всё о любом фильме:

Приличные люди

год
страна
слоган«Во все тяжкие»
режиссерКлим Поплавский
сценарийГеоргий Малков, Павел Воронин, Ярослав Лукашевич
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Даниил Махорт, ...
операторАнтон Зенкович
композиторТимур Самигуллин
художникАнна Андреева, Оксана Шевченко
монтажАлександр Амиров
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  347.4 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Что делать, если в вашем доме поселился родственник, недавно освободившийся из тюрьмы? И сделал жизнь вашей семьи невыносимой. А вы с женой случайно его убили. И соседский мальчик видел, как вы пытались закопать труп на заднем дворе. А инспектор ДПС обратил внимание на вашего неразговорчивого родственника в машине. Не очень представляя себе жизнь за решеткой, вы, наверное, должны избавиться от трупа… и, видимо, от маленького свидетеля … и полицейскому вы тоже как-то не должны позволить рассказать, что у вас в машине не совсем живой человек и чужой ребенок…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.80 (74)
ожидание: 80% (2333)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 398 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От российской комедии ожидать wow-эффекта — занятие сомнительное, а порой и крайне неблагодарное, но иногда попадаются весьма достойные кандидаты, способные найти отклик в сердцах простых зрителей. Не так давно вышел проект «Приличные люди» и на мой взгляд, кино достойно внимания.

    - Любимый, дорогой мой. Сделай в жизни хоть один мужской настоящий поступок. Можешь ? Сядь в тюрьму! Возьми вину на себя
    - А почему я?
    - Потому что ты — мужчина. А я должна воспитывать детей.
    - Я не могу в тюрьму. У меня «Учитель года».


    По сюжету вышедший из тюрьмы зэк вторгается в мирную жизнь простой семьи, врываясь подобно урагану в их размеренные будни, принося кутеж и «воровские понятия». Сказать, что такое соседство доставляет неудобства — ничего не сказать. Молодая семья строит планы, как избавиться от родственничка, а тот, внезапно, «склеивает ласты». Тут-то и начинается веселье, ведь в тюрьму никому не хочется, а избавиться от трупа «по-тихому» не получается.

    Незамысловатый сюжетец, не правда ли? Вот только далеко не в сюжете здесь дело, а в отношении героев друг к другу. Если вдумываться в происходящее с суровой миной сноба-критика, то, конечно, можно поставить фильму неуд и сдать в утиль. На самом деле, в фильме пытаются препарировать семейные отношения с учетом сложившихся обстоятельств.

    В итоге главные действующие роли занимают взрослые персонажи. Во-первых, потому что у них характерные герои: есть, где развернутся и таланту, и опыту выступления на камеру. Во-вторых, потому что персонажи-дети, то излишне переигрывают, то не доигрывают в силу отсутствия актерского опыта. С годами придет, если работать над собой.

    Конечно, главную роль здесь играет Шнур. Ужимки, сплошные жаргоны и узнаваемый голос делают его роль колоритной и незабываемой.

    Еще мне понравилось, как в фильме создатели пытаются высмеять разные стороны жизни в нашей стране: начиная от полицейских и заканчивая необычными (нетипичными даже) киллерами.

    К минусам фильма я бы причислил все-таки сюжет, ведь если представить себе эту историю в реальной жизни, то «приличных людей» быстро бы раскусили. Еще один заметный отрицательный момент: порой с шутками был уже перебор. Отсюда еще отмечу и рейтинг. Стоило все-таки поставить 18+.

    А так получилась вполне добротная комедия, юморная, задорная и с неплохим актерским составом. Не претендующая на многое, но собирающая свое.

    Комедия «Приличные люди» понравится не каждому, но внимания и более высокой оценки на Кинопоиске, точно достойна.

    7,5 / 10

    8 мая 2015 | 06:46

    Герои фильма бесят почти все.

    Бесят они, потому что они настолько бредовые по своей сути, что не имеют права на существование из-за нелогичности.

    Начнём с главного героя, которого почти все называют «чмошником». Он бесит. Судя по тому, как он ведёт урок, вообще неясно, как он добрался до событий фильма. Неясно, как он умудрился жениться, ведь для знакомства надо проявлять мужские качества, только если, конечно, женщина тоже нормальная, хотя это не факт, как они ребёнка умудрились завести, ведь для этого тоже как ни странно, нужны мужские качества! И самое неясное, как с такими уроками физики как у него он смог добраться до учителя года… Но тем не менее, он существует и это очень печально, потому что в течение фильма он абсолютно не меняется.

    Бесит его жена — психологичка, видимо, очень плохая, раз своего мужа пилит, а не исправляет психологическими методиками. В течение всего фильма злобствует, пилит, пилит, пилит и это ещё одна причина, почему бесит «чмошник». Противно смотреть на это 1,5 часа идущее по кругу.

    Бесит сыночек их жирный — как поезд пассажирский, который выступает в этом фильме в роли пассивного тела. Бесит, потому что страшный, депрессивный и убогий. Ну хоть депрессивный, всяко лучше, чем «чмошник» — папочка.

    Бесит соседский пацан. Если поначалу еще было нормально, то в течение фильма он своими криками и действиями прямо начинает претендовать на то, чтобы ему прописали промеж глаз. Бесит, что его не убили или не вырубили вместо Шнурова.

    Бесит его бабушка. Бабушка явно под веществами, упорота и несёт бред. А ещё пьёт. А ещё ей плевать на своего внука. Куда смотрит полиция? А, ну да, полиция и допросить её не может, для этого нужны…

    … Бесящие тупые бандиты. Один корчит рожи, как будто у него ДЦП, не говоря уж о том, что он дегенерат, второй читает и несёт в мир произведения Блока (образовательное произведение — приди на фильм про зеков и получи 5 по литературе!). Это не бандиты, это клоуны. Кого они там завалить пытались, непонятно.

    Внезапно не бесит Шнуров. Он является двигателем всего произведения и задаёт атмосферу. Единственный из персонажей, про которого можно конкретно сказать, что он имеет право на жизнь и он логичен и понятен. Однако бесит, что он спит в течение почти всего фильма.

    По поводу разводил вообще неясно — зачем их воткнули?

    Я просмотрел его до конца, но меня хватило на половину фильма, после чего хотелось, чтобы кого-нибудь убили и сюжет обновился или это уже закончилось. Но всё это было ужасно затянуто и смех не вызывало. Это был тонущий Титаник.

    2 из 10

    5 мая 2015 | 08:47

    Наши привычки и характер определяют и управляют нами с малых лет. И так уж получилось, что у школьного учителя физики под инициалами СМЕ (Сенченко, Михаил Евгеньевич) хоть и была жена, ребёнок — сын, смеренная детина учащаяся в младших классах, и перспективы на карьерном поприще, а именно — желание стать учителем года в этом году Михаил Евгеньевич отличался от многих людей своим ровным, спокойным и бесхребетным характером. Для жены он был — ОЛЕНЬ, а для одноклассника его сына — ЧМОШНИК и ЗАДРОТ. Что говорить, но и остальные его тоже не особо уважали включая учеников на уроке физики, однокурсника ставшего директором этой же школы, и даже сломанного выключателя светильника в квартире не желавшего столько времени производить впечатление на хозяина-недотёпу, чтоб тот его починил уже во веки веков!

    Жена уже вроде бы привыкла к такому мужчине и особо не жалуется. Но, когда на пороге их дома неожиданно появляется сводный брат Михаила Игорь, антураж квартиры и эмоциональное состояние главных приличных героев фильма начинает играть новыми, непривычными красками. А после того, как Игорь предоставляет документ, прямо подтверждающий, что он является прямым совладельцем квартиры и вовсе выводит всё из под контроля. Начинаются хождения по мукам. Игорь, медленно но верно, выживает семейство из некогда принадлежащей им жилплощади, устроив притон и вакханалию с братками и бабушкой. Осталось совсем немного до заветного выживания, как при совершенно случайных с подачи сценаристов фильма обстоятельств Игоря ударяет током тот злосчастный выключатель от светильника. Опустошённые герои быстро находят в себе мочи и решаются избавится от трупа обнаглевшего кровиночки-зека.

    Ситуация усугубляется лишь тем на мой взгляд, что старый знакомый Шнура-Игоря из тюрьмы привлёк двух киллеров для сведения счетов. Ребята предприимчивые, первого из которых кличут «Поэтом», потому что у него с собой сборник стихов Александра Блока, хотя сам, из-за шевелюры разве что, напоминает Пушкина. Второй, по совершенно справедливо замеченным внешним двигательным, эмоциональным и умственным проявлениям ни поэта ни Пушкина не напоминает, а напоминает забавную и прикольную держи-морду с претензией на заражение мозга крупицами ума, переданных от богатого словарного запаса и внутреннего мира «Поэта» то и дело цитирующего два нетленных Блоковских четверостишия.

    Российское кино находится прямо на противоположном полюсе от своего положительного пика. Множество поделок наших режиссёров никак не могут найти своего зрителя в рядах киноманов, и поэтому пытаются идти на всякие ухищрения, как к примеру произошло уже на исходе прошлого года с ремейкнутым «Воином» Гевина О Коннора. За основу взята полностью история, персонажи, их переживания, только у нас это обернулось провалом. А ремейк легендарной уже советской классики «Кавказская пленница»?! Уму непостижимо! Да отсохнет их карбюратор! Провал провалов последней степени просто. А собираются и уже снимают «Иван Васильевича» с тем же ШАРОкоисом. Такие случаи в кино следует называть танцами на костях широко известной и признанной классики и оскоплением её основателей таких как Леонид Гайдай, Марк Захаров и Эльдар Рязанов.

    Полтора часа комедийной возни Клима Поплавского произвели положительный эффект. Унылой какофонии совместной работы режиссёров и сценаристов замечено не было. Хорошие, вполне симпатичные персонажи не нервируют, а действительно развлекают. Группа «Ленинград» в лице Шнура со своими чудачествами, Наталья Медведева вроде без наиглупейших истерик и несуразностей, и Евгений Сморигин в роли бесхребетного болванчика-недотёпы, на протяжении фильма превращающегося в решительного мужчину и главу семьи смотрелся не без интереса. Так что, если вдруг решите посмотреть какую-нибудь современную российскую камеди, то выбирайте «Приличных людей», события в ней придутся вам по душе, а действия персонажей апогеем современной приличности.

    20 января 2016 | 02:28

    Решила посмотреть фильм из-за Евгения Сморигина, так как в своё время он играл в белорусской команде КВН (я белоруска). Думала, будет смешно. Ага, конечно, это же российская комедия. Кажется, для таких фильмов давно пора создать отдельный жанр: «российская псевдокомедия».

    Актёры. Про главных персонажей особо говорить нечего. Евгений Сморигин (Михаил Евгеньевич), похоже, не может вылезти из творческого образа трусливого нытика и неудачника, закрепившегося за ним ещё со времён «КВН». То же самое касается и Натальи Медведевой (Татьяна) с её «Comedy Woman»: новых амплуа видеть не приходится. Собственно, и Сергея Шнурова (Игорь Семченко) взяли на такую же шаблонную роль в сравнении с его поведением в музыкальной карьере. Очевидно, его персоной хотели заманить зрителей на фильм, но в конечном итоге даже затраченные деньги в прокате отбить киноБРАКОделам не удалось.

    Дети, конечно, не актёры. Артём Башенин (Виталик) переигрывает, а Гриша Цветков (Никита) не доигрывает. Хотя с их внешними образами создатели попали в точку, этого нельзя не заметить.

    Отдельно хочу отметить Андрея Федорцова и Алексея Гришина (бандит Павел). Оба хорошие актёры, Федорцова вообще уважаю. Но такие роли… Особенно вспоминая последние эпизодические роли Андрея Альбертовича в большом кино. Так обидно за них. Что поделать, когда другой работы нет?.. А язык Гришина, постоянно засунутый за щёку для большей демонстрации дебилизма, вообще комментировать не хочется.

    Сценарий. Евгений Сморигин выступил ещё и в качестве сценариста, пусть и не один, а в соавторстве с Георгием Малковым. Печально вздыхаю, вспоминая любимый «КВН» и команду «ЧП Минск». Прошло то время. Думала, кино будет таким же смешным, как их номера, но нет: разочарование. Жестокость и безумие по отношению к мальчику Виталику переходят границы маразма. Малец такой сообразительный, что понимает всё про «труп», а вот то, что с ним самим хотят сделать, почему-то нет. Интересно, почему же? Бандиты со стихами Блока и речью в стиле 19-ого века смотрятся не комично, а нелепо. Бабушка Виталика, бесконечно пьющая и ничего не понимающая — тоже грань неадекватности. Как Шнуров в конце пытается добыть инструменты для физического «пистолета» — вообще что-то с чем-то: ожидалось, что он будет более жестоким, как сидевший зек. Хотя, может быть, я заблуждаюсь. Сцена на мосту — тоже «шедевр» тупости бандитов (имею в виду руку главного героя за спиной, да с такой бандуриной). Дети, не только знающие, но и употребляющие такие слова, да и вообще их отношение к взрослым главным персонажам… И ещё куча моментов, на которых не буду заострять здесь внимание.

    Музыка. Её здесь так много, что она не всегда выглядит уместной. Переборщили с количеством саундтрека.

    Слоу-мо. Ну, куда же без него! Подобная съёмка теперь такая модная, что её используют везде где только можно. И этот фильм — не исключение. Причём использовать её режиссёр Клим Поплавский, очевидно, не умеет, так как ни разу слоу-мо не вписалось ни в сюжет, ни в кадр. Что сказать… Дебют в большом кино не удался, увы.

    То, что такие фильмы заканчиваются хэппи эндом, понятно всем давно и так: как никак, на этом и держится кинобизнес. Соответствие жанру, как говорится. Вопрос только в том, как именно сценаристы нам это покажут. Не сказать, чтобы финал был мегапредсказуемым, но, собственно, что можно хотеть от фильмов подобного жанра?

    Нельзя сказать, что фильм категорически не понравился, но к просмотру его не рекомендую. Максимум — если совсем делать нечего, полтора часа жизни на единичный просмотр можно убить.

    3 из 10

    28 июня 2015 | 18:02

    Если оценивать «Приличных людей», руководствуясь субъективным восприятием, то картина вышла вполне удачная: посмеялись и забыли. Во время просмотра не хотелось плеваться и кидать в экран тухлые помидоры. Однако, несмотря на то, что пришелся по нраву среднестатистическому зрителю (то есть мне), фильм очень плох. Во-первых, актерская игра, находясь на приемлемом уровне, всё же далека от профессиональной. Во-вторых, множество несуразностей и ляпов по ходу сюжета. В-третьих, никак не удается понять, на какие такие деньги школьный учитель физики, цитируя «Берегись автомобиля», «отгрохал себе двухэтажный особняк»? Возможно, что получил наследство, конечно. Но никаких пояснений в фильме не давалось на этот счёт. Создателям захотелось побаловать зрителя «красивой картинкой», это же все-таки не «Жмурки». Увы, это не «Жмурки».

    Главные герои комедии — семейство во всех отношениях интеллигентное и уважаемое: мама-психолог, папа-учитель физики и сыночек-отличник. Все по фэншую. Глава семейства, как всякий порядочный интеллигент, слабохарактерен и не любит ввязываться в конфликты. Несмотря на незаурядные способности и таланты, на профессиональном поприще его обогнал даже однокурсник с IQ, «как у хлебушка». Жена учит семейные пары терпению и любви, но своего муженька переносить уже не в состоянии. Так бы и жили они, тихо и мирно. Но заявился к ним родственник с претензиями на половину дома. Родственник этот — бывший уголовник, с опытом отжимания жилья.

    Главные роли в картине исполняют участники КВН, Наталья Медведева и Евгений Сморигин. Конечно, никакого актерского образования у них нет, но есть опыт, поэтому играют сносно. Сергей Шнуров большую часть фильма играет труп, но, по сути, тянет своей игрой картину. Не думаю, что участием в данной комедии он испортил себе репутацию, справился с ролью на твердую десятку. Очень понравился Артем Башенин, сыгравший Виталика. Вот это талант! Очень харизматичный мальчуган. В общем, игра не из ряда вон (для сравнения — «Газгольдер»: это никому не переплюнуть, после такого все терпимо).

    Я думаю, что «Приличные люди» — это потенциальная жертва Евгения Баженова: благодатная почва для создания критического обзора. В любом фильме можно найти плюсы и минусы. Минусы найти проще, их я уже перечислила. Из положительного: красивая картинка, две-три достойные шутки, колоритные персонажи — Виталик и его бабушка, Сергей Шнуров. Всё равно посоветую не тратить на «Приличных людей» время.

    10 августа 2015 | 12:01

    Вот наступили майские праздники, и, чтобы не чувствовать потом экзистенциальной тоски за бесцельно потраченные выходные, я решил хоть чем-то заняться — например, сводить маму в кино. Фильм «Приличные люди» показался мне самым оптимальным выбором для семейного просмотра. Маме понравилось, а мне пришла в голову мысль, что этот фильм даёт нам отличную возможность поразмышлять о проблемах, перед которыми сейчас оказалось наше кино.

    Первое, что меня насторожило (ещё в трейлере) — это логотип «Двадцатый век фокс». Я раньше не слышал, чтобы голливудские мейджоры занимались съёмками региональных фильмов, у нас самих-то не всегда получается.

    И тут мы подходим к главной проблеме русского кино нулевых (эпоха которого, к сожалению, ещё не закончилась): как есть версия, что американцы построили в Голливуде павильон, чтобы снять высадку на луну, так где-то построен, наверное, павильон идеальной России, чтобы снимать вот такие вот стерильные благополучные комедии. Ну где вы видели учителя, живущего в собственном двух этажном доме, как какой-нибудь представитель среднего класса? Эта тенденция началась ещё с «Ёлок» (а может, и раньше), когда действие фильма происходит в какой-то сытой и благополучной, не знающей конфликтов, кроме сюжетного, стране — в общем, точно не в той России, в которой мы с вами живём. Стерильное кино, существующее только в вакууме и не выдерживающее малейшего попадания реального воздуха. Несколько лет назад казалось, что эту стерильность нарушил фильм «Горько», который был уже гораздо ближе к настоящей России, но тренд, как видим, всё ещё силён.

    Следующая проблема: актёры. Вот мы и дожили до момента, когда на широком экране появилось новое поколение КВНшиков, выпуска рубежа десятилетий. Как мы знаем, КВН в нашей стране основная кузница кадров для всего шоу-бизнеса (кроме, может быть, порно, хотя кто может сказать наверняка?). И это проблема. Ребята, которые в КВН шутят смешно и остроумно, после него, похоже, выдыхаются (за некоторыми исключениями) и продолжают карьеру как будто по инерции. Меня привлекла в списке актёров Наталья Медведева из моей любимой команды КВН «„Фёдор Двинятин“». Она оказалась хорошей актрисой. Возможно, единственной приличной актрисой кроме Шнурова (который, мне кажется, „съел“ большую часть и так не очень большого бюджета) на фоне других бывших КВНшиков, почти угаснувших звёзд типа Андрея Федорцева и Константина Мурзенко и остальных безвестных актёров, чьи портфолио, видимо, просто случайно завалялись на столе кастинг-директора. Про детский кастинг я вообще не говорю — это всеобщая проблема, не только российская.

    Основная составляющая комедия — это шутки. Смешно были иногда. Не самый плохой результат на фоне фильмов, чьи потуги рассмешить вызывают лишь откровенное недоумение, но для хорошей комедии явно недостаточно.

    И, наконец, ещё одна проблема, может быть, не столь заметная за другими, — сценарий. Из него торчат нитки. Например, пара Федорцева и Мурзенко. Даётся намёк на их гомосексуальность. Но зачем? Никакого комического эффекта или движения для сюжета это не даёт. Или бандит, сыгранный Игорем Хрипуновым. Я так и вижу, сценариста, решающего задачу «надо придумать необычного харизматичного персонажа». «Необычная харизматичность» выражается в том, что это чокнутый отморозок, любящий Блока и изъясняющийся высокопарным языком. Отморозок — ладно, Блок — тоже, тем более что причина этой любви объясняется. Но высокопарность создатели фильма почему-то понимают в ключе несмешных антиинтеллектуальных шуток, когда сложные и наукообразные слова просто нанизываются друг на друга. И, соответственно, все комические моменты, связанные с этим, выглядят так же нелепо.

    В сухом остатке: фильм — типичный представитель своего вида. При этом, несмотря на всю вышеперечисленную критику, рецензия нейтральная — потому что не самый худший представитель. Таким ли должно быть новое русское кино? Я не уверен. Что с этим делать? Голосовать ногами, поддерживая более живые и независимые русские картины (и я сейчас не про «Левиафан» — это совсем другая история).

    1 мая 2015 | 21:49

    В России снимают только два типа фильмов: про войну и комедии. На другое у наших не хватает то ли денег, то ли фантазии. Но скорее всего не хватает опыта. По количеству выпущенных комедий можно было бы предположить, что русские уже успели набить руку, но каждая новая картина воспринимается киноэстетами как фильм для людей, обитающих на подъездах и предпочитающих всем кушаньям семечки. А для кого новенькая «черная» комедия «Приличные люди»?

    Россия, два миллиона долларов, закос под «Во все тяжкие», Сергей Шнур и режиссер, в фильмографии которого до сего момента была только одна семейная комедия. Это то, из чего «слепили» фильм «Приличные люди». Но трейлер получился хорошим, после него захотелось посмотреть комедию.

    Как только в трейлере появился Сергей Шнур в образе зека, сразу стало понятно, что в комедии будет много гоп-шуток и жаргона. Наверное, у нас нет новых комедий, в которых бы не было таких «народных» героев, которые и делают фильм небывало смешным (надо поставить тут кавычки).

    Но чтобы сделать комедию наиболее смешной, сюда добавили достаточно героев, которые с трудом могут связать несколько слов. Таким стал один из бандитов, охотившихся за головой героя Шнура. Но, благо, есть и образованные, приличные, персонажи. Неожиданно и поэтому правда забавно им стал другой бандит — любитель Блока.

    Однако нетипичных героев в комедии оказалось мало. Остальные — привычные стереотипные образы. Это и забитый учитель физики, и недовольная жена, и жирный ребенок-очкарик. Поэтому можно сказать, что фильм построен на отношениях штампованных героев. В этом плане комедия не стала никакой новинкой, создатели пошли по уже намеченному пути предыдущих фильмов.

    Помимо штампов, минусом комедии стало то, что она немыслимо далека от российской действительности. Кажется, что создатели картины в последний раз лет тридцать назад были в школе и ни разу не видели совсеменных детей и что съемочная группа серьезно думает, что учитель и его безработная жена могут жить в доме с таким ремонтом.

    Но отбросим штампы и отдаденность. Подумаем, чему учит фильм. Если верить комедии, то вредных детишек нужно не воспитывать (да и никаких детей не нужно воспитывать), а скармливать тиграм, с родственниками нужно не договариваться, а их следует убивать. Но это же комедия! Разве она должна быть перегружена смыслом и добрыми идеями? Главное, чтобы было смешно!

    Но все же правда смешные моменты были. Но всех их мы успели посмотреть в трейлере. Несмотря на это, нельзя сказать, что фильм вышел очень плохим. Нет, это обычная российская комедия, напомненная штампами, зеками, бандитами и забитыми людьми. От таких фильмов не ждут никаких кинонаходок. И это правильно.

    «Приличные люди» — фильм не для приличных людей. Но если хочется посмеяться над очередными зеками и бандитами, то почему бы и нет.

    30 апреля 2015 | 09:59

    В первую очередь скажу, что фильм решил посмотреть только лишь из-за присутствия Сергея Шнурова, так как этот персонаж сыграл немало хороших и даже замечательных ролей при всем том, что он не актер. Вот я и надеялся, что появиться хоть какая-то черная русская комедия. Однако ожидания, как это бывает почти всегда с русскими фильмами, не оправдались.

    В первую очередь сценарий не прописан, такое ощущение, что самим создателям фильма он был известен лишь в общих чертах. Нет ни одной детали. Конечно это комедия, а не детектив, но не может же быть все так несуразно. Какие-то зэки, бандиты, которые хотят убить другого бандита (героя Сергея Шнурова) непонятно за что. Учитель года, который не может даже дисциплину в классе навести, нищая семья этого учителя, которая живет в таком доме и в таком районе, который могут себе позволить очень не многие представители среднего класса. Сам ход фильма несуразный — и поездка «на шлюз» и дети в машине и т. д. и т. п. В целом такая несвязность эпизодов, что фильм просто разваливается на куски.

    Нельзя не сказать и об игре актеров, а точнее об ее отсутствии. Начну с детей — один (чужой ребенок) орет весь фильм, другой почти всегда молчит. Мать (Наталия Медведева) — образ пустой даже для комедии, о нем даже сказать нечего, просто ничего нет. Отец (Евгений Сморигин) — яркий пример того, что КВН — одно, а кино — все же другое. Актер должен был изобразить забитого униженного человека, которого никто ни во что не ставит, даже собственный сын, но квнщик переигрывает, его герой выглядит не смешно, а глупо. Бандиты с претензией на интеллектуальность и с книжной А. Блока под курткой тоже глупы. Если у создателей фильма была цель заставить зрителя смеяться не над сюжетом и происходящим на экране а над самими создателями фильма, то это им безусловно удалось.

    Ну и отдельно стоит сказать о Сергее Шнурове в этом фильме. Хочется верить, что ему заплатили хорошие деньги за участие в этом фильме, которые он сможет пустить на создание своих великолепных клипов. Не смотря на то, что он — главный герой, мы видим то, что нарисовано на афише к фильму — Шнур в тележке без сознания. Как мне кажется, он был нужен создателям фильма только затем, чтобы народ пошел на громкое имя. Видимо, изначально понимая слабость фильма, авторы надеялись, что певец вытянет фильм на себе. И правда было несколько смешных моментов, но это были не смешные шутки, это была харизматичная подача Сергея. В последнее время много бездарных проектов пытаются «спасти» наличием сильного актера (хороший пример — сериалы и фильмы с участием Дмитрия Нагиева).

    В итоге фильм тянет на единицу, однако балл Сергею Шнурову, и еще балл потому, что в российском кинематографе были фильмы и хуже…

    3 из 10

    13 июля 2015 | 00:40

    Посмотрел фильм «Приличные люди», в кавычки ставлю осознано. Таких приличных надо еще поискать. Стараюсь смотреть все, что выходит в прокат, особенно комедии. Но пишу про комедии не часто, не цепляет, но это не про фильм Приличные люди.

    Начнем по порядку, сразу с трейлера было понятно, что Сморигин (КВНщик в вечном образе задрота), Медведева (Женщина-кривляка) и Шнур (без комментариев), могут зажечь огонь безудержного угара и надрыв животиков у любой аудитории. Лексика героя Шнура — бомба, реально веришь, что он вот только откинулся. Весь их ансамбль могу описать в трех словах — Жгут по черному! И не просто так, ведь это действительно передает смысл, это по-настоящему чёрная комедия. Яркая, живая, стёбная и беспринципная. Фильм Горько Вам показался черной комедией? Забейте! В Приличных Людях, грань черного юмора, определённо балансирует на острие ножа.

    Отмечу, что как в самых лучших примеров этого жанра, история крутится не только вокруг главных героев, а наполнена целым наброром интересных персонажей. Два бандита, которые носятся за Шнуром, это конечно уникальные герои, которые как не странно, в вполне могут существовать в нашей горячо любимой стране. Идиот-боец и его хитроумный убийца поэт, вот что по настоящему разрывает, в какой-то момент ловишь себя на мысли, что они тебе в кино нравятся больше всех и ждешь сцен именно с ними. Второй пример это хамоватый мелкий спиногрыз, который, видимо так взрывает голову своей бабушке, что она давно выбрала метод каждую «пятницу я в говно», но в во временном отрезке «every day i am shuffiling». То, что Приличные в какой-то момент решают избавится от пацанёнка — отличное решение, вот только как они будут пытаться этого добиться это просто кайф. Представьте себе мощь и наглость это маленького сорванца? Не представите, но можете вспомнить главных героев фильмов «Ники дьявол младший», «Один дома» и «Трудный ребёнок», так вот этот парень связал бы их вместе и поджигал бы спички зажатые между пальцев этих беспомощных жертв)))

    Веселый угар плавно перетекает в осмысление событий и переоценке ценностей, это не сопливые рассуждения, а скорее естественное изменение героев, оказавшихся под давлением ситуации. Это происходит очень трогательно и мудро.

    Ходили компанией друзей, все довольны, не пропустите в кино, отличная альтернатива лопатам на даче.

    30 апреля 2015 | 18:24

    Фильм из серии «идея крутая, исполнение почти полный отстой». Ведь описания сюжета на рекламке хватило, чтобы я захотела сходить на этот фильм. Почему же эта магия не сработала и на самом сеансе?

    А потому что подкачала реализация, причем практически по всем фронтам.

    Первая претензия к сценаристу — зачем нужно было это мимолетное проявление характера у главного героя, чтобы в конце стало ясно, что ничего не изменилось, кроме отношения сводного брата (и то это было так непонятно показано, что не факт, что братец снова захочет получить себе целый дом). Зачем фильм, который не ведет ни к чему? В котором ничего не происходит в конечном итоге? Если бы поменялись характеры главных героев, то уже было бы что-то приемлемое. К тому же задатки этого были видны невооруженным взглядом — к примеру, меня захватили догонялки — особенно то, с каким вниманием тут отнеслись к деталям сюжета — круговороты мобильника, машины и самих героев вполне могли бы вырасти во что-то практически чудесное. Но, к сожалению, не судьба.

    Вторая претензия к режиссеру/оператору — в начале все было вполне недурно, планы и построение кадра не резало глаза, но потом оператор, похоже, «чот приуныл» и в остальное время хотелось попасть на съемочную площадку на съемку отдельного момента и самолично чуток поправить камеру. А что касается режиссера, то рядового человека на реализацию этой, в принципе перспективной идеи лучше было бы не брать. Мне до тоски не хватило вкусовщины, не хватило собственного стиля у режиссера — такая мрачная история снята обычными, стандартными планами, не претендующими на оригинальность. Будто до этого ответственные за это люди снимали какой-нибудь «Час Суда». Был бы у руля человек с видением подобно Ричи и Тарантино, от фильма глаз было бы не оторвать, как по мне.

    Третья претензия к композитору — он вообще был? Набор композиций напоминал нечто в стиле «давайте-ка посмотрим, на что у нас хватит денег, а если что найдем бесплатно — сразу в фильм!» Опять же — с композиторами в нашей стране огромная беда, на которую всем почему-то из раза в раз плевать. Мне, как аудиалу, всегда обращающему внимание на звук в кино, было не шибко приятно смотреть фильм.

    Четвертая претензия — к актерам, а, если быть точнее, к режиссеру, ответственному за их игру. Честно говоря, я шла на фильм ради Евгения Сморигина, потому что являюсь его давней поклонницей и никогда не устаю говорить, что он достоин популярности не меньше своего товарища по команде КВН «ЧП» Дмитрия Танковича. И я в принципе, не виню его (как и других актеров) в том, что ему (как и остальным) не смогли адекватно объяснить актерскую задачу. Именно поэтому они играют свои роли как сами это себе представляют. Именно поэтому Женя немного переигрывает (но видно, как он старается этого избежать), Наталья Медведева практически одинакова в сценах ругани с мужем, а Шнур играет Шнура. Именно поэтому второстепенные актеры, игравшие бандитов, не зашли на публику, потому что не могли сами осознать, как себя вести, а потому тупо пародировали любую бандитскую парочку из любого фильма. Как сказал один очень хороший обзорщик: «Нельзя винить гайку в том, что ее плохо закрутили», и в этом случае я с ним полностью согласна и предлагаю не винить актеров почем зря.

    Как ни странно это видеть, в результате вышло, что все проблемы идут от производственного отдела, на специализации которого в университетах конкурс иногда даже выше, чем на космонавта с практически нулевым результатом. Композитор сработал ровно никак, Режиссер не смог обеспечить свое видение картины и объяснить его для всех остальных, Оператор будто чуток промазывал мимо правильной композиции, а Сценарист, имея способности написать нечто интересное, сыпется на самом простом.

    Но при всех этих недоработках я не могу сказать, что получилось ужасное кино. Пошлых шуток там во много раз меньше, чем в фильмах Enjoy Movies, да и вообще там нет таких ситуаций, при которых можно умереть от стыда за киноделов.

    Поэтому я с нетерпением буду ждать, когда комедийное кино в нашей стране вернется хотя бы на этот уровень, откуда с помощью таланта и умений можно будет вывести наш кинематограф на качественно иной уровень.

    7 из 10

    17 мая 2015 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Пока править в российском прокате продолжает супегеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона», до кинотеатров добирается новая адаптация повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…», говорящая со зрителем на современном языке. Также стартует трагикомедия «Второй шанс», где, по мнению критиков, Аль Пачино сыграл одну из лучших своих ролей за последние годы. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск продолжает напоминать читателям о тех фильмах российского проката, на которые стоит обратить внимание. Постоянно проверять многотомные материалы о 200 премьерах и 55 любопытных российских картинах 2015-го довольно накладно, поэтому мы предлагаем заняться краткосрочным планированием на один сезон. Просто занесите в список ожидаемых картин некоторые из этих 30 весенних премьер. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    151.Андрей Рублев8.168
    152.Песнь моряSong of the Sea8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры