всё о любом фильме:

Любовь

Love
год
страна
слоган-
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерБрагим Шиуа, Венсан Мараваль, Гаспар Ноэ, ...
операторБенуа Деби
композитор-
художникСаманта Бенне, Virginie Verdeaux
монтажDenis Bedlow, Гаспар Ноэ
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Любовь вне добра и зла. Любовь — это генетическая потребность. Это дар и проклятие. Любовь — это болезнь, наркотик. Это потеря и обретение себя. Любовь — это самое прекрасное и самое ужасное в нашей жизни. Любовь — это переплетение душ и соединение тел. «Любовь» — это возбуждающая сексуальная мелодрама о парне, девушке и еще одной девушке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (16 716)
ожидание: 97% (1157)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имена главных героев фильма несут определённую смысловую нагрузку. Имя «Мерфи» наводит на мысль о так называемом «законе Мерфи», который гласит, что если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт. Текст этого шутливого философского принципа даже мелькает на экране в одном из эпизодов. Имя «Электра» наводит на мысль о «комплексе Электры», т. е. неосознанном влечении девочек к собственному отцу и соперничестве с матерью за его внимание. Это понятие было предложено Карлом Густавом Юнгом в 1913 году. В одном из эпизодов главные герои обсуждают отца Электры, и Мерфи произносит фразу «У Электры отцовский комплекс».
    • К началу съёмок актёром был только Карл Глусман. Что касается Аоми Муйок и Клары Кристин, это были просто девушки, с которыми Гаспар Ноэ познакомился на какой-то вечеринке. Он рассказывал, что для него это было обычным делом — при встрече с красивыми молодыми людьми или девушками спросить, не хотят ли они сняться в кино во второстепенных ролях. (На самом деле, режиссёр подумывал и о том, чтобы снять их в главных ролях, однако об этом умалчивал, чтобы не смущать или, наоборот, не внушать неуместных надежд.) Если они не возражали, он доставал мобильный и делал снимок, чтобы посмотреть, хорошо ли они смотрятся на экране, и только уже прошедших тест на фотогеничность приглашал на пробы вместе с Карлом Глусманом.
    • Говоря о фильме «Любовь», режиссёр Гаспар Ноэ всегда утверждал, что снял историю любви в эротическом ракурсе.
    • Во время пресс-конференции в рамках Каннского кинофестиваля Гаспар Ноэ заявил, что весь сценарий фильма уместился на семи страницах.
    • Гаспар Ноэ утверждает, что не руководил актёрами во время эротических сцен. Он просто говорил им, где расположиться относительно камеры, и заявлял: «Вот так нормально. Начинайте». «Надо просто подсказать актёрам, где устроиться относительно камеры, и всё. Дальше они сами знают, что от них требуется.»
    • Первым делом режиссёр Гаспар Ноэ снял все эротические сцены — с привлечением минимально возможного технического персонала. Это было сделано для того, чтобы сразу покончить с самыми трудными элементами сюжета, из-за которых съёмки могли выбиться из графика.
    • В одном из эпизодов фильма можно заметить отель Love из предыдущего фильма Гаспара Ноэ «Вход в пустоту» (2009).
    • Съёмки начались в октябре 2014 года и закончились в феврале 2015 года, за три месяца до Каннского кинофестиваля. Как впоследствии рассказывал Гаспар Ноэ, когда он получил подтверждение, что фильм принят на фестиваль, стал работать сутки напролёт, чтобы подготовить картину к показу. Он закончил за несколько часов до официальной премьеры и так вымотался, что во время показа заснул. По словам режиссёра, он был счастлив, что «Любовь» шла во внеконкурсном показе, потому что главное для него — это то, что первый показ состоялся в рамках Каннского кинофестиваля, а в конкурсной программе или нет — значения не имело.
    • Гаспар Ноэ заявил, что намеревался снять эротический фильм с «реалистичными и эмоциональными любовными сценами».
    • Исполнитель главной роли Карл Глусман рассказывал о том, как готовился к съёмкам: «Я пересмотрел множество фильмов. Гаспар Ноэ сам от экрана не отрывался. Он и говорил мне названия картин, которые надо посмотреть. Так я увидел «Империя чувств» (1976) и фильм «А теперь не смотри» (1973). Я обожаю Марка Райлэнса. Он снялся в фильме «Интим» (2000), где зритель видит, как Марк натягивает себе презерватив. Я помню, подумал, что «раз Марк смог, а я хочу быть, как он, то и мне тоже надо». А вообще, очень трудно готовиться, когда не знаешь толком, что от тебя требуется, и когда не надо даже реплики заучивать».
    • На протяжении фильма на экране мелькают постеры следующих кинокартин: «Сало, или 120 дней Содома» Пьера Паоло Пазолини (1975), «М убийца» Фрица Ланга (1931), «Рождение нации» Дэвид Уорк Гриффит (1915), «Таксист» Мартина Скорсезе (1976), «Уродцы» Тода Браунинга (1932). В какой-то момент Мерфи и Электра беседуют о кино, и Мерфи признаётся, что его любимый фильм — «2001 год: Космическая одиссея» (1968). Эта работа Стэнли Кубрика является также любимым фильмом режиссёра Гаспара Ноэ.
    • Бывшего приятеля Электры зовут Ноэ, а режиссёром фильма является Гаспар Ноэ, который играет роль Арона Пейджеса. Бывшую подругу Мерфи зовут Люсиль, предположительно по имени Люсиль Адзиалилович, жены Гаспара Ноэ.
    • Рабочим названием фильма было «Опасность». Предполагалось, что он станет следующей картиной Гаспара Ноэ после его первого фильма «Один против всех» (1998). Изначально режиссёр намеревался снять Монику Беллуччи и Венсана Касселя, которые были в то время мужем и женой. Актёры прочитали сценарий и отказались, заявив, что фильм слишком откровенный. Гаспару Ноэ пришлось срочно придумывать идею другого фильма, где он мог бы снять звёздную пару, удовлетворить продюсеров и заодно заработать денег на оплату квартиры. Так был снят фильм «Необратимость» (2002).
    • Персонаж Мерфи назван в честь Норы Мерфи, матери Гаспара Ноэ.
    • Ещё до премьеры фильма на Каннском кинофестивале много шума в социальных сетях наделали весьма откровенные постеры фильма «Любовь».
    • Весь фильм был снят в Париже, столице Франции.
    • У занятых в фильме актёров не было никаких проблем со съёмкой обнажённой натуры, и режиссёр их практически ни в чём не ограничивал.
    • Получивший известность благодаря своим картинам в жанре трансгрессивного кино режиссёр Джон Уотерс в интервью международному журналу художественной критики в декабре 2015 года назвал фильм «Любовь» десятым лучшим фильмом года.
    • Многие посчитали фильм порнографическим, однако эротические сцены занимают всего двенадцать минут. Сам фильм идёт 2 часа 15 минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Хулио даёт Мерфи и Электре «экстази», фоном звучит композиция «Theme From Blue» британской группы «Coil».
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однозначно, Ноэ не знает о любви. Нельзя всё знать — его фильм «Вход в Пустоту» продемонстрировал такие глубины понимания соотношения миров — нашего и тонкого, — что автору вполне простительно непонимание человеческого, слишком человеческого. Но сводить всего человека к его животному началу? Именно это и делает автор, полагая, что уравновесит порно-сцены эпизодами с прогулками по скверам и псевдоглубокомысленной треплей. Да, надо радоваться жизни — во всех её проявлениях. Но сопливую страсть именовать важнейшим из человеческих проявлений? Ведь любовь настолько велика и чудесна, что христиане считают её именем Бога! Любовь как возможность самоотречения, растворения в Другом, сопричастности ему.

    А у Ноэ «любовь» — это воспоминание о трахе, однако не самодостаточном (что и плохо). Ноэ показывает трах проявлением нутряного процесса патологической зависимости от Другого. Но это не любовь! Это БДСМ! Любовь взращивает обе личности через их союз. Вампиризм — не любовь. В любви нет страха, мучения и несвободы.

    Лучше просто радоваться жизни, чем подсовывать под это неуместную подоплёку.

    3 из 10

    26 ноября 2015 | 15:07

    Новый фильм Гаспара Ноэ наделал шума практически во всем мире. В Грузии, например, недавно завели уголовное дело, в связи с его распространением. Конечно, публичные деятели, кричащие во всю глотку о падении морали, и возмущающиеся по поводу данного фильма, не осознают, что крики, «стоны», и неврастенические реакции всегда дают обратный эффект. Хорошо это понял сам Гаспар Ноэ.

    Мастер эпатажа, и черного пиара.


    Мне крайне непонятны люди, которые при виде сексуальных сцен начинают хихикать, истошно смеяться, или выдают нечто вроде «ФУ». Почему «Фу»-то? При этом, это явно те, у кого секс в жизни был, или есть. И складывается такое впечатление, что данная категория людей занимается сексом, но с глубоким отвращением к нему. Что говорит о каких-то психологических проблемах. Или напротив, занимается с превеликим удовольствием, любят этот процесс, но, чтоб не сойти за «развратников, говорят «Фу» вместе с большинством. Это называется ханжество и лицемерие. Зачем вы занимаетесь сексом, если это так противно и пошло?

    Сразу скажу, что не советую смотреть данный фильм особо-впечатлительным людям!

    У каждого свой взгляд на понятие любви. Но, взгляд и мнение могут быть далеки от реальности. Просто вспомните себя, свое поведение, когда вас охватило это самое чувство любви. Любовь люди привыкли ассоциировать со словом «чистота», и взгляд на эту самую чистоту у общества специфический.

    Любовь для многих это такой идеализированный мирок, в котором все как в тех прекрасных семейных фильмах, с обнимающимися влюбленными, рядом с которыми веселятся детишки. Улыбка до ушей, нежность, все просто и красиво. Такого рода любовь никогда не причиняет боли, она только вдохновляет. И если между парами проходит волна непонимания, она даже не превращается в ссору. А если и обращается, то не в крупную. Ибо они родственные души, и чувства у них до гроба. С утра человек просыпается весь как наэлектризованный, с приливом сил, и бодрости. В общем, привязанность на всю жизнь. Гипертрофированная фантазия, которая навряд ли хоть у кого-то сбывалась в жизни. Но, которая существует в головах многих, и греет душу.

    Есть так же слово «Страсть». Страсть это некое неконтролируемое, разрушительное для организма, и для жизни человека явление. Похожа на наркотическую эйфорию, которая ударяет в голову, вознося до небес, и жестко бросает прямо на землю. Страсти характерна ревность, боль, слезы, рыдания, истерики, ненависть, зависимость, и нужна подпитка. И чтобы ее подпитывать, нужно становится все более изощренным в своей фантазии. Страсть не всегда связывают исключительно с сексом и с физиологическим влечением. Скорее с психологическим. Это сильнейшая зависимость от человека. Интеллектуалы о ней много рассуждают. Она подобна наркомании.

    А есть так же понятие похоти. Абсолютно чернушное. Которая ассоциируется со словом грязь. Это когда человек максимально откровенен и полностью раскрепощен в сексуальной сфере своей жизни. До того раскрепощён, что секс начинает править его жизнью, постепенно развращая его, в нем начинает доминировать нечто животно- агрессивное. И остановиться бывает сложно в своей деградации. Как раз в отличие от страсти, похоть- физиологическая зависимость.

    А если взять все эти три понятия и объединить, то, у нас получается «Любовь» Гаспара Ноэ. Его персональный взгляд на то, что люди называют любовью. Жесткий, и полный реализма. Который для многих становится отвратительным. Наверное, отвращает то, какими слабыми, безрассудными, жестокими, уязвимыми бывают люди в своей любви или страсти. Для кого как. Ну, правда ведь? Любовь может перерасти в неадекватное чувство, вредное для организма. И это похлеще курения и наркотиков. Любовь разрушает, и очень редко бывает созидательным чувством.

    Однажды Трюффо потрясающе показал ее разрушительную силу в «Истории Адели Г.», и многие его поняли. Хотя, кто-то называл героиню дурой. Да, Адель дура, а герои Ноэ-извращенцы. Как просто навешать ярлыки. Мне не ясно, почему люди не понимают посыл Гаспара Ноэ? Из-за эпатажа и скандальности? Обилия откровенных сцен секса? Неважно, было ли много секса, или его не было. Важно, что продемонстрирована разрушительная сила любви, которую многие идеализируют.

    18 марта 2016 | 00:25

    Кинорежиссёр Гаспар Ноэ — больше, чем просто режиссёр! Ощущения, возникающие в результате просмотра большинства его фильмов не ограничиваются визуальным и слуховым восприятием… Посредством нестандартного подхода к кинокартинке, например, безотрывно «плавающего» в течении всего однокадрового эпизода объектива камеры, еле различимых, но вполне ощутимых тревожных звуков землетрясения, фантастического туннеля, порожденного наркотическим восприятием пролетающего сквозь него героя и многого чего другого — мы чувствуем какую-то необъяснимую энергетику и ощущения сродни тем, что испытывает «пассажир» американских горок.

    Естественно, узнав о готовящемся к выходу фильме Гаспара Ноэ с наличием откровенных сцен (хотя и в предыдущих его фильмах были столь откровенные сцены, что, казалось бы, куда уж откровенней!), да ещё и в формате 3D, я ожидал чего-то невообразимого. В результате же, я получил такие ощущения, что, откликаясь на «Любовь», хотел назвать рецензию «Разочарование в 3D: ни любви, ни Ноэ, ни Гаспара»…

    Фильм начинается с эпизода, в котором парень с девушкой занимаются взаимным онанизмом, длящегося несколько минут — до наступления оргазма. Вообщем-то, посмотрев этот эпизод — всё остальное уже можно было не смотреть, т. к. он предваряет собой почти всё, увиденное на экране за два последующих часа. Эпизод, как и весь фильм, — не отличается какими-то операторскими изысками, не изобилует особыми эффектами, присущими стилю Ноэ… Просто, тупое дрочево, проглядев которое, так и хочется сказать «Ну и..?!». Но я, как поклонник Гаспара Ноэ, конечно же, не мог покинуть кинозал до наступления финальных титров!..

    Композиция фильма — не хронологична: парень, потерявший любимую девушку, периодически погружается в живописующиеся на экране воспоминания, между которыми он обнаруживает себя в суровой отвратительной реальности. Естественно, значительная часть этих… «ностальгических» сцен уделена интимной близости героев, которая, кстати, с т. з. зрителя не может характеризоваться ни как красивая эротика, ни как даже качественная порнография, с заострением в нужный момент зрительского внимания на «самом необходимом»… Характеризовать это можно не иначе, как бытовое траханье — настолько всё безвкусно и неинтересно. Вообщем, становится совсем неясным, для чего нужен был этот несимулируемый секс, если показанный подобным образом, он не передаёт нам ни эстетизма, ни глубины чувств главных героев?!

    Несмотря на непрерывную тоску по любовному прошлому, на мелодраму фильм тоже не тянет — не хватает какого-то романтизма, всё убивает бытовуха и похабщина, с лихвой напичканная миньетами и онанизмом. Кстати, думаю, нелишним будет обратить внимание и на то, что в фильме ни разу не было показано женских половых органов крупным планом, тогда как «мужского достояния» — хоть отбавляй, и это — не просто натурализм! Мужской член в 3D, «стреляющий» спермой прямо в экран, т. е. фактически в зрителя — не вызывает ничего, кроме недоумения и отвращения. Причём, почему-то, когда в одном из предыдущих фильмов Гаспара Ноэ Монику Белучи в течении десяти минут насиловали в подземном переходе с красными стенами, — как говорится, в этом что-то было: это ужасало и завораживало. Здесь же — ничего, кроме навязчивого ощущения откровенной халтуры!

    И, видимо, эта парочка решается, ради пущего разнообразия интимный жизни (а режиссёр (он же — в добавок и сценарист!) — ради ещё большего отвращения у зрителя), на секс с транссексуалом — сисясто-писястым омерзительным существом неопределённого пола. Учитывая это и вышеозначенное, возникает ощущение, что фильм был снят — для педерастов, ну или для «би», как называют себя сами эти извращенцы. Оканчивая же рецензию, мне хотелось бы посочувствовать всем тем, кто, как и я, поведясь на авторитет Гаспара Ноэ, в результате испытал сильнейшее разочарование: поистине, это крайне неприятное чувство!

    8 ноября 2015 | 02:21

    В новом фильме Гаспара Ноэ уже не столько красного цвета и кульбитов камеры, как раньше. Режиссеры часто склонны с возрастом снимать более зрелые фильмы, чего, войдя в кинотеатр и посмотрев фильм минут 20, совсем никак нельзя сказать в данном случае — ибо экран заполнен совершенно подростковыми страданиями… До тех пор, пока не начинаешь понимать — стоп, стоп, а ведь главный герой — просто инфантильный чувак, размазня, и все эти слезы и воспоминания — все совершенно к месту!

    И дальше вы вязнете на два часа в истории о том, как главный герой (Мерфи) перебирает в голове события, которые привели к логичной развязке — полному краху отношений с любимой девушкой (Электрой). Логика примерно такова: вот мы встретились и говорили о поэзии, а вот потом я делал ее откровенные фото, а потом мы стали слишком много времени тусить в барах и употреблять наркоту… В итоге получается едва ли не самый честный фильм о любви в мировом кинематографе. Ведь спросите себя сами: а неужели вы вспоминаете после расставания о том, как вы целовались в парке и вырезали вместе снежинки? Ну да, это тоже… Но — признайтесь себе в этом честно — вы очень много вспоминаете о том, как трахались в разных местах и в разных позах. Именно через секс во многом выстраивается логика «Любви», и секс резонирует зачастую с нюансами самих отношений.

    Фильм Ноэ тем и ценен, что впервые, наверно, настолько близко исследует эту тему, не останавливаясь перед самыми жесткими способами эпатажа. Любовь Мерфи — это болезненная страсть, вырывающаяся наружу после незначительных подозрений в измене и находящая выход в ответных изменах… Как уже сказано, герой — слабовольный человек, панически боящийся потерять любимую и облекающий эту страсть в конце концов в форму чуть ли маниакального сексуального преследования. Как итог, в пространстве фильма заваривается такой коктейль, что никаким империям чувств не снилось.

    А почему самый честный фильм? Кажется, многие в нем должны узнать самих себя (ну, при условии, конечно, что они испытывали в жизни страсть), хотя не все это открыто признают. И хотя ничего дико печального в фильме вроде не случилось, люди в кинотеатре плакали — наверно, вспоминали что-то похожее из своей жизни. И хотя в фильме есть несколько неудачных надуманных сцен (минус сценаристу), Ноэ удалось ухватить самую суть, открыть что-то такое в любви, что всем остальным было стыдно показать на экране. Наверно, это тот самый нерв, который болит, когда тебе плохо, ты боишься упустить счастье и не можешь совладать с собой — и в результате все все равно катится в тартарары. Этого ничего в фильме не сказано прямо, и почему все пошло не так — можно строить догадки в соответствии со своим собственным опытом.

    Одно стоит добавить — совершенно лицемерно было бы обвинять фильм в наличии большого количества откровенных сцен. В конце концов, вы все смотрите или смотрели порнуху и вам нравилось. Так что будем честны сами с собой.

    10 из 10

    7 октября 2015 | 18:36

    Выдержки из биографии режиссера Гаспара Ноэ, где он говорит, что вырос в атеистической среде, наглядно показывают откуда в тёмную голову приходят падшие герои и их истории. В его работах характерно подчеркнуто собственно искаженное представление о человеческих ценностях под наркотическим воздействием. В такой среде живет главный герой Мэрфи, отождествляя внутренний мир своего создателя, который и рядом не стоял с тем, что есть Любовь.

    Своей скандальностью и бурлению в СМИ, режиссер обязан обществу, которое ранее могло дифференцировать свои приземленные, низшие потребности с чем-то высоким, непорочным, загадочным и наполненным глубиной. То есть с тем, чем когда-то являлся мировой кинематограф. Но полон высокомерием Ноэ, который называет некоторых героев своим именем и фамилией, решает смешать искусство визуализации, 3-D технологий и грамотного изложения сценария с бытовой историей безнадежной биомассы и порнографией.

    С самого начала «Пьер Вудман» в большом кино показывает откровенное порно в виде взаимной мастурбации, которое гласит: «Так будет на протяжении 135 минут. Либо выходи из зала, либо оставайся с нами». Стоит отдать должное, что порнографические акты порно-актеров, без любых вмешательств дублеров, впечатлили своей естественностью. Здесь автор решил показать секс таким, каким его не показывают. Он объективизировал мужчин так, как никто раньше, наслаждаясь демонстрацией членов и спермы, практически не показывая женских половых органов. В этом есть как и плюсы, так и минусы. Хоть кино, к счастью, и было наполнено сценами с куннилингусом, но на протяжении всей картины ни разу не была изображена яркость женского оргазма. Говоря об откровенном, развратном и извращенном сексе, с сожалением понимаешь, что это главная причина, которая привела зрителя на сеанс, держала в начале и до самого конца.

    Ведь сама история любви Мэрфи к Электре, Ж+М+Ж с участием малолетней Оми, не смотря на своеобразный арт-хаусный стиль и операторское мастерство, больно посредственные для любого общества. Если у произведения отнять откровенные сцены, то от него ничего не остается. Во время просмотра выясняется, что роковой скандал Мэрфи и Электры, является лишь интригой для того, чтобы с помощью флэшбеков показать зрителю, как они водили друг друга в более глубокий Ад плотских утех, чем какая-то измена главного героя с несовершеннолетней, которую они с подружкой оба притащили к себе в постель.

    Но до сегодняшнего времени, ещё ни один сюжет подобного рода не заканчивается позитивно. То ли остатки морали не дают поднять перо и вывернуть драматургию с положительным концом, то ли психология не позволяет. Не смотря на навязчивую идею гедонизма, мораль остается в том, что блуд и скорбь всегда будут идти в одном направлении. Пожалуй, это единственный положительный плод, который может для себя вынести зритель.

    24 октября 2015 | 20:59

    О «Любви» можно говорить, только разбивая мысли по пунктам, иначе можно запутаться в собственных впечатлениях)

    1) Фильм Гаспара Ноэ «Любовь»- это не первый эротический фильм в 3D. Первый европейский- да, возможно. Впереди планеты всей оказались китайцы, выпустившие в 2011 году «Секс и дзен: экстремальный экстаз», после чего Такеши Китано заявил, что формат 3D годится только для съемок секс-фильмов. Благодаря такому формату в картине эпатажного француза есть парочка шикарных моментов и один отвратительно-смешной, которые не произвели бы должного эффекта в 2D.

    2) Теперь о сексе. Эротические сцены могут шокировать только Мединского и тех, кто никогда не попадал в чужую постель и не приглашал никого в свою. Я, конечно, не большой знаток порнографии, к коей неизменно относят картину, но если в порно вам предлагают бутафорию и гротеск, что неизменно ведет к пошлости, то у Ноэ все предельно естественно и натурально, а значит, исключает характерную для порно вульгарность и вычурность. Иной раз постельная хореография Ноэ начинает напоминать балетные постановки, так что психологическую травму на сеансе получить откровенно трудно, как ни старайся. Но если в «Нимфоманке» каждая секс -сцена работает на сюжет, то у Гаспара- это просто самостоятельные эпизоды, которые ничего не добавляют в нарратив.

    3) Ноэ-это вам не Фон Триер, который водит вас по неизведанным тропинкам собственной души. Гаспар рассказывает простую и прямую, как Тверская улица, историю, но ничего криминального в этом нет, ведь для каждого случая-свои маршруты. И если «Нимфоманка» в первой части очень драматичная, одновременно смешная и легкая, а во второй -тяжелая и безысходная, то в «Любви» нет ни драмы, ни юмора. Вернее, юмор есть в парочке эпизодов, и слава Богу, ибо он там просто бесценен, драма же формально в наличии, но, при всех стараниях актеров, на практике отсутствует.

    И, казалось бы, на что там смотреть? Я предлагаю слушать. Гаспар бесподобно работает со звуком. Единственное, что несколько изумило- это откровенно медитативная музыка в ряде сексуальных сцен, за счет чего меня лично неустанно клонило в сон. Во второй части саундтрэк помощнее, да и кино становится атмосфернее.

    В общем, «Любовь» по Гаспару- это эротика в будуарно-красных тонах с привкусом франкораспущенности, приправленная сочными секс-экспериментами, сопровождаемая кайфовой музыкой и английской речью с очаровательным французским акцентом. Не самое гениальное кино, но и не такое плохое, как уже принято считать.

    20 января 2016 | 22:52

    Никто не знает про love

    В центре сюжета, оказывается довольно психически неуравновешенная пара, с первых кадров изливающая на экран свою сексуальную жизнь. Несмотря на довольно неплохое сексуальное разнообразие, вскоре любовникам захочется чего-то нового. Новым станет третья в кровати, которая с подачи китайских контрацептивов, станет расколом в этой паре. С тех пор импульсивные личности будут пытаться спасти разваливающийся союз, разнообразными сексуальными экспериментами, снятыми без излишнего стеснения, не лишённые стиля, и сопровождающиеся непродолжительными пояснениями в хронометражных соотношениях от 1:1 до 1:5.

    Картина Гаспара Ноэ — это удачный компромисс в промежности жесткой эротики и мягкого порно, заправленного сюжетом. Фильм умело вобрал в себя множество порножанров среди которых: анал, орал, втроём, транссексуалы, групповой секс, соединённых логически, достаточно непродолжительными сюжетными сочленениями, не затягивающими ожидание очередного полового акта. Игра актёров довольно ролевая, а иного здесь и не требовалось. Вдобавок прилагается усиливающий саундтрек, чем не может похвастатся нехудожественная порнография. 3 миллиона баксов, ушли видимо на микрокамеру, умещающуюся в вагине.

    «Любовь» Гаспара Ноэ, фильм что называется «и вашим, и нашим». Фильм может казаться довольно несложным, но Гаспар Ноэ предлагает сыграть с ним в игру, и под завалами секса отыскать ту самую «Любовь», что на мой взгляд здесь только на постере фильма.

    9 из 10

    4 января 2016 | 08:34

    Сия «шедевр» этот лучше не смотреть на крайняк порнухи глянуть лучше, а еще лучше умом своим заняться и воспитанием души.

    Такие фильм творят только с одной целью — воздействовать на молодое поколение и навязать ему неправильное мировоззрение, чтобы те в свою очередь не могли создать в будущем крепкую семью потому что просто не смогут. Человеку навязывают аморальное и искаженное понятие любви. Поверьте мне, что те кто считает любовью обычную телесную привязанность и вожделение, глубоко ошибаются и будут в конечном счете несчастны. Ни с одним партнером Вы не сможете быть постоянно счастливы и каждое Ваше отношение с человеком будет походит на то словно Вы заказали себе вкусный коктейль, но после третьего стакана он уже не такой вкусный, а после 4 от него уже воротит и так будет с каждым следующим новым коктейлем. Как Фрейд вроде сказал, что любовь — это не более чем удовлетворение наших потребностей, а после их удовлетворения их угасания. По этому нет любви там где на первом месте стоит тело и животный инстинкт.

    Обращаюсь к тем кому понравился фильм. Посмотрите его раз 100 подряд и я думаю тошнить Вас начнет еще задолго до последнего просмотра. Так же и с плотской любовью. И кто бы не доказывал, что вот я буду любить вечно.. нет уж простите, если Ваша любовь основывалась лишь на сексе и на телесной симпатии то грош цена Вашим отношениям ибо они тленны.

    Далее. Неужели Вы не думаете о том, что этот фильм дети свободно могут скачать из инета и посмотреть. Особенно те кто страдает по любви или уже влюблен. Они в поисках ответа наткнуться на эту грязь и в последствии у подростков будут ложные представления о любви и вообще испорченная психика. Вы скажите, что так же можно скачать порно. Да можно, но даже порно не так опасно для ребенка, как такой фильм. Потому что в порно нет и намека на философию любви, драмы, мелодрамы. Тут же, как и в 50 оттенках серого, идет давление на высшие духовные ценности человека с желанием их разбить вдребезги. И на их место вознести искаженное понятие любви, извращенный взгляд на внешний мир. Порно оно и называется порно, а тут драма и мелодрама + художественный фильм с каким ни каким сюжетом. По сути можно было бы кратко это все назвать — Попытка прикрыть порно иллюзорной маской любви для того чтобы сопливый молодняк схавал.

    Настоящая любовь — это когда в человеке тебе ближе всего его качества духовные, а не телесные. Когда ты влюбляешься в его мысли, желания, поступки, а не в его жопу, лицо, тело и письку (простите). Человек может быть совсем не приглядным, но его мировоззрение и отношение к внешнему миру заставляют улыбаться и чувствовать прилив сил и стремления. Когда Вы влюбляетесь в душу то можете любить вечно потому что душа не стареет и не приедается. Например какой-нибудь Ваш родной человек: отец, мать, сестра или брат. Скажите Ваша любовь к кому-нибудь из Ваших родных могла бы стать меньше? Естественно нет. Если только в крайних ситуациях, а так даже подумать невозможно о том, что мать или отец могли бы разлюбить свое дитя. Эта любовь на веки. Так вот между М и Ж нужно строить такую же любовь — любовь духовную, а все остальное это тлен.

    Этот фильм есть обычная порнуха и не более, без всякой любви, а те кто считает, что в нем есть какой-то правильный смысл или моральный посыл, ошибаются, ибо там один смысл и мораль — это секс, который есть основа этого сия «шедевра».

    30 ноября 2015 | 01:16

    Новый фильм Гаспара Ноэ привлекал меня своей скандальностью, откровенностью, дерзостью и смелостью и только из-за этого я и хотел посмотреть данный фильм. Что здесь сказать, все это в фильме есть, но, к сожалению, ничего другого нет.

    Главная проблема фильма заключается в том, что здесь нет толком никакой истории, идеи или задумки. Такое ощущение, что ты просто смотришь какие-то зарисовки или очень длинный непонятный клип. Возможно, в этом и заключается весь прикол, в этой смысловой и идейной пустоте, в странном повествовании и в прочих приемчикам и фишкам, не исключаю, ведь это первый фильм Гаспара Ноэ который я посмотрел. Возможно, этим и отличаются его фильмы и за это его и любят его фанаты, но лично меня это не проперло.

    Еще мне кажется, что название не отражает сути фильма и заявленных ожиданий. Как говорили сами герои фильма, что любовь это не только секс, а на деле кроме секса фильм никак не отображает такое сложно понятие как «любовь». Некоторые фильмы, где нет ни одной постельной сцены более емко и точно раскрывают это понятие, чем в этом фильме, где из двух часов экранного времени, примерно половину составляют плотские утехи в всевозможных ракурсах и деталях. Так что заявленная задача показать настоящую любовь такой, какая она есть, у авторов фильма как по мне не получилось.

    Собственно и все. Кроме секса в этом фильме не на что смотреть, да и если честно и это здесь особо не цепляет. Все как-то скучно, неинтересно, без какого-то огонька что ли. Как здесь уже заявляли некоторые рецензенты, что уж лучше на худой конец посмотреть порно.

    За смелость актерам и за свою провокационность и скандальность фильма, конечно же, плюс, но во всем остальном большой и жирный минус.

    5 из 10

    7 декабря 2015 | 08:33

    Гаспар Ноэ никогда не ошибался в выборе того, чем можно эпатировать публику — выгнать из зала одних зрителей и теми же кадрами зачаровать других. Чего стоит только жесткая сцена с участием Моники Белуччи в «Необратимости» или яркие вступительные титры к «Входу в пустоту». Гаспар в каждой картине показывает, как любит своего зрителя какой — то странной любовью. Именно ее он демонстрирует в новом фильме.

    В «Любви» Гаспар так позаботился о силе воздействия на публику, что надел на каждого 3D — очки, чтобы как на первом, так и на последнем ряду, всякий чувствовал себя участником процесса. Многие утверждают, что «Любовь» — это обычное порно, приправленное огненно — хорошим саундтреком и парочкой качественных крупных планов. Спешим не согласиться: если в последнее время и выходил честный фильм о взаимоотношениях мужчины и женщины, то «любовь» — это как раз он.

    В самом начале картины нас перемещают в квартиру некого парня Мёрфи, который разговаривает сам с собой, вспоминая прошлое и свою любимую подружку Электру. Их отношения уже в прошлом. Рядом с ним другая женщина и их совместный ребенок. Но за два часа герой переживет на наших глазах несколько лет взаимоотношений с Электрой, полных фантастического секса, чувственных разговоров, экспериментов, ярости, диалогов о литературе и смысле любви.

    Ближе к середине фильма (нет, это не спойлер) Мёрфи вспоминает как Электра и их новая подружка целуются, а затем занимаются сексом под Funkadelic — Maggot Brain. У Гаспара Ноэ были проблемы с получением прав на использование этой песни, но он рискнул на первых показах и, несмотря на закон, не стал менять музыкальное сопровождение. До премьеры эти кадры облетели весь мир и «Любовь» стала в мире максимально — ожидаемым фильмом.

    Ноэ через Мёрфи показывает типичного молодого режиссера, каких сейчас очень много, каким возможно был и он сам — Мёрфи готов к открытиям, хочет набраться жизненного опыта, впечатлителен и НЕ снимает кино. Способ самоутвердиться для героя — это главенствовать в отношениях с Электрой, ведь в них он «и царь, и Бог». Когда Мёрфи понимает, что с Электрой ему становится сложно, то не начинает искать проблему в себе, а решает изменить ситуацию, а точнее девушку. Ноэ продолжает заботиться о зрителе и в течение «Любви» дает надежду в каждом эпизоде, будто спрашивая: «Ну, что, ты еще думаешь, что любовь победит?»

    Сложно составить о «Любви» однозначное впечатление. Фильм отличается длинным хронометражем; тягучим повествованием; топорными диалогами, которые писались будто на коленке; и, в то же время, он необъяснимо притягателен эйфорией, в которой находятся главные герои. Аоми Муйок и Карл Глусман, пусть только дебютировали в кино, но смогли удивить зрителей отсутствием стеснения не только перед камерой, но и перед друг другом.

    Гаспару Ноэ удалось показать миру, как он чувствует самую избитую в кино тему человеческих взаимоотношений. Но, складывается впечатление, что Ноэ и «Любовь» похожи на героев самого фильма: Мёрфи и Электре очень повезло — они нашли друг друга, но абсолютно не поняли, что с этим делать.

    3 декабря 2015 | 10:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>