде одной ленты, возможно станет ещё лучше, поскольку именно в завершающей книге «Лекарство от смерти» глэйдеры отправятся в Денвер и в заснеженные горы к базе всемирной фармацевтической организации.

    7 из 10

    «Ну и каков план?»

    5 октября 2015 | 00:00

    Завязка

    После событий первого фильма Томаса и компанию вытащили из лабиринта, куда те были заброшены без памяти, но зато с кучей монстров, пытавшихся их сожрать. Контора, которая всех туда поместила, называется «Порок»: она проводила эксперименты над детьми, иммунными к вирусу, практически уничтожившему человечество.

    Разумеется, спасение не обошлось без пары примечаний мелким шрифтом. Как следует пообщавшись с директором базы, на которую их доставили, ребята оказываются снаружи. Теперь им ничего не остается, кроме как бежать через выжженную солнцем и населенную одними зомби пустыню и надеяться найти хоть какое-то безопасное место в разрушенном мире.

    Персонажи

    Томас скууучный. Дилан О`Брайен старается, но его персонаж просто по сценарию нудный донельзя. Посудите сами: памяти у парня нет, собственных интересов и амбиций, помимо безопасности и выживания, нет. Образ становится поживее где-то в последней четверти фильма, но уже поздновато.

    Уже из трейлера понятно, что спасшая Томаса компания — злодеи. Надо отдать должное: директор базы Дженсон отлично сыгран Эеданом Гилленом, пусть сам персонаж — пустышка. Гораздо лучше прописан главзлодей всей этой истории, но его назвать без спойлеров не получится. Скажу только, что он впервые появляется на сколько-нибудь значительное время уже ближе к концу, и большую часть фильма герои с ним не сталкиваются.

    Второстепенные персонажи очень неплохи. Понравились актеры-подростки, сыгравшие команду Томаса, выбравшуюся вместе с ним из лабиринта. Джанкарло Эспозито и Роза Салазар отлично сыграли почти отчаявшихся людей, худо-бедно сводящих концы с концами в пустыне. Алан Тьюдик как всегда профессионален и хорош в эпизодической роли владельца ночного клуба и наркодилера. В целом, со вторым планом в этом фильме гораздо лучше, чем с первым.

    Впечатления

    Признаюсь, я не смотрел первый «Бегущий в лабиринте» и не читал книги, по которым сняты оба фильма. Возможно, если бы это было не так, ощущения были бы другими, но что есть, то есть.

    Главный герой никуда не годится, и антагонисты — немногим лучше. Вполне допускаю, что зритель должен был привязаться к Томасу в первой части, но что им стоило вставить пару коротеньких флешбеков? Вместо этого нам показывают парня без прошлого, целей и интересов и говорят: «Любите его!» Злодеи тоже не очень: у них есть мотивация, но большую часть фильма группа подростков убегает от орды безумных зомби, и мы остаемся без толкового противостояния.

    Что приводит нас к основной проблеме этого кино — непонятному жанру. Это фантастика? Окей, тогда зачем невероятно затянутые сцены бегства по пост-апокалиптической пустыне? Это зомби-хоррор? Окей, тогда где хоррор и зачем вся эта муть с экспериментами и корпорацией? Удачным примером такого мира может быть компьютерная игра «The Last of Us», где буквально пара главных героев с проработанными личными историями, интересная культура общества выживших и много разновидностей зомби, подчиняющихся вполне понятным правилам. Здесь же куча недоделанных героев, халтурное отношение к миру и механике работы вируса.

    Весь сценарий — одна сплошная дыра. Условности дико режут глаза, потому что они используются как двигатели сюжета, а их натянутость отвлекает от истории и героев. Чего стоят одни вентиляционные шахты в военно-научной базе будущего. Шахты, в которых слон может пройти, и решетки которых открываются легким толчком. Подобной ерунды в фильме навалом.

    Операторская работа, спецэффекты и саундтрек неплохие, но не более того. Ничего нового ни в боях, ни в пейзажах разрушенного мира мне не приглянулось.

    Выводы

    «Бегущий в лабиринте: Испытание огнём» — это унылые персонажи, непонятный жанр и дырявый сюжет. Картину несколько разбавляют неплохие герои второго плана, приличные актеры и неплохие фантастические находки там и тут. В любом случае, в трезвом виде это лучше не смотреть, потому что от зевоты можно себе челюсть вывихнуть.

    5 из 10

    19 сентября 2015 | 23:58

    По сравнению с экранизацией первой книги трилогии Джеймса Дэшнера «Бегущий по Лабиринту», эта часть определенно куда лучше, динамичней и насыщенней. Если же ее рассматривать как самостоятельный фильм, то это проходной экшн-боевик с элементами фантастики. К тому же в этой части Уэс Болл опять позволил себе быть независимым в своем мнении относительно повествования книги, в итоге весь смысл 2-й фазы экспериментов теряется. На сию мысль наведут первые же кадры, а финал поставит в этом жирную точку. Вообще, меня, как восторженного поклонника шедевральной серии пера Дэшнера, раздражает то, с какой самозабвенностью Уэс переиначивает сюжет.

    Что касается главной положительной стороны, так это динамика фильма, которой здесь хоть отбавляй. Бывшие бегуны похоже вспомнили свое призвание, и, что называется, втопили буквально с самого начала и до конца (лучше поздно, чем никогда). Здесь есть моменты, в которых можно повздрагивать и попереживать за персонажей. Однако, фильм практически лишен трагизма, которым наполнена книга. Тут все как-то слабее, а ввиду того, что многое важное по ходу книги изменено или заменено, то и нечему удивляться.

    Что касается шизов, то они так названы в книге были именно из-за истоков болезни, а именно того, где в человеке изначально она произрастает. Наверное, тут это и не столь важно, т. к. про ту самую заразу тут мало что поясняют (хотя это играет наиважнейшую роль во всей борьбе с ней). А вот «экранные» шизы явили собой смесь из «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и «Война миров Z». Хотя прообраз проросшей картошки весьма недурен.

    Почти все высоко-технологичные разработки (описанные в первоисточнике) в фильме опущены, что является огромным минусом, т. к. это были яркие, неотъемлемые, хоть и крайне трагичные моменты, в начале и в финале. Тут все свели к шутеру с погонями.

    А вот актерский каст подтянулся. Тут, конечно, заслуга Мизинца, т. е. Мастера над монетой, т. е. Джэнсона (ох уж этот Петир). Благодаря ему фильм заиграл новыми красками, и харизмой Эйдана веет за версту. О’Брайен, видать, все-таки позанимался с преподавателем по актерскому мастерству, т. к. его Томас стал реалистичнее. Совершенно шикарно сыграл свою роль Алан Тьюдик. То как он вжился в своего неадекватного персонажа, заслуживает отдельной похвалы. А также мне понравилась человечная Бренда, и их с Томасом тандем. Тереза играет ни сахарно, ни кисло, а просто ровно, хотя она тут странно напоминает щекастого хомячка. Ньют все также далек от своего книжного персонажа. А вот Минхо, а точнее Ки Хонг Ли своей «актерской» игрой с завидным упорством продолжает раздражать еще с первой части.

    В общем и целом, я поставлю фильму положительную оценку, главным образом, за Бейлиша (от Гиллена это никогда не отклеится), за Алана, за то, что к моему удивлению, Дилан стал играть получше, и за насыщенную динамичность. А также за то, что экранизация второй книги более качественная по сравнению с первой. Хотя не премину заметить, что сюжет изменен почти полностью, что в свою очередь не может не печалить книголюбов.

    7 из 10

    17 сентября 2015 | 15:30

    Не знаю, что там думают другие. Многие уже на волне всепоглощающей ненависти «подростковых» фильмов, заведомо негативно оценивают этот фильм. Мне он показался весьма неплохим, если сравнивать его с теми же «Голодными играми», «Орудиям смерти» и прочим «Оттенкам Дивергентов». Если оценивать его не как подростковый фильм (дурацкий лейбл), то я бы поставил ему 5-6, где-то так, но поскольку я на своем мониторе испытал «великолепную» игру Дженнифер Лоуренс, я даже с коим-то удовольствием созидал сию картину. Моя оценка — 7.

    Да, хромает актерская игра, персонажи то и дело не пользуются возможностями заручиться оружием, а то и вовсе раз и навсегда распрощаться с антагонистами, что, безусловно, делается для растяжение хронометража; они тупят тут и там. Но знаете, персонажи тупили прилично и в «Интерстеллар». В этом фильме, зато, есть интересный внутренний постапокалиптический мир, интересные локации. Даже сюжет не самый плохой. Да, нас снова травят этими байками про зомби-вирус и, что еще лучше, про поиск лекарства. Эх, кто-нибудь из авторов подобных фильмов хоть школу-то закончил. Зачем нам нужно каждый год показывать хотя бы один фильм, где царит псевдонаука, но преподноситься все, как научные факты?!

    Бейлиш? Ты ли это? Нет, тебе эта роль не идет. Ты даже играешь хуже, чем в сериале. Тебе что, меньше заплатили?

    Сюжетные повороты поворотами назвать довольно сложно, ведь мы часто не знаем, что же там за поворотом находится. Сделали интересный ход, когда команда разделилась и Томас остался вдвоем с Брендой, а потом они попали в город, где был разбит лагерь выживших, даже салун был! Это прямо напомнило какой-нибудь хорошо проработанный «Fallout» или «Книгу Илая» (хотя, чисто по библейски, его стоит называть Илией). Но потом нас снова кидают в привычную обстановку — герои снова встречаются и продолжают следовать по намеченной траектории. Видно, что есть задел на большой мир внутри самого фильма… Но нам его не особо хотят показывать. Так чисто, подразнили парой локаций.

    Конец. Ох, этот конец был просто отвратительно очевидным. То есть, не настолько, как у последней главы в истории 13 дистриктов, но все равно все стало ясно как только та самая последняя сцена начала происходить. Да, известно, что фильмов должно быть как минимум три. Но ребят, могли хоть чуточку интриги оставить. Зачем выбрасывать козырей вначале партии?! Быть может они думали, что если не скажут в конце что-то вроде «третий фильм будет, вот вам задел на сюжет, приходите сюда снова через год», то никто бы не понял, что будет продолжение? Эх, а все так красиво начиналось… Теперь уже чуть ли не возможно предсказать весь сюжет последнего (если это так) фильма. Хотя, те, кто читали книгу, наверное, и так знают.

    У фильма безусловно есть множество плюсов. Нет, серьезно — множество. Несмотря на то, что это очередной фильм про зомби, выглядит так, будто вовсе не они здесь играют роль темной стороны силы. Сами зомби сделаны относительно необычно. Даже лучше, чем в субъективно поршивой «Войне миров Z».

    Некоторые персонажи весьма колоритны, есть, правда, и те, кого совсем не хочется видеть на экране.

    Честно, это очень хорошая попытка сделать из «такого рода» кино нечто стоящее. Я не могу назвать эту попытку провальной. Хотя определенно для полноценного успеха необходимо стараться еще больше.

    Плюсы:

    -Сюжет

    -Идея, концепция, сеттинг

    -Не самый плохой CGI

    -Не самая плохая актерская игра, особенно для совсем неопытных актеров

    -Не протяжении фильма не пропадает желание досмотреть, скорее наоборот — хочется знать, что там, дальше.

    Минусы:

    -Актерская игра; да, я только что сказал, что она не так уж и плоха… но она далека от того, чего хочется лицезреть

    -Сеттинг… да, снова, я только что сказал… Но, черт возьми! Очередной апокалипсис с зомби?!

    -Сюжет… и снова я за свое… Но, черт возьми! Снова фильм, в котором ищут лекарство от зомби-вируса?!

    -«Тупые персонажи»; на самом деле, так можно назвать патологию, от которой кинематограф страдает уже десятки лет; да, это те самые случаи, когда персонаж находится рядом с оружием, но не берет его в руки и не пользуется им, чтобы, видимо, сражаться с врагом на равных — честь, мать его! Или когда персонажи толпой стоят и смотрят, как на них бегут зомби, но персонажи ждут, пока те не подбегут поближе, чтобы узнать наверняка, кто же из них бегает быстрее!

    -Каст… Скажите, ну кто позвал в фильм эту скучную девушку, играющую главную героиню!?

    Итог: фильм не плох, особенно, если ваши мозги уже успели попечься под соусом из соек пересмешниц и Эдвардов Грэев! Да и в целом, просмотр стоит потраченного времени. Хочется даже увидеть продолжение.

    Короче говоря, 7 от меня Томас заслужил. Только пусть в следующий раз не боится схватить в удобный для того момент ствол и помочь своим товарищам отстреливаться от неприятелей…

    18 ноября 2015 | 03:00

    Посмотрел фильм. Понравился. Прочитал книгу. Понравилась. Посмотрел фильм. Понравился.

    Но, любую экранизацию нельзя рассматривать отдельно от первоисточника, ибо фильм всегда вторичен по сравнению с книгой. И если это — экранизация, тогда я — Папа Римский. А может…

    А может Джеймс Дашнер, который на этот раз был и сценаристом, работает на ПОРОК, и это, шенки и типки, всего лишь Варианта для получения недостающих данных с целью катографирования Убойной Зоны? Какие паттерны возникнут у нас, когда мы не увидим в фильме того, что ожидали? К примеру, нет в фильме коридора с шарами-убийцами, с Уинстоном всё иначе, хрясков превратили в обычных зомби, лишённых даже дара речи. Более того, Вспышка не передаётся воздушно-капельным путём. А для получения «кайфа» нужны иммуны. Печально всё это.

    Поскольку вышесказанное поймут лишь те, кто читал книгу «Сквозь топку», поясню для всех остальных — в фильме нет ничего от книги, это совершенно самостоятельное художественное произведение, в котором, к тому же, множество логических неувязок. Как, скажите, охрана не заметила Ариса и Томаса во время их вылазки на разведку, на камерах, установленных повсюду? Как Бренда с Томасом, выйдя из подземных коридоров, сразу оказались на -дцатом этаже небоскрёба? И так далее, и тому подобное. И тем не менее, шенки, поскольку фильм мне понравился покрашу рецензию в зелёный.

    7 из 10

    12 декабря 2015 | 17:33

    Все современные антиутопии строятся по одном принципу: всего имеется три книги, в первой куча секретов, непонятных событий и загадочных фраз, во второй — даются объяснения на все тайны и нестыковки, которые убивали твой разум, и в третьей — начинается революция, мир рушится с ног на голову, оказывается, все что было до этого — ложь и провокация. Таким образом построены все современные трилогии-антиутопии, и «Голодные игры», и «Дивиргент», и «Бегущий в лабиринте» в том числе.

    Собственно, от фильма и ожидалось какое-то раскрытие, чтобы объяснили все непонятные моменты первой картины, раскрыли главных злодеев, показали героев во всей красе — и режиссер с радостью нам это все дал.

    Ну а теперь, по традиции, разберем фильм на комплектующие:

    + Актерская игра. Как всегда радуют красавчики Дилан О’Брайен, Ки Хонг Ли и Томас Сэнгстер. Парни не просто дико обаятельны, чем привлекают на просмотр фильма кучу девушек, но и играют восхитительно, отыгрывая все эмоции и вживаясь в своего персонажа на все 200 процентов. А еще я была безумно рада видеть новых ярких и колоритных персонажей, которыми изобилует вторая часть фильма (вспомните первую — кучка парней и никаких новых лиц), среди которых отдельно хочется выделить Эйдана Гиллена и Натали Эммануэль — лица знакомые любому поклоннику «Игры престолов».

    + Музыкальное и звуковое сопровождение, когда по телу бежали мурашки и становилось страшно даже с закрытыми глазами. Бррр…

    + Возрастное ограничение. Для меня даже первый фильм был ужасно страшным, а на него было ограничение 12+, поэтому в зале было очень много детишек, которые повизгивали, постоянно бегали из зала в коридор и вообще очень шумно себя вели. Поэтому я несказанно была рада, когда этому фильму присудили 16+, что позволило режиссеру претендовать на больший размах в некоторых сценах, а зрителям в кинотеатре наслаждаться фильмом, не отвлекаясь на мелких.

    + Костюмы. Хотя тут тоже двоякое такое суждение. С одной стороны, героев наконец-то нормально запылили и порвали, но с другой что-то не вяжется в чисто сюжетном плане, что герои находят одежду на улице, она им идеально подходит по размеру, еще и брендовая вся, выглядит так, как будто только что с подиума. Да, в процессе беготни она чуть-чуть запылится и порвется, но все равно будет выглядеть в разы дороже и лучше, чем должна быть.

    + Раскрытие. Как уже говорила в самом начале, от второго тома трилогии требуется объяснение всего того сюжетного безобразия, что автор натворил в первом томике. И.. . вуаля, заказывали? Получайте! Если без спойлеров, то зритель получит-таки ответы на кучу вопросов, которые могли остаться после просмотра первой части Бегущего.

    - Немного субъективный минус, который пришел в голову в процессе просмотра фильма «Не кажется ли тебе, что мы весь фильм смотрим на то, как кто-то бежит?». Мне кажется, если убрать или сократить все сцены погонь, от фильма останется минут тридцать.

    - Следующий минус от моей подруги, которая основательно готовилась к просмотру второй части бегущего и прочитала все три книги и *барабанная дробь* ЗРЯ! Ибо создатели фильма то ли не читали совсем продолжение бестселлера, то ли им на него попросту плевать, но ушли они совсем в другие дебри и построили сюжет на свой лад. Отличия от книги не просто большие, они феноменальные, моя подруга рвала и метала и проклинала сценаристов всеми известными ей проклятьями. Но для тех, кто не читал, скажу, что в принципе сюжет строится довольно гармонично и понятно, так что вам должно понравиться.

    8 из 10

    17 сентября 2015 | 22:54

    Я очень отрицательно отнёсся к банальной и глупой первой части этого «шедевра». Без понятия, какого чёрта я решил посмотреть его продолжение… возможно полагал что будет немного лучше, может думал что сценаристы увидят ошибки и исправят плачевное положение? Суровый ответ: Стало только хуже

    Весь фильм это тупо беготня. Конечно да, фильм так и называется, но в «Повороте не туда» явно не сворачивали неправильно весь фильм.

    Томас и его дружная команда снова просыпаются в неизвестном для них месте, снова хотят узнать что находится за одной дверью (как в 1 части хотели узнать что за лабиринтом). Снова им предстоит опасность за их жизни, ежели они не сбегут и будут потом всё время бежать, бежать и бежать. Нет, новенькое здесь тоже кое-что появилось: зомби, ЗОМБИ блин! Я честно сказать не понял откуда они произошли и как появились здесь. Но мало того что этот фантастический фильм пытается косить под экшн-боевик, так ещё и под зомби-апокалипсис… что же будет дальше? Может ещё настанет пост-апокалипсис как в фильме «2012»? Или вампиры по ночам в третей части ещё будут выходить? В общем: винегрет тупой и нереальный. За весь фильм мне только понравились красивые просторы, но это заслуга самой природы, а не эффекты создателей. Саундтрек был тоже ничего таким, но он особым мне не запомнился ничем.

    Я совершенно не могу понять, как у этого банального и глупого фильма рейтинг выше среднего, ну как? Однако полагаю что это заслуга на общую аудиторию 12-летних девочек, которые идут на этот фильм только из-за сладенького Дилана О’Брайена в роли Томаса. Для меня же этот фильм кажется настолько отвратительным и завышенным, что мне просто обидно за другие более достойные фильмы получавшие меньший рейтинг. Настолько глупый, предсказуемый, никакой, совершенно пустой и банальный (как и его предыдущий) фильм, что мне настолько было жаль тратить на него почти 2 часа, как ни за какой другой плохой фильм.

    Подводя итог, «Бегущий в лабиринте 2» — это не творческий фильм по экранизации книги, в первую очередь это коммерческий продукт — призванный наполнить карманы его создателей деньгами наивных зрителей, которые считают что фильм реально сделать с душой. Ни за что не буду читать книгу, не посмотрю и не минуты будущего третьего фильма и его трейлера. Настолько предсказуемый и банальный фильм я никогда ещё не видел…

    0 из 10

    20 марта 2016 | 15:58

    «Бегущий в лабиринте» — тот случай (второй на моей памяти), про который можно с уверенностью сказать: фильм лучше. Что первая часть, что вторая. Первую книгу я еле домучила, даже не хотела идти на фильм. Но — о, чудо! — фильм-то оказался на порядок интереснее, живее и даже эмоциональнее книги. Во второй части все умножается на два: в два раза эмоциональнее книги (ее я так и не дочитала, осилила страниц 50) и два раза интереснее. Вселенная Болла получилась намного опаснее, динамичнее и жестче, чем у Дэшнера с его глупыми диалогами ни о чем.

    Теперь конкретно о фильме. Он снят с соблюдением всех законов жанра и снабжен необходимым набором штампов. Герой бежит, герой спасает, герой жертвует, герой теряет. Дилан О`Брайен прекрасно справляется со всеми поворотами сюжета для своего героя, чего не скажешь об остальных бегунах. Арис не вызывает никаких эмоций вообще. Субтильный мальчик со взглядом затравленного ботаника — его можно только пожалеть, потому что кажется, что он вот-вот свалится с приступом астмы или забьется в эпилептическом припадке. Ньют из мудрого «главаря», коим был в первой части, превратился в ворчливого, вечно всем недовольного старика, который мечтает о кресле-качалке, теплом пледе и кружке какао. Уинстон первую часть простоял «мебелью», и во второй его попытки как-то оживить сюжет сначала своим героизмом, потом слезой в финальном кадре не выглядят убедительными.

    Тереза — это отдельный провал. Совершенно невыразительная героиня из серии «все побежали — и я побежала», которая только и может, что таращить глаза или пускать слезу. И то и другое получается плохо. Антагонизма с резкой и эмоциональной Бертой тут не получилось. Зритель не верит ни в любовь Томаса к Терезе, ни тем более в какие-то ответные чувства с ее стороны. Более-менее живым из второплановых героев получился Минхо. Он единственный не просто перенес эти свои качества из первого фильма, но и приумножил их, сделал более яркими.

    Злодеи в фильме тоже подкачали. Прежде всего своей предсказуемостью. Как только они появляются в кадре, над ними загорается табло с метровыми буквами: ВНИМАНИЕ!!! ПОЯВИЛСЯ ЗЛОДЕЙ! Ава Пейдж, например, пытаясь показать иную точку зрения на происходящее, могла бы убедительно объяснить ситуацию, привести доводы, которые бы поколебнули зрителя, заставили если не встать на ее сторону, то хотя бы попытаться понять. Вместо этого Ава превращается в истеричку, у которой отобрали игрушку. Это смазывает основную проблематику фильма — о ценности человеческой жизни.

    Однако динамика повествования спасает зрителя от скуки. Ему просто некогда заострять внимание на ляпах, неточностях или даже откровенных провалах. Томас своей неуемной энергией увлекает зрителя за собой — ничего не объясняя. не вдаваясь в подробности, но имея ответственность за всех и каждого. Отсутствие толковых воспоминаний многие расценивают недостатком героя, но я убеждена, что эта амнезия делает его более мобильным. Он не вязнет во флэш-беках, не ведет сопливые разговоры про то, как было раньше, про то, чего он лишился и какой он весь из себя несчастный. Груз прошлого не давит ему на плечи — и потому Томас бежит вперед. Легко и целеустремленно. Для него мир существует здесь и сейчас. Это и есть фишка фильма, которая цепляла еще и в первой части. Герои, как и зритель, не знают, что было ДО и что будет ПОСЛЕ. Фильм идет только в настоящем времени — и это его бесспорное достоинство.

    20 сентября 2015 | 19:44

    Пафосные речи о доброй воле, нынче, в приоритете. (с)

    Слоганом к всей трилогии была явно фраза — благими намерениями вымощена дорога в ад. Это проскальзывало в первой части и оставило уже больший отпечаток на продолжении. Если антагонисты до этого вызывали лишь недоумение, то теперь они просто перешли на новый уровень, когда ничего приятного и хорошего в них не сыскать вовек. К чему это всё? А всё к тому же миру штампов, от которых не может избавиться ни одна из молодёжных антиутопий. Это такое большое клише, что на него смотришь сквозь пальцы и списывая всё на ненормальную популярность. Правда, такое так или иначе портит впечатление о фильме. Куда же без злобной мегеры (в основном, это блондинки, честно никогда не понимала, что с ними постоянно не так.) и её гениального, но психованного помощника. От этого штампа вообще хоть кто-нибудь уходил? Куда ни глянь, везде одно и тоже, поднадоело уже, честно. Забудем о схожести всего этого постапокалиптического мира, это вполне прощается, так как подобная идея развита действительно интересно и за ней занимательно наблюдать в любом случае. Да и можно откинуть то, что сюжет в книге до такой степени отличается, что весь фильм кажется одним сплошным абсурдом — у них получилось вполне прилично отыграть созданный сюжет. Слегка наивно, но не раздражающе, да и временами, действительно, захватывающе.

    Уэсу Боллу больше подошло бы снимать какой-нибудь постапокалиптический или апокалипсический фильм, где не будет ни единого намёка на романтику. Что-то вроде всеобщего падения желания жить и так, чтобы всё закончилось абсолютным крахом. У него отлично бы вышло, судя по Бегущему. Я до сих пор так и не понимаю, зачем в чисто «мужскую атмосферу» пихать Терезу. Если в первой части это выглядело более невинно, то в продолжении всё вышло намного хуже, чем предполагалось. Момент в доме Маркуса мне не позабыть уже никогда, и довольно странно говорить об этом, но омерзительнее его в трилогии я не видела (хотя, кто знает, что ждёт меня в последней части). Романтическая часть у режиссёра кажется до такой степени абсурдной, что выглядит даже не забавно, а слегка уныло и уж очень неправильно. Зачем нужно было пихать в сюжет подобное, тем самым портя его, вполне понятно, но тем не менее отношение к подобному, так и останутся отрицательными. Как сказал Минхо, лучше бы они остались в Глейде и продолжили там жить. Никаких попыток развить романтику там бы просто не вышло, я бы явно вздохнула с облегчением.

    И уже мой бзик, но если первая часть походила на сказку о Питере Пэне, то продолжение смахивает на Ходячих мертвецов. Все эти шизы, ну прям, вылитые зомби, им не хватает только медлительности и присущей тупости. Хотя, они получились интересными. Не страшными до жути, но если выскочат из-за угла слишком внезапно, то и вздрогнуть заставят. Так как фильм не претендовал на роль ужастика, можно позабыть об их обличии — оно всё равно вышло намного лучше, чем мне представлялось. Что же до самого сюжета, то вполне возможно позабыть о наивности и «дырах» в нём. Вся идея заключалась в хорошем главном герое, его чувстве долга и желанием антагонистов совершить чудо, которые постоянно забивали на последствия. Не в восторге от всего этого, но чего ещё можно ожидать от истории, чья аудитория, в основном, молодёжь (и девушки явно в приоритете, судя по списку каста).

    Дилан О’Брайен прекрасно вписался в роль пафосного и слегка глуповатого главного героя, Томас Сэнгстер вполне осилил Ньюта, который вышел уж очень дёрганным и даже временами неприятным, а Ки Хонг Ли выложился на полную, развлекая репликами своего героя, зрителей. Да, шутки были не на высоте, но не такими уж и плохими. Вполне, в духе самой трилогии: лёгкие и простые. Эйдан Гиллен в роли антагониста, конечно, полный эпик, но до всемирного зла не дотягивает. Актёр играет хорошо, в основном даже отлично, но не вышел его персонаж таким уж пугающим и раздражающим.

    К слову, вторая часть понравилась даже больше первой. Наверное, дело в графике и всей этой пугающей атмосфере. Вышло, конечно, проникновенно и аж дух захватывало. Да, ожидалось немного другое, чуть более приближенное к оригиналу, но впечатления, в целом, остались положительными.

    7 из 10

    19 сентября 2015 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>