всё о любом фильме:

Училка

год
страна
слоган«Она приняла решение…»
режиссерАлексей Петрухин
сценарийЕкатерина Асмус, Алексей Петрухин
продюсерПетр Черенков, Олег Степченко, Алексей Петрухин
операторИлья Кондратьев
композиторАлександр Бакхаус
художникАлла Савина
жанр драма, боевик, криминал
бюджет
23 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  75 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время134 мин. / 02:14
Внезапную тишину школьных коридоров оглашает выстрел. Доведенная до крайности учительница истории берет в заложники целый класс. Но вскоре ситуация в корне меняется и заложницей становится она сама…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (29)
ожидание: 93% (1471)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 292 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшно ходить на Премьеры знакомых (а режиссер Алексей Алексеевич Петрухин — старинный товарищ отца и друг нашей семьи). Но я пошла.

    Иду и думаю: вдруг фильм не понравится и что делать? — врать, подыскивая нужные слова, мол «В целом хорошо… Поздравляю…» и прочее бла-бла-бла?! Поэтому было СТРАШНО!

    Однако слова подыскивать не пришлось (Слава Богу!), и после Премьеры я искренне поздравляла съемочную группу «Училки»! — фильм получился сильным, сложным, динамичным!!! Всё, как я люблю!

    Сюжет описывать не стану. Скажу только, что Ирина Петровна Купченко, сыгравшая главную роль, до этого упорно отказывалась сниматься во многих российских фильмах, не веря в их значимость, нужность.

    Но, прочитав сценарий фильма «Училка», Ирина Петровна САМА (!) стала убеждать режиссера и продюсера этого фильма снимать именно ее! Такой факт дорогого стоит! — ведь Купченко настоящая Звезда, актриса экстра-класса! Значит — поверила! Стало быть — зацепило! И с таким подходом к делу, кино не могло не получиться!

    И оно ПОЛУЧИЛОСЬ!!! По пятибалльной шкале смело ставлю 10 баллов!!!

    Проблемы в фильме поднимаются ГЛОБАЛЬНЫЕ:

    Знаете ли вы, что 95% российских училок — «разведёнки», матери-одиночки? Работают учителя за гроши, и не то что ученики, а собственные дети презирают их за постоянную «безнадегу» в глазах!

    Ну и ЧТО могут дать детям педагоги, если у этих несчастных училок в голове свои «мадагаскарские тараканы» — вечное безденежье и понимание собственной никчемности?

    За что нам уважать таких педагогов, если они сами никого не уважают (в том числе и самих себя)?!

    Пистолет в фильме, как некий СИМВОЛ СИЛЫ — кто в кого точнее выстрелит?! И не так, чтобы разом убить, а так, чтобы помучился подольше, чтобы побольнее было — в этом кайф!

    Только мурашки по коже от такого зрелища!!! Слишком много ПРАВДЫ в этом фильме! Пусть это «киношная» правда (то бишь — утрированная), но лучше сейчас ее принять, чем потом, когда в чьих-то руках настоящий пистолет возникнет, и тогда уже пощады не ждите…

    Вспомните случаи расстрелов в школах — и в России, и на Западе!

    Вот об этом фильм «Училка» предупреждает всех нас!

    Отец рассказывал, что в советские времена такой фильм или не выпустили бы на экран, или обсуждали бы во всех СМИ, как это было с фильмом Ролана Антоновича Быкова «Чучело»!

    А что сейчас? Во все колокола бить или «доживём до понедельника», а там глядишь — само как-нибудь рассосётся?..

    Русское «авось» и загнало нас в тупик этой беды под унизительным названием «Училка»! Заметьте: не педагог, не учительница, а именно УЧИЛКА!!!

    «Прокатное» ли это кино? — не знаю! Уверена лишь в том, что после просмотра «Училки» равнодушных не будет!

    А еще лучше, если в кинотеатр придут и подростки, и их родители! — многое о себе узнают и те, и другие! И родители многое поймут о своих детях, и, может быть (надеюсь на это!), вечером обсудят не только фильм, но и свои собственные проблемы «отцов и детей»!

    Или хотя бы посмотрят друг другу в глаза! — давно ведь не смотрели, а надо!

    Вот именно для этого и снимают такие фильмы, как «Училка»!

    10 БАЛЛОВ создателям фильма!!!

    24 ноября 2015 | 20:39

    «Учительство — не утраченное искусство, но уважение к учительству — утраченная традиция» (Жак Барзэн).

    Фильмов о школе, проблемах образования, взаимоотношениях учеников и нелегкой жизни учителей уже снято достаточно много, как у нас, так и за рубежом, что не удивительно, ведь школьная тема актуальна во все времена и хранит в себе целую кладезь идей, которая приманивает режиссеров. На сей раз, окунуться в этот неисчерпаемый источник решил Алексей Петрухин, известный широкой публике, как продюсер «Вия», ставшего самым кассовым российским фильмом 2014 года. Погружение оказалось не напрасным, правда выуженная идея и воплощенная затем в «Училке», сильно напоминает «Последний урок» Жан-Поля Лильенфельда. Разница лишь в том, что Петрухин реализовал ее иначе, с упором на российскую действительность, показав, на что может пойти списанная в тираж и доведенная до белого каления учительница с сорокалетним стажем, если к ней в руки попадет пистолет.

    По сути, в «Училке» демонстрируется то, о чем обычно молчат или говорят только в учительской. Школа из кузницы знаний превратилась в зверинец, где разбалованные и наглые старшеклассники ведут себя как хотят, мнят себя взрослыми, но по уровню развития являются еще детьми, которые не расстаются с игрушками (гаджетами). Для них не существует авторитетов, они не уважают учителей, всю необходимую информацию находят в интернете, поэтому в школу ходят лишь для того, чтобы пообщаться с друзьями и потому что надо. При таком раскладе, даже педагоги с титаническим терпением взвоют. Единственно, что им остается — учить своих подопечных из-под палки, или под дулом пистолета, которого нет. Поэтому неудивительно, что новая картина Петрухина снискала положительные отклики учителей.

    В целом, «Училка» представляет собой жесткую остросоциальную драму, умело смешанную с комедией и чрезмерно сдобренную морализмом, который периодически хлещет с экрана мощной струей, заливая зрителей. ВНИМАНИЕ! Людям, не умеющим плавать, перед просмотром картины стоит надеть спасательные жилеты. Кроме того, Петрухин переборщил с уклоном в политику и неприкрытой пропагандой, направленной на то, что нужно поднимать Россию с колен, уважать учителей, быть порядочным, образованным человеком и т. п. За счет этого, фильм порой скатывается в социальную рекламу, от которой веет заказом. Хотя, возможно, дело в том, что режиссеру не хватает профессионализма, ведь кинематографического образования у него нет. Об этом лишний раз напоминает монтажная оплошность, совершенная ближе к концу фильма. Зато он попал в точку, намекнув на схожесть школы с зоной…

    Если говорить откровенно, то фильм держится на плаву благодаря Ирине Купченко, которая тянет его словно бурлак. Именитая актриса неоднократно играла учительниц, и в какой-то степени, роль училки Анны Николаевны ей знакома, так как в «Хомо Новусе» Паля Эрдёшша, она исполнила похожую по эмоциям роль, правда не такую матерую. Иногда, на помощь Купченко приходила Роза Хайруллина, сыгравшая странную женщину-секретаря, раздававшую направо и налево конфеты. Наверно в каждой школе есть персонаж не от мира сего, которого держат чисто из жалости. Собственно вся комедийная основа картины держится на роли Розы, но, к сожалению, в кадре она появляется не часто. В отличие от возрастных актеров, молодежь играла просто ужасно — видимо набрались по объявлению. Многие из них еще явно не доросли до съемок в серьезных фильмах, так как все что они делали и говорили, выглядело неестественно.

    Отдельно стоит упомянуть о главном виновнике торжества — пистолете, который символизировал собой власть и словно эстафетная палочка, или игрушка на психологическом тренинге во время рефлексии, переходил из рук в руки. Это происходило так часто, что ситуация приобрела абсурдный характер. Алексей Петрухин таким образом хотел показать, как разные люди распоряжаются приобретенной властью и то, как она на них влияет. Задумка хороша, но вот с логикой проблема.

    Остается только добавить, что картина заканчивается на позитивной ноте, не так как в «Последнем уроке»…

    24 ноября 2015 | 15:32

    Представить картину «Училка» во ВГИКе пришел её режиссер, продюсер и сценарист Алексей Петрухин. Перед началом фильма он вышел поприветствовать зрителей и обратился к ним небольшой речью, в которой упомянул запрет на критику фильмов внутреннего производства в Китае, и сказал, что «о нашем кино либо хорошо, либо никак». Эти высказывания порядком меня смутили, неужели режиссер сам настолько неуверен в своем фильме, что боится критики? И почему снимающий в России режиссер употребляет в отношении российского кино фразу, которую обычно говорят о покойниках? Тем не менее, я постаралась отбросить скепсис в сторону, и приступить к просмотру без всяческих предубеждений.

    Социальные драмы на школьную тематику у нас популярны: «Школа» и «Все умрут, а я останусь» Гай Германики, «Класс коррекции» И. И. Твердовского и другие. Вот только однозначно отнести картину «Училка» к жанру драмы очень сложно. В начале фильма действие действительно развивается по общепринятым законам драмы: имеется социальный конфликт, межличностный конфликт, переживания главного героя и т. д. Но вместо того, чтобы развивать эти конфликты, картина внезапно меняет жанр и продолжается уже в виде абсурдной комедии. Зал хохочет над нелепостью происходящего на экране, и совершенно непонятно, куда делся острый социальный запал, преподнесенный зрителю в начале картины.

    Возможно, если бы «Училка» изначально позиционировалась как комедия, то можно было закрыть глаза и на шаблонность характеров школьников и на мелкие недочеты (например, компьютерный гений, наугад тыкающий пальцами в клавиатуру или нарисованные слезы). Но в данном случае все это, к сожалению, влияло на общее впечатление от фильма.

    Есть, конечно, и позитивные моменты. Тянет фильм интересная, действительно драматическая актерская игра Ирины Купченко, также дарит положительные эмоции космический, как будто из другого фильма пришедший персонаж Розы Хайруллиной.

    Подводя итог, могу сказать, что в начале фильма мы увидели поставленную проблему, а в конце фильма мы решенной проблемы не увидели, а увидели классический хэппи-энд. При этом, на мой взгляд, ни развития, ни решения конфликта авторам донести до зрителя не удалось.

    В картине местами умело использованы приемы, вызывающие улыбку или сентиментальные чувства, но донести до зрителей свою идею, заставить их задуматься у авторов «Училки», к сожалению, не получилось.

    5 из 10

    11 сентября 2015 | 21:24

    Здравствуйте.

    Это моя первая рецензия и в общем-то не вижу в них большого смысла, но такое вопиющее событие заставило меня все-таки потратить несколько минут своей жизни, что бы сэкономить вам несколько сотен рублей, несколько часов жизни и вполне возможно, нервную систему. Итак начнем.

    Что бы не показаться «кино-русофобом» скажу, что одни из моих любимых фильмов, это «Неадекватные люди» Романа Каримова и «Русалка» Анны Меликян, так что в общем к русскому кинематографу я отношусь вполне не плохо.

    А теперь поведаю о своих ощущениях относительно «Училки».

    1. Кастинг.

    Если в исполнительнице главной роли еще можно заподозрить какое отношение к актерской профессии, то все остальные были как-будто набраны с улицы, причем не самой лучшей. А уж мини-бенефисы Анны Чуриной, Андрея Мерзликина, Алисы Гребенщиковой и 

    Ольги Егоровой (у этой особы вообще «мхат» головного мозга), это просто какой-то сюр. Это конечно сугубо субъективно, но мне буквально резало глаз от их фальшивости и не профессиональности. Дети в фильме конечно тоже полный кошмар, но им простительно ибо не ведают они, что творят и явно не проходили никаких актерских курсов, а учились минут за 15-20 до съемок, по роликам на youtube.

    Единственное светлое пятнышко во всем фильме, это помошница директрисы, но тут может и роль просто удачная.

    2. Сценарий.

    Сценаристы конечно молодцы. Такого невероятного количества шаблонных персонажей я не видел, наверное, нигде. Итак у нас есть: ученик-урапатриот, ботаничка, еврейский мальчик ботаник, кудрявый весельчак, ученик-бандит, готесса, парень-оппозиция и несколько не очень умных барышень. Порой в кадре эти господа творят такой бред, что зал начинал нервно смеяться, хотя я предполагаю, что по задумке, на этом месте, все должны были ронять слезы. Да и какое-то плоское морализаторство в стиле «потерянное поколение», «вот в наше время», «задумайтесь и покайтесь» было оформлено чудовищно, просто чудовищно…

    3. Режиссер.

    Как и в футболе, «в поражениях виноват тренер, а в победах команда», так и тут я считаю, что ответственность лежит на режиссере, который допустил такой каст, такой сценарий и в целом снял очень плохое кино.

    Мое мнение, сугубо субъективно, ведь есть же люди, которым понравился сей фильм, хотя скорее всего им и заплатили…

    1 декабря 2015 | 20:16

    У киношников (при написании сценария) есть негласное правило — «Если не знаешь, чем закончить историю — убей главного героя!» И, забегая на финал фильма «Училка», скажу, что авторы порадовали и огорчили меня одновременно: зачем они «никого не убили», уйдя из драматической истории в мелодраму?

    Есть фильмы одного актера. Вот и «Училка» целиком и полностью держится на прекрасной игре Ирины Купченко. Может быть поэтому и смотрится фильм на «Ура!»

    Еще один плюс «Училки», что создатели не мучали зрителей глупыми нравоучениями — каждый из героев высказал свое мнение и на откуп зрителя оставили выбор — чью сторону принимать, с кем соглашаться, а кого «послать в дубы».

    Анекдотично смотрятся в кадре и папарацци, и бойцы спецназа. Наверное, режиссер так и задумывал — превратить эти персонажи и их действия в глупый фарс. Однако данные акценты прозвучали слабо. Ну, или так скажем — значительно «слабее» основной линии фильма.

    Посему «вторым главным героем» этой кинокартины стал… Пистолет Макарова (ПМ), которому смело можно присуждать приз за лучшую роль «второго плана».

    Как говорил Аль Капоне: «Доброе слово и пистолет — гораздо убедительнее, чем просто доброе слово!» В фильме «Училка» авторы опровергают эту мысль, утверждая: если слово не бьет — ПМ не поможет! Но так и хочется пойти дальше по этой логике: ничто не поможет — ни слово, ни пистолет. Не смогут два поколения, живущие в разных информационных мирах, договориться, примириться, понять друг друга. Жаль?

    А о чём сожалеть-то? Виртуальный мир вытесняет собою реальный. Клиповое мышление (это когда всё мелькает и скачет) сменило глубокое миросозерцание, как анахронизм. Надо принять сие, как данность! И в этом не переубедит молодежь ни училка, ни пистолет.

    ***

    Рекомендация: смотреть фильм «Училка» и пересмотреть свои взгляды.

    А лично я с удовольствием посмотрю эту кинокартину еще раз — дома на DVD, чтобы никто не отвлекал меня шуршанием фантиков, чавканьем и громким хохотом (но не над событиями в фильме, а над SMS-кой в своем телефоне). Что поделать — старею… Трудно жить без пистолета!

    18 декабря 2015 | 18:59

    Дай бездарному человеку масла высшего качества — он не повторит шедевры гениев Возрождения.

    Все позитивные моменты фильма (как вообще что-то может иметь положительный оттенок в таком параде дурновкусия и неумелости) не могут приносить удовольствия или радости. Пребывая в перманентном в шоке от творящейся на экране шумной возни, просто не успеваешь насладиться удачными актерскими ходами (Роза Хайруллина) или хорошей актерской игрой в целом (Купченко). Но эти двое — учитель и класс, находятся словно в разных параллельных реальностях, а «между ними стена», как поётся в одном попсовом шлягере. Становится стыдно за неуместный бисер перед свиньями, которым является весь персонаж Купченко.

    Пульсирующей точкой становится причёска директрисы, за которой было в некотором отношении увлекательно наблюдать на протяжении фильма, длящегося два часа и пятнадцать минут. Вы готовы просидеть два с лишним часа, наблюдая за красивой укладкой? Это уже выходит какой-то «дом-2», а не современная российская драма.

    Не могу уйти от сравнения этого суррогата с настоящей социальной драмой — кинофильмов «Чучело» Ролана Быкова. Не так уж и далеко ушло наше общество за последние неполные тридцать лет, чтобы попытаться сказать что-то новое.

    Стыдно играть на переломанном хребте российского общества век назад.

    Вывод: не умеешь — не берись.

    4 декабря 2015 | 16:23

    С места в карьер. При всем моем уважении к замечательной и талантливой актрисе Ирине Купченко этот фильм я настойчиво не рекомендую к просмотру никому.

    Создатели данной «картины» решили прикрыться высокими и актуальными проблемами сегодняшнего общества. Они забыли про актерскую игру, сценарий, написание диалогов, монтаж звука и все, что должно складываться воедино в хорошее кино.

    Фильм скорее вызывает горький смех, нежели сопереживание поднятой проблеме.

    1 из 10

    30 ноября 2015 | 23:15

    Сегодня вечером я посмотрел фильм с довольно противоречивым и странным названием «Училка». Я понимаю намерения авторов фильма подчеркнуть неприятную аббревиатуру сегодняшних реалий, но все же. 

    Фильм начинается с раскрытия персонажа главной героини. Нам показывают серость ее жизни, истощение и измотанность, которые позволяют понять несчастного человека и уже с первых минут начинаешь сопереживать ей. Отмечу блистательную и душевно сильную игру актрисы Ирины Купченко, которая зачастую вытягивает недочеты других партнеров по фильму, ввиду их молодости и нехватки опыта в мире кино.

    Сам сюжет мне понравился. Он оригинален и, весьма, непредсказуем.

    Из недостатков могу отметить персонажей, которых я считаю лишними, а именно помощницу директора, которая абсолютно не влияет на сюжет и порой своим глупым комизмом губит некоторые свои же сцены. Юмор в этом фильме присутствует, но порой портит само позиционирование фильма, как социальная драма.

    Очень не понравилась группа тележурналистов, которых по непонятным мне причинам пускают в школу, где орудуют «террористы». Сама ситуация с репортерами также обыграна в слегка глупом комическом стиле. Особенно непонятна мотивация главной журналистки, которая весь фильма строила из себя ветреную и недалекую девушку, а в конце вдруг выдает внушительную речь. Слова содержательные и обоснованные, попадая в самую точку, но как героиня пришла к этому остается неясным. Также хочется отметить отсутствие мотиваций в действиях учеников, которые после высказанной всей ненависти к учительнице, вдруг «берутся за руки» и хором читают стихи, а потом послушно начинают учить и дорожить историей. Это была на мой взгляд самая необоснованная мотивация. Школьники меняются после сцены искренности от ученицы «Птахи» Иры Соколовой, ведь ее слова самые необходимые для каждого человека, ведь именно любовь, а не уважение побеждает зло. Но на протяжении всего фильма герои говорят только о личности, уважении, характере и т. д., но только не о любви. В фильме явно не хватает плавного перехода от важной темы к центру кульминации всего происходящего. Сама «Птаха» мне очень понравилась. Игра и чувства этой героини меня задели до глубины души. Другая девочка «Зубрила» говорила правильные и нужные слова, но по сути самые важные и самые главные сказала «Птаха». Но сказано было так мало, словно, в сокращенном варианте и становится не понятно, что вообще происходит. Так же хочется отметить третьего ученика «Жабу», молодого индивидуалиста, который после всего остается при своем мнении, но в конце фильма почему-то с улыбкой со всем классом поет замечательную песню. Появляется вопрос, мы ничего не пропустили? Не нравится мне и то, что хороших учеников очень мало в классе, да и они показаны слабыми и запуганными, лишь остается превосходство дебилов и дегенератов, которые громко смеются, грубо оскорбляют друг друга. Странным мне так же кажется и то, что когда пистолет попадает в руки учеников, они по непонятным мне причинам начинают тыкать оружием в своих одноклассников.

    Музыка в этом фильме оставляет смешанные чувства, иногда она отлично подчеркивает момент, а иногда неудобно в него вклинивается. Операторская работа разносторонняя. Есть отличные ракурсы и кадры, но попадаются испорченные и непонятные. Здесь я думаю вопрос будет к работникам постпродакшена.

    Но все же хочется сказать спасибо Ирине Купченко, Андрею Мерзликину и некоторым достойным молодым начинающим актерам.

    В целом фильм мне очень понравился, хотя и не лишен многих недостатков, а сцена у костра с душевной песней, так близка сердцу, что очень хорошо подчеркивает и передает пережитые эмоции и чувства.

    Мой рейтинг 7 из 10 Еще один фильм в копилку хорошего для думающих людей…

    5 декабря 2015 | 16:21

    " В цивилизованном мире! Русском мире! Могут простить издевательства над человеком чтобы казаться умнее. Но никогда не прощали и не простят издевательства над обществом» (с) училка

    Я всегда думал почему у нас в современном кино так мало фильмов на школьную тематику? На правдивую школьную тематику!?. Мы готовы собирать студии на TV и задаваться вопросом: «почему дети жестоки?» или «Как тяжело приходится в жизни учителям» Но иногда достаточно просто показать, что происходит в школе, когда Вы отправляете туда ребенка! Что происходит в таком социуме как «школа»?

    В новом фильме «Училка» нам показывают обычную школу, обычный день, обычных учителей. Но когда внутри школы опытный учитель не находит понимания, когда каждый школьник считает себя на голову выше жизненного опыта преподавателя, а история кажется всего лишь еще одной строчкой в аттестате… может произойти взрыв. И будь это просто очередной эмоциональный выплеск негатива никто бы не заметил, никто бы не понял. Но если в этот самый момент человеку в руки случайно попадет пистолет, его могут объявить террористом, убийцей или еще чем похуже. А Училка просто хочет, что бы дети хотя бы на 40 минут задумались над тем, что делает нас людьми… личностями в конце концов. Извлекли урок истории.

    В фильме «училка» я не увидел того на что шел в кино изначально. Не было ни кровавых разборок, ни нагнетания ситуации. Было простое изложения человеческой позиции. Где то с юмором, где то с перегибами, но простым языком. Фильм походу просмотра у меня не вызывал каких то положительных или отрицательных эмоций, но к концу фильма сложилась вполне простая и понятная картина. Единственное что меня расстроило — это игра актеров детей. Если это ужас — то в глазах читается скорее презрение, если это страх — то в глазах скорее пофигизм. Ирина Купченко очень мастерски выносит материал на всеобщее обозрение. Учительницу не жалко, за ней скорее интересно наблюдать, как она поведет себя в данной ситуации.

    Итог: Обязательно к просмотру!

    Это не «Голодные игры» не «Агент 007». Это всего лишь наша жизнь… наше кино.

    8 из 10

    P.S. Самое главное не сравнивайте этот фильм с Французской картиной «Последний Урок». Финал совершенно другой… более отеческий наверно…

    27 ноября 2015 | 01:55

    Эта Картина представляет собой не типичную ситуацию для школы и для учителя в целом.

    Что представляет из себя фильм и какие впечатления возникли после его просмотра, с нами поделилась одна из зрительниц Висицкая Екатерина:

    «Скажу честно, я ожидала увидеть арт-хаус или кино в стиле андеграунд, который у нас, в России, не привыкли воспринимать. Но чего я точно не ожидала, это того, что дам такую волю своим эмоциям: смех, слезы. Чего я только не пережила вместе с героями фильма. Длительность картины — два часа.

    Я готовилась к нудным 120 минутам, но была крайне удивлена, когда поймала себя на мысли, что только по окончанию сеанса смогла спокойно выдохнуть и вспомнить, что нахожусь в зрительном зале, а не там, вместе с героями. Экранизация действительно настолько живая, что ты ощущаешь себя одним из персонажей, переживаешь все то же, что и они»

    А на вопрос «К какому жанру вы бы отнесли фильм «Училка»?»

    Екатерина сказала: «В официальном описании жанр определён как драма и триллер. Я бы добавила своё уточнение — это ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ триллер, ведь от первых титров до финальной сцены я сидела в напряжении. Более того, вот уже второй день я думаю о некоторых моментах и темах, поднятых режиссёром Алексеем Петрухиным. На пресс-конференции он сам подметил, что фильм достаточно злободневен.»

    И это правда, он словно вызывает на внутренний диалог, а то и спор с самим собой. Некоторые критики во время общения с актерами и режиссёром высказались по поводу того, что сцены чрезмерно утрированы, да и финал неправдоподобен. Но ведь эта картина — своего рода басня, именно поэтому утрирование необходимо.

    Не упустите возможность сходить на этот фильм, потому что никого равнодушным он точно не составит.

    7 декабря 2015 | 01:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Старейшая российская кинопремия «Ника» подвела свои итоги. По ключевой позиции академики не совпали с «Золотым орлом» и предпочли картине Меликян фильм Александра Миндадзе, однако и обойти вниманием фильм Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи» не смогли. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Республика ШКИД8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.18%
    27.Ночная жизньLive by Night92.74%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.72%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры