всё о любом фильме:

Приличные люди

год
страна
слоган«Во все тяжкие»
режиссерКлим Поплавский
сценарийГеоргий Малков, Павел Воронин, Ярослав Лукашевич
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Даниил Махорт, ...
операторАнтон Зенкович
композиторТимур Самигуллин
художникАнна Андреева, Оксана Шевченко
монтажАлександр Амиров
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  347.4 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Что делать, если в вашем доме поселился родственник, недавно освободившийся из тюрьмы? И сделал жизнь вашей семьи невыносимой. А вы с женой случайно его убили. И соседский мальчик видел, как вы пытались закопать труп на заднем дворе. А инспектор ДПС обратил внимание на вашего неразговорчивого родственника в машине. Не очень представляя себе жизнь за решеткой, вы, наверное, должны избавиться от трупа… и, видимо, от маленького свидетеля … и полицейскому вы тоже как-то не должны позволить рассказать, что у вас в машине не совсем живой человек и чужой ребенок…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (79)
ожидание: 80% (2333)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 398 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень веселой получилась новая комедия режиссера Клима Поплавского, который умело смог преподнести российскому зрителю такой необычный и специфический жанр, как «черная комедия», собрав правильных актеров и правильного музыканта, интересный, незаурядный и довольно радикальный сюжет, который равнодушным не оставит ни одного зрителя, и перенесет его в некую сказку, где от слов перешли к делу, и действительно убили надоедливого родственника.

    В первую очередь после просмотра фильма хочется отметить грамотное сочетание юмора и мрачности происходящего. Режиссер не впадает в крайности, все выдержано в достатке — юмор хоть и черный, но все же юмор, и преподносится он зрителю в задорном и забавном виде, никого не разочаровывая. Этому способствует игра актеров — каждый персонаж проработан в фильме отчетливо, ни за кем не теряется и шутки каждого из них остаются в памяти после просмотра. Особо стоит отметить Сергея Шнурова, его харизматичная и колоритная личность идеально вписывается в сюжет фильма, причем какого-то другого актера на этой роли сложно представить. Особенно понравился его диалог с главными героями в сцене на кухне, когда он забавно оправдывается за то, где он был все это время. Но самое приятное, что вторая половина фильма получилась ничуть не хуже, чем первая, благодаря сыгранности персонажей Натальи Медведевой и Евгения Сморигина. Более того, этим героем начинаешь сопереживать, сопоставлять себя с ними, оправдывая их действия, например, как бы ты поступил в ситуации, когда у тебя дома лежит труп? И конечно же нельзя не упомянуть героя Артема Башенина, который своим чрезмерным любопытством и упрямой настойчивостью заставил меня посмеяться не один раз.

    В итоге мы получаем неплохую комедию, в которой сюжет нигде не провисает, диалоги построены правдоподобно и живо, комические ситуации вызывают улыбку, а в конце — тот самый правильный финал, который идеально подводит итог всех безбашенных приключений главных героев. Поэтому, для тех, кто хочет весело отдохнуть и развлечься, стоит сходить в кино и приятно провести время за просмотром этого фильма.

    7 из 10

    11 мая 2015 | 15:14

    Если оценивать «Приличных людей», руководствуясь субъективным восприятием, то картина вышла вполне удачная: посмеялись и забыли. Во время просмотра не хотелось плеваться и кидать в экран тухлые помидоры. Однако, несмотря на то, что пришелся по нраву среднестатистическому зрителю (то есть мне), фильм очень плох. Во-первых, актерская игра, находясь на приемлемом уровне, всё же далека от профессиональной. Во-вторых, множество несуразностей и ляпов по ходу сюжета. В-третьих, никак не удается понять, на какие такие деньги школьный учитель физики, цитируя «Берегись автомобиля», «отгрохал себе двухэтажный особняк»? Возможно, что получил наследство, конечно. Но никаких пояснений в фильме не давалось на этот счёт. Создателям захотелось побаловать зрителя «красивой картинкой», это же все-таки не «Жмурки». Увы, это не «Жмурки».

    Главные герои комедии — семейство во всех отношениях интеллигентное и уважаемое: мама-психолог, папа-учитель физики и сыночек-отличник. Все по фэншую. Глава семейства, как всякий порядочный интеллигент, слабохарактерен и не любит ввязываться в конфликты. Несмотря на незаурядные способности и таланты, на профессиональном поприще его обогнал даже однокурсник с IQ, «как у хлебушка». Жена учит семейные пары терпению и любви, но своего муженька переносить уже не в состоянии. Так бы и жили они, тихо и мирно. Но заявился к ним родственник с претензиями на половину дома. Родственник этот — бывший уголовник, с опытом отжимания жилья.

    Главные роли в картине исполняют участники КВН, Наталья Медведева и Евгений Сморигин. Конечно, никакого актерского образования у них нет, но есть опыт, поэтому играют сносно. Сергей Шнуров большую часть фильма играет труп, но, по сути, тянет своей игрой картину. Не думаю, что участием в данной комедии он испортил себе репутацию, справился с ролью на твердую десятку. Очень понравился Артем Башенин, сыгравший Виталика. Вот это талант! Очень харизматичный мальчуган. В общем, игра не из ряда вон (для сравнения — «Газгольдер»: это никому не переплюнуть, после такого все терпимо).

    Я думаю, что «Приличные люди» — это потенциальная жертва Евгения Баженова: благодатная почва для создания критического обзора. В любом фильме можно найти плюсы и минусы. Минусы найти проще, их я уже перечислила. Из положительного: красивая картинка, две-три достойные шутки, колоритные персонажи — Виталик и его бабушка, Сергей Шнуров. Всё равно посоветую не тратить на «Приличных людей» время.

    10 августа 2015 | 12:01

    Российская «черная» комедия — поистине многострадальный жанр. Успеха в нем пытались добиться многие. Получалось у единиц — Балабанова с его «Жмурками» или Жоры Крыжовникова с «Горько!». Клим Поплавский, увы, к счастливым исключениям не относится. Не помогло ни добавление к традиционному набору телезвезд Сергея Шнурова, ни довольно внушительный, но совершенно незаметный на экране бюджет.

    Конфликт между уголовником, в роль которого органично вписался Шнуров, и учителем в исполнении Евгения Сморигина, когда-то блиставшего в КВН, мог бы быть интересным. Но интригу совершенно убило исполнение — сюжета, интриги банально не хватает всего-то на полтора часа. Если честно, на события «Приличных людей» хватило бы и сорока минут. А настоящий мастер мог бы уместить их минут в двадцать, причем стало бы только смешнее.

    Время от времени ситуацию спасают второстепенные персонажи — например, не особо оригинальные, но хотя бы похожие на живых людей Федорцов и Мурзенко. Но вытянуть весь фильм они просто не в состоянии. Тем более учитывая слабые попытки актерской игры со стороны Шнура и Сморигина, абсолютно неуместную здесь Наталью Медведеву, полный провал с подбором детей.

    По всему видно, что создатели «Приличных людей» просто схалтурили, быстро слепив кино «из того, что было» — нескольких довольно смешных шуток, пары забавных персонажей, а также глубоких познаний в чужих, куда более удачных работах. Небрежность видна буквально во всем — от подбора музыки до работы оператора, в свое время немало поработавшего с командой Сарика Андреасяна.

    В общем и целом, тратить время и поддерживать рублем создателей фильма, испортивших неплохую в целом задумку, не стоит. Но к сожалению, это вряд ли остановит отечественных киноделов от попыток снять свою «черную комедию» не хуже, чем у Тарантино.

    6 мая 2015 | 16:28

    В первую очередь скажу, что фильм решил посмотреть только лишь из-за присутствия Сергея Шнурова, так как этот персонаж сыграл немало хороших и даже замечательных ролей при всем том, что он не актер. Вот я и надеялся, что появиться хоть какая-то черная русская комедия. Однако ожидания, как это бывает почти всегда с русскими фильмами, не оправдались.

    В первую очередь сценарий не прописан, такое ощущение, что самим создателям фильма он был известен лишь в общих чертах. Нет ни одной детали. Конечно это комедия, а не детектив, но не может же быть все так несуразно. Какие-то зэки, бандиты, которые хотят убить другого бандита (героя Сергея Шнурова) непонятно за что. Учитель года, который не может даже дисциплину в классе навести, нищая семья этого учителя, которая живет в таком доме и в таком районе, который могут себе позволить очень не многие представители среднего класса. Сам ход фильма несуразный — и поездка «на шлюз» и дети в машине и т. д. и т. п. В целом такая несвязность эпизодов, что фильм просто разваливается на куски.

    Нельзя не сказать и об игре актеров, а точнее об ее отсутствии. Начну с детей — один (чужой ребенок) орет весь фильм, другой почти всегда молчит. Мать (Наталия Медведева) — образ пустой даже для комедии, о нем даже сказать нечего, просто ничего нет. Отец (Евгений Сморигин) — яркий пример того, что КВН — одно, а кино — все же другое. Актер должен был изобразить забитого униженного человека, которого никто ни во что не ставит, даже собственный сын, но квнщик переигрывает, его герой выглядит не смешно, а глупо. Бандиты с претензией на интеллектуальность и с книжной А. Блока под курткой тоже глупы. Если у создателей фильма была цель заставить зрителя смеяться не над сюжетом и происходящим на экране а над самими создателями фильма, то это им безусловно удалось.

    Ну и отдельно стоит сказать о Сергее Шнурове в этом фильме. Хочется верить, что ему заплатили хорошие деньги за участие в этом фильме, которые он сможет пустить на создание своих великолепных клипов. Не смотря на то, что он — главный герой, мы видим то, что нарисовано на афише к фильму — Шнур в тележке без сознания. Как мне кажется, он был нужен создателям фильма только затем, чтобы народ пошел на громкое имя. Видимо, изначально понимая слабость фильма, авторы надеялись, что певец вытянет фильм на себе. И правда было несколько смешных моментов, но это были не смешные шутки, это была харизматичная подача Сергея. В последнее время много бездарных проектов пытаются «спасти» наличием сильного актера (хороший пример — сериалы и фильмы с участием Дмитрия Нагиева).

    В итоге фильм тянет на единицу, однако балл Сергею Шнурову, и еще балл потому, что в российском кинематографе были фильмы и хуже…

    3 из 10

    13 июля 2015 | 00:40

    Причину проклятия современных отечественных комедий никто ещё не разгадал. В какой-то момент всё пошло не так: фильмы стали не просто несмешными, а подчас возмутительными. «Приличные люди», в целом, не являются худшим представителем нашего комедийного кинематографа. Это не римейк классики, как «Служебный роман. Продолжение» или «Кавказская пленница!». Это не «закос под Голливуд», как «Zомби каникулы». И не просто рядовой шлак, как «Тот ещё Карлосон!».

    Но дебют Клима Поплавского всё же озвучивает одним своим существованием давно приевшуюся истину, что в российском массовом кино надо что-то менять. По сюжету, зек возвращается с зоны и нагло селится у сводного брата, в довольно интеллигентной семье среднего класса, в хорошем домике, на всём готовом. Теперь двум разным слоям общества придётся как-то сосуществовать, делить жилплощадь, не ругаться по пустякам. Если бы не происшествие, которое в корне меняет положение дел.

    Юмор подразумевает чисто ситуационную основу. Так оно и есть: герои пытаются избавиться от вороха внезапно свалившихся проблем, разгрести ту кашу, которую сами и заварили. Хотя каша, как полагается, от тщетных стараний всё густеет и густеет. Неопытность режиссёра в реализации сценария видна невооружённым глазом. Слишком простой подход к постановке сцен, ленивая операторская работа и посредственная игра актёров, а также отсутствие по-настоящему достойных шуток и гэгов убивают на корню всю иронию, которая в руках более маститого кинодела взросла бы до необходимой вершины качества. Без демагогий говоря, не весело и не смешно.

    Из актёрского состава лучше всего играет, как ни странно, Сергей Шнуров (впрочем, играть ему здесь в виду печального бездействия почти нечего). Понравилась ещё Лариса Малеванная (а что вы хотели, это же, как говорится, «старая школа»). Потуги остальных в целом терпимы, но не являются чем-то выдающимся и достойным внимания.

    Судьба «Приличных людей» — быть забытым проектом, взращенным в те времена, когда доверие к российскому комедийному кино у большинства из нас пропало. А фильм всё же ничем не оправдал себя, так что спасти бедственное положение в очередной раз не удалось.

    3 из 10

    21 октября 2015 | 19:00

    Стал смотреть этот фильм ради Натальи Медведевой, уж очень мне нравились ее выступления в Камеди Вумен. Подумал, что и фильм она сделает смешным и искрометным, но я ошибся.

    Фильм выдался совершенно глупым, можно даже сказать, тупым. В графе «жанр» значилось слово «комедия», но лично я практически ничего смешного для себя не нашел за все время просмотра. Сценарий ущербный до невозможности, музыка и того хуже. Такое ощущение, что создатели просто натырили подходящие по смыслу композиции и вставили их в картину, ничего от себя не придумав. Мы так делали в институте, когда ставили какие-то короткие сценки, и для студентов это было нормально. Но от профессионалов я ждал немного большего.

    Медведева откровенно разочаровала, в образе жены она потеряла все, что хорошо смотрелось в Камеди Вумен. Такое впечатление было, что она произносит реплики через силу. И потом, талантливый комик еще не значит талантливый актер. Место Натальи, на мой взгляд, все-таки в КВН, на сцене, а не перед камерой. А может, просто фильм неудачный. Смотреть дальше надо.

    Разочаровал и Артем Башенин в роли Виталика. Его героя к середине фильма хотелось удавить.

    Муж и прочие персонажи — серое пятно, говорить не о чем.

    Немного разбавил картину Шнур, но актер из него тоже так себе. Персонаж выехал исключительно на образе зэка.

    А единственный, кто понравился — Игорь Хрипунов (интеллигентный бандит с томиком Блока в кармане). Вот он запомнился своими «слугами государевыми», «временными ограничениями» и так далее. Тем комичнее выглядел его минутный срыв при второй встрече с разводилами. Но это были единственные смешные моменты.

    В целом фильм показывает нам откровенно безрадостное наше будущее в мире, где наверху сидят люди с мозгом как у хлебушка, думающий народ загнан в подполье, а дети — либо рохли, либо законченные хамы и эгоисты.

    Балл за Хрипунова.

    1 из 10

    10 сентября 2015 | 12:40

    Наши привычки и характер определяют и управляют нами с малых лет. И так уж получилось, что у школьного учителя физики под инициалами СМЕ (Сенченко, Михаил Евгеньевич) хоть и была жена, ребёнок — сын, смеренная детина учащаяся в младших классах, и перспективы на карьерном поприще, а именно — желание стать учителем года в этом году Михаил Евгеньевич отличался от многих людей своим ровным, спокойным и бесхребетным характером. Для жены он был — ОЛЕНЬ, а для одноклассника его сына — ЧМОШНИК и ЗАДРОТ. Что говорить, но и остальные его тоже не особо уважали включая учеников на уроке физики, однокурсника ставшего директором этой же школы, и даже сломанного выключателя светильника в квартире не желавшего столько времени производить впечатление на хозяина-недотёпу, чтоб тот его починил уже во веки веков!

    Жена уже вроде бы привыкла к такому мужчине и особо не жалуется. Но, когда на пороге их дома неожиданно появляется сводный брат Михаила Игорь, антураж квартиры и эмоциональное состояние главных приличных героев фильма начинает играть новыми, непривычными красками. А после того, как Игорь предоставляет документ, прямо подтверждающий, что он является прямым совладельцем квартиры и вовсе выводит всё из под контроля. Начинаются хождения по мукам. Игорь, медленно но верно, выживает семейство из некогда принадлежащей им жилплощади, устроив притон и вакханалию с братками и бабушкой. Осталось совсем немного до заветного выживания, как при совершенно случайных с подачи сценаристов фильма обстоятельств Игоря ударяет током тот злосчастный выключатель от светильника. Опустошённые герои быстро находят в себе мочи и решаются избавится от трупа обнаглевшего кровиночки-зека.

    Ситуация усугубляется лишь тем на мой взгляд, что старый знакомый Шнура-Игоря из тюрьмы привлёк двух киллеров для сведения счетов. Ребята предприимчивые, первого из которых кличут «Поэтом», потому что у него с собой сборник стихов Александра Блока, хотя сам, из-за шевелюры разве что, напоминает Пушкина. Второй, по совершенно справедливо замеченным внешним двигательным, эмоциональным и умственным проявлениям ни поэта ни Пушкина не напоминает, а напоминает забавную и прикольную держи-морду с претензией на заражение мозга крупицами ума, переданных от богатого словарного запаса и внутреннего мира «Поэта» то и дело цитирующего два нетленных Блоковских четверостишия.

    Российское кино находится прямо на противоположном полюсе от своего положительного пика. Множество поделок наших режиссёров никак не могут найти своего зрителя в рядах киноманов, и поэтому пытаются идти на всякие ухищрения, как к примеру произошло уже на исходе прошлого года с ремейкнутым «Воином» Гевина О Коннора. За основу взята полностью история, персонажи, их переживания, только у нас это обернулось провалом. А ремейк легендарной уже советской классики «Кавказская пленница»?! Уму непостижимо! Да отсохнет их карбюратор! Провал провалов последней степени просто. А собираются и уже снимают «Иван Васильевича» с тем же ШАРОкоисом. Такие случаи в кино следует называть танцами на костях широко известной и признанной классики и оскоплением её основателей таких как Леонид Гайдай, Марк Захаров и Эльдар Рязанов.

    Полтора часа комедийной возни Клима Поплавского произвели положительный эффект. Унылой какофонии совместной работы режиссёров и сценаристов замечено не было. Хорошие, вполне симпатичные персонажи не нервируют, а действительно развлекают. Группа «Ленинград» в лице Шнура со своими чудачествами, Наталья Медведева вроде без наиглупейших истерик и несуразностей, и Евгений Сморигин в роли бесхребетного болванчика-недотёпы, на протяжении фильма превращающегося в решительного мужчину и главу семьи смотрелся не без интереса. Так что, если вдруг решите посмотреть какую-нибудь современную российскую камеди, то выбирайте «Приличных людей», события в ней придутся вам по душе, а действия персонажей апогеем современной приличности.

    20 января 2016 | 02:28

    Что делать, если в вашем сознании ютится и не даёт покоя мысль, что российское кино обязательно должно начинать выбираться из ямы, в которую его сбросили нечестивые киностряпы? Откуда такая уверенность? Ну, наверное, потому что русское кино было путеводной звездой. Стало же оно подобно жуку, пытающегося выбраться из песчаного углубления. Вы поняли, да? Когда бедное насекомое гребёт выемку, а та становится только шире…

    Вот и Ким Поплавский не стал той палочкой-выручалочкой для страдального нашего отечественного кинематографа. Снять ленту про всё то, что он и снял, но сделать это несколько чётче — и фильм претендовал бы, возможно, на что-то выше среднего. Возможно. Но не факт. Получился же, в итоге, набор каких-то скетчей, каждый из которых и выглядит, вроде, неплохо. Но для полноценной картины их, соединив, получаем что-то не очень связное. Даже не по развитию и логике событий. (Вроде бы и последовательность не нарушена, учитывая, разумеется, жанр). Но какие-то сцены получились, скажем, будто они сами отрекаются друг от дружки.

    Начинается картина с эксперимента по физике. На вопрос: «зачем всё это» нам дадут ответ в конце. Но и это выглядит так, словно пятое колесо к телеге. Как будто эту сцену срочно нужно было показать, но зачем — это оставили за скобками…

    А по сюжету интеллигентная семья: папа, мама, сын живут своей привычной размеренной жизнью. Папа — учитель физики, побаивающийся своих учеников. Мама — семейный психолог. Сын — простите, но он какой-то недоразвитый ботан, мечтающий стать героем как Человек-паук.

    На этом чистота картину покидает. В дом к чмошнику (интеллигенция прикажет долго жить, его так и будут называть) приезжает на якобы законных основаниях его брат из мест столь и не столь отдалённых. Их семья теперь грозит рухнуть. А родственничек устроил из их (но документом потрясая, он доказывает, что это его дом тоже) дома настоящий вертеп. И случается страшное!!! В головы приходит мысль: убить!.. (Конечно, последнее я написал не без сарказма).

    Суд да дело, дядю Игоря шарахают головой о стену в результате… понятно чего, — недоразумения семейной сцены. А дальше… А дальше как раз и было то, что могло бы вытащить на своём горбу весь фильм, стоило бы Поплавскому сотоварищи (вкупе с группой сценаристов) подойти к делу чуть более ответственно, а не беспокоясь о сиюминутной наживе… Герои картины будут мотаться с бездвижным дядей Игорем подобно как это было в фильме «Уик-энд у Бёрни».

    Но на беду посыпалась сама картина. На сцену выходят криминальные элементы (кстати же, и с ними всё можно было надлежащим образом обработать). Пошло осквернение Александра Блока и его знаменитейшего стихотворения («Ночь, улица, фонарь, аптека…»). Мнимое и настоящее расследование (уж кто смотрел, тот понял, о чём я) похищения Виталика.

    И если, перечисленное мною в предыдущем абзаце ещё можно было назвать просто чем-то бессвязным, то дальше пошло хуже. Это как, знаете:вначале мы жили бедно-пребедно, а потом нас ограбили. Фейспалм за фейспалмом… Главные действующие лица становятся какими-то оскотинившимися в край. Решают убивать свидетеля за свидетелем, в том числе и Виталика… Но решиться должным образом на это не могут, ведь «чмошник» — это судьба. Чмошник попытался что-то там рыкнуть на жену, но вместо этого что-то мяукнул…

    В общем, как-то худо всё с этим фильмом… Единственное выше всяких похвал — красивая картинка!.. Актёры? Евгений Сморигин не понравился и даже порою раздражал (но я всё-таки принял тот факт, что раздражает меня больше роль, а не исполнитель). Наталья Медведева понравилась. Сергей Шнуров — очень понравился! Дети — увы, нет… просто — нет.

    Даже так бы напоследок сказал, что фильм дал надежду, но похоже, будто больной приоткрыл один глаз, а ему — снова наркоз. Вот и вся ситуация с нашим кино в общем смысле слова на примере данного фильма.

    3 из 10

    13 января 2016 | 00:08

    Действие фильма «Приличные люди» режиссера Клима Поплавского, происходит, по всей видимости, в волшебной стране, ну, скажем, назовем страну Шотлостан. Население живет в двух типах построек. И разделено на две категории. Часть живет в страшной тюрьме, откуда со скандалом и по неизвестной причине выгнали одного из главных героев, Шнура, а другая часть проживает в двухэтажных таунхаусах. Тут уж кому как повезло. Учеба в школе в этой стране продолжается даже летом, когда золотятся поля.

    И вот однажды, Игорь Семченко (Шнур), изъятый из тюрьмы, приходит в дом учителя физики Миши Семченко (Сморигин) и предъявляет права на половину таунхауса. А в это время в тюрьме некий Циклоп заказывает убийство Шнура. Пока «приличные люди», Миша и его жена (Наталья Медведева), пытаются придумать способ избавления от Шнура, Шнур изводит Мишу с женой. Веселый и заводной Шнур противопоставлен блеклому во всех отношениях Мише. До тех пор, пока Шнур тупо не убивается об оголенные провода, вот уже год торчащие из стены, облагороженной евроремонтом.

    Миша режиссеру не удался. В фильме окружающие почему-то обзывают его «чмошником». Слова «чмошник» и «лох» звучат в фильме так часто, что логичнее было бы назвать фильм не «Приличные люди», а «Чмошники».

    Но главному герою фильма Мише Семченко не школьным учителем физики работать, а снабженцем в стройуправлении. В руках Миши на протяжении фильма возникают из ниоткуда лопаты, комбинезоны и садовые тачки. Он легко забрасывает соседского мальчика Виталика на высоковольтные провода на высоту третьего этажа, собирает дробовик за считанные минуты и угоняет машины.

    В немногочисленных удачных сценах Мишу мы не наблюдаем. Удачная сцена была с полиционершей (Анна Уколова), подругой жены Миши, которая пыталась перевоспитать Шнура. «Ну и где ваш трудный?». В итоге, не устояв перед сексуальным обоянием Шнура, (аликапс?), перевоспиталась сама. Еще удачные сцены были с участием бабушки соседского Виталика, ее реплики неизменно вызывали смех в зале. А самой удачной считаю сцену, где переплетены консультации «приличных людей» у юриста (Яна Поплавская) и консультация Шнура преступным элементом по вопросу дележки таунхауса.

    За исключением этих сцен фильм похож на проходную серию из какого-то комедийного сериала. Шутки громоздкие слишком, камера показывает не совсем то, что хотелось бы увидеть. Возьму сцену аварии авто «приличных людей» с грузовиком «длинного» и «нагнутого». Оставлю в стороне вопрос «зачем вообще она была нужна?». Во время просмотра этой сцены у меня возникло ощущение, что оператор оставил включенной камеру и пошел обедать. Все сцены, где Миша хотел погубить Виталика, сняты примерно по той же схеме. И сцена с гигантским обрывом, разверзшимся посреди золотящихся полей Шотлостана, и сцена с высоковольтными проводами, на которых вдруг оказался висящим Виталик, и сцена с леопардом.

    Основную часть фильма наши герои проводят в путешествии к какому-то Парку. Лично для меня этот парк оказался главной и неразрешимой загадкой фильма. Зачем они все туда ехали? Еще одной загадкой стал значительный кусок фильма с тандемом киллеров Паши и Феди, престраннейших субъектов преступного мира.

    Кстати, саундтрек фильма, эти дурацкие погромыхивания, перемежаемые хитами далекого прошлого, навел меня на мысль, что фильм чем-то похож на новую серию «Ну погоди», только снятую в традициях новейшего времени. Вот освободившийся Волк снова гоняется за Зайцем. Заяц случайно «мочит» Волка, затем собирает свою заячью семью, прихватывает дохлого Волка и всем скопом они куда-то бегут.

    4 из 10

    5 мая 2015 | 02:16

    На этот фильм попали очень неожиданно, с некоторой нелюбовью отношусь к Шнуру и к Наталье Медведевой. Первый ассоциируется с вечно пьяным и матерящимся типом, вторая — с истеричкой. Но в кино больше смотреть было нечего, а Евгения Сморигина (сценариста и исполнителя главной роли) люблю и помню по команде КВН. При этом был предпоказ фильма и сам Евгений присутствовал в зале и смотрел с нами фильм.

    За полтора часа мы насмеялись так, что болели скулы. Сюжет до боли знакомый: муж — лох (учитель), жена — тащит на себе все и противный родственник, портящий жизнь. Много шуток, хороших, добротных, интересные персонажи, нестандартные повороты сюжета, короче фильм не отпускал до самой развязки. Понравилось то, что команда фильма со всеми шутками не перешла черту, за которой начинается пошлость и откровенная чернуха.

    В начале фильма показали опыт, он действительно работает, проверили с детьми. Кстати, смотреть без маленьких детишек, кино не детское. К вышеуказанным актерам отношение очень изменилось в лучшую сторону.

    Жизненно показано отношение детей и взрослых: если сидел, можешь орать, то ты авторитет, а если интеллигент — то лох. Это печально, но так оно и есть.

    10 из 10

    28 апреля 2015 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>