всё о любом фильме:

Дочь Бога

Exposed
год
страна
слоган«Некоторые тайны лучше не раскрывать»
режиссерДеклан Дэйл
сценарийГи Малик Линтон
продюсерРобин Герлэнд, Ги Малик Линтон, Киану Ривз, ...
операторТревор Форрест
композиторКарлос Альварез
художникТаня Биджлани, Рафаэль Сорсио, Амела Баксис, ...
монтажМелоди Лондон
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Изабель просто ждала поезд в метро, но неожиданно увидела настоящее чудо — то ли человека, то ли ангела, парящего в воздухе. С этого момента ее жизнь полностью изменилась. В этом же метро происходит загадочное убийство. Детектив Гэлбэн приезжает на место преступления, чтобы понять, что привело к смерти его напарника. Очень скоро Изабель и Скотти Гэлбэн будут вынуждены встретиться. Что повлечет за собой эта роковая встреча? И какие тайны далекого прошлого разбудит это таинственное преступление?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (6065)
ожидание: 97% (1819)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 70 постов в Блогосфере>


    Криминальная драма «Exposed», которая в период производства имела первоначальное наше прокатное название как «Оставленная» или же «Незащищённая», всё же в преддверии официальной премьеры получила громкое и интригующее название «Дочь Бога». Режиссёром фильма стал дебютант Деклан Дэйл, сценаристом — ещё один новичок Ги Малик Линтон (он также возложил на себя обязанности продюсера). Казалось, что вряд ли картина соберёт добротный актёрский состав, но, тем не менее, своё согласие на съёмки дали Мира Сорвино и Кристофер МакДональд, а также кубинка Ана де Армас, которая получила известность благодаря роли одной из психопаток в триллере «Кто там» 2014-го года. А жертвой измывательств от рук персонажа Аны де Армас стал один мужчина, который был сыгран Кеану Ривзом. И вот эту звезда «Скорости», «Адвоката дьявола» и, разумеется, «Матрицы» смогли заполучить и создатели фильма «Дочь Бога».

    По сути — это достижение получить себе в актёрский ансамбль Кеану Ривза. Его имя до сих пор магнетическим образом действует на зрителя, являясь уже самым настоящим трендом. Однако в последнее время Ривз всё меньше и меньше радует своих поклонников. Разные по жанру фильмы с участием знаменитого актёра, такие как «Мастер тай-цзи», «47 ронинов» и всё тот же «Кто там», заставили задуматься по поводу Кеану Ривза: а не посетил ли его тот же кризис ролей и образом, который в последнее время не отпускает двух других больших звёзд кино — Николаса Кэйджа и Брюса Уиллиса (последний вообще получает миллионы за роли так сказать «приглашённого гостя» и уже в ус себе не дует, а то, что зритель обозлился на него, видимо, «лысого орешка» совсем не беспокоит). Возвращаясь к роли Кеану Ривза в «Дочери Бога», то он смотрелся смертельно уставшим, безэмоциональным и очень тяжеловесным. Та сосредоточенность и эйфория от каждой новой роли у Ривза в «Дочери Бога» куда-то запропастилась.

    Но, быть может, Кеану сыграл бы как-то живее, если бы не сам фильм, а точнее его сюжет. Вообще странно даже почему Ривз согласился сыграть в этой картине — так уж хотелось показать себя в независимом кино, как это было в случае с лентой «Трое в Нью-Йорке», которая оказалась непостижимо скучной и невнятной? Кстати, вот такой же картиной оказывается и «Дочь Бога» — скучной, невнятной, отсутствует какая-либо интрига, плохо между собой связаны сюжетные линии, персонажи пресные, стереотипные, да и в общем безынтересные. Да и то это — самые лестные слова, которые можно отнести к криминальной драме «Дочь Бога». Пока смотришь этот фильм, то вообще не понимаешь, о чём в нём идёт речь и к чему он сводится. Единственной отрадой становятся последние десять-двенадцать минут «Дочери Бога», которые хоть как-то напоминают о том, что, в принцип-то, каждое кино должно быть с законченной мыслью, если это, естественно, не артхаус. Но сказать всё же со всей ответственностью, что «Дочь Бога» — это артхаус невозможно.

    Как не даст повода говорить о том, что Ана де Армас — новая восходящая звезда тоже невозможно. Актриса силилась сыграть драматический образ, но это ей так не удавалось, что только, пожалуй, Эд Вуд мог бы сказать о ней, что она гениальна, а вот все остальные лишь недоуменно могут пожать плечами за счёт чего Ана де Армас получила назначения в будущих её проектах, где ей предстоит играть с Робертом Де Ниро, Эллен Баркин, Брэдли Купером, Райаном Гослингом, Робин Райт и Харрисоном Фордом. Вся эмоциональность и жестикуляция Аны де Армас в «Дочери Бога» сводилась к какой-то милой и чуть заметной улыбке, да к широко раскрытым глазам с наивным взглядом. Лишь во всё тех же последних минутах фильма к её героине просыпается нечто похожее на сочувствие. Но не мало ли одной такой сцена для фильма длиной в час сорок минут, где ты играешь главную роль? Из всех остальных героев, в том числе сыгранных Сорвино и МакДональдом, выделить вообще некого. Запутанные и неясные сюжетные линии сделали такими же и оставшихся участников фильма.

    Не обращайте внимание на то, что на афише к фильму в глаза бросается знакомое лицо актёра Кеану Ривза, который имеет огромную армию поклонников, собранную за роли в такие хитах как «Скорость», «Адвокат Дьявола», «Матрица», «Сладкий ноябрь» и «Дом у озера». Дело в том, что Кеану в «Дочери Бога» сам на себя не похож — настолько он смотрится статистом, нечаянно попавшим на съёмочную площадку. Но это ещё не самое худшее: худшее состоит в том, что в этом с позволения сказать фильме смотреть абсолютно не на что. Невнятный сюжет, дёрганая операторская работа, безликость персонажей — всё это вобрала «Дочь Бога» и новой работы её режиссёра Деклана Дэйла совсем почему-то не ожидаешь. Лишь за концовку добавлю пару баллов плюсом к минимальной оценке и получается:

    3 из 10

    21 июня 2016 | 15:19

    Для многообещающего американского режиссера Ги Малика Линтона, пришедшего к ремеслу после продуктивной работы по постановке трюков, данный фильм стал второй попыткой покорить большой экран. Если дебютная работа «Бритва» была снята с производства незадолго до начала съемок, то трудности с «Разоблачением» возникли на стадии пост-продакшна, когда непримиримые разногласия между режиссером и «Lionsgate» привели к тому, что Линтон изъял свое имя из титров картины (оно было заменено стилизованным псевдонимом — Дэклан Дэйл), кинотеатральная версия которой смонтирована выпускающей студией без его участия, чьи усилия по извращению исходного замысла сорвали промо-кампанию неверным позиционированием как жанровым, так и относительно таргетирования аудитории.

    Вывод о том, вокруг какого набора вопросов строится смысловое пространство этой социально-психологической драмы с элементами мистики и полицейского экшна, можно сделать исходя из изначального названия (в зависимости от прокатного региона используемые дистрибьюторами заголовки разнятся) — «Дочь бога». Линтон, выступивший и постановщиком, и сценаристом, меняет гендерный признак ветхозаветного понятия «son of god», оставляя суть неизменной. Следует подчеркнуть, что здесь «daughter of god», необходимо считывать, исходя из иудейского, а не христианского канона. Формально религия, исповедуемая персонажами картины — это христианство, но дискурс «Разоблачения» соответствует идеям Ветхого Завета и иудаизма, автор не придерживается идеалов искупления и прощения, заменяя их отмщением и справедливостью, не имеющей ничего общего с христианским смирением.

    Двухчасовой двуязычный рассказ строится вокруг двух формально никоим образом несвязанных героев — одухотворенной девушки Изабель де ла Круз (ответственной за испанскую компоненту лингвистической составляющей фильма), переживающей моменты мистического опыта, и мрачного полицейского Скотта Гэлбана (использующего английский, и способности к испанскому оценивающим как «f*cking bad»), находящегося в периоде семейного кризиса и центре криминального расследования, постепенно перерастающего во внутренние разбирательства полиции. Пока Изабель осуществляет американскую мечту путем честного заработка в детском саду испаноязычной общины, ведет законопослушный и богобоязненный образ жизни, Скотт вращается в кругах отбросов общества, пытаясь то ли доказать самому себе наличное существование правосудия как категории, то ли установить его, используя в том числе и грубую силу. Сюжетные линии абсолютно параллельны (вопреки афишам и флаерам, на которых прекрасные, во всех смыслах этого слова, Киану Ривз и Ана де Армас изображены вместе, между нашими героями случится всего лишь один контакт и он будет невербальным) и сводятся автором в единую симфонию смысла к самому финалу, который, как это бывает в высокопарных и пронзительных драмах, одновременно выступит и кульминацией.

    Ги Малик Линтон совмещает в себе профессиональную амбициозность, неординарность мышления и желание говорить о значимых вещах, поднимая острые темы. Поэтому «Разоблачение» одновременно обладает и гармоничным визуальным воплощением (с единообразием цветовой гаммы и выдержанной стилистикой операторской работы), и содержательной целостностью, где все жанровые признаки детектива и сверхъестественные моменты мистики составляют не просто захватывающую атмосферу напряженности, но служат инструментами реализации авторского замысла. Замысел же «Разоблачения» заключается в раскрытии механизмов возникновения и функционирования религии не как институционального явления, а на уровне индивидуального сознания. Причем Линтон не прослеживает генезис, а рассматривает ее функцию на субъективно-личностном уровне, то есть — сознательно выводит за рамки дискурса вопросы конфессии, концентрируясь на проблемах устройства общества (не случайно вспомогательным жанром выступает «криминальная драма»), приводящим к тому, что отдельные несчастные девушки и юноши для насущного выживания и сохранения рассудка должны прибегать к мечте о потустороннем мире, существуя в аду на земле — молиться о рае в загробной жизни.

    Очевидно, что «Разоблачение» ориентированно на диалог со зрителем и претендует на одновременное осмысление социальных проблем и аксиологии. Такая цель, поставленная режиссером, за редким исключением оборачивается провальным бокс-оффисом, в силу неподготовленности среднестатистического индивида, посещающего кинозал, к философии и некому новаторству, кое в «Разоблачении» представлено неожиданным совмещением жанров и подробным освещением темы бытового насилия и полицейского беспредела, с использованием религиозных мотивов. Попытка «Lionsgate» перемонтировать фильм (из-за понимания того, что экспозиция праксеологической природы религиозных потребностей человека, не принесет желаемой нормы окупаемости), сделав из него экшн, провалилась, реализовавшись исключительно в трейлере, репрезентирующем «Разоблачение» как полицейский детектив категории B. Все правки кинотеатральной версии коснулись изменения хронометража в сторону сокращения (примерно на 20-ть минут от режиссерской версии). И после видео-ролика, готовящего к просмотру детектива, зритель вполне может быть шокирован, когда на экране возникнут сверхъестественные существа, которые к тому же, тут надо отдать должное специалистам по спец. эффектам и гриму, выглядят весьма и весьма жутко.

    Удачные видеовыборки с изменением жанра и сути путем монтажа возможны, если речь идет о коротких фанатских роликах, посвященных любимым фильмам и сериалам, а склеить «Разоблачение», выстроенное по методологии эпического романа, где все персонажи и каждое действие наделены завершенностью, а любой сюжетный ход приближает к грандиозному финалу, не представляется возможным. Ги Малик Линтон изначально не подразумевал возможность того, что часть материала останется на полу монтажной, и, тем более, не оставил шанса трактовать написанную им повесть в ключе, противоположном изначально задуманному, тому, где религия берет этимологическое и смысловое начало не из «religare», а в «religio».

    Киану Ривз уверенно следует стратегии создания в резюме раздела с ролями в современном авторском кино, куда уже вошли работы Марка Манна, Чэда Стахельски с Дэвидом Лэйтчем и Элая Рота. В ленте последнего мистер Ривз впервые встретился на экране с Аной де Армас, но если в «Тук-тук» она представала в образе неряшливой блондинки, то «Разоблачение» являет Ану интеллигентной, сдержанной брюнеткой (этот оттенок волос ей идет куда больше, вопреки расхожему утверждению из женских журналов о том, что блондинки априори более привлекательны) и многообещающей актрисой, вполне способной построить карьеру в Голливуде.

    Заглавие «Дочь бога», первоначально предложенное режиссером, точно отражает суть киноновеллы, содержащей провозглашение иррационального желания, выражаемого фразой персонажа из сериала Криса Картера — «I want to believe», с его последующим и безапелляционным низложением. Линтон не придерживается позиций антиклерикализма или воинствующего атеизма — автор обозревает ужас повседневности, банальность зла. Словосочетание «дочь бога» это не злая ирония, а сумма апофеоза трагической судьбы главной героини, выведенная тем, кто не верит, но хотел бы верить, не в бога, но в человека. «Разоблачение» ценно стремлением не противопоставить, а объединить разность взглядов, приведя их к общему знаменателю в виде гуманизма. Прекрасная Изабель олицетворяет человека веры, а разочарованный Скотт воплощает человека разума, разума метущегося и живого, неидеального и неуспокоенного. Иными словами, он является метафорой человека как высшей ценности, имеющего потенциал к становлению. Вопрос же о соотношении сакрального и профанного должен быть снят как неактуальный — человек совмещает в себе черты обоих феноменов. И Ги Малик Линтон заслуживает оваций за убедительное доказательство данного положения.

    6 февраля 2016 | 12:56

    Фильм, как это говорится, «не вставляет». Он совершенно ничтожный и по смыслу, и по исполнению. Откуда в названии «Exposed» взялась «Дочь Бога» — вообще за гранью понимания.

    Если попытаться отбросить мистику, то получится что главная героиня с основательно подорванной «крышей», видящая всякую хрень и живущая наполовину в мире своих галлюцинаций. А если попытаться принять это за правду, то так называемые «ангелы» испортят впечатление от фильма с ещё большей степенью, ибо и странный их вид, и поведение никак не тянут на ангельское (поездки на метро, странный облик типа «чур, чур меня!», «поиск» человека). Это просто какие-то дебильные манекены, появляющиеся вдруг то там, то сям, и пугающие своим нелепым видом… Так что я больше склоняюсь к задумке в желании показать «сложный внутренний мир» героини, некогда пострадавшей от семейного насилия и продолжающей страдать от его последствий до сего дня.

    Задействование Киану Ривза — не более чем рекламный трюк, поскольку он был в фильме каким-то невзрачным серым хмырём: непонятно, насколько профессиональным в своём деле, непонятно с какими намерениями и чего он вообще хотел по жизни, какова направленность его личности, и главное — непонятно, что он вообще делал в своей роли, потому что назвать расследованием его вялые телодвижения никак нельзя. Он и сказал-то всего два-три предложения за всю роль и две-три реплики, а в остальном проболтался как говно в проруби. Мало того, что образ следователя и без того получился хуже некуда, так ещё накинули тень на плетень с умершей женой, с брошенным сыном. Образ — полный отстой! Вялый и непродуманный.

    Практически все остальные персонажи даже трудно назвать массовкой в приличном для этого слова смысле, — кто в лес, кто по дрова. И хуже всего то, что всякие действия второстепенных персонажей или любые диалоги с ними были ни о чём и ни к чему. (Единственный осмысленный диалог был при передаче ножа, дескать, возьми, а вдруг пригодится). Какие-то насилия, какие-то убийства, встречи, мутные разговоры, молитвы, собачка и прочее — всё чушь и бессмыслица, без какой-либо привязки к сюжету и потому. Фактически 80% фильма реальный треш, мусор.

    Вывод. Назвать это кинофильмом даже как-то язык не поворачивается. Но учитывая, что бывает и хуже, так и быть, скажу лишь, что фильм плохой.

    ПС. Что характерно, главная героиня, Ана де Армас, уже снялась с Ривзом в не менее дрянном фильме «Кто там», однако даже он в сравнении с этим выглядит шедевром. Так что всё хорошо в сравнении. И складывается ощущение, что кто-то в Голливуде задался целью опустить «Киянку» пониже, втоптать в грязь авторитетного и замечательного актёра.

    7 февраля 2016 | 12:11

    Недавно вышедший на экраны фильм режиссера Деклана Дэйла стал его первым дебютом большого кино и сразу же громким провалом. Перед нами детективная драма с привкусом криминала и триллера под названием «Дочь Бога». Фильм сразу притягивает к себе внимание, ведь одну из главных ролей в нем играет всеми известный Киану Ривз. Женская же роль а данном новом фильме достается молодой, кубинской актрисе Ане де Армас.

    Киану Ривз и начинающая актриса Ана де Армас совсем недавно играли вместе в триллере Элая Рота «Кто там» (Knock Knock). Теперь актеры снова вместе играют в новом фильме. Начиная смотреть «Дочь Бога», я хотел увидеть новый, свежий фильм, мне хотелось увидеть что-то по-настоящему интересное, и участие Киану Ривза подразумевало под собой, что фильм мог бы быть удачным. Но ждало меня разочарование, ведь картина полностью провалилась, показывая зрителю запутанную и холодную историю, обработанную в мутной, совсем слабой режиссуре дилетанта.

    Перед нами линия двух на первый взгляд несвязанных историй. Мы видим полицейского, который расследует дело гибели своего напарника, и историю молодой девушки, которая увидела нечто странное и необъяснимое, и та ночь стала роковой в ее жизни…

    Вроде бы фильм с глубокой тайной и двойным дном, а такие картины редкость в кинематографе. Финал истории крайне неожиданный, но он не спасает фильм от провала. Данная детективная драма смотрится скучно, местами угнетенно и холодно. Вся история была показано сухо. Диалоги длинные и бессмысленные, и из-за плохой режиссуры и муторной атмосферы и большинство персонажей были неприятными и неинтересными, многие из них совсем отталкивающие.

    Основным вниманием зрителя все-таки был Киану Ривз. Роль его героя полицейского была обычной и ничем не примечательной, но на Ривза было приятно посмотреть. Дуэт ему составила Мира Сорвино. Эта актриса была популярна с середины 90-ых и начала 2000. годов Сейчас Сорвино играет во второсортных и одноразовых фильмах. В данной новой картине она выглядела откровенно дешево, как будто стареющая проститутка. Уверен, что ей нужно играть совсем иные роли.

    Восходящая звезда из Кубы Ана де Армас красивая девушка и свежая, молодая актриса. Она имеет запоминающуюся внешность и очень необычные глаза. Роль в этом фильме должна была ей подарить более высокий актерский уровень, но из-за слабой режиссуры, на ее игру никто и не обращает внимание. Самая шокирующая сцена фильма была жестокой и сильнейшей, и Ана де Армас сыграла чисто и реалистично, но всем на это все равно, ведь фильм в общем не получился, и он отталкивает.

    «Дочь Бога» — холодная и сухая криминальная, детективная драма 2016 года. Фильм разочаровывает и угнетает. Кино не получилось, и никакой ценности оно не имеет. Я говорю данной картине «нет», и внимания она не достойна. Этот фильм, как горькая конфетка, которую жуешь и жуешь до конца и почему-то не выплевываешь.

    24 марта 2016 | 17:00

    Не редки нынче случаи, когда даже имея в запасе приличное количество достойных актеров, фильм далеко не всегда представляет из себя нечто действительно интересное. Более того, абсолютно полностью разрушая возложенный градус доверия на тот или иной фильм. Так было с картиной «Хуже, чем ложь» и к сожалению такая же картина наблюдается с данным фильмом режиссера Деклана Дэйла.

    На протяжении всей ленты на экране развиваются сразу две сюжетные линии. В одной, полицейский ведет расследование убийства своего напарника и неожиданно раскрывает те грани его личности, о которых даже не догадывался. В другой же, обычная девушка неожиданно видит божественные чудеса и пытается смириться с тяготами своей жизни. Практически до последнего так и остается загадкой, к чему ведут эти две сюжетные линии, какова связь между ними и о чем вообще данный фильм режиссера Деклана Дэйла. Так как каждая из сюжетных линий раскрывается на экране крайне самобытно, скомкано и пожалуй даже скучно. Лишь в финале расставляя все точки над «И», отвечая на все образовавшиеся вопросы и представляя собой единственный сильный момент в откровенно слабой истории. Естественно как очередное доказательство того, как порой сознание человека способно «защитить себя» и внушить ложные воспоминания подвергнувшись жестокому обращению и даже насилию.

    Откровенно слабой можно считать и режиссуру Деклана Дэйла. Безусловно фильм снят очень стильно и со вкусом. Более того, скорее создавая впечатление ярко выраженного авторского продукта, а не рядового поп-корн кино. Тем не менее, режиссура выполнена крайне скупо и скучно в плане эмоциональной зарядки. Пожалуй за счет этого в первую очередь просмотр картины протекает безынициативно, скучно и монотонно. В конечном счете добиваясь того, что даже актеры оказываются не способны сделать фильм лучше.

    Киану Ривз и Ана де Армас практически недавно уже успевшие сняться вместе в триллере «Кто там» Элая Рота снова оказываются в одной картине. Правда в одном кадре они оказываются лишь на парочку мгновений и лишь в финале картины. Тем самым, пожалуй и обломал зрителей в первую очередь. Медленно, но уверенно возрождающий свою карьеру на фоне успеха боевика «Джон Уик» Киану Ривз крайне любопытен в своей роли. Любопытен, но не более того. Эмоциональная сухость, откровенно плохо пропитанный с точки зрения сценария персонаж и иные факторы не позволяют положительно оценить игру Киану Ривза. Куда интересней себя проявила на экране Ана де Армас, которой удалось выдать пожалуй наиболее характерного персонажа картины. Естественно, благодаря способности Аны играть столь естественно и натурально, что не поверить ей просто не возможно. В том числе и остаться в стороне от её привлекательной и милой внешности.

    2 из 10

    Дочь Бога — это откровенно слабый фильм неопределенного содержания и неопределенного жанра, который к великому сожалению не спасает даже наличие Киану Ривза на одной из главных ролей. Абсолютно своеобразный художественный фильм, который по достоинству оценят я думаю далеко не многие.

    9 марта 2016 | 18:22

    Не буду ходить вокруг да около, скажу сразу: фильм и правда скучный. Не грустный, не заумный, а именно скучный. Интрига, завязавшаяся, было, в начале, дальше никак не поддерживается и не развивается. То есть, режиссёр пытается, конечно, что-то с ней сделать, как-то её поддержать, не дать зрителю забыть о ней вовсе, но делает это так вяло и неубедительно, что публике, в итоге, становится до лампочки, что там и к чему. Ну, а «неожиданная развязка» и вовсе выглядит притянутой за уши, мало коррелирующей с психологическим портретом героини.

    Вообще в последнее время это стало довольно назойливым трендом — намутить невнятицы часа на полтора, а в финале забубенить какой-нибудь крутой твист, якобы расставляющий по полочкам все сюжетные несуразицы. Такой спекулятивно-небрежный подход изрядно дискредитирует ценность твиста как художественного приёма.

    В фильме заявлены две сюжетные линии — мистическая и детективная. Но щекотания нервов не ждите ни от первой, ни от второй. Вся «мистика» сводится к тому, что, став участницей необычного происшествия, героиня при всяком удобном случае рассказывает о нём родным и друзьям. Весь «детектив» строится на том, как герой, расследующий дело об убийстве, занимается расспросами местной шпаны. Пересекутся эти две линии только в финале — тем «неожиданным» образом, о котором я уже сказал выше.

    Не спасает ситуацию и Кеану Ривз. Он вообще в последнее время мало, что спасает. Если характеризовать его игру одним словом, то это слово — никакая. Возникает ощущение, что экс-Нео попросту отбывает время на съёмочной площадке, отрабатывая свой, вероятно, не слишком большой гонорар. Похоже, вчерашний хедлайнер голливудской авансцены встал на скользкую дорожку сценарной неразборчивости и пошёл по наклонной участия во всё менее интересных проектах. Эдак недолго докатиться и до яруса Николаса Кейджа, а то и, не приведи Макаронный Монстр, самого Эрика Робертса.

    Единственный солнечный зайчик в этой долине скуки — Ана де Армас. Она, кажется, и не подозревает, что играет в плохом кино — столь освежающе искренней и увлечённой выглядит её игра. Актриса она, конечно, пока ещё не слишком опытная, но зато очень живая и лёгкая, с внутренней искоркой. Пожалуй, лишь эпизоды с её участием и поддерживали мой интерес к этой картине все полтора часа экранного времени. Поэтому и пятёрочка моя — исключительно в копилку Аны. Да и рецензию в розовый цвет не буду окрашивать лишь из любви к этим черешневым глазёнкам. Buena suerte, Ana!

    5 из 10

    3 февраля 2016 | 05:50

    Бестолковое кино. «Дочь бога» Деклана Дэйла не несет в себе никакой художественной или какой-то другой ценности. Простой проходной фильм, который ты даже не пытаешься забыть после просмотра, он сам моментально стирается памяти.

    Дело в том, что фильм получился, откровенно говоря, скудным и нудным. Он никак не развивается, а только стоит на месте. Наблюдать за происходящим на экране с каждой последующей минутой становиться все скучнее и неинтересней. Иногда бывает, что фильм специально прячет основной козырь в концовке и иногда ему правда удается удивить этим зрителя. Здесь же авторы хотели воспользоваться этим же ходом, правда, выстрелить у них не получается. Отсюда и полное разочарование в фильме. Я частенько заставляю себя досматривать скучные фильмы до конца, в надежде, что концовка вот-вот взорвет и начисто изменит мое отношение к фильму в целом. В этом фильме этого, увы, не произошло.

    Поскольку мы первоначально говорим о проходном фильме, то логично предположить, что и от актеров стоит ожидать такой же проходной игры. Киану Ривз в последнее время разочаровывает своим участием в проходных фильмах, а «Дочь бога» еще раз подтверждает, что у актёра дела идут не так хорошо как нам всем бы хотелось. Опять же Киану наверняка и сам понимает, в каком фильме он снимается, отчего и ожидать от него чего-то сверхъестественного было бы глупо. Единственная кто в фильме смотрится хорошо это Ана де Армас. За ее героиней было интересно наблюдать и только она одна является единственным украшением фильма.

    «Дочь бога» очень странный и нудный фильм. Скучное повествование, отсутствие динамики, хоть какой-то внятной и интересной истории, все это в сумме делает фильм Деклана Дэйла абсолютно проходным и неинтересным.

    4 из 10

    12 февраля 2016 | 06:30

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>